Lightburn руководство на русском скачать

Gistroy — портативное оборудование

LightBurn walkthrough for beginners

Company

Навигация по странице:

  • Главное окно / Main Window
  • Масштабирование, панорамирование и выделение в LightBurn / Zooming, panning, and selection
  • Базовое управление в LightBurn: Основы / Basic Usage: The Essentials
  • Создание простого проекта в программе LightBurn / Making a Simple Project
  • Абсолютные и Текущие координаты в LightBurn / Coordinates and Job Origin

Если вы никогда раньше не использовали LightBurn, главное окно может показаться немного пугающим. Для того, чтобы разобраться, для начала мы разберем важные разделы. В Лайтберн также есть несколько функций, облегчающих освоение:

  • Всплывающие подсказки: если вы наведете курсор мыши на элемент управления, то увидите небольшой фрагмент текста, описывающий эту кнопку или функцию, например:

  • Контекстная справка: Если вы наведете курсор мыши на что-либо и нажмете клавишу F1 (помощь), LightBurn запустит страницу помощи по этой функции в вашем браузере. Многие панели и кнопки в главном окне LightBurn позволяют сделать это.

Главное Окно

The Main Window

Это стандартный макет главного окна LightBurn:

Ниже приведен рисунок с помеченными разделами:

Стоит отметить, что в самом низу основного дисплея находится строка состояния, в которой время от времени отображается информация об автоматическом резервном копировании, положении курсора, подключении лазера и так далее.

Основными разделами пользовательского интерфейса являются:

  • «Menus» (Меню)
  • «Main Toolbar» (Главная панель инструментов)
  • «Creation & Modifier Tools» (Инструменты создания и изменения)
  • «Color Palette» (Палитра цветов)
  • «Cuts / Layers» (Срезы / Слои)
  • «Size and Position / Numeric Edits» (Размер и положение / Числовые параметры)
  • «Font and Text properties» (Свойства шрифта и текста)
  • «Laser control» (Управление лазером)
  • «The workspace / Edit» (Рабочая область / Редактирование)

Это те окна, которые вы будете использовать чаще всего, хотя есть и другие. Если вы случайно закроете одно из них и захотите вернуть его обратно, откройте меню, выберите меню «Window» (Окно) или просто щелкните правой кнопкой мыши пустое место на панели инструментов и снова откройте нужное вам окно.

Практически все программы для ПК в той или иной форме используют меню. Строка меню в верхней части главного окна дает доступ практически ко всем функциям, доступным в LightBurn.

В зависимости от используемой операционной системы меню может выглядеть немного по-другому, а некоторые функции могут быть отключены, если ваш лазер их не поддерживает.

Если у функции есть комбинация клавиш, она будет показана рядом с ней в меню, как показано выше. Выучив сочетания клавиш для функций, которые вы используете чаще всего, вы сможете работать с LightBurn намного быстрее, а иногда есть и более простые сочетания клавиш — их можно найти в меню справки в разделе Справка > Быстрая справка и примечания.

  • Меню в подробностях

Главная Панель Инструментов

Main Toolbar

Главная панель инструментов LightBurn обеспечивает быстрый доступ к часто используемым функциям для открытия или импорта файлов, сохранения, использования буфера обмена (копирование и вставка), перемещения или масштабирования вида. Рядом с ней находится панель инструментов «Arrangement» (Упорядочить), содержащая некоторые часто используемые инструменты для расположения и выравнивания фигур.

Если вы не уверены, для чего предназначена кнопка, наведите на нее курсор мыши, и она подскажет вам:

Инструменты создания и изменения

Creation & Modifier Tools

Инструменты создания фигур обычно располагаются вертикально, но здесь мы показываем их сбоку. По умолчанию они прикреплены к левой стороне рабочего окна для быстрого доступа.

Первый инструмент, «Select» (Выделение), вероятно, будет использоваться чаще всего, именно он используется по умолчанию при запуске LightBurn. Остальные инструменты используются для создания базовых форм, таких как круги и прямоугольники, текст и линии, и есть несколько инструментов для изменения форм более сложными способами, например, для слияния форм или создания множества копий форм.

  • «Creation tools» (Инструменты создания) подробно
  • «Modifier Tools» (Модификаторы) подробно

Палитра цветов

Color Pale

Цветовая палитра по умолчанию располагается в нижней части главного окна, хотя распространенной альтернативой является закрепление ее рядом с инструментами создания слева.

Лазеры не «печатают» в цвете, поэтому эти цвета используются для назначения различных видов действий над фигурами в вашем дизайне. Общепринятым является использование ярко-красного цвета для разрезов, хотя как использовать цвета, зависит от вас.

Если в рабочей области ничего не выделено, щелкните элемент цвета, и новые фигуры будут созданы в этом цвете. Если у вас что-то выделено, щелкните элемент цвета, и этот цвет будет применен к фигурам в вашем выделении. Цвета, используемые в данный момент в проекте, также отображаются в виде записей в окне «Cuts / Layers» (Срезы / Слои), где можно выбрать цвет для каждой операции.

Инструментальные слои

Tool Layers

В конце панели вырезания есть 2 специальных слоя, обозначенные T1 и T2. Это инструментальные слои, они предназначены исключительно для создания непроизводных форм в ваших проектах. Эти слои не имеют параметров резки и никогда не будут выводиться на лазер. Например, их можно использовать для:

  • Обозначения заранее определенного размера и положения материала на вашем станке
  • Направляющих линий для выравнивания фигур
  • Текста по контуру (без вывода контура)
  • Маскировки изображения

Срезы / Слои

Cuts / Layers

В этом окне отображаются цвета, используемые в настоящее время в вашем дизайне, и вы можете быстро получить доступ к их настройкам.

