Kw310 obd2 сканер инструкция по применению на русском


Руководство пользователя
Спецификации
1) Дисплей : с подсветкой  128 х 64 пикселей с регулировкой
контрастности
2) Рабочая температура от 0 до 60°С )
3) Температура хранения: от -20 до 70°С)
4) Внешнее питание: от 8 до 18 В от аккумулятора транспортного средства
Аксессуары в комплекте
Кабель OBD II - обеспечивает питание инструмента и связь между инструментом и транспортным средством.
Выбор желаемых языков:
Англииский, французский, немецкий, голландский, испанский, русский, португальский
1.0 Общая информация: 
Бортовая диагностика (OBD) II
Бортовая диагностика первого поколения (названная OBD I) была разработана Калифорнийским советом по воздушным ресурсам CARB) и внедрена в 1988 году для контроля некоторых компонентов выбросов на транспортных средствах. По мере развития технологий и увеличения желания улучшить бортовую систему диагностики было разработано новое поколение бортовой системы диагностики.
Это второе поколение правил бортовой диагностики называется «OBD II». Система OBD II предназначена для мониторинга систем контроля выбросов и ключевых компонентов двигателя путем проведения либо постоянных, либо периодических испытаний конкретных компонентов и состояния транспортного средства. При обнаружении проблемы система OBD II включает лампу предупреждения (MIL) на приборной панели транспортного средства, чтобы предупредить водителя, как правило, с помощью фразы «Проверьте двигатель» или «Скорое проведение обслуживания двигателя». Система также будет хранить важную информацию об обнаруженной неисправности, чтобы технический специалист мог точно обнаружить и устранить проблему. Данная ценная информация приведена ниже в виде трех характерных частей , по ним можно судить о состоянии транспортного средства, это зависит от:
1) Находится ли световая индикация неисправности (MIL) в положении
«включено» или «выключено»;
2) Какие, если таковые имеются, диагностические коды неисправностей (DTC) сохранены;
3) Состояние монитора готовности
1.1 Расположение диагностического разъема (DLC)
DLC (диагностический разъем или разъем для диагностики) представляет собой стандартизированный 16-пинный разъем, через который инструменты диагностики взаимодействуют с бортовым компьютером автомобиля. В большинстве транспортных средств DLC обычно расположен в 12 дюймах от центра приборной панели (торпеды), под или вокруг стороны водителя, если разъем для передачи данных IF не расположен под приборной панелью, там должна быть метка, указывающая место его расположения. В некоторых азиатских и европейских транспортных средствах DLC находится за пепельницей, и пепельница должна быть удалена для доступа к разъему. Если не удается найти DLC, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию транспортного средства для определения его местоположения.

1.2 Диагностические коды неисправностей (DTC)
Диагностические коды неисправностей OBD II - это коды, которые сохраняются бортовой компьютерной диагностической системой в ответ на обнаруженную в транспортном средстве проблему. Эти коды идентифицируют конкретную проблемную область и предназначены для предоставления вам руководства относительно того, где в транспортном средстве может возникнуть неисправность. Диагностические коды неисправностей OBD II состоят из пятизначного буквенно-цифрового кода. Первый символ, буква, указывает, какая система управления устанавливает этот код. Остальные четыре символа, все цифры, предоставляют дополнительную информацию о том, откуда произошел код неисправности DTC, и условиях работы которые вызвали его установку. В качестве примера рассмотрим следующий код - P0202
Первая буква это система:
B-Корпус
C-Шасси
P-Силовой агрегат
U-Сеть
Вторая цифра это базовый тип кода (SAE)
P0,P2,P3
4-P39
B0,B3
C0,C3
U0,U3
Конкретный производитель
Р1.Р30-РЗЗ 
В1.В2 
С1.С2 
U1.U2
Вторая цифра -подсистема
1-Расход топлива и воздуха
2-Расход топлива и воздуха
3-Система зажигания или пропуск зажигания в цилиндрах
4-Вспомогательный контроль выбросов
5-Контроль скорости и холостого хода транспортного средства
6-Выходные цепи компьютера
7-Управление коробкой передач
8-Управление коробкой передач
1.3 Состояние готовности монитора OBDII
Системы OBDII должны указывать, завершила ли система мониторинга транспортного средства РСМ испытания на каждом компоненте. Компоненты, которые были испытаны, будут с метками «Готово» или «Завершено», что означает, что они были испытаны системой OBD II. Цель регистрации состояния готовности -дать возможность инспекторам определить, проверяла ли система OBD II транспортного средства все компоненты и / или системы.
Модуль управления силового агрегата (РСМ) устанавливает монитор в состояние «Готово» или «Завершено» после выполнения соответствующего ездового цикла. Ездовой цикл, который включает монитор и устанавливает коды готовности «Готово», варьируется для каждого отдельного монитора. Как только монитор будет установлен в состояние «Готов» или «Завершено», он останется в этом состоянии. Ряд факторов, в том числе стирание диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора, может привести к тому, что мониторы готовности будут установлены в состояние «Не готов». Так как три монитора ведут постоянную оценку, они будут постоянно отмечаться в состоянии «Готово». Если испытание при помощи определенного поддерживаемого монитора, который ведет постоянное наблюдение, не было завершено, монитора будет отображаться как «Не завершено» или "Не готов"
Для того чтобы система мониторинга OBD была готова, транспортное средство должно эксплуатироваться в различных нормальных условиях эксплуатации. Эти рабочие условия могут включать в себя сочетание движения по шоссе, остановок и движения, вождение по городу и, по край ней мере, один период ночного бездействия. Для получения конкретной информации о подготовке системы мониторинга OBD вашего транспортного средства, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства.

