Чтобы правильно использовать грунт-эмаль VIKA по ржавчине,
необходимо наносить его толщиной не менее 80 микрон, что обеспечит защиту от проникновения ржавчины. Материал наносится без образования потеков. При окраске остатки ржавчины и окалина допускаются. Повторное окрашивание возможно только материалами на алкидной основе, иначе возникнут проблемы с несовместимостью лакокрасочных материалов. Материал специфического назначения — антикоррозионная окраска металлических конструкций (рама автомобиля, колесные ниши).
На самом деле сложно пере оценить значение лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Оно защищает его от ржавчины придает ему привлекательный внешний вид. Для окрашивания автомобильных кузовов применяют разные лакокрасочные материалы среди них особое место занимают эмали VIKA, произведенные в компании «Русские краски», попробуем понять, чем они так хороши.
Достаточно часто владельцы автомашин сталкиваются с проблемой обновления ЛКМ автомобиля, это вызвано негативным влиянием внешней среды на покрытие автомобиля. Для выполнения работ по окрашиванию используют автомобильные эмали
Торговая марка Vika представляет собой широкий диапазон материалов для ремонта и восстановления кузовного покрытия. В линейке ЛКМ Vika присутствуют акриловые, алкидные эмали, применяемые для окрашивания автотранспортной техники. Не так давно компания выпустила на рынок материал нового поколения — 2К акрил-уретановую эмаль АК-1305. Эта эмаль vika производится в четырнадцати цветах. Ее отличие от предшественников заключено в повышенной вязкости, временем требуемом на сушку. Кроме этого, новое поколения ЛКМ отличает глянец. Его наличие исключает необходимость нанесения дополнительного покрытия лаком.
Торговая марка Vika представляет собой широкий диапазон материалов для ремонта и восстановления кузовного покрытия.
Технические характеристики и область применения
Автоэмаль Vika, реализуемая по вполне адекватной цене обладает следующими параметрами:
- Режимы высыхания и обработки;
- После того как окрашивание закончено, ЛКМ Высыхает за 30 мин. при равномерном нагреве до 80 град., за 45 мин. — при 60 град. и за 60 час. при 20 град;
- Выполнять полировку окрашенной поверхности можно проводить только про прошествии суток, наружная температура должна лежать в диапазоне 20 град.
Между нанесением разных слоёв ЛКМ требуется выдерживать паузу порядка 5-7 минут.
Выполнять полировку окрашенной поверхности можно проводить только про прошествии суток.
Преимущества и недостатки
Акрил довольно часто применяют для окрашивания автомашины. В принципе это вполне приемлемая альтернатива любым другим материалам. Отчасти это обусловлено тем, что эмали на основании акрила обладают продолжительным сроком службы, с течением времени не изменяют внешний вид и не нуждаются в особом уходе. Бренд представлен палитрой цветов vika и это безусловно радует покупателя, ведь можно подобрать практически любой тон.
Эмаль вика обладает рядом несомненных преимуществ:
- В ходе окрашивания краска вика ложится ровно, отсутствуют потеки и нет условий для образования такого дефекта как шагрень;
- Цвет строго соответствует номеру по каталогу. Это гарантирует то, что подбор цвета будет проведен идеально и будет совпадать с тоном автомашины;
- Эмали применяют или для полной, или для выборочной окраски кузовных деталей в любой ситуации.
В ходе окрашивания краска вика ложится ровно, отсутствуют потеки.
Оптимальные условия для нанесения краски
Каким образом можно выполнить качественное окрашивание автомобиля? Особенно ответ на этот вопрос интересует тех, кто решился на самостоятельное выполнение этой работы. Для начала следует строго соблюдать все инструкции по использованию эмали, указанные в документации на краску. Кроме этого, не стоит забывать о некоторых простых правилах.
Не стоит слишком экспериментировать использованием затвердит елей и растворителей, даже если они изготовлены в Вика. Смешение красок разных тонов имеет смысл выполнять на основании подбора с использованием компьютера. Целесообразно использовать готовую смесь, так как самостоятельное приготовление смеси может привести к падению качества. Приобретение и использование жидкостей от сторонних изготовителей может привести к падению качества эмали. Входе окрашивания не стоит наносить более шести слоёв эмали.
Кроме этого, требуется обратить особое внимание на качество используемого инструмента.
Входе окрашивания не стоит наносить более шести слоёв эмали.
Цветовая гамма
Компания выпускает сотни видов эмали разных цветов и оттенков, комбинирование их между собой обеспечивает возможность подбора любого цвета. Надо отметить, что подбор цвета лучше проводить с помощью компьютера.
Компания выпускает сотни видов эмали разных цветов и оттенков.
Чем разбавлять краски Вика
Один из значимых компонентов в малярных работах — растворитель. их существует великое множество, но только некоторые из них можно применять для правильного растворения краски. рассмотрим основные типы этого вещества
Что бы не ошибиться при выборе растворителя для акриловой или алкидной краски требуется знать и понимать какие существуют растворители и как они применяются. Надо понимать то, что разбавитель и растворитель это одно и тоже химическое вещество. Кроме этого, изготовитель всегда указывает для какой краски приемлем тот или иной растворитель. Конечно, лучше использовать фирменный растворитель, как правило на этикетке, размещенной на емкости с краской указан тип растворителя, подходящий для этой краски или грунта.
