вторник, 14 января 2020 г.
Краны железнодорожные КЖ-461 и КЖ-561. Руководство по эксплуатации 46-000000-000 РЭ.
чтобы посмотреть нажмите «дальше» или скачать
Автор:
Alex
Ярлыки:
Кран железнодорожный
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ссылка: favyfa1.ru/torrent-file-WGdIYkFYeXhkOGMwQ2NsSU12RFZ0QzhPaHNiRlJFRGFETUdYOGZGTnByVk5oV3JEbGkrNy9BU0hUMVA3YVl4S0VZNU5aWkUxU3B4NFMzaFpWUC9Hc25Rby8xeC9sTjVPRWZiSW5rS0FYRG4va1ZoMHJNN0E3T2pDRHhTbnRUb0JLa0FuZXZOTkhRaDRERElveE5lL3k0TXFvQjk1YUMvTDBxcnV4L0hZcWM4PQ==.torrent
Поставляем под заказ запасные части на кран кждэ-16 в широком ассортименте. Номенклатура кж-461, кж-561, кж-462, кж-562, кж-662. — руководство по эксплуатации (рэ) входит в состав обязательных эксплуатационных документов, предусмотренных паспортом кранов. Кран кж -462, как показано на рисунке слева). Перевозка стреловых железнодорожных кранов кж-462, кж-562, кж-662, по эксплуатации соответствующей модели крана и разработки схемы. Перевозка стреловых железнодорожных кранов кж-462, кж-562, кж-662, по эксплуатации соответствующей модели крана и разработки схемы. Кж-462, кж-562, кж-662 краны железнодорожные дизель-электрические кж-462, кж-562, кж-662 предназначены для механизации погрузочно-разгрузочных и транспортно-ск.
руководство по эксплуатации кж 562 23 мая 2019 года — Кран Кж-461
Главнаягалереяспециальный самоходный подвижной составкраны на железнодорожном ходу. 2 краны кдэ-161 и кдэ-251 на железнодорожном ходу. Руководство по устройству и эксплуатации 3 краны кдэ-151,. Кран кж-461 руководство по — скачать кж -562 руководство по эксплуатации с нашего файлообменика. Кж -562 руководство по эксплуатации — подскажите как можно найти? ксения. Главнаягалереяспециальный самоходный подвижной составкраны на железнодорожном ходу. 26 фев 2019 кдэ-253, кждэ-16, кждэ-25, кж-461, кж-462, кж-561, кж-462, кранов является неправильная эксплуатация ходовой системы.
кран кж 462 руководство по эксплуатации
Поставляем под заказ запасные части на кран кждэ-16 в широком ассортименте. Номенклатура кж-461, кж-561, кж-462, кж-562, кж-662. Кран кж 462 руководство по эксплуатации — поставляем под заказ запасные части на кран кждэ-16 в широком ассортименте. Номенклатура кж-461, кж-561, кж-462, кж-562, кж-662. Сначала хотел расписать, что куда и зачем вертится, но потом передумал. Позже распишу у себя, а здесь и сейчас просто фото крана на железнодорожном ходу кж-561 и его внутренностей как то я рассказы. 26 фев 2019 кдэ-253, кждэ-16, кждэ-25, кж-461, кж-462, кж-561, кж-462, кранов является неправильная эксплуатация ходовой системы. 2 краны кдэ-161 и кдэ-251 на железнодорожном ходу. Руководство по устройству и эксплуатации 3 краны кдэ-151,.
-
June 1 2013, 09:21
- Техника
- Cancel
В предыдущей части повествования я показал оборудование расположенное на поворотной платформе.
Так вот, на ней же расположена кабина крана, с органами управления.
кабина крана КДЭ-163
пульт управления
кабина крана КЖ-561
пульт управления
с тремя педалями
ограничителем нагрузки крана
блоком управления грузоподъемными электромагнитом
поворотная платформа опирается на ходовую раму, смонтированную на двух тележках
так же на ходовой раме смонтированны дополнительные выносные опоры (аутригеры)
кран приводится в движение двумя механизмами передвижения
состоящим из осевого редуктора
и электродвигателя
оборудованным колодочными тормозами, нормально замкнутого типа, с электро-гидротолкателем
на КЖ-561 механизм передвижения двухскоростной, который переключается вот таким рычагом на осевом редукторе
второй рычаг предназначен, для включения/выключения хода крана, выключенный ход соответствует транспортному положению, при котором кран возможно транспортировать локомотивом или в составе поезда.
ну вот пожалуй и все, что я хотел показать и рассказать про устройство кранов на ж/д ходу.
Железнодорожные краны, описание, характеристики
1) Назначение и описание кранов
Железнодорожные краны, помещенные в справочном пособии, являются полноповоротными, самоходными по рельсовым путям колеи железных дорог СССР шириной 1524 мм, а также по путям колеи зарубежных стран шириной 1435 мм.
Эти краны предназначаются для погрузочно-разгрузочных и сортировочных работ на складах металлических и железобетонных конструкций, а также для разгрузки конструкций на монтажной площадке и для монтажных работ при строительстве промышленных сооруженини.
Для обслуживания складов сыпучих и мелкокусковых материалов, некоторые железнодорожные краны снабжаются грейфером. Основные параметры железнодорожных кранов указаны в ГОСТ 877-52.
Железнодорожный кран состоит из следующих основных частей: – поворотной платформы со стрелой, А-образной рамы, механизмов и силовой установки крана; – кабины, установленной на поворотной платформе и закрывающей все механизмы и устройства на ней; – опорно-поворотного устройства;
-ходовых тележек, выполненных в виде двухосной железнодорожной платформы колеи шириной 1 524 мм или нескольких двухосных (трехосных) тележек, объединенных специальной рамой; – рабочего оборудования, включающего нормальные и удлиненные стрелы с гуськами и грейферами.
Содержание
- 0.1 Рекламные предложения на основе ваших интересов:
- 0.2 Рекламные предложения:
- 0.3 → Справочник → Статьи → Форум
- 1 Кран концевой 4314.00.00 РЭ. руководство по эксплуатации
- 1.1 1 Описание и работа
- 1.2 1.2 Технические характеристики
- 1.3 1.3 Состав изделия
- 1.4 1.4 Устройство и работа
- 2 Типовая инструкция по безопасному ведению работ для крановщиков (машинистов) стреловых самоходных (автомобильных, гусеничных, железнодорожных, пневмоколесных) кранов
- 2.1 1. Общие положения
- 2.2 2. Обязанности крановщика перед пуском крана в работу
- 3 Об утверждении условий транспортирования крана железнодорожного КЖ-1572, Распоряжение ОАО
- 3.1 Условия транспортирования крана железнодорожного КЖ-1572 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Железнодорожные краны грузоподъемностью до 15 г работают без выносных опор. Краны грузоподъемностью выше 15 т работают на выносных опорах; при работе без выносных опор грузоподъемность кранов резко снижается.
Железнодорожные краны имеют четыре рабочих движения: подъем груза, поворот крана, передвижение крана с грузом, изменение вылета стрелы с грузом.
Управление железнодорожным краном производится машинистом и его помощником (кран К-103 обслуживается одним машинистом).
