Литейный завод камаз руководство

С 12 сентября главным инженером ЛЗ назначен 45-летний Ильдар Хакимов, до этого работавший в технологическом центре ПАО «КАМАЗ» заместителем главного металлурга — руководителем программы технологической группы по металлургии.

До июля прошлого года трудовая биография Ильдара Фаатовича, уроженца Набережных Челнов, была связана с Альметьевском. После окончания КамПИ в 1996 году по специальности «Машины и технология литейного производства» он пришёл инженером-технологом в АО «Алнас», где к 2007 году вырос до главного металлурга.

После семи лет работы на этом посту перешёл в ООО «Баулюкс» главным технологом. В семье Ильдара Хакимова двое детей, дочь-студентка и сын-старшеклассник. Новое назначение получил предшественник И.Ф. Хакимова на ЛЗ, 37-летний Дмитрий Гуртовой. В должности главного инженера литейного завода он проработал два года, а теперь назначен главным металлургом ПАО «КАМАЗ» в ТЦ. Напомним, Дмитрий Андреевич также челнинец и выпускник Камского политеха 2004 года.

Панфилов Эдуард Владимирович, директор литейного завода ПАО «КАМАЗ»

Панфилов Эдуард Владимирович

директор литейного завода ПАО «КАМАЗ»

Дата рождения

13 Февраля 1972

51 год

Место рождения

г. Набережные Челны ТАССР

Образование

Камский политехнический институт по специальности «машины и технология литейного производства» (1996). Докторантура МГТУ МАМИ (2005). Кандидат технических наук

Этапы карьеры:

1996–2012 — инженер-технолог третьей категории технического отдел производства чугунного литья, главный инженер литейного завода ОАО «КАМАЗ».
С 2012 г. — директор литейного завода ПАО «КАМАЗ».

Общественно-политическая деятельность:

Депутат Городского совета г. Набережные Челны третьего созыва.

Звания и награды:

Почетные грамоты мэра Набережных Челнов, министерства промышленности и торговли РТ и др.

Публикации с персоной

  • войти
  • регистрация

Регистрация выполнена.

Мы отправили вам email с ссылкой для подтверждения, проверьте почту.

Восстановление пароля

Мы отправили вам письмо со ссылкой для сброса пароля.

Восстановление пароля

Что-то пошло не так.

Проверьте правильность email и повторите снова.

Панфилов Эдуард Владимирович

Депутат Горсовета г. Набережные Челны третьего созыва, директор литейного завода ПАО «КАМАЗ»

Дата рождения: 13 Февраля 1972

Адрес: 423823, РТ, г. Набережные Челны, просп. Автозаводский-2

Телефон: +7(8552) 37-35-03

Электронная почта: [email protected]

Родился в г. Набережные Челны ТАССР. Окончил Камский политехнический институт по специальности «машины и технологии литейного производства» (1996 г.), докторантуру МГТУ МАМИ (2005 г.).

С 1996 по 2012 гг. — инженер-технолог третьей категории технического отдел производства чугунного литья, главный инженер литейного завода ОАО «КАМАЗ».
С июля 2012 г. — директор литейного завода ПАО «КАМАЗ».

Кандидат технических наук (1999 г.).

Сразу два влиятельных топ-менеджера КАМАЗа – директор блока «КАМАЗ-Металлургия» Владимир Абрамов и д…

Сразу два влиятельных топ-менеджера КАМАЗа – директор блока «КАМАЗ-Металлургия» Владимир Абрамов и директор литейного завода Леонид Лузгин – лишились своих кресел из-за периодических поломок оборудования. 59-летний В. Абрамов подал заявление в связи с выходом на пенсию, а Л. Лузгин был отстранен от работы как не выполнивший плановое задание. Теперь, как сообщается на сайте «КАМАЗ-Металлургии», он работает заместителем директора литейного завода КАМАЗа.

