Кс 4562 руководство по эксплуатации

КрАЗ-250 запланировали выпустить еще в 1950-х годах, однако модель была спроектирована и вышла на отечественный рынок лишь через 2 десятилетия (в тот же год был выпущен и МАЗ-53366). Это мощный и многофункциональный агрегат, который можно использовать в различных сферах профессиональной деятельности, а также для осуществления работ по перевозке необходимых материалов.

Содержание

  • 1 Описание и сфера применения КрАЗ – 250
  • 2 Особенности грузовика:
  • 3 Автокран КС-4562 на шасси КрАЗа-250
  • 4 Технические характеристики и цены
    • 4.1 Рабочие параметры
  • 5 Кабина водителя
  • 6 Цены
  • 7 Какое масло заливать в КПП?
    • 7.1 Электросхема
  • 8 Заключение

Описание и сфера применения КрАЗ – 250

КрАЗ-250 производился на Кременчугском автомобильном заводе в период с 1978 по 1992 гг. Эта модель выпускалась для унификации преимуществ автомобилей своей серии. Шасси устройства адаптированы для подключения дополнительных агрегатов из спектра спецоборудования. При установке обычной рамы применяется платформа бортового типа. Укороченная рама применяется намного чаще, так как на нее можно крепить автокраны, бетоносмесители, бетононасосы и другие устройства.

КрАЗ-250 ранее применялся в различных видах промышленности, в особенности актуальными машины стали в горнодобывающей сфере деятельности и добыче нефти. Также данный агрегат помогает при осуществлении строительных мероприятий, при этом применяется в этой области до сих пор. КрАЗ-250 использовался и для осуществления военных действий, однако на данный момент заменен более усовершенствованной техникой.
Для использования в вооруженных силах используются автокраны на базе Камаз Тайфун.

Кременчугский автозавод

Кременчугский автозавод

Инженеры-технологи успешно справились с поставленной для себя задачей построения универсального варианта грузовика, с помощью которого можно осуществлять совершенно разные мероприятия, задействуя машину в нескольких распространенных видах деятельности.

Важные узлы этого агрегата являются как усовершенствованной модификацией предшествующих моделей, так и наработками специалистов. Основные механизмы, применяемые при создании системы управления КрАЗа-250, до сих пор используются при создании более современных грузовиков.

КрАЗ-250 является удачной модификацией грузового автомобиля марки КрАЗ-257Б1А. Он продолжил выпускаться даже после введения в продажу новой модели, что говорит об отличной технической базе рассматриваемого агрегата. Отличия есть не только во внешнем виде и основных параметрах, но и во многих на первый взгляд незначительных, однако часто решающих значениях.

Это уменьшение потребления топлива, повышение пробега. Имеют значение и изменения в кабине, в ее наружном и внутреннем дизайне, а также в заметном снижении размера капота.

Особенности грузовика:

  1. Автокран КрАЗ-250 выделяется среди аналогов отличными показателями производительности, наилучшими параметрами развития скорости. В этой машине очень удобно находиться водителю, поэтому снижается его утомляемость и повышается трудоспособность на рабочем месте.
  2. В обновленной версии грузовика также выделяются все характерные преимущества техники КрАЗ. Это легкость в эксплуатации, причем как при вождении, так и при осуществлении мелкого ремонта. Машина отличается выносливостью, высокой работоспособностью и надежной конструкцией. На шасси вмонтирован автокран КС-4562.
  3. Автомобиль можно эксплуатировать не только для езды на твердой вымощенной дороге по трассе, но и на дорогах, вымощенных грунтом. Разрешена эксплуатация при широком диапазоне температур от -40° С до +40° С (также как и Ивановец 25 тонн). Благодаря такому расхождению в температурных показателях появилась возможность эксплуатировать КрАЗ-250 в различных климатических зонах.

КрАЗ-250 относится к тем видам спецтехники, которые применяются и разрабатываются на сегодняшний день. Теперь это уже устаревшая модель, однако новые агрегаты повторяют ее функции, хоть и в более усовершенствованном варианте.

