Люди эмоционального склада нуждаются в некотором руководстве

Часть 1-я: che-ck.livejournal.com/69084.html
Часть 2-я: che-ck.livejournal.com/69751.html

Часть 3-я:

Велюров Костику:
— Могу вам сообщить, что тетя завершила ваше растление.
— Вы ничего не понимаете. Тетя — дивное существо, но ей в жизни не хватало событий. Одиночество и беллетристика — вот что осталось в удел этой женщине. Между тем, мое пребывание здесь позволяет ей пережить накал страстей в непосредственной близости от Покровских ворот. И она благодарна.
— Ах, как вы добры и умны…
— Неискренне говорите, а жаль.

— Лев, Евгеньевич, я бы хотела, чтобы и ты поехал взглянуть на нашу новую квартиру.
— Я не могу сегодня.
— Жаль, тебя это тоже касается.
— В какой связи?
— Я думаю, ты переедешь с нами.
— Зачем это? У меня есть своя комната.
— Ну, комната твоя никуда не денется, а жить ты пока будешь у нас.
— Погоди, но это какой-то нонсенс.
— Ну почему. Я посоветовалась с Саввой, Савва – точно такого же мнения.
— Савва, как это все понять?
Савва: Будешь у нас на глазах – так спокойнее.
Марго: А комната твоя пригодится, когда, наконец, появится женщина, которая внушит мне доверие.

— Милочка, как человек, ярко окрашенный – он по-своему привлекателен. Но я не говорю о нездоровом влечении к женщинам! О том, как он возгорается от каждой юбки, как вся моя жизнь была отравлена самыми черными и, увы, небеспочвенными подозрениями! Надеюсь, он уже читал вам стихи, обволакивал вас цитатами?

— Так вот — это сокровище вам не сдалось! Это мой крест и нести его мне!

— Отпусти меня! Я люблю ее, люблю!
— Сексуальный маньяк! Савва, взгляни на этого павиана!

— Всю жизнь я жил твоим умом! Теперь я прошу одного: решать свою судьбу самому!
— Банально, Хоботов!
— На здоровье! Независимые умы никогда не боялись банальностей!
— Ты-то тут при чем?!
— Грубо, но правда: я не при чем, а чья вина?! Если бы не ты, я мог бы быть Достоевским! Шопенгауером! Я мог бы книги писать, а вместо этого стал каким-то блохоискателем, сундуком!

Хирург Вера Семеновна:
— На проводе!

— Нет у меня никакого приступа!
— Будет!
— Я протестую!
— Не мельтешись!

— Друг мой, почему вы так кричите?
— Алиса Витальевна, меня зарезать хотят!

— Верочка! Я сейчас привезу тебе Хоботова – его аппендикс что-то шалит!
— Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов! – единственно прогрессивный взгляд!
— Ты права, моя дорогая: с этим отростком пора кончать!

— Сколько я пережил… Я лежал на столе обнаженный и беззащитный… С мной могли сделать все, что угодно…

— Я тебе откровенно скажу: ты выдающийся человек! Я тобой просто восхищаюсь! Я не понимаю, откуда такая вот голова и чего в ней не понапихано! Но скажу откровенно, иногда ставишь в тупик. Такая у тея голова и этой самой головой не смыслишь самых простых вещей. Пойми, наконец, жалеет тебя, такой человек! Живи как у нее, как Христа за пазухой. Живи и радуйся и делай, что тебе говорят. Ты-то вот сам отдохнул под наркозом, а Маргарита-то ночи не спит, я глаз не сомкнул.
— Савва, ты объясни, зачем тебе нужно, чтоб я у вас жил? Тебе что за радость?
— Вот ведь, на всех языках говоришь, а по-русски не понимаешь! Живут не для радости, а для совести.

— А если он прав? Люди эмоционального склада нуждаются в некотором руководстве…

— Все, партия переходит в эндшпиль и играть ее буду я!

— Мама, конечно, права – ты мальчишка.
— Спокойствие! Молодость – это мгновение. Вы не успеете оглянуться, как я изменюсь и не в лучшую сторону. Каким рассудительным я буду, каким умеренным стану я…

— Костик, вы еще молоды и очень многого вам не дано понять.
— Молод, каюсь… Но поверьте историку: осчастливить против желания – нельзя!