Некоторые автолюбители по привычке применяют органические растворители типа м пр. 646, 647, но это не лучшее решение. При использовании органики для работы с акрилом при окрашивании могут возникать определенные сложности и поэтому мастера советуют использовать органические растворители для промывки устройств, используемых при окрашивании.
В случае если фирменный растворитель иссяк, то допустимо использовать многоцелевой растворитель Р12. его применяли для работы со всеми красками, основанными на акриле и не только.
В случае если фирменный растворитель иссяк, то допустимо использовать многоцелевой растворитель Р12.
Как выполнить качественную покраску
Окрашивание, как и любая технологическая операция должна выполнятся в строго определённой последовательности, соблюдение этой последовательности позволит обеспечить качественное окрашивание. Рассмотри некоторые из операций подробнее.
Окрашивание, как и любая технологическая операция должна выполнятся в строго определённой последовательности.
Особенности подготовки поверхности к окрашиванию
В сущности, подготовка призвана решать две задачи:
- Первая и существенная это очистка поверхности от грязи, следов масел и коррозии. Кроме того, чистку поверхности можно использовать и механическое воздействие, например, щётку с металлической щетиной, или абразивную шкурку.
- Вторая задача заключается в значительном усовершенствовании эксплуатационных параметров покрытия.
Эмалевые покрытия, представляют собой своего рода мембраны. Другими словами, в ходе использования, особенно при наличии жёстких климатических условий, влага проникает через пленку и вступает в контакт с металлом, при это происходит разрушение адгезионных связей между покрытием и металлом в итоге этого происходит отслоение покрытия.
Применение химических средств обеспечивает создание покрытий, улучшающих эксплуатационные параметры при этом, происходит существенное продление срока службы нанесённого слоя
Применение специальных химических средств позволяет создавать промежуточные покрытия, значительно улучшающие эксплуатационные характеристики следующего слоя ЛКМ, продляя срок службы окрашенных деталей.
Кстати, и мастера, и производитель не рекомендуют нанесение более 6-ти слоев ЛКМ.
Полный техпроцесс подготовки поверхности под покрытие включает в себя очистку поверхности и формирования конверсионного покрытия.
Полный техпроцесс подготовки поверхности под покрытие включает в себя очистку поверхности и формирования конверсионного покрытия.
Техника нанесения материала, сколько слоев, расход
Технология покраски автомашины краскопультом востребована из-за достоинств, среди них темп работы, простота, комфорт. В этом случае эмаль vika перед попаданием на деталь, распыляется на множество мелких частиц. В зависимости от конструкции имеются распылители, работающие с различным уровнем давления. В головку подается из емкости, размещаемой внизу или вверху устройства. Имеются модели, в которых подача ЛКМ производится из нагнетательного бака.
В ходе покраски машины краскопульт надо перемещать вдоль окрашиваемой поверхности на дистанции в 300-350 мм. ЛКМ наносят полосами, их края которых перекрывать ранее нанесенные на 40-50мм. Качество поверхности на 85% определяет именно дистанция от распылителя до поверхности.
Эта методика окрашивания автомашины требует соблюдения безошибочной пропорции расхода воздуха и материалов. При недостаче она будет выходить «толчками», такая струя не гарантирует надлежащего качества покрытия. Если же будет наблюдаться недостача воздуха, то распыление будет происходить большими частицами.
В ходе покраски машины краскопульт надо перемещать вдоль окрашиваемой поверхности на дистанции в 300-350 мм.
Прежде чем начать работу, следует:
- Проверить форму факела;
- Убедится в надежности соединения рукава для воздуха;
- Настроить работу распылителя;
- Протестировать качество распыления, это можно выполнить на любой ровной поверхности.
Во избежание попадания ЛКМ, не подлежащие окрашиванию поверхности, их следует закрыть трафаретами. Но снимать их сразу после завершения работ не стоит. Дайте эмали подсохнуть, а уже потом можно снимать наклейки. По окончании работ инструмент над промыть, просушить.
Во избежание попадания ЛКМ, не подлежащие окрашиванию поверхности, их следует закрыть трафаретами.
Несколько слов в заключении. Ни один автомобилист не застрахован от получения кузовных повреждений. их устранение влечет за собой восстановительные работа и обязательное окрашивание восстановленного места. и использование эмалей от Vika позволит подобрать необходимый цвет м выполнить работы с минимальными затратами.
Видео: Покраска автомобиля краской Vika
Описание и характеристики акриловой краски Вика
На самом деле сложно пере оценить значение лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля. Оно защищает его от ржавчины придает ему привлекательный внешний вид. Для окрашивания автомобильных кузовов применяют разные лакокрасочные материалы среди них особое место занимают эмали VIKA, произведенные в компании «Русские краски», попробуем понять, чем они так хороши.
Автоэмали от производителя Vika
Достаточно часто владельцы автомашин сталкиваются с проблемой обновления ЛКМ автомобиля, это вызвано негативным влиянием внешней среды на покрытие автомобиля. Для выполнения работ по окрашиванию используют автомобильные эмали
Торговая марка Vika представляет собой широкий диапазон материалов для ремонта и восстановления кузовного покрытия. В линейке ЛКМ Vika присутствуют акриловые, алкидные эмали, применяемые для окрашивания автотранспортной техники. Не так давно компания выпустила на рынок материал нового поколения — 2К акрил-уретановую эмаль АК-1305. Эта эмаль vika производится в четырнадцати цветах. Ее отличие от предшественников заключено в повышенной вязкости, временем требуемом на сушку. Кроме этого, новое поколения ЛКМ отличает глянец. Его наличие исключает необходимость нанесения дополнительного покрытия лаком.