Как пишет «БИЗНЕС Online», увольнения были связаны с вскрывшимися серьезными упущениями организационного характера в работе топ-менеджеров. Простои автоматических формовочных линий SPOmatik и HWS, на которых отливают более 20 наименований деталей для КАМАЗа и других автомобилей, в том числе таких, как картер сцепления, коленчатый вал, тормозной барабан, в последний период стали достигать до 70 процентов от общего рабочего времени. Частые периодические остановки этих линий привели к тому, что стали срываться поставки на главный сборочный конвейер автогиганта. И когда руководство КАМАЗа решило выяснить, в чем же причина этих систематических поломок, и провело на литейном производстве инспекционную проверку. Выяснилось, что указанные линии очень сильно изношены и не обслуживались должным образом достаточно долгое время. По некоторым утверждениям, несколько лет. За это время на «нулевом уровне» скопилось более миллиона тонн отходов. Вследствие чего и случались столь частые поломки. Отходы, кстати, вывозят сейчас КАМАЗами уже вторую неделю, и, как говорят очевидцы, конца-края этому еще не видно.

На должность директора литейного завода назначен Эдуард Панфилов, ранее занимавший должность главного инженера литейного завода. Он родился 13 февраля 1972 года в Набережных Челнах. В 1996 году окончил КамПИ по специальности «Машины и технологии литейного производства». В июле того же года его приняли инженером-технологом третьей категории в технический отдел производства чугунного литья, и за это время он прошел трудовой путь до главного инженера литейного завода.

Напомним, что в конце прошлой недели директор департамента по связям с общественностью ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев в беседе с журналистом «Челнинских известий» опроверг слухи о массовых увольнениях с литейного завода из-за низкой заработной платы.

Интервью с директором литейного завода ПАО «КАМАЗ» Эдуардом Панфиловом.

– Расскажите о первом своём дне на «КАМАЗе».

Был жаркий день, макушка лета, 15 июля 1996 года, когда я пришёл инженером 3 категории в бюро серого чугуна к Владимиру Ивановичу Гогунову. Познакомили с коллективом, сообщили, что предстоит заниматься самой сложной на тот момент отливкой – блоком цилиндров, показали несколько стеллажей с её личными делами – изучай! Даже не представлял, какой огромный объём информации на меня обрушится. Среди чертежей и прочих документов попалась папка с отчётами ещё времен Беха (Н.И. Бех возглавлял литейный завод с 1980 по 1984 год – ред.) по чугуну с вермикулярным графитом. Зачитался – не заметил, как люди домой ушли. Весь следующий день читал. Первое желание – кинуться на амбразуры, начать менять материал отливки. Оно реализовалось, но спустя года два. Приоритеты требовали решения более важной тогда задачи: внедрения нового блока.

Каска и халат при директоре всегда – и в кабинете, и в машине

–Вы потомственный литейщик?

Камазовец, а литейщик – первый. Отец у меня строил ГЭС, работал мастером, начальником участка на ПРЗ, мама – конструктором в УГК, оба они приехали в 1969 году на строительство «КАМАЗа», имея опыт работы на «Уралмаше». Ехали не только за романтикой, но и за жильём – как многие тогда. Но где мы только ни жили! Я родился в 72-м, и помню, что «домом» становились и не совсем обычные места: например, ДК «Энергетик» когда он строился. В детстве мне хотелось быть бульдозеристом или агрономом. Но в камазовской семье все разговоры о «КАМАЗе», и, взрослея, другого места работы я для себя и не представлял. После восьмого класса решил пойти в автомеханический техникум, выбрал «Литейное производство чёрных металлов». Из прагматизма – искал специальность, которая будет применима на «КАМАЗе», и из любопытства: профессия суровая, хотелось попробовать себя в ней.

–Директоров, как чемпионов, воспитывают с детства?

Со мной точно такого не было. Но за что благодарен родителям – они со школьных лет не давили, уважали мой выбор. Я выбирал профессию, которая даст мне возможность трудиться и зарабатывать, не витая в мечтах о должностях.

–Что из впечатлений детства вам пригодилось позже в работе?