Железнодорожные краны транспортируются самоходом или в составе поезда; в последнем случае к крацу, согласно специальной инструкции, прицепляется железнодорожная платформа, на которую укладывается его крюковая обойма; стрела крана, обращенная в сторону платформы, остается подвешенной на канатах.
Кран П К-б (рис. 46) паровой, грузоподъемностью 6 г, оснащается крюком и грейфером емкостью 1,5 м.
На рис. 47 приведены кинематические схемы механизмов крана.
Грузовой и грейферный барабаны расположены на параллельных валах; стрелоподъемвая лебедка выполнена с червячной передачей.
Привод всех механизмов осуществляется от горизонтального сдвоенного реверсивного парового двигателя посредством зубчатых передач.
Торможение груза при спуске может производиться механическими тормозами и работающим паровым двигателем, опускание стрелы — работающим
двигателем.
Ходовая часть крана состоит из специальной двухосной железнодорожной платформы, обе оси которой ведущие. Рама ходовой тележки через рессоры опирается на буксы колесных пар.
При работе между балкой рамы и хомутом рессоры ставят клинья, вследствие чего рессоры выключаются. Управление
механизмами — рычажное.
Совмещение рабочих движений на кране ограничено вследствие того, чтобы все три барабана обслуживаются одним реверсивным устройством, а механизм вращения имеет дополнительный реверс. Кран вписывается в железнодорожный габарит 1-Т.
Кран К-103 (рис. 48) дизельный, грузоподъемностью 10 т, оснащается крюком и грейфером емкостью 1,5 м3.
Рис. 46. Железнодорожный паровой кран K-G
На рис. 49 приведены кинематические схемы механизмов крана.
Рис. 47. Кинематические схемы механизмов крана ПК-6
1 — грузовой барабан; 2 — грейферный барабан; 3 — стрелоподъемный барабан; 4 —паровая машина
Рис. 48. Железнодорожный дизельный кран К-103
На валу главной лебедки находятся два барабана. Барабан предназначен для подъема груза на основном крюке и для замыкающего каната при работе грейфером. Барабан служит для подъема вспомогательного крюка и для поддерживающего каната грейфера. Стрелоподъемная лебедка выполнена с червячной передачей.
Рис. 49. Кинематические схемы механизмов крана К-103
1 — грузовой барабан; 2 — грейферный барабан; 3 — стрелоподъсмный барабан; 4 — реверс главной лебедки; 5 — реверс механизма передвижения; 6 — дизель КДМ-46
Привод всех механизмов крана осуществляется от дизеля КДМ-46 посредством цепной и зубчатых передач. Торможение груза при спуске может производиться механическими тормозами и работающим двигателем; торможение опускания стрелы — работающим двигателем.
https://www.youtube.com/watch?v=WSYcja-KgIg
Ходовая часть крана состоит из специальной двухосной железнодорожной платформы с обеими ведущими осями. Кран работает без выносных опор, он оборудован двумя стрелами: нормальной —длиной 10 м и удлиненной— 18 м, которая дополнительно оснащается гуськом.
Управление механизмами крана — рычажное. На кране возможно совмещать два рабочих движения.
Реверсивное устронство трансмиссионного вала обслуживает механизм вращения и стрелоподъемную лебедку, вследствие чего одновременное вращение крана и изменение вылета стрелы исключено.
Рис. 50. Железнодорожный паровой кран ПК-ЦУМЗ-15
Кран вписывается в железнодорожный габарит 1-Т.
Кран ПК-ЦУМЗ-15 (рис. 50) паровой, грузоподъемностью 15 г, оснащается крюком и грейфером емкостью 1,5 м3.
На рис. 51 представлены кинематические схемы механизмов крана.
На валу главной лебедки свободно сидят грузовой и грейферный барабаны. Барабаны снабжены фрикционными муфтами и ленточными тормозами.
Стрелоподъемная лебедка выполнена с червячной передачей. Привод всех механизмов крана осуществляется от горизонтального сдвоенного нереверсивного парового двигателя посредством шестеренных передач.
Торможение груза при спуске производится механическими тормозами; опускание стрелы — работающим паровым двигателем.
https://www.youtube.com/watch?v=WSYcja-KgIg
Ходовая часть крана состоит из платформы, опирающейся на две двухосные тележки нормального типа, одна из которых приводная.
Кран имеет две стрелы: основную — длиной 12 м и дополнительную — длиной 18 м.
Кран оборудован выносными опорами; при подъеме грузов весом 10 т (на стреле 12 м) и 7,5 г (на стреле 18 ж) кран работает без выносных опор.
Рис. 51. Кинематические схемы механизмов крана ПК-ЦУМЗ-15
1 — грузовой барабан; 2 — грейферный барабан; 3 — стрелоподъемный барабан; 4 — паровой двигатель
Управление механизмами крана — рычажное. На кране возможно совмещать два рабочих движения. Кран вписывается в железнодорожный габарит 1-Т.
Железнодорожный кран МК-ЦУМЗ-15 (рис. 52) моторный (с двигателем внутреннего сгорания ЗИЛ 120), грузоподъемностью 15 т.
На рис. 53 представлены кинематические схемы механизмов крана.
За исключением привода, кран МК-ЦУМЗ-15 по своей конструкции в основном унифицирован с паровым железнодорожным краном ПК-ЦУМЗ-15 (у крана МК-ЦУМЗ-15 имеется дополнительная стрела длиной 14 м). Рабочие скорости (за исключением скорости передвижения) крана МК-ЦУМЗ-15 ниже скоростей ПК-ЦУМЗ-15 на 17%; радиус вращения хвостовой части поворотной платформы уменьшен на 1,23 ж и доведен до 2 м. Кран вписывается в железнодорожный габарит 1-Т.
Железнодорожный кран ДЭК-20 (рис. 54) дизель-электрический, грузоподъемностью 20 т, снабжается крюком и грейфером емкостью 1,5 м.
На поворотной платформе крана расположены; стрела, дизель-электрическая установка (дизель КДМ-100 и генератор переменного тока), приводная лебедка подъема стрелы, двухбарабанная (с двумя электродвигателями) грузовая лебедка, кабина и пульт управления.
Рис. 52. Железнодорожный моторный кран МК-ЦУМЗ-15
Рис. 53. Кинематические схемы механизмов крана МК-ЦУМЗ-15
1 — двигатель ЗИЛ-120; 2 — грузовой барабан; 3 — стрелоподъемный барабан
Рис. 54. Железнодорожный дизель-электрический кран ДЭК-20
Рис. 55. Железнодорожный дизель-электрический кран СК-25 (СК-ЗО)1
Привод всех механизмов осуществляется от индивидуальных крановых электродвигателей переменного тока с фазными роторами, за исключением стрелоподъемной лебедки, оборудованной электродвигателем с короткозамкнутым ротором. Питание двигателей током осуществляется от собственной установки или от внешней сети. Управление механизмами производится с помощью кулачковых и магнитных контроллеров. Торможение груза и стрелы при опускании осуществляется работающим двигателем.
