Lavr ml101 euro инструкция по применению

Промывка системы впрыска находится в ТОП-5 процедур, которые автосервисы проводят для автомобилей с инжекторными двигателями. Что вполне закономерно, ведь из-за загрязнений форсунок как снежный ком растут такие проблемы, как повышенный расход горючего, снижение мощности и ускоренная закоксовка мотора.

Формула ML101 создана специально для очистки форсунок. Этот состав – гордость LAVR, именно он в свое время стал продуктом, который произвел революцию на рынке и стал своеобразной визитной карточкой бренда. Сейчас ML101 – один из самых востребованных составов от LAVR. По соотношению таких параметров, как эффективность и стоимость, ему нет равных. Достаточно сказать, что эту промывку применяют официальные сервисы BMW, Ford, Nissan, VAG, Renault, Mitsubishi, Kia, LADA и другие.

Расскажем все, что нужно знать о промывке инжекторов составом ML101, чтобы процедура прошла максимально эффективно и безопасно для автомобиля.

Семь фактов об ML101, которые следует знать:

  1. Состав подходит для любых промывочных станций и для двигателей с любым типом впрыска. В частности, в агрегатах с распределенным впрыском почистит еще и впускные клапаны;
  2. Не требует демонтажа форсунок, не требует замены масла, свечи тоже менять не нужно;
  3. В дополнение к основному назначению, промывка обладает раскоксовывающим действием: состав проникает до поршневых колец и освобождает их от нагара;
  4. Для проведения процедуры понадобится всего один час.
  5. Препарат содержит ингибитор коррозии, который защищает форсунки от ржавчины
  6. Запрещено заливать данный состав в бензобак.
  7. В качестве профилактики рекомендуется проводить промывку каждые 20 000 – 30 000 км пробега.

Особенности применения

Перед процедурой прогрейте состав до комнатной температуры. Промывка состоит из трех шагов:

  1. Шаг первый: Отключите бензонасос при выключенном двигателе, подключите промывочную станцию к форсункам, подавайте промывку в цилиндры. Запустите двигатель, пусть он поработает на холостых оборотах 10 – 15 минут.
  2. Шаг второй: заглушите двигатель и оставьте состав еще на 10 – 15 минут. За это время активные компоненты размягчают и растворяют отложения, причем не только в форсунках. Попав в камеру сгорания, они продолжают свою работу, смягчая нагар на днищах поршней и проникая к компрессионным кольцам.
  3. Шаг третий: вновь запустите двигатель. Теперь нужно выработать промывку, это займет еще 20 – 30 минут. В течение этого времени периодически плавно повышайте обороты максимум до 2500 об/мин.

В результате процедуры восстанавливается факел распыла, выравнивается компрессия в цилиндрах, усмиряется аппетит к бензину, облегчается запуск и повышается мощность двигателя. Напишите ваш отзыв, какие результаты промывки составом ML101 получили вы.

И в заключение, ответ на вопрос, который часто задают наши клиенты: что будет, если залить ML101 прямо в бензобак? Отвечаем: ни в коем случае не делайте этого! Дело в том, что формула направленного действия предназначена именно для очистки форсунок. Она отлично отмоет и отслоит загрязнения в баке и топливопроводах и забьет или фильтры, или насос.

Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101 Euro, 1 л

Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101 Euro, 1 л

Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101 Euro, 1 л

Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101 Euro, 1 л

Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101 Euro, 1 л

Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101 Euro, 1 л

Артикул: Ln2007

  • Тип товара

    очиститель

  • Применяемость

    система впрыска

  • Сезонность

    всесезон

  • Фасовка

    1 л

  • Габариты, мм

    91 / 91 / 220

  • Вес, гр

    856

  • Срок хранения

    24 мес

1 032

за 1 шт

С 10 апреля по 22 мая прием заказов в интернет-магазине lavr.ru приостановлен по техническим причинам.

Характеристики

Общие

  • Восстанавливает факел распыла форсунок
  • Уменьшает расход топлива
  • Устраняет неровную работу двигателя на холостых и малых оборотах
  • Облегчает холодный запуск
  • Устраняет рывки при разгоне, замедленную реакцию на нажатие педали акселератора и дымность двигателя, вызванные загрязнением топливной системы
  • Понижает токсичность выхлопных газов (CO и СН)
  • Содержит запатентованный пакет моющих присадок LAVR ISP/DET
  • Безопасен для катализатора и свечей зажигания
  • Расход рабочей жидкости составляет около 1 л на двигатель объемом до 2 л
  • Проведение процедуры не требует демонтажа форсунок
  • Не требует замены масла и свечей
  • Состав безопасен для любых видов промывочных станций
  • Подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей

Технические характеристики

  • Тип товара: очиститель, промывка системы впрыска
  • Область применения: система впрыска
  • Тип топлива: бензин
  • Раскоксовывающий эффект: отсутствует
  • Тип тары: пэт

Описание

ML101 Euro – средство для безразборной промывки бензиновых систем впрыска с помощью пневматической станции. Запатентованный пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™ устраняет до 100% загрязнений в форсунках, восстанавливает факел распыла инжекторов. Не требует замены масла и свечей зажигания. Средство совместимо с любыми пневматическими станциями, подходит для бензиновых двигателей с электронными системами впрыска любого типа.

