Господа, нужен совет.
Имеется круизер Suzuki boulevard M109R, 2009 года рождения, пробег 25 т.км., двигатель водянка объемом 1.8, форм-фактор V-2,
объем масла 3,6 л. Менять планирую раз в ~4 т.км. Сцепление «мокрое».
Мануал говорит лить 10w-40 и держаться подальше от энергосберегающих масел.
Но есть некоторые «Но». Первые несколько лет выпуска мота на него устанавливали диски сцепления, мягко говоря, хиленькие для конского крутящего момента и дури мотора, в связи с чем сцепа считается слабым звеном этого байка в принципе.
Практический опыт американских и отчасти наших коллег утверждает что народ, предпочитающий современную синтетику указанной в мануале вязкости, превращает сцепу в расходник и меняет её раз в пару смен масла в лучшем случае. Тот же самый экспериментально-практический опыт перевел большинство пользователей мотоцикла на минералку 20w-50. Народ днем с огнем ищет минералку, зачастую дизельную, SF/SG/SH и души в ней не чает.
Прошу вашей помощи в выборе масла из списка ниже:
Liqui Moly Racing 4T 20W-50
Liqui Moly Racing HD-Classic 50
Ipone M4 20W-50
Selenia HPX 20w-50
Газпромнефть Мото 4Т 20w-50
Лукойл Стандарт SF/CC 20w-50
Если есть достойнейшие варианты, которые в мой список не попали — напишите, пожалуйста.
Во все свои круизеры до этого лил синт Liqui Molly 15w50 Street, но что-то меня терзают сомнения.
Мотюль, пожалуйста, не предлагать.
И самое главное: кто-нибудь может мне объяснить
кардинальную
разницу между минералкой древних/современных допусков и синтетикой современных допусков с точки зрения взаимодействия с экстремально перегруженными дисками сцепления?
- previous post: Manual Suzuki DL650 A
- next post: Manual Honda CBR600RR 2003
Нужна консультация?
Мы перезвоним!
© GARANT.MOTO . Все права защищены. All rights reserved.
Дизайн и разработка: Pixel ◆ Perfect
Все привет.
Поскольку я езжу на данном мотоцикле больше 7 лет, часто возникает спор о том какое масло надо лить и как измерять уровень масла. Делаю записки для таких как я, чтобы всегда моно было быстро обратиться к данной статье.
Моторное масло вязкости 10W-40 (API SF/SG or SH/SJ with JASO MA). Все когда либо льют масло Motul 7100 10w40. Замена фильтра каждые 18000км (раз на третий с мамслом)
Расположение цилиндров первый ближе к водителю, второй по направлению в сторону движения.
На приведенной ниже диаграмме перечислены рекомендуемые интервалы для всех необходимых периодических сервисных работ, необходимых для поддержания максимальной производительности и экономичности мотоцикла
Спецификация зазора клапана отличается для впускных и выпускных клапанов. Зазор клапана должен быть проверен и отрегулирован каждый 24000км или 48 месяцев. IN: 0.09 – 0.16 mm. EX: 0.20 – 0.30 mm
Свечи зажигания используют марки CR9EK или U27ETR, замена каждые 12000км.
Замена масла требует открутить 2 сливные пробки: закрутка с усилием: 23 N·m (2.3 kgf-m, 16.5 lb-ft).
Проверка уровня масла:
• Запустите двигатель и дайте ему поработать около 15 минут на
холостом ходу.
• Держите мотоцикл вертикально.
• Выключите двигатель и подождите около трех минут, затем проверьте уровень масла, сняв крышку заливной горловины. Если уровень ниже отметьте “L”, добавьте масло до уровня “F”.
Масло (кто что льет?)
-
Sir Lelik
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:57
- Репутация: 0
- Пепелац: CBR600F4i=>M109R=> 1L Strom=>???
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
Vaganovitch писал(а):
а то что такое масло залил — действительно можешь наткнуться на проблемы со сцеплом. читал на волюсярайдерс и на м109райдерс про проблемы со сцеплом — процентов 60 из-за масла более жидкого или синтетического. причем если проблемы со сцеплом из-за масла начнутся, то лечатся они только заменой фрикционных дисков.
дак что ж — выходит, что надо полусинтетику лить?
-
Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
Сообщение
Vaganovitch » 15 мар 2012, 17:18
Sir Lelik писал(а):
Vaganovitch писал(а):
а то что такое масло залил — действительно можешь наткнуться на проблемы со сцеплом. читал на волюсярайдерс и на м109райдерс про проблемы со сцеплом — процентов 60 из-за масла более жидкого или синтетического. причем если проблемы со сцеплом из-за масла начнутся, то лечатся они только заменой фрикционных дисков.дак что ж — выходит, что надо полусинтетику лить?
ну да. но если залил — покатайся, может буксовать не будет. начнет буксовать — опять же смотри из-за чего. если из-за масла — меняй масло (можно даже промыть) и диски.
