Кузов-фургон К66Н (комплект поставки согласно паспорту на него)
А. Снаружи автомобиля
Привод генератора
В том числе:
а) генератор Г-290
б) муфта привода генератора
механизм подъёма антенны
В том числе:
а) электродвигатель постоянного тока Д-25Г или Д-25В….
б) запасные части электродвигателя (комплект поставки согласно этикетке на него)
Чехол
Мачта телескопическая
Чехол
Канистра КС-20
Щит линейный ЩЛ-2
Антенна зенитного излучения
Щит линейный ЩЛ-1.
Регулятор напряжения.
Агрегат бензоэлектрический
В том числе:
агрегат бензоэлектрический АБ-1-П/30-М1-II (комплект поставки согласно формуляру)***
Б. Кабина водителя
Щиток управления.
Микротелефон****
Гарнитура микротелефонная****
Пульт командира ПК-2
Нагрудный переключатель.
Огнетушитель ОУ-2
Чехол
В. Передний отсек
Радиостанция Р-111 сдвоенный симплексный вариант (комплект поставки согласно формуляру на неё)
В том числе:
а) приёмопередатчик с защитной крышкой;
б) приёмопередатчик с защитной крышкой;
в) блок питания УМ;
г) блок питания УМ;
д) блок сдвоенного САУ с автоматикой;
е) кабель № 2
ж) кабель № 5
з) ящик с комплектом ЗИП
и) сумка
к) прибор комбинированный Ц-4315
д) эксплуатационная документация
Радиостанция Р-130М (комплект поставки согласно формуляру на неё). Вариант А 1
В том числе:
а) приёмопередатчик Р-130М-1
б) блок питания БП-260 (Р-130М-2)
в) выносное согласующее устройство ВСУ-А (Р-130М-3)
г) колышек с кольцом*****
д) оттяжка антенны*****
е) микротелефонная гарнитура
ж) ключ телеграфный
з) ящик ЗИП (опись вложений находится в ящике)
и) кабель от приёмопередатчика к блоку питания
к) антенна симметричный вибратор*****
д) эксплуатационная документация
Радиостанция Р-123МТ (комплект поставки согласно паспорту на неё)
В том числе:
а) приёмопередатчик с чехлом
б) блок питания БП-26 с чехлом
в) антенные штыри с чехлом (рабочий и запасной комплекты)
г) монтажный комплект антенного устройства
д) ключ для фиксации дисков барабана
е) кабель питания
ж) кабель высокочастотный
з) разъём к Р-124
и) ящик ЗИП
к) эксплуатационная документация
Блок резисторов балластных
Устройство Р-012М (комплект поставки согласно формуляру на него)
В том числе:
а) устройство Р-012М
б) розетка 2РМ-30
в) вилка 2РМ-30
г) лампа СМН 6,3-20
д) вставка плавкая ВП1-1-0,5А; 250 В
е) держатель
ж) звонок ЗП-24
з) эксплуатационная документации
Аппаратура Т-219 (Т-219М) (комплект поставки согласно формуляру на неё)
В том числе:
а) ящик ЗИП
б) эксплуатационная документация
Катушка
Ремни безопасности РБ-6*****
Коммутационная аппаратура
(комплект поставки согласно формуляру на неё)
В том числе:
а) комплект запасных частей в укладке
б) эксплуатационная документация
Нагрудный переключатель*****
Блок питания БП-75
Блок питания БП-20
Блок согласования
Табло световое
Реле-регулятор РР361-А
Фильтр радиопомех Ф-5
Фильтр сглаживающий
Блок зарядно-распределительный БЗР.
Щит распределительный ЩР.
Гарнитура микротелефонная
Аппарат телефонный полевой ТА-57*****.
Блок резисторов гасящих
Колено противовеса
Противовес.
Опора промежуточная (длиной 0,2 м)
Опора промежуточная (длиной 0,3 м).
Антенна гибкая штыревая
Счётчик моточасов 228 ЧП
Термометр наружный ТБН
Часы АВРМ
Вентилятор ДВ-3 (ДВ-302Т) (комплект поставки согласно этикетке)
В том числе:
Одиночный комплект запасных частей
Катушка ТК-2 с телефонным кабелем П-274М (500 м)
Перемычка (для аккумуляторов)*****
Коробка соединительная
Блок БТС
Антенна в упаковке
Чехол
Чехол противовесов
Провод
Г. Задний отсек
Муфта
Блок питания БП-25
б) эксплуатационная документация
Аппарат телефонный полевой ТА-57*****
Микротелефон
Гарнитура микротелефонная
Приставка к диктофону П-180М
Вентилятор ДВ-3 (ДВ-302Т) (комплект поставки согласно этикетке)
В том числе:
Одиночный комплект запасных частей
Блок регулировки
Пульт командира ПК-1
Пульт офицера ПО
Громкоговоритель Гр
Нагрудный переключатель
Кувалда
Головка антенны*****
Рукавицы специальные типа Б*****
Кол*****
Аккумуляторная батарея 5НКТБ-80 (или 5НКТБ-70, 5НКТБ-70С) (комплект поставки согласно формуляру)
В том числе:
а) комплект ЗИП
б) эксплуатационная документация
Оттяжка антенны длинная*****
Кабель
Кол*****
Сумка*****
Хомут*****
Чехол
Шкаф
Имущество и техническая документация уложены в транспортном положении в отсеках в соответствии со
схемой укладки (приложение 1).
Имущество и техническую документацию уложить в походном положении в отсеках в соответствии со схемой укладки (приложение 2)
Д. Перечень поставляемых с изделием запасных частей
Ящик «ЗИП»
В него уложены:
Антенна штыревая
Рулетка Р3-5
Лампа переносная
Паяльник электрический 26В
Ключ торцовый 11 мм.
