Licota atp 2101 инструкция на русском

ATP-2101 Licota Набор для проверки утечек СО2 в системе охлаждения

ATP-2101

  1. Вид инструмента: Набор для проверки утечек .
  2. Высота в упаковке: 9 мм.
  3. Длина в упаковке: 35 мм.
  4. Ширина в упаковке: 24 мм.
  5. Вес: 1.25 кг.
  6. Объем: 0.00714 м³.

Описание

С помощью тестера углекислого газа можно определить, попадают ли продукты сгорания топлива в рубашку охлаждения ДВС.

Обычно утечка продуктов сгорания происходит через перекосы головки цилиндра, поврежденные прокладки или трещины в блоке цилиндров.

Проверка осуществляется во время работы двигателя на холостом ходу.

Показателем неисправности служит смена цвета контрольной жидкости. Если в течение минуты проверки жидкость становится желтой, продукты сгорания попадают в рубашку охлаждения ДВС.

Характеристики Licota ATP-2101

Вид инструмента

Набор для проверки утечек

Высота в упаковке

9 мм

Длина в упаковке

35 мм

Ширина в упаковке

24 мм

Вес

1.25 кг

Объем

0.00714 м³

Аналоги

JTC-1236

JTC

Набор для тестирования утечек (в кейсе) JTC /1

CT-1175

Car-tool

Тестер для проверки герметичности

Подпишись и будь в курсе!

Акции, скидки, распродажи ждут!

LICOTA – торговая марка компании PARGET INDUSTRIAL.
Компания Parget Industrial Co., Ltd., основанная в 1983 году, является производителем высококачественных профессиональных инструментов. Изделия ручного инструмента, пневматического инструмента, инструмента для ремонта автомобилей разработаны с учетом самых высоких стандартов для промышленности и автомобильных решений с бессрочной гарантией. Инструменты высокого качества и 30-летний международный маркетинговый опыт обеспечивают лучшие товары и преимущества для клиентов. 

Мы является официальным дилером инструмента LICOTA в России. Занимаемся развитием сферы снабжения крупных организаций таких как: обслуживающие и эксплуатационные предприятия, авторемонтные мастерские и автосервисы. Наша компания предлагает на основании договора комплексные поставки специализированного слесарного инструмента и профессионального оборудования.

Если Ваша компания или предприятие заинтересованы в использовании качественного слесарного инструмента, а так же в наличии надежного постоянного поставщика — мы будем рады работать с Вами.

ATP-2101

LICOTA

LICOTA

С помощью тестера углекислого газа можно определить, попадают ли продукты сгорания топлива в рубашку охлаждения ДВС. Обычно утечка продуктов сгорания происходит через перекосы головки цилиндра, поврежденные прокладки или трещины в блоке цилиндров.

Проверка осуществляется во время работы двигателя на холостом ходу. Показателем неисправности служит смена цвета контрольной жидкости. Если в течение минуты проверки жидкость становится желтой, продукты сгорания попадают в рубашку охлаждения ДВС.

Вес 1.25 кг

  • Светильник переносной аккумуляторный RUNTEC RT-AT200

    Светильник переносной аккумуляторный RUNTEC RT-AT200

  • Прибор электронный для проверки динамометрических ключей 100-2000Nm GARWIN 515210-2000

    Прибор электронный для проверки динамометрических ключей 100-2000Nm GARWIN 515210-2000

  • Гайковерт пневматический ударный 1/2" 610 Нм (62 кГм), угловой GARWIN 800527-12-804

    Гайковерт пневматический ударный 1/2″ 610 Нм (62 кГм), угловой GARWIN 800527-12-804

  • Видеоэндоскоп (диаметр щупа 5,5мм) LAUNCH VSP-600

    Видеоэндоскоп (диаметр щупа 5,5мм) LAUNCH VSP-600

  • Сверло ступенчатое по металлу , 8 ступеней, Ø10-45 мм Дело Техники 216450

    Сверло ступенчатое по металлу , 8 ступеней, Ø10-45 мм Дело Техники 216450

  • Домкрат подкатной низкого подхвата 3 т, профессиональный RUNTEC RT-LJ3

    Домкрат подкатной низкого подхвата 3 т, профессиональный RUNTEC RT-LJ3

  • Набор головок и инструмента 1/4", 1/2",  94 предм. Дело Техники 620794

    Набор головок и инструмента 1/4″, 1/2″, 94 предм. Дело Техники 620794

  • Набор головок 1/4", 1/2" с комбинированными ключам,  77 предм. Дело Техники 620777

