Магнитола jsd 520 инструкция на русском

Обзор недорогой китайской MP3-магнитолы JSD-520 с поддержкой SD/USB накопителей и bluetooth, купленной на AliExpress. Магнитола впечатляет нормальным звуком, хорошей функциональностью при весьма недорогой стоимости.

После того как, старая магнитола Mystery MAR-919U ушла в небытие, спустя время, возникла идея все же скрасить время долгих поездок и стояний в пробках приятной музыкой. Поскольку все недорогие магнитолы делают в Китае и, похоже, делают практически на одной элементарной базе, возможно на одном конвейере, и функционально они практически на одно лицо, меняя только дизайн передней панели и экрана, то почему бы не купить тоже самое, только с минимальными накрутками, непосредственно в Китае? Критерии выбора все те же: воспроизведение с SD/USB носителей, нормальный звук при демократичной стоимости, экран без излишеств да дизайн неколхозный безо всяких там всяких “мигалок-светилок”, со спокойно желательно белой подсветкой.

Потолкавшись некоторое время на известной китайской ярмарке AliExpress выбор пал на интересный на мой взгляд экземпляр: JSD-520. Магнитола продается в состоянии постоянной распродажи за 26 долларов. Кроме стандартных функций, как заверяет продавец, магнитола должна работать по Bluetooth и в качестве акустики, и в качестве беспроводной громкоговорящей связи.

Представленная модель является то ли закосом на оригинальный PolarLander JD-520, то ли модифицированным клоном… Несмотря на то что они похожи как близнецы братья, незначительные отличия в JSD-520 конечно же есть: отсутствуют оригинальные шильдик и надписи «PolarLander», отсутствуют замки на шахте, поддержка APE/FLAC (?), есть переход по папкам (!), поддержка носителей 32GB, более приятный дисплей.

Хм… Получается, что неоригинальная версия более функциональна, чем оригинал? После некоторый копаний и сравнений обоих версий по разным критериям все равно выбор остановился в пользу JSD-520 – пусть она без оригинального шильдика, зато экран более приятный. Впрочем, каждый выбирает по-своему. Что интересно, оба продавца с АлиЭкспресс настойчиво остерегают покупателя от подделок, демонстрируя фотосравнения друг друга.

И вот, спустя почти 4 недели после оплаты заказа (из которых 2 – в транзите) магнитола прибыла, упакованная в дополнительную посылочную коробку, без помятостей и пристойном виде. Продавец дал трек честный, можно было отследить посылку из Китая до самой домашней почты.

Распаковка и первые впечатления

Итак, посмотрим, чем нас порадует китайская магнитола JSD-520 безымянного производителя.

Bluetooth-магнитола JSD-520 в посылочной упаковке

Bluetooth-магнитола JSD-520 в посылочной упаковке

Сам аппарат был аккуратно упакован в пакет и пенопластовые вставки. В комплекте, кроме магнитолы присутствуют: установочная шахта, пульт, разъем для подключения и совсем никакая инструкция – вот и все. На вид, магнитола точно соответствует фотографиям и описанию продавца, собрано добротно, ничего не болтается, огрехов изготовления деталей не выявлено. В целом, плеер смотрится достаточно пристойно и симпатично, только крутилка громкости выглядит как-то совсем простецки – просто худенькая черная шляпка без какого либо рифления.

Пульт управления – самый обычный, тонкий, как и ко всем китайским магнитолкам. Батарейка в комплект не входит – по правилам авиапересылки они не допускаются. За все время пользования предыдущей магнитолой мне пульт ни разу не потребовался – все-таки кнопки под рукой, а пассажирам пульт лучше не давать.

Разъем для подключения несколько меньше обычного, но со стандартной маркировкой проводов – не запутаешься.

Передняя панелька магнитолы – несъемная. Кроме того, в конструкции установочной шахты не предусмотрено никаких замочков, в отличии от оригинальной модели «PolarLander JD-520». После установки, магнитола просто фиксируется в конечном положении, но не блокируется от извлечения. Кстати, по этой причине в комплекте и нет специальной лопаточки для извлечения уже установленной магнитолы. По видимому, производитель решил, что для аппарата стоимостью в 26 у.е. вопросами сохранности париться излишне. Возможно, в этом действительно есть определенный смысл. Съемную панельку через некоторое время обычно перестают снимать или, сняв, оставляют в бардачке или под сиденьем; а блокировка в шахте, например, моей предыдущей магнитолы, никак не помешала извлечь и унести ее в ночь подальше.

Внутри корпус магнитолы практически пустой – 2 маленькие платки внутри, для управления и для усилителя – вот и вся начинка. Можно было бы корпус сделать раза в 2 меньше, но тогда сократилась бы охлаждающая поверхность для отвода тепла с усилителя.

Внутри китайской магнитолы JSD-520

Внутри китайской магнитолы JSD-520

При желании, внутри можно дополнительно расположить пару емких конденсаторов для сглаживания возможных пульсаций в питающей цепи и цепи управления питанием.

Подключение JSD-520

При правильном(!) подключении магнитола ведет себя совершенно адекватно: никаких пропаданий настроек или сбивания времени не происходит. Напомню подключение проводов питания:

  • желтыйосновное питание магнитолы для работы всей схемы и усилителя, обеспечивает сохранность настроек и работу часов при выключении. Подключается на постоянный +12В через предохранитель толстым проводом.
  • красный – входной слаботочный сигнальный +12В для управления питанием магнитолы от замка зажигания.
  • синий – выходной транзитный слаботочный сигнальный +12В для управления питанием внешнего усилителя или сабвуфера. Подойдет для непосредственной запитки слаботочной нагрузки типа активной антены. Сама магнитола никаким образом не влияет на этот выход и не отключает его при выключении, а транзитом передает с красного провода. Поэтому роль управленим питания каскадных устройств ложится целиком на замок зажигания.
  • черный – общий или “масса”.

Подключение и установка магнитолки заняли полчаса на морозе – ничего нового и необычного в такой процедуре не обнаружилось. Схема подключения есть и на самой магнитоле, и в инструкции.

Еще один важный момент подключения. В выключенном состоянии магнитола все равно оставляет небольшую подсветку экрана для часов в дежурном режиме. Если у вас современный авто с четырехпозиционным замком зажигания, который отключает магнитолу, то никаких проблем. Но если у вас замок на три позиции без ACC, который не отключает +12В с красного провода при вынимании ключа, то магнитола остается с постоянно включенной подсветкой для часов, а это совсем не есть гуд! При длительной стоянке так можно напрочь посадить аккумулятор, да и ночью привлекает к себе “ночных паразитов”.

Тут два варианта: подключить красный провод управления питанием магнитолы к замку зажигания в положение «Включено», или же подключить красный провод через кнопку на +12В (можно кнопкой разрыв цепи сделать, можно просто на желтый через кнопку). В первом случае получим гарантированное отключение магнитолы при вынимании ключа зажигания, но тогда музычку слушать только при включенном зажигании. Во втором – возможно слушать вообще без ключа, но периодически можно забывать выключить на ночь. Какой вариант вам по душе – решать вам. Если музыку вы слушаете в основном в дороге, то предпочтительнее первый вариант.

Экран

В дежурном режиме работают часы со слегка приглушенной подсветкой. При включении экран включается на полную яркость: днем ее достаточно, что бы хоть что-то видеть при ярком солнце, а ночью не слепит глаза.

Дисплей достаточно информативный, но в названиях и тегах песен кириллицу напрочь не понимает, хотя исправно все играет. Несколько досадно, но, скажите, кто за рулем хоть когда-то читает, что там на экранчике пишется?

Лицевая панель bluetooth-магнитолы JSD-520

Лицевая панель bluetooth-магнитолы JSD-520

В темноте кнопки “гламурно” светят синим, но подсветка кнопок все-таки через чур яркая. Днем она все равно не нужна, а ночью определенно мешает, особенно противно в глаз светит светодиод через щель возле крутилки громкости. Если магнитола установлена внизу, то, в основном, яркая подсветка кнопок будет закрываться правой рукой, а вот при верхней установке, как как в “девятке/десятке” может все-таки создавать определенную проблему для водителя.

Ночная подсветка в JSD-520

Ночная подсветка в JSD-520

Воспроизведение

Использование магнитолы изначально предполагалось в основном именно, как плеера, а не радио, поэтому в этой функции мы уделим больше внимания.

SD диск на 32 ГБ воспринял нормально, переход между треками без задержек. MP3-фалйы воспроизводит без проблем. На более емких накопителях аппарат не проверялся, но и 32 ГБ должно хватить за глаза – это почти 7 суток непрерывной MP3-музыки с хорошим битрейтом. Для воспроизведения с внешнего носителя магнитола одинаково хорошо воспринимает как SD так и USB-флешки – носители должны быть отформатированы только под файловую систему FAT32! При использовании крупноразмерной USB-флешки есть опасность при неудачном движении запросто или флешку сломать, или разъем магнитолы выломать. В этом плане гораздо безопаснее использовать SD-диск или “нано” USB-флешку в миниатюрном корпусе.

