Konnwei kw510 инструкция на русском скачать бесплатно

KONNWei KW510 Тестер заряда для ремонта автомобильного аккумулятора

Обзор продукта

Продукт Profile

KW510 Battery Tester использует современную технологию тестирования проводимости для простого, быстрого и точного измерения фактического холодного запуска. ampспособность пусковой батареи транспортного средства, исправное состояние самой батареи и общая неисправность системы запуска транспортного средства и системы зарядки, что может помочь обслуживающему персоналу быстро и точно найти проблему, тем самым обеспечить быстрый ремонт транспортного средства, зарядное устройство предназначен для зарядки 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов емкостью от 4 до 100 Ач. Перед использованием этого зарядного устройства ознакомьтесь со спецификациями производителя аккумуляторов.

  1. Протестируйте все автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы, включая обычные свинцово-кислотные аккумуляторы, плоские аккумуляторы AGM, спиральные аккумуляторы AGM, гелевые аккумуляторы и т. д.
  2. Непосредственно обнаружить неисправную аккумуляторную батарею
  3. Функция защиты от обратной полярности; обратное соединение не может повредить тестер или повлиять на автомобиль и аккумулятор
  4. Непосредственно проверьте аккумулятор с потерей электричества, перед тестированием не требуется полная зарядка
  5. Стандарты тестирования охватывают большинство мировых стандартов аккумуляторов, таких как CCA, BCI, CA,MCA, JIS, DIN, SAE.
  6. Поддержка нескольких языков, клиент может выбрать другой языковой пакет, который включает английский, немецкий, французский, голландский, русский, испанский, итальянский, португальский.
Функция продукта

Тестер батареи KW510 имеет следующие функции: проверка батареи, проверка запуска, проверка зарядки и другие дополнительные функции.

Тест батареи в основном направлен на анализ состояния работоспособности батареи для расчета фактической способности батареи к запуску в холодном состоянии и степени старения, что обеспечивает надежные аналитические данные для проверки и обслуживания батареи. Если может уведомить пользователя о необходимости замены батареи заранее, когда батарея стареет

Тест запуска используется для проверки и анализа пускового двигателя. Проверка фактического требуемого пускового тока и пускового объемаtagПроверка пускового двигателя помогает определить, правильно ли работает пусковой двигатель. Если пусковая неисправность может вызвать увеличение пускового момента под нагрузкой; или трение ротора пускового двигателя создает
увеличение трения самого пускового двигателя. Тест зарядки заключается в проверке и анализе системы зарядки, включая генератор, выпрямитель, выпрямительный диод и т. д., таким образом, чтобы выяснить, соответствует ли выходная мощностьtagГенератор в норме, выпрямительный диод работает правильно, а неисправность приведет к перезарядке или неполной зарядке аккумулятора, что приведет к быстрому повреждению аккумулятора и значительному сокращению срока службы другого нагруженного устройства.

Технические параметры

Холодный кран Amps Диапазон измерения

Стандарт измерения Диапазон измерений
CCA 100-2000
BCI 100-2000
CA 100-2000
MCA 100-2000
JIS 26А17-245Н2
DIN 100-1400
IEC 100-1400
EN 100-2000
SAE 100-2000

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

вход переменного тока 100-240V / 50-60Hz
Выход Voltage 12V
Выходной ток 5A
Выходное напряжение без нагрузки 13.БВ
Минимальное начальное напряжение > 2.0 В
Входная мощность с нагрузкой Макс 80W
Входная мощность без нагрузки 3W
Охлаждение Вентилятор

Voltage Диапазон измерения 8–16 В постоянного тока

Требования к рабочей среде

Рабочая температура окружающей среды: ° 0C- 50 ° C/-32 ° F — 122 ° F
Он применим для производителей автомобилей, мастерских по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, заводов по производству автомобильных аккумуляторов, заводов по производству автомобильных аккумуляторов, дистрибьюторов автомобильных аккумуляторов, образовательных организаций и т. д.

Ремонт аккумулятора, зарядка и проверка

Отметил: Поддерживается только проверка заряда кислотно-свинцового аккумулятора 12 В и проверка

Ремонт АКБ

На стартовом экране или нажмите кнопку EXIT, чтобы войти в главное меню.

Нажмите клавишу ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать Восстановление батареи, затем нажмите клавишу ВВОД для подтверждения. (Для входа также можно нажать клавишу быстрого доступа Восстановить)

Заряд батареи

На начальном экране или нажмите кнопку EXIT, чтобы войти в главное меню.

Нажмите клавишу ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать «Зарядка аккумулятора», затем нажмите клавишу ВВОД для подтверждения. (Для входа также можно нажать клавишу быстрого доступа «Восстановить»).

Тест батареи

На стартовом экране или нажмите кнопку EXIT, чтобы войти в главное меню.

