Крымская железная дорога официальный сайт руководство по

  • Наименование и организационно-правовая форма юридического лица: Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога»
  • Адрес фактического осуществления деятельности юридического лица: 295051, РФ, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Павленко, д.34
  • Телефон: +7 (3652) 66-22-75
  • Официальный сайт: Крымская железная дорога

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года №2729-р Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымская железная дорога» передано как имущественный комплекс в федеральную собственность и отнесено к ведению Федерального агентства железнодорожного транспорта (далее — Росжелдор).

Во исполнение указанного распоряжения Правительства, Росжелдором издан приказ об утверждении Устава Федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога» (сокращенное наименование — ФГУП «КЖД»).

25.01.2016 Устав ФГУП «КЖД» зарегистрирован установленным порядком в налоговом органе Республики Крым.

С указанной даты наименование предприятия изменено на Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога», а также произведено изменение его учредителя — с субъекта Российской Федерации Республики Крым на Российскую Федерацию.

ОГРН и ИНН предприятия остаются прежними. Указанные выше действия не являются ликвидацией, реорганизацией либо созданием нового предприятия.

Приказом Федерального агентства железнодорожного транспорта № 122 от 30 июня 2021 года Михаил Гончаров назначен генеральным директором Федерального государственного унитарного предприятия «Крымская железная дорога».

Схематическое изображение структуры учреждения

Контакты

Федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога»

295051, РФ, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Павленко, д.34

По вопросам входящей корреспонденции: +7 (3652) 66-24-32.

E-mail: ngkkjd@mail.ru

Если Вам не ответили на интересующие Вас вопросы или Вы не смогли дозвониться, оставьте своё обращение по эл.адресу ngkkjd@mail.ru или напишите в виртуальную приёмную генерального директора.

По вопросам трудоустройства: Телефон: (3652) 66-29-95 Телефон: (3652) 66-31-20 Телефон: (3652) 66-31-21

  • На Крымской железной дороге запущен пилотный проект отправки крупногабаритной техники

    На Крымской железной дороге запущен пилотный проект отправки крупногабаритной техники

    15.09.2016 16:39

  • На Крымской железной дороге состоялись «Спортивные игры - 2016»

    На Крымской железной дороге состоялись «Спортивные игры — 2016»

    13.09.2016 17:20

  • На Крымской железной дороге подведены итоги работы за 8 месяцев 2016 года

    На Крымской железной дороге подведены итоги работы за 8 месяцев 2016 года

    09.09.2016 09:25

  • Крымская железная дорога приступила к проведению деповского ремонта локомотивов на собственных производственных мощностях

    Крымская железная дорога приступила к проведению деповского ремонта локомотивов на собственных производственных мощностях

    02.09.2016 15:25

ФГУП «КЖД»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КРЫМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»



  Действующая компания

ОГРН 1159102022738  

ИНН 9102157783  

КПП 910201001  

ОКПО 00827113  

Дата регистрации

12 января 2015 года

Юридический адрес

295051, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Павленко, д. 34

Организационно-правовая форма

Федеральные государственные унитарные предприятия

Уставный капитал

8 000 000 000 руб.

Финансовая отчетность за 2022 год

Выручка: выросла до 5,8 млрд руб.

40%

Чистая прибыль: понизилась до -3,6 млрд руб.

-7%

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ФГУП "КЖД" - Гончаров Михаил Валерьевич

Учредитель

Российская Федерация

с 22 января 2016 г.

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 3 сообщения и упомянута в 1 сообщении

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: США, Евросоюз, Великобритания, Швейцария, Канада, Австралия, Украина


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (9)
  • Недостатки (2)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 8 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 8 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 701,6 млн руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 39,6 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ФГУП «КЖД» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Убытки в прошлом отчетном периоде

    По данным ФНС, в прошлом отчетном периоде убытки компании составили 3,6 млрд руб.

  •   Долги по исполнительным производствам

    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 1,5 млн руб.