Технические характеристики и область применения
Автоэмаль Vika, реализуемая по вполне адекватной цене обладает следующими параметрами:
Между нанесением разных слоёв ЛКМ требуется выдерживать паузу порядка 5-7 минут.
Преимущества и недостатки
Акрил довольно часто применяют для окрашивания автомашины. В принципе это вполне приемлемая альтернатива любым другим материалам. Отчасти это обусловлено тем, что эмали на основании акрила обладают продолжительным сроком службы, с течением времени не изменяют внешний вид и не нуждаются в особом уходе. Бренд представлен палитрой цветов vika и это безусловно радует покупателя, ведь можно подобрать практически любой тон.
Эмаль вика обладает рядом несомненных преимуществ:
Оптимальные условия для нанесения краски
Каким образом можно выполнить качественное окрашивание автомобиля? Особенно ответ на этот вопрос интересует тех, кто решился на самостоятельное выполнение этой работы. Для начала следует строго соблюдать все инструкции по использованию эмали, указанные в документации на краску. Кроме этого, не стоит забывать о некоторых простых правилах.
Не стоит слишком экспериментировать использованием затвердит елей и растворителей, даже если они изготовлены в Вика. Смешение красок разных тонов имеет смысл выполнять на основании подбора с использованием компьютера. Целесообразно использовать готовую смесь, так как самостоятельное приготовление смеси может привести к падению качества. Приобретение и использование жидкостей от сторонних изготовителей может привести к падению качества эмали. Входе окрашивания не стоит наносить более шести слоёв эмали.
Кроме этого, требуется обратить особое внимание на качество используемого инструмента.
Цветовая гамма
Компания выпускает сотни видов эмали разных цветов и оттенков, комбинирование их между собой обеспечивает возможность подбора любого цвета. Надо отметить, что подбор цвета лучше проводить с помощью компьютера.
Чем разбавлять краски Вика
Один из значимых компонентов в малярных работах — растворитель. их существует великое множество, но только некоторые из них можно применять для правильного растворения краски. рассмотрим основные типы этого вещества
Что бы не ошибиться при выборе растворителя для акриловой или алкидной краски требуется знать и понимать какие существуют растворители и как они применяются. Надо понимать то, что разбавитель и растворитель это одно и тоже химическое вещество. Кроме этого, изготовитель всегда указывает для какой краски приемлем тот или иной растворитель. Конечно, лучше использовать фирменный растворитель, как правило на этикетке, размещенной на емкости с краской указан тип растворителя, подходящий для этой краски или грунта.
Некоторые автолюбители по привычке применяют органические растворители типа м пр. 646, 647, но это не лучшее решение. При использовании органики для работы с акрилом при окрашивании могут возникать определенные сложности и поэтому мастера советуют использовать органические растворители для промывки устройств, используемых при окрашивании.
В случае если фирменный растворитель иссяк, то допустимо использовать многоцелевой растворитель Р12. его применяли для работы со всеми красками, основанными на акриле и не только.
Как выполнить качественную покраску
Окрашивание, как и любая технологическая операция должна выполнятся в строго определённой последовательности, соблюдение этой последовательности позволит обеспечить качественное окрашивание. Рассмотри некоторые из операций подробнее.
Особенности подготовки поверхности к окрашиванию
В сущности, подготовка призвана решать две задачи:
Эмалевые покрытия, представляют собой своего рода мембраны. Другими словами, в ходе использования, особенно при наличии жёстких климатических условий, влага проникает через пленку и вступает в контакт с металлом, при это происходит разрушение адгезионных связей между покрытием и металлом в итоге этого происходит отслоение покрытия.
Применение химических средств обеспечивает создание покрытий, улучшающих эксплуатационные параметры при этом, происходит существенное продление срока службы нанесённого слоя
Применение специальных химических средств позволяет создавать промежуточные покрытия, значительно улучшающие эксплуатационные характеристики следующего слоя ЛКМ, продляя срок службы окрашенных деталей.
Кстати, и мастера, и производитель не рекомендуют нанесение более 6-ти слоев ЛКМ.
Полный техпроцесс подготовки поверхности под покрытие включает в себя очистку поверхности и формирования конверсионного покрытия.
Техника нанесения материала, сколько слоев, расход
Технология покраски автомашины краскопультом востребована из-за достоинств, среди них темп работы, простота, комфорт. В этом случае эмаль vika перед попаданием на деталь, распыляется на множество мелких частиц. В зависимости от конструкции имеются распылители, работающие с различным уровнем давления. В головку подается из емкости, размещаемой внизу или вверху устройства. Имеются модели, в которых подача ЛКМ производится из нагнетательного бака.
В ходе покраски машины краскопульт надо перемещать вдоль окрашиваемой поверхности на дистанции в 300-350 мм. ЛКМ наносят полосами, их края которых перекрывать ранее нанесенные на 40-50мм. Качество поверхности на 85% определяет именно дистанция от распылителя до поверхности.
Эта методика окрашивания автомашины требует соблюдения безошибочной пропорции расхода воздуха и материалов. При недостаче она будет выходить «толчками», такая струя не гарантирует надлежащего качества покрытия. Если же будет наблюдаться недостача воздуха, то распыление будет происходить большими частицами.