Наиболее распространенные и востребованные грузовики часто создают по образцу конструкции КрАЗа-250 или аналогичных устройств. Это оборудование включает множество дополнительных функций и отличается высокими показателями надежности.

_Если вы интересуетесь грузовыми автомобилями Камаз и хотели бы сравнить разные модели по размерам, то в этом вам пожет наша статья.

Все новинки, выпускаемые на заводе Камаз вы найдете тут.

Узнать об истории завода Камаз можно тут.

Автокран КС-4562 на шасси КрАЗа-250

Автокран КС 4562

Автокран КС4562

Подъемный механизм данного транспортного средства находится на платформе подвижного типа. На стреле расположены грузозахваты и разнообразные канаты из стали. В конструкции автокрана КС-4562 предусмотрены выносные опоры, благодаря которым машине обеспечивается гарантия устойчивости при осуществлении погрузочно-разгрузочных работ.

Установка достаточно мобильна, что предусмотрено в конструкции колес машины. Автокран можно использовать даже в замкнутом пространстве или при выполнении комплексных ремонтных, строительных работ, предусматривающих наличие на участке большого количества специальной техники. При необходимости автокран можно перемещать в различные точки рабочей площадки.

Основные показатели:

  1. Высота стрелы – 10,3 м.
  2. Опускание груза возможно на 4,4 м.
  3. Уровень вылета груза варьируется в пределах от 3,5 до 12 м. На этот аспект влияют особенности конструкции конкретного крана.

Технические характеристики и цены

Основные параметры:

  • Снаряженная масса — 10400 кг.
  • Грузоподъемность — 12000 кг.
  • Точный вес машины со всеми деталями — 22610 кг.
  • Рабочий объём двигателя — 14,88 л.
  • Бездисковые колеса.
  • Пневматические, камерные шины.
  • Параметры платформы 5770 × 2450 мм.
  • Возможность развития скорости до 80 км/ч.

Рабочие параметры

Двигатель ЯМЗ 238М2

Двигатель ЯМЗ 238М2

Особенности устройства КрАЗа-250:

  1. Конструкция двигателя ЯМЗ-238М2 представлена в V-образной форме. Силовой агрегат складывается из 8 цилиндров, работает на дизельном топливе. Мощность данного устройства составляет 176 кВт при 2 100 об/мин.
  2. Этот вид двигателя имеет собственные отличительные особенности, заключающиеся в наличии дополнительных функций: насос с возможностью подкачивания топливной жидкости, муфта, опережающая впрыск горячего, а также регулятор частоты, обладающий большим количеством режимов.
  3. Силовая установка обладает фильтром воздушного типа. Он оборудован системой, отображающей уровень его засоренности, имеет предпусковый нагреватель с теплопроизводительностью 32 000 ккал/ч. Сцепление в машине оборудовано по сухому двухдисковому типу. Коробка передач отличается высокой мощностью, обладает пятью ступенями, является трехходовой.
  4. Машина имеет достаточно высокую скорость. В ней помещена раздаточная коробка, обладающая 2 ступенями функционирования и дифференциалом межосевого типа, который предусматривает возможность временной блокировки. КрАЗ-250 обладает стандартной колесной формулой 6х4
  5. Благодаря этой конструкции машина имеет возможность передвигаться на оптимальной скорости даже на территории с отсутствием вымощенной дороги. Для обеспечения этой функции следует использовать шины радиального типа.
  6. Для фиксации передней подвески машины предусмотрены 2 полуэллиптических рессора, обладающих качественной амортизацией. Мост, расположенный сзади, выполнен в балансирном типе, обладают рессорами со скользкой поверхностью на концах.
  7. Тормозная система работает с механизмами барабанного типа и пневматическим приводом с двумя контактами, который оказывает действие на весь спектр колес.

    Первый необходим для активизации деятельности тормозных мостов, находящихся спереди и в промежуточных позициях. Второй активизирует задний тормозной мост. В системе присутствуют стояночный и запасной тормозные механизмы, которые увеличивают процент надежности данного транспортного средства.

Кабина водителя

Кабина полностью создана из металлических элементов. Предназначена для удобного размещения водителя совместно с 2 пассажирами. Кресло шофера можно отрегулировать не только по показателям роста, но и учитывая вес человека. Эти параметры обеспечивают комфорт при езде, повышая трудоспособность специалиста.