В первом столбце отображается имя, которое вы присвоили этому слою, затем цвет, затем режим (линия и/или заливка, или изображение). Затем отображаются скорость и мощность, после чего можно включить или отключить отправку этого слоя на лазер или отображение его в рабочей области.

Внизу под списком слоев можно увидеть и изменить основные настройки для текущего выбранного слоя. Если дважды щелкнуть запись в списке слоев, откроется более подробный редактор настроек среза с более полным набором опций.

  • Окно «Cuts / Layers» (Срезы / Слои) подробно

Размер и положение / числовые параметры

Size and Position / Numeric Edits

Панель инструментов «Numeric Edits» (Числовые параметры) позволяет изменять размеры, положение и поворот фигур, а также изменять единицы измерения.

Кнопка фиксации может использоваться для сохранения соотношения сторон объектов при изменении размера, а 9-точечный контроллер позволяет выбрать точку, от которой происходит позиционирование и изменение размера. Поля ввода чисел также поддерживают формулы и единицы измерения — вы можете ввести 5 мм, 5 дюймов, 5″, 5*3 мм и т.д., и LightBurn рассчитает для вас правильный результат.

  • Панель инструментов «Numeric Edits» (Числовые параметры) подробно

Элементы управления шрифтами и текстом

Fonts and Text controls

Панель инструментов «Шрифт и текст» активируется при использовании инструмента «Create Text» (Создать текст) или при выборе текстовых объектов.

Эта панель инструментов позволяет изменять шрифт, размер, интервал, выравнивание и автоматическое сведение. Здесь также есть настройки для переменных параметров текста, таких как серийные номера, даты и использование таблиц данных из файла CSV.

  • «Fonts and Text» (Шрифты и текст) подробно

Окно «Laser» (Лазер) служит для выбора используемого лазера, проверки положения файла (кадра), запуска или остановки лазера, а также для выбора различных опций, влияющих на то, как текущий файл будет обрабатываться, упорядочиваться и позиционироваться на станке.

Обратите внимание, что это окно может выглядеть по-разному в зависимости от типа выбранного лазера и поддерживаемых им опций, а некоторые опции будут скрыты, если вы находитесь в «Beginner Mode» (Режим новичка).

  • «Laser Window» (Окно Лазер) подробно

Рабочая область / окно редактирования

Workspace / Edit window

Рабочая область, или окно редактирования, — это область рисования, где вы размещаете свой дизайн. Размер границы и сетки, нарисованной в рабочей области, соответствует доступной рабочей области на вашем станке. Когда вы импортируете рисунок, он отображается здесь, и расположение элементов будет соответствовать выходному сигналу, отправляемому на ваш лазер.

Мы шаг за шагом рассмотрим создание небольшого простого проекта в LightBurn от начала до конца, чтобы показать вам, как использовать несколько основных инструментов редактирования, и дать вам представление о том, как все работает.

Прежде чем начать, убедитесь, что в LightBurn настроен лазер (см. Добавление лазера ).

Этот проект будет представлять собой простую табличку с именем, вырезанную вокруг букв, в идеале из тонкого дерева или акрила, но подойдет и кусок картона.

Создание текста

Создание простого проекта в LightBurn начнется с кнопки «Создать текст», показанной ниже. Обычно она находится в левой части главного окна:

Создание текста в LightBurn
Создание текста в LightBurn

Затем щелкните мышью где-нибудь в середине окна редактирования (рабочей области), чтобы появился курсор, затем введите свое имя:

Создание простого проекта в LightBurn
Создание простого проекта в LightBurn

Нажмите кнопку инструмента «Выбрать» в левом верхнем углу окна редактирования или дважды нажмите «Esc» (один раз, чтобы закончить ввод текста, и еще раз, чтобы выйти из ввода текста и вернуться в режим выбора).

Когда вы закончите текст, вы увидите запись в списке Cuts/Layers в правом верхнем углу экрана. Это «слой», на котором находится ваш текст, и он содержит настройки, которые будут отправлены на лазер для всех объектов на этом слое:

Cuts/Layers
Cuts/Layers

Это говорит нам о том, что фигуры на этом слое будут отображаться в виде линий со скоростью 100 мм/сек и мощностью 20%. В зависимости от ваших настроек значение «100,0» может отличаться. Диодные лазеры менее мощные, чем CO2-лазеры, и работают медленнее, поэтому в качестве единиц измерения обычно используются мм/минуты, поэтому то же значение по умолчанию будет отображаться как 6000 мм/мин. Если ваши единицы измерения установлены на дюймы, вы можете увидеть 3,9 дюйма в секунду или 236 дюймов в минуту.

Предварительный просмотр

Чтобы увидеть, как лазер будет запускать ваш проект, нажмите кнопку «Предварительный просмотр» в середине главной панели инструментов:

Предварительный просмотр
Предварительный просмотр

Gоявится окно предварительного просмотра, показывающее выполненную работу, например:

окно предварительного просмотра
Окно предварительного просмотра

Более светлые красные линии показывают лазер, перемещающийся между фигурами (обходные движения), а черные линии — это места, где лазер будет гореть. Нажмите кнопку «Воспроизвести», и вы сможете наблюдать за симуляцией того, как лазер будет выполнять задание. Вы также можете взять ползунок и перетащить его, чтобы увидеть разрез в разные моменты времени. Такая выборочная проверка вывода — это хорошая привычка, потому что вы, скорее всего, заметите ошибки до того, как запишете проект по-настоящему, сэкономив время и материал. Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть предварительный просмотр.