Рис. 56. Кинематические схемы механизмов крана СК-25 (СК-30)
а — дизель-электрическая установка (электростанция ДСС-3); б — грузовая лебедка (основного крюка); в — грузовая лебедка (крюка на гуське); г—стрелоподъемная лебедка; д — механизм передвижения крана (два); е — механизм поворота крана; 1 — дизель КДМ-46; 2 — генератор; 3,4, 5 — электродвигатели
При совместной работе двух барабанов грузовой лебедки скорость подъема груза составляет 11. При включении‘одного барабана (второй затормаживается) и восьмикратном полиспасте скорость снижается до 5,5 м/мин.
Ходовая часть крана состоит из двух нормальных двухосных тележек, на которые установлена неповоротная платформа. Каждая тележка имеет одну приводную ось. Конструкция механизма передвижения крана ДЭК-20 аналогична конструкции механизмов передвижения железнодорожных кранов К-251, СК-25 и К-501 (см. стр. 134).
Контргрузом и балластом крана служит бетон (с включением железной РУДы), которым заполнены свободные емкости поворотной платформы и ходовой рамы. Кран оснащается нормальной стрелой длиной 14 м и удлиненной — 20 м. Кран имеет выносные опоры (при стреле длиной 14 ж и нагрузке 15 т кран работает без выносных опор).
На поворотной платформе расположены: дизель-электрическая установка, состоящая из дизеля 1Д-6 и трех генераторов постоянного тока, грузовая и стрелоподъемная лебедки, стрела, луль.т управления и кабина.
Рис. 58. Кинематические схемы механизмов крана К-251
1 – грузовой барабан; 2 — грейферный барабан; 3 — стрелоподъемный барабан; 4 — механизм передвижения крана; 5 — реверс главной лебедки; 6 —. электродвигатель; 7 —дизель 2Д-6; 8 — генератор ПН-550
Привод всех механизмов крана осуществляется от индивидуальных электродвигателей постоянного тока, питаемых отдельными генераторами. Торможение груза и стрелы при спуске производится работающим двигателем. Ходовая часть крана состоит из двух нормальных трехосных, тележек, на которые установлена неповоротная платформа. Каждая тележка имеет одну приводную ось.
Рис. 59. Железнодорожный дизель-электрический кран К-501
Кран имеет две стрелы: основную — длиной 12,5 ж и дополнительную — длиной 32,5 м; эта стрела может быть оснащена гуськом длиной 5,2 м.
Кран оборудован выносными опорами; при грузоподъемности 5—25 т и стреле 12,5 м кран работает без выносных опор, с той же стрелой при грузоподъемности 11—50 г кран работает на выносных опорах. Со стрелой 32,5 м и гуськом кран работает только на выносных опорах.
Рис. 60. Кинематические схемы механизмов крана К-501
а — дизель-электрическая установка; б— грузовая лебедка; в — стрелоподъемная лебедка; г — механизм поворота платформы; д — механизм передвижения крана; 1, 2, 3 — генераторы; 4 — дизель 1Д-6; 5, 6, 7 — электродвигатели
Управление механизмами крана — контроллерное. На кране возможно совмещать любые два рабочих движения. Кран вписывается в железнодорожный габарит 1-Т.
2) Технические характеристики, сведения о производительности, монтаже и демонтаже кранов
В табл. 85—89 приведены технические характеристики, данные о производительности железнодорожных кранов и о трудоемкости их монтажа и демонтажа.
Таблица 85
Таблица 86
На рис. 61 приведены графики изменения себестоимости машино-смен кранов.
Рис. 61. График изменения себестоимости машино-смен железнодорожных кранов
1 – К-103; 2 — ПК-6, МК-ЦУМЗ-15, ДЭК-20; К-251; 4 – ПК-ЦУМЗ-15; 3 — СК-25 (СК-ЗО), – К-501
Таблица 87Производительность железнодорожных кранов ПК-6 и К-103
Таблица 88 Трудоемкость и стоимость монтажа и демонтажа железнодорожных кранов
Таблица 89 Составы бригад рабочих для монтажа и демонтажа железнодорожных кранов
Рекламные предложения:
Читать далее: Гусеничные краны и краны экскаваторы
Категория: — Выбор кранов
→ Справочник → Статьи → Форум
Источник: http://stroy-technics.ru/article/zheleznodorozhnye-krany-opisanie-kharakteristiki
Кран концевой 4314.00.00 РЭ. руководство по эксплуатации
Настоящее руководство служит для ознакомления с конструкцией кранов концевых №№ 4313, 4314, 4314Б, принципом их действия, техническими характеристиками и содержит указания, необходимые для правильной эксплуатации.
1 Описание и работа
1.1 Назначение изделия
1.1.1 Концевые краны №№ 4313, 4314, 4314Б
ТУ 3184-014-10785350-2007 предназначены для установки на концах воздухопровода тормозной и (или) питательной магистрали железнодорожных транспортных средств, в качестве запорных устройств и для крепления на них соединительных рукавов. (Кран 4314Б, устанавливается на тормозную и (или) питательную магистраль, выполненные из труб по ГОСТ 8734, без нарезки резьбы на трубах).
1.1.2 Кран 4313 взаимозаменяем с концевыми кранами 4303 и 4306.
1.1.3 Кран 4314 взаимозаменяем с концевыми кранами 190, 4304, 4304М.
1.1.4 Область применения: пассажирские и грузовые вагоны, локомотивы, электро- и дизель-поезда, а также другие железнодорожные транспортные средства, оборудованные воздухопроводом с условным проходом 25 мм для крана №4313 и 32 мм для кранов №4314, №4314Б.
1.1.5 Рабочая среда — сжатый воздух. Качество сжатого воздуха, подводимого к крану должно быть не ниже класса 6 ГОСТ 17433.
1.1.6 Условия эксплуатации — открытый воздух, интервал температур которого от минус 60 до плюс 60° С.
1.1.7 Допускается кратковременное (4 часа) воздействие температуры плюс 120°С.
1.2 Технические характеристики
1.2.1 Основные параметры и размеры кранов указаны в таблице.
1.2.2 Внешний вид и состав изделии, приведены на рисунках 1, 2. Рисунки не определяют конструкцию отдельных элементов кранов. Габаритные размеры являются справочными.
1.3 Состав изделия
1.3.1 Краны состоят из следующих деталей (рисунки 1,2): 1 — корпус, 2 — штуцер, 3 — клапан в сборе, 4 — кривошип, 5 — втулка, 6 и 7 — у плотните льные кольца круглого сечения, 8 — ручка, 9 — ось 5 х 48 с головкой и разводными концами, 10 — прокладка, 11 — шплинт 5 х 40,
12 — контргайка. В состав крана 4314Б также входят следующие детали:
13- гайка накидная, 14 — кольцо, 15 — кольцо уплотнительное, 16- шайба.
Номер крана | Рабочее давлениеМПа (кгс/см2) | Присоединительные размеры | Диаметратмосферногоотверстия, мм | Масса, кг.не более | |
di | d2 | ||||
4313 | 0,2-1,0 (2-10) | G1 | G1 1/4 | 10 | 3,6 |
4314 | G1 1/4 | G1 1/2 | |||
4314Б | 3,9 |
1.4 Устройство и работа
1.4.1 Кран представляет собой запорное устройство клепанного типа.