Плейер успешно, без задержек и лагов воспроизводит все заявленные форматы: и популярный lossy-формат MP3 (320kb/s), и форматы без потери качества lossless APE/FLAC или WAV. Для всех файлов воспроизведение чистое, без искажений. Конечно, у каждого свое мнение, по поводу того, в каком формате слушать музыку, но как по мне, для авто оптимально MP3. В дорожных условиях в кубометре пространства вряд ли можно почувствовать какую либо разницу для lossless, а вот объем для файлов оно требует недетский.

За время работы при средней громкости магнитола особо не нагревается.

Информативность

Информационное наполнение магнитолы во время работы мало чем отличается от остальных сородичей. Во время воспроизведения магнитола в цикле по несколько секунд показывает номер трека с временем воспроизведения, имя файла и распознанные mp3-теги: название песни, имя исполнителя и название альбома. Все, что не помещается в строке, пробегает полностью по экрану. Нажатием на кнопку CLK можно на несколько секунд высветить текущее время или дату.

Однако, с понимаем mp3-тегов не все так просто. Как я уже упоминал, плеер вообще не понимает кириллицу ни в названиях, ни в тегах. Но и теги тоже понимает только первой версии IDv1. Вторую версию IDv2 не понимает и даже, если в файле есть теги IDv1, то тоже ничего путного не показывает. Для FLAC-файлов ситуация аналогична тегам IDv2.

С названиями треков – еще веселее: имя трека отображается прочерками, если в нем все буквы строчные. Достаточно одной заглавной буквы в любом месте названия и оно будет полностью отображаться на дисплее. Ну что тут скажешь…

Впрочем, все эти странности отображения никоим образом не влияют на воспроизведение.

Управление

Надо заметить инструкция от магнитолы абсолютно бестолковая и бесполезная, приложена только лишь бы значилась. В принципе, все, что нужно знать об управлении – есть на сайте самого продавца. В общем-то управление достаточно стандартно и особых нареканий не вызывает – я остановлюсь только на особых моментах.

Крутилка громкости как-то не совсем четко работает – может на несколько делений сразу перескочить, что серьезно бесит, когда указываешь цифры при поиске нужного трека, но в целом не критично.

Режим повтора позволяет зациклить воспроизведение папки или отдельного трека, по умолчанию повтор работает по всему списку – переключается кнопкой RPT.

Режим случайного воспроизведения работает на удивление нормально – переключение между треками происходит быстро, не взирая на то, что их почти тысяча на SD-шке записано. Включается кнопкой RDM. Кнопки «назад-вперед» в этом режиме действительно работают, как надо. Похоже магнитола запоминает небольшой плейлист на 5 треков вперед/назад и по нему движется. На старой Mystery такого не было – обе кнопки просто выбирали случайный трек. Надо заметить, в случайном режиме выборка песен происходит действительно случайно по всему списку, без топтания на одной группе файлов, чем частенько страдала предыдущая магнитола.

Кнопки «вперед-назад» имеют весьма удобные выступы для нажатия не глядя. Кроме перехода к следующему/предыдущему треку, кнопки при долгом нажатии позволяют “проматывать” трек на скорости 2×/4×, что весьма может пригодиться для длинных треков FLACK файлов.

Поиск-переход на трек с нужным номером реализован, как и на остальных магнитолах – ничего нового.

Магнитола умеет перескакивать вперед/назад на 10 треков и может перемещаться по папкам – для перехода по папкам нужно просто держать ту же кнопку перехода нажатой пару секунд. Однако, как показывает опыт, если на флешке у вас более тысячи треков, раскиданных более чем по сотне папок, то актуальность этих кнопок все более теряется по мере заполнения флешки – как правило, магнитола просто крутит все подряд в случайном порядке.

Кнопка питания по совместительству оказалась еще и выключателем громкости, что при ее расположении весьма удобно.

Что примечательно, при подключении смартфона или планшета через bluetooth, магнитола также может управлять вопроизведеним на нем: кнопки «вперед-назад» и «пауза» находят соответствующий отклик на подключенном устройстве.

Звук

Ну наконец-то про звук!

Надо сказать, на удивление, магнитола дает очень даже пристойный звук, насколько его можно воспроизвести на 4-х дюймовых коаксиальных динамиках. Запаса громкости оказалось тоже вполне достаточно – на максимуме китайское чудо играет достаточно громко и чисто без искажений. Понятное дело, что указанные на коробке 50 ватт на канал – это теоретическая пиковая мощность, которую теоретически можно получить при 14В и 4-омной нагрузке и которую схема усилителя может выдержать. В реальности магнитола выдает, конечно, меньше, но и того хватает “за глаза”. На максимальной громкости в 40 единиц реально начинаешь переживать за динамики и собственные ушки – звучит весьма громко, нормально слушать где-то посредине на 18…22 единицы.

Встроенные профили эквалайзера – вещь абсолютно бесполезная, тут ничего нового, звук на них получается поганенький. Единственное, что требуется, так это поднять уровень “низов” и “верхов” до комфортного значения.

Конечно, высоких и низов немного не хватает даже на их максимуме, но надо понимать, куда и для чего вы поставили сей аппарат. Если ваша машина без дополнительной шумоизоляции, если ездите вы не на электромобиле с тихим движком – на ходу вряд ли вы это почувствуете. Да, можно долго спорить о “глубокой сцене”, о “сочных басах”, о “lossless” и прочем, но всему свое место. Для тех условий, где вынуждена играть магнитола, на свои 26 баксов звук выдает добротно и честно.

Регулировка параметров звука, как-то баланс каналов «лево-право-фронт-тыл», тембр и т.п. достаточна стандартна – циклически нажимая на крутилку, вы выбираете нужный параметр и, вращая саму крутилку, регулируете его.

Радио

В связи с отсутствием антенны и особого интереса к радиотрансляции, как таковой, по поводу работы в режиме радиоприема ничего пока-что не скажу. У магнитолы есть встроення малюсенькая антеннка и даже что-то принимает. Стерео передачу понимает, но RDS отсутствует, как понятие.

Возможно, в некотором будущем, этот режим магнитолы опишу более подробно.

Bluetooth

Для магнитол начального уровня наличие bluetooth-подключения, скорее всего – экзотика. В нашем случае, китайская магнитола JSD-520 имеет полноценный bluetooth-интерфейс.

Подключение по bluetooth не вызвало каких-либо проблем, ни при подключении к телефону, ни к планшету. На любом устройстве, будь то старенький HDC T9190 на Android 2.2 или новый Lenovo A2580 на Android 5.0.1 – устройство четко определяется по имени «CAR BT» и предоставляет работу в двух профилях: HSP/HFP в качестве беспроводной громкоговорящей гарнитуры для телефона и A2DP, как беспроводная акустика.

В основном профиле HSP/HFP магнитола выступает в роли полноценной гарнитуры для громкоговорящей связи, независимо от режима работы – выключает звук на время звонка, на экране пишет номер звонящего без имени (если у более сотни номеров пользы от этого никакой), для разговора использует встроенный микрофон и акустику автомобиля. Кнопками на магнитоле можно принять или отбить звонок. Однако практической пользы от этого режима, как оказалось, увы совсем не много. Микрофон в магнитоле получается далековато от говорящего, и голос звонящему передается тихо, хотя и вполне разборчиво. Получается, что более или менее можно говорить только в тихой обстановке при выключенном двигателе, иначе из-за постороннего шума (в т. ч. и двигателя) чувствительность микрофона снижается почти до нуля, и вас на другой стороне просто не будет слышно, в лучшем случае редкие похрюкивания.

В качестве беспроводной акустики, используя профиль A2DP, магнитола воспроизводит любой аудиопоток с вашего телефона/планшета – музыку, фильм, он-лайн музыку и т.п. Качество воспроизведения – нормальное, немного тише и меньше басов, чем в остальных режимах.

Конечно, на окружающих беспроводная музычка производит впечатление, но по-правде говоря, практической пользы от bluetooth особо не наблюдается, разве что музычку с телефона играть, если не хочется подключать его аудиокабелем через «AUX IN». Чтобы магнитола не реагировала на звонки, нужно просто на телефоне в настройках сопряженного устройства «CAR BT», в таком случае отключить профиль HSP/HFP.

Итоги

JSD-520 – весьма и весьма пристойная магнитола для своего ценового диапазона. Добротный звук, приятный экран и стандартный набор управления при низкой стоимости запросто перекрывают мелкие огрехи. В номинации «Лучшие магнитолы на AliExpress» JSD-520 по праву должна занимать лидирующие места. Магнитола проработала без нареканий уже более полугода и продолжает радовать музыкой в дороге.

Преимущества

  • пристойный звук;
  • достаточный запас громкости;
  • низкая стоимость;
  • приятный дизайн;
  • поддержка распространенных аудиоформатов.

Недостатки

  • слабая поддержка MP3-тегов;
  • не понимает кириллицу;
  • не управляет питанием подчиненных устройств.

Мое мнение: рекомендовано для установки в рабочей машинке!

Незаметно пролетели 4 года. За все это время всевозможных поездок, не взирая на суровые условия дорожного раздолбайства, магнитола по прежнему радует свей работой. Все на месте, ничего не отвалилось и не заглючилось. Единственное, что некоторым образом пострадало от износа – так это крутилка. Может слегка “буксовать” или сразу перескакивать через несколько значений. Для регулировки громкости, это особо и не ощущается, но поиском пользоваться теперь совершенно не удобно.

