- Подробности
- Категория: СЦБ
Оперативное управление перевозочным процессом— включает диспетчерское руководство движением поездов, оперативное и текущее планирование и анализ эксплуатационных работы. В основе О. у. п. п. лежат планы перевозок и формирования поездов, график движения, технического нормирование, регулирование вагонных парков, организация работы локомотивов. Эксплуатационная работа связана с колебаниями размеров погрузки и выгрузки, показателей использования подвижного состава и неравномерностью движения поездов, в то время как график движения, план формирования поездов и технологические процессы работы подразделений разрабатываются для строю определённых параметров и условий. В связи с этим для выполнения плана перевозок и технического норм перед началом каждых суток осуществляется оперативное планирование поездной и грузовой работы дорог, их отделений и станций — составление сменно-суточного плана; выполнение его — основные задача дежурного и диспетчерского аппарата, министерства, дорог, их отделений и станций.
В планах предусматриваются создание оптимальных условий эксплуатации железных дорог, рациональные режимы и ритмы работы станций и участков, бесперебойная работа и взаимодействие всех звеньев перевозочного процесса. Цели сменно-суточного плана — макс, объём перевозочной работы, минимум затрат, эффективное использование ресурсов и выполнение технико-экономических показателей. Ход выполнения плана постоянно контролируется в течение суток, и дважды (в 21 и 9 ч) рассматриваются, а в необходимых случаях корректируются отд. его показатели. Сменные задания по выездной и грузовой работе составляются на основании суточного плана с учётом сложившейся обстановки на период работы смены. Текущее планирование поездной работы осуществляется по 4- и 6-часовым периодам и предусматривает определение времени отправления поездов, обеспечение их локомотивами и локомотивными бригадами по ниткам графика. При планировании поездной и грузовой работы с использованием ЭВМ в управлениях дорог прогнозируют основные измерители на 2—3 суток. Исходными данными для составления сменно-суточного плана поездной и грузовой работы являются: месячные нормы эксплуатационных работы; график движения и план формирования поездов; технологические нормы на обработку поездов, вагонов и выполнение грузовых операций; оперативная отчётность о поездной и грузовой работе и наличии вагонных парков; спец. задания министерства; поездное положение; заявки грузоотправителей на подачу вагонов под погрузку; план маршрутизации (см. Отправительский маршрут), информация с соседних дорог, отделений и станций о подходе поездов и вагонов и предполагаемой их передаче; прогнозы важнейших показателей на плановые сутки, полученных из ВЦ.
Для обеспечения оперативного планирования на всех уровнях управления перевозочным процессом необходима текущая, предварит, и точная информация. Текущая информация о ходе работы станции и движении поездов на участках дорог даётся непрерывно и служит основой для руководства движением поездов и работой станций. Предварит, информация о подходе поездов и грузов для станций и отделений дорог, о передаче поездов по стыковым пунктам дорог и отделений служит для разработки суточных и сменных планов работы. Точная информация, передаваемая станциям непрерывно в виде телеграмм-натурных листов и сводок, а также информация отделений дорог о подходе поездов, передаваемая по 3-часовым периодам, служит для составления плана приёма, расформирования, формирования и отправления поездов, подачи и уборки вагонов с грузовых фронтов. Предварит, и точная информация сообщается грузополучателям или грузоотправителям, в адрес которых следуют грузы или порожние вагоны под погрузку.
Суточный план работы станций разрабатывается отделением дороги и содержит: общее число поездов, которое должно быть принято и отправлено на каждое направление; задание по отправлению порожних вагонов; размеры погрузки, выгрузки, перегрузки, перевалки с морского или речного транспорта с выделением важнейших грузов; задание на погрузку отправительских маршрутов и организацию ступенчатых маршрутов; др. задания, исходя из местных условий работы станций. Выделяется объём работы, который должен быть выполнен станцией в первой половине суток. На основании суточного плана-задания отделения дороги составляется план грузовой работы по каждому грузоотправителю по основные родам грузов и грузополучателю по выгрузке вагонов, определяется объём работы по подготовке вагонов под погрузку. Сменным заданием отделения дороги для станции устанавливаются те же показатели эксплуатационных и грузовой работы, что и суточным планом, а также др. задания, вытекающие из требования оперативной обстановки. Сменный план отправления поездов и др. задания передаются из отделения дороги начальнику станции не позднее чем за 1 ч до начала смены в форме диспетчерского приказа. План работы станции на смену составляется исходя из суточного плана по всем его показателям и задания отделения дороги на смену. На мн. станциях для оперативного планирования используются ЭВМ. Сменный план- задание выдаётся в письменном виде руководителю смены и объявляется работникам, вступающим на дежурство. Для выполнения сменного плана на станции поездная и грузовая работа планируется по 4- и 6-часовым периодам, при этом рассчитывают составообразование, на основе которого составляют план отправления поездов и выполнения местной работы.
