Лифан 2v78f 2a pro инструкция на русском

Характеристики

Артикул
2V78F-2-2A

Производство
Китай

Вес, кг
53

Расположение вала
горизонтальное

Расход топлива, г/кВт.ч
370

Размеры, мм
455х396х447

Рабочий объем, см3
688

Степень сжатия
8.5:1

Ход поршня, мм
66

Тип двигателя
2-хцилиндровый, бензиновый

Объем масляного картера, л
1,4

Система зажигания
бесконтактное полупроводниковое

Система зажигания
Бесконтактное полупроводниковое

Максимальная выходная мощность при 3600 об/мин, кВт
15

Емкость топливного бака, л
отсутствует

Диаметр цилиндра, мм
78

Диаметр вала, мм
25

Запуск
ручной/электрический стартер

Катушка
20А

Мощность, л.с.:
24

Макc. крутящий момент, Н.м / об./мин.
43,5/2500

Комплектация
датчик давления масла, масляный радиатор

Номинальная мощность, кВт
13,5

  • #26

Я заказ приборчик 6 в 1. Тахометр, спидометр GPS, уровень бензина, давление масла, температура, температура масла. Плюс два датчика температура и давление за 1800 руб. Придёт буду ставить. И больше ничего на панель не надо )))

Посмотреть вложение 1233354

Тогда уж ссылочку,будьте добры.

  • #28

Сразу хочу сказать о наболевшем,выхлопных патрубках-это пиздец без всяких сглаживаний и тд.,переваривал практически все кроме соединения дальнего цилиндра,как можно продавать товар не доведенный до ума,загадка

у меня от Мир моторов тож кривые штаны были, а у вас что за контора? что бы люди потом не напарывались, это следует указать наверное. братану на 2-й двиг штаны заказывал на Мото18, вроде тоже ижевск, но всё ровно.

минералка? зимой? ну фик знает, я планирую вернуться на синтетику, сейчас полусинь залита.

  • #29

у меня от Мир моторов тож кривые штаны были, а у вас что за контора? что бы люди потом не напарывались, это следует указать наверное. братану на 2-й двиг штаны заказывал на Мото18, вроде тоже ижевск, но всё ровно.
минералка? зимой? ну фик знает, я планирую вернуться на синтетику, сейчас полусинь залита.

Интернет магазин мото-мир

  • #30

у меня от Мир моторов тож кривые штаны были, а у вас что за контора? что бы люди потом не напарывались, это следует указать наверное. братану на 2-й двиг штаны заказывал на Мото18, вроде тоже ижевск, но всё ровно.
минералка? зимой? ну фик знает, я планирую вернуться на синтетику, сейчас полусинь залита.

Взял на обкатку

  • #32

Ну а как))) это же 6 в 1, да ещё и с плюшками))) при продаже кто увидит, возьмут только из за прибора, остальное уже не так важно будет ))))

  • #33

Интернет магазин мото-мир

а, ну это Мото 18 и есть, я чот подумал у вас по посадочным он не сел(у Мир моторов именно так, он тупо кривой), а вам просто не понравилось как сварен конструктивно.

  • #34

а, ну это Мото 18 и есть, я чот подумал у вас по посадочным он не сел(у Мир моторов именно так, он тупо кривой), а вам просто не понравилось как сварен конструктивно.

У меня садиться нормально, сварен по шаблону нормально. Но на входе просто труба толстостенная, фаску хотя бы снять надо было. Да и дальше труба идёт того же диаметра и овальная вдобавок, тот ещё геморрой переделывать.

  • #35

Но на входе просто труба толстостенная

а родной лифановский глушитель как сварен на входе вам понравилось?:)

  • #36

а родной лифановский глушитель как сварен на входе вам понравилось?:)

Это же Китай, хондовский встык фланца и фаска снята, вот на него и надо ориентироваться

  • #37

Может кто нибудь сфоткать замок зажигания с обратной стороны? Чот провода пообрывали, братан тут сражался со стихиями) Надо переделывать на тумблер и кнопку, гамно замки зажигания…если честно.

  • #38

Какого типа РР у нас используется? Ну или как выплавить компауд, которым оно залито, что б элементы то распознать, многим было бы интересно взглянуть, я думаю. Попробовать строительным феном греть может быть..?

  • #39

Какого типа РР у нас используется? Ну или как выплавить компауд, которым оно залито, что б элементы то распознать, многим было бы интересно взглянуть, я думаю. Попробовать строительным феном греть может быть..?

Попробуйте, думаю что ничего нового не увидите. Обычный шунтирующий))) напряжение переменное замерьте до него и погазуйте и станет понятно. Я самодельный оставлю и на этот мотор.

