ATP-2101 Licota Набор для проверки утечек СО2 в системе охлаждения
ATP-2101
- Вид инструмента: Набор для проверки утечек .
- Высота в упаковке: 9 мм.
- Длина в упаковке: 35 мм.
- Ширина в упаковке: 24 мм.
- Вес: 1.25 кг.
- Объем: 0.00714 м³.
Описание
С помощью тестера углекислого газа можно определить, попадают ли продукты сгорания топлива в рубашку охлаждения ДВС.
Обычно утечка продуктов сгорания происходит через перекосы головки цилиндра, поврежденные прокладки или трещины в блоке цилиндров.
Проверка осуществляется во время работы двигателя на холостом ходу.
Показателем неисправности служит смена цвета контрольной жидкости. Если в течение минуты проверки жидкость становится желтой, продукты сгорания попадают в рубашку охлаждения ДВС.
Характеристики Licota ATP-2101
Вид инструмента |
Набор для проверки утечек |
Высота в упаковке |
9 мм |
Длина в упаковке |
35 мм |
Ширина в упаковке |
24 мм |
Вес |
1.25 кг |
Объем |
0.00714 м³ |
Аналоги
JTC-1236
JTC
Набор для тестирования утечек (в кейсе) JTC /1
CT-1175
Car-tool
Тестер для проверки герметичности
Подпишись и будь в курсе!
Акции, скидки, распродажи ждут!
LICOTA – торговая марка компании PARGET INDUSTRIAL.
Компания Parget Industrial Co., Ltd., основанная в 1983 году, является производителем высококачественных профессиональных инструментов. Изделия ручного инструмента, пневматического инструмента, инструмента для ремонта автомобилей разработаны с учетом самых высоких стандартов для промышленности и автомобильных решений с бессрочной гарантией. Инструменты высокого качества и 30-летний международный маркетинговый опыт обеспечивают лучшие товары и преимущества для клиентов.
Мы является официальным дилером инструмента LICOTA в России. Занимаемся развитием сферы снабжения крупных организаций таких как: обслуживающие и эксплуатационные предприятия, авторемонтные мастерские и автосервисы. Наша компания предлагает на основании договора комплексные поставки специализированного слесарного инструмента и профессионального оборудования.
Если Ваша компания или предприятие заинтересованы в использовании качественного слесарного инструмента, а так же в наличии надежного постоянного поставщика — мы будем рады работать с Вами.
ATP-2101
LICOTA
С помощью тестера углекислого газа можно определить, попадают ли продукты сгорания топлива в рубашку охлаждения ДВС. Обычно утечка продуктов сгорания происходит через перекосы головки цилиндра, поврежденные прокладки или трещины в блоке цилиндров.
Проверка осуществляется во время работы двигателя на холостом ходу. Показателем неисправности служит смена цвета контрольной жидкости. Если в течение минуты проверки жидкость становится желтой, продукты сгорания попадают в рубашку охлаждения ДВС.
Вес 1.25 кг
-
Светильник переносной аккумуляторный RUNTEC RT-AT200
-
Прибор электронный для проверки динамометрических ключей 100-2000Nm GARWIN 515210-2000
-
Гайковерт пневматический ударный 1/2″ 610 Нм (62 кГм), угловой GARWIN 800527-12-804
-
Видеоэндоскоп (диаметр щупа 5,5мм) LAUNCH VSP-600
-
Сверло ступенчатое по металлу , 8 ступеней, Ø10-45 мм Дело Техники 216450
-
Домкрат подкатной низкого подхвата 3 т, профессиональный RUNTEC RT-LJ3
-
Набор головок и инструмента 1/4″, 1/2″, 94 предм. Дело Техники 620794
-
Набор головок 1/4″, 1/2″ с комбинированными ключам, 77 предм. Дело Техники 620777
-
Станок балансировочный с ручным вводом параметров NORDBERG 4523C
-
Шиномонтажный станок 380V полуавтомат, односкоростн, зажимы 12-24″ NORDBERG 4638E
-
Гайковерт пневматический ударный 1/2″ 1627 Нм (165 кГм), композитный, с огр. моментом на закручивани GARWIN 800527-12-1628
-
Набор универсальный 143 предмета ROSSVIK UST143
-
Гайковерт пневматический ударный 1/2″ 1356 Нм (138 кГм), усиленный GARWIN 800527-12-1356
-
Видеоэндоскоп (диаметр щупа 5,5мм) LAUNCH VSP-808
-
Компрессор поршневой двухцилиндровый сверхмощный 150PSI (60л/мин, 50А) с дефлятором 12V MEGAPOWER M-55010
Тестер утечек выхлопных газов в системе охлаждения.Leak tester CO2 in the cooling system/Статистика — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Тестер утечек выхлопных газов в системе охлаждения.Leak tester CO2 in the cooling system/Статистика
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Безенчук
Доброго времени суток.
