Ленинград центр руководство

Труппа «Ленинград Центра» — это драгоценная коллекция
специалистов в разных жанрах и областях искусств. Ежегодно к команде
присоединяются новые участники. Финалисты вокальных, хореографических конкурсов
и телевизионных шоу, чемпионы страны и мира в цирковых, акробатических
дисциплинах. Каждый трюк, каждая песня — все исполняется артистами без
использования страховок, фонограмм или сторонней помощи. Для каждого артиста
ставится амбициозная задача роста. Так появляются поющие танцоры, музыканты,
исполняющие акробатические трюки и вокалисты, вставшие на пуанты. Талантливый
состав труппы «Ленинград Центра» развивается и становится ярче от сезона к
сезону.

Санкт-Петербург, 25 декабря. Бывший кинотеатра «Ленинград» на Потемкинской улице открылся после реставрации и мультиформатных метаморфоз. Обновленный «Ленинград Центр» должен стать модным и притягательным местом для любителей современного многожанрового искусства. НЕВСКИЕ НОВОСТИ побывали на новой городской площадке для творчества во всех его проявлениях – от видеоарта до музыкальных экспериментов. «В течение многих лет кинотеатр был точкой притяжения горожан, и мы хотим стать такой же знаковой точкой досуга на ближайшие 100 лет точно», – сказал на открытии генеральный директор проекта Дмитрий Буценевский. Судя по тому, что увидели сегодня журналисты, эти амбиции не беспочвенны. «Ленинград Центр» станет одновременно выставочным пространством, театральной и музыкальной площадкой, местом для перфомансов, лекций, дискуссий и выступлений. Он готов к самым неожиданным запросам артистов, к самым технически сложным арт-экспериментам, к любым творческим формам. Оборудование, которым обладает центр, не уступает европейскому, на которое мы постоянно равняемся, и даже кое в чем превосходит его. На первом этаже размещена панорамная видеостена из 99 плазменных панелей, сравнимая по качеству изображения с системой 5 Imax. Она и напоминание о кинотеатре «Ленинград», который размещался в здании, и одновременно – идеальная площадь для любого видеоряда. Все пространство центра наполнено медийными носителями для воплощения фото- и видеоэкспериментов: экраны, панели, проекторы – места хватит всем творческим идеям. На первом этаже здания сегодня также открылась новая театральная сцена Петербурга, которая готова к постановкам любого уровня сложности. «О таком зале может мечтать любой режиссер», – говорит о новом помещении художественный руководитель театра «Ленинград Центр» Феликс Михайлов. В отличие от привычных зрительных залов с одноместными креслами-стульями, в новом центре стоят уютные плюшевые диванчики на двоих. Сцена состоит из 28 блоков, которые можно перемещать во время спектакля и менять местами при создании новой постановки. В стенах есть тайные проходы, через которые артисты могут возвращаться из зала за кулисы. Уже завтра на новой сцене покажут музыкальное шоу ILLUSIO. Роскошный занавес работы Павла Каплевича сделан из пророщенной ткани и состоит из 15 слоев, за что Феликс Михайлов называет его живым. На потолке размещена кинетическая люстра из 1100 самостоятельных элементов – небольших шаров, которые способны менять цвет, подниматься и опускаться на разные уровни в любых вариациях. «Ленинград Центр» с гордостью заявляет, что аналогов ей в мире нет, есть лишь прототипы, по примеру которых ее создавали в России. Два фойе центра – черное и белое – спроектированы дизайнером Валентином Юдашкиным. В них так и хочется пить изысканные напитки, наблюдать за красавицами в вечерних платьях, спорить о новых скандальных постановках и улавливать дух светского петербургского общества. Однако, как это будет выглядеть на самом деле, Петербург еще увидит. Белое фойе будет отдано музыкантам для всевозможных экспериментов – «чтобы они баловались», как сказал Феликс Михайлов. В черном фойе смогут попробовать свои силы молодые ди-джеи, так что здесь стоит ожидать клубный петербургский бомонд. Второй этаж «Ленинград Центра» отдан выставкам и разделен на три галерейных пространства, оснащенных абсолютно всем необходимым – экранами, звуковыми установками, наушниками, проекторами. Пока что там разместилась выставка «100 лет – 100 зим», посвященная истории здания на Потемкинской улице, в которой разместился творческий центр. На третьем этаже «поселится» малая сцена, а на самом верху ближе к лету откроется ресторан. Центр будет работать ежедневно с 12 до 23 часов. Текст: Евгения Авраменко Фото: Евгения Авраменко / НЕВСКИЕ НОВОСТИ Читайте по теме: Мультиформатное пространство «Ленинград центр» откроется 25 декабря в Петербурге