  • #40

Краткая инструкция по сборке мотора и каталог запасных частей. Закрепить бы наверху

  • 3,2 MB
    Просмотры: 719

  • 339,6 KB
    Просмотры: 383

Последнее редактирование: 11 Мар 2018

  • #41

:Crazy: у меня есть на русском сервис-мануал от хонды gx 620:Boyan:

  • #42

а, ну это Мото 18 и есть, я чот подумал у вас по посадочным он не сел(у Мир моторов именно так, он тупо кривой), а вам просто не понравилось как сварен конструктивно.

Мне не то что не понравилось,я написал выше как мне не понравилось.На посадочное четко встал только дальний от водителя цилиндр ,ближний резал два раза чтобы поймать угол.Короткий патрубок отрезал высоту 1см,и его же добавлял на ширину или длину не знаю как правильно.

  • #43

У меня садиться нормально, сварен по шаблону нормально. Но на входе просто труба толстостенная, фаску хотя бы снять надо было. Да и дальше труба идёт того же диаметра и овальная вдобавок, тот ещё геморрой переделывать.

Садилась у меня нормально только одну прокладку с одного края не обжимало.

  • #44

Сегодя проехал 93 км,90поцентов по укатанке-10процентов по неезженому снегу,ехали один на буране(90кг),другой в санях(105кг) ну и плюс одежда у обоих.Ехали чередовались,местность разная и лес ,и поле,и горки и довольно крутые,пара попадались затяжных.Движок не раскручивали(не считая пару раз),один раз завалился на левый бок ,сразу заглох,перевернули покурили(оба не курим) завели без проблем.По приезду домой замеряли ,осталось 12литров.Теперь немного о двигателе-проехав около 50км,на малом газу во время движения по лесу начались начались хлопки в карбюраторе вылетало аж с огнем из впуска,отключил бензонасос( от запорожца печки)оставлю его на всякий случай потребуется включу он у меня на фишках,во время дальнейшей поездки ничего похожего не было и чисто по ощущениям двигателю стало легче.Родного бензонасоса хватало везде где проезжали, единственно что,ехали максимум 40км в час кратковременно,обычно от 20 до 30км в час.При установленном кожухе перед водителем температура масла была от 95 до 105градусов кратковременно достигала 110-113градусов,при снятом температура в основном была 80 градусов,максимум 95градусов.Под свечой во время движения 110-120градусов.На улице было около 6 градусов.Рычаг управления воздушной заслонкой с руля наверно верну обратно,пока незнаю попробую отпишусь.Датчик из под свечи уберу.На карбюраторе два штуцера,один подача,второй не знал для чего,через него плюнуло несколько раз бензином,подумал что обратка надел шланг и в бак,а бак залил полный ну и буран заглох и не хотел заводиться,снял шланг со штуцера непонятного буран запел.Фотки выложу позже ,пока несфоткал.

  • #45

:Crazy: у меня есть на русском сервис-мануал от хонды gx 620:Boyan:

Это не то, наш 630-690

  • #46

те же яйца, только в профиль) карбюратором только отличается.

  • #47

начались хлопки в карбюраторе вылетало аж с огнем из впуска,отключил бензонасос( от запорожца печки)оставлю его на всякий случай потребуется включу он у меня на фишках,во время дальнейшей поездки ничего похожего не было и чисто по ощущениям двигателю стало легче.

почему так произошло, ведь у вас с обраткой было подключено? а на родном насосе тож обратка или напрямую включили?

  • #48

почему так произошло, ведь у вас с обраткой было подключено? а на родном насосе тож обратка или напрямую включили?

почему так произошло, ведь у вас с обраткой было подключено? а на родном насосе тож обратка или напрямую включили?

Обратку брал с карбюратора,незадействованный штуцер.Выше описал,что из штуцера несколько раз плюнуло бензином я и подумал что этот штуцер для обратки.

  • #49

Обратку брал с карбюратора,незадействованный штуцер

ясно, а надо было между насосом и карбом(используем тройник). потом либо подать на вход насоса(ещё один тройник), либо в бак(второе считается правильней). в обратке нужен либо обратный клапан, либо жиклёр от карба(поджимаем поток). Это я не умничаю, просто рассуждаю, если что:)
А вот для чего второй штуцер, это даже интересно, «дышит» что ли через него?

  • #50

ясно, а надо было между насосом и карбом(используем тройник). потом либо подать на вход насоса(ещё один тройник), либо в бак(второе считается правильней).

Да я это все понимал и тогда,просто хотел пойти по легкому пути.Пока буду ездить с родным бензонасосом посмотрю как и что,если возникнет необходимость то подключу от запора и сделаю обратку,хотя предполагалось что для для запорожского бензонасоса обратка не нужна.

