Lone druid руководство


Друид — герой, которого тяжело прочувствовать. На нем всегда необходимо четко понимать то, где ты находишься и где ДОЛЖЕН находиться; то, что ты делаешь и что ДОЛЖЕН делать. Именно из-за непонимания этих пафосно звучащих вещей за первые 40 игр я имел винрейт около 39%. Но в моём случае дело исправил опыт. Играя вновь и вновь я довел себя до автоматизма, который на прочих героях приходил ко мне за игр 10-15. Именно благодаря поз. 3 друиду я апнул более 700 птс на рангах Ancient и Divine, и останавливаться не планирую.

Преимущества• Ломает вышки быстрее любого героя в доте
• Один из сильнейших героев на линии
• Способен легко закончить игру к 25 минуте
• Актуален на всех стадиях игры
• Имеет возможность сплитить не рискуя собой с покупкой радианса/мьолнира
• Очень плотный, благодаря способности «Defender» у  ability1.jpg

Недостатки• Постоянная необходимость контролить 2 юнита
• Для 3 позиции герой очень жадный
• Первое время очень тяжело находить себе место на карте

Для комфортной игры достаточно назначить клавиши на следующие команды:
• Выбрать героя
• Выбрать всех своих юнитов
• Выбрать всех прочих юнитов
Также, при желании, можно назначит медведя, как отдельную группу на случай игры с иллюзиями (которых не может быть у призываемого мишки) или некрами.


ability1.jpg Summon Spirit Bear


Наше главное оружие. То, без чего Lone Druid не является собой.
Призываемый мишка улучшается и, внимание, обновляется после прокачки способности. Что это значит? Это значит, что, улучшив  ability1.jpg  , с медведя спадут все баффы, все дебаффы, кулдауны на способностях (но не на предметах), он прекратит выполнять текущее действие, ну и, само собой, получит новые урон, хп, хп реген, броню, задержку перед атакой и абилки.
О пунктах, выделенных зеленым, я расскажу подробнее в разделе «Фишки«.
За убийство мишки враг всегда получает 300 голды.
• На 1 лвле медведь имеет способность «Defender«, ночной кошмар скаймагов и текисов. Она отражает 30% получаемого героем урона на нашего медведя.
• На 2 лвле медведь получает «Return«, имеющую кулдаун в 5 сек. и позволяющую телепортировать его к герою, если мишка не получал урон от игрока в течение последних 3 секунд.
• На 3 лвле медведь получает «Entagle» (корни), с ударом имеющие шанс в 20% наложить эффект рутов на 3 сек. на героев и 9 сек. на крипов. Они наносят 60 физ. урона в секунду и имеют кулдаун в 5 секунд.
• На 4 лвле медведь получает «Demolish«, дающую 33% маг. резиста и 40% доп. урона по постройкам.

Медведь может поднимать руны.
Также мишка не получает бонусов от силы, ловкости и интеллекта. То есть, купив на него  heart_of_tarrasque.jpg , даруемые ей 45 силы не дадут ни урона, ни хп, ни хп регена, ни маг резиста.


ability2.jpg Spirit Link


Развеиваемая способность, дарующая взаимный лайфстил: медведь хилит друида, а друид — медведя. Благодаря ней можно выживать как в стычках на линии, так и в драках в поздней игре. Особо говорить тут не о чем. Из интересных применений, можно, например, во время убийства рошана танковать его своим лицом, чтобы он не мешал тиммейтам своими башами. Мишка 10 секунд тебя хилит и ты не проседаешь.


ability3.jpg Savage Roar


Рор имеет ту же механику страха, что ability5.jpg . У него общее время перезарядки на герое и медведе, однако, как уже говорилось выше, кулдаун рора на мишке можно обновить, улучшив  ability1.jpg . Время каста практически моментальное (а именно 0,1 сек). Можно применить в корнях, чтобы герой не нажал какие-либо кнопки, как, например,  ability1.jpg   или  ability1.jpg .


ability5.jpg True Form


Форму следует качать с 11 лвла, взяв также на 12 и 18. Причин на это несколько: в начале игры мы не можем позволить себе терять 45 мса (из-за процентного бонуса от сапога технически мы теряем еще больше), а сразу покупать сапог сильно ударит по таймингам. Помимо этого, переключившись на ближний бой, мы теряем множество возможностей в позиционке, а также частенько рискуем собой, подходя слишком близко к врагу.
После покупки сапога друид должен бегать в форме всегда, за исключением случаев, когда мы хотим получить 45 мса, чтобы быстрее добраться до какой-либо точки.
Также, пока герой в форме, мы получаем «Battle Cry» ability4.jpg . Не стоит забывать, что он действует не только на друида и мишку, но и на некров. Взяв талант на на неуязвимость к магии на 25 лвле и купив 2 пачки некров (по пачке на юнита), получается и вовсе бомбезная вещь. Подобное я практиковал в играх против мерзости, именуемой тинкером, когда очень тяжело зайти на хг.

Древо талантов, представленное в самом начале, я считаю дефолтным. Однако бывают ситуации, когда нужно что-то поменять под ситуацию.
10 LVL Талант на хп берется всегда и вне зависимости от ситуации.
• 15 LVL Чаще всего берется талант на броню мишке. В моей сборке броня ему в принципе необходима, т.к. обычно я тарю мом, а с базовой броней мишки в 6 единиц такого саммона пробьет любой саппорт. Но изредка, в играх, где физ. дд у врагов всего один (ну, к примеру, против такого пика  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  ) я могу себе взять талант на кд к рору. Да и то лишь когда чувствую, что этот рор окупится. В случаях, когда талант на броню не берется, следует еще раз подумать насчет покупки  assault_cuirass.jpg — всё же без брони никуда.
20 LVL Талант на Баттлкрай берется лишь тогда, когда берется соответствующий талант на 25. Бесконечные корни вроде и кажутся скорее фаном, но на деле — крайне сильная вещь.
• 25 LVL Дефолтный выбор — уменьшение задержки перед атакой, однако в ситуациях, когда у врагов НУ СЛИШКОМ много дизейблов, либо вот етот чудик в команде  m_icon.jpg  , можно взять талант на неуязвимость к магии, а к нему заранее добрать талант на кд на 20 уровне

Стартовый закуп

На старте берем пачку tango.jpg  в героя и orb_of_venom.jpg  с stout_shield.jpg в заранее призванного мишку.

