Автокран КС-65713-1
Аренда автокранов других моделей
1. Паспорт должен постоянно находиться у владельца крана.
2. Разрешение на работу крана должно быть получено в порядке, установленном Ростехнадзором.
3. Копии разрешений Ростехнадзора и отступлений от требований нормативных документов должны быть приложены к паспорту.
4. Сведения о сертификации:
Сертификат соответствия № РОСС RU.MP09.B00054
5. К работе на данном кране допускаются машинисты квалификации не ниже 6 разряда.
6. Работа крана разрешается только на инвентарных подкладках. См. “Руководство по эксплуатации КС-65713-1.00.000 РЭ”
7. Во избежание блокировки рабочих операций ограничителем грузоподъемности ЗАПРЕЩАЕТСЯ опускать стрелу длиной более 11,5 м ниже уровня горизонта.
8. Во избежание выхода из строя коробки отбора мощности необходимо выполнять требования п.5.5 Руководства по эксплуатации шасси автомобиля КС-65713-1.00.000 РЭ.
9. Запрещается телескопирование стрелы без выставления крана на выносные опоры.
10. Во избежание деформации штоков гидроцилиндров выдвижения выносных опор, ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа механизмом выдвижения выносных опор после установки крана на опоры.
11. Для разрешения конфликтных ситуаций представители завода-изготовителя имеют право на снятие информации с установленного на кране блока телеметрической памяти ограничителя грузоподъемности ОНК-160С.
12. Сварочные работы на кране допускается производить только с отключенными аккумуляторными батареями.
13. При работе крана колеса передних осей и задней тележки шасси должны быть оторваны от земли.
14. Запрещается одновременная работа механизмов подъема груза и стрелы при загрузке крана более 50%.
15. Запрещается ускоренный подъем (опускание) груза при работе на не полностью выдвинутых опорах, при двукратной запасовке каната и при работе с одиночным блоком.
16. Запрещается подъем противовесов более 6,0 т. гидроцилиндром подъема стола.
17. В связи с постоянным изменением комплектации кранов обозначения комплектующих и узлов в Паспорте и Руководстве по эксплуатации могут не совпадать с применяемыми на конкретном изделии. Конкретный перечень узлов и комплектующих, примененных на Вашем кране, указан в распечатке из программы управления производством WM 2.61, приложенной к Паспорту крана.
18. При установке гуська в транспортное положение на боковой плоскости стрелы ограничитель грузоподъемности автоматически снижает грузоподъемность главного подъема на всех длинах стрел:
Рисунок 1.1 Общий вид крана в рабочем положении с грузом.
Рисунок 1.2 Общий вид крана в транспортном положении.
Рисунок 1.3 Общий вид крана в транспортном положении (вид спереди).
Рисунок 1.4 Общий вид крана в транспортном положении (вид сзади).
1 Общие сведения
2 Основные технические данные и характеристики крана
2.1 Основные характеристики крана (для основной стрелы)
2.2 Грузовысотные характеристики
(составлены для всех комбинаций условий работы и исполнений крана, при которых предусмотрена его эксплуатации)
Значения грузоподъемности “миди” указаны в таблицах в тоннах (т). Под вылетом понимается расстояние по горизонтали между центром грузозахватного органа и осью вращения поворотной платформы крана, измеренное на площадке. При это учтен прогиб стрелы под массой груза.
Таблица грузоподъемности крана КС-65713-1, т, “миди” опорный контур 7,2Х7,0 м, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 2,0 т + 2,0 т + 6,0 т = 10 т установлен на поворотной платформе.
Максимальная грузоподъемность при кратности полиспаста: n=12 – 50,0 т; n=8-32,5 т; n=6-22,5 т; n=4-15,0 т; n=2-4,5 т.
Максимальная грузоподъемность при работе с увеличенной скоростью с полипастом: n=12 – 9,0 т; n=8-6,0 т; n=6-4,5 т; n=4-3,0 т.
При увеличении длины стрелы свыше 11,5 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 50,0 т до 40,0 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
При увеличении длины стрелы свыше 18,7 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 22,5 т до 20,0 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
Грузоподъемность для промежуточных длин стрелы определяется по грузовой характеристике ближайшей большей длине стрелы.
Масса крюковой подвески и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
При работе крана с гуськом, закрепленным сбоку на основании стрелы, грузоподъемность крана автоматически уменьшается ограничителем нагрузки на величину веса гуська, приведенного к оголовку.
Таблица грузоподъемности крана КС-65713-1, т, “миди” опорный контур 7,2Х7,0 м, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 2,0 т + 2,0 т = 4,0 т установлен на поворотной платформе.