Двигатель Lifan LF2V78F-2A (PRO) 27 л/c + электронный старт

Двигатель мощностью 27 л/с с маркировкой Lifan LF2V78F-2A выпускается компанией Lifan с начала 2017 года. Данная модель пришла на смену двигателю LIFAN 2V78F-2A (24л/c). Обратите внимание на улучшения которые были сделаны в модели Lifan LF2V78F-2A: увеличен ход поршня, поставлен двухкамерный карбюратор, а так же заменены провода и установлены с усовершенствованной силиконовой оболочкой. Перечисленные улучшения конечно же повысили качество продукции. Двигатель Lifan LF2V78F-2A является 4-х тактным, 2-x цилиндровым двигателем, посадочное место и размеры посадочных отверстий Lifan LF2V78F-2A идентичны посадочным отверстиям старой модели.
Бензиновый двигатель Lifan LF2V78F-2А относится к 2-х цилиндровым V-образным двигателям и разработан для установки на вездеходы и болотоходы, минитрактора, а так же снегоходы, багги и прочую технику.

Что нового модели Lifan LF2V78F-2A (PRO)?

— Lifan LF2V78F-2A PRO-New комплектуется двухкамерным карбюратором с системой распределенного впрыска;
— Новая, усовершенствованная модель катушки зажигания;
— Добавлен маслянный канал для смазки шатунов, что устраняет их «прикипание» при работе;
— Воздушный фильтр двигателя дополнен креплением, что позволяет избежать использования скоб;
— Высоковольные провода имеют качественную, силиконовую изоляцию;

Поставляемая комплектация Lifan LF2V78F-2A (PRO)

Двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO(New) поставляется в следующей комплектации:

— система электронного пуска
— катушка освещения 20А (240Вт),
— датчик давления масла (для модели с катушкой освещения 3А, отсутствует)
— масляный радиатор

Обратите внимание

Двухцилиндровый двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO(New) требует для своего запуска подключенный аккумулятор (АКБ), в случае его отсутвия, двигатель не сможет запуститься т.к. электронный клапан двигателя не откроется и топливная смесь не будет поступать в карбюратор. В случае дороботки карбюратора двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO(New) можно запускать без аккумулятора.

Основные характеристики двигателя Lifan LF2V78F-2A (PRO)

Характеристика Значение
Мощность Lifan LF2V78F-2A (PRO) 27 л.с.
Максимальная выходная мощность Lifan LF2V78F-2A (PRO) 16.5 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная выходная мощность Lifan LF2V78F-2A (PRO) 15 кВт при 3600 об. в мин.
Диаметр выходного вала двигателя 25 мм
Расположение вала Горизонтальное
Тип топлива Бензин
Рабочий объем цилиндра, куб.см 688 мл
Ход поршня, мм 72
Объем масла в двигателе 1.4 л
Номинальная(паспортная) мощность 15кВт при 3600 оборотов в минуту
Крутящий момент (максимальное значение) 43.5 Н*м при 2500 оборотов в минуту
Расход топлива, г/(кВт•час) Менее 370 грамм
Наличие системы электронного запуска ИМЕЕТСЯ
Тип запуска двигателя Ручной и электрозапуск

Прочие параметры двигателя Lifan LF2V78F-2A(PRO)

Размер двигателя без упаковки
— ширина: 685 мм
— высота: 550 мм
— длина: 580 мм
Размеры двигателя в упаковке
— ширина: 705 мм
— высота: 570 мм
— длина: 600 мм
Для расчета стоимости доставки
— масса груза (двигателя): 51 кг

Стоимость Lifan LF2V78F-2A (кат. 20А, масл.рад., дат. давления масла, ручной и эл. старт):71600руб.

— наличие — В НАЛИЧИИ
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan LF2V78F-2A (PRO)+20A

Стоимость Lifan LF2V78F-2A (кат. 3А, масл.рад., дат. давления масла, эл.старт): 68150руб.

— наличие — В НАЛИЧИИ
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan LF2V78F-2A (PRO)+3A

Обратите внимание

Перейти к контенту

  • #1

да сам вспотел опосля. лосище рванул в сторону болота, собаки за ним. Короче, задачу я выполнил свою. отогнал от добычи. А приятель мой на елку влез. :olen:

  • #2

Приобрёл данный двигатель, 27лс, аналог HONDA GX690. Завёл на полу, отработал 2 часа, сожрал 4 литра. Но как то хреново работает регулятор оборотов, разобрал, снял его нафик. Ось не стал снимать, на ней как раз стоит коромысло газа, пересверлил отверстия под крепление троса и бобышку, получилось как завод. Через недельку, как морозы отступят, буду ставить. Вариатор ARCTIC. Катушки стоят обычные, серая и чёрная, хотя у GX690 обе одинаковые и чёрные, надо будет посмотреть что с опережением на этих катушках. Если статичное, менять от HONDA, там уже реализовано по людски, изменяемое. Также не устроило как работает штатный бензонасос, производительность низкая, видимо тоже надо хондовский ставить, у них нет проблем…

trottle.jpg

trottle1.jpg

PS

Тему создал так как есть отличия от 620, чтобы не путаться…

Последнее редактирование: 1 Мар 2018

  • #3

Звезда регулятора снимается очень просто и без повреждений. Отвёрткой упираемся в край колечка фиксирующего и потихоньку молоточком ударяя по отвёртке разгибаем. Оно мягкое, не сталь. Ось остаётся в блоке, не мешает.

