- mcse2000
- 03.03.2018
Официальное заводское руководство для Линкольн Навигатор 2 с 2005 года
- mcse2000
- 03.03.2018
Заводское официальное руководство для Линкольн Навигатор 3 с 2008 года
- mcse2000
- 03.03.2018
Заводское официальное руководство для Линкольн Навигатор 2 с 2003 года
- mcse2000
- 26.02.2018
Заводское официальное руководство для Линкольн Навигатор 1 с 1998 по 2001 год
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Expedition, Ford Pick-Up F-150/F-250 и Lincoln Navigator 1997-2002 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Chilton
- Год издания: 2004
- Страниц: —
- Формат: HTML
- Размер: 89,9 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ford Expedition 1997-2014, Ford F-150 1997-2003, F-250 1997-1999 и Lincoln Navigator 1998-2014 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,2/4,6/5,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 344
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Expedition, Ford Pick-Up F-150/F-250 и Lincoln Navigator 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,2/4,6/5,4.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 449
- Формат: PDF
- Размер: 467,8 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Expedition и Lincoln Navigator с 2007 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 5.4 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 428
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Expedition, Ford Pick-Up F-150/F-250 и Lincoln Navigator 1997-2002 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 472
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Expedition и Lincoln Navigator 2003-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,6/5,4 л.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 412
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Ford Expedition и Lincoln Navigator с 2006 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 301
- Формат: —
- Размер: —
Ford Expedition (U222, Lincoln Navigator U228, Mark II, платформа U) с бензиновыми двигателями рабочим объёмом и мощностью: Triton V8 4.6 л (4601 см³) 232 л.с./171 кВт и Triton/InTech V8 5.4 л (5409 см³) 260-300 л.с./191-221 кВт; Руководство по ремонту и эксплуатации. Расходные материалы для проведения ТО, регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, уникальная система определения неисправностей, электросхемы, контрольные размеры кузова, технические характеристики. Производственно-практическое издание автомобиль повышенной проходимости J-класса Форд Экспедишн, Линкольн Навигатор полноразмерный рамный внедорожник с цельнометаллическими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости задне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с 2003 по 2006 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Ford Expedition/ Lincoln Navigator замена заднего пневмобаллона и стоек стабилизатора (Форд Экспедишн и Линкольн Навигатор 03-06)
Ford Expedition / Lincoln Navigator Mark II общая информация (Форд Экспедишн и Линкольн Навигатор 2003-2006)
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
1. Если оборудовано, выключить пневматическую подвеску. Выключатель пневматической подвески находится в левой задней облицовочной панели салона.
2. Поднять и зафиксировать автомобиль на подъемнике.
3. Отвернуть гайки крепления двух стоек стабилизатора к штанге стабилизатора поперечной устойчивости. Не использовать гайки повторно.
4. Отвернуть гайки крепления стоек стабилизатора к нижним рычагам передней подвески. Не использовать гайки повторно.
5. Снять стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
6. Отвернуть гайки крепления кронштейнов штанги стабилизатора поперечной устойчивости.
7. Снять кронштейны с втулками и штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
8. Проверить и, если нужно, установить новые втулки штанги стабилизатора.
9. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание
Соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений. Если нужно, использовать новые болты и гайки.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 5228 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 2000/2029 — со сложенными зеркалами/2390 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1966 с багажником на крыше |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 3023 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 226 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 2580 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 3330 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, Triton |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 8-цилиндровый, V-образный, 16V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 90.272 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 90.068 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 4601 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива EFI |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.37:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 171 кВт (232 л.с.) при 4750 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 393 Нм при 3450 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | 4R100 АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная, с двухступенчатой раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала |
О Книге
- Название: Ford Expedition, Lincoln Navigator Руководство по ремонту и эксплуатации
- Бензиновые двигатели: Triton V8 4.6 л (4601 см³) 232 л.с./171 кВт и Triton/InTech V8 5.4 л (5409 см³) 260-300 л.с./191-221 кВт
- Выпуск с 2003 года
- Серия: «Золотая»
- Год издания: 2017
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 414
- Размер: 259.64 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 22
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Lincoln Navigator 1997-2003 / Линкольн Навигатор 1997-2003
Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту Lincoln Navigator / Линкольн Навигатор
Operation, Maintenance and Repair Manual Lincoln Navigator
- Года выпуска: 1997-2003
Year of release: 1997-2003
Бензиновые двигатели: 4,2 V6, 4,6 V8, 5,4 V8
Gasoline engines: 4,2 V6, 4,6 V8, 5,4 V8
- Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 492 Мб
Russian language
Format: PDF
Size: 492 MB
Скачать документацию Lincoln Navigator / Линкольн Навигатор
Download the documentation of Lincoln Navigator
для распаковки используйте пароль — avtoproblem-net.ru
use the password to unpack — avtoproblem-net.ru
Lincoln Navigator
The Lincoln Navigator is a full-size luxury SUV built by the Ford Motor Company for its luxury division, Lincoln. Introduced as a 1998 model, production began May 14, 1997 with sales beginning in August. The Navigator was Lincoln’s first SUV as well as its first four-wheel drive capable vehicle. The Navigator is the largest vehicle Lincoln currently offers, having the greatest cargo capacity and seating for seven to eight people, depending on the model. On August 21, 2014, Lincoln announced that the new 2015 Navigator will be produced until the middle of 2016, when a fourth generation will be unveiled, in which it will go on sale as a 2017 model.
