Ктсм 03 руководство по эксплуатации

МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Литература для локомотивных бригад
[190]

Автотормоза
[42]

Прочая литература
[121]

Для Движенцев
[133]

Все по Электровозам и Электричкам
[175]

Для вагонников
[105]

Все по Тепловозам
[142]

Для энергетиков
[104]

Для путейцев
[122]

Книги СЦБистам и связистам
[184]

История железной дороги, история железнодорожного транспорта,окжд
[61]

Книги по метрополитену
[38]

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 2

Гостей: 2

Пользователей: 0

Кто сегодня был
[gulomzhumanov ]
Кем работаешь?

Кем вы работаете?

Локомотивщик

Движенец

Путеец

Вагонник

СЦБист

Связист

Энергетик

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 9506

Форма входа

Старая форма входа

ГлавнаяРегистрация Вход

RSS

Воскресенье, 21.05.2023, 13:54

Приветствую Вас

Гость

ИНСТРУКЦИИ РЖД

»Прочая литература


Внимание,если ссылка на скачивание файла перестала работать,

то сообщи администратору ресурса через форму обратной связи,либо в гостевую книгу,обязательно указав ссылку на битый файл!Спасибо за понимание!

Сообщить о битой ссылке

ЛИТЕРАТУРА ПО КТСМ.РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.


(15,3 МБ)


Если наш сайт помог Вам вы можете пожертвовать любую сумму денег на его развитие любым из способов перечисленных ниже!
Пожертвовать сайту вы можете 3 способами:



WEBMONEY:
(счет в рублях): R266172946402

(счет в долларах) : Z691049789936

(счет в евро): E543670810619


Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Поиск
Время

Воскресенье, 21.05.2023

Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru
ЖД симулятор


Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей.
Локомотивы:

2ЭС5к,ЭП1м,
ЧС2к,ЧС4,ТЭП70,
ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62,
ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.

Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет

Специалисты хозяйства автоматики и телемеханики внедряют многофункциональные комплексы технических средств контроля нагрева букс подвижного состава нового поколения.  

Перегревы буксовых узлов возникают при движении вагонов по разным причинам. Наиболее частые – повреждение или разрушение подшипников, недостаточное количество или отсутствие смазки в буксе, а также её загрязнение. Если вовремя не остановить состав, это может привести к излому шейки оси колёсной пары в том месте, где она входит в буксу. Сход вагонов в такой ситуации неизбежен. Поэтому работа по оборудованию перегонов аппаратурой теплового контроля на ходу поезда является одним из приоритетных направлений деятельности сразу для двух служб Приволжской магистрали – вагонного хозяйства и СЦБ.

Очередным объектом планового внедрения диагностической аппаратуры стал двухпутный перегон Примыкание – Багаевка Саратовского региона. Здесь был включён самый современный КТСМ-03.

– Данный комплекс первый в нашей дистанции, – сообщил главный инженер Саратовской дистанции СЦБ Андрей Погодин. – У него есть принципиальные отличия от предшественников КТСМ-01 и КТСМ-02, уже много лет эксплуатируемых нами. Его перегонная аппаратура состоит из отдельных малогабаритных электронных блоков, установленных в антивандальном шкафу. Этот термостатированный шкаф оснащён системой регулирования и поддержания внутри него рабочей температуры.

Как пояснил старший электромеханик КТСМ Олег Марин, в предыдущих моделях устройства перегонная аппаратура представляла собой стойку значительных размеров, для размещения которой устанавливали большой бетонный или металлический модуль.

– В комплексе КТСМ-03 применяются две модернизированные напольные камеры КНМ-90, – продолжает Олег Марин. – Они устанавливаются на уровне подошвы рельса с обеих сторон железнодорожного пути и диагностируют состояние буксовых узлов вагонов в обоих направлениях движения поездов. Эти камеры со специальной оптикой, имеющей угол ориентации к пути и к горизонту 90 градусов, позволят при контроле букс исключить ложное срабатывание аппаратуры под влиянием прямого и отражённого солнечного излучения и избежать ложных остановок поездов.

