Техпаспорт на автокран Галичанин КС-65721-2.
Аренда автокрана от Компании СпецСтрой.
Вниманию владельца крана!
1. Паспорт должен постоянно находиться у владельца крана.
2. Разрешение на работу крана должно быть получено в порядке, установленном Ростехнадзором.
3. Копии разрешений Ростехнадзора и отступлений от требований нормативных документов должны быть приложены к паспорту.
4. Сведения о сертификации:
Сертификат соответствия № РОССRU.MP09.B00080
5. К работе на данном кране допускаются машинисты квалификации не ниже 6 разряда.
6. Работа крана разрешается только на инвентарных подкладках.
7. Во избежание блокировки рабочих операций ограничителем грузоподъемности ЗАПРЕЩАЕТСЯ опускать стрелу длиной более 11,7м ниже уровня горизонта.
8. Во избежание выхода из строя коробки отбора мощности необходимо выполнять требования Руково¬дства по эксплуатации шасси автомобиля.
9. Запрещается телескопирование стрелы без выставления крана на выносные опоры.
10. Во избежание деформации штоков гидроцилиндров выдвижения выносных опор ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа механизмом выдвижения выносных опор после установки крана на опоры.
11. Для разрешения конфликтных ситуаций представители завода-изготовителя имеют право на снятие ин-формации с установленного на кране блока телеметрической памяти ограничителя грузоподъемности ОНК-160С-58.
12. Сварочные работы на кране допускается производить только с отключенными аккумуляторными бата-реями, также необходимо отключить все разъёмы управления на гидрораспределителях, контроллере системы управления и рычагах управления (джойстиках).
13. При работе крана колеса передних осей и задней тележки шасси должны быть оторваны от земли.
14. Запрещается одновременная работа механизмов подъема груза и стрелы при загрузке крана более 50%.
15. Запрещается ускоренный подъем (опускание) груза при работе на не полностью выдвинутых опорах и при работе крана с установленным на стреле гуськом.
16. Запрещается подъем противовесов более 6,5 т. гидроцилиндром подъема стола.
17. Запрещается работа крана с установленными противовесами на нижней раме.
18. Запрещается эксплуатация крана при скорости ветра на оголовке стрелы более 14 м/с, и при ско¬рости ветра на оголовке гуська более 10 м/с (информация о скорости ветра отображается на ин¬дикаторе жидкокристаллическом цифровом, установленным на щитке приборов в кабине кранов¬щика, при установленном на оголовке стрелы (гуська) датчике скорости ветра).
19. Запрещается передвижение крана со скоростью более 5 км/ч, с установленным н.э. оголовке стре¬лы (гуська) датчике скорости ветра.
20. В связи с постоянным изменением комплектации кранов обозначения комплектующих и узлов в Паспорте и Руководстве по эксплуатации могут не совпадать с применяемыми на конкретном изделии. Конкретный перечень узлов и комплектующих, примененных на Вашем кране, указан в распечатке из программы управления производством WM 2.61, приложенной к Паспорту крана.
21. При установке гуська в транспортное положение на боковой плоскости стрелы ограничитель грузоподъ-емности автоматически снижает грузоподъемность главного подъема на всех длинах стрел:
22. Рабочая система автокрана заполнена рабочей жидкостью.
Рис. 1.1 – Общий вид крана в рабочем положении с грузом.
Рис. 1.2 – Общий вид крана в транспортном положении.
Рис. 1.4 – Общий вид крана в транспортном положении (вид спереди).
Рис. 1.5 – Общий вид крана в транспортном положении (вид сзади).
1 Общие сведения:
2. Основные технические данные и характеристики крана
2.1 Основные характеристики крана (для основной стрелы)1
1 Стрела 11,7 м
2 Определение термина см. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (масса крюковых подвесок и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
2.2 Грузовысотные характеристики
Грузовысотные характеристики даны для всех комбинаций условий работы и исполнений крана, при которых предусмотрена его эксплуатация.
Грузоподъемность “миди” включает в себя массу крюковой подвески, съемных грузозахватных приспособлений и массу поднимаемого груза.
Значение грузоподъемности “миди” в ниже приведенных таблицах в тоннах (т).
Под вылетом понимается расстояние по горизонтали между центром грузозахватного органа и осью вращения поворотной платформы крана, измеренное на площадке. При этом учтен прогиб стрелы под массой груза.
Максимальная грузоподъемность при кратности полиспаста: n = 14 – 60 т; n = 12 – 42 т; n = 10 – 36 т; n = 8 – 30 т; n = 6 – 22 т; n = 4 – 15 т; n = 2 – 4,5 т; n = 1 – 3,2 т.
Максимальная грузоподъемность при работе с увеличенной скоростью с полиспастом: n = 14 – 10,5 т; n = 12 – 9 т; n = 10 – 7,5 т; n = 8 – 6 т; n = 6 – 4,5 т; n = 4 – 3 т (Только при коде характеристики Р-00; Р-10; Р-20; Р-30).
При увеличение стрелы стрелы свыше 11,7 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 60 т до 45 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
При увеличение стрелы стрелы свыше 19,2 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 30 т до 20 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
При работе крана с гуськом, закрепленным с боку на основании стрелы, грузоподъемность крана автоматически уменьшается ограничителем нагрузки на величину веса гуська, приведенного к оголовку.