Нож
Ключ торцовый для храповика
В том числе:
Стержень
Головка
Ключ гаечный 11 мм
Ключ гаечный 5,5X7 мм
Шплинт 1X10-002
Диод Д237А
Стабилитрон Д814А
Стабилитрон Д814Б
Стабилитрон Д814Г
Диод Д231А
Стабилитрон Д815Д
,, 2С168А
,, 2С147А
Кнопа КМ2-1
Лампа СМ28-0,05-1
Лампа МН26-0,12-1
Кусачки 7814-0133Н12X1
Пинцет 7814-0003 МН500-60
Вставка плавкая ВП1-1-0,5А; 250 В
Вставка плавкая ВП1-1-0,1А; 250 В
Вставка плавкая ВП1-1-2,0А; 250 В
Вставка плавкая ВП1-1-3,0А; 250 В
Вставка плавкая ВП1-1-5,0А; 250 В
Ремень А-900 внШ или А-900 внТ
Фонарь ФМ1-3
Реле РЭС-15 РС4.591.003П2
Реле РЭС-47 РФ4.500.407-02.01
Реле 8Э12 или 8Э12Т
Лампа СМ28-20-1
Розетка 2РМ14КПН4Г1В1
Розетка 2РМ22КПН4Г3В1
Розетка 2РМ22КПН10Г1В1
Розетка 2РМ24КПН19Г1В1
Розетка 2РМ24КУН19Г1В1
Розетка 2РМ30КПН32Г1В1
Припой ПОС-40
Лента 1ПОЛ-20
Канифоль
Транзистор МП10Б
Транзистор МП26Б
Транзистор МП14Б
Транзистор П217
Транзистор П210Ш
Транзистор П306А
Транзистор 1Т403Б
Е. Перечень прилагаемой эксплуатационной документации
Формуляр комбинированной радиостанции Р-142Н
Техническое описание и инструкция по эксплуатации комбинированной радиостанции Р-142Н
Регламент технического обслуживания комбинированной радиостанции Р-142Н
Документация Р-123МТ (согласно паспорту)
Документация автомобиля ГАЗ-66-04 (согласно паспорту)
Дополнение к инструкции по эксплуатации комбинированной радиостанции
Формуляр на аккумуляторную батарею 5НКТБ-80 (или 5НКЛБ-70, 5НКЛБ-70С)
Документация бензоэлектрического агрегата АБ-1-П/30-М1-II
(согласно формуляру)
Этикетка на вентилятор ДВ-3 (ДВ-302Т)
Паспорт-инструкция ОУ-2
Документация Р-012М (согласно формуляру на неё)
Документация Р-111 (согласно формуляру на неё)
Документация Р-130М (согласно формуляру ЯГ1.201.029 ФО)
Документация диктофона П-180М (согласно паспорту на него)
Таблица вариантов рабочих частот
Документация коммутационной аппаратуры (согласно формуляру ЯГ1.600.000 ФО)
Документация на кузов К66Н (согласно паспорту на него)
Этикетка на электродвигатель Д-25Г или
Д-25В
ЗИП ФВУА, ЗИП отопителя
ЗИП ДИМП-100 уложены в ящике № 1 заднего отсека
Уложены в сумку ЯГ6.830.003-01(№ 1),
находящуюся в ящике № 1 заднего отсека.
1 шт. устанавливается под инструментальным ящиком автомобиля
Установлен в люке по левому борту
Установлен в люке по левому борту
ЗИП уложен под сиденьем заднего отсека в ящике № 3
из комплекта коммутационной аппаратуры
ЯГ4.600.000-07
уложен в ящик № 1 заднего отсека
уложена в сумку ЯГ6.830.003-01 (№ 1) находящуюся в ящике № 1 заднего отсека
уложен под правым сиденьем заднего отсека в ящике № 3
см. перечень прилагаемой эксплуатационной документации
уложены под правым сиденьем в заднемотсеке в ящике № 3
уложена в сумку на перегородке
Установлен на стол
Уложен в ящик №1 заднего отсека
Уложена под сиденьем заднего отсека в ящик №2
См. перечень прилагаемой эксплуатационной документации
чехол уложен под сиденьем
чехол уложен под сиденьем
закреплены на перегородке
установлен на изделии в узел МПА ЯГ4.039.000-01
Установлен на кожухе радиостанции
Уложены в сумку ЯГ6.830.003-01 (№ 1), находящуюся в ящике № 1 заднего отсека
Уложен в ящике № 1 заднего отсека
См. перечень прилагаемой эксплуатационной документации
Уложены в сумку ЯГ6.830.003-01 (№ 1) находящуюся в ящике №1 заднего отсека
Установлен на правом борту
См. перечень прилагаемой эксплуатационной документации
Розетка 2РМТ22КПЭ4Г3А1 установлена в кабеле ЯГ4.853.880
Уложен в ящик №1 заднего отсека
Высылается спецпочтой
Уложена под сиденьем в заднем отсеке в ящике №2
Уложен в ящик ЯГ4.171.156 Сп
См. перечень прилагаемой эксплуатационной документации
Уложен под сиденьем заднего отсека в ящик №2
Уложено в двух чехлах на перегородке
Уложен в сумку №1 ЯГ6.830.003-01 (№1) находящуюся в ящике №1 заднего отсека
Уложены под сиденье заднего отсека в ящик №2
На перегородке
Закреплены на перегородке
Уложен под сиденьем
Уложена в ящик №3
Уложен в ящик №1, за исключением соединителя ОНЦ-ВГ-5/16-В, установленного в изделии
См. перечень прилагаемой эксплуатационной документации
Уложена в чехлах на перегородке
Уложен в сумку ЯГ6.830.003-01 (№1), находящуюся в ящике №1
Из комплекта коммутационной аппаратуры ЯГ1.600.000-07
Уложены под сиденьем заднего отсека в ящике № 3
Уложены под сиденьем заднего отсека в ящик №2
Для оттяжки телескопической мачты. Уложены под сиденьем заднего отсека в ящике № 2
Установлены слева под сиденьем
Уложен в сумку ЯГ6.830.003-01 (№1), находящуюся в ящике № 1 заднего отсека
См. перечень прилагаемой эксплуатационной документации
Уложены под сиденьем заднего отсека в ящике № 3.