Кабина надежно закреплена на шасси в 4 местах. Она позиционируется как отдельно расположенный конструкционный узел системы. На фото это видно хорошо:

Кабина водителя

Кабина водителя

Кабина грузовика КрАЗ-250 обладает такими важными элементами, обеспечивающими высокий показатель комфорта:

Отопительная система, подключаемая при первой необходимости.

  1. Обдув области окон с помощью направления потока подогретого воздуха.
  2. Автоматическое очищение лобовых стекол, сокращающее спектр работ, которые водитель должен осуществлять самостоятельно.
  3. Наличие достаточно массивных и удобно расположенных зеркал заднего вида.
  4. Вентилятор.
  5. Возможность автоматического опускания стекол.
  6. При необходимости осуществляется поворот форточек.
  7. Встроенный радиоприемник.
  8. Отсек для быстрого предъявления основного комплекта документов.
  9. Козырьки для защиты от солнца.

Панель управленияНа панели управления машины расположены специальные индикаторы, информирующие водителя об особенностях переключения света. Также благодаря им водитель может моментально увидеть, что в ресиверах пневмосистемы переменился показатель давления. На панели отображается текущий уровень масла в двигателе.

Благодаря наличию панели, на которой отображаются наиболее важные особенности работы автомобиля, водитель практически моментально узнает о перегреве жидкости, используемой для охлаждения системы.

Автомобиль способен развить скорость до 80 км/ч, однако обычно водители не едут быстрее, чем 75 км/ч. Максимальное количество находящегося в 2 баках горючего составляет 330 л. Расход топлива высчитывается из параметра потребления 35 л при проезде 100 км, если автомобиль двигается со скоростью 60 км/ч. Для сравнения, расход Камаз 43118 с автокраном – 42л/100км.

КрАЗ-250 обладает такими габаритными параметрами:

  • длина – 9 520 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота – 2 695 мм.

Дорожных просвет машины составляет 275 мм. Радиус разворота равняется значению 13 м. Подъем преодолевается максимум на 35 %. Это значение является хорошим показателям в плане функциональности и маневренности транспортного средства. Данный вид оборудования используется для осуществления работы с высокой производительностью, в том числе и при неблагоприятных условиях.

Цены

Стоимость транспортных средств составляет:

    1. Модель КрАЗа-250 80-х годов выпуска при прохождении частых ремонтных работ и приличным пробегом можно приобрести за 150000-350000 рублей.
    2. Средняя цена на агрегат в поддержанном состоянии без видимых нарушений и неисправностей составляет 600000-650000 рублей.
    3. Если техническое состояние автомобиля можно назвать хорошим или отличным, а пробег не очень велик, то хозяева могут запросить за такую машину 800000-10000000 рублей, иногда стоимость поднимается выше.

Новые автокраны на базе МАЗ-5337 можно купить 3000000 до 7000000 рублей.

КрАЗ по хорошей цене

Приемлемые цены КрАЗа

Приобретение КрАЗа-250 является отличным решением для начинающих предпринимателей, у которых нет достаточных денежных средств для покупки качественных иномарок. Эта техника проверена в течение нескольких десятилетий, поэтому исключены проблемы с передвижением при слишком низких или высоких температурных показателях, по бездорожью.

КрАЗ-250 отличается простотой в эксплуатации. При необходимости возможно осуществление качественного ремонта благодаря тому, что значительное количество специализированных центров предлагает грамотное обслуживание и замену деталей технических средств из представленной серии.

Какое масло заливать в КПП?

КрАЗ-250 требует смены масла в зависимости от сезона. Есть варианты, применяемые всесезонно:

  • МТ-16П.
  • ТАП-15В.
  • УСсА.
  • ЦИАТИМ-201.
  • ЦИАТИМ-221.
  • Солидол жировой.
  • Смазка 158.

Зимой часто появляется необходимость в более усовершенствованных продуктах:

  • МС-Г4.
  • TC-10-0III.
  • Масло веретенное АУ.

Существуют варианты, разработанные специально для применения летом:

  • МС-20.
  • Масло индустриальное 20 (веретенное 3).

