Кс 45722 1 в руководство по эксплуатации

Автокран КС-45722-1 «Углич» производства компании Угличмаш является вариацией базового крана КС-45722, который устанавливается на вездеходное автомобильное шасси Урал 5557-1152-72Е5. Колесная формула базового автомобиля − 6х6. Автокран КС-45722-1 предназначен для погрузочно-разгрузочных работ в условиях труднопроходимой местности. Прекрасные технические характеристики ходовой крана позволяют эксплуатировать его в условиях полного бездорожья. Углы въезда и съезда составляют соответственно 38 и 20 градусов.

Автокран КС-45722-1 более массивный и габаритный. Длина автомобильной базы составляет 8,7 м без учета кранового оборудования. Вместе с грузоподъемным механизмом длина крана достигает 10,45 м. С такими габаритами автокрану КС-45722-1 достаточно тяжело работать на ограниченных площадках, но там, где место не ограничено, ему нет равных. К тому же к месту работы он может прибывать своим ходом.

Автокран КС-45722-1 "Угличмаш": технические характеристики, фото, длина стрелы, грузоподъемность

Базовый автомобиль агрегатируется дизельным двигателем ЯМЗ-53623-10 мощностью 275 л.с., 5-ти ступенчатой «механикой» ЯМЗ-0905, однодисковым сцеплением сухого типа. Подвеска – балансирная, установлена на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозные механизмы крана − барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом. Ошиновка односкатная, шины ИД-П284.

Технические характеристики кранового механизма КС-45722-1 «Угличмаш»

Автокран КС 45722-1 имеет 3-секционную телескопическую стрелу, длина которой в полностью выдвинутом состоянии составляет 20,75 м. Стрела изготовлена из высокопрочной стали. Зона работы крана составляет 240°.Подъем и опускание груза осуществляется лебедкой с планетарным редуктором, позволяющим регулировать скорость подъема и опускания. Поворот башни крана производится через расположенным на раме опорно-поворотном устройстве шарикового типа. Для устойчивости при работе кран оборудован четырьмя гидравлическими выносными опорами расположенных с двух бортов автомобиля.

Кабина машиниста автокрана КС-45722-1 произведена из металла и имеет большую площадь остекления. Это дает возможность водителю получить прекрасный обзор со своего рабочего места. Кабина имеет хорошую гидро- и шумоизоляцию, оснащена удобным анатомическим креслом, автономным отопителем, современной системой управления с использованием джойстиков, электрическим стеклоочистителем, вентилятором, осветительным плафоном, противосолнечным козырьком. Автокран КС-45722-1 оснащена микропроцессорным ограничителем грузоподъемности предназначен для защиты машины от перегрузки, опрокидывания и столкновении при работе.

По желанию заказчика автокран КС-45722-1 может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлен дополнительный автономный отопитель, произведено утепление кабины пенофолом.

Ранее мы писали о технических характеристиках автокрана КС-45722.

Устройство и работа автокрана КС-4572, КС-45719

Автомобильный стреловой кран КС-4572, КС-45719 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов, которые конструктивно объединены в две основные части: неповоротная часть и поворотная часть.

Поворотная часть автокрана соединяется с неповоротной частью опорой поворотной (опорно-поворотным устройством).

В неповоротную часть автокрана КС-4572А, КС-45719-1 входят:

— шасси базового автомобиля МАЗ;

— привод насоса;

— опорная рама с выносными опорами

— гидроаппаратура;

— гидробак;

— вращающееся соединение;

— трубопроводы;

— запасное колесо.

В поворотную часть автокрана КС-4572, КС-45719 входит поворотная платформа, на которой установлены:

— телескопическая стрела;

— механизм изменения вылета (гидроцилиндр изменения угла наклона стрелы);

— механизм поворота;

— лебедка механизма подъема;

— гидроаппаратура с трубопроводами;

— кабина крановщика с органами управления и приборами;

— электрооборудование с приборами безопасности;

— противовес.

Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на поворотной платформе, закрыты кожухом. Крутящий момент, развиваемый двигателем шасси, передается через КОМ на коробке передач автомобильного шасси и карданный вал на насос, питающий рабочей жидкостью исполнительные механизмы крана.

Привод механизмов автокрана КС-4572А, КС-45719-1 — индивидуальный, гидравлический. На кране возможна раздельная и совмещенная работа механизмов.

На телескопическую трехсекционную стрелу для увеличения длины стрелы до 28 м может быть установлен неуправляемый гусек длиной 7 м.