Применение

Перед применением прогреть до комнатной температуры

Подходит как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства.

  1. Тщательно встряхнуть
  2. Подключить промывочную станцию
  3. Залить препарат, выставить давление 3 атм
  4. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минут
  5. Заглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложений
  6. Запустить двигатель
  7. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.

Не заливать в топливный бак.

Отзывы

на основе 8 отзывов

  • отзывов 5

  • отзывов 1

  • отзывов 2

  • отзывов 0

  • отзывов 0

Содержание

  1. Инструкция по применению ML101
  2. Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101 Euro, 1 л
  3. Описание промывки инжекторной системы бензинового двигателя ML101 Euro
  4. Когда использовать
  5. На что воздействует
  6. Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101, 1 л
  7. Описание промывки инжекторной системы бензинового двигателя ML101
  8. Когда использовать
  9. На что воздействует

Инструкция по применению ML101

Промывка системы впрыска находится в ТОП-5 процедур, которые автосервисы проводят для автомобилей с инжекторными двигателями. Что вполне закономерно, ведь из-за загрязнений форсунок как снежный ком растут такие проблемы, как повышенный расход горючего, снижение мощности и ускоренная закоксовка мотора.

Формула ML101 создана специально для очистки форсунок. Этот состав – гордость LAVR, именно он в свое время стал продуктом, который произвел революцию на рынке и стал своеобразной визитной карточкой бренда. Сейчас ML101 – один из самых востребованных составов от LAVR. По соотношению таких параметров, как эффективность и стоимость, ему нет равных. Достаточно сказать, что эту промывку применяют официальные сервисы BMW, Ford, Nissan, VAG, Renault, Mitsubishi, Kia, LADA и другие.

Расскажем все, что нужно знать о промывке инжекторов составом ML101, чтобы процедура прошла максимально эффективно и безопасно для автомобиля.

Семь фактов об ML101, которые следует знать:

  1. Состав подходит для любых промывочных станций и для двигателей с любым типом впрыска. В частности, в агрегатах с распределенным впрыском почистит еще и впускные клапаны;
  2. Не требует демонтажа форсунок, не требует замены масла, свечи тоже менять не нужно;
  3. В дополнение к основному назначению, промывка обладает раскоксовывающим действием: состав проникает до поршневых колец и освобождает их от нагара;
  4. Для проведения процедуры понадобится всего один час.
  5. Препарат содержит ингибитор коррозии, который защищает форсунки от ржавчины
  6. Запрещено заливать данный состав в бензобак.
  7. В качестве профилактики рекомендуется проводить промывку каждые 20 000 – 30 000 км пробега.

Перед процедурой прогрейте состав до комнатной температуры. Промывка состоит из трех шагов:

  • Шаг первый: Отключите бензонасос при выключенном двигателе, подключите промывочную станцию к форсункам, подавайте промывку в цилиндры. Запустите двигатель, пусть он поработает на холостых оборотах 10 – 15 минут.
  • Шаг второй: заглушите двигатель и оставьте состав еще на 10 – 15 минут. За это время активные компоненты размягчают и растворяют отложения, причем не только в форсунках. Попав в камеру сгорания, они продолжают свою работу, смягчая нагар на днищах поршней и проникая к компрессионным кольцам.
  • Шаг третий: вновь запустите двигатель. Теперь нужно выработать промывку, это займет еще 20 – 30 минут. В течение этого времени периодически плавно повышайте обороты максимум до 2500 об/мин.

В результате процедуры восстанавливается факел распыла, выравнивается компрессия в цилиндрах, усмиряется аппетит к бензину, облегчается запуск и повышается мощность двигателя. Напишите ваш отзыв, какие результаты промывки составом ML101 получили вы.

И в заключение, ответ на вопрос, который часто задают наши клиенты: что будет, если залить ML101 прямо в бензобак? Отвечаем: ни в коем случае не делайте этого! Дело в том, что формула направленного действия предназначена именно для очистки форсунок. Она отлично отмоет и отслоит загрязнения в баке и топливопроводах и забьет или фильтры, или насос.

Источник

Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101 Euro, 1 л

Описание промывки инжекторной системы бензинового двигателя ML101 Euro

Стали слишком часто заезжать на заправку?