Обновлено: 21.03.2020 г.

Просмотры: 65 118

Здравствуйте, сегодня речь пойдет об автомобильном mp3 плеере jsd-520 с поддержкой Bluetooth. Если интересно почему выбрал этот плеер, что в нем хорошего и что плохого, тогда читаем дальше.

В машине у меня стояла дисковая магнитола jvc без usb интерфейса. В век флешек и беспроводной передачи данных она выглядела динозавром. Поэтому решение о ее замене назрело давно. Изначально хотел бездисковую магнитолу с возможностью подключения usb и sd флешек, ну и радио. Но после того как попользовался приобретенной на Ali мобильной Bluetooth колонкой, решил что в в автомобильном mp3 плеере обязательно должен быть Bluetooth. А что, очень удобно, запускаешь музыку в онлайне и транслируешь ее на автомобильные динамики, и не надо таскаться с флешками, смартфон всегда со мной. В общем на Ali был выбран недорогой и по описанию соответствующий моим требованиям mp3 плеер jsd-520. Товар продавец выслал быстро и посылка дошла в Краснодарский край чуть более чем за 2 недели.

Характеристики с сайта:

Особенности:
Радио тюнер,Bluetooth, Зарядное устройство, Мобильный телефон,MP3-плееры
Полоса Частот Радиоприемника:
87.5-108 MHZ
Размещение:
Шумоизоляционная панель
Название Модели:
JDS 520
Входная Мощность:
4*45W
Язык экранного меню:
Английский
Размер дисплея:
2,5 дюйма
Цвет:
Черный
Размер Изделия:
182*52 MM
Напряжение:
12 В
Вес товара:
0.7 kg
Radio Response Bandwidth:
87.5—108.5 MHz
Out Power:
45W*4
Computer Memory Size:
Support 32G
Digital Media Format:
MP3,WMA,WAV
OSD Language:
English
Item Size:
18.8*12*5.8 MM
Voltage:
12V
Install Size:
1 DIN

Хотя на магнитоле написано 60Wx4
Вот так выглядит слегка помятая упаковка:

Сама магнитола упакована в пленку плюс две прокладки по бокам:

В комплектацию входит сам проигрыватель, туннель(или шахта), два ключа, какая то планка, винт с гайкой, штекер, и инструкция со схемой подключения.

Вид спереди:

Лицевая панель изготовлена из достаточно дешевого пластика, тем не менее выглядит довольно прилично. Спереди мы видим довольно стандартный набор кнопок, кроме красной и зеленой трубки, эта магнитола может работать как hands free, у нее так же есть встроенный микрофон, но об этом чуть позже. На функциях сильно подробно останавливаться не буду, все довольно стандартно, fm радио, память на 10 каналов, предустановленные настройки типа POP, ROCK, BASS.Об интерфейсах чуть позже.
Дисплей средней яркости. Правда есть у него один минус. Сам дисплей под стеклом посажен довольно глубоко, поэтому если магнитола у вас устанавливается в низу то на экране почти ничего не видно, хотя для меня это не сильно большая проблема.

Вид с верху:

Вид с боков:

Вид с тыльной стороны:

Выходы типа rca, разъем подключения антенны, и стандартный разъем подключения магнитолы.
Обычный китайский пульт, не знаю буду ли я им пользоваться:

Штекер для подключения:

Вот так выглядит включенный плеер:

По поводу подсветки.

В дежурном режиме не ярко показывает время. И еще один реальный минус, кнопка включения в дежурном режиме не светится и ночью приходится шарить рукой в поиске кнопки, сейчас уже набил руку и это тоже не очень большая проблема.

Интерфейсы.

Магнитола оснащена разъемами usb, sd и aux. Usb так же может работать как разъем зарядки, не знаю какой максимальный выходной ток. Так же не знаю какой максимальный объем sd карт поддерживается.

Теперь о самом главном для меня, о Bluetooth.

Данный плеер покупал только из за поддержки Bluetooth. Музыку на смартфоне слушаю в основном онлайне, плейлисты в соц.сетях и музыкальных сервисах. Смартфон всегда со мной и моя музыкальная коллекция получается тоже, что бы добавить новые треки нужно сделать пару кликов и готово. В случае же с флешкой все намного сложней. Качество звука через Bluetooth меня устраивает. Для подключения смартфона достаточно выбрать режим BT на плеер, затем на смартфоне включить Bluetooth и запустить поиск устройств, после того как устройство будет найдено нужно его подключить и все магнитола оповестит о подключении характерным сигналом, при следующих подключениях, просто включаете Bluetooth на смартфоне и режим BT на плеере и все автоматически подключается. Все подключения проходили без проблем на смартфоне Sony Xperia C и китайском Laude s800.

Громкая связь( hands free).

Теперь немного о громкой связи. Плеер оборудован встроенным микрофоном и кнопками поднятия трубки и отбоя. Если ваш смартфон подключен по Bluetooth к плееру и в это время вам приходит входящий вызов, то в динамиках сначала звучит сигнал а затем проговаривается номер звонящего на английском языке. Далее вы можете поднять трубку кнопкой на магнитоле. Если машина не заведена то разговаривать можно довольно комфортно, меня слышали не очень хорошо разговаривать можно. Я думаю что качество связи еще зависит от места установки магнитолы, у меня стоит в низу. Потом я пробовал звонить жене когда она была за рулем и машина двигалась в момент разговора, слышно ее было довольно плохо но тем не менее слышно, разговаривать можно. Еще стоит добавить что плеер стоит в отечественной машине на шипованой резине, то есть в довольно шумном месте. Я думаю что в иномарке hands free этого плеера будет работать лучше. По управлению еще добавлю, если нажать на зеленую кнопку вызова то будет вызван последний набранный номер и кнопки вперед и назад на магнитоле листают треки в мобильнике, во всяком случае в плейлисте ВКонтакте. Ну собственно, кто имел дело с мобильными Bluetooth колонками, по управлению все тоже самое.
Вот и подошел к концу очередной обзор на Mysku. Подводя черту, могу сказать что магнитола мне понравилась. Два единственных минуса которые выявлены на данный момент, это глубоко посаженый экран и кнопка включения без подсветки, и лично для меня эти минусы не играют большой роли.

Видео обзор автомобильного mp3 плеера jsd-520 на моем youtube канале, так же на канале много обзоров китайских товаров и видео по Ардуино и ремонту электроники, заходите, смотрите, подписывайтесь.

Досвидания.

UPD. Для всех кто в комментариях упрекает меня в том что ничего не написал о качестве звучания. Научите меня, как текстом, на сайте текстовых обзоров передать качество звучания.

Есть китайскую магнитолу JSD-520. Включаешь LOUD и звук становится более-менее. Нравится то что читает карты и флешки, а так же можно через блютуз телефона, читает Flac, есть пульт.

Внутренности:

Как и в любой китайской магнитоле можно усилитель TDA 7338 перепаять на TDA 7850 (это кстати HI-FI качество). И конденсатор на 2200 мкФ как в технических данных написано. У меня конденсатор стоит на 1000 мкФ.

Нужно:
— Оловоотсос
— Маленькие плоскогубцы или пинцет
— Паяльник большой и маленький (микросхема TDA плохо выпаивается)
— Паять кислотой
— Зубная щетка и спирт для чистки

Отламываете микросхему руками и с одной стороны ножку нагреваете, с другой плоскогубцами ее достаете. Когда все отпаяете, с низу ставите оловоотсос, с верху нагреваете и собираете олово. Дальше зубной щеткой и спиртом чистите плату. Иголкой прочистите отверстия чтобы вставить новую TDA 7850. И паяете кислотой, и опять чистите спиртом. Брат запаял за минуту с кислотой, дольше возились с доставанием.

Итог:
Громкости чуть прибавилось и басы стали точнее. По чистоте звука сказать не могу, это нужно одновременно послушать на старой микросхеме и на новой. Я считал что должно увеличится громкость и соответственно чистота на 20% от силы.

Вообще не сразу заметил но китаец прислал микросхему KKZ10 TDA7850. То есть TDA 7850 там было дописано. Технических записей по микросхеме не нашел и не понятно что это вообще за она. В представительстве компании STM в Белоруссии так же не смогли сказать что это за микросхема.

Послушал долго как она звучит. LOUD нужно выключить поскольку стало с перегрузами звучать. Звучание стало легким и естественным, стали слышны звуки которых раньше не было слышно. Так же можно сказать что звучание стало чистым, но вышеописанное, по моему мнению, подходит лучше.

Сейчас перепаял конденсатор с 1000 на 2700. Поскольку по техданным нужен конденсатор 2200. По сути с конденсатором стало звучать на более высокой громкости без перегрузки.

Короче, мне нравится. Тем кто не планирует ставить более дорогой звук, делать однозначно. Товарищ говорил что если ГУ меньше 10 000, то разницы практически не будет.

Еще послушал у знакомого на дорогой системе, он туда очень много денег ввали. Я лично разницы не замечаю, единственное басы у него заметно, но это заслуга сабвуфера.