Нажмите клавишу ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать Check, затем нажмите клавишу ENTER, чтобы подтвердить,
Аккумулятор в автомобиле или вне автомобиля
Нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать расположение батареи, в автомобиле или вне автомобиля, затем нажмите кнопку ВВОД для подтверждения.

Тест батареи в автомобиле

Когда тестер обнаруживает поверхностный заряд, он предлагает «Поверхностный заряд, включите свет». Включите свет в соответствии с запросом, чтобы устранить поверхностный заряд батареи, затем тестер отобразит следующие сообщения в последовательности.

Теперь тестер обнаруживает, что поверхностный заряд был устранен, выключите свет в соответствии с запросом, затем нажмите клавишу ENTER, тестер восстановит автоматический тест.

Выберите тип батареи
После выбора состояния заряда батареи тестер выдаст сообщение! чтобы выбрать тип батареи, т. е. обычная залитая, AGM Flatplate или AGM Spiral, Gel и EFB, нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать тип батареи, затем нажмите кнопку OK для подтверждения.

Стандарт и рейтинг аккумуляторной системы
KW510 тестирует каждую батарею в соответствии с выбранной системой и рейтингом.

Используйте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора в соответствии с фактическим стандартом системы и номиналом, указанным на батарее. Используйте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора в соответствии с фактическим стандартом системы и номиналом, указанным на батарее. Смотрите на картинке ниже, стрелкой указано место.

CCA: холодный запуск Amps, указанное SAE&BCI, наиболее часто используемое значение для пусковой батареи при 0°F (- 180C) SCI: Международный стандарт Battery Council
CA: Запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при 0°C
MCA: Судовой запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при 0°C
JIS: промышленный стандарт Японии, отображаемый на аккумуляторе в виде комбинации цифр и букв, например, 55D2~ 80D26.
DIN: Стандарт Комитета автомобильной промышленности Германии
IEC: Стандарт внутренней электронной технической комиссии
EN: Стандарт Европейской ассоциации автомобильной промышленности SAE: Стандарт Общества автомобильных инженеров
На экране [Select Type] нажмите клавишу UP/DOWN, чтобы выбрать Standard, затем нажмите клавишу ENTER для подтверждения.

Диапазон рейтинга следующий

Стандарт измерения Диапазон измерений
CCA 100-2000
BCI 100-2000
CA 100-2000
MCA 100-2000
JIS 26А17-245Н2
DIN 100-1400
IEC 100-1400
EN 100-2000
SAE 100-2000

Введите правильный стандарт испытания и рейтинг, нажмите клавишу ENTER, тестер начнет тестирование, и динамический интерфейс предложит «В процессе измерения…». Смотрите ниже

Отображение результата теста батареи занимает около 1 секунды.

  1. Хорошая батарея

    Аккумулятор без проблем, пожалуйста, расслабьтесь, чтобы использовать
  2. Хорошо, перезарядка

    Хороший аккумулятор, но слабый ток, перезарядите перед использованием
  3. Замените

    Батарея почти или уже достигла конца срока службы, замените батарею, в противном случае будет следовать большая опасность
  4. Плохая ячейка, заменить

    Внутренняя часть батареи повреждена, плохой элемент или короткое замыкание, замените батарею
  5. Зарядка, повторная проверка

Нестабильная батарея должна быть перезаряжена и протестирована повторно, чтобы избежать ошибки. Если после перезарядки и повторной проверки появляется тот же результат, батарея считается поврежденной, замените батарею.

Внимание: Если «Заменить» появилось в режиме В АВТОМОБИЛЕ, это может быть причиной того, что автомобильный кабель плохо подсоединен к аккумуляторной батарее. Перед принятием решения о замене аккумуляторной батареи обязательно отрежьте кабель и повторно проверьте аккумулятор в режиме ВНЕ АВТОМОБИЛЯ.
ПРИМЕЧАНИЕ: После тестирования, если необходимо выйти, нажмите клавишу EXIT для прямого выхода в интерфейс запуска.

Проверка батареи вне транспортного средства

ВНЕ АВТОМОБИЛЯ означает, что аккумулятор не подключен ни к одному из загруженных транспортных средств, т. е. соединение с аккумулятором отключено.
На стартовом экране или нажмите кнопку EXIT, чтобы войти в главное меню.
Нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать расположение батареи, в автомобиле или вне автомобиля, затем нажмите кнопку ВВОД для подтверждения.

Выберите тип батареи
После выбора состояния заряда батареи тестер выдаст сообщение! чтобы выбрать тип батареи, т. е. обычная залитая, AGM Flatplate или AGM Spiral, Gel и EFB, нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать тип батареи, затем нажмите кнопку OK для подтверждения.

Стандарт и рейтинг аккумуляторной системы
KW510 тестирует каждую батарею в соответствии с выбранной системой и рейтингом.
Используйте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора в соответствии с фактическим стандартом системы и номиналом, указанным на батарее. Используйте кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ для выбора в соответствии с фактическим системным стандартом и номиналом, указанным на батарее. См. на картинке ниже указанное местоположение.