Электросхема

Электросхема КрАЗа

Электросхема КрАЗа

Электросхема КрАЗа-250 состоит из таких элементов:

  • Реле.
  • Жгуты проводов.
  • Нагреватель топлива.
  • Омыватель с приводом, подключенный к электрической сети.
  • Спидометр электрический.
  • Лампы.
  • Пучки проводов.
  • Провода, подходящие к узлам оборудования.
  • Соединители проводов.
  • Конденсатор проходной КБП-Ф.
  • Батарея аккумуляторная без электролита.
  • Радиоприемник с антенной АР-105.
  • Громкоговоритель ГРА-24.
  • Стеклоочиститель электрический.
  • Амперметр.
  • Датчики.
  • Выключатели.
  • Контактор предпускового подогревателя.
  • Патрон ламп освещения приборов.
  • Манометр.
  • Электродвигатели.
  • Переключатели разнообразных элементов.
  • Блок контрольных ламп.
  • Предохранители.

Заключение

КрАЗ-250 является хорошо себя зарекомендовавшей моделью, десятилетиями заслуживающая славу прочного и надежного агрегата, на котором можно ездить, перевозит грузы на дальние расстояния даже в сложных условиях бездорожья.

Эта машина не потеряла своей актуальности даже после снятия с производства, что подчеркивает целесообразность ее применения во многих аспектах строительства и различных отраслях производства.

Применение КрАЗа в горнодобывающей отрасли

Применение КрАЗа в горнодобывающей отрасли

Особенно актуальными машины стали в горнодобывающей сфере деятельности и добыче нефти. Также данный агрегат помогает при осуществлении строительных мероприятий, при этом применяется в этой области до сих пор.

Ознакомьтесь с рейтингом самых больших автокранов в этой статье.

Содержание

  • Характеристики модели
  • Механизм подъема и опускания грузов, технический состав оборудования
  • Особенности комплектующих
  • Устройство кабины

Применение крупногабаритной спецтехники облегчает расчистку территорий под масштабное строительство. Редкая стройплощадка обойдётся без автомобильного крана, способного перемещать массивные грузы на различные расстояния. Автокран КС 4562 преимущественно используется для операций подъёма и опускания грузов, а также для демонтажных работ в строительстве.

Общая мощность крана зависит не только от силового потенциала двигателя. Специалисты выделяют основные параметры, по которым можно охарактеризовать трудоспособность автокрана: уровень грузоподъёмности и проходимости. Высокая грузоподъёмность позволяет крану перемещать тяжёлые объекты в пространстве, а проходимость техники определяет расстояние, которое кран может преодолеть за рабочую единицу времени.

Характеристики модели

Автомобильный кран КС-4562 впервые собран в 1991 году на базе отечественной грузовой машины КрАз 250. Кран обладает хорошей выдвижной способностью за счёт коробчатой стрелы, снабжённой стальными канатами. Стрела крана может удлиняться до 30 м за счёт 5 секций вставок. В стреле расположен блок из гидроцилиндров, которые позволяют серии насадок выдвигаться на нужную длину.

Основную массу крана выдерживают гидравлические выносные опоры, устанавливаемые перед началом работы. Передвижная база на колёсах усиливает ходовые качества машины и позволяет транспортировать груз на большие расстояния. Максимальная грузоподъёмность крана составляет 20 т.

Грузовысотные характеристики крана КС-4562

Грузовысотные характеристики крана КС-4562

Подробные технические характеристики крана КС-4562 представлены в таблице:

Длина стрелы 10 м
Вылет стрелы min/max 6/10 м
Высота подъёма стрелы min/max 4,8/10,3 м
Грузоподъёмность max 20 т
Скорость подъёма груза 3,96 м/мин.
Скорость опускания груза 14,4 м/мин.
Объём топливного бака 330 л
Расход топлива 9,5 л/ч.
Радиус поворота машины 13 м
Рабочая скорость движения крана 5 км/ч.
Транспортная скорость движения крана 75 км/ч.
Длина машины 12 м
Ширина машины 2,5 м
Высота машины 3,8 м
Общая масса модели 24, 215 т

Габаритные размеры автокрана КС-4562

Габаритные размеры автокрана КС-4562

Механизм подъема и опускания грузов, технический состав оборудования

Стрела автокрана является главным компонентом, обеспечивающим транспортировку груза. Технология производства коробчатых стрел относительно проста, поэтому данный тип крановых стрел наиболее распространён. Плотно сваренные секции стрелы делают стенки автокрана особенно прочными, а трение при выдвижении стрелы – минимальным.