Итембилд

На линии в боковой как можно быстрее докупается  quelling_blade.jpg . Там же медведем берется town_portal_scroll.jpg . Когда Михалыч просаживается по хп, мы тпшим его на базу, регеним и покупаем  blades_of_attack.jpg  . Не забывайте, что с базы можно взять шмотки своей 4-ки, чтобы она лишний раз не забирала куру у других тиммейтов.
К слову, немаловажная инфа: тпшить мишку можно только так, чтобы потом вы могли сразу вернуть его обратно к себе способностью «Return«. То есть желательно, чтобы к моменту тп на базу у вас уже был 3 лвл, иначе придется либо перепризывать мишку (что очень опасно, ибо если тебя вдруг убьют, то считай, что ты проиграл лайн), либо ждать, пока он придет на своих двоих четырех. И не прокачайте случайно  ability1.jpg  во время тп, ибо иначе телепорт просто отменится.
Далее на линии докупаем phase_boots.jpg  в боковой, а затем собираем  mask_of_madness.jpg , начиная покупку с  quarterstaff.jpg , телепортируя мишку на базу. Хороший тайминг мом`а — 11 минута.
После  mask_of_madness.jpg  покупается  boots_of_speed.jpg . К тому же времени мы начинаем бегать в форме.


Насчет  mask_of_madness.jpg : он берется почти всегда вместо популярного на лд  hand_of_midas.jpg . 110 скорости атаки очень сильно бустят как килл, так и пуш потенциалы друида.
В каких случаях mask_of_madness.jpg не берется? Во-первых, когда становится очевидно, что тебе не дадут бить из-за всяких дизармов, станов и прочей шелухи. В таких играх предпочтительней фаст radiance.jpg . Во-вторых, когда ты в полном GG и у тебя утконосы в тиме, вместо него берется тот самый  hand_of_midas.jpg , ну или даже еще один hand_of_midas.jpg  на героя, но я искренне желаю, чтобы ни у кого не было повода к такой сборке.


Далее по дефолту берется  radiance.jpg , либо же  mjollnir.jpg  , если радик кто-то уже тарит. В дальнейшем все довольно ситуативно, но, как вы понимаете, из-за того, что медведь не получает бонусов от атрибутов, набор предметов, которые можно собрать, предельно мал:
skull_basher.jpg   assault_cuirass.jpg   black_king_bar.jpg   monkey_king_bar.jpg   bloodthorn.jpg   daedalus.jpg   nullifier.jpg   desolator.jpg  и, наконец, divine_rapier.jpg  .
Зачастую в играх, где доминации над врагом нет, либо же она слабая, покупается  assault_cuirass.jpg .
В играх, где победа — лишь вопрос времени, берется  desolator.jpg , чтобы побыстрее ломать домики.
black_king_bar.jpg   сразу после радика/молний я брать не люблю, и так рано он берется скорее в играх, где всё плохо и ваш керри/мидер ничего не могут сделать.
skull_basher.jpg  я люблю взять против героев, которые хотят биться лоб в лоб. Лучший пример —  m_icon.jpg , ибо во время рейджа друид ему не делает ничего от слова совсем.
monkey_king_bar.jpgbloodthorn.jpg и nullifier.jpg  абсолютно ситуативны, берутся редко. Думаю, когда и зачем их собирать, объяснять не нужно.
daedalus.jpg я начал тестить не так давно и скорее ради фана, но всё же забывать про него не стоит.
divine_rapier.jpg   покупается для того, чтобы в смочках  smoke_of_deceit.jpg   в крысу снести врагам трон, пока у них нет глифа. Об этом подробней я расскажу позже.

Закуп на самого Друида делать приходится крайне редко. Даже в играх, длящихся под час, на герое у вас будет один сапог. Однако же по ситуации можно купить следующие предметы:
magic_wand.jpg   hood_of_defiance.jpg   pipe_of_insight.jpg   solar_crest.jpg   spirit_vessel.jpg   necronomicon.jpg   lotus_orb.jpg   aeon_disk.jpg  
aghanims_scepter.jpg  на медведя я считаю бесполезным слотом за исключением тех игр, где вас конкретно зажали к базе, чтобы пушить им вышки и стягивать героев. Но даже в таких играх он необязателен. Всегда лучше будет протолкнуть линию радиком, а затем подойти к медведю, будучи в  smoke_of_deceit.jpg , чтобы дать ему бить, либо же сделать на него тп  boots_of_travel.jpg .

Здесь я смогу лишь описать то, что вам предстоить делать по игре на ЛД. Лучше всего для вас будет подкрепить написанное мной, посмотрев воды и стримы с twitch канала eksi. 
Итак.


До выхода крипов (примерно на 00:40-00:30), если у врагов на линии нет контрпиков, смело идем со своей 4-кой драться за вражескую руну. Тут мы хотим не только отжать руну, но и сильно прохарасить вражеских героев, а в зависимости от героя у нашей 4-ки, можем и фб пролить. Следует действовать настороженно: вражеский герой может быстро и незаметно обойти нас и забрать нашу и/или свою руну.

До 3 лвла харасить кого-то мишкой — не лучшая затея, т.к. он имеет всего лишь 35! урона. Лучшим решением будет фармить. С получением 3-го лвла, когда наш мишка прокачан в 2 и имеет 55 урона, можно между фармом крипов харасить врагов. На этом этапе следует проанализировать, можем ли мы уже начать делать фраги с нашей 4-кой. Если нет, то просите его уйти и помочь на других линиях. Зачастую друид может запросто отстоять против даблы до получения 5-го лвла, а после получения корней он начинает не просто стоять, а выносить врагов вперед ногами. Таким образом, выпроводив юзлесс 4-ку с линии, мы получаем больше экспы и сможем раньше начать доминацию.

