Не знаю кому я это пишу, но может кому-то как и мне это пригодится (так как брелки на эти сиги в авито улетают как горячие пирожки). А Может кому-то нужно будет прописать, и даже запрограммировать функцию для комфорта. Обожаю когда разбираешься в одной штуке, а следом получается решить другую и наметить работу в третье. Вторая победил модуль комфорта, Третья контроль освещения от сигнашки.
Инструкции
Legendford 200 www.msvmaster.lv/files/al…ndford/LegendFord_200.pdf
Legendford 400 www.avtoalarms.ru/manual/pdf/LegendFord%20400.pdf
Еще при покупке нивы старым хозяином был отдан основной брелок с разбитым жк (что еще полбеды) и неработающей кнопкой закрытия. Так как доп. брелок у него не работал
Он как-то нашел способ закрывать машину кнопкой открытия и какими то манипуляциям (какими я уже не помню честно). Но чего приходилось около 10 -15 секунд стоять у машины.
Доп.брелок я «починил», сменив тупо батарейку. Но дальность действия его не радовала и да без обратной связи, его полезность уменьшается.
После поисков в магазине, понял, сигу сняли с производства, а брелок не найдешь. В ремонте мастер прозвонив кнопку, сказали кнопка работает, что-то с контроллером. А жк не понятно от чего ставить.
Ну и начались поиски в авито.
После всех штудирований понял, есть похожие сигнашки это legendford 200 и legendford 400 . Четырехсотый идет с автозапуском.
Отличаются они и и доп брелком, и основным брелком, и блоком, в теории и датчиком удара.
Вот основные отличия
1) .е если у вас на доп брелке есть красная кнопка это legendford 200 (кстати доп брелков у 200 по моему два вида, и подходят ли к 400 не знаю, как и не знаю, подходит ли наоборот)
2) Если машинка на основном брелке нарисована видом сверху это legendford 400, сбоку 200
3) Если на блоке выпуклость посередине это legendford 200, ежели сбоку то 400
4) Слой сереберистый на брелке стирается, и брелок становится черным. Просто черных нет. Так кажется на фотках
5) Надпись на брелке у 200 смещена влево, а у 400 посередине. Но встречаются брелки и без названия legendford а с какими то надписями. (на представленных фото ниже это видно)
legendford 200 (с коробкой)
Полный размер
legendford 200 (детальнее)
legendfor 400 (с автозапуском) .
Ну и как водится при повышенном спросе, ушлые продавцы за брелок хотят от 3 до 4 тысяч, за сигу полет фантазии у них доходил до 6 тысяч.
Но попалось мне обьявление некой Натальи которая хотела 500 рублей за весь комплект, в отсутствии доп брелка, крышки от основного, и которая с удовольствием согласилась на авито доставку. Только с одним условием, что я не выброшу провода, человек переживает за экологию.
Я ее уверил, что 4 года поисков брелка (что странн), представляю каких усилий понадобиться найти блок или какой нибудь датчик удара. Так что оставлю всё на всякий пожарный. Но если кому-то нужно что-то, пишите.
Брелок пришел, в целости. Но машина встала. уже писал почему не хотелось ковыряться. Но хорошая погода, и
После зеркал решил заняться сигнашкой. брелок прописался. Все ок.
Единственное дополнение нажимать кнопку 5 раз надо сразу и как можно быстрее.
Дальше меня в инструкции заинтересовал такой момент. Те кто следит за бж, в курсе того, что я поставил модуль комфорта (то бишь автоматическое закрытие зеркал при постановки на охрану, и открытие в то же положение при включениизажигания ). Но, т.к окна закрываются по очереди, причем пауза у функции комфорта в блок после постановки на охрану очень большая (оказалось 15 сек стандартно, выключено или 30 секунд), а постановка на охрану только через 5 сек . То закрывая до конца водительскую дверь, ей кажется что машину ударили, она начинала выть.
Прописал постановку на охрану через 15 секунд, и все начало отлично работать
Следующий момент который меня заинтересовал. Доп выводом, Можно настроить отдельное открывание дверей, управление освещением в салоне или управлением турбины.
Дверей всего две, мне не принципиально открывается вторая или нет. Турбины пока нет. А вот света штурмана в ниве постоянно мало, и всегда приходится его рукам включать и отключать. У меня так было на цефире, я вообще не переживал о свете. включаю зажигание свет тухнет, выключаю загорается. Ставлю на охрану свет отключается.
Но как сделать это на ваз, надо поразбираться.
Есть функция автоматического закрытия, но после включения зажигания. Что не очень мне нравится. вот если бы при работающем двигателе или после какой-то скорости, ( как настроено было на цефире) вот так было бы интересно.
Ну Теперь научный интерес взаимозаменяемые у них брелки или нет. если у кого то есть брелок от 400, можем попробовать прописать
Автосигнализация LegendFord 200 с обратной связью. Брелок сигнализации оснащен жидко-кристаллическим дисплеем. Защита от электронного взлома осуществляется благодаря динамическому коду брелока. «Служебная кнопка» устанавливается без необходимости сверления, возможно управление замками дверей с помощью встроенного реле.
Конструктивные преимущества
- Компактная конструкция центрального блока
- Встроенное реле блокировки двигателя нормально-замкнутыми контактами реле
- Встроенное реле управления приводами дверных замков
- Универсальный 6-ти проводной интерфейс (в общем 20-ти контактном разъеме)
- Два выхода на световые сигналы
- Выход управления открыванием багажника
- Выход управления салонным освещением
- Установка «служебной» кнопки без сверления
Сервисные возможности
- Стандартное/бесшумное включение и выключение режима охраны
- Авто-возврат в режим охраны
- Автоматическое включение режима охраны
- Аварийное выключение режима охраны(однократное нажатие служебной кнопки/персональный код)
- Поиск автомобиля
- Паника
- Автоматический турботаймер
- Вызов водителя из салона автомобиля(опция)
- Управление замками дверей с брелка при включенном зажигании
- Управление замками дверей от ключа зажигания
- Программируемая задержка включения датчиков:5/30/60 сек.
14 программируемых функций (12 с возможностью сброса + 2 джампера) Дополнительный программируемый выход: управление отпиранием дверей пассажиров/управление салонным освещением/турботаймер.
