Курганмашзавод официальный сайт руководство

  • Адрес
    Россия, 640027, г. Курган, пр. Машиностроителей, 17, литер 1Ж
  • Телефон

    +7 (3522) 47-10-14

    +7 (3522) 23-20-83, 47-14-40 (Приемная)

    +7 (3522) 47-19-54 (Заместитель исполнительного директора по коммерческим вопросам)

    +7 (3522) 47-12-81 (Заместитель исполнительного директора по ГОЗ и ВТС)

    +7 (3522) 47-14-59

  • Эл. почта

    kmz@kmz.ru (Приемная)

    RHromov@kurganmash.ru (Заместитель исполнительного директора по ГОЗ и ВТС)

    Soksak@kurganmash.ru (Начальник управления внешнеэкономических связей)

    TNasonova@kmz.ru (Пресс-служба)

  • Сайт
    http://www.kurganmash.ru/, http://www.kmz.ru/

Дата размещения/обновления информации: 03.12.2022 г.
Это наша организация

Курганский машиностроительный завод

Предыдущая | Следующая

        изменить

Курганский машиностроительный завод - Курганмашзавод (КМЗ)

Контакты и реквизиты Курганский машиностроительный завод

должность

имя

контакты

Исполнительный директор ОАО «Курганмашзавод»

Еремеев Владимир Николаевич

+7 (3522) 57-47-11
факс: +7 (3522) 57-46-56
root@kurganmash.ru

Директор по экономике и финансам

Токарев Юрий Леонидович

+7 (3522) 57-49-07
факс: +7 (3522) 57-87-47

Директор по производству

Алексеюс Владимир Казимирович

+7 (3522) 57-48-77

Технический директор

Ерофеев Сергей Иванович

+7 (3522) 47-14-50

Директор по качеству

Рыбин Евгений Анатольевич

+7 (3522) 47-11-60

Директор по экономической безопасности

Ланкин Леонид Семенович

+7 (3522) 47-12-78
факс: 47-14-12

Директор по реализации спецтехники и ВЭС

Стратечук Александр Михайлович

+7 (3522) 57-49-76
факс: +7 (3522) 57-57-59
opzk@kurganmash.ru

Директор по обеспечению

Бочаров Сергей Викторович

+7 (3522) 53-22-05
omtsm@kurganmash.ru

Директор по связям с общественностью

Таранников Геннадий Николаевич

+7 (3522) 47-10-41

Директор по новой технике

Веселый Павел Степанович

+7 (3522) 47-11-85

Главный бухгалтер

Малеева Людмила Владимировна

+7 (3522) 47-13-44
root@kurganmash.ru

Начальник юридического отдела

Васильева Татьяна Александровна

+7 (3522) 47-13-28

Начальник центра информационных технологий

Голофастова Галина Николаевна

+7 (3522) 47-14-25
факс: +7 (3522) 47-14-25
DIT@kmz.ru

И.О. начальника управления персоналом

Морозов Владимир Николавевич

+7 (3522) 47-14-07, 47-14-81

Председатель профкома

Смагин Александр Николаевич

+7 (3522) 47-13-19

Генеральный директор и главный конструктор ОАО «СКБМ»

Никонов Александр Иванович

+7 (3522) 57-47-34
факс: +7 (3522) 57-47-34
skbm@kurganmash.ru

Директор прессово-сборочного завода

Ушенин Сергей Витальевич

+7 (3522) 47-12-71
zps@kurganmash.ru

Директор завода сварных конструкций

Микуров Владимир Иванович

+7 (3522) 47-12-49
zsk@kurganmash.ru

Директор механосборочного завода

Дащенко Марк Владимирович

+7 (3522) 53-53-19
факс: (3522) 53-39-96
msz@kurganmash.ru

Директор завода технологического оснащения

Сергеенко Юрий Яковлевич

+7 (3522) 57-55-74
zto@kurganmash.ru

Директор завода нестандартизированного оборудования

Сухарев Сергей Евгеньевич

+7 (3522) 57-47-67
zno@kurganmash.ru

Директор ООО «Зауральский кузнечно-литейный завод»

Терентьев Николай Николаевич

+7 (3522) 57-45-36
ztz@kurganmash.ru

Директор ООО «Завод механический»

Мальцев Виктор Леонидович

+7 (3522) 47-14-49
zm@kurganmash.ru

Продукция завода

 МКСМ
Содержание этого раздела

МКСМ-800 Ковш основной Ковш карьерный Отвал поворотный Щетка дорожная Уборочная машина Вилы с прижимом Вилы грузовые Стрела грузовая Штырь грузовой Буровое оборудование Гидромолот Экскаватор ковшовый Экскаватор траншейный Рыхлитель Разбрасыватель противогололедных материалов Снегоочиститель Бетоносмеситель Гусеницы Кабина Двигатель Гидравлика

Универсальное гусеничное шасси
Содержание этого раздела

Универсальное гусеничное шасси Бесчокерный трелевщик МЛ-107А Харвестер Тягач с манипулятором Кран Кабина Двигатель Tрансмиссия Ходовая часть Это интересно

Гусеничный вездеход
Содержание этого раздела

Базовая модель Жилой модуль Универсальный модуль Модуль-мастерская Модуль для исследования скважин Вездеход CHETRA V30 Бурильно-крановый агрегат Буровая установка Механизм самозагрузки Роторный рыхлитель Корпус Кабина Двигатель Трансмиссия Гусеницы

Оборудование для ремонта нефтегазопроводов
Содержание этого раздела

Очистная машина ОМР Малогабаритная очистная машина Машина трассовая дробеструйная МТД-1420 Машина грунтовочная модульная МГМ-1220 Машина изоляционная Малогабаритная изоляционная машина Машина изоляционная ручная Установка для нагрева трубы Блок электропитания передвижной БЭП Механизированный комплекс подготовки изоляционных материалов