Прежде чем начать работу, следует:
Во избежание попадания ЛКМ, не подлежащие окрашиванию поверхности, их следует закрыть трафаретами. Но снимать их сразу после завершения работ не стоит. Дайте эмали подсохнуть, а уже потом можно снимать наклейки. По окончании работ инструмент над промыть, просушить.
Несколько слов в заключении. Ни один автомобилист не застрахован от получения кузовных повреждений. их устранение влечет за собой восстановительные работа и обязательное окрашивание восстановленного места. и использование эмалей от Vika позволит подобрать необходимый цвет м выполнить работы с минимальными затратами.
Видео: Покраска автомобиля краской Vika
Источник
ДОМОСТРОЙСантехника и строительство
Как правильно нанести Базисную эмаль VIKA-металлик?
Чтобы правильно нанести Базисную эмаль VIKA-металлик,
ее следует разбавить разбавителем VIKA для металликов в соотношении 50%, а через 30 минут естественной сушки покрытие эмали необходимо перекрыть прозрачным VIKA 2К акриловым лаком «2+1» (с оригинальным отвердителем).
Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы.
Инфориация о автоэмалях Vika.
Производитель автоэмалей Vika является компания «Русские краски».
VIKA АВТОЭМАЛЬ АКРИЛОВАЯ 2К
Двух компонентная акрил-уретановая автоэмаль предназначена для ремонтной окраски кузова автомобиля;
Смешивание: Эмаль : отвердитель : разбавитель = 4 : 1: 1.5 (по объему).
Жизнеспособность смеси — 8 часов
Вязкость при нанесении — 15–17 сек. при 20°С по ВЗ-4 (Din Cup4)
Способ нанесения — Пневмонанесение. Краскопульт: сопло 1.4–1.6 мм / 3–5 атм.
Сушка : ЗОмин./80°С; 45мин./60°С; 24ч/20°С
Полировка: Через 24 ч/20°С после сушки.
Существенный недостаток: Очень быстро сохнет. Из-за этого все привычные методы облива всей машины можно забыть — лей от души и быстро, иначе засохнет и будет перепыл.
Блестит достаточно хорошо, течет вяло (только при «жирном» слое), сохнет быстро.
При чрезмерном разжижинии – наступает матовый эффект.
Для разбавления применяется : VIKA РАЗБАВИТЕЛЬ 130 (акриловый)
VIKA АЛКИДНАЯ АВТОЭМАЛЬ
Характеристика:
VIKA автоэмали изготовлены из алкидной смолы, светостойких и атмосферостойких пигментов, растворителей и вспомогательных средств.
Применение: автоэмали применяются для ремонта легкoвых автoмoбилей, oкoнчательнoй oкраски кузoвoв автoбусoв, грузoвикoв и других металлических предметoв.
Сушка: 30 мин. при 132 °С, для сушки при 20°С необходимо применять ИЗУР(ускоритель).
АВТОЭМАЛЬ VIKA МЕТАЛЛИК
Назначение: базисная металлизированная «VIKA» применяется для ремонтной окраски поверхности кузова автомобиля, а также других изделий, в качестве первого слоя в двухслойной системе с прозрачным акриловым лаком.
Применение: перед применением эмаль VIKA металлик тщательно перемешивают, разбавлят до рабочей вязкости от 15 до 18 сек по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре 20 ⁰С с разбавителем для металликов и фильтруют.
Нанесение: эмаль наносят методом пневмораспыления на предварительно подготовленную, загрунтованную и зашпатлеванную поверхность, в 2-3 слоя «мокрый о мокрому», с выдержкой между слоями 10-15 минут и сушкой последнего слоя в течении 15-20 минут при температуре 20 ОС. Затем наносят прозрачный акриловый лак.
Сушат комплексное покрытие в соответствии с рекомендац
Автоэмаль Vika, состоящая из двух основных действующих компонентов на основе акрила, сейчас активно используется автомобилистами. Она универсальна и может быть использована как для фрагментарной покраски транспортного средства, так и для полного перекрашивания его кузова. Все компоненты, из которых состоит этот материал, отличаются высоким качеством и высоко ценятся автовадельцами. Цветовой веер краски Vika отличается многообразием. Он устроит практически любого водителя, какими бы экстравагантными ни были его желания.
Автоэмаль Vika — широкий ассортимент оттенков для качественной покраски автомобилей
Краску Vika можно разбавить следующими веществами идентичного производителя:
Что нужно знать про краску Vika и ее цветовой веер:
Даже тонкий слой автоэмали VIKA позволит полностью скрыть старый цвет вашего авто
Лучше всего акриловая краска Vika ложится на следующие поверхности:
Как подготовить поверхность к обработке:
В каких условиях лучше всего наносить акриловую краску Vika (любых цветов):
Правильная подготовка кузова к покраске включает в себя удаление старой краски и шпатлевку
Технические характеристики краски Vika (актуальны для всех цветов):
Краска Вика — это качественное, надежное покрытие для автомобиля, выпускаемое в широкой цветовой гамме
Источник
Краска Вика МЛ
Всем привет.пригнали ниву на перекрас, хозяин привез вот такую краску.крашу обычно или мобихелом или новолом Викой тоже красил но акрилом, других красок у нас в городе не продают.А вот МЛ-ом буду красить впервые, и ещё что интересно-на банке написано разбавлять не разбавителем а растворителем 650-м и красить в 1-2слоя. Вобщем кто пользовал такую, подскажите, посоветуйте может тонкости какие есть?