С получением 5 уровня враги должны начать страдать. В каком-то смысле, ультимативную способность друид получает не на 6-ом, а на 5-ом уровне. Такова сила корней на линии — когда враги имеют мало хп, брони и абилок.
Само собой, иногда подобное будет невозможно: на линии может стоять контрящий друида керри, которому вы ничегошеньки не сделаете. В таком случае стоит забить на кора и душить его саппорта, либо звать назад свою 4-ку.
Во время убийств не стоит бояться заходить под вышки — главное, чтобы она била не героя, а медведя. Для этого нужно пытаться удерживать на нем агр вышки, но даже если это не особо выходит, много проблем не возникнет.

С покупкой сапога вышка врага в идеале уже должна быть сломана. После этого описать все моменты будет тяжело, но в общем варианты следующие:

• Дальше оставаться на своей сложной линии, фармя лесные споты, лайновых крипов и загулявших героев до покупки  radiance.jpg /mjollnir.jpg  или до первого тимфайта.
• Пойти помочь на других линиях и посносить оставшиеся Т1 с командой.
• Пойти чилить в своем лесу, фармя тот же  radiance.jpg /mjollnir.jpg  .


Игра в мидгейме ничем примечательным от геймплея других героев не отличается: фарм — драки, драки — фарм.

При пуше вражеского хг следует брать в учет глиф и не нажимать  ability4.jpg , если он у врагов имеется.


Более интересные вещи начинаются в лейте, а именно со взятием таланта на задержку к атаке на 25 лвле.
Если в цифрах, то вот:
С закупом  phase_boots.jpg black_king_bar.jpg radiance.jpg mask_of_madness.jpg assault_cuirass.jpg desolator.jpg  на мишке (и, очевидно, прожатием mask_of_madness.jpg ability4.jpg  и ability2.jpg  ) голый вражеский трон, защищенный бекдором, ломается за 6! секунд.

Без  desolator.jpg  гораздо дольше — около 23 секунд, из-за того что под конец кончается действие всех 3-х эффектов.
Можно также взять  divine_rapier.jpg  вместо  phase_boots.jpg . В таком случае трон будет падать менее 3-х секунд, однако в этом нет необходимости, да и не часто будет такая возможность.

Начнем с контрпиков на линии:


Худшее, что может случится с Друлей на линии —  m_icon.jpg . Эта пакость просто заживо пожирает Мишаню своими ability2.jpg  и в случае чего убегает под ability1.jpg  : нет возможности ни харасить гулю, ни убить без чьей-либо помощи.
m_icon.jpg   её  ability1.jpg снимает хп в % от текущего ХП, и этим всё сказано. Идёт колоссальный урон по медведю, так что стоять против неё в соло очень неприятно, пусть и не смертельно. Плюсом, у неё есть замечательный  ability3.jpg , который может лишний раз спасти жизнь и ей, и кому-то еще.
m_icon.jpg   диспелит корни призывом иллюзий. Более того, вместе с иллюзиями под проками  ability3.jpg  мишка проседает настолько сильно, что уже через пару секунд вынужден отступать. К тому же, сама нага очень плотная из-за большого количества базовой брони. Однако же убивать её в соло хоть и сложно, но можно!
m_icon.jpg   отрывает огромные куски от медведя, так что похарасить его очень тяжело, к тому же диспелит корни ультом. Выигрывается преимуществом по экспе и абузом обновления  ability1.jpg (убирает настаканные  ability3.jpg ).
m_icon.jpg   главная проблема — миссы от топоров. Ты дал ему корни? Он жмет одну кнопку и не получает урона. К тому же под настаканной пассивкой сам может навалять медведю.
m_icon.jpg   очень жирный и имеет криты, которые весомо его хилят. В прочем, на этом его функции, мешающие нам получить заветный фраг, заканчиваются.

Неприятные герои по игре:
m_icon.jpg   даёт ветра + ЕМП, и медведь с героем остались без маны. Классно! В прочем, есть и свои плюсы: его очень легко задавить по темпу и быстренько спушить.
m_icon.jpg   (тут неприятен не столько герой (дровка — фри килл всю игру), сколько её замедление) её  ability1.jpg действуют на мишку 7 сек (как на крипах), вместо дефолтных 1,5 сек для героев. Я думаю, это дизбалансно и так работать не должно, но всё же реальность жестока, и это стоит учитывать.

Под друида очень классно заходят:

m_icon.jpg  бафает мишку  ability3.jpg  , а также гарантирует победу на линии.
m_icon.jpg  вешает  ability3.jpg   на мишу, а тот бежит под максимальным мсом и ломает лица.
m_icon.jpg  благодаря  ability9.jpg  база у врагов падает за секунды.

Пара механик и фишек, знать которые обязательно:

• Как я уже говорил в описании  ability1.jpg , при его улучшении медведь полностью обновляется: с него спадают все эффекты, обновляются кд на абилках и он получает апгрейд. Вот примеры использования этой механики:
1) Можно дать два рора подряд
2) Можно убрать кулдаун с корней, улучшив  ability1.jpg  после того, как они прокнули. Таким образом, в идеале вторые корни выйдут сразу после того, как закончаться первые. Кстати, очень забавно наблюдать, как враги после своей смерти пригорают и пишут в чат что-то вроде: «Ало, что за бесконечные корни, найс читы».
3) Бывают ситуации, когда у вашего мишки лоу хп и враги очень хотят его добить, желая получить 300 голды. В таких ситуациях можно проделать следующее: после того, как враг кидает какой-то дизейбл, будь то ability3.jpg  или  ability3.jpg  (или не кидает, если дизейбла нет), нужно между нанесением врагом тычек (то же самое, что и с абузом armlet_of_mordiggian.jpg ) обновить  ability1.jpg  и сразу же перепризвать. Это сработает, потому что медведь обновляется, убирая ограничение на перепризыв мишки, если тот получал урон в течение последних 3 секунд.

• Собрав  radiance.jpg   или повесив на медведя  mjollnir.jpg   можно спокойно сплитить линии. В случае чего, нет никакой проблемы в том, чтобы вернуть мишку. Главное, чтобы его не цепанули враги.