Суточный план поездной и грузовой работы отделения дороги разрабатывается на основании информации между соседними отделениями дороги о передаче поездов и вагонов в планируемые сутки, оформляется оперативными приказами, и которых указывается общее число передаваемых поездов с выделением числа порожних вагонов по роду подвижного состава и вагонов с местным грузом. В суточном плане как в целом для дороги, гак и для каждого её отделения устанавливаются следующие показатели: передача поездов и вагонов по каждому междорожному и межотделенческому стыковому пункту; передача вагонов с местным грузом на соседние отделения; рабочий парк вагонов, в т. ч. транзитных, местных и порожних; эксплуатируемый парк локомотивов до участкам их обращения; число локомотивов и время их возвращения в депо приписки для ремонта; объём погрузки и выгрузки по роду подвижного состава. В оперативном плане учитывается рациональное регулирование вагонопотоков по внутридорожным ходам и распределение погрузочных ресурсов между отделениями и крупными погрузочными пунктами. Утверждённый руководством дороги её суточный план передаётся в Главный вычислит, центр для формирования сводного суточного плана работы сети железных дорог с последующей передачей его в министерство на рассмотрение и утверждение и затем в форме оперативного приказа направляется в отделения дороги для исполнения.
© 2009-2023 — lokomo.ru, железные дороги.
- СДО
Оперативное управление перевозочным процессом на сети железных дорог ОАО «РЖД» осуществляет:
Диспетчерский персонал Центра управления перевозками
Диспетчерский персонал Центра управления движением
Главный диспетчер
Найти другие ответы на вопросы
Связанные темы
Темы, в которых встречается данный вопрос:
- Основы управления движением
На
уровне ОАО «РЖД» оперативное управление
перевозочным процессом на сети железных
дорог осуществляет Центр управления
перевозками (ЦУП), который находится в
непосредственном подчинении Департамента
управления перевозками ОАО «РЖД».
Работу
диспетчерской смены ЦУП возглавляет
Главный диспетчер ЦУП. Главный диспетчер
координирует работу диспетчеров по
управлению перевозками, которые курируют
направления сети железных дорог: Центр,
Юг, Восток, их взаимодействие с
диспетчерским аппаратом ДЦУП перевозчиками
грузов и пассажиров, а также другими
инфраструктурами железнодорожного
транспорта России и соседних государств.
Диспетчерская
смена ЦУП в оперативном режиме осуществляет
следующие функции:
-
контроль
работы ДЦУП железных дорог в соответствии
с планами поездной и грузовой работы
по сети железных дорог и заданиями ЦУП.
Для этого применяются регулировочные
мероприятия по недопущению встречного
порожнего пробега однородного подвижного
состава, а также рациональному
использованию взаимозаменяемых типов
вагонов в условиях дефицита одних типов
и избытка других; -
организацию
работы парка поездных локомотивов на
сетевых направлениях железных дорог.
При этом проводится разработка
мероприятий по недопущению эксплуатации
локомотивов на незакрепленных
участках их обращения, а также нарушений
режима работы и отдыха локомотивных
бригад; -
организацию
своевременного подвода поездов к
портам, а в случае необходимости,
перераспределения направления грузовых
потоков по согласованию с Центром
фирменного транспортного обслуживания
(ЦФТО) и портами; -
контроль
продвижения контейнерных поездов; -
контроль
своевременного проведения «окон» по
капитальному ремонту пути; наличия
поездов, временно оставленных без
локомотивов, и организацию работы по
их продвижению в пункты назначения; -
организацию
работы с гружеными и порожними вагонами,
принадлежащими сопредельным государствам
по выполнению оперативных планов и
заданий руководства ЦД ОАО «РЖД»; -
анализ
поездного положения, выполнения
оперативных планов по обеспечению
погрузки, организации выгрузки вагонов,
выполнения графика движения и плана
формирования поездов, передачи поездов
между железными дорогами России и
сопредельных государств; обеспечения
железных дорог погрузочными ресурсами
(соответствующими типами
подвижного состава, годными для погрузки)
и др. -
обеспечению
бесперебойного перевозочного процесса; -
эксплуатации
технических средств и устройств, в том
числе восстановлению нормального
режима их функционирования при сбоях
и отказах; -
обеспечению
безопасности движения поездов, в т. ч.