Выдвижение секций стрелы автокрана КС-4572, КС-45719 осуществляется механизмом выдвижения стрелы, состоящим из длинноходового гидроцилиндра и канатных полиспастов выдвижения и втягивания верхней секции.

Рисунок 4. Схема автокрана КС-4572А, КС-45719-1 кинематическая принципиальная

Органы управления и приборы автокрана КС-4572, КС-45719

Органы управления и контрольно-измерительные приборы крана расположены в кабине водителя, в кабине крановщика и на задней поперечной балке опорной рамы.

В кабине водителя расположены органы управления и контрольно-измерительные приборы шасси и автокрана КС-4572А, КС-45719-1.

Описание органов управления и контрольно-измерительных приборов шасси приведено в Руководстве по эксплуатации на автомобили МАЗ, входящем в комплект эксплуатационной документации крана.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы крана, расположенные в кабине водителя, показаны на рисунке 5.

Рисунок 5. Органы управления и приборы в кабине водителя автокрана КС-4572, КС-45719.

1 — счетчик времени наработки;
2 — сигнальная лампа загрязнения фильтра гидросистемы автокрана;
3 — сигнальная лампа включенного состояния коробки отбора мощности (привода насоса);
4 — переключатель приборов контроля за работой двигателя шасси;
5 — предохранитель электрооборудования крановой установки КС-4572, КС-45719;
6 — фиксатор выключенного положения выключателя 7;
7 — выключатель привода насоса гидросистемы крана.

Расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов в кабине крановщика показано на рисунках 6 и 7.

Рисунок 6. Органы управления и приборы в кабине крановщика КС-4572, КС-45719.

1 — кабина крановщика;
2 — педаль управления топливоподачей двигателя;
3 — рукоятка управления секциями стрелы КС-4572А, КС-45719-1;
4 — рукоятка управления поворотом платформы;
5 — кнопка включения звукового сигнала;
6 — рукоятка управления грузовой лебедкой;
7 — кнопка включения ускоренного подъема (опускания)груза;
8 — рукоятка управления стрелой КС-4572, КС-45719;
9 — щиток приборов;
10 — указатель температуры рабочей жидкости в гидросистеме крана;
11 — указатель угла наклона крана;
12 — манометр в напорной магистрали гидросистемы автокрана;
13 — манометр в сливной магистрали гидросистемы крана;
14 — рукоятка крана затяжки крюковой подвески;
15 — сиденье.

Рисунок 7. Щиток приборов автокрана КС-4572, КС-45719

1 — кнопка останова двигателя шасси;
2 — кнопка блокировки ограничителей подъема крюка, поворота, подъема стрелы КС-4572А, КС-45719-1;
3 — пульт управления отопителем;
4 — светодиод;
5 — выключатель обдува стекла кабины крановщика;
6 — выключатель вентилятора;
7 — выключатель освещения кабины;
8 — выключатель освещения крюка;
9 — выключатель освещения площадки;
10 — выключатель приборов автокрана КС-4572, КС-45719;
11 — выключатель освещения приборов;
12 — корпус щитка приборов;
13 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя шасси;
14 — указатель давления масла в двигателе шасси;
I — щиток приборов крановой установки с отопителем ПЛАНАР-4Д-24;
II — щиток приборов ограничителя грузоподъемности.

Педаль 2 (рис.6) управления подачей топлива двигателя шасси, имеет три фиксированных положения:

— нижнее — соответствует максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя (1270.50 об/мин) шасси в крановом режиме;

— промежуточное — соответствует оптимальной частоте вращения (900 — 1100 об/мин) коленчатого вала двигателя шасси в крановом режиме;

— верхнее — соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя шасси.

Рукоятка 3 предназначена для изменения длины стрелы крана КС-4572, КС-45719. При переводе рукоятки вперед (от себя) происходит выдвижение секций стрелы, а при переводе назад (на себя) — втягивание секций.

Рукоятка 4 предназначена для управления поворотом платформы. При переводе рукоятки вперед происходит поворот платформы вправо; а при переводе назад — поворот влево. В рукоятке установлена кнопка 5 включения звукового сигнала.

Рукоятка 6 предназначена для управления механизмом подъема автокрана КС-4572, КС-45719. При переводе рукоятки вперед происходит опускание крюковой подвески, а при переводе назад — подъем крюковой подвески. В рукоятке установлена кнопка 7 включения ускоренного подъема и опускания крюковой подвески.

Рукоятка 8 предназначена для изменения угла наклона стрелы КС-4572А, КС-45719-1. При переводе рукоятки вперед происходит опускание стрелы (увеличение вылета), а при переводе назад — подъем стрелы (уменьшение вылета).