В закрытом положении клапан 3 садится на седло штуцера 2, ручка 8 располагается перпендикулярно к продольной оси крана, плечо кривошипа 4 упирается во внутреннюю стенку корпуса, ограничивая поворот ручки, а палец кривошипа переходит за продольную ось клапана 3, препятствуя самооткрыванию крана. Манжета при этом прижимается к седлу штуцера сжатым воздухом и пружиной, обеспечивая герметичность затвора крана.
В открытом положении клапан прижимается к седлу корпуса под действием сжатого воздуха, уплотнение клапана обеспечивает герметичность затвора крана в открытом положении. В корпусе 1 выполнено отверстие для фиксации втулки 5 с помощью оси 9. Между корпусом и штуцером установлена уплотняющая прокладка 10.
Рис.1Кран 4313, 4314
Рис.2 Кран концевой 4314Б
Уплотнительные кольца 6 и 7 препятствуют попаданию внутрь крана влаги. Ручка крепится на квадрате кривошипа с помощью шплинта 11.
В кране 4314Б при затягивании накидной гайки 13 моментом 200±20 Н-м, кольцо 14 зажимает трубу магистрального воздухопровода, предварительно вставленную в штуцер 2, при этом шайба 16 поджимает к трубе кольцо уплотнительное 15. В результате деформации кольца уплот- нительного 15, достигается герметичность безрезьбового соединения крана 4314Б с магистральным воздухопроводом.
Примечание. Конструкция крана может изменяться вследствие технического развития.
1.5 Упаковка
1.5.1Присоединительные резьбы, присоединительное отверстие крана 4314Б и атмосферное отверстие в кранах закрыты заглушками или каждый кран должен быть завернут во влагонепроницаемую или оберточную бумагу.
1.5.2 Краны упаковываются в деревянные ящики по ГОСТ 2991 или другую тару, обеспечивающую сохранность изделий при транспортировании и хранении.
2 Использование по назначению
2.1 Краны должны эксплуатироваться в соответствии с требованием ГОСТ 22235-75.
2.2 В процессе монтажа исключить попадание во внутреннюю полость крана инородных частиц, могущих повредить уплотнение к манжету клапана.
2.3 В процессе монтажа крана 4314Б на подвижном составе исключить попадание на трубу магистрального воздухопровода в зоне установки кольца у плотните льного и на само кольцо инородных частиц, которые могут повредить уплотнительное кольцо. Также на трубе в зоне установки кольца уплотнительного не должно быть ржавчины, механических повреждений в виде рисок, царапин и т.д. Шероховатость поверхности должна составлять Ra6,3и на конце трубы должна быть притуплена наружная острая кромка.
2.4 Момент затяжки гайки накидной при установке крана 4314Б на магистральный воздухопровод должны быть затянута моментом 200=ь20 Н-м.
2.5 Перед установкой крана на подвижной состав произвести внешний осмотр. Не должно быть видимых повреждений деталей крана.
2.6 Не допускается воздействие открытого пламени при проведении монтажных работ.
3 Техническое обслуживание
3.1 В течение срока службы кранов с даты изготовления, в период между плановыми видами ремонта единиц подвижного состава, краны допускается подвергать внешнему осмотру, испытанию на герметичность и работоспособность без снятия с подвижного состава.
Краны должны быть герметичны при рабочем давлении сжатого воздуха. Пропуск воздуха через затвор, а также материал корпуса, штуцера и места их соединений не допускается. Не должно быть видимых повреждений деталей крана.
При выявлении негерметичности крана и (или) видимых повреждений деталей, кран должен быть отправлен в ремонт.
3.2 При пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении крана 4314Б с магистральным воздухопроводом, допускается подтяжка гайки накидной моментом 200±20 Н-м, без снятия крана5с тормозной магистрали.
4.1 Ремонт кранов должен осуществляться в автоматных отделениях или контрольных пунктах автотормозов депо не реже 1 раза в шесть лет с заменой клапана 3 в сборе, уплотнительных колец 6 и 7, уплотняющих элементов 10 и 15. Ремонт кранов, эксплуатирующихся на грузовых вагонах, должен осуществляться не реже 1 раза в пять лет.
4.2 При разборке крана использовать для демонтажа втулки 5 из корпуса 1 специальный съемник Р-0042, который выпускается, предприятием — изготовителем крана.
4.3 Клапан 3 имеет неразборную конструкцию и при ремонте крана, при необходимости, заменяется в сборе.
4.4 Момент затяжки штуцера 2 при установке на кран 4314Б составляет 240±20 Н-м.
4.5 Возможные неисправности и указания по их устранению приведены в таблице 2.
НеисправностьВозможные причиныУказания по устранению неисправности
1. Негерметичность затвора в закрытом положении крана | Загрязнение манжеты клапана 3 и (или) седла штуцера 2Повреждение манжеты клапана 3Суммарный износ пальца кривошипа 4 и паза клапана 3 более Змм | Очистить от загрязнений манжету и (или) седло штуцераЗаменить клапан в сбореОтремонтировать или заменить кривошип и клапан |
2. Негерметичность затвора в открытом положении крана | Загрязнение уплотнения клапана 3 и (или) седла корпуса 1Повреждение уплотнения клапана 3 | Очистить от загрязнений уплотнение и (или) седло корпусаЗаменить клапан в сборе |
3. Негерметичность соединения корпус-штуцер | Излом штуцера 2 | Заменить штуцер |
Повреждение уплотняющей прокладки 10 | Заменить прокладку | |
Ослабление затяжки соединения корпуса 1 и штуцера 2 | Смазать и затянуть соединение | |
4. Негерметичность в безрезьбовом соединении крана 4314Б с магистральным воздухопроводом | Незатянута накидная гайка 13 | Затянуть накидную гайку |
Повреждение уплотнительного кольца 15 и наличие инородных частиц | Заменить уплотнительное кольцо и удалить инородные частицы | |
Наличие механических повреждений на трубе магистрального воздухопровода | Удалить механические повреждения на трубе |
4.6 Трущиеся и обработанные поверхности деталей крана при ремонте смазать смазкой ЖТ-79Л ТУ 0254-002-01055954-01.
4.7 Замена кольца уплотнительного 15 крана 4314Б, проводится при каждом демонтаже концевого крана с подвижного состава.
Примечание — Повторное использование уплотнительных колец не допускается.
4.8 При ремонте не допускается применять крепежныр изделия меньших размеров, чем указано в настоящем руководстве.
4.9 Запрещается повторное использование: уплотнительных колец 6 и 7, оси 9, уплотняющей прокладки 10, шплинта 11 (рисунки 1,2).
5 Хранение
5.1 Краны должны храниться в состоянии поставки в закрытых помещениях согласно условиям хранения 3 (ЖЗ) по ГОСТ 15150-69,
5.2 Не допускается хранение кранов в одном помещении с маслами, щелочами, кислотами, растворителями и другими агрессивными жидкостями, пары которых вредно действуют на уплотнительные детали и защитное покрытие кранов.
6 Транспортирование
6.1 Краны могут транспортироваться всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок, действующими на конкретном виде транспорта.
