Liitokala lii 260 инструкция на русском

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание товара

Интеллектуальное, двухканальное зарядное устройство для цилиндрических литий-ионных аккумуляторов с функцией быстрого определения внутреннего сопротивления и тестированием реальной емкости аккумуляторов типа: 18500, 18350, 18650, 26650, 2265017670, 17500, 14500, АA, ААА.

Характеристики зарядного устройства LiitoKala Lii-260

  1. Вход DC: 12V / 1.5 A.
  2. Ток заряда: 4.2 V 500мА/1000мА*2
  3. Поддерживаемые аккумуляторы: 18500, 18350, 18650, 26650, 22650, 17670, 17500, 14500, АA, ААА.
  4. Ток разряда: 2 * 500mA.
  5. Размеры: 132 мм (Длина) * 65 мм (Ширина) * 31 мм (Высота)
  6. Вес: 200гр.

Возможности

  1. Возможен одновременный заряд аккумуляторов различных типоразмеров (18650/26650/АА/ААА) за счет подпружиненного контакта. Максимальная длина аккумуляторов 68 мм (не подходит для аккумуляторов имеющих плату защиты).
  2. Два независимых канала.
  3. Активация полностью разряженных аккумуляторов.
  4. Обнаружение неисправных аккумуляторов.
  5. LCD дисплей с подсветкой, отображающий каждый канал независимо друг от друга.
  6. Имеет защиту от короткого замыкания, перезаряда и перегрева аккумуляторов, неправильной установки. 
  7. Использует только цилиндрические литий-ионные аккумуляторы. Не подходит для никельметаллгидридных аккумуляторов.
  8. Режим CHARGE: каналы работают независимо друг от друга, предварительно измеряется внутреннее сопротивление аккумулятора.
  9. Режим DISCHARGE: измерение реальной емкости аккумулятора методом заряд-разряд-заряд. Емкость измеряется во время разряда.

Режимы LiitoKala Lii-260

Режим заряда (CHARGE)

Зарядное устройства имеет две кнопки “MODE” отдельно для каждого канала. При включении LCD дисплей загорится. При неисправности аккумулятора появится надпись “NULL”. Когда аккумуляторы помещены в зарядное устройство в течение 3 секунд будет измерено внутреннее сопротивление батареи. Далее устройство переходит в режим заряда. Если в течение 8 сек не изменить силу тока, автоматически начнется заряд силой тока 500mA. Если вам не нужна быстрая зарядка используйте этот ток, как самый безопасный для аккумуляторов. Нажимая кратковременно кнопку “MODE” в процессе заряда можно проверить емкость (мАч), время (ч) и внутреннее сопротивление аккумулятора (мОм). Процесс заряда отображен в виде пиктограммы. После окончания заряда элементы на пиктограмме перестают мигать, и на экране появляется надпись “FULL”.

Режим DISCHARGE

Заряд аккумулятора, далее разряд аккумулятора с записью емкости и снова заряд аккумулятора. Удерживая в течение 3 секунд кнопку MODE, режим CHARGE изменится на DISCHARGE. Далее коротким нажатием выберите силу тока 500 или 1000 mA. Если в течение 8 сек не изменить силу тока, автоматически начнется заряд силой тока 500mA. Когда аккумулятор будет полностью заряжен до 4,2V, система автоматически перейдет в режим разряда до напряжения 2,7V и определит емкость аккумулятора. Ток разряда  выбрать нельзя он составляет 500mA. Когда на LCD дисплее начинает мигать надпись END это означает, что определение емкости завершено. Затем аккумулятор будет полностью заряжен.

Предупреждение

  1. Перед началом эксплуатации данного зарядного устройства внимательно прочтите инструкцию.
  2. Это зарядное устройство предназначено только для цилиндрических литий-ионных аккумуляторов. Не предназначено для литийжелезофосфатных и никельметаллгидридных аккумуляторов.
  3. Не используйте другие блоки питания.
  4. Для использования только внутри помещений.
  5. Не забывайте выключать блок питания из розетки питающей сети и извлекать аккумуляторы из зарядного устройства, если вы им не пользуетесь.
  6. Вентиляционные отверстия зарядного устройства всегда должны быть открыты.
  7. Небольшой нагрев зарядного устройства в процессе заряда и (или) разряда это нормально.

Комплект поставки

  • Зарядное устройство LiitoKala Lii-260.
  • Адаптер от сети 220V.
  • Инструкция.

Гарантия

6 месяцев.