У меня было детство обычного челнинского пацана, играл в волейбол, радовался, когда с отцом выбирались на Каму на рыбалку. Помню, собираемся как-то, папа берёт с собой два больших мешка. Думаю, зачем? Вроде, не ловим столько. Приехали, разложили снасти и прочее. Он достаёт те самые мешки и зовёт… собирать бутылки, разбросанные по берегу! Так это стало своеобразной традицией – забирать с рыбалки улов и мусор, оставленный людьми. Сейчас, выезжая уже со своим с сыном на природу, мы делаем то же самое. Жаль, мусора с годами не становится меньше. По-моему, очевидно, что экология – это то, чем должны заниматься все без исключения. Приучать детей сызмальства убирать за собой, чтобы эта привычка стала частью образа жизни. Будь она в характере каждого – и «волонтёры» не понадобятся. В последнее время обратил внимание, что в городе стали появляться контейнеры для сбора пластика. Уже радует.

–Вот, значит, откуда «родом» ваша идея селективного сбора отходов на литейке?

В том числе. Не сразу, но люди её приняли, и теперь уже никто не удивляется, что на всех наших производствах для ветоши свой контейнер, под опилки – свой, металлолом надо класть в третью тару, бытовой мусор – в четвёртую. Теперь слышу – так даже удобнее.

–Ваша карьера, с точки зрения современного любого тренера личностного роста, выглядит хорошо проработанным карьерным планом.

Оказавшись на литейке впервые во время студенческой практики транспортировщиком в ЦТСЛ, вовсе не помышлял о директорском кресле! Сложилось, наверно, всё само собой, плюс тот факт, что довелось работать с руководителями, умевшими и в совсем молодых специалистах разглядеть, развить потенциал. Юрий Петрович Щитков, Евгений Павлович Овчинников, Фанис Бариевич Хальфин – назвать могу ещё многих. Опыта набирался от них и как литейщик, и как руководитель. Но могу сказать, что власть – это совсем не подарок.

–А кандидатскую степень вы получили, уже работая на заводе?

Да, на тот момент моя работа была очень практической – тема управления плавкой в электродуговых печах. Сейчас у нас индукционная плавка, совсем новые технологии.

На производстве Панфилову посредники не требуются

–Какая должность оказалась для вас самой трудной?

Поначалу сложной выглядит любая, это естественно: думаешь, что невозможно выполнить те обязательства, которые на тебя возлагаются. Но в сжатые сроки – у нас всегда цейтнот! – подбираешь рабочий ритм, пути решения проблемы… и в какой-то момент она перестаёт казаться сверхсложной. Но наступает следующий виток, и всё заново. Так было с моей первой руководящей должностью – начальника бюро, кстати, в этом году – ровно 20 лет. В своё время, заступая на пост замглавного инженера по развитию, потом – технического директора ОАО «КАМАЗ-Металлургия», сталкивался с вопросами, которыми не занимался до этого. Но погружаясь в тему, понимаешь, что можно изменить.

– Всё это оказалось как бы генеральной репетицией – к директорству?

Здесь сложность заключалась только в одном – завод я принимал в непростое время. Кризис был во всём. В экономике, на производстве, у людей в головах. И преодолевать надо было всё разом: налаживать ритм производства, проводить реинжиниринг, поднимать зарплату, а самое главное – восстанавливать доверие персонала к руководству. Серьёзную помощь оказали люди, с которыми можно было посоветоваться, команда, с которой работал. Большая поддержка тогда пришла от Геннадия Семёновича Логунова.

Литейка, как она есть: суровая и красивая

–Тогда, шесть лет назад, ситуацию на нулевой отметке в ПЧЛ называли катастрофической. Люди уходили с завода – десятками, сотнями. Как удалось всё переломить?

Если в двух словах – наводили порядок на всех фронтах, разгребали накопившиеся за много лет завалы. В первую очередь – говорили с людьми. С каждым увольнявшимся – лично. С тех пор у меня приёмы по личным вопросам дважды в неделю стали традицией. Чугунное производство включает в себя более 200 ленточных конвейеров, различных сложных систем, элеваторов. За две недели сделали ревизию каждого литейного конвейера поиндексно, за месяц процентов на 90% привели всю систему в нормальное, работоспособное состояние. Но переломным был момент, когда почувствовал, что люди переступают порог недоверия. Это произошло, наверно, через год: увидели, что нерешаемые задачи начинают решаться. Директорский кабинет в этом смысле всегда открыт.