Изменение свойств текста

Убедитесь, что вы все еще находитесь в режиме выделения — инструмент «Выбор» должен быть выделен. Щелкните имя или щелкните и перетащите прямоугольник вокруг него, чтобы выбрать его. Когда он выбран, он будет отображаться в виде анимированных штрихов вместо сплошных линий, а вокруг выделения появятся маркеры, позволяющие изменить размер, положение или ориентацию.

Изменение свойств текста
Изменение свойств текста

Параметры на текстовой панели инструментов вверху будут активированы, например:

Параметры на текстовой панели инструментов
Параметры на текстовой панели инструментов

Щелкните раскрывающийся список шрифта и измените его на любой понравившийся. Пока вы выбираете, изменения будут отображаться в режиме реального времени в окне редактирования. Вы можете изменить высоту, сделать его полужирным или курсивом, а также отрегулировать интервал здесь.

Отменить повторить

Если вы вносите изменение, которое вам не нравится, вы можете отменить его, нажав кнопку «Отменить» на панели инструментов (или нажав Ctrl+Z, или «Правка» > «Отменить» в меню). Если вы решите, что вам все-таки понравилось, вы также можете повторить (Ctrl+Shift+Z). Отмена и повтор в LightBurn не ограничены — система отмены не сбрасывается, пока вы не создадите новый файл или не закроете программу.

Изменение настроек слоя

Вместо того, чтобы обрисовывать текст, мы собираемся изменить его, чтобы он был сплошным. В окне «Вырезы/слои» щелкните там, где написано «Линия», и измените его на «Заливка», например:

Изменение настроек слоя
Изменение настроек слоя

Вы заметите, что отображение в окне редактирования не изменилось, но если вы снова запустите предварительный просмотр, оно будет выглядеть совершенно по-другому. По умолчанию вид в LightBurn показывает только контуры, а не заливки, потому что это намного быстрее и предотвращает скрытие объектов за твердыми формами, которые все еще могут быть запущены на лазере.

Добавление контура: инструмент «Смещение»

Выделив текст, нажмите кнопку «Смещение» на левой панели инструментов, как показано здесь:

Инструмент «Смещение»
Инструмент «Смещение»

Появится окно параметров смещения, и вы должны увидеть что-то вроде этого:

Инструмент смещения создает новую форму, обводя фигуры в вашем выделении на заданном расстоянии, либо внутрь, наружу, либо и то, и другое, и объединяя результат. Если вы наведете мышь на значение «Расстояние смещения», вы можете прокрутить колесико мыши, чтобы изменить число, и наблюдать за изменением результата на лету. Вы также можете нажать на поле и просто ввести число.

Сделайте значение расстояния смещения достаточно большим, чтобы не было внутренних пробелов в контуре. Обратите внимание, что пробел между буквой L и следующей буквой исчез в приведенной ниже версии:

Когда вы будете довольны результатом, нажмите «ОК».

Изменение слоев

Теперь используйте левую кнопку мыши, чтобы щелкнуть новый контур, который вы только что создали, чтобы он был единственным выделенным, например:

Затем нажмите красную кнопку в цветовой палитре в нижней части дисплея:

Контур станет красным, и вы должны увидеть две записи в списке Cuts/Layers, например:

Первый, черный слой, — это заливка текста, а второй красный слой — контурный вырез.

Скорость и мощность

Здесь создание простого проекта в LightBurn становится немного сложнее. Параметры скорости и мощности сильно различаются между лазерами, и LightBurn поддерживает множество различных типов машин. Это также зависит от типа материала, который вы используете — при резке липы толщиной 1/8 дюйма потребляется гораздо меньше энергии, чем при резке фанеры или акрила толщиной 1/4 дюйма. Сейчас мы возьмем фанеру толщиной 1/8 дюйма (3 мм) и дадим несколько предположений о настройках, но вам, вероятно, придется их изменить.

Для начала щелкните элемент черного цвета в окне «Вырезы/слои». Под списком слоев вы увидите окно «Информация о вырезах», содержащее что-то вроде этого:

Скорость и мощность
Скорость и мощность

Для текста вам понадобится достаточно мощности, чтобы выгравировать материал, который вы используете, но не слишком глубоко.

  • Если у вас CO 2 -лазер, используйте 200 мм/сек, мощность 15% (как мощность мин., так и мощность макс. — об этом позже) и оставьте все остальное.
  • Если у вас диодный лазер, используйте скорость 50 мм/сек (или 3000 мм/мин) и мощность 50%.

Поймите, что это грубая отправная точка, и вам, вероятно, придется изменить настройки позже.

Теперь щелкните красную запись в окне Cuts/Layers. Это будет то, что прорезает материал, чтобы вырезать фигуру. Резка требует большей мощности и гораздо меньшей скорости.

  • Для CO2- лазера установите 15 мм/сек, мощность 75% (опять же, как для минимальной, так и для максимальной мощности) .
  • Для диодного лазера используйте скорость 2 мм/сек (120 мм/мин) и мощность 100 %. В зависимости от силы диода, который у вас есть, вам, возможно, придется работать медленнее, чем это, или использовать больше проходов, установив значение счетчика проходов выше.

Опять же, это догадки, но они являются отправной точкой.

Снова откройте окно предварительного просмотра (Alt+P или нажмите кнопку «Предварительный просмотр»), затем перетащите ползунок хода выполнения слева направо, чтобы посмотреть, как будет выполняться задание. Сначала вы увидите гравировку текста, а затем вырезание контура. Если вы не видите этих элементов, проверьте настройки еще раз и убедитесь, что для первого слоя (черного) установлено значение «Заливка», а для второго слоя (красного) установлено значение «Линия».

Размещение задания на лазере

При отправке задачи на лазер существует несколько различных способов ее размещения, и тот, который вы выберете, может зависеть от типа вашего оборудования. Если у вас есть небольшой диодный лазер, у которого нет переключателей самонаведения, вы, вероятно, захотите запустить задание, используя режим «Текущая позиция». На данный момент это то, что мы рекомендуем всем, так как это легко.

