Кран кс 55727 руководство по эксплуатации

Авторизуйтесь пожалуйста

UglichKran

+7(903)691-19-14 24878@mail.ru

ООО «Угличский машиностроительный завод» — Производитель запчастей для отечественных и импортных автокранов, манипуляторов, экскаваторов, автовышек

©
2004 — 2023
Угличкран — Производство запчастей для автокранов. Все права защищены.

Устройство сборочных узлов и агрегатов автокрана КС-55727

Неповоротная часть автокрана КС-55727

Неповоротная часть является несущим основанием для поворотной части автокрана.

Шасси

Описание и работа шасси МАЗ-6303 приведены в руководстве по эксплуатации шасси. Шасси МАЗ-6303 подвергается доработке, заключающейся в том, что:

— в пневмопривод встроены два пневмораспределителя (для КС-55727-1, КС-55727-9) с электроуправлением для останова двигателя из кабины крановщика и включения привода насоса;

— в пневмопривод встроен пневмораспределитель (для КС-55727-7) для включения привода насоса;

— в кабине шасси МАЗ-6303 установлены счетчик моточасов, переключатели приборов и освещения;

— задние фонари установлены на кронштейне задней защиты автокрана;

— запасное колесо установлено на поворотной раме крановой установки.

Рама нижняя автокрана КС-55727

На рисунке 1 показана конструкция рамы нижней автокранов КС-55727-1. Рама нижняя — сварная из листов, состоит из основания и поперечных балок коробчатого сечения.

1 — Рама нижняя автокрана КС-55727

1,2 — балки надрамника; 3 — кольцо крепления ОПУ; 4 — рама нижняя; 5 — выносные опоры; 6 гайка; 7 — втулка; 8 — пружина; 9 — втулка; 10 — скоба; 11 — винтовая проставка; 12- болт крепления рамы; 13 — болт проставки; 14 — гайка; 15 — кронштейн, 16 — болт

В передней части рамы автокрана КС-55727 имеется площадка с кольцом 3, к которому крепится поворотная опора.

Нижняя рама 4 устанавливается на лонжероны рамы шасси и крепится к ним болтами поз.12. Конструкция кронштейнов 15 обеспечивает отсутствие продольного смещения рамы.

При работе автокрана рама, через поворотную опору, воспринимает все нагрузки от поворотной части крана и через выносные опоры передает их на площадку, на которой установлен кран.

Нижняя рама автокрана КС-55727-6 отличается от остальных моделей зеркальным расположением тоннелей балок выносных опор.

Опора выносная автокрана КС-55727

Кран оснащен четырьмя выносными опорами для увеличения опорного контура в рабочем положении.

2 — Выносная опора автокрана КС-55727

1 — опора выносная; 2 — гидроцилиндр выдвижения опоры; 3 — балка; 4 — гидроцилиндр опоры; 5 — подшипник; 6 — ось; 7 — фиксатор опоры в транспортном положении; 8 — подшипник; 9 — ось

Выносная опора 1 сварная балка коробчатого сечения. В обойме ригелем крепится гидроцилиндр 4 вывешивания. Шток гидроцилиндра оканчивается шаровой головкой, на которой крепится подпятник.

Выносные опоры установлены в поперечных балках нижней рамы. В рабочее положение переводятся гидроцилиндрами 2 выдвижения балок.

Настилы автокрана КС-55727

Настилы автокрана состоят из рифленых алюминиевых листов, монтируемых на нижней раме в целях создания горизонтальных поверхностей для размещения людей при проведении технического обслуживания или ремонта крана.

Рифленая поверхность обеспечивает соблюдение норм безопасности. Для безопасного входа и выхода предусмотрены две лестницы.

Стойка поддержки стрелы автокрана КС-55727-1

В транспортном положении стрела КС-55727 опирается на стойку, что обеспечивает фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного раскачивания) при перемещении или транспортировании крана.

Стойка представляет собой жесткую конструкцию, которая крепится основанием болтами к раме.

3 — Стойка поддержки стрелы КС-55727

1- кронштейн; 2 стойка; 3- подушка; 4 болт

Опорно-поворотное устройство автокрана КС-55727

Опорно-поворотное роликовое устройство (ОПУ) предназначено для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной, а также для передачи всех основных и дополнительных нагрузок, действующих на поворотную часть в процессе работы.

4 — Опорно-поворотное устройство автокрана КС-55727

1 — венец; 2 — пресс-масленка; 3 — болт; 4 — рама нижняя; 5 — полуобойма верхняя; 6 — болт; 7 — полуобойма нижняя; 8 — рама поворотная; 9 — манжета; 10 — болт

Тип опорно-поворотного устройства роликовое однорядное. ОПУ состоит из двух полуобойм 5 и 7, соединенных между собой болтами, венца 1 и роликов, расположенных крестообразно.

