Le jetronic руководство

Предупреждения.

Чтобы при проверке и регулировке системы впрыска «LE-Jetronic» не получить травм и не вывести из строя узлы системы, необходимо соблюдать следующие правила.

Не допускать работы двигателя, если зажимы проводов плохо закреплены на клеммах аккумуляторной батареи.

Не отсоединять провода от клеим аккумуляторной батареи на работающем двигателе.

Необходимо отключать аккумуляторную батарею от бортовой сети при ее зарядке на автомобиле от постороннего источника тока.

Не запускать двигатель с помощью постороннего источника тока напряжением более 12 В.

Не разъединять электрический разъем электронного блока управления при включенном зажигании. Перед соединением штепсельных разъемов убедиться в отсутствии повреждений и следов окисления на контактах вилочной и розеточной частей, а также в надежности сочленения разъемов. Удостовериться в наличии резинового уплотнителя колодок и фиксирующей пружины. Поврежденную пружину заменить. Перед проведением работ на автомобиле с применением электросварки, в том числе и точечной, разъединить разъем электронного блока управления.

Сиять электронный блок управления, если автомобиль будет подвергаться воздействию температур свыше 80°С (например, перед помещением свежевыкрашенного автомобиля в сушильную камеру).

Перед проверкой компрессии в цилиндрах двигателя отсоединить колодки от коммутатора и реле управления системой впрыска, чтобы не допустить подачу топлива к впрыскивающим форсункам.

Не проверять провода и их соединения контрольной лампой.

Не проверять «на искру» наличие напряжения в цепи.

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода двигателя производится на прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе с правильно установленным моментом зажигания. с исправной системой зажигания, с чистым фильтрующим элементом воздушного фильтра, с правильно отрегулированным приоткрытием дроссельной заслонки и при выключенных потребителях тока.

Ослабить контргайку винта регулировки воздуха холостого хода, расположенного на корпусе дроссельной заслонки. Поворотом винта установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 900-950 об/мин на автомобилях с механической КП и 800-850 об/мин на автомобилях с автоматической трансмиссией. После регулировки затянуть контргайку регулировочного винта.

Подключить газоанализатор согласно инструкции.

Снять заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси, расположенного на измерителе расхода воздуха, и с помощью торцового ключа для винтов с внутренним углублением под ключ поворачивать до получения содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах 0,2-0,5%. При повороте регулировочного винта по часовой стрелке содержание СО увеличивается, и наоборот. По окончании регулировки поставить новую заглушку в отверстие измерителя расхода воздуха.

Проверка и регулировка приоткрытия дроссельной заслонки

Убедиться, что дроссельная заслонка закрыта. Завернуть оба упорных винта дроссельной заслонки «Б» (см. рисунок) так, чтобы выбрать зазор, затем довернуть их еще на ⅛ оборота.

Проверить зазор «X», который должен быть равен 0,5 мм При несоответствии зазора данному ослабить контргайку «А» соединительной тяги и отрегулировать длину тяги до получения требуемой величины зазора «X». Регулировка положения выключателя дроссельной заслонки

Убедиться, что приоткрытие дроссельной заслонки правильно отрегулировано.

Ослабить оба винта крепления выключателя дроссельной заслонки (показаны стрелками на рисунке) и повернуть корпус выключателя сначала по часовой стрелке, а затем осторожно в обратном направлении до тех пор, пока не будет ощущаться сопротивление. В этом положении затянуть винты крепления выключателя.

Для проверки работы выключателя слегка открыть дроссельную заслонку: при этом должен быть слышен щелчок. Такой же щелчок должен быть слышен при закрытии дроссельной заслонки.

Проверка измерителя расхода воздуха

Выключить зажигание, отсоединить колодку от электронного блока управления, присоединить омметр к выводам «8» и «9» измерителя расхода воздуха и измерить сопротивление, которое должно быть в пределах 160-300 Ом.

Присоединить омметр к выводам «7» и «5» измерителя расхода воздуха и, перемещая отверткой напорную заслонку измерителя, измерить сопротивление, которое должно быть в пределах 60-1000 Ом.

Проверить целостность цепи, присоединяя омметр между проводом, идущим от вывода «8» разъема электронного блока управления, и выводом «8» измерителя расхода воздуха. Проверить целостность цепи, присоединяя омметр между проводом, идущим от вывода «9/3» измерителя расхода воздуха, и разъемом блока управления. Показания омметра в обоих случаях должны быть близки к нулю.

Проверить целостность цепи, присоединяя омметр между проводом, идущим от вывода «7» разъема блока управления, и выводом «7»» измерителя расхода воздуха. Проверить целостность цепи, присоединяя омметр между проводом, идущим от вывода «5/1» измерителя к выводу «5» разъема блока управления. В обоих случаях показания омметра должны быть около 0 Ом.