Уложены под сиденьем заднего отсека в ящике № 2
Закреплены нВ перегородке.
Закреплён под основанием стола.
Уложен под сиденьем заднего отсека в ящике № 1
Командно
штабная машина Р-142 предназначена для
обеспечения управления войсками и
организации связи в оперативно-тактическом
звене управления батальон –полк –
дивизия, в движении (примерно 40 кмч) и
на стоянке, как автономно, так и в составе
узла связи.
Аппаратура
Р-142 обеспечивает симплексную
радиотелефонную связь в открытом и
закрытом режиме. Так же имеет возможность
ведения радиотелефонной связи с выносного
телефонного аппарата типа ТА-57 по линии
до 500 м. от Р-142. Плюс ведение телеграфной
связи.
Командно
штабная машина Р-142 может работать как
в УКВ, так и в КВ диапазонах. Обеспечивает
совместную работу с радиостанциями
средней и большой мощности, такими как
«Полюс», Р-140, Р-161А2, ПС и другими. Аппаратура
командно штабной машины установлена в
металлическом отапливаемом кузове на
транспортной базе автомобиля ГАЗ-66 и
обеспечивает ведение радиосвязи при
температуре окружающей среды от –40 до
+50°С и относительной влажности окружающего
воздуха 98 % при температуре 40 °С.
В
условиях среднепересеченной местности
в любое время суток и года на частотах,
свободных от радиопомех, выбранных в
соответствии с применяемой антенной,
радиостанции обеспечивают прием и
передачу информации на различные
расстояния.
В
состав оборудования командно штабной
машины Р-142 входит:
-
радиостанция
Р-111 (РС-1 и РС-2) – 2 шт.; -
блок
питания радиостанции Р-111 (БП-УМ) – 2
шт.; -
согласующее
антенное устройство радиостанции Р-111
– 1 шт.; -
радиостанция
Р-130М (РС-3) – 1 шт.; -
блок
питания радиостанции Р-130М (БП-260) – 1
шт.; -
выносное
согласующее устройство – 1 шт.; -
радиостанции
Р-130М (ВСУ-А) – 1 шт.; -
блок
согласования – 1 шт.; -
блок
регулировки – 1 шт.; -
радиостанция
Р-123МТ (РС-4) – 1 шт.; -
блок
питания радиостанции Р-123МТ (БП-26) – 1
шт.; -
телефонный
аппарат ТА-57 – 2 шт.; -
антенна
зенитного излучения (ази); -
бензоэлектрический
агрегат (АБ-1/О12); -
генератор
отбора мощности (габ); -
аппаратура
засекречивания (Т-219 «Яхта»); -
аппаратура
определения свой – чужой «Вишня»; -
штыревая
антенна 3 – 4 метра (АШ 3- 4); -
комбинированная
штыревая антенна на 11 метровой мачте; -
диполь.
Всю
аппаратуру и оборудование командно
штабной машины можно разделить в
зависимости от исполняемых функций на:
-
аппаратуру
связи; -
антенные
устройства; -
аппаратуру
коммутации и управления радиостанциями; -
блоки
энергоснабжения радиостанций и
коммутационного оборудования; -
электрооборудование
кузова.
Экипаж
командно штабной машины состоит из
четырех человек:
-
Командир
Р-142; -
Радиотелефонист;
-
Радиотелеграфист;
-
Водитель
(механик-водитель);
30. Назначение, ттх, состав и возможности аппаратной п-240тм
Общая
характеристика аппаратной. Оборудование
аппаратной П-240ТМ смонтировано в кузове
К6.131 на шасси автомобиля ЗИЛ-131. Аппаратная
имеет два изолированных отделения с
отдельными входами.
Электропитание
аппаратной осуществляется от двух
независимых источников переменного
тока напряжением 220 В, одним из которых
является прицепная электростанция
ЭСБ-ЧС-0/230М1.
Экипаж
аппаратной:
начальник
аппаратной — 1 чел.;
старший
телефонист — 1 чел.;
механик
спецаппаратуры-телефонист — 2 чел.;
радиорелейный
механик-механик дальней связи — 2 чел.;
телефонист
— 1 чел.;
водитель-электромеханик
— 1 чел.
Структурная
схема аппаратной:
Взаимодействие
ее с другими элементами УС осуществляется
через три кабельных ввода.
К
кабельному вводу № 1 подключается кабель
электропитания от электростанции
ЭСБ-ЧС-0/230М1 для работы аппаратной в
движении.
К
кабельному вводу № 2 подключаются:
абонентские
линии АБ 1-10 ПР., ПЕР. и АБ 11-18 ПР., ПЕР.
(кабель ПТРК 10х2);
соединительная
двухпроводная линия СЛ и линия абонента
МБ (кабель П-274М);
две
соединительные линии от внешних
комплектов СА или от внешнего коммутатора
КАН. 6, КАН. 7 (кабель ПТРК 5х2).
К
кабельному вводу № 3 подключаются:
соединительная
линия от П-241ТМ — СЛ (кабель ПТРК 10х2);
линии
дальней связи — ЛИН. ДС 1—5 (кабель 5х2);
телефонные
каналы — ТФ. КАН. 1-10 и ТФ. КАН 11-20 (два
кабеля ПТРК 10х2);
абонентские
линии — ЛИН. АБ. 21-30 и ЛИН. АБ. 31-40 (два
кабеля ПТРК 10х2);
соединительные
линии от радиостанций — Р/СТ. 11-20 (кабель
ПТРК 10х2);
соединительная
линия для передачи телефонных каналов
в другие аппаратные — СТ. 11-20 (кабель
ПТРК 10х2);
двухпроводная
соединительная линия — ТЛФ (кабель
П-274М);
сеть
~220 В и транзит сети ~220 В (кабель питания).