CCA: холодный запуск Amps, указанный SAE&BC (наиболее часто используемое значение для скворцовой батареи при 0’F (-1 ~) BCI: международный стандарт Battery Council
CA: Запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при o”C. MCA: Морской запуск Amps стандартное эффективное значение пускового тока при 0°C
JIS: промышленный стандарт Японии, отображаемый на аккумуляторе в виде комбинации цифр и букв, например 55D23, 80D26.
DIN: Стандарт Комитета автомобильной промышленности Германии
IEC: Стандарт внутренней электронной технической комиссии EN:
Стандарт Европейской ассоциации автомобильной промышленности SAE: Стандарт Общества автомобильных инженеров На экране [Выбор типа] нажмите клавишу ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать стандарт, затем нажмите клавишу ВВОД для подтверждения.

Диапазон рейтинга следующий

Стандарт измерения Диапазон измерений
CCA 100-2000
BCI 100-2 000
CA 100-2000
MCA 100-2000
JIS 26А17-245Н2
DIN 100-1400
IEC 100-1400
EN 100-2000
SAE 100-2000

Введите правильный стандарт испытания и рейтинг, нажмите клавишу ENTER, тестер начнет тестирование, и динамический интерфейс предложит «В процессе измерения…». Смотрите ниже

Отображение результата теста батареи занимает около 1 секунды.

  1. Хорошая батарея

    Аккумулятор без проблем, пожалуйста, расслабьтесь, чтобы использовать
  2. Хорошо, перезарядка

    Хороший аккумулятор, но слабый ток, перезарядите перед использованием
  3. Замените

    Батарея почти или уже достигла конца срока службы, замените батарею, в противном случае будет следовать большая опасность
  4. Плохая ячейка, заменить

    Внутренняя часть батареи повреждена, плохой элемент или короткое замыкание, замените батарею
  5. Зарядка, повторная проверка

Нестабильная батарея должна быть перезаряжена и повторно протестирована, чтобы избежать ошибок. Если после перезарядки и повторной проверки появляется тот же результат проверки, батарея считается поврежденной, замените батарею.

Обзор

Review форма волны
На стартовом экране или нажмите кнопку EXIT, чтобы войти в главное меню.
Нажмите кнопку UP/DOWN, чтобы выбрать [Review] в главном
Меню и нажмите кнопку ENTER. На экране отобразится интерфейс, показанный ниже.

Review последний результат
На стартовом экране или нажмите кнопку EXIT, чтобы войти в главное меню.
Нажмите кнопку UP/DOWN, чтобы выбрать [Review] в главном
Меню и нажмите кнопку ENTER. На экране отобразится интерфейс, показанный ниже.

1) Нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать Review последнюю функцию результата и нажмите кнопку ENTER. На экране отобразится интерфейс, как показано ниже.

Нажмите кнопку ВВЕРХ/ВНИЗ, чтобы выбрать Review СОХ или СОЦ

Процедуры обслуживания

Если у вас есть какие-либо вопросы; пожалуйста, свяжитесь с вашим местным магазином, дистрибьютором или посетите наш webсайт www.konnwei.com
Если возникнет необходимость вернуть инструмент для ремонта, обратитесь за дополнительной информацией к местному дистрибьютору.

Документы / Ресурсы

В поисках зарядного наткнулся на этого «монстрика» и решил купить (попал на акцию). Живет он у меня уже более года, созрел немного о нем рассказать, ведь устройство в принципе интересное и помогало не только с авто, но и даже с отбраковкой аккумов бесперебойников на работе

НЕмного «рекламки» от производителя (или продавца):

KONNWEI KW510-это профессиональный тестер нагрузки аккумуляторов, зарядное устройство, устройство для обслуживания аккумуляторов (импульсное восстановление), устройство для непрерывного заряда и десульфатации аккумуляторов..

… и все в одном :) Прямо огонь, как на фото в шапке :)))) «Будем посмотреть», что же оно такое на самом деле.

Поставляется в приличного качества коробкеИнструкция

Что любопытно- во всех рекламках в магазинах и на картинках на коробке и в инструкции, ВЕЗДЕ приборчик нарисован с цветным экраном… А вот хрЕна — он Ч/Б, вернее черно/зеленый. На мой вопрос об «обмане» магазин ответа не дал и денег не вернул. Такое вот узаконенное жульничество, которое сразу после покупки оставило некоторый негатив от покупки:(

Имеется ввиду не магазин указанный в шапке (в нем в отзывах похоже другой экран), а там где именно я покупал — ссылки моей покупки уже не существует (Banggood).Комплект поставки: Инструкция, шнур питания, сам прибор… ну и коробка типа.