 Автоприцепы
Содержание этого раздела

Автомобильный прицеп КМЗ 8284 Автомобильный прицеп КМЗ 8284 1к Автомобильный прицеп КМЗ 8284 20 Автомобильный прицеп КМЗ 8268 10 (горный) Автомобильный прицеп КМЗ 8284 20 (фургон) Кузов автомобильного прицепа Подвеска автомобильного прицепа

 Сталечугунолитейный завод
Содержание этого раздела

Технологические возможности Сертификаты О подразделении Дорожные люки Картера Комплектующие для импортной техники Гусеницы ГАЗ Гусеницы ГПЛ-520 Гусеницы ГТТ Гусеницы ДТ-75 Гусеницы МТЛБ Гусеница трактора Т-11.01 Гусеницы Т-150 Гусеницы Т-130, Т-170 Гусеницы Т4-2М, Т-4 Гусеницы ТДТ-55, ТБ-1, ЛХТ-55 Било Молотки Лопатки Билодержатели молотковых мельниц

Кузнечный завод
Содержание этого раздела

Технологические возможности Сертификаты О подразделении Фланцы по ГОСТ 12820-80 Фланцы по ГОСТ 12821-80 Фланцы по ГОСТ 28919-91 Заготовки запорной арматуры и устьевого оборудования Заглушки, переходы по ГОСТ 17379, 17378 Метизы Штампованные поковки деталей Пружины Звездочки Шары помольные Скребок шахтный для угольных транспортеров Скоба шахтная для угольных транспортеров Полузвенья Коуш Крюк чалочный Билодержатели молотковых мельниц Молотки Комплектующие ходовой системы Т-330, Т-500, ДЭТ-250 Комплектующие для сельхозоборудования Болт изолирующий ОП-525 Болт стяжной 106.02.007-2 Гайка оси вагона 100.10.012-5 Клин тягового хомута 106.00.002-2 Клин фрикционный 106.02.003-2 Конус нажимной 106.02.002-2 Плита упорная АПЭ 120.И.145 Подвеска маятниковая 106.00.012-0 Подушка стрелочная 2726.01.105 Предохранитель замка 106.01.001-1 Пятник 807.532.02.193-0 Хомут рессоры 8ТН-145.043Т

 Завод прессово-сборочный
Содержание этого раздела

Технологические возможности Сертификаты О подразделении Cтеллажи складские Cборочные секции стеллажей Стойки депозитные Трубы с теплоизоляцией из пенополиуретана Cкорлупы для теплоизоляции труб Изделия из пенополиуретана Шкаф пожарный

 Завод точных заготовок
Содержание этого раздела

Технологические возможности Сертификаты О подразделении Картера Комплектующие для импортной техники Соединительная арматура Стволы ручные

Цех гальванопокрытий
Содержание этого раздела

Технологические возможности Сертификаты О подразделении Пружины

Механосборочный завод
Содержание этого раздела

Технологические возможности Сертификаты О подразделении Комплектующие ходовой системы Т-330, Т-500, ДЭТ-250

Завод сварных конструкций
Содержание этого раздела

Технологические возможности Сертификаты О подразделении Броневые панели и перегородки

 Завод товаров народного потребления
Содержание этого раздела

Технологические возможности Сертификаты О подразделении Кухонные гарнитуры Стенка «Светлана» Мягкий уголок «Ракушка» Мягкий уголок «Надежда» Мягкий уголок «Диана» Обеденная зона Столы Шкафы Кровать Уголок школьника Тумбы под телевизор

 Завод нестандартного оборудования
Содержание этого раздела

Технологические возможности Тормоз колодочный гидравлический Тормоз колодочный модернизированный постоянного тока Тормоз колодочный динамический модернизированный

Для энергетики
Содержание этого раздела

Било Билодержатели Молотки Лопатки

 Для нефтегаза
Содержание этого раздела

Фланцы по ГОСТ 12820-80 Фланцы по ГОСТ 12821-80 Фланцы по ГОСТ 28919-91 Заготовки запорной арматуры и устьевого оборудования Заглушки, переходы Высокопрочный крепеж

Для горнодобычи
Содержание этого раздела

Метизы Шары помольные Скребок шахтный для угольных транспортеров Скоба шахтная для угольных транспортеров Полузвенья Звездочки

Для автопрома
Содержание этого раздела

Метизы Изделия из пенополиуретана Картера Пружины Глушители Шестерни Штампованные поковки деталей Гидроцилиндры

Для тракторной техники
Содержание этого раздела

Гусеницы ГАЗ Гусеницы ГПЛ-520 Гусеницы ГТТ Гусеницы МТЛБ Гусеницы ДТ-75 Гусеница трактора Т-11.01 Гусеницы Т-150 Гусеницы Т-130, Т-170 Гусеницы Т4-2М, Т-4 Гусеницы ТДТ-55, ТБ-1, ЛХТ-55 Гусеницы ТТ-4, ТТ-4М, ЛТ-188 Комплектующие для импортной техники Комплектующие ходовой системы Т-330, Т-500, ДЭТ-250 Комплектующие для сельхозоборудования

Для жилищных хозяйств
Содержание этого раздела

Трубы с теплоизоляцией из пенополиуретана Cкорлупы для теплоизоляции труб Дорожные люки

Для пожарных частей
Содержание этого раздела

Cоединительная арматура Cтволы ручные Шкаф пожарный

Для подъемных кранов
Содержание этого раздела

Коуш Крюк чалочный Рым-болты Трос

Для банков
Содержание этого раздела

Броневые панели и перегородки Стойки депозитные

 Для торговли
Содержание этого раздела

Cтеллажи складские Cборочные секции стеллажей

 Потребительские товары
Содержание этого раздела

Кухонные гарнитуры Стенка «Светлана» Мягкий уголок «Ракушка» Мягкий уголок «Надежда» Мягкий уголок «Диана» Обеденная зона Столы Шкафы Кровать Уголок школьника Тумбы под телевизор

Нестандартное
Содержание этого раздела

Tормоз колодочный гидравлический Тормоз колодочный переменного тока Тормоз колодочный постоянного тока Тормоз колодочный модернизированный постоянного тока

О заводе

ОАО «Курганмашзавод» — крупнейшее предприятие Курганской области, один из лидеров оборонно-промышленного комплекса России, единственное в стране предприятие по производству боевых машин пехоты (БМП) и их модификаций.