    Набор головок 1/4″, 1/2″ с комбинированными ключам, 77 предм. Дело Техники 620777

  • Станок балансировочный с ручным вводом параметров NORDBERG 4523C

    Станок балансировочный с ручным вводом параметров NORDBERG 4523C

  • Шиномонтажный станок 380V полуавтомат, односкоростн, зажимы 12-24" NORDBERG 4638E

    Шиномонтажный станок 380V полуавтомат, односкоростн, зажимы 12-24″ NORDBERG 4638E

  • Гайковерт пневматический ударный 1/2" 1627 Нм (165 кГм), композитный, с огр. моментом на закручивани GARWIN 800527-12-1628

    Гайковерт пневматический ударный 1/2″ 1627 Нм (165 кГм), композитный, с огр. моментом на закручивани GARWIN 800527-12-1628

  • Набор универсальный  143 предмета ROSSVIK UST143

    Набор универсальный 143 предмета ROSSVIK UST143

  • Гайковерт пневматический ударный 1/2" 1356 Нм (138 кГм), усиленный GARWIN 800527-12-1356

    Гайковерт пневматический ударный 1/2″ 1356 Нм (138 кГм), усиленный GARWIN 800527-12-1356

  • Видеоэндоскоп (диаметр щупа 5,5мм) LAUNCH VSP-808

    Видеоэндоскоп (диаметр щупа 5,5мм) LAUNCH VSP-808

  • Компрессор поршневой двухцилиндровый сверхмощный 150PSI (60л/мин, 50А) с дефлятором 12V MEGAPOWER M-55010

    Компрессор поршневой двухцилиндровый сверхмощный 150PSI (60л/мин, 50А) с дефлятором 12V MEGAPOWER M-55010

Тестер утечек выхлопных газов в системе охлаждения.Leak tester CO2 in the cooling system/Статистика — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Тестер утечек выхлопных газов в системе охлаждения.Leak tester CO2 in the cooling system/Статистика

  1. Аватар для IC85

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.10.2020
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Безенчук

    Доброго времени суток.
    Имею в распоряжении набор Licota ATP-2101 для проверки утечек СО2 с использованием индикаторной жидкости в течении 1.5 года.За это время как только не тестировал, и на холодную и на горячую, на макс оборотах в отсечке и на х.х., в теплое и зимнее время, на исправных и неисправных, набралась такая статистика:

    число использований одной и тойжей жидкости, идущей в наборе~ 40-50 раз (она прекрасно регенирирует путем пропускания через нее свежего воздуха, особенно в холодную погоду).В случае если антифриз всетаки прошел водный затвор — жидкость утрачивает свои свойства- окрашивается в цвет антифриза

    число отсутствия дефектов (стабильный синий цвет) — 20-30
    число показанных дефектов системы охлаждения (желтый цвет) — 3
    число показанных дефектов системы охлаждения (зеленый цвет) -5
    число вскрытий двигателя по результатам диагностики этим методом — 6
    число подтвержденных дефектов при вскрытии двигателя — 5
    число неоднозначных показаний тестера (каждый раз по разному) — 1, при вскрытии дефектов типа утечка не обнаружилось, но был выявлен неисправный термостат.

    Сообственно вопрос — интересно какая у остальных статистика применений, может есть какие то интересные нюансы ?

    ps на одной перегретой в жару калине стабильно зеленый цвет, но двигатель успешно работает без проблем как раз эти 1.5 года, периодически посматриваю — ничего не меняется и разбирать хозяин не хочет.

  2. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,921
    Адрес:
    г.Курчатов

    А к дизелям тоже применимо?