Максимальная грузоподъемность при кратности полиспаста: n=12 – 50,0 т; n=8-32,5 т; n=6-22,5 т; n=4-15,0 т; n=2-4,5 т.
Максимальная грузоподъемность при работе с увеличенной скоростью с полиспастом: n=12 – 9,0 т; n=8-6,0 т; n=6-4,5 т; n=4-3,0 т.
При увеличении длины стрелы свыше 11,5 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 50,0 т до 40,0 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
При увеличении длины стрелы свыше 18,7 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 22,5 т до 20,0 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
Грузоподъемность для промежуточных длин стрелы определяется по грузовой характеристике ближайшей большей длине стрелы.
Масса крюковой подвески и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
При работе крана с гуськом, закрепленным сбоку на основании стрелы, грузоподъемность крана автоматически уменьшается ограничителем нагрузки на величину веса гуська, приведенного к оголовку.
Таблица грузоподъемности крана КС-65713-1, т, “миди” опорный контур 7,2Х7,0 м, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 2,0 т установлен на поворотной платформе.
Максимальная грузоподъемность при кратности полиспаста: n=12 – 50,0 т; n=8-32,5 т; n=6-22,5 т; n=4-15,0 т; n=2-4,5 т.
Максимальная грузоподъемность при работе с увеличенной скоростью с полиспастом: n=12 – 9,0 т; n=8-6,0 т; n=6-4,5 т; n=4-3,0 т.
При увеличении длины стрелы свыше 11,5 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 50,0 т до 40,0 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
При увеличении длины стрелы свыше 18,7 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 22,5 т до 20,0 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
Грузоподъемность для промежуточных длин стрелы определяется по грузовой характеристике ближайшей большей длине стрелы.
Масса крюковой подвески и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
При работе крана с гуськом, закрепленным сбоку на основании стрелы, грузоподъемность крана автоматически уменьшается ограничителем нагрузки на величину веса гуська, приведенного к оголовку.
Таблица грузоподъемности крана КС-65713-1, т, “миди” опорный контур 7,2Х7,0 м, работа в зоне 360 градусов, с одиночным блоком, противовес массой 2,0 т + 2,0 т + 6,0 т = 10 т установлен на поворотной платформе.
Максимальная грузоподъемность при кратности полиспаста: n=1 – 3,2 т.
Масса крюковой подвески и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
Таблица грузоподъемности крана КС-65713-1, т, “миди” опорный контур 7,2Х7,0 м, работа в зоне 360 градусов, с одиночным блоком, противовес массой 2,0 т + 2,0 т = 4,0 т установлен на поворотной платформе, противовес массой 6,0 т снят с крана.
Максимальная грузоподъемность при кратности полиспаста: n=1 – 3,2 т.
Масса крюковой подвески и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
Таблица грузоподъемности крана КС-65713-1, т, “миди” опорный контур 7,2Х7,0 м, работа в зоне 360 градусов, с одиночным блоком, противовес массой 2,0 т установлен на поворотной платформе.
Максимальная грузоподъемность при кратности полиспаста: n=1 – 3,2 т.
Масса крюковой подвески и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
Таблица грузоподъемности крана КС-65713-1, т, “миди” На не полностью выдвинутых балках выносных опор (контур 6,73Х5,68 передних опор и 6,73Х4,63 задних опор)м в рабочей зоне 360 градусов, с одиночным блоком, противовес массой 2,0 т установлен на поворотной платформе. Противовес массой 2,0 т + 2,0 т + 6,0 т = 10 т установлен на поворотной платформе.
Максимальная грузоподъемность при кратности полиспаста: n=12 – 50,0 т; n=8-32,5 т; n=6-22,5 т; n=4-15,0 т; n=2-4,5 т.
При увеличении длины стрелы свыше 18,7 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 22,5 т до 20,0 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
Грузоподъемность для промежуточных длин стрелы определяется по грузовой характеристике ближайшей большей длине стрелы.
Таблица грузоподъемности крана КС-65713-1, т, “миди” На не полностью выдвинутых балках выносных опор (контур 6,73Х5,68 передних опор и 6,73Х4,63 задних опор)м в рабочей зоне 360 градусов, с одиночным блоком, противовес массой 2,0 т установлен на поворотной платформе. Противовес массой 2,0 т + 2,0 т = 4 т установлен на поворотной платформе.
При увеличении длины стрелы свыше 18,7 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 22,5 т до 20,0 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
Противовес массой 2,0 т установлен на поворотной платформе.
Грузоподъемность для промежуточных длин стрелы определяется по грузовой характеристике ближайшей большей длине стрелы.
