Лачетти давление масла мануал

Кто украл давление масла или как кончается насос

Маленькая неприятность началась с помаргивания масленки первым делом смотрим уровень масла если все в норме то вопрос к датчику . датчик зараза личность непредсказуемая тот что стоял начал травить через себя масло . берём ставим новый эффект тот же на холостых и прогретом моторе помаргивание остаётся . ставим датчик механнику и что мы видим. 0.9-1.2 кгсм при температуре 98 град а именно включение эл вентилятора . на оборотах порядка 4.200 давление держится около 3.5 кгсм . по мануалу если верить вот этому lacetti-gentra.ru/kuz/6j2_1c12-1.html
Минимальное давление 0.3кгсм но вредная лампа горит на единичке . да пробег большой 163 т.км и масло жидня 0w40 но все равно что то не так. По этому начинаем разборку и выесняем что пошло не так . расписывать как разбирал не буду слишком замусоленная тема . сама суть такова разборка определила следующее малонасос под замену из за выработки как проверить выроботку описано тут www.avtika.ru/qa/727-snja…-nasosa-chevrolet-lacetti.
Так же при покупке нового насоса лутше разобрать и посмотреть какой насос нужен по вину бился шестигранной к а по факту стоит шлиц

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Клапан сброса с выработкой

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Пружина клапана сброса длинной 78 мм должно быть 81 мм

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Щюп 0.25 пролетает на ура а должно быть не больше 0.04

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Потраха насоса

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Красота да и только

Фото в бортжурнале Chevrolet Lacetti Sedan

Полный размер

Не забываем про прокладку масло насоса она металлическая с нанесением резины или это просто заводской герметики но слишком он равный

.
Так же не забываем про прокладки на катализатор, помпу возможно и комплект грм

Пробег: 163 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Датчик давления масла на «Шевроле Лачетти»: где находится, как проверить и заменить

Автомобиль «Шевроле Лачетти» по праву считается одной из самых долговечных моделей американского производителя. Российские автовладельцы на своём опыте убедились в качестве и надёжности этой машины. Однако некоторые детали авто могут вызывать сложности в обслуживании и ремонте. Одним из таких элементов считается датчик давления масла (ДДМ).

Где находится

Большинство автолюбителей привыкло, что стоит только открыть капот, как все элементы машины сразу же окажутся как на ладони. Однако конструкция «Лачетти» не подразумевает такой лёгкости в нахождении ДДМ.

Устройство располагается под двигателем, со стороны переднего пассажира. Поэтому обнаружить его глядя сверху вниз на подкапотное пространство невозможно. Потребуется загнать автомобиль на эстакаду, снять правое колесо и только после этого можно будет увидеть ДДМ.

Миниатюрное устройство, которое монтируется в нижней части двигателя

На автомобиль устанавливаются датчики разных производителей, однако все они должны соответствовать определённым стандартам:

давление переключения — 0.5 бар;

Проверка датчика давления масла на «Шевроле Лачетти»

Из-за неудобного положения датчика потребуется загонять автомобиль на эстакаду или же поднимать его правую часть домкратом. Подготовительный этап работ порой занимает больше времени, чем непосредственная проверка устройства:

Так, потребуется обеспечить машине устойчивое положение и снять переднее правое колесо (со стороны пассажира).

После этого под силовым агрегатом можно будет увидеть сам датчик. Его необходимо выкрутить из посадочного гнезда, предварительно отсоединив провода.

Далее в отверстие вкручивается наконечник манометра. Именно этот инструмент поможет быстро определить работоспособность датчика.

Потребуется завести мотор. У прогретого до 90º С двигателя «Лачетти» давление масла на холостых оборотах должно быть не менее 0.3 кг/см. Если манометр показывает знчение ниже, то испорчен масляный насос или наблюдается сильный износ вкладыша коленвала. Если же давление выше 0.3 кг/см, то вышел из строя сам датчик.