Метки: краска вика мл
Комментарии 78
Я не Маляр конешн, не знаю, почему все пинают эту эмаль. Сам торгую краской 6 лет, только торгую, не крашу. Так вот, есть клиент у меня, который занимается капиталкой с/х техники. Красят много камазов в оранжевый и синие цвета именно этой эмалью все 6 лет, термокамер у них нет, берут на банку 2кг изур 1 флакон 210 гр. Вроде проблем и нареканий нет, все сохнет и блестит. И кстати, концерн «Русские Краски», который производит эту эмаль, является одним из старейших и на настоящее время передовым по технологиям и номенклатуре выпускаемой продукции. От ЛКМ для авиастроения до водоэмульсионки для сельских клубов.
Ну х.з, отговорили меня ей красить.даже пробовать не стал, покрасил акрилом.не хотелось рисковать и попасть на перекрас
Это да, не уверен, лучше не рисковать.
При виде маркировки МЛ волосы на хребте дыбом как у кота. В конце 80х
покрасил свой первый запрожец
МЛ 110, липа зеленая, запихнул в железный гараж на солнце сушить.
Через две недели она с…ка еще липла!
Нормальная краска, фишка в ее эластичности годами и десятилетиями, не отваливается кусками от камешка.
Еще один момент последствия изура (диура). Через некоторое время эксплуатации лакокрасочное покрытие рвет в мелкую сетку. Причина этому изур дает возможность схватиться верхнему слою на отлип, но при этом внутренний слой еще сырой.
У нас раньше выбора небыло, только МЛ. При сушке в камере на волгах салонный фонарь плавился. Три случая было. Потом снимать стал.
Сейчас ГОРАЗДО все проще.
баночка к мл это не отвердитель, а ускоритель сушки оной)
Да, ускоритель. Когда его небыло в принципе, то использовали азотную кислоту (столовая ложка на 3 литра краски) или мебельный сиккатив. Эффект одинаковый почти.
с отвердосом за ночь будет камень, попробуй разбавлять сначала на чём
жидкая. но растворитель необходим. слоя 4 придется и потоньше. сохнет плохо.
верни хозяину чудо краску из СССР, и пусть он забор ей красит.Акрил возьми, проблем потом меньше будет.
Отличная краска, лучше не бывает! Работать просто и приятно: разбираем машину полностью (ни одной пластиковой детали не должно остаться), красим, и в камеру — духовку (30 лет назад такие были почти во всех крупных авто кооперативах) на часик.
Можно и в гараже, если есть И.К. нагреватель, подетально. Шпатлевать не желательно (если только оловом), и акриловый грунт 130 градусов выдерживает не всегда…
Плохая краска, укрывает слабо. Мипа лучше на много но чуть дороже
Зажмурься и купи хотя бы вика акрил, хоть на свои, а хозяину потом счет выставишь.Это гораздо лучше чем потом перекрашивать, у меня такая краска месяц сохла, все проклял.А эту банку отдай хозяину, пусть заборы красит.
Да я уже понял что этой Какой лучше и пробовать не стоит.буду акрилом красить
акрил то же еще тот суп.
Зажмурься и купи хотя бы вика акрил, хоть на свои, а хозяину потом счет выставишь.Это гораздо лучше чем потом перекрашивать, у меня такая краска месяц сохла, все проклял.А эту банку отдай хозяину, пусть заборы красит.
Сохнет она чуть дольше чем акрил, а в принципе-она НИКОГА НЕ ВЫСЫХАЕТ, в этом ее фишка, она эластичная десятилетиями, сколов почти небывает.
Стыдно потом проходить мимо этой окрашенной авто, будет!Матовой станет…163 градуса нагрева надо этой краске!И не думай даже пробовать с Изуром …геморроя наживёшь!
Очень текучая, чуть проморгаеш и всё, я такой газель красил, гавно редкостное.по мне так ей только заборы красить.
Сольвент для блеска и изур. Я так на базе работаючи механиком всю автотехнику красил и всё ГУД. Только через пару месяцев выгорает на солнце, а сразу после покраски горит…
Красил такой кабину ЗИЛа, с отвердосом нормально, и сушить на солнышке))) и высокой температуры не надо))
я капот на газели красил, третий год держится
Еще от нее дико липкий туман и просто непередаваемый запах)))).
В качестве отвердоса — изур. Но он иногда меняет оттенок краски.
Я такой красил три года электрооборудование.
Не вздумай завесить сопельки, устранить будет очень проблематично, ввиду долгой сушки.
А вообще сушка при
110 гр.С°.
Тогда она действительно лучше всяких акрилов.
Вот про сопельки то и переживаю, бывает всякое, особенно неизвестной краской
Склонность есть. Поэтому возьми старое крыло или капот. Сделай тест. Поймешь принцип.
От акрила отличается, напоминает салолин 1к
Вот про сопельки то и переживаю, бывает всякое, особенно неизвестной краской
А вообще, на твоем месте, я бы вручил это хозяину машины и сказал бы, что у тебя нет условий для покраски такими материалами.
Для гаража акрил самое оно.
Да я тоже к этому все больше склоняюсь
ДА ЗДРАВСТВУЮТ 80Е ГОДА ПРОШЛОГО ВЕКА!
Нет в это краске ни каких преимуществ.