7 Утилизация
7.1 Краны являются экологически чистой продукцией, не оказывающей вредного воздействия на людей и окружающую среду в течение всего периода эксплуатации.
7.2 Уплотнительные элементы, отработавшие установленные сроки службы, подлежат захоронению в специально отведенных местах. Место и порядок захоронения должны быть согласованы с органами санитарного надзора.
7.3 Остальные детали кранов подлежат утилизации любым экологически чистым методом.
8 Перечень запасных частей для заказа.
8.1 Перечень запасных частей для заказа указан в таблице 3.
Номер позиции на рис. 1,2ОбозначениеНаименованиеКоличество на изделиеПримечание
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 | 4314.00.19-(кран4314) 4313.00.19 -(кран4313) 4374.00.01 или 4374.00.19-(кран 4314Б) | Штуцер | 1 | Материал: ВЧ40ГОСТ 7293-85 |
3 | 4314.01.00 | Клапан в сборе | 1 | |
4 | 4314.00.03 или 4304.00.12 | Кривошип | 1 | Кованный Литой |
5 | 4304.00.09 | Втулка | 1 | |
6 | Кольцо 016-020-25-2-3 ГОСТ 18829-73 | 1 | ||
7 | Кольцо 032-035-19-2-3 ГОСТ 18829-73 | 1 | ||
8 | 4304.00.15 или 4304.00.20 | Ручка | 1 | Литая Литая |
9 | 4304.00.08 | Ось | 1 | |
10 | 4304.00.07 | Прокладка | 1 | |
11 | — | Шплинт 5×40 ГОСТ 397-79 | 1 | |
12 | Контргайка 40 ГОСТ 8961- 75 или ГОСТ 8968-75 Контргайка 32 ГОСТ 8961- 75 или ГОСТ 8968-75 | 1 | Для крана 4314, 4314БДля крана 4313 | |
13 | 4374.00.02 или 4374.00.12 | Гайка накидная | 1 | Для крана 4314Б |
14 | 4374.00.06 | Кольцо | 1 | Для крана 4314Б |
15 | 4374.00.07 или 4374.00.08 | Кольцо уплотнительное | 1 | Для крана 4314Б |
16 | 4374.00.05 | Шайба | 1 | Для крана 4314Б |
Источник: https://www.optontechno.com/informatsiya/stati/kran-kontsevoy-4314-00-00-re-rukovodstvo-po-ekspluatatsii/
Типовая инструкция по безопасному ведению работ для крановщиков (машинистов) стреловых самоходных (автомобильных, гусеничных, железнодорожных, пневмоколесных) кранов
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
по безопасному ведению работ
для крановщиков (машинистов)
стреловых самоходных (автомобильных, гусеничных,
железнодорожных, пневмоколесных) кранов
1. Общие положения
1.1. Настоящая Типовая инструкция разработана на основе Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов (далее – Правила), утвержденных приказом Госнадзорохрантруда Украины от 16.12.
93 № 128, распространяется на все ведомства, предприятия, организации Украины независимо от их ведомственной (отраслевой) принадлежности и граждан, которые являются владельцами кранов, определяет общие права и обязанности крановщиков стреловых самоходных кранов, а также устанавливает порядок безопасного производства работ по перемещению грузов кранами.
1.2. Для управления и обслуживания стреловых самоходных кранов владелец обязан назначить крановщиков, имеющих удостоверение на право управления краном данного типа.
На паровые краны для обслуживания парового котла, помимо крановщика, должен назначаться его помощник. На краны с другим приводом помощники назначаются в тех случаях, когда это предусмотрено инструкцией по монтажу и эксплуатации крана или обусловливается местными условиями работы.
Управление автомобильным краном может быть поручено шоферу после его обучения и аттестации в квалификационной комиссии. Обучение и аттестация указанных лиц проводятся в порядке, установленном Правилами.
1.3. В случае, если кран находится в частной собственности, обязанности крановщика, его помощника может выполнять собственник при условии, что он прошел обучение и аттестацию как крановщик в порядке, установленном Правилами.
1.4. Для подвешивания груза на крюк крана назначаются стропальщики. К выполнению обязанностей стропальщиков могут быть допущены другие рабочие (такелажники, монтажники и другие), прошедшие обучение по профессии, квалификационной характеристикой которой предусмотрено выполнение работ по строповке груза.
В случае, если кран находится в частной собственности, обязанности стропальщика может выполнять собственник при условии, что он прошел обучение и аттестацию как стропальщик в порядке, установленном Правилами.
1.5. При работе двух и более стропальщиков один из них назначается старшим.
1.6. В случаях, когда зона обслуживания краном полностью не обозревается из кабины крановщика и отсутствует радио- или телефонная связь между крановщиком и стропальщиком для передачи сигналов стропальщика крановщику лицом, ответственным за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами, назначается сигнальщик.
1.7. Для выполнения обязанностей крановщика, его помощника могут назначаться рабочие, достигшие 18 лет. Перед назначением на работу они должны пройти медицинское освидетельствование для определения соответствия их физического состояния требованиям, предъявляемым к этим профессиям.
1.8. Во время работы крановщик и его помощник должны иметь при себе удостоверения на право управления краном.
1.9. Допуск к работе крановщиков и их помощников и стропальщиков оформляется приказом по цеху или предприятию. Допуск крановщиков к обслуживанию и ремонту электрооборудования крана может осуществляться лишь с разрешения главного энергетика предприятия в порядке, установленном Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей.
В случае, если кран находится в частной собственности и его обслуживание, в соответствии с договором, осуществляется предприятием (организацией), имеющим соответствующее разрешение органов Госнадзорохрантруда, порядок допуска к работе крановщиков, их помощников определяется договором между собственником крана и предприятием (организацией), обслуживающим этот кран (краны).
1.10.
Перед допуском к работе постоянно действующей комиссией, назначенной приказом руководителя предприятия (организации), проверяются у крановщиков и их помощников знания инструкции завода-изготовителя по монтажу и эксплуатации крана, на котором они будут работать, и вручается им под роспись производственная инструкция. Кроме этого выдаются крановщику или вывешиваются в местах производства работ краном графические изображения (схемы) безопасной строповки, обвязки и зацепки грузов. Крановщикам и помощникам крановщиков паровых кранов, кроме того, должны быть выданы производственные инструкции по обслуживанию котлов.
1.11. Крановщики и их помощники после перерыва в работе по специальности более одного года проходят проверку знаний в комиссии предприятия (организации) и при удовлетворительных результатах допускаются к стажировке для восстановления необходимых навыков.
Если кран находится в частной собственности и обязанности крановщика или его помощника выполняет собственник, то после перерыва в работе более одного года он проходит проверку знаний по договору на предприятии, имеющем комиссию по аттестации крановщиков, или в комиссии органа Госнадзорохрантруда. При удовлетворительных результатах проверки он допускается к стажировке по договору на вышеуказанном или другом предприятии, имеющем краны такого же типа и модели.
1.12. Повторная проверка знаний крановщиков, их помощников комиссией предприятия (организации) производится:
1.12.1. Периодически, не реже одного раза в 12 месяцев.
1.12.2. При переходе с одного предприятия на другое.