Грузоподъемность “миди” т, опорный контур 7,2Х7,0 м, противовес массой 2,0 т + 2,0 т + 6,0 т = 10 т установлен на поворотной платформе.
Рисунок 2 (лист 1 из 8-и) – Диаграммы грузовых характеристик
Грузоподъемность “миди” т, опорный контур 7,2Х7,0 м, противовес массой 2,0 т + 2,0 т = 4 т установлен на поворотной платформе.
Рисунок 2 (лист 2 из 8-и) – Диаграммы грузовых характеристик
Грузоподъемность “миди” т, опорный контур 7,2Х7,0 м, противовес массой 2,0 т установлен на поворотной платформе.
Рисунок 2 (лист 3 из 8-и) – Диаграммы грузовых характеристик
Грузоподъемность “миди” т, опорный контур (6,73Х5,68 передних опор и 6,73Х4,63 задних опор) м. Противовес массой 2,0 т + 2,0 т + 6,0 т = 10 т установлен на поворотной платформе.
Рисунок 2 (лист 4 из 8-и) – Диаграммы грузовых характеристик
Грузоподъемность “миди” т, опорный контур (6,73Х5,68 передних опор и 6,73Х4,63 задних опор) м. Противовес массой 2,0 т + 2,0 т = 4 т установлен на поворотной платформе.
Рисунок 2 (лист 5 из 8-и) – Диаграммы грузовых характеристик
Грузоподъемность “миди” т, опорный контур (6,73Х5,68 передних опор и 6,73Х4,63 задних опор) м. Противовес массой 2,0 т установлен на поворотной платформе.
Рисунок 2 (лист 6 из 8-и) – Диаграммы грузовых характеристик
Грузоподъемность “миди” т, с одиночным блоком, опорный контур 7,2Х7,0 м, Противовес массой 2,0 т + 2,0 т + 6,0 т = 10 т установлен на поворотной платформе.
Грузоподъемность “миди” т, с одиночным блоком, опорный контур 7,2Х7,0 м, Противовес массой 2,0 т + 2,0 т = 4 т установлен на поворотной платформе.
Рисунок 2 (лист 7 из 8-и) – Диаграммы грузовых характеристик
Грузоподъемность “миди” т, с одиночным блоком, опорный контур 7,2Х7,0 м, Противовес массой 2,0 т установлен на поворотной платформе.
Рисунок 2 (лист 8 из 8-и) – Диаграммы грузовых характеристик
Высотные характеристики крана (Рисунок 3). Таблица высотных характеристик крана, м. Опоры полностью выдвинуты, работа в зоне 360 град.
Рисунок 3 — Высотные характеристики
2.2.1 Максимальная масс груза, с которой допускается телескопирование стрелы, м, “миди”:
2.2.2 Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, м
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ КРАНА С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ ЗАПРЕЩЕНО
2.3 Геометрические параметры крана
Параметры маневренности
Рисунок 4 — Параметры маневренности
2.4 Скорости рабочих движений
2.4.1 Скорости механизмов подъема*, м/с (м/мин)
2.4.2 Скорости передвижения, км/ч
2.4.3 Скорости механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)
2.4.4 Скорости механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):
2.4.5 Угол поворота, рад (град)
2.5 Время полного изменения вылета (для основной стрелы), с (мин)
2.6 Преодолеваемый уклон пути, % (град) …….0……25 (0…14)
2.7 Место управления:
*На третьем слое намотки на барабан. Параметры указаны при оптимальной кинематической вязкости рабочей жидкости ВМГЗ 15 – 25 сСт, соответствующей температуре 15 – 30 град при тонкости фильтрации 25 мкм. Отклонения для режимов, отличных от указанных, должны быть в пределах +/- 15 %.
2.8 Способ управления:
2.9 Способ токоподвода к механизмам крана
От электроаппаратов шасси, через кольцевой токосъемник на платформу поворотную.
2.10 Масса крана и его основных частей, м:
2.11 Распределение нагрузки на оси шасси крана в транспортном положении с основной стрелой.
3. Технические данные и характеристика сборочных узлов и деталей.
3.1 Двигатели силовых установок и механизмов.
3.1.1 Двигатель внутреннего сгорания (значения параметров на уровне моря)
3.1.2 Гидронасосы и гидромоторы
3.1.3 Гидроцилиндры
3.2 Схемы
3.2.1 Схема электрическая принципиальная
Рисунок 5 (лист 1 из 4-х) – Схема электрическая принципиальная.
Рисунок 5 (лист 2 из 4-х) – Схема электрическая принципиальная.