Российский режиссер театра, кино и телевидения, сценарист и продюсер, лауреат Национальной премии в области телевидения «ТЭФИ» Феликс Михайлов — человек, который стоит за созданием таких рейтинговых телевизионных программ, как «Звезды на льду», «Ледниковый период», «Цирк со звездами», «Dance Революция». Кроме того, он был постановщиком церемонии открытия и закрытия Московского международного кинофестиваля, церемонии вручения национальной кинопремии «Золотой орел» и выступал режиссером-постановщиком и арт-директором ключевых мероприятий в рамках подготовки и проведения Чемпионата мира по футболу FIFA-2018 в России (в том числе церемонии открытия и закрытия). При этом такой масштаб не мешает ему оставаться именно творцом, поэтому в его творческом портфолио есть и собственный кинодебют (в 2009 году его картина «Весельчаки» открыла программу «Панорама» Берлинского кинофестиваля), и трогательный проект «Уроки литературы», для которого актеры театра и кино читают стихи и прозу великих русских поэтов и писателей, и, конечно, «Ленинград Центр», где Феликс ставит удивительные шоу о любви — яркие, дерзкие, ироничные, но никогда не банальные. Как ему это удается?

Posta-Magazine: Феликс, кажется, что буквально сразу после окончания Ленинградского института театра, музыки и кинематографии вы нашли себя: ваша карьера развивается гармонично, логично и поступательно. Как вы оказались там, где вы сейчас находитесь, кем вы видели себя в будущем, когда учились — и совпали ли эти ожидания и чаяния с реальностью?

Феликс Михайлов: Карьера точно развивалась не гармонично и точно не поступательно, логичной она была только в том, что я всегда занимался режиссурой, а творчество было источником пропитания. После окончания института наше поколение оказалось на улице, шел 1992 год: менялась страна и правила жизни, мы были предоставлены сами себе, и только от нас зависело, что с нами будет дальше. Сейчас я считаю, что это очень хорошо: каждый искал свое применение в жизни, в профессии — и варианты были самые неожиданные и разнообразные. Я начинал работать режиссером в ночных клубах и стрип-барах Москвы, а потом карьера привела меня к постановкам первых больших телевизионных шоу. У меня был долгий период работы в event-индустрии, позже стал вырисовываться вектор того, что я делаю сейчас — создаю шоу, любые — от музыкальных и цирковых до спортивных. Мои студенческие мечты свершились: я хотел заниматься театром — и я им занимаюсь. Время лишь уточнило формат.

Художественный руководитель шоу-пространства «Ленинград Центр» Феликс Михайлов

Феликс Михайлов

Вы довольно долго работали на телевидении как режиссер-постановщик. Есть ли существенная разница в постановке шоу для телезрителя и для «живого» зрителя в зале?

Сам процесс подготовки скорее схож: придумываешь, разрабатываешь, репетируешь — показываешь! На телевидении ты подготовил, снял несколько дублей — и в монтаже собрал максимально хороший результат. И сколько бы раз его ни показывали, он будет одним и тем же, и если ты что-то сделал плохо (особенно в прямом эфире), твой провал останется на века на пленке. (Смееется.) В театре другое: каждое шоу отличается от предыдущего, так как это сиюминутно происходит здесь и сейчас, даже все прекрасно отрепетированное каждый раз играется заново. Эмоционально это очень сложно: даже с учетом того, что я стараюсь смотреть каждое шоу, нервная система уже натренирована — чтобы не до инфаркта реагировать на технические или исполнительские погрешности на сцене. С другой стороны, если в театре нет дубля, то есть возможность к следующему показу внести изменения и что-то улучшить.

