Kudo преобразователь ржавчины со структурным модификатором инструкция

Эффективное средство для преобразования ржавчины на поверхности черных металлов в целях подготовки их к окрашиванию при ремонте незначительных дефектов лакокрасочного покрытия (царапин, сколов и т.п.) кузовов автомобилей и других транспортных средств.

Преобразователь ржавчины KUDO® KU-70005, благодаря специальным компонентам, обладает отличной проникающей способностью. Металл не затрагивается, а покрывается защитной фосфатной пленкой, обеспечивающей высокую адгезию с любыми лакокрасочными покрытиями, грунтами.

преобразователь kudoСреди множества химических веществ, которые предназначены для удаления ржавчины, особой популярностью среди владельцев автомобилей пользуются те, что позволяют качественнее всего подготовить поверхность под последующее окрашивание. Судя по отзывам, на первое место в ряду таких составов стоит поставить преобразователь ржавчины KUDO.

Состав и основные характеристики

Этот продукт производится согласно нормам ТУ 2384-026-53934955-11 и включает в себя следующие компоненты:

  1. Ортофосфорную кислоту.
  2. Нейтральные ПАВ.
  3. Ингибиторы коррозии.
  4. Катионные полимерные вещества.
  5. Активные соединения цинка.
  6. Оксиэтилендифосфоновую кислоту.

Растворителем является вода, что увеличивает экологическую безопасность при пользовании.

преобразователь ржавчины KUDO

Механизм действия преобразователя ржавчины KUDO основан на том, что в агрессивной среде с повышенным содержанием кислородсодержащих веществ поверхностная плёнка фосфатов ограничивает доступ активных ионов окислителя внутрь металла, чем замедляет окисление поверхности. При этом наличие ПАВ одновременно очищает эту поверхность, а полимерные композиции увеличивают степень адгезии фосфатных плёнок к металлу и замедляют прилипание мелких механических частиц, пыли и т.п.

Главное же в том, что рассматриваемый состав позволяет выполнять полную структурную модификацию покрытия, которое образуется на автомобиле. Этим KUDO отличается от других, более бюджетных марок (здесь упомянем преобразователь ржавчины fenom).

kudo

Что такое структурная модификация и как она работает?

Базовый комплект Kudo 70005 поставляется в торговую сеть в виде геля, и снабжается кисточкой. Гелевая консистенция облегчает механизм взаимодействия компонентов с основным металлом. Оно происходит в такой последовательности:

  • Состав наносится на предварительно очищенную поверхность (её уклон роли не играет, поскольку вязкость композиции достаточно высока);
  • В процессе нанесения происходит механохимическая реакция, продуктом которой является возникающая плёнка из солей железа и фосфорной кислоты;
  • Эта плёнка под воздействием внешних условий (температура, влажность, обдув) структурно модифицируется, превращаясь из вязкотекучей жидкости в аморфное вещество (этому способствует непрерывно протекающая деионизация поверхности);
  • В процессе пластификации плёнка приобретает повышенную гибкость и сопротивление изгибу, что увеличивает долговечность покрытия и его восприимчивость механическим нагрузкам;
  • Продукты коррозии связываются модификатором и образуют рыхлую массу, которая далее легко удаляется с поверхности.

Следует отметить, что описанный процесс малоэффективен для уже начавшегося процесса коррозии, при котором скорость распространения окислов железа внутрь становится высокой.

удаляем ржавчину

Как пользоваться?

Инструкция от производителя преобразователя ржавчины KUDO рекомендует следующие операции (все работы необходимо производить при внешней температуре воздуха от 10°С и выше):

  1. Используя металлическую щётку, очистить поверхность, не допуская царапин.
  2. Ёмкость с составом тщательно взболтать, поскольку при длительном хранении катионные полимеры скапливаются на дне.
  3. При помощи кисточки нанести преобразователь на поверхность металла.
  4. Выждать не менее получаса, после чего повторить нанесение КУДО.
  5. После этого выждать до 40-45 мин, далее смыть плёнку большим количеством воды (лучше проточной).
  6. Протереть место обработки мягкой сухой тряпкой.

ku 70005

Последующее окрашивание необходимо выполнять не позднее двух суток после обработки, иначе остатки преобразователи ржавчины, которые могут остаться в труднодоступных местах, могут полимеризоваться, и ухудшить стойкость слоя краски.