Заявленные характеристики:

Питание: 100-240 В/50-60 Гц
Выход: напряжение 12 В
Зарядный ток: до 5A
Напряжение без нагрузки: 13,8 В
Минимальное напряжение на аккумуляторе для старта зарядки:> 2,0 в
Потребляемая мощность с нагрузкой: макс 80 Вт
Без нагрузки: 3 Вт
Охлаждение: Вентилятор
Диапазон емкости заряжаемых батарей: 4AH-100AH
Компенсация температуры: Зимний и летний режим
Совместимые типы батареи: все типы свинцово-кислотных батарей

На первый взгляд все сделано довольно качественно и продуманно-даже шнур питания имеет некоторый изгиб для комфортного использования

Надеюсь это не брак конкретного экземпляра ;)

Схема подключения стандартная четырехпроводка- крокодилы имеют изолированную внутреннюю частьпровод толстый, но мягкий, с лентой-липучкой для стяжки
Для включения прибора его необходимо подключить к сети или подсоединить к аккумулятору.
Во втором случае не будут доступны режимы зарядки и восстановления.

Экран, как ранее упоминал, «черно-зеленый». После подключения на экране появляется основное меню.
Читабельность на самом деле вполне нормальная, это (почему-то) на фото получилось все блеклое и еле различимое.

Если мы хотим протестировать батарею нужно выбрать, подключена ли батарея к автомобилю. При тестировании аккумулятора в авто есть дополнительные пункты проверки

Начнем с варианта со снятой батареей. Проверим пару аккумуляторов: один из автомобиля, другой резервного питания.

Второй вариант тестирование: батарея подключенная к автомобилю. Дополнительные опции проверки

переключусь на русский, чтобы меньше комментировать, и Вы могли оценить перевод.Мой телефон по-прежнему, упорно не хочет нормально фотографировать экран этого прибора, поэтому изображение получилось неважным.

После выбора теста, выскакивает предложение снять поверхностный заряд включением фар на 10 секунд (для корректного измерения). Имеется ввиду, что авто могло ехать и заряд шел вплоть до момента начала измерений.У меня это авто стояло больше месяца, аккумулятор изрядно разрядился и без включения света, но попробую включить -посмотрю что получится (заведется ли после этого). Как раз протестим приборчик ;)
Как и следовало ожидать, мне предложили зарядить аккумулятор.

Следующий пункт-проверка вращением стартера. Нам предлагают заглушить двигатель (если он заведен)Нажимаем ввод и теперь просят запустить двигатель (не забываем, что у меня батарея изрядно разряжена)Результатвнизу экрана, и в других местах, где текст не помещается целиком идет прокрутка, поэтому отдельные надписи видны кусками -это нормально

Ну и последний тест в этом меню- проверка зарядки. Включаю… в режиме реального времени идет синусоида с измерением пульсаций.Через несколько секунд идет переключение на другой экран с предложением поднять обороты двигателя до 2500. Тут, наверное, может быть некоторое неудобство для водителей авто, у которых аккумулятор находится под капотом -мне проще, аккумулятор под пассажирским креслом, а я сижу за рулем :) Результат

Внешний вид экрана во время заряда батареиПрибор имеет режим поддержания заряда. После полного заряда должен снижаться ток и напряжение и в таком состоянии аккумулятор поддерживается длительное время —

сразу говорю, такого я не смог дождаться или найти. Или его нет, или… ХЕЗ

Минимальный ток, который продолжал вливаться, что-то порядка 0.20А при 13.7В, может конечно аккум такой… не знаю даже.

Вроде бы есть компенсация заряда в зависимости от внешней температуры (зима/лето). На фото в квадрате символ солнца указывает, что сейчас происходит зарядка по летнему варианту. Если засунуть приборчик на некоторое время в морозилку (где я сейчас зиму найду в Краснодаре :) +12?), то… ничего не произошло :( хотел обмануть приборчик, охладить, чтобы увидеть факт переключения на зимний режим на экране-не получилось). Будем ждать холодов, чтобы разницу увидеть ;)

а может тоже фейк?

Заявлено, что прибор поддерживает режим восстановления/десульфатации, посмотрим что имелось ввиду.
При выборе режима сразу же выскакивает предупреждение, что процесс должен производиться на отключенном аккумулятореПосле запуска восстановления никаких различий с зарядкой не заметно. Иногда что-то слегка пощелкивает и все. Стало любопытно- а происходит ли что нибудь вообще!?
На осциллографе ничего «особенного» не увидел- сомнения берут, что под импульсной зарядкой подразумевается ЭТО, и оно может производить десульфатацию(амплитуда-то мизерная).
Либо я «плохо искал», либо….
А нет, что-то все таки есть, не все можно увидеть осциллографом. При выборе режима восстановления меняется зарядный ток. Плавно, волнами… увеличиваясь и опускаясьВидео ускорено в 4 раза

Попробовал «погонял» свою батарею, не знаю было ли ей от этого хорошо или плохо-мне кажется все это происки китайских менеджеров, так же как и цветной экран :)

По мне, так неплохая «игрушка» -зарядное/тестер, пусть даже с некоторыми привираниями в виде цветного экрана и возможно режима поддержания заряда и компенсации заряда от времени года. Заряжает, тестирует — на мой взгляд вполне терпимо!

