Кто есть в руководстве метро


2 марта 2023, 10:04



6849 просмотров

С 1 марта 2023 Йоханнес Толай занял пост генерального директора «Metro Россия», говорится в сообщении компании.

Источник: Metro

Источник: Metro

Йоханнес Толай присоединился к команде «Metro Россия» с октября 2022 года в должности заместителя генерального директора.

Под его руководством «Metro» продолжит свою стратегию в области оптовой торговли, как с профессиональными клиентами, таки и с физическими лицами. Приоритеты компании на ближайшее время — развитие электронной коммерции, программ поддержки В2В партнеров (ресторанов, гостиничного бизнеса, независимой розницы), а также инвестирование в ценообразование.

Metro AG в первом квартале 2022-2023 финансового года, который завершился 31 декабря, увеличила чистую прибыль в 2,7 раза по сравнению с прошлогодним показателем – до 522 миллионов евро. Все каналы продаж продемонстрировали рост в рамках группы: торговые центры +4%, доставка +18,1%, маркетплейс +46,3%. Прибыль на акцию составила 1,44 евро по сравнению с убытком в 0,54 евро год назад. Продажи выросли на 6,6% — до 8,107 миллиарда евро.

Metro и «СберМаркет» открыли даркстор на Дубровке

Сеть Metro подвела итоги за I квартал 2022–2023 финансового года

  • Связанные персоны и компании

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли. 
Metro Cash…

Подробнее о компании

Толай Йоханнес

Генеральный директор «Metro Россия»
Бывший генеральный директор «Ашан Ритейл Россия»…

Далее



10561

Поделиться публикацией:

Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы 
Telegram
,
Vkontakte

,
Яндекс.Дзен

чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.

Добавьте «Retail.ru» в свои источники в
Яндекс.Новости

Москва.

Главой Metro в РФ назначили Йоханнеса Толая, сообщили в компании.

У ритейлера Metro в РФ сменилось руководство

Фото: www.metro-cc.ru

Толай работает в Metro с октября прошлого года. До своего назначения он занимал пост замгендиректора.

До прихода в Metro Толай стоял во главе «Ашана» в РФ, а в 2018-2019 годах был коммерческим директором в X5 Retail Group.

На новом посту он займется развитием e-commerce, программы поддержки для В2В-партнеров и другими вопросами нынешней стратегии ритейлера.

Чем займется бывший глава Metro Мартин Шумахер, компания не раскрывает.

Metro в РФ управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе, объем продаж компании за прошлый финансовый год составил 2,9 млрд евро.

Ранее АБН сообщило, что ритейлер Metro планирует оставаться на российском рынке, сохраняя свою операционную деятельность.

В пресс-службе компании отметили, что Metro сохраняет свою операционную деятельность в Российской Федерации и не планирует покидать отечественный рынок.

В Metro подчеркнули, что ритейлер является ответственным представителем рынка.

Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном

Короли подземелья: кто руководил московским метрополитеном

У московского метрополитена — новый, 11-й, руководитель Дмитрий Пегов. Кто еще руководил столичным метро с момента его создания — в нашей галерее

У московского метрополитена — новый, 11-й, руководитель Дмитрий Пегов. Мэр Москвы Сергей Собянин уволил предыдущего начальника Ивана Беседина по итогам крупнейшей в истории московской подземки техногенной катастрофы. «То, что произошло на Арбатско-Покровской линии, эта трагедия, которая произошла, перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро последние годы», — заявил Собянин.

Дмитрий Пегов ранее занимал пост гендиректора Дирекции скоростного сообщения, филиала «РЖД». Пегов прошел «полный путь от помощника машиниста до руководителя одного из самых перспективных направлений железных дорог», отметил Собянин. По его словам, перед новым начальником московского метро стоит задача по возврату доверия москвичей к работе метро.

10 руководителей московского метрополитена — в нашей галерее.

Иван Беседин

ИТАР-ТАСС

Иван Беседин

10-й руководитель московского метрополитена — с февраля 2011 по июль 2014 года.

До перевода в Москву пять лет руководил Калининградской железной дорогой. Всю свою жизнь связал с железной дорогой. Беседин получил диплом по специальности «автоматизированные системы управления» в Московском институте инженеров железнодорожного транспорта. Работал в министерстве путей сообщения (дошел до поста первого замминистра), на Московской железной дороге (первый замначальника), был заместителем председателя Комитета организации сотрудничества железных дорог в Польской Республике, зампредом Федеральной энергетической комиссии. В 2003 году возглавил Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта.

Все дети Ивана Беседина связали свою жизнь с транспортом, закончив Московский государственный университет путей сообщения. Старший сын — совладелец железнодорожной экспедиторской компании «Транспортная корпорация», совладелец и гендиректор транспортных компаний ООО «СТК» и ООО «ТГК Групп», младший работал на станции Люблино—Сортировочное. Дочь Анастасия работала во ВНИИ железнодорожного транспорта.