Готовность к окраске поверхности можно определить по её цвету – он должен быть равномерного светло-серого оттенка.

Внимание! Работы нельзя выполнять на ветру – частицы пыли, оседая в щелях, ухудшат качество обработки.

Содержание

  1. Преобразователь ржавчины KUDO
  2. Состав и основные характеристики
  3. Что такое структурная модификация и как она работает?
  4. Как пользоваться?
  5. Преобразователь ржавчины со структурным модификатором Kudo KU-70005, 15 мл
  6. Доставка
  7. Преобразователь ржавчины KUDO гель с кистью 15мл (KU-70005)

Преобразователь ржавчины KUDO

Среди множества химических веществ, которые предназначены для удаления ржавчины, особой популярностью среди владельцев автомобилей пользуются те, что позволяют качественнее всего подготовить поверхность под последующее окрашивание. Судя по отзывам, на первое место в ряду таких составов стоит поставить преобразователь ржавчины KUDO.

Состав и основные характеристики

Этот продукт производится согласно нормам ТУ 2384-026-53934955-11 и включает в себя следующие компоненты:

  1. Ортофосфорную кислоту.
  2. Нейтральные ПАВ.
  3. Ингибиторы коррозии.
  4. Катионные полимерные вещества.
  5. Активные соединения цинка.
  6. Оксиэтилендифосфоновую кислоту.

Растворителем является вода, что увеличивает экологическую безопасность при пользовании.

Механизм действия преобразователя ржавчины KUDO основан на том, что в агрессивной среде с повышенным содержанием кислородсодержащих веществ поверхностная плёнка фосфатов ограничивает доступ активных ионов окислителя внутрь металла, чем замедляет окисление поверхности. При этом наличие ПАВ одновременно очищает эту поверхность, а полимерные композиции увеличивают степень адгезии фосфатных плёнок к металлу и замедляют прилипание мелких механических частиц, пыли и т.п.

Главное же в том, что рассматриваемый состав позволяет выполнять полную структурную модификацию покрытия, которое образуется на автомобиле. Этим KUDO отличается от других, более бюджетных марок (здесь упомянем преобразователь ржавчины fenom).

Что такое структурная модификация и как она работает?

Базовый комплект Kudo 70005 поставляется в торговую сеть в виде геля, и снабжается кисточкой. Гелевая консистенция облегчает механизм взаимодействия компонентов с основным металлом. Оно происходит в такой последовательности:

  • Состав наносится на предварительно очищенную поверхность (её уклон роли не играет, поскольку вязкость композиции достаточно высока);
  • В процессе нанесения происходит механохимическая реакция, продуктом которой является возникающая плёнка из солей железа и фосфорной кислоты;
  • Эта плёнка под воздействием внешних условий (температура, влажность, обдув) структурно модифицируется, превращаясь из вязкотекучей жидкости в аморфное вещество (этому способствует непрерывно протекающая деионизация поверхности);
  • В процессе пластификации плёнка приобретает повышенную гибкость и сопротивление изгибу, что увеличивает долговечность покрытия и его восприимчивость механическим нагрузкам;
  • Продукты коррозии связываются модификатором и образуют рыхлую массу, которая далее легко удаляется с поверхности.

Следует отметить, что описанный процесс малоэффективен для уже начавшегося процесса коррозии, при котором скорость распространения окислов железа внутрь становится высокой.

Как пользоваться?

Инструкция от производителя преобразователя ржавчины KUDO рекомендует следующие операции (все работы необходимо производить при внешней температуре воздуха от 10 ° С и выше):

  1. Используя металлическую щётку, очистить поверхность, не допуская царапин.
  2. Ёмкость с составом тщательно взболтать, поскольку при длительном хранении катионные полимеры скапливаются на дне.
  3. При помощи кисточки нанести преобразователь на поверхность металла.
  4. Выждать не менее получаса, после чего повторить нанесение КУДО.
  5. После этого выждать до 40-45 мин, далее смыть плёнку большим количеством воды (лучше проточной).
  6. Протереть место обработки мягкой сухой тряпкой.

Последующее окрашивание необходимо выполнять не позднее двух суток после обработки, иначе остатки преобразователи ржавчины, которые могут остаться в труднодоступных местах, могут полимеризоваться, и ухудшить стойкость слоя краски.

