Lock on горячие скалы 2 инструкция

LOCKON_FC2_Flight_Manual_RU

LOCKON_FC2_Flight_Manual_RU

Дата — 10.11.2012 08:47:29

  • Лицензия: Свободная — Бесплатная версия, Неограниченное распр.
  • Язык: Русский
  • Размер файла: 20.19 Мб
  • Скачано: 3041
  • Комментариев: 4

Лётная школа

1. Введение: как управлять самолётом
2. Руление и взлёт
3. Выполнение «бочки»
4. Переворот и иммельман
5. Визуальная посадка

1. Введение: как управлять самолётом

1. Добро пожаловать в LockOn на курс учебной лётной подготовки на самолёте A-10 «Thunderbolt II», который любовно называют ещё и «Warthog — Бородавочник»! ВНИМАНИЕ: не пользуйтесь изменением видов и масштаба изображения во время проигрывания трека.
2. А-10 — это надежный, прочный и лёгкий в управлении штурмовик с двумя турбовентиляторными двигателями, разработанный и построенный в США.
3. Это вводное занятие, на котором будет рассказано, какая информация выводится на индикатор на лобовом стекле (ИЛС) и как управлять самолётом по тангажу, крену и рысканию.
4. Чтобы в любое время взять на себя управление самолётом или выйти из миссии, необходимо нажать клавишу «Esc». Для временной остановки, например, чтобы прочитать текст, нажмите клавишу «Pause».
5. В верхней части ИЛС находятся указатель вектора скорости (УВС) и шкала тангажа. УВС всегда показывает текущее направление траектории самолёта. Если при приближении к холму поместить УВС над его гребнем, самолёт пройдёт над холмом.
6. Шкала тангажа, идентичная авиагоризонту на панели приборов, показывает положение продольной оси самолёта относительно горизонта.
7. Шкала тангажа проградуирована через 5°. На ней меткой 0 отмечена сплошная линия, соответствующая горизонту. Снизу и сверху от неё расположены соответственно пунктирные линии для отрицательных углов тангажа и сплошные — для положительных.
8. При вращении самолёта вокруг продольной оси, шкала тангажа остаётся стабилизированной по горизонту и показывает положение самолёта по крену, даже если естественный горизонт не виден.
9. В левой части ИЛС находится цифровой индикатор приборной скорости в узлах (морских милях в час).
10. В правой части ИЛС находится указатель барометрической высоты или высоты относительно уровня моря.
11. Под указателем барометрической высоты находится цифровой индикатор угла тангажа. Отрицательные значения угла соответствуют опущенному носу самолёта, положительные — поднятому.
12. Под шкалой радиовысотомера находится цифровой указатель радиовысоты, помеченный буквой «R». Он не будет выводиться на ИЛС, если высота будет более 5000 футов или при крене более 45°, так как при этом высотомер перестает принимать отражённый от поверхности радиосигнал.
13. Под шкалой тангажа находится вращающаяся шкала курса, на которой расположенный ниже неё треугольник указывает магнитный курс самолёта.
14. Используя только ИЛС, можно управлять самолётом при полном отсутствии видимости. Это все, что необходимо знать об ИЛС для выполнения вводного задания.
15. Чтобы изменить угол тангажа самолёта, то есть поднять или опустить нос, необходимо отклонить руль высоты (РВ), двигая ручку управления самолётом (РУС) соответственно на себя или от себя.
16. Для вращения самолёта вокруг продольной оси необходимо отклонить элероны движением РУС вправо или влево.
17. Можно также изменить направление продольной оси самолёта, используя педали руля направления (РН). Левая педаль или клавиша «Z» отклоняют нос самолёта влево, правая или клавиша «X» — вправо.
18. Так как самолёт оснащён демпфером рысканья, использование педалей обычно необязательно в полёте, кроме случаев полёта с одним неработающим двигателем или вывода из штопора.
19. Слева ниже виден Сухумский аэропорт, а впереди — величественные Кавказские горы.
20. Мы начинаем на высоте 5000 футов, разгоняясь до 300 узлов курсом 360. Набирая высоту и снижаясь, следим за шкалой тангажа вместе с указателем высоты на правой стороне ИЛС и приборной скоростью — на левой.
21. Это набор высоты. Обратите внимание на положительные значения на шкале тангажа, увеличение высоты и падение скорости.
22. Это снижение. Обратите внимание на отрицательные значения на шкале тангажа, уменьшение высоты и увеличение скорости.
23. Изменение направления полёта креном требует небольших движений РУС. Создаём крен примерно в 30°, и по шкале курса будет видно, как самолёт медленно повернёт.
24. Увеличиваем крен до 60°. Вместе с увеличением угловой скорости разворота нос самолёта стремится опуститься из-за уменьшения подъёмной силы, так что приходится немного подтягивать РУС на себя и добавлять оборотов двигателям, чтобы сохранить высоту и скорость.
25. Как только курс сменится на обратный, то есть станет равным 180°, я переложу самолёт в противоположный вираж с креном 60°, отклонив РУС влево, и буду находиться в нём, пока курс снова не станет равным 360°.
26. Если вы сможете выполнять такой крутой вираж с отклонением по высоте не более 200 футов, а по скорости — не более 20 узлов, то вы всё делаете правильно и летаете, как профессионал.
27. Сейчас вам пришла пора попробовать самому. Нажмите клавишу «Esc», чтобы взять управление на себя или выйти из миссии.