– Конструкция новой камеры КНМ-90 позволила максимально приблизить приёмник инфракрасного излучения к наиболее информативным зонам контроля подвижного состава. Благодаря этому неисправные подшипники теперь можно выявить на ранней стадии их разрушения, – отметил Андрей Погодин.

Станционное оборудование системы контроля КТСМ-03 по обоим перегонным путям АРМ-ЛПК находится в помещении дежурного по станции Примыкание. В новом устройстве основная часть информации, принимаемой от контролируемого подвижного состава, обрабатывается на почтовом уровне. В качестве канала связи для передачи данных с перегона на станцию теперь применяется волоконно-оптическая линия связи ВОЛС. Ранее для этих целей использовали подземный кабель с медными жилами. Для подключения КТСМ-03 к ВОЛС на перегоне поставлен дополнительный шкаф со специальной цифровой аппаратурой.

Микропроцессорный комплекс КТСМ-03 в автоматическом режиме производит диагностику входящих в его состав узлов и подсистем. Вся информация о выявленных неисправностях передаётся на автоматизированное рабочее место линейного поста контроля для принятия мер электромеханиками КТСМ. В целом КТСМ-03 является малообслуживаемым, однако, по словам Олега Марина, электромеханикам необходимо будет регулярно проверять состояние самих напольных камер, закреплённых на подошве рельса, очищать их от снега и других посторонних предметов, которые могут стать препятствием инфракрасному излучению.

– Для организации надёжного электроснабжения аппаратуры КТСМ-03 и защиты её от перенапряжений приборы электропитания на перегоне размещены в собственном шкафу типа ШРУ-М2, – подчеркнул Андрей Погодин.

Эксплуатационники выявили и недостаток новинки. Напольные камеры КТСМ-03, как и предыдущего КТСМ-02, не обеспечивают контроль уровня нагрева букс самого локомотива из-за отличительных особенностей конструкции ходовой части локомотива и вагона. Несмотря на это, высокий уровень безопасности движения поездов достигается действующими на перегонах Приволжской железной дороги совмещёнными пунктами контроля локомотивов ПКЛ на основе двух систем КТСМ-02 и КТСМ-01.

Денис Селивёров

Комплект термометров сопротивления Теплоприбор КТСМ-03 с компактной соединительной головкой из алюминиевого сплава. Предназначены для измерения температуры и разности температуры воды в прямом и обратном трубопроводах водяных систем теплоснабжения в составе теплосчетчиков.

Номинальная статическая характеристика по ГОСТ 6651

  • Для ТСП: 100П (W100 = 1,391)
  • Для ТСМ: 100М (W100 = 1,4280)

Малогабаритные датчики. Защитная арматура — прямая труба 12Х18Н10Т с приварным штуцером М20 х 1,5; Ø6 мм; материал клеммной головки — алюминиевый сплав.


Микропроцессорные технологииНапольные устройства СЦБ

КТСМ — микропроцессорный комплекс технических средств многофункциональный

Комплекс технических средств многофункциональный КТСМ — аппаратура мониторинга и диагностики, основное предназначение которой заключается в модернизации систем ПОНАБ-3, отслеживающих аварийную ситуацию перегрева букс. Микропроцессорный модуль КТСМ на железной дороге стал применяться в 1999 году. Частично заменяя перегонное оборудование, и, вместе с тем, проводя всеобъемлющую замену всех без исключения стационарных приборов, проходил процесс модернизации.

КТСМ-01 применяется и в сочетании с новым контрольным пультом (линейным). Примечательно, что к одному автоматизированному рабочему месту (АРМ) можно подключить до 4-х комплексов.