Рисунок 5 (лист 3 из 4-х) – Схема электрическая принципиальная.
Рисунок 5 (лист 4 из 4-х) – Схема электрическая принципиальная.
3.2.1.1 Перечень элементов электрооборудования
3.2.1.2 Электромонтажный чертеж
Рисунок 5.1 – Электромонтажный чертеж
3.2.2 Схема гидравлическая принципиальная
Рисунок 6 (лист 1 из 2-х) – Схема гидравлическая принципиальная
Рисунок 6 (лист 2 из 2-х) – Схема гидравлическая принципиальная
3.2.2.1 Перечень элементов гидрооборудования
3.2.3 Схема кинематическая
Рисунок 7 (лист 1 из 2-х) – Схема кинематическая
Рисунок 7 (лист 2 из 2-х) – Схема кинематическая
3.2.3.1 Перечень подшипников
3.2.3.2 Характеристики зубчатых передач
3.2.3.3 Характеристика редукторов
3.2.3.4 Характеристика опорно-поворотного устройства:
3.2.3.5 Характеристика тормозов
3.2.4 Схемы запасовки и характеристика канатов
Рисунок 8 (лист 1 из 4-х) – Схемы запасовки канатов стрелы.
Рисунок 8 (лист 2 из 4-х) – Схемы запасовки канатов стрелы.
Рисунок 8 (лист 3 из 4-х) – Схемы запасовки канатов стрелы.
Рисунок 8 (лист 4 из 4-х) – Схемы запасовки канатов стрелы.
3.2.4.1 Характеристика канатов (заполняется по данным сертификата изготовителя каната)
3.3 Грузозахватные органы
3.3.1 Крюки
3.4 Ходовое устройство (шасси)
3.4.1 Общая характеристика шасси
3.5 Приборы, устройства безопасности
3.5.1 Ограничители
3.5.1.1 Ограничители рабочих движений
3.5.1.2 Ограничитель движений крана при работе в стесненных условиях (координатная защита)
3.5.1.3 Ограничитель опасного приближения к линии электропередачи
3.5.1.4 Ограничитель грузоподъемности
3.5.2 Указатели
3.5.3 Регистратор параметров работы крана:
3.5.4 Устройства предохранительные
3.6 Кабина
3.7 Данные о металле основных элементов металлоконструкций крана (заполнение по сертификатам предприятия-изготовителя материала)
4 Гарантия изготовителя
4.1 Гарантийные обязательства
4.1.1 Гарантий период для автокрана (далее изделие) определен на 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки при наличии на заводе – изготовителе правильно заполненного гарантийного талона.
4.1.2 Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации, а так же на детали и материалы с ограниченным сроком службы.
4.1.3 Гарантийные обязательства ОАО “ГАКЗ” не распространяются на: автомобильное шасси, механизм поворота 706 ТЗN, приборы безопасности ОНК-160С или их аналог. На данные изделия распространяются гарантийные обязательства заводов изготовителей.
4.1.4 Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон, заполненный владельцем крана и направленный в 30 – дневный срок с момента регистрации в органах Ростехнадзора на завод – изготовитель.
4.1.5 Гарантийные обязательства утрачивают силы до истечения установленного срока в следующих случаях:
4.1.5.1 Использование изделия не по назначению.
4.1.5.2 Возникновение неисправности в следствии неумелой, неквалифицированной эксплуатации изделия.
4.1.5.3 Превышение допустимых эксплуатационных параметров.
4.1.5.4 Несоблюдение требований руководства по эксплуатации, в том числе и по применению указанных в руководстве по эксплуатации эксплуатационным материалам.
4.1.5.5 Невыполнение требований руководства по эксплуатации по периодичности и объемам очередных технических обслуживаний (ТО-1, ТО-2, СО).
4.1.5.6 Прохождение технического обслуживания не на предприятиях (организациях) сети сервисных центров ОАО “ГАКЗ”. Техническое обслуживание на других предприятиях возможно в виде исключения по согласованию с заводом – производителем.
4.1.5.7 Установка на автокран узлов и деталей, изготовленных другими предприятиями.
4.1.5.8 Несанкционированная ОАО “ГАКЗ”, разработка (подразборка) или ремонт узлов и агрегатов крановой установки.
4.1.5.9 Внесение в конструкцию изделия изменений.
4.1.5.10 Нарушение целостности пломбировки изделия.
4.1.5.11 Наличие механических повреждений.
4.1.5.12 Использование изделия в учебных целях.