Фишка в том, что синтетические масла имеют ряд присадок, которые не очень хорошо влияют на наше сцепло, снижая силу трения на феродошных элементах фрикционных дисков.
А если диски уже напитаются маслом, то свойства ферродо уже будут утрачены — отсюда и необходимость замены дисков. Вот как-то так.
ЗЫ: мне всегда казалось, что лить в вэху синтетику — от лукавого…
«В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!» (С)
-
Sir Lelik
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:57
- Репутация: 0
- Пепелац: CBR600F4i=>M109R=> 1L Strom=>???
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
Сообщение
Sir Lelik » 16 мар 2012, 10:47
Vaganovitch писал(а):
ну да. но если залил — покатайся, может буксовать не будет.ЗЫ: мне всегда казалось, что лить в вэху синтетику — от лукавого…
ну я перед сезоном буду все равно масло менять. в прошлом сезоне заливал 7100, тут почитал тему и призадумался — что лить . вот ежели 5100 заливать, то промывать же придется. а кто чем промывает? любую промывку можно брать(ну ясно,что не минералку ), либо какуюнить специальную?
-
Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
Сообщение
Vaganovitch » 16 мар 2012, 10:53
Sir Lelik писал(а):
Vaganovitch писал(а):
ну да. но если залил — покатайся, может буксовать не будет.ЗЫ: мне всегда казалось, что лить в вэху синтетику — от лукавого…
ну я перед сезоном буду все равно масло менять. в прошлом сезоне заливал 7100, тут почитал тему и призадумался — что лить . вот ежели 5100 заливать, то промывать же придется. а кто чем промывает? любую промывку можно брать(ну ясно,что не минералку ), либо какуюнить специальную?
я восьмисотку после синтетики (долил мне добрый друг маслица) ЗИКом промывал (вроде бы как лучшая промывка)… вообще процедура промывки не шибко полезная…
смотри сам, если она у тебя нормально на 7100 ездит — то может и нет смысла менять. сейчас может авторитетные 109воды совет дадут какой-нибудь ))))
«В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!» (С)
-
blondin
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: Масло (кто что льет?)
Сообщение
blondin » 16 мар 2012, 20:44
во вы парни куйнёй-то маетесь… накуй после 7100 промывать что-то? да и вообще накуя мыть? грязный что ли?.. в современных маслах ТАКОЕ кол-во моющих присадок, что и так за глаза хватает. сезон проездил на 7100 ничё у меня не проскальзывает. и на 5100 ничё не проскальзывало. и смешивать их можно безболезненно. и полусинтетики не существует. есть минеральное и есть синтетика. а полусинтетика — это минеральное с бОльшим кол-ом всяких добавок, чем просто минеральное. вот и всё. не надо их мешать 50/50, а добавить, если уж припёрло, ничего страшного
з.ы. а вообще очень много слышал, что для в-твина 7100 предпочтительно…
-
Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
Сообщение
Vaganovitch » 17 мар 2012, 09:52
blondin писал(а):во вы парни куйнёй-то маетесь… накуй после 7100 промывать что-то? да и вообще накуя мыть? грязный что ли?.. в современных маслах ТАКОЕ кол-во моющих присадок, что и так за глаза хватает. сезон проездил на 7100 ничё у меня не проскальзывает. и на 5100 ничё не проскальзывало. и смешивать их можно безболезненно. и полусинтетики не существует. есть минеральное и есть синтетика. а полусинтетика — это минеральное с бОльшим кол-ом всяких добавок, чем просто минеральное. вот и всё. не надо их мешать 50/50, а добавить, если уж припёрло, ничего страшного
з.ы. а вообще очень много слышал, что для в-твина 7100 предпочтительно…
я вот наоборот слышал, что для в-твина предпочтительнее 5100. а промывал, чтоб все присадки выгнать как-раз. хз, Аркаш, сколько мотоциклистов — столько и мнений… тут моторист нужен — чтоб точку поставить.
«В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!» (С)
-
blondin
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: Масло (кто что льет?)
Сообщение
blondin » 18 мар 2012, 20:42
2 Vaganovitch да у меня товарисч маслАми занимаеца… собственно от него и почерпнул )))))
-
Игорь M109R
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 14:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VZR1800
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Масло (кто что льет?)
Сообщение
Игорь M109R » 23 мар 2012, 14:33
Езжу на Мотюле 7100. Проблем 0. Кстати, оно заявлено как «подходящее» для 109-ых по каталогу. Каталог масел смотрел в Панавто
-
В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
Сообщение
В0ЛК » 29 мар 2012, 01:24
лучше мануал посмотри )))))) Диллерам в жилу продавать дорогое масло ))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
SEXTON
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 09:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VLR 1800
Re: Масло (кто что льет?)