Еще и просроченную привез…
Точно жучара!🤣🤣🤣
Блин, ну точно просроченная…а я то и внимания как то не обратил🤦
Хозяин этой нивы-жучара редкостный. По-моему нет дешевле краски)))
Как не странно, краска хорошая. Но в гараже невозможно соблюсти все технологии. На заводах вообще не добавляют отвердителей в неё, а запекают в камере при очень высокой температуре. Любые отвердители только ухудшают ее свойства.
мучение одно та мл…без горячей сушки замучаетесь.
Да и сушить то как бы нечем
Хозяин нивы этой сказал что ему такую краску дали в магазине по номеру на заводской бирке
Так это вроде и есть алкид, только непонятный какой то
Ну да …перекрашивалась она по-любому, по ней видно, а вот чем-х.з он ее сам недавно купил
Да я уже если честно эти банки и открывать то не хочу.дкмаю отдать ему их обратно, пусть акрил везет
ОК попробую, а бензин получается алкид должен поднять?
Если собираешься акрилом красить, то его растворителем и мочить тряпку и ложить на старую краску для проверки подрыва, например растворитель Р12. Так ты увидишь что произойдёт с старым слоем краски, при новом окрашивании.
Да красить буду акрилом
Если собираешься акрилом красить, то его растворителем и мочить тряпку и ложить на старую краску для проверки подрыва, например растворитель Р12. Так ты увидишь что произойдёт с старым слоем краски, при новом окрашивании.
Да красить буду акрилом
ОК попробую, а бензин получается алкид должен поднять?
И акрилом по алкиду красить тоже не получится?просто как то красил семёрку черным мобихелом алкидным но он идёт без отвердителя.после высыхания не понравилось как блестит.заматовал серым скотчбрайтом и перекрыл акриловым лаком в полтора слоя.все было нормально, ничего нигде не подняло
У мобихела на балончике цирк в инструкции, на русском языке алкид, на английском акрил. Выкладывали както тут фотку балончика такого.
Самый верный способ, тряпку политую акриловым растворителем на 10 минут положить на старую краску, если не сморщит то нормально всё покрасится.
Даже однокомпонентным акрилом если была покрашена машина, то это уже может дать сюрпризы при новой окраске. 2 компонентный акрил идеален как старое покрытие, не сморщивается.
Можно подправить неточность. Авиационный керосин это не та же «калоша». Наверно имели в виду, авиационный бензин Б70. Он похож, но то же не «калоша».
Источник
Комментариев:
нет
Опубликовано: 14.02.2016
Рейтинг:
Производитель:
ОАО «Русские краски»
Страна:
Россия
Описание:
Автоэмаль Vika — представлена на рынке большим ассортиментом высококачественной продукции, созданная на основе акриловых компонентов.
Автоэмаль Vika, состоящая из двух основных действующих компонентов на основе акрила, сейчас активно используется автомобилистами. Она универсальна и может быть использована как для фрагментарной покраски транспортного средства, так и для полного перекрашивания его кузова. Все компоненты, из которых состоит этот материал, отличаются высоким качеством и высоко ценятся автовадельцами. Цветовой веер краски Vika отличается многообразием. Он устроит практически любого водителя, какими бы экстравагантными ни были его желания.
Краску Vika можно разбавить следующими веществами идентичного производителя:
- отвердителем Vika (потому как основой этого вещества также выступает акрил, оно идеально совместимо с краской);
- разбавителем Vika (является универсальным для всей продукции этого бренда и также содержит акрил в своем составе).
Что нужно знать про краску Vika и ее цветовой веер:
- Двухкомпонентная акрил-уретановая автоэмаль от производителя «Вика» может быть использована как в целях покраски транспорта больших размеров, так и для окрашивания мелких пластмассовых деталей автомобиля.
- Краска Vika гарантирует сохранение цветового оттенка, а также качественный ненавязчивый блеск в течение длительного времени (веер краски включает множество цветов, но эти свойства относятся ко всем).
- Краску Vika можно не вскрывать лаком в защитных целях.
- Лакокрасочная продукция «Вика» не оставляет потеков, быстро и качественно заполняет все углубления, а также гармонично взаимодействует практически с любыми покрытиями.
- Время высыхания краски Vika намного короче, чем у большинства ее аналогов.
- Покрытие «Вика» обладает великолепными показателями укрывистости — достаточно лишь тонкого слоя для полного устранения малейших намеков на старый цвет автомобиля. Для перекрашивания белого цвета в черный (и наоборот) может потребоваться двойная или тройная покраска.
Лучше всего акриловая краска Vika ложится на следующие поверхности:
- отшлифованные, произведенные в промышленных условиях. Если речь идет об окраске покрытия на основе эмали, шлифовку лучше заменить антисиликоновыми соединениями (в особенности если срок годности покрытия менее одного года);
- прошедшие процесс грунтовки или шпатлевки.
Как подготовить поверхность к обработке:
- перед тем как акриловая краска Vika будет нанесена, требуется избавить металлическую поверхность от жировых соединений при помощи уайт-спирита;
- после этого — вскрыть всю поверхность шпатлевкой на основе полиэфирных соединений, вслед за тем — грунтовкой (основа — акрил). Каталог/Веер товаров Vika содержит множество разновидностей этих материалов.
В каких условиях лучше всего наносить акриловую краску Vika (любых цветов):
- при температуре от 15 до 20 градусов по Цельсию;
- при влажности воздуха не более 75 процентов;
- смешивать компоненты раствора (краска, отвердитель и разбавитель) необходимо в строгой пропорции: четыре к одному к полутора. Коэффициенты считаются исходя из используемой массы краски. Если слишком сильно насытить раствор жирами, можно достичь эффекта матовости (но лучше использовать веер/каталог и выбрать такой цвет сразу).