Эту зарядку с синей подсветкой тут ещё не обозревали.
Помимо подсветки имеет ещё некоторые особенности.
Осторожно, в обзоре много фото и технических терминов.
Переделок тоже хватает…

Посылка

Прислали без красивой фирменной коробки, просто в пакетике, инструкцию положить забыли





Сетевой блок питания и автозарядка


Предохранитель на 3А присутствует

Подсветка реально синяя, неравномерная по площади экрана, гаснет через 10 сек после последнего нажатия кнопок. При взгляде сверху и снизу, индикатор плохо читается.
Максимальная длина устанавливаемого аккумулятора 68,5мм, т.е. влезут многие защищённые аккумуляторы. Заявленные 18700 видимо придётся молотком забивать.
С установленными аккумуляторами Samsung ICR18650-26F без защиты

Остаётся запас по длине около 3,5мм


Зарядка имеет два независимых канала. Ток зарядки 500мА либо 1000мА, ток разряда всегда 500мА.

Недостатком зарядки является невозможность замера остаточной ёмкости аккумулятора без его предварительного полного заряда.
Также считаю недостатком отсутствие измерения залитой ёмкости после окончания цикла заряда-разряда-заряда аккумулятора.
Не очень информативно отображается напряжение — оно округляется до десятых долей вольта.

Конечное напряжение разряда 2,75В, заряда 4,28В (небольшой перезаряд).
Заряд прекращается по уменьшению тока до 150мА
Токи разряда-заряда близки к заданным, но заметно «гуляют» во времени.
Замер внутреннего сопротивления аккумулятора рассчитывается по величине повышения напряжения на токе зарядки 500мА.

Неладное заподозрил, когда аккумулятор 2600мАч показал на разряд в одном канале 2834мАч в другом 2807мАч, при этом залито было 2840мАч в обоих случаях. Короче, слитую ёмкость зарядка завышает.
Реальная проверка показала, что ёмкости заряда и разряда измеряются действительно не очень точно и стабильно, но для примерной оценки этого может быть вполне достаточно — все погрешности укладываются в диапазон ±5%.

Разобранная зарядка
Не хватает двух саморезов внутреннего крепления платы — экономия…



Плата индикации держится на двух саморезах из четырёх — и тут сэкономили…


Вынесенные на проводах транзисторы в самый верх корпуса зарядки сделали вероятно для уменьшения нагрева основной платы в процессе разрядки аккумуляторов. Выглядит такое решение довольно нелепо и неэффективно, т.к. транзисторы работают в ключевом режиме и греются незначительно.


Минусовые клеммы аккумуляторов подключаются к плате через промежуточные контакты ползунков.

Реальная схема зарядки

На плате индикации распаян LCD дисплей, его контроллер (без маркировки), подсветка со схемой управления.
На дополнительной плате распаяны только управляемые разрядные ключи Q10 и Q11 (TK30A06J3A). Кстати, обозначения Q10 и Q11 перепутаны местами.
На основной плате распаян управляющий контроллер без маркировки (точную модель определить не удалось), силовая часть, кнопки управления.
Контроллер работает от встроенного генератора, поэтому временной учёт ведётся без образцовой точности. На моём экземпляре за один реальный час, время на зарядке убежало на 35 секунд (на 1%).

На U1 и Q5 собран стабилизатор напряжения для питания контроллера. Реальное напряжение 5,02В, защита от КЗ и перегрузки отсутствует.
На ключах U2 и U3 выполнена защита от КЗ и переполюсовки аккумулятора, которая реально работает.
Зарядка выполнена по схеме понижающего преобразователя напряжения (Q1, Q6, D1, D3, L1, L2) со стабилизацией напряжения и тока посредством управляющего контроллера IC1. Частота работы преобразователя фиксированная 62,5кГц, метод регулирования — ШИМ модуляция.
На Q2-Q4 и Q7-Q9 собраны предварительные усилители для этого преобразователя.
Разрядка выполнена несколько необычно — ключевые транзисторы Q10 и Q11 отпираются короткими импульсами частотой 62,5кГц с управляющего контроллера и энергия разряда распределяется по следующим элементам:
— Сопротивление открытых ключей Q10 и Q11 (25мОм)
— Сопротивление резисторов R11 и R18 (330мОм) — греются весьма сильно
— Сопротивление резисторов R23 и R30 (330мОм) — они перегреваются свыше 100гр
— Внутреннее сопротивление аккумуляторов (30-100мОм)
— Сопротивление защитных ключей U2 и U3 (25мОм)
— Сопротивление контактов и соединительных проводов (суммарно около 50мОм)
Т.о. для получения разрядного тока 500мА приходится отпирать ключевые транзисторы на очень короткое время, ведь импульсный разрядный ток достигает 5А, что вызывает перегрев R23 и R30, а также заметный разогрев самих аккумуляторов.