Аппаратная
является элементом полевого узла и
используется в качестве телефонной
станции засекреченной связи на пунктах
управления мотострелковой, танковой
дивизии, а также на опорных и вспомогательных
узлах связи армии и фронта.
Состав
основного оборудования:
-
спецаппаратура
СА — 2 компл.; -
коммутатор
П-209 10/20А — 1 компл.; -
блок
БАК-20Ф — 4 компл.; -
коммутатор
П-194М — 1 компл.; -
аппаратура
П-327-2 — 2 компл.; -
аппаратура
П-309-1 — 1 компл.; -
РРС
Р-405МСП-Р — 1 п/компл.; -
радиостанция
Р-407 — 1 компл.; -
блок
коммутации БК-1 — 1 компл.; -
блок
ответных устройств БОУ-У — 1 компл.; -
генератор
шума П-219Б — 1 компл.
Электропитающее,
вспомогательное, испытательное,
антенно-мачтовое, вводно-соединительное
оборудование и имущество, перевозимое
отдельно, приведены в комплекте поставки.
Возможности
и боевое применение П-240ТМ
Основные
возможности аппаратной.
Аппаратная
П-240ТМ обеспечивает:
·
радиорелейную связь в метровом и
дециметровом диапазоне с образованием
двух телефонных и двух телеграфных
каналов на РРС Р-405М СП-Р;
·
одновременную работу радиосредств
Р-105М, Р-407, Р-405М СП-Р как на стоянке, так
и в движении;
·
образование по одной цепи дальней связи
одного канала ТЧ (0,3-2,7 кГц) и одного
канала НЧ при использовании аппаратуры
П-309-1;
·
образование телеграфных каналов при
использовании аппаратуры П-327-2;
·
ввод и коммутацию:
до
пяти четырехпроводных или десяти
двухпроводных телефонных каналов;
до
десяти двухпроводных СЛ от радиостанций;/p>
·
прием по десяти двухпроводным линиям
телефонных каналов от аппаратной П-241ТМ
и передачу в нее по свободным парам этих
линий телеграфных каналов, образованных
П-327-2 и РРС Р-405М СП-Р;
·
ввод и передачу на коммутатор ПР-194М1:
до
десяти двухпроводных телефонных каналов;
до
двадцати двухпроводных линий внутренней
связи;
до
десяти двухпроводных СЛ от радиостанций
УКВ-диапазона с возможностью дистанционного
управления этими радиостанциями;
·
ввод и передачу на коммутатор П-209-10/20А:
до
до пяти четырехпроводных телефонных
каналов от блока коммутации БК-1;
до
18 четырехпроводных абонентских линий;
две
двухпроводные линии СЛ и МБ;
два
кабеля ПТРК 5х2 от внешних комплектов
СА;
·
использование комплектов СА в режиме
закрепления за каналом, шнуром и на
выделенном направлении;
·
выдачу станционной стороны СА на внешний
коммутатор.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Командно-штабные машины
, Пирожков П.А.
Учебное пособие содержит описание принципа работы и правил эксплуатации командно-штабных машин (КШМ) Р-142Н и Р-145БМ, коммутационной аппаратуры, установленной в КШМ, и источников питания, указания по технике безопасности при эксплуатации КШМ, правила развертывания, подготовки, проверки, настройки, хранения, транспортирования КШМ, а также правила по поддержанию ее в постоянной боевой готовности. Предназначено для студентов 3, 4 курсов, обучающихся по специальности ВУС 121203
EPUB | FB2 | MOBI | TXT | RTF
* Конвертация файла может нарушить форматирование оригинала. По-возможности скачивайте файл в оригинальном формате.
Подборка по базе: Титульный лист.doc, Титульный лист (3).doc, Титульный лист (6).doc, Титульный лист (2).doc, Титульный лист (5).doc, Титульный лист.doc, титульный лист 4.rtf, 01_Титульный лист и задание к ВКР.doc, образец нового титульного листа (3).doc, Маршрутный лист урока.docx
СОГЛАСОВАНО ГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Начальник 956 ВП МО ВП МО Технический директор
_____________ С.В. Рогачев _____________В.А. Панкрушев
«____» ____________ 2011 «____» _______________ 2011
КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА
Р-142НСА-Р
Руководство по эксплуатации
Лист утверждения
ИКМС.464424.002РЭ-ЛУ
Представитель 956 ВП МО Зам. директора по качеству
_____________ ______________А.В. Гаврилин
«____» ____________ 2011 «____» ______________ 2011
Директор НПЦ
_______________С.Н. Авдюшкин
«____» ______________ 2011
Главный конструктор
_______________Ю.А. Андронов
«____» ______________ 2011
Утвержден |
ИКМС.464424.002РЭ-ЛУ |
КОМАНДНО-ШТАБНАЯ МАШИНА
Р-142НСА-Р
Руководство по эксплуатации
Часть I
ИКМС.464424.002РЭ
ИКМС.464424.002 РЭ
Часть 1
Содержание
1 Описание и работа 7
1.1 Описание и работа 7
1.1.1 Назначение КШМ 7
1.1.2 Технические характеристики 11
1.1.3 Состав КШМ 16
1.1.4 Устройство и работа 21
1.1.5 Маркировка и пломбирование 35
1.1.6 Средства измерения, инструмент и принадлежности 35
1.2 Описание и работа составных частей КШМ 40
1.2.1 Общие сведения 40
1.2.2 Средства связи и передачи данных 40
1.2.3 Аппаратура внутренней связи и коммутации 64
1.2.4 Средства вычислительной техники 70
1.2.5 Средства навигации 85
1.2.6 Система электроснабжения изделия 88
1.2.7 Устройство зарядное малогабаритное УЗМ-0,94-1-В 104
1.2.8 Система обогрева и вентиляции фургона 106
1.2.9 Кузов-фургон типа К4.5350 107
1.2.10 Антенно-фидерные устройства (АФУ) 108