Кран КС-4562

Кран КС-4562

Стабильный режим работы крана КС-4562 обеспечивает гидромотор, широко применяющийся в составе многих спецмашин. Гидравлический привод механизмов обеспечивает маневренность проводимых операций, лёгкость управления стрелой крана и большой спектр рабочих скоростей. При вращении гидромотора отработанное топливо идёт на слив в гидробак, а рабочее топливо снова поступает в поршневую полость гидромотора.

Схема гидромотора крана КС-4562

Схема гидромотора крана КС-4562

Возвратно-поступательное движение рабочей жидкости осуществляется через полости гидроцилиндра. Через гидрораспределитель осуществляется транспортировка рабочей жидкости в нужном направлении. Подъём и опускание груза регулируется с помощью золотниковых клапанов гидравлического распределителя. Для подъёма объекта краном КС-4562 необходимо перевести золотник в нижнее положение, а верхнее положение этого механизма связано с опусканием груза.

Гидрораспределитель к автокрану КС-4562

Гидрораспределитель к автокрану КС-4562

От угла наклона блока цилиндров зависит объём потребляемого топлива. При включённом режиме электроуправления цилиндры гидромотора переводятся на максимальный угол наклона. Механизм работы гидравлической системы учитывает риск возникновения аварийных ситуаций. Аварийное отключение системы производится с помощью предохранительных клапанов. Система безопасности останавливает рабочий процесс автокрана КС 4562 и ход грузовой лебёдки.

Особенности комплектующих

Технические характеристики ЯМЗ-238М2

Технические характеристики ЯМЗ-238М2

Двигатель – главный показатель мощности любой машины. Двигатель ЯМЗ-238М2 (V-образный) состоит из 8 цилиндров, имеет высокие показатели мощности (176 кВт за 2100 об/мин.). Этот сильный механизм обеспечивает большую тяговую способность автокрана, а также экономичность расхода топлива. Данная модель отличается автоматически выстраиваемой частотой вращения и охлаждением жидкости.

К комплектующим крана КС-4562 также относится трёхкодовая коробка передач механического типа. Трубопроводы внутренней системы крана защищены предохранителями. Предохранительная ёмкость с этиловым спиртом, встроенная в систему защиты, защищает конденсат от замерзания.

Базовая машина имеет шесть колес, четыре из которых являются ведущими. Подобная комбинация наделяет кран КС-4562 вездеходностью даже в условиях экстремальной езды. Прочный материал радиальных шин делает управление более безопасным и маневренным.

Параметры устойчивости и управляемости крана обеспечивают рессоры-амортизаторы. На них крепится передняя подвеска, которая также гасит внешние колебания среды и поглощает толчки при движении грузовика. Стреловой кран КС 4562 снабжён запасной системой торможения, охватывающую все колёса КрАза-250. Тормоза переднего и заднего мостов обеспечивают дополнительную безопасность при транспортировке груза.

Вид сбоку на автокран КС-4562

Вид сбоку на автокран КС-4562

Устройство кабины

Комплектация водительской кабины имеет несколько модификаций и подбирается в соответствии с требованиями заказчика. Цельнометаллическая кабина включает два пассажирских места. Эта часть базовой модели мало чем отличается от салона любого автомобиля и состоит из следующих компонентов:

Кабина КрАза-250 внутри

Кабина КрАЗа-250 внутри

  • контрольные приборы;
  • регулируемые механизмы дверей и окон;
  • система подогрева;
  • система вентиляции;
  • солнцезащитные козырьки;
  • отсеки для хранения предметов (бардачок и удерживающая сетка);
  • устройство чистки лобового стекла;
  • зеркала заднего вида.