Массы грузов, с которыми допускается телескопирование стрелы, указаны в п. 2.2.1.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 1,7 т + 2,0 т +6,5 т = 10,2 т, установлена поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 1,7 т + 2,0 т +6,5 т = 10,2 т, установлена поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 6,84 Х 5,66 м, передних опор и 6,84Х4,73 задних опор, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 1,7 т + 2,0 т +6,5 т = 10,2 т, установлена поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 1,7 т + 2,0 т = 3,7 т, установлена поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 1,7 т + 2,0 т = 3,7 т, установлена поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 6,84 Х 5,66 м, передних опор и 6,84Х4,73 задних опор, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 1,7 т + 2,0 т = 3,7 т, установлена поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 1,7 т, установлена поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, крана кс-65721-2, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 1,7 т, установлена поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 6,84 Х 5,66 м, передних опор и 6,84Х4,73 задних опор, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 1,7 т, установлена поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов без противовеса.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 6,84 Х 5,66 м, передних опор и 6,84Х4,73 задних опор, работа в зоне 360 градусов без противовеса.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов с одиночным блоком, противовес массой 1,7 т + 2,0 т +6,5 т = 10,2 т, установлен на поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов с одиночным блоком, противовес массой 1,7 т + 2,0 т = 3,7 т, установлен на поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов с одиночным блоком, противовес массой 1,7 т, установлен на поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов с одиночным блоком, без противовеса
Грузоподъемность “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, противовес массой 1,7 т + 2,0 т +6,5 т = 10,2 т, установлен на поворотной платформе. (Рисунок 2, лист 1 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Грузоподъемность “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, противовес массой 1,7 т + 2,0 т = 3,7 т, установлен на поворотной платформе. (Рисунок 2, лист 2 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Грузоподъемность “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, противовес массой 1,7 т, установлен на поворотной платформе. (Рисунок 2, лист 3 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Грузоподъемность “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, без противовеса. (Рисунок 2, лист 4 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 6,84 Х 5,66 м, передних опор и 6,84Х4,73 задних опор, противовес массой 1,7 т + 2,0 т +6,5 т = 10,2 т, установлен на поворотной платформе. (Рисунок 2, лист 5 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 6,84 Х 5,66 м, передних опор и 6,84Х4,73 задних опор, противовес массой 1,7 т + 2,0 т = 3,7 т, установлен на поворотной платформе. (Рисунок 2, лист 6 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 6,84 Х 5,66 м, передних опор и 6,84Х4,73 задних опор, противовес массой 1,7, установлен на поворотной платформе. (Рисунок 2, лист 7 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 6,84 Х 5,66 м, передних опор и 6,84Х4,73 задних опор, без противовеса. (Рисунок 2, лист 8 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Грузоподъемность “миди”, т, с одиночным блоком, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, противовес массой 1,7 т + 2,0 т +6,5 т = 10,2 т, установлен на поворотной платформе. (Рисунок 2, лист 9 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Грузоподъемность “миди”, т, с одиночным блоком, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, противовес массой 1,7 т + 2,0 т = 3,7 т, установлен на поворотной платформе. (Рисунок 2, лист 9 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Грузоподъемность “миди”, т, с одиночным блоком, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, противовес массой 1,7 т, установлен на поворотной платформе. (Рисунок 2, лист 10 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Грузоподъемность “миди”, т, с одиночным блоком, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, без противовеса. (Рисунок 2, лист 10 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Таблица высотных характеристик крана, м. Опоры полностью выдвинуты, работа в зоне 360 град.
Рисунок 3 – Высотные характеристики
2.2.1 Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т, “миди”
2.2.2 Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение крана, т, “миди”
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ КРАНА С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ ЗАПРЕЩЕНО
2.3 Геометрические параметры крана
Параметры маневренности
Рисунок 4 — Параметры маневренности
2.4 Скорости рабочих движений
2.4.1 Скорости механизмов подъема1, м/с (м/мин)
1На третьем слое намотки на барабан. Параметры указаны при оптимальной кинематической вязкости рабочей жидкости ВМГЗ 15-25 сСт, соответствующей температуре 15С…30С. Отклонения для режимов отличных от указанных, должны быть в пределах =/- 15%.
2.4.2 Скорости передвижения, км/ч
2.4.3 Скорости механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)
2.4.4 Скорости механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):
2.4.5 Угол поворота, рад (град)
2.5 Время полного изменения вылета (для основной стрелы), с (мин)
2.6 Преодолеваемый уклон пути, % (град) …..0…..25 (0….14)
2.7 Место управления:
2.8 Способ управления:
2.9 Способ токоподвода к механизмам крана
От электроаппаратов шасси, через кольцевой токосъемник на платформу поворотную.
2.10 Масса крана и его основных частей1 т:
Масса противовеса
2.11 Распределение нагрузки на оси шасси крана в транспортном положении с основной стрелой
1Допустимое отклонение +/- 1,5 %
3. Технические данные и характеристика сборочных узлов и деталей.
3.1 Двигатели силовых установок и механизмов.
3.1.1 Двигатель внутреннего сгорания (значения параметров на уровне моря)
3.1.2 Гидронасосы и гидромоторы
3.1.3 Гидроцилиндры
3.2 Схемы
3.2.1 Схема электрическая принципиальная (Рисунок 5, лист 1 из 7-и – схема электрическая принципиальная)
Рисунок 5, лист 2 из 7-и – схема электрическая принципиальная
Рисунок 5, лист 3 из 7-и – схема электрическая принципиальная
Рисунок 5, лист 4 из 7-и – схема электрическая принципиальная
Рисунок 5, лист 5 из 7-и – схема электрическая принципиальная
Рисунок 5, лист 6 из 7-и – схема электрическая принципиальная
Рисунок 5, лист 7 из 7-и – схема электрическая принципиальная
3.2.1.1 Перечень элементов электрооборудования
3.2.1.2 Электромонтажный чертеж
Рисунок 6 (лист 1 из 4-х) – Электромонтажный чертеж.
Рисунок 6 (лист 2 из 4-х) – Электромонтажный чертеж.
Рисунок 6 (лист 3 из 4-х) – Электромонтажный чертеж.
Рисунок 6 (лист 4 из 4-х) – Электромонтажный чертеж.
3.2.2 Схема гидравлическая принципиальная
Рисунок 7 (лист 1 из 3-х) — Схема гидравлическая принципиальная
Рисунок 7 (лист 2 из 3-х) — Схема гидравлическая принципиальная
Рисунок 7 (лист 3 из 3-х) — Схема гидравлическая принципиальная
3.2.2.1 Схема элементов гидрооборудования
3.2.3 Схема кинематическая
Рисунок 8 (лист 1 из 2-х) – Схема кинематическая
Рисунок 8 (лист 2 из 2-х) – Схема кинематическая
3.2.3.1 Перечень подшипников
3.2.3.2 Характеристики зубчатых передач
3.2.3.3 Характеристика редукторов
3.2.3.4 Характеристика опорно-поворотного устройства
3.2.3.5 Характеристика тормозов
3.2.4 Схемы запасовки и характеристика канатов
Рисунок 9 (лист 1 из 4-х) – Схема запасовки каната механизма главного подъема.