    Информация актуальна на 21 мая 2023 года

Реквизиты

ОГРН? 1159102022738    от 12 января 2015 года
ИНН? 9102157783  
КПП? 910201001  
ОКПО? 00827113  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1159102022738 от 12 января 2015 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Республике Крым

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 091001013872 от 15 января 2015 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Крым

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 910100585791011 от 20 января 2015 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Крым

Коды статистики

Код ОКОГУ? 1326065  

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Код ОКОПФ? 65241  

Федеральные государственные унитарные предприятия

Код ОКФС? 12  

Федеральная собственность

Код ОКАТО? 35401000000  

Симферополь

Код ОКТМО? 35701000001  

г Симферополь

Код КЛАДР? 910000070000533  

Контакты

Адрес

295051, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Павленко, д. 34

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ФГУП «КЖД», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

49.20 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки?
79.11 Деятельность туристических агентств
85.41.91 Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления
43.34 Производство малярных и стекольных работ
96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий
71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
35.30 Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
36.00 Забор, очистка и распределение воды
43.32 Работы столярные и плотничные

Финансовая отчетность ФГУП «КЖД»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ФГУП «КЖД» согласно данным ФНС и Росстата за 2014–2022 годы

Чистая прибыль?
2016–2022 гг.

Финансовые показатели
2022 г.

Выручка

Выручка

5,8 млрд руб.

40%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

-3,6 млрд руб.

-7%

Активы

Активы

172,9 млрд руб.

12%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

168,4 млрд руб.

11%

Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2022 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.97
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.28
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.97
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.40
Коэффициент быстрой ликвидности? 1.00
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.04
Рентабельность
Рентабельность продаж? -62.22%
Рентабельность активов? -2.10%
Рентабельность собственного капитала? -2.16%

Руководитель

Генеральный директор Гончаров Михаил Валерьевич

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредитель ФГУП «КЖД»

  • РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)

Филиалы и представительства

  • Филиалы (0)
  • Представительства (1)

Филиалы отсутствуют

1. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «КРЫМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель ФГУП «КЖД» также является руководителем или учредителем 16 других организаций

1. ФГБОУ ВО «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ», ФГБОУ ВО РГУПС, РГУПС
344038, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, пл. Ростовского Стрелкового Полка Народного Ополчения, д. 2
Образование высшее

Учредитель — РОСЖЕЛДОР

2. ФГБОУ ВО «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ», ФГБОУ ВО САМГУПС, САМГУПС
443066, Самарская область, г. Самара, ул. Свободы, д. 2В
Образование высшее

Учредитель — РОСЖЕЛДОР

3. ФГБОУ ВО ПГУПС
190031, г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 9
Образование высшее

4. ЦДДЖ
107078, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 14, стр. 1
Образование дополнительное детей и взрослых

Учредитель — РОСЖЕЛДОР

5. ФГБУ ДПО «УМЦ ЖДТ»
105082, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 71
Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки

Учредитель — РОСЖЕЛДОР

ФГУП «КЖД» не является управляющей организацией

ФГУП «КЖД» не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией ФГУП «КЖД» были получены 46 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (42)
  • Роскомнадзор (Связь) (4)
  • Росздравнадзор (1)

Сообщения на Федресурсе

Компания ФГУП «КЖД» опубликовала 3 сообщения и является участником 1 сообщения на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Членство в СРО (3)
  • Намерение должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ФГУП «КЖД» является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 2829 32,9 млрд руб.
223-ФЗ 813 6,6 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ 108 150,1 млн руб.
223-ФЗ 25 551,5 млн руб.

Проверки ФГУП «КЖД»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании ФГУП «КЖД» инициировано 436 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (3)

№ 77230062198606132094 от 16 мая 2023 года

Объявление предостережения

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

1.

№ 77230132198606048550 от 23 мая 2023 года

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) В связи с отношением объектов контроля к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска

2.

№ 77230122198606049130 от 23 мая 2023 года

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) В связи с отношением объектов контроля к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска

3.

№ 91230832246905879386 от 25 мая 2023 года

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации Красноперекопский

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) Наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 695 судебных дел с участием ФГУП «КЖД»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А40-110552/2023 от 18 мая 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ФГУП «КЖД» открыто 22 исполнительных производства

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

1,5 млн руб.

1,5 млн руб.

