Konnwei kw310 obd2 инструкция на русском языке

KONNWEI KW310 CAN OBDII + EOBD Code Reader Руководство пользователя

Характеристики

  1. Дисплей: с подсветкой, 128 x 64 пикселей с регулировкой контрастности
  2. Рабочая температура: от 0 до 60 ° C (от 32 до 140 F °) 3)
  3. Температура хранения: от -20 до 70 ° C (от -4 до 158 F °) 4)
  4. Внешнее питание: от 8.0 до 18.0 В от автомобильного аккумулятора.

Аксессуары в комплекте

Кабель OBD II обеспечивает питание инструмента и обеспечивает связь между инструментом и автомобилем.

Выбирает желаемый язык:

Английский, французский, немецкий, голландский, испанский, русский, португальский.

Общая информация: бортовая диагностика (OBD) II

Первое поколение бортовой диагностики (называемое OBD I) было разработано Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (ARB) и внедрено в 1988 году для мониторинга некоторых компонентов системы контроля выбросов на транспортных средствах. По мере развития технологий и возрастания желания улучшить бортовую диагностическую систему было разработано новое поколение бортовой диагностической системы. Это второе поколение правил бортовой диагностики называется «OBD II».
Система OBD II предназначена для мониторинга систем контроля выбросов и ключевых компонентов двигателя путем проведения непрерывных или периодических испытаний конкретных компонентов и состояния автомобиля. При обнаружении проблемы система OBD II включает предупреждение lamp (MIL) на приборной панели автомобиля, чтобы предупредить водителя, как правило, с помощью фразы «Проверьте двигатель» или «Скоро выполните обслуживание двигателя». Система также сохранит важную информацию об обнаруженной неисправности, чтобы технический специалист мог точно найти и устранить проблему. Ниже приведены три части такой ценной информации:

  1. Подана команда на включение или выключение светового индикатора неисправности (MIL);
  2. Какие, если таковые имеются, хранятся диагностические коды неисправностей (DTC);
  3. Состояние монитора готовности.

Расположение разъема канала передачи данных (DLC)

DLC (разъем канала передачи данных или разъем диагностического канала) представляет собой стандартизированный разъем с 16 гнездами, через который диагностические сканирующие инструменты взаимодействуют с бортовым компьютером автомобиля. DLC обычно расположен в 12 дюймах от центра приборной панели (приборной панели), под или вокруг стороны водителя для большинства транспортных средств, ЕСЛИ разъем канала передачи данных не расположен под приборной панелью, на нем должна быть этикетка, указывающая местоположение, для некоторых В азиатских и европейских автомобилях DLC находится за пепельницей, и для доступа к соединению необходимо снять пепельницу. Если DLC не может быть найден, см. Его местоположение в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Диагностические коды неисправностей (DTC)

Диагностические коды неисправностей OBD II — это коды, которые хранятся диагностической системой бортового компьютера в
реакция на проблему, обнаруженную в транспортном средстве. Эти коды идентифицируют конкретную проблемную область и предназначены для того, чтобы дать вам представление о том, где может произойти неисправность в транспортном средстве. Диагностические коды неисправностей OBD II состоят из пятизначного буквенно-цифрового кода. Первый символ, буква, определяет, какая система управления устанавливает код. Остальные четыре символа, все числа, предоставляют дополнительную информацию о том, где возник код неисправности, и об условиях эксплуатации, которые заставил его установить, Вот ниже бывшийample, чтобы проиллюстрировать структуру цифр:
Выявление конкретного неисправного участка систем.
Сроки

Состояние готовности монитора OBDII

Системы OBDII должны указывать, завершила ли система мониторинга PCM транспортного средства тестирование на
каждый компонент. Компоненты, которые были протестированы, будут отмечены как «Готовые» или «Завершенные», что означает, что они были протестированы системой OBD II. Цель регистрации состояния готовности — позволить инспекторам определить, проверила ли система OBD II транспортного средства все компоненты и / или системы.
Модуль управления силовой передачей (PCM) устанавливает монитор в состояние «Готов» или «Завершено» после выполнения соответствующего цикла движения. Цикл движения, который включает монитор и устанавливает коды готовности на «Готово», варьируется для каждого отдельного монитора. Если для монитора установлено состояние «Готов» или «Завершено», он останется в этом состоянии. Ряд факторов, включая стирание диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора, могут привести к тому, что мониторы готовности будут установлены в состояние «Не готов». Поскольку три непрерывных монитора постоянно оценивают состояние, они все время будут сообщаться как «Готовы». Если тестирование определенного поддерживаемого прерывистого монитора не было завершено, состояние монитора будет отображаться как «Не завершено» или «Не готов».
Для того, чтобы система контроля OBD была готова, автомобиль должен управляться в различных нормальных условиях эксплуатации. Эти условия эксплуатации могут включать в себя движение по шоссе и остановку и движение, вождение по городу и, по крайней мере, один ночной перерыв. Для получения конкретной информации о подготовке системы контроля OBD вашего автомобиля, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. .