«Ленинград Центр» вы развиваете с 2013 года — чем для вас дорого именно это пространство, как этот центр обогатил вашу работу?

Для меня сейчас это место силы. Место, в котором можно взлететь, упасть, оставить голос и нервы, однако испытать счастье! Задумывая это пространство, я в первую очередь хотел создать авторское шоу: то есть все, что будет происходить в «Ленинград Центре», будет зависеть от характера и харизмы создателей. Так и произошло, здесь собрана совершенно разношерстная банда талантливых людей, со своими умениями и индивидуальностью. Харизма из каждого прет по полной! Если серьезно, в «Ленинград Центре» всем предоставлено полное право работать на пике своих возможностей: реализовывать свои идеи, пробовать новое для себя и поражать зрителя.


Если поначалу в каждой программе было 80–90% моих идей, то сейчас, наверное, это 50/50 с ребятами. Следовательно, мы все друг друга питаем, вдохновляем, вместе растем и развиваемся.


Кстати, про название «Ленинград Центра»… Учились вы развлекать людей еще в Советском Союзе, а развлекаете уже в совершенно другой стране. Чем кардинально индустрия entertainment’а отличается сегодня от того, чтобы было 30 лет назад? Чего в Союзе категорически не было и не могло быть — и что из тех традиций можно перенести с пользой на сегодняшнюю почву?

Скажу вам больше: я ходил смотреть фильмы в кинотеатр «Ленинград», который в то время был самым крупным залом премьерных показов в СССР. Здесь я первый раз увидел «Амадея» Милоша Формана и «Кабаре» Боба Фосси. Атмосфера и эмоции от тех просмотров сохранены в стенах «Ленинград Центра», а решение сохранить название «Ленинград» я считаю абсолютно верным. Если говорить об индустрии развлечений, в то время Петербургский государственный мюзик-холл был одним из лучших в стране. Илья Рахлин ставил потрясающие шоу, яркие, оригинальные, они точно давали фору бродвейским постановкам — там царили голоса Сергея Захарова, Ольги Вардашевой, и если кто-то скажет, что мы продолжили традицию умных и зрелищных развлечений в Петербурге, я буду очень горд. Конечно, сейчас мы можем себе позволить быть легче, сексуальнее и более откровенно «флиртовать» со зрителем…

Готовы ли вы назвать «Ленинград Центр» неким питерским местом силы и почему?

Это точно решаю не я. Я лишь надеюсь, что зритель, приходящий к нам, испытывает эмоциональный подъем, наполняется положительными эмоциями и любовью к жизни.

Техническая начинка у «Ленинград Центра» по-настоящему мощная: видеостена из 100 плазменных экранов, 36 подвижных механизмов сцены, 3D-занавес, кинетическая люстра из 1000 шаров… Насколько такая площадка конкурентоспособна на мировом уровне? С какими игроками этого же рынка за рубежом вы готовы ее сравнить?

Я бы не хотел нас с кем-то сравнивать: любое сравнение будет неточным. Скажу лишь, что «Ленинград Центр» абсолютно конкурентоспособен. В Европе не так много развлекательных площадок с подобным оснащением, именно поэтому нам сложно выехать куда-то на гастроли. Мы работаем в сегменте качественного шоу, развлечений со смыслом, не ограничивая себя рамками. Спустя девять сезонов никто так и не нашел точного определения жанра, в котором творит «Ленинград Центр». Это ассоциативный ряд на заданную тему, коллаж или калейдоскоп впечатлений!

Среди источников вдохновения — и Бродвей, и Cirque du Soleil?

Если говорить об источниках вдохновения, то, скорее всего, они кроются в ночных клубах Москвы конца 90-х, лондонском Вест-Энде, итальянской комедии дель арте и представлениях Филиппа Жанти. Все это — моя безумная юность. Бродвей, Cirque du Soleil — скорее подсказка жанрового и технологического решения своих фантазий.

Основная сцена реализована в формате Black Box — «Черный ящик». Что это значит и что это дает?

«Черный ящик» — это пространство без стен, это космос, в нем можно создать любой мир, в котором происходит магия, стены зала как бы поглощают зрителя и не мешают воспринимать происходящее на сцене. В черном ящике даже незначительное становится ярче и значительнее, поэтому мы стараемся придать смысл каждой детали.