4.1.5.13 Невыполнение требований п. 4.1.4
4.1.6 Условия гарантии не распространяются на последствия от воздействия внешних факторов, таких как: террористические акты, стихийные бедствия, пожары, хранения изделия с нарушением правил, удары камней или груза, воздействие промышленных выбросов, смолистых осадков промышленности и.т.д. Устранение недостатков, которые возникли по причинам не зависящих от производителя, производится за плату.
4.1.7 ОАО “ГАКЗ” не отвечает за повреждение крана и некомплектность, появившеесяпри перевозке. Претензии по этим дефектам следует предъявлять железной дороге или другим транспортным организациям, проводящим перевозку.
4.1.8 Гарантийные обязательства, указанные в паспорте на автокран, действуют только на территории РФ (если другое не оговорено договором).
4.1.9 Во время гарантийного срока службы крана замена резиновых уплотнений в механизмах, включая гидрораспределители, гидроцилиндры0 насосы и гидромоторы, производятся без предъявления рекламаций.
4.2 Порядок предъявления рекламаций. Для рассмотрения претензий необходимо:
4.2.1 Подать, в соответствии с требованиями нормативных актов РФ (трое суток) на завод – изготовитель извещение.
При необходимости завод изготовитель командирует своих специалистов для составления акта рекламации, либо письменно разрешит составление акта рекламации в одностороннем порядке. При составлении акта рекламации в одностороннем порядке в состав комиссии включаются должностные лица, имеющие достаточный профессиональный опыт эксплуатации грузоподъемных механизмов.
4.2.3 После рассмотрения акта рекламации и выяснения причин неисправности выносится решение завода изготовителя о проведении или отказе в проведении гарантийного ремонта.
4.2.4 К рассмотрению не принимаются акты рекламации в которых не указано:
4.2.4.1 Наименование организации владельца изделия, ее полный почтовый адрес и реквизиты.
4.2.4.2 Место и время обнаружения неисправности
4.2.4.3 Наименование и адрес продавца изделия
4.2.4.4 Наименование и заводской номер изделия
4.2.4.5 Наименование предприятия, с которым заключен договор на техническое обслуживание изделия, его адрес и реквизиты, № лицензии Ростехнадзора РФ на право проведения ремонтных работ автокранов (№ договора с ОАО “ГАКЗ”)
4.2.4.6 Вид последнего технического обслуживания или ремонта и кто проводил его.
4.2.4.7 Наработка на момент обнаружения неисправности.
4.2.4.8 Наработка после последнего технического обслуживания (ремонта)
4.2.4.9 Дата, основание для ввода в строй изделия, ФИО и разряд крановщика.
4.2.4.10 Условия возникновения неисправности.
4.2.4.11 Признаки, описание неисправности.
4.2.4.12 Предполагаемые причины неисправности.
4.2.4.13 Выводы комиссии.
4.2.4.14 Дата составления акта рекламации.
4.2.4.15 Подписи членов комиссии.
4.2.4.16 Печати владельца, организации, проводившей ТО.
4.3 Владелец автокрана обязан:
4.3.1 Соблюдать правила эксплуатации и ухода за изделием в соответствии с требованиями, которые изложены в паспорте, руководстве по эксплуатации на данную продукцию и приложениях к ним.
4.3.2 Проводить плановые (периодические) технические обслуживания на предприятиях, организациях, имеющих соответствующие лицензии (сертификаты) на выполнение данных видов услуг.
4.3.2.1 Предприятия, выполнившие ТО и Р, обязаны сделать запись в вахтенный журнал изделия.
4.3.2.2 Изделия, которые состоят на учете в Управлениях Ростехнадзора по г. Москве и Московской области – обязаны проводить ТО и Р на предприятиях…..
4.2.2.3 Оказывать специалистам ОАО “ГАКЗ” необходимую помощь.
6. Документация, поставляемая изготовителем
6.1 Документация, включенная в паспорт крана
А. Копия Разрешения (лицензии) на изготовление.
Б. Копия Сертификата соответствия.
В. Талон Гарантийный.
6.2 Документация, поставляемая с паспортом крана
1. Кран автомобильный КС-65713-1. Руководство по эксплуатации кс- КС-65713-1.00.000 рэ.
2. Автокран. Ведомость ЗИП (в составе ЗИП)
3. Альбом чертежей быстроизнашивающихся деталей (входит в рэ).
4. Автомобиль КАМАЗ -65201. Руководство по эксплуатации 6520-3902005 рэ.
5. Ограничитель нагрузки крана онк – 160 с – 55.02. Руководство по эксплуатации.
6. Ограничитель нагрузки крана онк – 160 с – 55.02. Паспорт.
