Прошедшей зимой на моем авто отказал двухлетний аккумулятор АКТЕХ 65Ач, после сильного мороза он еле крутил стартер двигателя и так и не завел его. До этого уже были «звоночки» в виде неуверенного пуска при похолодании, сильная просадка напряжения при запуске и т.д. Возник закономерный вопрос — как контролировать состояние акка и продлить его жизнь. Пришлось купить новую Акб АКОМ 75Ач EFB, озаботится хорошим внешним зарядным, для подзарядки и вот этим тестером, для контроля состояния подопечного у себя и соседей по гаражу. В общем прибор работает и довольно неплохо. Могу рекомендовать к покупке при цене в $38, а если дешевле найдете то тем более.
Тестер пришел в глянцевой коробке, комплектация: сам аппарат, кабель данных miniUSB-USB, чехол с логотипом и инструкция на аглицком.
Сразу из коробки обновил прошивку, скачав приложение BTlink c сайта KONNWEI. Обновления приходят регулярно в приложение.
На рабочем экране всего шесть иконок, управление и выбор с помощью кнопок на лицевой панели.
1 — Автомобиль, проверка автомобильного аккумулятора 12В, системы пуска и зарядки.
2 — Мотоцикл, проверка мотоциклетного аккумулятора 12В/6В, системы пуска и зарядки.
3 — График — логгер, просмотр на экране и запись данных по напряжению.
4 — Просмотр сохраненных данных и графиков.
5 — Печать, вывод сохраненных данных и графиков на внешнее устройство.
6 — Настройки прибора ( выбор языка, вкл/откл звука нажатия клавиш, тест работы экрана и клавиш, о приборе — номер прошивки и серийный номер аппарата).
Быстрый доступ к 3 иконке(логгеру) и ее функциям осуществляется кнопкой с логотипом в виде графика, справа-вверху на панели кнопок. Записывает логи до 6 минут каждый, частота проверки данных 20 раз в секунду, точность 0,1В.
После этого лог можно просмотреть, перемотать вперед/назад, поставить на паузу на тестере или подробно рассмотреть график на ПК. Фрагмент на графике можно увеличить в BTlink.
Едем в гараж и проверяем свой автомобиль/Акб, как есть, без подзарядки и подготовки после «городского режима» использования и другие аккумуляторы, какие нашел. Перед подключением к снятому или установленному аккумулятору нужно узнать его характеристики: номинальный ток, тип батареи и протокол проверки тока холодного пуска. У меня на используемом уже 9 месяцев АКОМе вот такие данные: номинальный ток 750А, тип ЕFB, протокол проверки (EN), такие данные есть на лицевой части любого акка и их нужно выбрать/ ввести в меню прибора.
Диапазон измеряемых токов по стандартам батарей:
1.CCA: 100-2000
2.BCI: 100–2000
3.CA:100-2000
4.MCA: 100–2000
5.JIS: 26A17-24SH52
6.DIN: 100-1400
7. МЭК: 100-1400
8.EN: 100-2000
9.SAE: 100-2000
Протоколы проверки автомобильных Акб
ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи. Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):
SAE (JS537) /CCA
Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)
EN (EN50342.1A1)
Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)
IEC (60095-1)
Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)
DIN
Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)
JIS (D5301)
Японский индустриальный стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -15С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 6В )
MCA (СА) — Морской стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до 0С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)
ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.
Получаем вот такие данные: Акб исправна, нужен дозаряд и профилактика.
1 — Степень деградации батарее от номинальной емкости — 93%(SOH).
2 — Внутреннее сопротивление -3.92мОм
3 — Ток холодного пуска по протоколу EN — 704 А
4 — Заявленный отдаваемый ток — 750А. По отзывам от покупателей производитель АКОМ немного завышает эти данные на своих Акб, отсюда и «деградация» в 7% SOH
6 — Напряжение на батарее — 12.76В
7 — Заряд батареи — 98% (SOC)
Проверяем систему АКБ — автомобиль. Проверку проводил не сразу по этому заряд на батарее успел увеличиться на работающей машине.
Запускаем проверку на тестере и не заведенной машине, и получаем данные и график по напряжению в покое и при запуске двигателя, зарядке Акб и остановке двигателя:
Снятые графики из логгера: видна просадка напряжения при повороте ключа, более сильная при запуске двигателя, запуск генератора и падение при остановке двигателя.
Все данные вполне понятны и можно определиться что с вашей Акб, здорова ли, нужна ли профилактика или реанимация, а может и на замену.
Проверяем сторонние Акб:
Мертвый и еще немного живой аккумуляторы от соседа —
АКОМ 60 Ач, жизни 1%, заряд 0% (6.79В, )вн. сопротивление 181.82 мОм
SOLITE 70 Ач
Мой старый АКТЕХ 65Ач, но разряженный «бумбоксом» на даче.
Еще один акк двухлетка GLOBATT 60Ач, рекомендуется зарядить.
Мотоциклетных акков и мотоциклов у меня рядом нет по этому ничего сказать по ним не могу. Но если с автомобильными Акб тестер справляется то и с мотоциклетными проблем не должно быть.