Принцип действия КТСМ

Структурная схема КТСМ-01Принцип действия КТСМ заключается в преобразовании и дальнейшей обработке электрических сигналов, что вырабатываются напольным оборудованием приборов ДИСК-Б или ПОНАБ-3. Информация о результатах подобного контроля, а также при срабатывании КТСМ, передаётся на пульт-табло дежурного по станции или поездного диспетчера (при диспетчерской централизации).

Структура КТСМ-01 имеет 3 уровня. На первом (нижнем) уровне происходит формирование подробной информации, в деталях отражающей техническое состояние подвижного состава (ПС). При этом задействуется перегонное (как напольное, так и постовое) оборудование.

Напольные устройства включают в себя:

  • 2 напольные камеры (НКЛ и НКП — левая и правая);
  • 3 датчика прохода колес Д1–ДЗ;
  • РЦН (рельсовая цепь наложения);
  • 2 муфты кабельные.

В состав постового оборудования, которое располагается непосредственно в помещении перегонного поста, входят:

  • силовой щит от ПОНАБ-3;
  • аппаратура KTCM-01 — блок сопряжения и управления БСУ-П;
  • периферийный контроллер ПК;
  • технологический пульт ПТ;
  • датчик для измерения температуры воздуха снаружи — ДТНВ.

Размещение модуля КТСМ-01Установленный периферийный контроллер в КТСМ отвечает за реализацию всех алгоритмов, касающихся правильного функционирования постовых приборов. Блок сопряжения и управления дает возможность согласовывать между собой цепи напольного, а также силового оборудования с цепями периферийного контроллера и обеспечивает электропитание всех приборов напольного оборудования.

В свою очередь, технологический пульт применяется для того, чтобы выполнять проверки и последующие регулировки всей аппаратуры КТСМ, что на практике осуществляется силами персонала.

На среднем уровне системы КТСМ находится станционное оборудование, регистрирующее и сигнализирующее. В состав первой категории включены концентратор информации и АРМ оператора, который находится на линейном посту контроля. Сигнальное оборудование включает в себя сигнализационные устройства внутри рабочего помещения ДСП, световой индикатор и систему речевого оповещения.

Элементом, относящимся к верхнему уровню КТСМ, является АРМ оператора ЦПК, расположенного в ПТО или ПКТО. Устройство объединяет всю информацию, что поступает с линейных ПК. Сеть, используемая для передачи данных СПД, реализовывается на базе концентратора информации (КИ). Примечательно, что централизация данных осуществляется в пределах участка движения поездов без остановки, а линейные ПК должны быть расположены на расстоянии длиной в 25–35 км.

Работа КТСМ

Устройства КТСМ на железной дороге выявляют перегретые буксовые узлы в более 90% случаев при температуре шеек оси свыше 70°С, и в более 95% случаев — свыше 40°С. Вместе с тем, КТСМ на ЖД — это:

  1. помощь в обнаружении заклиненных колес;
  2. определение числа вагонов и осей в них;
  3. вычисление уровня квантования теплового сигнала;
  4. возможность дополнительного подключения до 12 подсистем.

Работа КТСМ незначительно уступает возможностям КТСМ-02. Если модуль КТСМ имеет 12, то КТСМ-02 — 15 подсистем. Структура данного комплекса предполагает, что КТСМ на ЖД обеспечивает осмотр как нижней, так и задней (частично) стенки корпуса буксового узла. Актуальность использования подобного рода систем обусловлена наличием движения поездов, отличающихся пониженным уровнем пола.

ООО “ПРОМСЦБСТРОЙ” реализует по ценам завода-изготовителя КТСМ-01, КТСМ-01Д, КТСМ-02, КТСМ-03: +7 (812) 500-97-98.
По заказу установим комплекс КТСМ на месте эксплуатации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лекарство амитриптилин инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Активированный уголь инструкция по применению для похудения
  • Уфссп краснодарский край руководство
  • Гербицид овен инструкция по применению цена
  • Магний жидкий в ампулах инструкция по применению детям