Предприятие основано в 1950 году как завод по производству тяжелых кранов. В 1954 году после перестройки производства завод перешел на выпуск военной продукции — гусеничных тягачей АТС и АТС-59, которые использовались также при разведке и освоении нефтяных месторождений Тюменской области. Большое количество тягачей было отгружено на экспорт, кроме того, тягач АТС-59 изготавливался по лицензии в Польше. В октябре 1966 года постановлением правительства заводу предусмотрен план производства боевой машины пехоты БМП-1, серийное производство которой началось с 1967 года.

В 70-е годы предприятие высокими темпами проводило капитальное строительство. Вводились в строй новые мощности, в пять раз увеличились производственные площади. С 1983 года завод перешел на выпуск БМП-2, а в 1987 году приступил к изготовлению также и БМП-3.

Сегодня ОАО «Курганмашзавод» — это крупный машиностроительный комплекс, оснащенный самым современным оборудованием, обеспечивающим полный производственный цикл от всех видов механической обработки до сборки и комплексных испытаний готовой продукции.

Продукция предприятия известна во всем мире. Это отлично зарекомендовавшие себя БМП-2 и БМП-3, бронированные ремонтно-эвакуационные машины БРЭМ-Л, универсальные шасси на базе БМП-3, предназначенные для создания на их основе различных систем вооружений, средства обучения экипажей.

ОАО «Курганмашзавод» является одним из крупнейших в мире экспортеров БМП, которые сегодня находятся на вооружении армий 28 стран четырех континентов. В Индии и Словакии с помощью специалистов акционерного общества организовано лицензионное производство БМП-1 и БМП-2.

В соответствии с решениями, принятыми Министерством обороны, в целях унификации боевой машины десанта БМД-4 с находящимися на вооружении в Российской армии БМП-3, в ОАО «Курганмашзавод» изготовлены опытные образцы модернизированной БМД-4 и проведены их испытания. Основная особенность этих машин – оригинальный силовой блок и ходовая часть заменены на серийные, применяемые на БМП-3. Это позволит значительно сократить затраты на обслуживание боевых машин десанта в войсках. По оценкам военных специалистов, появление новой модернизированной машины десанта является значимым событием: впервые за многие годы в кратчайшие сроки была создана боевая машина, не имеющая аналогов в мире и позволяющая значительно повысить огневую мощь, маневренность воздушно-десантных войск Российской армии. Кроме того, на заводе ведутся работы по разработке многоцелевого бронетранспортера десанта БТР-МД.

В соответствии с Государственной программой вооружений до 2015 года, Курганмашзавод помимо БМП-3 и ее модификаций изготовит и поставит для нужд Минобороны эти новые перспективные машины.

ОАО «Курганмашзавод» производит не только военную технику, но и широкий ассортимент продукции гражданского назначения: многоцелевые коммунально-строительные машины грузоподъемностью 400, 600, 800, 1000 кг с различными функциональными навесками, плавающие снегоболотоходы, автомобильные прицепы. В своем развитии предприятие не стоит на месте. Среди новых видов продукции – колесные погрузчики ПК-40, ПК-60, гусеничные шасси для строительно-дорожных работ, комплекс оборудования для ремонта и изоляции магистральных трубопроводов.

Сегодня ОАО «Курганмашзавод» вступает в новую фазу своего развития, становясь производственно-коммерческим комплексом, в котором органично существуют блоки развития военной и гражданской продукции.

Объединение ОАО «Курганмашзавод» c ОАО «Чебоксарский агрегатный завод», ОАО «Промтрактор» и другими предприятиями в рамках Концерна «Тракторные заводы» в апреле 2005 года создало новые перспективы для развития КМЗ, объединяя команду профессионалов высокого класса. Уже сейчас по совокупному объему производства эта группа компаний вышла на первое место среди предприятий тракторного и сельскохозяйственного машиностроения России.

веб-сайт: http://www.kmz.ru/

машиностроительный завод

Интервью с исполнительным директором ПАО «Курганский машиностроительный завод» Петром Тюковым

«Мы готовы поставлять в войска необходимое количество техники»

Интервью с исполнительным директором ПАО «Курганский машиностроительный завод» Петром Тюковым

Тюков Петр Александрович родился в 1976 г. В 1998 г. окончил Московский государственный университет пищевого производства, в 2000 г. – Финансовую академию при Правительстве России. В 2007 г. окончил МГУ им. Ломоносова по программе MBA. 10 лет проработал в ВТБ, затем – в ОАО «Концерн «Авиаприборостроение», АО «Авиационная электроника и коммуникационные системы». С 2018 г. – директор АО «РТ – Курганмашзавод», с июня 2018 г.  – исполнительный директор ПАО «Курганмашзавод».

Каково текущее состояние предприятия?