• Часто при убийствах под вышкой на линии враги забегают в лесок на краю карты и мансят там. Но не стоит забывать об универсальности  ability3.jpg . Когда враг только-только забежал в проход, следует незамедлительно прожать ability3.jpg  : если его случайно не застопить, герой выбежит из леса и побежит к базе. За это время медведь успеет дать еще пару тычек.

• Не стоит жалеть ability3.jpg  для того, чтобы денаить своих крипов-магов на линии. Особенно, если после этого мува сразу же обновить мишку, таким образом ничего не потеряв.

Что касается способности «Defender» у медведя:
• Друид в форме и с талантом на ХП (10 лвл), не имея ничего в инвентаре, не умирает за фулл прокаст m_icon.jpg , состоящего из  rod_of_atos.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg  даже с талантом на доп. урон от  ability3.jpg  на 20 лвле и доп. урон от  ability4.jpg   на 25 лвле (у героя остается 200 ХП).
• Также существует старый и простой, но интересный баг: медведь, словно обычный крип, отключает бекдор на вражеских Т2 вышках.
•  ability3.jpg   гримстроука воздействует на медведя, как на крипа, то есть не заряжает стан. Короче говоря, медведь не застанится, если за всё время действия  ability3.jpg   не касалась других героев.


Вот таков один из самых непопулярных героев Доты 2 — Lone Druid aka Лоня aka Лёня aka Мишка.
Писал я этот гуед беспрерывно около 6 часов. Постоянно что-то тестил в лобби, чтобы не дать ложной инфы. Очень надеюсь, что найдется тот медведолюб, которому гайд понравится, а что еще важнее — пригодится.
Самое главное — не боятся играть и проигрывать, учась на ошибках. Такому герою, как друид, просто необходимо отдать много времени и сил, чтобы научится делать вещи.
Что-то не ясно? Смело пишите в лс! Будьте уверены — мне доставит огромного удовольствия пообщаться с тем, кто заинтересован в ЛД, что-то разъяснить или подсказать)

Find constantly updated Lone Druid guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

yugi

yugi won a Stomp 2023-05-17

Safe Lane

Core

34:03

US East

Radiant

~ 5500 MMR

8Kills

2Deaths

12Assists

10.00KDA Ratio

61%Team Kill %

742GPM

901XPM

220APM

7Runes

66/159/249LH @ 10/20/30

01:06

02:41

04:46

07:34

08:13

10:19

13:02

16:01

16:34

20:48

23:23

25:38

27:20

30:57

31:20

33:40

-01:29

03:47

03:49

10:19

18:34

Oldsoul

Oldsoul won a Very Close Match 2023-05-18

Mid Lane

Core

34:17

Europe

Radiant

~ 5000 MMR

8Kills

2Deaths

17Assists

12.50KDA Ratio

71%Team Kill %

634GPM

712XPM

176APM

7Runes

2/Wards

67/126/195LH @ 10/20/30

01:16

03:22

04:46

07:10

09:03

10:32

12:52

16:41

16:57

19:30

22:55

23:52

25:34

28:17

31:01

32:27

-01:29

03:22

11:51

19:30

27:53

Player 1317706164

Mid Lane

Core

38:34

Europe

Dire

~ 5500 MMR

11Kills

3Deaths

10Assists

7.00KDA Ratio

54%Team Kill %

682GPM

1116XPM

362APM

7Runes

1/1Wards

56/167/250LH @ 10/20/30

01:44

03:44

05:16

06:16

08:49

11:05

14:08

14:32

19:08

21:28

23:08

25:52

28:45

35:27

36:00

37:43

-01:29

-01:29

-01:29

-01:29

37:43

37:44

Prongs

Prongs won a Radiant Comeback 2023-05-18

Safe Lane

Core

41:48

Europe

Radiant

~ 5000 MMR

11Kills

1Deaths

14Assists

25.00KDA Ratio

64%Team Kill %

776GPM

773XPM

336APM

5Runes

49/171/273LH @ 10/20/30

01:26

03:08

05:39

06:28

10:05

13:22

14:13

18:29

20:20

23:46

26:06

27:46

29:23

30:38

34:17

35:40

38:17

40:35

plin plin plon

Off Lane

Core

41:53

Europe East

Dire

~ 5000 MMR

4Kills

2Deaths

18Assists

11.00KDA Ratio

65%Team Kill %

480GPM

666XPM

347APM

3Runes

1/Wards

36/106/168LH @ 10/20/30

03:16

04:57

06:59

08:19

11:45

12:30

16:02

18:36

19:35

20:57

23:42

28:05

33:01

33:24

36:17

Last Updated 2023-05-19

Lone Druid Guide Header.png

Gameplay[]

Playstyle
Lone Druid minimap icon.png Lone Druid is an adaptive carry who controls a durable Lone Druid Spirit Bear icon.png Spirit Bear to wreak havoc on the battlefield. With two separate item inventories, the pair acts like two complimentary heroes with variety playstyles, either Lone Druid providing buffs from the back while the Spirit Bear fights on the front lines, or Lone Druid attacking from long range while the Spirit Bear scouts and split pushes. These arrangements allow Lone Druid to stay on the fringes of conflict, thus risking his own life less often than most other carries. However, if the Spirit Bear falls in battle, Lone Druid himself becomes significantly less effective. Because of the micromanagement needed to control Spirit Bear, Lone Druid can be a daunting hero for newer players.
Pros Cons
  • Fast pusher.
  • Spirit Bear is extremely strong at any stage during the game.
  • Versatile build options.
  • Pretty durable in teamfights.
  • Able to do split lane pushing.
  • Spirit Bear scales slower and less than Druid.
  • Requires a moderate amount of micromanagement.
  • Highly dependent on Spirit Bear.
  • Relatively fragile in Druid Form.
  • Has low base attack on both the bear and druid at level 1.
  • Spirit Bear gives a significant amount of gold and experience to the enemy when killed.

Spirit Bear Carry/Pusher[]

This build focuses on getting items on Spirit Bear. Spirit Bear will have tankiness and damage to sustain itself in the middle of fights, while Lone Druid mostly supports from behind with buffs. Simply equipped your bear with a boot and a mask of madness, best before level 7, you will more likely to dominate the early game. Aghanim's Scepter icon.png Aghanim’s Scepter can be uniquely strong for this build since it allows Spirit Bear to attack without Lone Druid being nearby or alive.

