Личный водитель для руководства


Найдено 12 резюме в открытом доступеВсего в базе 15. Чтобы увидеть все резюме и фото соискателей — зарегистрируйтесь


упорядочить по возрастанию

Фильтры

COVID-19 вакцинация

Ключевые слова

Специализации

Ещё 3Выбрать несколько

Опыт работы

Возраст

Зарплата

Гражданство

Выбрать несколько

Тип занятости

Владение ин. языком

Образование

Наличие прав

27 летстаж 8 лет и 6 месяцев

Март 2021 – работает сейчас (2 года и 3 месяца)

Ассистент менеджераS3

Ранее: Офис-менеджер, Администратор ещё 2

Узнайте, сколько платят конкуренты!Зарплатомер — ваш отраслевой обзор зарплат

Нанимайте персонал в 2 раза быстрееHR-бот от Superjob сэкономит время и деньги при найме сотрудников.

Новые клиенты для вашего бизнесаРазместите вашу рекламу на 30 млн пользователей! Звоните: +7 495 580-61-76

48 летстаж 22 года и 4 месяца

Март 2018 – ноябрь 2018 (9 месяцев)

Водитель спецмашиныООО «Шереметьево Хэндлинг»

Ранее: Водитель, Водитель, ведущий специалист ещё 9

Обновлено 3 сентября 2019

48 летстаж 20 лет и 11 месяцев

Октябрь 2016 – октябрь 2017 (1 год и 1 месяц)

Супервайзер команды торговых представителейООО ТК «Даллари»

Ранее: Супервайзер торговых представителей, Супервайзер торговых представителей ещё 5

У соискателя еще 1 резюме, показать

39 летстаж 10 лет и 4 месяца

Ноябрь 2017 – декабрь 2018 (1 год и 2 месяца)

Личный помощник дирекции (3 руководителя)ООО «АТРИБУТ Вашего дома»

Ранее: Руководитель отдела секретариат, Начальник канцелярии ещё 3

50 летстаж 20 лет и 8 месяцев

Июль 2015 – октябрь 2016 (1 год и 4 месяца)

Заместитель коммерческого директораООО «Гейзер-Юг»

Ранее: Руководитель направления по реализации металлопроката, Директор ещё 4

Обновлено 31 октября 2016

Июнь 2013 – работает сейчас (10 лет)

Водитель руководителямостосрой 6 мостоотряд 37

Обновлено 17 сентября 2012

Январь 2010 – декабрь 2010 (1 год)

Водитель, личный водительЧастное лицо

Обновлено 22 декабря 2009

49 летстаж 6 лет и 2 месяца

Август 2000 – сентябрь 2006 (6 лет и 2 месяца)

Персональный водительООО ЭНЕРГОСТРОЙ

55 летстаж 20 лет и 7 месяцев

Апрель 2017 – январь 2018 (10 месяцев)

Офис-мастер с функциями завхозаОАО НК «Роснефть»

Ранее: Главный инженер, Мастер-консультант ещё 3

Обновлено 15 февраля 2022

34 годастаж 11 лет и 1 месяц

Май 2021 – январь 2022 (9 месяцев)

Технолог-пивоварООО «Медногорский Пивоваренный Завод»

Ранее: Старший пивовар смены, Технолог-пивовар ещё 6

46 летстаж 21 год и 9 месяцев

Ноябрь 2010 – работает сейчас (12 лет и 7 месяцев)

Управляющий магазином автозапчастейООО ИНТРЭЙД

Ранее: Менеджер по продажам автозапчастей, Личный водитель

Попробуйте поискать резюме по похожим запросам

  • Все вакансии в компании JCat, сервис размещения объявлений
  • Все вакансии в компании ОЛТИМ-ЮГ

Водитель по доставке документов



от

60 000 руб.



до

74 000 руб.

Водитель по доставке документов на своем личном авто. Доставка iPhone, подарков, документов и прочих посылок. Подработка или постоянная работа Заработок 250-500 рублей в час + доплаты и бонусы + чаевые. Зарплата (ЗП) ежедневно сразу на руки Условия: — …

rabota.ru

10 дней назад с
rabota.ru

ещё



от

60 000 руб.



до

74 000 руб.

  • Все вакансии в компании Курьер
  • Все вакансии в компании Партнер сервисов такси и доставки Profy Taxi/Courier

Водитель на полуприцеп из Волгодонска для работы в Аксае



от

120 000 руб.



до

170 000 руб.

В Дорожно-строительную компанию требуются водители кат. Е на полуприцепы Обязанности: Пeревoзкa дopожнo-cтpoитeльныx матеpиалoв Сoблюдeние правил эксплуатации транспортного средства Требования: Boдитeльское удоcтовeрeние категории E Oпыт paботы вoдителем …

rabota.ru

25 дней назад с
rabota.ru

ещё



от

120 000 руб.



до

170 000 руб.