OBD II Определения

Модуль управления силовой передачей (PCM) Терминология OBD II для бортового компьютера, который управляет двигателем и трансмиссией.
Индикатор неисправности (MIL) — Индикатор неисправности (в ближайшее время обслужите двигатель, проверьте двигатель) — это термин, используемый для обозначения индикатора на приборной панели. Он должен предупредить водителя и / или специалиста по ремонту о том, что существует проблема с одной или несколькими системами транспортного средства, которая может привести к превышению выбросов по федеральным стандартам. Если контрольная лампа MIL горит постоянным светом, это означает, что проблема обнаружена и автомобиль следует отремонтировать как можно скорее. При определенных условиях индикатор на приборной панели будет мигать или мигать. Это указывает на серьезную проблему, и мигание предназначено для предотвращения эксплуатации автомобиля. Бортовая диагностическая система автомобиля не может выключить контрольную лампу неисправности до тех пор, пока не будет завершен необходимый ремонт или пока неисправность не исчезнет.
DTC — диагностические коды неисправностей (DTC), которые определяют, какая часть системы контроля выбросов вышла из строя.
Критерии включения — также называемые разрешающими условиями. Это специфические для транспортного средства события или условия, которые должны произойти в двигателе до того, как сработают или запустятся различные мониторы. Некоторые мониторы требуют, чтобы автомобиль следовал предписанному «ездовому циклу» как часть критериев включения. Циклы езды различаются для разных автомобилей и для каждого монитора в каждом конкретном автомобиле.
Цикл привода OBD II — особый режим работы транспортного средства, который обеспечивает условия, необходимые для установки всех мониторов готовности, применимых к транспортному средству, в состояние «готовность». Целью выполнения ездового цикла OBD II является принудительное выполнение бортовой диагностики автомобиля. После стирания кодов неисправности из памяти PCM необходимо выполнить какой-то цикл движения. Выполнение полного цикла движения транспортного средства «настроит» мониторы готовности, чтобы можно было обнаруживать неисправности в будущем. Циклы езды различаются в зависимости от автомобиля и монитора, который необходимо сбросить. Информацию о ездовом цикле для конкретного автомобиля см. В Руководстве по эксплуатации автомобиля.
Данные стоп-кадра — при возникновении неисправности, связанной с выбросами, система OBD II не только устанавливает код, но и записывает моментальный снимок рабочих параметров автомобиля, чтобы помочь в выявлении проблемы. Этот набор значений называется данными стоп-кадра и может включать в себя t параметры двигателя, такие как обороты двигателя, скорость автомобиля, поток воздуха, нагрузка двигателя, давление топлива, значение коррекции топлива, охлаждающая жидкость двигателя, опережение момента зажигания или запуск замкнутого контура. .

Покрытие автомобиля

Сканер KONNWEI KW310 OBDII / EOBD специально разработан для работы со всеми транспортными средствами, совместимыми с OBD II, включая те, которые оснащены протоколом нового поколения — Control Area Network (CAN). EPA требует, чтобы все автомобили 1996 г. и новее (легковые и легкие грузовики), продаваемые в США, были совместимы с OBD II, включая все отечественные, азиатские и европейские автомобили. Небольшое количество автомобилей с бензиновым двигателем 1994 и 1995 модельного года соответствует требованиям OBD II. Чтобы убедиться, что автомобиль 1994 или 1995 года соответствует требованиям OBD II, проверьте этикетку с информацией о контроле выбросов выхлопных газов (VECI), которая находится под капотом или у радиатора большинства автомобилей. Если автомобиль совместим с OBD II, на этикетке будет указано «Сертифицировано OBD II». Кроме того, правительственные постановления требуют, чтобы все автомобили, совместимые с OBD II, имели «общий» шестнадцатиконтактный разъем канала передачи данных (DLC). Чтобы ваш автомобиль был совместим с OBD II, он должен иметь 16-контактный разъем DLC (разъем канала передачи данных) под приборной панелью, а на информационной этикетке системы контроля выбросов должно быть указано, что автомобиль соответствует требованиям OBD II.

