Liqui moly oil additiv инструкция по применению

Присадка содержит коллоидную дисперсию твердого смазывающего вещества — дисульфида молибдена (MoS2) — взвесь в минеральном масле. Данное соединение существенно снижает трение между поверхностями поршневых колец и стенок цилиндров, препятствуя их прямому контакту. Частицы взвеси имеют настолько малый размер, что никаким образом не влияют на систему фильтрации и не образуют отложений.

— Смешивается со всеми типами моторных масел
— Сохраняет стабильность при длительных термических и динамических нагрузках
— Не образует отложений и абсолютно не влияет на фильтрующую систему двигателя, не забивает поры фильтра
— Снижает износ двигателя в результате длительного пробега и высоких нагрузок
— Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
— Снижает расход топлива и масла
— Увеличивает ресурс двигателя
— Протестировано на турбированных двигателях и катализаторах
— Легко выводится из системы с заменой масла

Использование присадки Oil Additiv продлевает срок службы двигателя за счет снижения трения в системе двигателя. Имеет доступную цену и проверенную десятилетиями эффективность.

Присадку добавлять из расчета 5 % (50 мл на 1 л масла) в автомобильные двигатели, в мотоциклы с сцеплением в масляной ванне добавлять из расчета 2 % (20 мл на 1 л масла). Смешивание присадки с моторным маслом происходит само, практически сразу. Ёмкости флакона хватает на 3-5 л масла.

Артикул: 3901, объем: 0,125 л
Артикул: 1011, объем: 0,125 л
Артикул: 8352, объем: 0,125 л
Артикул: 1998, объем: 0,3 л
Артикул: 8342, объем: 0,3 л
Артикул: 2500, объем: 0,3 л

  • 1 Описание
  • 2 Свойства
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Область применения
  • 5 Инструкция по применению
  • 6 Формы выпуска и артикулы
  • 7 Видео
  • 8 Отзывы

Во время работы двигателя все движущиеся детали внутри его конструкции могут в процессе приобретать некоторую шероховатость, такое явление может привести к выходу из строя и капитальному ремонту всего механизма. Чтобы избежать пагубного действия трения, лидирующая компания в отрасли автохимии на немецком рынке, и имеющая представителей более чем в 120 странах мира LIQUI MOLY представила линейку специальных присадок LIQUI MOLY Oil Additiv.

Описание

Присадка Ликви Моли с молибденом представляет собой эффективное средство на основе его соединений с серой, придающего антифрикционные свойства. Рекомендуется использование при запланированной замене масла в двигателях на основе бензинового и дизельного топлива.

Коллоидное соединение твердого смазывающего материала на основе дисульфида молибдена (mos2) в масле для двигателя придает элементам механизма устойчивость к износу, а также удаляет уже образовавшиеся незначительные шероховатости. Имеет полную совместимость со всеми типами моторных масел (минеральное, синтетика, полусинтетика).

Свойства

К достоинствам LIQUI MOLY 3901 относят:

  • отличную совместимость с любыми видами автомобильных масел;
  • способность сохранять свои свойства при продолжительных нагрузках;
  • повышенную проходимость через масляный фильтр, не имеет в своей массе крупных твердых частиц и не выпадает в осадок;
  • способность снижать износ двигателя при длительной работе при повышенных нагрузках;
  • уменьшение расхода топлива;
  • увеличение работоспособности механизмов автомобиля;
  • при утечке масла и экстремальных нагрузках предотвращает выход из строя двигателя автомобиля;
  • подходит для турбированных моторов и систем с катализатором.

Изготавливается в виде суспензии серовато-черного цвета плотностью при температуре 20°С равную 0,9 г/см3. Присадка пошла тестирование на турбированных двигателях.

Артикулы 1998 0.3л и 3901 0.125л

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Основа: суспензия MoS2
Цвет: серо-черный
MoS2 –спецификации: соответствует MIL-M-7866 B, DEF 2304, CS 2819
Размер частиц MoS2: < 0,3 µ
Содержание твердого вещества: около 3 %
Плотность при 20°C: DIN 51757 0,89 – 0,90 г/см³
Вязкость при 20 °C: DIN 51398 около 300 мПа*с
Температура вспышки: DIN ISO 2592 200 °C
Температура застывания: DIN ISO 3016 -20 °C

Область применения

Ликви Моли 1998 применяется в качестве присадки в масло для устранения износа деталей внутри двигателя как для дизельных, так и для бензиновых. Также возможно применение в механизмах компрессоров и насосов.