Данные о процессах, связанных с деятельностью грузоподъёмного крана, отражаются на панели управления, которая также находится в водительской кабине. Водитель контролирует показатели давления, уровня топлива в баке и перегрева охлаждающей жидкости.

Автокран КС 4562, установленный на базе КрАза-250, демонстрирует достойные результаты в сфере проведения грузоподъёмных работ. Преимущества базовой машины, сочетаемые с улучшенными способностями КС 4562, дают универсальную и высокопроизводительную модель автокрана.

Видео по теме: Тест-драйв автомобилей КрАЗ

#21

  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 Ноябрь 2009 — 23:40

  • Наверх


#22

Гость__*

  • Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2009 — 23:52

  • Наверх


#23

механик-водитель

    Пользователь

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2009 — 11:54

coles сказал:

b0b3r сказал:

Anatoliy сказал:

Фигасе 8O Вот это количество вставок!!!! Я бы повесился на месте крановщика. Хотя возможно при переездах стрела разбирается. Но все равно, 1-е место по длинне стрелы среди отечественных кранов с решетчатой стрелой :wink:

Однозначно — первое!!!
И, я думаю, вряд-ли заводом изготовителем такое количество вставок допускается? — хотя….
И от меня, отпускной:

Такое кол-во вставок допускается! Стрела 22м, подъем крюка 22м. Макс г/п по паспорту 5,5т
Наш кран в 2005 году работал с такой стрелой на строительстве башни лифта, подавал раствор и кирпич пачками по 3,5 т , с его помощью подняли башню до 19м, затем он уступил место КС-5473 «Днепр».
Фото к сожалению нет (цифровика не было, а пленочный с собой неудобно)

  • Наверх


#24

flat

  • Городг. Челябинск

Отправлено 16 Январь 2010 — 23:10

Подскажите мне, сколько в длинну стандартная стрела? (10,2м, 14 …)
И длинна, той что выше на фото?

  • Наверх


#25

Fferdinant

Отправлено 16 Январь 2010 — 23:22

  • Наверх


#26

flat

  • Городг. Челябинск

Отправлено 17 Январь 2010 — 00:11

Fferdinant сказал:

КС-4561А, родственник :wink:

  • Наверх


#27

Antcranes

  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 17 Январь 2010 — 08:09

Механик Шамико сказал:

coles сказал:

b0b3r сказал:

Anatoliy сказал:

Фигасе 8O Вот это количество вставок!!!! Я бы повесился на месте крановщика. Хотя возможно при переездах стрела разбирается. Но все равно, 1-е место по длинне стрелы среди отечественных кранов с решетчатой стрелой :D

Однозначно — первое!!!
И, я думаю, вряд-ли заводом изготовителем такое количество вставок допускается? — хотя….
И от меня, отпускной:

Такое кол-во вставок допускается! Стрела 22м, подъем крюка 22м. Макс г/п по паспорту 5,5т
Наш кран в 2005 году работал с такой стрелой на строительстве башни лифта, подавал раствор и кирпич пачками по 3,5 т , с его помощью подняли башню до 19м, затем он уступил место КС-5473 «Днепр».
Фото к сожалению нет (цифровика не было, а пленочный с собой неудобно)

ну первое место это только если на нашем форуме, а так…. Беру инфу из книги:
… Он может быть также укомплектован решетчатой стрелой 10 метров и ПЯТЬЮ :wink: вставками длиной 4 метра каждая, благодаря чему стрела удлинняется до 14-30 МЕТРОВ :lol: :D :D Стрелы длиной 18-30 метров оборудуются гуськом 5 метров и вспомогательным подъемом…

Вот такое чудо :D Осталось чтобы он в объектив такой попался… :D

  • Наверх


#28

flat

  • Городг. Челябинск

Отправлено 17 Январь 2010 — 11:57

flat сказал:

сколько в длинну стандартная стрела?

И сколько длинна одной вставки?
Помогите! подскажите!