Типы исполнительных производств

  • Штрафы (1)
  • Исполнительские сборы (1)
  • Иные взыскания имущественного характера (3)
  • Прочее (17)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 21 мая 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 279 вакансиях от ФГУП «КЖД»

Самые популярные вакансии

  • Электромеханик (6)
  • уборщик производственных помещений (5)
  • электромеханик (5)
  • Монтер пути 3 разряда (5)
  • Уборщик производственных помещений (4)

Последняя вакансия

Обязанности

Выполнения сварочных работ

Общие требования

Опыт работы не менее года

Требования к образованию

Не указано

Зарплата от 23521 руб.

Опубликовано 18 мая 2023 года

История изменений

12.04.2016

20.07.2016

13.01.2020

Юридический адрес изменен с «295006, республика Крым, г. Симферополь, ул. Павленко, д. 34» на «295051, республика Крым, г. Симферополь, ул. Павленко, д. 34»

17.07.2020

09.07.2021

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ФГУП «КЖД» — или ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КРЫМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» — зарегистрирована 12 января 2015 года по адресу 295051, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Павленко, д. 34. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Республике Крым.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1159102022738, ИНН 9102157783, КПП 910201001. Регистрационный номер в ПФР — 091001013872, регистрационный номер в ФСС — 910100585791011. Организационно-правовой формой является «Федеральные государственные унитарные предприятия», а формой собственности — «Федеральная собственность». Уставный капитал составляет 8 млрд руб.

Основным видом деятельности компании ФГУП «КЖД» является «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Торговля электроэнергией», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания» и других.

Генеральный директор — Гончаров Михаил Валерьевич.

На 21 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

АО «ПГК»

г. Москва
Выручка
88,6 млрд руб.
ООО «ГАЗПРОМТРАНС»

г. Москва
Выручка
80,5 млрд руб.
ООО «ТРАНСОЙЛ»

г. Санкт-Петербург
Выручка
103,6 млрд руб.
ФГУП «КЖД»
г. Симферополь
Выручка
5,8 млрд руб.
АО «НЕФТЕТРАНССЕРВИС»

рп. Новоивановское
Выручка
78,6 млрд руб.
ООО «МОДУМ-ТРАНС»

г. Москва
Выручка
65,4 млрд руб.
АО «НТК»

г. Красногорск
Выручка
109,4 млрд руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

Замечательный материал попался на глаза. Статья полугодичной давности, но вряд ли что-то изменилось к лучшему, к худшему — вполне поверю. КЖД быстро стала  зеркалом РЖД, гнилушной трухлявой конторы.

Мы решили предоставить людям возможность высказаться и сохранили все записи бесед. Заявления сотрудников прокомментировал главный инженер ФГУП «КЖД» Сергей Земцев.

«Крымская железная дорога организована 26 марта 2014 года как государственное предприятие на базе расположенных в Республике структурных подразделений Приднепровской железной дороги, — пояснил «Примечаниям» Земцев. — Коллектив тогда составлял 13 500 человек. На сегодняшний день у нас работает порядка 8600 человек. Такая разница обусловлена тем, что постепенно непрофильные структуры перешли в ведение республики и города федерального подчинения Севастополь, например, больница и пансионаты», — рассказал главный инженер.

Он добавил, что заработная плата работников КЖД за этот год выросла на 25%. По его словам, для всех сотрудников создаются условия, при которых они могли бы работать и дальше в КЖД — даже с учетом сокращения пассажирских перевозок.

Однако сотрудники предприятия говорят о другом.

«Деньги есть, а инструмента нет»

«Сейчас у нас можно устроить разгул терроризму и спокойно заминировать любой поезд». Так о состоянии дел на Крымской железной дороге говорит ее работник Михаил. Свою должность он попросил не называть, людям и так работать нормально не дают, если узнают – будет скандал. Мужчина утверждает, что бригадам все равно некогда нормально осмотреть поезд на наличие посторонних предметов.

Остальные собеседники «Примечаний» на КЖД также попросили не публиковать их имен.