Проверка давления подачи топлива

Отсоединить шланг слива топлива от регулятора давления топлива и присоединить к отверстию регулятора давления штуцер шланга манометра.

Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и заглушить отверстие шланга. Запустить двигатель на холостом ходу и проверить по манометру давление подачи топлива, которое должно быть в пределах 2,3-2,7 кг/см2.

После проверки присоединить к регулятору давления шланг слива топлива и вакуумный шланг.

Проверка производительности топливного насоса

Отсоединить шланг подачи топлива от распределительной магистрали и опустить конец шланга в градуированный сосуд емкостью 5 л.

Разъединить разъем реле управления системы впрыска и включения топливного насоса и включить насос путем замыкания накоротко выводов «28» и «59» колодки. Проверить производительность топливного насоса, измерив количество топлива, вытекшего в сосуд, которое должно быть в пределах 0,8-1,0 л/мин.

После проверки присоединить колодку к реле включения топливного насоса и подсоединить шланг подачи топлива к распределительной магистрали.

Проверка регулятора давления топлива

Отсоединить от регулятора давления шланг подачи топлива и присоединить шланги манометра к отверстию шланга подачи топлива и к патрубку регулятора.

Присоединить манометр к шлангу подачи топлива, отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

Запустить двигатель на холостом ходу и проверить по манометру номинальное давление регулирования. которое должно составлять 2,5 кг/см2.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Отсоединить от датчика температуры охлаждающей жидкости колодку и снять датчик.

Присоединить омметр между выводами «10» и «5» (см. рисунок) датчика.

Поместить датчик в бачок с водой или охлаждающей жидкостью, которая может подогреваться. Включив подогрев воды, измерить сопротивление датчика при различных температурах в бачке, которое должно соответствовать значениям, указанным в подразделе «Конструкция и технические характеристики».

Поставить на место датчик и присоединить к нему колодку.

Разъединить разъем электронного блока управления и проверить целостность цепи, присоединяя омметр между выводом «10» соединительной колодки блока и выводом «10» датчика. При этом омметр должен показать сопротивление 0 Ом.

Проверить целостность цепи, присоединяя омметр между проводом, идущим от вывода «33» датчика, и штекером «1» на «массу» колодки блока. При этом ом метр должен показать сопротивление 0 Ом.

В зависимости от модели на инжекторных двигателях BMW устанавливаются варианты устройства впрыска топлива, базирующиеся на устройстве L-Jetronic, такие как Lfc-Jetronic. LU-Jetronic или Motronic. Motronic называется также цифровой системой управления двигателем DME. На модели 318i устройство L-Jetronic устанавливается с сентября 1983 г. До августа 1983 т. на модели 318i устанавливалось устройство впрыска K-Jetronic, которое принципиально отличается от L-Jetronic.

Блок управления в соответствии с измеренной массой воздуха регулирует время впрыскивания и тем самым количество впрыскиваемого топлива. При более длительном открытии форсунки впрыскивается больше топлива. Дополнительные чувствительные элементы и датчики обеспечивают подачу нужного количества топлива и в экстремальных ситуациях движения.

Пусковой клапан впрыскивает во впускной коллектор дополнительное топливо для облегчения запуска двигателя.

Термовременной выключатель определяет длительность впрыска форсункой запуска холодного двигателя.

Схема устройства впрыска Motronic

1 Топливный бак

2 Электрический топливный насос

3 Топливный фильтр

4 Распределительная трубка

5 Регулятор давления

6 Блок управления

7 Катушка зажигания

8 Высоковольтный распределитель зажигания

9 Свеча зажигания

10 Форсунка

11 Пусковой клапан

12 Регулировочный винт оборотов холостого хода

13 Дроссельная заслонка

14 Выключатель дроссельной заслонки

15 Расходомер воздуха

16 Датчик температуры всасываемого воздуха

17 Лямбда-зонд

18 Термовременной выключатель

19 Датчик температуры двигателя

20 Регулятор холостого хода

21 Регулировочный винт содержания СО

22 Датчик опорных меток

23 Датчик числа оборотов

24 Аккумулятор

25 Выключатель зажигания

26 Основное реле

27 Реле топливного насоса

28 Гаситель колебаний

Предыдущие статьи

БМВ E30: Впрыск топлива

Следующие статьи

Ссылка в разных форматах на эту страницу

TextHTMLBB Code

Комментарии посетителей

Комментариев пока нет

Содержание

  1. Регулировка холостого хода двигателя
  2. Проверка и регулировка приоткрытия дроссельной заслонки
  3. Проверка измерителя расхода воздуха
  4. Проверка давления подачи топлива
  5. Проверка производительности топливного насоса
  6. Проверка регулятора давления топлива
  7. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
  8. Видео к материалу

Предупреждения.