Чего вообще сегодня хочет публика? Пытаетесь ли вы изучать публику и ее вкусы — или готовы вести зрителей за собой, за своими вкусами на свой страх и риск?

Мне очень хочется вести публику за собой. Когда мы показывали наши первые шоу, один из зрителей сказал: чтобы понять эти постановки, надо быть образованным человеком или хотя бы разбираться в кинематографе, живописи, литературе. Если честно, так и есть. Но мы точно следим за тем, чтобы зритель не почувствовал себя глупым, и, мне кажется, мы нашли своего зрителя: к нам ходят люди, которым интересно считывать наши ребусы! Кстати, вот еще версия определения нашего жанра — эмоциональный ребус.

Визитной карточкой «Ленинград Центра» стали незабываемые шоу-программы, где мастерство артистов разных амплуа — от гимнастов мирового уровня до звезд вокальной эстрады — соединяется с высочайшим уровнем сценической постановки и потрясающими декорациями. «Timeless», «Портфолио», «Прекрасная М» — эти шоу уже стали знаковыми и подарили Санкт-Петербургу представления абсолютного иного формата.

Помимо основной сцены, где проходят оригинальные театральные постановки (она же трансформируется в кинозал), шоу-пространство предлагает своим гостям камерные постановки на малой сцене. Это пространство, где есть место импровизации и экспериментам. Самым ярким событием малой сцены является шоу Lovesick — изысканное и куртуазное шоу, пробуждающее самые сокровенные эмоции.

Кинотеатр «Ленинград Центр» специализируется на премьерных показах, фильмах на языке оригинала, качественном старом и современном кино. На оснащенном по последнему слову киноэкране проходят прямые трансляции популярных спектаклей из европейских и американских театров, записи концертов рок-исполнителей, а также специальные показы фильмов об искусстве.

Арт-галерея – это мультиформатная площадка для диалога между различными видами искусств и медиа. Пространство предназначено для коллабораций как с признанными мастерами, так и с молодыми художниками. Галерея расположена на втором этаже, ее интерьеры выполнены в минималистичном ключе, что позволяет пространству легко трансформироваться под любые креативные арт-события.

На крыше здания находится мясной ресторан «Блок» Александра Раппопорта. Ресторан предлагает креативную российскую кухню с отечественным мясом высочайшего качества, во многом превосходящим зарубежное. Интерьер оформлен в стиле северного модерна и ленинградского авангарда, а украшают его 19 каминов, мультимедийные световые полотна авангардистов, две террасы и вид на Таврический сад.


28 Февраля

«Ленинград Центр» – площадка для вашего самого яркого ивента!

В 2022 году подписчики MICE&more во время ознакомительной поездки в Санкт-Петербург посетили шоу в «Ленинград Центр» и совершили для себя … настоящее открытие. Тот вечер мы, безо всякого преувеличения, можем назвать фееричным. И мы абсолютно согласны с определением, что «Ленинград Центр» — это шоу-пространство, подобных которому нет в России! Здесь искусство свободно перешагивает за рамки привычных стандартов и форматов и служит главной цели —Итак, «Ленинград Центр» – центр современной культуры, предлагающий искусство, которое отвергает границы обыденного. Это эмоциональный взрыв яркого творчества и безудержного креатива. В его репертуаре объединены несколько форматов развлекательного жанра и отдыха: от уникальных шоу-программ, выставок и кинопоказов до панорамного ресторана на крыше здания. Открытие состоялось в 2014 году. Визитные карточки «Ленинград Центра» – это шоу «Прекрасная М», Timeless, «Портфолио». В 2022-ом году состоялась премьера шоу «Тело/ Душа. Жизнь как чудо».

Итак, «Ленинград Центр» – центр современной культуры, предлагающий искусство, которое отвергает границы обыденного. Это эмоциональный взрыв яркого творчества и безудержного креатива. В его репертуаре объединены несколько форматов развлекательного жанра и отдыха: от уникальных шоу-программ, выставок и кинопоказов до панорамного ресторана на крыше здания. Открытие состоялось в 2014 году. Визитные карточки «Ленинград Центра» – это шоу «Прекрасная М», Timeless, «Портфолио». В 2022-ом году состоялась премьера шоу «Тело/ Душа. Жизнь как чудо».