Игорь: «При Украине наша дорога была дотационной, но, благодаря Приднепровской [железной дороге] сама зарабатывала на себя. Сейчас мы подчиняемся Министерству транспорта, он выделяет деньги в большом количестве. Только вот как их тратят – неизвестно. Никто толком не контролирует расход средств, поэтому воруют открыто».

Петр:

«Финансируют нас из Министерства транспорта, деньги сюда идут колоссальные. Но инструмента толком нет, материал идет некачественный, к примеру, шпалы нам везут аж с Севера [РФ].

Да, сейчас меняют определенные участки дороги, но там, где после завершения строительства Керченского моста будут ходить поезда. Я знаю, что пути укладывает служба, в которой, к сожалению, много непрофессионалов. Вот мы монтеры пути, но не занимаемся капитальным ремонтом, а нас тоже привлекают к работе, хотя это не наша обязанность».

125

«Повысят зарплату – отменят надбавку за выслугу лет»

Работников просят уйти по собственному желанию, утверждает Петр. Тех, кто не соглашается сразу, уговаривают, предлагают другие должности с меньшей зарплатой.

Петр: «Начальник на производстве может матом обложить, а зарплаты оставляют желать лучшего. Так при Украине рабочие получали больше ИТР (инженерно-технические работники, отвечающие за стратегическое и тактическое управление – прим.ред.). Сейчас у рабочих зарплата 20 000 рублей, а у ИТР может быть 30 000, хотя они сидят в кабинетах и толком не делают ничего, а к рабочим отношение скотское».

Петр добавляет, что его не устраивает трудовой договор. К примеру, в РЖД отсутствует такое понятие как выслуга лет, но в Крыму она пока действует.

Позже не будет иметь значения, сколько лет ты работал на железной дороге – на зарплату это не повлияет.

Он добавляет, что коллективный договор заключается на год, при этом по закону в него нельзя вносить изменения. Но на деле все иначе.

Петр утверждает, что профсоюзы соглашаются со всем, что им предложат. Например, если будет повышена зарплата или выплачена премия – отменить надбавку за выслугу лет.

«За 15 тыс проводники работать не хотят»

У проводников ситуация и вовсе патовая: как только Крым стал частью Российской Федерации, тут же начались сокращения.

«Сейчас сокращают всех проводников, у меня там много знакомых, сам был на этой должности. Останется там буквально 10 человек, будут охранять вагоны и все».

Об этом «Примечаниям» рассказал сотрудник КЖД Алексей.

«Я работаю дежурным по переезду, меня хотели сократить, но у меня двое детей, поэтому отправили на другую должность, даже зарплата стала чуть лучше, — говорит он. — Но я ведь был проводником, а сейчас занимаюсь не тем. В принципе, не могу сказать, что жалуюсь, но знаю, что у других ситуация хуже. Многие знакомые вовсе стали работать кассирами. Если после строительства Керченского моста пустят поезда, вернусь на старую должность проводника».

Александр: «Ситуация примерно такая касательно проводников: половину сократили, другая половина разбежалась сама. Остались фанатики своей работы или те, кто крепко засел на жирных местах. И те, кто остались, вынуждены трудиться за двоих и троих. Аргумент один – перевозки сократились. Зарплата осталась такой же, как в 2014 году. Сейчас знаю, что очень не хватает путейцев, причем даже алкаши не идут работать, потому что зарплата 12 000».

Мужчина добавляет, что при Украине, чтобы устроиться проводником, нужно было заплатить $2 — 3 тыс. $50-100 платили начальнику поезда, чтобы ревизор не приставал. Нужно было сдавать «планочай, уголь». Сейчас за 12-15 тыс руб люди трудиться не хотят.

Александр рассказывал, что еще Каракулькин (Андрей Каракулькин – бывший директор «КЖД» — прим. ред.) бегал и кричал, чтобы людям сделали такие условия, чтобы они сами ушли.

136

«Устраивают бесконечные экзамены, чтобы люди увольнялись»

«Увольнениям у нас только рады, — рассказывает Михаил. — По сути, как бы не заставляют, но создают условия, чтобы работники сами захотели уволиться. В последнее время очень много уволилось по собственному из ТЧ-1, это электровозная тяга. Там из-за полного отсутствия работы устраивают бесконечные экзамены, люди просто не выдерживают и увольняются, тоже самое в принципе и в МВЧД. Хотя пока работа чутка есть, это хоть немного утешает».