Чтобы при проверке и регулировке системы впрыска «LE-Jetronic» не получить травм и не вывести из строя узлы системы, необходимо соблюдать следующие правила.

Не допускать работы двигателя, если зажимы проводов плохо закреплены на клеммах аккумуляторной батареи.

Не отсоединять провода от клеим аккумуляторной батареи на работающем двигателе.

Необходимо отключать аккумуляторную батарею от бортовой сети при ее зарядке на автомобиле от постороннего источника тока.

Не запускать двигатель с помощью постороннего источника тока напряжением более 12 В.

Не разъединять электрический разъем электронного блока управления при включенном зажигании. Перед соединением штепсельных разъемов убедиться в отсутствии повреждений и следов окисления на контактах вилочной и розеточной частей, а также в надежности сочленения разъемов. Удостовериться в наличии резинового уплотнителя колодок и фиксирующей пружины. Поврежденную пружину заменить. Перед проведением работ на автомобиле с применением электросварки, в том числе и точечной, разъединить разъем электронного блока управления.

Сиять электронный блок управления, если автомобиль будет подвергаться воздействию температур свыше 80°С (например, перед помещением свежевыкрашенного автомобиля в сушильную камеру).

Перед проверкой компрессии в цилиндрах двигателя отсоединить колодки от коммутатора и реле управления системой впрыска, чтобы не допустить подачу топлива к впрыскивающим форсункам.

Не проверять провода и их соединения контрольной лампой.

Не проверять «на искру» наличие напряжения в цепи.

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода двигателя производится на прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе с правильно установленным моментом зажигания. с исправной системой зажигания, с чистым фильтрующим элементом воздушного фильтра, с правильно отрегулированным приоткрытием дроссельной заслонки и при выключенных потребителях тока.

Ослабить контргайку винта регулировки воздуха холостого хода, расположенного на корпусе дроссельной заслонки. Поворотом винта установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 900-950 об/мин на автомобилях с механической КП и 800-850 об/мин на автомобилях с автоматической трансмиссией. После регулировки затянуть контргайку регулировочного винта.

Подключить газоанализатор согласно инструкции.

Снять заглушку регулировочного винта качества (состава) смеси, расположенного на измерителе расхода воздуха, и с помощью торцового ключа для винтов с внутренним углублением под ключ поворачивать до получения содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах в пределах 0,2-0,5%. При повороте регулировочного винта по часовой стрелке содержание СО увеличивается, и наоборот. По окончании регулировки поставить новую заглушку в отверстие измерителя расхода воздуха.

Силовой агрегат OHC Opel Kadett E. Проверка и регулировка системы «LE-Jetronic». Изображение 1
Силовой агрегат OHC Opel Kadett E. Проверка и регулировка системы «LE-Jetronic». Изображение 2

Проверка и регулировка приоткрытия дроссельной заслонки

Убедиться, что дроссельная заслонка закрыта. Завернуть оба упорных винта дроссельной заслонки «Б» (см. рисунок) так, чтобы выбрать зазор, затем довернуть их еще на ⅛ оборота.

Силовой агрегат OHC Opel Kadett E. Проверка и регулировка системы «LE-Jetronic». Изображение 3

Проверить зазор «X», который должен быть равен 0,5 мм При несоответствии зазора данному ослабить контргайку «А» соединительной тяги и отрегулировать длину тяги до получения требуемой величины зазора «X». Регулировка положения выключателя дроссельной заслонки

Убедиться, что приоткрытие дроссельной заслонки правильно отрегулировано.

Ослабить оба винта крепления выключателя дроссельной заслонки (показаны стрелками на рисунке) и повернуть корпус выключателя сначала по часовой стрелке, а затем осторожно в обратном направлении до тех пор, пока не будет ощущаться сопротивление. В этом положении затянуть винты крепления выключателя.

Силовой агрегат OHC Opel Kadett E. Проверка и регулировка системы «LE-Jetronic». Изображение 4

Для проверки работы выключателя слегка открыть дроссельную заслонку: при этом должен быть слышен щелчок. Такой же щелчок должен быть слышен при закрытии дроссельной заслонки.

Проверка измерителя расхода воздуха

Выключить зажигание, отсоединить колодку от электронного блока управления, присоединить омметр к выводам «8» и «9» измерителя расхода воздуха и измерить сопротивление, которое должно быть в пределах 160-300 Ом.