IMG_20180301_235516.jpg

  • #4

Интересует как будет работать вариатор АРКТИК, он настроен под четырех тактный двигатель?

  • #5

Интересует как будет работать вариатор АРКТИК, он настроен под четырех тактный двигатель?

Да, настроен. Сделан под шпонку. Контора где покупал говорит что только только под ли они, мне первый продали. Ну, буду пробовать)))

  • #6

Сегодня приобрел лифан про 27л.с спасибо Диме(Сайгак).Буду делать отчет по установке ,я так полагаю размещать надо в этой теме,если нет модератор перемести пожалуйста.

  • IMG_20180303_175932.jpg

    204,9 KB
    Просмотры: 1.400

  • IMG_20180303_180003.jpg

    159 KB
    Просмотры: 1.209

  • IMG_20180303_180010.jpg

    217,8 KB
    Просмотры: 1.188

  • IMG_20180303_180034.jpg

    248,3 KB
    Просмотры: 1.414

  • IMG_20180303_180139.jpg

    188,9 KB
    Просмотры: 1.511

  • IMG_20180303_180151.jpg

    161,2 KB
    Просмотры: 1.140

  • IMG_20180303_180209.jpg

    253,9 KB
    Просмотры: 1.218

  • #7

Сегодня приобрел лифан про 27л.с спасибо Диме(Сайгак).Бурду делать отчет по установке ,я так полагаю размещать надо в этой теме,если нет модератор перемести пожалуйста.

Поздравляю ))) Регулятор снял уже ? Без него газует как сумашедший ))))

  • #8

Сегодня приобрел лифан про 27л.с

чо по деньгам выходит?
пы.сы. я теперь буду за вашей темой слегка следить)) Здрасти!

  • #9

Пока ничего не снимал,считай только забрал.По деньгам 40000р

  • #10

Забрал сегодня выхлопные патрубки,заказывал в Ижевске,нахожусь в затруднении по поводу выхлопного патрубка-штаны,а конкретно соединение двух труб в одну,диаметр трубы после соединения вроде должен быть больше,так как объем выхлопных газов увеличивается вдвое,ваше мнение.

  • IMAG0296.jpg

    360,6 KB
    Просмотры: 825

  • IMAG0298.jpg

    372,8 KB
    Просмотры: 799

  • #11

Забрал сегодня выхлопные патрубки,заказывал в Ижевске,нахожусь в затруднении по поводу выхлопного патрубка-штаны,а конкретно соединение двух труб в одну,диаметр трубы после соединения вроде должен быть больше,так как объем выхлопных газов увеличивается вдвое,ваше мнение.

По идее да, сделано на от…сь. буду тоже переделывать, выхлоп душить будет. Хотя оригинальный хондовский тоже одного диаметра, и под прямым углом дальний входит, совсем косячный.

  • #13

Илья воздушный фильтр ты снял,что дальше планируешь сетку? или может сверху поставить пластинку типа заглушки,а в торце вырезать отверстие для забора теплого воздуха(черный пластиковый патрубок у карбюратора)

  • #14

Илья воздушный фильтр ты снял,что дальше планируешь сетку? или может сверху поставить пластинку типа заглушки,а в торце вырезать отверстие для забора теплого воздуха(черный пластиковый патрубок у карбюратора)

Заказал родной переходник набок. Правда недёшево, зато всё штатно. У двигателя папы есть вариант со шноркелем. Планирую на окончание трубу гибкую с фильтром нулевым и в нужное место дотянуть. непонятен диаметр патрубка, по приходу будет ясно.

1.jpg

2.jpg

По установке прикинул, вроде мимо рамки попадает патрубок

  • #15

Я когда на Тикса ставил квадродвиг, брал патрубки и гофру тут, любой диаметр, любой угол.:Bravo: ТК доставка у меня была.
https://glushitel-online.ru/products/izgib_trubi

Я тут брал гофру выхлопную, стоит на двух движках 2v78 вместо короткого патрубка глушителя, выглядит намного симпатичнее, ну и она диаметром поболее этого переходника получается, что тоже хорошо. с 1 метра штуки 3 таких выходит. крепим хомутами.