1.2.11 Вводно-соединительное оборудование 121
2 Использование КШМ по назначению 124
2.1 Эксплуатационные ограничения 124
2.2 Подготовка КШМ к использованию 126
2.2.1 Указание мер безопасности при вводе в эксплуатацию 126
2.2.2 Указания по вводу в эксплуатацию 129
2.2.3 Развертывание антенн 129
2.2.4 Включение и выключение КШМ 133
2.3 Использование КШМ 141
2.3.1 Внутренняя связь 141
2.3.2 Работа КШМ в режиме «А» 148
2.3.3 Работа КШМ в режиме «Б» 159
2.4 Действия в экстремальных условиях 166
3 Техническое обслуживание 167
3.1 Техническое обслуживание КШМ 167
3.1.1 Общие указания 167
3.1.2 Меры безопасности 168
3.1.3 Порядок технического обслуживания КШМ 174
3.2 Порядок технического обслуживания КШМ 178
3.3 Технологические карты выполнения технического
обслуживания КШМ 186
3.4 Техническое освидетельствование 208
3.5 Проверка работоспособности КШМ после технического
обслуживания 209
3.6 Консервация (расконсервация, переконсервация) 211
3.7 Техническое обслуживание составных частей КШМ 214
3.7.1 Обслуживание 214
3.7.2 Консервация 214
4 Текущий ремонт 215
4.1 Текущий ремонт КШМ 215
4.1.1 Общие указания 215
4.1.2 Меры безопасности 215
4.2 Текущий ремонт составных частей КШМ 216
4.2.1 Поиск последствий отказов и повреждений 216
4.2.2 Устранение последствий отказов и повреждений 216
5 Хранение 219
5.1 Организация хранения 219
5.2 Порядок хранения 220
5.3 Подготовка КШМ к хранению 221
5.4 Снятие КШМ с хранения 221
6 Транспортирование 223
6.1 Общие указания 223
7 Утилизация 224
Приложение А Перечень условных обозначений и сокращений 225
Приложение Б Антенно-фидерные устройства КШМ 229
Приложение В Схема размещения аппаратуры КШМ 235
Приложение Г Схема электрическая структурная
подключения аппаратуры ЗАС в КШМ 236
КШМ. Руководство по эксплуатации. Часть II
Работа с изделиями Т-231-2А, Т-231-2А-5 и аппаратурой Т-236-В
КШМ П-144МСН. Руководство по эксплуатации.
Часть II. Работа с изделиями Т-231-2А-5, Т-231-2А ИКМС.464424.002РЭ
Настоящее руководство по эксплуатации предназначено для ознакомления обслуживающего персонала с составом, принципом работы, техническими характеристиками, правилами эксплуатации и обслуживания командно-штабной машины Р-142НСА-Р (далее по тексту – КШМ) и содержит основные сведения, необходимые для технически правильной эксплуатации КШМ и поддержания её в постоянной готовности к работе.
В руководстве приведено описание устройства и работы КШМ и её составных частей, даны основные сведения по использованию КШМ по назначению, её техническому обслуживанию, текущему ремонту, хранению и транспортированию.
ВНИМАНИЕ! ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ КШМ СЛЕДУЕТ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ НА СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ИЗДЕЛИЯ СОГЛАСНО ВЕДОМОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ НА КШМ.
Перечень принятых в тексте сокращений и обозначений приведен в приложении А.
Руководство рассчитано на обслуживающий персонал, прошедший специальную подготовку по эксплуатации и техническому обслуживанию КШМ, КВ и УКВ радиосредств, спецаппаратуры, ПЭВМ и изучивший документацию на КШМ и её составные части.
К работе с изделием допускается персонал, прошедший обучение и проверку знаний техники электробезопасности при обслуживании и ремонте электроустановок напряжением до 1000 В, и имеющих квалификационную группу по технике безопасности не ниже второй.
ВНИМАНИЕ ! В КШМ ДЛЯ ПЕРВИЧНОГО ПИТАНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОДНОФАЗНАЯ СЕТЬ 220 В 50 ГЦ, А ТАКЖЕ ИМЕЮТСЯ МОЩНЫЕ РАДИОПЕРЕДАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА И ВЫСОКО РАСПОЛОЖЕННЫЕ АНТЕННО – ФИДЕРНЫЕ УСТРОЙСТВА. ПОЭТОМУ ПРИ УСТАНОВКЕ КШМ НА МЕСТО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДПРИНЯТЫ И СОБЛЮДАТЬСЯ МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИВЕДЁННЫЕ В РАЗДЕЛЕ 2 УКАЗАНИЕ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ НАСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
ВНИМАНИЕ! ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДВЕРГНУТ ОПАСНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ:
— ПОРАЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ;
— ХИМИЧЕСКИЙ ОЖОГ ЭЛЕКТРОЛИТОМ АККУМУЛЯТОРОВ;
— ТЕРМИЧЕСКИЙ ОЖОГ ПРИ ВОЗГОРАНИИ ДИЗТОПЛИВА ИЛИ МАСЛА;
— ОТРАВЛЕНИЕ ОКИСЬЮ УГЛЕРОДА И ПАРАМИ ДИЗТОПЛИВА;
— ПОРАЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ИЗЛУЧЕНИЕМ;
— ТРАВМЫ ПРИ РАЗВЁРТЫВАНИИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, АНТЕНН;
— МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ, РАБОТЕ С ДВИГАТЕЛЯМИ ИЛИ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ТРАНСПОРТНОЙ БАЗЫ.
- Описание и работа
- Описание и работа
- Назначение КШМ
- КШМ предназначена для обеспечения радиосвязи и управления должностным лицам пунктов управления по одному каналу КВ, трем каналам УКВ, каналам образованным радиостанциями «Эрика-211-048 П45» и
ICOM IC-A110.