–На литейке всегда было трудно, но на «КАМАЗе» в биографиях многих руководителей есть эта строчка – «литейный завод»…

Это правда, литейка не всем, что называется, по зубам, не все приживаются. Это очевидный факт, идёт очень жёсткий отбор. Здесь как у сталеваров – либо получается сталь, либо шлак. При этом не важно, кем ты работаешь: сталеваром, подручным сталевара, стерженщиком, экономистом, электриком, электронщиком. Но если выдержал, прошёл эту школу, усвоил «уроки труда» литейки – значит, смог, состоялся, победил.

–Что вы как руководитель цените в своём коллективе?

– Настоящие литейщики – трудоголики, преданные заводу. Для меня важно чувствовать пульс его жизни, желание людей развиваться. Немыслимо это без союза с мастерами и бригадирами – они раскручивают маховик под названием «производство». Труженики, которые организовывают весь процесс, от них должен идти импульс энергии, желания узнавать и менять всё вокруг. В моей команде эти люди – главные действующие лица. У нас впереди большие планы, связанные с реинжинирингом, меняется оборудование, есть множество задач, связанных с улучшением условий труда, безопасности. Поэтому если я вижу блеск в глазах, встречаю новаторскую идею, значит, нам по пути, мы вместе. Вот не так давно на моём рабочем столе оказалось такое письмо. «Уважаемый Эдуард Владимирович! Дело в том, что на литейном заводе происходит чудовищный перерасход электроэнергии. Причина банальная. В каждом корпусе по проекту установлены комплектные конденсаторные установки, призванные разгружать сети. На ЛЗ все они выведены из работы (отключены) с середины 90-х годов с формулировкой «не эффективно», что весьма странно. В качестве эксперимента я подключил к электродвигателю приточного вентилятора статические конденсаторы…»Проблемой в своё время энергетики занимались, потом проект отложили. Но рабочий знает детали и уверен: дело отлагательства не терпит. Каждое такое обращение, письменное ли, но чаще устные (люди, бывает, специально поджидают), для меня ценно.

* * *

…Завтра – суббота, выходной. Но для руководства литейного завода во главе с директором, в касках и халатах, ровно в 6.30 начнётся новый рабочий день – с обхода всех корпусов. С трудными разборами самых главных проблем и ЧП. Ещё один открытый урок – для всех. Команда знает: Панфилов себе не изменяет и будет по каждому вопросу доходить «до руды».

Если вы встретили Панфилова в трамвае с большой сумкой – значит, он едет на тренировку

Источник: портал Вести КАМАЗа

Литейный завод


ЛИТЕЙНЫЙ ЗАВОД — ЭТО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ С
ПОЛНЫМ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ЦИКЛОМ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОТЛИВОК И
ЛИТЕЙНОЙ ОСНАСТКИ.

Литейный завод – это отливки любой сложности из чугуна разных марок, конструкционных и легированных сталей, цветных сплавов.

Презентация по продукции диверсификации
литейного завода ПАО «КАМАЗ»: РУС, EN

Альбом продаж литейного завода: PDF

Предприятие работает в следующих сегментах рынка литья:

Автомобилестроение (блоки цилиндров, головки блока цилиндров, картерное литье, коленчатые валы, ступицы, барабаны, суппорты, отливки элементов топливной системы и рулевого управления и т. д.)

Арматуростроение (корпуса, крышки, клинья, диски, маховики и т. д.)

Железнодорожное и общее машиностроение (корпус буксы, корпус поглощающего аппарата, АРС, клинья и т. д.)

Общее машиностроение (грузы, противовесы, тюбинги, шкивы, газовые конфорки, тиски, станины и т.д.)

Производство чугунного литья на заказ


Технологический цикл:
Полный: от выплавки до финишной обработки отливок из чугуна.

Марки сплавов:
СЧ20, СЧ25; ВЧ50, 60; ЧВГ35; Спец СЧ.