Таким образом, посредством одного только манометра можно сразу же установить причину понижения или повышения давления в системе смазки.

Простейший прибор для измерения давления

Манометр — это измерительный прибор, принцип работы которого основывается на сопоставлении давления между пружиной и мембраной. Эти элементы манометра обладают высокой чувствительностью, что позволяет получать максимально точные значения текущего давления в системе смазки.

Как заменить датчик своими руками

Для выполнения этой процедуры потребуются следующие инструменты:

упоры под колёса автомобиля;

Порядок замены: пошаговая инструкция

Руководствуясь приведёнными ниже пунктами работы, можно быстро произвести замену ДДМ на Chevrolet Lacetti самостоятельно:

Поставить автомобиль на ровное место, включить первую скорость и поднять ручник.

Под заднюю пару колёс необходимо подставить упоры, чтобы гарантировать машине устойчивое положение в течение всего времени, пока она будет находиться на домкрате.

Колёсным ключом ослабляем гайки на правом переднем колесе.

После чего домкратом необходимо приподнять машину, чтобы колесо чуть-чуть не касалось пола.

Выкрутив гайки, снимаем колесо.

Далее потребуется вывернуть руль вправо до упора — только так откроется эта сторона двигателя и расположенный на ней ДДМ.

Найдя датчик, следует отсоединить его от шлейфа проводов.

После ключом на 24 можно выкрутить неисправное устройство из гнезда. Важно при этом вытащить не только сам датчик, но и алюминиевый уплотнитель.

На новое устройство рекомендуется нанести несколько капель моторного масла и вкрутить его на свободное гнездо ключом на 22.

В процессе замены масло из образовавшегося отверстия может немного подтекать, поэтому лучше всего выполнять все этапы операции максимально быстро.

После того как новый исправный датчик будет вмонтирован в отверстие, потребуется подключить к нему шлейф проводов и завести мотор.

Если система работает нормально, уровень масла в двигателе не упал из-за утечки, то лампа давления на приборной панели «Лачетти» погаснет.

После проверки руль выворачивается обратно в положение «прямо».

Снятое колесо насаживается на мост, гайки закручиваются вполоборота.

Затем можно снимать машину с домкрата и закрутить гайки до конца.

Фото: основные этапы замены

Видео: простой алогоритм замены ДДМ

Единственная сложность, которая возникает у владельцев «Шевроле Лачетти» при замене датчика давления масла, связана с неудобством его положения в машине. Однако, если грамотно подойти к организации работы, то можно сократить неудобства до минимума.

Таким образом, как проверка, так и замена ДДМ в Chevrolet Lacetti выполняется обычным водителем без применения специального оборудования. Самостоятельное обслуживание своего автомобиля позволяет не только сэкономить средства на оплате услуг специалистов СТО, но и лучше понять своего «четырёхколёсного друга». К тому же только при исполнении работ своими руками можно быть уверенным в их качестве.

Источник

Ошибка давления масла на холостом ходу Шевроле Лачетти

​ Практически каждый владелец Шевроле Лачетти с пробегом более 150 000 (км) знаком с проблемой, когда на приборной панели загорается индикатор недостаточного давления масла . Это масленка, она может мигать или гореть постоянно. Чаще всего виновником поломки является датчик давления масла .

Артикул датчика давления масла Шевроле Лачетти:

Смазка запчастей двигателя Шевроле Лачетти является одной из важнейших функциональных систем силового агрегата, наряду с охлаждением и зажиганием.

При малейшем намеке на неправильную работу системы смазки двигателя нужно отправлять машину на диагностику и ремонт !

Диагностика датчика давления масла Шевроле Лачетти

Во-первых, нужно определиться, на каких скоростных режимах загорается индикатор. В большинстве случаев аварийная лампочка начинает мигать на холостых оборотах, при хорошо прогретом двигателе.