1.4 Определения OBD II
Терминология модуля управления силовым агрегатом (РСМ) OBD II для бортового компьютера, который управляет двигателем и трансмиссией.
Световой индикатор неисправности (MIL) - Световой индикатор неисправности (скорое проведение обслуживания двигателя, проверьте двигатель) - это термин, используемый для индикатора на приборной панели. Он должен предупредить водителя и / или специалиста по ремонту о том, что существует проблема с одной или несколькими системами автомобиля, и выбросы могут превышать федеральные стандарты. Если индикатор MIL горит постоянно, это указывает на то, что обнаружена проблема, и транспортное средство должно быть обслужено как можно скорее. При определенных условиях индикатор на приборной панели будет мигать или вспыхивать. Это указывает на серьезную проблему, и мигание предназначено для того, чтобы предотвратить эксплуатацию транспортного средства. Диагностическая система транспортного средства не сможет выключить MIL, пока не будет завершен необходимый ремонт или не исчезнет данное состояние.
DTC - Диагностические коды неисправностей (DTC), которые определяют, какая секция системы контроля выбросов неисправна.
Критерии включения - также называются условиями включения. Это специфические для транспортного средства события или условия, которые должны произойти в двигателе, прежде чем различные мониторы будут установлены в соответствующее состояние, или запущены. Некоторые мониторы требуют, чтобы автомобиль выполнял предписанную процедуру «ездового цикла», как часть критериев своего включения. Ездовые циклы различаются для разных транспортных средств и для каждого монитора в любом конкретном транспортном средстве.
Ездовой цикл OBD II - Специальный режим работы транспортного средства, который обеспечивает условия, необходимые для установки всех мониторов, применимых к транспортному средству, в состояние «готовности». Цель завершения ездового цикла OBD II состоит в том, чтобы заставить транспортное средство запустить свою бортовую диагностику. Некоторая форма ездового цикла должна быть выполнена после того, как коды DTC будут удалены из памяти РСМ. Пройдя полный ездовой цикл транспортного средства, вы «установите» мониторы в состояние готовности, чтобы можно было обнаружить будущие неисправности. Ездовые циклы различаются в зависимости от транспортного средства и монитора, который необходимо сбросить в исходное состояние. Информацию о конкретном ездовом цикле транспортного средства см. в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Данные стоп-кадра - при возникновении неисправности, связанной с выбросами, система OBD II не только устанавливает код, но и записывает снимок памяти с рабочими параметрами транспортного средства, чтобы помочь в выявлении проблемы. Этот набор значений называется данными стоп-кадра и может включать в себя параметры двигателя, такие как обороты двигателя, скорость транспортного средства, расход воздуха нагрузка двигателя, давление топлива, значение регулировки подачи топлива, параметры охлаждающей жидкости двигателя, опережение момента зажигания или запуска в замкнутом контуре.
1.5 Диапазон совместимых транспортных средств
Сканер KONNWEI KW310 OBDII/EOBD специально разработан для работы со всеми транспортными средствами, совместимыми с OBD II, включая транспортные средства, оснащенные протоколом следующего поколения - Сеть зоны управления, Control Area Network (CAN). EPA требует, чтобы все транспортные средства 1996 года и более новые (легковые и грузовые автомобили), продаваемые в Соединенных Штатах, были совместимы с OBD II, и это относится ко всем внутренним, азиатским и европейским транспортным средствам.
Небольшое количество бензиновых транспортных средств 1994 и 1995 модельного года соответствуют требованиям OBD II. Чтобы проверить, соответствует ли транспортное средство 1994 или 1995 года требованиям OBD II, проверьте табличку с информацией о контроле выбросов (VECI), которая находится под капотом или у радиатора большинства транспортных средств. Если транспортное средство соответствует OBD II, на табличке будет указано «Сертифицировано OBD II». Кроме того, в соответствии с правительственными постановлениями все транспортные средства, совместимые с OBD II, должны иметь «общий » шестнадцати контактный разъем передачи данных (DLC).
Чтобы убедиться, что ваше транспортное средство соответствует требованиям OBD II, оно должно иметь 16-контактный разъем DLC (разъем передачи данных) под приборной панелью, а на информационной табличке управления выбросами транспортного средства должно быть указано, что транспортное средство соответствует стандарту OBD П.
1.6 Устранение неисправностей продукта 
Ошибка подключения к транспортному средству
Ошибка связи возникает, если диагностический прибор не может связаться с ECU (блок управления двигателем) транспортного средства. Вам нужно сделать следующее, чтобы проверить причину неисправности
• Убедитесь, что зажигание ВКЛЮЧЕНО;
• Проверьте, надежно ли подключен разъем диагностического прибора OBD II к DLC транспортного средства;
• Убедитесь, что транспортное средство совместимо с OBD2;
• Выключите зажигание и подождите около 10 секунд. Включите зажигание и продолжите испытание.
• Убедитесь, что модуль управления не неисправен.
Ошибки при работе
Если диагностический прибор зависает, это значит, что возникает программное   исключение,   или   электронный    блок управления двигателем слишком медленно реагирует на запросы. Для сброса прибора необходимо сделать следующее:
• Нажмите и удерживай те кнопку ПИТАНИЕ не менее 2 секунд, чтобы перезагрузить диагностический прибор.
• Выключите зажигание и подождите около 10 секунд.
• Включите зажигание и продолжите испытание. 
Диагностический прибор не включается. 
Если диагностический прибор не включается или работает неправильно тем или иным образом, вам необходимо выполнить следующие  действия,  чтобы  проверить возможные неисправности
• Проверьте, надежно ли подключен разъем OBDII диагностического прибора к DLC транспортного средства;
• Проверьте, не погнуты или не сломаны ли контакты DLC. Очистите контакты DLC, если необходимо.
• Проверьте аккумуляторную батарею транспортного средства и
убедитесь, что она способна выдавать не менее 8 вольт.
1.7 Диагностика OBDII
Если диагностическим прибором обнаружено более одного модуля управления транспортным средством, вам будет предложено выбрать модуль, из которого могут быть получены данные. Чаще всего выбираются модуль управления силовым агрегатом [РСМ] и модуль управления коробкой передач [ТСМ].
ВНИМАНИЕ: Не подключай те и не отключай те никакое испытательное оборудование при включенном зажигании или работающем двигателе.
1) Выключить зажигание.
2) Найдите 16-контактный разъем передачи данных (DLC) транспортного средства.
3) Вставьте штекер кабеля диагностического прибора в DLC
 транспортного средства.
4) Включить зажигание. Двигатель может быть выключен, либо работать.
5) Нажмите кнопку ВВОД, чтобы войти в главное меню. Используй те кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать пункт «Диагностика» в меню.
Если вы хотите стереть данные, нажмите кнопку ВВОД; если вы не хотите удалять данные, нажмите ESC или используй те кнопки
ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать НЕТ, и нажмите ВВОД, чтобы продолжить. 