Сообщение
SEXTON » 29 мар 2012, 15:12
В0ЛК писал(а):лучше мануал посмотри )))))) Диллерам в жилу продавать дорогое масло ))))))
В0ЛК
Ну, кагбэ в мануале вот что нарисовано.
Вязкость машинного масла SAE
Suzuki рекомендует использовать машинное масло, соответствующее SAE 10W-40. Если машинное масло SAE 10W-40 не доступно, выберите альтернативный вариант согласно следующей диаграмме.
API
SF или SG
SH или SJ
JASO- MA
JASO T903
Согласно стандарту JASO T903 подбираются машинные масла для 4-хтактных мотоциклетных двигателей и двигателей внедорожников. В них машинное масло смазывает сцепление и трансмиссию.
Стандарт JASO T903 удовлетворяет требованиям для сцепления и трансмиссии подобных транспортных средств.
Выделяются два класса MA и MB,соответствие которым подтвер-
ждают символы на масляной канистре.
(1) Кодовый номер компании-производителя
(2) Классификационный код
Экономичные масла.
Suzuki не рекомендует использовать “экономичные” масла. Некоторые марки масел класса API SH и выше имеют метку “экономичное”
на сертификационной метке. Использование таких масел может негативно повлиять на срок службы и эффективность работы двигателя.
В свою очередь, MOTUL рекомендует 7100 20W50 для V-Twinов большого объёма как воздушно-маслянного охлаждения, так и для жидкостных.
Но, по подбору на 1800 мотор рекомендуется:
Best 300V 4T FACTORY LINE 10W-40
Better 7100 4T 10W-40
Good 5100 4T 10W-40
Короче, «думайте сами, решайте сами».
А разница в 500руб за 4 л. канистру 7100 и 5100 при стоимости мотика в 500-800 тыр. ну….х.з.
-
blondin
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
-
ярик1100
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 09:48
- Репутация: 0
- Пепелац: m-109 r
Re: Масло (кто что льет?)
Сообщение
ярик1100 » 05 апр 2012, 03:36
а у меня про маслянный фильтр. его реально открутить самому без спец ключа,когда мот стоит на полу в гараже (ямы нет). и нужно ли для ентого снимать пластиковые накладки внизу на радиаторе.чет не много места там. как то так. а про замену масла вроде понятно все. просто многие все сами делают вот про фильтр и спросил.
-
Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
Сообщение
Vaganovitch » 05 апр 2012, 09:12
ярик1100 писал(а):а у меня про маслянный фильтр. его реально открутить самому без спец ключа,когда мот стоит на полу в гараже (ямы нет). и нужно ли для ентого снимать пластиковые накладки внизу на радиаторе.чет не много места там. как то так. а про замену масла вроде понятно все. просто многие все сами делают вот про фильтр и спросил.
если руками не скручивается и нет спешл тула — съемника — то, снимаешь пластик и старым дедовским способом снимаешь. для этого понадобятся ударная отвертка и молоток. вколачиваешь отвертку в фильтр насквозь и откручиваешь. при необходимости повторяешь процедуру.
«В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!» (С)
-
Sir Lelik
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 13:57
- Репутация: 0
- Пепелац: CBR600F4i=>M109R=> 1L Strom=>???
- Откуда: Москва, ЗАО-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
Сообщение
Sir Lelik » 05 апр 2012, 10:43
ну можно еще небольшим газовым ключом.
-
В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
Сообщение
В0ЛК » 05 апр 2012, 11:15
У мну 108 000км проьег на 5100, полет нормальный. ))))))))))))))))
Можно долго спорить о типе масел, но если вернуться к действительности, то уже куча мотиков поменяла себе сцепло из-за юзанья синтетики. Поищите по поиску тему про масло, там холивар на еб…нную тучу страниц, и уже в конце, самы ярые сторонники синтетики, уже сами переползли на полусинт, правда только после замены дисков )))))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
-
Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
-
Контактная информация:
Re: Масло (кто что льет?)
Сообщение
Vaganovitch » 05 апр 2012, 11:52
В0ЛК писал(а):У мну 108 000км проьег на 5100, полет нормальный. ))))))))))))))))
Можно долго спорить о типе масел, но если вернуться к действительности, то уже куча мотиков поменяла себе сцепло из-за юзанья синтетики. Поищите по поиску тему про масло, там холивар на еб…нную тучу страниц, и уже в конце, самы ярые сторонники синтетики, уже сами переползли на полусинт, правда только после замены дисков )))))))))))))))В0ЛК
поищите на m109riders — там и был описаный выше холивар.
+ у пендосов в принципе первый вопрос (эт я еще с volusiariders почерпнул) при косяках сцепла «какое масло льешь» что как бе намекает
«В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!» (С)
Вернуться в «M90, M109, C109»
Перейти
- Наш глобус
- ↳ Хелп лист
- ↳ Земляки!