Имею в распоряжении набор Licota ATP-2101 для проверки утечек СО2 с использованием индикаторной жидкости в течении 1.5 года.За это время как только не тестировал, и на холодную и на горячую, на макс оборотах в отсечке и на х.х., в теплое и зимнее время, на исправных и неисправных, набралась такая статистика:число использований одной и тойжей жидкости, идущей в наборе~ 40-50 раз (она прекрасно регенирирует путем пропускания через нее свежего воздуха, особенно в холодную погоду).В случае если антифриз всетаки прошел водный затвор — жидкость утрачивает свои свойства- окрашивается в цвет антифриза
число отсутствия дефектов (стабильный синий цвет) — 20-30
число показанных дефектов системы охлаждения (желтый цвет) — 3
число показанных дефектов системы охлаждения (зеленый цвет) -5
число вскрытий двигателя по результатам диагностики этим методом — 6
число подтвержденных дефектов при вскрытии двигателя — 5
число неоднозначных показаний тестера (каждый раз по разному) — 1, при вскрытии дефектов типа утечка не обнаружилось, но был выявлен неисправный термостат.Сообственно вопрос — интересно какая у остальных статистика применений, может есть какие то интересные нюансы ?
ps на одной перегретой в жару калине стабильно зеленый цвет, но двигатель успешно работает без проблем как раз эти 1.5 года, периодически посматриваю — ничего не меняется и разбирать хозяин не хочет.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,921
- Адрес:
- г.Курчатов
А к дизелям тоже применимо?
-
offline
Диагностика газель Элиста
- Регистрация:
- 05.04.2008
- Сообщений:
- 255
- Адрес:
- г.Элиста
Ваша калина исключение из правил, жидкость многоразова, переодически открываю и проветриваю бутылочки их несколько. Даже позеленвшая жидкость, ведёт к ремонту двигателя, не говоря про пожелтевшую. Набор был куплен для диагностики своей 15ки и сейчас успешно применяется для диагностики системы охлаждения. Додумался, в вашей калине есть очень небольшая утечка газов в систему охлаждения, вот и жидкость цвет меняет и мотор не кипит. Чудес не бывает результат будет один ремонт двигателяДобавлено через 2 минуты
И к дизелями тоже применимо, эффект работы наличие угарного газа, можно также и газоанализатором в бачке понюхатьДобавлено через 4 минуты
.В случае если антифриз всетаки прошел водный затвор — жидкость утрачивает свои свойства- окрашивается в цвет антифриза
Это когда тосол, антифриз, через индикаторную жидкость прососались? Соответственно вопрос почему большой уровень озлаждайки?Добавлено через 14 минут
И добавлю, новая жидкость прям синяя, бу синеватая больше к фиолетовому цвету. Добавлю про вашу калину, в парке есть газель эвотэк, у которой по трассе переодически поднималась стрелка температуры, при этом не рыгала, тест показывал жёлтый цвет, замена прокладки решила ситуацию. Ещё раз повторю чудес не бывает.
Последний раз редактировалось leshei; 02.06.2022 в 12:32.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика газель Элиста
- Регистрация:
- 05.04.2008
- Сообщений:
- 255
- Адрес:
- г.Элиста
А вы на заведенном моторе все это делаете?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Безенчук
Странный вопрос, конечно на заведенном, прогретом до срабатывания вентилятора.
-
offline
Диагностика газель Элиста
- Регистрация:
- 05.04.2008
- Сообщений:
- 255
- Адрес:
- г.Элиста
Дайте пожалуйста ответ на мой странный вопрос, зачем это делать на заведенном двигателе?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Безенчук
Ну..
1. Двигатель заводится чтобы дефект проявил себя
2. Углекислый газ образуется при сгорании топливо-воздушной смеси
3. Точно не известно насколько хорошо CO2 растворяется в антифризе, поэтому ловить его в бачке (который был под давлением) после остановки двигателя — неизвестное мероприятие.Самое главное, так гласит инструкция.
Изображения:
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,921
- Адрес:
- г.Курчатов
Не знаю как СО2, а СО в воздушном пространстве расширительного бачка остаётся после глушения.