Плавка металла:
— Индукционная плавка в плавильном комплексе Otto Junker,
— Дуплекс-процесс в печах Swindell-Dressler.

Оснащение плавильного цеха:
— Индукционный плавильный комплекс Otto Junker емкостью 25*2 тонн,
— Печи плавки с модернизированной системой управления плавкой Swindell-Dressler емкостью 50 тонн,
— Печи выдержки Swindell-Dressler емкостью 75 тонн,
— Печи выдержки Otto Junker емкостью 50 тонн.

Оснащение формовочного цеха:
2 автоматические формовочные линии HWS с размером опок 1500х1100х400; 1100х750х300,
5 автоматических формовочных линий CE-Cast (3 линии с размером опок в свету 1500х1100х400; 2 линии 1100х750х300).

Автоматизированное литье деталей из чугуна:
Автоматические заливочные установки АВВ и OTTO JUNKER на автоматических формовочных линиях HWS.

Очистка, обрубка, термообработка, грунтовка:
Оборудование Pangborn, Holcroft, гидроклинья, производства ОАО «КАМАЗ-Металлургия», дополнительное специальное оборудование финишных операций: P.S. AutoGrinding станки автоматические шлифовальные ТТ-500-XXL г/п 150–250кг, MAUS – станок автоматический шлифовальный SAM-300D, Foundrax Engineering Products – автоматический оптический твердомер с системой загрузки/выгрузки BRINscan MKIII.

Стержневое производство
— Стержневые машины Laempe (амин-процесс) и Foundry (амин-процесс),
— Стержневые машины Sutter (горячий, холодный SO2-процесс).

Производство стального литья на заказ


Технологический цикл:
Полный: от литья стали до финишной обработки отливок.

Марки сплавов:
Сталь 25, 35, 32Х06, 20ГЛ, 20Л.

Оснащение плавильного цеха:
Дуговые печи ДСП-12Н2, емкость – 12 тонн,
Индукционные печи ИСТ 1/05 – 1 тонна.

Оснащение стержневого цеха:
Машины U900 и 315E (Shalko-процесс).

Оснащение формовочного цеха:
Автоматические линии CE-Cast (1500х1100х400; 1100х750х300),
Линия Disamatic2013 (680х480).

Очистка, обрубка, термообработка, грунтовка:
Оборудование Pangborn и Holcroft.

Производство цветного литья


Производство цветного литья

Полный технологический цикл: от выплавки до
финишной обработки отливок.

АЛЮМИНИЕВОЕ ЛИТЬЕ ПОД НИЗКИМ ДАВЛЕНИЕМ
Вес отливок: 0,96…25 кг.
Применяемые сплавы: сплав АК9ч, АК7 и их модификации ГОСТ 1583-93.

АЛЮМИНИЕВОЕ ЛИТЬЕ В КОКИЛЬ
Вес отливок: 0,20…10,2 кг
Изготавливается литье из сплавов: АК9ч, АК7пч.

ЛИТЬЕ-КОВКА СПЛАВОВ НА МЕДНОЙ ОСНОВЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ AUTOFORGE
Вес отливок: 0,03…0,5 кг.
Используются сплавы: ЛМцСК, ЛЦ-40, БрА10ЖЗМц2.

НЕПРЕРЫВНОЕ ЛИТЬЕ ТРУБ ИЗ ЛАТУНИ И БРОНЗЫ
Диаметр заготовок: 25…200 мм, длиной до 3000 мм.
Применяемые сплавы: ЛЦ40С, ЛМЦСК ГОСТ 17711, БрА10ЖЗМц2 ГОСТ 493-79, БрО5Ц5С5., БРО10С10 ГОСТ 613-79.

Производство специальных
видов литья


Производство специальных видов литья

Марки материала:
Сталь 35Л, 40Л, 40ХЛ.

Изготовление литья по выплавляемым моделям


Оснащение плавильного цеха:
10 индукционных печей ИСТ-0,25–250 кг.

Оснащение стержневого цеха:
Машины U900 и 315E (Shalko-процесс).