С ростом пробега датчик недостаточного давления масла Шевроле Лачетти может начать протекать. В данном случае датчик либо выдавливает изнутри, либо начинает пропускать прокладка (медная шайба). Масло попадает в разъем, из-за чего заметно ухудшается контакт.

Если датчик пробило, значит масленка будет гореть все время, когда запущен мотор!

При срабатывании индикатора недостаточного давления масла лишь на холостых оборотах проблема может заключаться в следующем:

  1. Плохой контакт в разъеме
  2. Забился канал установки датчика
  3. Засорился масляный фильтр
  4. Засорилась сеточка в поддоне
  5. Поломка масляного насоса

Хотя нельзя исключать и поломку самого датчика давления масла Шевроле Лачетти. Изношенному датчику может не хватать чувствительности при работе мотора на холостых.

Проверить датчик давления масла Chevrolet Lacetti весьма просто. Делается это следующим образом:

  • Подключаем первый щуп омметра к основному разъему.

  • Вторым щупом касаемся корпуса.

В данном случае цепь должна замкнуться, о чем будет свидетельствовать звуковой сигнал измерительного прибора. Сопротивление исправного датчика должно находиться на уровне 0,04 (Ом). То есть сопротивления быть практически не должно.

При более высоком сопротивлении можно смело менять датчик на другой, заведомо рабочий.

Как заменить датчик давления масла Шевроле Лачетти

Среди причин появления индикатора недостаточного давления масла могут быть разные неисправности, от пустяковых до весьма серьезных, требующих капитального ремонта двигателя. Опытные мастера начинают диагностику и ремонт датчика давления масла по схеме от простого к сложному .

  • Не лишним будет взглянуть на уровень масла в двигателе. При недостаточном уровне смазки нужно долить в мотор нового масла.

​​

  • Если после предыдущей замены моторного масла прошло свыше 8 000 – 10 000 (км) пробега, то нужно будет обновить моторное масло и поставить новый фильтр. В блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть подробный обзор на тему замены моторного масла.
  • Осматриваем датчик и прощупываем провод на длину 10 (см) от разъема.

Если датчик в масле, при этом мастер уверен, что сверху ничего не капало, то практически 100% произошла разгерметизация датчика. В данном случае без вариантов датчик должен идти под замену.

Обязательно нужно осмотреть и прощупать провод, который идет на разъем. Известно множество случаев, когда провод банально отпадал при малейшем прикосновении к проблемному соединению. В этом случае придется припаивать оторванный провод.

Проводка датчика давления масла Шевроле Лачетти чаще всего отрывается вблизи разъема, до 10 (см) от проводной колодки. Это происходит из-за повышенного уровня влажности.

  • Если датчик давления масла не пробит и проводка является целой, то можно попробовать почистить контакты на самом датчике и в разъеме проводной колодки. Для этого следует использовать специальный спрей для очистки окислов и защиты контактов. В блоге по ремонту Лачетти можно найти неплохой обзор на тему защиты электроконтактов.
  • Некоторые специалисты рекомендуют перед подключением проводной колодки снять с разъема уплотнитель. Данный уплотнитель иногда может мешать плотному соединению контактов.

  • Не нужно забывать, что ЭБУ сохраняет в памяти многие ошибки. Такое вполне может быть, что неисправность уже устранена, но ошибка висит в памяти блока управления. Мастеру следует просто почистить список ошибок.

Если все описанные выше шаги не помогли избавиться от срабатывания индикатора недостаточного уровня масла, то придется произвести замену старого датчика на новый. Это делается по следующей схеме:

  • Датчик давления масла расположен рядом со шкивом коленвала. Добраться до этого места можно снизу. Но предварительно нужно загнать машину на помост и снять защиту картера двигателя.

Как вариант, можно снять переднее правое колесо и отсоединить защиту двигателя.Это для тех случаев, когда нет поблизости ни смотровой ямы, ни эстакады.

  • Отключаем проводную колодку, которая идет на датчик. Соединение имеет фиксатор, который препятствует самопроизвольному разъединению.