наверх ^

2. Руление и взлёт

1. Добро пожаловать на тренировочное задание по теме «Руление и взлёт» на самолёте МиГ-29А. Этот истребитель оснащён двумя турбореактивными двигателями и имеет все необходимые приборы и системы, позволяющие успешно решать боевые задачи в любое время суток при любой погоде.
2. Выполняя это тренировочное задание, вы узнаете о некоторых приборах, научитесь запускать двигатели, освоите руление и взлёт. Чтобы в любое время взять на себя управление самолётом или выйти из миссии, нажмите клавишу «Esc». Для временной остановки, например, чтобы прочитать текст, нажмите клавишу «Pause».
3. Для запуска двигателей сначала необходимо поставить рычаг управления двигателем (РУД) в положение «малый газ». Включаем навигационные огни нажатием клавиш «RCtrl + L». Чтобы запустить левый двигатель, нажимаем клавиши «RAlt + Home» для начала процедуры автоматического запуска, контролируя его по загоранию соответствующей лампы на табло светосигнализатора.
4. Здесь видно, как гаснет лампа и продолжает раскручиваться левый двигатель. Чтобы прекратить запуск и остановить двигатель, нажмите клавиши «RAlt + End» для левого двигателя № 1 и «RCtrl + End» для правого двигателя № 2.
5. Мы контролируем запуск, глядя на указатель оборотов левого двигателя и контролируя по прибору и на слух увеличение его оборотов, одновременно следим за температурой газов за турбиной, чтобы быть уверенными, что не происходит зависания оборотов.
6. Теперь левый двигатель работает на режиме «малый газ» на 65% оборотов с нормальной температурой газов за турбиной, то есть запуск прошёл нормально. Теперь запускаем правый двигатель нажатием клавиши «RCtrl + Home», наблюдая за оборотами и температурой.
7. Пока продолжается запуск второго двигателя ознакомимся с приборами на приборной доске.
8. Это указатель приборной скорости, он показывает её в пределах от 0 до 1000 км/ч.
9. Это барометрический высотомер, показывающий высоту в метрах над уровнем моря.
10. Это вариометр, показывающий вертикальную скорость самолёта и угловую скорость разворота. Шкала вариометра проградуирована как для набора высоты, так и для снижения до 200 м/с. Шкала указателя поворота — до 3°/с вправо и влево.
11. Это пилотажно-посадочный индикатор (ППИ), на котором отображается состояние шасси, закрылков, тормозных щитков и тормозного парашюта. Теперь вы знаете о панели приборов всё, что нужно для выполнения этого тренировочного задания.
12. Выпускаем закрылки во взлётное положение, нажав клавишу «F» и контролируя их выпуск по ППИ.
13. Тягой двигателей можно управлять, используя РУД на джойстике или клавишами «+» и «-» на дополнительной клавиатуре.
14. Запрашиваем выруливание на ВПП, используя последовательно клавиши «/», «F6» и «F2».
15. Включаем рулёжные фары, нажав клавиши «RAlt + L». Чтобы преодолеть инерцию и стронуть самолёт с места, приходится добавить оборотов. Закрываем фонарь, нажав клавиши «LCtrl + C».
16. Как только самолёт тронется, проверим тормоза колёс, кратковременно нажав клавишу «W».