Доказательством работоспособности прибора стала замена большого аккумулятора, из тестов выше, когда не обратил внимание на надпись *Заменить батарею*.

Во время тестирования для обзора смотрел лишь на замеренный ССА, величины которого (как мне показалось) было достаточно для резервного питания дачного домика (через инвертор), пусть и на меньшее время. Надпись на английском не особо бросилась в глаза (хотя я и знал перевод этого слова ;)

По факту, тогда регулярно пропадало электроснабжение и инвертор начинал пищать уже через полчаса-час работы (вместо суток!), и я не сразу понял причину: аккум вроде заряжается «нормально», плотность хорошая, тесты показывают приемлемые значения (с учетом, что там и 50ки хватило бы, а установлен 190, хоть и не на 100% живой).

В ближайшем магазине продавец согласился проверить мой аккумулятор нагрузочной вилкой (дома нет ее у меня). Ну и что Вы думаете показало!? :) Мой аккум был вполне еще себе бодрый!
В магазине так мне и сказали: «… наверное нет смысла его менять- процентов 80 емкости в нем еще есть, а цены сейчас сами знаете..»

Приехав домой я полез разбирать и «разбираться» с инвертером, предполагая, что причина в нем. Уже и не помню что именно меня окончательно убедило, что все таки надо менять аккум, а не ковырять инвертор, но времени потрачено было прилично.

А достаточно было «поверить» этому прибору ;)

После замены аккумулятора все встало на свои места.
Нагрузочная вилка не отбраковала тот аккум.
Понятно, что это частный случай, и по крайней мере я слепо верить тестеру все равно не собираюсь, но прислушиваться теперь буду :)

На работе пробовал, проводил им отбраковку батарей для UPS (штук 40 надо было проверить в сборках и новых)- в принципе все прошло достаточно успешно!
Как по мне, его можно использовать в качестве недорогой альтернативы «Кулону», вполне можно приспособиться.

Из отзывов:

Доставка до Воронежа 4 дня из России. Качество сборки отличное, какабины качественные. Тесты проверки акб правильно показывает через раз, сопротивление показывает правильно. Брал для AMG, не совсем правильно вибирает зарядка вольтаж для геля и AMG, выдаёт 14.6 вместо положенных 14.4. Думал будет точнее. Есть расхождение по тестеру в вольтаже. Есть защита от переполюсовки, от короткого замыкания, и после отключения и включения внешнего питания продолжает заряд. На обычных аккумуляторах все отлично, бережёт не даёт кипеть, и правильно выбирает ток. За какую цену вещь отличная. Брал за 3600 с купонами. Из плюшек можно выбрать время зарядки, вкл, выкл зуммера, есть режим восстановления только живого аккума, на полу трупе не включается даже,

На этом все!
Всем удачи и хорошего настроения! ☕

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Konnwei KW510

Характеристики тестера аккумуляторных батарей
Совместимость с автомобильными аккумуляторами совместим с аккумуляторными батареями напряжением 12 В
Стандарты тестирования CCA, BCI, CA, MCA, JIS, PIN, IEC, EN, SAE
Диапазон входного напряжения 8 В — 16 В
Определение состояния аккумулятора да (хорошее / требуется зарядка / замените АКБ)
Проверка ёмкости АКБ да (информация о холодном запуске (CCA), DIN, EN и IEC относительно номинальной ёмкости батареи)
Проверка внутреннего сопротивления да (мОм)
Отображение заряда аккумулятора в процентах (%) да
Тест пульсации напряжения да
Процессор STM-32
Язык интерфейса русский, английский, немецкий, французский, голландский, итальянский, испанский, португальский
Зуммер вкл / выкл
Выходное напряжение 12 В (13,8 В без нагрузки)
Выходной ток 5 А
Минимальное пусковое напряжение > 2 В
Входная мощность < 80 Вт (без нагрузки 3 Вт)
Диапазон емкости зарядки 4 — 100 Ач
Температурная компенсация да (зимняя, летняя)
Общие характеристики
Дисплей 2,4-дюймовый LCD дисплей
Охлаждение вентилятор
Рабочая температура от 0°C до +50 °C
Температура хранения от -20 °C до +70 °C
Габариты 155 х 95 х 60 мм
Вес 700 г
Комплектация тестер для проверки АКБ Konnwei KW510 – 1 шт
зажимы типа «крокодил» — 1 комплект
кабель питания — 1 шт

Технические характеристики, внешний вид и комплектация товара
могут быть изменены
производителем без предварительного уведомления.

Привет!
Есть какие-либо результаты использования режима «ремонт»? Очень интересно, восстанавливает ли он емкость?

что лучше iCarTool IC-107 или KW510 или KW
600

Никита, добрый день. Думаю приобрести данное устройство. Но вижу очень много отзывов, что оно ломается буквально с первых дней эксплуатации. Вопрос — у вас данное устройство еще работает?