Рукоятка 14 предназначена для включения ограничения усилия затяжки крюковой подвески при приведении автомобильного крана в транспортное положение.

Рукоятка имеет два фиксированных положения. Крайнее верхнее положение соответствует включению ограничителя затяжки крюковой подвески, а крайнее нижнее положение — нормальному режиму работы механизма подъема.

На щитке приборов установлены блок обработки данных ограничителя грузоподъемности, контрольно-измертельные приборы и органы управления приборами освещения, отопительной установкой, вентилятором и другие, показанные на рисунке 7.

Переключатели, кнопки управления и индикаторы имеют символические таблички и другие символы, которые не требуют особых разъяснений.

Органы управления и приборы на опорной раме автокрана КС-4572, КС-45719

На задней поперечной балке опорной рамы автокрана КС-4572, КС-45719 расположены:

— двухпозиционный кран 1 (рисунок 8), предназначенный для переключения потока рабочей жидкости. При установке рукоятки двухпозиционного крана в положение I поток рабочей жидкости от насоса направляется к верхнему гидрораспределителю, управляющему исполнительными механизмами, а при установке в положение II — к нижнему гидрораспределителю, управляющему гидроцилиндрами выносных опор;

— указатель наклона 3, предназначенный для определения угла наклона крана при установке его на выносные опоры;

— гидрораспределитель 9, предназначенный для управления выносными опорами.

При переводе рукоятки 6 из нейтрального в нижнее положение происходит выдвижение всех выносных опор крана КС-4572, КС-45719, а при переводе в верхнее положение — втягивание всех выносных опор.

При переводе рукояток 4, 5, 7 и 8 из нейтрального в нижнее положение происходит выдвижение штоков гидроопор, а при переводе в верхнее положение — втягивание штоков. Гидрораспределитель 9 позволяет производить одновременное выдвижение (втягивание) штоков нескольких гидроопор.

Рисунок 8. Органы управления и приборы на опорной раме автокрана КС-4572, КС-45719

1 — двухпозиционный кран;
2 — задняя поперечная балка опорной рамы;
3 — указатель угла наклона автокрана;
4 — рукоятка управления задней правой гидроопорой;
5 — рукоятка управления передней правой гидроопорой;
6 — рукоятка управления перемещением выносных опор;
7 — рукоятка управления передней левой гидроопорой;
8 — рукоятка управления задней левой гидроопорой;
9 — гидрораспределитель нижний; 10 — пробка.

Принципиальная электрическая схема автокрана КС-45724, КС-45722

Электрооборудование автокрана КС-45724 Клинцы, КС-45722 Углич состоит из двух частей:

— электрооборудование автомобильного шасси;

— электрооборудование крановой установки.

Принципиальная электрическая схема автокрана КС-45724, КС-45722 приведена на рисунке 1. Питание потребителей крановой установки осуществляется постоянным током напряжением 24 В от сети шасси по однопроводной электрической схеме. 

С корпусом (массой) соединены отрицательные зажимы источников тока, в качестве которых на кране используются аккумуляторные батареи и генератор автомобиля.

Электрооборудование автокрана КС-45724, КС-45722 включает в себя приборы освещения и сигнализации, электродвигатели вентиляторов кабины и обдува переднего стекла, электромагниты гидрораспределителей и пневмораспределителей с электро-управлением, электрическую часть отопительной установки, приборы контроля, предохранительные устройства, электропроводку.

1 45724

Рисунок 1. Схема автокрана КС-45724 Клинцы, КС-45722 Углич электрическая принципиальная.

Описание электрической схемы автомобильного крана КС-45724, КС-45722

Питание потребителей крановой установки осуществляется от бортовой сети шасси напряжением 24 В постоянного тока через кольцевой токосъемник ХА1. Защита электрических цепей при коротких замыканиях выполнена с помощью предохранителя FU, установленного в кабине водителя.

Контроль за работой двигателя шасси автокрана КС-45724, КС-45722 осуществляется по указателям температуры охлаждающей жидкости PS2 и давления масла PS1, которые подключаются к соответствующим датчикам на двигателе.

Электромагнит УА1 гидроклапана-регулятора ГР включен через контакты с маркировкой 70 и 23 (рисунок 1) реле К2 и контакты с маркировкой 70 и 74 реле К1 ограничителя грузоподъемности.