Описание: Руководство по ремонту автомобилей Ford Expedition / Ford F-150 / Ford F-250 / Lincoln Navigator (год выпуска с 1997 по 2002). Включает в себя электрические схемы и диаграммы. На английском языке, с иллюстрациями. Рассматриваются модели 2WD и 4WD.
Год выпуска: 2000
Жанр: Руководство по ремонту
Формат: HTML
Язык: Английский
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.
Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется.
Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.
Автомануалы » Руководства » Ford Expedition, F-150, F-250, Lincoln Navigator (1997-2002). Руководство по ремонту.
Размещено: 24 марта 2012 Просмотров: 8 226 Комментариев: 0 Мой мир Вконтакте Одноклассники Google+ Руководство по ремонту автомобилей Ford Expedition/Ford F-150 /Ford F-250/Lincoln Navigator(год выпуска с 1997 по 2002). На английском языке, с иллюстрациями. Рассматриваются модели 2WD и 4WD. В руководстве также присутствуют электрические схемы и диаграммы. Год выпуска: 2000 Скачать мануал Ford Expedition, F-150, F-250, Lincoln NavigatorВнимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста. |
Похожие на «Ford Expedition, F-150, F-250, Lincoln Navigator (1997-2002). Руководство по ремонту.» статьи в Автомануале:
Возможно и эти материалы на Автомануал.com Вас заинтересуют:
Управление по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту каров Toyota Королла, Fielder, Runx, Allex с 2000 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1NZ-FE (1,5л), 2NZ-FE (1,3л),1ZZ-FE (1,8л), 2ZZ-GE(1,8л VVTL-i).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту каров Мазда Premacy 1999 — 2005 гг. выпуска, с бензиновыми движками FP-DE (1,8л) и FS-ZE (2,0л).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту каров переднеприводных и вэдовых каров Mazda Demio c 2002-2007 годы выпуска, Verisa с 2004 года выпуска с движками ZJ-VE (1,3 л), ZY-VE (1,5 л), а также переднеприводных каров Mazda 2 c 2002-2007 года выпуска с бензиновыми движками FUJA (1,25 л), FXJA (1,4 л).
Вы можете прямо сейчас зарегистрироваться или авторизоваться на сайте под своим именем.
МАТЕРИАЛЫ РЕСУРСА
ПОСЛЕДНИЕ
ТОП
КОММЕНТАРИИ
Расположение VIN LINCOLN
FORD / LINCOLN / MERCURY
1991-up:
Располагается в левой верхней части инструментальной панели видимой через ветровое стекло. V.I.N. состоит из 17 символов. Первые 3 символа определяют производителя и тип транспортного
средства. 4 — тормозная система. 5-6-7 — определяют серию и тип кузова. 8 — двигатель. 9 — контрольное число. 10 — модельный год. 11 — завод-изготовитель. Последние 6 символов — серийный
номер изделия.