7. Ограничитель грузоподъемности онк – 140, онк – 160, огп – 1. Перечень сервисных предприятий.
8. Отопитель webast. Паспорт.
9. Насос аксиально – поршневой нерегулируемый 310.4.56.04.06. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
10. Насос аксиально – поршневой нерегулируемый 310.4.112.04.06. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
11. Гидромотор аксиально – поршневой нерегулируемый 310.4.56.00.06. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
12. Гидромотор аксиально – поршневой нерегулируемый 310.4.112.00.06. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
13. Гидромотор аксиально – поршневой нерегулируемый 303.3.112.503. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
14. Счетчик времени наработки свн – 2 – 01, свн – 2 – 02. Паспорт.
15. Редуктор планетарный серии 700с. Руководство по эксплуатации.
16. Редуктор планетарный серии 700т. Руководство по эксплуатации.
17. Опорно — поворотное устройство qna 1590*50-00. Руководство по эксплуатации. КС – 65721.
18. Барабан шланговый. Паспорт.
19. Минигидростанция mr4-v1b-pz-mav5-th1-f1. Техническое описание.
20. Моноблочный гидрораспределитель q75/1. Паспорт. (1 шт.).
21. Моноблочный гидрораспределитель q75/3. Паспорт. (2 шт.).
22. Секционный гидрораспределитель VD 12A. Руководство по эксплуатации.
23. Вахтенный журнал.
24. Перечень комплектующих и узлов, установленных на кране и документация на них.
Примечание: В связи с постоянным изменением комплектации автокранов обозначение комплектующих и узлов могут не совпадать с применяемыми на конкретном изделии. Конкретный перечень узлов и комплектующих, примененных на вашем автокране, указан в распечатке из программы управления производством, приложенной к Паспорту автокрана.
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Технические характеристики
Машины базируются на 4-осных колесных шасси КамАЗ, МЗКТ (Беларусь) или Volvo (Швеция). В базовой поставке техника имеет привод на колеса задней тележки, передние оси оборудованы рулевым управлением с гидравлическим усилителем. Колеса имеют различный угол поворота, чем достигается улучшение маневренности. Возможен заказ модификаций с полным приводом.
Крановая установка на всех версиях унифицированная. Для обеспечения баланса поворотной части применяются сменные противовесы с различной массой, которые поставляются по отдельному заказу. Управление краном осуществляется рычагами, установленными в закрытой кабине машиниста.
КС-65713-1
Установка КС-65713-1 Галичанин оснащена грузовой стрелой овоидного профиля, имеющей длину 34,1 м. Для расширения рабочей зоны используется 2-секционный гусек с гидравлическим приводом изменения вылета. Для увеличения размера подстрелового пространства возможна установка удлинителя под 2 фиксированными углами (0 или 30°). На гуське располагается отдельная подвеска с крюком, имеющая грузоподъемность 4,5 т. Возможна установка вспомогательной лебедки, имеющей грузоподъемность 3,2 т. Узел монтируется на оголовке основной стрелы.
Технические характеристики крановой установки:
- тип мотора — Cummins ISLe400;
- мощность — 390 л. с.;
- длина — 14,1 м;
- ширина — 2,5 м;
- высота — 3,98 м;
- вылет стрелы — до 34,1 м;
- размер гуська — 9,1-15,1 м;
- досягаемость по высоте — 34,5-50,4 м.
КС-65713-5
Автокран КС-65713-5 отличается типом базового шасси КамАЗ, которое оснащено приводом на 4 моста. В качестве силового агрегата используется V-образный мотор КамАЗ-740-632, развивающий мощность 400 л. с. На крановой опорной раме расположены гидравлические выносные опоры, увеличивающие устойчивость при работе машины. Максимальный размер опорного контура при выдвинутых балках составляет 7200*7000 мм. При убранных элементах контур уменьшается до размеров 6730*4630 мм.
Грузовысотные характеристики автомобильного крана:
- длина стрелы — 34,1 м;
- высота подъема — 34,5 м;
- вес груза, перемещаемого при телескопировании стрелы, — 6,0 т;
- скорость движения груза по вертикали — до 38 м/мин;
- частота вращения поворотной части — 0,1-1,2 об/мин;
- грузовой момент (не более) — 160 т*м.
КС-65713-6
Установка КС-65713-6 базируется на шасси МЗКТ, оснащенном системой полного привода. Использование такого шасси расширило сферу применения установки, которая способна передвигаться в условиях полного бездорожья. На машине установлена стрела, собранная из секций овоидного профиля. Каждый элемент состоит из 2 симметричных половин. На установке размещены 2 грузоподъемных крюка, рассчитанных на нагрузку 22,5 и 50 т.