  3. Аватар для leshei

    offline

    Диагностика газель Элиста

    Регистрация:
    05.04.2008
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    г.Элиста

    Ваша калина исключение из правил, жидкость многоразова, переодически открываю и проветриваю бутылочки их несколько. Даже позеленвшая жидкость, ведёт к ремонту двигателя, не говоря про пожелтевшую. Набор был куплен для диагностики своей 15ки и сейчас успешно применяется для диагностики системы охлаждения. Додумался, в вашей калине есть очень небольшая утечка газов в систему охлаждения, вот и жидкость цвет меняет и мотор не кипит. Чудес не бывает результат будет один ремонт двигателяДобавлено через 2 минуты

    И к дизелями тоже применимо, эффект работы наличие угарного газа, можно также и газоанализатором в бачке понюхатьДобавлено через 4 минуты

    .В случае если антифриз всетаки прошел водный затвор — жидкость утрачивает свои свойства- окрашивается в цвет антифриза
    Это когда тосол, антифриз, через индикаторную жидкость прососались? Соответственно вопрос почему большой уровень озлаждайки?

    Добавлено через 14 минут

    И добавлю, новая жидкость прям синяя, бу синеватая больше к фиолетовому цвету. Добавлю про вашу калину, в парке есть газель эвотэк, у которой по трассе переодически поднималась стрелка температуры, при этом не рыгала, тест показывал жёлтый цвет, замена прокладки решила ситуацию. Ещё раз повторю чудес не бывает.

    Последний раз редактировалось leshei; 02.06.2022 в 12:32.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для leshei

    offline

    Диагностика газель Элиста

    Регистрация:
    05.04.2008
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    г.Элиста

    А вы на заведенном моторе все это делаете?

  5. Аватар для IC85

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.10.2020
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Безенчук

    Странный вопрос, конечно на заведенном, прогретом до срабатывания вентилятора.

  6. Аватар для leshei

    offline

    Диагностика газель Элиста

    Регистрация:
    05.04.2008
    Сообщений:
    255
    Адрес:
    г.Элиста

    Дайте пожалуйста ответ на мой странный вопрос, зачем это делать на заведенном двигателе?

  7. Аватар для IC85

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.10.2020
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Безенчук

    Ну..

    1. Двигатель заводится чтобы дефект проявил себя
    2. Углекислый газ образуется при сгорании топливо-воздушной смеси
    3. Точно не известно насколько хорошо CO2 растворяется в антифризе, поэтому ловить его в бачке (который был под давлением) после остановки двигателя — неизвестное мероприятие.

    Самое главное, так гласит инструкция.

    Изображения:

  8. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,921
    Адрес:
    г.Курчатов

    Не знаю как СО2, а СО в воздушном пространстве расширительного бачка остаётся после глушения.
    А если бачок ещё и под давлением — то его вообще опасно открывать.

  9. Аватар для IC85

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.10.2020
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Безенчук

    В окружающем воздухе CO почти 0, в отработавших газах менее 1 %
    В окружающем воздухе СO2 менее 1 %, в отработавших газах CO2 от 12 до 17 %
    разница почти в 17 раз, поэтому не знаю насколько эффективно нюхать CO вместо CO2.Вроде все мануалы (видео) где применяется газоанализатор для поиска утечек, мерят всетаки СO2.Мне просто жалко было тратить ресурс прибора газоанализатора когда есть более простой и удобный тестер.

    Бачок под давлением никто не открывает.Двигатель более менее остывает, потом отворачиваю пробку, потом завожу.Ну по крайней мере я так делаю.Но стараюсь покрутить немного мотор, иногда в отсечку.

    ps газоанализатор вообще тема, чуть ли не тащусь с него.Благодаря инерции прокачки газов (он словно растягивает историю выхлопных газов во времени) можно такие дефекты отыскать что мама не горюй, можно проследить весь процес запуска, подключив логирование.Однажды нашел такой дефект на шкоде интересный — ошибка бедная смесь, стохастически появляется, ну газик в дело — а там скачущий до 800 HC (ну или СH), тоесть один -2 пропуска воспламенения на 30 секунд, причем система распознавания в упор не видит пропусков — счетчики молчат.Ну в итоге всетаки утечка из цилиндра, найдено пневмотестом.