22 июля 2014 года был уволен с поста руководителя московского метрополитена после крупнейшей в его истории катастрофы, в которой погибли 23 человека.

Дмитрий Гаев

ИТАР-ТАСС

Дмитрий Гаев

Руководил московским метрополитеном с 1995 по 2011 годы.

Фактически Гаев являлся креатурой Юрия Лужкова – благодаря мэру он был назначен на свой пост, а с отстранением Лужкова от власти пришлось вскоре уйти и Гаеву. В период его руководства в московском метро были открыты 24 новые станции, были разработаны и запущены  вагоны 81-740 «Русич». Был организован ситуационный центр метрополитена, на станциях и поездах появились системы видеонаблюдения, заменены турникеты на более современные, на платформах станций появились колонны экстренного вызова и информации. Гаев заменил пластиковые жетоны метро на бесконтактные электронные карты проезда.

Осенью 2010 года новый мэр Москвы Сергей Собянин потребовал от прокуратуры провести проверку московского метрополитена на предмет коррупции и неэффективного расходования бюджетных средств. В итоге Гаев ушел «по собственному желанию», а вскоре СК возбудил против Гаева уголовное дело по статье «Злоупотребление полномочиями» (лишение свободы на срок до 5 лет). По версии прокуратуры, Гаев оформлял на себя патенты на разработки метрополитена – например, на автоматизированную систему контроля проезда, а затем получал от него патентные выплаты за использование данных изобретений (даже после истечения срока действия патента).

В октябре 2012 года Гаев скончался, уголовное дело было закрыто.

Евгений Дубченко

Евгений Дубченко

Руководил метрополитеном с сентября 1986 по июль 1995 года. В годы перестройки московская подземка ежегодно стала перевозить 2,5 млрд человек. В 1989 году – новый рекорд – 9 млн пассажиров за день.

С 1990 года началось повальное переименование станций метрополитена: «Дзержинская» стала «Лубянкой», «Площадь Ногина» — «Китай-городом», всего 10 станций поменяли свои названия.

Дубченко был отправлен в отставку после конфликта с мэром Москвы Юрием Лужковым, который в 1994 году вынес ему строгий выговор за понижение качества обслуживания пассажиров.

Юрий Сенюшкин

РИА Новости

Юрий Сенюшкин

Руководил метрополитеном с декабря 1979 по сентябрь 1986 года. В феврале 1982 в московском метрополитене случилась крупнейшая в его истории (до июня 2014 года) техногенная катастрофа. На станции «Авиамоторная» оборвалась лестничная цепь эскалатора, который с большой скоростью поехал вниз. В давке, по официальным данным, погибло восемь человек.

28 марта 1984 года метрополитен поставил новый рекорд перевозки пассажиров — 8,2 млн человек.

Евгений Легостаев

ИТАР-ТАСС

Евгений Легостаев

С 16 марта 1973 по 31 октября 1979 года начальник Московского метрополитена. При его непосредственном участии на линиях Московского метрополитена внедрялись комплексные системы управления движением поездов.

В те годы деревянные кабины, в которых сидели дежурные у эскалаторов, были заменены на кабины из стекла и металла. Через два года на оснащенных автоматикой поездах с новыми вагонами Еж3 отменили должность помощника машиниста. Вслед за Еж3 в метрополитене появились вагоны 81-717 (головные) и 81-714 (промежуточные, без кабин).

Александр Новохацкий

Александр Новохацкий

Александр Новохацкий попал в метрострой, а потом и в метрополитен еще студентом — в 1934 году. В 1948 – 1959 годах был начальником службы подвижного состава. При нем была внедрена ультразвуковая дефектоскопия колесных пар, что значительно повысило безопасность движения поездов и увеличило межремонтные пробеги; начата разработка первого отечественного автомашиниста САУ-М на основе электронно-вычислительной машины.

В ноябре 1959 года назначен начальником Московского метрополитена, которым руководил до марта 1973 года. При его руководстве на Московском метрополитене получили в жизнь многие технические системы и сегодня определяющие лицо метрополитена, в частности системы автоматического регулирования скорости (АРС–АЛС).

При нем на смену сталинскому ампиру в архитектуре новых станций пришел минимализм и аскетизм. В 1972 году метро поставило мировой рекорд интенсивности движения: Горьковско-Замоскворецкая линия пропускала 45 пар поездов в час. В те годы, по данным сайта «Наш транспорт», в среднем метрополитен перевозил более 5 млн человек в день.