Мануал LINCOLN Navigator
Мануал LINCOLN Navigator
Lincoln Navigator manual.pdf
Adobe Acrobat Document
1.5 MB
История компании «Линкольн» восходит к 1901 году, когда Генри Лилэнд изготовил свой первый Олдсмобил. В 1903 году он основал компанию «Кадиллак», а в 1917 году покинул концерн
«Дженерал Моторс» и в 1921 году со своим сыном основал собственное предприятие. Компания «Линкольн» родилась в условиях жесткой конкуренции. В то время только в США было более сотни
производителей автомобилей. Одна треть их ориентировалась на богатых покупателей. Компания «Линкольн» пыталась прорваться в этот сегмент рынка со своими двигателями V8. Их главными конкурентами
были компании «Кадиллак», «Паккард» и «Френклин». Несмотря на финансовую помощь Генри Форда, предприятие попало в полосу трудностей, и только слияние с компанией «Форд» смогло спасти его. В то
время «Форд» продавала более одного миллиона автомобилей в год и могла позволить себе пойти на риск. После финансовых вливаний Генри Форда дела пошли лучше. Автомобили были чрезвычайно высокого
качества, и вскоре уровень продаж вырос до нескольких сотен экземпляров в год, но это было только начало. Голландский конструктор Йохан Тьяарда ван Стеркенбург, более известный в Детройте как
просто Джон Тьяарда, в 1936 году разработал новую модель Линкольн Зефир. Это был превосходный автомобиль с кузовом обтекаемой формы и с двигателем V12, расположенным спереди. В 1935 году компания
«Линкольн» продала около 4000 автомобилей, а в 1936 году — 22 000, из которых 15 000 были модели Зефир. Модель Линкольн Континентал появилась в 1940 году. Эта машина была основой послевоенных
моделей. Подобно другим производителям автомобилей, компания «Линкольн» во время войны работала на армию, выпустив 145 000 кузовов для джипов, 25 332 двигателя для танков и 24 929 подвесок
двигателей для бомбардировщиков В24. Во время войны было не до разработки новых моделей автомобилей, так что машины Линкольн, сошедшие с производственной линии 10 января 1946 года, почти
повторяли автомобили 1940 года.
Иными были только бамперы, колесные диски со ступицами и отделка хромом на капоте. Самая дешевая модель была известна просто как Линкольн и имела пятилитровый двигатель V12 мощностью 130 л. с.
при 3600 об/мин. Стандартное оборудование этого автомобиля включало электрогидравлические стеклоподъемники. Ранее подобное оборудование устанавливалось за дополнительную плату.
В дополнение к «дешевым» моделям Линкольн имелась более дорогая — Континентал в версиях купе и с кузовом с откидным верхом. Модель Континентал стоила в три раза больше, чем модель Форд. Из 13 496
автомобилей Линкольн, проданных в 1946 году, 466 экземпляров Континентал (265 купе и 201 кабриолет). В дальнейшем автомобили оставались практически без изменений до тех пор, пока 22 апреля 1948
года не были введены модели 1949 года. Теперь ассортимент состоял из моделей Линкольн и Линкольн Космополитен. Автомобили были похожи и состояли из одних и тех же механических частей, но
стандартный Линкольн имел колесную базу 3080 мм по сравнению с 3180 мм его более крупного собрата. Теперь двигатель V12 заменил современный V8 рабочим объемом 5520 см3 и мощностью 152 л. с, а
спереди имелась независимая подвеска.
Во время корейской войны продажи автомобилей резко возросли. Через несколько недель после начала боевых действий компания «Линкольн» запустила в производство две новые модели — Линдо и
Капри.
Двигатели V8 компании «Линкольн» все еще представляли собой старомодные нижнеклапанные силовые агрегаты, тогда как конкуренты уже предлагали современные верхнеклапанные. В 1952 году компания
«Линкольн», наконец, смогла предложить современный мотор.
Это был силовой агрегат V8 рабочим объемом 5203 см3, мощностью 162 л. с. при 3900 об/мин. Он считался экономичным — расходовал «всего» 20 литров на 100 км. Для энтузиастов интерес представляло
то, что мотор имел почти неограниченные возможности для усовершенствования. Компания приняла участие в гонках «Каррера Пан-Америка», выиграв в 1953 и 1954 годах первый приз.
Осенью 1955 года компания «Линкольн» появилась на парижской автомобильной выставке с новой моделью Линкольн Континентал Марк-II. Машина стоила 10 000 долларов, что в то время было немало, но за
эти деньги покупатель получал собранное вручную двухдверное купе. В 1958 году появилась модель Марк-II с несушим кузовом. Но время практичных и восхитительных автомобилей Линкольн было в прошлом.
Машины становились все больше, а их двигатели — мощнее. В 1970 году они уже имели длину 5720 мм, мотор рабочим объемом 7536 см3 и мощностью 370 л. с. при 4600об/мин.
В 1979 году появилась представительская модель «Таун Кар» (Town Car), а в 1983 году — «Марк VII» с 2-дверным аэродинамически совершенным кузовом седан. В 1987 году увидел свет первый
переднеприводный «Линкольн Континентал», унифицированный по шасси с «Фордом Таурус» (Taurus). В 1990 году «Таун Кар» получил новый красивый кузов в классическом стиле, а через 2 года появился
«Марк VIII» с оригинальным кузовом и двигателем V8 мощностью 284 л.с. В конце 1994 года покупателям предложили второе поколение переднеприводной серии «Континентал», выполненной в стиле «Марк
VIII». В 1997 году «Линкольн» представила многоцелевой полноприводный «Навигатор» (Navigator), созданный на шасси «Форд Экспедишн» (Expedition).