Инструкция по применению

Молибденовую присадку применяют при каждой замене масла в автомобиле, а для мотоциклов при каждом заливе масла в топливо. Средство добавляют в расчете 50 мл на 1 л масла, при соблюдении требований инструкции добавка проявляет только положительные свойства и не вредит деталям механизма. В мото технику со сцеплением в масляной ванне, дозировку уменьшить до 2% на 1 л масла (20 мл на 1 л).

В ходе использования следует помнить, что присадка застывает при температуре -20°С.

Артикул 3710 5 л.

Формы выпуска и артикулы

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv

  1. Артикул 3901 0.125 л;
  2. Артикул 1998 0.3 л;
  3. Артикул 1013 0.5 л;
  4. Артикул 3710 5 л.

Видео

Отзывы

Анатолий, 50 лет

При покупке масла в 2013 году в магазине спросил у продавца, что может помочь для снижения износа двигателя. Продавец посоветовал антифрикционную присадку Ликви Моли. Теперь при каждой замене масла покупаю такое средство объемом 0,3л, хватает на 2 раза. Невысокая цена и разнообразие объемов, и отличное качество, вот только плюсы этой присадки, минусов в процессе применения не заметил.

Роман, 34 года

Приобрел молибденовую присадку Ликви Моли, залил в масло. Результат на лицо, авто работает тише, повысилась мощность. Моя лошадка теперь бегает быстрее. Буду применять теперь постоянно, прекрасно помогает.

Владимир, 47 лет

В последнее время забыли про Ликви Моли, в основном рекламируют аналоги. Решил вспомнить хорошо забытое старое. Залил присадку на основе молибдена в коробку передач вместе с заменой масла. С переключением скоростей нет проблем. Советую не забывать про такую добавку, прекрасно помогает.

Часто автолюбители не задаются вопросом о достаточности защиты силовой установки от износа, посредством применения обычного моторного масла. Двигатель, эксплуатируемый в тяжелых условиях и подвергающийся критическим перегрузкам, испытывает недостаток эффективности защиты основного лубриканта. Именно для повышения характеристик применяемого масла, компания Liqui Moly разработала специальную присадку Oil Additiv с дисульфидом молибдена.

LIQUI MOLY Oil Additiv 0,12 л, 3901

Содержание

  1. Описание продукта
  2. Применение
  3. Способ применения и дозировки
  4. Технические характеристики
  5. Форма выпуска и артикулы
  6. Достоинства и недостатки
  7. Возможные риски применения
  8. Цена
  9. Как отличить подделку
  10. Видео
  11. Итог
  12. Отзывы покупателей

Описание продукта

Химический состав присадки Liqui Moly Oil Additiv содержит мельчайшую взвесь частиц молибдена. Этот элемент, находясь в микроскопическом состоянии, создает тонкую пленку защитного типа. Покрытие значительно снижает процент трения подвижных элементов, снижает возможность возникновения задиров металла. Также благодаря минимальному размеру крупиц, компоненты не препятствуют свободному прохождению лубриканта через магистрали. Дополнительно имеется особенность препятствования образованию осадков, отработанного препарата.

Отдельного упоминания достойна особенность симбиоза с системами очистки масла. Мелкие частицы не приносят вреда мембранам фильтров ввиду минимального размера.

Применение

Присадка с молибденом Ликви Моли Oil Additiv рекомендуется для эксплуатации в подержанных или новых автомобилях независимо от года выпуска и марки. Наблюдается совместимость с силовыми установками легковой, грузовой, магистральной, сельскохозяйственной, а также строительной техники. Некоторые пользователи отмечают достаточную эффективность жидкости при эксплуатации в мотопомпах, скутерах, мопедах или мотоциклах. Препарат полностью совместим со всеми типами минеральных, полусинтетических и синтетических масел. Это делает присадку максимально универсальной.

Формула совместима с системами турбонаддува, непосредственного впрыска топлива.

Единственным агрегатом, который препятствует нормальному применению присадки, является система очистки выхлопных газов.

Способ применения и дозировки

Для достижения максимальной эффективности Liqui Moly Oil Additiv 1998 с молибденом необходимо придерживаться таких рекомендаций и пропорций.