Протоколы проверки мотоциклетных Акб
Видео записывать не стал так как лучше этого человека я не расскажу о тестере:
Действует скидочный купон: BGe32150 с ним цена $37.99 до 31-го октября
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Всем привет. Приобрел у китайских друзей интересный прибор
Полный размер
Запчасти на фото: EB802
(на фотке АКБ, который был на машине при покупке 8 лет назад и снят 5 лет назад)
Были проблемы со стартером на рабочем коне
Снял стартер. Заодно и аккумулятор. Поехали в большой город Калининград. Там увидел у ремонтников (Транс Стартер) тестер аккумулятора, с помощью которого проверили наш АКБ.
Посмотрел на али, оказалось, что цена небольшая. Далее муки выбора, просмотры отзывов, видеороликов на You Tube. Остановил свой выбор на аккумуляторном тестере KONNWEI KW650. Сделал заказ. В связи с последними событиями цена намного выросла
Получил
В упаковке сам тестер, USB кабель для обновления прошивок, переноса данных и графиков на компьютер, а также инструкция на английском и чехол.
Основную информацию про устройство получил mysku.ru/blog/china-stores/88205.html
Первое включение через USB кабель к компьютеру. Перенастроил на русский язык
Скачал программу BTLINK по указанному адресу в инструкции (konnwei.com/capabilities/Download-Update-Tool.html) Решил проверить обновления прошивки устройства. Сама программа подсказывает порядок действия
С нажатой кнопкой „ENTER“ подсоединил устройство с помощью USB кабеля к компьютеру. Пошел процесс обновления. Странным оказалось, что до и после обновления версии не менялись.
При следующей попытке обновления процесс уже не стартовал.
Проверил АКБ на машине. Настройка интуитивно понятна, ничего сложного. Аккумулятору будет на днях 5 лет. Ожидал, что остаточная емкость будет выше. Но короткие поездки берут своё. Дневной пробег около 30 км, утром на работу, вечером назад, с заездом в деревенский дом.
Осенью снимал АКБ на зарядку. Посмотрел на эти показания и понял, что снова нужно дополнительно зарядить.
Выполнил проверку системы пуска(запуска)
Тест системы зарядки тоже в норме. Посмотрел графики
Дома уже выгрузил графики для более детального просмотра. На 1, 2, 3 графиках первый запуск. На 4 – м мотор работал, потом заглушил. Затем новый запуск по контрольке свечи накала.
После этого принес АКБ домой, на зарядку. Перед зарядкой АКБ отлежался, немного поднялась остаточная емкость (до 77%).
Зарядное устройство показывало похожие показания
После зарядки и остывания аккумулятора остаточная емкость поднялась до 90%.
Прибор понравился. Считаю, что какие-то понятия о состоянии аккумулятора дают.
Всем удачи. Берегите себя и близких.
Содержание
- KONNWEI KW650 тестер аккумулятора автомобильный и мотоцикла, система батареи анализатор 2000CCA зарядка
- Главные преимущества профессионального автомобильного тестера батареи KONNWEI KW650
- Параметры
- CAPABILITIES
- ENQUIRY HOTLINE
- Engineering & Sales office
- «Народный» тестер аккумуляторов Konnwei KW600: подробный обзор с историей обновлений
- ▍ Проверка тестера вне салона автомобиля
- ▍ Проверка тестера на автомобиле. АКБ Fireball FB 6СТ-60VL.
- ▍ Подключение к ПК и обновление
- ▍ История проблемы с AGM
- ▍ Выводы
KONNWEI KW650 тестер аккумулятора автомобильный и мотоцикла, система батареи анализатор 2000CCA зарядка
KONNWEI KW650 6 в 12 Вольт тестер для мотоциклов и автомобильных аккумуляторов анализатор
Новые обновления KW650
В настоящий момент если полученная вами версия программного обеспечения KW650 V1.3.2, пожалуйста, обновите его до версии 1.3.4. V1.3.4 исправлены ошибки при испытании пульсации аккумуляторов транспортных средств.
Тестер батареи KW650 использует ультрасовременную технологию тестирования проводимости в слове, чтобы легко, быстро и точно измерить фактические холодные скручивающиеся амперы пусковой батареи транспортного средства, здоровое состояние самой батареи и общая вина системы запуска автомобиля и системы зарядки, которая может помочь специалисту быстро и точно найти проблему. Таким образом, для быстрого ремонта автомобиля.
Главные преимущества профессионального автомобильного тестера батареи KONNWEI KW650
1. Поддержка тестирования широкого диапазона батарей 6 В/12 В.
2. Простой и простой в использовании
3. Тестовые батареи в/из транспортного средства
4. Точные результаты в миллисекундах
5. Анализ срока службы батареи, процент здоровья
6. Результат анализа: хороший, перезарядить или заменить
7. Пожизненное обновление бесплатно и печать через ПК.
8. Добавить один ключ ввода напряжения батареи анализа формы волны
9. 3 светодиодных индикатора непосредственно сообщают вам, что происходит с вашей батареей
10. Высококачественный импортный STM-32 набор чипов 103vct6. более быстрая скорость работы.