Содержание

  1. JSD-520 – автомагнитола, способная приятно удивлять
  2. Магнитола 60wx4 jsd 520 как включить блютуз
  3. Подключение и сопряжение
  4. Включение
  5. Синхронизация
  6. Bluetooth адаптер
  7. Шаг 1: настройка Bluetooth на телефоне
  8. Шаг 2: включение магнитолы
  9. Шаг 3: сопряжение
  10. Заключение

JSD-520 – автомагнитола, способная приятно удивлять

Цена: $25.49

Автомобиль сегодня есть почти у каждого. При этом, наверное, каждый владелец авто совсем не прочь послушать в машине музыку. Некоторые слушают радио, некоторым больше по душе отдельно выбранная музыка, некоторые предпочитают громкую музыку, а некоторые и вовсе включают магнитолу только на остановках. Конечно, многие автомобили оснащены аудиосистемой прямо с завода-изготовителя, однако, зачастую, данные аудиосистемы оставляют желать лучшего. А если речь идёт о автомобилях из Японии, их магнитолы и вовсе не поддерживают самый популярный ныне аудио-контейнер — MP3.

У меня старая Honda, штатная магнитола которой поддерживает только аудиокассеты. Разумеется, кассеты уже давно неактуальны, поэтому, магнитолу пришлось заменить на нечто более современное. Я перепробовал несколько вариантов, однако все они чем-то меня не устраивали. А так как на дорогую магнитолу денег мне было примитивно жалко – прямая мне была дорога на всеми любимый Aliexpress.

Итак, заказ шёл недолго, около трёх недель. Пришла магнитолка в такой вот коробке, которую почта России, как обычно, основательно помяла. В комплекте, кроме самой магнитолы, фишка для подключения, установочная рамка и стандартный китайский пульт.

А теперь о технических характеристиках. На самой магнитоле, как и на коробке, гордо значится выходная мощность в 60 Ватт на каждый из 4-х каналов. При этом, в описании лота продавец указывает уже 50 Ватт на канал. А установленная в магнитолу микросхема (как заявлено продавцом) способна выдать максимум 45 Ватт на канал и то, лишь в теории. Путаница, в общем, всё как обычно. Однако при этом данная магнитола способна приятно удивить многих. Скажем, если взять магнитолу той же ценовой категории в магазине, она будет укомплектована совершенно другим усилителем, который при надписи «4х50 Watt», попилит эти самые 50 Ватт на все 4 канала. И это ещё в лучшем случае.

Но вернёмся к нашему опытному образцу. Чем может похвастаться JSD-520 и чем она способна приятно удивить? Итак, несмотря на путаницу с выходной мощностью, эта магнитола и на самом деле мощнее всех «магазинных» аналогов из её ценовой категории. Она даже угробила мне один из динамиков, раскачав подвес так, что его оторвало от корзины. Через это, звук в машине стал намного приятнее, ведь появился более глубокий бас и более выраженные высокие. Более того, как оказалось, процессор обработки аудио установлен тоже не из самых дешёвых, ведь качество звука оказалось намного выше того, на которое я надеялся.

Идём дальше – входные и выходные интерфейсы. У магнитолы два линейных выхода с предусилителя – один под фронт, второй под сабвуфер. Они отличаются тем, что второй не подвержен настройкам баланса и если у вас в машине есть сабвуфер, настроить идеальное звучание с таким выходом будет намного проще. Те, кто сталкивался с этим, меня поймут.

Магнитола имеет поддержку карточек формата SD. Для меня это самый удобный вариант носителя в магнитоле, ибо торчащую из неё USB-флешку можно случайно зацепить рукой и угробить вместе с самой магнитолой.

USB-носители магнитола читает все. Больше 32 гб флешки у меня нет, но её магнитола читает спокойно, без ощутимых тормозов.

Что немаловажно и, наверняка, будет интересно многим, в JSD-520 есть и Bluetooth. Соединяется с телефоном, планшетом, компьютером и другими устройствами, которые оснащены этим протоколом беспроводной связи.

Качество звука отличное. В последнее время я вообще не пользуюсь флешками и слушаю музыку исключительно с телефона. Кроме A2DP, есть профиль, позволяющий разговаривать по самой магнитоле. В ней есть весьма чувствительный микрофон. При входящем или исходящем звонке, она логично выключает музыку, включая её через пару секунд после завершения звонка. Однако следует понимать, что если магнитола установлена низко – слышно вас будет не особо хорошо. В таком случае можно выключить данный профиль и оставить только A2DP.

Есть также и малоинтересный AUX – линейный вход. Он выполнен стандартным 3.5 мм разъёмом и подойдёт тем устройствам, которые не имеют Bluetooth.

Касательно форматов аудио, которые магнитола воспроизводит. Разумеется, читает MP3 и WMA. Но кроме того, она воспроизводит WAV, FLAC и APE – форматы аудио без сжатия. Конечно, музыка в таких форматах занимает намного больше места на носителе, однако и звучит она она намного качественнее.

Теперь о парочке минусов.

Что весьма неудобно, фишка у магнитолы своя, не стандартного образца, как это теперь принято, поэтому придётся переделывать. Если у вас есть хоть мизерные навыки, вы с этим справитесь за 5-7 минут. Если нет – придётся обратиться к специалисту.

Второе – не регулируется яркость подсветки. Магнитола своим свечением может немного мешать некоторым любителям ночной езды. Это касается тех, у кого место под аудиосистему находится на уровне приборной панели. Может такая настройка и есть, однако я её найти не смог. Да и не искал особо, если уж на то пошло.

В итоге на этом всё, и если вас не пугают эти малочисленные минусы — рекомендую к покупке.

Источник

Магнитола 60wx4 jsd 520 как включить блютуз

Правила форума
Уважаемые гости и пользователи. Данный спец разделы форума доступны только пользователям группы «Семья Redpower»
Как вступить: Наберите 40+ благодарностей от других пользователей форума. ИЛИ
1. Стать нашим клиентом.
2. Зарегистрируйтесь на форуме.
3. Пришлите на почту nikita@redpower.su скан гарантийного талона Redpower! И свой ник на форуме. Администратор вас переведет в группу «Семья Redpower’ и будут высланы все пароли доступа к файлам прошивок
4. Если у вас что-то не получается, то обращайтесь в ЛС к negoday или JOHNATON
Пароли не продаются! и только для клиентов. Коммерция запрещена. Нытье «почему не на халяву» одобряются только после бесплатной вскопки грядок на моем огороде площадью 1 сотка и более.

Любые запросы типа «продайте пароль, я вам 200руб на телефон положу». караются баном.

Большая просьба:
1. Прежде чем разместить пост, подумать в какой теме он наиболее уместен.
2. Прежде чем создать новую тему, сильно подумать, может стоит спросить в уже существующей теме.
Давайте не будем валить все в одну кучу. Так будет лучше всем. Сами же потом не разберемся.
Прекрасно работает кнопка ПОИСК

Решил данную проблему вынести в отдельную тему, чтобы не засорять FAQ.

Проблема такая, пропало сопряжение ГУ и телефона по Bluetooth, до этого все происходило автоматом (после первого сопряжения ГУ и телефона). как только я садился в машину.
сразу скажу, что перепробовал все прошивки, новые и старые, желтые и не желтые.
также для проверки взял три разных устройства (телефона), два на андроиде один на яблочной системе.

1. При включении одновременно всех устройств, три телефона видят друг друга, спокойно сопряжаются между собой, также все три видят ГУ, но сопряжения с ГУ не происходит, ГУ не видит ничего оно в вечном поиске зависает.
2. При поочередном подключении каждого телефона и ГУ та же картина, телефоны видят ГУ, но соединиться не могут, ГУ не видит ничего. вечный поиск.

такое ощущение, что дело не в железе на ГУ, а слетело часть программного обеспечения (драйвера), отвечающего за Bluetooth. Если телефоны видят ГУ, значит сигнал от ГУ на частоте Bluetooth посылается, т.к. при поломке самого модуля Bluetooth на уровне железа сигнала от него никакого не должно быть, или я не прав.
Получается так, что ГУ не видит свой же Bluetooth.
Тогда вопрос, есть возможность перепрошить основную систему ГУ, как это делается на заводе при первой установке программного обеспечения?
где находится датчик Bluetooth?

Включение блютуз на магнитоле

Подключение и сопряжение

Подключить телефон с операционной системой Андроид к автомобильной аудиосистеме можно в несколько шагов:

  1. Привести магнитолу в ждущий режим.
  2. Включить Bluetooth в настройках или другим способом, описанным в руководстве по эксплуатации (например, в магнитолах Мистери требуется снять лицевую панель и удерживать в течение 4 секунд кнопку «Pair»).
  3. Произвести сопряжение телефона с устройством. Для этого необходимо включить Bluetooth на телефоне и найти блютуз аудиосистемы, после чего ввести PIN-код на двух устройствах (стандартный пин в большинстве устройств – 0000).
  4. Оборудование подключено и готово к эксплуатации.

Внимание: на некоторых магнитолах поиск новых устройств возможен не только телефоном, но и магнитолой (например, Пионер).

Функционал блютуз подключения включает в себя систему «handsfree», возможность просмотра изображений и прослушивание музыки с телефона.

Как найти функцию включения блютуз и правильно синхронизировать устройства?