Присоединить омметр к выводам «7» и «5» измерителя расхода воздуха и, перемещая отверткой напорную заслонку измерителя, измерить сопротивление, которое должно быть в пределах 60-1000 Ом.

Проверить целостность цепи, присоединяя омметр между проводом, идущим от вывода «8» разъема электронного блока управления, и выводом «8» измерителя расхода воздуха. Проверить целостность цепи, присоединяя омметр между проводом, идущим от вывода «9/3» измерителя расхода воздуха, и разъемом блока управления. Показания омметра в обоих случаях должны быть близки к нулю.

Проверить целостность цепи, присоединяя омметр между проводом, идущим от вывода «7» разъема блока управления, и выводом «7»» измерителя расхода воздуха. Проверить целостность цепи, присоединяя омметр между проводом, идущим от вывода «5/1» измерителя к выводу «5» разъема блока управления. В обоих случаях показания омметра должны быть около 0 Ом.

Проверка давления подачи топлива

Отсоединить шланг слива топлива от регулятора давления топлива и присоединить к отверстию регулятора давления штуцер шланга манометра.

Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива и заглушить отверстие шланга. Запустить двигатель на холостом ходу и проверить по манометру давление подачи топлива, которое должно быть в пределах 2,3-2,7 кг/см2.

После проверки присоединить к регулятору давления шланг слива топлива и вакуумный шланг.

Силовой агрегат OHC Opel Kadett E. Проверка и регулировка системы «LE-Jetronic». Изображение 5
Силовой агрегат OHC Opel Kadett E. Проверка и регулировка системы «LE-Jetronic». Изображение 6

Проверка производительности топливного насоса

Отсоединить шланг подачи топлива от распределительной магистрали и опустить конец шланга в градуированный сосуд емкостью 5 л.

Разъединить разъем реле управления системы впрыска и включения топливного насоса и включить насос путем замыкания накоротко выводов «28» и «59» колодки. Проверить производительность топливного насоса, измерив количество топлива, вытекшего в сосуд, которое должно быть в пределах 0,8-1,0 л/мин.

После проверки присоединить колодку к реле включения топливного насоса и подсоединить шланг подачи топлива к распределительной магистрали.

Проверка регулятора давления топлива

Отсоединить от регулятора давления шланг подачи топлива и присоединить шланги манометра к отверстию шланга подачи топлива и к патрубку регулятора.

Присоединить манометр к шлангу подачи топлива, отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

Запустить двигатель на холостом ходу и проверить по манометру номинальное давление регулирования. которое должно составлять 2,5 кг/см2.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Отсоединить от датчика температуры охлаждающей жидкости колодку и снять датчик.

Присоединить омметр между выводами «10» и «5» (см. рисунок) датчика.

Силовой агрегат OHC Opel Kadett E. Проверка и регулировка системы «LE-Jetronic». Изображение 7

Поместить датчик в бачок с водой или охлаждающей жидкостью, которая может подогреваться. Включив подогрев воды, измерить сопротивление датчика при различных температурах в бачке, которое должно соответствовать значениям, указанным в подразделе «Конструкция и технические характеристики».

Поставить на место датчик и присоединить к нему колодку.

Разъединить разъем электронного блока управления и проверить целостность цепи, присоединяя омметр между выводом «10» соединительной колодки блока и выводом «10» датчика. При этом омметр должен показать сопротивление 0 Ом.

Проверить целостность цепи, присоединяя омметр между проводом, идущим от вывода «33» датчика, и штекером «1» на «массу» колодки блока. При этом ом метр должен показать сопротивление 0 Ом.

Видео к материалу

Поршни Опель Кадет какие выбрать

постоянно повышенные обороты двигателя на холостом ходу опель кадет

История Opel Kadett | 1936 — 1940

Электрический топливный насос забирает топливо из бака и через фильтр подает его под давлением

На автомобилях с двигателем «18Е» устанавливается система впрыска топлива «LE-Jetronic», представляющая собой систему впрыска

Последовательность проверки при определении неисправностей системы впрыска «LE-Jetronic» и систем впрыска топлива, входящих в

Предупреждения. Чтобы при проверке и регулировке системы впрыска «LE-Jetronic» не получить травм и не

На холодном двигателе Пережать воздушный шланг между клапаном дополнительной подачи воздуха и впускным трубопроводом

Проверка сопротивления обмотки форсунок Убедиться, что зажигание выключено. Разъединить разъем от электронного блока управления.