Охранные свойства
- 5 независимых зон охраны
- 2-х уровневый датчик удара
- Вход для дополнительного 2-х уровневого датчика
- Режим охраны с отключением предупредительной зоны или обеих зон датчика удара и дополнительного датчика
- Охрана во время движения (с включенным зажиганием)
- Защита от насильственного угона Anti-car jacking, включаемая брелко
Возможности брелка
- Полный контроль состояния охранной системы по ЖК дисплею брелка
- Запрос состояния охранной системы
- Включение и выключение режима охраны разными кнопками (защита от подмены кода)
- Динамический код управления (защита от перехвата кода)
- Режим вибрации брелка (при отключенных звуковых сигналах и вместе с ними)
- 3 варианта звуковых сигналов брелка при срабатывании тревоги
- Питание от стандартной батареи типа ААА
- Индикация разряда батаре
Сигнализация Легендфорд 400, инструкция по применению которой дает понятные рекомендации, представляет собой надежный противоугонный комплекс. Система оснащена автозапуском и обратной связью, облегчающими управление автомобилем. Имеет сигнализация и некоторые недостатки, которые нужно изучить перед покупкой.
Технические характеристики
Противоугонный комплекс Legendford 400 обладает следующими техническими данными:
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
- количество тока, потребляемого системой, находящейся в режиме охраны, — 20 мА;
- дальность действия брелока при подаче команд — 400 м;
- радиус действия коммуникатора при приеме оповещений — 600 м;
- диапазон рабочих температур — -40…+85 °С;
- тип датчика чувствительности — двухуровневый;
- количество охранных зон — 6.
Комплектация
Стандартный набор поставки автосигнализации Legendford включает следующие изделия:
- головной процессорный блок;
- брелок с жидкокристаллическим дисплеем и обратной связью;
- вспомогательный коммуникатор без экрана и двусторонней связи;
- датчик удара и изменения положения автомобиля;
- концевой выключатель капота;
- антенный модуль;
- комплект установочных кабелей с разъемами;
- сервисная кнопка, используемая для экстренного отключения системы;
- светодиодный элемент, применяемый для оценки состояния сигнализации.
Функции
Сигнализация Legendford 400 обладает следующими функциональными возможностями:
- дистанционный запуск двигателя по команде владельца, заданному времени или температуре;
- двухэтапное отключение защитных функций с введением индивидуального пароля;
- тревожный режим, предназначенный для отпугивания потенциальных угонщиков;
- режим «Комфорт»;
- функция «Турботаймер», используемая для охлаждения турбированного двигателя;
- включение охраны при заведенном двигателе;
- блокировка мотора при несанкционированном проникновении в автомобиль.
Плюсы и минусы
К преимуществам рассматриваемой в обзоре сигнализации относятся:
- наличие автозапуска;
- доступная цена;
- возможность дистанционного управления багажником и другими регулируемыми элементами;
- яркий цветной дисплей.
К недостаткам можно отнести такие моменты:
- небольшая дальность действия (корректная работа пульта управления возможна на расстоянии не более 100 м от головного блока);
- частое прерывание связи брелока и процессорного устройства;
- хрупкость корпуса коммуникатора.
Каким образом осуществляется контроль системы
Контроль системы происходит через радиоканал с использованием пульта ДУ (дистанционное управление), сделанный в виде брелока для автомобильных ключей. Расстояние, на котором работает брелок, зависит обычно от того, в каком состоянии находится питательный элемент (может быть наличие батарейки либо A23, либо 12 Alkaline), а также какой уровень интенсивности присутствует при активации помех радио на внешнем уровне. По нажатию на кнопку, либо на обе кнопочки одновременным образом команды контроля попадают в системную область.
Установка и подключение
Установка автомобильной сигнализации Легендфорд включает следующие этапы:
- Размещение процессорного устройства. Блок рекомендуется размещать в недоступном для преступников месте, например, за приборной панелью или бардачком. Фиксируют устройство с помощью пластиковых стяжек или саморезов.
- Установка антенного блока. Модуль устанавливают в наиболее высокой точке ветрового стекла вдали от металлических предметов. Закрепляют антенну с помощью двустороннего скотча.
- Установка концевых выключателей. Детали монтируют в технологические отверстия, расположенные на капоте. Кабель протягивают в сторону головного блока.
- Монтаж датчика удара. Максимальная чувствительность этого элемента достигается путем размещения сенсора в средней части салона, например, на перегородке, отделяющей моторный отсек.
- Установка сирены. Эта деталь в комплект сигнализации Легендфорд не входит, ее придется приобрести отдельно. Устанавливается сирена в моторном отсеке рупором вниз. Для фиксации применяют кронштейн.
- Размещение сервисной кнопки. Т. к. этот элемент используется для аварийного отключения охранной системы, его нужно монтировать в недоступном для преступников месте.
- Подключение системы. Все компоненты сигнализации соединяют с головным блоком согласно приложенным к инструкции схемам. При подключении процессорного устройства к источнику питания используют дополнительный предохранитель.
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации Legendford 400 дает рекомендации по выполнению следующих действий:
- Включение охранного режима. Для активации функции необходимо нажать большую кнопку коммуникатора. Включение подтверждается 1 световым и 1 звуковым сигналом. Для бесшумного включения охранного режима нажимают маленькую кнопку.
- Отключение защитных функций. Для этого нажимают большую клавишу. Деактивация охраны подтверждается 2 гудками и 2 вспышками фар. Дверные замки и двигатель будут разблокированы. При нажатии маленькой кнопки защитные функции отключаются бесшумно.
- Активация тревожного режима. При отключенном двигателе нужно одновременно нажать большую и маленькую кнопки брелока. После завершения цикла система автоматически запустит защитный режим.
- Управление дополнительными устройствами. Открыть багажник или опустить стекла можно, удерживая маленькую клавишу при включенном зажигании.
- Управление дверными замками. При работающем двигателе запирать или открывать автомобиль можно, коротко нажимая любую кнопку пульта.
Согласно руководству пользователя, перед включением автоматического запуска двигателя нужно актировать охранный режим и переставить рычаг коробки передач в положение N. После этого дважды нажимают кнопку, отмеченную звездочкой. Запуск двигателя сопровождается серией световых сигналов.