Просмотрите сводную информацию о состоянии системы (состояние MIL, количество DTC, состояние монитора) на экране, подождите несколько секунд или нажмите любую клавишу для вызова меню диагностики. Если обнаружено более одного модуля, вам будет предложено выбрать модуль перед испытанием. Используй те кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать модуль, и нажмите кнопку ВВОД.
6) Нажмите кнопку ВВОД для подтверждения. Последовательность сообщений , отображающих протоколы OBD2, будет отображаться на дисплее до тех пор, пока не будет обнаружен протокол транспортного средства.
Если диагностический   прибор не может связаться с ECU (блок управления   двигателем)   транспортного   средства,   на дисплее появляется сообщение «ОШИБКА СВЯЗИ!». Убедитесь, что зажигание ВКЛЮЧЕНО;
Проверьте, надежно ли подключен разъем диагностического прибора, OBD II к DLC транспортного средства;
Убедитесь, что транспортное средство совместимо с OBD2;
Выключите зажигание и подождите около 10 секунд. Включите
зажигание и повторите процедуру, начиная с шага 5.
Если    сообщение    «ОШИБКА    СВЯЗИ»    не    исчезло, возможно, диагностический    прибор   не   может   связаться   с транспортным средством. Обратитесь за помощью к местному дистрибьютору или в отдел обслуживания клиентов производителя
7) Вам будет предложено удалить ранее сохраненные данные. Тщательно просмотрите ранее сохраненные данные перед удалением. Если в диагностическом приборе нет сохраненных данных, вышеуказанный запрос отображаться не будет.
8) Если вы хотите стереть данные, нажмите кнопку ВВОД; если вы не хотите удалять данные, нажмите ESC или используй те кнопки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать НЕТ, и нажмите ВВОД, чтобы продолжить.
9) Просмотрите сводную информацию о состоянии системы (состояние MIL, количество DTC, состояние монитора) на экране, подождите несколько секунд или нажмите любую клавишу для вызова меню диагностики.
1.8 Считывание кодов
(1) Чтение кодов может быть выполнено с ключом при выключенном двигателе (КОЕО) или с ключом при работающем двигателе (KOER)
(2) Сохраненные коды также известны как «жесткие коды» или
«постоянные коды». Эти коды заставляют модуль управления
зажигать контрольную лампу неисправности (MIL) при возникновении неисправности, связанной с выбросами.
(3) Коды   в   режиме   ожидания   также   называются «кодами
вызревания» или «кодами непрерывного контроля». Они указывают на проблемы, которые были обнаружены модулем управления во время текущего или последнего ездового цикла, но эти проблемы еще не считаются серьезными. Коды в режиме ожидания не зажигают индикаторную лампу неисправности (MIL). Если неисправность не возникает в течение определенного количества циклов прогрева, код очищается из памяти.
1.9 Стирание кодов
ВНИМАНИЕ: Стирание диагностических кодов неисправностей может позволить диагностическому инструменту удалить не только коды с бортового компьютера транспортного средства, но также данные «Стоп-кадра» и расширенные данные, специфичные для производителя. Кроме того, состояние монитора готовности I/M для всех мониторов транспортного средства сбрасывается в состояние «Не готов» или «Не завершен». Не стирай те коды до полной проверки системы техническим специалистом. Эта функция выполняется с ключом при выключенном двигателе (КОЕО). Не запускай те двигатель.
2.0 Данные в реальном времени
(1) Функция «Просмотр данных» позволяет просматривать
данные PID компьютерного модуля (S) транспортного средства
вживую или в режиме реального времени.
Для просмотра данных в реальном времени используй те кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать «Данные в реальном времени» в меню диагностики, и нажмите кнопку ВВОД.
(2) Функция «Запись данных» позволяет записывать данные
идентификации параметров (FID) модулей транспортного средства, чтобы помочь диагностировать периодически возникающие проблемы транспортного средства. Запись включает в себя 5 кадров данных в реальном времени до запуска события и несколько кадров после запуска события.
(3) Функция Воспроизведение данных позволяет просматривать ранее сохраненные данные PID. Для воспроизведения записанных данных используй те кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать «Воспроизведение данных» из меню «Данные в реальном времени», и нажмите кнопку ВВОД. Воспроизведение данных. Функция Воспроизведение данных позволяет просматривать ранее сохраненные данные PID. Вы также можете воспроизводить записанные данные сразу после записи.
2.1 Просмотр данных стоп-кадра:
(1) Чтобы просмотреть данные стоп-кадра, используй те кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать «Просмотр», «Стоп-кадр» в меню диагностики и нажмите кнопку ВВОД. 
(2) Подождите несколько секунд, пока диагностический прибор проверит КАРТУ PID.
Если извлеченный массив данных охватывает больше, чем один открытый экран, появится стрелка вниз. При необходимости используй те кнопку прокрутки ВНИЗ, пока не будут показаны все данные.
(3) Если данные стоп-кадра недоступны, на дисплее появится предупреждающее сообщение «Данные стоп-кадра не сохранены!». Если вы хотите просмотреть полное имя PID, используйте кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать PID, и нажмите кнопку СПРАВКА.
(4) Подождите несколько секунд, нажав любую кнопку, чтобы вернуться к предыдущему экрану.
2.2 Получение статуса готовности I/M
Функция готовности I/M используется для проверки работы системы выбросов на транспортных средствах, совместимых с OBD2. Это отличная функция, которая используется перед проверкой транспортного средства на соответствие государственной программе по выбросам.
Некоторые последние модели транспортных средств могут поддерживать два типа испытаний готовности 1/М: Очищенные DTC -показывает состояние мониторов с момента удаления кодов DTC.
Этот ездовой цикл — показывает состояние мониторов с начала текущего ездового цикла.
Результат состояния готовности I/M в значении «НЕТ» не обязательно указывает на то, что испытываемое транспортное средство не пройдет проверку состояния I/M. В некоторых государствах одному или нескольким таким мониторам может быть разрешено быть «не готовыми» для прохождения инспекции по выбросам.
"ОК" - указывает, что конкретный проверяемый монитор завершил диагностическое испытание.
"INC" - указывает, что конкретный проверяемый монитор не завершил диагностическое испытание.
"N./A" - монитор не поддерживается на этом транспортном средстве. С помощью кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ выберите Готовность I/M в меню диагностики и нажмите кнопку ВВОД.
Если транспортное средство поддерживает оба типа испытаний, то оба типа будут показаны на экране для выбора.
При необходимости используй те кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы просмотреть состояние индикатора MIL («ВКЛ» или «ВЫКЛ») и следующих мониторов:
Монитор перебоя зажигания - Монитор перебоя зажигания
Мон. топливной системы — Монитор топливной системы
Комп. компонент — Монитор комплексных компонентов
EGR — Монитор системы EGR
Мон. датчиков кислорода— Монитор датчиков 02
Мон. катализатора - Монитор катализатора
Мон. системы испар. — Монитор испарительной системы 
Нагр. дат. кислорода —Монитор нагревателя датчика 02 
Система втор, воздуха - Монитор вторичного воздуха 
Нагр. катализатор - Монитор нагретого катализатора 
Мон. охл. А/С - Монитор системы А/С
Состояние MIL вкл
Монитор перебоя зажигания НЕ ДОСТ.
Мон. топливной системы НЕ ДОСТ.
Компл. комн. НЕ ДОСТ.
Мон. катализатора НЕ ДОСТ.
Нагр. катализатор НЕ ДОСТ.