Присоединить индикаторную лампу к штекерам «1» и «5» разъема блока, не разъединяя разъем. Включить

#1

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi
  • @Упоминание

Отправлено 22 Апрель 2008 — 18:33

По просьбам трудящихся

МАНУАЛ (ссылка)

стр 41(78) — 55(92)

Первый пость темы перенесен сюда

Сообщение отредактировал rhs: 15 Июль 2010 — 20:44

#2


GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B ’99
  • @Упоминание

Отправлено 22 Апрель 2008 — 22:35

ну блин — это ж реле! любое мощное возьми!!!! на таза, например, которое свет коммутирует… правда надо будет поиграца с проводкой… А вообще вот тут про наши движки все АФИГИТЕЛЬНО расписано! Советую все скачать оттуда. Превращу ка я все это в pdf и залью для удобного просмотра…

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II

Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#3


wantus

wantus

  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9
  • @Упоминание

Отправлено 22 Апрель 2008 — 22:48

Цитата(GoFrenDiy @ 22.4.2008, 23:46) Просмотр сообщения

ну блин — это ж реле! любое мощное возьми!!!! на таза, например, которое свет коммутирует… правда надо будет поиграца с проводкой… А вообще вот тут про наши движки все АФИГИТЕЛЬНО расписано! Советую все скачать оттуда. Превращу ка я все это в pdf и залью для удобного просмотра…

blink.gif
КАКОЕ РЕЛЕ МОЗГОВ blink.gif ?? ЭТО РЭЛЕ БЕНЗО НАСОСА bf.gif !!!!!! ОНО НАЧИНАЕТ СВОЮ РАБОТУ КАК ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ СТАРТЕР КРУТИТЬ МОТОР ( НА ТАМБЛЕР ИДЕТ ТРИ ПРОВОДА + — И ИМПУЛЬСНЫЙ КОТОРЫЙ И ДАЕТ СИГНАЛ О ЗАПУСКЕ НАСОСА bf.gif )!!!!!!! только я не понял что ты там в паявал в старую проводку ведь она тебе не нужна впринцыпе все управление инжектором идет с отдельной косы с мозгов !!!! тебе единственное надо было поставить рэле forever.gif !!!!

Изображение

#4


GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B ’99
  • @Упоминание

Отправлено 22 Апрель 2008 — 23:51

Вот мануал по житронику! Надеюсь тут некоторым обладателям житроников поможет!
wantus, а теперь внимание вопрос: я собираюсь воткнуть тазовский трамблер, сигналы с его ДХ прокатят для мозгов???

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II

Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#5


aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi
  • @Упоминание

Отправлено 23 Апрель 2008 — 21:20

«Всем привет!
За выходные наконец то поставил вместо Вараджета Бошь ле-джетроник, который лежал у меня дома уже с пол года от машины донора.
Вобщем то особых сложностей не возникло при монтаже оборудования и проводки, тк все было снято с машины донора и установленно в строгом соответствии с оригиналом
Провода впаивались строго как и на доноре (2 провода нужно было впаять в проводку моей Асконы 82 года) оборудование установлено четко…лишних проводов не осталось

Единственный момент который убил у меня целый день это монтаж заборного патрубка в Бензодачик…. бак менять не стал тк у меня он хоть не такой ржавый как на доноре.И потому пришлось заморачиватся со сверлением отверстия, сваркой и тд в родном дачике…это неважно, главное что сделал……

Когда наступил момент истины(запуска) и повернув ключ в положение Вкл (контрольные лампы загорелись) то как мне помнится на доноре сразу же включался бензонасос и качал бенз на форсунки…. тут же этого не произошло…… ничего не произошло
Когда же повернул ключ на стартер то услышал шелчки реле и услышал как зашуршал насос причем шелкало и шуршало не равномерно а в такт колебаниям Двигателя )))

Вобщем тк проводка собрана в точнейшем сответствии с оригиналом (3 раза проверял) то дело наверно не в моей природной тупости ))) а скоре всего в том что реле отслужило свое……пощелкало оно так и потом щелкать вообще прекратило- сгорело

Суть вопроса в том, как можно заменить (есть ли аналог) это реле питания мозгов и топливного насоса от 1,8Е….
ЗЫ так то оно стоит 500 рублей, но я непойму из за чего сломалось мое, тк в октябре 2007 когда донор был не тронут все работало…насос включался…а сейчас вдруг оно сломалось… за зиму что ли отсырело в гараже )) «

Разобрали реле это….внутри катушка и микросхема…… видимых повреждений нет и катушка вродь целая….но контакты + и — которые идут от ключа (я их и впаивал в стандартную проводку) тестером не прозваниваются

Вобщем…. .в выходные(или завтра) пойду поставлю старое реле и попробую насос запитаь в обход этого устройства прямо от акума….все равно он пашет постоянно…..если сломалась сама микросхема то реле только выкидывать тк электрик его даже прозвонить не смог толком…

Цитата(wantus @ 22.4.2008, 23:59) Просмотр сообщения

я его и поставил…..причем верно….. насос у меня включался когда стартером крутил движок, но как только стартер отключался насос тоже прекаращал свою работу….вот я и не догоняю почему….