Рисунок 9 (лист 2 из 4-х) – Схема запасовки каната механизма главного подъема.
Рисунок 9 (лист 3 из 4-х) – Схема запасовки каната механизма главного подъема.
Рисунок 9 (лист 4 из 4-х) – Схема запасовки каната механизма главного подъема.
3.2.4.1 Характеристика канатов (заполняется поданным сертификата изготовителя каната)
3.3 Грузозахватные органы
3.4 Ходовое устройство (шасси)
3.4.1 Общая характеристика шасси
3.5 Приборы, устройства безопасности
3.5.1 Ограничители
3.5.1.1 Ограничители рабочих движений
3.5.1.2 Ограничитель движений крана при работе в стесненных условиях (координатная защита)
3.5.1.3 Ограничитель опасного приближения к линии электропередачи
3.5.1.4 Ограничитель грузоподъемности
3.5.2 Указатели
3.5.3 Регистратор параметров работы крана:
3.5.4 Устройства предохранительные
3.6 Кабина
3.7 Данные о металле основных элементов металлоконструкций крана (заполнение по сертификатам предприятия — изготовителя материала)
6. Документация, поставляемая изготовителем
6.1 Документация, включенная в паспорт крана
А. Копия Разрешения на применение.
Б. Копия Сертификата соответствия.
В. Талон Гарантийный.
6.2 Документация, поставляемая с паспортом крана
1. Кран автомобильный кс-65721-2. Руководство по эксплуатации кс-65721-2.00.000 рэ.
2. Таблица грузоподъемности крана автомобильного кс-65721-2.
3. Кран автомобильный. Ведомость зип 65721-2.00.000 зи.
4. Альбом чертежей быстроизнашивающихся деталей (входит в рэ).
5. Шасси автомобиля мзкт – 700600 – 020. Руководство по эксплуатации мзкт – 700600 – 020 рэ.
6. Ограничитель нагрузки крана онк – 160 с – 5800. Руководство по эксплуатации.
7. Ограничитель нагрузки крана онк – 160 с – 5800. Паспорт.
8. Ограничитель грузоподъемности онк – 160, огп – 1. Перечень сервисных предприятий.
9. Отопитель webasto thermo 50. Паспорт.
10. Насос аксиально – порошневой нерегулируемый 310.4.56.03.06. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
11. Насос аксиально – порошневой нерегулируемый 310.4.112.03.06. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
12. Гидромотор аксиально – порошневой нерегулируемый 310.2.28.04.03. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
13. Гидромотор аксиально – порошневой нерегулируемый 310.4.112.00.06. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
14. Гидромотор аксиально – порошневой нерегулируемый 303.3.112.503. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
15. Редуктор планетарный серии 700с. Руководство по эксплуатации.
16. Опорно — поворотное устройство qna 1590*50-00. Руководство по эксплуатации. КС – 65721.
17. Редуктор планетарный серии 700т. Руководство по эксплуатации.
18. Счетчик времени наработки свн – 2 – 01, свн – 2 – 02. Паспорт.
19. Барабан шланговый. Паспорт.
20. Минигидростанция mr4-v1b-pz-mav5-th1-f1. Техническое описание.
21. Маслоохладитель серии HY. Руководство по эксплуатации.
22. Секционный гидрораспределитель pvg 32, pvg 100. Рукаводство по эксплуатации.
23. Моноблочный гидрораспределитель q75/1. Паспорт. (1 шт.).
24. Моноблочный гидрораспределитель q75/3. Паспорт. (2 шт.).
25. Вахтенный журнал.
26. Перечень комплектующих и узлов, установленных на кране и документация на них.
Примечание: В связи с постоянным изменением комплектации автокранов обозначение комплектующих и узлов могут не совпадать с применяемыми на конкретном изделии. Конкретный перечень узлов и комплектующих, примененных на вашем автокране, указав распечатке из программы управления производством, приложенной к Паспорту автокрана.
Архив моделей
на базе автомобильного шасси Volvo FM (8×4) ЕВРО-5
Цена для РФ,
НДС 20%
договорная
Цена для СНГ,
НДС 0%
договорная
архивная модель
не доступно для заказа
- Рекламный проспект
Общие характеристики
Описание модели
Фото и видео
Грузовысотные характеристики
Сертификаты
Технические характеристики КС-65721
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м | 60/2,5 |
Длина стрелы, м | 11,7 — 42 |
Длина гуська, м | 9 или 15 |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
— с основной стрелой 42 м | 42,5 |
— с основной стрелой 42 м и гуськом 9 м | 51,4 |
— с основной стрелой 42 м и гуськом 15 м | 57,3 |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 11,7 м на вылете 6,0 м, м | 8,0 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 6,0 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
— номинальная (с грузом массой до 60,0 т) | 2,78 |
— увеличенная (с грузом массой до 9,0 т) | 5,56 |
— максимальная (кратность полиспаста 1) | 39,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,15 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0 … 1,76 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 50 |
Размер опорного контура вдоль оси шасси х поперек передних опор х поперек задних опор, м | |
— при выдвинутых балках выносных опорах | 7,56 х 7,2 х 7,2 |
— при частично выдвинутых балках выносных опор | 7,0 х 5,66 х 4,73 |
Колесная формула базового автомобиля | 8 х 4 |
Двигатель базового автомобиля | дизельный |
— модель | D13A380 |
— мощность, кВт | 285 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 14,12 х 2,5 х 3,98 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Срок гарантийного обслуживания крана | 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
Нормативный срок службы крана, лет | 13 |
пояснение технических терминов и обозначений см. Глоссарий
Стреловой автокран КС-65721-2 Галичанин грузоподъемностью 60 т монтируется на специальное вездеходное шасси МЗКТ-652714 (8х8), разработанное под крановую установку.
Основное назначение крана — погрузочно-разгрузочные и строительно-монтажные работы на рассредоточенных объектах.
Колесная формула шасси 8х8 и наличие межосевой и межколесных блокировок на заднюю тележку придает отличную проходимость в плохих дорожны условиях, маневренность и легкость управления.