Есть безболезненный и действенный способ решить проблему повышенного расхода топлива. Нужно провести промывку форсунок систем средством LAVR ML101 Euro. Без разбора, без замены масла и свечей. Всего час — и вы не узнаете свой автомобиль.

Когда использовать

Промывка инжекторных систем LAVR ML101 Euro — это традиционный состав, использующийся в европейских сервисах. Он предназначен для мягкой очистки и легко решает такие проблемы как

  • трудный запуск
  • неровная работа двигателя
  • повышенный расход топлива
  • провалы на холостых и малых оборотах
  • рывки при разгоне
  • ухудшение динамики
  • дымность

На что воздействует

Если вы заметили у своего автомобиля хотя бы один из этих симптомов или проехали уже 20 000 – 30 000 км после последней профилактики – вам нужна промывка ML101 Euro. Процедура проводится в автосервисе с помощью пневматической станции и занимает около часа. Она не требует демонтажа форсунок и замены масла. Профессиональный состав для полной очистки системы впрыска бензиновых двигателей справится с загрязнениями любой сложности и гарантированно удалит их. Как результат

  • 100% восстановление факела распыла
  • стабилизация компрессии
  • легкий холодный запуск
  • меньший, гораздо меньший расход топлива
  • улучшение динамики

Уникальный состав LAVR ML101 Euro подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей и любых промывочных станций. После промывки не требуется замена масла и свечей зажигания. Очистка систем впрыска — одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы.

Подходит как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства. Перед применением прогреть до комнатной температуры.

  1. Тщательно встряхнуть
  2. Подключить промывочную станцию
  3. Залить препарат, выставить давление 3 атм
  4. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минут
  5. Заглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложений
  6. Запустить двигатель
  7. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.

Источник

Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101, 1 л

Описание промывки инжекторной системы бензинового двигателя ML101

Большой расход, а машина еле едет?

Решить эту проблему легче, чем кажется. Нужно просто промыть форсунки средством LAVR ML101 с раскоксовывающим эффектом. Без разбора, без замены масла и свечей. Всего час — и вы не узнаете свой автомобиль. Уникальный состав LAVR ML101 подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей и любых промывочных станций. После промывки не требуется замена масла и свечей зажигания. Очистка систем впрыска — одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы.

Когда использовать

Безразборная промывка инжекторных систем LAVR ML101 – полезная профилактическая процедура, которую заботливые автовладельцы делают каждые 20 000-30 000 км пробега. Она легко решает такие проблемы

  • трудный запуск
  • неровная работа двигателя
  • повышенный расход топлива
  • провалы на холостых и малых оборотах
  • рывки при разгоне
  • ухудшение динамики
  • дымность

Если вы заметили у своего автомобиля хотя бы один из этих симптомов – вам нужна промывка ML101 с раскоксовывающими компонентами. Процедура проводится в автосервисе с помощью пневматической станции и занимает около часа. Она не требует демонтажа форсунок, замены масла и свечей.

На что воздействует

Профессиональный состав для полной очистки системы впрыска бензиновых двигателей справится с загрязнениями любой сложности и гарантированно удалит их. Как результат

  • 100% восстановление факела распыла
  • очищение поршней и поршневых колец
  • стабилизация компрессии
  • легкий холодный запуск
  • меньший, гораздо меньший расход топлива
  • повышение мощности и приемистости мотора

ML101 подходит как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства. Перед применением прогреть до комнатной температуры.

  1. Тщательно встряхнуть
  2. Подключить промывочную станцию
  3. Залить препарат, выставить давление 3 атм
  4. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минут
  5. Заглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложений
  6. Запустить двигатель
  7. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.

Источник

Запчасти на фото: ML101. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: ML101

Запчасти на фото: ML101, LN2007. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Запчасти на фото: ML101, LN2007

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Доброго времени суток Туареговоды.
Давно ничего не писал, потому что ничего не происходит, потому что авто в гараже )))
Дошли руки и ноги а точнее желание промыть все таки форсунки, кстати непонятно зачем, видимо истирия от Zeon83 передается воздушно капельным путем как и система промывки (ELDAR COMPETITION v 3.0) из-рук-в-руки.
Выпросив, Отняв, попросив и забрав, систему из шлангохобота, бутылки и фильтра на даче была промыта система туарега.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Ничего нового не скажу Эльдар и парни давно все расписали в бортовиках.

Промывка осуществляется в 3 этапа:
Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

Температура за бортом +12 пришлось греть бутылки на обогревателе примерно до +30.
Двс туарег сам прогрел.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

вэйп на колесах, он себе не изменяет

Подключался в рампу в месте входа трубки подачи топлива, она на хомуте, предварительно удалив предохранители насосов в малом блоке предов под капотом.

лютый конструктив
проехался по бетонке разницы не заметил никакой.
либо чистый был, либо лавр говно, либо жопомер не выдал разницы.