при нестандартных ситуациях техногенного
характера; -
согласованию
предоставления и проведения «окон»
для выполнения ремонтных и
строительно-монтажных работ пути,
контактной сети и сооружениям, устройствам
сигнализации, централизации и блокировки,
электрификации и электроснабжения; -
организации
пропуска хозяйственных поездов для
выполнения ремонтных и
строительно-монтажных работ; -
принятию
оперативных мер по ликвидации затруднений
в эксплутационной работе, организации
восстановления продвижения поездопотоков
и вагонопотоков в случае нарушения
безопасности движения и других
нестандартных ситуациях; -
обеспечению
в режиме реального времени информацией
дежурного персонала причастных
департаментов и управлений о затруднениях
в пропуске поездов из-за отказов в
работе технических средств и нарушениях
безопасности движения поездов.
Диспетчерская
смена ЦУП взаимодействует со всеми
отделами ЦУП
и
департаментом перевозок (ЦД), связанными
с организацией перевозочного процесса,
а также со структурными подразделениями
аппарата управления ОАО «РЖД» по
следующим вопросам:
-
обеспечению
бесперебойного перевозочного процесса;
-
эксплуатации
технических средств и устройств, в том
числе восстановлению нормального
режима их функционирования при сбоях
и отказах;
-
обеспечению
безопасности движения поездов, в т. ч.
при нестандартных ситуациях техногенного
характера;
-
согласованию
предоставления и проведения «окон»
для выполнения ремонтных и
строительно-монтажных работ пути,
контактной сети и сооружениям, устройствам
сигнализации, централизации и блокировки,
электрификации и электроснабжения;
-
организации
пропуска хозяйственных поездов для
выполнения ремонтных и строительно-монтажных
работ;
-
принятию
оперативных мер по ликвидации затруднений
в эксплутационной работе, организации
восстановления продвижения поездопотоков
и вагонопотоков в случае нарушения
безопасности движения и других
нестандартных ситуациях;
-
обеспечению
в режиме реального времени информацией
дежурного персонала причастных
департаментов и управлений о затруднениях
в пропуске поездов из-за отказов в
работе технических средств и нарушениях
безопасности движения поездов.
Дорожный
центр управления перевозками
На
уровне железной дороги оперативное
управление перевозочным процессом
возложено на единую диспетчерскую смену
дорожного центра управления перевозками
(ДЦУП), входящего в состав службы
перевозок железной дороги.
В
диспетчерскую смену ДЦУП дорожного
уровня управления входят: старший
дорожный диспетчер (руководитель смены),
дорожный диспетчер (по направлениям),
дорожный локомотивный диспетчер,
дорожный диспетчер (по регулированию
вагонного парка), дорожный диспетчер
(по пассажирским перевозкам), инженеры
по организации грузовой работы (сменные),
инженер (сменный по специальным
перевозкам) (рис. 5).
Диспетчерские
участки железной дороги объединены в
районы управления ДЦУП, количество
которых определяется начальником
железной дороги в зависимости от объемов
эксплуатационной работы. Диспетчерскую
смену района управления возглавляет
дорожный диспетчер (по району управления),
в нее входят поездные диспетчера,
локомотивный диспетчер (района), диспетчер
по регулированию вагонного парка
(района).