— А ты где, был, растяпа?
— Делал, что велено: машину искал.
— Так где она?
— Стоит , дожидается.
— Быстрее, его надо догнать.
— Ха-ха-ха. Догнать Савранского – это утопия!

Но это еще не конец. Следующий пост я посвящу стихам, которые звучат в «Покровских воротах».

Покровские ворота — интересный и интригующий фильм советского производства. Сюжет фильма рассказывает о судьбах жителей коммунального дома. Романтика, интриги и скандалы происходят каждый день. Интересная жизнь героев кинофильма охватывает дух каждого зрителя. Героями фильма стали величайшие актеры того времени, каждый из них внес свой вклад в продвижение кино в СССР. В данной подборке представлены цитаты из фильма Покровские ворота.

— Так вот, я женюсь! — Нет, ты не женишься! Умалишённых не регистрируют!

Так вот, это сокровище Вам не сдалось. Это мой крест! И нести его мне. А Вы ещё встретите человека и поскладнее, и посвежее.

Бывают периоды, когда твой знакомый становится опознавательным знаком.

— Высокие, высокие отношения… — Нормальные, для духовных людей!

Это не ты говоришь — это говорит твой ВАКУУМ!

— Ну как киношечка? — Бездарный фильм. — Тётя, искусство по-прежнему в большом долгу.

— Костик, объясните мне: чего она хочет? — Кто? — Маргарита Павловна. — Вас. Вы ей нужны. Это у нее в подсознании. Понимаете, именно так выражается ее потребность в мировой гармонии. — Но это же невозможно! — Ну, как знать.

— Помню, приходит ко мне одна. Просит выгравировать надпись. — На чем? — На часах. А надпись была такая: «Спасибо за сладостные секунды». Ну, я спрашиваю: артисту? Нет. Писателю? Нет. — А кому? — Оказалось, мужу.

И как это всё у вас развивалось? Ступенчато?

А-а-а… Это бывает и очень часто. Женщины по-разному переносят беременность. К нам в 19-й кабинет приходила одна дама в таком положении. Представьте себе, при виде мужа её тошнило!

Оставьте меня. Я тоскую как Блок.

— Меня зовут Константин. — На здоровье. — В переводе с античного — «постоянный». — Поздравляю вашу жену. — Я одинок, как Робинзон!

На улице идёт дождь, а у нас идёт концерт!

Любовь никогда не бывает без грусти, Но это приятней, чем грусть без любви.

Мне грустно, но вы приняли допинг.

— Нет у меня никакого приступа! — Будет!

Хоботов — от тебя один дискомфорт!

Да… Зря мы доверили ему нести горячительное. Оно его возбуждает.

Прости меня, я же не спрашиваю тебя, одна ли ты идешь сегодня в ЗАГС!

Боже! До слёз знакомый образ!

— Где Вы были вчера? — Я шахматист, я давал сеанс. — Одновременной игры в любовь?! — Ну это странно, Аркадий Варламыч, я кандидат в мастера. — Вы кандидат?! — Да. — Вы давно уже мастер! Ох, Вы и мастер!

— Вы популярны! — Нет. Это витаминизация популярна… Столько нервных больных! А колоть некому…

— Не обижайся, я тебе откровенно скажу. Ты выдающийся человек! Я тобой просто восхищаюсь! Я, откровенно говоря, просто не понимаю откуда такая вот голова, и чего в ней не понапихано! Но, скажу тебе откровенно, иногда ставишь в тупик. — Позвольте! — Нет уж, позволь мне. Откровенно сказать, наболело! Такая у тебя голова! И этой самой головой не смыслишь самых простых вещей. Пойми, наконец, какой ты везучий. Жалеет тебя такой человек! Можешь жить у неё, как за пазухой! Ну чего тебе ещё надо? Живи, радуйся и делай что тебе говорят.

Это жизнь. Один завоёвывает кубки, другой — гравирует на них его имя.

— Так, Вы — будущий муж? — Я не будущий, но потенциальный.

— Хоботов, это упадничество! — Это жизнь!…

На дне озера Титикака обнаружен весьма древний город… Так что, до свидания, дорогая. Я надолго уезжаю и когда вернусь — не знаю. А пока, прощай! Вычеркиваю!

— Вы ее… — Ну! — Вы ее… Вожделели!