Технические характеристики краски Vika (актуальны для всех цветов):
- после того как покраска была произведена, раствор полностью высыхает за полчаса при температуре 80 градусов, за 45 минут — при 60 градусах и за 60 часов при 20 градусах;
- полировать следует через сутки после высушивания (при двадцати градусах);
- жизнеспособность наносимого раствора — 8 часов при температуре в 80 градусов (вне зависимости от того, в каких условиях производилась покраска);
- между нанесением различных слоев материала необходимо делать паузу на 5—7 минут;
Краска Вика — это качественное, надежное покрытие для автомобиля, выпускаемое в широкой цветовой гамме - толщина покрытия составляет в среднем от 35 до 40 микрометров (если было нанесено два слоя);
- сушка краски Vika от пыли производится в течение 30 минут при 20 градусах по Цельсия.
[democracy id=»2″]
[democracy id=»9″]
Автор: Высоцкий Александр Петрович
Образование высшее: Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство. Ремонт легковых автомобилей отечественного и зарубежного происхождения. Ремонт ходовой,…
Тип: Эмаль
Назначение: Автомобильные эмали
Химический состав: Полиакриловые и акриловые краски АК
Нормативные документы: ТУ 6-21-49404743-114-2000
эмали АК-1301 описание
Автоэмаль vika АК-1301 (2К акриловая эмаль АК-1301)- это двухкомпонентная система, состоящая из полуфабриката эмали АК-1301 и отвердителя.
Полуфабрикат краски АК-1301 ТУ 6-21-49404743-114-2000 представляет собой суспензию пигментов в растворе акрилового сополимера в органических растворителях с добавлением специальных добавок.
В качестве отвердителя эмали используется отвердитель 1301. Блеск готового покрытия после покраски не менее 80 единиц позволяет говорить о высоком глянце и блеске.
эмали АК-1301 назначение
Эмаль применяется для ремонтной покраски эмалью кузова автомобиля, окраски крупногабаритных транспортных средств. Эмали вика акрил АК-1301 различных цветов по картотеке RAL применяются для окраски железнодорожного подвижного состава.
эмали АК-1301 характеристики
Полуфабрикат эмали | |
---|---|
Параметр | Значение |
Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0 ± 0,5)°С, с | 50-70 |
Массовая доля нелетучих веществ, % | 42-50 |
Степень перетира, мкм, не более защитная,красная 1015, кремовая 210, нарва 605 | 30 |
Степень перетира, мкм, не более остальных цветов | 10 |
Технические характеристики эмали АК-1301
краска АК-1301 | |
---|---|
Параметр | Значение |
Внешний вид покрытия | После высыхания пленка эмали vika акриловая автоэмаль АК-1301 должна быть гладкой, однородной, без морщин, расслаивания, оспин и посторонних включений. Допускается незначительная шагрень. |
Время высыхания до степени 3, не более при температуре (20 ± 2)°С, ч. | 24 |
Время высыхания до степени 3, не более при температуре (60 ± 2)° С, | 45 мин |
Время высыхания до степени 3, не более при температуре (80 ± 2)°С, | 30 мин |
Прочность пленки при растяжении, мм, не менее | 6 |
Прочность покрытия при ударе на приборе типа У-1 , см, не менее | 50 |
Твердость покрытия по маятниковому прибору ТМЛ (маятник А), | не менее 0,3 ед |
Срок годности композиции: компонент А+ компонент Б, ч., не менее | 8 |
Условная светостойкость пленки ч., не менее | 4 |
Стойкость покрытия при температуре (20 ± 2)°С к воздействию воды, | не менее 48 часов |
Стойкость покрытия при темп. (20 ± 2)°С к воздействию бензина, | не менее 24 часов |
Укрывистость высушенной пленки г/м², не более | 35-80 в зависимости от цвета эмали vika АК-1301 |
Адгезия эмалевого покрытия, не более к грунтовке АК-0291,ЭП-0228, | не более 11 |
Адгезия эмалевого покрытия, баллы, к шлифованным эмали МЛ-1110 | не более 11 |
Блеск покрытия при угле 60, едениц, не менее, для эмалей RAL | 80 |
Блеск покрытия при угле 60, едениц, для кремовая 210, нарва 605, | не менее 60-80 |
Для эмалей — темно-зеленая RAL 6028, серая RAL 7046, бежевая RAL 1014 стойкость покрытия при температуре (20 ± 2)°С к воздействию воды, ч. | 48 |
Для эмалей — темно-зеленая RAL 6028, серая RAL 7046, бежевая RAL 1014 стойкость покрытия при температуре (20 ± 2)°С к воздействию масла, ч. | 24 |
Для эмалей — темно-зеленая RAL 6028, серая RAL 7046, бежевая RAL 1014 стойкость покрытия при температуре (20 ± 2)°С к воздействию 20% р-ра моющего средства на кислой основе типа ФМС-К, циклов по 15 мин., | не менее 4 |
Для эмалей — темно-зеленая RAL 6028, серая RAL 7046, бежевая RAL 1014 стойкость покрытия при температуре (20 ± 2)°С к воздействию 15% р-ра моющего средства на щелочной основе типа ФМС-Щ, циклов по 15 мин., | не менее4 |
Гарантийный срок хранения автоэмали вика АК-1301
двадцать четыре месяца со дня изготовления производителем эмали.