Диспетчерская
смена ДЦУП в оперативном режиме
осуществляет следующие функции:
1)
выполнение технического плана,
сменно-суточного плана, заданий ОАО
«РЖД» и руководства железной дороги;
2)
оперативное руководство эксплуатационной
работой железной дороги и входящих в
него районов управления, отделений
железной дороги и станций;
3)
обеспечение беспрепятственного
пропуска поездов, а также их передачу
по стыковым станциям железной дороги;
4)
выполнение регулировочных заданий по
сдаче порожних;
5)
контроль выполнения планов
поездообразования, своевременного
обеспечения поездов локомотивами и
бригадами; выполнения заданных
показателей;
6)
создание оптимальных условий работы
выделенным техническим и грузовым
станциям;
7)
организацию выполнения графика движения
пассажирских поездов и ввода в график
опаздывающих поездов (совместно с
дорожным диспетчером по пассажирским
перевозкам);
регулирование вагонного парка и
содержанием рабочего парка вагонов на
станциях;
9)
контроль передачи и развоза местных
вагонов на железных дорогах;
10)
взаимодействие с операторскими
компаниями региона по обеспечению
грузоотправителей необходимым подвижным
составом;
11)
управление перевозками негабаритных,
тяжеловесных и специальных грузов в
регионе;
12)
управление перевозками наливных,
рудно-металлургических, угольных,
продовольственных, лесных, строительных,
химических и других грузов в регионе;
13)
контроль соответствия содержания
эксплуатируемого парка локомотивов и
бригад размерам движения поездов;
14)
обеспечение своевременной постановки
локомотивов на все виды технического
обслуживания, ремонта и экипировку;
15)
управление продвижением поездных
формирований перевозчиков грузов и
пассажиров в соответствии с условиями
договоров на оказание услуг по
использованию инфраструктуры
железнодорожного транспорта общего
пользования;
16)
контроль эффективного использования
«окон» для профилактических и
ремонтно-строительных работ и организацию
пропуска поездов в период их действия;
17)
соблюдение режима труда и отдыха
локомотивных бригад;
18)
взаимодействие с ЦУП и ДЦУП соседних
железных дорог;
19)
взаимодействие с техническими службами
железной дороги по организации
бесперебойного и безопасного движения
поездов и работы железнодорожных
станций;
20)
информирование руководства дороги,
дежурного персонала причастных служб
о затруднениях в пропуске поездов из-за
отказов в работе технических средств
и нарушениях безопасности движения
поездов;
21)
организацию оперативных мер по ликвидации
затруднений в эксплуатационной работе,
обеспечение восстановления продвижения
поездопотоков и вагонопотоков в случаях
нарушения безопасности движения и
других нестандартных ситуациях.
Работа
диспетчерского аппарата ДЦУП организуется
на основе:
– сменно-суточных
планов поездной, грузовой и местной
работы;
– оперативных
заданий;
– технологических
процессов;
– плана
мероприятий по предупреждению возможных
затруднений в пропуске поездопотоков
и вагонопотоков;
– мероприятий
по снижению эксплуатационных затрат,
эффективному использованию вагонов и
локомотивов, повышению провозной
способности участков и перерабатывающей
способности станций;
– мер,
предусмотренных приказом по железной
дороге, по устранению сбоев в движении,
восстановлению пропуска поездов в
случае нарушения безопасности движения
и других нестандартных ситуациях.
Центр
управления местной работой (нет на
слайде)
Организация
развоза местного груза осуществляется
при тесном взаимодействии диспетчеров
по развозу местного груза ЦУМР с поездными
диспетчерами и руководством ДЦУП.
Диспетчерское
управление местной, маневровой,
сортировочной и грузовой работой на
железнодорожных станциях осуществляют
Центры управления местной работой
(ЦУМР).
Он
создается на базе отделения железной
дороги и входит в состав отдела перевозок
отделения железной дороги. В оперативном
отношении диспетчерский персонал ЦУМР
подчиняется дорожному диспетчеру
(руководителю района управления) и
диспетчеру по регулированию вагонного
парка района управления железной дороги,
в границах которого создается ЦУМР, и
взаимодействует с поездным диспетчером
по выполнению текущего плана формирования
и отправления местных поездов.
Количество
ЦУМР в пределах границ районов управления
железной дороги устанавливается
начальником железной дороги в зависимости
от объемов и трудоемкости местной
работы.
В
границах крупных ЦУМР допускается
организация внутренних районов местной
работы (далее РМР). Каждый из РМР
формируется на базе крупной станции
участка (опорной станции) и связанных
с ней по технологии развоза местного
груза и территориальному расположению
других станций.
В
качестве опорной станции может выступать
сортировочная, грузовая или участковая
станция (внеклассная, 1-го класса и др.).
В ЦУМР организуется непрерывное
информационное взаимодействие с ДЦУП,
с РМР, с дежурными по станциям и маневровыми
и станционными диспетчерами станций ,
а также с транспортными службами
предприятий, железнодорожные пути не
общего пользования которых обслуживаются
железной дорогой.
Управление
местной работой на отделении железной
дороги включает в себя два уровня. Первый
уровень – Центр управления местной
работой (ЦУМР), обеспечивающий управление
местной работой и взаимодействие с
диспетчерским аппаратом ДЦУП. Второй
уровень – станции выполнения операций,
включая диспетчерский аппарат опорных
станций (станционные и маневровые
диспетчеры, и дежурные по станциям),
входящих в РМР.