Александр Ежов

Александр Ежов

Руководил метрополитеном девять лет – с 1950 по 1959 годы. Через год после его назначения заработал первый участок Кольцевой линии, через два на Красных воротах появился первый турникет с фотоэлементом, который сдвигал створки при попытке пассажиров проскочить без билета. На Кировско-Фрунзенской линии начали ходить составы из семи вагонов.

Иван Новиков

Иван Новиков

Руководил метро во время Великой Отечественной войны – с января 1938 года по январь 1950 года. Иван Новиков до того, как связать свою жизнь с московским метро, работал слесарем в одном из столичных трамвайных депо. С 1932 года – инженер метростроя. Во время подготовки к открытию первой очереди метро в 1935 году перевелся на Московский метрополитен инженером – приемщиком. В 1936 – 37 годах работал в мастерских метрополитена, начальником бюро нового подвижного состава. С 1937 года — начальником службы подвижного состава.

Во время войны метрополитен служил еще и в качестве бомбоубежища.  В это время продолжали строиться новые станции: в январе 1943 года начали ходить поезда по Горьковской линии от «Площади Свердлова» до «Автозаводской» (6,2 км).

С 1955  по 1965 год Новиков — первый начальник Ленинградского метрополитена. Умер в 1978 году.

Владимир Днепровский

Владимир Днепровский

Руководил метрополитеном всего несколько месяцев — с сентября 1937-го по январь 1938 года. Подробности его биографии затруднились сообщить даже в музее московского метрополитена. Его личное дело было изъято перед войной, информации о его судьбе — нет. Это «темная история», пояснили в метрополитене. Не исключено, что он, как и его предшественник, был репрессирован.

Адольф Петриковский

ИТАР-ТАСС

Адольф Петриковский

Первый руководитель метрополитена (октябрь 1934 – сентябрь 1937 годов), при котором начали ходить поезда от Сокольников до Парка Культуры. Член ВКП(б), Петриковский был репрессирован во время партийных чисток 1937 года. В 1938 году его приговорили к расстрелу по обвинению в участии в контрреволюционной националистической организации  — список подписал Сталин по представлению наркома внутренних дел Николая Ежова. Первый руководитель метро был расстрелян на полигоне «Коммунарка».

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

Наименование издания:
forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.

AO «АС Рус Медиа»
·
2023

16+

flickr/moscow-live

Генеральным директором розничной сети Metro в России назначен Йоханнес Толай, ранее занимавший пост замглавы компании.

Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ретейлера. 

Толай работает в российском Metro с середины осени прошлого года, до этого он руководил «Ашаном» в РФ, а в 2018-2019 годах был коммерческим директором в X5 Retail Group.

На своей новой должности топ-менеджер сфокусируется, в частности, на развитии e-commerce, а также программах поддержки для В2В-партнеров, говорится в сообщении сети.

Йоханнес Толай пришел на смену Мартину Шумахеру. Чем будет заниматься экс-гендиректор Metro, в пресс-релизе не сообщается.

В минувшем месяце глава компании Штеффен Гройбель заявил, что Metro придерживается планов по продолжению операций в России.

В России Metro Cash&Carry управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. Объем продаж в РФ в 2019-2020 году составил 2,6 млрд евро, численность сотрудников — примерно 12 тыс. человек. В первом квартале 2022 года продажи ретейлера увеличились на 20% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года и составили 7,6 млрд евро, EBITDA достигла 528 млн евро.

Губернатор Петербурга Александр Беглов подписал приказ о назначении на должность начальника «Петербургского метрополитена» Евгения Козина.

Ранее он исполнял обязанности начальника петербургской подземки на протяжении нескольких лет. Сегодня с повышением его поздравил вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Соколов и лично глава города. Беглов вручил Козину удостоверение в ходе рабочей поездки в метродепо «Автово».

«Штурвал петербургского метро передан в надежные руки. Я уверен, что многолетний опыт работы в петербургской подземке поможет Евгению Германовичу твердо исполнять обязанности начальника», — сказал Максим Соколов.

Metro.spb.ru

Коренной петербуржец Евгений Козин родился в 1967 году. Получил профильное образование по специальности инженер путей сообщения–строитель в Петербургском государственном университете путей и сообщения. В возрасте 25 лет он устроился в городскую подземку, начал карьеру с должности помощника тоннельного мастера. В 33 года возглавил Службу тоннельных сооружений. А в возрасте 44 лет в 2011 году стал первым заместителем начальника метрополитена.

В августе 2020 года после тридцати лет работы пост начальника метро Петербурга покинул Владимир Гарюгин. Козин последние девять лет был его первым заместителем.

Ранее 5-tv.ru сообщал, что в Петербурге повысят тарифы на проезд в общественном транспорте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gold finder fs2 инструкция на русском языке
  • Kirkland fish oil 1000mg инструкция по применению
  • Lexicon mpx 500 инструкция на русском
  • Элементы руководства персоналом организации
  • Программа car scanner инструкция на русском языке