PS
про подрамник и краску …

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

PS обновил задний подрамник методом эмали по ржавчине )) 3 часа с щетками болгарками цинкарем и хаммерайтом

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

было все примерно так …

PPS
Zeon83 спасибо за аттракцион ))) он работает ))

Цена вопроса: 1 250 ₽
Пробег: 174 000 км

Инструкция по применению ML101

Промывка системы впрыска находится в ТОП-5 процедур, которые автосервисы проводят для автомобилей с инжекторными двигателями. Что вполне закономерно, ведь из-за загрязнений форсунок как снежный ком растут такие проблемы, как повышенный расход горючего, снижение мощности и ускоренная закоксовка мотора.

Формула ML101 создана специально для очистки форсунок. Этот состав – гордость LAVR, именно он в свое время стал продуктом, который произвел революцию на рынке и стал своеобразной визитной карточкой бренда. Сейчас ML101 – один из самых востребованных составов от LAVR. По соотношению таких параметров, как эффективность и стоимость, ему нет равных. Достаточно сказать, что эту промывку применяют официальные сервисы BMW, Ford, Nissan, VAG, Renault, Mitsubishi, Kia, LADA и другие.

Расскажем все, что нужно знать о промывке инжекторов составом ML101, чтобы процедура прошла максимально эффективно и безопасно для автомобиля.

Семь фактов об ML101, которые следует знать:

  1. Состав подходит для любых промывочных станций и для двигателей с любым типом впрыска. В частности, в агрегатах с распределенным впрыском почистит еще и впускные клапаны;
  2. Не требует демонтажа форсунок, не требует замены масла, свечи тоже менять не нужно;
  3. В дополнение к основному назначению, промывка обладает раскоксовывающим действием: состав проникает до поршневых колец и освобождает их от нагара;
  4. Для проведения процедуры понадобится всего один час.
  5. Препарат содержит ингибитор коррозии, который защищает форсунки от ржавчины
  6. Запрещено заливать данный состав в бензобак.
  7. В качестве профилактики рекомендуется проводить промывку каждые 20 000 – 30 000 км пробега.

Перед процедурой прогрейте состав до комнатной температуры. Промывка состоит из трех шагов:

  • Шаг первый: Отключите бензонасос при выключенном двигателе, подключите промывочную станцию к форсункам, подавайте промывку в цилиндры. Запустите двигатель, пусть он поработает на холостых оборотах 10 – 15 минут.
  • Шаг второй: заглушите двигатель и оставьте состав еще на 10 – 15 минут. За это время активные компоненты размягчают и растворяют отложения, причем не только в форсунках. Попав в камеру сгорания, они продолжают свою работу, смягчая нагар на днищах поршней и проникая к компрессионным кольцам.
  • Шаг третий: вновь запустите двигатель. Теперь нужно выработать промывку, это займет еще 20 – 30 минут. В течение этого времени периодически плавно повышайте обороты максимум до 2500 об/мин.

В результате процедуры восстанавливается факел распыла, выравнивается компрессия в цилиндрах, усмиряется аппетит к бензину, облегчается запуск и повышается мощность двигателя. Напишите ваш отзыв, какие результаты промывки составом ML101 получили вы.

И в заключение, ответ на вопрос, который часто задают наши клиенты: что будет, если залить ML101 прямо в бензобак? Отвечаем: ни в коем случае не делайте этого! Дело в том, что формула направленного действия предназначена именно для очистки форсунок. Она отлично отмоет и отслоит загрязнения в баке и топливопроводах и забьет или фильтры, или насос.

Источник

Очиститель инжекторов, 310 мл

Описание очистителя инжекторов

Промой инжекторы! Очиститель инжекторов LAVR для бензиновых двигателей – это присадка уровня профи, которая восстанавливает факел распыла и полностью очищает форсунки, а также улучшает работу всей топливной системы. Средство активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров. Присадку рекомендуется применять каждые 3 000 км пробега.

Когда использовать

Просто залейте состав в бак и устраните все проблемы загрязненного впрыска:

  • трудный запуск
  • неровную работу двигателя
  • повышенный расход топлива
  • провалы на холостых и малых оборотах
  • рывки при разгоне
  • ухудшение динамики
  • дымность

На что воздействует

Очиститель инжекторов LAVR обладает комплексным оздоравливающим действием на всю топливную систему автомобиля, а именно

  • полностью восстанавливает факел распыла форсунок
  • способствует выведению воды из топлива, за счет чего предупреждает коррозию и образование льда
  • повышает смазывающие свойства бензина
  • увеличивает срок службы элементов топливной системы
  • снижает расход топлива
  • облегчает холодный запуск

Сбалансированный состав очистителя инжекторов LAVR подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей. Средство активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров.