  • Все вакансии в компании Дорстрой

Резчик-грузчик-водитель



от

50 000 руб.



до

80 000 руб.

Описание работодателя: На пункт приёма металлов, требуется резчик-грузчик-водитель. Требования: физическая сила, выносливость. Обязанности: погрузочные работы и резка газ-кислород. Условия: график работы с 8 до 18, в субботу с 8 до 16 Звонить строго с 8:00 …

avito.ru

6 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

50 000 руб.



до

80 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Женщины-водители, присоединяйтесь к команде Яндекс



от

50 000 руб.



до

120 000 руб.

… курьер еда, водитель категории б, работа личный , яндекс го … подработка, работа водитель грузовой, подработка водителем, яндекс такси … водитель такси, водитель такси подработка, водитель такси вахта, водитель такси Москва, водитель такси без аренды, водитель

avito.ru

15 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

50 000 руб.



до

120 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Подработка водителем — свое т/с



от

4 500 руб.



до

8 000 руб.

… любую карту Круглосуточная техподдержка Требования: личный легковой автомобиль и стаж не … автомобили, водитель-курьер, требуется водитель, работа водитель, водитель курьер яндекс доставка, водитель подработка, водитель курьер на …

avito.ru

7 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

4 500 руб.



до

8 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Подработка водителем — свое т/с



от

4 500 руб.



до

8 000 руб.

… /7 в случае споров Требуется личный легковой автомобиль и стаж от … автомобили, водитель-курьер, требуется водитель, работа водитель, водитель курьер яндекс доставка, водитель подработка, водитель курьер на …

avito.ru

15 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

4 500 руб.



до

8 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо

Женщины, желающие зарабатывать деньги водителями т



от

50 000 руб.



до

120 000 руб.

… курьер еда, водитель категории б, работа личный , яндекс го … подработка, работа водитель грузовой, подработка водителем, яндекс такси … водитель такси, водитель такси подработка, водитель такси вахта, водитель такси Москва, водитель такси без аренды, водитель

avito.ru

15 дней назад с
avito.ru (авито)

ещё



от

50 000 руб.



до

120 000 руб.

  • Все вакансии в компании Частное лицо
  • Все вакансии в компании ЛИГА ТРАНС

Предпринимательская деятельность отнимает много времени и сил. Сегодня руководящие должности занимают не только мужчины, но и женщины, на плечи которых ложится много забот. Чтобы хоть как-то облегчить себе рабочий день, многие бизнес-леди предпочитают прибегать к услугам персональных водителей. Чтобы нанять действительно опытного человека, нужно обращать внимание на его личные и профессиональные качества, а также ряд других особенностей.

Общие сведения о профессии «персональный водитель»

Общие сведения о профессии «персональный водитель»

Водитель – человек, который владеет профессиональными навыками управления автомобилем, а его основная деятельность связана с перевозкой пассажиров/грузов. Самых первых водителей называли шоферами. В их задачи входило не только вождение транспортного средства, но и контроль расхода топлива. В процессе совершенствования машин менялись требования и обязанности шофера, в результате чего появилась профессия водитель. В повседневной жизни россиян эти оба термина считаются распространенными и идентичными.

Профессия личного водителядля деловой женщины весьма специфична и не является такой простой, как может показаться на первый взгляд. Сегодня она является одной из самых популярных и востребованных, при этом очень тяжелой и ответственной работой. Это объясняется тем, что не каждая представительница прекрасного пола умеет хорошо водить машину и отлично разбирается в городе. Многие бизнес-леди предпочитают комфортно устроиться на заднем сиденье и спокойно ездить по своим делам, в то время как все трудности будут ложиться на плечи ее водителя.

Преимущества личного водителя

Услуга персонального водителя для бизнес-леди обладает рядом преимуществ:

  • гарантия аккуратного и безопасного вождения;
  • высокий уровень сервиса. С личным шофером можно не волноваться о том, что машина прибудет не вовремя или опоздает в назначенное место. Водитель заранее прибудет на место и будет ожидать столько времени, сколько потребуется. Это гораздо удобнее, нежели постоянно пользоваться услугами такси;
  • выполнение личных поручней. Водитель не только заберет и доставит в нужное место, но и поможет с другой работой;
  • престижность. Личный водитель в очередной раз подчеркнет высокую должность и статус женщины-руководителя;
  • экономия времени и сил. Во время поездки с персональным шофером вы сможете переключиться от рабочих дел на более приятное занятие или просто отдохнуть.

К шоферам, которые работают на людей, занимающих высокопоставленные должности, предъявляются более строгие требования, нежели к другим категориям водителей. Обязательным является наличие водительского удостоверения, стаж безаварийного вождения от 3-х лет, хорошее знание дорог и города, понимание устройства автомобиля, уверенная и безопасная езда.