При работе с допустимыми грузами в основной рабочей зоне 240° (по 120° от положения стрелы «назад» вдоль продольной оси крана) контакты с маркировкой 70 и 74 реле К1, а также 70 и 23 реле К2 замкнуты и электромагнит УА1 находится под напряжением, разрешая работу механизмов крана.

При работе автомобильного крана КС-45724, КС-45722 с недопустимыми грузами контакты с маркировкой 70 и 23 реле К2 размыкаются, обесточивая электромагнит, что приводит к останову механизмов автокрана. 

В этом случае электрическая схема разрешает выполнять только операцию опускания груза. При переводе рукоятки управления грузом на опускание замыкается нормально разомкнутый контакт выключателя блокировки SQ1, обеспечивая подачу напряжения на электромагнит УА1, работу лебедки и ее тормоза.

При повороте стрелы автокрана КС-45724, КС-45722 на угол более 120° от положения стрелы «назад» и выходе из основной рабочей зоны 240° размыкаются контакты с маркировкой 70 и 74 реле К1, обесточивая электромагнит УА1, что приводит также к останову механизмов крана. 

В этом случае схема разрешает выполнять только опускание груза. Для обеспечения работы всех механизмов в этом случае необходимо повернуть стрелу в основную рабочую зону 240° при постоянно нажатой кнопке и включении механизма поворота.

При вхождении в зону действия ЛЭП модуля опасного напряжения (МЗОН), входящего в состав ограничителя грузоподъемности и расположенного на оголовке стрелы, размыкаются контакты К1. В этом случае вывод стрелы из опасной зоны возможен только при постоянно нажатой кнопке SB2.

При длине стрелы 9 м и массе груза на крюке менее 0,8 т ограничитель грузоподъемности разрешает работу всех механизмов автокрана КС-45724, КС-45722 в зоне 360°.

Описание работы электрических схем ограничителя грузоподъемности, и отопительной установки приведено в эксплуатационной документации на указанные изделия, которая входит в комплект эксплуатационной документации крана.

Описание других элементов электрической схемы не требует особых пояснений и сводится к включению или выключению соответствующих приборов.

Токосъемник автомобильного крана КС-45724 Клинцы, КС-45722 Углич

Токосъемник кольцевого типа (рисунок 2) на автокране КС-45724, КС-45722 служит для электрической связи электрооборудования, расположенного на поворотной части, с электрооборудованием неповоротной части крана. Токосъемник защищен кожухом 12.

Ось 6 токосъемника закреплена на вращающемся соединении 15. На оси собраны изоляционные кольца 2, контактные кольца 3, которые вместе с датчиком азимута 16 и втулкой 1 закреплены гайками 7 с шайбой 5. Провода подключаются к контактным кольцам 3 винтами 8 с гайками 9 и пружинными шайбами 10.

На втулке 1 может вращаться траверса 20 и расположенные на ней изолированные стойки 4, на которых установлены щеткодержатели 19 со щетками 18. Провода от поворотной платформы подключаются к щеткодержателям.

При вращении поворотной платформы вращается и траверса 20, связанная с платформой с помощью вилки, а щетки 18 скользят по контактным кольцам 3, обеспечивая электрическое соединение электрооборудования поворотной части с электрооборудованием неповоротной части автокрана КС-45724, КС-45722.

Приборы освещения и сигнализации автокрана КС-45724 Клинцы, КС-45722 Углич

К приборам освещения и сигнализации относятся:

— фары на кабине и на стреле;

— светильник освещения кабины крановщика;

— лампочки освещения приборов;

— сигнальная лампа отопительной установки;

— светильники габарита автокрана;

— звуковой сигнал.

Включение приборов освещения осуществляется соответствующими выключателями на щитке приборов в кабине крановщика.

Включение габаритных фонарей автокрана КС-45724, КС-45722, расположенных на стреле, осуществляется центральным переключателем света в кабине водителя.

Включение звукового сигнала осуществляется кнопкой, находящейся на рычаге управления поворотом платформы в кабине крановщика.

Приборы и устройства безопасности автокрана КС-45724, КС-45722

К электрическим приборам и устройствам безопасности относятся:

— ограничитель грузоподъемности;

— ограничитель высоты подъема;

— ограничитель наклона стрелы;

— ограничитель глубины опускания.

2 45724

Рисунок 2. Токосъемник автокрана КС-45724, КС-45722

1 — втулка; 2 — кольцо изоляционное; 3 — кольцо контактное; 4 — стойка; 5, 10 — шайбы; 6 — ось; 7, 9 — гайки; 8 — винт; 11 — наконечник; 12 — кожух; 13 — трубопровод вращающегося соединения; 14 — жгут проводов; 15 — вращающееся соединение; 16 — датчик азимута; 17 — резистор датчика; 18 — щетка; 19 — щеткодержатель; 20 — траверса.