Главная информация об устройстве и его комплектующих
Система безопасности для автомобиля марки Легендфорд (Legendford) предназначается для того, чтобы защитить имущество автовладельца от возможной кражи. Система работает таким образом: производится оповещение автовладельца о происходящих действиях злоумышленников, которые пытаются завладеть вашим транспортным средством, путём активации световых и звуковых сигналов, а затем производит блокировку двигателя при несанкционированном запуске. В саму систему включены такие составляющие:
- Наличие блока управления с микропроцессором
- Наличие двух пультов ДУ (дистанционное управление)
- Присутствие в комплекте жгута проводов, предназначенных для основного соединения
- Присутствие в комплекте жгута проводов, предназначенных для контролирования дверных замков автомобиля
- Присутствие в комплекте светодиодного индикатора, предназначенного для определения состояния системы
- Наличие служебной кнопки
- Наличие датчика удара
Функции системы защиты:
- Предотвращение кражи через блокировку системы двигателя.
- Предотвращение разблокирования дверей автомобиля, а также дверцы багажника и капота.
- Предотвращение попыток несанкционированной активации системы зажигания.
- Система способна предотвратить демонтаж (когда сохраняется прежнее состояние во время активации электрического питания).
- Охрана кузовной части автомобиля (имеется ударный датчик, обладающий двухуровневой конструкцией)
Функции сервиса системы:
- Когда происходит непреднамеренная деактивация охранного режима, то система совершает автоматический откат к ней (происходит процесс программирования);
- Активация и деактивация системы защиты, сопровождающаяся звуковыми сигналами либо без них.
- Программируется деактивация звуковых сигналов во время запуска и отключения охранных функций системы.
- Присутствует функционирование светодиодной индикации рабочего режима, а также причин срабатывания функций.
- При срабатывании включается оповещение звуковыми и световыми сигналами.
- При возникновении поломок датчиков во время активации охранного режима система оповещает звуковыми и световыми сообщениями.
- Деактивация датчика, потерпевшего некоторые проблемы, во время запуска охранного режима.
- Охранный режим автоматическим образом деактивируется с блокированием либо без блокирования дверных замков (процесс программируемый).
- Активация служебного режима.
- Контроль вспомогательного канала.
- Возникновение задержки при деактивации функций защиты в машинах, где салонное освещение включается с некоторым опозданием (процесс программируемый).
- Короткие импульсы, благодаря которым происходит управление дверными замками (от 0,8 до четырёх секунд). Процесс является программируемым.
Обеспечение личной безопасности (функции):
- Разблокировка дверных замков происходит автоматическим образом во время активации зажигания.
- Блокировка дверных замков происходи, когда зажигание оказалось, включено после двойного нажима на тормоз. Процесс является программируемым.
- Активация защитной функции, предназначенной для предотвращения угона транспортного средства, которая называется АнтиВзлом (Anti-hi-jack).
Распайка главного и силового разъема
Изучив инструкцию к автосигнализации PG-6000, можно сделать несколько важных выводов:
- Питание система получает через силовой клеммник;
- Подключив все провода, можно будет пользоваться автозапуском, но не турботаймером – его еще нужно включить (опция 6);
- Кстати, для «дизеля» нужно тоже провести настройку: опции 5 придают значение 2;
- Все «входы» собраны в нижней половине разъема, тогда как в верхней половине расположены «выходы».
В последнем пункте говорится о разъеме с 14-ю контактами:
Силовой разъем, в свою очередь, будет подключить несложно – каждый провод соединяют с одной из клемм замка. К шнуру в синей изоляции последнее не относится – его соединяют с отводом актуатора багажника.
Если автозапуском владелец пользоваться не будет, подключайте три следующих провода: красный, черный, зеленый. Кто пропустит последний совет, не сможет проводить настройку.
В инструкции к автосигнализации отдельно поясняется, что выход управления обходчиком срабатывает синхронно с «клеммой зажигания 2». Сами клеммы «зажигание 1» и «зажигание 2» отличаются тем, что при работе стартера напряжение отсутствует на второй из них. Вызвоните два контакта в замке и выполните подключение. Еще важно знать, что концевик «ручника» подключают в одном случае – если установку выполняют на авто с МКП. Кстати, если открыть пластиковую крышку, можно найти селектор выбора КПП.
Помимо разъемов, которые рассматривались выше, у системы Page-6000 есть другой важный клеммник. Он служит для подключения к центральному замку. В самой сигналке находятся два реле: одно срабатывает при отпирании, второе – при запирании замков. На разъем здесь выводятся контакты реле: два общих, два нормально замкнутых и так далее. Количество клемм равно шести.
Программирование и таблица настроек
По инструкции сигнализацию настраивают так: выключают и включают зажигание, нажимают сервисную кнопку 6 раз, дожидаются окончания звуковых сигналов. Дальше нажатиями сервисной кнопки выбирают номер опции, а клавишами «Ключ» либо «Замок» устанавливают значение. Число значений равно двум: «включение опции» (кнопка «Замок») либо «выключение». Речь тут шла о брелоке Page, прилагаемом к сигналкам PG-6000.
Таблица опций
Известно, что инструкция по установке сигнализаций Omnitronic содержит следующую таблицу:
- Автоматический переход в режим «Охрана»;
- Автоматическое запирание ЦЗ;
- Повторная автоматическая постановка на охрану;
- Режим подтверждения команд звуковыми сигналами;
- Бензиновый двигатель: значению «выключено» соответствует «дизель»;
- Мотор без наддува: чтобы включить турботаймер, опцию наоборот выключают;
- Длительность срабатывания «выхода 1»: значение 1 – 10 секунд, значение 2 – выход отключается одновременно с выходом «Охрана» (включаются они одновременно);
- Контроль работы двигателя: 1 – по напряжению сети, 2 – по клемме генератора;
- Длительность импульса ЦЗ: включено – 0,7 секунды, выключено – 3 секунды;
- Управление ЦЗ по наличию зажигания: когда опция включена, автомат управления не действует;
- Длительный или короткий сигнал сирены в предупредительном режиме;
- Срабатывание индикации по сигналу на опциональном входе: если опция включена, индикатор будет отображать значок «Датчик удара».