  1. Рекомендуется заливать присадку в свежее масло – это позволит сразу обеспечить дополнительную защиту силовой установки. Обычно заливая новую смазку, сразу добавляют необходимое количество смеси.
  2. Второй важный момент – строгое соблюдение пропорций. Для автомобильных двигателей допускается содержание присадки до 5% от общего объема масла. Это значит, что на 1 литр лубриканта необходимо добавить 50 мл состава. Для мотодвигателей и хозяйственной техники допускается содержание присадки не более 2%. В случае увеличения пропорции, наблюдается снижение эффективности работы состава. Молибденовая взвесь не может работать в полном объеме, что провоцирует лишь частичную занятость элементов.

Окончательная отработка формулы заканчивается одновременно со сроком службы основного лубриканта.

 LIQUI MOLY Oil Additiv в моторное масло 0,3 л, 1998

Технические характеристики

Присадка в масло Liqui Moly Oil Additiv антифрикционная имеет параметры.

Показатель Значение
Материал основы MoS2
Колер Темно серый
Соответствие MIL-M-7866B; CS 2819; DEF 2304
Номинальный калибр частиц 0,3мм
Процент содержания твердых частиц 3%
Номинальная плотность при +20°С 0,9 г/см²
Вязкость при +20°С 300 мПа/с
Порог воспламенения в открытом тигле °С +200
Порог кристаллизации °С -20

Форма выпуска и артикулы

Разливается Oil Additiv от Ликви Моли в два типа упаковки, каждый из которых имеет уникальных артикул производителя.

  • 0,125 литра – артикул 3901;
  • 0,3 литра – артикул 1998;
  • 5 литров – 3710.

LIQUI MOLY Oil Additiv 5 л, 3710

Достоинства и недостатки

Как и любое вещество, Liqui Moly Oil Additiv 3901 имеет плюсы и минусы применения.  Далее подробно указаны все достоинства и риски, связанные с эксплуатацией состава.

Основные плюсы следующие.

  1. Полное смешивание с существующими типами лубрикантов. Присадка не вызывает негативных реакций при совмещении с разными маслами и моторными жидкостями.
  2. Полная стабильность формулы во время длительных нагрузок. Благодаря подбору компонентов, Германская компания получила стабильный состав, не реагирующий на температурные перепады и ударные нагрузки.
  3. Устойчивая пленка способна снизить износ металлических деталей силовой установки.
  4. Сухая пленка образует скользкий слой – это позволяет минимизировать негативное воздействие перегрева, длительного масляного голодания.
  5. Благодаря плотному покрытию уменьшается трение узлов, что приводит к снижению расхода топлива и лубриканта.
  6. Не оставляет осадочных образований по окончании воздействия (замене масла).
  7. Присадка совместима с системами турбонаддува и непосредственного впрыска топлива.

Возможные риски применения

Как и все, данный продукт имеет некоторые последствия применения. Некоторые эксперты говорят о возможных последствиях, после отказа от присадки.

Применимый в присадке Ликви Моли дисульфид молибдена образует плотное покрытие на поверхностях внутренних узлов что, следовательно, вызывает уменьшение износа и трения. По мнениям некоторых экспертов прекращение эксплуатации может привести к увеличению возможности образования механических повреждений.

Также некоторые пользователи отмечают появление подделок на рынке.

Цена

Купить присадку с молибденом Ликви Моли в 2022 году можно по цене:

  • 0,125 л — 768 рублей;
  • 0,3 л — 987 рублей;
  • 5 л — 12137 рубля.

Как отличить подделку

Чтобы распознать подделку производитель рекомендует придерживаться следующих параметров.

  1. Упаковка отличается качеством материала. Пластик не имеет неровностей, дефектов отливки.
  2. Оригинальная этикетка Ликви-Моли отличается качеством типографии. Шрифт легко читается, символы четкие, потертости отсутствуют. Недопустимо наличие грамматических, орфографических ошибок и помарок.
  3. Стоимость не может быть значительно ниже средней рыночной.
  4. Продавец обязан предъявить сертификат подлинности, подтверждающий происхождение продукта.

Видео

Итог

Минеральная антифрикционная присадка Liqui Moly Oil Additiv способна защитить силовую установку от механических воздействий и гарантирует продление срока эксплуатации мотора.

Отзывы покупателей

Константин

Использую давно. Реально повышает компрессию двигателя!

Ольга

Двигатель после присадки стал работать значительно тише.