Устранение неполадок продукта

Ошибка привязки автомобиля
Ошибка связи возникает, если диагностический прибор не может связаться с ЭБУ автомобиля (блоком управления двигателем). Для проверки вам необходимо сделать следующее:

  • Убедитесь, что зажигание включено;
  • Убедитесь, что разъем OBD II диагностического прибора надежно подключен к DLC автомобиля;
  • Убедитесь, что автомобиль соответствует требованиям OBD2;
  • Выключите зажигание и подождите примерно 10 секунд. Снова включите зажигание и продолжите тестирование.
  • Убедитесь, что модуль управления не неисправен.

Операционная ошибка
Если диагностический прибор зависает, то возникает исключение или ЭБУ автомобиля (блок управления двигателем) слишком медленно реагирует на запросы. Для сброса инструмента вам необходимо сделать следующее:

  • Нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ не менее 2 секунд, чтобы перезагрузить диагностический прибор.
  • Выключите зажигание и подождите примерно 10 секунд.
  • Снова включите зажигание и продолжите тестирование Сканирующий инструмент не включается Если сканирующий инструмент не включается или работает некорректно, вам необходимо сделать следующее, чтобы проверить:
  • Убедитесь, что разъем OBDII диагностического прибора надежно подключен к DLC автомобиля;
  • Убедитесь, что штифты DLC согнуты или сломаны. При необходимости очистите штифты DLC. · Проверьте аккумулятор автомобиля, чтобы убедиться, что он по-прежнему в хорошем состоянии, как минимум 8.0 вольт.

OBDII диагностика

Когда сканирующий прибор обнаруживает более одного модуля управления транспортным средством, вам будет предложено выбрать модуль, из которого можно получить данные. Чаще всего выбираются модуль управления силовой передачей [PCM] и модуль управления трансмиссией [TCM].
ВНИМАНИЕ: Не подключайте и не отключайте какое-либо испытательное оборудование при включенном зажигании или работающем двигателе.

  1. Выключить зажигание.
  2. Найдите 16-контактный разъем канала передачи данных (DLC) автомобиля.
  3. Подключите разъем кабеля диагностического прибора к диагностическому разъему автомобиля.
  4. Включите зажигание. Двигатель может быть выключен или запущен.
  5. Нажмите кнопку ENTER, чтобы войти в главное меню. С помощью кнопок прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ выберите в меню пункт «Диагностика».
    Если вы хотите стереть данные, нажмите кнопку ENTER; если вы не хотите стирать данные, нажмите ESC или используйте кнопки UP / DOWN, чтобы выбрать NO, и нажмите ENTER, чтобы продолжить.View сводку состояния системы (состояние контрольной лампы, количество кодов неисправности, состояние монитора) на экране, подождите несколько секунд или нажмите любую клавишу, чтобы появилось меню диагностики. Если обнаружено более одного модуля, вам будет предложено выбрать модуль для тестирования. Используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора модуля и нажмите кнопку ВВОД.
  6. Нажмите кнопку ENTER для подтверждения. Последовательность сообщений, отображающих протоколы OBD2, будет отображаться на дисплее, пока протокол транспортного средства не будет обнаружен.
    • Если диагностический прибор не может связаться с ЭБУ (блоком управления двигателем) транспортного средства, появляется сообщение «ОШИБКА СВЯЗИ!» сообщение появляется на дисплее.
    • Убедитесь, что зажигание включено;
    • Убедитесь, что разъем OBD II диагностического прибора надежно подключен к DLC автомобиля;
    • Убедитесь, что автомобиль соответствует требованиям OBD2;
    • Выключите зажигание и подождите примерно 10 секунд. Снова включите зажигание и повторите процедуру, начиная с шага 5.
      Если сообщение «LINKING ERROR» не исчезает, возможно, сканирующий прибор не может связаться с автомобилем. Обратитесь за помощью к местному дистрибьютору или в отдел обслуживания клиентов производителя.
  7. Вам будет предложено стереть ранее сохраненные данные.view предварительно сохраненные данные тщательно перед стиранием. Если в диагностическом приборе не сохранены данные, указанное выше сообщение не появится.
  8. Если вы хотите стереть данные, нажмите кнопку ENTER; если вы не хотите стирать данные, нажмите ESC или используйте кнопки UP / DOWN, чтобы выбрать NO, и нажмите ENTER, чтобы продолжить.
  9. View сводку состояния системы (состояние контрольной лампы, количество кодов неисправности, состояние монитора) на экране, подождите несколько секунд или нажмите любую клавишу, чтобы появилось меню диагностики.