Ситуация на заводе стабилизировалась после смены управляющей команды в июне прошлого года. Выделенные госкорпорацией «Ростех» средства обеспечили ритмичную поставку необходимых для производства комплектующих и материалов, выплату налогов в бюджеты всех уровней, погашена задолженность за потребленные энергоресурсы, своевременно выплачивается заработная плата. Состоявшаяся в феврале 2019 г. сделка по приобретению акций ПАО «Курганмашзавод» холдингом «Высокоточные комплексы», входящим в госкорпорацию «Ростех», окончательно укрепила позиции предприятия. Дела о банкротстве ПАО «Курганмашзавод» прекращены. По итогам 2018 финансового года ПАО «Курганмашзавод» впервые c 2014 г. получило прибыль, завершив год с положительным финансовым результатом. В январе на предприятии в рамках выполнения обязательств коллективного договора всем категориям работников проведена индексация заработной платы.

Можно сказать, завод прошел некую переломную точку. Если раньше предприятие было частным и у его акционеров было свое видение перспектив развития, то сейчас оно находится в контуре госкорпорации «Ростех», управляющим холдингом является АО «НПО «Высокоточные комплексы», завод четко понимает свою специализацию по приоритетному исполнению государственного оборонного заказа.

С предприятиями, которые входят в холдинг «Высокоточные комплексы», например, АО «Конструкторское бюро приборостроения» (АО «КБП», г. Тула), Ковровский электромеханический завод, Саратовский агрегатный, ПАО «Курганмашзавод» давно сотрудничает и имеет хорошие исторические связи. Планируется, что у курганского завода будет возможность модернизировать свои изделия и наращивать очень важный для него экспортный потенциал. Не секрет, что ПАО «Курганмашзавод» заинтересовано в экспортных контрактах, так как они наиболее рентабельны.

Завод большой, действующий, на нем сохранились все лучшие производственные традиции, созданные еще при Советском Союзе, и он способен выполнять большой объем заказов.

С 2019 г. АО «КБП» стало головным исполнителем гособоронзаказа по нашей продукции, ПАО «Курганмашзавод» выступает в качестве соисполнителя, что позволит нам выполнять трехлетние контракты и развиваться, а опережающее финансирование от АО «КБП» позволит заранее закупать дефицитные позиции по кооперации.

Как уже отмечалось выше, завод находится в контуре госкорпорации «Ростех». Программа по загрузке понятна. Она позволит предприятию задействовать производственные мощности и трудовой коллектив. Мы заверили персонал, что социальных потрясений и сокращения численности не будет. Самое главное, чтобы люди перестали беспокоиться и начали выполнять поставленные перед ними задачи. Это и улучшение качества продукции, и рост эффективности производства, и снижение потерь рабочего времени.

Сегодня ПАО «Курганмашзавод» готово поставлять в войска необходимое количество техники.

Имеются ли уже в портфеле заказов трехлетние контракты?

Сейчас реализуем трехлетние контракты, которые были заключены ранее. На подходе несколько экспортных контрактов. В рамках договорных обязательств за нами закреплен капитальный ремонт БМП-3. Кроме того, готовы рассмотреть возможность капитального ремонта БМП-2, если это будет экономически целесообразно.

Наша основная задача – обеспечить ПАО «Курганмашзавод» объем производства, позволяющий сохранять и развивать коллектив, основные фонды, способствовать их обновлению.

Как можно охарактеризовать ситуацию на волгоградской площадке Курганмашзавода?

Концерн «Тракторные заводы» позиционировал Волгоградский тракторный завод (ВгТЗ) как площадку для производства и гражданской, и военной техники. В 2015 г. на территорию ВгТЗ как обособленного подразделения ПАО «Курганмашзавод» была переведена сборка БМД-4М. В этом же году выпуск сельскохозяйственных тракторов был прекращен.

Поскольку программой вооружений на 2018–2027 гг. значительно снижены объемы закупки бронетехники для нужд ВДВ, продолжать удаленную сборку БМД-4М ПАО «Курганмашзавод» становится нецелесообразно. И в то же время нельзя допустить утрату компетенций, сосредоточенных в Волгограде: конструкторское сопровождение серийного производства необходимой Российской армии боевой техники, выполнение действующих и перспективных опытно-конструкторских работ в интересах ВДВ и Сухопутных войск. Чтобы сохранить этот конструкторский потенциал, планируется сформировать в Волгограде филиал АО «СКБМ», и перевести всех конструкторов в его штат.

Сегодня рассматривается возможность создания индустриального парка на территории Волгоградского тракторного завода для развития промышленной площадки под производство гражданской продукции и широкого спектра сельхозтехники.

В свете того, что Курганский машиностроительный завод стал государственным предприятием, может ли предприятие участвовать в федеральной целевой программе модернизации предприятий ОПК?

Как предприятие, входящее в госкорпорацию Ростех, «Курганмашзавод» планирует участвовать в программе Минпромторга России, направленной на техническое перевооружение предприятий ОПК.

Но ведь ФЦП предусматривает софинансирование?

Да, предприятие будет выполнять гособоронзаказ, работать в направлении военно-технического сотрудничества, отгружать гражданскую продукцию, получать прибыль, и эти средства направлять на софинансирование программы модернизации. Кроме того, рассчитываем на поддержку холдинга «Высокоточные комплексы», подключится АО «КБП», вместе осилим, условия софинансирования выполним.

Каковы приоритеты модернизации?

В первую очередь оборудование. Основные фонды предприятия изношены, станочный парк обновлялся лишь частично, поэтому будем закупать новые станки и высокоточные комплексы как российского, так и зарубежного производства.

Включен ли Курганмашзавод в Государственную программу вооружения на период до 2027 года по основной продукции?

Конечно. У нас есть четкое понимание по загрузке на весь период действия программы.

Как известно, гусеничный бронетранспортер БТ-3Ф, который в значительной степени унифицирован с БМП-3, заинтересовал инозаказчиков. Ведутся ли на предприятии подготовительные работы к его серийному производству?

Действительно, у нас получился очень хороший продукт, востребованный на экспортном рынке. Машина для нас понятна, и каких-то производственных проблем с ней быть не должно. Завод способен выпускать БТ-3Ф в нужном количестве.