3 45724

Рисунок 3. Установка ограничителя грузоподъемности автокрана КС-45724, КС-45722

1 — барабан кабельный со встроенным датчиком длины стрелы; 2 — датчик наклона стрелы; 3 — блок отображения информации; 4 — преобразователи давления; 5 — кольцевой токосъемник; 6 — средняя секция стрелы; 7 — основание стрелы; 8 — выключатель путевой конечный; 9 — упор; 10 — ось токосъемника; 11 — резистор; 12 — датчик угла поворота платформы (датчик азимута); 13 — стойка токосъемника; 14 — верхняя секция стрелы; 15 — модуль защиты от опасного напряжения (МЗОН).

Ограничитель грузоподъемности автокрана КС-45724, КС-45722

В качестве ограничителя грузоподъемности на автокране КС-45724 Клинцы, КС-45722 Углич установлен ограничитель нагрузки крана ОНК-160С-01 или ограничитель нагрузки стрелового крана ОНК-140-127М.

В его состав входят:

— блок оотображения информации (БОИ) 3 (рисунок 3), установленный в кабине крановщика;

— преобразователи давления 4, измеряющие давления в поршневой и штоковой полостях гидроцилиндра подъема стрелы;

— датчик длины стрелы автокрана КС-45724, КС-45722, установленный в кабельном барабане 1;

— датчик азимута (угла поворота платформы) 12, установленный под кожухом токосъемника;

— датчик 2 (рисунок 3) угла наклона стрелы, установленный на основании стрелы.

Блок обработки данных (БОД) осуществляет:

— преобразование сигналов датчиков в цифровой код;

— выполнение необходимых математических расчетов;

— формирование выходных сигналов управления исполнительными реле, включенных в электрическую схему автокрана КС-45724, КС-45722;

— выдачу информации на четырехразрядные цифровые и световые индикаторы.

Датчики предназначены для преобразования соответствующих параметров в электрические сигналы, направляемые в блок обработки данных ограничителя.

Датчик длины стрелы автокрана КС-45724, КС-45722 установлен в кабельном барабане 1 (рис.3). Датчик состоит из безупорного резистора, ось которого при помощи редуктора соединена с барабаном 1. При перемещении секций стрелы и вращении барабана получает вращение и ось потенциометра.

Датчик угла поворота платформы 12 установлен под кожухом кольцевого токосъемника. Датчик состоит из безупорного резистора 11, ось которого через шестерни привода соединена с осью 10 токосъемника.

Датчик угла наклона 2 стрелы КС-45724, КС-45722 является универсальным измерительным модулем, который установлен на основании стрелы.

Преобразователи 4 давления соединены трубопроводами соответственно с поршневой и штоковой полостями гидроцилиндра подъема стрелы.

Более подробное описание ограничителя грузоподъемности приведено в эксплуатационной документации на ограничитель грузоподъемности, входящей в комплект эксплуатационной документации крана.

Ограничители высоты подъема, глубины опускания и наклона стрелы КС-45724, КС-45722

В качестве ограничителя грузоподъемности на автокране КС-45724 Клинцы, КС-45722 Углич установлен ограничитель нагрузки крана ОНК-160С-01 или ограничитель нагрузки стрелового крана ОНК-140-127М.

Ограничители высоты подъема и глубины опускания предназначены для автоматического отключения механизма подъема при достижении крюковой подвеской предельного верхнего и нижнего положений.

Ограничитель наклона стрелы автокрана КС-45724, КС-45722 предназначен для отключения механизма изменения вылета при достижении стрелой крайнего верхнего положения, во избежание срабатывания ограничителя грузоподъемности.

Ограничитель высоты подъема должен срабатывать при расстоянии между крюковой подвеской и оголовком стрелы не менее 200 мм, а ограничитель сматывания каната должен срабатывать, когда на грузовом барабане остается не менее 1,5 витков каната. 

Ограничитель наклона стрелы должен срабатывать на вылете крюка 1,7 м при длине стрелы 9 м. Устройство ограничителей показано на рисунке 4.

4 45722

Рисунок 4. Ограничители высоты подъема, глубины опускания и наклона стрелы КС-45724, КС-45722

1 — упор; 2 — груз; 3 — выключатель конечный; 4 — основание; 5 — тросик; 6 — скоба; 7 — гайка; 8 — винт; 9 — барабан лебедки; 10 — звездочка; 11 — палец; 12 — упор-эксцентрик; 13 — кронштейн.