если транспортное средство поддерживает проверку готовности «Этот ездовой цикл», появится следующее:

Состояние MIL вкл
Монитор перебоя зажигания НЕ ДОСТ.
Мон. топливной системы НЕ ДОСТ.
Компл. комн. ок
Мон. катализатора НЕ ДОСТ.
Нагр. катализатор НЕ ДОСТ.
2.3	Испытание кислородного монитора
Нормы 0BD2, установленные SAE, требуют, чтобы соответствующие транспортные средства контролировали и испытывали датчики кислорода (02) для выявления проблем, связанных с топливной экономичностью и выбросами транспортных средств. Эти испытания не являются испытаниями по требованию и проводятся автоматически, когда условия работы двигателя находятся в указанных пределах. Результаты этих испытаний сохраняются в памяти бортового компьютера. Функция проверки монитора 02 позволяет извлекать с бортового компьютера транспортного средства и просматривать результаты проверки монитора 02 для самых последних проведенных испытаний . Функция испытаний монитора 02 не поддерживается транспортными средствами, которые обмениваются данными по сети зоны контроллера, controller area network (CAN). Результаты испытаний монитора 02 на автомобилях с шиной CAN см. в главе «Испытания бортового монит.1».
2.4	Испытания бортового монитора
Проведение испытаний бортового монитора полезны после проведения обслуживания с очисткой памяти модуля управления транспортным средством. В процессе испытания бортового монитора для транспортных средств, не оборудованных CAN, извлекаются и отображаются результаты испытаний компонентов и систем силовых агрегатов,   связанных   с   выбросами,    контроль   над которыми осуществляется не на постоянно основе. В процессе испытания бортового монитора для транспортных средств, оборудованных CAN, извлекаются и отображаются результаты испытаний компонентов и систем силовых агрегатов, связанных с выбросами, контроль над которыми осуществляется на постоянной и не на постоянной основе. Идентификаторы испытаний и компонентов определяются изготовителем транспортного средства.
2.5	Испытания компонентов
Функция Испытание компонентов позволяет инициализировать испытание на утечку системы EVAP транспортного средства. Сам диагностический прибор не выполняет испытания на утечку, но дает команду бортовому компьютеру транспортного средства начать испытания. У разных производителей транспортных средств могут быть разные критерии и методы для остановки испытания после его начала. Перед началом Испытания компонентов ознакомьтесь с инструкцией по остановке испытания в руководстве по обслуживанию транспортного средства.
2.6	Используй те кнопку прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы
выбрать Испытания компонентов из меню Просмотр информации
о транспортном средстве
Функция Информация о транспортном средстве позволяет получать идентификационный номер транспортного средства (VIN), идентификационные номера калибровки (-вок), номера подтверждения калибровки (CVN) и отслеживать эксплуатационные характеристики на транспортных средствах 2000 года выпуска и более новых, которые поддерживают Режим 9.
2.7 Присутствие модулей
Функция Присутствие модулей позволяет просматривать идентификаторы модулей и протоколы связи для модулей 0BD2 на транспортном средстве.
2.8 Гарантия и ограниченная гарантия по обслуживанию на один год
Konnwei гарантирует своим клиентам, что этот продукт не будет подвержен любым дефектам материалов и изготовления в течение одного (1) года с даты первоначальной покупки при условии соблюдения следующих условий :
1) Исключительная ответственность Konnwei по Гарантии
ограничивается либо ремонтом, либо, но выбору Konnwei, бесплатной
заменой считывателя кода при наличии Подтверждения покупки.
Для этого может быть использован чек о продаже.
2) Данная гарантия не распространяется на повреждения, вызванные
ненадлежащим использованием, несчастным случаем, наводнением,
молнией или если продукт был изменен или отремонтирован
кем-либо, кроме Сервисного центра производителя.
3) Konnwei не несет ответственности за любые случайные или
косвенные убытки, возникшие в результате использования,
неправильного использования или установки считывателя кода. В
некоторых странах не допускаются ограничения срока действия
подразумеваемой гарантии, поэтому вышеуказанные ограничения
могут на вас не распространяться.
4) Вся информация в этом руководстве основана на самой последней информации, доступной на момент публикации, и мы не можем дать никаких гарантий относительно ее точности или полноты. Konnwei оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления.
2.9  Процедуры обслуживания
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным магазином, дистрибьютором или посетите наш веб-сайт www.konnwei.com
Если возникнет необходимость вернуть считыватель кода для ремонта, обратитесь к местному дистрибьютору за дополнительной информацией.
3.0 Меры предосторожности и предупреждения
Во избежание травм или повреждения транспортных средств и / или считывателя кодов, сначала прочтите это руководство по эксплуатации и соблюдай те как минимум следующие меры предосторожности при работе с транспортным средством:
♦ Всегда проводите испытания автомобиля в безопасной среде.
♦ Носите защитные очки, соответствующие стандартам ANSI.
♦ Не допускай те попадания одежды, волос, рук, инструментов, испытательного оборудования и т. д. на все движущиеся или горячие детали двигателя.
♦ Эксплуатируй те транспортное средство в хорошо вентилируемой рабочей зоне: выхлопные газы ядовиты.
♦ Установите блоки перед ведущими колесами и никогда не оставляй те транспортное средство без присмотра во время испытаний .
♦ Будьте предельно осторожны при работе вокруг катушки зажигания, крышки распределителя, проводов зажигания и свечей зажигания. Эти компоненты создают опасные напряжения при работающем двигателе.
♦ Установите коробку передач в положение ПАРКОВКА (для автоматической коробки передач) или НЕЙТРАЛЬНОЕ (для механической коробки передач) и убедитесь, что стояночный тормоз включен.
♦ Держите огнетушитель, подходящий тушения огня от бензина / химикатов/ электричества поблизости.
♦ Не подключай те и не отключай те никакое испытательное оборудование при включенном зажигании или работающем двигателе.
♦ Держите устройство считывания кода сухим, чистым, без пятен от масла / воды или жира.
♦ При необходимости используй те мягкое моющее средство и чистую ткань для очистки внешней части считывателя код
Товар можно посмотреть на сайте germespb.ru

KONNWEI KW310 CAN OBDII + EOBD Code Reader Руководство пользователя

Характеристики

  1. Дисплей: с подсветкой, 128 x 64 пикселей с регулировкой контрастности
  2. Рабочая температура: от 0 до 60 ° C (от 32 до 140 F °) 3)
  3. Температура хранения: от -20 до 70 ° C (от -4 до 158 F °) 4)
  4. Внешнее питание: от 8.0 до 18.0 В от автомобильного аккумулятора.