Ремонтные бригады, по словам Михаила, сократились уже в несколько раз:

«Опять же из-за травли, маленьких зарплат в десять тысяч, и адских условий работы, когда одному приходится выполнять работу за троих, соответственно и качество такое же.

Недавно у ЛОК бригад забрали техническое обслуживание второго уровня и переложили его на ремонтников, — говорит Михаил. – Соответственно, у бригад забрали еще часть рабочего времени, а на ремонтников за те же деньги возложили еще работы».

В КЖД заявляют, что ситуация не настолько драматичная.

«К сожалению, на текущий момент профессия проводника — самая невостребованная на железной дороге, — признает Сергей Земцев. — Вместе с тем, создание новых структурных подразделений привело к образованию около 600 рабочих мест».

«Проводникам, образование которых соответствует, у которых есть определенный опыт, предложили перейти в такие подразделения, продолжает главный инженер. — Но согласились не все. И они находятся в вынужденном простое. Они получают предусмотренные законодательством денежные средства. Возможно, их не так много, но они есть».

«Из-за экономии некогда проверить тормоза»

Работники КЖД все как один жалуются на начальство. В качество доводов они приводят удивительные расчеты премий и социальных выплат. По их мнению, руководство «жирует», грабит дорогу, не доплачивая рядовым сотрудникам.

Александр: «Приведу несколько фактов. При переводе с приднепровской ЖД в КЖД компенсацию за не отгулянный отпуск заплатили через 6 месяцев без неустойки, которая полагалась по закону. Статью не помню, которую нарушили. При переходе в КЖД не были уплачены алименты моей бывшей жене в размере пары тысяч гривен. Они остались на предприятии, и до сих пор они там. На вопросы о них отвечают: нет денег на предприятии. Когда после учебы проходил практику, отстоял в ночные и в праздничные дни, а оплатили голым окладом. Без премии, без ночных, без праздничных.

В общей сумме 6000 рублей за алименты + примерно 3500 за отпускные + примерно 4000 за ночные и праздничные = 13500 только в моем случае пропали неизвестно где».

Игорь: «За 2016 год коллективный трудовой договор вызывает много вопросов. Раньше давали деньги, когда ребенок родился, замуж вышел, другие виды помощи. Можно было получить 9000 рублей, а сейчас только 1500. И то их выбили люди, когда начали бурчать, что коллективный договор у нас голый».

Чехарда из руководителей давно перестала удивлять работников. За два с половиной года у них сменилось 4 начальника. Сейчас Крымскую железную дорогу возглавляет Алексей Гладилин, но люди его не жалуют.

Петр: «С 2014 года четвертый начальник поменялся. Каракулькин – первый ушел, Черняева сняли не знаю за что, потом был Ребец.

Его уволили за нецелевое использование средств, а сейчас мы еще заплатили за это 2 миллиона штрафа.

Теперь у нас Гладилин, но он не местный, он не знает никаких особенностей КЖД».

Игорь: «Гладилин приехал с Дальнего Востока, поработает тут и уедет. Ему-то по большому счету все равно, что будет в Крыму».

Михаил: «У нас сейчас жесткая экономия всего, что можно. В основном, страдают локомотивные бригады, подвижной состав. За последнее время как минимум раз в неделю идет коррекция времени, которая дается на сдачи и приемки электропоездов.

Дошло уже до того что просто физически нереально успеть нормально принять электропоезд. Соответственно, никакой гарантии безопасности движения. При приемке происходит фиктивная проба тормозов, и бригадам приходится на свой страх и риск выезжать в поездки. Все это ради экономии и только!»

Главный инженер Крымской железной дороги признает, что коллективный договор действительно меняется. Он объясняет это тем, что Крымская железная дорога постепенно должна стать структурным подразделением ОАО «РЖД».