На вашей площадке на «Армии-2019» стоял образец самоходной противотанковой пушки (СПТП) «Спрут-СДМ1». Можно ли говорить о том, что это продукт ПАО «Курганмашзавод», или все же СПТП – изделие ВгТЗ?

Волгоградская площадка – это наше дочернее общество. В 2015 г. часть конструкторов и инженеров из Кургана уехала в Волгоград для того, чтобы развивать производство, а также создавать новые виды техники для ВДВ. Мы находимся в тесной кооперации. Проводим видеоконференции, чтобы решать текущие операционные и технические вопросы. Это наше общее изделие, в котором соединены технологии, применимые и для Сухопутных войск, и для ВДВ.

Что можно сказать о перспективах «Спрута»?

В основе идеи модернизации «Спрут-СД» – унификация машины по элементам и узлам с БМД-4М и БМП-3 (силовая установка, узлы ходовой части и т.д.). В создании опытных образцов ПАО «Курганмашзавод» также принимало активное участие.  Как сложится дальнейшая судьба изделия, будет зависеть от результатов государственных испытаний. Но экспортный потенциал у него, несомненно, высок.

С учетом возможной закупки модернизированной СПТП для нужд ВДВ России после 2021 г. не исключено, что изготовлением серийных образцов будет заниматься непосредственно ПАО «Курганмашзавод».

Эта машина имеет комплекс вооружения, соответствующий основному танку Т-90. Воздушно-десантным войскам, предъявляющим к боевой технике особые требования, она интересна, и, скорее всего, будет востребована Министерством обороны России. Хотя мы как разработчики и производители опытного образца рассчитываем на то, что у нее также большие экспортные перспективы. В первую очередь потому, что она плавающая. Получился легкий танк с большой огневой мощью. Для стран с наличием водных преград он имеет преимущества по сравнению с другими образцами бронетехники. Кроме того, он десантируемый. И это большой плюс в глазах инозаказчиков.

«Спрут» может быть интересен российской морской пехоте как средство усиления при захвате морских плацдармов. И это станет следующим этапом развития СПТП, если учесть модернизацию «Спрута» на базе БМП-3. В новом облике ее можно будет предлагать на экспорт, и мы активно работаем с Рособоронэкспортом в этом направлении.

Как вы оцениваете перспективы БМП-3? Планируется ли ее дальнейшая модернизация?

Главный конструктор этой машины – Александр Александрович Благонравов считает, что БМП-3 является эталонным продуктом в части шасси. Ее можно совершенствовать и в части боевого отделения. И мы совместно с холдингом «Высокоточные комплексы» и госкорпорацией «Ростех» рассчитываем в ближайшее время запустить и реализовать такие программы. Если получится интегрировать в боевое отделение знаменитый тульский противотанковый комплекс «Корнет», то боевая мощь в части поражения бронецелей значительно возрастет. И в этом направлении у БМП-3 имеется очень большой потенциал.

Что касается БМП-3Ф, то пока эта машина поставлялась только на экспорт. К слову, в настоящее время заключен новый экспортный контракт. Если говорить о перспективе поставок БМП-3Ф для нужд Минобороны России, то сейчас начата определенная работа по ее продвижению в качестве легкого танка для замены плавающих танков ПТ-76 в подразделениях морской пехоты. Говорить об определенных результатах пока рано.

Известно, что сейчас подразделения морской пехоты перевооружаются на бронетранспортеры БТР-82, которые заменяют старую амфибийную технику, те же ПТ-76. Но при этом не учитывается, насколько ухудшается боевая эффективность подразделений. Ведь концепция применения этих машин совершенно разная. Так, БМП-3Ф имеет целый ряд преимуществ перед БТР-82. Это прежде всего комплекс вооружения, включающий 100-мм орудие, имеющее возможность стрелять ПТУР и осколочно-фугасными снарядами «Вишня», и 30-мм автоматическую пушку. К тому же машина обладает уникальной подвижностью и проходимостью, позволяющей выходить из воды на неподготовленное побережье. Колесные же машины, такие как БТР-82, имеют меньшую защищенность и могут в таких условиях действовать весьма ограниченно. Причем в случае тотального разрушения дорожной инфраструктуры использование колесной техники будет практически невозможно.

Имеется ли спрос на шасси БМП-3 со стороны сторонних производителей боевой техники?

АО «Специальное конструкторское бюро машиностроения» (СКБМ) постоянно ведет ОКР по этому направлению: очень много заказов на шасси БМП-3 для создания машин разведки, для войск РХБЗ, командирских машин и других.

Какова пропорция выпуска БМП-3 и шасси на их базе?

Шасси БМП-3 для ПТРК «Хризантема-С» заказываются ежегодно, это примерно около 10% от общего объема выпуска. Помимо шасси БМП-3, также заказывают шасси БТР-МДМ в качестве базы для размещения различного оборудования.

Имеется ли на предприятии «обратная связь» от эксплуатантов БМП-3, в первую очередь в части опыта эксплуатации в боевых условиях?

С самого начала поставок БМП-3 такая связь с эксплуатирующими организациями существует. Стоит сказать, что благодаря поставке этих маши в ОАЭ с начала 1990-х гг. удалось выявить многие «детские болезни» этой машины, которые проявились при ее попадании в местные (отнюдь не райские) климатические условия. Благодаря этому БМП-3 сегодня одна из самых надежных машин в своем классе.

После возобновления с 2006 г. закупок БМП-3 для нужд Министерства обороны России техника эксплуатируется достаточно интенсивно, однако в реальных боевых действиях (в той же Сирии) участия не принимала. Так как большая часть машин, выпущенных за последние годы, находится на гарантии, предприятие отслеживает их эксплуатацию. Более того, в тех округах, где находятся машины, присутствуют наши постоянные представители, через которых в оперативном порядке поступают соответствующие сведения.