Аксессуары в комплекте

Кабель OBD II обеспечивает питание инструмента и обеспечивает связь между инструментом и автомобилем.

Выбирает желаемый язык:

Английский, французский, немецкий, голландский, испанский, русский, португальский.

Общая информация: бортовая диагностика (OBD) II

Первое поколение бортовой диагностики (называемое OBD I) было разработано Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (ARB) и внедрено в 1988 году для мониторинга некоторых компонентов системы контроля выбросов на транспортных средствах. По мере развития технологий и возрастания желания улучшить бортовую диагностическую систему было разработано новое поколение бортовой диагностической системы. Это второе поколение правил бортовой диагностики называется «OBD II».
Система OBD II предназначена для мониторинга систем контроля выбросов и ключевых компонентов двигателя путем проведения непрерывных или периодических испытаний конкретных компонентов и состояния автомобиля. При обнаружении проблемы система OBD II включает предупреждение lamp (MIL) на приборной панели автомобиля, чтобы предупредить водителя, как правило, с помощью фразы «Проверьте двигатель» или «Скоро выполните обслуживание двигателя». Система также сохранит важную информацию об обнаруженной неисправности, чтобы технический специалист мог точно найти и устранить проблему. Ниже приведены три части такой ценной информации:

  1. Подана команда на включение или выключение светового индикатора неисправности (MIL);
  2. Какие, если таковые имеются, хранятся диагностические коды неисправностей (DTC);
  3. Состояние монитора готовности.

Расположение разъема канала передачи данных (DLC)

DLC (разъем канала передачи данных или разъем диагностического канала) представляет собой стандартизированный разъем с 16 гнездами, через который диагностические сканирующие инструменты взаимодействуют с бортовым компьютером автомобиля. DLC обычно расположен в 12 дюймах от центра приборной панели (приборной панели), под или вокруг стороны водителя для большинства транспортных средств, ЕСЛИ разъем канала передачи данных не расположен под приборной панелью, на нем должна быть этикетка, указывающая местоположение, для некоторых В азиатских и европейских автомобилях DLC находится за пепельницей, и для доступа к соединению необходимо снять пепельницу. Если DLC не может быть найден, см. Его местоположение в руководстве по обслуживанию автомобиля.

Диагностические коды неисправностей (DTC)

Диагностические коды неисправностей OBD II — это коды, которые хранятся диагностической системой бортового компьютера в
реакция на проблему, обнаруженную в транспортном средстве. Эти коды идентифицируют конкретную проблемную область и предназначены для того, чтобы дать вам представление о том, где может произойти неисправность в транспортном средстве. Диагностические коды неисправностей OBD II состоят из пятизначного буквенно-цифрового кода. Первый символ, буква, определяет, какая система управления устанавливает код. Остальные четыре символа, все числа, предоставляют дополнительную информацию о том, где возник код неисправности, и об условиях эксплуатации, которые заставил его установить, Вот ниже бывшийample, чтобы проиллюстрировать структуру цифр:
Выявление конкретного неисправного участка систем.
Сроки

Состояние готовности монитора OBDII

Системы OBDII должны указывать, завершила ли система мониторинга PCM транспортного средства тестирование на
каждый компонент. Компоненты, которые были протестированы, будут отмечены как «Готовые» или «Завершенные», что означает, что они были протестированы системой OBD II. Цель регистрации состояния готовности — позволить инспекторам определить, проверила ли система OBD II транспортного средства все компоненты и / или системы.
Модуль управления силовой передачей (PCM) устанавливает монитор в состояние «Готов» или «Завершено» после выполнения соответствующего цикла движения. Цикл движения, который включает монитор и устанавливает коды готовности на «Готово», варьируется для каждого отдельного монитора. Если для монитора установлено состояние «Готов» или «Завершено», он останется в этом состоянии. Ряд факторов, включая стирание диагностических кодов неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора, могут привести к тому, что мониторы готовности будут установлены в состояние «Не готов». Поскольку три непрерывных монитора постоянно оценивают состояние, они все время будут сообщаться как «Готовы». Если тестирование определенного поддерживаемого прерывистого монитора не было завершено, состояние монитора будет отображаться как «Не завершено» или «Не готов».
Для того, чтобы система контроля OBD была готова, автомобиль должен управляться в различных нормальных условиях эксплуатации. Эти условия эксплуатации могут включать в себя движение по шоссе и остановку и движение, вождение по городу и, по крайней мере, один ночной перерыв. Для получения конкретной информации о подготовке системы контроля OBD вашего автомобиля, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. .