Я попрошу без амикошонства!

Москва! 50-е годы. Они уже скрылись за поворотом. Отшумели 60-е, 70-е пролетели, 80-е проросли. Оба мы меняемся в возрасте — Москва молодеет, а я старею. Где вы теперь, друзья моей юности? Вы, бескорыстные подружки? Молодость, ты была или не была? Кто ответит, куда ты делась? И только ветер в аллеях Нескучного сада заметает твои следы.

Всё! Партия переходит в эндшпиль, и играть его, де­вушки, буду я!

— Да. Познакомился я однажды с женщиной выдающейся красоты. — Для человека, который сегодня должен вступить в законный брак — неподходящие воспоминания. — Я без задней мысли. — Он начинает новую жизнь, дайте ему возможность вспомнить всё лучшее.

Ты полюбил? Ты любить не способен, как все тайные эротоманы. Ну повторяю, повторяю, если ты встретишь женщину, которая внушит мне доверие, и которой со спокойной совестью смогу поручить тебя — буду счастлива.

— У меня нормальная температура. — Тем лучше. В холодном состоянии операция пройдет безболезненно. Хотя, согласись, что твоё состояние от холодного далеко.

— Ну, ну кой чёрт занёс Вас на эти галеры? — А что мне делать? Маргарита Павловна её не одобрила, вот и верчусь. В своём немолодом уже возрасте веду иллюзорную жизнь, хожу в кино на последний сеанс, три раза был в оперетте, теперь вот на катке. Один раз водил её на лекцию. Она пошла по доброте своей.

На Ваших глазах за одну секунду я встретил и потерял девушку, которая снилась мне всю жизнь. И что же? Я даже сдал вчера кандидатский минимум.

— Ах, как вы добры и умны. — Не искренно говорите. А жаль.

Ну, юноша, самовыражайтесь быстрее.

Вам необходим творческий непокой!

Всю жизнь ограничивать себя! Бояться прохвостов и дураков! Жить в полноги, работать в полсилы! Не знать ни падений, ни взлётов! Для этого надо было родиться!

Хоботов, Хоботов, ради бога, уймись! Это временная, но необходимая мера. Я ответственна перед тобой, и перед женщиной, которая однажды явится, и которой я обязана вручить тебя невредимым, целым, в здравом рассудке.

— Ты один? — Да, один — хотя, извини, не понимаю, какое это имеет значение. — Хотя бы то, что, будь ты один, ты не ходил бы на каток. — При чём здесь каток? — Ты очень скрытен. Мы прожили пятнадцать лет, а мне и в голову не приходило, что ты звезда конькобежного спорта.

Ну и хожу за ним, как за дитём. Он ломает — я чиню, он ломает — я чиню!

Резать к чёртовой матери! Не дожидаясь перитонитов.

Спокойствие. Молодость — это мгновение. Вы не успеете оглянуться, как я изменюсь. И не в лучшую сторону. Каким рассудительным я буду. Каким умеренным стану я.

— Простите, Людочка. И прощайте. — Вы… Вы отказываетесь от меня? — Я должен. Я испорчу вам жизнь.

Люди эмоционального склада нуждаются в некотором руководстве.

Это был какой-то гипноз. Непостижимо. Своими руками отдать счастье, надежду. Отказаться от обновления. И, как всегда, из-за боязни призраков.

Ну почему, в этом есть известное изящество: вы — в ЗАГС, а Хоботов — в монастырь.

Независимые умы никогда не боялись банальностей!

Что Вы говорите! Нет, ну Вы послушайте! Что Вы такое говорите?

Я вся такая несуразная, вся угловатая такая… Такая противоречивая вся!

А кто не пьет? Назови! Нет, я жду! Достаточно! Вы мне плюнули в душу. Негодяи!

— Аркадий Варламыч, а не хлопнуть ли нам по рюмашке? — Заметьте, не я это предложил!

— Он своеобразен, не правда ли? — Да, в нём есть нечто подлинное.

И, всё-таки, поверьте историку: осчастливить против желания нельзя.

Женщина сказочного ума! Занимается Южной Америкой!

— Если не ошибаюсь… Раиса? — Людмила. — Да, я так и думала…

В больнице я не лежал. Я был в санатории. Тоже не сахар. Особенно угнетают женщины: от шестидесяти и выше. Начисто убивают тонус.