Ranged Carry[]

Range Carry for Lone Druid is completely obsolete for 7.30d and onward unless the talent tree gets adjusted in the future.

Ability Builds[]

Generic Lone Druid
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 20 25
Summon Spirit Bear icon.png Savage Roar icon.png Summon Spirit Bear icon.png Spirit Link icon.png Summon Spirit Bear icon.png Spirit Link icon.png Summon Spirit Bear icon.png Spirit Link icon.png Spirit Link icon.png Talent icon.png True Form icon.png True Form icon.png Savage Roar icon.png Savage Roar icon.png Talent icon.png Savage Roar icon.png Unknown icon.png True Form icon.png Talent icon.png Talent icon.png

Talents[]

Tips & Tactics[]

General[]

  • Writing as of 7.30d, it is highly recommended not to build Lone Druid as range carry. There are too many heroes that has skills, or using dagger, able to jump into a team fight and target non-druid form to kill you off instantly. Non-druid form is extremely squishy at any point during the game.
  • Lone Druid is dominant when you have a good laning phase and able to get your core item (mask of madness) before level 7.
  • Despite Lone Druid being successful as a safelane carry ,it could be preferable to play him either as an Offlaner or Midlaner. The bear’s stats are fixed,therefore it scales somewhat poorly into the late game.On the other hand, the other lanes could benefit more of your presence in pushing and seizing objectives early.
  • A lot of players have the misunderstanding that Lone Druid is an item dependent hero. However, this is not true. All you need is a boot and a Mask of Madness plus some decent micro management skill, at level 6, you will be able to dominate most of early game phase which will scale you well into the mid-game.
  • Focus on building items on either Lone Druid or the Spirit Bear. Trying to itemize both will result on much weaker scaling compared to other heroes,as well as one of them.
  • Lone Druid can use his bear to pick up runes, you can send Spirit Bear to easily collect bounty runes while you stay in lane.
  • The Spirit Bear can buy and deliver items and act as personal courier if you either cannot get to the shop yourself or it is too much of a risk to send a courier, though you cannot transfer Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll between Lone Druid and Spirit Bear.
  • It is advised not to resummon your bear just because its Hp is low.Instead, send it back to base for healing.Occasionally, your hero may get killed right after resummoning the bear.Lone druid is vulnerable to pickoffs without it,and with a 2min cooldown ,that can force you to step back and lose on farm and networth.
  • Try to analyze skirmishes at the beginning and estimate what is going to happen in a fight. It takes a lot of experience to decide whether you want to win the game by ‘tower pushing’ or ‘teamfights’.
  • If you have decided to go by ‘tower pushing’, you need to get Aghanim's Scepter icon.png Aghanim’s Scepter, Black King Bar icon.png Black King Bar, Shadow Blade exclusively in this order. It is advisable to get a Assault Cuirass icon.png Assault Cuirass as well to improve your bear durability and tower pushing. With this setup, you will become an extreme nuisance by forcing enemy to TP back to save their towers and you can run away from them easily with Shadow Blade. Eventually with all these kiting of enemies around the map, you will be disrupting their tempo in game. If you have been having a good early and mid game, it is recommended to adopt this method. It guarantees higher winning chance.
  • In case of a bad game, consider refraining from splitpushing and assisting your team instead.Avoid items like Aghanim's Scepter icon.png Aghanim’s Scepter since the bear could be killed.
  • When laning against heroes with annoying dispels, it may be viable to save points in your bear, leveling up the bear gives it a strong dispel and may allow you to turn the tables during the early laning phase where the bear is relatively weak and kiteable, another high risk high reward type of play is to level up your bear and summon it when it is about to die, this will effectively nullify the 3 second damage timer and allow you to resummon your bear before it is killed by the enemies.
  • Against enemy heroes with long duration slows and roots, it may be viable to get an Aghanim's Shard icon.png Aghanim’s Shard as soon as possible in order to mitigate the kiteability of your bear and hero.

Abilities[]

Summon Spirit Bear[]

  • An early Orb of Venom icon.png Orb of Venom on the Spirit Bear makes it adept at harassing lane opponents.
  • When killed, the Spirit Bear gives 300 gold and experience to the enemy, similar to losing a hero. It also deals backlash damage to Lone Druid himself, taking 10% of his max health. Therefore, do not let the bear die.
  • If you die, the Spirit Bear also dies. So always be aware of the bear summon cooldown. If you respawn and the bear summon is on a long cooldown, the lane can get very rough.
  • If you suspect an upcoming engagement, you can use Spirit Bear to scout and use Return to keep it from dying.
  • The Spirit Bear can deny Lone Druid, and vice versa, dealing no backlash damage in latter case. Your teammates can also help with denying Spirit Bear.
  • When ganking, try to control the Spirit Bear instead of Lone Druid as it has long attack backswing which you can cancel.
    • Doing so will keep the Spirit Bear close to target, providing more opportunities to proc Entangling Claws.
  • When retreating, use the Spirit Bear to root chasing enemies with Entangling Claws.
  • Send the Spirit Bear out to push and attack buildings, especially up the high ground to hit tier 3 towers.
  • Unlike heroes, the Spirit Bear does not gain attributes. Thus, it does not scale as well in manfights against enemy hard carries, in the late game. At that point, it takes smart movement and coordination with the team to gain control.
    • Consider building Aghanim's Scepter icon.png Aghanim’s Scepter to let the bear attack without Lone Druid, potentially succeed in split pushing as Lone Druid and teammates engage and distract the enemies elsewhere.
  • If the Spirit Bear is about to die in a teamfight, you can try to transfer its items to Lone Druid so he can continue the fight.
  • Control the Spirit Bear to collect bounty runes while you farm. It can also draw enemy creeps away or scout for heroes so your team can push towers faster and safer. With Radiance icon.png Radiance, it can burn and wipe creep waves without attacking, good to push the lanes to gain map control.
  • The Spirit Bear’s attack damage type is basic, meaning that its attack damage is reduced by 25% when attacking heroes and creep-heroes.
  • The Spirit Bear can use Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll to teleport to the fountain to heal and retrieve items, then use Return to get back to Lone Druid.
    • The Spirit Bear can use Town Portal Scroll to get to and collect bounty runes then Return back.
  • Leveling up Summon Spirit Bear refreshes cooldowns of Spirit Bear’s abilities, so the bear can use Entangling Claws and Savage Roar again.