Еще раз напомним, что включают опцию нажатием на кнопку «Замок», а кнопка «Ключ» соответствует отключению. Нужно пояснить, что если даже опции 2 и 1 не задействованы, режим охраны все равно будет доступен – достаточно нажать на кнопку «Замок»! Если же подключен модуль ЦЗ, то переход в режим охраны приводит к запиранию.
По умолчанию сигналка Page настроена так: все опции включены, то есть находятся в значении 1. Можно задействовать этот вариант одним нажатием: вместо того, чтобы выбирать номер функции, достаточно будет нажать на клавишу «Багажник». Длительность нажатия должна составлять одну секунду.
Пояснение к опции 8
Охранная система Page может контролировать двигатель либо по клемме генератора, либо по форме напряжения в сети. Первый метод является более надежным. Однако, если контрольный шнур был подключен с ошибками, лучше оставить опцию 8 в значении 1. Тогда станет отслеживаться только напряжение. А иначе, длительность прокрутки стартера будет чрезмерной.
Для опции 8 предусмотрено два значения: контроль по пульсациям и по генератору. Задействовав второе значение, можно увеличить время прокрутки до неприемлемых цифр. Так получается, когда провод контроля подключен неправильно или если напряжение на клемме «D» появляется с задержкой. Это правило относится не только к сигналкам Page, но и к любым системам с автозапуском.
Контроль двигателя, как эти ни странно, не имеет отношения к охранным функциям. То есть, если автозапуск не используется, то можно пропустить подключение одного из шнуров и настройку одной из опций. И контрольный шнур тормоза можно тоже не подключать.
Как прописать новый брелок
Снова откроем инструкцию к автосигнализации PG-6000. В ней указано, как программируются брелоки:
- Зажигание нужно включить и выключить дважды;
- Дальше зажигание включают снова;
- Следует один звуковой сигнал;
- На 2 секунды нажимают сервисную кнопку;
- Последует серия звуковых сигналов;
- На брелоке жмут кнопку «Замок»;
- Следует один звуковой сигнал;
- На втором брелоке, если его код записывают, тоже нажимают кнопку «Замок»;
- Последует звуковой сигнал, но не выключайте зажигание!
- Через 5-6 секунд прозвучат 2 сигнала – это значит, что коды брелоков запомнены.
По идее, память системы Page хранит два кода или один. А программировать нужно все пульты, предполагаемые использованию.
Рассмотрим пример: старый основной пульт заменили новым, а затем, выполняя запись, не запрограммировали добавочный пульт. В результате на команды второго пульта система перестала реагировать. Ошибка – в том, что нужно было прописывать каждый из брелоков, а не только новый. Желаем успеха.
Охранный режим
При включенном охранном режиме индикатор, отвечающий за состояние системы, медленно издаёт мигающий сигнал. Если слегка стукнуть по поверхности кузова, будет произведено пять кратких сиренных сигналов. Когда машину собираются похитить злоумышленники (когда совершаются попытки открыть дверь, откинуть капот, приподнять багажник, активировать зажигание, сильно ударить по поверхности кузова), будет включён сигнал тревоги: сработает сирена, которая будет звучать в течение тридцати секунд, а также начнут мигать огни габаритного типа.
Если же двери оказались не закрытыми, не был захлопнут багажник либо капот, тогда сигналка произведёт по пять циклов с тридцатисекундной продолжительностью каждой тревоги, потом звуки сигнализации перестанут раздаваться на всю улицу и открытую зону охранная система деактивирует. Когда скроется зона, то защитный режим автоматически включится вновь. Для проведения деактивации тревоги вам нужно всего лишь нажать на любую кнопочку, расположенную на брелоке. Деактивация сигнала сирены не выключит защитный режим.
Руководство пользователя
Казалось бы, назначение клавиш легко понять по значкам: кнопка «Ключ» нужна для дистанционного запуска, а кнопкой «Замок» можно задействовать или отключить охрану. Все это – так, а еще нажатием на клавишу «Ключ» можно остановить двигатель, если он стартовал автоматически. Кнопка со «звездочкой» наделена одной функцией – это «поиск автомобиля». А клавиша «C» позволяет выполнить действия:
- Нажатие на 1 секунду – включение подсветки на 2 секунды.
- Нажатие на 3 секунды – проверка статуса. Например, если дисплей отобразит значок «Дым», значит, мотор работает.
- 5 секунд – включение и отключение звуковых сигналов.
- 7 секунд – включение и отключение динамика на брелоке.
- 9 секунд – управление режимом автоматического включения охраны.
Рассмотрим теперь, как настроить ежедневный запуск двигателя.
Управление автозапуском
Не нужно обольщаться по поводу возможностей систем PG-6000. Все, что они могут – это выполнять дистанционный или ежесуточный запуск, но не запуск по температуре. В главном блоке, к тому же, нет таймера, а команду на выполнение автозапуска система получает с брелока.
Если же пульт находится далеко от сигналки, команды с него не воспринимаются и ежедневный автозапуск не действует. О чем инструкция по сигнализации Page благополучно умалчивает.
Вначале рекомендуется установить показания часов:
- Кнопки «Багажник» и «Ключ» жмут и удерживают две секунды;
- При помощи клавиши «Ключ» меняют значение часов, а нажатиями кнопки «Багажник» выставляют минуты;
- Чтобы принять изменения, нажимают на клавишу «C».
Если длительность нажатия на первом шаге довести до 6-ти секунд, можно настроить не часы, а таймер. На третьем шаге можно нажать кнопку «C», и тогда таймер станет срабатывать. Если же нужно только сохранить настройку, то нажимают на клавишу «Ключ». Подобный режим называется «Hold»: настройка выполнена, но опция не действует.
В брелоках сигнализации Page есть встроенный будильник. При его настройке на первом шаге кнопки удерживают четыре секунды. Дальше действия не будут отличаться от выполнения настройки таймера. Желаем удачи.
Процедура подготовки автомобилей с МКП
К автозапуску готовят любой автомобиль, который оборудован «механикой»:
- Перед тем, как выйти из машины, сначала задействуется ручник. Мотор при этом должен работать.