Базовые требования к персональному водителю

Базовые требования к персональному водителю

Женщины-руководители, которые находятся в поиске персонального водителя, чаще всего обращают внимание на образованность кандидата, его трудолюбие, ответственность и привлекательный внешний вид. Стандартный перечень требований к профессиональному автомобилисту выглядит следующим образом:

  • пунктуальность. Для женщин, занимающих руководящие посты, важна каждая минута, поэтому важно, чтобы водитель вовремя приезжал и отвозил в нужное место. Именно этот критерий для многих является одним из самых важных;
  • быстрота реакций и навыки маневрирования. Личный водитель несет ответственность не только за себя, но и жизнь пассажиров, поэтому он должен уметь предвидеть сложные ситуации на дороге и избежать аварий;
  • понимание основ делового и светского этикета. Персональному водителю нередко приходится взаимодействовать не только со своей начальницей, но и другими членами ее семьи, деловыми партнерами, друзьями. Шофер должен быть галантным и внимательным к своим пассажирам – подать руку, открыть дверь, упаковать вещи в багажник, донести пакеты и помочь в выполнении других дел;
  • профессиональные навыки. Опытный водитель должен не только уверенно чувствовать себя на дороге и безопасно водить машину. Существенным плюсом станет умение справляться с неполадками автомобиля, находить выход из форс-мажорных ситуаций, уметь общаться с полицейскими, сотрудниками страховых компаний и прочих организаций;
  • стрессоустойчивость. Многие руководители имеют ненормированный рабочий график. Личный водитель должен иметь хорошую физическую подготовку и психологическую устойчивость. Если человек чрезмерно вспыльчив, эмоционален и не может держать себя в руках, то он не сможет долго продержаться на своем рабочем месте;
  • коммуникабельность. Также для бизнес-леди важно, чтобы личный водитель мог поддержать беседу, был всесторонне развитым и умел слушать. Нередко руководителям хочется пожаловаться на своих подчиненных или рассказать о других рабочих неурядицах;
  • опрятный вид. Женщины обращают внимание не только на профессиональные качества, но и внешний вид. Личный водитель должен выглядеть всегда аккуратно и ухожено.

К другим не менее важным личностным качествам стоит отнести самообладание, неконфликтность, соблюдение конфиденциальности, умение создавать комфортную обстановку, коммуникабельность.Также многие обращают внимание на место жительства водителя. Лучше всего, если он будет жить поблизости автостоянки или своей начальницы. Это особенно актуально для Москвы, где часто случаются пробки.

Помимо того, что персональный водитель для женщины руководителя будет возить ее по рабочим делам, на него также могут возлагаться и другие обязанности, например, отвозить и забирать ее детей из детского сада или школы, обеспечивать передвижение по городу вне работы (к друзьям, на тренировки, в различные заведения), выполнять другие поручения.

Портрет современного личного водителя

На основе общих наблюдений и выдвигаемых требований соискателей, можно составить портрет современного личного водителя для женщины в Москве. Как правило, на эту должность берут мужчин в возрасте 30-40 лет, имеющих диплом о средне-специальном образовании, который будет отлично справляться со своими прямыми обязанностями:

  • своевременная подача авто;
  • обязательное следование правилам дорожного движения;
  • безопасная перевозка и безаварийное вождение;
  • парковка транспортного средства;
  • выполнение поручений личного характера;
  • своевременное прохождение техосмотра автомобиля и процедур техобслуживания.

Уровень зарплаты будет определяться не только опытом работы водителя и его качествами. Итоговая оплата труда устанавливается с учетом особенностей рабочего графика. Во внимание берутся условия работы, наличие выходных дней и другие дополнительные требования, выдвигаемые работодателем.

Портрет современного личного водителя

Что не допустимо

Ни один руководитель не сможет взять к себе на работу водителем невнимательного и рассеянного человека. Также неприемлема вспыльчивость и раздражительность. С такими чертами характера работать шофером противопоказано.

Все кандидаты на должность персонального водителя должны предоставить нанимателю медицинскую справку, подтверждающую нормальное психическое состояние и отсутствие признаков злоупотребления алкоголем. Лица, у которых обнаружены какие-либо отклонения и агрессивные повадки, а также имеющие алкогольную либо наркотическую зависимость, не допускаются к управлению автомобилем.

Как найти хорошего личного шофера для женщины-руководителя

Персональный водитель для женщины должен быть максимально внимательным, пунктуальным и ответственным, создавать комфортные и безопасные условия на дороге. С таким человеком бизнес-леди сможет чувствовать себя спокойно и уверенно.

В нашем кадровом агентстве «Люкс Персонал» смогут подобрать сразу несколько стоящих кандидатов с учетом ваших пожеланий. В ходе собеседования вы сможете задать интересующие вопросы, изъяснить свои требования касаемо марки и класса транспортного средства, личных и профессиональных качеств водителя, и выбрать наиболее подходящего претендента.

В рубрике «Профессии» читатели Т—Ж рассказывают о своей работе и доходах то, чего не прочитаешь в описании вакансий.

