Пользуйтесь руководствами по эксплуатации автомобилей Renault и мультимедийных систем, где бы вы ни находились.
Руководство по эксплуатации Нового Renault KAPTUR
Руководство по эксплуатации Renault ARKANA
Руководство по эксплуатации Renault DUSTER
Руководство по эксплуатации Renault LOGAN
Руководство по эксплуатации Renault LOGAN Stepway
Руководство по эксплуатации Renault SANDERO
Руководство по эксплуатации Renault SANDERO Stepway
Руководство по эксплуатации Renault KAPTUR
Руководство по эксплуатации Renault DOKKER
Руководство по эксплуатации Нового Renault
Руководство по эксплуатации Renault MASTER
Руководство по эксплуатации Renault MASTER Шасси
Руководство по эксплуатации R-LINK
Руководство по эксплуатации R-LINK 2
Руководство по эксплуатации Media-Nav
Руководство по эксплуатации Radio Classic
Руководство по эксплуатации Radio First
Руководство по эксплуатации Яндекс Авто
Руководство по эксплуатации EASY LINK
Руководство по эксплуатации Radio Connect R&GO
Штатная магнитола, устанавливаемая на Рено Аркана является серьезным шагом вперед для компании Renault. Однако необходимо внести ясность, о какой мультимедиа идет речь, ведь для популярного кросс-купе их выпустили несколько разновидностей.
Разновидности по комплектациям
Renault Arkana получила четыре разновидности мультимедийных систем. Подробные отличия можно рассмотреть в таблице:
Комплектация | Оснащение |
Drive TCe и Life | Самая простая аудиосистема с кнопками и небольшим монитором. Есть подрулевой джойстик, 4 динамика, AUX, USB и Bluetooth |
Style и Prime | Это полноценная аудиосистема с сенсорным экраном EASY LINK. Поддерживает все современные сервисы: ЯндексАвто, Apple Carplay и Android Auto. По периметру салона расположено теперь 6 динамиков |
Prime | Это та же мультимедийная система EASY LINK, но с 8-мью колонками по периметру, усилителем и сабвуфером. Вся акустика представлена премиальным брендом Bose. |
Начиная с комплектации Style покупатель имеет возможность заказать навигационную систему. В комплектации Drive и Life она не доступна. Впрочем, функционал этой магнитолы не может похвастаться набором опций. Это обычное радио с возможностью подвязки телефона по блютузу и прослушиванием треков посредством AUX и USB. Подобные системы устанавливались на Duster, Logan, Kaptur, Sandero И Dokker.
Чем можно заменить штатную систему?
Как правило, этим вопросом задаются автовладельцы с простыми комплектациями, вроде Drive и Life, где функционал магнитолы сильно ограничен. Лучшей альтернативой такому головному устройству принято считать ГУ на базе Android.
Для Renault Arkana за последний год было выпущено множество разных вариантов магнитол, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Цена начинается от 15 тысяч рублей за медленное устройство с 1Gb ОЗУ и может достигать 35 тысяч рублей. Цена сторонней магнитолы зависит от следующих параметров:
- быстродействие;
- версия андроида и возможность поддерживать более современные приложения;
- наличие или отсутствие GPS;
Существует и оригинальная замена штатной ГУ на базе Android. Ее устанавливают только в дилерских центрах, и она считается дополнительным оборудованием:
Особенности головных устройств Easy Link
Самый первый вопрос, который звучит практически от всех покупателей – есть ли навигация в ГУ? Ответ: нет. Навигация доступна как опция и доукомплектование происходит непосредственно на заводе под заказ. Впрочем, в автомобиле уже есть GPS-антенна, спаренная с радио, но работает она исключительно на систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Альтернативный вариант – связать устройство со смартфоном на базе Android или IOS. Экран магнитолы Easy Link поддерживает весь основной функционал смартфона, вплоть до навигации, который успешно пользуются владельцы.
Помимо навигации пользователю под заказ доступен еще один пакет – «Дистанционное управление». Благодаря ему пользователь может управлять функциями автомобиля прямо на экране смартфона через сервера Renault.
Музыки более, чем достаточно, даже для самого искушенного меломана. Звук чистый, а басы хорошо отыгрывают даже при прослушивании радио. Мощности штатного усилителя хватает с головой.
Что еще умеет штатная магнитола? В ее функционал можно включить следующее:
- Вывод изображения с камер кругового обзора. В топовых версиях Renault Arkana по периметру автомобиля установлены четыре камеры. Изображение выводится на экран магнитолы.
- Режим езды. Магнитола поддерживает три доступных водителю режима – это Sport, Eco и Mysense. Каждый из режимов может влиять на работу двигателя, АКПП и электроусилителя руля. В спорт режиме электроусилитель отключается именно с магнитолы.
- Система Multisense. Управление подсветкой салона и работой климатической системы.