Технология
диспетчерского управления местной
работой предусматривает оперативный
контроль за местными и порожними вагонами
в процессе перемещения с момента их
зарождения или поступления с соседних
железных дорог до подачи на грузовые
фронты и сдачу с железной дороги (в
ведение ДЦУП или ЦУМР соседней железной
дороги). При этом передача местного
груза между отделениями железной дороги,
регулирование порожних вагонов под
погрузку по отделениям, доставка местных
вагонов от междорожных стыков до опорной
станции РМР, очередность обслуживания
участков местной работы железной дороги
поездными локомотивами находятся в
компетенции ДЦУП.
Работа
ЦУМР организуется в соответствии с
Типовой технологией организации и
управления местной работой на отделении
железной дороги (типовой технологический
процесс, технологические модели решения
задач управления местной работой),
утвержденной ОАО «РЖД» 21 июля 2004 г.
Основные
функции диспетчерского управления
ЦУМР
-
управление
местной работой района (развоз местного
груза и порожних вагонов под погрузку,
сбор выгруженных и погруженных вагонов);
-
обеспечение
отделения железной дороги технически
пригодными под погрузку вагонами
соответствующего типа и рода с учетом
принадлежности вагона;
-
взаимодействие
с грузоотправителями и грузополучателями
на территории РМР, планирование и
обеспечение выполнения планов грузовой
работы станциями РМР; организация
работы с владельцами железнодорожных
путей необщего пользования на основе
единых технологических процессов
работы;
-
управление
сортировкой вагонов с контейнерами
или мелкими отправками, взаимодействие
с перевозчиками грузов и владельцами
инфраструктуры на местах общего
пользования (для РМР с грузовой станцией);
взаимодействие с таможенными органами
(для линейных районов с пограничной
или припортовой станцией);
-
выполнение
технологических нормативов по
передвижению и подготовке вагонов в
пределах отделения и своих линейных
районов;
-
исполнение
заданий службы перевозок железной
дороги и ДЦУП по выполнению плана
погрузки и выгрузки для ЦУМР, формированию
и отправлению сетевых и местных (внутри
дорожных) поездов, выполнению технических
норм эксплуатационной работы отделения
железной дороги;
-
взаимодействие
с вагонным депо (ВЧД) и пунктами
технического обслуживания (ПТО) по
ремонту неисправных вагонов; организация
подготовки вагонов под погрузку (для
РМР, на станциях которых расположены
ВЧД или пункты подготовки вагонов);
-
ускоренная
доставка вагонов под выгрузку на
грузовые фронты общего пользования
или железнодорожные пути необщего
пользования при истечении срока их
доставки грузополучателю.
-
В
состав диспетчерского аппарата ЦУМР
входят: старший диспетчер ЦУМР, дежурный
по ЦУМР, диспетчер по местной работе.
В
состав диспетчерского аппарата ЦУМР
входят: старший диспетчер ЦУМР, дежурный
по ЦУМР, диспетчер по местной работе.
Диспетчерское
управление на железнодорожных станциях
На
станции, в зависимости от ее характера
работы, диспетчерское управление
поездной и маневровой работой осуществляют
станционный (ДСЦС) и маневровый диспетчеры
(ДСЦ), дежурный по станции (ДСП).
Станционный
диспетчер назначается на крупных
станциях с двумя и более районами
управления и руководит единой сменой
на станции. В случае отсутствия начальника
станции или его заместителей он решает
все оперативные вопросы, касающиеся
работы станции. (нет на слайде)
Основные
обязанности станционного диспетчера:
-
обеспечивать
планирование работы станции в соответствии
с технологическим процессом совместно
с поездным диспетчером, диспетчером
ЦУМР, локомотивным диспетчером и
дежурным по локомотивному депо; -
организовывать
выполнение сменного плана по приему и
отправлению поездов, маневровой и
грузовой работе и координацию действий
работников других структурных
подразделений, обеспечивающих работу
станции; -
координировать
работу на двусторонних сортировочных
станциях, а также устанавливать
очередность передач угловых потоков; -
обеспечивать
эффективное использование локомотивов,
вагонов и технических средств станции; -
обеспечивать
выполнение плана местной работы и
соблюдение графика обработки грузовых
фронтов станции; -
предоставлять
«окна» для ремонта и текущего осмотра
технических устройств, а в случае
изменения размеров движения поездов,
согласовывать с начальником станции
и руководством отдела перевозок
отделения дороги продолжительность
таких «окон»; -
требовать
от работников смены соблюдение мер по
безопасности движения и охране труда,
трудовой и производственной дисциплины.