Как использовать

Высококонцентрированный состав. Перед применением прогреть до комнатной температуры и встряхнуть.

  1. Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой.
  2. Израсходовать бензин без дозаправки.

УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА 40-60 ЛИТРОВ БЕНЗИНА

Состав

Базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™, спирт алифатический, функциональные ПАВ.

Источник

Трехуровневая очистка топливной системы ML100 Diesel, 120 / 120 / 120 мл

Описание трехуровневой очистки топливной системы ML100 Diesel

Никогда еще промывка форсунок не была такой простой!

Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 DIESEL для дизельных двигателей – это три уникальные присадки, которые заменят промывку форсунок в автосервисе и удалят до 100% загрязнений. Уникальный состав LAVR ML100 подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей. Рекомендуется проводить трехуровневую очистку топливной системы каждые 20-30 000 км пробега.

Когда использовать

Верните автомобилю динамику и экономичность с ML100. Просто залейте составы последовательно в бак и забудьте, что такое

  • трудный запуск
  • неровная работа двигателя
  • повышенный расход топлива
  • провалы на холостых и малых оборотах
  • рывки при разгоне
  • ухудшение динамики
  • дымность

На что воздействует

Рецептура и концентрация подобраны идеально. Состав №1 безопасно удалит рыхлые загрязнения, смягчит нагары на клапанах и форсунках. Состав №2 с запатентованными компонентами LAVR DSP/DET™ удалит лаковые и смолистые отложения, а состав №3 завершит процедуру качественной очистки и защитит от появления новых загрязнений. Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 для дизельных двигателей создан на основе легендарного препарата ML102. Он работает эффективней аналогов за счет поэтапного очищения. Как результат

  • 100% восстановление факела распыла
  • стабилизация компрессии
  • легкий холодный запуск
  • меньший, гораздо меньший расход топлива
  • улучшение динамики

Как использовать

СОСТАВ ВЫСОКОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВЫПАДЕНИЯ В ОСАДОК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОТ -5°C ДО +30°C.

  1. Залейте состав №1 в бак перед заправкой на 30-40 л дизельного топлива. Допустимо незначительное увеличение концентрации состава в топливе.
  2. Заправьте автомобиль для лучшего смешивания состава с топливом.
  3. Рекомендуется эксплуатировать автомобиль в режиме городского движения.
  4. Израсходуйте топливо до загорания индикатора «низкий уровень топлива». Повторите процедуру с составами №2 и №3.

Рекомендуется проводить трехуровневую очистку топливной системы каждые 20-30 тыс. км пробега.

РЕЦЕПТУРА И КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРЕПАРАТОВ ПОДОБРАНЫ ИДЕАЛЬНО. ПРИМЕНЯЙТЕ СОСТАВЫ №1, №2 И №3 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И ПОЛУЧАЙТЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Состав №1 – подготовит топливную систему к очистке и безопасно удалит рыхлые загрязнения, смягчит отложения на клапанах и форсунках.

Состав №2 – удалит лаковые и смолистые отложения.

Состав №3 – завершит процедуру качественной очистки форсунок и клапанов.

Состав

Базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET™, спирт алифатический, функциональные ПАВ.

Источник

Очиститель форсунок, 310 мл

Описание очистителя форсунок

Дизельный мотор стал слишком прожорлив?

Готовы поспорить, что дело в загрязненных форсунках. LAVR знает проблемы автомобилистов и предлагает эффективные решения. Очиститель форсунок для дизельных двигателей – это присадка уровня профи, которая восстанавливает факел распыла и полностью очищает форсунки, а также увеличивает ресурс всей топливной системы. Средство активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров. Присадку рекомендуется применять каждые 3 000 км пробега.

Когда использовать

Просто залейте состав в бак и устраните все проблемы загрязненного впрыска:

  • трудный запуск
  • неровную работу двигателя
  • повышенный расход топлива
  • провалы на холостых и малых оборотах — рывки при разгоне
  • ухудшение динамики
  • дымность

На что воздействует

Очиститель форсунок LAVR обладает комплексным оздоравливающим действием на всю топливную систему автомобиля, а именно

  • полностью восстанавливает факел распыла форсунок
  • способствует выведению воды из топлива, за счет чего предупреждает коррозию
  • повышает смазывающие свойства бензина
  • увеличивает срок службы элементов топливной системы
  • снижает расход топлива
  • облегчает холодный запуск

Сбалансированный состав очистителя форсунок LAVR подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей

Как использовать

Рекомендуется использовать препарат каждые 3 тыс. км пробега.

Высококонцентрированный состав. Перед применением прогреть до комнатной температуры и встряхнуть.

  • Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой.
  • Израсходовать топливо без дозаправки.