17. Для руления используйте педали или клавиши «Z» и «X». Обычно при рулении старайтесь держать белую линию разметки по оси самолёта. Пользуйтесь РУД и тормозами колёс, чтобы сохранять скорость в пределах 20 — 30 км/ч.
18. Торец полосы у нас справа, продолжаем движение. Убираем газ и притормаживаем, чтобы остановиться недалеко от полосы 22 и визуально контролировать воздушное движение.
19. А это пилотажная группа наших знаменитых «Стрижей» на самолётах МиГ-29, выполняющих разворот над полосой на высокой скорости.
20. Теперь всё свободно, можно выруливать в торец полосы и остановиться в ожидании разрешения на взлёт.
21. Запрашиваем разрешение на взлёт, последовательно нажимая клавиши «/», «F6» и «F4».
22. Перед началом разбега сначала нажимаем тормоза колёс, выводим обороты на 90% и выжидаем около 3 секунд, чтобы убедиться в нормальной работе двигателей. Затем отпускаем тормоза и увеличиваем обороты до 100%, удерживая самолёт по центру полосы при помощи педалей.
23. Когда скорость достигает 250 км/ч, плавным движением отклоняем РУС на себя, пока нос самолёта не поднимется примерно на 10°, и удерживаем этот угол. Когда вариометр начинает показывать набор высоты, убираем шасси нажатием клавиши «G», контролируя уборку по ППИ.
24. После достижения высоты 100 м убираем закрылки, нажимая клавишу «F», и увеличиваем угол тангажа до 20°. Самолёт может несколько «провалиться» во время уборки закрылков, так что вы должны быть к этому готовы.
25. Сейчас наш самолёт в полётной конфигурации с убранными шасси и закрылками. Мы будем продолжать набирать скорость, заданную высоту и ложиться на заданный курс.
26. Для более полной информации о приборах в кабине МиГ-29 и их работе необходимо ознакомиться с руководством пилота.
27. На этом тренировочное задание «Руление и взлёт» закончено. Нажмите клавишу «Esc», чтобы взять управление на себя или выйти из миссии.

наверх ^

3. Выполнение «бочки»

1. Добро пожаловать на занятие по теме «бочка» на самолёте МиГ-29. Чтобы в любое время взять управление самолётом на себя или выйти из миссии, нажмите клавишу «Esc». Для временной остановки, например, чтобы прочитать текст, нажмите клавишу «Pause».
2. «Бочка» — это одна из основных фигур пилотажа, когда самолёт поворачивается на 360° вокруг продольной оси.
3. Вот так выглядит «бочка».
4. «Бочка» — это основа для выполнения более сложных фигур, таких как переворот или иммельман, которые мы рассмотрим позже.
5. Начинаем с горизонтального полёта на высоте 1000 м со скоростью 700 км/ч, курсом 270.
6. Чтобы выполнить «бочку», немного берём РУС на себя, чтобы поднять нос самолёта градусов на 8°, затем ставим её в нейтральное положение и плавно отклоняем её до конца влево. Когда самолёт перевернется вверх ногами, нос опустится на уровень горизонта. Затем останавливаем вращение самолёта, отклонив РУС вправо, и выравниваем самолёт в исходное положение.
7. Если «бочка» выполнена правильно, самолёт не должен значительно отклониться от исходных высоты и направления полёта.
8. Пора и вам попробовать сделать «бочку».