Думал причина в насосе…поменял насос на другой (как оказалось он заклиненый…..не вращается хотя цепь целая) и после этого попытки к запуску вообще прекратились………. те питание на насос вообще пропало…хз почему

Сообщение отредактировал rhs: 19 Январь 2010 — 22:51

#6


wantus

wantus

  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9
  • @Упоминание

Отправлено 23 Апрель 2008 — 22:31

Цитата(GoFrenDiy @ 23.4.2008, 1:02) Просмотр сообщения

Вот мануал по житронику! Надеюсь тут некоторым обладателям житроников поможет!
wantus, а теперь внимание вопрос: я собираюсь воткнуть тазовский трамблер, сигналы с его ДХ прокатят для мозгов???

а почему должно не прокатить blink.gif !!!! на безконтактном зажигании жигуля и опеля нет ни какой разницы !! с тем учетом что жигуль был слизан с опеля и стем же успехом мы ставим коммутатор родной жигулячий)))flag.gif !!!!!

Изображение

#7


GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B ’99
  • @Упоминание

Отправлено 23 Апрель 2008 — 22:41

wantus, ну фиг его знает… может уровни сигналов отличаются… ну раз все ок, то ставлю тазовский трамблер! Потом от него оставлю только ДХ и функцию распределителя… МПСЗ было успешно протестировано на Ниве, получило одобрительный отзыв, буду закупать комерческий вариант!

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II

Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#8


wantus

wantus

  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9
  • @Упоминание

Отправлено 23 Апрель 2008 — 22:45

Цитата(aggressor @ 23.4.2008, 22:31) Просмотр сообщения

Разобрали реле это….внутри катушка и микросхема…… видимых повреждений нет и катушка вродь целая….но контакты + и — которые идут от ключа (я их и впаивал в стандартную проводку) тестером не прозваниваются

Вобщем…. .в выходные(или завтра) пойду поставлю старое реле и попробую насос запитаь в обход этого устройства прямо от акума….все равно он пашет постоянно…..если сломалась сама микросхема то реле только выкидывать тк электрик его даже прозвонить не смог толком…
я его и поставил…..причем верно….. насос у меня включался когда стартером крутил движок, но как только стартер отключался насос тоже прекаращал свою работу….вот я и не догоняю почему….

Думал причина в насосе…поменял насос на другой (как оказалось он заклиненый…..не вращается хотя цепь целая) и после этого попытки к запуску вообще прекратились………. те питание на насос вообще пропало…хз почему

вобщем хочеш проверить насос возьми обычную жигулевскую 5 контактное реле вскрой корпус вставь в разьем и замкни руками контакты насос начнет качать …… зажигание можеш невключать )) !!!! но заводиться с ним мотор не будет … сразу предупреждаю ..!!! flag.gif

Изображение

#9


aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi
  • @Упоминание

Отправлено 24 Апрель 2008 — 21:27

)))
Вобщем насосу писез…… релешка гамно ))))
замкнул все напрямую…насос крутится но нифига не качает….. выробатал свое…так что завтра покупаю другой есть точ в точь такой же новый к волге от Бош….афигеть конструкци 25 лет а еше веть делают и стоит 3000….я такой брать не буду…с разбора за 1,5 возьму поюзаный лучше…..
Реле возили к электрику…. кароче афигеть новость…… такоая микросхема которая в реле до сих пор популярно….и у нас ее в месном магазине продают аш за 7 рублей! сегодня в наличии небыло…сказали затра будет…завтра и купим и отдадим на перепой

Вечером пытались запустить машину. Вскрыли реле и замкнули контакты….насос от этого ожил…… но похоже дело не только в насосе тк питание на мозг от него тоже не идет……… и потому хоть как насос качай форсунки то не включатся…. всяко реле менять надо

ЗЫ вот блин делаю все это только для личного самоудовлетворения и докозательства что могу такое )))…….. если бы ради продажи то карб бы нафиг оставил.. и не тратил попусту деньги на насосы /форсунки/ мозги/ реле или что там еще может сломатся в ближайшее время ))

Цитата(GoFrenDiy @ 22.4.2008, 23:46) Просмотр сообщения

ну блин — это ж реле! любое мощное возьми!!!! на таза, например, которое свет коммутирует… правда надо будет поиграца с проводкой… А вообще вот тут про наши движки все АФИГИТЕЛЬНО расписано! Советую все скачать оттуда. Превращу ка я все это в pdf и залью для удобного просмотра…