Герой этого выпуска несколько раз оставался без работы и дохода и решил временно устроиться водителем в госкомпанию. В итоге работает там уже 10 лет и возит одного из топ-менеджеров. Он рассказал, в каком графике приходится жить водителям и с какими пассажирами сталкиваться, почему не стоит нарушать ПДД, даже если начальник требует, и какие карьерные перспективы есть в этой профессии.

Это история читателя из Сообщества Т⁠—⁠Ж. Редакция задала вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала.

Выбор профессии

Я родился в небольшом городе в Литовской ССР, потом моя семья переехала в столицу Туркмении — Ашхабад. Учился там до пятого класса, а в конце 1997 года мы уехали в Москву, тут жили многие наши родственники. Решили так, потому что границы начали закрываться, русские школы — тоже, уезжали даже врачи и учителя.

В детстве я ходил в музыкальную школу и очень хорошо играл на скрипке. Когда мы переезжали, родителям говорили: «Сделайте все, чтобы ваш ребенок не бросил инструмент». Но в 1998 году начался экономический кризис, а занятия музыкой были платными. Скрипку тоже надо было покупать по возрасту.

Еще это был самый расцвет скинхедов, с которыми у меня случались конфликты. Например, в школе я пел в хоре и играл на гитаре. Нас пригласили в другую московскую школу на выступление. Когда мы туда приехали, меня прямо на входе встретили незнакомые люди и без разговоров побили — из-за внешности. Я был в шестом классе и с таким никогда не встречался, было дико.

Еще помню случай в восьмом или девятом классе: мы с другом шли к нему играть в приставку, а рядом с домом находился кинотеатр, где часто проходили вечеринки для бритоголовых. Дело было днем, после школы. Из-за угла на нас вывалилось человек пятнадцать в мартинсах с железными вставками, подвернутыми джинсами и лямками — все как в кино. Мне хорошенько досталось. Друг был русским, его оттеснили от меня, и все. Смысла сопротивляться особо не было. Так что я был осторожен даже на прогулках.

Я никогда не думал, что скрипка, гитара или хор станут моей профессией.

Даже ближе к концу школы я не знал, куда пойти дальше. Все решилось за меня: когда я выпустился, семье пришлось переехать в Литву — там жила бабушка, она сильно заболела, ей нужен был уход.

В Литве нет бесплатного образования, поэтому мы выбрали единственный доступный нам вуз с дипломом государственного образца. Так я поступил на юридический факультет — чтобы получить корочку. Образование было плохое, практики не было. Иногда на занятиях было всего несколько человек — остальные просто платили деньги, чтобы получить диплом.

На моем третьем-четвертом курсе мы вернулись в Москву. Я перешел на заочное и начал искать работу. Тогда рядом с моим домом открылась сеть магазинов. Для того времени это был инновационный формат: клиенты могли прийти к нам, на специальном мониторе сделать заказ и на следующий день забрать товары, которые привозили со склада.

Я устроился туда комплектовщиком, платили 20—30 тысяч рублей. Помню, отложил деньги с нескольких зарплат и купил себе коммуникатор со стилусом. Это был Асус P525 — огромный, как кирпич, но на самом деле крутая машина, такой маленький компьютер.

В магазине я дошел до позиции менеджера. Сотрудников не хватало, поэтому я бегал по нескольким точкам. Но потом компания стала сокращать издержки. У нас вахтовым методом начали работать ребята из регионов: они жили в отдельной комнате в магазине по 10—14 дней. Некоторые действительно работали, остальные просто хотели посмотреть Москву, погулять и повеселиться — выпивали даже на работе. Дальше было еще хуже: вместо этих ребят набрали иностранцев из Средней Азии. Им было сложно объяснить задачи, возились с ними, как с детьми. Стало невозможно работать: из сейфа пропадали деньги, машины разбивали, начались разборки. Я уволился.

Снова нашел работу рядом с домом — устроился заместителем управляющего в кафе-кондитерскую, мне платили 40 тысяч рублей. Общая выручка была 3 миллиона рублей, а заведений такого формата тогда в Москве было еще мало — только «Кофе Хауз» или Coffee In. Мы развивались, но неожиданно закрылись — до сих пор не понимаю почему. Видимо, был конфликт с арендодателем.

В 2011 году друг позвал меня в новую фирму. Он работал там водителем, предложил написать резюме и передал его. Там была очень хорошая зарплата — 45 тысяч рублей, по тем временам больше 1000 $.

Служба безопасности проверяла меня почти два месяца. На собеседовании спросили про опыт и образование. Еще было важно знать Москву — тогда не было навигаторов с интернетом. Было только отдельное устройство, куда можно было скачивать карты с торрентов. Еще бывает, что водителю нужно обладать дополнительными навыками вроде знания нескольких языков. Но у нас такого нет: если знаешь, как будет «привет» на английском, этого достаточно с головой.