- Из замка зажигания вынимают ключ – двигатель все равно работает.
- Через 30 секунд после шага 2 двери должны быть закрыты.
Активация охранного режима
Для того чтобы включение защитного режима, нужно совершить нажим на крупную кнопку, располагающуюся на поверхности брелока. Активация подтверждается однократной вспышкой огней габаритного типа, а также однократным сигналом. После этого произойдёт закрытие дверных замков. При запуске система двигателя блокируется. Производятся короткие световые сигналы индикатора, отвечающего за состояние системы.
Для осуществления запуска охранного режима при отсутствии звука, необходимо нажать на небольшую кнопочку брелочного радио. В случае, когда при включенном охранном режиме двери автомобиля, багажник и капот не заблокированы либо некорректным образом работает ударный датчик, то владельца авто система осведомит об этом при помощи трёх коротких сигналов сирены, а также с помощью трёх вспышек огоньков габаритного типа. Когда происходит включение защитного режима, то датчик, прошедший стадию активации, не будет работать в качестве охранной системы, однако ж, после того, как он восстановится, охранный режим деактивируется автоматическим способом.
Стоит помнить, что для оптимальной работы системы, встроенной в машину с задержкой отключения освещения в салоне, важно деактивировать функцию, подлежащую программированию под восьмым номером. Защитные функции не будут выполняться, пока не пройдёт тридцать секунд. Звуковых оповещений, которые дают информацию о возникновении поломки в области, во время активации защитного режима не возникнет. Распространённая зона станет доступной для работы только после того, как она закроется.
- Технические характеристики
- Комплектация
- Функции
- Плюсы и минусы
- Установка и подключение
- Инструкция по эксплуатации
Сигнализация Легендфорд 400, инструкция по применению которой дает понятные рекомендации, представляет собой надежный противоугонный комплекс. Система оснащена автозапуском и обратной связью, облегчающими управление автомобилем. Имеет сигнализация и некоторые недостатки, которые нужно изучить перед покупкой.
Автосигнализация legendford page инструкция
Пульты (брелоки)Все о пультах Автосигнализаций. Сигнализации LEGENDFORD — инструкции, схемы, описание. Auto alarm LEGENDFORD ; Сигнализация LEGENDFORD ; Схема подключения LEGENDFORD ; Инструкции LEGENDFORD.
В наличии и под заказ комплектующие для автосигнализации LegendFord Page, основные и дополнительные брелки, запчасти для (замена дисплея, корпуса, кнопок и мн. др.) Инструкция по настройке брелока находится в конце этой страницы.
LEGENDFORD 400 | Автосигнализация LEGENDFORD 400. LEGENDFORD LFS — инструкция по установке и. г. — Потерял инструкцию, а на днях неудачно придавил брелок в Ссылка на инструкцию к автосигнализации LegendFord PAGE.
Menu Home главная Сигнализации Все о сигнализациях Точки подключения Цвет и расположение проводов автомобиля к которым подключается сигнализация. Отправить этот пост в. Выключение режима программирования происходит автоматически. Для выключения режима охраны нажмите большую кнопку радио брелка. Я уже удочки закинул.
Технические характеристики
Противоугонный комплекс Legendford 400 обладает следующими техническими данными:
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
- количество тока, потребляемого системой, находящейся в режиме охраны, — 20 мА;
- дальность действия брелока при подаче команд — 400 м;
- радиус действия коммуникатора при приеме оповещений — 600 м;
- диапазон рабочих температур — -40…+85 °С;
- тип датчика чувствительности — двухуровневый;
- количество охранных зон — 6.
Комплектация
Стандартный набор поставки автосигнализации Legendford включает следующие изделия:
- головной процессорный блок;
- брелок с жидкокристаллическим дисплеем и обратной связью;
- вспомогательный коммуникатор без экрана и двусторонней связи;
- датчик удара и изменения положения автомобиля;
- концевой выключатель капота;
- антенный модуль;
- комплект установочных кабелей с разъемами;
- сервисная кнопка, используемая для экстренного отключения системы;
- светодиодный элемент, применяемый для оценки состояния сигнализации.
Функции
Сигнализация Legendford 400 обладает следующими функциональными возможностями:
- дистанционный запуск двигателя по команде владельца, заданному времени или температуре;
- двухэтапное отключение защитных функций с введением индивидуального пароля;
- тревожный режим, предназначенный для отпугивания потенциальных угонщиков;
- режим «Комфорт»;
- функция «Турботаймер», используемая для охлаждения турбированного двигателя;
- включение охраны при заведенном двигателе;
- блокировка мотора при несанкционированном проникновении в автомобиль.
Плюсы и минусы
К преимуществам рассматриваемой в обзоре сигнализации относятся:
- наличие автозапуска;
- доступная цена;
- возможность дистанционного управления багажником и другими регулируемыми элементами;
- яркий цветной дисплей.
К недостаткам можно отнести такие моменты:
- небольшая дальность действия (корректная работа пульта управления возможна на расстоянии не более 100 м от головного блока);
- частое прерывание связи брелока и процессорного устройства;
- хрупкость корпуса коммуникатора.
Установка и подключение
Установка автомобильной сигнализации Легендфорд включает следующие этапы:
- Размещение процессорного устройства. Блок рекомендуется размещать в недоступном для преступников месте, например, за приборной панелью или бардачком. Фиксируют устройство с помощью пластиковых стяжек или саморезов.
- Установка антенного блока. Модуль устанавливают в наиболее высокой точке ветрового стекла вдали от металлических предметов. Закрепляют антенну с помощью двустороннего скотча.
- Установка концевых выключателей. Детали монтируют в технологические отверстия, расположенные на капоте. Кабель протягивают в сторону головного блока.
- Монтаж датчика удара. Максимальная чувствительность этого элемента достигается путем размещения сенсора в средней части салона, например, на перегородке, отделяющей моторный отсек.
- Установка сирены. Эта деталь в комплект сигнализации Легендфорд не входит, ее придется приобрести отдельно. Устанавливается сирена в моторном отсеке рупором вниз. Для фиксации применяют кронштейн.
- Размещение сервисной кнопки. Т. к. этот элемент используется для аварийного отключения охранной системы, его нужно монтировать в недоступном для преступников месте.