- Дублирование смартфона. Это вывод изображения с экрана смартфона и управление им посредством сенсорного экрана Easy Link.
Оригинальная структура матрицы экрана не искажает изображение. Под любым углом обзора картинка остается легко читаемой. Изображение передается в формате HD.
Технические характеристики магнитолы Easy Link
Характеристики штатной магнитолы следующие:
Операционная система |
Android 8.1 Oreo |
Процессор | Allwinner T8 1.8 GHz Octa-core |
Внутренняя память |
32 Gb |
Оперативная память |
DDR3 объемом 2 Gb |
Распиновка штатного разъема:
1 | Не задействован |
2 | Передний левый динамик – плюс |
3 | Передний левый динамик – минус |
4 | Задний левый динамик – плюс |
5 | Задний левый динамик – минус |
6 | Управление кнопками на руле A |
7 | ACC |
8 | Сигнал подсветки |
9 | Подсветка клавиш |
10 | Не задействован |
11 | Передний правый динамик – плюс |
12 | Передний правый динамик – минус |
13 | Задний правый динамик – плюс |
14 | Задний правый динамик – минус |
15 | Управление кнопками на руле – минус |
16 | Управление кнопками на руле B |
17 | Не задействован |
18 | Ограничитель громкости |
19 | Постоянный плюс |
20 | Минус |
Обновление «по воздуху»
Теперь, чтобы обновить устройство, необязательно приезжать в дилерский центр. Технология FOTA сама загрузит все необходимые обновления и предложит их установить. Главный плюс – для установки обновлений не нужно дожидаться их окончания. Машину можно заглушить, закрыть и оставить в спящем режиме. Система все сделает сама и выключится.
Пока такой технологией располагает Easy Link. Поэтому ее можно по праву считать уникальной.
Недостатки магнитол в комплектациях Style и Prime
У системы Easy Link сформировалось два круга пользователей – те, кто «за» и те, кто «против». Все это объясняется достоинствами и недостатками. Но о плюсах уже все ясно. Самое время узнать о недостатках:
- Отсутствие навигации. Конечно, ее можно получить на заказ, но не все пользователи бы об этом уведомлены. В связи с этим большое число автовладельцев вынуждены мириться с отсутствием полезной опции. Но жалобы не только на ее отсутствие. У тех, кому навигация досталась есть другие претензии – неудобный набор символов, так как клавиатура из двух страниц. Второй недостаток – странная логика прокладки маршрута.
- Многие автовладельцы жаловались на подвисания со стороны ГУ. Действительно оперативной памяти Easy Link порой не хватает.
- Неприятный на ощупь экран. Чтобы избавиться от искажений, дисплей сделали матовым, что исключает появление бликов, но суховатыми руками трогать экран не очень приятно, да и сенсор не охотно реагирует на прикосновения.
Практически все минусы решаются заменой ГУ на Android-девайсы из Поднебесной.
Подведем итоги
Система Easy Link действительно достойна внимания – достойный внешний вид, приятное оформление и неплохая реализация, но ГУ пока еще сырая и не обладает достаточным функционалом и удобством. Пока остается только надеяться, что разработчики устранят уже имеющиеся недостатки и не наделают новых.
ОНЛАЙН-РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Пользуйтесь руководствами по эксплуатации автомобилей Renault и мультимедийных систем, где бы вы ни находились.
Легковые автомобили
Руководство по эксплуатации Renault ARKANA
Руководство по эксплуатации Renault KAPTUR (2016 — 2019)
Руководство по эксплуатации Renault DUSTER (2011 — 2020)
Руководство по эксплуатации Renault LOGAN Stepway
Руководство по эксплуатации Renault LOGAN
Руководство по эксплуатации Renault SANDERO Stepway
Руководство по эксплуатации Renault SANDERO
Руководство по эксплуатации Renault FLUENCE
Руководство по эксплуатации Renault KOLEOS
Электромобили
Руководство по эксплуатации Renault TWIZY
Руководство по эксплуатации Renault KANGOO Z.E.
Коммерческий транспорт
Руководство по эксплуатации Renault MASTER
Руководство по эксплуатации Renault MASTER
Руководство по эксплуатации Renault MASTER Шасси
Руководство по эксплуатации Renault DOKKER
Мультимедийные системы
Руководство по эксплуатации R-LINK
Руководство по эксплуатации R-LINK 2
Руководство по эксплуатации Media-Nav
Руководство по эксплуатации Radio Classic
Руководство по эксплуатации Radio First
Руководство по эксплуатации Яндекс Авто
Руководство по эксплуатации EASY LINK
Руководство по эксплуатации Radio Connect R&GO
Обновление мультимедийных систем
Инструкция по обновлению R-LINK
Инструкция по обновлению Carminat TomTom
Найдите ближайший официальный дилерский центр Renault
Пройдите тест-драйв на автомобиле Renault
Запишитесь на сервис прямо на сайте
Оцените свой автомобиль перед покупкой нового по программе Trade-in
Источник
Renault Arkana. Руководство по эксплуатации
скачать в формате pdf
Прочитав инструкцию, вы узнаете о характерных особенностях автомобиля и ознакомитесь с советами по эксплуатации Renault Arkana в различных дорожных условиях. Руководство ознакомит вас со свеми функциями и особенностями автомобиля, а также в нем содержится важная информация по его безопасной эксплуатации.