  • Наверх


#29

Antcranes

  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 17 Январь 2010 — 12:00

основная стрела — 2х5 метров=10 метров, вставки — 5 штук, каждая по 4 метра длиной :wink:

  • Наверх


#30

flat

  • Городг. Челябинск

Отправлено 17 Январь 2010 — 12:33

Antcranes сказал:

основная стрела — 2х5 метров=10 метров, вставки — 5 штук, каждая по 4 метра длиной :wink:

Большое спасибо! 5 вставок я так понял это максимум

  • Наверх


#31

Antcranes

  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 17 Январь 2010 — 13:30

ага. :lol: и в итоге стрела получается длиной 30 метров :wink:

  • Наверх


#32

Kolyan22rus

  • ГородБарнаул

Отправлено 29 Январь 2010 — 15:25

Стоит такой в Барнауле… кажеться он помирать собирается (((

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#33

Antcranes

  • ГородАлтайский край, г. Барнаул

Отправлено 29 Январь 2010 — 17:36

:D знакомый агрегат!!! Стоит на Павловском тракте? :lol: Он там так «помирает» уже лет 5 :D Мы там панельный дом строить начинали за марией-ра 4 года назад, вот только год назад закончили, так он там еще с тех пор стоит :wink:

  • Наверх


#34

Dima888

Отправлено 29 Январь 2010 — 17:52

Касаемо вылета стрелы…

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     КС-4562.jpg (185,53К)

    Количество загрузок:: 102

  • Наверх


#35

Kolyan22rus

  • ГородБарнаул

Отправлено 29 Январь 2010 — 18:59

Antcranes сказал:

да, жалко машину ((( Там еще краз с платформой крутой умер… обидно…

Кстати закрытая территория, я туда как-то пришел — попросился, мужик пустил…))) За что ему спасибо… тока собак там ппц… на привязи но страшно серавно было…

  • Наверх


#36

AlexB

  • ГородМосква

Отправлено 02 Май 2010 — 13:06

Фотографии в альбоме «КС-4562» alexeib-v на Яндекс.Фотках

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

  • Наверх


#37

RadioactiveMeat

  • ГородУкраина, Мариуполь

Отправлено 18 Июнь 2010 — 12:41

:wink:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     DSCN2011.JPG (382,6К)

    Количество загрузок:: 53

  • Наверх


#38

RadioactiveMeat

  • ГородУкраина, Мариуполь

Отправлено 22 Июнь 2010 — 21:40

:wink:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     V0000010.JPG (429,2К)

    Количество загрузок:: 30

  • Наверх


#39

coles

  • Городr73

Отправлено 26 Август 2010 — 19:04

Порылся в архивах))

Прикрепленные файлы

  • Наверх


#40

EX_Saratov

  • ГородСаратов

Отправлено 23 Ноябрь 2010 — 15:21

:)

  • Наверх


Перейти к контенту

Я руководство по эксплуатации. электросхема автокрана краз 250 кс4562;. Руководство по. руководство по експлуатации. Руководство по эксплуатации. КрАЗ 250 кс 4562 — надежный и. Универсальная иллюстрированная инструкция по ремонту bmw x5, которая включает инструкцию по.

Руководства по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero На этой странице каталога нашего интернет. СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, УСТРОЙСТВУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ fiat sedici с. Бензопила хомелите csp 4518 Руководство по эксплуатации КрАЗ 6322 и других моделей. Руководство по эксплуатации КрАЗ.
Руководство по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на. Руководство по эксплуатации краза-250. Автомобиль КрАЗ-250 — руководство по ремонту.

Доставка автолитературы почтой, курьером. Низкие цены на руководства по ремонту и автокнигии. КрАЗ 258 один из первых, и уж точно один из лучших, советских седельных тягачей своего времении. Каталог деталей КрАЗ-6443-65032- 650321. Руководство по эксплуатации МАЗ-642290, 642205 и др. Далее

На чтение 3 мин.

Производство крановых установок КС-4562 началось в начале 90-х годов. Техника применялась для погрузки и разгрузки грузов различного назначения, а также при строительстве зданий и магистральных трубопроводов. Выпускались машины, предназначенные для эксплуатации в условиях низких температур. Такая техника оснащалась улучшенной теплоизоляцией кабин и автономными отопителями.