Параметры
1. Напряжение системы: 6-12 вольт
2. Результат тестирования: хороший, перезарядка или замена
3. Емкость-холодные Скручивающиеся амперы (CCA), DIN, EN и IEC информация относительно заряда батареи.
4. Значение внутреннего сопротивления (mΩ)
5. Процент жизни (%) 6. Система крепления системы
7. Система зарядки
8. Тест напряжения в форме волны
9. Запись и повторное воспроизведение данных батареи, срок службы бесплатное обновление
Источник
CAPABILITIES
ENQUIRY HOTLINE
Engineering & Sales office
1. Please press and hold any button of konnwei scan tool, then connect the scanner to PC with USB cable included in the package, the screen will be turned to «UPDATE MODE»
Notice: Please turn off anti-virus software when installing the update tool, otherwise it will not be able to install the driver properly.
2. download and Install the «uplink» or “BTlink “ program to your PC( Windows 7 /8/10 /xp ),
you will find the below page, All you need is one-click, the program will search the update from our server, download and upgrade it by itself. No need any other operation, save the time and money.
3. Wait for the update process finished, the scanner will be ready to go! we will update to latest version before shipping out, normally there is no need to update for a long while.
Click here to download APP : http://www.itoscanner.com/download/
UPLINK:
KW206
KW860 KW850
KW830 KW818
KW680 KW590
KW350 KW360 KW450 KW460 KW480
KW681 KW870
BTLINK:
KW210
KW600 KW650
KW710 KW720
Noted : KW208 KW510 KW808 KW820 KW320 KW310 KW309 are not with update and print function
Источник
«Народный» тестер аккумуляторов Konnwei KW600: подробный обзор с историей обновлений
Тест и обзор восьми аккумуляторных тестеров старых поколений: Foxwell BT100 Pro, DHC BT280, TooL it DBT300, Autool BT360, All-sun EM571, Lancol Micro-468 и Micro-200, — в предыдущей статье.
Внутри красочной коробки из микрогофрокартона контурная укладка из листового пластика. Инструкция на английском языке. Кроме неё, в комплекте кабель miniUSB для подключения к ПК. Чехол или противоударная рубашка из резиноподобного материала такой комплектацией устройства не предусмотрены. Питается от испытуемой АКБ.
В обновлённом варианте комплектации, к тестеру прилагается практичный мешочек из нейлоновой ткани с вышитым цветным логотипом. Можно посмотреть на KW600 в официальном магазине Konnwei на Али.
Провода достаточно длинные, что очень удобно при проверке аккумулятора на автомобиле, особенно когда он расположен в труднодоступном месте. Корпус тестера лёгкий, с большими, мягкими кнопками, которые удобно нажимать даже в перчатках. Крокодилы крепкие, c хорошим сильным прижимом, качественной пайкой и литыми изолирующими ручками, имеют изолированные губки для точного измерения напряжения на клеммах АКБ (четырёхпроводное подключение по Кельвину). Провода снабжены кольцом-липучкой, чтобы аккуратно и компактно сложить.
Тестер снабжён большим цветным TFT экраном с широким углом обзора. Меню предоставляет выбор из нескольких языков интерфейса, включая русский.
Кроме проверки параметров аккумуляторной батареи на основании измерений её внутреннего сопротивления на пульсирующем токе, прибор умеет сохранять и выводить на печать результаты испытаний, тестировать бортовую сеть автомобиля на предмет исправной работы генератора, а также работать в качестве логгера бортового напряжения, подобно осциллографу. График напряжения на клеммах АКБ до, во время и после пуска двигателя можно как посмотреть на экране, так и запомнить.
Протестируем прибор на новом аккумуляторе Topla Energy E60X. Его паспортные характеристики: напряжение 12 В, ёмкость 20-часового разряда по ГОСТ до 10.5 В 60 А*ч, резервная ёмкость 100 минут, ток холодной прокрутки (ТХП) 600 А по стандарту EN.
▍ Проверка тестера вне салона автомобиля
Выбираем тип аккумуляторной батареи.
Прибор поддерживает 10 стандартов измерения тока холодной прокрутки: CCA, IEC, EN, DIN, CA, BCI, MCA, SAI, GB, JIS.
И через секунду видим результаты теста!
Здоровье АКБ (state of health, SoH) 96%, пусковой ток EN 588 A, внутреннее сопротивление 4.90 миллиома. АКБ исправна. Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ, оно же ЭДС — электродвижущая сила без нагрузки), 13.26 В.
Показывает 98%. Для большинства тестеров это максимальные показания. Видимо, их производители небезосновательно считают, что в большинстве случаев аккумулятор заряжен не более, чем на 98 процентов.
SoH обычно вычисляется табличным способом на основании напряжения разомкнутой цепи, и в силу таких присущих свинцово-кислотным аккумуляторам, особенно современных типов, «болячек», как расслоение электролита и мнимый заряд, этот процент заряженности получается весьма грубым и приблизительным, и далеко не всегда соответствует действительности.
Убедиться в 100-процентной заряженности аккумуляторной батареи можно на основании уровня и плотности электролита (если никто не доливал лишнюю кислоту). Но как быть с АКБ без доступа к электролиту, — необслуживаемыми, — которых сейчас большинство? — По поведению аккумулятора при подаче на клеммы зарядного тока небольшой величины, например, как в этой статье. Но и тут здесь нюансы: после заряда постоянным током значения будут одни, прерывистым и асимметричным — другие.