Включение

Для включения Bluetooth можно воспользоваться советами из инструкции по эксплуатации устройства или самостоятельно найти опцию в магнитоле.

Для популярных марок автомагнитол (JVC, Пионер, Сони, штатные магнитолы Форда и Приоры) нужно сделать следующее:

  • Чтобы включить блютуз на магнитоле JVC, требуется зайти в настройки, найти раздел Bluetooth и перевести устройство в рабочее положение, после чего можно проводить сопряжение. Помимо включения, в этом разделе можно провести настройку режима «свободных рук», микрофона и выбрать подключаемое устройство, если сопряжение уже проводилось.
  • Включить блютуз на магнитоле Пионер можно, зайдя в исходные настройки и, используя MULTI-CONTROL выбрать BT-AUDIO. После, можно осуществить поиск телефона с магнитолы или найти устройство с телефона для дальнейших действий.
  • Чтобы включить блютуз на магнитоле Сони требуется зайти в настройки и выбрать нужный раздел, после чего можно проводить сопряжение. Дальнейшая связь между устройствами будет осуществляться автоматически.
  • Чтобы включить блютуз на магнитоле Форд 6000CD достаточно зайти в меню настроек и включить Bluetooth в соответствующем подразделе. В Форд Фокус 2 с магнитолой Форд 6000CD после захода в меню требуется 1 раз нажать на правую стрелку, а затем 6 раз нажать «выбор». После этого должен будет появиться индикатор о включении или отключении блютуз.
  • Включить Bluetooth на Приоре можно путём нахождения в меню соответствующего раздела. После синхронизации функционал будет доступен в полном объёме – звонки с использованием колонок автомобиля (handsfree) и проигрывание аудио композиций.

Внимание: на некоторых аудиосистемах есть функция Bluetooth, но для её использования требуется докупать специальный адаптер, и полный функционал будет доступен только после установки и настройки дополнительного оборудования!

Синхронизация

Процесс синхронизации с новым устройством почти на всех магнитолах является одинаковым, и чтобы его совершить, требуется выполнить несколько действий:

После сопряжения PIN-код можно изменять (до 16 цифр). Для ввода цифр на аудиосистеме используется MULTI-CONTROL – путём вращения подбирается требуемая комбинация цифр (на примере Пионер).

Bluetooth адаптер

Предназначен только для магнитол, в которых есть функция Bluetooth, но штатный адаптер в них не установлен. Требуется подбирать индивидуально под каждую модель магнитолы и представляет собой небольшой блок, подключаемый к аудиосистеме. Большинство моделей имеют вход USB, AUX, слот для карты памяти и встроенную память, что расширяет его функционал и позволяет использовать его не только для блютуз связи, но и как хранилище данных и музыки.

Итог: для подключения смартфона на операционной системе Андроид или iOS к автомобильной аудиосистеме не требуется специальных знаний – достаточно один раз провести сопряжение, и в будущем, никаких проблем с подключением не возникнет.

Это позволит воспроизводить музыку с телефона или пользоваться системой «свободных рук», что обеспечит дополнительную безопасность для водителя и пассажиров.

Современные магнитолы способны связываться со смартфоном посредствам беспроводной технологии – Bluetooth. Причём это может быть, как штатное, так приобретённое отдельно устройство. Благодаря соединению через блютуз появляется возможно принимать входящие звонки, а также запускать музыку прямо с телефона. Давайте разберёмся, как подключить смартфон к магнитоле правильно.

Шаг 1: настройка Bluetooth на телефоне

Перед тем, как начать сопряжение устройств, нужно активировать функцию «блютус» на телефоне. Делается это через настройки, либо шторку уведомлений. Второй способ более быстрый, однако подходит только для ранее подключённых девайсов.
Первым делом заходим в настройки. Здесь переходим во вкладку «Bluetooth».

Открываем вкладку Bluetooth

В открывшемся окне переводим ползунок вправо.

На некоторых телефонах необходимо активировать функцию видимости. Если этого не сделать, то магнитола не сможет найти подключаемый девайс.

Шаг 2: включение магнитолы

На большинстве популярных моделях магнитол присутствует кнопка «Bluetooth», «Phone» или «Tel». Нажав на неё, смартфон автоматически соединиться с устройством, о чём будет свидетельствовать появление надписи в списке подключённых гаджетов.

Находим магнитолу в списке устройств

Бываю случаи, когда проигрыватель никак не может обнаружить смартфон. В такой ситуации можно попробовать перезагрузить девайс и магнитолу. Если ситуация не изменилась, то попробуйте подсоединить другой телефон. В случае, если с его подключением проблем не возникло, то скорее всего в вашем смартфоне какие-то неполадки с блютузом.
На проигрывателях с сенсорным экраном сопряжение происходит ещё проще. Достаточно зайти в меню и выбрать пункт «Bluetooth». На экране должен появиться список с доступными устройствами, из которого нужно выбрать модель вашего телефона.

Шаг 3: сопряжение

Наиболее удобно подсоединять смартфон к магнитоле прямо из настроек блютуза. Для этого включите Bluetooth, где из предложенного списка выберите модель аудиосистемы. Теперь на экране проигрывателя появится сообщение о сопряжение, где в соответствующее поле нужно ввести пароль с телефона. Если в магнитоле отсутствует дисплей, то нужная комбинация вводится специальными клавишами, о значении которых можно прочитать в инструкции.
Теперь возможно запускать любимые композиции прямо из библиотеки телефона. Обратите внимание, что вся загруженная музыка должна быть в формате MP3, иначе произойдёт ошибка.
Не многие знают, но в обычную магнитолу с USB входом можно добавить блютуз. В этом поможет специальный Bluetooth-модуль, который имеет вид флешки и подключается к разъёму USB. Стоит отметить, что стоимость данного гаджета всего 5-10 долларов.
Еще способ: как подключить телефон к магнитоле через USB.

Заключение

Как видим, подключить телефон к магнитоле посредствам блютуз очень просто. Принцип действий такой же, как и при сопряжении любого другого устройства. Главное – соблюдать внимательность и осторожность!

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Автомобиль сегодня есть почти у каждого. При этом, наверное, каждый владелец авто совсем не прочь послушать в машине музыку. Некоторые слушают радио, некоторым больше по душе отдельно выбранная музыка, некоторые предпочитают громкую музыку, а некоторые и вовсе включают магнитолу только на остановках. Конечно, многие автомобили оснащены аудиосистемой прямо с завода-изготовителя, однако, зачастую, данные аудиосистемы оставляют желать лучшего. А если речь идёт о автомобилях из Японии, их магнитолы и вовсе не поддерживают самый популярный ныне аудио-контейнер — MP3.

У меня старая Honda, штатная магнитола которой поддерживает только аудиокассеты. Разумеется, кассеты уже давно неактуальны, поэтому, магнитолу пришлось заменить на нечто более современное. Я перепробовал несколько вариантов, однако все они чем-то меня не устраивали. А так как на дорогую магнитолу денег мне было примитивно жалко – прямая мне была дорога на всеми любимый Aliexpress.

Итак, заказ шёл недолго, около трёх недель. Пришла магнитолка в такой вот коробке, которую почта России, как обычно, основательно помяла. В комплекте, кроме самой магнитолы, фишка для подключения, установочная рамка и стандартный китайский пульт.

А теперь о технических характеристиках. На самой магнитоле, как и на коробке, гордо значится выходная мощность в 60 Ватт на каждый из 4-х каналов. При этом, в описании лота продавец указывает уже 50 Ватт на канал. А установленная в магнитолу микросхема (как заявлено продавцом) способна выдать максимум 45 Ватт на канал и то, лишь в теории. Путаница, в общем, всё как обычно. Однако при этом данная магнитола способна приятно удивить многих. Скажем, если взять магнитолу той же ценовой категории в магазине, она будет укомплектована совершенно другим усилителем, который при надписи «4х50 Watt», попилит эти самые 50 Ватт на все 4 канала. И это ещё в лучшем случае.

Но вернёмся к нашему опытному образцу. Чем может похвастаться JSD-520 и чем она способна приятно удивить? Итак, несмотря на путаницу с выходной мощностью, эта магнитола и на самом деле мощнее всех «магазинных» аналогов из её ценовой категории. Она даже угробила мне один из динамиков, раскачав подвес так, что его оторвало от корзины. Через это, звук в машине стал намного приятнее, ведь появился более глубокий бас и более выраженные высокие. Более того, как оказалось, процессор обработки аудио установлен тоже не из самых дешёвых, ведь качество звука оказалось намного выше того, на которое я надеялся.

Идём дальше – входные и выходные интерфейсы. У магнитолы два линейных выхода с предусилителя – один под фронт, второй под сабвуфер. Они отличаются тем, что второй не подвержен настройкам баланса и если у вас в машине есть сабвуфер, настроить идеальное звучание с таким выходом будет намного проще. Те, кто сталкивался с этим, меня поймут.

Магнитола имеет поддержку карточек формата SD. Для меня это самый удобный вариант носителя в магнитоле, ибо торчащую из неё USB-флешку можно случайно зацепить рукой и угробить вместе с самой магнитолой.

USB-носители магнитола читает все. Больше 32 гб флешки у меня нет, но её магнитола читает спокойно, без ощутимых тормозов.