- Техничка
- ↳ VS 400, 600, 700, 750, 800, VX800
- ↳ VS1400, VL1500, C90
- ↳ M90, M109, C109
- ↳ VZ 400, 800, 1600& VL 400, 800
- ↳ SV 400, 650&GV 1200, 1400
- ↳ ЗАЧЕСАЛИСЬ РУКИ
- ↳ Мануалы и Микрофиши
- Болталка
- ↳ Ха-ха-ха
- ↳ Треп
- ↳ ПО САЙТУ
- ↳ Гараж трудеровода
- ↳ Покатушки
- Уголок барыг
- ↳ куплюпродам железки
- ↳ Куплю железки
- ↳ Продам железки
- ↳ продамкуплю мопед
- ↳ вещь мешок
- ↳ Чего могу!
- ↳ За пиво!
- Партнеры клуба
- ↳ Магазины
- ↳ Motonautilus.ru
- ↳ Motobotex
- ↳ SIZE MATTERS
- ↳ Мотоклубы
- ↳ Boulevard Club
- ↳ Chopper forum
- ↳ Сlub m109 riders
- ↳ Honda Valkyrie Club
- ↳ Honda VTX Club
- ↳ Victory Club
- ↳ Мотосервисы
- ↳ Мото-сервис «У Волка»
рекомендации по замене масел
-
bujh003
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 06:50
- Репутация: 0
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 39
- Имя/Name: Игорь
- Мой Мотоцикл / My Moto: m109r
рекомендации по замене масел
Всем привет! Приобрёл вчера m 109 r, прошу у Вас рекомендации, — какое заливаем масло в мотор?, и меняем ли масло в редукторе? Пробег 10 000 миль. Спасибо!
-
Mr.Kirev
- Сообщения: 3558
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 23:48
- Репутация: 23
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 100
- Имя/Name: Валера
- Мой Мотоцикл / My Moto: 90
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: рекомендации по замене масел
Сообщение
Mr.Kirev » 15 мар 2017, 07:27
Привет Игорь, посмотри тему FAQ там уже все написанно. Ну и зайди в тему приветствие.
Wats app 925876ll7l
-
Fush
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 21:23
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Steed400 -> Boulevard C50T -> VTX1800R
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: рекомендации по замене масел
Сообщение
Fush » 15 мар 2017, 08:33
В мануале есть таблица periodic maintenance, там и рекомендации по маслам. На 1800 говорят фрикционы мрут от синтетики. А вообще щас начнут ворчать какие все ленивые и погонят тебя ссаными тряпками в поиск…
-
BigG
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 07 окт 2016, 17:40
- Репутация: 2
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: BigG
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: рекомендации по замене масел
Сообщение
BigG » 15 мар 2017, 08:38
Я бы в редукторе тоже махнул — масло стоит копейки, а при обкатке много строгает.
И плюс тормозуху наверное стоит махнуть минимум дот 5.1
-
Aries
- Сообщения: 6671
- Зарегистрирован: 03 мар 2014, 15:42
- Репутация: 1
- Страна / Country: Russia
- Возраст / Age: 37
- Имя/Name: Vladimir
- Мой Мотоцикл / My Moto: Днепр МТ 11
- Откуда: Smolensk region, Roslavl city.
- Благодарил (а): 525 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: рекомендации по замене масел
Сообщение
Aries » 15 мар 2017, 08:42
bujh003 писал(а):Всем привет! Приобрёл вчера m 109 r, прошу у Вас рекомендации, — какое заливаем масло в мотор?, и меняем ли масло в редукторе? Пробег 10 000 миль. Спасибо!
Ну вот, как вариант, правда флуда много, но почитать и выбрать что-то для себя можно:
https://boulevard-club.org/forum/viewtop … =38&t=4714
Или вот:
https://boulevard-club.org/forum/viewtop … show#p7374
Вот тут тоже можно посмотреть, но читать много нужно:
https://boulevard-club.org/forum/viewtop … 0%BB%D0%BE
-
Правильный
- Сообщения: 8122
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: рекомендации по замене масел
Сообщение
Правильный » 15 мар 2017, 09:56
bujh003 писал(а):Всем привет! Приобрёл вчера m 109 r, прошу у Вас рекомендации, — какое заливаем масло в мотор?, и меняем ли масло в редукторе? Пробег 10 000 миль. Спасибо!
Шо, опять?
Бля, никто форум читать не хочет!!!!!!!!!!!!!!!!
Мы в ответе за тех, кого… напоили.
-
maxx
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: рекомендации по замене масел
Сообщение
maxx » 15 мар 2017, 10:02
Правильный писал(а):
bujh003 писал(а):Всем привет! Приобрёл вчера m 109 r, прошу у Вас рекомендации, — какое заливаем масло в мотор?, и меняем ли масло в редукторе? Пробег 10 000 миль. Спасибо!
Шо, опять?
Бля, никто форум читать не хочет!!!!!!!!!!!!!!!!