1.12.3. По требованию инспектора органов Госнадзорохрантруда или инженерно-технического работника по надзору за грузоподъемными кранами (далее – ИТР по надзору).
Повторная проверка знаний производится в объеме настоящей инструкции и инструкции завода-изготовителя по монтажу и эксплуатации крана.
1.13. Обученный и аттестованный крановщик должен:
1.13.1. Знать производственную инструкцию, а также инструкцию завода-изготовителя по монтажу и эксплуатации крана. Крановщик железнодорожного крана и его помощник должны знать Инструкцию по сигнализации, Правила технической эксплуатации и Инструкцию по движению поездов и маневровой работе, действующие на железных дорогах, в части, касающейся их, а крановщик автомобильного, гусеничного, пневмоколесного крана – Правила дорожного движения.
1.13.2. Знать устройство крана, устройство и назначение его механизмов и приборов безопасности.
1.13.3. Владеть навыками, необходимыми для управления механизмами крана и ухода за ними.
1.13.4. Знать факторы, влияющие на устойчивость крана, и причины потери устойчивости.
1.13.5. Знать ассортимент и назначение смазочных материалов, применяемых для смазки трущихся частей.
1.13.6. Знать установленный Правилами порядок обмена сигналами со стропальщиками.
1.13.7. Знать безопасные способы строповки и зацепки грузов.
1.13.8. Уметь определять пригодность к работе канатов, съемных грузозахватных приспособлений и тары (стропов, траверс, захватов и других).
1.13.9. Знать установленный Правилами порядок производства работ краном вблизи линий электропередачи (далее – ЛЭП).
1.13.10. Знать приемы освобождения от действий тока лиц, попавших под напряжение, и способы оказания им первой помощи.
1.14. Крановщик контролирует работу своего помощника и стропальщика, отвечает за действия ученика, проходящего у него стажировку, и за нарушения указаний по управлению и обслуживанию крана, изложенных в производственной инструкции.
1.15. Крановщику запрещается выводить из действия приборы безопасности (заклинивать контакторы, отключать ограничители, например такие, как: грузоподъемности или грузового момента, высоты подъема крюка, подъема и опускания стрелы, тормозные электромагниты, электрическую защиту и другие), а также производить работу краном при их неисправности.
2. Обязанности крановщика перед пуском крана в работу
2.1. Прежде чем приступить к работе, крановщик убеждается в исправности всех механизмов, металлоконструкций и других частей крана, а также в состоянии грунта или железнодорожного пути на месте предстоящей работы крана. Для этого крановщик должен:
2.1.1. Осмотреть механизмы крана, их крепление и тормоза, а также ходовую часть, тяговые и буферные устройства.
2.1.2. Проверить наличие и исправность ограждений механизмов.
2.1.3. Проверить смазку передач, подшипников и канатов, а также состояние смазочных приспособлений и сальников.
2.1.4. Осмотреть в доступных местах металлоконструкцию и соединения секций стрелы и элементов ее подвески (канатов, растяжек, блоков, серьг и других), а также металлоконструкцию и сварные швы ходовой рамы (шасси) и поворотной части.
2.1.5. Осмотреть в доступных местах состояние канатов и их крепление на барабане, стреле, грейфере, а также укладку канатов в ручьях блоков и барабанов.
2.1.6. Осмотреть крюк и его крепление в обойме, грейфер или грузоподъемный магнит, а также цепи и кольца его подвески.
2.1.7. Проверить исправность дополнительных опор (выдвижных балок, домкратов), стабилизаторов, а у железнодорожных кранов – также рельсовых захватов.
2.1.8. Проверить комплектность противовеса и надежность его крепления.
2.1.9. Проверить наличие и исправность устройств и приборов безопасности на кране (ограничители грузоподъемности или грузового момента, всех концевых выключателей, указателя грузоподъемности в зависимости от вылета стрелы, указателя наклона крана и другие).
2.1.10. Проверить исправность освещения крана, буферных фонарей и фар.
Источник: http://trudova-ohrana.ru/primery-dokumentov/primery-instrukcij-po-ohrane-truda/4262-tipovaja-instrukcija-po-bezopasnomu-vedeniju-rabot-dlja-kranovshhikov-mashinistov-strelovyh-samohodnyh-avtomobilnyh-gusenichnyh-zheleznodorozhnyh-pnevmokolesnyh-kranov.html
Об утверждении условий транспортирования крана железнодорожного КЖ-1572, Распоряжение ОАО
На основании результатов, проведенных ВНИКТИ, ходовых динамических, прочностных и тормозных испытаний крана железнодорожного КЖ-1572:
1. Утвердить и ввести в действие с 15 августа 2012 года прилагаемые Условия транспортирования крана железнодорожного КЖ-1572 на железных дорогах -филиалах ОАО «РЖД».
2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» довести до сведения причастных работников условия транспортирования крана железнодорожного КЖ-1572 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД» и обеспечить их выполнение.
Старший вице-президент ОАО «РЖД»
В.Гапанович
Условия транспортирования крана железнодорожного КЖ-1572 на железных дорогах — филиалах ОАО «РЖД»
УТВЕРЖДЕНЫраспоряжением ОАО «РЖД»
от 13 августа 2012 года N 1629р
1. Кран железнодорожный КЖ-1572 (далее — кран КЖ-1572) по техническому состоянию несущих и ходовых частей, тормозного и автосцепного оборудования должен соответствовать требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных МПС РФ 26 мая 2000 года N ЦРБ-756, и Руководства по эксплуатации крана 86-000000-000РЭ.
2. Кран КЖ-1572 должен быть оборудован воздухораспределителем N 483А-03, двумя тормозными цилиндрами N 188Б, краном вспомогательного тормоза N 172.
Допускается применение только чугунных вагонных тормозных колодок.
3. На бортах крана КЖ-1572 с двух сторон дополнительно должны быть нанесены надписи:
«Средняя осевая нагрузка, тс 22
Тормозное нажатие на ось, тс 8 Г»
(где «Г» — груженый режим воздухораспределителя).
4. Кран КЖ-1572 необходимо транспортировать в сцепе с тормозной 4-осной платформой прикрытия, размещенной со стороны стрелы крана.
Разрешается транспортировать кран КЖ-1572 отдельным локомотивом или в составе грузового поезда без подталкивания с постановкой перед двумя хвостовыми 4-осными грузовыми вагонами с включением тормозов крана в тормозную магистраль поезда.
Пропуск крана КЖ-1572 через сортировочную горку и производство маневров толчками запрещены.
5. Перед транспортированием кран КЖ-1572 должен быть приведен в транспортное положение в соответствии с Инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения 86-000000-000 И1 и обозначен сигналами в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС РФ 26 мая 2000 года N ЦРБ-757.
6. Кран КЖ-1572 при транспортировании отдельным локомотивом или в составе грузового поезда сопровождается бригадой из двух человек: машиниста, имеющего свидетельство на право управления краном КЖ-1572, и помощника машиниста.
7.
Порядок и основные требования по обеспечению безопасности при транспортировании крана КЖ-1572 устанавливаются в соответствии с Нормами допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденными МПС России 20 декабря 1999 года N 17ЦЗ, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденной МПС России 16 октября 2000 года N ЦД-790, и Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденной МПС России 28 июля 1997 года N ЦП-485.