ага там уже все прочитал, пасибо……. увы там не написано что вообще может сломатся реле… они думали оно вечное ))))

Сообщение отредактировал aggressor: 24 Апрель 2008 — 21:31

#10


GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B ’99
  • @Упоминание

Отправлено 24 Апрель 2008 — 21:54

aggressor, я после твоего поста тоже криво посмотрел на свое реле…. Что там за микруха? Название если есть — дай пожалуйста! Там видать тригер какой-то стоит, который взводится от сигналов с ДХ и переключает релюху… Щас пойду погляжу повнимательнее структурку и почитаю что там и как… smile.gif

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II

Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#11


aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi
  • @Упоминание

Отправлено 25 Апрель 2008 — 18:06

реле от Simens, парт намбер 90 124 673, ставится на 1,8Е ОНЛИ! Батя ездил на развал…целый ящик опелевских релешек подобных перерыл……вобщем никакое другое не подходит ))
Сегодня схему перепаяли…… и все равно не прозванивается…я хз что нужно что бы оно заработало…может сигналы от катушки….завтра буд тестить
Если работать откажется закажу и буду еще неделю в транспорте кататся….. хреново быть строителем, когда постолянно меняются объекты и быть без машины…..эххх )))

#12


GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B ’99
  • @Упоминание

Отправлено 25 Апрель 2008 — 20:23

aggressor, да зацепи все без реле!!! подавай 12 вольт с цепи, которая после поворота ключа появляется (ну не знаю как это называется…). Штатно все выключено, повернул ключ на зажигание, включился и моск и насос, ну а дальше крути стартер. Естественно паралельно ищи эту релюшку, а некоторое время можно ездить и так. Я так вообще редко зажигание включаю но двигун не завожу, ну не зню, чтоб дворниками прогрести стекло или печку покрутить… а так…

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II

Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#13


wantus

wantus

  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: 1,8 GANSTA ТАЗИК PRO SPORT & CHEVROLET AVEO 14 16V BLACK & WV CARAVELLA 1.9
  • @Упоминание

Отправлено 25 Апрель 2008 — 22:54

да рэлюха стоит 400 рублев !!! поставил и забыл !!!! а насчет насоса да возьми волговский штатный он стоит 900 рублей !!!!!! разницы по производительности между бошем и ориг . волговском не вижу , даже считаю лучше обычный волговский он разбираеться что очень удобно когда песок и всякая кака которую на АЗС тебе в бак залили !!!!!! были просто приколы по этому поводу .. смешного мало !!!!
я даже порадовался что насос разборный и там сетка внутри стоит flag.gif !!!!!!

Изображение

#14


aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi
  • @Упоминание

Отправлено 26 Апрель 2008 — 20:47

ОГО! волговский 900 рубчиков!!!!! фига себе! всееее завтра буду искать……….

Кароче поставил перепаяное реле и вссе заработало! форсунки заработали насос закрутился! фантастика!

но не завелась… мы старый насос разобрали смазали собрали….. вобщем он изношеный всетаки… он даже не смог преодолеть регулятор давления.. те его выдавыаемое давление меньше чем 2 атмосферы….
Завтра буду искать насос….если не найду волговский куплю бош за 3 касаря подвесной…….у меня чувство что вся система будет работать…… wink.gif

Сообщение отредактировал aggressor: 26 Апрель 2008 — 20:54

#15


штурман01

штурман01

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984
  • @Упоминание

Отправлено 26 Апрель 2008 — 20:52

Цитата(aggressor @ 26.4.2008, 19:47) Просмотр сообщения

ОГО! волговский 900 рубчиков!!!!! фига себе! всееее завтра буду искать……….

Кароче поставил перепаяное реле и вссе заработало! форсунки заработали насос закрутился! фантастика!

но не завелась… мы старый насос разобрали смазали собрали….. вобщем он изношеный всетаки… он даже не смог преодолеть регулятор давления.. те его выдавыаемое давление меньше чем 2 атмосферы….
Завтра буду искать насос….если не найду волговский куплю бош за 3 касаря подвесной……. но чувствую что будет работать…… wink.gif

а у тебя клапан работает? я своего потому и не смог завести, потому что клапан заклинил и свечи заливало.
я поставил волговский клапан без переделок за 285 руб

#16


GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B ’99
  • @Упоминание

Отправлено 26 Апрель 2008 — 21:57

aggressor, да, наш насос примерно 900…1200 и стоит! бошевский на волгу 1800-2500… это мы с заводским водителем на волгу его искали насос. Как он сказал — работают они… одинаково хренова… точнее они работают нормально, но бензин их убивает быстно… думаю поставить фильтр еще и перед насосом… но вообще по поводу наш или бош — я выберу боша себе!