Надо еще про 300-е поговорить. А то скучно стало)
-
dartfox
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 сен 2016, 15:49
- Репутация: 2
- Страна / Country: RU
- Возраст / Age: 29
- Имя/Name: Alexander
- Мой Мотоцикл / My Moto: Suzuki Boulevard C90T
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 52 раза
Re: рекомендации по замене масел
Сообщение
dartfox » 15 мар 2017, 10:05
maxx писал(а):
Правильный писал(а):
bujh003 писал(а):Всем привет! Приобрёл вчера m 109 r, прошу у Вас рекомендации, — какое заливаем масло в мотор?, и меняем ли масло в редукторе? Пробег 10 000 миль. Спасибо!
Шо, опять?
Бля, никто форум читать не хочет!!!!!!!!!!!!!!!!Надо еще про 300-е поговорить. А то скучно стало)
Угу и про 7100 не забыть)
-
AlexVD
- Сообщения: 14093
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 23:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 47
- Имя/Name: Александр
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 877 раз
- Контактная информация:
Re: рекомендации по замене масел
Сообщение
AlexVD » 15 мар 2017, 10:23
А зачем? Интереснее темы про убитое сцепление читать.
-
Enot87
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 14:25
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 43
- Имя/Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VZ400>VL1500>VCCT
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: рекомендации по замене масел
Сообщение
Enot87 » 15 мар 2017, 10:36
Правильный писал(а):
bujh003 писал(а):Всем привет! Приобрёл вчера m 109 r, прошу у Вас рекомендации, — какое заливаем масло в мотор?, и меняем ли масло в редукторе? Пробег 10 000 миль. Спасибо!
Шо, опять?
Бля, никто форум читать не хочет!!!!!!!!!!!!!!!!
Мих, зачем напрягаться то… Ээээх
-
Правильный
- Сообщения: 8122
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: рекомендации по замене масел
Сообщение
Правильный » 15 мар 2017, 10:51
AlexVD писал(а):А зачем? Интереснее темы про убитое сцепление читать.
Точно!
Тогда все льём 7100 и 300V !
Мы в ответе за тех, кого… напоили.
-
maxx
- Сообщения: 1822
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 02:27
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 36
- Имя/Name: Макс
- Мой Мотоцикл / My Moto: Tracer
- Откуда: Москва. Перово
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: рекомендации по замене масел
Сообщение
maxx » 15 мар 2017, 11:01
Не, я серьезно, кто-нибудь может ТОЧНО сказать, м109 с 300-м катком норм рулится? Ночь не спал, все думал….
-
Старый Социопат
- Сообщения: 16760
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 13:56
- Репутация: 1
- Страна / Country: РФ
- Возраст / Age: 48
- Имя/Name: Владимир
- Мой Мотоцикл / My Moto: VLR1800RT, VTX1800C и Грязный Малыш
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 1291 раз
Re: рекомендации по замене масел
Сообщение
Старый Социопат » 15 мар 2017, 11:07
Думается надо всех новоявленных «писателей» отправлять на пару дней в читальный зал. И там они найдут все ответы
-
СЕДОЙ
- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 20:03
- Репутация: 8
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 53
- Имя/Name: Геныч
- Мой Мотоцикл / My Moto: M109R
- Откуда: Москва СВАО, Алтуфьевское шоссе.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: рекомендации по замене масел
Сообщение
СЕДОЙ » 15 мар 2017, 11:10
SELLER писал(а):Думается надо всех новоявленных «писателей» отправлять на пару дней в читальный зал. И там они найдут все ответы
+1
Время лечит…
-
Правильный
- Сообщения: 8122
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: рекомендации по замене масел
Сообщение
Правильный » 15 мар 2017, 11:21
Enot87 писал(а):
Правильный писал(а):
bujh003 писал(а):Всем привет! Приобрёл вчера m 109 r, прошу у Вас рекомендации, — какое заливаем масло в мотор?, и меняем ли масло в редукторе? Пробег 10 000 миль. Спасибо!
Шо, опять?
Бля, никто форум читать не хочет!!!!!!!!!!!!!!!!Мих, зачем напрягаться то… Ээээх
Да ни разу!
Просто когда я регистрируюсь на какихнить форумах, всегда сначала читаю соответствующие темы — может ответ на мой вопрос уже есть…
А так — ничо личного…
Мы в ответе за тех, кого… напоили.
-
Enot87
- Сообщения: 729
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 14:25
- Репутация: 5
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 43
- Имя/Name: Юрий
- Мой Мотоцикл / My Moto: VZ400>VL1500>VCCT
- Откуда: Москва, ВАО, Измайлово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: рекомендации по замене масел
Сообщение
Enot87 » 15 мар 2017, 15:02
Правильный писал(а):
Enot87 писал(а):
Правильный писал(а):
bujh003 писал(а):Всем привет! Приобрёл вчера m 109 r, прошу у Вас рекомендации, — какое заливаем масло в мотор?, и меняем ли масло в редукторе? Пробег 10 000 миль. Спасибо!