Чтение кодов

  1. Считывание кодов может быть выполнено с помощью ключа при выключенном двигателе (KOEO) или с помощью ключа при работающем двигателе (KOER).
  2. Сохраненные коды также известны как «жесткие коды» или «постоянные коды». Эти коды заставляют модуль управления включать индикатор неисправности l.amp (MIL) при возникновении неисправности, связанной с выбросами.
  3. Ожидающие коды также называются «кодами созревания» или «кодами непрерывного мониторинга». Они указывают на проблемы, которые модуль управления обнаружил в текущем или последнем цикле движения, но пока они не считаются серьезными. Коды ожидания не включают индикатор неисправности lamp (MIL). Если неисправность не возникает в течение определенного количества циклов прогрева, код удаляется из памяти.

Стирание кодов

ВНИМАНИЕ: Стирание диагностических кодов неисправностей может позволить сканирующему прибору удалить не только коды с бортового компьютера транспортного средства, но также данные «стоп-кадра» и расширенные данные производителя. Кроме того, состояние монитора готовности I / M для всех мониторов автомобиля сбрасывается до состояния «Не готов» или «Не завершено». Не стирайте коды до тех пор, пока система не будет полностью проверена техником.

  • Эта функция выполняется при выключенном двигателе (KOEO). Не запускайте двигатель.

Поиск кода неисправности DTC

Поиск OBD-II на базе точка.отчет

Живые данные

  1. Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды View Функция данных позволяет viewпередача данных PID в реальном времени или в реальном времени компьютерного модуля транспортного средства (S). К view живые данные, используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать «Текущие данные» в меню диагностики, и нажмите кнопку ВВОД.
  2. Функция записи данных позволяет записывать данные идентификации параметров (FID) модулей автомобиля, чтобы помочь диагностировать периодически возникающие проблемы с автомобилем. Запись включает 5 кадров данных в реальном времени до события запуска и несколько кадров после события запуска.
  3. Функция воспроизведения данных позволяет viewВоспроизведение ранее сохраненных данных PID. Для воспроизведения записанных данных используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора Playback Data из меню Live Data и нажмите кнопку RNTER. Воспроизведение данных. Функция Playback Data позволяет viewзапись ранее сохраненных данных PID. Вы также можете воспроизвести записанные данные сразу после записи.

 ViewДанные стоп-кадра:

  1. к view данные стоп-кадра, используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора View , Стоп-кадр из меню диагностики и нажмите кнопку ENTER.
  2. Подождите несколько секунд, пока диагностический прибор подтвердит PID MAP. Если полученная информация охватывает больше, чем открытый экран, появится стрелка вниз. При необходимости используйте кнопку прокрутки ВНИЗ, пока не отобразятся все данные.
  3. Если данные стоп-кадра недоступны, появится информационное сообщение «Данные стоп-кадра не сохранены!» отображается на дисплее. view полное имя PID, используйте кнопки прокрутки UP / DOWN для выбора PID и нажмите кнопку HELP.
  4. Подождите несколько секунд и нажмите любую кнопку, чтобы вернуться к предыдущему экрану.

Получение статуса готовности I / M

Функция I / M Readiness используется для проверки работы системы выбросов на транспортных средствах, совместимых с OBD2. Это отличная функция для использования перед проверкой транспортного средства на соответствие государственной программе по выбросам. Некоторые последние модели автомобилей могут поддерживать два типа тестов I / M готовности: DTCs Cleared — указывает состояние мониторов после удаления кодов DTC. Этот ездовой цикл — показывает состояние мониторов с начала текущего ездового цикла. Результат состояния готовности I / M «НЕТ» не обязательно означает, что испытываемое транспортное средство не пройдет проверку состояния I / M. В некоторых штатах одному или нескольким таким мониторам может быть разрешено быть «Не готовым» к прохождению проверки выбросов. Результат состояния готовности I / M «НЕТ» не обязательно означает, что испытываемое транспортное средство не пройдет проверку состояния I / M. В некоторых штатах одному или нескольким таким мониторам может быть разрешено быть «Не готовым» к прохождению проверки выбросов.