В общем, меня взяли. Работаю в этой компании до сих пор, хотя шел туда временно.

Место работы

Это государственная компания. Я устроился туда офисным водителем, в мои задачи входил развоз документов, встречи и проводы сотрудников. Вначале я возил документы в ведомства и банки. Потом у каждого высокопоставленного сотрудника появились персональные водители: финансы позволяли нанимать большой штат. Со временем я стал водителем топ-менеджера компании и нахожусь в его полном распоряжении.

Мой график работы постоянно менялся: 5/2, 2/2, 2/2/3. Бывали встречи из аэропорта ночью или ранним утром — раньше за это доплачивали, сейчас нет, максимум могут отпустить с работы пораньше.

Мы работаем на разных машинах: от Форда Фокуса до Ауди А8. Хорошая машина — это важно. Но будет ли она, зависит от руководителя и компании — есть ли у нее возможность содержать большой парк автомобилей.

Суть профессии

Водителем может работать даже обезьяна, много ума не надо. В эту профессию нельзя идти только агрессивным людям. Сейчас много тех, кто выскакивает из машины, начинает драку. Если ты везешь топ-менеджера, пробить автомобиль очень просто. Поэтому я стараюсь никому ничего не доказывать — даже если подрезают, просто не обращаю внимания.

Сейчас водитель или таксист — обслуживающий персонал. Раньше было не так. Я общался с коллегами, которые давно в профессии, они возили губернаторов на шестисотых Мерседесах. Тогда к водителю относились совсем по-другому: приглашали в гости или на обед. А теперь водителя могут уволить за один день, если он не понравился или сказал что-то не то.

Раньше мне нравилось водить машину, но когда это работа — перестает нравиться. Большинство идет сюда от безысходности. Был только один парень — фанат автомобилей, ему достался такой же руководитель-гонщик: один за рулем гоняет, а другой его подгоняет. У них был премиальный автомобиль, водитель там и диски красил, и полировал, а руководитель ему все оплачивал, даже штрафы платил.

Обычно все штрафы водители уплачивают сами. Самые обидные из них — за парковку. В нашем автопарке несколько машин: если одна сломалась, берешь другую, за неделю можно поменять два-три автомобиля. Когда паркуешься, часто торопишься, поэтому в приложении можно забыть поменять машину. И через неделю за это начинают прилетать штрафы. Так за месяц я платил до 15 000 Р.

Если руководитель просит меня ехать быстрее, нарушить, я пытаюсь спокойно с ним поговорить. Бывало, что проезжал по автобусной полосе или некритично превышал скорость, но прямо криминальных нарушений не было. Если опаздываем, думаю: «Ну, хорошо, опаздываем в пределах 60—80 километров в час». Или делаю вид, что гоню, а на самом деле не превышаю, для вида перестраиваюсь из ряда в ряд. Приходится так делать, если тебе дороги права.

У коллеги был случай, он возил важного человека из руководства. Раньше ездил с мигалкой, потом ее отняли. Крутая шишка, он всегда опаздывал — подгонял водителя, они вечно нарушали. Их поймал гаишник, водитель пошел разбираться — не разобрался, у него отняли права. Руководитель пересел к охране и уехал, на следующий день водителя уволили. Они не несут ответственности, даже если говорят: «Гони, я все оплачу». Потом скажут: «Ты же нарушил, не так уж мы и опаздывали».

У руководителей есть служба безопасности — это бывшие эмвэдэшники, фээсбэшники, есть знакомые полковники и генералы. Раньше они могли решить какой-то вопрос: забрали права — через два часа приезжаешь и забираешь. Сейчас никто не будет напрягать таких больших людей.

Из-за развития такси в профессии ничего не поменялось. Если вызываешь водителя — будь любезен, плати. Одна поездка стоит от 1500 Р, таких у руководителя может быть пять-шесть в день. Накапает очень крупная сумма, поэтому выгоднее держать своего водителя. У нас пытались делать корпоративное такси, но в нескольких случаях таксист просто не приезжал или отказывался ехать далеко. И ему за это ничего не было. А свой сотрудник встанет в шесть утра, приедет и отвезет куда надо.

Водитель — это сидячая работа, иногда нужно проводить в машине по шесть часов в день. Ты привез руководителя на встречу, она может затянуться на четыре часа. Можно немного пройтись, но в основном все равно будешь сидеть — спина отваливается.

Случаются проблемы с желудком: никогда не знаешь, когда пообедаешь и поужинаешь. Алкоголь, естественно, запрещен, но я все равно никогда не пил. Не хватает времени для сна, но справляюсь не с помощью кофе и энергетиков, а отсыпаюсь по выходным. Стараюсь, чтобы это не привело к происшествиям.

Рабочий день

Я встаю в 06:20, выезжаю из дома в 06:40, подаю авто к 07:45. Машина должна быть помыта и заправлена.