Крановая установка на автомобильном шасси КС-4572 «Галичанин» был поставлен на конвейер в 1984 году. Серийный выпуск автокранов производился на нескольких заводах, находящихся в Галиче, Иваново и Самаре. Стандартные модификации автокрана КС-4572 предназначались для эксплуатации в температурном диапазоне от -40°С до +40°С. Под заказ также выпускались краны для работы при пониженной температуре или в тропиках.

Грузоподъемность крана КС-4572 составляет 16 тонн. Длина стрелы достигает 21 м и увеличивается при помощи решетчатой надстройки.

Описание

Кран КС 4572 представляет собой многоцелевой автокран, созданный на базе шасси 53228. Высокая грузоподъемность — порядка 25 тонн — позволяет машине транспортировать крупногабаритные и массивные грузы. Особенностями автокрана являются плавность и маневренность хода, быстрое прохождение и маневрирование поворотов. По динамичности и ездовым характеристикам автокран не уступает зарубежным аналогам.

характеристики кс 4572

Область применения крана

КС 4572 используется в различных областях деятельности, однако основным предназначением техники является транспортировка грузов на большие расстояния. Автокран также рассчитан на выполнение строительных работ, связанных с возведением сооружений, зданий и громоздких технических построек. Грузы могут перемещаться как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Благодаря универсальной конструкции автокран можно использовать повсеместно, в том числе и в качестве маломощных манипуляторов в логистических центрах. Полный потенциал техники раскрывается при разборке, разгрузке и растаскивании завалов при проведении спасательных операций с участием МЧС России.

автокран кс 4572

  • Предельная грузоподъемность — 25 тонн.
  • Грузовой момент, или устойчивость к опрокидыванию — 75 тм.
  • Максимальная высота и длина стрелы — 18 и 21,7 метра.
  • При длине стрелы 21 метр грузоподъемность крана составляет 0,8 тонны.
  • Предельная высота, на которую возможен подъем грузов — 22 метра.
  • Глубина опускания грузов — 13 метров.
  • Радиус разворота — 11,6 метра.
  • Снаряженная масса со стрелой — 22 тонны.
  • Широкий диапазон рабочих температур — от -40 до +40 градусов.
  • Расход топлива в крановом режиме — 13 литров.
  • Мощность дизельного двигателя — 210 лошадиных сил.

Автокран КС-4572а Галичанин грузоподъемностью 16 т смонтирован на шасси Камаз стрела 21,7 м

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Наша компания реализует автокраны следующих марок производства ОАО «Автокран», автокранов Галичанин и Клинцы КС-35719, КС-4572А, КС-45719, КС-55713, Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35715, КС-35714, КС-45717, КС-54711 автокранов Челбинец КС-45721, Автокраны Дрогобыч КС-3575А, КС-4574 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим кранам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Технические параметры автомобильного крана КС-4572

Автомобильные краны КС-4572 и КС-4572А грузоподъемностью 16 т с гидравлическим приводом и телескопической стрелой на шасси КамАЗ-53212 или КамАЗ-53213 оснащены трехсекционной телескопической стрелой длиной 9,7…21,7 м. На оголовке выдвинутой стрелы может быть установлен гусек длиной 6 м. Привод управления коробкой отбора мощности ― электропневматический. Коробка отбора мощности установлена на коробке передач шасси. На стреловом автокране КС-4572 Галичанин г/п 16 т возможна раздельная и совместная работа его механизмов.

Одновременно могут выполняться следующие крановые операции (рабочие движения): вращение поворотной рамы; подъем (опускание) груза и подъем (опускание) стрелы; подъем (опускание) груза и выдвижение (втягивание) секций стрелы; подъем (опускание) стрелы и вращение поворотной рамы; выдвижение (втягивание) секций стрелы и подъем (опускание) стрелы.

При нейтральном положении рычага коробки передач вращение первичного вала двигателя шасси Камаз-53213 и зубчатого колеса на нем передается на промежуточное зубчатое колесо и на зубчатые колеса, соединенные с гидронасосами с помощью зубчатых муфт.

При передвижении каретки зубчатых муфт выходят из зацепления с зубчатыми полумуфтами.

Таким образом, насосы включены. Путем подачи рабочей жидкости к гидромотору грузовой лебедки через упругую кулачковую муфту приводится во вращение первичный вал редуктора грузовой лебедки автомобильного стрелового крана КС-4572А Галичанин г/п 16т.