«ОК» — означает, что конкретный проверяемый монитор завершил диагностическое тестирование.
«INC» — указывает, что конкретный проверяемый монитор не завершил диагностическое тестирование.
«N / A» — монитор не поддерживается этим автомобилем.
С помощью кнопок прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ выберите I / M Readiness в меню диагностики и нажмите кнопку ENTER. Если автомобиль поддерживает оба типа тестов, тогда оба типа будут отображаться на экране для выбора. При необходимости используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы view состояние индикатора MIL («ВКЛ» или «ВЫКЛ») и следующих мониторов:
Монитор пропусков воспламенения — Монитор пропусков воспламенения
Топливная система Пн — Монитор топливной системы
Comp.Component — Комплексный монитор компонентов
EGR — Монитор системы рециркуляции ОГ
Oxygen Sens Mon– 02 Датчики Монитор
Catalyst Mon — Монитор катализатора
EVAP System Mon — Монитор системы испарения
Oxygen Sen htr –02 Монитор нагревателя датчика
Система Sec Air — Монитор вторичного воздуха
Htd Catalyst Катализатор с подогревом Монитор
A / C Refrig Mon Монитор системы кондиционирования

Состояние MIL ON
Монитор пропусков зажигания Нет
Топливная система Пн Нет
Компонент Нет
Катализатор Пн Нет
Катализатор Htd Нет

Если автомобиль поддерживает проверку готовности «This Drive Cycle», отображается следующий экран:

Состояние MIL ON
Монитор пропусков зажигания Нет
Топливная система Пн Нет
Компонент OK
Катализатор Пн Нет
Катализатор Htd Нет

Нажмите кнопку ESC, чтобы вернуться в меню диагностики.

Тест монитора кислорода

Правила OBD2, установленные SAE, требуют, чтобы соответствующие автомобили контролировали и тестировали датчики кислорода (02) для выявления проблем, связанных с топливной экономичностью и выбросами транспортных средств. Эти тесты не являются тестами по запросу и выполняются автоматически, когда условия работы двигателя находятся в установленных пределах. Эти результаты испытаний сохраняются в памяти бортового компьютера. Функция 02 Monitor Test позволяет извлекать и viewРезультаты теста монитора датчика 02 для последних выполненных тестов с бортового компьютера автомобиля. Функция теста монитора 02 не поддерживается автомобилями, которые обмениваются данными через сеть контроллеров (CAN), для результатов теста монитора 02 CAN- оборудованных транспортных средств, см. главу «Бортовой Mon.Test1».

Бортовой тест монитора

Тест бортового монитора полезен после обслуживания или после стирания памяти модуля управления автомобиля. Тест бортового монитора для транспортных средств, не оборудованных CAN, извлекает и отображает результаты тестирования компонентов и систем силовой передачи, связанных с выбросами, которые не контролируются непрерывно. Тест бортового монитора для транспортных средств, оборудованных CAN, извлекает и отображает результаты тестирования компонентов и систем силовой передачи, связанных с выбросами, которые постоянно контролируются или не контролируются. Идентификаторы испытаний и компонентов определяются производителем транспортного средства.

Тестирование компонентов

Функция проверки компонентов позволяет инициировать проверку герметичности системы EVAP автомобиля. Сам диагностический прибор не выполняет проверку на герметичность, но дает команду бортовому компьютеру автомобиля начать проверку. У разных производителей транспортных средств могут быть разные критерии и методы прекращения испытания после его начала. Перед началом проверки компонентов обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля, чтобы получить инструкции по остановке проверки.

Используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать Тест компонентов из Viewing Информация об автомобиле

Функция «Информация о транспортном средстве» позволяет получить идентификационный номер транспортного средства (VIN), идентификаторы калибровки, номера проверки калибровки (CVN) и отслеживание эксплуатационных характеристик на автомобилях 2000 года выпуска и новее, поддерживающих режим 9.

Модули присутствуют

Функция присутствия модулей позволяет viewИдентификаторы модулей и протоколы связи для модулей OBD2 в автомобиле.