Сама зарядка получилась к сожалению неидеальной. Разработчики сделали кучу ляпов — вот некоторые из них:
— R11 и R18 поставлены более мощные (типоразмер 2512 1,0W), чем R23 и R30 (типоразмер 1210 0,4W), хотя логичнее сделать их одинаково мощными. При зарядке, проблем с перегревом не возникает, но при разряде R23 и R30 явно перегреваются.
— Отсутствует подтяжка +5В на кнопку S1, при этом на S2 её поставить не забыли. Работает и так, но как-то неаккуратненько получилось.
— Резисторы R9 и R15 в цепи затворов всего по 10 Ом, в итоге, выходы контроллера при работе на емкостную нагрузку затвора (2000пФ) могут перегружаться.
— Вместо выноса ключевых транзисторов в другой конец зарядки, более эффективно было-бы оставить их на плате, а вынести добавочные разрядные резисторы, включённые последовательно стокам Q10 и Q11. При этом распределение тепла будет равномернее по верху-низу корпуса и вместо 6 проводов наверх надо тянуть всего 4.
— Разводка общего проводника не позволяет точно измерять падение напряжения на
токоизмерительных резисторах и соответственно точно корректировать величину тока заряда — разряда, ибо метод измерения — не дифференциальный. Именно из-за этого токи заметно «прыгают» и «плывут» с нагревом платы.
— Низкая разрядность встроенных АЦП (10 бит) не позволяет точно поддерживать заданный ток, погрешность составляет 3%

Произведённые доработки:
1. Сделана фоновая подсветка дисплея на низкой яркости, чтобы экран можно было нормально читать без нажатия кнопок. Просто впаял параллельно транзистору управления подсветкой SMD резистор 1кОм.


Заодно теперь при установке аккумулятора в выключенную зарядку, индикатор слегка подсвечивается (ток потребления менее 1мА) На разряженном аккумуляторе подсветка не зажигается.

2. Убрал верхнюю плату с транзисторами, выпаял их, приклеил термоскотчем к плате на штатное место и запаял (кроме стоков).

Провода закрепил герметиком, в дальнейшем, лишний герметик срезал, чтобы он не мешал корпусу плотно закрываться.

3. Добавил разрядные резисторы по 2,2 Ом / 2Вт, установил их вверху на месте установки платы с транзисторами. Теперь при разряде вместо сильного нагрева основной платы — греется верх и слегка низ зарядки. Одновременно разгружаются резисторы R23 и R30.



Осциллограмма на токоизмерительных резисторах R23 и R30. Видно, что амплитуда разрядного тока около 1,5А вместо 5А до переделки (суммарный ток по обоим каналам доходил до 10А) осциллограмму к сожалению не сохранил.

Скорее всего именно по этой причине замер разрядной ёмкости некорректно учитывался.
Номинал добавочных резисторов выбирается в диапазоне 2-3,9 Ом, причём чем больше номинал, тем больше выделяемая на них мощность — происходит перераспределение мощности рассеяния.

4. Для уменьшения локального перегрева корпуса от резисторов добавил тонкие алюминиевые пластины между резисторами и корпусом


Более эффективным, является составление разрядных резисторов из нескольких последовательно соединённых и пространственно разнесённых. Может когда-нибудь так и сделаю…

5. Для уменьшения перегрева резисторов R11 и R18 подпаял с обоих сторон медную шинку 2,5х1,5мм. Идею подсмотрел на форуме фонарёвки.



Обратите внимание, что после установки дополнительных разрядных резисторов, эти резисторы перестают перегреваться и такая доработка не требуется. Также имейте в виду, что немного возрастёт ток заряда, т.к. сопротивление шунта + дорожек снизится.

6. Заменил резисторы R9 и R15 в цепи затворов Q10 и Q11 на аналогичные SMD сопротивлением 110 Ом (можно ставить от 100 Ом до 4,7кОм). Чем больше их номинал, тем больше будут греться Q10 и Q11 и тем меньше греться разрядные резисторы.