Крановая установка приводится в действие двумя аксиально-поршневыми насосами постоянного объема.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
На автокране КС-65721-2 Галичанин на базе МЗКТ-652714 грузоподъемностью 60 тонн применена электрогидравлическая пропорциональная система управления рабочими операциями, которая обеспечивает точное и плавное управление.
Стреловое оборудование и несущие металлоконструкции крановой установки КС-65721-6 изготовлены из импортной высокопрочной стали WELDOX.
Секции стрелы КС-65721 Галичанин выполнены из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса.
Длина стрелы во втянутом положении 11,7м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах.
В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 42м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Максимальный размер опорного контура (7,4 х 7,2) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему автокран КС-65721-2 Галичанин на базе МЗКТ-652714 грузоподъемностью 60 тонн получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной».
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор.
Откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы.
Для обогрева кабины крана используется автономный дизельный отопитель Webasto.
Безопасную работу автомобильного крана КС-65721-2 Галичанин обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста.
Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
В базовую комплектацию автокрана Галичанин КС-65721-2 входят:
— Пятисекционная телескопическая стрела длиной 11,7 — 42,0м.
— Две крюковые подвески грузоподъемностью 60,0 тонн и 22,5 тонны.
— Два основных, съемных, возимых в базе противовеса.
Автокран Галичанин КС-65721-2 Галичанин на базе МЗКТ-652714 грузоподъемностью 60 т может комплектоваться дополнительным оборудованием:
— Телескопический гусек длиной 9,1-15,1м (9,1м – стационарная часть и откидное колено длиной 6,0м). Гусек может устанавливаться под углом 0; 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы.
Это существенно расширяет область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер
подстрелового пространства.
— Дополнительные съемные противовесы — позволяют значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
— Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
— На оголовке стрелы КС-65721-2 Галичанин на базе МЗКТ-652714 может устанавливаться одиночный блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запасовке грузового каната.
— Двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське или одиночном блоке (клюве).
— Редукторы механизмов подъема груза и поворота автомобильного крана КС-65721-2 Галичанин грузоподъемностью 60 т планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам.
— Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана.
— Зимний пакет — обогрев кабины водителя от автономного отопителя, подогреваемый топливозаборник, подогрев топливопроводов.
— Установка тахографа с системой ГЛОНАСС-GPS
Основные технические характеристики крана КС-65721-2 Галичанин
Колёсная формула — 8х8
Базовое шасси — МЗКТ 652714
Грузоподъемность — обычными грузами, т — 60
Грузовой момент, тм — 195
Количество секций, шт. — 5
Длина стрелы КС-65721-2 Галичанин, м — 11,7-42,0
Рабочая зона работы, градусы — 360
Размер опорного контура (вдоль шасси х поперёк), м — 7,4х7,2 (6,84х5,66)
Длина х Ширина х Высота, мм — 14580х2550х3990
Полная масса с основной стрелой, т — 44,96
Расширенные характеристики автокрана КС-65721 грузоподъемностью 60 тонн на базе МЗКТ
Температура эксплуатации, град от -40 до +40
Двигатель дизельный — ЯМЗ-7511
Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 400
Скорость передвижения, км/ч — 60
Межосевая блокировка — есть
Межколёсная блокировка — есть
Централизованная система подкачки шин — есть
Угол въезда/съезда, градусы — 28/23
Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т
Конструкция стрелы КС-65721 Галичанин — овалоидная
Количество гидроцилиндров в стреле, шт — 2
Вылет стрелы, м — 2,0-34,0
Высота подъёма (с гуськом), м — 13,0-43,2 (52,5 или 58,2)
Частота вращения поворотной части, об/мин — 0,23
Максимальная масса телескопируемого груза, т — 5,8
Скорость подъёма/опускания груза — 11,0-58,0
Скорость посадки груза, м/мин — 0,23
Работа на неполном опорном контуре — да
Кабина крановщика — комфортабельная
Прибор безопасности — ОНК-160
Органы управления автомобильным краном КС-65721-2 Галичанин — джойстики
Противовесы съёмные отдельновозимые — 2шт. по 3,25т
Гусёк — 9,1; 15
Угол установки гуська, градусы — 0-30
Способ перевозки гуська — на стреле
Нагрузка на первую ось, т — 9.76
Нагрузка на вторую ось, т — 10.54
Нагрузка на заднюю тележку колёс, т — 24.66С
Техпаспорт на автокран Галичанин КС-65721-2.
Аренда автокрана от Компании СпецСтрой.
Вниманию владельца крана!
1. Паспорт должен постоянно находиться у владельца крана.
2. Разрешение на работу крана должно быть получено в порядке, установленном Ростехнадзором.
3. Копии разрешений Ростехнадзора и отступлений от требований нормативных документов должны быть приложены к паспорту.
4. Сведения о сертификации:
Сертификат соответствия № РОССRU.MP09.B00080
5. К работе на данном кране допускаются машинисты квалификации не ниже 6 разряда.
6. Работа крана разрешается только на инвентарных подкладках.
7. Во избежание блокировки рабочих операций ограничителем грузоподъемности ЗАПРЕЩАЕТСЯ опускать стрелу длиной более 11,7м ниже уровня горизонта.
8. Во избежание выхода из строя коробки отбора мощности необходимо выполнять требования Руково¬дства по эксплуатации шасси автомобиля.
9. Запрещается телескопирование стрелы без выставления крана на выносные опоры.
10. Во избежание деформации штоков гидроцилиндров выдвижения выносных опор ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа механизмом выдвижения выносных опор после установки крана на опоры.
11. Для разрешения конфликтных ситуаций представители завода-изготовителя имеют право на снятие ин-формации с установленного на кране блока телеметрической памяти ограничителя грузоподъемности ОНК-160С-58.
12. Сварочные работы на кране допускается производить только с отключенными аккумуляторными бата-реями, также необходимо отключить все разъёмы управления на гидрораспределителях, контроллере системы управления и рычагах управления (джойстиках).
13. При работе крана колеса передних осей и задней тележки шасси должны быть оторваны от земли.
14. Запрещается одновременная работа механизмов подъема груза и стрелы при загрузке крана более 50%.
15. Запрещается ускоренный подъем (опускание) груза при работе на не полностью выдвинутых опорах и при работе крана с установленным на стреле гуськом.
16. Запрещается подъем противовесов более 6,5 т. гидроцилиндром подъема стола.