Последнее редактирование: 6 Мар 2018

  • #16

Сегодня ставил двигатель,что хочу сказать .Ничего не сверлил,развернул подмоторную плиту вместе с рессорами на 180 градусов,поставил двигатель ,средние и крайние правые по ходу движения болты точно совпали с отверстиями на двигателе.Расстояние между центрами ведущего и ведомого 277-278мм,по соосности 55мм,подушки двигателя покупал новые бурановские.Далее,там где стоял воздушный фильтр закрыл пластинкой,просверлил коронкой отверстие со стороны выхлопных штанов,выгнул бурановскую сетку с карбюратора,закрепил двумя саморезами самыми маленькими без сверла.Рамка с щитком приборов встала только-только.Тягу переключения передач подгибал на месте прямо на рулевой колонке ,отсоединил только внизу от коробки,и подложил под (не знаю как назвать)соединитель) на шток выходящий из коробки шайбу 2мм,все переключается нормально.Тормозной диск у ведомого срезал не стал заморачиваться.По выхлопным патрубкам которые купил в Ижевске-штаны подошли нормально,только гайку которая находиться слева внизу(если стоять лицом к выпускным окнам цилиндров)я замучался закручивать,ключи не подлезали.Выхлопной патрубок(к глушителю) короткий ,недостает до глушителя около 5см,буду удлинять вход на глушителе.Также придется поднимать крепления кожуха вариатора.Кожух,выхлоп,проводку буду делать на днях,от работы никуда.Фотки соответственно выложу позже.Единственно думаю как соединить-1)бензонасос заз,2)зарядку на аккумулятор(красный провод выходящий со стабилизатора(регулятора) на аккумулятор и потребителей) и с аккумулятора на стартер наверно так.Вроде все рассказал,целый день вокруг бурана,спина болит.

  • 20180306_075816.jpg

    250,6 KB
    Просмотры: 1.558

  • 20180306_075826.jpg

    246,3 KB
    Просмотры: 1.450

  • #17

Забыл сказать регулятор не удалял,отсоединил от газа тягу убрал прожинку переподсоеденил за кожух цилиндра,оставил на пружинках.Тягу с воздушной заслонки убрал,подсоединил тросик обагатителя все работает,единственное что раслабил(разжал) зазоры между трущимися детальками где крепился трос обагатителя,крепления там уже есть.

  • 20180306_075836.jpg

    249,8 KB
    Просмотры: 1.956

  • 20180306_082715.jpg

    278,3 KB
    Просмотры: 2.010

  • 20180306_082730.jpg

    316,6 KB
    Просмотры: 2.011

  • 20180306_094600.jpg

    278,8 KB
    Просмотры: 2.128

  • 20180306_090443.jpg

    239,1 KB
    Просмотры: 2.004

  • 20180306_094620.jpg

    277,2 KB
    Просмотры: 2.120

  • 20180306_105124.jpg

    258,6 KB
    Просмотры: 2.055

  • 20180306_105157.jpg

    300,2 KB
    Просмотры: 2.062

  • #18

Сегодня сделал рамку для аккумулятора,приварил.Установил кожух вариатора,нарастил крепления возле ноги при помощи пластин(идеально подошли петли дверные(127мм),поменял местами клапанные крышки(менять надо сразу).Сфотографировать тросики газа и заслонки забыл сразу,при снятом щитке приборов.Попытался сфотографировать сейчас,сильно не корите.Со стороны рулевой колонки трос воздушной заслонки(обагатителя),со стороны сиденьки трос газа.Установка тросов дело сугубо индивидуальное,если трос заслонки стоит правильно,то трос газа в дальнейшем наверно переделаю,хотя все временное становиться постоянным..Датчики температуры в шайбах, под свечу не поставить ,литье поверхности цилиндра не позволяет,если ставить то в других переходниках.Послезавтра планирую доделать выхлопную и нарастить проводку.

  • 20180307_113647.jpg

    294,8 KB
    Просмотры: 1.944

  • 20180307_113718.jpg

    284,6 KB
    Просмотры: 1.987

  • 20180307_113730.jpg

    323,1 KB
    Просмотры: 2.084

  • 20180307_113743.jpg

    228,4 KB
    Просмотры: 1.928

  • 20180307_115323.jpg

    228,5 KB
    Просмотры: 1.612

  • 20180307_115338.jpg

    181,1 KB
    Просмотры: 1.865

  • 20180307_115349.jpg

    218,6 KB
    Просмотры: 1.917

  • 20180307_131715.jpg

    172,6 KB
    Просмотры: 1.766

  • #19

Под свечу датчики смысла нет, надо в картер, температуру масла мерить. Это же 4 такта… И шланг топливный выпусти вправо через дырку просверленную в пластиковой накладке правой и фильтр от 2109.

  • #20

Под свечу датчики смысла нет, надо в картер, температуру масла мерить. Это же 4 такта… И шланг топливный выпусти вправо через дырку просверленную в пластиковой накладке правой и фильтр от 2109.

оставались от бурана хотел применить,за шланг спасибо.

  • #21

оставались от бурана хотел применить,за шланг спасибо.