А если бачок ещё и под давлением — то его вообще опасно открывать. -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Безенчук
В окружающем воздухе CO почти 0, в отработавших газах менее 1 %
В окружающем воздухе СO2 менее 1 %, в отработавших газах CO2 от 12 до 17 %
разница почти в 17 раз, поэтому не знаю насколько эффективно нюхать CO вместо CO2.Вроде все мануалы (видео) где применяется газоанализатор для поиска утечек, мерят всетаки СO2.Мне просто жалко было тратить ресурс прибора газоанализатора когда есть более простой и удобный тестер.Бачок под давлением никто не открывает.Двигатель более менее остывает, потом отворачиваю пробку, потом завожу.Ну по крайней мере я так делаю.Но стараюсь покрутить немного мотор, иногда в отсечку.
ps газоанализатор вообще тема, чуть ли не тащусь с него.Благодаря инерции прокачки газов (он словно растягивает историю выхлопных газов во времени) можно такие дефекты отыскать что мама не горюй, можно проследить весь процес запуска, подключив логирование.Однажды нашел такой дефект на шкоде интересный — ошибка бедная смесь, стохастически появляется, ну газик в дело — а там скачущий до 800 HC (ну или СH), тоесть один -2 пропуска воспламенения на 30 секунд, причем система распознавания в упор не видит пропусков — счетчики молчат.Ну в итоге всетаки утечка из цилиндра, найдено пневмотестом.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,921
- Адрес:
- г.Курчатов
Для СО и СО2 применяются разные датчики. Я отлично меряю СО, по бензиновым двигателям.
Потому что СО в бензиновом выхлопе в 10 раз выше чем в дизельном. В дизельном газоанализатором можно не заметить. Хотя смотря каким прибором. У меня есть очень чувствительный (для проверки газа в колодцах на предмет дыхания) — так тот очень чувствительный: — человек выдохнет воздух после затяжки сигареты — прибор звенит. А от электронной — не звенит между прочим. Переходите на электронные сигареты, будете здоровы! -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,309
- Адрес:
- Ярославль
А не достаточно ли было подойти к глушителю и услышать из трубы пух пух? Чтоб обнаружить наличие пропусков воспламенения.
А у меня убран в дальний угол, лет 10 не пользовался. Совершенно мне не нужен.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,921
- Адрес:
- г.Курчатов
Когда пропуски от отсутствия искры — СН будет много, от неработающей форсунки — наоборот. Хотя если форсунка плохо распыляет и от этого пропуски — тоже СН много. Но я газик использую только для настройки СО на Е0, что очень редко уже. К сожалению.
Для расширительного бачка у меня есть однокомпонентный советский «ГАИ1», как индикатор.
https://zapadpribor.com/gai-1-gazoanalizator/ -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Безенчук
Нет, на глаз, цвет и слух не определяю — не художник и не музыкант.Тем более когда цилиндр не срабатывает раз в полминуту — никакого пух пух не будет.Нет можно конечно сделать тест эффективности цилиндров и прочее мотор-тестером, но газиком быстрее.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,309
- Адрес:
- Ярославль
Тут любопытно. А когда в первом клапан зажат, во втором форсунка забита в третьем свеча чудит, какое СН? Парни, не то направление выбрали. Глупостями занимаетесь.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Безенчук
Я точно не услышу.Как не слышу откуда дует воздух при пневмотесте — из выхлопной, или впускного коллектора.
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Безенчук
Если свеча чудит то цилиндр будет чудит и однозначно CH будет больше 400 — скорее всего в районе 1000- что говорит о пропусках воспламенения.Остальные дефекты в данном случае не увидишь, без применения баланса форсунок или стенда для форсунок и т.д.
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,921
- Адрес:
- г.Курчатов
Я и написал что только при настройке Е0, при троении не использую.
Дроссель открыл — если сильней зашумело — значит впускной. Но в основном выпускной. И свечу цилиндра, с которого дует — закрутить для более точного определения.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,305
- Адрес:
- Волгоград
А на вкус как? Не хватает на мой взгляд данной позиции!
-
offline
Газовщик, автоэлектрик
- Регистрация:
- 04.07.2016
- Сообщений:
- 463
- Адрес:
- Тюмень
При проверке газоанализатором, газоанализатор может реагировать ложно на пары антифриза? Завышать CH?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.10.2022
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Новосибирск
зря вы шутите, тестер неплохой, я использую только новую жидкость каждый раз, не подводил вроде… правда и с такими проблемами сейчас авто не так часто едут…
-
offline
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,921
- Адрес:
- г.Курчатов
Если специально в бачок налить например бензин, то на СН думаю отреагирует.