17. Запрещается работа крана с установленными противовесами на нижней раме.
18. Запрещается эксплуатация крана при скорости ветра на оголовке стрелы более 14 м/с, и при ско¬рости ветра на оголовке гуська более 10 м/с (информация о скорости ветра отображается на ин¬дикаторе жидкокристаллическом цифровом, установленным на щитке приборов в кабине кранов¬щика, при установленном на оголовке стрелы (гуська) датчике скорости ветра).
19. Запрещается передвижение крана со скоростью более 5 км/ч, с установленным н.э. оголовке стре¬лы (гуська) датчике скорости ветра.
20. В связи с постоянным изменением комплектации кранов обозначения комплектующих и узлов в Паспорте и Руководстве по эксплуатации могут не совпадать с применяемыми на конкретном изделии. Конкретный перечень узлов и комплектующих, примененных на Вашем кране, указан в распечатке из программы управления производством WM 2.61, приложенной к Паспорту крана.
21. При установке гуська в транспортное положение на боковой плоскости стрелы ограничитель грузоподъ-емности автоматически снижает грузоподъемность главного подъема на всех длинах стрел:
22. Рабочая система автокрана заполнена рабочей жидкостью.
Рис. 1.1 – Общий вид крана в рабочем положении с грузом.
Рис. 1.2 – Общий вид крана в транспортном положении.
Рис. 1.4 – Общий вид крана в транспортном положении (вид спереди).
Рис. 1.5 – Общий вид крана в транспортном положении (вид сзади).
1 Общие сведения:
2. Основные технические данные и характеристики крана
2.1 Основные характеристики крана (для основной стрелы)1
1 Стрела 11,7 м
2 Определение термина см. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (масса крюковых подвесок и съемных грузозахватных приспособлений входят в массу поднимаемого груза.
2.2 Грузовысотные характеристики
Грузовысотные характеристики даны для всех комбинаций условий работы и исполнений крана, при которых предусмотрена его эксплуатация.
Грузоподъемность “миди” включает в себя массу крюковой подвески, съемных грузозахватных приспособлений и массу поднимаемого груза.
Значение грузоподъемности “миди” в ниже приведенных таблицах в тоннах (т).
Под вылетом понимается расстояние по горизонтали между центром грузозахватного органа и осью вращения поворотной платформы крана, измеренное на площадке. При этом учтен прогиб стрелы под массой груза.
Максимальная грузоподъемность при кратности полиспаста: n = 14 – 60 т; n = 12 – 42 т; n = 10 – 36 т; n = 8 – 30 т; n = 6 – 22 т; n = 4 – 15 т; n = 2 – 4,5 т; n = 1 – 3,2 т.
Максимальная грузоподъемность при работе с увеличенной скоростью с полиспастом: n = 14 – 10,5 т; n = 12 – 9 т; n = 10 – 7,5 т; n = 8 – 6 т; n = 6 – 4,5 т; n = 4 – 3 т (Только при коде характеристики Р-00; Р-10; Р-20; Р-30).
При увеличение стрелы стрелы свыше 11,7 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 60 т до 45 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
При увеличение стрелы стрелы свыше 19,2 м максимальная грузоподъемность крана снижается с 30 т до 20 т, что контролируется ограничителем грузоподъемности.
При работе крана с гуськом, закрепленным с боку на основании стрелы, грузоподъемность крана автоматически уменьшается ограничителем нагрузки на величину веса гуська, приведенного к оголовку.
Массы грузов, с которыми допускается телескопирование стрелы, указаны в п. 2.2.1.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 1,7 т + 2,0 т +6,5 т = 10,2 т, установлена поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 1,7 т + 2,0 т +6,5 т = 10,2 т, установлена поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 6,84 Х 5,66 м, передних опор и 6,84Х4,73 задних опор, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 1,7 т + 2,0 т +6,5 т = 10,2 т, установлена поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 1,7 т + 2,0 т = 3,7 т, установлена поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 1,7 т + 2,0 т = 3,7 т, установлена поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 6,84 Х 5,66 м, передних опор и 6,84Х4,73 задних опор, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 1,7 т + 2,0 т = 3,7 т, установлена поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 1,7 т, установлена поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, крана кс-65721-2, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 1,7 т, установлена поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 6,84 Х 5,66 м, передних опор и 6,84Х4,73 задних опор, работа в зоне 360 градусов, противовес массой 1,7 т, установлена поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов без противовеса.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 6,84 Х 5,66 м, передних опор и 6,84Х4,73 задних опор, работа в зоне 360 градусов без противовеса.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов с одиночным блоком, противовес массой 1,7 т + 2,0 т +6,5 т = 10,2 т, установлен на поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов с одиночным блоком, противовес массой 1,7 т + 2,0 т = 3,7 т, установлен на поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов с одиночным блоком, противовес массой 1,7 т, установлен на поворотной платформе.
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, работа в зоне 360 градусов с одиночным блоком, без противовеса
Грузоподъемность “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, противовес массой 1,7 т + 2,0 т +6,5 т = 10,2 т, установлен на поворотной платформе. (Рисунок 2, лист 1 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Грузоподъемность “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, противовес массой 1,7 т + 2,0 т = 3,7 т, установлен на поворотной платформе. (Рисунок 2, лист 2 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Грузоподъемность “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, противовес массой 1,7 т, установлен на поворотной платформе. (Рисунок 2, лист 3 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Грузоподъемность “миди”, т, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, без противовеса. (Рисунок 2, лист 4 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 6,84 Х 5,66 м, передних опор и 6,84Х4,73 задних опор, противовес массой 1,7 т + 2,0 т +6,5 т = 10,2 т, установлен на поворотной платформе. (Рисунок 2, лист 5 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 6,84 Х 5,66 м, передних опор и 6,84Х4,73 задних опор, противовес массой 1,7 т + 2,0 т = 3,7 т, установлен на поворотной платформе. (Рисунок 2, лист 6 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 6,84 Х 5,66 м, передних опор и 6,84Х4,73 задних опор, противовес массой 1,7, установлен на поворотной платформе. (Рисунок 2, лист 7 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Таблица грузоподъемности “миди”, т, опорный контур 6,84 Х 5,66 м, передних опор и 6,84Х4,73 задних опор, без противовеса. (Рисунок 2, лист 8 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Грузоподъемность “миди”, т, с одиночным блоком, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, противовес массой 1,7 т + 2,0 т +6,5 т = 10,2 т, установлен на поворотной платформе. (Рисунок 2, лист 9 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Грузоподъемность “миди”, т, с одиночным блоком, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, противовес массой 1,7 т + 2,0 т = 3,7 т, установлен на поворотной платформе. (Рисунок 2, лист 9 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Грузоподъемность “миди”, т, с одиночным блоком, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, противовес массой 1,7 т, установлен на поворотной платформе. (Рисунок 2, лист 10 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Грузоподъемность “миди”, т, с одиночным блоком, опорный контур 7,2 Х 7,4 м, без противовеса. (Рисунок 2, лист 10 из 10 – Диаграммы грузовых характеристик ).