Если у вас есть Ortur Laser Master или другой небольшой лазер с включенными переключателями самонаведения, вы, вероятно, обнаружите, что настройка «Абсолютные координаты» является более простой в использовании.

В окне «Лазер», которое по умолчанию находится в правом нижнем углу главного окна, найдите раскрывающийся список «Начать с» и выберите «Текущее положение» или «Абсолютные координаты». Если в этом окне вы видите «Настройка контроллера», это означает, что у вас есть контроллер Trocen, и начальная позиция устанавливается из меню контроллера, а не из программного обеспечения.

Размещение задания на лазере
Размещение задания на лазере

Если вы использовали режим «Текущая позиция», вы увидите активацию 9-точечного элемента управления «Источник задания» под ним, и вы должны увидеть зеленый квадрат на своем дизайне в том же месте, которое указано элементом управления «Источник задания», например:

Режим «Текущая позиция»
Режим «Текущая позиция»

На приведенном выше изображении исходная точка задания установлена ​​в левом нижнем углу, и именно здесь находится зеленый квадрат исходной точки на дизайне. Этот зеленый квадрат представляет собой положение лазера до того, как вы начнете работу, поэтому дизайн в конечном итоге окажется выше и правее того места, где находится лазер, когда мы нажмем «Старт».

Поместите кусок материала в станину лазера и используйте клавиши со стрелками на контроллере лазера (если он у вас есть), чтобы переместить головку лазера в нижний левый угол материала. Если на вашем лазерном контроллере нет стрелок, щелкните пустое место в окне редактирования, а затем используйте стрелки на цифровой клавиатуре для перемещения лазера.

Когда вы решили, что он выстроен, нажмите кнопку с надписью «Рамка». Головка лазера будет двигаться по прямоугольнику вокруг того места, где будет проходить работа. Если вам нужно что-то изменить, сделайте это, а затем снова кадр.

Если у вас есть только опция «Настройка контроллера» в приведенном выше окне, когда вы размещаете лазер в нижнем углу материала, нажмите кнопку с надписью «Начало» на панели контроллера, чтобы сообщить контроллеру, что это то место, где вы должны быть чтобы начать.

Когда все выровнено, закройте крышку лазера (или, если у вас ее нет, наденьте защитные очки), затем нажмите кнопку «Старт».

Если что-то пойдет не так, нажмите кнопку «Стоп», чтобы прервать задание, но если нет, дайте ему завершиться. Когда он завершится, посмотрите, чем все закончилось — если гравировка имени слишком глубокая или слишком темная, вы можете увеличить скорость или уменьшить мощность (или и то, и другое). Если разрез не прошел полностью, уменьшите скорость или увеличьте мощность (или и то, и другое). Если вы не переместите свою деталь, вы можете запустить резку снова (возможно, с новыми настройками), не используя новый кусок материала.

Результаты и следующие шаги

Когда это будет сделано, надеюсь, это будет выглядеть примерно так:

Создание простого проекта в LightBurn
Создание простого проекта в LightBurn

Вот и все создание простого проекта в LightBurnдля — это руководсвто предназначено только для отправной точки, но, надеюсь, этого было достаточно, чтобы дать вам небольшую основу и почувствовать, как все работает.

Следующие шаги:

Мы рекомендуем просмотреть некоторые из учебных пособий «Основы LightBurn» на YouTube, есть отличное учебное пособие по проекту, которое немного более подробно, под названием «Учебное пособие по QR-коду WIFI», которое охватывает больше вопросов, включая импорт.

ЛОГОТИПРУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЕ
Руководство по установке и настройке LightBurn
программное обеспечение для использования с MakerMade Laser
Модульный комплект. 

Программное обеспечение Lightburn Laser Resources

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕИнструкции в этом документе предназначены для использования с раскройным станком с ЧПУ MakerMade M2 ​​или Maslow. Этот документ не содержит полных инструкций, предупреждений и заявлений об отказе от ответственности по использованию лазера на вашем станке с ЧПУ и предназначен только для установки вашего программного обеспечения LightBurn. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете заполнить заявку в службу поддержки по адресу: https://makermade.freshdesk.com/support/tickets/new
Эти инструкции основаны на инструкциях по загрузке и установке от LightBurn. Вы можете найти их полную документацию здесь:
https://lightburnsoftware.github.io/NewDocs/Downloading.html
https://lightburnsoftware.github.io/NewDocs/Installation.html
https://lightburnsoftware.github.io/NewDocs/FirstRun.html
https://lightburnsoftware.github.io/NewDocs/AddingYourLaser.html
https://lightburnsoftware.github.io/NewDocs/CreateManually.html

СКАЧИВАНИЕ ЛАЙТБЕРН

Первый шаг — перейти к lightburnsoftware.com
Вверху нажмите «Загрузить и попробовать» (или нажмите здесь.)
Вы увидите ссылки на текущую версию LightBurn.
Загрузите версию, которая соответствует вашему компьютеру.
64-разрядная версия Windows — почти все современные компьютеры 64-разрядные.
32-разрядная версия Windows — это может потребоваться некоторым более старым системам.
Mac OSX
Linux 64-бит
Когда вы завершите загрузку, вы должны увидеть file в папке «Загрузки».
В Windows и Mac вы можете просто дважды щелкнуть загруженный file.

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 1

УСТАНОВКА ОКНА

Запустите программу установки, дважды щелкнув ее.

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 2

Нажмите «Далее», затем нажмите «Установить». Установка продолжится. Когда он завершится, вы увидите это:

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 3

Вот и все! Найдите значок LightBurn, чтобы запустить программу.