вика 1301 инструкция по применению
Окрашиваемую автоэмалью vika АК-1301 поверхность очистить от грязи, пыли, продуктов коррозии, масляных и жировых загрязнений, прошлифовать старое лакокрасочное покрытие.
При необходимости обработать средством «Антисиликон». Места, поврежденные коррозией, зачистить до металла, загрунтовать, прошлифовать.
Перед применением в полуфабрикат эмали перемешивают, затем вводят «Отвердитель 1301» в соотношении 4:1 по массе или по объему, тщательно перемешивают и добавляют разбавитель 1301 или 1301М в соотношении на 4 части полуфабриката эмали 1,5-1,6 частей разбавителя по массе или по объему.
Наносить акриловую vika АК-1301 производитель рекомендует на подготовленную поверхность методами пневмораспыления в два слоя «мокрый по мокрому» с выдержкой каждого слоя от 5 до 10 минут при температуре (20 ± 2)°С.
Рекомендуемая для нанесения эмали рабочая вязкость – от 15 до 22 с по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0 ± 2,0)° С. Эмаль следует использовать после ее совмещения с отвердителем в течение 8 часов, т.к. жизнеспособность эмали ограничена.
У краски вика АК-1301 цвета апельсин КАМАЗ кроме этого тона насчитывается 50 других:
Бледно-бежевая, черная фисташковая, вишневая 02, васильковая, рубин, желтовато-белая, серо-белая, мурена, белая 202, зеленый сад, синяя полночь, баклажановая, океан, голубая, темно-синяя иж, мулен руж, охра золотистая, пицунда, кипарис, светлая серо-бежевая, темная красно-оранжевая, кремовая 210, нарва 605, светло-серая 02, бриз, темно-бежевая, красная 1015, защитная, темно-зеленая RAL, бежевая RAL, серая RAL, оранжевая, белая ночь, гранатовая, серая, светло-серая, сливочно-белая, белая, темно-синяя, медео, монте-карло, золотисто-желтая, синяя, темно-коричневая, кармен, балтика, белая ИЖ, романс, атлантика, мальва, петергоф, сальвия, кедр, бальзам, лаванда, юниор, по RAL: темно-зеленый RAL6028, зеленый RAL6002, кремовый RAL1014, светло-серый RAL 7040, серый RAL7046, синий RAL5010, красный RAL3020, светло-серый RAL 7047, красный RAL3002, желтый цинк RAL1018, светло-синий RAL5012, белый RAL9016, черный RAL9005.
Разбавление эмали АК-1301
Применяются разбавители для авторемонтных эмалей 1301 и 1301-М или их смесь.
Требования безопасности
Эмаль АК-1301 является пожаро-взрывоопасным и токсичным лакокрасочным материалом. Токсичность обусловлена воздействием паров растворителей, входящих в состав лакокрасочного материала и применяемых для его разбавления.
При применении и хранении ЛКМ следует:
- Соблюдать Правила пожарной безопасности и промышленной санитарии по ГОСТ 12.3.005.
- Использовать Средства индивидуальной защиты по ГОСТ 12.4.011
- Контролировать Предельно допустимые выбросы (ПДВ) по ГОСТ 17.2.3.02
- Утилизировать отходы по СанПиН 2.1.7.1322-03.
Высушенное лакокрасочное покрытие не оказывает вредного воздействия на человека.
Доставка эмали АК-1301
Бесплатно перевозим краску до терминала любой транспортной компании в городе Ярославле.
Подробно о доставке эмали АК-1301
Широкий выбор транспортной компании для доставки лакокрасочных материалов: Деловые Линии, ПЭК, Байкал-Сервис, Желдорэкспедиция и другие, склады которых базируются в Ярославле.
Логистические услуги по оформлению доставки эмали АК-1301 мы возлагаем на себя. Вы только оплачиваете межтерминальную перевозку.
Лакокрасочные материалы для транспортировки подготовят специальным образом, для сохранности тары: промаркируют «верх», «стекло», «не кантовать» и закрепят крышки.
Так же отправляем купленную лакокраску курьерской доставкой.
Купив партию краски весом от 1 кг до 10 кг, предварительно упаковав, передадим на доставку курьерской службе.
Вы сами сможете выбрать курьерскую службу.
Для самовывоза склад в Ярославле
Адрес склада: г. Ярославль, пр. Октября, 87a.
Часы работы и контактная информация для связи на странице
Заказ и оплата эмали АК-1301
Как сделать заказ и оплатить
Варианты оплаты
- Оплата товара безналичным платежем по реквизитам счета на оплату для организации.
- Перевод через интернет-банкинг по QR коду на оплату эмали АК-1301 для физического лица.
Ваше сообщение отправляется…
Разработчики сайта провели подготовку и проверку информационного материала для данного сайта. Мы не гарантируем точность данных и не несем ответственности за ошибки или упущения. Мы не несем ответственности за ущерб (включая ущерб по причине простоя предприятия и/или упущенной выгоды, но не исключая иное), возникший в результате использования данного сайта и содержащейся в нем информации или неспособности подобного использования, а также мер и решений, которые были предприняты вследствие использования данного сайта и данной информации.
* — данное изображение является картинкой декоративного смысла, продукция поставляемая оснащена маркировкой и ярлыками производителя