Готовность к окраске поверхности можно определить по её цвету – он должен быть равномерного светло-серого оттенка.

Внимание! Работы нельзя выполнять на ветру – частицы пыли, оседая в щелях, ухудшат качество обработки.

Источник

Преобразователь ржавчины со структурным модификатором Kudo KU-70005, 15 мл

Преимущества:
— Благодаря специальным компонентам, обладает отличной проникающей способностью;
— Металл не затрагивается, а покрывается защитной фосфатной пленкой, обеспечивающей высокую адгезию с любыми лакокрасочными покрытиями, грунтами.

Применение:
— Нанести на обрабатываемую поверхность с помощью кисточки;
— Повторить обработку через 10 — 15 минут;
— Дать составу подействовать в течение 30 — 40 минут;
— Смыть водой и протереть насухо;
— Наносить лакокрасочное покрытие не позднее 2-х суток с момента обработки.

Предназначен для преобразования ржавчины на поверхности черных металлов в целях подготовки их к окрашиванию при ремонте незначительных дефектов лакокрасочного покрытия (царапин, сколов и т.п.) кузовов автомобилей и других транспортных средств.

Температура применения: от +10 °С;
Объем: 15 мл;
Расход: до 0,02 м²;
Состав: неионогенные поверхностно-активные вещества, ингибитор коррозии, катионный полимер, оксиэтилидендифосфоновая кислота, соединения цинка, ортофосфорная кислота, вода.

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

  • недостатки вызваны нарушением правил эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • недостатки вызваны прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • недостатки вызваны действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий и т.д.);
  • иные случаи, предусмотренные производителями.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (сверла, отрезные диски и т.п.).
В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Доставка

Товары доставляются напрямую с нашего склада по всей России:

Минимальная сумма заказа 1000 руб, для юридических лиц — 10000 руб.

1. Доставка в ПВЗ — БЕСПЛАТНО при заказе от 5000 руб. *

* для Москвы и Московской области

Вы можете оформить заказ в любой из 1700 пунктов выдачи заказов.
Найти ближайший ПВЗ к своему дому Вы можете здесь >>>

Этот вариант для тех, кому неудобно ждать курьера. В пункт выдачи заказов — вы можете заехать в любое удобное для вас время (в рамках времени работы ПВЗ).

Для заказов меньше 5000 рублей стоимость доставки по Москве и Московской области составит 290 рублей. Для регионов срок и стоимость доставки рассчитывается индивидуально в корзине или менеджером по телефону нашей горячей линии и осуществляется только по 100% предоплате.

2. Доставка курьером до двери — БЕСПЛАТНО при заказе от 5000 руб. *

* для Москвы и Московской области

Заказ, оформленный до 14:30 мы доставим на следующий день по Москве и Московской области.

Для других регионов Ваш заказ будет бережно доставлен нашим партнером по доставке.

Для заказов меньше 5000 рублей стоимость доставки по Москве и Московской области составит 290 рублей. Для регионов срок и стоимость доставки рассчитывается индивидуально в корзине или менеджером по телефону нашей горячей линии и осуществляется только по 100% предоплате.

Вы можете оплатить заказанный в Интернет-магазине товар несколькими способами:

Оплата производится в рублях при получении заказа. Вместе с заказом будут передан кассовый чек. Частичный выкуп возможен. Вы также можете отказаться от вручения доставленного заказа.
Банковской картой

Вы можете оплатить покупку банковской картой Visa, Mastercard, МИР. Для этого при оформлении заказа выберите способ оплаты «Банковской картой».

Если вам необходимо выставить счет на оплату вашего заказа юридическому лицу, при оформлении покупки на сайте укажите в примечании тип оплаты «Безналичный платеж». Наш оператор свяжется с вами, согласует все условия по доставке товара, проверит контакты и выставит счет.

Источник

Преобразователь ржавчины KUDO гель с кистью 15мл (KU-70005)

Эффективное средство для преобразования ржавчины на поверхности черных металлов в целях подготовки их к окрашиванию при ремонте незначительных дефектов лакокрасочного покрытия (царапин, сколов и т.п.) кузовов автомобилей и других транспортных средств.

— Благодаря специальным компонентам, состав обладает отличной проникающей способностью.
— Металл не затрагивается, а покрывается защитной фосфатной пленкой, обеспечивающей высокую адгезию с любыми лакокрасочными покрытиями, грунтами.