«Коллективный договор мы принимаем каждый год, — пояснил Сергей Земцев. — В чем-то он становится лучше, в чем-то хуже. Но в целом мы считаем логичным приблизить его к тому, который есть в РЖД. Претерпевает изменение система оплаты труда. Например, в РЖД нет понятия о выслуге лет, постепенно мы будем упразднять эту позицию. Сначала ее уменьшили на 10%, но важно, что мы замещаем ее увеличением премиальных выплат. В абсолютной цифре заработной платы ни один работник не потерял».

В начале этого года Крымфиннадзора выявил несоблюдение требований законодательства по индексации зарплат, надбавок за высокие достижения в труде и за выслугу лет. Сумма финансовых нарушений составила более 53 миллионов рублей.

На основании этого Крымфиннадзор привлек «Крымскую железную дорогу» к административной ответственности в виде штрафа в размере более двух миллионов рублей. КЖД обратилась в Арбитражный суд Крыма с иском об отмене назначенного наказания. Суд в иске отказал.

«Звучали разные цифры. Я не хотел бы комментировать, пользуясь слухами и сплетнями. Для этого существует финнадзор, правильно это или нет. Если правильно, то мы получим штраф. Пока это все на стадии разбирательства. Когда будет окончательное решение, тогда будет, о чем поговорить», — сообщил «Примечаниям» Сергей Земцев.

«Умышленно сокращают пассажиропоток»

Пассажирских перевозок на КЖД становится все меньше. Так неадекватно дорогой поезд «Севастополь-Керчь», о торжественном пуске которого в прошлом году много писали, был тихо отменен.

Официальная информация звучит так: «В связи с окончанием летних перевозок, отменяется курсирование двухгруппного пассажирского поезда №616/615 сообщением «Севастополь – Керчь» с беспересадочной группой вагонов Евпатория-Курорт – Керчь, отправлением из Севастополя и Евпатории-Курорт с 01 сентября 2016 года, из Керчи – с 02 сентября 2016 года».

Люди говорят о другом.

127

Алексей: «Поезд Керчь-Севастополь уже давно отменен, он был очень дорогой для обычного человека. В основном, им пользовались военные, которым нужно было срочно куда-то поехать. Там было несколько вагонов, но, по-моему, только два были загружены. Поезд был абсолютно нерентабельным».

Михаил:

«Умышленно создаются условия для уменьшения пассажиропотока, постоянно меняются графики, и отмены остановок, якобы из-за маленького количества населения.

Мол, пассажиры пересели на автобусы, потому как электропоезд давно уже перестал быть надежным транспортом. И вот уже в 20-х числах отменяется еще один электропоезд на Евпаторию, следовательно в Евпаторию уже практически нечем добраться. Уменьшили численность вагонов до четырех.

При таком количестве составов, с приходом гололеда все пригородное движение встанет. Ну как говорит наш начальник, плевать мне на вас, будет ходить одна электричка, и я все равно останусь начальником и буду получать свою зарплату.

Вкратце такая у нас обстановка: большая часть людей уже размышляет, куда бы пойти работать в другое место».

Не улучшит ситуацию и строительство Керченского моста. Так считает Петр, который работает на одном из участков в этой части Крыма. Он уверен, что Керчь окончательно «потухнет».

«Дорога обходит город и выходит к Багерово в Ленинском районе. Керчь останется на обочине. У меня супруга работает дежурной по станции, ей сказали, что как мост достроят — можно будет искать другую работу».

Пока КЖД выживает за счет грузовых перевозок. По словам Михаила, в основном, везут горюче-смазочные материалы, особенно бензин.

«Сейчас это единственный путь в Крым. Когда в Керчи штормит больше двух-трех дней, заправки резко пустеют, люди уже даже приноровились чутка: стоит только услышать о надвигающемся шторме, как все в очередях на заправках.

Так в принципе грузы возят, не так много как раньше, конечно, но говорят, что планы выполняют, в основном все для нужд Крыма и оборонки. В среднем два-три грузовых поезда в сутки проходят, если не штормит».

Главный инженер ФГУП «КЖД» утверждает, что количество электричек соразмерно с тем, которое было в 2013 году.

«Пригородное сообщение пока уменьшилось по сравнению с 2013 годом, но и населенность не слишком высокая, — говорит Сергей Земцов. — Мы идем по пути сокращения вагонов в составе. Глупо возить воздух, тем более за государственные деньги. Кроме того, пригородное сообщение убыточное».