Шо, опять?
Бля, никто форум читать не хочет!!!!!!!!!!!!!!!!Мих, зачем напрягаться то… Ээээх
Да ни разу!
Просто когда я регистрируюсь на какихнить форумах, всегда сначала читаю соответствующие темы — может ответ на мой вопрос уже есть…
А так — ничо личного…
Это ты так делаешь, а это не модно ))))
-
Fush
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 21:23
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 35
- Имя/Name: Сергей
- Мой Мотоцикл / My Moto: Steed400 -> Boulevard C50T -> VTX1800R
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: рекомендации по замене масел
Сообщение
Fush » 15 мар 2017, 15:42
Enot87 писал(а):Это ты так делаешь, а это не модно ))))
И я! И я не модный!
-
Правильный
- Сообщения: 8122
- Зарегистрирован: 27 май 2014, 13:49
- Репутация: 1
- Страна / Country: Россия
- Возраст / Age: 57
- Имя/Name: Михаил
- Мой Мотоцикл / My Moto: C109RT
- Откуда: Москва ЮЗАО (ЮБутово), ВАО (Вешняки)
- Благодарил (а): 611 раз
- Поблагодарили: 666 раз
Re: рекомендации по замене масел
Сообщение
Правильный » 15 мар 2017, 16:14
Enot87 писал(а):
Правильный писал(а):
Enot87 писал(а):
Правильный писал(а):
bujh003 писал(а):Всем привет! Приобрёл вчера m 109 r, прошу у Вас рекомендации, — какое заливаем масло в мотор?, и меняем ли масло в редукторе? Пробег 10 000 миль. Спасибо!
Шо, опять?
Бля, никто форум читать не хочет!!!!!!!!!!!!!!!!Мих, зачем напрягаться то… Ээээх
Да ни разу!
Просто когда я регистрируюсь на какихнить форумах, всегда сначала читаю соответствующие темы — может ответ на мой вопрос уже есть…
А так — ничо личного…Это ты так делаешь, а это не модно ))))
Неее, так делать мож и «не модно», за то прилично и порядочно.
Думаю, многие эдесь меня поддержат…
Мы в ответе за тех, кого… напоили.
Комплект расходников для полного ТО Suzuki Boulevard M109R или Intruder VZR1800 / M1800R.
Техническое обслуживание данной модели мотоцикла рекомендуется производить каждые 6.000 км пробега (плюс / минус 1.000 км). Правильное и своевременное обслуживание мотоцикла по замене масла и стоковых расходников обеспечат его долгую и стабильную работу, а если ТО делать с небольшими усовершенствованиями, которые взяты из практики работы этого мотоцикла, то отдача превзойдет самые смелые ожидания!
Для примера, из собственной практики: я недавно разобрал один из своих мотоциклов (M1800R 2008 года — открыл двигатель для замены сцепления на кастомный вариант зимой 2016 года), а внутренности «движка» реально поразили меня своей чистотой и блеском! Двигатель и так работал без нареканий, но его чистота подтвердила правильность моего выбора относительно масла и присадки!
Комплектация специального набора для ТО M109R / VZR1800 / M1800R:
-
стоковый масляный фильтр Suzuki (Япония);
-
стоковые воздушные фильтры (пара) Suzuki (Япония);
-
масло «Motul» 20W50, вязкость которого больше рекомендованного по мануалу 10W40 малоэффективного на практике;
-
и «спецэффект» — баллончик присадки для всех типов моторных масел «Cupper», который называют «мотоэнергетик» или «ремонт двигателя без его разбора» — подробно узнать об этом чудесном флаконе вы можете в его карточке на нашем сайте…
Такой набор компонентов вам не предложат нигде больше! Наш выбор расходников продиктован искренней любовью к данной модели мотоциклов и долгой личной практикой их эксплуатации, а так же 100%-ми положительными откликами наших клиентов!
Бонус!
Стоимость полного ТО с применением данного комплекта у нас составит всего 2.000 рублей!
Доставка:
Доставка осуществляется по всей России, в страны бывших союзных республик и Европы. По вашему желанию вы можете выбрать отправку обычной почтой, EMS или другой транспортной компанией при согласовании заказа. Стоимость отправки рассчитывается при получении информации о городе получателя и зависит от габаритов и веса груза.
Так же возможен самовывоз заказа из г. Пушкино, Московской области или доставка курьером в пределах МКАД (при согласовании).
Подробнее об оплате и доставке…
После получения заказа не забудьте оставить свой отзыв.