Подробности о «секретном» этапе «высоковольтного» дозаряда свинцового аккумулятора, позволяющем убедиться в его полной 100% заряженности, можно найти, например, здесь.
Непростое это дело — диагностировать всю палитру современных кислотных аккумуляторных батарей. Посмотрим, насколько фирме Konnwei удалось добиться успехов на этом поприще.
Высокое НРЦ 13.26 В говорит о том, что если АКБ действительно полностью заряжена, показатели пускового тока наверняка улучшатся после отстоя.
Но при работе с аккумуляторами не следует забывать о физических и химических свойствах, влияющих на результаты замеров и эксплуатационные характеристики. График зависимости сопротивления электролита от концентрации серной кислоты при одной и той же температуре имеет точку перегиба.
Это значит, внутреннее сопротивление 100% заряженной АКБ будет чуть выше, чем у недозаряженной. Что нередко смущает автолюбителей, пользующихся экспресс-тестерами. Появляется опасение, будто заряд навредил аккумулятору. Опасение ложное, так как небольшое снижение показателя ТХП обусловлено физическими свойствами электролита, а не разрушением пластин.
В меню ИНФО можно посмотреть серийный номер устройства, дату производства — июнь 2019 года, а также текущую версию программного обеспечения:
Версия программного обеспечения тестера на момент съёмки первого видео 1.1.2, аппаратная версия V1.0.0.
В меню ПОВТОР можно посмотреть запись осциллограммы сигнала напряжения с клемм, результаты последнего теста АКБ, а также удалить данные теста.
Повтор осциллограммы воспроизводится в реальном времени. Зелёная полоска снизу экрана показывает прогресс воспроизведения.
Теперь протестируем прибор на бывшем в употреблении аккумуляторе Dominator 55. Он произведён по гибридной Ca+ технологии. Ёмкость 55 А*ч, пусковой ток в EN 480 А, резервная ёмкость 90 минут.
Функция «Быстрая проверка» позволяет не вводить тип АКБ, стандарт измерения и паспортный пусковой ток, а просто выбрать номинальную ёмкость.
Внутреннее сопротивление 8.41 мОм, НРЦ 12.67 В, ТХП по китайскому стандарту GB (Гобяо) 231 ампер из стандартных 440, автоматически выбранных тестером на основе введённых 55 А*ч. SoH 27%, вердикт — ЗАМЕНИТЬ.
Уровень заряженности SoC при этом показывает 98%.
Результат — 8.41 мОм, 12.67 В, пусковой ток по EN 341 из 480, SoH 50%.
Видим, что ТХП при измерении по разным стандартам значительно отличается, но вердикт тот же:
Испытаем EFB аккумулятор АКОМ +EFB 6СТ-60VL 60 А*ч, EN 560 А.
На дисплее 4.87 мОм, EN 593 из 560 А, 12.70 В, SoH 100%, SoC 98%, АКБ ИСПРАВНА.
Противный писк при нажатии клавиши можно отключить из меню НАСТРОЙКИ.
Тест дисплея выводит на экран цветные полосы, белый фон и чёрный фон.
Тест клавиатуры отображает названия нажатых кнопок на английском языке. Выход — по двойному нажатию EXIT.
▍ Проверка тестера на автомобиле. АКБ Fireball FB 6СТ-60VL.
В салоне автомобиля доступны пункты меню «Проверка АКБ», «Проверка вращения» и «Проверка зарядки».
Пункт «Проверка АКБ» выводит на экран следующую инструкцию. 1. Проверьте поверхностный заряд. Включите фары. 2. Включите лампы головного света примерно на 10 секунд. 3. Выключите фары.
Далее идёт меню обычного теста с выбором типа АКБ, стандарта измерения и номинального тока холодной прокрутки.
Результат — 6.40 мОм, 12.59 В, пусковой ток по EN 451 из 540 А, SoH 69%. АКБ ИСПРАВНА. SoC 98%.
Тест «Проверка вращения» предлагает запустить двигатель.
Так что KW600 — это ещё и низкочастотный запоминающий осциллограф для бортовой сети.
Это ещё не всё. Далее идёт проверка при активной нагрузке:
Тестер предписывает увеличить скорость вращения коленвала до 2500 оборотов в минуту и удерживать её в течение 5 секунд.
В режиме «Форма волны» прибор показывает осциллограмму, текущее, максимальное и минимальное значения напряжения. Можно запустить ДВС и построить график просадки напряжения АКБ при пуске двигателя и его роста при работе генератора.
При выходе из режима осциллоскопа, тестер спрашивает, сохранять форму волны в памяти, или нет
Теперь попробуем воссоздать картину неисправного генератора, перенастроив зарядное напряжение на 13 В.
При повторной проверке вращения (cranking test) время запуска двигателя сократилось до 3838 мс, а напряжение под стартерной нагрузкой снизилось до 10.69 В. Этого следовало ожидать: двигатель прогрелся, а аккумулятор не успел восполнить заряд.