Выходная шестерня механизма поворота автокрана КС-55727 находится в зацеплении с венцом 1, закрепленном болтами на раме. Полуобойма 5 крепятся болтами к поворотной раме.

Для смазки роликов и дорожек качения имеются масленки 2. Уплотнение осуществляется манжетами 9.

Телескопическая стрела автокрана КС-55727

Телескопическая стрела автокрана КС-55727 (рисунок 5) состоит из секции первой (основание) 5, секции второй 3, секции третьей 2 и секции четвертой 1, гидроцилиндров выдвижения секций 6 и 7, механизма блокировки 4. Секции стрелы представляют собой коробчатые сварные конструкции из листового проката.

Вторая секция стрелы перемещается гидроцилиндром 6 и фиксируется в положениях 10,08 м и 16,88 м механизмом блокировки. Третья секция перемещается гидроцилиндром 7.

Четвертая секция перемещается полиспастами выдвижения 9 и втягивания 10 синхронно с третьей секцией.

5 — Стрела КС-55727-1 телескопическая

1 — секция четвертая, 2 — секция третья, 3 — секция вторая, 4 — механизм блокировки, 5 — секция первая, 6 — гидроцилиндр, 7 — гидроцилиндр, 8 — натяжное устройство, 9 — полиспаст выдвижения, 10 — полиспаст втягивания, 11 — плита скольжения, 12 — блок; 13 — упор; 14 — гайка; 15 — блок; 16 — гайка; 17 — размыкатель, 18 — пружина; 19 — фиксатор; 20 — рычаг; 21 — тяга; 22 — гайка; 23 — башмак; 24 — плита скольжения

Последовательное выдвижение секций стрелы КС-55727 обеспечивается установленной на автокране электрогидроаппаратурой. При этом сначала выдвигается вторая секция.

В положении второй секции 10.08 м под действием пружин 18 механизм блокировки запирает фиксатором 19 вторую секцию стрелы, жестко соединяя основание стрелы со второй секцией и разгружая гидроцилиндр выдвижения секции.

При нажатой кнопке на рукоятке телескопа в кабине машиниста, срабатывают размыкатели 17, и фиксаторы 19 освобождают вторую секцию. После разблокировки второй секции стрелы автокрана КС-55727-1 происходит ее дальнейшее выдвижение.

При этом в положении второй секции 16.88 м также под действием пружин 18 механизм блокировки запирает фиксаторами 19 вторую секцию стрелы.

После блокировки второй секции происходит выдвижение третьей и четвертой секций. Последовательность задвижения секций осуществляется с помощью механизма блокировки.

После втягивания третьей и четвертой секций стрелы КС-55727, при нажатой кнопке на рукоятке телескопа в кабине машиниста, срабатывают размыкатели 17, и фиксаторы 19 освобождают вторую секцию. После разблокировки второй секции происходит ее втягивание.

При зазоре с каждой стороны более 2-х мм между секциями стрелы и соответствующими боковыми упорами 13, а также после сборки стрелы необходимо произвести регулировку.

Поворотная часть автокрана КС-55727

Рама поворотная автокрана КС-55727

На поворотной раме автокрана КС-55727 смонтированы грузовая лебедка с прижимным роликом, противовес, запасное колесо, механизм поворота, кабина крановщика с размещенными внутри сиденьем, педалью топливоподачи двигателя, рычагами управления крановыми операциями и отопителем, гидрооборудование.

Рама жесткой конструкции, сварная. Механизмы и аппаратура на поворотной раме закрыты кожухом, имеющим съемные панели для обслуживания.

Лебедка автокрана КС-55727

Лебедка (рисунок 6) представляет собой планетарный редуктор 3, встроенный в барабан 4, приводимый во вращение гидромотором 1.

6 — Лебедка автокрана КС-55727

1 — гидромотор; 2 — опора; 3 — редуктор планетарный; 4 — барабан; 5 — фиксатор; 6 пружина; 7 — рычаг; 8 — подшипник; 9 — крышка; 10 — опора; 11 — винт; 12 — конечный выключатель

Редуктор лебедки автокрана КС-55727 двухступенчатый планетарный с встроенным тормозом производства фирмы «Trasmital BONFIGLIOLLI» (Италия).

Подробное описание редуктора изложено в «Руководстве по эксплуатации редуктора планетарного серии 700С», поставляемом в комплекте с краном.

В барабан встроен ограничитель сматывания каната. При навитом на барабан канате, последний утапливает фиксатор 5. При этом рычаг 7 поворачивается на некоторый угол.

При вращении барабана лебедки автокрана КС-55727 рычаг проходит, не задевая штока выключателя 12. При сматывании каната с барабана до 3…3,5 витков, освобождается фиксатор с рычагом.

Рычаг 7 поворачивается пружиной до упора в винт 11, и при вращении барабана нажимает на шток выключателя 12, контакты которого отключают электромагнит гидрораспределителя грузовой лебедки.