8. Допускаемые скорости при транспортировании крана КЖ-1572, определяемые в зависимости от динамики и прочности экипажа, прочности и устойчивости пути и тормозной эффективности, устанавливаются следующие:
а) по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам по прямому направлению — согласно таблице;
б) на стрелочных переводах по боковому направлению — не более 40 км/ч.
Кроме того, допускаемые скорости транспортирования крана КЖ-1572 не должны превышать допускаемых скоростей, установленных с учетом тормозной эффективности в зависимости от уклонов продольного профиля железнодорожного пути.
Тип рельсов, их приведенный |
Допускаемые скорости движения, км/ч |
||||||||
износ, число шпал на 1 км, род |
Прямая |
Радиусы кривых, м |
|||||||
балласта |
1000 |
800 |
700 |
600 |
500 |
400 |
350 |
300 |
|
Р65(6) 1840 Гр и тяжелее |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
Н-75 |
Н-70 |
Н-65 |
Р50(6) 1600 Гр и тяжелее |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
К-80 |
Н-75 |
Н-70 |
Н-65 |
Р43(6) 1600 П и тяжелее |
60 |
60 |
60 |
55 |
55 |
50 |
40 |
35 |
30 |
Примечания.
1. В таблице приняты следующие условные обозначения:
К — максимальная допускаемая конструкционная скорость крана КЖ-1572.
И — максимальная допускаемая скорость крана КЖ-1572 по величине принятого допустимым непогашенного ускорения 0,3 м/спри возвышении наружного рельса 150 мм.
При меньших возвышениях наружного рельса в кривых скорости следует устанавливать по фактическим возвышениям наружного рельса по таблице 3 Норм допускаемых скоростей движения специального подвижного состава (мотовозов, дрезин, специальных автомотрис, железнодорожно-строительных машин) по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта, утвержденных МПС России 20 декабря 1999 года N 17ЦЗ.
2. Обозначение скорости движения цифрами без букв означает ограничение по прочности верхнего строения пути.
Электронный текст документаподготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 13-14, 2014 год
Источник: http://docs.cntd.ru/document/420211721
№ | Зав.№ | Сет.№ | Постр. | Ушёл/списан | Дорога | Депо | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
КЖ461 | Куйбышевская железная дорога | Частные | ЗАО «ГК Электрощит — ТМ Самара» | ||||
КЖ461 | Свердловская железная дорога | Первоуральский НТЗ | ПОМ1 | ||||
КЖ461-1 | Горьковская железная дорога | ПМС-205 | |||||
КЖ461-3 | 06.1993 | Горьковская железная дорога | Юдино | ||||
КЖ461-4 | 1993 | Московская железная дорога | ПЧМ Вязьма | ||||
КЖ461-6 | 1993 | Дальневосточная железная дорога | Служебные | Эксплуатационное вагонное депо Уссурийск | |||
КЖ461-7 | 1993 | Дальневосточная железная дорога | ПМС-74 | ||||
КЖ461-9 | 1993 | Дальневосточная железная дорога | ПМС-219 | ||||
КЖ461-10 | 1993 | 2017 | Московская железная дорога | ПЧМ Вязьма | |||
КЖ461-11 | 1993 | Дальневосточная железная дорога | Частные | ООО «Ярославская горнорудная компания», пос. Ярославский | |||
КЖ461-12 | 06.1993 | Северная железная дорога | ПЧМ Вологда | ||||
КЖ461-13 | 1993 | Московская железная дорога | ПМС-55 | ||||
КЖ461-15 | 1993 | Московская железная дорога | ПМС-12 | ||||
КЖ461-16 | 1993 | Красноярская железная дорога | ПМС-181 | ||||
КЖ461-17Х | 01.10.2000 | Северная железная дорога | Частные | Костромской завод «Мотордеталь» | |||
КЖ461-18 | 1993 | Красноярская железная дорога | ПМС-256 | ||||
КЖ461-24 | 07.1993 | Октябрьская железная дорога | Служебные | ||||
КЖ461-25 | 1993 | Московская железная дорога | ПЧМ Вязьма | ||||
КЖ461-28 | 1993 | Октябрьская железная дорога | Петрозаводск | ||||
КЖ461-29 | 1993 | Северо-Кавказская железная дорога | Туапсе | ||||
КЖ461-30 | 1993 | Московская железная дорога | ПМС-101 | ||||
КЖ461-33 | 1993 | Свердловская железная дорога | Cлужебные | ПЧ-6 Свердловск-Сортировочный | |||
КЖ461-34 | 08.1993 | Свердловская железная дорога | Свердловск-Сорт. | ||||
КЖ461-40 | 1993 | Октябрьская железная дорога | ПМС-88 | ||||
КЖ461-42 | 1993 | Октябрьская железная дорога | ПЧМ Тосно | ||||
КЖ461-43 | 1993 | Московская железная дорога | ПЧМ Вязьма | ||||
КЖ461-45 | 12.1993 | Северо-Кавказская железная дорога | Частные | Ростовский ЭРЗ | |||
КЖ461-48 | 1993 | Московская железная дорога | ПЧМ Вязьма | ||||
КЖ461-49 | 1993 | Западно-Сибирская железная дорога | Барабинск | ||||
КЖ461-50 | 12.1993 | Свердловская железная дорога | Войновка | ||||
КЖ461-52 | Белорусская железная дорога | МТЗ | |||||
КЖ461-55 | Горьковская железная дорога | Служебные | ПРП ст. Белка-Слободская | ||||
КЖ461-58 | 01.1994 | Северная железная дорога | Лоста | ||||
КЖ461-60 | 1994 | Горьковская железная дорога | ПМС-215 | ||||
КЖ461-60 | 1994 | Южно-Уральская железная дорога | ПМС-36 | ||||
КЖ461-61 | 11.03.1994 | Дальневосточная железная дорога | Тында | ||||
КЖ461-63 | 1994 | Московская железная дорога | Частные | Промжелдортранс | |||
КЖ461-64 | 1994 | Западно-Сибирская железная дорога | Московка | ||||
КЖ461-67 | 08.1994 | 2016 | Октябрьская железная дорога | Частные | ОЭВРЗ | ||
КЖ461-70 | 05.1994 | Северная железная дорога | Лоста | ||||
КЖ461-71 | 1994 | Дальневосточная железная дорога | Хабаровск-II | ||||
КЖ461-73 | 1994 | Южно-Уральская железная дорога | ЭЧ-1 Ю-Ур | ||||
КЖ461-76 | 19069119 | 1994 | Горьковская железная дорога | Служебные | ПРП ст. Киров-Котласский | ||
КЖ461-77 | 09.1994 | Октябрьская железная дорога | СПб-Сорт-Витебский | ||||