УСТАНОВКА МАРКОСА

Дважды щелкните файл LightBurn.dmg. file для монтирования образа диска.
Перетащите приложение LightBurn в папку приложений.
Извлеките образ диска LightBurn или перетащите его в корзину.
Обратите внимание, что в настоящее время LightBurn для MacOS не имеет цифровой подписи. Это означает, что вам нужно будет сообщить MacOS, что вы нам доверяете. (Читайте об этом здесь: https://support.apple.com/en-gb/guide/mac-help/mh40616/mac)
Чтобы запустить LightBurn в первый раз:
Откройте окно Finder.
Перейдите в папку «Приложения».
Удерживая нажатой клавишу Command, дважды щелкните значок LightBurn или коснитесь значка двумя пальцами.
Когда MacOS спросит, следует ли ей открыть программу, скажите «да», и она будет указана как исключение в вашей программе запуска. С этого момента вы можете просто запустить приложение в обычном режиме.

УСТАНОВКА ЛИНУКС

  1. Откройте терминал и выполните следующую команду: Sudo adduser $USER dialout && sudo adduser $USER tty
  2. ВАЖНЫЙ! Выйдите из системы и войдите снова (это обновит разрешения, которые мы только что добавили)
  3. Загрузите 64-разрядную версию Linux, либо .run file или .7z fileи выполните следующие действия: .run installer

1. Откройте терминал и перейдите в каталог, в который вы скачали file к.

2. Запустите bash ./LightBurn-Linux64-v*.run

3. Теперь он автоматически установится и создаст список программ в среде вашего рабочего стола.

установщик .7z

  1. Извлеките папку туда, где вы хотите, чтобы существовал Lightburn.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши AppRun > «Свойства» > «Разрешения» > «Разрешить выполнение». file как программа
  3. Дважды щелкните AppRun в папке Lightburn.

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 4

После того, как вы активировали лицензию или пробную версию, нажмите «ОК».
Следующее, что вы увидите, — это страница «Общие примечания по использованию» — это краткая страница справки, которая поможет вам приступить к работе. Вы можете вернуться к нему в любое время в меню «Справка» в разделе «Справка» > «Быстрая справка и примечания». Нажмите «ОК».

ДОБАВЛЕНИЕ ВАШЕГО ЛАЗЕРА В LIGHTBURN

LightBurn не может управлять каждым лазером, но он может общаться с несколькими типами лазерных контроллеров, каждый из которых использует разные способы связи и имеет разные возможности и настройки.
Этот шаг сообщает LightBurn, что у вас есть.
Если вы никогда не настраивали устройство в LightBurn, вы автоматически попадете сюда при запуске программы. Важно, чтобы вы что-то выбрали, потому что интерфейс в LightBurn будет меняться в зависимости от возможностей выбранного вами лазера.
Если вы делали это раньше, но хотите сменить лазер или добавить новый, нажмите кнопку «Устройства» в окне «Лазер», чтобы открыть список устройств.

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 5

LightBurn также можно настроить для управления более чем одним лазером, и для каждого устройства сохраняются настройки.
Если вы не выберете один из них, нам некуда будет поместить эти настройки, и ряд функций в LightBurn не будут работать, пока они не будут настроены.

Страница устройств

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 6

Это страница устройств в LightBurn.
Здесь вы увидите список всех лазерных устройств, которые вы добавили в LightBurn, или пустой список при первом запуске.
Добавление лазера вручную
Чтобы добавить свой лазер в LightBurn, вы можете нажать «Создать вручную» на странице «Устройства».

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 7

Тип устройства:
LightBurn откроет мастер создания новых устройств, и первое, что вы увидите, — это список контроллеров, поддерживаемых вашей версией LightBurn:

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 8

Выберите GRBL и нажмите «Далее».
Тип соединения:
Следующим шагом является выбор способа подключения к лазеру.
Выберите «Последовательный/USB» и нажмите «Далее».

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 9

Имя и размер рабочей зоны:
Назовите лазер и установите размер вашей рабочей области.

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 10

Вы должны установить размер рабочей области для вашего лазера, чтобы LightBurn мог попытаться предотвратить выход вещей за пределы. Если вы не знаете точный размер, вы можете легко изменить его позже на странице настроек устройства.
Лазерное происхождение и самонаведение:
Исходная точка — это место, где встречаются «нулевые» точки осей X и Y. Если вы ошиблись, вы можете изменить это позже на странице настроек устройства. Этот параметр также управляет ориентацией вывода — если он неправильный, вывод вашего лазера может быть зеркальным или перевернутым.

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 11

Для M2 исходной точкой будет Front Left в LightBurn.
Автоматическое возвращение вашего лазера в исходное положение при запуске не должно быть отмечено.
Вы создали новое устройство!
Вот и все — на последней странице будет показана сводка ваших вариантов.
Вы можете вернуться и исправить что-либо, если это необходимо, или нажать «Готово», чтобы создать новую запись устройства.

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 12

Далее нам нужно изменить некоторые настройки устройства в LightBurn.
Настройки устройства
Открыть настройки устройства
Перейдите в раздел «Правка» > «Настройки устройства».

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 13

Если это еще не сделано, установите максимальное значение S на 1000. Нажмите OK.
Это число должно соответствовать настройке $30 в Makerverse.

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 14

LIGHTBURN + MAKEVERVERSE

Теперь, когда вы добавили лазер в качестве устройства, вы можете создать G-код для лазера из своего проекта в LightBurn. Нажмите кнопку «Сохранить G-код», чтобы сохранить G-код на жестком диске.

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 15

Сохраните проект и закройте LightBurn.
Откройте Makerverse и виджет активации лазерного режима справа.
Загрузите созданный вами G-код и нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы запустить проект.