Удивление начинается буквально с первых шагов, когда перед посетителями открывается массивная дверь строгого на вид исторического здания по адресу улица Потемкинская, 4 (рядом с Таврическим садом) и вы сразу попадаете в удивительный мир «театрального зазеркалья», поскольку на первом этаже расположено центральное фойе, над которым работала испанский дизайнер Марта де Виллавонго. Сохранив торжественную атмосферу пространства начала XX века, она разместила здесь самую протяженную видеостену в Европе, состоящую из 99 дисплеев. По качеству транслируемого графического контента видеоинсталляцию можно сравнить с четырьмя IMAX. Проходя сквозь столь удивляющее пространство, зрители попадают на основную сцену.

Интерьеры Белого и Черного баров, находящихся по левую и правую руку – не менее экспериментальный проект известного модельера Валентина Юдашкина. Черный бар – пространство для малых концертных форм, светских коктейлей и праздничных фуршетов. В Белом баре, напоминающим гримерки артистов, после вечерних шоу начинается музыкальная программа с участием артистов «Ленинград Центра». Show must go on…

Немного о здании. Оно построено в 1914 году специально для выставок Императорского российского общества садоводства, в советское время здесь разместился панорамный кинотеатр «Ленинград». В начале 2000-х здание реконструировал живая легенда архитектуры Рикардо Бофилл: он воссоздал первоначальную внутреннюю композицию и наполнил ее современным содержанием, которое соответствует самым актуальным мировым тенденциям в сфере городских культурных площадок.

Большая сцена «Ленинград Центра» – одна из самых технологичных российских площадок, рассчитанная на 300 театральных зрителей, из них 70 гостей могут разместиться на балконе и в ложах. Зал оснащен удобными креслами и столами с сервисом подачи напитков. Техническое оснащение площадки включает в себя десятки подвижных механизмов и экранов, 3D-занавес от Павла Каплевича, проекторы с функциями video mapping и 3D tracking, самую большую в Европе кинетическую люстру и десятки подвижных механизмов сцены. Все это позволяет создавать невероятные по красоте шоу, аналогов которым в нашей стране не существует.

Кинетическая люстра из тысячи LED-шаров является центром композиции зала. Индивидуально управляемые шары меняют скорость движения и цвет в соответствии с заданной программой. Таким образом люстра превращается в постоянно пульсирующее кинетическое облако, которое не только освещает зал и является его визитной карточкой, но и полноправно принимает участие в представлении как отдельный шоу-элемент. Это оригинальная разработка «Ленинград Центра», вдохновением для которой послужили работы известного художника-постановщика Марка Фишера и кинетические скульптуры.

На Большой сцене показывают основной репертуар театра «Ленинград Центр» – сверхнасыщенные динамичные шоу, которые невозможно вписать в рамки ни одного из существующих жанров. Постановки сочетают в себе мультимедийные технологии, все виды хореографии, виртуозные цирковые трюки, вокал, драму, комедию и физический театр. Эти шоу – визитная карточка «Ленинград Центра».

Труппа «Ленинград Центра» – уникальная команда артистов разных амплуа и возможностей: драматические актеры, вокалисты, танцоры, акробаты и гимнасты, артисты балета и кукольного театра. Среди них – действующие чемпионы мира и Европы, участники главных спортивных событий страны последних лет.

В дни, когда в репертуаре не идут шоу, основная сцена превращается в кинотеатр в формате «без попкорна». Здесь показывают оригинальные версии фильмов с субтитрами, фестивальное кино, премьеры в присутствии режиссеров, актеров и критиков, а также транслируют оперы, балеты и знаковые спектакли с ведущих театральных сцен мира.

Обратите внимание: специально для своего ивента вы можете выкупить билеты на представление ИЛИ сделать шоу эксклюзивной частью программы вашего закрытого события.

Малая сцена – камерное пространство, где есть место импровизации и экспериментам. А самым ярким событием Малой сцены является провокационная постановка LOVESICK – изысканное и куртуазное шоу, билеты на которое раскупаются всегда моментально.