Сначала отвожу детей руководителя в школу к 08:30, потом возвращаюсь за ним. У некоторых руководителей два водителя: один возит его, а второй — жену и детей.

Когда приезжаем в офис, помощник руководителя скидывает примерный график на день. Там, например, в 13:00 — встреча, в 14:00 — выездное совещание, а дальше неизвестно, сообщают по ходу. Или руководитель сам говорит, что нужно делать.

Бывает так, что с утра до вечера нечем заняться, а после рабочего дня начинается веселье. То есть ты отсидел несколько часов, а в 19:00 идут встречи, совещания. Свободное время я провожу в комнате отдыха: там можно пообедать, посмотреть телевизор, почитать. Я в основном читаю или смотрю статьи в интернете. Рабочий день заканчивается как повезет: иногда в 11 вечера, а иногда в два ночи.

Бывают рабочие планы на субботу и воскресенье. О них обычно узнаешь заранее — например, в пятницу. А иногда сообщают спонтанно, и отказаться нельзя. Но такое бывает редко. Хорошо, что у нас все руководители адекватные: они понимают, что водитель не должен обслуживать их по 24 часа в сутки.

Хотя переработки постоянные. Сейчас стало проще: я работаю по сменному графику. По бумажкам это два через два, но мы со сменщиком договорились, что будем работать неделя через неделю. Теперь у меня больше свободного времени.

Совмещать мою профессию с семьей сложно: бывает, что большую часть суток находишься на работе, часто приходится отменять свои планы. Жесткий график стал одной из причин моего развода.

Вместо того чтобы возить своих детей в школу, вожу детей руководителя.

Вместо того чтобы проводить вечера дома, приезжаю к себе в двенадцать или час ночи. Встаю в шесть утра, в это время мой ребенок еще спит, поэтому он видит меня только в субботу и воскресенье. Начинаешь задумываться, что любить своего руководителя не так уж и важно, — за это тебе ничего не будет. Просто платят те деньги, за которые ты согласен работать. А перестанешь соглашаться — уволят и найдут замену на следующий день.

Пассажиры

Поначалу у меня был простой автомобиль — Форд Фокус, там иногда закидывали ноги на подлокотники или выпивали.

Представляете человека, который едет пьяный, закинув ноги на подлокотник, а ты везешь его, чтобы он купил дочке лабутены?

Бывало, что в Москву приезжали люди, которые занимают крутые должности, я их встречал. Они рассказывали, как ездят в своем городе на Хаммере по тротуарам и им все нипочем. Было ощущение, что они хотят показать свою значимость. Я про себя думал: «Господи, кому ты это рассказываешь». Но вовсю поддакивал: «Вау, Хаммер — это моя мечта». Людей обижать все-таки не стоит, они же рассказывают от чистого сердца и никого не хотят задеть.

Или был запойный руководитель, а у нас то корпоратив, то встречи, то командировки — все, это запой на неделю или две. Приходилось за ним ездить, увозить его из саун. Это было время, когда компания только начала развиваться, у нее было немерено денег, сейчас такого нет.

Когда попадались реально неприятные люди, приходил к руководству и говорил, что больше с ними никуда не поеду. Мне шли навстречу.

Доход и расходы

Мой оклад сейчас — 69 600 Р. Премии зависят от руководителей, а они у нас меняются довольно часто. Раньше выдавали ежеквартальные премии размером в оклад, доплачивали за работу в выходные и праздничные дни в двойном размере. Так максимум я получал еще 50 тысяч рублей к зарплате. Сейчас переработки не оплачивают, только выдают премию раз в год, тринадцатую зарплату, и то если повезет.

Я трачу практически всю зарплату: она уходит на аренду квартиры — 26 тысяч, алименты — 18 тысяч, продукты — 10 тысяч. Остальные деньги — на проезд, уплату налогов или штрафов, помощь родителям и на одежду. У меня есть брокерский счет, но это пока эксперимент, там всего 20 тысяч рублей.

Люблю путешествовать: до коронавируса каждый год ездил на машине в Беларусь, оттуда — в Польшу или по городам Германии. Это было недорого: у меня был экономичный дизельный автомобиль, гостиницы я тоже выбирал не самые дорогие. На новогодние праздники вместе с подарками для родственников, которые живут за границей, у меня уходило 100 тысяч рублей на месяц.

Хочу купить однокомнатную квартиру от 30 м² в пределах Мкада, стоимостью около 8 миллионов рублей в ипотеку. Стал думать об этом после того, как цены на недвижимость начали расти.

Моя работа — это тупиковая ветвь.

Есть вип-водители, но их единицы, они получают по 300 тысяч рублей, возят олигархов, работают с ними давно и считаются членами семьи. Я туда идти не хочу: никакой личной жизни, нужно полностью подстраиваться под шефа.