Spirit Link[]

  • Spirit Link’s lifesteal and Spirit Bear’s Defender sustain Lone Druid in fights, so he sometimes can turn the tide against enemy gankers in the early to mid game.
  • In very bad laning pair-up, where surviving from enemies skill spams has become very crucial, sometime it is better to max out this skill before the bear.

Savage Roar[]

  • Consider a value point in Savage Roar in the early game, to drive away enemy gankers.
  • Both Lone Druid and Spirit Bear can use Savage Roar, though they still share the same cooldown.
  • To save an outnumbered ally, send out the Spirit Bear and use Savage Roar to scatter the enemies.
  • Send the Spirit Bear into the Roshan Pit, and use Savage Roar to interrupt enemies attacking Roshan.
  • Savage Roar can be used to disrupt other taunt spells if it is used after them.
  • Use Savage Roar to cancel channeling abilities and Town Portal Scroll icon.png Town Portal Scroll.
  • Use Savage Roar after rooting with Entangling Claws. The affected targets cannot move, or use items and abilities to help themselves, effectively acting like a stun.
  • More tips needed.

True Form[]

  • True Form has a cast time, during which Lone Druid cannot move. Be careful when using it while retreating, as the transform time could allow enemies to catch up with Lone Druid.
  • Transform into bear form before a fight to make Lone Druid more durable.
  • Transform into bear form without any hesitation when you know you are getting into a gank or joining a war.

Items[]

Starting items:

Starting items (Bear):

Early game:

Core items:

Core items (Bear):

Situational items:

Situational items (Bear):

Summon Spirit Bear

Spirit Link

Savage Roar

True Form

Древо талантов

+{s:value} к здоровью

+{s:value} к скорости передвижения духа-медведя

–{s:value} сек. перезарядки Savage Roar

+{s:value} к броне духа-медведя

–{s:value} сек. перезарядки True Form

Entangling Claws без перезарядки

–{s:value} сек. от базового интервала атак медведя

+{s:value} к здоровью от True Form и у духа-медведя

+{s:value} к здоровью : Берем почти всегда на 16 лвле, рор важнее

+{s:value} к скорости передвижения духа-медведя : В простых играх, а так юзлес.

–{s:value} сек. перезарядки Savage Roar : Мастхэв, вся сила друида в этом таланте и шарде

+{s:value} к броне духа-медведя : Никогда не берем, правый талант в любой ситуации лучше

–{s:value} сек. перезарядки True Form : В постоянных драках берём правый талант, всегда бегаем в фроме

Entangling Claws без перезарядки : Для бесконечного контроля, если нет диспэлов

–{s:value} сек. от базового интервала атак медведя : +dps

+{s:value} к здоровью от True Form и у духа-медведя : Если дохнешь, против гули брать запрещено

Начальные предметы(НА СКИЛЕ БЕЗ ВЕТОК И ФЭРИКА)

После 5 мома отдаем медведю

Ранняя игра(пОКУПАЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО)

На ластхит

Собираем мом с палки, +10 урона и атаки на лайнинге

грейдим мом

оСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ(шАРД И БАШЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО!)

О великий Айсфрог, боже, это лучшее что я видел в этой игре. БЕРЁМ ВСЕГДА!

Для контроля

Армои + скорость атки, если кираса уже есть, то берём муншард.

сайленс, очень много урона под рор.

пО СИТУАЦИИ (мунШАРД КОГДА ЕСТЬ КИРАСА)

В основном не берем, но против иллюзионистов пригодится

Покайфовать с дезолем и кирасой(по фану)

можно взять в место сапога, когда есть аганим

можно взять в место сапога, когда есть аганим

когда контроля мало

Берем после 6 слотов на медведе

нЕЙТРАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Нереально сильный айтем на медведя

Нереально сильный айтем на медведя

Отдаем друиду, с талантом на 200хп довольно жирный

лучший айтем на мендведя из тир3

против гостов

Гайд на Lone Druid

Этот гайд на Лон Друида научит тебя играть за сильного, сложного и универсального героя, игра за которого требует большого опыта игры — Lone Druid.

Кто контрит Лон Друида

Персонаж боится мобильных керри (Phantom Assassin, Slark и т.д.), инициаторов (Tidehunter), в общем все персонажи, которым не составит труда добраться до Лон Друида и убить его, а также персы, которых убить проблематично для мишки.

К минусам самого персонажа можно отнести:

  • Критично низкий уровень здоровья в начале игре;
  • Требование к хорошему микроконтролю со стороны игрока;
  • Зависит от связок с другими героями;
  • Требуется множество золота, при отсутствии нормальных скиллов для фарма. (spirit bear`у нужны артефакты, чтобы вы начали замечать его помощь в фарме);
  • Отсутствие аое скиллов.

Способности Lone Druid

lone_druid_spirit_bear_hp1 Summon spirit bear — твой главный скилл, благодаря которому ты стоишь на харде и напрягаешь оппонентов, вплоть до изгнания их с линии.

Также с помощью данного скилла увеличивается твоя скорость фарма. Мишку можно использовать в качестве курьера. Отлично ломает таверы, благодаря чему Лон Друид считается хорошим нон стоп пушером.

Может служить перевозчиком для Naix.

Если использовать мишкой мидас, Друид получит опыт.

К минусам данного заклинания можно отнести то, что мишкой легко нафидить на 300 голды, слаб в начале, в лейте быстро умирает, требует внимательности и микроконтроля.

После покупки Аганима медведь становится независимым от друида и может удаляться от него на любое расстояние без потери способности атаковать. Кроме того, медведь не будет умирать после смерти друида.