Что немаловажно и, наверняка, будет интересно многим, в JSD-520 есть и Bluetooth. Соединяется с телефоном, планшетом, компьютером и другими устройствами, которые оснащены этим протоколом беспроводной связи.

Качество звука отличное. В последнее время я вообще не пользуюсь флешками и слушаю музыку исключительно с телефона. Кроме A2DP, есть профиль, позволяющий разговаривать по самой магнитоле. В ней есть весьма чувствительный микрофон. При входящем или исходящем звонке, она логично выключает музыку, включая её через пару секунд после завершения звонка. Однако следует понимать, что если магнитола установлена низко – слышно вас будет не особо хорошо. В таком случае можно выключить данный профиль и оставить только A2DP.

Есть также и малоинтересный AUX – линейный вход. Он выполнен стандартным 3.5 мм разъёмом и подойдёт тем устройствам, которые не имеют Bluetooth.

Касательно форматов аудио, которые магнитола воспроизводит. Разумеется, читает MP3 и WMA. Но кроме того, она воспроизводит WAV, FLAC и APE – форматы аудио без сжатия. Конечно, музыка в таких форматах занимает намного больше места на носителе, однако и звучит она она намного качественнее.

Теперь о парочке минусов.

Что весьма неудобно, фишка у магнитолы своя, не стандартного образца, как это теперь принято, поэтому придётся переделывать. Если у вас есть хоть мизерные навыки, вы с этим справитесь за 5-7 минут. Если нет – придётся обратиться к специалисту.

Второе – не регулируется яркость подсветки. Магнитола своим свечением может немного мешать некоторым любителям ночной езды. Это касается тех, у кого место под аудиосистему находится на уровне приборной панели. Может такая настройка и есть, однако я её найти не смог. Да и не искал особо, если уж на то пошло.

В итоге на этом всё, и если вас не пугают эти малочисленные минусы — рекомендую к покупке.

На эту модель попадались несколько раз хорошие отзывы — решил проверить что называется «на себе»… тем более, что давно установленная магнитола себя уже изжила (нет возможности использовать внешние накопители кроме дисков CD). По звуку никаких претензий она не вызывала :)))

Ранее установленной был Pioneer DEH-3730MP

-это что бы было понятно после чего именно был установлен китаец 😉

Приехал «китаец» в слегка подмятой коробке, впрочем ничего критичного (все как обычно)

Судя по надписям на коробке их бывает как минимум два варианта с такой «мордой», кроме того иногда продается как PolarLander JSD520

Упаковано в общем-то стандартно…

Комплект включает пульт, инструкцию (не о чем и не совсем корректную), разъем и всякую «мелочевку» для установки/вытаскивания из идущих в комплекте монтажных салазок.

На корпусе магнитолы имеется правильная схема подключения

Корпус не глубокий, можно «запихать» не только в DIN

Внешний вид спереди

И сзади… Как видим кроме антенного разъема имеются RCA аудио разъемы- два линейных выхода с предусилителя – один под фронт, второй под сабвуфер.
Отличаются тем, что второй не регулируется балансом и если у вас в машине есть сабвуфер, настроить звучание с таким выходом намного проще.

К минусам сразу можно отнести свой форм фактор разъема, необходимо делать переходник под «Европу» или «Японию», ну или под то что имеется у Вас 🙂

Спецификация Bluetooth: V2.0
поддерживает advanced audio distribution profile
с функцией отображения времени
цифровой высококачественный FM стерео
18 предустановленных станций (частота: 87.5-108 МГц)
поддержка USB/SD/MMC
поддержка Аудио: MP3/WMA/APE/FLAC/WAV и т. д.
поддержка функции папки
поддержка точек остановки и ID3
поддержка удаленного управления
поворотный регулятор громкости
случайное воспроизведение MP3, перемотка 10 треков вверх/вниз
электронный регулятор громкости высоких частот, бас, баланса и фейдера
несколько предустановок EQ: Джаз, рок, поп, классический, и т. д.
Mute контроль
L/R RCA аудио разъемы
4-канальный высокая выходная мощность
поддержка режима: BT/APE/WAV/WMA/MP3/FM
пульт дистанционного управления (батарея в комплекте): CR2025 3 В

технические характеристики:
FM Радио
Диапазон настройки: 87.5-108.0 МГц
чувствительность: Less than 20db
стерео Разделение: более 25db
ОТНОШЕНИЕ СИГНАЛ/ШУМ: более 60db
поддержка формата: MP3/WMA
формат отображения: ID3 дисплей
искажение: менее 0.3 процента
Питание 12 В: 11-16 В
рабочая температура:-20-60 C
сопротивление динамиков: 4 ом
Частотный диапазон: 20-20000 Гц
предохранитель
красный: 1A
желтый: 15A
специальная Функция: Bluetooth, свободные руки, Mp3-плеер, USB флэш-диск
выходная Мощность:4×60 Вт
Источник:SD карты, 3.5 мм стерео разъем для наушников, мобильный телефон, флэш-накопитель
уровень Искажений (%):≤ 3%
вес упаковки: 0.714 кг
Размер упаковки (Д х Ш х в):22.00×18.50×8.00 cm/8.66 х 7.28 х 3.15 дюйма
комплект Поставки:
1 х JSD-520 FM Радио,
1 х Пульт Дистанционного Управления,
1 х Провод,
1 х Установка Набор Инструментов,
1 х Руководство Пользователя

Ну что посмотрели характеристики? 🙂 Полезем ВНУТРЬ посмотрим чего китайцы внутрь засунули чтобы получить выходную мощность 4х60Вт 😉

Как и в большинстве современных бюджетных «балалаек» внутри пустота… (можно и еще более «коротким» сделать было корпус).
Состоит из двух основных плат- усилителя мощности, и всего остального «в куче» соединенных шлейфом.

Нас в бОльшей степени интересует усилитель.

Добираемся до выхода…

Оно конечно под большим вопросом и нанесенная маркировка, но даже согласно нее выходная мощность не может быть более 4х45 ГДЕ обещанное!? :))) Ох уж эти китайцы! Хотя надо заметить, что для бюджетника и это относительно неплохо…

В данном обзоре не буду описывать все подробности изготовления переходников и тестирования (для этого будет отдельный, с доработкой данной магнитолы). Поэтому остановлюсь лишь на основных выводах и ощущениях именно по аппарату.

После установки в панель магнитола довольно приемлемо смотрится. Несколько завышена яркость подсветки на регулировке громкости, но терпимо! Для сравнения в популярном бюджетнике Pioneer MVH-150UB все ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, даже несмотря что там имеется переключение яркости.
В принципе днем все видно хорошо…

Ночью лишь немногим ярче штатной подсветки

Экран неплохо читаемый даже под углом приличным (у меня бусик с правым рулем — далеко сижу).

Магнитола не понимает кириллицу (косяк однако!) — при чтении тегов с русским идут «***», ладно хоть не «мнемоника», как на снятом пионере 😉
Удобно наличие гнезда под SD — флэшку не видно и она не торчит, как вставленная в USB. При этом через USB теоретически можно и запитать возможно чего-нибудь (честно говоря не пробовал, на самом деле неизвестно какой ток может отдать это гнездо чтобы «дым не пошел»)

Управление ИМХО с применением вращающейся ручки спорное, т.к. имеется функция нажатия с вызовом меню. На всех реализованных подобным образом при регулировке «на ходу» происходят случайные нажатия и некомфортна подстройка громкости.

Нет подсветки клавиши включения, в темноте некоторое неудобство. Нет кнопки MUTE, но имеется пауза 😉

Необходимо корректное подключение питания (если соединять вместе желтый и красный провода ток утечки около 0,3 А — так что желтый на постоянный плюс а красный к замку зажигания).
При нормальном подключении, после включения зажигания, на магнитоле присутствует индикация текущего времени (не сбрасывается) и флэшка не начинает играть каждый раз сначала.

Bluetooth handsfree реально работает вполне корректно, но в идеале необходима замена микрофона — тиховато несколько слышат собеседники. При входящем или исходящем звонке, магнитола выключает музыку и включает её через пару секунд после завершения звонка.

Через Bluetooth возможно не только прослушивание музыки, но и управление магнитолой (переключение треков и пр.)

При работе магнитола заметно греется, хотя слишком большой проблемы в этом не вижу.

Приемник имеет относительно невысокую чувствительность, в сравнении с предшественником. Нет функций RDS и прочей (мне не нужной) дребедени.

Теперь о самом главном 🙂 Качество звучания! 😉

Вполне естественно проигрывает стоявшему ранее Пионеру, но однако…
На flat установке эквалайзера мне не хватает «ВСЕГО»… уж не знаю связано с кривой предустановкой, или еще что виновато. При смене на классику или ручной настройке не все так плохо.
Не такие чистые верха, как на Пионере, несколько жестковатые на мой взгляд. Низа тоже грубоватые… но с другой стороны играет гораздо лучше своей стоимости! Можно поставить за звучание четверочку твердую.
Надо понимать, что на разной акустике будет звучать по разному, и возможно при определенных комбинациях все будет совсем хорошо.