Содержание

  1. Описание присадки в масло Ликви Моли
  2. Технические характеристики
  3. Свойства
  4. Область применения
  5. Способы применения
  6. Формы выпуска и артикулы
  7. Видео
  8. Отзывы

Непосредственно предназначение моторного масла – защита двигателя от износа. Однако не все  масла на 100% способны справится  с этой задачей и не все моторы работают в штатных режимах при нормальном уровне температуры и давления. Масляные системы многих транспортных средств нуждаются в дополнительной защите от износа и значительном снижении трения. Для решения этой проблемы в автомасла для двигателя добавляются специальные антифрикционные присадки.

Описание присадки в масло Ликви Моли

liqui moly 3901 (125мл)

Liqui Moly Oil Additiv – это добавка к маслу, которая снижает трение металлических деталей мотора между собой. Основное действующее вещество в составе – это дисульфид молибдена (MoS2). Полностью стабилизированное вещество диспергировано в минеральном масле для удобства использования и повышения эффективности.

Из-за содержания в составе дисульфида молибдена средство имеет темный цвет, который в зависимости от партии может варьироваться от серого до черного. Такой окрас присадки является нормой и не указывает на то, что перед Вами контрфакт.

Технические характеристики

Наименование Значение Единицы измерения Метод испытаний
Цвет Серо-черный Визуально
Основа суспензия MoS2
MoS2 –спецификации соответствует MIL-M-7866 B, DEF 2304, CS 2819
Размер частиц MoS2 < 0,3 µ
Содержание твердого вещества ок. 3 %
Плотность при 20°C 0,89 – 0,90 г/см³ DIN 51757
Вязкость при 20 °C ок. 300 мПа*с DIN 51398
Температура вспышки 200 °C DIN ISO 2592
Температура застывания -20 °C DIN ISO 3016

Свойства

art. 1998 liqui moly (300мл)

После заливки Ликви Моли Oil Additiv в масляную систему владелец автомобиля уже через пару десятков километров способен оценить все ее сильные стороны:

  • возможность смешивания с любым типом смазочного материала;
  • стабильность свойств при экстремально высоком давлении и температуре;
  • отсутствие отложений на стенках двигателя;
  • состав не забивает систему фильтрации моторного масла;
  • снижение износа мотора;
  • защищает силовой агрегат даже при форс-мажорных обстоятельствах, например, при масляном голодании или перегреве;
  • уменьшение расхода топлива и смазочного материала;
  • увеличение ресурса службы двигателя;
  • совместимость с катализаторами и турбонадувами;
  • полная миграция из масляной системы вместе с отработанным маслом.

Еще одна приятная особенность состава – стабильность при минусовых температурах. Температура застывания состава находится на отметке в -200С, что можно легко объяснить присутствием минеральной базы. Такая цифра является вполне достаточной, так как концентрация присадки в масляной системе не превышает 5%.

Область применения

Антифрикционная присадка Ликви Моли с молибденом может быть использована в бензиновых и дизельных двигателях, преимущественно предшествующего поколения (без сажевого фильтра), а также в компрессорах и насосах.

Продукт прошел технические испытания, по результатам которых было выявлено, что присадка абсолютно безопасна для систем турбонадува и катализатора. Средство может быть добавлено в любой тип моторного масла: полусинтетическое, синтетическое, минеральное, гидрокрекинговое и так далее.

Способы применения

Присадка Ликви Моли с молибденом добавляется непосредственно в моторное масло. При применении состава на автотехники рекомендуется заливать 50 мл технической жидкости на 1 литр масла. В том случае, если средство планируется использовать на мототехнике, то пропорцию следует уменьшить. Для мотоциклов со сцеплением в масляной ванне требуется дозировка в размере 20 мл на литр смазки. Перемешивание присадки происходит непосредственно в двигателе во время езды.

Формы выпуска и артикулы

Артикул Liqui Moly Oil Additiv Объем
3901 Флакон 0,125л
1998 Флакон 0,3л
3710 Пластиковая канистра

Видео

Как использовать присадке к маслу Liqui Moly Oil Additiv

Отзывы

Константин, 28 лет
Антифрикционные присадки ликви моли лью и в коробку, и в мотор. Честно говоря, у меня и все масла Ликви Моли в машину залиты. Просто других не признаю.

Павел, 39 лет
антифрикционная присадка liqui moly с молибденом меня выручила, когда мотор масло начал жрать литрами. После заправки в картер средства доливать стал не больше пол-литра за все время между заменами.

Родион, 23 года
То, что лмолибденовая присадка liqui moly творит чудеса, узнал от друга. Он говорит, что эта штука его два раза от капиталки спасла.