Агрегат для стройки

Технические характеристики

В основе машины лежит выпускавшееся Кременчугским заводом шасси КрАЗ-250. Поздние выпуски крана базируются на модернизированной платформе модели КрАЗ-65101. Оба варианта шасси оснащены приводом на заднюю тележку с балансирной подвеской. В качестве силовых агрегатов используются V-образные дизельные моторы ЯМЗ-238, развивающие мощность 240 л.с.

На трансмиссии автомобильного шасси смонтирован специальный редуктор, используемый для привода синхронного генератора переменного тока мощностью 30 кВт. Выходной вал коробки и ротор связаны карданной передачей. Включение отбора мощности осуществляется пневматическим приводом. Конструкция электрических приводов допускает подачу питания от внешней линии электропередач. Генератор оснащен специальным стабилизирующим устройством, находящимся в распределительной коробке.

Агрегат

Для привода грузовой лебедки и механизма вращения используются асинхронные электродвигатели с различными параметрами. Регулировка числа оборотов осуществляется изменением частоты и напряжения генерируемого тока.

Автокран КС-4562, предназначенный для перемещения материалов весом до 20 т, выпускался с 2 типами грузоподъемной стрелы.

Встречаются машины, оснащенные коробчатой стрелой с механическим управлением секциями. Более распространенная версия оборудована узлом решетчатой конструкции, собранным из 2 фрагментов. Для такой техники выпускалось дополнительное оборудование, предназначенное для забивания свай. В состав установки входил дизель-молот трубчатой конструкции.

Стандартная решетчатая стрела имеет длину 10 м, конструкция предусматривает монтаж удлинительных 4-метровых секций. Всего возможно установить до 5 таких элементов. Оголовок стрелы позволяет разместить решетчатый гусек размером 5 м и вспомогательный грузоподъемный крюк. Коробчатая стрела крана КС-4562 собирается из 2 секций, регулировка вылета осуществляется при помощи тросового механизма.

Грузовик

Технические характеристики крана:

  • длина (с решетчатой стрелой стандартного размера) — 11950 мм;
  • ширина (по кромкам крановой платформы) — 2500 мм;
  • высота — 3800 мм;
  • грузоподъемность при максимальном вылете (25 м) — 500 кг;
  • высота подъема груза (основной стрелой) — 10,3 м;
  • скорость движения нагрузки (зависит от кратности полиспаста) — 3,96-14,4 м/мин;
  • вес установки в снаряженном состоянии — 25,15 т;
  • скорость хода установки по шоссе — 75 км/ч;
  • скорость перемещения по строительной площадке — 5 км/ч;
  • расход топлива — 9,8 л/час;
  • затраты электроэнергии — 7,28 кВт*ч за 1 час работы.

Устройство

Для увеличения устойчивости используются гидравлические выносные опоры, оснащенные круглыми основаниями диаметром 470 мм. Устройства переводятся в рабочее положение отдельным цилиндром. Давление в системе создается аксиально-поршневым насосом с приводом от отдельного электромотора; расходный бак смонтирован на раме крана. Размеры опорного контура составляют 3860*4800 мм.

Рабочее место оператора находится в цельнометаллической кабине, на полу уложен диэлектрический защитный мат. Перед машинистом расположены рычаги управления контроллерами и пульт, на котором находятся стрелочные индикаторы и кнопки. На полу установлена педаль тормоза механизма поворота. Регулировка числа оборотов дизеля осуществляется рычагом. Установлен аварийный выключатель, размыкающий цепи питания двигателей. При этом дизель и генератор продолжают работать.

Стоимость и аналоги

Производство крана КС-4562 прекращено, но в продаже встречаются машины, прошедшие капитальный ремонт с заменой узлов и агрегатов. Стоимость техники начинается от 270 тыс. рублей. Аналогом является 20-тонный кран КС-45719, установленный на 3-осном шасси КамАЗ.

Читайте также:

Михалыч

Машинист башенного и козлового крана. Знает о кранах все, хорошо разбирается в узлах, может сам ремонтировать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лаеннек инструкция по применению цена купить в казани
  • Руководство администрация тывы
  • Руководство по моющему средству
  • Как разработать руководство по эксплуатации
  • Руководство пылесос philips