Типа вывода- вполне можно покупать учитывая стоимость, особенно если (забегая вперед на будущий обзор) сравнивать данный «проигрыватель музыки» с подобными продающимися у нас в магазинах и тем более, если в нем немного «поковыряться» 😉
По соотношению цена/качество воспроизведения/функции я не вижу ему достойного конкурента среди покупок в ОФФ магазинах. Среди других китайцев может быть (не знаю) — я мало с ними знаком.

ЗЫЖ не указываю свою акустику, нет смысла в данном случае, и вполне естественно на разной может по разному «звучать». Сравниваю именно разницу звучания при смене нескольких магнитол (на самом деле подключал еще пару других при тестировании). Ну и само сравнение конечно сугубо ИМХО, т.к. производилось с паузами на переподключение (не слишком оперативное), поэтому «запомнить звучание» с нюансами громкости и настроек не так все просто. АЧХ пробовал снимать, но не совсем нравится результат (дребезг в авто дают «сверчки»)- решил в этом обзоре не выкладывать.

Источник

Содержание

  1. JSD-520 – автомагнитола, способная приятно удивлять
  2. Jsd 520 как отключить часы
  3. Отзыв: Магнитола Aliexpress JSD-520 — За что заплатил, то и получил.
  4. Jsd 520 как отключить часы
  5. Volkswagen Vento -=Das Auto=- › Logbook › Автомагнитола JSD-520 ISO Bluetooth или когда копия лучше оригинала.

JSD-520 – автомагнитола, способная приятно удивлять

Цена: $25.49

Автомобиль сегодня есть почти у каждого. При этом, наверное, каждый владелец авто совсем не прочь послушать в машине музыку. Некоторые слушают радио, некоторым больше по душе отдельно выбранная музыка, некоторые предпочитают громкую музыку, а некоторые и вовсе включают магнитолу только на остановках. Конечно, многие автомобили оснащены аудиосистемой прямо с завода-изготовителя, однако, зачастую, данные аудиосистемы оставляют желать лучшего. А если речь идёт о автомобилях из Японии, их магнитолы и вовсе не поддерживают самый популярный ныне аудио-контейнер — MP3.

У меня старая Honda, штатная магнитола которой поддерживает только аудиокассеты. Разумеется, кассеты уже давно неактуальны, поэтому, магнитолу пришлось заменить на нечто более современное. Я перепробовал несколько вариантов, однако все они чем-то меня не устраивали. А так как на дорогую магнитолу денег мне было примитивно жалко – прямая мне была дорога на всеми любимый Aliexpress.

Итак, заказ шёл недолго, около трёх недель. Пришла магнитолка в такой вот коробке, которую почта России, как обычно, основательно помяла. В комплекте, кроме самой магнитолы, фишка для подключения, установочная рамка и стандартный китайский пульт.

А теперь о технических характеристиках. На самой магнитоле, как и на коробке, гордо значится выходная мощность в 60 Ватт на каждый из 4-х каналов. При этом, в описании лота продавец указывает уже 50 Ватт на канал. А установленная в магнитолу микросхема (как заявлено продавцом) способна выдать максимум 45 Ватт на канал и то, лишь в теории. Путаница, в общем, всё как обычно. Однако при этом данная магнитола способна приятно удивить многих. Скажем, если взять магнитолу той же ценовой категории в магазине, она будет укомплектована совершенно другим усилителем, который при надписи «4х50 Watt», попилит эти самые 50 Ватт на все 4 канала. И это ещё в лучшем случае.

Но вернёмся к нашему опытному образцу. Чем может похвастаться JSD-520 и чем она способна приятно удивить? Итак, несмотря на путаницу с выходной мощностью, эта магнитола и на самом деле мощнее всех «магазинных» аналогов из её ценовой категории. Она даже угробила мне один из динамиков, раскачав подвес так, что его оторвало от корзины. Через это, звук в машине стал намного приятнее, ведь появился более глубокий бас и более выраженные высокие. Более того, как оказалось, процессор обработки аудио установлен тоже не из самых дешёвых, ведь качество звука оказалось намного выше того, на которое я надеялся.

Идём дальше – входные и выходные интерфейсы. У магнитолы два линейных выхода с предусилителя – один под фронт, второй под сабвуфер. Они отличаются тем, что второй не подвержен настройкам баланса и если у вас в машине есть сабвуфер, настроить идеальное звучание с таким выходом будет намного проще. Те, кто сталкивался с этим, меня поймут.

Магнитола имеет поддержку карточек формата SD. Для меня это самый удобный вариант носителя в магнитоле, ибо торчащую из неё USB-флешку можно случайно зацепить рукой и угробить вместе с самой магнитолой.

USB-носители магнитола читает все. Больше 32 гб флешки у меня нет, но её магнитола читает спокойно, без ощутимых тормозов.

Что немаловажно и, наверняка, будет интересно многим, в JSD-520 есть и Bluetooth. Соединяется с телефоном, планшетом, компьютером и другими устройствами, которые оснащены этим протоколом беспроводной связи.

Качество звука отличное. В последнее время я вообще не пользуюсь флешками и слушаю музыку исключительно с телефона. Кроме A2DP, есть профиль, позволяющий разговаривать по самой магнитоле. В ней есть весьма чувствительный микрофон. При входящем или исходящем звонке, она логично выключает музыку, включая её через пару секунд после завершения звонка. Однако следует понимать, что если магнитола установлена низко – слышно вас будет не особо хорошо. В таком случае можно выключить данный профиль и оставить только A2DP.

Есть также и малоинтересный AUX – линейный вход. Он выполнен стандартным 3.5 мм разъёмом и подойдёт тем устройствам, которые не имеют Bluetooth.

Касательно форматов аудио, которые магнитола воспроизводит. Разумеется, читает MP3 и WMA. Но кроме того, она воспроизводит WAV, FLAC и APE – форматы аудио без сжатия. Конечно, музыка в таких форматах занимает намного больше места на носителе, однако и звучит она она намного качественнее.

Теперь о парочке минусов.

Что весьма неудобно, фишка у магнитолы своя, не стандартного образца, как это теперь принято, поэтому придётся переделывать. Если у вас есть хоть мизерные навыки, вы с этим справитесь за 5-7 минут. Если нет – придётся обратиться к специалисту.

Второе – не регулируется яркость подсветки. Магнитола своим свечением может немного мешать некоторым любителям ночной езды. Это касается тех, у кого место под аудиосистему находится на уровне приборной панели. Может такая настройка и есть, однако я её найти не смог. Да и не искал особо, если уж на то пошло.

В итоге на этом всё, и если вас не пугают эти малочисленные минусы — рекомендую к покупке.

Источник

Jsd 520 как отключить часы

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Jsd 520 как отключить часы?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Отзыв: Магнитола Aliexpress JSD-520 — За что заплатил, то и получил.

Заказал магнитолу взамен старой кассетной на сайте aliexpress у продавца Car Top ACE Store.

У магнитолы свой нестандартный разъём, по этому пришлось мастерить переходник. Для этого я купил гнездо штатного разъёма типа ISO-002 и просто припаял провода в соответствии с распиновкой. Все провода совпали по цветам.
Важно! При подключении на магнитолу приходят два «плюса» — основное питание (красный, подаётся при повороте ключа зажигания) и «память» (желтый с предохранителем, питание подаётся постоянно). Не стоит путать эти провода, или скручивать их в один.

Во время установки очень не понравился корпус магнитолы, а точнее, отверстия для винтов крепления. Винты от старой магнитолы туда не подошли. Подошли винты, идущие в комплекте с компьютерными куллерами.

Микрофон.
Один из плюсов магнитолы — режим работы в качестве устройства громкой связи при подключенном через блютус телефоне. Прочитав отзывы на али, я узнал, что в этом режиме есть огромный недостаток — очень тихий микрофон. Его я решил устранить до установки магнитолы в авто. Для этого вместо штатного недомикрофончика я припаял микрофон от древней нокиовской гарнитуры. На место штатного он не влез, т. к. больше в два раза. Я его разместил в отверстии для ИК датчика, т. к. пультом ДУ пользоваться не собираюсь. Подробнее про установку на фото ниже

Припаян новый микрофон:

Стало получше, но всё равно, собеседник слышит меня плохо. В идеале вынести микрофон наружу, в район панели приборов.

Кстати, один из недостатков — невозможность расконнектить магнитолу и телефон (не выключая блютус на телефоне). Даже если у вас играет радио, или магнитола вообще выключена, если зазвонил телефон, включается громкая связь! Так что рекомендую всё таки протянуть микрофон поближе к водителю.

UPD:
Нашел решение проблемы со звонками. На некоторых телефонах в настройках блютус есть возможность выбора назначения устройства. Нужно отключить вариант использования в качестве гарнитуры и оставить только «мультимедийное аудиоустройство»:

Приём радио на уровне говёного FM приёмника из 200Х годов (продавались раньше в ларьках рублей по сорок). Слушать невозможно, шипит около каждого столба! Пример воспроизведения радио на яндекс-диске yadi. sk/d/l2h6s3pi3NbAUg (без пробелов)

Также присутствует шум при воспроизведении музыки через AUX или блютус. Но он такой слабый, что работа вентилятора печки легко его заглушает. Так что для машины сгодится.

Дисплей сильно утоплен, при низком расположении ниши магнитолы надписи на ней плохо видно.