- Подключение системы. Все компоненты сигнализации соединяют с головным блоком согласно приложенным к инструкции схемам. При подключении процессорного устройства к источнику питания используют дополнительный предохранитель.
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации Legendford 400 дает рекомендации по выполнению следующих действий:
- Включение охранного режима. Для активации функции необходимо нажать большую кнопку коммуникатора. Включение подтверждается 1 световым и 1 звуковым сигналом. Для бесшумного включения охранного режима нажимают маленькую кнопку.
- Отключение защитных функций. Для этого нажимают большую клавишу. Деактивация охраны подтверждается 2 гудками и 2 вспышками фар. Дверные замки и двигатель будут разблокированы. При нажатии маленькой кнопки защитные функции отключаются бесшумно.
- Активация тревожного режима. При отключенном двигателе нужно одновременно нажать большую и маленькую кнопки брелока. После завершения цикла система автоматически запустит защитный режим.
- Управление дополнительными устройствами. Открыть багажник или опустить стекла можно, удерживая маленькую клавишу при включенном зажигании.
- Управление дверными замками. При работающем двигателе запирать или открывать автомобиль можно, коротко нажимая любую кнопку пульта.
Согласно руководству пользователя, перед включением автоматического запуска двигателя нужно актировать охранный режим и переставить рычаг коробки передач в положение N. После этого дважды нажимают кнопку, отмеченную звездочкой. Запуск двигателя сопровождается серией световых сигналов.
Активация служебного режима
Самая крупная кнопка активируется мгновенно после осуществления нажатия. При включенном и выключенном режимах зажигания возможна блокировка и разблокировка дверных замков.
Кнопка небольшого размера активируется при быстром нажатии, действует по истечению определённого времени после того, как было произведено отпускание. При включенном и выключенном режимах зажигания возможна блокировка и разблокировка дверных замков.
Кнопочка маленькая при трёхсекундном удерживании. При выключенном режиме зажигания происходит активация вспомогательного канала.
LFS 100/300
Инструкция по установке и эксплуатации
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Автомобильная охранная система LEGENDFORD 100/300 предназначена для защиты Вашего автомобиля. Она оповещает владельца о покушении на автомобиль световыми и звуковыми сигналами и блокирует двигатель от несанкционированного запуска. В состав системы входят:
- микропроцессорный блок управления
- два пульта дистанционного управления
- жгут проводов основных соединения
- жгут проводов управления замками дверей
- светодиодный индикатор состояния
- служебная кнопка
- внешнее реле блокировки с разъемным соединителем
- датчик удара
Защитные функции системы
- Защита от угона путем блокировки двигателя;
- Защита от открывания дверей, капота, багажника;
- Защита от попытки несанкционированного включения зажигания;
- Защита от демонтажа (сохранение состояния при выключении электропитания);
- Защита кузова (двухуровневый датчик удара)
Сервисные функции системы
- Автоматический возврат в режим охраны при непреднамеренном его выключении (программируется);
- Включение и выключение режима охраны со звуковым подтверждением или без него;
- Отмена звукового подтверждения при включении и выключении охраны (программируется);
- Светодиодная индикация режима работы и причины срабатывания;
- Звуковые и световые сообщения о факте срабатывания;
- Звуковые и световые сообщения о неисправности датчиков при включении режима охраны;
- Отключение неисправного датчика при включении режима охраны;
- Автоматическое включение режима охраны с запиранием или без запирания замков дверей (программируется);
- Служебный режим;
- Управление дополнительным каналом;
- Задержка включения охранных функций в автомобилях с задержкой салонного освещения (программируется);
- Длительность импульсов управления замками дверей 0,8 или 4 сек. (программируется).
Функции, обеспечивающие личную безопасность
- Автоматическое отпирание замков дверей при выключении зажигания (программируется);
- Запирание замков дверей при включенном зажигании после двукратного нажатия на педаль тормоза (программируется);
- Режим защиты от ограбления «anti-hi-jack».
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ
Светодиод
Управление системой осуществляется по радиоканалу при помощи пульта дистанционного управления, выполненного в виде брелка для ключей. Дальность действия брелка зависит от состояния элемента питания (батарейка А23, 12В ALKALINE) и интенсивности внешних радио помех. Команды управления передаются в систему при нажатии на одну или одновременно на две кнопки брелка.
НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛКА
Обычный режим работы
Служебный режим
ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ
Для включения режима охраны нажмите большую кнопку радио брелка. Включение будет подтверждено 1-й вспышкой габаритных огней и 1-м звуковым сигналом. Замки дверей закроются. Двигатель будет заблокирован от запуска. Индикатор состояния начнет медленно мигать. Для включения режима охраны без звукового подтверждения нажмите маленькую кнопку радио брелка. Если при включении режима охраны не закрыты двери, капот или багажник или неисправен датчик удара, то система сообщит об этом 3-я короткими сигналами сирены и 3-я вспышками габаритных огней. При включении режима охраны сработавший датчик исключается из охраны, но после его восстановления он автоматически включится в режим охраны.
Примечание: Для нормального функционирования системы в автомобилях, в которых реализована задержка выключения салонного освещения, необходимо включить программируемую функцию №8. Выполнение защитных функций будет отложено на 30 сек. Предупреждающих звуковых сигналов о неисправности зоны при включении режима охраны не будет. Открытая зона будет включена в охрану после ее закрытия.
РЕЖИМ ОХРАНЫ
В режиме охраны индикатор состояния медленно мигает. При слабом ударе по кузову звучат 5 коротких сигналов сирены. При покушении на автомобиль (открытие дверей, капота, багажника, включение зажигания, сильный удар по кузову) включается тревога: на 30 сек. включается сирена и мигают габаритные огни. Если были открыты и не закрыты двери, капот или багажник, то будет 5 циклов тревог по 30 сек. каждый, затем тревога прекратится и открытая зона будет исключена из охраны. После закрытия зоны она автоматически вновь включится в режим охраны. Для выключения сигнала тревоги нажмите любую кнопку брелка. После выключения тревоги режим охраны сохранится.
ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ
Для выключения режима охраны нажмите большую кнопку радио брелка. Выключение будет подтверждено 2-мя звуковыми сигналами и двумя вспышками габаритных огней. Замки дверей откроются. Двигатель будет разблокирован. Для выключения режима охраны без звукового подтверждения нажмите маленькую кнопку радио брелка. Если в режиме охраны включалась тревога, то после выключения охраны будет 4 звуковых сигнала и 4 вспышки габаритных огней. До включения зажигания при закрытых дверях индикатор состояния в течении 30 сек. будет показывать причину срабатывания.
РЕЖИМ «ПАНИКА»
Режим «паника» предназначен для привлечения внимания окружающих или для отпугивания посторонних от автомобиля в экстренных ситуациях. Для включения «паники» при выключенном зажигании нажмите обе кнопки брелка. Ма 30 сек. включится тревога. Для выключения тревоги нажмите любую кнопку брелка По окончании тревоги система включит режим охраны. Если до включения «паники» охрана не была включена, то после ее выключения режим охраны включится без блокировки двигателя.
УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ
Если к выходу управления вторым каналом подключено дополнительное устройство (соленоид открывания багажника, контроллер стеклоподъемника), то Вы можете включить его при выключенном зажигании, удерживая маленькую кнопку брелка, около 3-х сек. Режим охраны должен быть выключен. На выходе второго канала (фиолетовый провод) сформируется импульс отрицательной полярности, длительностью 0,5 сек.
ФУНКЦИЯ БЕЗОПАСНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ ПРИ ВОЖДЕНИИ
(программируемые функции №3 и №4)
После включения зажигания, через 15сек. или после двукратного нажатия на педаль тормоза замки дверей запираются. После выключения зажигания замки дверей автоматически отпираются. При включенном зажигании всегда можно запирать и отпирать замки дверей, нажимая любую кнопку радио брелка.
СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ
Режим используется при передаче автомобиля другим лицам для обслуживания. При этом не потребуется передавать радио брелок и объяснять, как им пользоваться. В служебном режиме включение режима охраны (автоматическое или с радио брелка) невозможно. Радио брелком можно запирать и отпирать двери, управлять дополнительным каналом, включать и выключать режим «паника», а также включать режим «anti-hi-jack». Для включения режима необходимо включить зажигание и не позднее чем через 10 сек. нажать служебную кнопку. Индикатор состояния будет светиться постоянно. Для выключения служебного режима необходимо повторить описанные выше действия. Индикатор состояния погаснет.
АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ
Для выключения охраны без радио брелка откройте дверь. Включится тревога. Включите зажигание и не позже чем через 10 сек. нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны будут выключены. Включится служебный режим, индикатор состояния будет светиться. Далее надо вновь выключить и включить зажигание и нажать служебную кнопку. Индикатор состояния погаснет.
РАБОТА СИСТЕМЫ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
После перерыва электропитания (красный провод), система остается в том состоянии, в котором находилась до перерыва питания. Если система находилась в режиме охраны, то после перерыва питания включится тревога. Если система находилась в служебном режиме, то после перерыва питания она останется в служебном режиме.
ЗАЩИТА ОТ ОГРАБЛЕНИЯ «ANTI-HI-JACK»
Если Вас вынуждают покинуть автомобиль, не раздумывая, сделайте это. Попытка защитить автомобиль не должна ставить под угрозу Вашу жизнь. Функция «anti-hi-jack» обеспечивает остановку автомобиля, когда уже состоялся насильственный угон. Для включения функции нажмите обе кнопки брелка. Режим состоит из 4-х этапов:
Скрытый период длится 30 сек. и характеризуется редкими вспышками светодиода.
Предупредительный этап также длится 30 сек и характеризуется прерывистыми сигналами сирены. На первых 2-х этапах режим «anti-hi-jack» может быть выключен нажатием обеих кнопок брелка. Выключение зажигания на втором этапе включает блокировку двигателя. Включение режима тревоги осуществляется на третьем этапе. Длительность тревоги при выключенном зажигании — 3 мин. При включенном зажигании длительность тревоги не ограничена. На этом этапе и после него, сигнализация не управляется брелком. При нажатии педали тормоза, также как при выключении зажигания включается блокировка двигателя. По окончании тревоги сигнализация включает режим охраны. Для выключения режима «anti-hi-jack» надо выключить и вновь включить зажигание и не позднее чем через 10 сек. нажать служебную кнопку. Включится служебный режим, индикатор состояния будет светиться. Далее надо вновь выключить и включить зажигание и нажать служебную кнопку. Индикатор состояния погаснет.
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ
В системе можно по Вашему желанию включить или выключить 8 сервисных функции, перечисленных в таблице:
Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации Legendford 400 дает рекомендации по выполнению следующих действий:
- Включение охранного режима. Для активации функции необходимо нажать большую кнопку коммуникатора. Включение подтверждается 1 световым и 1 звуковым сигналом. Для бесшумного включения охранного режима нажимают маленькую кнопку.
- Отключение защитных функций. Для этого нажимают большую клавишу. Деактивация охраны подтверждается 2 гудками и 2 вспышками фар. Дверные замки и двигатель будут разблокированы. При нажатии маленькой кнопки защитные функции отключаются бесшумно.
- Активация тревожного режима. При отключенном двигателе нужно одновременно нажать большую и маленькую кнопки брелока. После завершения цикла система автоматически запустит защитный режим.
- Управление дополнительными устройствами. Открыть багажник или опустить стекла можно, удерживая маленькую клавишу при включенном зажигании.
- Управление дверными замками. При работающем двигателе запирать или открывать автомобиль можно, коротко нажимая любую кнопку пульта.
Согласно руководству пользователя, перед включением автоматического запуска двигателя нужно актировать охранный режим и переставить рычаг коробки передач в положение N. После этого дважды нажимают кнопку, отмеченную звездочкой. Запуск двигателя сопровождается серией световых сигналов.
Сигналка LegendFord Page — нужна помощь.
VlaZar
Осваивающийся
Всех приветствую. В 2005 покупал Лианку в Автомире, там же поставили сигналку LegendFord Page. Потерял инструкцию, а на днях неудачно придавил брелок в кармане, машина пискнул и на экранчике пейджера появились буковки «Z Z Z Z» на капотом, теперь при поставки на охрану срабатывает только центральный замок, машина на охрану не ставиться. Помогите если ли у кого есть инструкция или хоть как снять эту проблему! Буду очень благодарен! Скинте на мыло и в эту тему zaroeff yandex.ru
deadlydead
not dead yet
Ответ: Сигналка LegendFord Page — нужна помощь.