УПАКОВКА ПРЕПАРАТА РАССЧИТАНА НА 40-60 ЛИТРОВ ТОПЛИВА

Состав

Базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET™, спирт алифатический, функциональные ПАВ.

Источник

Трехуровневая очистка топливной системы ML100 Petrol, 120 / 120 / 120 мл

Описание трехуровневой очистки топливной системы ML100 Petrol

Никогда еще промывка форсунок не была такой простой!

Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 PETROL для бензиновых двигателей – это три уникальные присадки, которые заменят промывку форсунок в автосервисе и удалят до 100% загрязнений. Верните автомобилю динамику и экономичность с ML100. Уникальный состав LAVR ML100 подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей. Рекомендуется проводить трехуровневую очистку топливной системы каждые 20-30 000 км пробега.

Когда использовать

Просто залейте составы последовательно в бак и забудьте, что такое

  • трудный запуск
  • неровная работа двигателя
  • повышенный расход топлива
  • провалы на холостых и малых оборотах
  • рывки при разгоне
  • ухудшение динамики
  • дымность

На что воздействует

Рецептура и концентрация подобраны идеально. Состав №1 безопасно удалит рыхлые загрязнения, смягчит нагары на клапанах и форсунках. Состав №2 с запатентованными компонентами LAVR ISP/DET™ удалит лаковые и смолистые отложения, а состав №3 завершит процедуру качественной очистки и защитит от появления новых загрязнений. Трехуровневый очиститель топливной системы ML100 для бензиновых двигателей создан на основе легендарного препарата для промывки систем впрыска ML101 EURO. Он работает эффективней аналогов за счет поэтапного очищения. Как результат

  • 100% восстановление факела распыла
  • стабилизация компрессии
  • легкий холодный запуск
  • меньший, гораздо меньший расход топлива
  • улучшение динамики

Как использовать

СОСТАВ ВЫСОКОЙ КОНЦЕНТРАЦИИ. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВЫПАДЕНИЯ В ОСАДОК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОТ -5°C ДО +30°C

  1. Залейте состав №1 в бак перед заправкой на 30-40 л бензина. Допустимо незначительное увеличение концентрации состава в топливе.
  2. Заправьте автомобиль для лучшего смешивания состава с бензином.
  3. Рекомендуется эксплуатировать автомобиль в режиме городского движения.
  4. Израсходуйте бензин до загорания индикатора «низкий уровень топлива». Повторите процедуру с составами №2 и №3.

Рекомендуется проводить трехуровневую очистку топливной системы каждые 20-30 тыс. км пробега.

РЕЦЕПТУРА И КОНЦЕНТРАЦИЯ ПРЕПАРАТОВ ПОДОБРАНЫ ИДЕАЛЬНО. ПРИМЕНЯЙТЕ СОСТАВЫ №1, №2 И №3 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И ПОЛУЧАЙТЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА

Состав №1 – подготовит топливную систему к очистке и безопасно удалит рыхлые загрязнения, смягчит отложения на клапанах и форсунках.

Состав №2 – удалит лаковые и смолистые отложения.

Состав №3 – завершит процедуру качественной очистки форсунок и клапанов.

Состав

Базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™, спирт алифатический, функциональные ПАВ.

Источник

Промывка инжекторов Lavr ML101 Euro Petrol Injection Purge

Промывка инжекторных систем LAVR ML101 Euro — это традиционный состав, использующийся в европейских сервисах. Он предназначен для мягкой очистки и легко решает такие проблемы как:

  • трудный запуск;
  • неровная работа двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • провалы на холостых и малых оборотах;
  • рывки при разгоне;
  • ухудшение динамики;
  • дымность.

Если вы заметили у своего автомобиля хотя бы один из этих симптомов или проехали уже 20000–30000 км после последней профилактики – вам нужна промывка ML101 Euro. Процедура проводится в автосервисе с помощью пневматической станции и занимает около часа. Она не требует демонтажа форсунок и замены масла. Профессиональный состав для полной очистки системы впрыска бензиновых двигателей справится с загрязнениями любой сложности и гарантированно удалит их.

Особенности

  • 100% восстановление факела распыла.
  • Стабилизация компрессии.
  • Легкий холодный запуск.
  • Меньший, гораздо меньший расход топлива.
  • Улучшение динамики.

Уникальный состав LAVR ML101 Euro подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей и любых промывочных станций. После промывки не требуется замена масла и свечей зажигания. Очистка систем впрыска — одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы.

Способ применения

Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20–30 тыс. км пробега. Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры. Не заливать в бак автомобиля!

Промывка осуществляется в 3 этапа:

  1. Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10–15 минут.
  2. Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
  3. Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500–2500 об/мин.

Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2000 см³. Очистку систем впрыска с помощью препаратов LAVR уже используют официальные сервисы BMW, VAG, Kia, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, LADA и другие.