Литье по выплавляемым моделям с заливкой в вакууме


Оснащение плавильного цеха:
1 индукционно-вакуумный агрегат.

Оснащение стержневого цеха:
Машины U900 и 315E (Shalko-процесс).

Литейный завод

Производство
литейной оснастки


Технологический цикл:
Полный: проектирование и изготовление от заготовки до готовой оснастки – пресс-формы, кокиля, стержневые ящики, штампы, приспособления.

Моделирование литейных процессов:
В программах LVM Flow CV4, 60R3, ProCast.

Оснащение цеха изготовления литейной оснастки:
Обрабатывающие центры и станки с ЧПУ.

Контроль точности изготовления:
Трехкоординатные измерительные машины.

Центральная заводская лаборатория


Спектральное оборудование:
Оптические эмиссионные спектометры мод. OBLF, Spectrolab;
Мод. PMY-Master, для определения марки материала заготовок оснастки.

Металлографическое оборудование:
Твердомеры мод. HPO-3000, HPO-250, ТШ-2М, ТБ-5004;
Машины разрывные ZD-10, ZD-40, МИР-200К, ЭДЦ-30К;
Микроскопы металлургические инвертированные Meiji IM, в т. ч. с программой анализа изображений Thixomet.

Пробоподготовительное оборудование:
Заточные станки Swisher;
Отрезные станки Delta, AbrasiMet, Metasecar;
Шлифовально-полировальные станки Metaserv, Montasupal;
Прессы для запрессовки Slimplimet, Powermet;
Ленточная пила Behringer.

Аналитическое оборудование:
Анализатор углерода и серы Elta, АУС;
Атомно-абсорбционный спектометр «Квант»;
Хромотограф газовый «Кристаллюкс».

Оборудование неразрушающих методов контроля:
Рентгенотелевизионные установки Seifert, Bossello, рентген-установка «Филин»;
Ультразвуковой дефектоскоп DIO.

Производство малых архитектурных форм


На литейном заводе
освоено производство:

и других малых архитектурных форм с полным циклом изготовления от проектирования до подготовки производства, выпуска и реализации.

Наши работы

Литейный завод готов предоставить следующие услуги: литье для автомобилестроения, литье для машиностроения, литье для арматуростроения, железнодорожное литье, литье из алюминиевых сплавов, а также малые архитектурные формы из металла. Наши отливки для машиностроительной промышленности являются достаточно прочными и износостойкими, благодаря чему способны выдержать номинальную нагрузку. Одной из главных задач литейного завода при производстве изделий является: отсутствие или минимизация количества усадочных дефектов при отливке изделий. Завод готов произвести литье для автомобилестроения, арматуростроения, литье для железнодорожного транспорта по вашим чертежам в нужный вам срок. Изготавливаем литье из алюминиевых сплавов.

Малые архитектурные формы (МАФ) – это важный элемент благоустройства города, села, парка, сада и других общественных мест. Литейный завод способен спроектировать и произвести основные малые архитектурные формы: перила, ограждения, напольные плитки, ливневые решетки, декоративные колпаки, урны, скамьи, мангалы и многое другое. Изделия, производимые заводом, сочетают в себе красоту, комфорт и отлично вписываются в городской дизайн.

Если вы хотите заказать литье или производство МАФ, вы можете обратиться по контактам, указанным ниже, или заполнить форму обратной связи.

Самое время оценить ваш проект


Получите быструю оценку работ и детальный расчет. Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Контактная информация


423800, РТ, г. Набережные Челны, проезд Производственный, дом 49, АБП 7, этаж 2

Заместитель генерального директора
по коммерческой работе
ООО «Промышленные компоненты КАМАЗ»
Сунагатов Рустем Рашитович
тел. 8 (8552) 55-19-56
e-mail: rusts@kamaz.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Атероклефит био инструкция по применению отзывы форум
  • Биотик инструкция по применению взрослым в таблетках
  • Начальник отдела внутренних коммуникаций должностная инструкция
  • Эликвис инструкция можно ли делить таблетку
  • Пылесос thomas twin t1 aquafilter инструкция по эксплуатации