Ведутся ли на предприятии работы по запуску в серию модернизированных вариантов БМП-3 «Драгун»?

По машине «Драгун» на сегодня потенциального заказчика нет, хотя при ее проектировании ориентировались как раз на пожелания ряда иностранных потребителей, желающих иметь такую же эффективную и надежную машину как БМП-3, но с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения и выходом десанта через корму машины посредством удобной аппарели. Машина может, конечно, заинтересовать Министерство обороны России в качестве варианта глубокой модернизации БМП-3. В перспективе планируем взаимодействие с Министерством обороны по уточнению тактико-технических требований к такой машине. Тем более что мы постарались сохранить привычный комплекс вооружения (орудия калибра 100 мм и 30 мм), применив при этом принципиально новую систему управления, позволяющую использовать боевой модуль в дистанционно-управляемом варианте.

Какова ситуация с выпуском БМД-4М?

Надо отметить, что конструкторская документация на модернизированную БМД-4М создавалась именно в Кургане и в 2015 г. передана в Волгоград. Это было вызвано необходимостью разгрузить мощности ПАО «Курганмашзавод», так как на тот момент имелась большая производственная программа. Сегодня, как я уже говорил выше, прорабатывается вопрос возвращения сборки БМД-4М в Курган. Мы надеемся, что наши основные базовые модели – БМП-3 и БМД-4М будут и дальше служить перевооружению Российской армии.

Видит ли для себя Курганмашзавод интерес к теме БМП-2?

Несмотря на то, что БМП-2 для завода – вчерашний день, так как производство этих машин прекратилось еще в начале 2000-х гг., завод готов осуществлять капитальный ремонт с модернизацией БМП-2, и в случае поступления заказа возобновить их производство. В интересах Российской армии такие работы можно вести достаточно интенсивно в тесной кооперации с АО «КБП».

Выполняете ли вы экспортные заказы по тематике БМП-2?

Инозаказчики также проявляют интерес к данной тематике, но на сегодняшний день контрактов по линии ВТС на модернизацию БМП-2 не заключено. К слову, в направлении модернизации «двойки» работаем в тесной кооперации с АО «КБП»: наш тульский партнер готов модернизировать боевое отделение (система управления вооружением, включая тепловизор, установка ПТРК «Корнет» и пр.), а ПАО «Курганмашзавод» – в части модернизации шасси (установка дизеля повышенной мощности, улучшенных элементов подвески и ходовой части, навеска средств дополнительной защиты с сохранением плавучести).

Если говорить о сервисном обслуживании ранее поставленных на экспорт БМП-2 и БМП-3, то оно осуществляется в соответствии с имеющимися обязательствами. Причем если по БМП-2 речь идет в основном о поставках запасных частей, то по БМП-3, помимо запасных частей, осуществляем командирование своих специалистов для технического содействия эксплуатации, обслуживанию и ремонту, оказанию услуг по подготовке иностранных специалистов.

Ведется ли капитальный ремонт БМП-3?

ПАО «Курганмашзавод» в 2015–2016 гг. уже выполняло государственный контракт на капитальный ремонт БМП-3 с модернизацией, когда эксплуатационные возможности техники, выпущенной в конце 1980-х – начале 1990-х гг., доводились до состояния новых машин, соответствующих актуальной конструкторской документации. В частности, по системе управления вооружением (прицелы, баллистический вычислитель, стабилизатор вооружения, автомат сопровождения цели и т.д.) и средствам связи. С этого года капитальный ремонт с модернизацией БМП-3 на предприятии возобновлен.

По экспортным БМП-3 ремонт и модернизация ведется?

Если говорить о модернизации БМП-3 у инозаказчиков, то завод в 2017 г. завершил работу в ОАЭ. Это был большой контракт.  На машины заказчика были установлены кондиционер-энергоагрегат и электронный ассистент водителя и оператора-наводчика (работы выполнены в кооперации с АО НПО «Электромашина», г. Челябинск), смонтированы автомат заряжания ПТУР и система дымоудаления из боевого отделения собственной разработки, а также автомат сопровождения цели (разработка АО «Научно-конструкторское бюро вычислительных систем» из  Таганрога).

Проведенная модернизация инозаказчиком оценена как достаточно эффективная. В будущем возможно продолжение таких работ. Есть и другие перспективные направления модернизации, например, дальнейшее совершенствование прицельного комплекса в части оснащения места командира тепловизионным панорамным прибором наблюдения и другие.

Не планирует ли завод участвовать в программе модернизации боевых машин пехоты БМП-1 по теме «Басурманин»?

Предприятие уже участвует в таких работах в качестве соисполнителя. Мы изготавливали комплекты запасных частей для опытной партии изделий. Соответственно, когда будет серийный контракт, без ПАО «Курганмашзавод» не обойтись.

Какова текущая ситуация по БМП на шасси «Курганец-25»?

ОКР по теме «Курганец» продолжаются.

Сохранились ли связи с Рубцовским филиалом АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» по производству машин на базе БМП-3?

С Рубцовским филиалом «Уралвагонзавода» кооперация не прекращается. Есть комплектующие, которые мы у них покупаем, и, в свою очередь, поставляем им запасные части для капитального ремонта БМП-2 и машин на ее базе. Вместе с тем, насколько известно, производство машин на базе БМП-3 (той же БРМ-3) на сегодня там не осуществляется.

Насколько для вас актуальна тематика разработки и установки ваших трансмиссий на шасси иных изготовителей?

У завода есть проект создания трансмиссий для широкого ряда машин, так как предприятие имеет, пожалуй, самые глубокие компетенции в этой области в России. Это перспективный проект, стратегический. Начиная с 2020 г. будем заниматься им вплотную, рассчитывать, оценивать рынок. И после приступим к его реализации.