OBD II Определения

Модуль управления силовой передачей (PCM) Терминология OBD II для бортового компьютера, который управляет двигателем и трансмиссией.
Индикатор неисправности (MIL) — Индикатор неисправности (в ближайшее время обслужите двигатель, проверьте двигатель) — это термин, используемый для обозначения индикатора на приборной панели. Он должен предупредить водителя и / или специалиста по ремонту о том, что существует проблема с одной или несколькими системами транспортного средства, которая может привести к превышению выбросов по федеральным стандартам. Если контрольная лампа MIL горит постоянным светом, это означает, что проблема обнаружена и автомобиль следует отремонтировать как можно скорее. При определенных условиях индикатор на приборной панели будет мигать или мигать. Это указывает на серьезную проблему, и мигание предназначено для предотвращения эксплуатации автомобиля. Бортовая диагностическая система автомобиля не может выключить контрольную лампу неисправности до тех пор, пока не будет завершен необходимый ремонт или пока неисправность не исчезнет.
DTC — диагностические коды неисправностей (DTC), которые определяют, какая часть системы контроля выбросов вышла из строя.
Критерии включения — также называемые разрешающими условиями. Это специфические для транспортного средства события или условия, которые должны произойти в двигателе до того, как сработают или запустятся различные мониторы. Некоторые мониторы требуют, чтобы автомобиль следовал предписанному «ездовому циклу» как часть критериев включения. Циклы езды различаются для разных автомобилей и для каждого монитора в каждом конкретном автомобиле.
Цикл привода OBD II — особый режим работы транспортного средства, который обеспечивает условия, необходимые для установки всех мониторов готовности, применимых к транспортному средству, в состояние «готовность». Целью выполнения ездового цикла OBD II является принудительное выполнение бортовой диагностики автомобиля. После стирания кодов неисправности из памяти PCM необходимо выполнить какой-то цикл движения. Выполнение полного цикла движения транспортного средства «настроит» мониторы готовности, чтобы можно было обнаруживать неисправности в будущем. Циклы езды различаются в зависимости от автомобиля и монитора, который необходимо сбросить. Информацию о ездовом цикле для конкретного автомобиля см. В Руководстве по эксплуатации автомобиля.
Данные стоп-кадра — при возникновении неисправности, связанной с выбросами, система OBD II не только устанавливает код, но и записывает моментальный снимок рабочих параметров автомобиля, чтобы помочь в выявлении проблемы. Этот набор значений называется данными стоп-кадра и может включать в себя t параметры двигателя, такие как обороты двигателя, скорость автомобиля, поток воздуха, нагрузка двигателя, давление топлива, значение коррекции топлива, охлаждающая жидкость двигателя, опережение момента зажигания или запуск замкнутого контура. .

Покрытие автомобиля

Сканер KONNWEI KW310 OBDII / EOBD специально разработан для работы со всеми транспортными средствами, совместимыми с OBD II, включая те, которые оснащены протоколом нового поколения — Control Area Network (CAN). EPA требует, чтобы все автомобили 1996 г. и новее (легковые и легкие грузовики), продаваемые в США, были совместимы с OBD II, включая все отечественные, азиатские и европейские автомобили. Небольшое количество автомобилей с бензиновым двигателем 1994 и 1995 модельного года соответствует требованиям OBD II. Чтобы убедиться, что автомобиль 1994 или 1995 года соответствует требованиям OBD II, проверьте этикетку с информацией о контроле выбросов выхлопных газов (VECI), которая находится под капотом или у радиатора большинства автомобилей. Если автомобиль совместим с OBD II, на этикетке будет указано «Сертифицировано OBD II». Кроме того, правительственные постановления требуют, чтобы все автомобили, совместимые с OBD II, имели «общий» шестнадцатиконтактный разъем канала передачи данных (DLC). Чтобы ваш автомобиль был совместим с OBD II, он должен иметь 16-контактный разъем DLC (разъем канала передачи данных) под приборной панелью, а на информационной этикетке системы контроля выбросов должно быть указано, что автомобиль соответствует требованиям OBD II.

Устранение неполадок продукта

Ошибка привязки автомобиля
Ошибка связи возникает, если диагностический прибор не может связаться с ЭБУ автомобиля (блоком управления двигателем). Для проверки вам необходимо сделать следующее:

  • Убедитесь, что зажигание включено;
  • Убедитесь, что разъем OBD II диагностического прибора надежно подключен к DLC автомобиля;
  • Убедитесь, что автомобиль соответствует требованиям OBD2;
  • Выключите зажигание и подождите примерно 10 секунд. Снова включите зажигание и продолжите тестирование.
  • Убедитесь, что модуль управления не неисправен.

Операционная ошибка
Если диагностический прибор зависает, то возникает исключение или ЭБУ автомобиля (блок управления двигателем) слишком медленно реагирует на запросы. Для сброса инструмента вам необходимо сделать следующее:

  • Нажмите и удерживайте кнопку ПИТАНИЕ не менее 2 секунд, чтобы перезагрузить диагностический прибор.
  • Выключите зажигание и подождите примерно 10 секунд.
  • Снова включите зажигание и продолжите тестирование Сканирующий инструмент не включается Если сканирующий инструмент не включается или работает некорректно, вам необходимо сделать следующее, чтобы проверить:
  • Убедитесь, что разъем OBDII диагностического прибора надежно подключен к DLC автомобиля;
  • Убедитесь, что штифты DLC согнуты или сломаны. При необходимости очистите штифты DLC. · Проверьте аккумулятор автомобиля, чтобы убедиться, что он по-прежнему в хорошем состоянии, как минимум 8.0 вольт.

OBDII диагностика

Когда сканирующий прибор обнаруживает более одного модуля управления транспортным средством, вам будет предложено выбрать модуль, из которого можно получить данные. Чаще всего выбираются модуль управления силовой передачей [PCM] и модуль управления трансмиссией [TCM].
ВНИМАНИЕ: Не подключайте и не отключайте какое-либо испытательное оборудование при включенном зажигании или работающем двигателе.

  1. Выключить зажигание.
  2. Найдите 16-контактный разъем канала передачи данных (DLC) автомобиля.
  3. Подключите разъем кабеля диагностического прибора к диагностическому разъему автомобиля.
  4. Включите зажигание. Двигатель может быть выключен или запущен.
  5. Нажмите кнопку ENTER, чтобы войти в главное меню. С помощью кнопок прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ выберите в меню пункт «Диагностика».
    Если вы хотите стереть данные, нажмите кнопку ENTER; если вы не хотите стирать данные, нажмите ESC или используйте кнопки UP / DOWN, чтобы выбрать NO, и нажмите ENTER, чтобы продолжить.View сводку состояния системы (состояние контрольной лампы, количество кодов неисправности, состояние монитора) на экране, подождите несколько секунд или нажмите любую клавишу, чтобы появилось меню диагностики. Если обнаружено более одного модуля, вам будет предложено выбрать модуль для тестирования. Используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора модуля и нажмите кнопку ВВОД.
  6. Нажмите кнопку ENTER для подтверждения. Последовательность сообщений, отображающих протоколы OBD2, будет отображаться на дисплее, пока протокол транспортного средства не будет обнаружен.
    • Если диагностический прибор не может связаться с ЭБУ (блоком управления двигателем) транспортного средства, появляется сообщение «ОШИБКА СВЯЗИ!» сообщение появляется на дисплее.
    • Убедитесь, что зажигание включено;
    • Убедитесь, что разъем OBD II диагностического прибора надежно подключен к DLC автомобиля;
    • Убедитесь, что автомобиль соответствует требованиям OBD2;
    • Выключите зажигание и подождите примерно 10 секунд. Снова включите зажигание и повторите процедуру, начиная с шага 5.
      Если сообщение «LINKING ERROR» не исчезает, возможно, сканирующий прибор не может связаться с автомобилем. Обратитесь за помощью к местному дистрибьютору или в отдел обслуживания клиентов производителя.
  7. Вам будет предложено стереть ранее сохраненные данные.view предварительно сохраненные данные тщательно перед стиранием. Если в диагностическом приборе не сохранены данные, указанное выше сообщение не появится.
  8. Если вы хотите стереть данные, нажмите кнопку ENTER; если вы не хотите стирать данные, нажмите ESC или используйте кнопки UP / DOWN, чтобы выбрать NO, и нажмите ENTER, чтобы продолжить.
  9. View сводку состояния системы (состояние контрольной лампы, количество кодов неисправности, состояние монитора) на экране, подождите несколько секунд или нажмите любую клавишу, чтобы появилось меню диагностики.