Обратите внимание: именно эту высокотехнологичную площадку наиболее интересно заказать для корпоративного ивента (включая его деловую часть).

Галерея «Ленинград Центра» – мультиформатная площадка для диалога между различными видами искусства и медиа. Пространство расположено на втором этаже здания. Интерьер также выполнен по проекту Рикардо Бофилла, но в минималистичном ключе, что позволяет ему легко трансформироваться под различные креативные проекты. Галерея (384 кв. м) поделена на три зоны: основной зал и два боковых крыла. Все три зала оснащены специализированным галерейным светом и мультимедийным оборудованием для выставок и презентаций высшего уровня. Свои проекты здесь представляли звезды мировой фотографии Пит Бюлер и Кевин Охана, внук великого художника Пьер Анри Матисс и художники объединения «Мир искусства».

Обратите внимание: в этих залах может быть размещена тематическая экспозиция специально для вашего мероприятия!

И о вкусном. На крыше здания находится мясной ресторан «Блок» Александра Раппопорта. Ресторан предлагает современную российскую кухню с отечественным мясом высочайшего качества. Интерьер оформлен в стиле северного модерна и ленинградского авангарда, а украшают его 19 каминов, мультимедийные световые полотна авангардистов, инсталляция из люстр от компании Fratelli Martini, две террасы и вид на Таврический сад.

Обратите внимание: в ресторане есть VIP-зал для деловых встреч и банкетов (до 12 человек) и рядом расположено респектабельное отдельное помещение для крепких напитков и сигар.

Шоу марта: «Timeless»

Timeless – это завораживающая постановка о неизбежности романтических чувств. Она представляет зрителю калейдоскоп ярких историй. Это шоу невероятных костюмов, сумасшедших декораций, потрясающей музыки, танцев, вокала и, конечно, любви.

Сюрреалистичный мир Timeless – это сон, завораживающий, фантасмагоричный, целиком и полностью посвященный неизбежности любви и страсти. Герою снится, как срывается его свадьба. Кольцо, без которого не состояться церемонии, становится ключевым символом шоу. Все последующие события разворачиваются вокруг его поиска. Зритель видит помолвку, мальчишник и яркий калейдоскоп сцен, эффектно меняющих все вокруг и внутри героев. В каких-то из этих сцен зритель, безусловно, узнает себя.

Сценические этюды постоянно сменяют друг друга вместе с трансформирующимися декорациями. Привычные представления о пространстве стираются. Ход повествования заводит героев на мертвые петли американских горок, к исполинским вратам или даже на железную дорогу. Фигуры животных в полный рост, огромная ожившая кукольная голова и бесконечная игра света – все это сон, который, впрочем, так сильно напоминает реальность!

Режиссер: Феликс Михайлов
Возрастная категория: 18+

Художественный руководитель проекта и один из создателей «Ленинград Центр» – Феликс Михайлов

Российский режиссер театра, кино и телевидения, сценарист и продюсер, киноактер, педагог. Лауреат Национальной премии в области телевидения «ТЭФИ». ТВ-проекты: «Розыгрыш», «Ледниковый период», «Цирк со звездами» и др. В 2014 году принял предложение оргкомитета «Россия-2018» и Первого канала выступить режиссером-постановщиком и арт-директором ключевых мероприятий в рамках подготовки и проведения чемпионата мира по футболу 2018 в России. В 2018 году вошел в группу режиссеров проекта «Новый год на Первом».

Объединив в своих шоу элементы театра, мюзикла, балета и циркового искусства, Феликс Михайлов создал новый жанр – «сценический коллаж», «театральный аттракцион».

Издание The Hollywood Reporter Russia назвало Феликса Михайлова «мастером церемоний» и «одним из самых авторитетных постановщиков в стране».