Таблица высотных характеристик крана, м. Опоры полностью выдвинуты, работа в зоне 360 град.
Рисунок 3 – Высотные характеристики
2.2.1 Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, т, “миди”
2.2.2 Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение крана, т, “миди”
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ КРАНА С ГРУЗОМ НА КРЮКЕ ЗАПРЕЩЕНО
2.3 Геометрические параметры крана
Параметры маневренности
Рисунок 4 — Параметры маневренности
2.4 Скорости рабочих движений
2.4.1 Скорости механизмов подъема1, м/с (м/мин)
1На третьем слое намотки на барабан. Параметры указаны при оптимальной кинематической вязкости рабочей жидкости ВМГЗ 15-25 сСт, соответствующей температуре 15С…30С. Отклонения для режимов отличных от указанных, должны быть в пределах =/- 15%.
2.4.2 Скорости передвижения, км/ч
2.4.3 Скорости механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин)
2.4.4 Скорости механизма поворота (частота вращения), рад/с (об/мин):
2.4.5 Угол поворота, рад (град)
2.5 Время полного изменения вылета (для основной стрелы), с (мин)
2.6 Преодолеваемый уклон пути, % (град) …..0…..25 (0….14)
2.7 Место управления:
2.8 Способ управления:
2.9 Способ токоподвода к механизмам крана
От электроаппаратов шасси, через кольцевой токосъемник на платформу поворотную.
2.10 Масса крана и его основных частей1 т:
Масса противовеса
2.11 Распределение нагрузки на оси шасси крана в транспортном положении с основной стрелой
1Допустимое отклонение +/- 1,5 %
3. Технические данные и характеристика сборочных узлов и деталей.
3.1 Двигатели силовых установок и механизмов.
3.1.1 Двигатель внутреннего сгорания (значения параметров на уровне моря)
3.1.2 Гидронасосы и гидромоторы
3.1.3 Гидроцилиндры
3.2 Схемы
3.2.1 Схема электрическая принципиальная (Рисунок 5, лист 1 из 7-и – схема электрическая принципиальная)
Рисунок 5, лист 2 из 7-и – схема электрическая принципиальная
Рисунок 5, лист 3 из 7-и – схема электрическая принципиальная
Рисунок 5, лист 4 из 7-и – схема электрическая принципиальная
Рисунок 5, лист 5 из 7-и – схема электрическая принципиальная
Рисунок 5, лист 6 из 7-и – схема электрическая принципиальная
Рисунок 5, лист 7 из 7-и – схема электрическая принципиальная
3.2.1.1 Перечень элементов электрооборудования
3.2.1.2 Электромонтажный чертеж
Рисунок 6 (лист 1 из 4-х) – Электромонтажный чертеж.
Рисунок 6 (лист 2 из 4-х) – Электромонтажный чертеж.
Рисунок 6 (лист 3 из 4-х) – Электромонтажный чертеж.
Рисунок 6 (лист 4 из 4-х) – Электромонтажный чертеж.
3.2.2 Схема гидравлическая принципиальная
Рисунок 7 (лист 1 из 3-х) — Схема гидравлическая принципиальная
Рисунок 7 (лист 2 из 3-х) — Схема гидравлическая принципиальная
Рисунок 7 (лист 3 из 3-х) — Схема гидравлическая принципиальная
3.2.2.1 Схема элементов гидрооборудования
3.2.3 Схема кинематическая
Рисунок 8 (лист 1 из 2-х) – Схема кинематическая
Рисунок 8 (лист 2 из 2-х) – Схема кинематическая
3.2.3.1 Перечень подшипников
3.2.3.2 Характеристики зубчатых передач
3.2.3.3 Характеристика редукторов
3.2.3.4 Характеристика опорно-поворотного устройства
3.2.3.5 Характеристика тормозов
3.2.4 Схемы запасовки и характеристика канатов
Рисунок 9 (лист 1 из 4-х) – Схема запасовки каната механизма главного подъема.
Рисунок 9 (лист 2 из 4-х) – Схема запасовки каната механизма главного подъема.
Рисунок 9 (лист 3 из 4-х) – Схема запасовки каната механизма главного подъема.
Рисунок 9 (лист 4 из 4-х) – Схема запасовки каната механизма главного подъема.
3.2.4.1 Характеристика канатов (заполняется поданным сертификата изготовителя каната)
3.3 Грузозахватные органы
3.4 Ходовое устройство (шасси)
3.4.1 Общая характеристика шасси
3.5 Приборы, устройства безопасности
3.5.1 Ограничители
3.5.1.1 Ограничители рабочих движений
3.5.1.2 Ограничитель движений крана при работе в стесненных условиях (координатная защита)
3.5.1.3 Ограничитель опасного приближения к линии электропередачи
3.5.1.4 Ограничитель грузоподъемности
3.5.2 Указатели
3.5.3 Регистратор параметров работы крана:
3.5.4 Устройства предохранительные
3.6 Кабина
3.7 Данные о металле основных элементов металлоконструкций крана (заполнение по сертификатам предприятия — изготовителя материала)
6. Документация, поставляемая изготовителем
6.1 Документация, включенная в паспорт крана
А. Копия Разрешения на применение.
Б. Копия Сертификата соответствия.
В. Талон Гарантийный.
6.2 Документация, поставляемая с паспортом крана
1. Кран автомобильный кс-65721-2. Руководство по эксплуатации кс-65721-2.00.000 рэ.