Чтение кодов

  1. Считывание кодов может быть выполнено с помощью ключа при выключенном двигателе (KOEO) или с помощью ключа при работающем двигателе (KOER).
  2. Сохраненные коды также известны как «жесткие коды» или «постоянные коды». Эти коды заставляют модуль управления включать индикатор неисправности l.amp (MIL) при возникновении неисправности, связанной с выбросами.
  3. Ожидающие коды также называются «кодами созревания» или «кодами непрерывного мониторинга». Они указывают на проблемы, которые модуль управления обнаружил в текущем или последнем цикле движения, но пока они не считаются серьезными. Коды ожидания не включают индикатор неисправности lamp (MIL). Если неисправность не возникает в течение определенного количества циклов прогрева, код удаляется из памяти.

Стирание кодов

ВНИМАНИЕ: Стирание диагностических кодов неисправностей может позволить сканирующему прибору удалить не только коды с бортового компьютера транспортного средства, но также данные «стоп-кадра» и расширенные данные производителя. Кроме того, состояние монитора готовности I / M для всех мониторов автомобиля сбрасывается до состояния «Не готов» или «Не завершено». Не стирайте коды до тех пор, пока система не будет полностью проверена техником.

  • Эта функция выполняется при выключенном двигателе (KOEO). Не запускайте двигатель.

Поиск кода неисправности DTC

Поиск OBD-II на базе точка.отчет

Живые данные

  1. Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды View Функция данных позволяет viewпередача данных PID в реальном времени или в реальном времени компьютерного модуля транспортного средства (S). К view живые данные, используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать «Текущие данные» в меню диагностики, и нажмите кнопку ВВОД.
  2. Функция записи данных позволяет записывать данные идентификации параметров (FID) модулей автомобиля, чтобы помочь диагностировать периодически возникающие проблемы с автомобилем. Запись включает 5 кадров данных в реальном времени до события запуска и несколько кадров после события запуска.
  3. Функция воспроизведения данных позволяет viewВоспроизведение ранее сохраненных данных PID. Для воспроизведения записанных данных используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора Playback Data из меню Live Data и нажмите кнопку RNTER. Воспроизведение данных. Функция Playback Data позволяет viewзапись ранее сохраненных данных PID. Вы также можете воспроизвести записанные данные сразу после записи.

 ViewДанные стоп-кадра:

  1. к view данные стоп-кадра, используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ для выбора View , Стоп-кадр из меню диагностики и нажмите кнопку ENTER.
  2. Подождите несколько секунд, пока диагностический прибор подтвердит PID MAP. Если полученная информация охватывает больше, чем открытый экран, появится стрелка вниз. При необходимости используйте кнопку прокрутки ВНИЗ, пока не отобразятся все данные.
  3. Если данные стоп-кадра недоступны, появится информационное сообщение «Данные стоп-кадра не сохранены!» отображается на дисплее. view полное имя PID, используйте кнопки прокрутки UP / DOWN для выбора PID и нажмите кнопку HELP.
  4. Подождите несколько секунд и нажмите любую кнопку, чтобы вернуться к предыдущему экрану.

Получение статуса готовности I / M

Функция I / M Readiness используется для проверки работы системы выбросов на транспортных средствах, совместимых с OBD2. Это отличная функция для использования перед проверкой транспортного средства на соответствие государственной программе по выбросам. Некоторые последние модели автомобилей могут поддерживать два типа тестов I / M готовности: DTCs Cleared — указывает состояние мониторов после удаления кодов DTC. Этот ездовой цикл — показывает состояние мониторов с начала текущего ездового цикла. Результат состояния готовности I / M «НЕТ» не обязательно означает, что испытываемое транспортное средство не пройдет проверку состояния I / M. В некоторых штатах одному или нескольким таким мониторам может быть разрешено быть «Не готовым» к прохождению проверки выбросов. Результат состояния готовности I / M «НЕТ» не обязательно означает, что испытываемое транспортное средство не пройдет проверку состояния I / M. В некоторых штатах одному или нескольким таким мониторам может быть разрешено быть «Не готовым» к прохождению проверки выбросов.

«ОК» — означает, что конкретный проверяемый монитор завершил диагностическое тестирование.
«INC» — указывает, что конкретный проверяемый монитор не завершил диагностическое тестирование.
«N / A» — монитор не поддерживается этим автомобилем.
С помощью кнопок прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ выберите I / M Readiness в меню диагностики и нажмите кнопку ENTER. Если автомобиль поддерживает оба типа тестов, тогда оба типа будут отображаться на экране для выбора. При необходимости используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы view состояние индикатора MIL («ВКЛ» или «ВЫКЛ») и следующих мониторов:
Монитор пропусков воспламенения — Монитор пропусков воспламенения
Топливная система Пн — Монитор топливной системы
Comp.Component — Комплексный монитор компонентов
EGR — Монитор системы рециркуляции ОГ
Oxygen Sens Mon– 02 Датчики Монитор
Catalyst Mon — Монитор катализатора
EVAP System Mon — Монитор системы испарения
Oxygen Sen htr –02 Монитор нагревателя датчика
Система Sec Air — Монитор вторичного воздуха
Htd Catalyst Катализатор с подогревом Монитор
A / C Refrig Mon Монитор системы кондиционирования

Состояние MIL ON
Монитор пропусков зажигания Нет
Топливная система Пн Нет
Компонент Нет
Катализатор Пн Нет
Катализатор Htd Нет

Если автомобиль поддерживает проверку готовности «This Drive Cycle», отображается следующий экран:

Состояние MIL ON
Монитор пропусков зажигания Нет
Топливная система Пн Нет
Компонент OK
Катализатор Пн Нет
Катализатор Htd Нет

Нажмите кнопку ESC, чтобы вернуться в меню диагностики.