Механизм поворота автокрана КС-55727

Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана. Редуктор механизма поворота двухступенчатый планетарный с встроенным тормозом.

Вал-шестерня, установленная на редукторе передает крутящий момент на венец опорно-поворотного устройства автокрана КС-55727.

КС 55727 – автокран с высокой производительностью и сбалансированными техническими характеристиками. В данной модели воплощены последние разработки от белорусских и российских инженеров. В итоге давним партнерам удалось создать универсальную технику, которую по достоинству оценят профессиональные пользователи. Данная модель доказала свою востребованность в строительной, сельскохозяйственной и поисково-спасательной сферах деятельности. КС 55727 рассчитан на максимальную грузоподъемность 25 тонн, и за счет этого обладает почти неограниченными возможностями. Рассмотрим их подробнее, а также обратим внимание на характеристики этой крановой установки.

Описание и назначение

КС-55727 – кран российско-белорусского производства, разработанный на базе автомобильного шасси МАЗ-630303. Создатели этой машины оснастили ее современными компонентами, которые будут актуальны еще несколько лет. Высокий потенциал техники, начало которого заложено еще в предшественниках времен СССР, можно раскрыть по полной программе, если использовать КС-55727 строго по назначению, и подвергать его колоссальным нагрузкам. Например, данный аппарат доказал свою востребованность при разгрузочно-погрузочных операциях, а также осуществлении строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. КС-55727 – самоходная машина, ориентированная на выполнение задач труднодоступных условиях.

Без техники такого уровня не обойтись при монтаже металлоконструкций, зданий и сооружений. Кроме того, высокий потенциал крановой установки позволяет ее использовать для перемещения громоздких технических приспособлений особой важности. Для более удобного перетаскивания грузов есть функция переноски горизонтальном или вертикальном положении. Помимо этого, большие логистические центры – еще одна из сфер применения самоходной машины КС-55727, которая при этом способна заменить маломощный манипулятор. И наконец, потенциальные возможности автокрана можно раскрыть не только в строительной, но и пожарно-спасательной области, при осуществлении операций по разборке и растаскивании завалов с участием подразделений МЧС России.

КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ, УСТАНОВКИ КМУ, АВТОКРАНЫ

_____________________________________________________________________________________________

Технические показатели автокрана КС-55727-1

Стреловой автокран КС-55727-1 грузоподъемностью 25 т предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Автомобильный кран рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха 40 С и относительной влажности 80 % при 20 С. Допустимая скорость ветра на высоте 10 м: для рабочего состояния автокрана -14 м/с1; для нерабочего состояния -40 м/с2. Допустимый уклон площадки для установки автокрана для работы крана на выносных опорах 5% (3˚). Допустимый угол наклона к горизонту при работе на выносных опорах -1,5˚. Автокран КС-55727-1 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических, гидравлических, электрических и пневматических агрегатов (узлов), которые конструктивно объединены в три основные части: неповоротная часть, поворотная часть и стреловое рабочее оборудование.

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

  • Основное оборудование и параметры КМУ Unic
  • Эксплуатация крановой установки Unic
  • Конструкция КМУ Палфингер
  • Система защиты от перегрузки манипулятора Palfinger
  • КМУ Hiab 190
  • Кран-манипулятор Hiab XS 320
  • Гидроманипулятор Hiab 100/120
  • КМУ Tadano
  • КМУ Amco Veba
  • КМУ Fassi
  • КМУ Dongyang SS1506

_____________________________________________________________________________________________

  • Оборудование КС-35714
  • Гидросистема КС-35714, КС-35715
  • Оборудование и механизмы КС-3577-4
  • Рекомендации по ремонту КС-3574
  • Гидрооборудование КС-55713
  • Ремонт телескопической стрелы КС-55713-1К-3
  • Детали и механизмы поворотной части КС-45717-1
  • Устройство и органы управления КС-4572, КС-45719
  • Работа гидрооборудования КС-45721, КС-45715
  • Устройство КС-55727
  • Обзор конструкции КС-6476
  • Техобслуживание КС-3579
  • Регулировки КС-35719
  • Автокран КС-3575
  • Кран КС-5576 Ивановец
  • Автокран КС-5473 Днепр
  • Автокран XCMG QY25K5S
  • Гусеничный кран МКГ-25 БР
  • Ремонт ходовой ДЭК-251
  • Кран РДК-250

Технические характеристики

  • Колесная компоновка – 6х4
  • Шасси – МАЗ-630303
  • Грузоподъемность – 25 тонн
  • Грузовой момент – 80 т. м.
  • Максимальная высота подъема стрелы – 27 метров
  • Параметры стрелы, м: вылет – от 3,2 до 20 метров
  • Скорость при подъеме/опускании груза – 6 м/мин
  • Скорость при посадке – 0,4 м/мин
  • Частота вращения – от 0,2 до 0,96 об/мин
  • Максимальная скорость – 60 км/час
  • Габариты, мм: Длина – 12000, Ширина – 2500, Высота – 3800
  • Масса со стрелой – 22,7 тонны.