Применение:
— Нанести на обрабатываемую поверхность с помощью кисточки.
— Повторить обработку через 10–15 минут.
— Дать составу подействовать в течение 30–40 минут.
— Смыть водой и протереть насухо.
— Наносить лакокрасочное покрытие не позднее 2-х суток с момента обработки.

Мы можем отправить заказ в любую точку России через транспортные компании по предоплате. При этом доставка заказа до транспортной компании (в городе отправителе!) осуществляется бесплатно, далее покупатель оплачивает услуги по доставке непосредственно самому грузоперевозчику.

Узнать подробне о доставке в интересующий Вас город вы можете позвонив нам по телефону 8 (800) 550-70-46 (Бесплатно по РФ)

Транспортные компании, с которыми мы работаем

Источник

Effective product for rust converting on ferrous surfaces in order to prepare them for painting. It is used for repairing minor painting defects (scratches, chipping, etc.) on car bodies and other vehicles.

The Rust Converter KUDO® has excellent penetration thanks to its special components. The metal is not being affected, but it is covered with a protective phosphate film which ensures high adhesion to all paint finishes, primers and coatings.

Фотокарточки не для инстаграмма, что было под рукой, тем фото и делал. Опять же они не передают истинную картину происходящего.

За 12 лет летящие камешки «бомбардировали» корпус, что в итоге приводило к пробоям ЛКП. Иногда проходило до метала и попадающая вода и реагенты начинали заниматься Энтомологией и в частности жучками.
Все хватит этот терпеть! Открываем D2, YouTube и другие фото начинаем смотреть, читать про самостоятельную покраску. Наткнувшись на видео:

Начинаю изучать каталог этого производителя. Нахожу у них в каталоге артикул: KU-42151 G61 Bleu Egee, открываем пассажирскую дверь и смотрим на информационную табличку указанно TE61G. Дык это же мой цвет.
Заказываем баллон и сопутствующие материалы (в итоге список состоял из слева на право):

1. 1K эмаль автомобильная ремонтная. Металлик. 3 шт. (Артикул KU-42151; 203 руб. + 2 баллона по 190 руб. = 583 руб.)
2. 1K грунт цинконаполненный. 1 шт. (Артикул KU-2301; 214 руб.)
3. Растворитель переходов. 1 шт. (Артикул KU-9101; 156 руб.)
4. Грунт для пластика серый. 1 шт. (Артикул KU-6020; 212 руб.) — не использовался.
5. Грунт для пластика прозрачный. Активатор адгезии. 1 шт. (Артикул KU-6000; 189 руб.)
6. 1K грунт-наполнитель акриловый. 1 шт. (Артикул KU-2204 — белый; 126 руб.)
7. 1К лак автомобильный. 1шт. (Артикул KU-9010; 123 руб.)
8. Удалитель силикона. 1 шт (Артикул KU-9100; 131 руб.)
9. Жидкая резина COLOR FLEX. 1 шт. (Артикул KU-5502 — черный; 355 руб.)
10. Эмаль для суппортов. 2 шт. (Артикул KU-5214 — черный; 174 руб. за штуку = 348 руб.) — израсходовался только один.
11. Преобразователь ржавчины со структурным модификатором с кисточкой. 1 шт. (Артикул KU-70005; 77 руб.),

День 1
После мойки отправляемся в гараж на переобувку зимней резины на летнюю. Домкратим сперва зад автомобиля, подставляем «козлики» (фирмы Matrix на 2 тонны) снимаем оба колеса, моем, сушим, обрабатываем чернителем резины и в пакеты на хранение. И вот наши барабаны доступны для работы и показываются во всей своей ржавой красе. В помощь нам щетка с металлической щетиной и чистим, чистим, чистим… Убираем образовавшуюся пыль. Обрабатываем поверхность очистителем для тормозов (в гараже имелся от фирмы Kerry). Затем шкуркой по крупнее дотираем до ровно-гладкой поверхности. Обезжириваем при помощи Удалитель силикона. За следом в руки берем баллон с краской и начинаем трясти как по инструкции 2-3 минуты. Защитив все что не должно быть окрашено наносим первый слой и ждем 15 минут, за ним еще 2 слоя. В итоге получаем 3 слоя. Да грунта не было, поверил инструкции. Посмотрим на дальнейшую эксплуатацию и стойкость. Оставляем на козликах до полной сушки и уходим домой.