В дальнейшем поменял их на резисторы 2,2кОм, чтобы затянуть фронты переключения и перераспределить мощность с добавочных резисторов на ключи


Осциллограмма на токоизмерительных резисторах

Теперь часть мощности рассеивается на разрядных ключах.

7. Добавил забытый производителем резистор подтяжки сигнала с кнопки на +5В
SMD припаять оказалось невозможно, запаял обычный

В итоге вид со всеми доработками

8. уменьшил напряжение питания контроллера с 5,02В до 4,97В — подпаял параллельно резистору R12 дополнительный резистор 220кОм. Это уменьшило конечное напряжения заряда до 4,22В. Похоже, немного переборщил.

Попробовал поставить резистор 510кОм. Напряжение питания стало 4,99В, конечное напряжение зарядки 4,25В Так и оставил.

Доработанная схема стала выглядеть так

После переделки снова измерил тот-же аккумулятор Samsung 2600 — получил 2806мАч на заряд и 2768мАч на разряд. Если и есть завышение, то в пределах разумного.
Реальные токи разряда-заряда.
Левый канал: Заряд 510мА / 1010мА Разряд 508мА
Правый канал: Заряд 490мА / 980мА Разряд 514мА

Блок питания сделан на удивление прилично, долговременно выдаёт 1А (чего вполне достаточно) и не имеет серьёзных недостатков, элементы подобраны с запасом и закреплены клеем, SMD элементы также приклеены.







Реальная схема блока питания.

Небольшие придирки:
— THX206H имеет заявленную мощность 12W, т.е. 1A — это максимальный выходной ток.
— Резистор R3 перегружен по напряжению (его максимум 200В). В таком режиме работы высокоомные резисторы имеют повышенную склонность к обрыву. Надо было просто разделить его на два последовательно включённых резистора.
Для разгрузки этого резистора, добавил последовательно с ним резистор 2МОм — порезал дорожку, зачистил и запаял


Общее сопротивление увеличилось до 4,7МОм, но ничего страшного в этом нет — просто немного увеличилось время включения БП.
— Отсутствует разрядный резистор конденсатора входного фильтра

Вывод: идея была хорошая, но программная и аппаратная реализация подкачали, хорошая это зарядка или плохая — решать Вам.

p.s. Спустя 2,5 года, родной адаптер питания наконец-то сгорел от перегрузки (обрыв THX206H). Ремонтировать не стал, использую другой адаптер.

Давно хотел приобрести зарядное устройство с функцией измерения емкости аккумуляторов. Но земноводное протестовало. Пока бороздя просторы алиэкспресс не встретил это устройство. Цена со скидкой в 20$ заявленная продавцом (+3$ дополнительная скидка, итого 17$) соблазнила, и я заказал несмотря на стремное название. И не пожалел о покупке.
Сразу оговорю две вещи: первое — зарядное только для литиевых аккумуляторов, посему специализированное, а не универсальное и любителям «заряжать все» не подойдет, второе — если вам просто заряжать иногда аккумуляторы, и их у вас немного, можно обойтись и без подобного зарядного устройства, остановившись на универсальной зарядке. Но если у вас скопилась куча литиевых аккумуляторов, и если вы хотите знать их емкость не косвенно, а путем измерения — это зарядное устройство зачетная и полезная вещь.


Продавец поставляет устройство без родной упаковки, но в добротной картонной коробке, сам комплект, в который входят зарядное устройство и блок питания, упакованы в два пакета защитный и транспортировочный (из пупырчатого целлофана).

Инструкция по эксплуатации

В комплекте также идет инструкция по эксплуатации на нормальном английском языке, и родном для производителя китайском.


Блок питания 12 В, 1,5 А качественный, внешне вполне добротно выполнен, к самому блоку питания за время эксплуатации претензий не возникло, есть претензии в кабелю питания, он коротковат (около 70 см.). Надумаю менять кабель на другой большей длинны, разберу блок питания и сделаю фото, пока же расчлененки БП не будет.
Вообще питание зарядного устройства от 12 вольт есть хорошо, ибо увеличивает возможности, в частности дает возможность использовать его в походных условиях, в автомобиле.



Собственно зарядное устройство достаточно компактное, внешний вид классический для подобных устройств. С лицевой стороны кнопки управления, два дисплея для отображения показаний, два слота для установки аккумуляторов. Нижняя сторона снабжена табличкой со спецификацией, на торце гнездо для штекера блока питания. Отверстия для охлаждения на торцах и нижней стороне, их не очень много и они достаточно мелкие чтобы внутрь корпуса не попадали посторонние предметы. Такая конструкция не очень хороша с точки зрения охлаждения. Однако, забегая вперед, скажу что греется устройство при зарядке незначительно, корпус практически холодный.
Слоты предназначены для установки литиевых аккумуляторов формфакторов 18650, 14500, 14650, 17500, 17670, 18500, 18700, 22650, 22500 и др. если верить производителю. Реально мною используется для аккумуляторных батарей 18650 и 14500. Насчет войдут ли аккумуляторы большего диаметра — не уверен. Пружина фиксатора батарей в слоте умеренной жесткости, но достаточной для надежного удержания аккумуляторов в нем, контактная площадка под аккумуляторы достаточно широкая, соответственно контакт при зарядке хороший.
Кнопки управления две, обе предусматривают возможность переключения между отображаемыми показаниями (короткое нажатие) и режимами (длинное нажатие).
Зарядное устройство имеет два отдельных канала, соответственно можно заряжать как два аккумулятора одновременно, так и один. Помимо зарядки данное устройство осуществляет тестирование заряжаемых аккумуляторных батарей.


Индикация заряда и показания измерений отображаются на двух дисплеях для каждого канала независимо. Дисплеи имеют подсветку, включаемую при нажатии на любую из кнопок управления и горящую в течении около 5 секунд. Цифры достаточно большие и отчетливые, а вот время подсветки хотелось бы побольше.
Собственно на дисплеях отображаются следующие показания:
— наличие аккумулятора в слоте (при отсутствии отображается надпись «null», при наличии идет индикация заряда в виде трех последовательно отображаемых делений);

— подаваемые напряжение и сила тока (по умолчанию 500 мА, но возможна подача и 1000 мА (режим переключается нажатием кнопки управления с удержанием более 8 секунд);

— время зарядки аккумулятора (в часах);

— внутреннее сопротивление аккумулятора (в миллиомах);


— измеряемый электрический заряд (в миллиамперчасах), по окончании зарядки соответственно емкость аккумулятора (мАч);
— при установке в слот неподходящего или неисправного аккумулятора отображается надпись «null».
— в процессе зарядки аккумулятора отображается надпись «charger», по окончанию зарядки надпись «full» и «charger end»;
По окончанию зарядки подача питания отключается, а на дисплее отображаются итоговые показания.
Внутри зарядного устройства следующая схемотехника.




Здесь от комментариев я воздержусь, оставив их для лиц более компетентных, единственное напрягли микросхемы без нанесенной спецификации.
Резюмирую. Достоинства:
— цена, аналоги с таким функционалом в эту цену мне неизвестны;
— возможность не только зарядки аккумуляторов, но и их тестирования, в частности измерения емкости, времени зарядки аккумулятора;
— автоматический контроль процесса зарядки аккумуляторов, «умная зарядка»;
— возможность выбора силы тока зарядки (0,5 А или 1 А) и, соответственно, времени зарядки, хотя я, как и производитель в инструкции, рекомендую зарядку небольшим током (500 мА).
Недостатки. Пока мною не выявлены. Кроме коротковатого кабеля питания меня устраивает все.
Итого: устройство понравилось, я считаю его просто отличным приобретением.

ЛитоКала-260

LiitoKala Engineer Lii-260
LiitoKala Engineer Lii-260

Данное устройство позволяет
заряжать, определять внутреннее сопротивление и реальную емкость одного или двух цилиндрических литий — ионных аккумуляторов формата:

14500/14650/16340/17500/17670/18350

/18500/18650/22650/25500/26650  

LiitoKala Engineer Lii-260
LiitoKala Engineer Lii-260

Особенности:

  • Два независимых канала для заряда аккумуляторов.
  • Дисплей с отключаемой подсветкой для каждого зарядного отсека.
  • Определение неисправных аккумуляторов
  • Способ заряда литий-ионных батарей: постоянным током (СС) и постоянным напряжением (CV), данный метод заряда сохраняет ресурс аккумуляторов и не уменьшает их емкость со временем.
  • Регулируемый ток заряда:

          — 500mA

          — 1000mA

  • Тестирование внутреннего сопротивления аккумуляторов.
  • Программа DisCharge для определения реальной емкости аккумулятора.
  • Отображение на LCD-дисплее информации о реальном напряжении аккумулятора (V), времени зарядки
    (
    h), токе заряда (mA), накопленной емкости (mAh) и внутреннем сопротивлении (mOm).
  • Контакт в каждом слоте подпружиненный, что позволяет не использовать дополнительные вставки при заряде различных форматов
    аккумуляторов.
  • Источник питания — 12V. В комплекте — авто адаптер для подключения к автомобильной сети 12V.