Грузовысотные характеристики крана

Автокран КС-55727-1 грузоподъемностью 25 тонн монтируется на автомобильном шасси МАЗ-630303 и предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах. Шасси автокрана КС-55727-1 обладает хорошей маневренностью и легкостью управления, что позволяет использовать автокран с различными типами подъездных путей, а малые габариты делают его пригодным к эксплуатации в стесненных условиях современных городов. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового шасси автокрана КС-55727-1 через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Лебедки механизма подъема и поворота — планетарного типа. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами.

Механизмы автокрана КС-55727-1 имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система установки автокрана обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.

Четырёхсекционная телескопическая стрела

автокрана КС-55727-1 длиной 10,08-28,08 м во втянутом положении обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом — обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе автокрана. Возможность телескопирования секций стрелы с грузом позволяет автокрану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.

Безопасную работу автокрана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста автокрана. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик» и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе автокрана вблизи линий электропередач.

Технические характеристики крана КС-55727-1
Грузоподъемность максимальная, т 25
Максимальный грузовой момент, тм 80
Длина четырехсекционной телескопической стрелы, м 10,08…28,08
Максимальная высота подъема крюка, м 27,1
Вылет стрелы, м 3,2…20
Грузоподъемность на максимальном вылете, т 0,7
Высота подъема при максимальном вылете, м 19,6
Глубина опускания, м 3
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин 6
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин 13,3
Скорость посадки груза не более, м/мин 0,4
Скорость вращения поворотной части, об./мин 0,2…0,96
Базовое шасси МАЗ-630303
Полная масса автокрана, т 24,5
Распределение нагрузки на дорогу, тс
через шины передних колес 6,5
через шины колес задней тележки 18
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
длина 12 000
ширина 2 500
высота 3 800
Температура эксплуатации, °C ±40

Особенности устройства и эксплуатации

Высокая маневренность и легкость управления, компактные габариты и приспособленность к современным условиям, в том числе к труднодоступной местности, или при передвижении в городских пробках. Мощная силовая установка обеспечивает высокие динамические показатели, а также соответствует последним экологическим нормам и стандартам. В результате это сказалось не только на безопасности, но и эффективности выполнения самых разнообразных операций с грузами. В качестве силовой установки выступает двигатель от популярного грузовика МАЗ-630303, который способен развить большой крутящий момент, за счет которого приводится в действие аксиально-поршневой насос. Этот насос, в свою очередь, является ответственным элементом надежного и бесперебойного функционирования привода крановой установки. Крутящий момент поступает в поршневой насос через механическую коробку передач.

Автокран оборудован четырехсекционной стрелой с максимальной длиной 28 метров. В таком положении техника предоставляет универсальные возможности в плане перемещения грузов на большие расстояния. В минимальном 10-метровом положении стрела довольно компактна и не занимает много места, что можно считать дополнительным удобством в пользу лучшей маневренности. Кроме того, отметим функцию телескопирования секций стрелы, что способствует выполнению сложных задача при монтаже или установке груза в трудных подъездных условиях.

Автокран оснащен лебедками, отвечающими за поворот и подъем подвижных частей. Лебедки – планетарного типа, оснащены барабанами и ограничителями наматывания и сматывания канатов. Эти компоненты помогают наклонять управляемые гуськи только до ограниченного положения, тем самым предотвращая перегрузки.

Гидропривод крановой установки КС-55727 оснащен гидрораспределителем, необходимым для более плавного перемещения грузов. Этот компонент предоставлен зарубежными поставщиками – одними из лучших партнеров компаний КамАЗ и МАЗ. Благодаря этому распределителю можно одновременно выполнять несколько операций, а также регулировать скорости в зависимости от уровня сложности операций.

В автокране используется микропроцессор, объединяющий в себе целый комплекс систем безопасности, непрерывно отслеживающих состояние всех подвижных частей и рабочих органов самоходной машины КС-55727. Например, обратим внимание на встроенный ограничитель нагрузки – один из элементов системы безопасности, который не дает крану перегреваться или перегружаться. Также в список оснащения входит функция, предотвращающая нежелательный контакт с линиями электропередач. Удобство и безопасность использования обеспечивается за счет выдвижных наклонных опор, установленных в нижней части рамной конструкции.

Техническую характеристику смотри в Руководстве по эксплуатации шасси
Определение терминов:

миди — см. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (Грузоподъемность «миди» включает в себя массу штатной крюковой подвески 0,2 т) Ростехнадзора, Госпромнадзора РБ

промежуточная (на канатах), — См. ДСТУ2946-94 Подъемные устройства. Краны самоходные. Термины и определения; ДСТУ 2986-95 Краны грузоподъемные. Часть 1. Общие термины и определения — Для Украины

*** Параметры указаны при оптимальной кинематической вязкости масла, температуре и тонкости фильтрации масла ВМГЗ. Отклонение для режимов, отличных от указанных, должны быть не более ±15%.