Проверка зарядки показывает падение бортового напряжения до 13.00 В и рост его пульсаций до 80 мВ.
После проверки под активной нагрузкой, на итоговом экране выводятся данные. Прибор посчитал генератор неисправным, как и должен был.
Тестируем изношенный TAB Polar Ca/Ca 60 A*ч, 600 A EN с остаточной ёмкостью 10 А*ч.:
Обратим внимание, аккумулятор Fireball 6СТ-60VL на автомобиле с SoH 69% тестер посчитал исправным, а этот изношенный TAB Polar с SoH 73% — подлежащим замене. Получается, алгоритм оценки исправности АКБ у Konnwei KW600 основывается не только на проценте здоровья, но учитывает и другие факторы отклика электрохимической системы на разрядный импульс.
▍ Подключение к ПК и обновление
Программное обеспечение прибора Konnwei KW600 поддерживает Windows XP, 7, 8, 10. Переходим по адресу konnwei.com, и попадаем на официальный сайт производителя.
Распаковываем архив и устанавливаем самым обычным образом, запускаем. BTlink общается с тестером по USB через виртуальный COM-порт. Окно программы имеет две вкладки: Internet Upgrade для автоматического поиска обновления в Интернете и Print для печати результатов из памяти тестера.
Чтобы просмотреть или вывести на печать результаты измерений из памяти тестера, нужно запустить BTlink и подключить прибор к USB кабелю, не нажимая на нём никаких кнопок, после чего выбираем в меню пункт ПЕЧАТЬ и нужные нам данные. Загружаем результат теста.
В версии 1.1.3 русский текст, выводимый в окно BTlink, был нечитабельным. После обновления до 1.1.5 всё исправилось, кроме греческой буквы Омега, скорее всего, отсутствовавшей в шрифте самого ПК.
График формы сигнала на экране ПК, в отличие от экрана тестера, можно рассмотреть в подробностях и сдвигать вперёд и назад. При наведении указателя мыши на точку графика, BTlink показывает значение напряжения в этой точке.
▍ История проблемы с AGM
До февраля 2020 года, тестеры KW600 и KW210 имели всего один алгоритм на все типы АКБ, несмотря на то, что в меню значатся 5 типов. Обновление до версии 1.2.3 добавило алгоритм для AGM. В лаборатории автоэлектрики «Вектор» произведено сравнение показаний тестов AGM до и после обновления.
АКБ Topla Ca/Ca AGM Stop&Go AG60 , паспортные характеристики: 60 А*ч, EN 680 A
Благодаря обновлению, результаты измерений тока холодной прокрутки AGM стали адекватными.
Аккумулятор LADA 6СТ-55VL 55 А*ч 425 А
Результаты по обычной «мокрой» АКБ, как видим, не изменились. Теперь у тестера появился специальный алгоритм для AGM. А устаревший режим быстрой проверки, подходящий для малосурьмянистых АКБ наподобие этого антиквариата, из прошивки исключён. Konnwei сделали всё совершенно правильно.
▍ Выводы
Итак, прибор KW600 имеет защищённый от повреждений цветной экран, эргономичный корпус и кнопки, достаточно крепкую конструкцию, длинные провода, достойно русифицирован, а самое главное, измеряет параметры АКБ быстро и оценивает её состояние адекватно. Имеется масса различных полезных функций. Производитель осуществляет техническую поддержку продукта, совершенствует программное обеспечение и предоставляет обновления на официальном сайте.
О других моделях аккумуляторных тестеров Konnwei расскажем в следующих публикациях.
Статья написана в сотрудничестве с автором видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.
Источник
KONNWEI KW650 автомобильный мотоцикл батарея тест er 12V 6V система батареи анализатор 2000CCA зарядка тест на проворот коленвала инструменты для тести…
Отзывов: 606
606
Рейтинг: 4.92
Последний
отзыв: 06.12.22
Сортировка отзывов
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 29
Дата: 07.07.22
Отзыв:
Купил в коллекцию этот аппарат. На уставшем аккумуляторе, протестированном нагрузочной вилкой и током разряда 25 А на оставшуюся емкость, показал слишком оптимистичные результаты, SOH явно завышен. В отличии от Kingbolen BM580, который оказался ближе к истине, и в 2 раза дешевле на распродаже. На полностью убитом аккумуляторе также завышенные показатели. Но у Kingbolen BM580 свои косяки, ниже 11 вольт занижает на 0,2 вольта, менее яркий дисплей и очень мелкий шрифт.
Пока не обновлял, может в будущем что-то допилят.
Дополненный отзыв:
Дополнительно сравнил по напряжению — достаточно точно. Kingbolen BM580 врёт в минус на 0,3-0,4 вольта. Потребление 75 ma, при тестировании кратковременно даёт нагрузку около 0,6 ампера. Если перепутать клеммы — просто не включается.
С учётом поправки в минус по здоровью аккума относительно показаний, вполне можно пользовать.
На фото сравнение показаний напряжения на полуживом и убитом акумах.
Страница отзыва
P***v
Отзывов у пользователя: 30
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 15
Дата: 11.01.22
Отзыв:
Отличный тестер, работают все опции, как и заявлено в описании.