Владимир, 34 года
Всегда вожу с собой флакон 125мл liqui moly 39010 на доливку. А так использую эту присадку при каждом ТО. Двигатель работает без перебоев.

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Всем привет!
Решил опробовать на своем моторе прикольную присадочку «Liqui Moly Oil Additiv»
Присадкой уже 20 000 км пользуется дядя на Ланосе и результат 400-450км на баку газа вместо 300-350-ти. Я конечно не рассчитываю на такие результаты а точнее уверен что таких результатов у меня не будет но главные свои свойства я уверен что она должна оправдать. Как поясняли технологи компании Ликви Моли в личном разговоре с дядей, что ета присадка плохого точно ничего не сделает любому двигателю посему и не опасаюсь за последствия а с увереностью буду использовать.
Основные функции данной присадки заключаются в следующем: присадка, созданная на основе MoS2 (дисульфида молибдена), образует на всех поверхностях трения пленку, устойчивую к воздействию больших нагрузок. Пленка MoS2 значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей.
Цена данного продукта за 300мл — я заплатил 98грн. Цена не большая и как было подсчитано что при практически не заметной економии топлива за 10 000км присадка себя окупает только на топливе. Вчера перечитал на форуме Ликви моли множество страниц обсуждений этой присадки и в итоге рассчитываю на положительную ее работу.

Ниже то что о ней пишет сам производитель:

Liqui Moly Oil Additiv (Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло)

Liqui Moly Oil Additiv антифрикционная присадка в моторное масло. Присадка, созданная на основе MoS2 (дисульфида молибдена), образует на всех поверхностях трения пленку, устойчивую к воздействию больших нагрузок. Пленка MoS2 значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей. Таким образом, достигаются следующие преимущества: снижение расхода топлива и масла, доказанное практикой снижение износа, уменьшение количества поломок. Присадка не выпадает в осадок, не забивает поры масляного фильтра, масляные каналы и каналы гидрокомпенсаторов. Проверено на турбодвигателях и катализаторах. Применение: Добавлять в количестве 3-5% в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей. Добавляется во все стандартные моторные масла. При добавке в мотоциклетные двигатели с <мокрым> сцеплением, не превышать концентрацию в 2% от количества заливаемого масла.

ОПИСАНИЕ

Liqui Moly Oil Additiv является коллоидной суспензией твердой смазки на основе дисульфида молибдена (MoS2) в минеральном масле. Уникальная рецептура присадки гарантирует чрезвычайную стабильность взвеси дисульфида молибдена и предназначена для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Присадка образует на поверхностях трения и скольжения устойчивый к экстремальным нагрузкам слой смазки, благодаря которому значительно снижается трение. Это обеспечивает лёгкость хода, повышает экономичность эксплуатации двигателя и увеличивает срок его службы. Присадка совместима со всеми применяемыми в настоящее время моторными маслами (на минеральной, частично или полностью синтетической основе). Научно доказано снижение износа более, чем на 50%. Проверено на совместимость и одобрено для применения в двигателях с турбонаддувом и катализатором.

СВОЙСТВА

— смешивается со всеми стандартными моторными маслами
— стабильна при высоких температурах и длительных динамических нагрузках
— не дает осадка, полностью проходит через обычные масляные фильтры
— снижает износ во время обкатки и эксплуатации
— снижает расход масла и топлива
— обеспечивает легкий ход, повышает надежность и экономичность
— испытана в турбодвигателях и двигателях с катализатором

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Основа: суспензия MoS2
Цвет: серо-черный
Содержание твердых частиц: около 3 %
Плотность при 20°C: 0,89 – 0,90 г/см³
Температура вспышки: 200°C

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

Присадка в масло для бензиновых и дизельных двигателей, компрессоров, насосов и т.д. Совместимо со всеми стандартными моторными маслами.

ПРИМЕНЕНИЕ
Рекомендуемая концентрация присадки в моторном масле для автомобилей – 5% (50 мл на 1 л масла), для мотоциклов с сцеплением в масляной ванне – 2% (20 мл на 1 л масла). Присадку можно добавлять в любой момент. Рекомендуется добавлять при каждой замене масла. Максимальная концентрация для мотоциклов – 2 %!

Фото в бортжурнале Volkswagen Transporter T4

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации подводной камеры erchang
  • Аммиак в ампулах инструкция по применению
  • Иммуноглобулин человеческий нормальный инструкция по применению внутривенно
  • Инструкция к бабломету на день рождения
  • Газовая колонка вилатерм с 11 инструкция по применению