Я тоже потерял книжку от этого фантомпейджа, позвонил в автомир, они дали ксерокопию. Отключить служебный режим (з-з-з) — три раза подряд нажать на кнопку с изображением открытого багажника. Или включить зажигание и нажать и долго удерживать секретную кнопку, пока не погаснет светодиод.
Щас отсканирую инструкцию и выложу, или на мыло пришлю
ЗЫ: А ни у кого случайно не завалялся ненужный брелок от нее (который с дисплеем)? Можно с разбитым экранчиком. Можно centurion (они совместимые)
Dimon-2012
Новичок
Ответ: Сигналка LegendFord Page — нужна помощь.
Я тоже потерял книжку от этого фантомпейджа, позвонил в автомир, они дали ксерокопию. Отключить служебный режим (з-з-з) — три раза подряд нажать на кнопку с изображением открытого багажника. Или включить зажигание и нажать и долго удерживать секретную кнопку, пока не погаснет светодиод.
Щас отсканирую инструкцию и выложу, или на мыло пришлю
ЗЫ: А ни у кого случайно не завалялся ненужный брелок от нее (который с дисплеем)? Можно с разбитым экранчиком. Можно centurion (они совместимые)
Похожие модели
- 6 независимых зон охраны;
- Автоматический переодический запуск;
- Бесшумная постановка и снятие с охраны;
- Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже сигнализации;
- Возможность отпирания только водительской двери;
- Вход отрицательного триггера капота/багажника;
- Входы отрицательного и положительного тригерров дверей;
- Выходы 2-го и 3-го каналов для управления замком багажника или доп.устройств;
- Датчик удара;
- Дизельный режим;
- Дистанционное отпирание багажника;
- Дистанционное управление замками дверей;
- Дистанционный запуск двигателя;
- Дистанционный режим паника;
- Запирание дверей при включении зажигания;
- Индикация состояния системы на ж/к дисплее;
- Кнопочный выключатель valet;
- Один 4 кнопочный програмируемый брелок;
- Один 5 кнопочный програмируемый пейджер с Ж/к дисплеем;
- Предупреждение о включенном режиме valet;
- Предупреждение о разряде батарейки пейджера работа с механической КПП;
- Програмируемый запуск двигателя;
- Разъем для дополнительного 2 — уровнего датчика;
- Светодиодный индикатор состояния;
- Турбо таймер;
- Усовершенствованный динамический код Keeloq;
- Усовершенствованный режим Anti-HiJack;
- Функция звукового и вибрационного оповещения
- Cat. No.: 15030
- Legendford
400 (LEGENDFORD)
Нет в наличии
Свяжитесь с нами или спросите на форуме
Схема «Охранная сигнализация с использованием электронных ключей»
Вернуться …
Охранное устройство с управлением от таблеток типа DS1990A
В схеме охранного устройства используются электронные ключи Touch Memory типа DS1990A. Устройство собрано на базе микроконтроллера PIC16F628А.
Рис.1 Схема устройства
Возможности устройства:
- Следить за контрольными датчиками в шлейфе (датчики могут быть различных типов и предназначения от микропереключателей до детекторов движения).
- Следить за пропаданием питания на объекте.
- Включать звуковой сигнал при тревоге.
- При подключении мобильного телефона набирать номера из записной книжки телефона.
- Постановка и снятие режима охраны с помощью электронного ключа (таблетки) DS 1990.
Работа устройства представляет из себя 4 режима:
- Режим программирования ключей.
- Режим ожидания постановки на охрану.
- Режим охраны.
- Режим тревоги.
Режим программирования ключей.
При запуске устройства контроллер проверяет наличие запрограммированных ключей и, если их нет, то переходит в режим программирования. Продолжительность режима составляет 10 секунд. В режиме программирования ключей светодиод горит с кратковременными отключениями.
Для программирования необходимо в этом режиме вставить ключ в контактор, при считывании ключа контроллер сохранит его код в памяти и подтвердит звуковым сигналом сирены.
В режим можно перейти самостоятельно. Для этого нужно кратковременно нажать на кнопку «Прог». По истечении 10-ти секунд устройство переходит в нормальный режим.
Записать можно максимум 15 ключей. Уже существующие ключи не записываются.
Режим ожидания.
Светодиод в этом режиме дублирует шлейф. В нормальном режиме устройство находится в ожидании постановки на охрану.
Режим охраны.
Для постановки системы в охрану необходимо коснуться ключом контактора, сирена подтвердит звуковым сигналом включение режима охраны.
В этом режиме устройство следит за шлейфом и за напряжением на блоке питания. Светодиод в этом режиме мигает кратковременными вспышками. При размыкании шлейфа через 3 секунды включается режим тревоги.
Режим тревоги.
При включении режима тревоги начинает звучать сирена. Время звучания устанавливается в параметрах. По истечении этого времени устройство проверяет шлейф, если он не замкнут, то цикл начинается заново. Активируется дополнительный выход и начинается набор номера из записной книжки телефона.
Если в этом режиме происходит считывание существующей таблетки, то прекращает звучать сирена и прекращается набор номеров.
Набор номеров.
Набор номеров осуществляется передачей команды в мобильный телефон. Устройство начинает звонить по номерам записанным в книжке телефона. Максимальное кол-во номеров — 9.
Сброс ключей из памяти осуществляется нажатием на кнопку «Сброс». Сброс происходит из любого режима устройства. После сброса устройство переходит в режим программирования ключей.
Информацию по модулям и микроконтроллерам можно скачать с сайта в разделе «Документация»
.
Детали:
- Микросхема КР142ЕН5А
- Микросхема КР142ЕН8Б
- Диод КД209
- Диод КД522Б
- Резисторы МЛТ 0,5В 27 кОм, 4,7 кОм, 10 кОм, 100 кОм, 1кОм
- Транзисторы КТ315Б, КТ973А
- Конденсаторы К10-17 15-27 пФ
- Оптрон АОТ127А