В комплекте идут: сам тестер, инструкция на английском языке, кабель с USB на mini USB для обновления версии прошивки и печати результатов измерений, и фирменный чехол для хранения и переноски.
Очень доволен приобретением, теперь хоть видно в каком состоянии находится аккумулятор до зарядки и после.
Прибор хоть и имеет погрешность, но она настолько мала, что показания считаю точными.
После нескольких тестов АКБ, обновил с сайта производителя прошивку до актуальной версии.
Теперь о доставке из Гонконга:
она настолько быстра,что я ещё не получал ни одной посылки, всего за 10 дней до Мос.обл. Привёз курьер на дом !
Да, качество упаковки не плохое, но наша почта России, как всегда отличилась, хорошо что хоть сам прибор не пострадал ( см фото)!!!
В П.О. составили акт о разнице в весе на 9г, мелочь, но приятно что обратили на это внимание !
Продавцу, просто на огромнейшее спасибо !!!
Удачных Вам всем покупок на АлиЭкспрессе !
Страница отзыва
A***v
Отзывов у пользователя: 10
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 15
Дата: 05.12.21
Отзыв:
Отправили через три дня. Трек номер был, но отследить невозможно было. Заказ висел на месте. С продавцом не общался. Прибор сделан качественно, но есть один момент, который лично мне не понравился. Это качество провода . Они жеские , а на морозе вообще «металлические». У конкурента от AUTOOL, провода силиконовые, мягкие. Проверил данный тестер на аккумуляторе сравнивая полученные показания с показаниями старого AUTOOL BT360. Показания обоих приборов разнились и достаточно значительно. И теперь понять какой прибор выдаёт верные значения, не возможно. Нужен третий прибор.
Страница отзыва
B***v
Отзывов у пользователя: 2
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 14
Дата: 05.12.21
Отзыв:
всё работает, сегодня покупал новый аккум, проверял этим тестером, и дорогим профи тестером из магазина аккумов, результаты цифра в цифру. То есь и дорогой тестер и этот показали одинаковые замеры! В результате из нескольких AGM аккумов выбрал самый годный! Вещ нужная, пригодится в дальнейшем чтобы не упустить здоровье дорогова аккума. Обновил прошивку до 1.5.0 перед походом за новым аккумом. Доставка очень быстрая!
Страница отзыва
A***n
Отзывов у пользователя: 12
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 12
Дата: 15.10.20
Отзыв:
Доставили за 3 дня. Прибор обновил до 1.3.4. Изменения от случая к случаю могут меняться если АКБ подключен к БС. Особое внимание надо уделять не красивым цифрам SOH и SOC, а измеренному внутреннему сопротивлению. Перевод на русский очень корявый, а выбор АКБ для измерения бытовых и мото бестолковый, много однотипных повторов или батарея отсутствует . Было бы проще сделать список или выбирать по напряжению, ёмкости и току. Могу на безвозмездной основе помочь производителю привести в соответствие перевод и наполняемость меню. А так в целом приборчик хороший.
Страница отзыва
A***v
Отзывов у пользователя: 3
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 7
Дата: 26.11.20
Отзыв:
Во владимирскую обл. доставили за 3 дня (для меня это стало новым рекордом алика, отправка была из Москвы). Тестер легкий, проверил — работает (на новом АКБ 75АЧ показал что он действительно новый, как протестирую старый АКБ дополню), если придумаю как найти эталон для проверки его точности дополню отзыв. Крокодилы вменяемые, держат крепко. В комплекте чехол тряпочка и USB шнур. С продавцом не общался. Внутри — заводской монтаж, все аккуратно, флюс смыт. По качеству комплектующих ничего сказать не могу, гуглите по маркировке сами. Пока мне нравится.
Страница отзыва
A***v
Отзывов у пользователя: 3
Оценка: 4
Рейтинг отзыва: 7
Дата: 22.11.21
Отзыв:
Прибор работает, но расхождение по значению внутреннего сопротивления Varta AGM по сравнению с Autotool BT360 составило 20% (ВТ — 4.98 mОhm, этот 4.19). Первый говорит — заменить АКБ, этот — зарядить, хотя она заряжена, и больше заряд не берет. Склонен больше доваерять первому прибору, так как знаю, что батарея полудохлая. Значит, Коннвей подвирает, да и не слабо так, обратите еще внимание на разницу SOH. Понятно, что и тот и этот не приборы, а показометры, но даже такая информация может быть достаточно полезной при обслуживании АКБ. Купил два разных приборчика для сравнения, оставлю себе Autotool, хотя плюшек у него поменьше.
Страница отзыва
V***V
Отзывов у пользователя: 4
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 7
Дата: 24.10.21
Отзыв:
Во-первых, спасибо продавцу, быстро отправил, быстро пришло ЯНАО.
Протестировал два аккумулятора, мото и авто. Акумы не старые, немного больше года, Показатели видны. Показания при повторных измерениях показывает одинаково. Если показания уменьшаются или увеличиваются, подключайте параллельно мультимерт и тестируйте. Сам прибор тоже даёт небольшую просадку. Учитывайте это. Прибор достойный, рекомендуется для приобретения.