Технические характеристики КС-4572А

Параметр Значение

Максимальный грузовой момент, т.м 60,8
Грузоподьемность максимальная, т 16
Длина стрелы, м 9,7 ― 21,7
Максимальная высота подьема крюка, м 21,7
Макс. глубина опускания груза стрелой 9,7 м, м 12
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом массой 10 ― 16 т) 12
— максимальная (с грузом массой до 6,0 т) 24
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин до 2,2
Скорость изменения вылета крюка, м/мин
— при подъеме-опускании стрелы 9,3
— при выдвижении-втягивании секции стрелы 8
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 90
Масса крана в транспортном положении, т 20,6
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 3,85 x 4,8
Колесная формула базового автомобиля 6 х 4
Двигатель базового автомобиля: дизельный
— модель КамАЗ-740
— мощность, л.с 210
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) 12 х 2,5 х 3,55
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40

Особенности конструкции и эксплуатации

  • Кран 4572 оснащен дифференциалами и блокировками, встроенными в заднюю ось шасси. Базовая комплектация включает стабилизаторы, обеспечивающие устойчивость машины в поперечном и продольном положении. Благодаря этому обеспечивается широкий функционал в труднодоступной местности. Возможности автокрана позволяют преодолевать практически любое бездорожье, что удобно и полезно при разработке газовых и нефтяных месторождений.
  • Максимальная развиваемая скорость автокрана — 75 км/час. Динамичность и отличные скоростные показатели позволяют быстро выполнять несколько операций одновременно.
  • Установленный предпусковой подогреватель упрощает запуск двигателя при отрицательных температурах.
  • Работа кранового механизма базируется на гидравлическом приводе, функционирующем за счет двух гидронасосов, которые контролируются тяговыми возможностями двигателя. Механическая трансмиссия передает крутящий момент от мотора на гидронасосы. Четкая и плавная работа кранового механизма и его подвижных систем и частей обеспечивается гидравлическим приводом. Предусмотрена возможность настройки скоростей в широком диапазоне и регулировки выносных опор, что позволяет использовать кран для выполнения любых операций вне зависимости от их сложности. Конструкция автокрана КС 4572 усилена гидроцилиндрами аутригеров, адаптирующими технику к колоссальным нагрузкам и повышающим ее прочность.
  • Длина трехсекционной телескопической стрелы составляет 21,7 метра, что позволяет транспортировать грузы на большие расстояния без использования автомобильного шасси. Улучшенная маневренность и проходимость крановой установки обеспечиваются при минимальной длине стрелы в 10 метров. Секции телескопической стрелы выдвигаются последовательно благодаря гидроцилиндрам. Такой механизм способствует увеличенному охвату рабочего пространства, в том числе выполнению работ в 240-градусной зоне. Телескопическая стрела в транспортном положении автокрана фиксируется конусными элементами.
  • Кабина оператора звукоизолирована и теплоизолирована. Управление механизмом крановой установки и подвижными частями осуществляется при помощи эргономичного пульта управления, расположенного в кабине. Базовая комплектация включает систему вентиляции, электрический стеклоочиститель, противосолнечный козырек и осветительный плафон. Автономный отопитель в холодное время года обогревает кабину и переднее стекло.
  • Датчики и приборы контроля обеспечивают длительную, безопасную и эффективную работу автокрановой установки. В случае выявления неполадок соответствующая информация выводится на дисплей компьютера, о чем оповещается оператор. Благодаря этому можно предупредить поломки и вовремя их устранить.
  • За допустимой нагрузкой следит система ОГМ-240, ограничивающая грузоподъемность. На центральный дисплей в кабине оператора выводятся все рабочие показатели данной системы: масса поднимаемого груза, угол наклона и длина стрелы, грузовой момент, степень загрузки крана и прочие параметры. Автокран оборудован модулем защиты от высокого напряжения, который делает безопасной работу вблизи линии электропередач. В базовую комплектацию КС 4572 входит в том числе и инструментальный инвентарь, который облегчает техническое обслуживание машины.

кс 4572

Общая информация

Автокран Галичанин КС-4572А грузоподъемностью 16 т выпускается в России на Галичском автокрановом заводе, он смонтирован на шасси КамАЗ-53213 и оснащен телескопической стрелой, максимальный вылет которой равен почти 22 метрам. Автокран КС-4572А предназначен для разного типа погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на объектах, рассредоточенных по площадке, высокая мобильность и малое время подготовки к операциям крана позволяет быстро перемещаться в указанную точку. Высокая проходимость автомобильного шасси делает возможным эксплуатацию в условиях разного грунтового покрытия, и даже на пересеченной местности. Привод всех крановых механизмов гидравлический, это обеспечивает точность и плавность выполнения операций. Стрела может быть дополнительно удлинена шестиметровым гуськом, что повышает высотные характеристики, по которым кран КС-4572А конкурентоспособен среди аналогов.