Привет. Очень важный вопрос. Когда меряю на аккум. все в порядке, soh 100%, показания правильные. Когда меряю под капотом, показывает SOH 50% и сопротивление аккум. больше в два раза. В чем может быть проблема. Машина ML320 W164. 2008г.

Это не проблема. Это слишком большая длина проводов от аккума до подкапотки. Поэтому сопротивление увеличивается и как следствие уменьшается показатель ресурса батареи. У меня примерно то же самое.

Спасибо за ответ. Тогда почему прибор KW600 показывает везде одинаково?

Не за что. Не понятно. У меня есть еще Lancol Micro-200, так он примерно тоже показывает, что и этот. Хоть провода и толстые, но расстояние из багажника до подкапотки все таки не малое, а здесь милииомы. Вот провода и дают такое большое внутреннее сопротивление аккума. В подкапотке измерять не корректно — нужно на самом аккумуляторе. Не зря блок контроля аккума стоит рядом с ним. Могу ошибаться, но это похоже на правду.

В том то и дело что батарея стоит под передним сиденья пассажира. Провода очень толстые и не может быть большого падения по току и сопротивлению.

Тестер учитывает миллиОмы. Это малые величины. Калькулятор сопротивления провода: cxem.net/calc/res_wire_calc.php . Я даже хотел аккум менять измерив в подкапотке. Когда измерил на самом аккумуляторе _ передумал.))) Картина совершенно другая.

Привет!
Есть какие-либо результаты использования режима «ремонт»? Очень интересно, восстанавливает ли он емкомть?

Купил я сей прибор KONNWEI KW510. Доставили службой IML быстро за пару дней с Москвы, ну на этом радостные новости закончились.
Прибор перестал включаться на следующий день при включении в сеть 220 Вольт и пахнет гарью. Кстати запах был сразу из коробки, но я подумал может пока новый, а-и-нет… Вентилятор слышно работает с небольшим стуком, но экран не включается и соответственно не работает в режиме зарядки. При подключении в режиме тестера с питанием от заряжаемого аккумулятора — экран включается, меню работает, тесты идут. Похоже что-то с блоком питания не алё. Открыл спор с продавцом на Алике. Посмотрим как теперь быстро сие будет возвращаться…
Возможно это мне попался такой экземпляр, но советую первое время после покупки без присмотра в режиме зарядки не оставлять… Хотя я обычно заряжаю в гараже., ну и как тут не без присмотра — гараж 20 мин ходьбы от дома… Разве ставить раскладушку! ;-)))

есть дома CaCa для авто и GEL для скутера. пойдёт этот тестер/зарядник для моего зверинца?
просто щас выбор между ним и нашим Вымпелом-56 и я в ступоре))

Вот и я примерно такой же вопрос задал! У самого Вымпел 30., но заманчив режим десульфатации батарейки. Но чет мне кажется не для Кальция сие устройство, а для кислотных.
По поводу Санкт-Петербургских зарядников от НПП «Орион» там функционально заманчивые заярядники, но внутрянка электроники не внушает доверия оставлять без присмотра, если не «допилить напильником». Свой модернизировал тут: www.drive2.ru/l/453572461909246050/

Да, я полистал несколько отзывов и много кто писал о слабой внутрянке
В целом, если купить коробочку и забубенить туда какой-нибудь толковый крутилятор, мож лучше будет?

Привет Никита! Посмотрел обзор на Ю-Тубе — Спасибо! А как насчет Реношных или других импортных Авто с Кальцевыми батареями. Там напряжение бортовой 14.7 В (MAXимум). То есть в режиме нормальной зарядки (не репаир) аккумулятор будет не дозаряжен получается. Напруга то = 13.8 В — это напряжение ВАЗ-овской (отечественной) бортовой сети получается…

Электротранспорт

Реклама: KONNWEI KW510 тестер, зарядка, десульфатор

Хочешь стать куратором любимой темы?

  • Электротранспорт »
  • Составные части электротранспорта »
  • Источники питания »
  • Свинцовые аккумуляторы »
  • Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов (Модераторы: Surf_el, xeus) »
  • KONNWEI KW510 тестер, зарядка, десульфатор

*
Комментарии к новостям

Тема: KONNWEI KW510 тестер, зарядка, десульфатор
Прочитано 21680 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Мар 2021 в 23:20

Прочитано 21680 раз

Оффлайн

mialko

Сообщений: 10

По описанию — отличный универсальный прибор. Хочу!
Почему-то не нашел на него серьезных отзывов.
Если кто-то пользовался, — поделитесь впечатлениями, пожалуйста.

Есть на Али, в магазине KONNWEI Official Store.



20 Мар 2021 в 07:27

Ответ #1

Оффлайн

Fernak

г.Горький
Сообщений: 106

Вот видео обзор на него.



17 Апр 2021 в 19:30

Ответ #2

Оффлайн

mialko

Сообщений: 10

Всем привет! Пришел мне этот KW-510. Делюсь впечатлениями.