Щас объясню, где тут хунд беграбен, то есть собака зарыта!

Это мой крест!!! И нести его мне!

голосуй звездами за цитаты!

Загрузка…

Цитаты Аркадий Варламович Велюров

Оставьте меня. Я тоскую как Блок.

Цитата
из фильма «
Покровские ворота»

Аркадий Варламович Велюров

Тоска

— Ах, как вы добры и умны.
— Не искренно говорите. А жаль.

Цитата
из фильма «
Покровские ворота»

Аркадий Варламович Велюров
,

Константин Ромин (Костик)

Саркастичные,

Искренность

Любовь никогда не бывает без грусти,
Но это приятней, чем грусть без любви.

Цитата
из фильма «
Покровские ворота»

Аркадий Варламович Велюров

Красивые,

Грусть,

Любовь

Я попрошу без амикошонства!

Цитата
из фильма «
Покровские ворота»

Аркадий Варламович Велюров

Саркастичные

— Аркадий Варламыч, а не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте, не я это предложил!

Цитата
из фильма «
Покровские ворота»

Аркадий Варламович Велюров
,

Константин Ромин (Костик)

Алкоголь

— Вы ее…
— Ну!
— Вы ее… Вожделели!

Цитата
из фильма «
Покровские ворота»

Аркадий Варламович Велюров
,

Константин Ромин (Костик)

Вожделение,

Отношения

Люди эмоционального склада нуждаются в некотором руководстве.

Цитата
из фильма «
Покровские ворота»

Аркадий Варламович Велюров

Люди,

Эмоции

Самые смешные, крылатые и незаслуженно забытые цитаты Мюллера и других персонажей Леонида Броневого

Чудесный актер Леонид Броневой родился сегодня, 17 декабря (только 1928 года), а немного позже родил незабываемых киноперсонажей: Мюллера, Велюрова и еще многих. Собрали самые крылатые и смешные их цитаты, что наперебой толпятся, хихикая, в памяти.

17 декабря 20214

Леонид Броневой долго блистал на сцене, особенно в Театре на Малой Бронной и Ленкоме (его заслуги отмечены президентской благодарностью за большой вклад в развитие театрального искусства). Его голос неповторимого, характерного тембра звучит в радиоспекталях. А зрителю широкому он, конечно, знаком по озвучанию мультфильмов (например, Шеф в «Следствие ведут колобки» — это он), а главное — по фильмам.

Особенно бережно и любовно память хранит его комические роли. Вспоминаем самые известные и смешные цитаты его киноперсонажей, чтобы согреть душу в этот декабрьский день, а также те, что незаслуженно пропущены или забыты.

И подарочный бонус — загадка! Она размещена в самом финале текста, и получит ее только тот, кто прочитает все до конца.

Самые смешные, крылатые и незаслуженно забытые цитаты Мюллера и других персонажей Леонида Броневого

Герцог — «Тот самый Мюнхгаузен» (1979)

 — Война — это не покер, ее нельзя объявлять, когда вздумается. Война — это… война!

— Гвардию построить на центральной площади, форма одежды — летняя парадная: синие мундиры с золотой оторочкой. Рукав вшивной. Лацканы широкие. Талия на десять сантиметров ниже, чем в мирное время.
(Главнокомандующий.) Ниже?
— То есть выше.
(Главнокомандующий.) А грудь?
— Что грудь?
(Главнокомандующий.) Оставляем на месте?
— Нет, берем с собой.

— Что-о-о?! Мне в этом? В однобортном? Да вы что! Не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие! Война у порога, а мы не готовы! Нет, мы не готовы к войне!

(Советница.) Ваше высочество, может быть, все дело в нашем левом крыле? Оно ненадежно?
— Меня и центр беспокоит.

 — (Адвокат.) Подъем в шесть часов утра.
 — Ненаказуемо.

— Как вы думаете, где мы будем делать талию? На уровне груди! Я не разрешу опускать линию талии на бедра. В конце концов, мы — центр Европы, я не позволю всяким там испанцам диктовать нам условия. Хотите отрезной рукав — пожалуйста, хотите плиссированную юбку с вытачками — принимаю и это. Но опускать линию талии не дам.

И вот тут некоторые стали себе позволять нашивать накладные карманы и обуживать рукав — вот этого мы позволять не будем!