наверх ^

4. Переворот и иммельман

1. Доброе утро. Мы в кабине А-10A «Thunderbolt II» и проходим юго-западную границу полигона Ткварчели, где будем отрабатывать переворот и иммельман. Эти освящённые временем фигуры пилотажа, придуманные ещё в Первую мировую войну, применяются и сейчас.
2. Чтобы в любое время взять на себя управление самолётом или выйти из миссии, нажмите «Esc». Для временной остановки, например, чтобы прочитать текст, нажмите «Pause».
3. Иммельман и переворот — это простые, но эффективные фигуры пилотажа, позволяющие изменить направление полёта на 180°.
4. Переворот, разменивающий высоту на скорость — это эффективное средство для выхода из боя.
5. Иммельман разменивает скорость на высоту и удобен для тактики «ударил и беги».
6. Чтобы выполнить переворот, сначала нужно сделать «полубочку», а затем, отклонив РУС на себя и убрав газ, чтобы избежать чрезмерного разгона, начать пикирование.
7. В пикировании продолжаем тянуть РУС на себя, пока самолёт не выровняется, затем ставим его в нейтральное положение, чтобы продолжить горизонтальный полёт.
8. Чтобы выполнить иммельман, даём полный газ.
9. Из горизонтального полёта со скоростью не менее 330 км/ч, потянув РУС на себя, переходим в набор высоты.
10. Продолжаем подтягивать РУС на себя и, когда самолёт, пройдя вертикаль, окажется на спине, а на указателе тангажа будет +10°, выполняем «полубочку» и переходим в горизонтальный полёт.
11. Пора и вам потренироваться в выполнении переворота и иммельмана…

наверх ^

5. Визуальная посадка

1. Приветствую вас на тренировочном полёте на самолёте Су-25, на котором мы будем отрабатывать визуальную посадку.
2. Чтобы в любое время взять на себя управление самолётом или выйти из миссии, нажмите клавишу «Esc». Для временной остановки, например, чтобы прочитать текст, нажмите клавишу «Pause».
3. Наш самолёт сейчас без внешних подкрыльевых подвесок, с остатком топлива 50% во внутренних баках, масса самолёта — 11 тонн. Исходный режим полёта — это горизонтальный полёт на высоте 600м со скоростью 500 км/ч, перпендикулярно посадочному курсу, при заходе на посадку с прямой, на полосу 04 в Крымске.
4. Визуальный заход на посадку возможен в условиях хорошей видимости и отсутствия облачности или тумана в районе аэродрома.
5. Очень важно постоянно наблюдать за окружающим воздушным пространством. Пилотировать самолёт необходимо, в основном, визуально — по проекции линии горизонта на видимые части фонаря кабины, контролируя при этом режим полёта по указателю скорости, высотомеру и вариометру на приборной доске.
6. Сначала уберём обороты до «малого газа».
7. Когда скорость упадет до 370 км/ч, выпускаем шасси клавишей «G». В подтверждение их выпуска и постановки на замки на пилотажно-посадочном индикаторе загорятся 3 зелёных световых сигнализатора.
8. Медленно снижаем скорость примерно до 350 км/ч и выпускаем закрылки в маневренное положение нажатием клавиши «F». При выпуске закрылков самолёт стремится немного поднять нос, поэтому координированным движением ручки от себя парируем эту тенденцию, в то время, пока самолёт продолжает терять скорость.
9. Как только скорость снизится до 320 км/ч выпускаем закрылки во взлётно-посадочное положение клавишей «Shift + F» и добавляем двигателям оборотов до 70%.
10. Перед выполнением разворота на посадочный курс необходимо снова осмотреть воздушное пространство. Разворот начинается тогда, когда угол визирования на полосу достигнет заданного.
11. Для выдерживания заданной глиссады снижения необходимо установить режим работы двигателя примерно 50 — 60%. Это обеспечит нам скорость снижения 3 — 4 м/с при путевой скорости 260 — 280 км/ч.
12. После того, как мы перевели самолёт в посадочную конфигурацию и установили заданный режим снижения, необходимо сттриммировать самолёт.
13. Самый простой способ выдерживать заданную глиссаду снижения — это держать точку начала выравнивания, находящуюся примерно в 100 м от торца полосы, в одном и том же месте относительно отражателя прицела или ИЛС. Это обеспечит нам точный расчёт на посадку и снижение в заданную точку начала выравнивания.
14. Если точка начинает сдвигаться вниз относительно отражателя, это означает, что мы уходим выше глиссады и должны увеличить скорость снижения, уменьшив обороты или тангаж. Если точка уходит выше — мы должны увеличить обороты или тангаж.
15. Приближаясь к полосе, мы должны снизить скорость до 260 км/ч при проходе торца и затем плавно перевести РУД на «малый газ». Затем по мере падения скорости плавно увеличить тангаж до посадочного угла, пока колёса основных стоек шасси не коснутся полосы.
16. Основные колёса коснулись полосы. После опускания носового колеса выпускаем тормозной парашют клавишей «P» и применяем тормоза основных колес.
17. Теперь снижаем скорость до скорости руления.
18. Важная вещь, которую стоит всегда помнить, — при увеличении веса самолёта скорость на глиссаде и посадочная скорость должны быть больше, при уменьшении — меньше.
19. Теперь мы должны срулить с рабочей ВПП. Переключаем посадочные фары на рулёжный режим нажатием «Alt + L».
20. Во избежание опрокидывания и повреждения законцовок крыльев, повороты на Су-25 рекомендуется производить на скорости не более 5 — 10 км/ч.
21. Убираем закрылки, останавливаем двигатели клавишами «RAlt + End» и «RCtrl + End», и выключаем навигационные огни клавишами «RCtrl + L».
22. Ну, что? Приятно откинуться в кресле и почувствовать свежий ветерок после первой посадки? ;-)
23. На этом наш полёт закончен.