**** Значение контрольного расхода топлива в транспортном режиме, который измеряется в строго регламентированных условиях, установленных ГОСТ 20306-90, при прямолинейном движении с постоянной скоростью, служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплутационной нормой. Значение контрольного расхода топлива в крановом режиме определено исходя из максимальной загрузки крана. Расход топлива при эксплуатации крана зависит от его технического состояния автомобиля, дорожных условий, квалификации водителя и машиниста, качества топлива, температуры окружающего воздуха, вида выполняемых краном работ и т.д. Эксплутационные нормы расхода топлива определяются эксплуатирующими организациями на основе разработанных (и систематически уточняемых) линейных норм и коэффициентов их корректирования, учитывающих особенности реальных условий эксплуатации. По вопросу получения указанных материалов в РБ Вам необходимо обратиться в РУП БелНИИТ «Транстехника», 220071, г. Минск, ул. Пла-тонова, 22 тел (8-017) 231-65-46, факс (8-017) 232-40-72; в РФ — «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта».

***** В течение указанного срока допускается замена покупных изделий, ресурс которых, установленный документацией предприятий-поставщиков и стандартами, меньше ресурса крана. Кран, отработавший нормативный срок службы, должен пройти техническое освидетельствование после его обследования специализированной организацией по методическим указаниям, разработанным головными организациями и согласованным с Ростехнадзором РФ или Госпромнадзором РБ или в порядке, предусмотренном «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» Госгорпромнадзора Украины.

Каталог продукции МАЗ

МАЗ 6303А3 (6х4), двиг-ль ЯМЗ, вылет стрелы 20 м, высота подъема 27,1 м, г/п 25 т

Модернизированные автомобильные краны грузоподъемностью миди 25 т КС-55727-7-13 на шасси МАЗ-6303А3 производства ОАО «МАЗ» предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Краны компактные, маневренные и сбалансированные по массе.

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Применение в гидросистеме оцинкованных трубопроводов в комплексе с гидроаппаратами ведущих мировых производителей позволяет значительно снизить затраты на обслуживание крана в процессе эксплуатации. Предусмотрено исполнение крана с электропропорциональным управлением (джойстики).

Усиленная четырехсекционная стрела длиной 10,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а при полностью выдвинутом состоянии 28,08 м – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет автокрану выполнять специальные работы: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить среди смонтированных конструкций. Применение гидроцилиндра телескопирования диаметром 125 мм позволило убрать промежуточный фиксатор на длине стрелы 14,08 м и увеличить массу телескопируемого груза до 6 т.

Максимальный размер опорного контура достигается за счет применения усовершенствованной удлиненной нижней рамы, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов. Возможность работы автокрана в рабочей зоне 360 градусов минимизирует количество необходимых переустановок крана и повышает эффективность его использования при работе.

Редуктора механизма поворота и лебедки производства мирового лидера в данной области — Bonfigliolli (Италия). Редуктора планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам.

Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов значительно улучшило тепло- и шумоизоляцию. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика устанавливаются отопители AIRTRONIC или Webasto.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик — «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач.

Создание этих моделей крана является результатом тесного сотрудничества специалистов ОAО «МАЗ» с представителями государственных и частных строительно-монтажных предприятий.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Параметры Значение
Модель Автокран Машека КС-55727-7-13
Базовое шасси МАЗ-6303А3-0000347
Колёсная формула 6×4
Количество секций 4
Кабина новая повышенной комфортности
Габариты крана в транспортном положении (длина/ширина/высота), м 12000/2500/3980
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 5,68х5,8
— при выдвинутых балках выносных опор
— при втянутых балках выносных опор
Максимальный грузовой момент, тм 80,0
Грузоподъемность, т:
— минимальная 0,4
— максимальная 25,0
Полная масса, т 24,5
Распределение нагрузки на дорогу через шины передних колес, тс 6,7
Распределение нагрузки на дорогу через шины задних колес, тс 16,4
Модель двигателя ЯМЗ (Euro-3)
Мощность, л.с.
Модели коробки передач
Число передач
Длина стрелы (с гуськом), в метрах 10,08-28,08
Вылет, м:
— максимальный 20,0
— минимальный 3,2
Максимальная масса груза, допустимая для телескопирования стрелы в пределах грузовой характеристики, не более, т 6,0
Сскорость подъема (опускания) груза (номинальная / увеличенная (грузов до 2 т) / посадки), м/мин 6,0 / 13,3 / 0,4
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин 13,3
Скорость посадки, м/мин 0,4
Максимальная высота подъёма, м 27,1
Максимальная глубина опускания, м 3,0
Высота подъема при максимальном вылете, м 19,6
Высота подъема с гуськом, м
Длина гуська, м
Скорость посадки, м/мин 0,4
Частота вращения, об./мин:
— максимальная 0,96
— минимальная 0,2
Скорость передвижения, км/ч 60
Температура эксплуатации, град. С
Комментарии Особенности конструкции:
— Рабочая зона — 360° — Стрела телескопическая четырехсекционная — Гидрораспределитель управления крановыми операциями с ручным управлением производства РБ — Механизм поворота и редуктор лебедки производства «Bonfiglioli», Италия — Кабина машиниста повышенной комфортности — Дизельный отопитель Планар-4Д-24 — Ограничитель нагрузки ОНК-160С