2. Таблица грузоподъемности крана автомобильного кс-65721-2.
3. Кран автомобильный. Ведомость зип 65721-2.00.000 зи.
4. Альбом чертежей быстроизнашивающихся деталей (входит в рэ).
5. Шасси автомобиля мзкт – 700600 – 020. Руководство по эксплуатации мзкт – 700600 – 020 рэ.
6. Ограничитель нагрузки крана онк – 160 с – 5800. Руководство по эксплуатации.
7. Ограничитель нагрузки крана онк – 160 с – 5800. Паспорт.
8. Ограничитель грузоподъемности онк – 160, огп – 1. Перечень сервисных предприятий.
9. Отопитель webasto thermo 50. Паспорт.
10. Насос аксиально – порошневой нерегулируемый 310.4.56.03.06. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
11. Насос аксиально – порошневой нерегулируемый 310.4.112.03.06. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
12. Гидромотор аксиально – порошневой нерегулируемый 310.2.28.04.03. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
13. Гидромотор аксиально – порошневой нерегулируемый 310.4.112.00.06. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
14. Гидромотор аксиально – порошневой нерегулируемый 303.3.112.503. Этикетка. Руководство по эксплуатации.
15. Редуктор планетарный серии 700с. Руководство по эксплуатации.
16. Опорно — поворотное устройство qna 1590*50-00. Руководство по эксплуатации. КС – 65721.
17. Редуктор планетарный серии 700т. Руководство по эксплуатации.
18. Счетчик времени наработки свн – 2 – 01, свн – 2 – 02. Паспорт.
19. Барабан шланговый. Паспорт.
20. Минигидростанция mr4-v1b-pz-mav5-th1-f1. Техническое описание.
21. Маслоохладитель серии HY. Руководство по эксплуатации.
22. Секционный гидрораспределитель pvg 32, pvg 100. Рукаводство по эксплуатации.
23. Моноблочный гидрораспределитель q75/1. Паспорт. (1 шт.).
24. Моноблочный гидрораспределитель q75/3. Паспорт. (2 шт.).
25. Вахтенный журнал.
26. Перечень комплектующих и узлов, установленных на кране и документация на них.
Примечание: В связи с постоянным изменением комплектации автокранов обозначение комплектующих и узлов могут не совпадать с применяемыми на конкретном изделии. Конкретный перечень узлов и комплектующих, примененных на вашем автокране, указав распечатке из программы управления производством, приложенной к Паспорту автокрана.
Стреловой автокран КС-65721-2 Галичанин грузоподъемностью 60 т монтируется на специальное вездеходное шасси МЗКТ-652714 (8х8), разработанное под крановую установку.
Основное назначение крана — погрузочно-разгрузочные и строительно-монтажные работы на рассредоточенных объектах.
Колесная формула шасси 8х8 и наличие межосевой и межколесных блокировок на заднюю тележку придает отличную проходимость в плохих дорожны условиях, маневренность и легкость управления.
Крановая установка приводится в действие двумя аксиально-поршневыми насосами постоянного объема.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
На автокране КС-65721-2 Галичанин на базе МЗКТ-652714 грузоподъемностью 60 тонн применена электрогидравлическая пропорциональная система управления рабочими операциями, которая обеспечивает точное и плавное управление.
Стреловое оборудование и несущие металлоконструкции крановой установки КС-65721-6 изготовлены из импортной высокопрочной стали WELDOX.
Секции стрелы КС-65721 Галичанин выполнены из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса.
Длина стрелы во втянутом положении 11,7м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах.
В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 42м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Максимальный размер опорного контура (7,4 х 7,2) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему автокран КС-65721-2 Галичанин на базе МЗКТ-652714 грузоподъемностью 60 тонн получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной».
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор.
Откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы.
Для обогрева кабины крана используется автономный дизельный отопитель Webasto.
Безопасную работу автомобильного крана КС-65721-2 Галичанин обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста.
Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
В базовую комплектацию автокрана Галичанин КС-65721-2 входят:
— Пятисекционная телескопическая стрела длиной 11,7 — 42,0м.
— Две крюковые подвески грузоподъемностью 60,0 тонн и 22,5 тонны.
— Два основных, съемных, возимых в базе противовеса.
Автокран Галичанин КС-65721-2 Галичанин на базе МЗКТ-652714 грузоподъемностью 60 т может комплектоваться дополнительным оборудованием:
— Телескопический гусек длиной 9,1-15,1м (9,1м – стационарная часть и откидное колено длиной 6,0м). Гусек может устанавливаться под углом 0; 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы.
Это существенно расширяет область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер
подстрелового пространства.
— Дополнительные съемные противовесы — позволяют значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
— Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
— На оголовке стрелы КС-65721-2 Галичанин на базе МЗКТ-652714 может устанавливаться одиночный блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запасовке грузового каната.
— Двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське или одиночном блоке (клюве).
— Редукторы механизмов подъема груза и поворота автомобильного крана КС-65721-2 Галичанин грузоподъемностью 60 т планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам.
— Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана.
— Зимний пакет — обогрев кабины водителя от автономного отопителя, подогреваемый топливозаборник, подогрев топливопроводов.