Технические параметры крана:
- тип двигателя — ЯМЗ 652;
- мощность — 410 л. с.;
- грузовой момент — до 160 т*м;
- высота подъема — до 50,4 м;
- масса крана — 43,51 т;
- скорость движения по шоссе — 60 км/ч.
Крановая установка | |
Грузоподъемность, т | 50 |
Максимальный грузовой момент, тм | 160 |
Максимальная высота подъема, м | 34,5 |
Максимальная высота подъема с гуськом, м | 50,4 |
Длина стрелы, м | 11,5 — 34,1 |
Количество секций стрелы | 4 |
Максимальный телескопируемый груз, т | 5,4 |
Скорость подъема-опускания, м/мин | 5,4 — 10,8 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения, об/мин | 0,2 |
Размер опорного контура, м | 7,0х7,0 |
Рабочая зона, град | 360 |
Транспортное средство | |
Шасси | КамАЗ-65201 |
Колесная формула | 8х4 |
Двигатель | КамАЗ-740.60-360 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 264 (360) |
Рабочий объем двигателя, л | 11,76 |
Скорость передвижения, км/ч | 50 |
Масса (без гуська и противовесов), т | 36,5 |
Габаритные размеры, мм | 13950х2500х3980 |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОКРАНА КС-65713-1 ГАЛИЧАНИН
Технические характеристикиКС-65713-1 | |
Максимальный грузовой момент, т.м | 160 |
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м | 50/3,2 |
Длина стрелы, м | 11,5 — 34,1 |
Длина гуська, м | 9,1; 15,1 |
Максимальная высота подьема крюка, м | |
— с основной стрелой 34,1 м | 34,0 |
— с основной стрелой 34,1 м и гуськом 15,1 м | 50,0 |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 11,5 м на вылете 5,0 м, м | 10,0 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 5,0 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
— номинальная (с грузом массой до 50,0 т) | 3,6 |
— увеличенная (с грузом массой до 10,0 т) | 7,2 |
— максимальная (кратность полиспаста 1) | 40,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,1 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,2 до 1,2 |
Cкорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 60 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
— при полностью выдвинутых выносных опорах | 7,0 х 7,0 |
— при втянутых секциях выносных опор | 6,53 х 4,63 |
Масса крана в транспортном положении, т | |
— с основной стрелой, без противовесов | 37,0 |
— с основной стрелой, с противовесами 2т + 2т | 41,0 |
— с основной стрелой, гуськом и одним противовесом | 40,5 |
Колесная формула базового автомобиля | 8 х 4 |
Двигатель базового автомобиля дизельный | |
— модель | КамАЗ-740 |
— мощность, л.с | 360 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 13,95 х 2,5 х 3,98 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40° до +40° |
Автокран КС-65713-1 «Галичанин» на базе КамАЗ-65201 (8х4)
Характеристики шасси:
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг** | 10550:11150 |
— нагрузка на первую и вторую оси, кг** | 6300:6400 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг** | 4250:4750 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 24000 (*30000) |
Полная масса а/м, кг | 35000 (*41000) |
— нагрузка на первую и вторую оси, кг | 15000 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (*26000) |
Двигатель**
Модель | 740. 60 — 360 (Евро — 3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 265 (360) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1570 (160) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300:1350 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
Модель | 740. 62 — 280 (Евро — 3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 206 (280) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1177 (120) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1250:1350 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16,8 |
Система питания
Вместимость топливного бака, л** | 210+210, 350, 400/210 |
Электрооборудование
Напряжение, B | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Характеристики крановой установки:
Максимальный грузовой момент, т. М | 160 |
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м | 50/3,2 |
Длина стрелы, м | 11,5 ― 34,1 |
Длина гуська, м | 9,1; 15,1 |
Максимальная высота подьема крюка, м | |
— с основной стрелой 34,1 м | 34,5 |
— с основной стрелой 34,1 м и гуськом 15,1 м | 50,4 |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 11,5 м на вылете 5,0 м, м | 8,0 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 6,0 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
— номинальная (с грузом массой до 50,0 т) | 3,6 |
— увеличенная (с грузом массой до 10,0 т) | 7,2 |
— максимальная (кратность полиспаста 1) | 38,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,15 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,1 до 1,2 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 50 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
— при полностью выдвинутых выносных опорах | 7,2 х 7,0 |
— при втянутых секциях выносных опор | 6,73 х 4,63 |
Масса крана в транспортном положении, т | |
— с основной стрелой, без противовесов | 36,5 |
— с основной стрелой, с противовесами 2т + 2т | 40,5 |
— с основной стрелой, гуськом и одним противовесом | 40,1 |
Колесная формула базового автомобиля | 8 х 4 |