Арендовать актокран в Ростове-на-Дону и Аксае можно у нас по телефону.

Описание крана

Автокран КС-4572 / КС-4572А Галичанин грузоподъемностью 16 тонн с трехсекционной телескопической стрелой длиной 9,7…21,7 м смонтирован на трехосном шасси Камаз-53213.

На оголовке выдвинутой стрелы может быть установлен гусек длиной 6 м. Схемы запасовки грузового каната и крепления каната представлены.

Грузовая и высотная характеристики стрелового автокрана Галичанин КС-4572 грузоподъемностью 16 т. приведены.

Состав сборочных единиц не поворотной и поворотной частей крана практически не отличается от ряда несущих металлоконструкций, блок-модулей, механизмов, оборудования и приборов гидравлических автокранов с телескопической стрелой.

Автокран КС-4572 имеет несколько контрольно-измерительных приборов и устройств, обеспечивающих удобство работы и нужную степень безопасности:

  • указатель давления масла для контроля работы двигателя из кабины оператора
  • указатель температуры воды в блоке цилиндров двигателя
  • манометр для контроля высокого давления в напорной магистрали от насоса к распределителю
  • манометр для контроля низкого давления в сливной магистрали;
  • указатель крена с возможностью блокировки при превышении предельного угла
  • указатель грузоподъемности, в том числе в режиме реального времени при совершении конкретной операции
  • счетчик моточасов, или количества времени, при котором кран задействован непосредственно в работе

Технические характеристики;

Кран Галичанин КС-4572А имеет следующие технические характеристики:

максимальная грузоподъемность 16 тонн

  • длина основной стрелы 21,7 м
  • вылет стрелы 2-18 м
  • максимальный грузовой момент 60 т. м.
  • базовое шасси КАМАЗ-53213
  • двигатель КАМАЗ-740
  • мощность двигателя 154 кВт, или 210 л.с.
  • колесная формула 6 х 4
  • максимальная скорость подъема (опускания) с номинальным грузом 12 м/мин
  • скорость посадки0,3 м/мин
  • частота вращения 2,2об/мин
  • скорость передвижения 90 км/час
  • габаритные размеры в транспортном положении (длина*ширина*высота) 12*2,5*3,55 м
  • полная масса, тыс. кг — 20,6
  • температура эксплуатации -40 +40 градусов Грузовысотные характеристики Галичанин КС-4572

Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):

— своим ходом — 25 (14) — на буксире — 18 (10)

— механизмами поворотной рамы — гидравлический — выносными опорами — гидравлический — механизмом передвижения (шасси) — механический

Масса автокрана в транспортном положении, т (включая 2-х человек в кабине водителя) Допустимое отклонение ± 1,5%:

— кран с основной стрелой — 18,2 — кран с основной стрелой и гуськом — 18,62

Масса основных сборочных частей автокрана КС-45719-1, т, не более:

— крановой установки — 12 — противовес — 0,2 — стрела — 3,445 — гусёк — 0,43

Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс)

— на шасси МАЗ-5337А2-340 — 65,66 (6,7) — на шасси МАЗ-5337А2-346 (усиленное) — 65,17 (6,65) — с гуськом — 65,66 (6,7)

2. Задняя тележка:

— на шасси МАЗ-5337А2-340 — 112,70(11,5) — на шасси МАЗ-5337А2-346 (усиленное) — 117,31(11,97) — с гуськом — 120,05(12,25)

Максимальная нагрузка на выносную опору автокрана КС-45719-1, т — 20,5

Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более — 13,0

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Авторизуйтесь пожалуйста

UglichKran

+7(903)691-19-14 24878@mail.ru

ООО «Угличский машиностроительный завод» — Производитель запчастей для отечественных и импортных автокранов, манипуляторов, экскаваторов, автовышек

©
2004 — 2023
Угличкран — Производство запчастей для автокранов. Все права защищены.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ada wall scanner 80 инструкция на русском
  • Морозильная камера бирюса 146 инструкция по эксплуатации
  • Руководство по использова
  • Дарсонваль де 212 карат инструкция по применению отзывы
  • Duplo dc 10 mini инструкция на русском