Состав: углеводородный растворитель, пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™, функциональные растворители, ингибитор коррозии, антидетонатор, присадки направленного действия.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Мягкая промывка бензиновых форсунок ML101 EURO (Petrol Injection Purge SOFT)

Артикул: Ln2007

Производитель: Lavr (ЛАВР)

Объем упаковки: 1000 мл — рассчитана на обработку бензинового инжекторного двигателя объемом до 2000 см³

Состав: углеводородный растворитель, пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™, функциональные растворители, ингибитор коррозии, антидетонатор, присадки направленного действия

Совместимость: подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей и любых промывочных станций

Высоскоконцентрированная промывка для форсунок бензиновых инжекторных систем рекомендуется к использованию каждые 25-30 тыс. км. пробега.

Проведение промывки при помощи ML101SOFT не требует демонтажа форсунок, замены масла или свечей.

Состав средства позволяет провести МЯГКУЮ промывку, эффективно очищая топливные форсунки.

В каких случаях пригодится промывка форсунок?

  • Если увеличился расход топлива.
  • Появились провалы на низких оборотах или рывки при разгоне.
  • Двигатель стал работать неровно.
  • Появилась повышенная дымность.
  • Двигатель трудно запускается.

После очистки форсунок холодный пуск осуществляется без затруднений, восстанавливается факел распыления, компрессия стабилизируется, динамика улучшается а расход топлива приходит в норму.

Процедура очистки проводится на специализированном автосервисе при помощи промывочной станции.

*ВНИМАНИЕ! ДАННОЕ СРЕДСТВО ЗАПРЕЩЕНО ЗАЛИВАТЬ В БАК АВТОМОБИЛЯ!

В нашем интернет-магазине также можно купить средство ЛАВР для промывки ДИЗЕЛЬНЫХ форсунок ML102 Anti Coks (c раскоксовывающим эффектом).

Для очистки форсунок можно обратиться в наш автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Авто /
Автохимия /
Промывка инжектора жидкостью Лавр ML101 (тест, выводы)

После того как мы определились и приобрели промывочную жидкость, переходим к тестированию. Работы будем проводить на двух автомобилях Daewoo Matiz. Первый тест (детальный) будет выполнен на автомобиле с пробегом более ста тысяч километров, а второй (только по основным характеристикам) на автомобиле с пробегом семьдесят пятидесять тысяч.

Тест первый. Автомобиль Daewoo Matiz год выпуска 2003, объём двигателя 800 см3, пробег 105 000 км. Сначала косвенным методом замерим расход топлива. Для этого заполняем полный бак. Фиксируем текущий пробег.

lavr_ml101-test_01.jpg

Далее выкатываем (расходуем) большую часть топлива и снова заезжаем на АЗС. Итак, проехали 436,6 км.

lavr_ml101-test_02.jpg

Подозреваю, что в данном эксперименте результат по расходу топлива скорей всего не будет основным показателем эффективности промывочной жидкости. Так как большая часть маршрута была по трассе (примерно 30% — город и 70 — трасса). Заправляем полный бак и фиксируем значение количества заправленного топлива.

lavr_ml101-test_03.jpg

Примерный расход составил 5,42 литра бензина на сто километров. Да, явно расход топлива не городской.

Теперь нужно подготовить двигатель к основным работам. Дальнейшими задачами будут: измерение температуры двигателя, фиксирование состояния свечей зажигания и измерение компрессии в цилиндрах.

lavr_ml101-test_04.jpg

Перед откручиванием свечей зажигания в обязательном порядке очищаем свечные колодца и пространство рядом.

lavr_ml101-test_05.jpg

Выкручиваем свечи зажигания.

lavr_ml101-test_06.jpg

Электроды свечей с обратной стороны.

lavr_ml101-test_07.jpg

Свечи извлекли.

lavr_ml101-test_08.jpg

Теперь замеряем компрессию в соответствии с методикой и вносим данные в таблицу.

lavr_ml101-test_09.jpg

Результат измерений:

Между делом, я отыскал свечи зажигания, которые у меня до этого отъездили тридцать одну тысячу километров. Отыскал я их намеренно, так как не хотел рисковать относительно недавно установленными (пробег около шести — семи тысяч). Старые для эксперимента будут в самый раз. Хотя производитель жидкости утверждает, что в процессе промывки свечи зажигания не выходят из строя. Но перестрахуемся. Снятые свечи положим в бардачок и если что, потом заменим. Вид свечей зажигания до теста. Напомню их пробег 31 000 км.

lavr_ml101-test_10.jpg

Свечи с обратной стороны.

lavr_ml101-test_11.jpg

Устанавливаем свечи зажигания. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Температура клапанной крышки.

lavr_ml101-test_12.jpg

Температура выпускного коллектора.

lavr_ml101-test_13.jpg

Далее снова выкручиваем свечи и выполняем измерения.