Пять причин начать театральный сезон с премьеры в «Ленинград Центре»

Шоу Timeless

Шоу Timeless

Шоу Timeless

Шоу Timeless

Во-первых, это красиво

Проект реконструкции советского кинотеатра «Ленинград» в шоу-пространство разработал несколько лет назад архитектор-постмодернист Рикардо Бофилл, на чьем счету строительство головных офисов Cartier и Christian Dior в Париже, аэропорта в Барселоне и небоскребов Shiseido Building в Токио. По задумке испанца сдержанный и классический экстерьер «Ленинград Центр» контрастирует с театрализованным интерьером с мраморными полами, мерцающим светом и бархатными пуфами. Недаром Валентин Юдашкин решил оформить Белый и Черный бар на первом этаже в духе роскошного ар-деко. При этом зрительный зал на 400 мест оснащен всей необходимой техникой, чтобы художественный руководитель центра Феликс Михайлов мог ставить шоу на стыке театра, танца и цирка. Как в любом другом театре, здесь есть главная люстра. Но в шоу-пространстве она превращается еще и в кинетическую скульптуру с LED-шарами, которые могут менять цвет и перемещаться независимо друг от друга, создавая эффектные световые объемы.

Белый бар «Ленинград Центра»

Выставочное пространство «Ленинград Центра»

Виски-бар «Ленинград Центра»

Главная сцена «Ленинград Центра»

Собираясь в «Ленинград Центр» можно (и нужно!) наряжаться

Дресс-код в «Ленинград Центре» — обязательный элемент. Для особняка на Потемкинской улице это не новшество: здесь бывал и император Николай II, и звезды советского экрана. Если срочно необходимо устроить премьеру платью Dries Van Noten или смокингу Saint Laurent, то надо отправляться на местную премьеру. Причем каждое пространство, будь то ресторан «Блок» от Александра Раппорта, где можно поужинать перед представлением, или Черный бар с коктейлями располагает к black tie.

Шоу Timeless

Шоу Timeless

Шоу Timeless

В «Ленинграде Центре» ставят шоу на стыке театра, танца и циркового представления

Каждое местное шоу сочетает мультимедиа-приемы, технологии, всевозможную хореографию, акробатические и цирковые номера, вокал, а также классический драматический театр. В результате перед зрителями происходит действо, которое не вписывается в рамки традиционных жанров. В шоу на первый план выводится зрелищность с эмоциональными номерами, зрелищной сценографией и дизайнерскими  костюмами. Чтобы создать эффект блокбастера, команда во главе с худруком Феликсом Михайловым активно использует технические возможности сцены: 3D-занавес, динамические конструкции, экраны, проекционную сетка и проекторы с функциями video-mapping и 3D-tracking.

Шоу «Фавориты луны. Поцелуй»

Шоу «Прекрасная М»

Пластический спектакль «Элен и Эльза»

Ни одна постановка не проходит без участия супер-звезды

За пять театральных сезонов в шоу успели принять участие Иван Ургант, Егор Дружинин и Максим Леонидов, а на показы с Кармен Электрой и Софи Эллис-Бекстор билеты раскупались за несколько месяцев. Кроме этого, в труппе работают танцовщики, циркачи и вокалисты с мировыми титулами и дипломами,

Кармен Электра в «Ленинград Центре»

Софи Эллис-Бекстор в «Ленинград Центре»

К началу каждого театрального сезона команда готовит премьеру

Сентябрь в петербургской театральной жизни не богат на премьеры, но «Ленинград Центр» всегда готовит к началу сезона новое шоу. В этом году зрителям покажут постановку о пороках и добродетелях Timeless. Зрительный зал пересечет настоящая железная дорога, а действие на сцене будет посвящено столкновению женского и мужского начал. Герои шоу будут переживать свои истории в мистическом парке развлечений пока один из участников не произнесет извечное «Я тебя люблю». Шоу Timeless продолжает традицию сценических коллажей «Ленинград Центра» и состоит из сюрреалистических сцен, хореографических номеров, вокальных и акробатических выступлений.

Шоу Timeless

Премьера шоу Timeless: 20 сентября

«Ленинград Центр», Потемкинская ул., 4, тел. (812) 242-9999, leningradcenter.ru

Кабаре не будет: в Петербурге открывается проект Ковальчуков

В историческом здании бывшего кинотеатра «Ленинград» в Таврическом саду 25 декабря 2014 года откроется «Ленинград Центр».