День 2
Смазываем места соприкосновения колесного диска и барабана медной смазкой и прикручиваем летние колеса.
Снимаем с козликов заднюю ось и переходим к передней оси автомобиля. Процедуры те же что и в День 1, все процедуры обслуживание дисковых тормозов. Нужно было только не закрывать пакетом ступичную часть тормозного диска (на фото он не ржавый, а в медной смазке) ибо после установки диска эта часть оказывается видна :(

День 3
В этот день начинается самое интересное. А именно инспектирование корпуса автомобиля и поиск частей подлежащих ремонту. Вооружившись перочинным ножом начинаем ковырять очаги. Как выяснилось жучок размером около 4-5 мм превращался в более крупного представителя насекомых и доходил в некоторых местах до размера 5 рублевой монеты. Чистил до того момента пока не показывался метал не тронутый коррозией и переходил к следующему месту.
Заклеиваем все малярным скотчем (скотч из FixPrice очень удачно подошел за три рулона всего-то 150 руб.), чтобы не зачистить лишнего. И крупной шкурочкой трем, трем, трем… до тех пор пока обрабатываемые места не избавятся от рыжины и не станут голенькими :)

Уходим домой (вечерняя прогулка с детьми не отменяется никогда).

День 4
Распечатываем упаковку Преобразователь ржавчины со структурным модификатором с кисточкой, изучаем инструкцию. Обезжирить, нанести подождать 10-15 минут и повторно нанести, подождать 40-50 минут смыть.
Отдираем скотч и обезжириваем, в этот раз решил протереть места ацетоном. Берем преобразователь и мажем, пока все это подсыхало переходим к стойкам и Жидкая резина COLOR FLEX.
Оторвав дефлекторы окон которые потрескались (в любой момент мог отломится кусочек и улететь в другую машину, а оно мне надо? :)) и выгорели от времени. Стрейч пленкой и скотчем защищаем все что не должно быть покрыто жидкой резиной. Пыль и всякие крошки протираем и обезжириваем, вот тут в ход пошел Удалитель силикона. Трясем баллон 2-3 минуты и наносим первый слой (опылочный вроде называется). Ждем 10 минут между слоями, хотя по покрытию сразу становится видно окончание высыхания. Эффект получается, после нанесения поверхность становится в пупырышку и чуть глянцевая (сырая резина блестит), затем в процессе высыхания пупырки сглаживаются и поверхность становится матовая. Согласно инструкции нужно наносить 3-5 слоев. А нанес 4 слоя, забегая вперед скажу, нужно было слоев 6 не меньше наносить.
По прошествую 60 минут как был нанесен преобразователь ржавчины смыл водичкой и протер насухо.

Идем домой с чувством победителя на насекомыми :)

День 5
После полного высыхания жидкой резины, удаляем скотч и пленку, очень, очень аккуратно ибо покрытие будет стараться удрать со стоек вместе со скотчем.

Получилось красиво. Переходим на другую сторону, чтобы и там удалить защиту… В абзаце выше я писал «очень, очень аккуратно»
В итоге соседи по гаражу пришли и спросили почему я прокричал:
«Б***ь рукожоп!»
На соединении оконного уплотнителя задней двери скотч потянул за собой покрытие и все мои попытки исправить это привели к полному краху. Край изодрался и стала видна синяя натура стойки. Посидев покурив над всей ситуацией, отдираю всю жидкую резину со стоек.
Снялось все покрытие довольно легко, но из-за 4 слоев оно было довольно таки тонким поэтому и нужно было класть 6 слоев не меньше. В целом отзыв по жидкой резине могу сказать только в положительную сторону. Но аккуратности при ее использовании нужно много.
После «работы» со стойками возвращаемся к обработанным пятачкам. Убираем пыль и обезжириваем. Трясем 2-3 минуты баллон 1K грунт цинконаполненный и «проходимся» по всем ямкам получившееся после «зачистки». С промежуточной сушкой по 15 минут нанес в итоге 3 слоя.

Полное высыхание по инструкции 12 часов, а значит очередной день подошел к концу. Идем домой.