Гайд на Лон Друида дота 2 - Lone Druid Spirit link — вторая способность Друида, которая позволяет ему установить связь с медведем. Пока связь действует, оба получают дополнительную скорость атаки и восстанавливают друг другу здоровье с каждой атаки. Крайне полезная способность, которая должна использоваться в любой драке.

lone_druid_savage_roar_hp1 Savage roar — общее время перезарядки скилла у друида и медведя. Заставляет попавших под действие способности противников бежать в сторону своей базы на 20% быстрее. Таким образом, если твой медведь связал корнями врага, а тот бьется очень больно, то Roar поможет безопасно его избивать.

Гайд на Лон Друида дота 2 - Lone Druid Battle Cry — еще одна активная способность Друида, которая позволяет увеличить урон и броню себе и всем своим подконтрольным юнитам. Уже несложно заметить, что в основном Лон Друид — соло герой, который играет от своих собственных бафов.

lone_druid_true_form_hp1 True form. Полезный ультимейт, имеет  свои недостатки.

Итак, во время 2-х секундной трансформации, лон друид не восприимчив к эффектам контроля.

Время перезарядки манты зависит от того в какой форме ты находился, когда проюзал manta style.

Прилично добавляет хп, но взамен снижает скорость передвижения. Появляется полезный бафф.

Скилл билд Lone Druid

Скилл билд всего лишь один:

lone_druid_spirit_bear_hp1 lone_druid_savage_roar_hp1 lone_druid_spirit_bear_hp1 Гайд на Лон Друида дота 2 - Lone Druid lone_druid_spirit_bear_hp1 lone_druid_true_form_hp1 lone_druid_spirit_bear_hp1 Гайд на Лон Друида дота 2 - Lone Druid Гайд на Лон Друида дота 2 - Lone Druid talents-dota-2 Гайд на Лон Друида дота 2 - Lone Druid lone_druid_true_form_hp1 lone_druid_savage_roar_hp1 lone_druid_savage_roar_hp1 talents-dota-2 lone_druid_savage_roar_hp1 lone_druid_true_form_hp1

Скилл билдов в котором не максим мишку, нет! Был раньше билд, когда у мишки была пассивка, тогда лд могли качать без медведя, а просто как автоатакера через W и пассивку.

Таланты Lone Druid

— 10 уровень — +250 к здоровью. Этот талант пригодится Друиду при нахождении в любой форме, в отличие от таланта на дальность атаки.

— 15 уровень — +10 к броне Spirit Bear. Чаще всего медведя бьют ударами с руки, да и башни не отказываются его атаковать.

— 20 уровень — мне больше нравится талант на уменьшение кулдауна Battle Cry, который сильно увеличивает урон друида и медведя, а также их броню. Хотя отсутствие перезарядки корней позволить более эффективно нападать на вражеских героев.

— 25 уровень — если сильно не хватает защиты от магии, не лишней будет неуязвимость к магии от Battle Cry (особенно если взят талант на уменьшение кулдауна этой способности). В других случаях полезнее сократить задержку перед атаками у медведя.

Как играть за Лон Друида

Выбираем лайн:

Данный персонаж универсален, ему доступны все 5 ролей: саппорт, керри, хардлайнер, лесник, мидер.

В этом гайде на Лон Друида рассмотрим каждую из них.

1) Хардлайнер

Наиболее распространенное применение для лон друида. Может пойти соло хард, трипл хард или дабл хард.

Соло хард — смотрим на пик противника, против агрессивной триплы, которая может тебя убивать (а таких ситуаций будет большинство) стоим получаем 3 лвл и идем ковырять лес. Максим мишку. Но бывают ситуации когда противники ничего не могут тебе сделать, тогда мишка начинает наказывать. К таким ситуациям относится отсутствие способов добраться до тебя, отсутствие возможности хорошо задизейблить или банально внести урон, чтобы отогнать под вышку. Например Anti-mage и Dazzle и т.п. Их ты бьешь мишкой и по возможности персонажем, держась на нужном расстоянии, чтобы Лон Друид не получал урон. Пример — у дазла дальность атаки 550, мишка способен бить самостоятельно на расстоянии 1100 от тебя, что позволяет просто натравить мишку на Дазла, а когда он начнет отходить дать ему пару тычек в спину самим друидом.

Орб оф веном очень полезный итем для тебя на ранних стадиях игры.

Так же можно подфармливать вражеский лес, который находится ближе к лайну.

1.2)   Дабл хард – примером сильного дабл лайна может считаться Venomancer + Lone druid, Crystal maiden + Lone druid и т.д. При приближении к крипам враг обязан терять большое количество хп или умирать. Твоя единственная задача — хорошо добивать крипов и не подпускать врага к крипам. По возможности пушим тавер, но только когда ты решил, что уже можешь уйти фармить лес или помогать на других лайнах, т.к. на пропушенном лайне ты уже не сможешь стоять. Сильная дабла с мишкой в 80% случаев будет означать выигранную линию.

1.3)   Трипл хард скорее удел керри, но трипл хард с медведем — это зачастую специальность хардлайнеров. Обычно берется пушащая трипла и сам пик команды обычно направлен на пуш. Например Nature`s Prophet, Dark Seer, Invoker, Lone druid, Leshrac. Задача этой триплы — пушить с самого начала игры и быстро сноуболиться. Для мишки в этой ситуации критично важно чувствовать момент, когда с пушем ничего не выходит и набирать артефакты к мид / лейт гейму.

Гайд на Лон Друида

Для соло или слабого дабл хард ЛД нужно приводить мишкой крипов к себе под вышку. Как только закупились, качаем медведа и бежим им к вражеской т2 вышке. Стараемся не спалиться, чтобы вражеские саппорты не испортили малину. Из-под вышки просто ведем крипов через вражеский лес мимо сильного кэмпа нейтралов к своей вышке, либо ведем крипов через руну в на свое хг. Важно в районе большого кэмпа или в районе руны ударить крипов мишкой или друидом, чтобы крипы не отагрились и не пошли обратно на лайн.

2) Керри – твоя задача зафармить нужные итемы как можно скорее, чтобы начать реализовывать стратегию, для которой ты взял мишку в керри.

Обычно брать мишку в керри не лучшая идея, в данной мете керри берется со способностью рано принимать участие в драках с командой. У Лон Друида  отсутствует эта возможность. Нюансов игры особо нет, просто фармим, по ситуации пушим вышку, когда требуется присоединяемся к команде.