КШМ предназначена для использования на полевых узлах связи с целью повышения их оперативных и тактико-технических характеристик, а также расширения функциональных возможностей существующей системы связи, обеспечивающей информационный обмен в интересах системы управления частями и подразделениями внутренних войск МВД России.
КШМ представляет собой подвижный комплекс, смонтированный на шасси автомобиля КамАЗ-43114 с кузовом-фургоном К4.5350Д и включающий в себя УКВ радиостанции Р-168-25У-2 и Р-168-100У-2, КВ радиостанцию
Р-168-100КА, радиостанцию «Эрика-211»-048 П45, радиостанцию ICOM IC
A-110, коммутатор П-193М2, одну ПЭВМ, аппаратуру ШАС, коммутационную аппаратуру, комплект антенно-мачтовых устройств и систему электропитания.
КШМ с входящими в её состав комплексами технических средств связи и автоматизации позволяет должностным лицам вести обмен сообщениями различного вида в нескольких направлениях связи при работе на стоянке и в движении.
Должностные лица могут выполнять задачи по управлению подчинёнными, находясь в КШМ (в движении, на стоянке) и вне КШМ (на стоянке).
- КШМ предназначена для организации управления и связи по радио- и проводным каналам связи. КШМ способна работать в движении и на стоянке как автономно, так и при взаимодействии с другими КШМ и станциями, развёрнутыми на узлах связи пунктов управления, входящих в состав системы связи.
- Комплектность поставки КШМ приведена в формуляре
ИКМС.464424.002ФО.
В состав КШМ входят: УКВ радиостанции Р-168-25У-2 и Р-168-100У-2, КВ радиостанция Р-168-100КА, радиостанция «Эрика-211»-048 П45, радиостанция ICOM IC A-110, устройство Р-168 УВРД-О, аппаратура внутренней связи и коммутации, изделия Т-231-2А и Т-231-2А-5, блок фильтров
Р-168БАФ-100У, телефонный аппарат АТ-3031 АТС, телефонный аппарат «ТА-88», навигационная аппаратура потребителей НТ-1813, устройство документирования УД-М211, одна ППЭВМ ЕС1866, коммутатор П-193М2, аппаратура Т-236-В, пульт Р-168ПК, устройство зарядное малогабаритное
УЗМ-0,94-1-В.
В состав системы электроснабжения КШМ входят:
— однофазная сеть переменного тока напряжением 220 (+10%; минус 15%) В частотой 50 Гц с глухозаземленной (стационарная промышленная сеть) или изолированной (передвижные электростанции) нейтралью;
— AC/DC конвертер RSP-3000-24;
— генератор отбора мощности Г290В от силовой установки базового шасси;
— электроагрегат дизельный АД-2,0У-П/28,5-1ВМ1 (=27 В);
— буферные аккумуляторные батареи 12СТ-85РМ.
В состав антенно-фидерных устройств КШМ входят:
— мачта телескопическая Р-168МК (Н=9,29 м);
— мачта телескопическая ХЖ 2.092.098 (Н=12,1 м);
— УКВ антенны: Р-168 БШДА – 2 шт., Р-168 ШДАМ – 1 шт.;
— КВ антенны: антенна АШ-4, антенна ШАЗИ-1 (АШ-4 с механизмом подъёма антенн МПА-1 левым), антенна ДИПОЛЬ;
— антенна ADM-15V радиостанции «Эрика-211»-048 П45;
— антенна ACНК-1 навигационной аппаратуры потребителей НТ-1813;
— антенна Z3411 радиостанции ICOM IC A-110/
В состав КШМ также входят коммутационные блоки, щиты линейные, коробки распределительные для подведения питания к лампам освещения и вентиляторов, другое оборудование.
КШМ имеет техническую возможность для подключений к абонентским телефонным линиям и каналам внешней сопрягаемой аппаратуры.
- По условиям эксплуатации КШМ соответствует требованиям:
— в части комплектуемой аппаратуры — техническим требованиям на аппаратуру;
— в части общих требований КШМ предназначена для работы в условиях, соответствующих группе 1.3 исполнения О по ГОСТ РВ 20.39.304-98.
Для аппаратуры, применяемой вне кузова-фургона, диапазон рабочих температур составляет от минус 50 до +50 ºС, для оборудования, размещаемого внутри кузова-фургона — от минус 10 до +50 ºС.
Для обогрева КШМ и экипажа в условиях пониженных температур изделие оснащено отопителем ОВ-65. Для улучшения комфортности работы в условиях повышенных температур изделие оснащено вентиляторами на рабочих местах членов экипажа.
Аппаратура КШМ способна работать в условиях воздействия повышенной влажности окружающей среды до 100 % при температуре не выше плюс 35 ºС.
- КШМ предназначена для размещения в ней экипажа в составе пяти человек:
— начальника КШМ;
— радиотелефониста (радиста);
— оператора ЗАС;
— должностного лица № 1 (ДЛ1);
— должностного лица № 2 (ДЛ2);
— водителя.
- Изделие обеспечивает перемещение своим ходом по всем видам дорог и местности в соответствии с руководством по эксплуатации на транспортную базу КШМ.