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 16

Откройте вкладку «Настройки» в виджете Маслоу в левой части экрана.

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 17

Эти три параметра необходимо изменить или подтвердить, что они имеют правильное значение.
Сначала найдите параметр «Максимальная скорость вращения шпинделя» (30 долларов США) и измените значение на 1000. Щелкните маленький значок сохранения справа от значения.
Затем найдите параметр «Минимальная скорость вращения шпинделя» (31 доллар США) и измените значение на 0. Щелкните маленький значок сохранения справа от значения.
Последним является включение лазерного режима (32 доллара США). Это значение уже должно быть равно 1. Если оно еще не установлено, измените его на 1 и щелкните маленький значок сохранения справа от значения.

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 18

Теперь вы готовы загрузить созданный вами G-код и нажать кнопку «Воспроизвести», чтобы запустить проект!
Теперь LightBurn настроен!
Есть вопрос или нужна помощь?
Техническая команда MakerMade готова помочь! Вы можете заполнить заявку в службу поддержки по адресу: https://makermade.freshdesk.com/support/tickets/new
LightBurn также имеет несколько отличных ресурсов, доступных для изучения того, как использовать их программное обеспечение.
Перейдите на вкладку «Справка» в верхней части экрана и выберите в раскрывающемся меню.

Созданное производителем программное обеспечение Lightburn Laser Resources — Рис. 19

Нам не терпится увидеть, что вы делаете! Обязательно tag нас в любом из ваших проектов и используйте наш хэшtags #madewithMM и #makermadeCNC!
Найти нас на Instagram, Facebook, YouTube, и TikTok!

Счастливого Создания!
– Team MakerMade

Документы / Ресурсы

Рекомендации

Introduction: Lightburn With Camera — Laser Object Alignment and Tracing

Lightburn is a powerfull tool for laser engraving and laser cutting. But sometimes you struggle with the exact positioning of an object or of an image on an object.

To get this as best as possible you can add a Lightburn camera and use it with this great software. You can use a camera from Lightburn, similar camera from other sellers or use a webcam or even an old smartphone).

I use

  • Endurance Lasers 10W laser head with the 3elements lens
  • 3040 chinese CNC frame
  • 160° chinese USB camera
  • 3D printed camera stand from RowdyRoman
  • Lightburn Software
  • Microsoft Surface GO 2 Windows 10 Tablet

Supplies

  • Laser engraver compatible with Lightburn
  • Lightburn software
  • Lightburn compatible camera(maybe with USB extension cable)
  • Stand/holder for camera
  • Notebook or desktop PC

Step 1: Chose Your Camera

There are various cameras available directly from Lightburn from 60° angle until 160°. The bigger your workspace or the closer the camera is mounted to the bed the wider the camera has to be. As I wanted to stay as close as possible to my workspace I decided to get the 160° camera.

If you have an enclosure you can measure the distance from camera to bed and buy the appropriate camera for your needs. Other cameras like webcams or even smartphones work usually as well.

Step 2: Stand for You Camera

I you don’t have an enclosure you have to make or buy a stand for your camera. It should be steady and the positioning must be repeatable to get best results.

As I have a 3D printer and my frame uses standard 20mm frames I bought the 3D printable file for the stand for Ortur Laser Master 2 from RowdyRoman at Etsy. The file contains a full print-in-one for large bed printers and a splitted version for smaller ones. I could easily print the splitted one with my Prusa MK3s. I used PLA but every other filament type will do. For those without a 3D printer thy provide a printed version, too.

After printing and removing the supports the stand snapped togheter really snug. Great! Then insert it to the frame, mount the camera and your done.

Step 3: Alternative Stand From Endurance Lasers

For those who want something different you can buy an aluminium stand for example from Endurance Lasers. They provide high quality lasers as well as a lot of accessory and add-ons and have a great customer support!

On their website there are more tutorials like converting a smartphone to a webcam or instruction for calibrating and alignment of the Lightburn camera.

Step 4: Calibrate the Camera

As most cameras have some distortion you have to calibrate the camera for your workspace. So chose Tools/Calibrate Camera lens in Lightburn and follow the instructions. There are some presets for various camera types there but they did not work for my setup so I did a full calibration.

The calibration is an easy step by step walkthrough but have a look at the pictures and do it correct. The first picture has to be made with the circles pattern card flat on the bed but the others need an angle to the camera! So if you get weird ratings make sure you do it right.

Step 5: Calibrate Camera Alignment

If you engraver has a limit switch like Ortur Laser Master the alignment is easy and repeatable. If not as on most laser engravers you have to find a «Zero position» which you can repeat every time. You can do this by moving your laser head to a specific position and mark it. Zero point is set by startup of the device or with «G92 X0 Y0» in console. I did a macro for that.

I printed a small «laser head positioning system» — just a simple block which I can use to repeat the laser head position. As this is not ultra precise and if I need this precision I calibrate the positioning in a second step with some figures on simple paper.

To calibrate the alignment chose Tools/Calibrate Camera Alignment in Lightburn and follow the steps. It will burn a test grid and you have to chose the specific points it engraved. Once done your camera is perfectly aligned.

Step 6: Using Your Camera for Alignment

If everything is setup you can use your lightburn camera to perfectly position your engraving on every object. To do this chose Camera Control tab on top right in Lightburn and click Update Overlay. Lightburn will now provide a picture of your workspace in the software so you can position your engraving.

Still make sure to use the Frame option to doublecheck the positioning and make sure everything is in order!

The text on my example pencil is about 3 mm tall, so very tiny but worked great.