КЖ461-82 | 1994 | Горьковская железная дорога | ЭЧ-8 | ||||
КЖ461-84 | Горьковская железная дорога | МСЗ | |||||
КЖ461-88 | 1995 | Забайкальская железная дорога | Служебные | Склад топлива ст. Зилово | |||
КЖ461-89 | 1995 | Юго-Восточная железная дорога | Частные | Мичуринский ЛРЗ | |||
КЖ461-90 | 1995 | Московская железная дорога | АО «ВМУ» | ||||
КЖ461-91 | 1995 | Южно-Уральская железная дорога | ЭЧ-15 Ю-Ур | ||||
КЖ461-92 | 1995 | Забайкальская железная дорога | Служебные | Склад топлива ст. Могоча | |||
КЖ461-94 | 04.1995 | Октябрьская железная дорога | Кемь | ||||
КЖ461-97 | 05.1995 | Свердловская железная дорога | Частные | Пурпе, база ПТОИК Роснефть-Пурнефтегаз | |||
КЖ461-98 | 1995 | Северо-Кавказская железная дорога | Cлужебные | ||||
КЖ461-101 | 1995 | Белорусская железная дорога | Служебные | ПЧ-16 Жлобин | |||
КЖ461-102 | 1995 | Московская железная дорога | Люблино | ||||
КЖ461-103 | 13.06.1995 | Горьковская железная дорога | ПЧМ Арзамас | ||||
КЖ461-105 | 1995 | Октябрьская железная дорога | Кемь | ||||
КЖ461-106 | 09.1995 | Октябрьская железная дорога | СПб-Сорт-Моск | ||||
КЖ461-108 | 10.1995 | Октябрьская железная дорога | ПЧМ Нигозеро | ||||
КЖ461-109 | Забайкальская железная дорога | Прочее | |||||
КЖ461-110 | 02.1996 | 2017 | Октябрьская железная дорога | ПЧМ Нигозеро | |||
КЖ461-111 | 18919019 | 1996 | Южная железная дорога | Смородино | |||
КЖ461-113 | 02.1996 | Октябрьская железная дорога | Служебные | НГЧ-1 Москва-Октябрьская | |||
КЖ461-114 | 03.1996 | Октябрьская железная дорога | Суоярви | ||||
КЖ461-115 | 1996 | Северная железная дорога | ПМС-319 Ярославль | ||||
КЖ461-120 | 120 | 17.07.1996 | Белорусская железная дорога | Осиповичи | |||
КЖ461-122 | 08.1996 | Горьковская железная дорога | ПМС-205 | ||||
КЖ461-123 | 1996 | Белорусская железная дорога | Служебные | ПЧ-8 Лида | |||
КЖ461-124 | 23.09.1996 | АО «Ямальская железнодорожная компания» | Путьрем | ||||
КЖ461-125 | 1996 | Северная железная дорога | ПМС-110 | ||||
КЖ461-128 | 1996 | Западно-Сибирская железная дорога | Кузнецкпогрузтранс | ||||
КЖ461-130 | Октябрьская железная дорога | Служебные | |||||
КЖ461-132 | 1997 | Октябрьская железная дорога | Пикалёвский ГЗ | ||||
КЖ461-142 | Забайкальская железная дорога | ПМС-247 | |||||
КЖ461-143 | 1998 | Куйбышевская железная дорога | АО «БСК» | ||||
КЖ461-144 | 1998 | Северная железная дорога | Частные | Ярославский моторный завод | |||
КЖ461-145 | 1998 | Казахстанские железные дороги | Служба пути | ПЧ-42 Аягоз | |||
КЖ461-146 | 18919027 | 08.06.1998 | Донецкая железная дорога | Дебальцево-Сорт. | |||
КЖ461-147 | 18919035 | 1998 | Донецкая железная дорога | Служебные | ПМС-7 | ||
КЖ461-150 | 1998 | Эстонская железная дорога | Эстонсланец | ||||
КЖ461-151 | Московская железная дорога | Демиховский МЗ | |||||
КЖ461-153 | 1999 | Южно-Уральская железная дорога | Челябинский ЦЗ | ||||
КЖ461-154 | Северная железная дорога | ПМС-277 | |||||
КЖ461-159 | Юго-Восточная железная дорога | Поворино | |||||
КЖ461-160 | 03.2000 | Куйбышевская железная дорога | КБШ-ДИ | ПТОЛ Сызрань-I | |||
КЖ461-161 | 03.2000 | Октябрьская железная дорога | Дно | ||||
КЖ461-162 | 31.03.2000 | Северо-Кавказская железная дорога | Тихорецкая | ||||
КЖ461-163 | 2000 | Приволжская железная дорога | Астрахань-II | ||||
КЖ461-164 | 2000 | Дальневосточная железная дорога | Хабаровск-II | ||||
КЖ461-166 | 2000 | Дальневосточная железная дорога | Холмск | ||||
КЖ461-167 | 06.2000 | Восточно-Сибирская железная дорога | Тайшет | ||||
КЖ461-168 | 09.2000 | Южно-Уральская железная дорога | ЭЧ-2 Ю-Ур | ||||
КЖ461-169 | 06.2000 | Свердловская железная дорога | Пермь-Сорт. | ||||
КЖ461-170 | 2000 | Северная железная дорога | Котлас | ||||
КЖ461-171 | 2000 | Северо-Кавказская железная дорога | Шахтинское ПТУ | ||||
КЖ461-172 | 2000 | Горьковская железная дорога | Частные | Чебоксарский агрегатный завод | |||
КЖ461-174 | 2000 | Горьковская железная дорога | Служебные | ПРП ст. Котельнич-2 | |||
КЖ461-177 | 11.2000 | Красноярская железная дорога | Иланская | ||||
КЖ461-178 | 12.2000 | Московская железная дорога | ПЧМ Вязьма | ||||
КЖ461-180 | 2000 | Приволжская железная дорога | Частные | Энгельсский завод ЖБИ-6 | |||
КЖ461-183 | 2000 | Московская железная дорога | Частные | Мостоотряд-99, г. Серпухов | |||
КЖ461-184 | 2000 | Октябрьская железная дорога | Пикалёвский ГЗ | ||||
КЖ461-185 | Забайкальская железная дорога | ПМС-185 | |||||
КЖ461-189 | Свердловская железная дорога | Губахинский кокс | |||||
КЖ461-193 | Южно-Уральская железная дорога | Частные | Оренбургский ЛРЗ | ||||
КЖ461-195 | Забайкальская железная дорога | ПМС-185 | |||||
КЖ461-196 | Восточно-Сибирская железная дорога | ПМС-67 | |||||
КЖ461-198 | Октябрьская железная дорога | Частные | Боровичский комбинат огнеупоров | ||||
КЖ461-200 | Западно-Сибирская железная дорога | Алтайвагон | |||||
КЖ461-201 | Южно-Уральская железная дорога | Челябинский ЭМК | |||||
КЖ461-203 | 2003 | Дальневосточная железная дорога | Частные | Тихоокеанская мостостроительная компания, г. Уссурийск | |||
КЖ461-204 | 2003 | Горьковская железная дорога | ПМС-205 | ||||
КЖ461-206 | Северная железная дорога | Частные | Тутаевский моторный завод | ||||
КЖ461-207 | Казахстанские железные дороги | Служба пути | ПЧ-41 Актогай | ||||
КЖ461-209 | Казахстанские железные дороги | Служба пути | |||||
КЖ461-211 | Горьковская железная дорога | Лянгасово |