(Мюнхгаузен.) Ваше высочество, ну не идите против своей совести. Я знаю, вы благородный человек и в душе тоже против Англии.
Да, в душе против. Да, она мне не нравится. Но я сижу и помалкиваю!

— Совсем распустились! Кто хочет, объявляет войну, кто не хочет, не объявляет!

— Почему продолжается война? Они что у вас, газет не читают?

 — Господа офицеры, сверим часы! Сколько сейчас?
 — 15.00!
 — Пять с четвертью!
 — А точнее?
 — (Главнокомандующий.) Плюс 22!

 — (Главнокомандующий.) Ваше высочество, разрешите пойти с самого начала.
 — Ни в коем случае. Прекратите щас же.

— Из Мюнхгаузена, господа, воду лить не будем! Незачем. Он нам дорог просто как Мюнхгаузен… как Карл Фридрих Иероним… А уж пьет его лошадь или не пьет — это нас не волнует.

 — Барон, вы ведь разумный человек, я всегда относился к вам с симпатией, я уважал ваш образ мыслей: свободная линия плеча, обуженные панталоны…

 — Поразительно, как наш народ гармонирует с природой.

— А почему не слышно? Я не понимаю, о чем они говорят.
(Бургомистр.) Ваше высочество, подсудимый благодарит городские власти и одновременно как бы шутит со своей возлюбленной.
— Хорошо, особенно кружевной воротник и передняя вытачка ему очень к лицу. И вообще он похож на покойного.

— Ну вот что… Наверное, мы тут все были в чем-то неправы…
(Бургомистр «переводит» слова герцога.) «Решением Ганноверского суда в связи с успешным завершением эксперимента…»
— Раз уж так все сложилось, так пусть уж идет как идет.
(Бургомистр продолжает «переводить») «…высочайшим повелением приказано считать подсудимого бароном Мюнхгаузеном».

— Смотрите на все это с присущим вам юмором… С юмором. В конце концов, Галилей-то у нас тоже отрекался.

Аркадий Велюров, артист, исполнитель куплетов и фельетонов — «Покровские ворота» (1982)

 — На улице идет дождь, а у нас идет концерт.

Когда выходишь на эстраду,
Стремиться нужно к одному —
Всем рассказать немедля надо,
Кто ты, зачем и почему.

За гуманизм и дело мира
Бесстрашно борется сатира!
Пусть на дворе осенний день,
Сатира разгоняет тень!

— Я входил в Мосэстраду как в дом родной, а теперь я иду туда как на Голгофу!

— Фюнф минут, Савва Игнатьич!

— А кто не пьет?! Назови! Нет, я жду!

— (Костик.) А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте, не я это предложил!

(Костик) Подрабатываю: веду кружок художественной атлетики, создаю людям новые торсы.
— Торгуете телом!

— Хочется побыть среди людей. Смутно и тягостно, нужно развеяться.

Вся Америка в страшном смятении:
Эйзенхауэр болен войной,
Но в публичных своих выступлениях
Говорит, что за мир он стеной.

Пой, ласточка, пой!
Мир дышит весной.
Пусть поджигатель шипит и вопит —
Голубь летит.

— Поверьте, вы слишком замахнулись!

— Что ни напишет, все бесподобно. А все супруга, вот уж поистине злой гений. С утра до вечера кадит фимиам.

— Какая безмерная однобокость!

— Нет, он сомнителен. Он сомнителен! Я бы ему не доверял.

Барометр у всех советских людей показывает «Ясно»!

И говорит по радио товарищ Левитан:
«В Москве погода ясная, а в Лондоне — туман».

— Он начинает новую жизнь, дайте ему возможность вспомнить все лучшее!

— Как вы пялились на нее! Вы ее… Вы ее… Вожделели!

— Мотылек!
(Костик) Мне грустно, но вы приняли допинг.
— Я попрошу без амикошонства. Я-то свою меру отлично знаю.

— Ваши претензии быть моралистом невыносимы!

— В ваших словах был подтекст!

Охнув, пиковая дама
Умерла в минуту прямо:
Подвела ее немножко,
Извините, неотложка.

Взял Ромео для Джульетты
В магазине две котлеты.
Съели оба те котлеты!
Нет Ромео, нет Джульетты.