В карьере есть место под датчик давления масла, заглушен пробкой с внутренней звёздочкой. Это более важная штука )))

  • #22

В карьере есть место под датчик давления масла, заглушен пробкой с внутренней звёздочкой. Это более важная штука )))

Что туда приспособить

  • #23

Сегодня доделал,а вернее сказать добил установку двигателя.Сразу хочу сказать о наболевшем,выхлопных патрубках-это пиздец без всяких сглаживаний и тд.,переваривал практически все кроме соединения дальнего цилиндра,как можно продавать товар не доведенный до ума,загадка.Переделал газ,видимо когда делал первый раз,на меня нашло затмение так как другого объяснения почему тросик газа соединил на полностью открытый газ(заслонку) не знаю.Справа по ходу движения убрал тягу с ручкой (не ручку воздушной заслонки),просунул тросик (,рубашка как раз встала в упор),изогнул из проволочки небольшую тягу ,просунул в ушко рычажка газа и соединил с тросиком.за это же ушко зацепил пружину от бурановского воздухоочистителя карбюратора и зацепил за регулировочный болт в противоположном направлении,газ получился вполне мягким..Масло Роснефть 10W-30,залил 1.5л.Сделал обратку в бак с карбюратора.Оставались от бурана датчики температуры,один поставил под свечу на ближний цилиндр в переходник сделанный из ключа(где то о нем писал),а второй пос тавил в сливную пробку у коробки.Рассверлил отверстие 5мм Обмазал поксиполом подождал 10 минут и завернул все работает.Разницу и наблюдения опишу завтра,так как планирую поездку ,также завтра выложу фото и видео.Еще немного об установке ,плюс бензонасоса от запорожца подсоединил к электроклапану,работает от ключа.Вариатор работает отлично.Звук мотора мягкий,басовитый.Первые впечатления очень хорошие,посмотрим ,что будет дальше.Очень многие вещи я узнал на зтом форуме,благодарю всех людей кто делиться своими наработками ,успехами,знаниями,а также ошибками.Всем спасибо.

  • #24

Я заказ приборчик 6 в 1. Тахометр, спидометр GPS, уровень бензина, давление масла, температура, температура масла. Плюс два датчика температура и давление за 1800 руб. Придёт буду ставить. И больше ничего на панель не надо )))

6-1-85-GPS.jpg

  • #25

Еще немножко,подрезал на кожухе вариатора изнутри , края перегородки (завтра покажу) так как чисто по тактильным ощущениям (проводя рукой) возникает чувство,что при сжимании вариатора будет перегородка будет мешать.Под капотом очень жарко,окна заделывать не буду , так как зимы у нас мягкие.Болт для вариатора покупал от шевроле нива крепление рулевого редуктора (2123-3401155-008)160*10*1.25 об нем прочитал в теме лифан 640.Ремень Рубена 33*1120.

Бензиновый двигатель Lifan LF2V78F-2А PRO разработан для установки на малую технику бытового применения. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. При этом она обладает достаточно высокой мощностью, что в целом делает этот двигатель весьма выигрышным на фоне подобных моделей конкурентов.

Дополнительно оснащен катушкой 3 Ампер и выпрямителем реле-регулятором, которые позволяют подключать полезное электрооборудование мощностью до 240 Ватт. Реле регулятор позволяет получать стабильное напряжение на выходе для более надежной работы подключенного электрооборудования (появляется возможность корректной и надежной зарядки аккумулятора).

Так же на данную модель дополнительно установлен датчик давления масла, что очень удобно и часто крайне необходимо в условиях эксплуатации близких к критичеcким.

Диаметр цилиндров и тип газораспределительного механизма позволяют обеспечить компактные размеры двигателя, он свободно устанавливается на многие модели малой сельскохозяйственной техники.

Коленчатый вал имеет горизонтальное расположение, это также способствует небольшим размерам, а кроме того существенно упрощает конструкцию и монтаж силового агрегата на шасси.

Двигатель Lifan LF2V78F-2А PRO (20А) — это легковесный и компактный агрегат, он способен обеспечить высокую продуктивность работы при минимальных затратах и потерях. Его простая конструкция не создаст проблем при установке или при обслуживании, использование принудительного эффективного воздушного охлаждения позволяет активно использовать мотор даже в жаркую погоду, удобный пусковой тросик обеспечивает легкий запуск двигателя.