- Технические характеристики
- Средства связи, передачи данных и засекречивания изделия обеспечивают:
— образование одного симплексного КВ радиоканала с использованием РС Р-168-100КА для абонентов КШМ и абонента выносного телефонного аппарата «ТА-88», подключенного к клеммам «10» щитка линейного из состава коммутатора П-193М2;
— образование трех симплексных УКВ или одного дуплексного радиоканалов с использованием РС Р-168-25У-2 и Р-168-100У-2 для абонентов КШМ и абонента выносного телефонного аппарата «ТА-88», подключенного к клеммам «10» щитка линейного из состава коммутатора П-193М2;
— симплексную маскированную радиосвязь в одной КВ и трех УКВ радиосетях для абонентов КШМ и абонента выносного телефонного аппарата
«ТА-88», подключенного к клеммам «10» щитка линейного из состава коммутатора П-193М2;
— симплексную закрытую радиосвязь с использованием изделия
Т-231-2А в КВ радиосети для абонентов КШМ и абонента выносного телефонного аппарата АТ-3031;
— симплексную закрытую радиосвязь с использованием изделий Т-231-2А и Т-231-2А-5 в УКВ радиосетях для абонентов КШМ и абонента выносного телефонного аппарата АТ-3031;
— дуплексную засекреченную изделиями Т-231-2А и Т-231-2А-5 радиосвязь с использованием РС Р-168-25У-2 и Р-168-100У-2 для абонентов КШМ и абонента выносного телефонного аппарата АТ-3031;
— работу в радиосетях оперативной связи с использованием РС
«Эрика 211» -048 П45 с РПУ и ICOM IC-A110;
— развертывание и обслуживание до 10 абонентов сети открытой телефонной связи, а также работу в абонентской сети внешней АТС с помощью телефонного коммутатора П-193М2;
— определение местоположения на местности с отображением его на электронной карте, вычисление расстояния, скорости движения и азимута с помощью навигационной аппаратуры потребителей НТ-1813;
— передачу данных, формируемых ПЭВМ через РС Р-168-25У-2,
Р-168-100У-2 и Р-168-100КА с использованием аппаратуры Т-236-В для оператора ЗАС;
— внутреннюю циркулярную связь между абонентами по инициативе любого абонента с восстановлением прежних связей после выхода из режима циркулярной связи;
— внутреннюю избирательную связь между абонентами КШМ и абонентом выносного телефонного аппарата «ТА-88», подключенного к клеммам «10» щитка линейного из состава коммутатора П-193М2.
— контроль параметров каналов связи обеспечивается укомплектованием КШМ прибором электроизмерительным многофункциональным Ц43101;
— печать документов с использованием устройства документирования
УД-М211.
Радиостанции изделия обеспечивают дальность связи с однотипными радиостанциями :
— Р-168-100КА на антенну АШ-4 (в движении) до 25-60 км*;
— Р-168-100КА на антенну ШАЗИ (на стоянке) до 350 км*;
— Р-168-100КА на антенну ДИПОЛЬ (на стоянке) до 350 км*;
— Р-168-100У-2 на антенну БШДА (в движении) до 20 км;
— Р-168-100У-2 на антенну ШДАМ (на стоянке) до 40 км;
— Р-168-25У-2 на антенну БШДА (на стоянке и в движении) до 15 км.
* На оптимальных (по условиям распространения радиоволн) частотах в зависимости от времени суток.
- Система электроснабжения (СЭС) обеспечивает питание аппаратуры и оборудования КШМ на стоянке и в движении постоянным напряжением с номинальным значением 27 В с заземлённым «минусом».
СЭС выполнена по объединённой схеме с использованием бортсети шасси.
При помощи средств, входящих в состав изделия (рисунок 1.1), обеспечивается подключение и функционирование аппаратуры и оборудования изделия на стоянке от внешней однофазной сети переменного тока централизованных источников системы электроснабжения полевого УС или от промышленной сети однофазного переменного тока с линейным напряжением
220 (+22; минус 33) В, частотой (50,02,5) Гц, с показателями качества напряжения в соответствии с таблицей 5 для класса 1 аппаратуры по
ГОСТ РВ 20.39.309 по трехпроводной одноканальной схеме.
Электропитание аппаратуры и оборудования изделия осуществляется от источников:
— генератора отбора мощности Г290В;
— аккумуляторной батареи (АКБ) — кратковременно;
— электроагрегата дизельного АД-2-П/28,5-1ВМ1;
— внешней однофазной сети переменного тока с напряжением
220 (+22; минус 33) В, частотой (50,02,5) Гц,.
Основным источником электроснабжения аппаратуры изделия на стоянке является сеть переменного тока.
Внешняя трехпроводная сеть (L, N, РЕ) переменного однофазного тока 220 (+22;минус 32) В подключается к щиту ЩП-102 силовым кабелем длиной 6,5 м, далее двумя силовыми кабелями длиной 25 м к силовому вводу ВС11.
Рисунок 1.1 – Структурная схема системы электроснабжения
При работе КШМ в движении в качестве основного источника электропитания используется генератор отбора мощности Г290В.