Кроме трансмиссий, какие еще гражданские направления развиваются на предприятии?

Сегодня первоочередная задача трудового коллектива ПАО «Курганмашзавод» – выполнение гособоронзаказа. В последние два года гражданской продукции уделялось мало внимания. Основные силы были направлены на выполнение ГОЗ и на выживание завода в условиях долговой нагрузки.

Сейчас мы наметили для себя стратегическую программу развития направления гражданской продукции. Ежемесячно проходит защита проектов по той номенклатуре, которая раньше производилась заводом, пересматриваем ее в текущих ценах, объемах, условиях рынка.

К 2025 г. Курганмашзавод намерен выпускать гражданской продукции в общем объеме производства до 50%. Пока «гражданка» составляет порядка 5%. Например, в следующем году планируем в два раза увеличить показатели по литью за счет сторонних заказчиков. Наше литейное производство как в области, так и в федеральном округе хорошо себя зарекомендовало, эти позиции рассчитываем закрепить.

Чем Курганмашзавод может заинтересовать потребителей?

Скажем, у нашей транспортной машины ТМ-140 очень хороший потенциал. Нужно напрямую выходить на потребителей, меньше обращать внимания на посредников, участвовать в тендерах, чтобы ТМ-140 продвигать на рынок севера Тюменской области. В ближайшее время хотим создать двухзвенную машину для того, чтобы увеличить грузоподъемность изделия. В России у нас практически нет конкурентов по этой тематике. Наши машины отличаются неоспоримым качеством и надежностью.

Более 25 лет ПАО «Курганмашзавод» выпускает мини-погрузчики с бортовым поворотом МКСМ грузоподъемностью 800 и 1000 кг с различными функциональными навесками. Машина хорошо известна потребителям, за все годы выпущено 13 тысяч изделий, что доказывает ее востребованность, надежность, многофункциональность и эксплуатационную эффективность. Это техника для промышленности, строительства, коммунального и дорожного хозяйства и многих других отраслей. Сегодня проводится глубокая модернизация образцов под требования потребителей.

Кто ведет сервисное обслуживание уже поставленной техники?

Пока дилеры. Но сейчас даже среди дилеров будут проводиться аттестации, чтобы работа велась под контролем производителя. Это нужно для того, чтобы строить отношения только с надежными партнерами.

Своих шоу-румов не будет?

Пока завод не готов в таком объеме инвестировать денежные средства в гражданское направление. Это вопрос будущего.

Интервью взял Андрей Фролов

ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД» ИНН 4501008142, ОГРН 1024500521682 зарегистрировано 09.11.1993 в регионе Курганская Область по адресу: 640021, Курганская Область, г. Курган, пр-кт Машиностроителей, д. 17, офис литер 1ж. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 1 096 549 266,00 руб.
читать далее…

Руководителем организации является: добавить данные. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «производство военных боевых машин».

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится.
У ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД» зарегистрировано судебных процессов: 1178 (в качестве «Ответчика»), 601 (в качестве «Истца»).
Официальный сайт ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД» –

░░░░░░░░░.░░
.
E-mail ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД» —

░░░░░░░░░@░░░.░░.

Контакты (телефон) ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД» —

+░ ░░░ ░░░-░░-░░
.

ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД»

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КУРГАНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»



  Действующая компания

ОГРН 1024500521682  

ИНН 4501008142  

КПП 450101001  

ОКПО 08629387  

Дата регистрации

9 ноября 1993 года

Юридический адрес

640021, Курганская область, г. Курган, пр-кт Машиностроителей, д. 17, офис, литера 1Ж

Организационно-правовая форма

Публичные акционерные общества

Уставный капитал

1 096 549 266 руб.

Специальный налоговый режим

Не применяется?

Управляющая организация

ОГРН 5117746037052  

ИНН 7717715414  

с 29 июня 2018 г.

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 37 сообщений и упомянута в 23 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 28 апреля 2023 года

Проверить на сегодня

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: США, Евросоюз, Швейцария, Канада, Япония, Австралия, Украина


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (10)
  • Недостатки (1)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 1,1 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 713,4 млн руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 55,2 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Долги по исполнительным производствам

    По данным ФССП, имеются долги по исполнительным производствам, остаток непогашенной задолженности: 10,1 тыс. руб.

    Информация актуальна на 22 мая 2023 года

Реквизиты

ОГРН? 1024500521682    от 5 декабря 2002 года
ИНН? 4501008142  
КПП? 450101001  
ОКПО? 08629387  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1024500521682 от 5 декабря 2002 года

Управление Федеральной налоговой службы по Курганской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 055003001138 от 17 июня 1991 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Курганской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 450000553545001 от 29 октября 1999 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Курганской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210008  

Приватизированные предприятия

Код ОКОПФ? 12247  

Публичные акционерные общества

Код ОКФС? 49  

Иная смешанная российская собственность

Код ОКАТО? 37401000000  

Курган

Код ОКТМО? 37701000001  

г Курган

Код КЛАДР? 450000010000170  

Контакты ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД»

Адрес

640021, Курганская область, г. Курган, пр-кт Машиностроителей, д. 17, офис, литера 1Ж

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

30.40 Производство военных боевых машин?
35.30.5 Обеспечение работоспособности тепловых сетей
46.7 Торговля оптовая специализированная прочая
90.03 Деятельность в области художественного творчества
71.12.6 Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции
86.10 Деятельность больничных организаций
10.11.1 Производство мяса в охлажденном виде
68.20.1 Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом
29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов
10.51.1 Производство питьевого молока и питьевых сливок

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД»?

Управляющая организация

ОГРН 5117746037052  

ИНН 7717715414  

с 29 июня 2018 г.