Я застрял здесь — когда устраивался, думал, что молодой и перспективный, с высшим образованием, скоро найду что-то другое. Но оказалось, что это не так работает. Жалею об этом. Больше года назад начал задумываться, что перспектив нет, но пока меня держит хорошая зарплата и график. Поэтому, пока не найду другую работу или не разовью свой бизнес, надо будет еще потрудиться.

Свой бизнес

Год назад мы с другом решили, что нужно открывать свое дело, и начали искать в интернете объявления о продаже готового бизнеса. Тогда мы еще не знали, что конкретно это может быть. Увидели на «Авито» барбершоп — нам все понравилось. Тема понятная и близкая нам: стричься будут всегда, волосы растут у всех. Все бизнес-процессы уже были налажены, сотрудники и клиентская база доставались нам. Скинулись и купили этот барбершоп примерно за 500 000 Р.

14 марта 2020 года мы начали работать, а 28 марта закрылись на карантин на два с половиной месяца. Все покатилось к чертям: за две недели не успели ничего заработать, а за аренду и сотрудникам надо было платить. Каждый месяц нужно было вкладывать около 75 тысяч рублей. Через месяц друг сказал, что у него закончились деньги. А я верил в проект. К тому моменту взял в кредит 250 тысяч рублей на первоначальные вложения. Взял еще 125 тысяч в кредит и выкупил у друга его часть. Тогда мое финансовое положение было очень тяжелым.

В это же время у нас начался конфликт с арендодателем, поэтому я нашел другое помещение рядом, сделал там ремонт и переехал. Но это тоже сыграло свою роль: клиенты потеряли локацию. Еще одна проблема: девочка, которая у нас долго работала, уволилась.

10 июня открылся уже один. Барбершоп работает, за новое помещение я плачу 60 тысяч рублей в месяц, два сотрудника работают посменно и получают 50% от заказов. На расходники уходит 10 тысяч, а на рекламу — 5 тысяч в месяц. Сейчас бизнес вышел в ноль и даже приносит небольшую прибыль — максимум в районе 30 тысяч рублей.

Кредиты я закрыл — продал свой Форд Фокус в очень хорошем состоянии за 450 000 Р.

Сейчас я мечтаю открыть небольшой автопарк и развить его до сети. Для этого нужно хотя бы две-три машины и их подключение к сервисам такси. Чтобы протестировать, арендовал у «Яндекса» автомобиль, выполнил несколько заказов в тарифе «Бизнес». Это было не так выгодно, как я думал: аренда автомобиля обошлась в 1800 Р, каждый километр — 15 Р, а 30% из заработанного забирает «Яндекс», еще 6% — налог как ИП на упрощенке.

Для запуска я могу даже взять машину в лизинг или кредит. Если и дальше пойдет, задумаюсь, чтобы взять второй или третий автомобиль. На покупку машин нужны инвестиции — это несколько миллионов рублей. А на каждое авто нужно два сотрудника, которые будут работать посменно.

Будущее

В будущем хочу переехать за границу и повысить уровень жизни. Это может быть Швейцария или США: там у меня есть родственники, которые смогут помочь в первое время. Недавно приезжал друг из Штатов, говорил, что страны похожи, но у нас беспредел творится во всех сферах. А там какие-никакие законы соблюдаются.

Персональный (личный) водитель — это человек, который поможет вам сэкономить время. К нему предъявляется немало требований, но претендентов на такую вакансию много.

Чтобы работать шофером, не нужно специальное образование, достаточно хорошо водить машину, отлично знать город и круглосуточно быть на связи. Мы расскажем, что должен делать персональный шофер и дадим должностную инструкцию для ознакомления.

Обязанности личного водителя

Какие умения требуются от личного водителя для руководителя

У каждого руководителя свои требования к рабочему персоналу. Водитель должен уметь:

  • безопасно управлять транспортным средством с соблюдением правил дорожного движения;
  • пользоваться картами, навигатором и другими навигационными системами;
  • грамотно реагировать на внештатные ситуации;
  • вежливо общаться с полицией и участниками дорожного движения;
  • обеспечивать безопасную посадку и высадку пассажиров;
  • плавно трогаться с места, выбирая безопасную траекторию движения и способы маневрирования;
  • контролировать эмоции в отношении других участников движения и пассажиров;
  • осуществлять ремонт автомобиля в случае поломки;
  • следовать правилам делового этикета.

Обязанности персонального водителя руководителя определяются должностной инструкцией. Перед приемом на работу соискатель должен внимательно ознакомиться с правилами перевозки людей и подтвердить свое согласие личной подписью.

Обязанности семейного водителя

Семейный водитель выполняет обязанности не только шофера, но и личного помощника. Его нанимают для развоза всех членов семьи, включая детей.

Работать водитель может на личном автомобиле или на машине работодателя. Если он пользуется семейной машиной, то стороны сразу согласовывают, может ли шофер пользоваться авто для личных целей либо транспорт в конце смены паркуется на стоянке.