При работе КШМ в отсутствии внешних сетей, в качестве основного автономного источника электропитания используется электроагрегат дизельный АД-2-П/28,5-1ВМ1 со встроенным регулятором напряжения. Электроагрегат установлен между кабиной и фургоном, и подключен к блоку распределения БР21 КШМ. Пульт управления агрегата установлен в кабине базового шасси КШМ
Инструкция по эксплуатации р 142
Инструкция по эксплуатации р 142Скачать файл — Инструкция по эксплуатации р 142
Маломощные радиостанции КВ диапазона. Тактико-технические данные радиостанции Р, Р Переносные радиостанции УКВ диапазона Тема 6. Тактико-технические данные радиостанции РМ. Работа на радиостанциях КВ и УКВ диапазонов. Возимая радиостанция малой мощности УКВ диапазона Р Организация связи и скрытого управления войсками. Классификация и технические характеристики военных радиостанций. Маломощные радиостанции кв диапазона. Командно-штабные машины РНМР, РН, РБМР, РБМ. Назначение, возможности, состав КШМ РН особенности КШМ РБМ. Назначение, возможности, состав РБМР РНМР. Назначение, возможности, состав КШМ РН. Командно-штабная машина РН предназначена для использования в качестве подвижного пункта управления в частях и подразделениях Сухопутных войск. Обеспечивает надежное управление войсками на стоянке и в движении. Смонтирована в металлическом отапливаемом кунге КН на шасси автомобиля ГАЗ Средства радиосвязи КШМ обеспечивают радиосвязь в 4-х радиосетях или радионаправлениях. Для развертывания КШМ на все типы антенн необходима площадка размером 10х м. Время развертывания КШМ на все типы антенн составляет Экипаж КШМ РН состоит из трех человек: Масса полностью снаряженной КШМ не более кг. Габаритные размеры хх мм. Аппаратура и оборудование КШМ РН обеспечивают: Cредства связи и дистанционного управления — радиостанция УКВ диапазона Р PC-I и РС-2 — спаренное согласующее антенное устройство — радиостанция KB диапазона PМ РС-3 — выносное согласующее устройство ВСУ-А — блок согласования БС — блок регулировки БР — радиостанция УКВ диапазона PMT — устройство селективного вызова PM Т — телекодовая приставка PМ — аппаратура ТМ — диктофон ПМ с приставкой — громкоговоритель Гр — Телефонный аппарат ТА 2 к-та 1 шт 1 к-т 1 шт 1 шт 1 шт 1 к-т 1 шт 1 шт 1 к-т 1 шт 1 шт 2 шт 8. Коммутационное оборудование — пульт командира ПК-1 и ПК-2 -пульт офицера ПО — пульт радиста ПР на 2 рабочих места — блок телеграфной связи БТС — блок проводной связи БПС — блок реле БР-1 — блок реле БР-2 — коробка распределительная КР-1 — коробка распределительная КР-2 — щит линейный ЩЛ-1 и ЩЛ-2 — щит управления антеннами ЩУА — нагрудный переключатель НП — микротелефонная гарнитура МТГ — микротелефонная трубка МТТ 2 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт 2 шт 1 шт 5 шт 5 шт 3 шт Аппаратура специального назначения включает: Аппаратура жизнеобеспечения, вспомогательное оборудование и имущество: РБМ-1 Комбинированная радиостанция РБМ-1 предназначена для организации радиосвязи с наземными объектами, проводной связи с внешними абонентами как в составе подвижных узлов связи, так и автономно. Способна обеспечить решение задач управления на поле боя от отдельного солдата до командира бригады, предназначена для организации радиосвязи с наземными объектами, проводной связи с внешними абонентами как в составе подвижных узлов связи, так и автономно. Кроме этого, КШМ с цифровыми сегментами связи обеспечивает передачу данных с большой скоростью, защиту передаваемой информации от несанкционированного доступа и высокую помехозащищенность — при попытках подавить радиосвязь станция автоматически переходит на другие частоты. Станция одновременно может обеспечивать связь с четырьмя абонентами. Дальность связи с использованием различных каналов составляет от 50 до км. Транспортная база — модернизированный БТР Радиостанции РКА, РУ, РУ 2шт Аппаратура внутренней связи и коммутации АККА1 Аппаратура передачи информации по открытым и закрытым каналам связи Аппаратура спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS. Коммутационное оборудование КШМ РН Пульт командира ПК обеспечивает: Пульт офицера ПО обеспечивает те же виды работы, что и ПК, за исключением работы по радиоканалу в режиме Б. Пульт радиста ПР имеет два рабочих места Р1 и Р2. С любого рабочего места обеспечивается: Кроме того с рабочего места Р1 обеспечивается: С рабочего места Р2 дополнительно обеспечивается: Блок проводной связи БПС предназначен для дистанционного управления радиостанциями КШМ с ВТА по двум двухпроводным линиям. Блок телеграфной связи БТС обеспечивает: Р—М РС—3 в Нагрудный переключатель НП предназначен: ТТД РБМР РНМР Аппаратура и оборудование КШМ РБМР размещены в корпусе унифицированного шасси К1Ш1, являющегося модификацией бронетранспортера БТР и представляющего собой колесную, четырехосную, со всеми ведущими колесами, плавающую машину. В КШМ предусмотрены размещение и транспортировка шести человек, в том числе двух должностных лиц и трех членов экипажа. Средства радиосвязи КШМ состоят из пяти радиостанций: Аппаратура специального назначения КШМ имеет в своем составе: Аппаратура внутренней связи и коммутации КШМ состоит из: Комплекс средств автоматизации управления войсками включает в себя: ЭВМ электронно- выносного рабочего Система электропитания аппаратной содержит основные элементы: Электропитание средств связи и оборудования КШМ осуществляется от бортовой сети постоянного тока напряжением 27 В. Первичными источниками электропитания являются: Максимальная мощность, потребляемая КШМ от источников электропитания, не превышает 4 кВт от сети переменного тока и 3,2 кВт от бортовой сети 27 В. Запас хода на одной заправке равен км. Экипаж КШМ состоит из трех человек: Площадка, необходимая для развертывания КШМ на стоянке, должна иметь размеры 80х20 м. Масса полностью укомплектованной и заправленной горючим КШМ с экипажем из пяти человек не превышает кг. Справочные данные комплектации командно-штабных машин, машин боевого управления Тип КШМ АПД.
Узоры крючком схемы салфетки
Р. 142 – Инструкция по эксплуатации Samsung ST72
Диверсия состав и виды данного преступления
Р-142н инструкция по эксплуатации
Степень разработанности проблемы в курсовой
Маломощные радиостанции кв диапазона. Командно-штабные машины Р-142НМР, Р-142Н, Р-149БМР, Р-145БМ. (Тема 4.3)
Инна бронштейн последние стихи новинки
Инструкция по эксплуатации комбинированной радиостанции кшм р 142н
Почему немеют руки ночью во сне
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Р-142Н
Раскрутить ссылку на сайт
Радиостанция Р-142
Отказ второго участникаот заключения контракта
Инструкция По Эксплуатации Р 142Н
Любовь успенская где ты был скачать
Инструкция по эксплуатации р 142нмр
Опишите влияние цинка на свойства латуней краткое
Радиостанция Р-142
Классикио школе стихи
Инструкция по эксплуатации комбинированной радиостанции кшм р 142н
Сырье в промышленности виды краткая характеристика