В устройстве
реализованы новые функции:

  • Режим определения внутреннего сопротивления аккумулятора. Этот режим используется для проверки
    внутреннего сопротивления аккумулятора и сообщает полностью или нет заряжен аккумулятор и в хорошем ли он состоянии. Результаты тестирования отображаются через 3 сек. после установки
    аккумулятора.
  • Определение реальной емкости аккумулятора в режиме «DisCharge«. Зарядное устройство сначала полностью заряжает аккумулятор, потом разряжает и заряжает снова.
    При этом на дисплее отображается емкость, вычисленная во время разряда аккумулятора.

Устройство имеет 2 кнопки управления MODE для установки режимов, переключения индикации дисплея каждого слота и включения подсветки. Подсветка дисплея включается при
установке аккумулятора или при нажатии кнопки
MODE и автоматически отключается через 10сек.

Для каждого зарядного отделения предусмотрен отдельный дисплей для отображения различной информации.В процессе рабочего режима
или после его завершения клавишей
MODE  можно выбрать следующие параметры отображения информации на дисплее:

  • ток заряда (mA)
  • накопленная или реальная емкость 
    (
    mAh)
  • время заряда (h)
  • внутреннее сопротивление (mOm)
LiitoKala Engineer Lii-260
LiitoKala Engineer Lii-260

Технические характеристики:

Рабочее напряжение  12В DC

Электрический адаптер:

Вход: 100~240В, 50/60Гц

Выход: 12В DC,
 1,5
A

Ток заряда:  500, 1000мA

Ток разряда: 500мA

Максимальная длина

используемых аккумуляторов: 68мм

Напряжение: 4,2В

Размеры: 132*65*31mm

Комплектация:

— зарядное устройство,

— блок питания 220В-12В,

— автомобильный адаптер для подключения к автомобильной сети 12В

Сайт
производителя.

ИНСТРУКЦИЯ

ЦЕНА ///// НЕТ В НАЛИЧИИ.

В НАЛИЧИИ НОВАЯ, УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ВЕРСИЯ

LiitoKala Engineer Lii-300

Способная заряжать и тестировать Ni-Cd, Ni-MH и Li-Ion аккумуляторы формата AA, AAA, C, 21700, 20700, 26650, 22650, 18650, 17670, 18500, 18350, 17500,
17335, 14500, 16340, 10440 и др.

как незащищенные, так и с платой защиты.

LiitoKala Engineer Lii-260
LiitoKala Engineer Lii-260
LiitoKala Engineer Lii-260
LiitoKala Engineer Lii-260
LiitoKala Engineer Lii-260
Режимы отображения LCD дисплея
LiitoKala Engineer Lii-260
LiitoKala Engineer Lii-260

Уважаемые покупатели! Получить точную информацию по наличию товара и актуальным ценам Вы можете на сайте МАГИЯ ЗАРЯДА

Контакты:

Нижний Новгород
т. +7 906 361 12 15

ПН-ПТ с 09:00 до 18:00

СБ, ВС — выходной день

astra.sb@mail.ru

Контакты

КАК КУПИТЬ?

Приобрести данные зарядные устройства и аккумуляторы Вы можете в Нижнем Новгороде.

АДРЕС И ГРАФИК РАБОТЫ ПУНКТА САМОВЫВОЗА.

Возможна доставка транспортной компанией СДЭК по РОССИИ, Республике БЕЛАРУСЬ и КАЗАХСТАН.

Если в Вашем населенном пункте нет ТК СДЭК — отправим почтой России

в любой регион РФ

НАШИ
ПАРТНЕРЫ

Яндекс.Метрика

Виктор Жилов
Я езжу на LADA 2115
Ростов-на-Дону, Россия

Данное устройство LiitoKala Engineer Lii-260 может заряжать и определять внутреннее сопротивление и реальную емкость одного или двух цилиндрических литий — ионных аккумуляторов формата:14500/14650/16340/17500/17670/18350/18500/18650/22650/25500/26650.
В комплекте провод питания от автоприкуривателя и адаптер 22012вольт.

Одновременно заряжает 2 аккумулятора.

Полный размер

Подсветка экрана.

Подробнее можно посмотреть в видео

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

И снова всем привет, пришла ко мне LiitoKala lii 260, хотелось бы показать что она умеет… Предназначена для заряда лития всех размеров… Ниже вы видите список:

Так же указано:

1) 2 независимых канала, можно выбрать силу тока 0.5А (500мА) либо 1А (1000мА)

2) Отображение напряжения на батарее в реальном времени

3) 2 кнопки для управления слотами (функции)

4) а) Отображает текущую залитую ёмкость б) Умеет подсчитывать полную ёмкость аккумулятора

в) Отображает время занятое на зарядку г) Отображает внутреннее сопротивление

5) Большой дисплей с подсветкой

Нельзя заряжать Никель-металлогидрид и Никель-кадмиевые аккумуляторы

Распаковка:

Упаковка из картона:

.

Сюда входит:

1) Инструкция

2) Зарядное устройство

3) Блок питания на 12в 1.5А

4) Автомобильное ЗУ

5) Адаптер под нашу «розетку»

Так выглядит ЗУ

.

Сзади указаны характеристики, режим замера ёмкости аккумулятора происходит разрядкой аккумулятора под нагрузкой 500мА

Так выглядит БП на 12в 1.5А

Автомобильное ЗУ с индикатором…

.

Подключаем БП, видим NULL, т. е аккумуляторы не установлены…

Вставляем аккумулятор.

1) Сразу отображается внутреннее сопротивление и напряжение на аккумуляторе…

через пару сек мигает значение силы тока, кнопкой MODE выбираем 500ма либо 1000мА

через пару сек значение силы тока перестаёт мигать и ЗУ переходит в режим зарядки…

.

.

.

Как только пошёл процесс заряда (Charge) (Индикация батарейки будет отображать процесс заряда как на смартфоне) вы можете нажать кнопку Mode и снова просмотреть ВРЕМЯ которое уже заряжается аккумулятор, нажав на MODE ещё раз увидите залитую ёмкость на данный момент и снова нажав MODE вы увидите внутреннее сопротивление…

Как только аккумулятор зарядится, вы увидите следующую индикацию…

Так же имеется функция замера ёмкости аккумулятора… Во время зарядки аккумулятора нажмите и удерживайте Кнопку MODE, появится надпись DisCharge, снова выбираете силу тока заряда аккумулятора, после чего аккум полностью заряжается до 4.2В и затем идёт полная разрядка аккума силой тока 0.5А (500мА), в конце теста вы увидите вверху измеренную емкость и аккумулятор автоматически пойдёт на зарядку…

.

.

Во время теста вы так же можете нажимать кнопку MODE и просмотреть время тестирования, внутреннее сопротивление и ёмкость замеренную на данный момент…

Протестировав новые аккумуляторы Panasonic (3400mA) (это была их первая зарядка — разрядка), получили ёмкость ? 3250мА, для первого прохода прекрасный результат, аккумуляторы LG 2600мА показали ёмкость 2550мА…

Всем реккомендую данное ЗУ в качестве основного ЗУ для лития… В обзоре есть так же комплектации без автозарядки и без БП т. е только ЗУ

Спасибо за просмотр! Удачи в покупках!

Видеообзор с подробными комментариями…

Зарядное устройство LiitoKala lii-260 LCD 18650 16340 обнаружение емкости аккумулятора 3

E260 1E260 2E260 3

lii-260_2_lii-260 4lii-260 3lii-260 1lii-260 5lii-260 2

Liitokala lii-260 Инструкция по использованию:

Предупреждение:

1. Зарядное устройство служит только литиево-ионной батареей цилиндрической формы.
2. Перед использованием, пожалуйста, внимательно инструкции по эксплуатации, обратите внимание, что аккумуляторная батарея рекомендованного заряда тока, не рекомендуется выше тока заряда
3. Разрядка зарядного устройства может нагреваться, не обращайте внимания на это.
4. Остановите, пожалуйста, удалите Источник питания переменного тока.
5. Может использоваться только в обычных помещениях.
Особенности:

1 два вида регулировки тока заряда (500мА/1000мА).
2 может заряжать одновременно различные характеристики (18650/26650) аккумулятора.
3. Каждый ЖК-дисплей батареи имеет независимый параметр заряда
4 режима зарядки, разная зарядка тока.
5 режимов dischareger (первый полный электрический разряд), обнаруживает емкость аккумулятора.
6 зарядных устройств и две модели могут быть выполнены одновременно.
7. Каждая батарея доступна на или автоцефалии/функции обнаружения заряда.
8 различных режимов отображения, ток (ma ) /Емкость (mah ) /напряжение (v ) /время (h ) /сопротивление (mr ) .
9 30 мм с адаптером постоянного/переменного тока.