#21
OFFLINE
Отправлено 13 июня 2015 — 23:45
МАСЛО:
Масла в мотоцикле 3400мл без замены масляного фильтра и 3600 с его заменой. 4700 после переборки двигателя. При замене масло, нужно влить ИМЕННО ЭТО КОЛИЧЕСТВО. Потом погреть мотоцыкл 15 минут. Дать ему постоять 3 минуты, и смотреть уровень масла на щупе. Для определения уровня масла, закручивать щуп не надо. Меряется в вертикальном положении мотоцикла. Количество времени для верного замера нужно соблюдать ТОЧНО. Масло нужно лить ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ 10w40 большинство форумчан льют Motul, но тут кому что больше нравится. От синтетики страдает сцепление. Длинный холивар можно почитать тут:
viewtopic.php?f=4&t=1882
http://truder.ru/for….php?f=4&t=4037
-
0
- Наверх
#22
OFFLINE
***Шурик***
***Шурик***
-
- users
-
- 1 165 сообщений
Герой флейма
- фото&контакты
- Город:Шахты
-
Байк:R1200RT
Отправлено 13 июня 2015 — 23:47
А у тебя дофига в запасе воздушных фильтров?
По идее, всё так. Но потренься мерять уровень масла. Нужный навык.
к сожалению не дофига, да и фильтра сейчас дорогие. но старый не спасти я так понимаю? а объясни по маслу,прикол значит такой- на холодную ниже уровня(даже ниже ур. щупа),на горячую по уровню?
-
0
- Наверх
#23
OFFLINE
SEXTON
Отправлено 13 июня 2015 — 23:48
на холодную ниже уровня(даже ниже ур. щупа),на горячую по уровню?
Абсолютно верно. На холодную щуп вообще сухой.
-
0
- Наверх
#24
OFFLINE
***Шурик***
***Шурик***
-
- users
-
- 1 165 сообщений
Герой флейма
- фото&контакты
- Город:Шахты
-
Байк:R1200RT
Отправлено 13 июня 2015 — 23:49
и если я с двух отверстий солью, не трогая маслянный фильтр,надо потом залить-3400?
-
0
- Наверх
#25
OFFLINE
SEXTON
Отправлено 13 июня 2015 — 23:51
и если я с двух отверстий солью, не трогая маслянный фильтр,надо потом залить-3400?
По мануалу так. Но рекомендую мерять по щупу.
-
0
- Наверх
#26
OFFLINE
***Шурик***
***Шурик***
-
- users
-
- 1 165 сообщений
Герой флейма
- фото&контакты
- Город:Шахты
-
Байк:R1200RT
Отправлено 13 июня 2015 — 23:57
По мануалу так. Но рекомендую мерять по щупу.
понял,большое спасибо,проделаю завтра и отпишу потом)
-
0
- Наверх
#27
OFFLINE
Old_Hamster
Отправлено 14 июня 2015 — 00:20
то у тебя в моторе полтора объёма масла. Ты смешал свежее масло со старым.
масло не перелили? сапуны как раз как правило выходят в воздушный фильтр,вот и давит лишнее
естественно по уровню,там все норм
ну рукалитцо,чоужтут
-
0
- Наверх
#28
OFFLINE
Old_Hamster
Отправлено 14 июня 2015 — 00:26
вот не зря я эти ваши чопперы недолюбливаю
это когда это мм109r стал чоппером?О_О
-
0
- Наверх
#29
OFFLINE
AlBan
AlBan
-
- users
- 794 сообщений
Живодер
- Город:Ростов н/Д
-
Байк:Suzuki Boulevard M109R
Отправлено 14 июня 2015 — 11:26
Он не просто чепер — он пауэркруизер!
Жека Секстон правильно все говорит! — проверил когдато на своем и долгие беседы здесь вели — покури старые темы.
По делукогда перелил масло-у себя ничего не сливал — все лишнее само выходит именно через левый воздухан… Промываеш-пшикаеш нулевик и с пеной сам мот)))
-
0
- Наверх
#30
OFFLINE
franc
Отправлено 14 июня 2015 — 11:45
Зато все это укладывается в поговорку о том, когда инструкции читают. Все было сделано как надо, сначала сломать, потом спросить
-
0
- Наверх
#31
OFFLINE
ViC
ViC
- фото&контакты
- Город:Батайск
-
Байк:Suzuki Djebel XC GPS ’98 -> BMW F650 GS DAKAR
Отправлено 14 июня 2015 — 11:53
Погодите, погодите, это что же получается? Человек создал техническую тему на РБ, за полдня ему помогли, ответили, рассказали, объяснили, и все это на двух страницах? И никто даже не предложил крутнуть в отсечку? В чем подвох?
-
0
- Наверх
#32
OFFLINE
AlBan
AlBan
-
- users
- 794 сообщений
Живодер
- Город:Ростов н/Д
-
Байк:Suzuki Boulevard M109R
Отправлено 14 июня 2015 — 12:02
2Вик — устал народ флудить)))
-
0
- Наверх
#33
OFFLINE
METALL
METALL
- Город:Цимляндия
-
Байк:XONDA крыса…. Ява ласточка, в реконструкции!!!