Гарантия и обслуживание Ограниченная гарантия сроком на один год

Konnwei гарантирует своим клиентам, что этот продукт не будет иметь дефектов материалов и изготовления в течение одного (1) года с даты первоначальной покупки при соблюдении следующих условий:

  1. Исключительная ответственность konnwei по гарантии ограничивается ремонтом или, по усмотрению konnwei, бесплатной заменой считывателя кода с подтверждением покупки. Для этого можно использовать товарный чек.
  2. Эта гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, аварией, наводнением, молнией, или если продукт был изменен или отремонтирован кем-либо, кроме сервисного центра производителя.
  3. Konnwei не несет ответственности за любые побочные или косвенные убытки, возникшие в результате использования, неправильного использования или установки считывателя кода. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам.
  4. Вся информация в этом руководстве основана на последней информации, доступной на момент публикации, и не дается никаких гарантий относительно ее точности или полноты. Konnwei оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления.

Процедуры обслуживания

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в местный магазин, к дистрибьютору или посетите наш webсайт www.konnwei.com
Если возникнет необходимость вернуть считыватель кода для ремонта, обратитесь к местному дистрибьютору для получения дополнительной информации.

Меры предосторожности и предупреждения

Чтобы предотвратить травмы или повреждение транспортных средств и / или считывателя кода, сначала прочтите это руководство по эксплуатации и соблюдайте как минимум следующие меры безопасности при работе с транспортным средством:

  • Всегда проводите автомобильные испытания в безопасной среде.
  • Используйте защитные очки, соответствующие стандартам ANSI.
  • Держите одежду, волосы, руки, инструменты, испытательное оборудование и т. Д. Вдали от всех движущихся или горячих частей двигателя.
  • Управляйте автомобилем в хорошо вентилируемой рабочей зоне: выхлопные газы ядовиты.
  • Установите блоки перед ведущими колесами и никогда не оставляйте автомобиль без присмотра во время проведения испытаний.
  • Соблюдайте особую осторожность при работе с катушкой зажигания, крышкой распределителя, проводами зажигания и свечами зажигания. Эти компоненты создают опасный объемtages при работающем двигателе.
  • Установите трансмиссию в ПАРКОВКУ (для автоматической коробки передач) или НЕЙТРАЛЬНУЮ (для механической коробки передач) и убедитесь, что стояночный тормоз включен.
  • Держите поблизости огнетушитель, подходящий для бензиновых / химических / электрических возгораний.
  • Не подключайте и не отключайте какое-либо испытательное оборудование при включенном зажигании или работающем двигателе.
  • Держите считыватель кода сухим, чистым, без масла, воды или жира.
  • При необходимости используйте мягкое моющее средство на чистой ткани, чтобы очистить внешнюю поверхность считывателя кода.

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • www.konnwei.com
    КОННВЕЙ | Официальный дом | Сканер OBD2, Автомобильный диагностический прибор, Автомобильная электроника, Стационарные автомобильные решения
  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

KONNWEI KW310 CAN OBDII+EOBD Code Reader

Specifications

1)

Display: Back lit, 128 x 64 pixel display with contrast adjustment

2)

Operating Temperature: 0 to 60°C (32 to 140 F°)

3)

Storage Temperature: -20 to 70°C (-4 to 158 F°)

4)

External Power: 8.0 to 18.0 V power provided via vehicle battery

Accessories Included

OBD II cable – Provides power to tool and communicates between tool and vehicle.

Selects the desired language:

English, French, German, Dutch, Spanish, Russian, Portuguese.

User Manual

1

loading

Summary of Contents for Konnwei KW310

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации — в нашей Политике конфиденциальности.

Выберите язык

Домашняя страница Joom

Войти

Мои заказы

Корзина

ГлавнаяКаталогАвтомобили и мотоциклыИнструменты и оборудованиеСредства диагностикиСчитыватели кодов и средства сканирования

    KONNWEI

    4.5

    87% рекомендуют

    более 4000 покупок

    Текущая цена

    Цена 1 533 ₽ руб.

    Исходная цена

    Цена 3 832,50 ₽ руб.

    Бесплатная доставка,

    22 – 46 дней

    Цвет

    Красный

    Красный

    Магазин

    KONNWEI Online

    48 товаров

    4,5

    Описание

    Нашли неточность?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Укладка кварцвиниловой плитки на клей своими руками пошаговая инструкция
  • Нексиум 10мг инструкция по применению цена
  • Как запрограммировать брелок сигнализации аллигатор инструкция
  • Планшет самсунг инструкция по применению на русском языке
  • Дискорд инструкция по применению на русском