Тест монитора кислорода

Правила OBD2, установленные SAE, требуют, чтобы соответствующие автомобили контролировали и тестировали датчики кислорода (02) для выявления проблем, связанных с топливной экономичностью и выбросами транспортных средств. Эти тесты не являются тестами по запросу и выполняются автоматически, когда условия работы двигателя находятся в установленных пределах. Эти результаты испытаний сохраняются в памяти бортового компьютера. Функция 02 Monitor Test позволяет извлекать и viewРезультаты теста монитора датчика 02 для последних выполненных тестов с бортового компьютера автомобиля. Функция теста монитора 02 не поддерживается автомобилями, которые обмениваются данными через сеть контроллеров (CAN), для результатов теста монитора 02 CAN- оборудованных транспортных средств, см. главу «Бортовой Mon.Test1».

Бортовой тест монитора

Тест бортового монитора полезен после обслуживания или после стирания памяти модуля управления автомобиля. Тест бортового монитора для транспортных средств, не оборудованных CAN, извлекает и отображает результаты тестирования компонентов и систем силовой передачи, связанных с выбросами, которые не контролируются непрерывно. Тест бортового монитора для транспортных средств, оборудованных CAN, извлекает и отображает результаты тестирования компонентов и систем силовой передачи, связанных с выбросами, которые постоянно контролируются или не контролируются. Идентификаторы испытаний и компонентов определяются производителем транспортного средства.

Тестирование компонентов

Функция проверки компонентов позволяет инициировать проверку герметичности системы EVAP автомобиля. Сам диагностический прибор не выполняет проверку на герметичность, но дает команду бортовому компьютеру автомобиля начать проверку. У разных производителей транспортных средств могут быть разные критерии и методы прекращения испытания после его начала. Перед началом проверки компонентов обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля, чтобы получить инструкции по остановке проверки.

Используйте кнопки прокрутки ВВЕРХ / ВНИЗ, чтобы выбрать Тест компонентов из Viewing Информация об автомобиле

Функция «Информация о транспортном средстве» позволяет получить идентификационный номер транспортного средства (VIN), идентификаторы калибровки, номера проверки калибровки (CVN) и отслеживание эксплуатационных характеристик на автомобилях 2000 года выпуска и новее, поддерживающих режим 9.

Модули присутствуют

Функция присутствия модулей позволяет viewИдентификаторы модулей и протоколы связи для модулей OBD2 в автомобиле.

Гарантия и обслуживание Ограниченная гарантия сроком на один год

Konnwei гарантирует своим клиентам, что этот продукт не будет иметь дефектов материалов и изготовления в течение одного (1) года с даты первоначальной покупки при соблюдении следующих условий:

  1. Исключительная ответственность konnwei по гарантии ограничивается ремонтом или, по усмотрению konnwei, бесплатной заменой считывателя кода с подтверждением покупки. Для этого можно использовать товарный чек.
  2. Эта гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, аварией, наводнением, молнией, или если продукт был изменен или отремонтирован кем-либо, кроме сервисного центра производителя.
  3. Konnwei не несет ответственности за любые побочные или косвенные убытки, возникшие в результате использования, неправильного использования или установки считывателя кода. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам.
  4. Вся информация в этом руководстве основана на последней информации, доступной на момент публикации, и не дается никаких гарантий относительно ее точности или полноты. Konnwei оставляет за собой право вносить изменения в любое время без предварительного уведомления.

Процедуры обслуживания

Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь в местный магазин, к дистрибьютору или посетите наш webсайт www.konnwei.com
Если возникнет необходимость вернуть считыватель кода для ремонта, обратитесь к местному дистрибьютору для получения дополнительной информации.

Меры предосторожности и предупреждения

Чтобы предотвратить травмы или повреждение транспортных средств и / или считывателя кода, сначала прочтите это руководство по эксплуатации и соблюдайте как минимум следующие меры безопасности при работе с транспортным средством:

  • Всегда проводите автомобильные испытания в безопасной среде.
  • Используйте защитные очки, соответствующие стандартам ANSI.
  • Держите одежду, волосы, руки, инструменты, испытательное оборудование и т. Д. Вдали от всех движущихся или горячих частей двигателя.
  • Управляйте автомобилем в хорошо вентилируемой рабочей зоне: выхлопные газы ядовиты.
  • Установите блоки перед ведущими колесами и никогда не оставляйте автомобиль без присмотра во время проведения испытаний.
  • Соблюдайте особую осторожность при работе с катушкой зажигания, крышкой распределителя, проводами зажигания и свечами зажигания. Эти компоненты создают опасный объемtages при работающем двигателе.
  • Установите трансмиссию в ПАРКОВКУ (для автоматической коробки передач) или НЕЙТРАЛЬНУЮ (для механической коробки передач) и убедитесь, что стояночный тормоз включен.
  • Держите поблизости огнетушитель, подходящий для бензиновых / химических / электрических возгораний.
  • Не подключайте и не отключайте какое-либо испытательное оборудование при включенном зажигании или работающем двигателе.
  • Держите считыватель кода сухим, чистым, без масла, воды или жира.
  • При необходимости используйте мягкое моющее средство на чистой ткани, чтобы очистить внешнюю поверхность считывателя кода.

Документы / Ресурсы

Рекомендации

  • www.konnwei.com
    КОННВЕЙ | Официальный дом | Сканер OBD2, Автомобильный диагностический прибор, Автомобильная электроника, Стационарные автомобильные решения
  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

KONNWEI KW310 CAN OBDII+EOBD Code Reader

Specifications

1)

Display: Back lit, 128 x 64 pixel display with contrast adjustment

2)

Operating Temperature: 0 to 60°C (32 to 140 F°)

3)

Storage Temperature: -20 to 70°C (-4 to 158 F°)

4)

External Power: 8.0 to 18.0 V power provided via vehicle battery

Accessories Included

OBD II cable – Provides power to tool and communicates between tool and vehicle.

Selects the desired language:

English, French, German, Dutch, Spanish, Russian, Portuguese.

User Manual

1

loading

Summary of Contents for Konnwei KW310

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Геримакс энерджи таблетки инструкция по применению
  • Дезар кронт 802п передвижной облучатель рециркулятор бактерицидный инструкция
  • Детская пульмонология национальное руководство блохин б м
  • Аппарат рефтон 01 фс инструкция по применению
  • Иммерсионная ванна своими руками для асика пошаговая инструкция