  • Выкручиваем датчик. Мастеру потребуется ключ на 22 или 24, зависимо от разновидности датчика. Из разъема датчика вытечет немного масла, так и должно быть. После ремонта нужно будет просто вытереть с поддона следы потека смазки.

  • Ставим на место старого датчика новый. Но перед установкой нового датчика недостаточного давления масла Шевроле Лачетти его нужно обязательно проверить. Схема проверки датчика описана выше.
  • Запускаем двигатель и проверяем наличие индикатора. Если лампочка все же загорается, даже при условии нового датчика и целой проводки, то проблема может быть гораздо серьезней. Неисправность может уходить корнями в поломку масляного насоса .

Что делать, если замена датчика масла Лачетти не помогла

  • Если обновление датчика не принесло результатов, то нужно будет замерить давление масла. Для этого потребуется манометр, предназначенный для контроля давления в гидравлических системах.

Если говорить за работу двигателя Шевроле Лачетти на холостых оборотах, то давление должно находиться в пределах 1-1,5 (кг/см 2 ). Конечно, точное значение давления будет зависеть от модификации силового агрегата.

Недостаточное давление масла, 0,3-0,6 (кг/см 2 ), намекает на износ масляного насоса. Но причина может быть и в засорении сеточки системы смазки. Иногда засориться может сам канал, в который установлен датчик давления масла.

При низком давлении масла часто возникает шум гидрокомпенсаторов. Если загорелась масленка и зашумели гидрики, то можно без манометра утверждать, что давление в системе смазки двигателя находится на критически низком уровне.

Можно попробовать продуть отверстие, в которое вкручивается датчик. Некоторые мастера снимают поддон и смотрят сетчатый фильтр. Если фильтр нормальный, а продувка отверстия не дала результатов, то придется осуществлять замену масляного насоса .

Дополнительная информация

При замене масляного насоса Шевроле Лачетти нужно будет протачивать шейки коленвала и менять коренные вкладыши. По сути это капитальный ремонт двигателя.

Весьма большую опасность представляют случаи, когда лампочка недостаточного давления масла вообще не работает . Нечестные на руку продавцы просто выкручивают эту лампочку из приборной панели. В данном случае малоопытные водители узнают о низком давлении масла лишь при появлении серьезных поломок ДВС, устранение которых требует затратной и длительной капиталки двигателя.

Источник

  • В этой теме 10 ответов, 5 участников, последнее обновление 3 года, 5 месяцев назад сделано Alex.

Просмотр 11 сообщений — с 1 по 11 (из 11 всего)

  • Автор

    Сообщения

  • 07.09.2019 в 22:01

    #23992

    Здравствуйте. С месяц стала гореть лампочка масла на холостых.Заехал в сервис. После проверки, давление масла на горячую показало 1бар.Машина лачетти клан 200 двигатель 1.4.Если сталкивались, подскажите, это масляный насос? Он с крыльчаткой идёт? Вкладыши через поддон поменять реально на случай, если менять придётся?

    avatar

    08.09.2019 в 10:06

    #23993

    Начни с малого, почисти маслоприемник. Сто процентов он забит герметиками, шламом и прочей дря*ью

    avatar

    08.09.2019 в 14:23

    #24012

    пробег какой? давление как меряли? на каком масле работает пихло?

    avatar

    08.09.2019 в 20:04

    #24013

    Пробег 183тыс.