— Оставьте меня, я тоскую как Блок!

— Вы фарисей! Где вы были вчера?
— (Костик.) Я шахматист. Я давал сеанс.
— Одновременной игры в любовь?
— Ну, это странно, Аркадий Варламыч, я — кандидат в мастера.
— Вы кандидат?! Вы давно уже мастер! Ох вы и мастер!

(Лев Евгеньевич представляет Велюрова Людочке.) Велюров, сосед.
— «Сосед»… Мастер художественного слова!

— Я был в санатории. Тоже не сахар. Особенно угнетают женщины — от шестидесяти и выше. Начисто убивают тонус.

— Люди эмоционального склада нуждаются в некотором руководстве.

— История, леденящая кровь! Под маской овцы таился лев!

Доктор — «Формула любви» (1984)

— Язык. Язык. Закройте. Откройте. Закройте. Откройте. На что жалуемся?
— На голову жалуется.
— Это хорошо. Легкие дышат, сердце стучит.
— А голова?
— А голова — предмет темный и исследованию не подлежит.

Коли доктор сыт, так и больному легче.

— Ипохондрия есть жестокое любострастие, которое содержит дух в непрерывном печальном положении. Тут медицина знает разные средства, лучшее из которых — беседа: слово лечит, разговор мысль отгоняет.

(Алеша.) Клопов [кормит]?! Великий человек, магистр — и клопов?!
— Так они, сударь, не разбирают, кто магистр, а кто не магистр.

(Граф Калиостро.) Родился я в Месопотамии 2125 лет тому назад. Вас, вероятно, изумляет столь древняя дата моего рождения?
— Нет, не изумляет. У нас писарь в уезде был, в пачпортах год рождения одной только циферкой обозначал. Чернила, вишь, шельмец экономил. Потом дело прояснилось, его в острог, а пачпорта переделывать уж не стали, документ все-таки. Ефимцев, купец, — 3-го года рождения записан от Рождества Христова, Куликов — 2-го, Кутякин — 1-го.

— От пальца не прикуривают, врать не буду, а искры из глаз летят.

(Граф Калиостро.) Видите это вилку? Хотите, я ее съем?
(Ест.)

— Да, это от души. Замечательно. Достойно восхищения. Ложки у меня пациенты много раз глотали, не скрою, но вот чтобы так, за обедом, на десерт — и острый предмет, — замечательно. За это вам наше искренняя сердечная благодарность. Но ежели, конечно, кроме железных предметов еще и фарфор можете употребить, тогда… просто слов нет.

— Организм ваш, батенька, совсем расстроен неправильным образом жизни: печень вялая, сердечко шалит. Как вы с ним 2000 лет протянули, не пойму. Кончать надо с хиромантией, дружок! Пальцем искрить, вилки глотать в нашем возрасте уже не годится. И с барышнями поаккуратней: мраморные они, не мраморные — наше дело сторона, сиди на солнышке, грейся.

— Ну откуда в Италии мята? Видел я их Италию на карте: сапог сапогом — и всё.

А где же самая знаменитая из цитат персонажей Леонида Броневого — слова Мюллера про Штирлица из «Семнадцати мгновений весны», хочет спросить нас внимательный читатель? А про нее — обещанная загадка-тест.

Помнишь ли ты, как точно звучит та самая фраза?

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Все люди периодически нуждаются в смене обстановки.

Взрослые иногда нуждаются в сказке даже больше, чем дети.

Люди больше вещей нуждаются в реставрации, поощрении, прощении.

Дети нуждаются в родительской любви гораздо больше, чем в игрушках и подарках.

Занятость — необходимый элемент эмоционального выздоровления.

Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чем.

Правители нуждаются в мудрецах значительно больше, чем мудрецы в правителях.

По поступкам видно как тебя ценят, по звонкам – как нуждаются в тебе, и только со временем видно – кому ты дорог.

Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.

Парадокс воспитания состоит в том, что хорошо поддаются воспитанию как раз те, которые не нуждаются в воспитании.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цефуроксим инструкция по применению цена таблетки 250
  • Руководство по ремонту двигателя suzuki grand vitara
  • Это сообщения направляемые высшим руководством
  • Протехолин инструкция по применению таблетки взрослым для лечения взрослым
  • Препарат тыквеол инструкция по применению взрослым