Преимущества двигателя Lifan LF2V78F-2А PRO (20А):
-Двигатель 4х тактный, двухцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, принудительное воздушное охлаждение.
-Зажигание электронное.
-Система запуска электростартер и ручной старт.
-Высокая мощность при умеренной стоимости.
-Легкий пуск, благодаря системе декомпрессии.
-Продуманная конструкция небольшой вес и компактные габариты.
-Возможность подключения полезной электрической нагрузки мощностью до 240 Ватт
-Установленный датчик давления масла позволяет максимально контролировать различные режимы работы двигателя

Двигатель Lifan LF2V78F-2A (PRO) 27 л/c + электронный старт

Двигатель мощностью 27 л/с с маркировкой Lifan LF2V78F-2A выпускается компанией Lifan с начала 2017 года. Данная модель пришла на смену двигателю LIFAN 2V78F-2A (24л/c). Обратите внимание на улучшения которые были сделаны в модели Lifan LF2V78F-2A: увеличен ход поршня, поставлен двухкамерный карбюратор, а так же заменены провода и установлены с усовершенствованной силиконовой оболочкой. Перечисленные улучшения конечно же повысили качество продукции. Двигатель Lifan LF2V78F-2A является 4-х тактным, 2-x цилиндровым двигателем, посадочное место и размеры посадочных отверстий Lifan LF2V78F-2A идентичны посадочным отверстиям старой модели.
Бензиновый двигатель Lifan LF2V78F-2А относится к 2-х цилиндровым V-образным двигателям и разработан для установки на вездеходы и болотоходы, минитрактора, а так же снегоходы, багги и прочую технику.

Что нового модели Lifan LF2V78F-2A (PRO)?

— Lifan LF2V78F-2A PRO-New комплектуется двухкамерным карбюратором с системой распределенного впрыска;
— Новая, усовершенствованная модель катушки зажигания;
— Добавлен маслянный канал для смазки шатунов, что устраняет их «прикипание» при работе;
— Воздушный фильтр двигателя дополнен креплением, что позволяет избежать использования скоб;
— Высоковольные провода имеют качественную, силиконовую изоляцию;

Поставляемая комплектация Lifan LF2V78F-2A (PRO)

Двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO(New) поставляется в следующей комплектации:

— система электронного пуска
— катушка освещения 20А (240Вт),
— датчик давления масла (для модели с катушкой освещения 3А, отсутствует)
— масляный радиатор

Обратите внимание

Двухцилиндровый двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO(New) требует для своего запуска подключенный аккумулятор (АКБ), в случае его отсутвия, двигатель не сможет запуститься т.к. электронный клапан двигателя не откроется и топливная смесь не будет поступать в карбюратор. В случае дороботки карбюратора двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO(New) можно запускать без аккумулятора.

Основные характеристики двигателя Lifan LF2V78F-2A (PRO)

Характеристика Значение
Мощность Lifan LF2V78F-2A (PRO) 27 л.с.
Максимальная выходная мощность Lifan LF2V78F-2A (PRO) 16.5 кВт при 3600 об. в мин.
Номинальная выходная мощность Lifan LF2V78F-2A (PRO) 15 кВт при 3600 об. в мин.
Диаметр выходного вала двигателя 25 мм
Расположение вала Горизонтальное
Тип топлива Бензин
Рабочий объем цилиндра, куб.см 688 мл
Ход поршня, мм 72
Объем масла в двигателе 1.4 л
Номинальная(паспортная) мощность 15кВт при 3600 оборотов в минуту
Крутящий момент (максимальное значение) 43.5 Н*м при 2500 оборотов в минуту
Расход топлива, г/(кВт•час) Менее 370 грамм
Наличие системы электронного запуска ИМЕЕТСЯ
Тип запуска двигателя Ручной и электрозапуск

Прочие параметры двигателя Lifan LF2V78F-2A(PRO)

Размер двигателя без упаковки
— ширина: 685 мм
— высота: 550 мм
— длина: 580 мм
Размеры двигателя в упаковке
— ширина: 705 мм
— высота: 570 мм
— длина: 600 мм
Для расчета стоимости доставки
— масса груза (двигателя): 51 кг

Стоимость Lifan LF2V78F-2A (кат. 20А, масл.рад., дат. давления масла, эл.старт):63600руб.

— наличие — В НАЛИЧИИ
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan LF2V78F-2A (PRO)+20A

Стоимость Lifan LF2V78F-2A (кат. 3А, масл.рад., дат. давления масла, эл.старт): —

— наличие — В НАЛИЧИИ
— стоимость остальных моделей двигателей Lifan представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ двигателя Lifan LF2V78F-2A (PRO)+3A

Обратите внимание

Тема: Электросхема Лифан 2V78F 2A 27лс  (Прочитано 27164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Перевел с Китайского. Может кто подскажет. Куда цеплять нагрузку.(Лампы)


Подредактировал.Было плохо видно.


Без аккамулятора не заводиться.С аккамулятором заводится. Если сразу заводить без аккамулятора то заводится и сразу глохнет…


Без аккамулятора не заводиться.С аккамулятором заводится. Если сразу заводить без аккамулятора то заводится и сразу глохнет…

Чтобы запускался без аккумулятора нужно убрать из карбюратора электромагнитный клапан ( к карбюратору подходит один проводок) -У меня этот клапан сгорел- я просто взял и откусил иголку.Теперь заводится всегда! Причем без него двигатель стал лучше работать-видимо он немного перекрывает отверстие при открытом положении. -hi-


евген 66, При подключении АКБ слышен щелчек где то . Это  реле какое то  или это эл.магн. клапан срабатывает?