Страница отзыва
A***n
Отзывов у пользователя: 46
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 5
Дата: 28.09.21
Отзыв:
Заказывал со склада в России, через 4 дня курьер DPD доставил. Товар соответствует описанию. При проверки прибора у меня произошёл такой курьёз. Получил тестер и сразу же решил его проверить, под рукой оказался 9-ти летний аккум на 60 А/ч, который не использовался и не подзаряжался. Мультиметр показал напряжение 10,25 В, но когда я подключил тестер, он вроде начал запускаться, но вдруг перешел в режим мигающего экрана с надписью «KONNWEI». Я подумал, что попался бракованный и написал продавцу. Он быстро ответил и попросил попробовать обновить прошивку, в крайнем, сделать возврат товара. Я подключил тестер к компу и он запустился, я удивился. Оказалось, что при подключении к аккуму напряжение на нём проседало до 3,2 В. После некоторой подзарядки аккума тестер при подключении стал нормально всё показывать. Позднее обновил прошивку до версии 1.5.0 . Рекомендую товар и продавца.
Страница отзыва
A***o
Отзывов у пользователя: 35
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 5
Дата: 05.02.22
Отзыв:
тестер свои функции выполняет. понятно что на очень точный прибор не тянет. но и цена у него достаточно приемлемая. к примеру восстановленный акб с ёмкостью 40 из 60 показал что он ещё очень даже ни чего. а вот на трех новых, дешёвых показал что их надо заменить, но с ёмкостью у них проблемы уже с самого завода. так что это тестер очень хороший помощник. тем более можно проверять акб при запуске авто. да и саму бортовую электросети автомобиля на исправность.
Страница отзыва
a***a
Отзывов у пользователя: 8
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 5
Дата: 07.12.21
Отзыв:
заказывал из России экспресс доставкой 25.11.2021 думал быстро придет а пришло 07.12.21 в курскую область я считаю что это долго и долго не отправляли наверное это связано с распродажами доставил посылку курьер домой коробка помята хорошо что с прибором всё чётко без повреждений проверил работает покупкой доволен если бы не долгая доставка на мой взгляд и коробка не мятая поставил все пятерки
Страница отзыва
g***r
Отзывов у пользователя: 42
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 5
Дата: 04.11.21
Отзыв:
Продавец быстро подтвердил и отправил заказ, посылку доставил курьер до двери в целости и сохранности. тестер проверил в деле, удобно. С продавцом не общался не было нужды, рекомендую продавца и товар.
Страница отзыва
8***r
Отзывов у пользователя: 27
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 5
Дата: 20.10.21
Отзыв:
Всё хорошо. товар пришёл вовремя. Всё соответствует описанию. Прибор в коробке, соответствует комплектации. Проверку работоспособности прошёл на ура. Я доволен. Спасибо продавцу.
Страница отзыва
A***v
Отзывов у пользователя: 65
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 4
Дата: 08.03.21
Отзыв:
Купил по совету блоггера «Аккумуляторщик Виктор VECTOR». Отличный прибор, все режимы работают, прошивка обновляется, доставка из России быстрая и на цене не сказывается.
Страница отзыва
V***v
Отзывов у пользователя: 3
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 4
Дата: 29.11.20
Отзыв:
Доставка 5 дней с момента оплаты в пункт выдачи Белгород. Обновил до версии 1.3.7. Протестировал 5 летний тмень премиум 64а/ч 1-е фото. и FireBall 2010 г.в 100 а/ч. Рекомендую.
Страница отзыва
R***h
Отзывов у пользователя: 13
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 4
Дата: 03.07.21
Отзыв:
Прибор ехал до Днепра ровно 2 недели, очень быстрая доставка. Продавец быстро отправил, спасибо ему. Теперь о тестере. Пришел весь раскрытый, коробка помятая, видно что вскрывали, Сумочка была вне упаковке. Комплектация полная, ничего вроде не потеряно. Прибор целый и вроде работает, при тесте моего акб, который прошел 3 КТЦ и отдыха после зарядки более 10 часов, KW650 выдал вердикт «Заменить», SOH 64%. Пусковой ток 325А (заявленный ток 600А). Мой аккумулятор действительно в плохом состоянии и я его не просто так гонял…
Тестером KW650 я доволен. За такие деньги лучшего не найдешь. Не забываем, что это показометр, но динамику изменения состояния АКБ получить можно. Тест генератора еще не проводил. Рекомендую продавца и прибор к покупке.
Дополненный отзыв:
Только обратил внимание, что в комплекте нет инструкции к прибору. Но я думаю, что это не так важно, главное прибор работоспособен.
Страница отзыва
A***v
Отзывов у пользователя: 2
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 4
Дата: 06.12.21
Отзыв:
аппарат работает, проверил на трёх АКБ, один убитый, второй новый, третий просто старый (напряжение держит, но ёмкости уже нет). Осталось протестировать на машине, благо подопытных много.