Основные
обязанности маневрового диспетчера:
-
обеспечивать
выполнение сменного плана по
расформированию и формированию составов
поездов и эффективное использование
маневровых локомотивов; -
при
наличии нескольких маневровых районов
рационально распределять работу между
ними и сортировочными устройствами
(горки, вытяжные пути); -
организовывать
формирование составов поездов в
соответствии с установленным для
станции планом формирования; -
для
повышения перерабатывающей способности
максимально совмещать операции по
расформированию, формированию и
обработке составов в парках станции; -
обеспечивать
соблюдение мер по безопасности движения
и технике безопасности при производстве
маневровой работы; -
организовывать
своевременную подачу, расстановку
вагонов на грузовые фронты и уборку их
на станцию, передачу вагонов на пути
необщего пользования, выполнение
технологических норм, сокращение
межоперационных интервалов и времени
нахождения вагонов на станции; -
координировать
работу подразделений станции, других
структурных единиц и подъездных путей
с учетом кооперированного использования
технических средств.
В
случае отсутствия в штате станции
станционного диспетчера его функции
выполняет маневровый диспетчер, и
он является руководителем единой
смены на станции.
На
станциях, где не предусмотрена должность
маневрового диспетчера, руководителем
единой смены является дежурный по
станции.
Дежурный
по станции:
-
руководит
движением поездов на станции или в
пределах закрепленного района управления; -
обеспечивает
безопасность движения; -
обеспечивает
выполнение графика движения; -
выполняет
маневровую работу в соответствии с
требованиями нормативных документов,
техническо-распорядительным актом и
технологическим процессом работы
станции; -
оценивает
поездную обстановку и фактическое
положение на станции, принимает
оптимальные решения по организации
движения поездов и маневровой работы
с учетом сложившейся ситуации; -
выполняет
операции по приготовлению маршрутов
приема, отправления, пропуска поездов
и маневровых работ или дает распоряжения
на приготовление маршрутов работникам
исполнительных постов. -
контролирует
правильность выполнения отданных
распоряжений по показаниям приборов
управления или докладам исполнителей; -
контролирует
закрепление составов и вагонов на путях
станции тормозными устройствами
порядком и по нормам, установленным
техническо-распорядительным актом
станции. -
предъявляет
составы к техническому обслуживанию
и коммерческому осмотру, контролирует
их готовность; -
выполняет
распоряжения поездного диспетчера по
вопросам организации движения поездов,
ведет переговоры с дежурными соседних
станций, машинистами локомотивов и
других подвижных единиц в пределах
станции и примыкающих перегонов; -
оформляет
и выдает предупреждения, разрешения;
передает приказы на прием и отправление
поездов; ведет поездную и другую
документацию; -
получает
(вводит) поездную и оперативную информацию
из дорожной автоматизированной системы
оперативного управления перевозками; -
обеспечивает
выполнение сменного плана работы
станции, приказов, распоряжений и
указаний ОАО «РЖД», железной дороги,
отделения железной дороги по организации
движения поездов и маневровой работы,
безопасности движения, правил по охране
труда; -
осуществляет
оперативное руководство подчиненными
работниками, участвующими в перевозочном
процессе; -
контролирует
соблюдение трудовой и технологической
дисциплины.
На
станциях, где одновременно работают
два или более дежурных, в
техническо-распорядительном акте (ТРА)
станции устанавливаются районы их
работы и конкретные обязанности каждого
дежурного.
Выводы
На
уровне ОАО «РЖД» оперативное управление
перевозочным процессом на сети железных
дорог осуществляет Центр управления
перевозками (ЦУП), который находится в
непосредственном подчинении Департамента
управления перевозками ОАО «РЖД»
Структура
диспетчерского управления движением
поездов в настоящее время имеет три
иерархических уровня:
1.Центр
управления перевозками ОАО «РЖД».
2.Дорожные
центры управления перевозками железных
дорог – филиалов ОАО РЖД.
3.Железнодорожные
станции.
Структура
оперативного управления местной работой
– четыре иерархических уровня:
1.ЦУП
ОАО «РЖД».
2.ДЦУП
железных дорог.
3. Центры
управления местной работой (ЦУМР).
4. Железнодорожные
станции.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #