Ликви моли кератек инструкция по применению присадка в двигатель

Присадка содержит взвесь твердого микро керамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура, снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей — работа керамики подобна работе шариков в шарикоподшипниках. Также создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, который позволяет защищать двигатель в условиях высоких нагрузок. Размер твердых частичек (0,5 микрона) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания.

— Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами
— Существенное снижение трения и износа за счет керамических микрочастиц
— Не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы
— Противостоит экстремально высоким и низким температурам
— Снижает потребление топлива
— Продлевает срок эксплуатации мотора
— Улучшает плавность хода мотора
— Нитрид бора химически инертен
— Не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле
— Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)
— Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
— Эффект сохраняется до 50 000 км

Использование присадки Cera Tec позволяет существенно продлить срок службы мотора и обеспечивать долговременную защиту системы двигателя даже в условиях перегрузок.

CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).

Артикул: 3721, объем: 0,3 л

  • 1 Описание
  • 2 Свойства
  • 3 Технические данные
  • 4 Области применения
  • 5 Форма выпуска и артикулы
  • 6 Применение
  • 7 Видео
  • 8 Отзывы

По мере увеличения пробега автомобиля двигатель и коробка передач неизбежно изнашиваются. Помимо естественного изнашивания ситуацию усугубляют частый прогрев автомобиля в зимнее время, перегрев двигателя, образование смолисто-коксовых образований. Продлить срок службы двигателя поможет присадка LIQUI MOLY CeraTec.

Немецкая компания Liqui Moly появилась на рынке относительно недавно, но уже получила мировое признание и безупречную репутацию среди автомобилистов. Широкий ассортимент средств и материалов по уходу за автомобилем только лучшего качества, имеют хорошие отзывы.

Описание

Данное средство обеспечивает двигатель защитой от износа, снижает трение. Простое в использовании, оно добавляется к моторному маслу и равномерно смешивается. Защищает двигатель при жесткой работе. Способствует укреплению стенок цилиндров, поршневых колец.

Присадку можно применять с любыми автомобилями, использующими в качестве топлива бензин и дизель.

Основой средства является гексагональный нитрид бора и минеральное масло. Не оседает на фильтрах и свободно проходит через них благодаря малому размеру твердых частиц.

В состав средства входят микрокерамические смазочные вещества, химические активные компоненты, минеральное масло. Состав заполняет микронеровности металла, выглаживает, что приводит к снижению трения.

Свойства

Кератек Ликви Моли – эффективная противоизносная присадка, используемая для механической коробки передач.

  1. Обеспечивает защиту двигателя от чрезмерного износа и продлевает срок службы.
  2. Снижает шумы в коробке переключения передач.
  3. Повышает коэффициент полезного действия передачи.
  4. Увеличивает срок службы двигателя, помогает отстрочить его ремонт.
  5. Применяя средство в новом автомобиле, поддерживает обкатку двигателя.
  6. Не оседает на системе фильтров.
  7. Способствует снижению расхода топлива и энергии.
  8. Имеет высокую механическую и термическую устойчивость.
  9. Не теряет своих свойств даже при эксплуатации в самых экстремальных условиях.
  10. Защита двигателя действует до 50 тысяч километров.
  11. Нитрид бора не вступает в реакцию с химическими эллементами смазочных материалов.
  12. Не меняет показателей серы и фосфора моторного масла.

Технические данные

Основа нитрид бора+активные вещества, базовое масло
Цвет желтовато-белый
Величина керамических
частичек
большинство < 0,5 µm
Термическая стабильность
частичек
до +1200°C
Плотность при +20°C 0,89 – 0,90 г/см³ DIN 51757
Вязкость при +20 °C ~300 мПа*с DIN 51398
Точка воспламенения 200 °C DIN ISO 2592
Предел текучести -20 °C DIN ISO 3016

Области применения

Совместимая со всеми моторными маслами Ликви Моли CeraTec легко смешивается с ними без необходимости перемешивания вручную. Подходит для использования в механических коробках передач, компрессоров, насосов.

Средство получило высокие баллы по тестам испытания на автомобилях с каталитическим нейтрализатором, турбонаддувом. Хорошо подходит для дизеля с противосажевым фильтром.

Присадку нельзя применять для коробки передач с автоматом, а также транспортных средств со сцеплением, которое работает в масле.

3721/0,3 л

Форма выпуска и артикулы

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

  • Артикул 3721/0,3 л.

Применение

Суспензия LIQUI MOLY Cera Tec имеет простую и доступную инструкцию по применению. Рекомендуется использовать с новым моторным маслом. Разрешается использовать присадку с уже немного отработанным маслом, но перед тем как использовать необходимо проверить, что оно отработало не более 2000 км.

Чтобы залить средство необходимо сделать следующее:

  1. Снять защиту, резиновый колпак с сапуна, открутить пробку.
  2. Слить старое моторное масло если требуется. После этого залить новое при помощи воронки со шлангом или шприца.
  3. Залить средство в количестве 6% от общего объёма залитого моторного масло.
  4. Закрутить пробку. Установить на место резиновый колпак и защиту.

Замену моторного масла необходимо производить согласно указанным в сервисной документации интервалам.

Видео

Отзывы

Владислав, 52 года

Добавил присадку кератек в свой део нексиа 2012 года. Работать двигатель стал тише, плавнее. Расход масла остался прежним. По топливу разницы тоже нет. Думаю, как дополнительная защита движка не повредит.

Сергей, 28 лет

Использую кератек второй год, купил почитав отзывы мотористов. Лью через раз при замене нового масла. Двигатель работает лучше, расход масла уменьшился. Заметил, что машина при температуре ниже -13 заводится с первого раза, до этого требовалось несколько попыток. Всем рекомендую. Единственным минусом можно назвать только высокую цену.

Ярослав, 34 года

Использовал в шкоде на 160 тыс пробеге. Чудо не случилось, движок умер. Но тут виновата не присадка, а уже в изношенности. На автосервисе посоветовали добавлять кератек сразу после ремонта. Пока работает без нареканий, бензина расход меньше. Я думаю присадка полезная.

liqui moly ceratecПроизводитель моторных масел и различной автохимии с мировым именем Liqui Moly начинал свою деятельность именно с выпуска присадок для двигателя. Одним из известных и узнаваемых составов компании является присадка Liqui Moly Ceratec. О ней и пойдёт речь в статье.

Присадка Liqui Moly Ceratec

Впервые состав Ceratec компания «Ликви Моли» представила на Российском рынке в 2004 году. С тех пор эта присадка не претерпела каких-либо серьёзных изменений в плане химического состава. Был лишь изменён дизайн упаковки.

По своей природе Liqui Moly Ceratec относится к группе антифрикционных и защитных присадок. Создана она на базе двух основных действующих компонентов:

  • органический молибден – выравнивает и упрочняет поверхностный, рабочий слой металла в парах трения, повышает его жаропрочность;
  • нитриды бора (керамика) – сглаживает микронеровности посредством так называемого текучего выравнивания, снижает коэффициент трения.

присадка ceratec

В отличие от более молодого защитного состава Molygen Motor Protect от этой же компании, присадка Ceratec предназначена в основном для моторов, работающих на полновязких маслах. Заливать её в современные японские двигатели, у которых поверхности трения рассчитаны на смазки вязкостью 0W-16 и 0W-20, не рекомендуется. Для этих двигателей лучше выбрать Motor Protect.

Производитель говорит о следующих положительных эффектах после использование присадки:

  • снижение шума и вибрационной отдачи при работе двигателя;
  • выравнивание работы двигателя за счёт восстановления компрессии в цилиндрах;
  • небольшое снижение расхода топлива, в среднем на 3 %;
  • защиту двигателя при экстремальных нагрузках;
  • существенное продление ресурса двигателя.

Присадка хорошо смешивается с любыми полновязкими маслами, не выпадает в осадок, не влияет на конечные свойства самой смазки и не вступает с ней в химические реакции.

Liqui ceratec

Инструкция по применению

Состав Ceratec выпускается во флаконах объёмом 300 мл. Цена одной банки колеблется в районе 2000 рублей. Флакон рассчитан на 5 литров моторного масла. Однако присадку можно без опасений заливать и в двигатели с общим объёмом смазки от 4 до 6 литров.

Защитный состав совместим с бензиновыми и дизельными двигателями, оснащёнными каталитическими нейтрализаторами (в том числе многоуровневыми) и сажевыми фильтрами. Низкая зольность не оказывает заметного негативного влияния на элементы очистки отработавших газов.

Перед использованием присадки рекомендуется промыть систему смазки. Заливается состав в свежее масло на прогретый мотор. Начинает полноценно работать после 200 км пробега.

действие ceratec

В среднем присадка рассчитана на 50 тысяч км пробега или 3-4 замены масла, после чего её стоит обновить. Однако в российских условиях эксплуатации, которые зачастую относятся к тяжёлым, производитель рекомендует использовать состав чаще, примерно через 30-40 тысяч км пробега.

Отзывы мотористов

Профессиональные мотористы и опытные автовладельцы в подавляющем большинстве отзывов и своих рекламаций положительно высказываются о присадке Liqui Moly Ceratec. В отличие от некоторых других средств подобной направленности, которые нередко создают твёрдые или сгустковые отложения и выделяют при сгорании в цилиндрах сажевые частицы, забивающие системы очистки, состав Ceratec подобных недостатков не имеет. И даже противники сторонних добавок в масло вынужденно признают, что положительные эффекты от работы этого состава есть.

ceratec

Специалисты СТО и рядовые автомобилисты отмечают несколько наиболее ярко выраженных эффектов:

  • уменьшение «аппетита» двигателя в плане топлива от 3 до 5% и значительное снижение расхода масла на угар;
  • снижение шума и вибрации, которое ощущается органами чувств человека и заметно даже без использования специальных измерительных приборов;
  • облегчённый зимний запуск при морозах, близких к точке застывания моторного масла;
  • исчезновение стука гидрокомпенсаторов;
  • снижение дымности.

Для некоторых автомобилистов спорным моментом остаётся цена присадки. Многие менее известные компании предлагают добавки в масло с похожим эффектом по значительно менее низкой стоимости. Однако брендовые составы с проверенными временем эффектами всегда стоили дороже, чем похожие добавки от компаний меньших масштабов.

Содержание

  1. Описание присадки в масло Liqui Moly CeraTec
  2. Технические характеристики
  3. Свойства продукта
  4. Область применения
  5. Способы применения
  6. Видео
  7. Отзывы

Моторные и трансмиссионные масла призваны защищать узлы автомобиля путем образования на них плотной масляной пленки. Однако ввиду разного уровня качества смазочных материалов, а также различного стиля езды водителя масляная пленка может рваться и оставлять оголенные элементы двигателя или трансмиссии.

В таких ситуациях спасти положение и предотвратить образование задиров смогут только присадки в масло. Присадки – это специальные средства, которые добавляются в различные типы ГСМ для того, чтобы усилить их защитные или какие-либо иные свойства. Помимо автомобильных масел присадки могут добавляться  в топливо и в смазки. Тип добавки и способ ее применения напрямую зависят от того, какой эффект хочет получить автовладелец.

Основу Liqui Moly CeraTec составляет минеральное масло с гексагональным нитридом бора. В нее добавлены микроскопические частицы металлокерамики и дисульфид молибдена.

Металлокерамика распознает те части мотора, где идут повышенные нагрузки и износ благодаря экстремальному повышению температуры в этом месте. Антифрикционная присадка Liqui Moly активизируется в подобных местах и создает на поверхности элементов ДВС или КПП дополнительный защитный слой.

Благодаря ламинарной (схожей по своим свойствам с графитом структуре) Liqui Moly Cera Tec снижает трение и износ узлов транспортного средства при этом абсолютно не увеличивая энергозатраты на трение.

Вместо трущейся пары «металл-металл» образуется новая «металлокерамика-металлокерамика», которая практически не поддается разрушению, оставляя коробку и силовой агрегат Вашего транспортного средства всегда как новыми. Непосредственный контакт металлических поверхностей сводится к нулю, что означает 100%  защиту от задиров и износа.

Частицы металлокерамики имеют очень малый размер в  микроны, что не оседают на масляном фильтре и не забивают каналы системы смазки. Одновременно с этим их размер оптимален для того, чтобы заполнить микронеровности на металле рабочих элементов автомобиля, тем самым предотвращая их последующую коррозию.

Выпускается данное средство в баллончиках 300 мл, артикул — 3721.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
Цвет желтовато-белый Визуально
Основа нитрид бора+активные вещества, базовое масло
Величина керамических
частичек
µm < 0,5
Термическая стабильность
частичек
°C до +1200
Плотность при +20°C г/см³ 0,89 – 0,90 DIN 51757
Вязкость при +20 °C мПа*с ~300 DIN 51398
Точка воспламенения °C 200 DIN ISO 2592
Предел текучести °C -20 DIN ISO 3016

Свойства продукта

Изготовитель заявляет широкий спектр действия, на которое направлена присадка Кератек от Ликви Моли.  Такой яркий положительный эффект от антифрикционной присадки Ликви Моли с молибденом и металлокерамикой обусловлен ее свойствами.

  1. Абсолютная совместимость с любыми типами масел.
  2. Снижение уровня шума при работе механической трансмиссии.
  3. Стабильность физико-химических показателей даже при экстремально тяжелых температурах и нагрузках.
  4. Способность находится в масле во взвешенном состоянии, не оседая на масляном фильтре и не забивая каналы масляной системы.
  5. Сохраняет стабильность свойств в широком диапазоне температур, включая крайне высокие и крайне низкие.
  6. Снижает расход топлива.
  7. Продлевает срок службы главных узлов автомобиля.
  8. Увеличивает плавность хода ДВС.
  9. Сохраняет высокий уровень стабильности при высоком давлении.
  10. Увеличивает КПД ключевых агрегатов.
  11. Не повышает содержание серы и фосфора и общий уровень зольности масла.
  12. Облегчает обкатку нового мотора.
  13. Обладает высокой механической и термической устойчивостью.
  14. Отличается пролонгированным эффектом. Средство не нужно доливать при каждой замене масла. Эффекта от одной заправки хватит на 50 000 км, что значительным образом экономит денежные средства автовладельца.
  15. Гексагональный нитрид бора химически инертен, то есть не вступает во взаимодействие со смазочными материалами и оставляет их свойства неизменными.

С физической точки зрения Ceratec представляет собой жидкость без резкого запаха, которая имеет желтовато-белый полупрозрачный цвет. При температуре воздуха в +250С она проявляет хорошую текучесть, а при температуре в -200С теряет ее совсем. Точка воспламенения вещества находится на отметке в 2000С.

Область применения

Ликви Моли CeraTec подходит для защиты бензиновых и дизельных двигателей, трансмиссии, компрессоров и насосов.  Присадка в двигатель может использоваться для моторов и легковых, и грузовых транспортных средств.

Однако существует и несколько ограничений по использованию Ceratec  – это тормоза, погруженные в масляную ванну, сцепление, работающее в масле и автоматические коробки переключения передач (сюда относятся и вариаторные и роботизированные трансмиссии). О более точном перечне возможностей присадки следует прочитать в ее инструкции по применению.

Продукт прошел технические испытания, в которых подтвердилась его совместимость с каталитическими нейтрализаторами различного типа и сажевым фильтром. Дополнительные исследования по безопасности одобрили работу присадки в технических жидкостях автомобилей, оснащенных турбонадувом, интеркулером и компрессором.

Одинаково высокие баллы средство заработало при тестировании на новом и старом транспорте. На новых автомобилях состав помогает обкатке мотора и прочих систем, а также предотвращает урон, наносимый металлу при пиковых нагрузках. На старых автомобилях Ceratec служит надежным щитом от коррозии и старения металла, параллельно снижая трение и расход топлива изношенных систем.

Способы применения

При заливке Ликви Моли Кератек в двигатель транспортных средств инструкция средства предполагает дозировку в размере 0,3 л присадки на 5 литров моторного масла. Точное количество вещества следует определять исходя из объема масляной системы Вашего автомобиля.

Повторную заливку присадки в масло Ликви Моли молибден следует производить спустя 50 000 км пробега. В этом случае удастся получить пролонгированный накопительный эффект, который еще больше увеличит эффективность автохимии.

Средство следует заливать в свежепоменянное масло. Если такой возможности нет, то производитель допускает добавление   присадки в рабочее масло, подчеркивая при этом, что основа не окажет действия на эффективность средства в том случае, если ее пробег не более 2000 км. После добавления автохимии автомобилист может ездить в штатном режиме. Первые результаты от присадки в масло наступят примерно через 200 – 300 км пробега.

Видео

Liqui Moly CeraTec тест на снижение шума двигателя

Отзывы

Выбирая антифрикционную присадку в трансмиссионное масло или в двигатель, или в любую другую систему, очень важно ориентироваться на различные источники информации. Помочь автомобилисту смогут и независимые тесты, и отзывы мотористов, и, конечно, мнение обычных автовладельцев.

Владислав, 25 лет
Ликви моли присадка в масло мне понравилась уже просто стоя на полке магазина. Даже по упаковке видно, что это солидное средство от солидной компании. Залил 500 км назад, пока выраженного эффекта нет, буду ждать.

Петр, 38 лет
По сравнению с другими металлокерамическими присадками эта не нарушает теплообмен движка, если судить по техническим испытаниям. Поэтому мой выбор был однозначен.

Андрей, 57 лет
У меня ретро-автомобиль. Если движок накроется, то я влечу на бешеные деньги, долгий ремонт и простой автомобиля. Пробега 210 000. Уже второй год лью Кератек и надеюсь только на его защиту.

Александар,39 лет
Я в присадки не верю. Залил Цератек от Ликви Моли, потому что друзья его расхвалили. По мне эффекта нет никакого, хотя, может, так и надо. Главное ,что все работает.

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Друзья автомобилисты, всем привет!
Я решил протестировать легендарную немецкую керамическую присадку в масло от Ликви Моли CERATEC.
Зная о специфике оппозитных моторов Boxter с возрастом кушать масло и бояться перегревов, решено для страховки от этих процессов накормить мотор » моторными витаминами» после 50000 км пробега, как рекомендуют немецкие производителе данных присадок!
Вот как правильно это делается на не новых ДВС:
1. Заливаем промывку в масло, 10 минут на холостом ходу даём поработать мотору (промывка нужна для очистки системы смазки старого двигателя, моторы с пробегом могут быть с большим налётом продуктов износа и горения масла и топлива, присадка не будет эффективно работать в грязном двигателе!)
Так же напомню всем кто по наивности считает что своевременная и частая замена масла будет держать мотор в идеальной 100% чистоте, что они ошибаются! Вы можете контролировать частоту замены масла, но контролировать качества топлива в СНГ вы не можете! Тем более все современные моторы EURO -6 более горячие и температура масла часто достигает + 100 гр и более, особенно в турбо моторах!
2.Сливаем раствор (масло+промывка), меняем масляный фильтр.
3.Заливаем присадку и масло (в моём случае 5 w 40 Castrol) по уровню, как видно на фото керамика светло розовая, похожа на жидкий клубничный йогурт. :)
4.Заводим мотор и проверяем уровень.

Для чистоты эксперимента к бортовому компьютеру мы подключили сканер и на смартофоне проверили мгновенный расход топлива литры в час и средний расход.
На данный момент до смены масла и применения присадки, расход в составлял 0.6 л/ч, средний расход 9.3 литра.
Данные измерения мы повторим через 100 км, через 1000 км и через 10000 км. Смотрите, продолжение следует.
Мотор на момент применения присадки был в относительно чистом состоянии, масло применялось Cаstrol 5 w 30 EDGE, меняли его 8 тыс.км назад. Если посмотреть на крышку масло заливной горловины, то она чистая, почти как новая.
Но по требованию производителя, перед применением присадки необходимо мотор промыть, так и поступили.
Для тех кто не знает что делают эти присадки и промывки, вот оригинальное описание от производителя:

1.Liqui Moly Pro-Line Motorspulung (Средство для промывки двигателя)
Профессиональная промывка масляной системы двигателя Liqui Moly Pro-Line Motorspulung. Высокоэффективная специальная комбинация моюще-диспергирующих присадок для удаления лаковых образований и нерастворимых в масле твердых веществ, используемая при замене масла в автомобиле. Применение: промывка масляной системы двигателя перед заменой масла. 500 мл промывки достаточно на 5 л моторного масла. Добавить в старое моторное масло, завести двигатель и дать поработать ему 10-15 минут на холостом ходу. Слить старое масло. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.

ОПИСАНИЕ
Продукт разработан на базе современной технологии присадок специально для профессионального применения на СТО. Благодаря своим уникальным моюще-диспергирующим свойствам, присадка способна эффективно удалять лаковые загрязнения и шлам из бензиновых и дизельных двигателей. При применении этого продукта растворимые и нерастворимые в масле отложения любого происхождения отделяются от внутренних поверхностей двигателя и удаляются при очередной смене масла. Таким образом, очищенный от отложений и загрязнений двигатель в совокупности со свежим, чистым маслом, работает в оптимальном режиме и с полной мощностью. На основании тщательных тестов эффективность Профессиональной промывки двигателя подтверждена сертификатом TUV.

СВОЙСТВА
— быстрая, мягкая и эффективная очистка масляной системы
— нейтральна к прокладкам, сальникам и другим деталям двигателя
— безвредна для катализатора
— проста и экономична в применении
— не оказывает негативного влияния на окружающую среду

2.Liqui Moly Cera Tec (Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло)
Присадка Liqui Moly Cera Tec создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума. Применение: перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла, не промывать двигатель в период действия присадки).

ОПИСАНИЕ
Кера Тек – это присадка, в которой реализованы наиболее эффективные современные методы снижения трения и износа. Основа присадки – два равно значимых компонента: взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора и полностью синтетического, растворимого в масле химического противоизносного комплекса. Ламинарная структура микрокерамики (подобная структуре графита) заметно снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей. Поверхностно-активные химические компоненты в комбинации с уникальными модификаторами трения создают на внутренних поверхностях двигателя прочный и очень скользкий слой, который сохраняет свою эффективность на протяжении не менее 50.000 км.

Уникальная рецептура присадки гарантирует её чрезвычайную стабильность и предназначена для использования в любых бензиновых и дизельных двигателях. КераТек обеспечивает невероятную лёгкость хода, повышает экономичность эксплуатации двигателя и увеличивает срок его службы.
Размер твердых частичек (< 0,5 µm) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания.

СВОЙСТВА
— смешиваемо со всеми распространенными моторными маслами
— стабильно даже при длительных высоких термических и динамических нагрузках
— не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы
— противостоит экстремально высоким и низким температурам
— снижает потребление топлива
— продлевает срок эксплуатации мотора
— улучшает плавность хода мотора
— очень стабильно при высоком давлении
— химически инертно
— высокая производительность вследствие сниженного трения
— не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле
Р.S.
Информация для критиков, умников, домашних экспертов! ))

Господа! Данные присадки есть свободно в продаже в СНГ и Европе, они продаются и успешно применяются более 20 лет, производятся только в Германии, имеют массу сертификатов и рекомендаций!
Данные присадки я не продаю, это не реклама, пользуюсь CERATEC в личных целях уже более 15 лет, заливаю его во все свои автомобили не зависимо это турбо или атмосферник, бензин или дизель!
Также мы не однократно проводили замеры компрессии до и после применения присадки, эффект увеличения компрессии есть, есть распечатки с компрессометра! По данному поводу есть масса информации в интернете, обсуждать в тысячный раз физикохимические свойства присадки и методы применения в комментариях с «экспертами» я не буду, для этого есть инструкция к присадке, рекомендации дилеров, производителя, тесты, форумы Ликви Моли!
На этом всё, присадку я лично рекомендую, она реально работает, мнение и опыт мои личные! ))

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Fluke 190 102 инструкция по эксплуатации
  • Военное руководство пришло к власти
  • Специалист по техническим вопросам должностная инструкция
  • Cortexini уколы инструкция по применению детям
  • Бисептол инструкция по применению таблетки взрослым для чего назначают взрослым