евген 66, При подключении АКБ слышен щелчек где то . Это  реле какое то  или это эл.магн. клапан срабатывает?

Это срабатывает электромагнитный клапан . Свет у меня зацеплен прямо с аккумулятора- за два года и много пробега проблем не было  Катушка на 3 ампера-  полностью севший на 60 ампер часов  аккумулятор запущенный двигатель заряжает до работоспособного состояния ( крутит стартер) примерно за 30-40 мин.

Рекомендую сразу убрать этот Клапан- У меня он сгорел на болоте, заглох на ходу. Пока разобрался  времени ушло часов 5.  Если топливный бак выше то проще поставить кран и закрывать его на длительную стоянку.


Бензин он сам сосет?Или надо самотёк.Вроде насос какой то стоит под воздуханом.


Бензин он сам сосет?

Проще всего проверить работу насоса опустив емкость с топливом ниже карба- если не глохнет- то он работает…

а цеплять нагрузку

Разные генераторы ставят на эту серию моторов. Если уверен,что стоит 3-х амперный,то схема соответствует (там,где у тебя вопрос»что это»-и есть обмотка генератора- однофазного,3-х амперного,которому не требуется дополнительных устройств, кроме выпрямителя для подзарядки аккумулятора, и он там есть.) Логика эл.схемы-все нагрузки от аккумулятора,от мотора только подзаряд…,( которого не видно и не слышно), поэтому для автономки не помешает индикация зарядки (примитивный индикатор из автолавки;амперметр;вольтметр…).



Цитата: vlasov71 от Вчера в 23:02:51
Бензин он сам сосет?
Проще всего проверить работу насоса опустив емкость с топливом ниже карба- если не глохнет- то он работает…

На двигателе стоит вакумный насос который довольно таки сильно сосет бензин. Но были описаны случаи с этими двигателями когда бак стоял ниже двигателя и родного насоса не хватало чтобы вывести двигатель на большие обороты . В таком случае рекомендуются ставить дополнительный насос или как писал выше -устанавливать бак выше двигателя.

У меня стоит бак от мотороллера «Муравей» на 11 литров. Бака хватает на 3-4 часа хода под полной нагрузкой (болото) .


Хоть это и не по теме электрооборудования, но штатный вакуумный бензонасос на моторе 2V78 не сосёт бензин совершенно. Если бак стоил ниже карбюратора, то мотор не развивает полной мощности по причине недостатка бензина.
Если всётаки бак стоит ниже, а полную мощность надо, то возвращаемся к теме электрооборудования. Для подачи бензина используем электробензонасос. Типа Китайского HEP-02. Чтобы насос не передавливал клапан поплавка и не переливал, делаем байпас с обратным клапаном от ВАЗ-2108.


Здравствуйте, Уважаемые участники форума на днях приобрёл искомый двигатель, планирую ставить на мотор-болотоход. бак внизу, ТННД электрический уже нашёл. подскажите пожалуйста схему подключения байпасного клапан от ВАЗ 2108, что за клапан и как он работает…


Как байпас и подключается. Тройник до насоса, тройник после насоса. Между тройниками клапан.


При повышении давления на выходе насоса, клапан открывается, и сливает бензин на вход насоса. Давление падает.
Если есть возможность, то слив лучше сделать не через тройник на вход насоса, а по отдельному шлангу обратно в бензобак. Так лучше будут выходить пузырьки воздуха.


Сергей, хоть убей, не могу понять что за клапан. Может ссылку или фото кинешь?


Сообщение понравилось: Саныч


http://www.avtoall.ru/klapan_vaz_2108_toplivnyiy_obratnyiy_sb_so_shlangami-098506/

Ну да, самый он. На днях буду собирать схему, сфотографирую.

При покупке надо проверять. Исправный клапан в одну сторону продувается с небольшим затруднением, а в другую нет.
Неисправные или вообще не продуваются, или продуваются в обе стороны. Там-же, в магазине автозапчастей, продаются тройники обратки. Трубка ф8, и штуцер ф6.


  • Вездеходы на шинах низкого давления »
  • Конструкция »
  • Электрооборудование (Модераторы: baga115, игорь в.) »
  • Тема:
    Электросхема Лифан 2V78F 2A 27лс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тейпы для лица инструкция по применению фото
  • Аристон встроенная духовка электрическая инструкция по применению
  • Канал 360 руководство
  • Каролин инструкция по применению в ветеринарии для коров
  • Инструкция как сплести кота из бисера