Предыстория. Моя АКБ Renault iSTA 70AH 720A EN без проблем отбегала 12 лет,
а на 13-ю зиму в первый раз не завелась. Было -20°, раньше заводилась в -35°.
Последние лет пять не ездил в дальние поездки. Наверное, сказалось.

Купил новый аккум и KW-510. Поставил на зарядку.
Включился вентилятор, зарядка началась с тока 3 А.
Первые положительные впечатления:
    — честное четырехпроводное подключение
    — четкие кнопки, понятное меню, много функций.
Первый минус: вентилятор не выключается.
Когда я закончил зарядку, на экране было 13,72 V и 0,14 А. Вентилятор работал.
Мне это важно, потому что я рядом с ним сплю)) Но привык.
Также важно, что в режиме зарядки он не пытается кипятить аккум. Так что сплю спокойно.

Поставил новый аккум на машину, поставил старый на зарядку.
Вентилятор проработал где-то час и начал подвывать. Неожиданно!
В сумме, со всеми тестовыми включениями, набралось не больше 5 суток моточасов.
Короче, надо смазывать. А для начала разбирать.

Разбирается просто. Боковые накладки отщелкиваются, они декоративные, ни на что не влияют.
Под резиновыми ножками — саморезы. Пломб нет.
Вот внутренности.
Одна сторона:


* 1.jpg (47.93 кБ. 800×494 — просмотрено 291 раз.)

Другая сторона:


* 2.jpg (44.39 кБ. 920×493 — просмотрено 242 раз.)

Вместе:


* 3.jpg (80.31 кБ. 720×1280 — просмотрено 197 раз.)

Вентилятор просто вынимается, без винтов:


* 4.jpg (28.28 кБ. 671×554 — просмотрено 173 раз.)

Заводская смазка по плотности похожа на ЦИАТИМ, но белая:


* 5.jpg (34.57 кБ. 712×878 — просмотрено 133 раз.)

Но я пока капнул три капли вот такого, пожиже:


* 6.jpg (43.14 кБ. 557×946 — просмотрено 187 раз.)

Подвывать прекратил, работает тише, чем новый.
Пока все.

P.S. Так мужики, картинок не будет, потому что: «Извините, Вам не разрешена публикация внешних ссылок.«

P.P.S. Ан нет, картинки есть, даже в двойном количестве. Чего-то я не понял.



17 Апр 2021 в 20:22

Ответ #3

Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж
Сообщений: 1393

экране было 13,72 V

Такого напряжение в 13.7в.  для современных СаСа АКБ в основном заряде недостаточно и данный косяк является ОГРОМНЫМ минусом .



18 Апр 2021 в 00:20

Ответ #4

Оффлайн

mialko

Сообщений: 10

Такого напряжение в 13.7в.  для современных СаСа АКБ в основном заряде недостаточно и данный косяк является ОГРОМНЫМ минусом

Возможно, я просто его недодержал. Не было задачи неделю заряжать новый аккум.
Вот фотка из отзывов с Али:


* 14,54V.jpg (97.35 кБ. 1270×720 — просмотрено 129 раз.)


Добавлено 18 Апр 2021 в 00:22


Не пойму, почему у меня вложения дублируются. Если кто знает — просвятите плз.



18 Апр 2021 в 08:32

Ответ #5

Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж
Сообщений: 1393

Когда я закончил зарядку, на экране было 13,72 V и 0,14 А

Судя по току вы его додержали . 



18 Апр 2021 в 15:41

Ответ #6

Оффлайн

mialko

Сообщений: 10

Цитата: mialko писал Вчера в 19:30
    Когда я закончил зарядку, на экране было 13,72 V и 0,14 А
Судя по току вы его додержали .

Я понимаю, что, скорее всего, вы правы, и для идеальной зарядки аккума этого недостаточно.
Но у меня есть что сказать))
Во-первых, есть надежда на хитро*опый китайский алгоритм,
который по каким-то обоснованным соображениям не поднимает V на моем аккуме.
Кстати, на аккуме нет никаких отметок типа Ca-Ca, Ca+ и т.д. Писал поставщику магазина, но он не отвечает.
Написал также в магазин на Али с вопросами и просьбой прислать схему. Это сегодня, еще не ответили.

Во-вторых, можно попробовать указать другой тип аккумулятора, для которого напряжение должно быть повыше.

В-третьих, есть еще режим Repair, десульфатация. Пока не пробовал. Хочу вначале осциллограф.
В этом режиме он напряжение/ток не показывает, только время.

В общем, вопросов много, а серьезных обзоров не нашел.
И еще одно соображение.
Если бы кто-то «мамой поклялся», что такой-то аккумулятор проработает без проблем 12 лет, как мой старый,
то я бы вообще не заморачивался с тестерами. И я надеюсь, что если буду перед зимой подзаряжать
АКБ даже до 13,72V, то это продлит ему жизнь до приемлемых сроков.