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II

Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#17


bobah

Отправлено 26 Апрель 2008 — 22:14

Когда-то мы тож лепили инжектор))—-
сам насос должен 6 атмосфер качать, а на входе в инжектор 2.5 — 2.7.. заводиться должен и при 2.0 на холостых будет работать , но ехать не будет… у меня было такое… А насос для профилактики полезно керосином промывать…)один шланг в одну бутылку, на выходе- в другую.. и качаешь при помощи ключа зажигания)
Кстати, его разбирают и ремонтируют…потом назад завальцовывать, и заливают эпоксидомм) у нас делают с гарантией 2года — 900р. стоит.
___________________________________
клапан обратки можно проверить, просто включая зажигание… не крутя стартером… если после 2-ого открытия ключем, насос не качает, клапан пашет…если насос продолжает шуметь…. не держит.При залипании wd-40..
___________________________________
Посмотри ещё микрик дросселя…. до конца его накрути на всякий случай..воздухомер, и не подсасывает ли воздух..
___________________________________

#18


aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2008 — 21:30

Цитата(штурман01 @ 26.4.2008, 21:52) Просмотр сообщения

а у тебя клапан работает? я своего потому и не смог завести, потому что клапан заклинил и свечи заливало.
я поставил волговский клапан без переделок за 285 руб

Уточни что за клапан? регулятор давления что ли??….. если про него то не проверял

Сегодня нашел Бошевский насос 1в1 как мой за 2095р, купил поставил…качает шикарно…аш шланг без хамута чуть не сорвало…я не думал что будет так мошьно )))
Вобщем начал заводить…… и завелась……. подержал ее с секунд 30 и вырубил тк я тосол сливал и не залил его……. Залил тосол начал заводить и оказалось что акум сдох….. пришлось ставить на зарядку….

через 4 часа завел повторно……. сразу непонравилось что заводимлась неохотно…машина даже не троила а двоила…. пошел сизый дым…. Скрутил свечи, смотрю все засраные….в копыти…. поменял на другие
машина ожила…… уже не двоила а Троила…все равно 4 цилиндр не работал…. но холостые хоть держала…… проверили свечи- рабочие….. грешу на форсунки..завтра поеду на диагностику отдам пусть хоть проверят

Общался с Сервисменом- знакомым, и вот сказал он мне одну вещь которую я в принципе не сделал тк не думал что это принципиально
Мозг Ле Джетроника на той машине закреплен к кузову посредством металоического каркаса.. ..я же этого не сделал просто подвесив его на проводе……Отсюда вопрос….. нужно ли замыкать сам мозг на кузов?? может у меня все траблы только из за этого???

Цитата(GoFrenDiy @ 26.4.2008, 22:57) Просмотр сообщения

aggressor, да, наш насос примерно 900…1200 и стоит! бошевский на волгу 1800-2500… это мы с заводским водителем на волгу его искали насос. Как он сказал — работают они… одинаково хренова… точнее они работают нормально, но бензин их убивает быстно… думаю поставить фильтр еще и перед насосом… но вообще по поводу наш или бош — я выберу боша себе!

не думаю что хорошая идея установить фильтр перед насосом.. тк насос же находится над баком и при включении высасывает воздух а потом подхватывает бенз….. дополнительное сопротивление на этом участке наверно может помешать.. но так то я бы тоже поставил до насоса……

Сообщение отредактировал aggressor: 27 Апрель 2008 — 21:42

#19


штурман01

штурман01

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Опель Аскона 1984
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2008 — 21:41

Цитата(aggressor @ 27.4.2008, 20:30) Просмотр сообщения

Уточни что за клапан? регулятор давления что ли??….. если про него то не проверял

да, про клапан давления топлива речь шла. он не открывался и слишком большое давление перло на форсунки

#20


aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi
  • @Упоминание

Отправлено 27 Апрель 2008 — 21:54

Цитата(штурман01 @ 27.4.2008, 22:41) Просмотр сообщения

да, про клапан давления топлива речь шла. он не открывался и слишком большое давление перло на форсунки

ОПА! вот оно…когда насос проверял и снял обратку тоже мысль мелькнула …а то с обратки почти ничего не лилось……… так может из за того что в подаче предед форсункой 6 атмосфер было они даже открытся не могли?? и отсюда все проблемы????

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найз гранулы инструкция по применению от чего помогает
  • Пектусин при каком кашле принимать взрослым сироп от кашля инструкция
  • Индометацин таб инструкция по применению таблетки
  • Руководство по сборке стеллажей ms standart strong hard
  • Что такое учебные руководства