— Установка тахографа с системой ГЛОНАСС-GPS
Основные технические характеристики крана КС-65721-2 Галичанин
Колёсная формула — 8х8
Базовое шасси — МЗКТ 652714
Грузоподъемность — обычными грузами, т — 60
Грузовой момент, тм — 195
Количество секций, шт. — 5
Длина стрелы КС-65721-2 Галичанин, м — 11,7-42,0
Рабочая зона работы, градусы — 360
Размер опорного контура (вдоль шасси х поперёк), м — 7,4х7,2 (6,84х5,66)
Длина х Ширина х Высота, мм — 14580х2550х3990
Полная масса с основной стрелой, т — 44,96
Расширенные характеристики автокрана КС-65721 грузоподъемностью 60 тонн на базе МЗКТ
Температура эксплуатации, град от -40 до +40
Двигатель дизельный — ЯМЗ-7511
Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 400
Скорость передвижения, км/ч — 60
Межосевая блокировка — есть
Межколёсная блокировка — есть
Централизованная система подкачки шин — есть
Угол въезда/съезда, градусы — 28/23
Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т
Конструкция стрелы КС-65721 Галичанин — овалоидная
Количество гидроцилиндров в стреле, шт — 2
Вылет стрелы, м — 2,0-34,0
Высота подъёма (с гуськом), м — 13,0-43,2 (52,5 или 58,2)
Частота вращения поворотной части, об/мин — 0,23
Максимальная масса телескопируемого груза, т — 5,8
Скорость подъёма/опускания груза — 11,0-58,0
Скорость посадки груза, м/мин — 0,23
Работа на неполном опорном контуре — да
Кабина крановщика — комфортабельная
Прибор безопасности — ОНК-160
Органы управления автомобильным краном КС-65721-2 Галичанин — джойстики
Противовесы съёмные отдельновозимые — 2шт. по 3,25т
Гусёк — 9,1; 15
Угол установки гуська, градусы — 0-30
Способ перевозки гуська — на стреле
Нагрузка на первую ось, т — 9.76
Нагрузка на вторую ось, т — 10.54
Нагрузка на заднюю тележку колёс, т — 24.66С
Стреловой автокран КС-65721-2 Галичанин грузоподъемностью 60 т монтируется на специальное вездеходное шасси МЗКТ-652714 (8х8), разработанное под крановую установку.
Основное назначение крана — погрузочно-разгрузочные и строительно-монтажные работы на рассредоточенных объектах.
Колесная формула шасси 8х8 и наличие межосевой и межколесных блокировок на заднюю тележку придает отличную проходимость в плохих дорожны условиях, маневренность и легкость управления.
Крановая установка приводится в действие двумя аксиально-поршневыми насосами постоянного объема.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
На автокране КС-65721-2 Галичанин на базе МЗКТ-652714 грузоподъемностью 60 тонн применена электрогидравлическая пропорциональная система управления рабочими операциями, которая обеспечивает точное и плавное управление.
Стреловое оборудование и несущие металлоконструкции крановой установки КС-65721-6 изготовлены из импортной высокопрочной стали WELDOX.
Секции стрелы КС-65721 Галичанин выполнены из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса.
Длина стрелы во втянутом положении 11,7м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах.
В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 42м, за счет чего обеспечивается обширная зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Максимальный размер опорного контура (7,4 х 7,2) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему автокран КС-65721-2 Галичанин на базе МЗКТ-652714 грузоподъемностью 60 тонн получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной».
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор.
Откидывающаяся кабина крановщика имеет панорамное переднее стекло, что увеличивает угол обзора в вертикальной плоскости и позволяет просматривать рабочую зону при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы.
Для обогрева кабины крана используется автономный дизельный отопитель Webasto.
Безопасную работу автомобильного крана КС-65721-2 Галичанин обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста.
Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («черный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
В базовую комплектацию автокрана Галичанин КС-65721-2 входят:
— Пятисекционная телескопическая стрела длиной 11,7 — 42,0м.
— Две крюковые подвески грузоподъемностью 60,0 тонн и 22,5 тонны.
— Два основных, съемных, возимых в базе противовеса.
Автокран Галичанин КС-65721-2 Галичанин на базе МЗКТ-652714 грузоподъемностью 60 т может комплектоваться дополнительным оборудованием:
— Телескопический гусек длиной 9,1-15,1м (9,1м – стационарная часть и откидное колено длиной 6,0м). Гусек может устанавливаться под углом 0; 15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы.
Это существенно расширяет область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер
подстрелового пространства.
— Дополнительные съемные противовесы — позволяют значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
— Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
— На оголовке стрелы КС-65721-2 Галичанин на базе МЗКТ-652714 может устанавливаться одиночный блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запасовке грузового каната.
— Двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське или одиночном блоке (клюве).
— Редукторы механизмов подъема груза и поворота автомобильного крана КС-65721-2 Галичанин грузоподъемностью 60 т планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам.
— Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана.
— Зимний пакет — обогрев кабины водителя от автономного отопителя, подогреваемый топливозаборник, подогрев топливопроводов.
— Установка тахографа с системой ГЛОНАСС-GPS
Основные технические характеристики крана КС-65721-2 Галичанин
Колёсная формула — 8х8
Базовое шасси — МЗКТ 652714
Грузоподъемность — обычными грузами, т — 60
Грузовой момент, тм — 195
Количество секций, шт. — 5
Длина стрелы КС-65721-2 Галичанин, м — 11,7-42,0
Рабочая зона работы, градусы — 360
Размер опорного контура (вдоль шасси х поперёк), м — 7,4х7,2 (6,84х5,66)
Длина х Ширина х Высота, мм — 14580х2550х3990
Полная масса с основной стрелой, т — 44,96
Расширенные характеристики автокрана КС-65721 грузоподъемностью 60 тонн на базе МЗКТ
Температура эксплуатации, град от -40 до +40
Двигатель дизельный — ЯМЗ-7511
Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 400
Скорость передвижения, км/ч — 60
Межосевая блокировка — есть
Межколёсная блокировка — есть
Централизованная система подкачки шин — есть
Угол въезда/съезда, градусы — 28/23
Грузоподъёмность с ядовитыми и взрывоопасными грузами, т
Конструкция стрелы КС-65721 Галичанин — овалоидная
Количество гидроцилиндров в стреле, шт — 2
Вылет стрелы, м — 2,0-34,0
Высота подъёма (с гуськом), м — 13,0-43,2 (52,5 или 58,2)
Частота вращения поворотной части, об/мин — 0,23
Максимальная масса телескопируемого груза, т — 5,8
Скорость подъёма/опускания груза — 11,0-58,0
Скорость посадки груза, м/мин — 0,23
Работа на неполном опорном контуре — да
Кабина крановщика — комфортабельная
Прибор безопасности — ОНК-160
Органы управления автомобильным краном КС-65721-2 Галичанин — джойстики
Противовесы съёмные отдельновозимые — 2шт. по 3,25т
Гусёк — 9,1; 15
Угол установки гуська, градусы — 0-30
Способ перевозки гуська — на стреле
Нагрузка на первую ось, т — 9.76
Нагрузка на вторую ось, т — 10.54
Нагрузка на заднюю тележку колёс, т — 24.66С