Учредители

Нет сведений об учредителях компании?

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Не найдено ни одной связи по учредителям

ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД» является управляющей организацией для 7 организаций

1. АО «144 БТРЗ»
620024, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Симская, д. 2
Ремонт машин и оборудования
2. ООО «ЗКЛЗ»
640027, Курганская область, г. Курган, пр-т Машиностроителей, д. 17
Литье стали
3. АО «560 БТРЗ»
676811, Амурская область, Белогорский район, с. Возжаевка, ул. Первомайская, д. 16
Производство оружия и боеприпасов
4. ООО «ВМК «ВГТЗ»
400006, Волгоградская область, г. Волгоград, пл. им. Дзержинского, д. 1
Производство военных боевых машин
5. АО «СКБМ»
640021, Курганская область, г. Курган, пр-т Машиностроителей, д. 17, литер В, кабинет 19
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД» является учредителем 13 организаций

1. ООО «ЗКЛЗ»
640027, Курганская область, г. Курган, пр-т Машиностроителей, д. 17
Литье стали
2. ООО «ВМК «ВГТЗ»
400006, Волгоградская область, г. Волгоград, пл. им. Дзержинского, д. 1
Производство военных боевых машин
3. ООО «КУРГАНМАШОБЩЕПИТ — СЕРВИС»
640021, Курганская область, г. Курган, пр-кт Машиностроителей, д. 17
Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
4. ООО «РИК»
640000, Курганская область, г. Курган, ул. Ленина, д. 5
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
5. ООО «ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ»
640000, Курганская область, г. Курган, ул. К. Маркса, д. 70
Деятельность в области исполнительских искусств

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД» были получены 10 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (9)
  • Росздравнадзор (1)
  • Рособрнадзор (1)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 4 товарных знака

Сообщения на Федресурсе

Компания ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД» опубликовала 37 сообщений и является участником 23 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Стоимость чистых активов (23)
  • Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве (10)
  • Заключение договора финансовой аренды (лизинга) (5)
  • Переоформление лицензии (5)
  • Изменение договора финансовой аренды (лизинга) (4)
  • Намерение должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве (2)
  • Результаты обязательного аудита (2)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД» является активным участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 2175 55,2 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 13 28,8 млн руб.
44-ФЗ 32 330,6 млн руб.
223-ФЗ 38 354,1 млн руб.

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании «КУРГАНМАШЗАВОД» инициировано 145 проверок

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 34230061000206104860 от 18 мая 2023 года

Внеплановое КНМ, инспекционный визит

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правовое основание проведения проверки

(Постановление 336) Истечение срока исполнения предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, обороне страны и безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 1505 судебных дел с участием ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А34-6179/2023 от 10 мая 2023 года

О несостоятельности (банкротстве) компаний и граждан

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

На сегодняшний день в отношении ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД» открыто 4 исполнительных производства

Общая сумма

Остаток непогашенной задолженностиНепогашенная задолженность

10,1 тыс. руб.

10,1 тыс. руб.

Типы исполнительных производств

  • Штрафы (1)
  • Иные взыскания имущественного характера (1)
  • Прочее (2)

Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 22 мая 2023 года

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 41 вакансии от ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД»

Самые популярные вакансии

  • Слесарь механосборочных работ (2)
  • Фрезеровщик (2)
  • Паяльщик (1)
  • Машинист моечных машин (1)
  • Газорезчик (1)

Последняя вакансия

Общие требования

Техническое образование

Требования к образованию

Среднее профессиональное

Зарплата от 38000 руб.

Опубликовано 16 мая 2023 года

История изменений

23.01.2019

Сокращенное наименование изменено с «ОАО «КУРГАНМАШЗАВОД»» на «ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД»»

Полное наименование изменено с «ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КУРГАНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»» на «ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КУРГАНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»»

Юридический адрес изменен с «640027, Курганская область, г. Курган, пр-кт Машиностроителей, д. 17» на «640027, Курганская область, г. Курган, пр-кт Машиностроителей, д. 17, литер 1Ж»

26.08.2019

Добавлены сведения об уставном капитале, он составляет 167 797 266 руб.

03.03.2020

Юридический адрес изменен с «640027, Курганская область, г. Курган, пр-кт Машиностроителей, д. 17, литер 1Ж» на «640007, Курганская область, г. Курган, пр-кт Машиностроителей, д. 17, офис, литера 1Ж»

24.12.2020

Юридический адрес изменен с «640007, Курганская область, г. Курган, пр-кт Машиностроителей, д. 17, офис, литера 1Ж» на «640021, Курганская область, г. Курган, пр-кт Машиностроителей, д. 17, офис, литера 1Ж»

08.12.2022

Уставный капитал повышен с 167 797 266 руб. до 1 096 549 266 руб.

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД» — или ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КУРГАНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» — зарегистрирована 9 ноября 1993 года по адресу 640021, Курганская область, г. Курган, пр-кт Машиностроителей, д. 17, офис, литера 1Ж. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по Курганской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1024500521682, ИНН 4501008142, КПП 450101001. Регистрационный номер в ПФР — 055003001138, регистрационный номер в ФСС — 450000553545001. Организационно-правовой формой является «Публичные акционерные общества», а формой собственности — «Иная смешанная российская собственность». Уставный капитал составляет 1,1 млрд руб.

Основным видом деятельности компании ПАО «КУРГАНМАШЗАВОД» является «Производство военных боевых машин». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Производство питьевого молока и питьевых сливок», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения» и других.

На 22 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Изготовление рулонного газона своими руками пошаговая инструкция
  • Сколько хранить инструкции по охране труда в организации
  • Стили руководства играми
  • Диксам порошок инструкция по применению для птиц
  • Оптима 7 газоанализатор руководство по эксплуатации