Отправлено 14 июня 2015 — 12:10
Да он Жеке магарыч должен пива и леща, за помощь!
Отказ от магарыча сщетается как неприличное слово……..
-
1
- Наверх
#34
OFFLINE
Волк
Волк
-
- users
- 394 сообщений
Участник
-
Байк:M109R и еще какие-то лисапеды
Отправлено 14 июня 2015 — 12:13
Ну вот хотел поумничать а тут уже все разжевали.
-
0
- Наверх
#35
OFFLINE
Paparaci
Paparaci
- фото&контакты
- Город:Ростов-Нахичевань
-
Байк:スクーター Yamaha Т-мах 3
Отправлено 14 июня 2015 — 12:37
Блин понаделают сухих картеров, а народ потом мучается, когда не хочет читать…
-
0
- Наверх
#36
OFFLINE
SEXTON
Отправлено 14 июня 2015 — 12:41
-
0
- Наверх
#37
OFFLINE
franc
Отправлено 14 июня 2015 — 12:59
Это да, загубить такую тему.
-
0
- Наверх
#38
OFFLINE
Kali
Kali
- фото&контакты
- Город:Конаково-Ростов-на-Дону
-
Байк:BMW R1100GS бывший мой
Отправлено 14 июня 2015 — 13:11
Блин понаделают сухих картеров,
С сухим картером проще. Ничего никуда не давит при переливе. Масло меряется тоже просто, если в маслобаке оно есть, значит в двигателе тоже. А, по уровню, +-лапоть.)))))
-
0
- Наверх
#39
OFFLINE
tsu
tsu
- фото&контакты
- Город:г. Таганрог
-
Байк:Honda VFR1200F
Отправлено 14 июня 2015 — 13:13
Да тему уже не спасти, SEXTON зачем-то дал полный набор ссылок.
Так бы еще был шанс сказать, что это была шутка про второе сливное отверстие
Погодите, погодите, это что же получается? Человек создал техническую тему на РБ, за полдня ему помогли, ответили, рассказали, объяснили, и все это на двух страницах? И никто даже не предложил крутнуть в отсечку? В чем подвох?
Всем, кто не флудил в теме ты, как модератор, просто обязан выдать по предупреждению. А лучше по два)))
-
1
- Наверх
#40
OFFLINE
Ocean
Ocean
- фото&контакты
- Город:Ростов-на-Дону
-
Байк:лисапет «Зайка 2» в тюнинхе VTX-1300
Отправлено 14 июня 2015 — 13:19
Есличо, так, «для поддержания разговора», во Втыксе тоже два сливных дырке масла …)))
Правда, смысл второго, для меня остался загадкой, возможно вследствие особенностей формы картера….Но, по мануалу сливать надо с обоих
Сообщение отредактировал Ocean: 14 июня 2015 — 13:27
-
0
- Наверх
Boulevard M109R
Мода на круизеры, затронула всех производителей мототехники. Компания SUZUKI, не стала исключением. Сам по себе модельный ряд компании включает в себя мотоциклы различного назначения, но модель Boulevard M109R это особый случай. Мотоцикл изначально создавался для рынка Америки, где первенство в данном классе у компании Harley-Davidson.
Исходя из этого, инженерами компании должна была быть решена довольно не тривиальная задача. Создать мотоцикл, не уступающий по характеристикам конкуренту. Надо отдать должное, инженеры справились, мотоцикл получился успешным. V-образный, двухцилиндровый, восьмиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением, безусловно, обладает одним из основных условий для производства чудовищной мощности – а именно, объемом 109 кубических дюймов. Мощные тормоза и классический дизайн, позволили мотоциклу занять свое место среди большеобъемных круизеров.
Мотоцикл это, прежде всего двигатель, сердце байка. В модели Boulevard M109R использован микс технологий, это классическая V –образная компоновка и новейшие системы впрыска и настроенный выхлоп. При обслуживании такого двигателя необходимо понимание, что использовать в качестве моторного масла. Прежде всего, это должен быть высококачественный продукт, отвечающий требованиям производителя. Кроме того, продукт должен максимально защищать двигатель при критических нагрузках и сохранять свои свойства в самых не стандартных ситуациях.
Компания LIQUI MOLY, используя свой опыт, разработала и произвела специальную линейку моторных масел для мотоциклов. Линейка разработана с учетом требований производителей техники. Из ассортимента мото масел возможно выбрать оптимальный продукт для эксплуатации конкретного мотоцикла. Для модели Boulevard M109R. компания LIQUI MOLY рекомендует НС-синтетическое моторное масло для 4-тактных мотоциклов Motorbike 4T Street 10W-40. Масло сочетает в себе отличные противоизносные свойства с высоким индексом вязкости. Использование моторного масла Motorbike 4T 10W-40 Street позволяет обеспечить высокую надежность стандартных мотоциклетных двигателей в условиях эксплуатации на дорогах общего пользования.