Step 7: Using Your Camera for Tracing Drawings and Pictures

You can even trace every picture and use it as template for engraving. To do this click Trace on the camera tab in Lightburn. It gets you a picture and traces the imaged. You can chose a specific part to trace and edit it with the usual functions. If you click OK you get a vector paths of the image. You can further edit them and ungroup to delete unwanted lines etc.

If you just burn it you get an exact copy of what you traced. Now you can put other object to engrave on your workspace, click Update Overlay and position the engraving on the object. If you burn it you get the hand drawn picture on your new object.

LightBurn 1.2.04 — это программа для компоновки, редактирования и управления вашим лазерным ЧПУ.

С LightBurn 1.2.04 вы можете:

— Импортировать иллюстрации в различных распространенных форматах векторной графики и изображений (включая AI, PDF, SVG, DXF, PLT, PNG, JPG, GIF, BMP)
— Упорядочивайте, редактируйте и даже создавайте новые векторные фигуры в редакторе с помощью таких мощных функций, как смещение, логические операции, сварка и редактирование узлов.
— Применяйте настройки, такие как мощность, скорость, количество проходов, порядок резки, яркость и контраст, режим сглаживания и многое другое.
— Отправьте результат прямо на лазерный ЧПУ.
LightBurn напрямую связывается с вашим лазером, без использования дополнительного программного обеспечения.
В настоящее время поддерживается большинство контроллеров на базе Ruida, Trocen, TopWisdom и GCode. Поддерживаемые контроллеры GCode, включая Grbl, Smoothieware, Grbl-LPC и Marlin. Поддерживаемые контроллеры Ruida включают RDC6442G / S, RDC6445G, RDC6332G, RDLC-320A и R5-DSP. Поддерживаемые контроллеры Trocen включают AWC708C, AWC608 и TL-3120.

Новое в LightBurn v1.2.04

Поддержка гальво (волоконные лазеры)

Этот выпуск LightBurn включает поддержку гальвоконтроллеров на базе EzCad2, более часто называемых «волоконными лазерами».  Он поддерживает как волоконные, так и CO2 лазеры, управляемые платой управления, поддерживаемой EzCad2, используя USB для подключения к вашему PC, Mac или Linux.  Поддержка ультрафиолетовых лазеров будет добавлена в ближайшее время, наряду с поддержкой гальвосистем на базе BSL (SeaCad).

Подслои: настройки многопроходной резки

Настройки многопроходной резки

Убрали режим «Заливка+Линия» и заменили его чем-то более мощным: Подслои.  Любой слой теперь может содержать до 11 проходов слоя, выполняемых по порядку, и каждый подслой может использовать любую из существующих опций, таких как заливка, линия или смещенная заливка. 

Загрузка дизайнов, использующих режим «Заливка+Линия», автоматически преобразует их в пару подслоев: заливкой и линией.

Важно: Если вы сохраните файл, в котором ранее использовался режим Fill+Line, он не будет корректно загружаться в старых версиях LightBurn, поэтому сохраните копию старого файла, если вы хотите иметь возможность переключиться обратно.

Стыковка

Добавили новую мощную функцию стыковки, которая немного напоминает ручное вложение.  Выберите несколько фигур и нажмите одну из направленных кнопок стыковки, и LightBurn «состыкует» все ваши фигуры в этом направлении, перемещая их вместе, пока они не соприкоснутся.  Короткий ролик ниже иллюстрирует это:

Пример стыковки lightburn

Связывание материалов

Библиотека материалов стала более мощной благодаря новой функции, которую назвали «Связывание материалов».  Когда вы назначаете настройки материала слою резки, LightBurn теперь запоминает имя записи материала, которую вы использовали, и сохраняет ссылку на запись материала.  Если вы измените материал, то при следующем использовании файла, в котором используется этот материал, настройки автоматически обновятся.

Кроме того, если вы перейдете на другой лазер и у вас есть библиотека материалов, содержащая тот же материал, но с другими настройками, LightBurn автоматически применит эти настройки.  Более подробно об этом будет рассказано в документации.

Связывание материалов

Другие заметные изменения

  • Добавлена кнопка ‘Не показывать снова’ к сообщению «Не удалось загрузить библиотеку»
  • Список последних файлов увеличен до 24 записей
  • Добавлена задержка начала/окончания задания для контроллеров Ruida (дает время на запуск вытяжки или удаление дыма после работы)
  • Улучшения в импорте SVG-текста
  • Исправлены многочисленные ошибки при сбоях
  • Исправлен профиль LinuxCNC