Двигатель базового автомобиля | дизельный |
— модель | Cammins ISLe4 400 — 40 |
— мощность, кВт | 287 |
Габариты крана в транспортном положении, м, (длина х ширина х высота) | 13,90 х 2,5 х 3,98 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Срок гарантийного обслуживания крана | 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
Нормативный срок службы крана, лет | 13 |
Сцепление
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Коробка передач**
Тип | механическая, 16-/10-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Главная передача
Передаточное отношение** | 5,11 или 6,33 |
Тормоза
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 9600 |
Колеса и шины
Тип колес | дисковые |
Тип шин** | камерные или бескамерные |
Размер обода** | 8,5 — 20 или 9,0 — 22,5 |
Размер шин** | 12,00 R20 или 315/80 R22,5 |
Кабина
Тип | передняя, расположенная над двигателем |
Исполнение | без спального места |
Характеристика а/м полной массой 35000 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 |
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | |
** В зависимости от комплектации. |
- Страна производства: Россия
- Состояние: Новое
- Марка: КАМАЗ
АВТОКРАН КС-65713-1 ГАЛИЧАНИН 50 ТОНН ОПИСАНИЕ
Автомобильные краны КС-65713-1 — это качественная грузоподъемная техника. Среди автокранов известной отечественной марки ГАЛИЧАНИН эти модели — самые мощные. Они способны выполнять операции с грузами массой до 50 тонн. Краны ГАЛИЧАНИН пользуются спросом среди отечественных строительных предприятий.
Модели КС-65713-1 грузоподъемностью 50 т предназначены для работ в любых климатических условиях. Они выдерживают как температуры крайнего севера (до -40 градусов), так и жаркий климат (до +40 градусов). Для того, чтобы эффективно работать в различных условиях, автокраны КС-65713-1 комплектуются качественными деталями, узлами и механизмами.
Автокраны КС-65713-1 ГАЛИЧАНИН широко используются на крупных строительных объектах. Максимальная грузоподъемность автокранов КС-65713-1 — 50 тонн — позволяет задействовать эту мощную грузоподъемную технику в гражданском и промышленном строительстве, при разработке месторождений, в нефтегазовой отрасли. Преимуществами данной техники перед конкурентными аналогами являются:
- надежное базовое шасси;
- отличные грузовысотные характеристики;
- высокая производительность выполняемых операций;
- доступная цена.
Автокран КС-65713-1 «Галичанин»
стрела 34,1м+15,1 м гусек на базе шасси КамАЗ-65201 (8 х 4)
Рекламный проспект (PDF)
Кран КС-65713-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на четырехосном шасси автомобиля КамАЗ-65201 c колесной формулой 8 х 4. Автокран предназначен для выполнения погрузочно — разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах и может использоваться как в современных городах, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасосов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.
Сборка стрел автокранов серии КС-65713 производится на специализирован-ной высокотехнологичной линии по производству стрел фирмы TADANO. Металлоконструкции стрелы полностью изготовленны в Германии по самым современным технологиям с применением высокопрочной импортной стали WELDOX. Другие ответственные узлы крановой установки и опорной рамы также изготовлены с использованием высокопрочных сталей. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м. обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах., В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы состовляет 34,1 м., за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания:
устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7 х 7 !!!) достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками. Благодаря такому решению кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов и, как следствие, минимизируется количество перестановок при работе на объекте.
Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1 м. (9,1 м — стационарная часть, и телескопируемая часть длиной 6,0 м) с возможностью установки под углом 0 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы расширяет сферу использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства.
Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшее показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы
Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производятся без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Краны серии КС-65731 грузоподъемностью 50 т — полноповоротные с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской телескопической стрелы. Предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями (нефте-газопроводы, разработках месторождений, карьеры и тому подобное). Краны смонтированы на четырехосных шасси автомобилей марок КамАЗ и МЗКТ:
КС-65731-1 на шасси КамАЗ-65201 с колесной формулой 8х4;
КС-65731-2 на шасси КамАЗ-6560 с колесной формулой 8х8;
КС-65731-5 на шасси МЗКТ-700600 с колесной формулой 8х4;
КС-65731-6 на шасси МЗКТ-652714 с колесной формулой 8х8.
чтобы посмотреть нажмите «дальше» или скачать за символическую цену
Комментировать
Комментарий
Имя *
Email *
Сайт
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.