Дополнительная комплектация:

— Дополнительная комплектация ЗИП (аптечка, 2 огнетушителя, термос, знак аварийной остановки) — Установка отопителей кабины машиниста Air Top 2000 (Webasto) или Airnronic D2 (Eberspacher)

Назначение Предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах.

_______________________________________________________________________________________

Стреловой автокран КС-55727-1 грузоподъемностью 25 т предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Автомобильный кран рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха 40 С и относительной влажности 80 % при 20 С. Допустимая скорость ветра на высоте 10 м: для рабочего состояния автокрана -14 м/с1; для нерабочего состояния -40 м/с2. Допустимый уклон площадки для установки автокрана для работы крана на выносных опорах 5% (3˚). Допустимый угол наклона к горизонту при работе на выносных опорах -1,5˚. Автокран КС-55727-1 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических, гидравлических, электрических и пневматических агрегатов (узлов), которые конструктивно объединены в три основные части: неповоротная часть, поворотная часть и стреловое рабочее оборудование. Основные механизмы автомобильного крана КС-55727-1 1 — стрела телескопическая; 2 — пневмооборудование шасси; 3 — стойка поддержки стрелы; 4 — электрооборудование; 5 — привод управления двигателем; 6 — отопитель; 7 — кабина; 8 — опора поворотная; 9 — рама поворотная; 10 — лебедка; 11 — прижимной ролик; 12 — запасное колесо; 13 — противовес; 14 — механизм поворота; 15 — привод управления крановыми операциями; 16 — настилы; 17 — рама нижняя, 18 — выносные опоры; 19 — привод насоса; 20 — гидрооборудование Технические характеристики автокрана КС-55727-1 Тип крана — Стреловой автомобильный, полноповоротный с гидравлическим приводом механизмов, общего назначения Индекс — КС-55227 База — Автомобильные шасси МАЗ-6303 Грузоподъемность максимальная, т — 25,0 Грузоподъемность при максимальном вылете, т — 0,7 Максимальный грузовой момент, кНм — 80 Высота подъема максимальная, м — 27,1 Максимальный грузовой момент, кНм — 80 Высота подъема максимальная, м — 27,1 Высота подъема при максимальном вылете, м — 19,6 Глубина опускания максимальная, м — 3,0 Вылет максимальный, м — 20,0 Вылет при максимальной грузоподъемности, м — 3,2 Вылет минимальный, м — 3,2 Максимальная масса груза, с которой допускается выдвижение секций телескопической стрелы автокрана КС-55727-1: — Стрела 10,08м -14,08 м — 4,0 — Стрела 14,08м -22,08 м — 1,5 — Стрела 22,08м -28,08 м — 0,6 Максимальная масса груза, с которой допускается выдвижение секций телескопической стрелы автокрана КС-55727-1: — Стрела 10,08 16,08 м — 6,0 — Стрела 16,08 22,08 м — 4,0 — Стрела 22,08 24,08 м — 2,0 — Стрела 24,08 28,08 м — 0,6 Скорость подъема (опускания) и посадки груза, м/с (м/мин): — номинальная — 0,1 (6,0) — увеличенная (с грузом не более 4 т) — 0,22 (13,30) — посадки — 0,0067 (0,4) Скорость механизма телескопирования секций стрелы автомобильного крана КС-55727-1, м/с (м/мин) — 0,3 (18) Скорости механизма поворота (частота вращения), рад/с (об / мин): — наименьшая, не более — 0,021 (0,2) — наибольшая, не менее- 0,1 (0,96) Угол поворота, рад (град): — без груза на крюке — 6,28 (360) — с грузом на крюке — 4,19 (240) Геометрические параметры автокрана КС-55727-1 Размеры опорного контура, м: — в продольном направлении — 5,08 — в поперечном направлении — 5,4 Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более — длина — 12,0 — ширина — 2,5 — высота — 3,8 Технически допустимая общая масса автокрана КС-55727-1, т — 24,5 Технически допустимая осевая нагрузка в транспортном положении, т: — передняя ось — 6,5 — задняя тележка — 18,0 Механизмы автокрана КС-55727-1 Привод насоса автомобильного крана КС-55727-1 От коробки отбора мощности, передаточное число — 1. Насос аксиально-поршневой — 310.3.112.04 или МГ 112/32.4 или А1.112.25.04. От коробки