  10. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,921
    Адрес:
    г.Курчатов

    Для СО и СО2 применяются разные датчики. Я отлично меряю СО, по бензиновым двигателям.
    Потому что СО в бензиновом выхлопе в 10 раз выше чем в дизельном. В дизельном газоанализатором можно не заметить. Хотя смотря каким прибором. У меня есть очень чувствительный (для проверки газа в колодцах на предмет дыхания) — так тот очень чувствительный: — человек выдохнет воздух после затяжки сигареты — прибор звенит. А от электронной — не звенит между прочим. Переходите на электронные сигареты, будете здоровы!

  11. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,309
    Адрес:
    Ярославль

    А не достаточно ли было подойти к глушителю и услышать из трубы пух пух? Чтоб обнаружить наличие пропусков воспламенения.

    А у меня убран в дальний угол, лет 10 не пользовался. Совершенно мне не нужен.

  12. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,921
    Адрес:
    г.Курчатов

    Когда пропуски от отсутствия искры — СН будет много, от неработающей форсунки — наоборот. Хотя если форсунка плохо распыляет и от этого пропуски — тоже СН много. Но я газик использую только для настройки СО на Е0, что очень редко уже. К сожалению.
    Для расширительного бачка у меня есть однокомпонентный советский «ГАИ1», как индикатор.
    https://zapadpribor.com/gai-1-gazoanalizator/

  13. Аватар для IC85

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.10.2020
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Безенчук

    Нет, на глаз, цвет и слух не определяю — не художник и не музыкант.Тем более когда цилиндр не срабатывает раз в полминуту — никакого пух пух не будет.Нет можно конечно сделать тест эффективности цилиндров и прочее мотор-тестером, но газиком быстрее.

  14. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,309
    Адрес:
    Ярославль

    Тут любопытно. А когда в первом клапан зажат, во втором форсунка забита в третьем свеча чудит, какое СН? Парни, не то направление выбрали. Глупостями занимаетесь.

  15. Аватар для IC85

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.10.2020
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Безенчук

    Я точно не услышу.Как не слышу откуда дует воздух при пневмотесте — из выхлопной, или впускного коллектора.

  16. Аватар для IC85

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.10.2020
    Сообщений:
    193
    Адрес:
    Безенчук

    Если свеча чудит то цилиндр будет чудит и однозначно CH будет больше 400 — скорее всего в районе 1000- что говорит о пропусках воспламенения.Остальные дефекты в данном случае не увидишь, без применения баланса форсунок или стенда для форсунок и т.д.

  17. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,921
    Адрес:
    г.Курчатов

    Я и написал что только при настройке Е0, при троении не использую.

    Дроссель открыл — если сильней зашумело — значит впускной. Но в основном выпускной. И свечу цилиндра, с которого дует — закрутить для более точного определения.

  18. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,305
    Адрес:
    Волгоград

    А на вкус как? Не хватает на мой взгляд данной позиции!

  19. Аватар для Tadek

    offline

    Газовщик, автоэлектрик

    Регистрация:
    04.07.2016
    Сообщений:
    463
    Адрес:
    Тюмень

    При проверке газоанализатором, газоанализатор может реагировать ложно на пары антифриза? Завышать CH?

  20. Аватар для 54diagnostika

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    24.10.2022
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Новосибирск

    зря вы шутите, тестер неплохой, я использую только новую жидкость каждый раз, не подводил вроде… правда и с такими проблемами сейчас авто не так часто едут…

  21. Аватар для АВС

    offline

    Сейчас диагностика

    Регистрация:
    05.03.2006
    Сообщений:
    15,921
    Адрес:
    г.Курчатов

    Если специально в бачок налить например бензин, то на СН думаю отреагирует.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нутрибиотик gse инструкция по применению для детей
  • Сбр биатлон руководство
  • Инструкция по охране труда водителя инкассатора
  • Инструкция лего дупло холодное сердце замок эльзы
  • Стиральная машина атлант smart action инструкция