    Спасибо огромное всем!Начну с малого.Проверю маслозаборник.

    avatar

    09.09.2019 в 12:55

    #24069

    попробуйте также сменить масло на GM и фильтр KS

    avataravatar

    09.09.2019 в 12:57

    #24070

    кстати если туда лезете то неплохо было бы открутить крышку коренного дабы оценить состояние подшипника колена(ток не шатунную). Динамоключь простецкий со стрелкой не дорого стоит чтобы затянуть по фен шую назад.

    avatar

    15.10.2019 в 18:30

    #24378

    Чнм фильтр кс отличен от массы других?

    avatar

    15.10.2019 в 18:33

    #24379

    Какое давление должно быть у лачи на холодную и на горячую? Ответьте желательно со ссылкой на источники. Спасибо, камрады.

    avatar

    15.10.2019 в 18:35

    #24380

    Каке давление можно считать приговором насосу ? если остальные узлы на себя грешить особо не позволяют

    avatar

    31.10.2019 в 09:34

    #24467

    Такое давление на хх или на 3000?

    12.12.2019 в 23:39

    #24815

    Ребят, доброго времени суток.

    Двигатель от старого хозяйна достался в плачевном состоянии. Лилось всякое гов..о, а не масло. Плюс присадки всякие. Нашёл правильного моториста, мастер посмотрев согласился капиталить.Растачивать не пришлось,обошлось хонинговкой и новыми кольцами. Точили колено, вкладыши первые ремонтные. Отчего и давления не было. Масляный насос в порядке. Грязи много было. Форсунки промыл. Вообщем всё по совести. Сейчас как часики тикают)))тьфу,тьфу,тьфу.Вообщем,как-то так. А вот, каталик выбил, был забит и сам пламегаситель вварил.Поставил обманку под лямбду. Осталось ошибки скинуть, думаю получится. Датчик давления поменял и видимо резинка на нем характер показывает(загорается масленка). Вроде читал, что обрезают её и проблема уходит. Вообщем вот такие вот пироги)

    Всем спасибо за переживания и поддержку. :bye:

  • Автор

    Сообщения

Просмотр 11 сообщений — с 1 по 11 (из 11 всего)

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Вам также может понравиться

Проверка клапана адсорбера

Рассмотрим на простом языке, как работает адсорбер

376.2к.

Пропуски воспламенения

Диагностика ошибки P0300 автомобиля Шевроле Лачетти

0519

Схема второго датчика кислорода Лачетти 1.8

Диагностика ошибки P0138 и ремонт автомобиля Шевроле

0815

Проверка цепи амперметром

Сегодня у нас интересный случай с автомобилем Шевроле

2906

Колодка диагностики Шевроле Лачетти

В этой статье приведены коды ошибок автомобилей системы

0596

Ключом на 19 мм отворачиваем пробку сливного отверстия двигателя Лачетти.

В этой статье с фотографиями и видео подробно рассмотрим

783.5к.

Барометрическое давление

Некоторые автолюбители не совсем до конца понимают

264.2к.

Схема датчика неровной дороги Лачетти 1.8

Рассмотрим, что такое ошибка P1392 и её устранение

0243

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

48

Сергей Степанов28 марта 2015 08:38

на холостых в пробках промаргивает лампа
на станции сказали давление нормальное, дело в датчике, поменял, ни чего не изменилось

Александр Мазрухо28 марта 2015 08:40

Обороты на холостых какие?И какое масло?

Александр Мазрухо28 марта 2015 08:40

Обороты на холостых какие?И какое масло?

как всегда, без изменений

Сергей Степанов28 марта 2015 08:45

как всегда, без изменений

История переписки2

900 оборотов по тахометру,какая вязкость масла и какое используете?Если 0W40-можно перейти на 10W40.

Сергей Степанов28 марта 2015 08:46

хадо лил, сейчас шел залил, погуще

Сергей Степанов28 марта 2015 08:47

думаю может обманули на счет давления, хотя зачем?

Сергей Степанов28 марта 2015 08:50

на прогретой мигает, холодная нет

Сергей Степанов28 марта 2015 08:51

может датчик не исправен?

олег 28 марта 2015 08:53

чтоб не думать и не менять работающее нормально сначала найдите толкового диагноста. это касается всего и электрики и механики.
по поводу моргания лампочки
1.пробег какой?
2.не перегревалась-ли машинка?
3. как уже сказали какие обороты х.х.?
а проверить давление довольно просто—заедьте на тот сервис где вам давление промеряют механическим манометром.