Страница отзыва
Y***y
Отзывов у пользователя: 15
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 4
Дата: 02.12.21
Отзыв:
Доставка 9 дней. Протестировал 3 АКБ. В принципе похоже на правду, но все эти тесты субъективны и полностью полагаться на них не стоит. Но иметь такой тестер в арсенале можно, даже не обязательно такой дорогой, сойдёт и не цветной и подешевле если только 12В, или вместе с зарядником KW510. Измеряют все одинаково.
Прошился без проблем
Страница отзыва
D***s
Отзывов у пользователя: 3
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 4
Дата: 30.11.21
Отзыв:
со склада РФ шло не быстро. товар из Китая дошел быстрее чем этот со склада в РФ .
один из перевозчиков хорошо упаковал. но не спасло, коробка слегка примята.
сам тестер: при нажатии на кнопки видно что экран чуть плывет. не знаю ли норма это или нет, возможно мне такой попался. надо больше потестировать
позже дополню отзыв
Страница отзыва
V***v
Отзывов у пользователя: 12
Оценка: 5
Рейтинг отзыва: 4
Дата: 18.11.21
Отзыв:
Для первичной диагностики аккумуляторов 12В сойдет. Провод жесткий, не оч удобный, сэкономили. (На Mysku есть обзор для интересующихся подробностями)
Страница отзыва
KONNWEI KW650 Батарея тестер автомобилей мотоциклов инструменты 12 языков сгибать
KONNWEI KW650 6 вольт мотоцикл и 12 вольт машина для тестирования батареи анализатор 100 до 2000 CCA Cranking зарядка тест бесплатно updgrade kw650 Авто диагностические инструменты сканированияОбновленная версия от KONNWEI KW600 / BA201
KONNWEI KW650Тестер автомобильного аккумулятора использует передовую технологию тестирования проводимости, которая может легко, быстро и точно измерить фактический ток холодного запуска стартового аккумулятора транспортного средства, здоровье самого аккумулятора, И общие неисправности и системы зарядки стартовой системы транспортного средства, которые могут помочь техническому обслуживанию персонала быстро, найти проблему точно. Для быстрого технического обслуживания транспортного средства.
Дорогой друг, если ваша полученная версия программного обеспечения KW650 V1.3.2, пожалуйста, обновите его до V1.3.4. V1.3.4 фиксированные ошибки для пульсации тестирования батарей транспортного средства. Если у Вас возникли какие-либо проблемы или вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время!
Лучшие причины для выбора профессионального мотоцикла автомобиля батарея тестер KONNWEI KW650
1. Поддержка тестирования широкого диапазона батарей 6 В/12 В.
2. Простой и простой в использовании kw650
3. Испытательные батареи в/из транспортного средства
4. Точные результаты в миллисекундах
5. Анализ срока службы батареи, процент здоровья
6. Результат анализа: хороший, перезарядка или замена
7. Пожизненное обновление бесплатно и печать через ПК.
8. Добавьте один ключ для анализа формы сигнала напряжения аккумулятора
9. 3 светодиодный индикатор непосредственно сообщает вам, что случилось с вашим аккумулятором
10. Высококачественный импортный STM-32 чипом 103VCT6, более быстрая скорость работы.
KONNWEI KW650 функции и особенности:1. Напряжение системы KW650: 6-12 вольт2. Результат теста: хороший, перезарядка или замена3. Емкость-холодное сгибание ампер (CCA), DIN, EN и IEC информация относительно номинальности батареи.4. Значение внутреннего сопротивления (МОм)5. Срок службы в %6. Система сгибания7. Система зарядки8. Испытание напряжения в волноводной форме9. Запись и повторное воспроизведение данных батареи, бесплатное обновление службы в течение всего времени10. Тест на батарею, тест на проворот коленвала, тест на зарядку и другие дополнительные функции.
Дисплей программного обеспечения KONNWEI KW650:
Поддержка нескольких языков KONNWEI KW650:Китайский, английский, немецкий, французский, японский, корейский, голландский, русский, испанский, итальянский, португальский, польскийKONNWEI KW650 10 мерных стандартов:1.CCA: 100-2000 2.BCI: 100-2000 3.CA: 100-2000 4.MCA: 100-2000 5.JIS: 26A17-24SH52 6.DIN: 100-1400 7.IEC: 100-1400 8. EN: 100-2000 9SAE: 100-2000 10.GB: 100-1400
KONNWEI KW650 поддерживает Бесплатные обновления в течение всего времениСервис бесплатного обновления Life time с помощью одного нажатия, инструмент сканирования автоматически обновится, не беспокоясь. Питание от приложения KONNWEI BTlink. Дополнительные сведения см. В руководстве пользователяKONNWEI KW650 Поддержка функции печати:Kw650-обновленная версия kw600:
KW650 может поддерживать 6v 12 v автомобиль, и добавить один ключ напряжения сигнала и светодиодный Remindor
KONNWEI KW650 посылка:
Напоминание о кэшбэке: Что бы получить кешбек при покупке этого или другого товара на Aliexpress. Авторизуйтесь или зарегистрируйетсь в кэшбэк-сервисе, далее появиться подробная инструкция как получать кэшбэк при покупках на Алиэкспресс.
Отзывы покупателей
*о других товарах
Отзывы
Здесь вы можете оставить свой отзыв о данном товаре.