Полный список изменений

Общие:
  • [AH] Добавлены многопроходные подслои
  • [WP] Добавлена новая функция стыковки
  • [AH,JS] Добавлено связывание параметров библиотеки разрезов
  • [Oz] Поддержка и сшивание камер, установленных на голове
  • [Oz] Увеличение списка последних файлов до 24 записей
  • [Oz] Добавлена опция «Не показывать снова» к сообщению «Не удалось загрузить библиотеку
  • [JS] Добавлена поддержка толчков клавиатуры на mac с полной клавиатурой
  • [AH] Разрешить кнопку панели инструментов массива сетки для редактирования существующих массивов
  • [Oz] Добавлена настройка для включения импорта фигур в слои инструментов
  • [AH] Показывать единицы длины на ярлыке Tab Size
  • [Oz] Обновлена максимальная скорость для портальных систем в тесте материалов до 2000 мм/с
  • [Oz] Добавлен выбор типа камеры для подвесных камер и камер, установленных на голове, чтобы уменьшить путаницу
  • [Oz] Исправление: обычное выравнивание камеры правильно переопределяет настройку камеры на голове
  • [Oz] Исправление: автосохранение при открытых диалогах Bool helper или Align helper не выполняется
  • [Oz] Исправление: Не происходит сбоя при использовании LightBurn Bridge finder для неподдерживаемых устройств
  • [Oz] Исправление: инструмент «Вырезать фигуры» получал неправильные результаты, если фигура имела узлы, пересекающие линии резака
  • [Oz] Исправление: тест фокуса иногда выдавал неправильные значения фокуса для Z (проблема округления)
  • [Oz] Исправление: теперь можно правильно выбирать между несколькими устройствами Trocen (или другими LibUSB)
  • [AH] Исправление: закрытые одиночные линии безье некорректно отображались в режиме заливки.
Импорт / Экспорт:
  • [Oz] Улучшена обработка атрибутов положения и шрифта текста SVG.
  • [JN] Добавлена поддержка встроенных изображений в PDF-файлах
  • [Oz] Добавлена поддержка CMYK-изображений в PDF-файлах
  • [Oz] Обработка импорта DXF с очень большими смещениями позиции
  • [WP] Исправление: обработка имен объектов, отличных от UTF-8, в импорте DXF
  • [Oz] Исправление: исправление ориентации изображения при экспорте
  • [WP] Исправление: использовать px в качестве единиц импорта SVG, если они не указаны в документе
  • [Oz] Исправление: SVG по умолчанию устанавливает «без обводки» для фигур, поэтому LightBurn теперь тоже так делает.
Системы GCode:
  • [Oz] Исправление: настройки DTR не соблюдались для устройств Marlin
  • [Oz] Исправление: обновлен профиль LinuxCNC для использования команды M67 E0 Qxx для настройки мощности лазера
Системы DSP:
  • [Oz] Добавлена задержка начала и окончания задания для контроллеров Ruida, чтобы дать время на раскрутку/очистку выхлопа от дыма

  • 18.01.2023

LightBurn – данный цифровой продукт представляет собой чрезвычайно важный и широко востребованный программный пакет, который необходим для работы с лазерными станками, созданными на базе машин – GRBL. Программа зарекомендовала себя широкими функциональными возможностями, универсальностью, и высокой надежностью работы.

LightBurn

Самой важной функцией софта стало то, что он способен с легкостью провести импорт любого современного расширения графики или фотографии. Так же дополнительно вы сможете здесь создать новые типы фигур, произвести глубокую настройку оборудования, и использовать скрытые функции устройств.

Скачать бесплатно LightBurn 1.3.01 x64 + crack

Инструкция по активации

  • Перед установкой рекомендуется удалить все предыдущие версии, почистив реестр. Отключить интернет и антивирус. Установить программу
  • Поместить файлы из папки crack с заменой в папку с программой

[свернуть]

Пароль ко всем архивам: 1progs

Несмотря на реализацию технически сложных процессов, утилита максимально отзывчива и интуитивно понятна в своем использовании. После проведения нужной настройки, достаточно просто подтвердить процесс оптимизации, и отправить все результаты на лазерное оборудование.

LightBurn license key

Особенности софта:

  • Комплексный цифровой пакет для лазерных машин – GRBL;
  • Возможность быстрого импорта любых форматов изображений и векторной графики;
  • Упрощенная регулировка мощности лазера;
  • Широкий функционал;
  • Наличие инструментов для создания новых фигур;
#Теги
  • LightBurn 1.3.01 на русском крякнутый + license key
  • Программы для печати фотографий

Иконка LightBurn

LightBurn — это система автоматизированного проектирования, позволяющая создавать качественные модели для дальнейшей реализации при помощи ЧПУ-станков.

Key2

Описание программы

Приложение может применяться для создания трёхмерных моделей, реализуемых на трёхосевых фрезерных станках или, например, для гравировки. Следует отметить пользовательский интерфейс, полностью переведённый на русский язык, что значительно облегчает освоение и дальнейшее использование.

LightBurn

Так как программа предоставляется по платной лицензии, вместе с исполняемым файлом в одном архиве вы скачаете и лицензионный ключ активации.

Как установить

Переходим дальше и виде пошаговой инструкции рассмотрим конкретный пример инсталляции софта:

  1. При помощи прямой ссылке скачиваем архив с исполняемым файлом. Распаковываем данные в любое удобное место.
  2. Переходим ко второму этапу и, если такая необходимость присутствует, устанавливаем флажок напротив пункта автоматического добавления ярлыка на рабочий стол.
  3. Нажимаем кнопку «Next» и дожидаемся завершения процесса установки.

Установка LightBurn

Как пользоваться

В первую очередь мы должны создать новый проект. Указываем размеры и при помощи инструментов, которые находятся сверху и слева, производим моделирование. В процессе пользователь может запустить визуализацию и оценить качество полученной детали. Поддерживается экспорт в формат, который отлично читается ЧПУ-станками.

Работа с LightBurn

Достоинства и недостатки

Переходим к следующей части инструкции и в виде соответствующих списков разберём сильные и слабые стороны САПР.

Плюсы:

  • в пользовательском интерфейсе присутствуют русский язык;
  • относительная простота работы;
  • лицензионный ключ в комплекте;
  • большое количество инструментов, позволяющих производить моделирование даже самых сложных проектов.

Key2

Минусы:

  • при активации возможен конфликт с антивирусом.

Скачать

Загрузить новейшую версию программного обеспечения вместе с активацией можно при помощи имеющейся ниже прямой ссылки.

Язык: Русский
Активация: Крякнутый
Разработчик: LightBurn Software
Платформа: Windows XP, 7, 8, 10, 11

LightBurn 1.2.04 + License Key

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ребагид инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Установка снегозадержателя на профнастил инструкция по монтажу
  • Антитокс для животных инструкция по применению для крс
  • Масло персиковое для горла цена инструкция по применению
  • Фритюрница мулинекс clean air t51 инструкция