олег 28 марта 2015 08:53

чтоб не думать и не менять работающее нормально сначала найдите толкового диагноста. это касается всего и электрики и механики.
по поводу моргания лампочки
1.пробег какой?
2.не перегревалась-ли машинка?
3. как уже сказали какие обороты х.х.?
а проверить давление довольно просто—заедьте на тот сервис где вам давление промеряют механическим манометром.

140000 пробег, я не грел, клапана гнул недавно, но до ремонта было такое,мигала, как фильтр в поддоне почистил, прошло, сейчас опять вот

олег 28 марта 2015 08:55

если по мех.манометру давление будет норм. замени масляный фильтр.

Сергей Степанов28 марта 2015 08:59

сказали 4 очка давление, мех мерели

Сергей Степанов28 марта 2015 08:59

сказали 4 очка давление, мех мерели

давление масла при полностью прогретом моторе не должно быть ниже (желательно выше на 50%) от давления указанного на датчике (это 0,3-0,5 бара). Так шо вам по ушам ездят!!!!или вы их не правильно поняли.

Сергей Степанов28 марта 2015 09:00

масло и фильтр менял неделю назад

Сергей Степанов28 марта 2015 09:00

масло и фильтр менял неделю назад

а обороты хх какие? 140 при условии что не перегревали это семечки а не пробег. чистил наверно маслоприемник в поддоне. 4 очка на каких оборотах? у тебя-же моргает на холостом ,вот и меряй на холостом.

Сергей Степанов28 марта 2015 09:02

старый датчик в масле весь был и контакты похоже тоже

ОЛЕГ28 марта 2015 09:03

0,7-0,8 кг/см2 на ХХ и 3,5-4,5 кг/см2 при 3000 об/мин.

Сергей Степанов28 марта 2015 09:06

новый ставил вместе с маслом

Сергей Степанов28 марта 2015 09:07

или какой то специальный есть?

Сергей Степанов28 марта 2015 09:09

не понял, можно по проще?)))

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Автомобиль «Шевроле Лачетти» по праву считается одной из самых долговечных моделей американского производителя. Российские автовладельцы на своём опыте убедились в качестве и надёжности этой машины. Однако некоторые детали авто могут вызывать сложности в обслуживании и ремонте. Одним из таких элементов считается датчик давления масла (ДДМ).

Где находится

Большинство автолюбителей привыкло, что стоит только открыть капот, как все элементы машины сразу же окажутся как на ладони. Однако конструкция «Лачетти» не подразумевает такой лёгкости в нахождении ДДМ.

Устройство располагается под двигателем, со стороны переднего пассажира. Поэтому обнаружить его глядя сверху вниз на подкапотное пространство невозможно. Потребуется загнать автомобиль на эстакаду, снять правое колесо и только после этого можно будет увидеть ДДМ.

Датчик давления масла Шевроле Лачетти

Миниатюрное устройство, которое монтируется в нижней части двигателя

На автомобиль устанавливаются датчики разных производителей, однако все они должны соответствовать определённым стандартам:

  • размер резьбы — М14х1.5;

  • давление переключения — 0.5 бар;

  • один полюс.

Проверка датчика давления масла на «Шевроле Лачетти»

Из-за неудобного положения датчика потребуется загонять автомобиль на эстакаду или же поднимать его правую часть домкратом. Подготовительный этап работ порой занимает больше времени, чем непосредственная проверка устройства:

  1. Так, потребуется обеспечить машине устойчивое положение и снять переднее правое колесо (со стороны пассажира).

  2. После этого под силовым агрегатом можно будет увидеть сам датчик. Его необходимо выкрутить из посадочного гнезда, предварительно отсоединив провода.

  3. Далее в отверстие вкручивается наконечник манометра. Именно этот инструмент поможет быстро определить работоспособность датчика.