Ключи (режим) Описание:
1 зарядное устройство имеет две кнопки, управление scranton, краткое удобное в использовании
2 каким-либо чехол для ключей нажмите и удерживайте Режим и держите кнопку в течение 3-х секунд изменение Зарядное устройство переменного тока (за дополнительную плату) режим или discharege (способность обнаружения) режим, а затем в 8 секунд tootle снова изменить ток, ток 8 отобранных секунд после передачи, в can светильник нажмите (режим), просмотр тока (мА) /Емкость (mah ) /напряжение (v ) /время (h ) /сопротивление (mr ) .

Режим работы:
Режим зарядки (режим зарядки)
1. При включении питания зарядное устройство когда, зарядное устройство все ЖК-Экран Мгновенный полный яркий, если батареи не помещены в будет показывать null, если плохой аккумулятор помещается в также дисплей null.
2. Когда зарядное устройство переходит в аккумулятор, зарядное устройство в течение 3 секунд измеряет сопротивление батареи, после того, как система автоматически войдет в выбранный режим заряда, экран и ldquo. 500 мА и rdquo. Прогремел 8 секунд мерцания, в период может пройти выбор режима ключа 500 мА или 1000 мА текущий заряд, система через 8 секунд после будет ваш выбор блокировки тока заряда, если в течение 8 секунд, нет набора, поэтому система автоматически заряжается до 500 мА, Ток в это время не изменится, если вы хотите изменить, сброс батареи.
3. Потребителю нужна непредвиденная перезаряжаемая батарея максимальный зарядный ток, если вам нужна быстрая зарядка, советуем использовать заряд 500 мА, это самый безопасный и для батареи также наиболее благоприятный
4. Режим зарядки, через режим Аккуратно нажмите клавишу, чтобы переключиться для просмотра заряда аккумулятора (мАч)/времени зарядки (ч)/сопротивления батареи (mr ) /заряда тока (мА) , 4 типа, аккумулятор полностью после, покажет полный, ниже всего ряд небольших слов дисплей заряда конца (Конец зарядки).

Режим разрядки (режим обнаружения емкости)

1 Режим разрядки-это полный аккумулятор, затем поместите разрядку аккумулятора и запишите разрядку аккумулятора, таким образом, емкость будет автоматически после того, как аккумулятор будет заполнен.
(2 шт)-аккумулятор должен быть помещен в аккумулятор зарядное устройство для определения сопротивления после того, как, произвольных в состоянии длительный Режим Нажмите клавишу 3 во второе поколение разряда модель разрядки
В режим разрядки-после появится экран и ldquo. 500 мА и rdquo. Прогремел 8 секунд мерцания, в период может пройти выбор режима ключа 500 мА или 1000 мА тока, система в течение 8 секунд после будет ваш выбор блокировки тока, если в это 8 секунд, не устанавливайте комплект, затем автоматически блокирует заряд аккумулятора 500 мА (Выбранный ток на этот раз является системным аккумулятором тока).
—Когда батарея полная после, система Автоматическая до 500 мА ток разряда батареи и запись разряда заряда батареи, тем самым Обнаружение емкости батареи, когда экран появляется при разрядке и, емкость экрана модель заканчивается, из возмещаемого экрана мерцания параметров электричества для фактической емкости батареи
—Режим обнаружения емкости после окончания, зарядное устройство будет перед выбранной характеристикой тока снова для заряда батареи, достаточно до.

Конкретные параметры:

1 Входное напряжение постоянного тока 12 В/1.5a
2 литиевая батарея ток заряда: 2x (4,2 v 500ma ) , 2x (4,2 v 1000ma)
3 может заряжать пул: спецификация 18650 , 26650 и т. Д.
4 способа смарт-устройство контроля уровня напряжения форма
5 измерений 132 мм (длина) * 65 мм (ширина) * 31 мм (высота)

Упаковочный лист:

1 * зарядное устройство Liitokala lii-260 (Не включает аккумулятор)
Адаптер 1*12 V 1,5 A

1 * Руководство пользователя

1 *Номер отслеживания

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по эксплуатации микроволновой печи midea am720c4e w
  • Часы skmei 1299 инструкция на русском языке
  • Цефиксим для инъекций инструкция по применению цена
  • Инструкция по эксплуатации great wall deer скачать
  • Инструкция водяной перец настойка инструкция по применению