отбора мощности на раздаточной коробке шасси. Насос аксиально-поршневой 310.3.112.03 или А1.112.25.03. Механизм поворота автокрана КС-55727-1 Редуктор планетарный — 705Т2G Trasmital BONFIGLIOLI S.p.A. (Италия). Передаточное число — 43,8. Открытая зубчатая передача с передаточным числом — 16,4. Тормоз — автоматический, нормально-замкнутый, многодисковый. Гидромотор героторный — MG 80SD. Механизм подъема стрелы автокрана КС-55727-1 Гидроцилиндр двустороннего действия: — Диаметр поршня — 200мм. — Ход поршня — 2550 мм Стрела КС-55727-1 — Телескопическая коробчатого сечения, четырехсекционная. Механизм — Гидроцилиндры с полиспастом выдвижения-втягивания выдвижения и втягивания секций стрелы. 2 гидроцилиндра: Диаметр поршня — 100 мм, Ход поршня — 6000 мм 2 гидроцилиндра: — 1-ый гидроцилиндр: Диаметр поршня — 100 мм, Ход поршня — 6000 мм — 2-ой гидроцилиндр: Диаметр поршня — 125 мм, Ход поршня — 6000 мм Лебедка автокрана КС-55727-1 Редуктор планетарный — 706С2В (Италия). Передаточное число — 44,6. Тормоз — автоматический, нормально-замкнутый, многодисковый. Гидромотор аксиально-поршневой нерегулируемый — 303.3.112.503 или МГЭ 112/32 / МГП 112/32. Диаметр барабана — 520 мм. Выносные опоры автокрана КС-55727-1 Выдвижные с гидроцилиндрами вывешивания автокрана. Диаметр поршня — 140 мм. Ход штока — 625/700 мм; В рабочее положение приводятся гидроцилиндрами выдвижения балок: — Диаметр поршня — 63 мм, Ход штока — 1565 мм — Диаметр поршня — 63 мм, Ход штока — 1770 мм. Опорно-поворотное устройство — Опора поворотная, роликовая с зубьями внешнего зацепления. Управление механизмами автокрана КС-55727-1 — Гидрораспределители с ручным управлением. Привод управления двигателем — Педаль в кабине машиниста. Кабина — Закрытая, одноместная, с регулируемым сиденьем, открывающимся задним стеклом стеклоочистителем, системой отопления и вентиляции и противосолнечной (шторкой), стеклоомывателем. Система создания микроклимата — Отопительная установка, кондиционер кабины (по заказу). Электрооборудование автомобильного крана КС-55727-1 Система электрооборудования — Однопроводная с номинальным напряжением 24В постоянного тока. Токосъемник — Кольцевого типа. Внутренне освещение кабины — Светильник. Наружное освещение — Две фары: на кабине и оголовке стрелы, габаритный фонарь на оголовке стрелы. Предохранители — Блок предохранителей с плавкими вставками. Приборы — Ограничитель нагрузки крана ОНК-160С или ОГМ 240-14. Прочая аппаратура — Выключатели конечные, переключатели, выключатели, кнопки управления. Гидрооборудование автомобильного крана КС-55727-1 Гидроцилиндры — Поршневые, двустороннего или одностороннего действия. Насос и гидромоторы — Аксиально-поршневые. Гидрораспределители — Секционные, золотникового типа. Прочая гидроаппаратура — Гидрораспределители с ручным управлением, гидрораспределители с электрическим управлением, гидрозамки, предохранительные клапаны, тормозные клапаны. Предохранительные устройства автокрана КС-55727-1 Ограничитель подъема крюковой — Концевой выключатель на оголовке подвески стрелы. Ограничитель сматывания — Концевой выключатель на кронштейне каната лебедки лебедки. Ограничитель грузоподъемности — Ограничитель нагрузки с модулем защиты от опасного ОНК-160С или ОГМ 240-14 напряжения и блоком телеметрической памяти. Указатели угла наклона автокрана — Жидкостные приборы на опорной раме и в кабине машиниста. Заправочные емкости, л: — Гидросистема (полная емкость) — 430 — Топливный бак отопителя — 12 — Редуктор механизма поворота — 3,1 — Редуктор лебедки — 2

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

  • 970 Elite
  • TLB 860
  • Cat 422
  • Cat 428
  • Cat 434
  • Cat 444
  • 3 CX Super
  • 4 CX
  • 5 CX
  • WZ30-25
  • XT860/XT870

_______________________________________________________________________________________

  • WB 97S
  • WB 93R
  • Hyundai H940S
  • B110
  • B115
  • Hidromek HMK 102B
  • Hidromek HMK 62SS