  4. Потребуется завести мотор. У прогретого до 90º С двигателя «Лачетти» давление масла на холостых оборотах должно быть не менее 0.3 кг/см. Если манометр показывает знчение ниже, то испорчен масляный насос или наблюдается сильный износ вкладыша коленвала. Если же давление выше 0.3 кг/см, то вышел из строя сам датчик.

Таким образом, посредством одного только манометра можно сразу же установить причину понижения или повышения давления в системе смазки.

Манометр

Простейший прибор для измерения давления

Манометр — это измерительный прибор, принцип работы которого основывается на сопоставлении давления между пружиной и мембраной. Эти элементы манометра обладают высокой чувствительностью, что позволяет получать максимально точные значения текущего давления в системе смазки.

Как заменить датчик своими руками

Для выполнения этой процедуры потребуются следующие инструменты:

  • упоры под колёса автомобиля;

  • домкрат;

  • колёсные ключи;

  • накидной ключ на 22;

  • головка на 24.

Порядок замены: пошаговая инструкция

Руководствуясь приведёнными ниже пунктами работы, можно быстро произвести замену ДДМ на Chevrolet Lacetti самостоятельно:

  1. Поставить автомобиль на ровное место, включить первую скорость и поднять ручник.

  2. Под заднюю пару колёс необходимо подставить упоры, чтобы гарантировать машине устойчивое положение в течение всего времени, пока она будет находиться на домкрате.

  3. Колёсным ключом ослабляем гайки на правом переднем колесе.

  4. После чего домкратом необходимо приподнять машину, чтобы колесо чуть-чуть не касалось пола.

  5. Выкрутив гайки, снимаем колесо.

  6. Далее потребуется вывернуть руль вправо до упора — только так откроется эта сторона двигателя и расположенный на ней ДДМ.

  7. Найдя датчик, следует отсоединить его от шлейфа проводов.

  8. После ключом на 24 можно выкрутить неисправное устройство из гнезда. Важно при этом вытащить не только сам датчик, но и алюминиевый уплотнитель.

  9. На новое устройство рекомендуется нанести несколько капель моторного масла и вкрутить его на свободное гнездо ключом на 22.

  10. В процессе замены масло из образовавшегося отверстия может немного подтекать, поэтому лучше всего выполнять все этапы операции максимально быстро.

  11. После того как новый исправный датчик будет вмонтирован в отверстие, потребуется подключить к нему шлейф проводов и завести мотор.

  12. Если система работает нормально, уровень масла в двигателе не упал из-за утечки, то лампа давления на приборной панели «Лачетти» погаснет.

  13. После проверки руль выворачивается обратно в положение «прямо».

  14. Снятое колесо насаживается на мост, гайки закручиваются вполоборота.

  15. Затем можно снимать машину с домкрата и закрутить гайки до конца.

Фото: основные этапы замены

Видео: простой алогоритм замены ДДМ

Единственная сложность, которая возникает у владельцев «Шевроле Лачетти» при замене датчика давления масла, связана с неудобством его положения в машине. Однако, если грамотно подойти к организации работы, то можно сократить неудобства до минимума.

Таким образом, как проверка, так и замена ДДМ в Chevrolet Lacetti выполняется обычным водителем без применения специального оборудования. Самостоятельное обслуживание своего автомобиля позволяет не только сэкономить средства на оплате услуг специалистов СТО, но и лучше понять своего «четырёхколёсного друга». К тому же только при исполнении работ своими руками можно быть уверенным в их качестве.

  • Распечатать

Екатерина Ларина

Копирайтер, рукодельница, путешественник

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(4 голоса, среднее: 3.8 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лекарство хофитол инструкция по применению показания
  • Боевые гранаты российской армии инструкция по применению
  • Трифтазин инструкция по применению цена отзывы аналоги кому прописывают
  • Администрация фроловского района волгоградской области руководство
  • Левамизол порошок инструкция по применению для животных