Утверждения довольно спорные. Например, утверждение о невысокой численности населения в российском Крыму: по официальным данным, она по сравнению с украинскими временами увеличилась – об этом же говорят возникшие при России постоянные пробки в городах и забитый общественный транспорт.

То же самое насчет «перевозки воздуха» в пригородных поездах: а почему тогда электрички массово ходили внутри Крыма при Украине? Тоже «воздух возили»? Или дело, все-таки, в том, что билеты тогда стоили в разы дешевле и были доступны для пассажиров?

В злополучном поезде «Севастополь-Керчь», который из-за невостребованности пришлось отменить, билет из конца в конец стоил 1500 рублей — при этом автобус от Севастополя до Керчи стоил 460 руб.

Пригородное железнодорожное сообщение в принципе убыточно везде — это аксиома, за него всюду доплачивает государство. Если, конечно, это государство интересуется хоть чем-то, кроме прибыли.

Выручают КЖД пока грузоперевозки.

«По грузоперевозкам объем тоже меньше, чем в 2013 году, — признает главный инженер. — Но это связано с тем, что не работают порты, скажем так, по политическим соображениям. Если из 2013 года изъять тот объем, который шел на порты, то мы увидим, что оставшаяся часть соответствует тому, что было в 2013 году. Мы потеряли объем груза, который шел на порт, но если сравнивать с 2014 годом, то объем грузоперевозок вырос на треть».

Наши собеседники из числа рядовых сотрудников Крымской железной дороги едины во мнении: ситуация на КЖД печальная. Руководство сидит в комфортных офисах на улице Павленко в Симферополе, а люди вкалывают за гроши, сетуют они. Вокзалы и железнодорожные станции, тем временем, стоят пустые, превращаясь в «дома с привидениями». Однако официально все иначе: создаются дополнительные рабочие места, зарплаты повышают…

Знакомая картина, правда?

http://primechaniya.ru/home/news/dekabr_2016/kak_vyglyadit_situaciya_na_kzhd_so_slov_ee_rabotnikov/

РЖД открестились от Крыма. Стыдно, но деваться некуда

Российские власти определились с тем, как будет осуществляться железнодорожное сообщение с полуостровом Крым. Поезда пойдут в обход не только Украины, но и санкций. Вместо привычного ОАО «РЖД» по полуострову поедут вагоны Крымской железной дороги

Успех с оговорками

Нет у нас более успешной за рубежом несырьевой компании, чем наш монопольный перевозчик ОАО «РЖД». Доходы нашего монополиста от зарубежного бизнеса превышают 500 миллиардов рублей в год — для сравнения, это более 2% от доходов федерального бюджета России или годовой бюджет Азербайджана. Русские железнодорожники работают по всему миру: реконструируют участки панъевропейского транспортного коридора и железные дороги Индии, прокладывают туннели в Северной Корее и электрифицируют трассы Ирана, на условиях концессии управляют дорогами Армении и Монголии.

Железные дороги Кубы — это и вовсе сплошная Россия. Звучат непереводимые русские железнодорожные идиомы в Таиланде и Саудовской Аравии, в Бразилии и Индонезии, запущена первая скоростная дорога в Израиле, надеемся возобновить работу в Ливии, есть тесные организационно-финансовые связи с рельсами и шпалами Белоруссии и Казахстана. Ведутся переговоры со Словакией, Австрией, Японией, Словенией.

Есть, правда, два неприятных нюанса.

Во-первых, существенная часть этих проектов осуществляется на российские кредиты. То есть некое государство берёт деньги в нашем банке (всегда государственном) и платит их нашим железнодорожникам. А банку отдаст когда-нибудь потом, причём в случае, например, с Кубой или КНДР есть абсолютная уверенность, что «потом» не наступит. Такая вот сомнительная благотворительность.