Ну и разочарую любителей слушать русскую музыку с флешки. Русские теги не отображаются.

Upd:
Появился новый глюк: при прослушивании на громкости более 19Дб видимо что-то перегревается и магнитола начинает страшно хрипеть. Иногда лечится цикличной регулировкой громкости до максимума, иногда приходится полностью отключать магнитолу.

Итого. Плюсы:
+ Теперь можно слушать музыку прямо с телефона без проводов. Можно слушать и с плеера по проводу AUX
+ Возможность управления воспроизведением через блютус кнопками с магнитолы (плей/пауза, следующий/предыдущий трек). Работает не во всех плеерах.
+ Хорошее качество звука (если не брать во внимание помехи)

Итого. Минусы:
— Плохое качество радиоприёмника (шипит при проезде под проводами)
— Помехи при работе через AUX или блютус (слышно только в полной тишине, звук вентиляции и двигателя заглушает помехи)
— При воспроизведении через блютус не отображается название треков (правда не уверен, вообще возможно ли это технически)
— При воспроизведении с флешки не отображаются русские теги
— Дисплей сильно утоплен, надпись на нём плохо видно.
— Эквалайзер на дисплее живёт своей жизнью. Такое ощущение, что это просто анимация для понтов.
— Низкая надёжность

Вроде функций много, но качество подвело. Стоит ли она свои $17 — решайте сами. Я бы второй раз себе такую не купил. Единственное, на что годится эта магнитола — проигрывание музыки через блютус, но для этого есть более дешевые устройства.

Jsd 520 как отключить часы

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ! www.youtube.com/channel/UChB8KhWMvtTMXpi-zgHx5FQ?view_as=subscriber

Умерла спустя пол года, ездил с 2 колонками, потом ещё 2 подключил и он здох почему то через день

не знаю сам этой функцией не пользуюсь закидываю просто на флешку.

радио вобще не ловит .едешь то ловит то нет .

это даже не фигня ,это редкое г. но ,поменял на JVC за 3 тыс. звук вот там отличный . не берите .

постоянно тянет ток с сети и садит аккумулятор даже когда выключен . всеяден читает даже FLAC ! Мне попался на другой микросхеме и тоже без фильтра !усилок по ходу класс А !

у меня тоже тянет, не много правда, я замер проводил всё в пределах нормы не помню сколько было. но индикатор на акуме показывает разряд после недели простоя с магнитолой, но даже месяц стояла и завелась акум 60ач.

Фигня! Качество звука не очень, никаких 60 Вт и близко нет. В режиме ожидания постоянно включен дисплей, из-за чего постепенно разряжается аккумулятор.

кому как повезет. заказал такую же а пришла хрень полная. вид такой же а внутри стоит усилитель TA8200AH максимум на 10Вт на 2 канала. такого палена я не видел еще)

Да это риск. Выходная мощность TA8200AH 10 Вт при номинальном напряжении питания 28 вольт. хорошо если 4 вата будет при 12 вольт.

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ! https://www.youtube.com/channel/UChB8KhWMvtTMXpi-zgHx5FQ?view_as=subscriber

у меня такой же классный аппарат .

Xiami redmi 4x не видит по блютуз эту магнитолу.

Друг скажи как отключить подсветку

там на контактах замка зажигания есть выход +12 вольт т.е. появляеться после того как вставишь ключ или повернешь немного, до момента включения зажигания.

ANTIAUTOZVUK тоесть слушать можно будет только при заведенной

ANTIAUTOZVUK вот и я вместе кинул всё время горит

часы? красный с желтым не объединять а пустить желтый провод на +12 вольт Этот провод силового питания и поддерживает память запрограммированных станций в магнитоле все настройки итд. а красный провод на замок зажигания. вставляем ключ и магнитола готова к работе. я у себя обединял красный и желтый вместе и на +12 вольт (акум) моя магнитола по замерам в режиме ожидания не прожорлива, хотя слышал что съедают быстро аккум но это не удивительно эти магнитолы китайцы в каждом подвале делают кому какая попадется.

Дружище не подскажешь, пришла точно такая же магнитола и сильно фонит. что делать не знаю!

что значит фонит? опиши словами как фонит а лучше на видео сними. там фильтра в магнитоле по питанию нет(дроселя и диода) могут помехи проходить от блока питания или генератора или другого электрооборудования авто , у меня на магнитоле которая дома играет возбуд на низких частотах иногда возникает при подключении колонок с длинными проводами по 2-3 метра.

а что за диод и дроссель посоветуешь?

из старой японской ненужной магнитолы вырви диод ну и дросель тоже если нет магнитолы то диод нужно взять высоковольтный на 200- 400 вольт и током не менее 1 ампер, в пионерах часто 1SR139-400 стоят на 1 ампер и 400 вольт, дроссель самому намотать на кольце или ш-образном сердечнике.

Volkswagen Vento -=Das Auto=- › Logbook › Автомагнитола JSD-520 ISO Bluetooth или когда копия лучше оригинала.

Так получилось, что моя магнитола Mystery (www.drive2.ru/l/459840227943432140/) как прилетела, так и улетела. А попросту она мне стала не нужна, отдал человеку, которому экран нужнее. И начались поиски замены…

Хотелось конечно взять, что-нибудь из бюджетных брендов типа JVC X100,135,200 и т.д. или той же категории Pioneer MVH-08UB, но бюджет был ограничен. Поэтому начал копать в сторону Китая. Лазил, лазил, читал, читал. И захотелось мне че-нить блутусовского, что бы хендсфри было, музыку с телефона сынуле включать с детскими песенками и т.д. Выбор пал на Cyclon MP-1017R BT:

Она мне очень понравилась дизайном и ценой, но, вот незадача, в Украине их вообще нигде нет. Без блутуса есть, а с блутусом днем с огнем не сыщешь.

Ездить с дыркой в торпеде и торчащим пучком проводов мне очень не хотелось и я стал рыть дальше. Рыл, рыл и нарыл самую бюджетную магнитолу JSD-520 Bluetooth… Устраивало все:

1. цена (460 грн — 531 грн с доставкой и наложкой)
2. наличие bluetooth, USB
3. регулировка ВЧ и НЧ
4. режим LOUD
5. и самое главное — ВОЗМОЖНОСТЬ модернизации, но об этом ниже.

Кстати, сразу предупрежу, любителям съемных панелей она не подходит как и Cyclon MP-1017R BT. У них панель несъемная.

Итак, встречаем автомагнитола JSD-520 ISO Bluetooth NoName (копия PolarLander JSD-520).

Коробка приехала вот такая:

На ней нет ни «фирмы» производителя, ничего вообще нет, в отличии от PolarLander. Ну коробка и коробка, подумаешь 🙂

В коробке оказалась собственно магнитола с шахтой, кулечек с тупой инструкцией, пультом управления и ISO фишками.

Продавец очень просил для сохранения возможности возврата проверить магнитолу на аккумуляторе, что я и начал делать, тщательно изолируя места скруток:

Проверил радио и был очень удивлен, ловит на гвоздь, приемник ооочень чувствительный:

Ну естественно погонял в режиме флэшки, поговорил по блутусу с коллегой, послушал музычку через телефон. Работает !

Во многих обзорах на JSD-520 все акцентируют внимание, что если подсоединить вместе провода ACC и Bat+ (Красный+Желтый), то магнитола не до конца выключается и тем самым садит аккумулятор беря ток примерно 300 мА в режиме ожидания. У меня как раз всегда и было скручено так, т.е. магнитола могла работать всегда, независимо от ключа в замке или положения самого замка зажигания. Я мысленно готовился к процедуре «расчленения», что бы сделать как бы правильно ))) Но, эта процедура требует взвешенного подхода, а у меня не было особого желания это делать в этот вечер, но если надо то надо. И тут мне в голову взбредает мысль проверить ток в моей магнитоле. Ставлю амперметр в разрыв питания, магнитола включена (звук не играет):

И умиляюсь, 50мА ! То, что все в обзорах указывали как недостаток в JSD-520 — это свечение экрана в полсилы и постоянно включенные часы в дежурном режиме, в этой версии магнитолы напрочь отсутствовало ! Т.е. магнитола выключилась, ничего нигде не светилось. Ура, на текущий момент я смогу ее подключить без процедуры «расчленения» ACC и Bat+ ))) Что было успешно проделано, описывать тут нечего.

Теперь о доработках. Дорабатываются такие автомагнитолы, что бы получить приличное качество звучания, весьма просто — заменой микросхемы усилителя на TDA7560 или же, что еще лучше, на TDA7850 и увеличением емкости конденсатора 1000мкФ до 10000мкФ (плюс-минус)

Вид на плату усилителя, у стеночки прикручена микросхема усилителя и виден конденсатор 1000мкФ:

Что бы шлейф не касался корпуса, на всякий случай приклеил под него кусочек изоленты:

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Jsd 520 как отключить часы»? Напишите об этом в комментариях.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стиля руководства характерно централизация власти в руках одного руководителя
  • Капсулы лирика для чего инструкция по применению
  • Руководство системного администратора xerox 3325
  • Гексавит инструкция по применению в ветеринарии для коров
  • Стиральная машина сименс siwamat xs 1063 инструкция