После снятия данных подключаем установку для промывки. Для этого отсоединяем топливную магистраль от рампы, потом к топливной рампе подключаем шланг от установки [1]. Далее обесточиваем бензонасос, либо снимаем фишку, которая находится на лючке бензобака под пассажирским сиденьем, либо ищем предохранитель, отвечающий за бензонасос и на время работы промывки удаляем его. Подключаем пневмолинию [3] к установке. После этого установка считается собранной и подключённой к топливной системе двигателя. 

lavr_ml101-test_14.jpg

Теперь проверяем закрыт ли кран подачи промывочной жидкости [2] (он должен быть закрыт). Включаем компрессор и по манометру [4] вентилем [5] выставляем рабочее давление в промывочной станции равное трём атмосферам. После настройки рабочего давления перекрываем кран подачи сжатого воздуха [6] в установку и стравливаем давление из баллона [7]. Установка настроена и подготовлена к заправке промывочной жидкостью. Откручиваем кран подачи промывочной жидкости [2] в топливную систему. Откручиваем заливную пробку [8] и заправляем ёмкость [9]. Далее закручиваем пробку [8] и открываем кран [6] подачи давления в систему. Стенд готов к работе.

lavr_ml101-test_15.jpg

Запускаем двигатель. Фиксируем текущий пробег автомобиля на момент проведения работ по промывки инжектора.

lavr_ml101-test_16.jpg

Далее следуем инструкции указанной на таре с промывочной жидкостью.

lavr_ml101_03.jpg

После всех этапов промывки фиксируем состояние свечей зажигания. Выкручиваем их.

lavr_ml101-test_17.jpg

Как и следовало ожидать свечи подкоптились. Но на этом эксперимент с ними не завершён, мы на них ещё поездим и посмотрим, как они себя будут чувствовать дальше.

lavr_ml101-test_18.jpg

Далее снимаем показания компрессии каждого из цилиндров на горячую и холодную, а также с открытой и закрытой дроссельной заслонкой. Данные вносим в таблицу:

Следующим этапом мы вновь произведём измерения расхода топлива, но перед этим проверим состояние свечей зажигания после того как мы на них промыли инжектор и на них же проехали 67 километров.

lavr_ml101-test_19.jpg

К работе свечей претензий нет, они приняли исходный цвет.

lavr_ml101-test_20.jpg

lavr_ml101-test_21.jpg

Заправились.

lavr_ml101-test_22.jpg

Итак, контрольный замер пройдённого расстояния и заправка бака.

lavr_ml101-test_23.jpg

Как я упоминал выше, расход топлива вряд ли здесь будет показателем. Так и произошло. При этом контрольном измерении из города на автомобиле я практически не выезжал (примерно 90% — город и 10 — трасса). Так что данные по расходу топлива носят просто ознакомительный характер, не более того.

lavr_ml101-test_24.jpg

В бак поместилось чуть более двадцати пяти литров бензина. Расход топлива при этом составил 6,73 литра на сто километров. Это расход топлива для городского цикла.

Теперь сводим все данные первого теста в общую таблицу.

Тест второй. Автомобиль DaewooMatiz год выпуска 2011, объём двигателя 800 см3, пробег 74995 километров.

lavr_ml101-test_25.jpg

Методика проведения работ абсолютно идентична. Ниже приведены только по основным измерения (главные показатели).

Вывод: По полученным результатам можно сделать следующее заключение о промывочной жидкости Лавр ML101:
Компрессию в цилиндрах увеличить удалось,
Компрессия в цилиндрах выровнялась,
Свечи зажигания после процедуры промывки остаются исправными,
Субъективно, двигатель стал работать ровнее.

Примечание по стенду. Есть очень много разновидностей промывочных установок, но на качество промывки и очистки, установка никак не влияет. Ее задача доставить промывочную жидкость с нужным давлением к форсункам. Качество процедуры зависит только от используемой жидкости и продолжительности работы по промывки.

P.S. — И ещё, мне теперь известен реальный расход топлива автомобилем Daewoo Matiz с объёмом двигателя 0,8 литра.

Статьи по данной теме:

Методика промывки — Методика промывки инжекторной системы питания.

Оборудование для промывки — Стенд для промывки инжектора (частичная переборка и ремонт).

Приобретение промывочной жидкости — Выбираем профессиональную жидкость для промывки инжекторных систем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Mikrotik crs326 24g 2s rm инструкция
  • Магнезиум айхерб инструкция по применению на русском
  • Как написать руководство по доте
  • Кетоконазол таблетки инструкция по применению для мужчин
  • Weleda тоник для волос с розмарином инструкция