День 6
Вооружившись 600-ой шкуркой и бруском пемзы (пятки чистить в ванной ;), очень удобный оказался брусочек), немного зачищаем цинковый грунт. Обезжириваем поверхность и трясем 1K грунт-наполнитель акриловый 2-3 минуты. Читаем инструкцию, а она гласит 2 слоя с промежуточной сушкой 5-10 минут и полное высыхание через 1,5 часа. Ох как же я ошибался читая инструкцию, что этого будет достаточно.
Но 2 слоя конечно же на покрыли довольно глубокие «ямы» (в некоторых местах поверхность действительно сравнялась в гладкую и ровную поверхность за счет 3-х слоев цинкового грунта) и я с чувством, а что если еще слоев накидать?
Сказано, сделано!

В одном месте получилось даже 5 слоев. Ждем полтора часа и по инструкции берем наждачку 600 и шлифуем получившееся покрытие в яичко.

Полтора часа, полтора часа, ага щас! Помните в День 5 ко мне соседи по гаражу заглядывали? Они вновь это услышали.
Там где попадал опыл от нанесения шлифовалось действительно замечательно, но там где образовалась «яма» грунт не досох и и весь пятак остался на наждачной бумаге… Почесавшись, достаю баллон с грунтом и повторяю процедуру заполнения ямы. Оставляю сушится до следующего дня.
Уставший и обиженный ухожу домой…

День 7
Все подсохло. То место где срукожопил так и осталось с ямой :( (далее на фото будет видно). Все зашкурил до гладкой поверхности.
Достал баночку в которой делали подбор краски когда восстанавливали переднюю часть. Оторвал кусочек краски и приложил к 1K эмаль автомобильная ремонтная. Металлик в то место где показан реальный цвет в баллоне (под крышкой).

Ну подходит ведь же, правда?
Защищаем пластиковые детали, стекла стрейчем и скотчем, снимаем молдинги с дверей (один болт с внутренней стороны, а дальше пластиковым клипсодерм аккуратно поддеваем сдергивая с клипс).
Еще нужно было подкрасить задний бампер после не удачной зимней встречи с фаркопом машины на парковке. Бампер даже и не треснул, а вот краска облупилась. Наждачкой немного почистил и нанес Грунт для пластика прозрачный. Активатор адгезии всего нужно один слой и 20 минут сушки. Решил не использовать Грунт для пластика серый.

Потрясем баллон с краской? Конечно же 2-3 минуты как положено. :)
Я не сильно верующий, но все же перекрестился и начал наносить первый слой краски. После нанесения распылял Растворитель переходов как было на видео в начале поста. Какой же отвратительный запах стал в гараже, пока сохло между слоями выходил на улицу дышать…
Далее 2-ой слой…
3-ий слой и все быстрее домой…

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Полный размер

То самое место со сдвинутым грунтом

День 8

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Полный размер

Это фиаско братан

Рукалицо! Все что можно было сказать матом, прозвучало в этот день.
Цвет темнее, даже на этой плохой фотке и так по всем местам. Что же тешил себя я подбадривая, может это потому-что еще лак не нанес?
Грустно уже на душе и понимая, что скажет супруга когда все это увидит достаю 1К лак автомобильный, трясем 2-3 минуты. Нанес 3 слоя с сушкой между слоями 30 минут. После нанесения последнего слоя закрыл дверь гаража и оставил сушится и надеяться на лучшее, что все исправиться…

День 9
Прошу папу пригнать машину из гаража к дому…
Лак не блестит, а наоборот какой-то матовый. Все места ремонта выглядят как будто облиты каким-то маслом, из-за не совпадения цветов…

Температура в гараже за все дни была в пределах 15-20 градусов тепла как и полагалось по инструкции.

Выводы
• Вся затея борьбы с жуками вылилась в перекрас всех дверей и крышки багажника.
• Набил шишки по методам локального ремонта ЛКП.
• Все у кого Рено Логан с цветом 61G краска с артикулом KU-42151 отличается, в моем случае темнее.
• Зато барабаны с супортами черные и не ржавые :)

Вот такой вот я маляр :). Никаких претензий к качеству красок у меня нет. Просто я… День 5 соседи по гаражу :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ждем руководства к действию
  • Шатер для дачи инструкция по сборке
  • Ниссан патрол y61 руководства по эксплуатации
  • Капитальный ремонт двигателя ваз 2106 своими руками пошаговая инструкция
  • Куда обращаться с жалобой на руководство