наверх ^

Кстати, про руководство пилота.

Там есть фраза, для запуска «Переместить РУД (ручку газа джойстика) в крайнее заднее положение – малый газ.»

У меня крайнее заднее положение в Су-25 подписано «Стоп», туда же РУД «улетает» автоматически при выключению двигателей по Shift+End.

А если переместить РУД именно в «малый газ», то запуска не происходит.

Если же переместить РУД в «Стоп», включить запуск двигателей и тут же перевести на «малый газ», то как раз происходит то, что описано в РЛЭ: «перелив топливом камеры сгорания и обороты двигателя «зависают»

Меня лично это в первые разы очень смущало.

Skip to content

На чтение 1 мин. Просмотров 48 Опубликовано 15.12.2019

Компания была основана в 1991 году в Москве под первоначальным названием Flying Legends («Летающие легенды»). Первый проект компании — компьютерная игра, авиационный симулятор «Су-27 Фланкер» — получил положительные отзывы прессы и игроков, что способствовало появлению последователей — таких симуляторов, как «Су-27 Фланкер 2.0» и «Су-27 Фланкер 2.5». При разработке создателей игры консультировали специалисты ОКБ «Сухой» — компании-производителя самолета Су-27.

Позднее симуляция самолета Су-27 получила своё продолжение и в игре «Lock On: Современная боевая авиация», в которой появились также и новые модели летательных аппаратов — Су-25, МиГ-29, F-15C и A-10A и др. В 2005 году было издано продолжение — «Lock On: Горячие скалы», а 25 марта 2010 года отправилась «на золото» усовершенствованная версия под названием «Lock On: Горячие скалы 2».

Позднее компания сконцентрировала своё внимание на развитии новой серии авиационных симуляторов — Digital Combat Simulator. Продолжается выпуск «модулей» к основному симулятору, дополняющих его.

Eagle Dynamics имеет дополнительное подразделение в Минске, Белоруссия.

We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept”, you consent to the use of ALL the cookies.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать руководству контакта
  • Fm трансмиттер defender rt funk инструкция
  • Пирацетам капельницы инструкция по применению цена
  • Когнитивная терапия полное руководство отзывы
  • Atv312hu22n4 руководство по программированию