Должность личного водителя практически не имеет ограничений по обязательствам. В них могут входить:

  • развоз взрослых на работу, детей на учебу;
  • встреча детей со школы, детского сада, кружков;
  • доставка животных до ветеринарной клиники, груминга;
  • выгул собак;
  • покупка и доставка продуктов;
  • помощь по дому и прочее.

Перечень работ определяется при найме сотрудника и может быть увеличен по усмотрению сторон. Часто обязанности водителя для детей выполняет няня-мужчина.

Обязанности личного водителя

Работать семейным помощником интересно, но придется свыкнуться с ненормированным графиком. Поездки могут потребоваться в любое время суток, поэтому исключаются алкогольные вечеринки, длительные поездки на дальнее расстояние в рабочие дни.

Почему стоит нанять персонального водителя

Если позволяет бюджет, поездкам на такси стоит предпочесть найм персонального водителя. И вот почему.

В отличие от таксиста, личный шофер — это помощник. Он выполнит за вас часть дел, которые вы не успеваете сделать. Например, заберет вещи из химчистки. Он встретит вашу маму на вокзале, поможет донести чемоданы.

Вы знаете, за что платите. Обязанности прописываются в должностной инструкции, которую шофер должен соблюдать. Таксист вам ничего не должен, даже если это лучший сервис в городе.

Хорошее отношение. Длительная работа с человеком формирует доверительные отношения. После тяжелого трудового дня вы сможете поговорить, выслушать советы. С таксистом откровенничать захочет не каждый.

Качественный сервис. Главной задачей помощника является безопасный развоз работодателя или его семьи. Он следит за техническим состоянием машины, своевременно напомнит о необходимости пройти техосмотр или заехать в автосервис. Вы будете садиться в чистую машину, с опрятным водителем, знающим правила дорожного движения.

Доступный бизнес-класс. Персональный водитель обходится дешевле, чем нанимать такси бизнес-класса.

Уверенность за безопасность семьи. Вы будете знать, с кем уехали ваши дети из школы и что их встретят с кружков поздно вечером.

Круглосуточная подача. Водитель доступен в любое время суток, заберет вас с вечеринки, а в случае неприятного казуса отправит автомобиль в химчистку.

Услуга «трезвый водитель». Вам не придется переживать, как и где оставить машину после корпоратива. Помощник не только отвезет вас, но и поможет добраться до квартиры.

Работая на солидной должности, обойтись без личного шофера нельзя. Самостоятельно находиться за рулем непрестижно даже на дорогом автомобиле. Особенно удобно иметь помощника в крупных городах, где из-за плотного автомобильного потока и неудобных парковок невозможно найти место у нужного здания.

Обязанности личного водителя

Как выглядит идеальный личный водитель

Если вам нужен личный водитель, обязанности работника определяют требуемые личные качества. Перед наймом составьте список задач, которые вы планируете ставить своему шоферу.

Стандартно соискатель должен быть пунктуальным, вежливым, воспитанным. Обязательны идеальные знания ПДД, норм делового этикета. Хороший вкус в одежде — приятный бонус.

Бережное обращение с вещами, чистоплотность — еще одни качества идеального водителя. Обязательно поддержание салона и машины в чистоте, своевременное посещение автомойки и химчистки.

Если личный водитель становится помощником, то огромным плюсом будет любовь к детям и животным. Соискатель, имеющий педагогическое или психологическое образование, должен иметь приоритет. С таким работником будет комфортно вашим детям.

Учитывайте возраст и стаж вождения. С опытным водителем безопаснее, но учитывайте перспективу расстаться с помощником в ближайшее время, если он предпенсионного или пенсионного возраста.

Примерный образ идеального водителя:

  • возраст — 30-45 лет;
  • стаж вождения — от 10 лет;
  • опыт работы водителем от 3 лет;
  • разбирается в автомобилях;
  • без вредных привычек;
  • приятной внешности;
  • стрессоустойчивый;
  • без уголовного прошлого.

Чтобы на должность персонального водителя приходили ответственные люди, просите предоставить резюме. В нем указывается опыт работы водителем и рекомендации работодателей. Но не стоит опираться только на стандарты. Разговаривайте с соискателями, беседуйте на разные темы, чтобы подобрать помощника, который будет вам приятен как человек.

Скачайте должностную инструкцию личного водителя здесь, чтобы после найма помощника не тратить время на составление документа. Вы можете дополнить ее своими требованиями, скорректировать на свое усмотрение.

Найти личного водителя или разместить вакансию водителя можно на сайте 7hands.com.

Скачайте образец должностной инструкции водителя

Пример инструкции с обязанностями личного водителя

8 тыс.


Опубликована: 04.06.2021

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гейзер био 321 замена картриджей инструкция
  • Отчет по практике классное руководство начальные классы
  • Ошейник с феромонами для кошек sentry инструкция
  • Лбб инструкция по применению цена детям
  • Бронхипрет сироп для детей цена инструкция отзывы по применению