3) Мид — Быстро получаем лвл, создаем угрозу быстрого пуша вышки, чем не позволяем вражескому мидеру уйти на ганг. Минусами мидового ЛД являются отсутствие возможности гангать и отсутствие аое скиллов для пуша крипов.

4) Лесник/Саппорт — Лд становится лесником если:

-не может стоять в харде

-не хочет стоять в харде

-команде нужен физ. дамагер, но лайны уже заняты

-является частью пуш страты, в которых есть более зависящие от лайнов пушеры.

Лд становится саппортом если:

-критично нужен саппорт

-является частью пуш страты

Лд саппорт может быть, как лесником (семи саппорт), так и лайн саппортом.

Не путай лесника и лесника семи — саппорта.

Гайд на Лон Друида в бою

В замесах твоими главными целями будут ватные саппорты, персонажи с бкб (т.к.  корни пробивают маг иммун), различные разрушаемые скиллы, по типу томбы, яйца Phoenix. Так же, если у тебя есть радик, старайся держать в радиусе действия радианса различных инициаторов типа Tidehunter, чтобы усложнить им их задачу. Иногда стоит доджить драки и сплит — пушить, вышки под твоим напором падают достаточно быстро, что заставит врагов лишний раз подумать перед тем как идти гангать ваших союзников или пушить вас.

Что собирать на Лон Друида

1) Наиболее распространенный вариант сборки:

1.1) Tranquil boots tranquil_boots/ Power treads power_treads/ Boots of travel travel_boots/ Phase boots phase_boots. Чаще всего берут транквилы и долго стоят на лайне без напрягов. Тревела для лейта, в мишку всегда покупаем только Phase boots.

1.2) Orb of venom orb_of_venom/ Magic wand magic_wand/ Vladimir`s offering Vladmir/Echo sabre echo_sabre -вспомогательные арты, которые облегчат твою жизнь. Сабля — весьма полезный для мишки итем за небольшие деньги.

1.3) Radiance radiance ускоряет фарм, позволяет фармить две стороны одновременно, также дает промахи. Хороший урон в конце концов, но только если собрал до 20 минуты. Вообще собирать стоит до 30 минуты, если не смог — берем мж.

1.4) Assault cuirass assault стандартный итем для ЛД. Повышает мишке ас, броню, а также дает полезные ауры команде и отрицательные противникам. Еще помогает быстрее пушить.

1.5) Abyssal blade abyssal_blade/ Moon Shard moon shard. Повышаем шанс на корни, а также получаем эффект баша, который считается отдельно от шанса прока корней!

1.6) Mjollnir mjollnir/ MKB mkb/ BKB black king bar. Альтернативные некоторым игровым ситуациям итемы. Например Phantom assassin, Phantom lancer, или у тебя все плохо, не успел быстро купить радик — берем мж

Данная сборка является универсальной и наиболее распространенной.

2) Два мидаса:

2.1) Tranquil boots tranquil_boots/ Power treads power_treads/ Boots of travel travel_boots/ Phase boots phase_boots.

2.2) Hand of Midas Midas + Hand of Midas Midas. Берем два мидаса, если уверен, что успеешь нафармить много итемов, и что не проиграешь в лейте.

2.3) Radiance radiance стандартный кор итем лон друида.

2.4) Assault cuirass assault / Aghanim’s scepter Aghanim's scepter/ Necronomicon necronomicon. Отлично помогают в пуше.

2.5) Blink dagger blink/ Silver edge silver edge/ Abyssal blade abyssal_blade/ Moon shard moon shard/ Scythe of vyse sheepstick/ Vladmir`s offering Vladmir/ Heart of tarrasque heart/ Echo sabre echo_sabre — ситуативные артефакты.

2.6) Mjollnir mjollnir/ MKB mkb/ BKB black king bar/ Deadalus Crit. Лейтовые артефакты

В данном билде описано большое количество артефактов, мидасы дают хороший прирост по гпм.

3) Саппорт:

1) Arcane Arcane boots/Tranquil boots tranquil_boots. Смотрим по потребностям команды. Все также фазы отдаём Мишке, но покупать фазы саппорту это феил, это одна из причин, по которой мишку почти никогда не видно в роли саппорта.

2) Guardian greaves guardian_greaves/ Hand of midas Midas. Гвардиан гривс очень полезный арт. Если видите, что команда готова активно и успешно пушить до трона, берем гривсы, если видите, что игра затянется (Tinker, Void и т.д.) берем мидас.

3) Pipe of insight pipe/ Vladmir`s offering Vladmir/ Solar crest solar crest/ Drum of endurance janggo. Дешевые арты, берем арт, который будет полезнее

4) Assault cuirass assault полезный лейтовый айтем, если есть деньги или вы видите то у вас будут деньги, сообщите своим тиммейтам, что вы соберете кирасу.

5) Scythe of vyse sheepstick один из устойчивых дизейблов и способов инициации драки, с которым у лд проблемы.

6) Observer wards обсевер вард/ Glimmer cape glimmer cape. Саппортить это вам не только лес фармить)

Лучшая стратегия — это складывать предметы в медведя. В лейте финальный закуп медведя примерно такой:

phase_boots radiance assault

abyssal_blade mjollnir mkb

А совсем в лейте можно собраться и самому, если игра затянулась до этого момента, то закуп в самом Друиде будет примерно такой:

travel_boots Vladmir necronomicon

silver edge black king bar Aghanim's scepter

Гайд на Лон Друида подошел к концу. Считаю нужным предостеречь, что герой является одним из самых сложных в игре в силу своих требований к артам и отсутствии хороших скиллов для фарма. Также нужно четко понимать, когда нужно фармить, а когда драться, когда можно пренебречь таймингами и т.д. И хоть у лд 12 слотов, не затягивай игру в глубокий лейт. Старайcя спушить трон как только получил свой заветный радианс, всячески агитируя свою команду к пушу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кто придумал руководство
  • Материнская плата asrock am2nf6g vsta инструкция на русском
  • Ортез коленного сустава инструкция по применению
  • Фуросемид инструкция по применению при похудении
  • Elbavit витамины детские инструкция по применению