Во-вторых, главный и единственный владелец РЖД, то есть мы с вами в лице российского государства, не получает с этого ничего, кроме роста цен на перевозки. Есть написанный тем же государством закон, согласно которому госкомпании обязаны уплачивать в бюджет дивиденды в размере 50% чистой прибыли по РСБУ. Сырьевики долго упирались, недоплачивали, но всё-таки сдались. А РЖД — нет. Вся прибыль до 2025 года должна идти только на инфраструктурные проекты, то есть оставаться в распоряжении Олега Белозёрова и его окружения. Исключение — 2018 год, в котором РЖД получили 18,4 млрд руб. прибыли и согласились выплатить дивиденды вагонами и недвижимостью на 12 млрд руб. Вагоны эти будут направлены в Крым, который с декабря 2019 года должен быть связан со «старой Россией» железнодорожным сообщением. Которому уже сейчас легко предсказать бешеную популярность.

рждФото:  Martyn Jandula / Shutterstock.com

Конспирация 80 lvl

Итак, какую же схему подготовило наше правительство?

  • РЖД, которые упорно называют себя ОАО, несмотря на то что такая организационно-правовая форма упразднена, находятся в стопроцентном владении государства.
  • Крымская железная дорога — ФГУП, находящееся в собственности России и управляющееся Федеральным агентством железнодорожного транспорта («Росжелдором»).
  • Дивиденды единственному акционеру ОАО «РЖД» предлагает выплатить вагонами. Они перейдут из собственности государственного АО в собственность государства.
  • Государство передаст эти вагоны Крыму, и они перейдут из собственности государства в собственность государственного ФГУП.

Гениальная комбинация! Профессор Мориарти просто отдыхает, англосаксонский Шерлок разводит руками. РЖД остаются белыми и пушистыми, не попадая под санкции.

Тут уместно вспомнить, что в «полностью российском» Крыму не работают «большие» сотовые операторы (есть МТС, но там утверждают, что сигнал просто случайно достаёт из Краснодарского края), не работают федеральные банки, сюда не летают многие авиакомпании. То есть режим санкций работает, и в каком бы патриотизме ни клялись топ-менеджеры олигопольной бизнес-верхушки, Крыма они боятся, как чёрт ладана. Вот теперь и РЖД продолжают ту же игру в самолётики под кроватью.

Меньшее из зол

рждФото: www.globallookpress.com

Нельзя забывать, что РЖД являются крупнейшим работодателем России, и немалая часть сотрудников прямо или косвенно занята на международных проектах. Нам точно нужно отобрать работу у этих людей? На вопрос, что выше — национальная гордость или экономика, — легко отвечать на митингах и очень сложно в режиме реального принятия решений. Да, эти проекты, как мы показали выше, по факту убыточны для страны (но не корпорации), и, конечно, хотелось бы, чтобы Счётная палата, полномочия которой на днях существенно расширит президент, дала им свою оценку. Но никакая палата не подсчитает ту позитивную роль, которую играет сам факт присутствия технологичной российской компании во многих странах мира. Это и база для дальнейшего многолетнего сотрудничества (за РЖД приходит «Трансмашхолдинг» со своими вагонами), и плацдарм для компаний из других отраслей, и вклад в имидж страны.

Но мы поставлены в такие условия, при которых проход поезда с логотипом РЖД через Крымский мост автоматически вышвырнет компанию из множества сделок и закроет двери для новых. Американских санкций боятся не только в Европе — при таком развитии событий индийские, бразильские, саудовские контракты можно будет считать потерянными.

Вот и приходится стыдливо переобуваться из ОАО во ФГУП. Есть в этом что-то унизительное, бесспорно. Но пока что выбранный вариант железнодорожного сообщения с Крымом — меньшее из зол.

* * *

И последнее. В названии нашего монополиста присутствует слово «Российские». То, что он активно участвовал в строительстве электрифицированной железной дороги Тель-Авив — Иерусалим, это очень круто, правда. Хотелось бы спросить, когда он поучаствует в электрификации дороги Ульяновск — Сызрань, которая откладывается десятилетиями.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Протаргол для детей при каких соплях инструкция по применению детям
  • Удобрение гуми 20 кузнецова инструкция по применению отзывы
  • Руководство на дэу нубира скачать
  • Инструкция к контрольной работе по математике 3 класс
  • Р кийосаки ш лектер руководство богатого папы по инвестированию