Фото: kinopoisk.ru

Центр объединит под одной крышей концертно-театральные площадки, художественную галерею, а также концептуальные бары и ресторан. На вопрос, появится ли там обещанное кабаре, представители компании ответили: «В «Ленинград Центре» не будет кабаре. Cлухи о кабаре – это не более чем неверная интерпретация той скупой информации о проекте, которая присутствовала в прессе. По сути, речь шла об одной из идей для музыкально-театрального представления, вдохновленного постановками Cirque du Soleil и других популярных мировых шоу. Эта идея в итоге не была реализована».

Сам земельный участок и здания кинотеатра «Ленинград» принадлежат OOО «Профит». которой владеют ООО «ИК АБРОС» (25%) и OOO «Релакс» (75%). «Релакс» принадлежит Светлане Кривоногих, а «ИК АБРОС» ранее принадлежал банку «Россия» (основной акционер Юрий Ковальчук), но осенью 2014 года вышел из-под управления банка.

Еще год назад появилась информация о том, что в здании бывшего кинотеатра «Ленинград» может появиться первое в России кабаре уровня знаменитого Le Crazy Horse de Paris — «Фантанель». Авторский шоу-центр в Таврическом саду планировали открыть группа инвесторов, среди которых Юрий Ковальчук, а также его сын Борис Ковальчук.

В пресс-службе «Ленинград Центра» сообщили, что у проекта долгая история, обсуждались самые разные варианты. «Задачами команды были, во-первых, — сохранить культурное предназначение здания, а во-вторых, — наполнить его современным содержанием, отвечающим актуальным мировым тенденциям в области развития городских культурно-развлекательных пространств. Объем инвестиций не анонсируется. Проект осуществляется частными инвесторами», — говорится в ответе пресс-службы.

Действительно, попытки реконструкции комплекса Юрий Ковальчук и его партнеры предпринимали еще с 2004 года. По данным «Коммерсанта», сначала там планировалось открытие спортивно-развлекательного центра с картинговой трассой, затем здание реконструировалось под бизнес-центр, а позже появился и проект кабаре «Фантанель». Осенью 2014 года агентства и танцевальные центры проводили кастинги для актеров для этого проекта. Однако сейчас название кабаре не обозначено в публичных материалах центра.

Известно лишь, что новый мультиформатный центр включает в себя основную и малую сцены, галерею, мультимедийную зону, концептуальные бары и рестораны. «В программе центра – музыкально-театральные постановки, выступления мировых звезд, мультимедиа арт-проекты, мастер-классы и дискуссионные клубы с участием ведущих российских и зарубежных представителей искусства и медиа», — отмечается в сообщении центра.

Художественным руководителем резидент-труппы «Ленинград Центра» является российский режиссер театра, кино и телевидения Феликс Михайлов.

Ольга Зарубина

ЛЕНИНГРАД.ЦЕНТР ИННОВАЦИИ И МАРКЕТ.ИНМАРКЕТ МП ИНН 7801054297, ОГРН 5067847458883 зарегистрировано 14.08.1990 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 190000, г. Санкт-Петербург. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала — руб.
читать далее…

Руководителем организации является: добавить данные. У организации 0 Учредителей. Основным направлением деятельности является «информация отсутствует».

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится.
У ЛЕНИНГРАД.ЦЕНТР ИННОВАЦИИ И МАРКЕТ.ИНМАРКЕТ МП зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве «Ответчика»), 0 (в качестве «Истца»).
Официальный сайт ЛЕНИНГРАД.ЦЕНТР ИННОВАЦИИ И МАРКЕТ.ИНМАРКЕТ МП –
добавить данные.
E-mail ЛЕНИНГРАД.ЦЕНТР ИННОВАЦИИ И МАРКЕТ.ИНМАРКЕТ МП —
добавить данные.
Контакты (телефон) ЛЕНИНГРАД.ЦЕНТР ИННОВАЦИИ И МАРКЕТ.ИНМАРКЕТ МП -добавить данные.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Танос фунгицид инструкция по применению для винограда
  • Курантил 75мг инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Тиоктовая кислота берлитион 600 инструкция по применению
  • Сироп от кашля с исландским мхом инструкция по применению
  • Руководство по эксплуатации паджеро спорт 2015