18 Апр 2021 в 17:03

Ответ #7

Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж
Сообщений: 1393

Пока не пробовал

Я все попробовал и понял что прибор сырой .Китаец мне отвечал и согласился с моими замечаниями . Обещал всё исправить и прикрутить к инструменту USB разъём для обновлений .
По причине того что изделие сырое обзор снимать не стал .



20 Апр 2021 в 17:39

Ответ #8

Оффлайн

mialko

Сообщений: 10

Обещал всё исправить

О сроках он говорил что-нибудь?



08 Окт 2021 в 10:54

Ответ #9

Оффлайн

Winter4x4

Сообщений: 419

Клон? Близнец? жалкая подделка? отзывов не нашел :(

ссылка
KONNWEI KW510 тестер, зарядка, десульфатор



08 Окт 2021 в 20:02

Ответ #10

Оффлайн

mialko

Сообщений: 10

Судя по внешнему виду и функциям — просто смена шильдика, т.е. клон.
Но неизвестно, есть ли изменения в прошивке.
Разъем USB, о котором Viktor просил китайца — не появился.
Подозреваю, что изменений нет, тупо клон.



08 Окт 2021 в 20:14

Ответ #11

Оффлайн

Winter4x4

Сообщений: 419

smiley mialko, вы, как пользователь, можете че-то «за-против» сказать»? меня приятель пытает, есть возможность за 4900 взять (при том, что вымпел50 за 4000 есть), надо что-то ответить, да и самому интересно. напруги-токи выставлять можно или устройство умнее пользователя?



08 Окт 2021 в 20:38

Ответ #12

Оффлайн

mialko

Сообщений: 10

smiley Winter4x4, Могу. Это автомат. Максимальное напряжение зависит от типа аккума (его задаете вы) и от окружающей температуры (зима-лето).
Список функций — широкий.
Что покупать — зависит от того, сколько времени ваш приятель готов тратить на обслуживание аккума и каких результатов он хочет достичь.
Меня мой KONNWEI KW510 устраивает. Он явно улучшает характеристики аккума и не пытается его кипятить. Я не боюсь его оставить включенным в квартире.
Viktor говорит, что это недостаток (низкий НОЗ). Но я и не стремлюсь выжать из аккума максимум.
Ну и плюс все доп. функции — см. описание.



08 Окт 2021 в 20:49

Ответ #13

Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж
Сообщений: 1393

smiley mialko, вы, как пользователь, можете че-то «за-против» сказать»? меня приятель пытает, есть возможность за 4900 взять (при том, что вымпел50 за 4000 есть), надо что-то ответить, да и самому интересно. напруги-токи выставлять можно или устройство умнее пользователя?

Востанавливающий заряд в этом ЗУ при 14,7 в ( если в тепле ) Задать ток невозможно . Можно лишь задать время этого восс-го режима  , до 48 ч максимум .
Основной заряд имеет конечное напряжение как у буфера для AGM 13,8 в .
Как ЗУ , слабое изделие . Но в хозяйстве пригодится .



08 Окт 2021 в 21:04

Ответ #14

Оффлайн

mialko

Сообщений: 10

Как ЗУ , слабое изделие

Я бы сказал, для ремонта полусдохших АКБ — слабое изделие. Как ЗУ — не хуже того, что стоит в автомобиле.



08 Окт 2021 в 21:15

Ответ #15

Оффлайн

Winter4x4

Сообщений: 419

smiley mialko, smiley Viktor-, спасибо, видимо, все ж  надо брать вымпел50, пока еще доступны… и осваивать дзен…



08 Окт 2021 в 21:58

Ответ #16

Оффлайн

Viktor-

Россия, Воронеж
Сообщений: 1393

Я бы сказал, для ремонта полусдохших АКБ — слабое изделие. Как ЗУ — не хуже того, что стоит в автомобиле.

Для заряда сильно разряженого , крепкого АКБ тоже слабовато .



08 Окт 2021 в 22:11

Ответ #17

Оффлайн

mialko

Сообщений: 10

«сильно», «крепкого» — это характеристики качественные, содержащие большую долю субективизьма  :-)
У меня где-то листочки лежат с записями количественных параметров при зарядке, десульфатации, покачиваниях и прочих издевательствах над АКБ.
Но поскольку никто, кроме вас, интереса к прибору не проявил, публиковать их не стал.
Тем более, что вы назвали его сырым.



  • Электротранспорт »
  • Составные части электротранспорта »
  • Источники питания »
  • Свинцовые аккумуляторы »
  • Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов (Модераторы: Surf_el, xeus) »
  • KONNWEI KW510 тестер, зарядка, десульфатор

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Витамин с внутривенно капельно в ампулах инструкция
  • Беговая дорожка для похудения как заниматься инструкция
  • Fujida karma pro s wifi инструкция скачать
  • Мирафлорес дезинфицирующее средство инструкция по применению дезинфицирующее средство
  • Листья малины купить в аптеке цена инструкция по применению