_______________________________________________________________________________________

  • Автокраны
  • Краны манипуляторы
  • Автогрейдеры ДЗ-122,143
  • Экскаватор ЕК-14
  • Ремонт грузовиков Камаз
  • Ремонт грузовиков МАЗ
  • TL 65
  • TL 120
  • TL 310
  • Cat 914
  • Cat 924
  • Caterpillar 950
  • Caterpillar 966

_______________________________________________________________________________________

  • LW500F
  • ZL30G
  • ZL50G
  • LW321F
  • XGMA XG932
  • XGMA XG955
  • Устройство погрузчиков Terex, Komatsu, Cat
  • ZW250
  • ZW310
  • ZW220
  • ZW180
  • W130
  • W170
  • W190
  • W270
  • L34
  • Регулировка двигателя Д-180
  • Трансмиссия Т-170
  • Сборка КПП Т-170, Т-130
  • Регулировка муфты сцепления Т-170
  • Гидравлическая и навесная системы Т-170
  • Главная передача Т-170, Т-130
  • ТНВД дизеля Д-160
  • Сервомеханизм муфты сцепления Т-130, Т-170
  • Бортовые фрикционы Т-130
  • Бортовой редуктор трактора Т-130
  • Механизм управления поворотом Т-130
  • Гидромеханическая передача ТО-18/ТО-18Б
  • Гидросистема ГМП ТО-18/ТО-18Б Амкодор
  • Гидравлическая система ТО-18
  • Компоненты гидросистемы ТО-18/ТО-18Б Амкодор

_______________________________________________________________________________________

  • Устройство реечных и поворотных гидроцилиндров
  • Разновидности насосов объемного гидропривода
  • Роторные винтовые насосы — Конструкция и принцип работы
  • Характеристики и устройство шестеренчатых насосов
  • Схема управления насосом в закрытой гидравлической системе
  • Устройство гидрораспределителя с пропорциональным управлением
  • Гидросистемы спецтехники — эксплуатация и обслуживание
  • Применение гидростатических трансмиссий для спецтехники
  • Применение картриджных электроуправляемых клапанов
  • Устройство и схемы картриджных вставных гидравлических клапанов
  • Характеристики ввертных гидравлических картриджных клапанов
  • Схемы работы клапана последовательности и редукционного клапана
  • Регулятор гидравлических насосов с переменным рабочим объемом
  • Система Load Sending для регулируемых насосов
  • Гидрораспределители — Системы управления
  • Схемы управления рабочими гидравлическими узлами спецтехники

Категории

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации

бесплатно

Код товара: 0360

Артикул: КС-55727-1.00.00.000-11 РЭ

Издательство: ОАО «МАЗ»

Формат: .pdf

Размер: 27.6 Мб

Доступность: в наличии

  • Описание

Руководство содержит сведения о конструкции и технических характеристиках автокранов изготовленных на ОАО «МАЗ», их составных частей и указания, необходимые для правильной безопасной эксплуатации, а также технического обслуживания.

Стол заказов

Если Вы сомневаетесь в правильности выбора автозапчастей на сайте или не нашли нужных мы предлагаем оформить заявку с помощью формы предварительного заказа или связаться с менеджером нашей компании по указанным телефонам для уточнения деталей.


*
Имя

*
Телефон

*
E-mail

*
Модель автотехники

VIN-код

*
Перечень запчастей и/или комплектующих


Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению

Заказ обратного звонка

Наш оператор работает ежедневно с 9:00 до 17:00 по московскому времени, если Вы по каким-либо причинам не смогли с ним связаться, оставьте свой номер телефона и он Вам перезвонит.


*
Имя

*
Телефон

Комментарий


Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению

Задать вопрос

В данной форме Вы можете задать вопрос на любую интересующую Вас тему или свяжитесь с нами по телефонам указанных на сайте. В свою очередь, мы гарантируем своевременное реагирование на обращение наших пользователей и максимальное внимание к решению возникших вопросов.


*
Имя

*
E-mail

*
Вопрос


Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению

Смотрите также:

  • Главная
  • Каталог товаров
  • Тех.каталоги
  • Оплата и доставка
  • Вакансии
  • Контакты

КС55727.1.00.00.000-11РЭ

Производитель:

Каталожный номер: КС55727.1.00.00.000-11РЭ

Цена:
Уточняйте у менеджера
руб.

Доступно к отгрузке: Под заказ

Калькулятор доставки

Начните вводить название вашего населенного пункта

Населенный пункт

Вес, кг

Цена, руб.

Описание и характеристики на Руководство по эксплуатации, МАЗ ОАО КС55727.1.00.00.000-11РЭ

Руководство по эксплуатации КС55727.1.00.00.000-11РЭ для МАЗ производство МАЗ, ОАО

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Датчики давления в шинах tpms руководство по эксплуатации
  • Sharp ar 5316e инструкция на русском
  • Руководство по нлп сьюзен найт
  • Альвет суспензия инструкция по применению в ветеринарии для крс
  • Инструкция по эксплуатации xerox workcentre 3119 на русском языке