Язык: русский
Формат: pdf
Размер файла: 5,1 Мб
электронная книга в формате pdf
55 интересовались книгой
Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в инструкции функции. В руководстве по эксплуатации возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.
В связи с этим просим принимать во внимание, что настоящее электронное руководство по эксплуатации Renault Arkana ни в коей мере не может заменить его печатный вариант.
Подробнее о том, как скачать руководство по эксплуатации Renault Arkana бесплатно.
Из чего состоит инструкция по эксплуатации
Renault Arkana?
описание всех функций и возможностей автомобиля
необходимая информация для правильной эксплуатации Renault Arkana
полезные советы по уходу за автомобилем
технические характеристики и требования к обслуживанию
Приложение MY Renault
MY Renault – одно приложение для всех сервисов Renault! Вся информация об автомобиле и программе обслуживания на вашем смартфоне. Ищите дилеров Renault на карте и экономьте с персональными предложениями.
Источник
Руководство по эксплуатации автомобиля рено аркана
Даже новый автомобиль не застрахован от того, что за время длительного отсутствия хозяина или после ночной стоянки на сильном морозе у него не сядет аккумулятор настолько, что автомобиль уже не сможет завестись самостоятельно. Если аккумулятор сел, большинство владельцев не звонят дилеру, а обращаются к кому-нибудь с просьбой прикурить автомобиль или вызывают специальный сервис по запуску с помощью бустера. Казалось бы, все понятно и просто, но не в случае Рено Аркана.
В инструкции по эксплуатации автомобиля Renault Arkana приведена стандартная процедура запуска автомобиля от аккумуляторной батареи другого автомобиля. Аналогичные процедуры описывают и другие мировые автопроизводители, коротко она выглядит следующим образом:
1. Подключите стартовые провода в следующем порядке:
а) Подсоедините зажим провода к положительной клемме разряженной аккумуляторной батареи, а затем к положительной клемме заряженной аккумуляторной батареи (12В).
б) Подсоедините зажим провода к отрицательной клемме заряженной аккумуляторной батареи, затем к «массе» (к жесткой неподвижной, неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей).
2. Запустите двигатель автомобиля с заряженной аккумуляторной батареей и дайте ему поработать несколько минут.
3. Запустите двигатель автомобиля с разряженной АКБ обычным способом. Как только двигатель будет запущен, отсоедините стартовые провода в обратной последовательности.
Однако, руководствуясь именно этой инструкцией, совсем недавно сотрудниками полигона НАМИ при попытке подзарядить аккумулятор перед выполнением краш теста Арканы был сожжен блок комфорта! Неисправность блока управления электрооборудованием кузова полностью вывела автомобиль из строя: зажигание не включалось, двигатель не запускался, не работали электроприборы и датчики подушек безопасности.
Трудно поверить, что привычные действия по запуску двигателя с севшей АКБ могли привести к столь серьезным проблемам. Может все же имела место ошибка подключения проводов? Для получения разъяснений мной был направлен запрос в представительство RENAULT в России. И в качестве ответа я получил короткую, но очень ценную памятку, которая так и называется «Памятка по зарядке АКБ на автомобиле RENAULT ARKANA».
Из памятки следует, что подключение зажима положительного стартового провода допускается только к специально предназначенному язычку на клемме (+). Подключение к резьбовым соединениям КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и может привести к перегоранию предохранителей и повреждению электронного оборудования автомобиля
Получается, что блок комфорта действительно сгорел из-за неправильного подключения «крокодила» стартового провода к положительной клемме АКБ, который зацепили не за специальный язычок, а за гайку клеммного соединения. Но ведь так поступило бы большинство (и будет поступать)! Сейчас, пока в руководстве пользователя Renault Arkana нет ни слова об этой особенности, ответственность за неисправное электрооборудование лежит полностью на производителе. В дальнейшем, когда присланная памятка будет добавлена в руководство, а по проданным машинам пройдет какая-нибудь отзывная кампания Renault, ответственность за «неправильную эксплуатацию автомобиля» будет целиком лежать на автовладельце или мастере, которому повезет ремонтировать этот автомобиль.
В связи с этим надеюсь, что данную информацию примут во внимание все читающие наш портал автодиагносты и мастера независимых мультибрендовых СТО, чтобы в случае ремонта Рено Аркана случайно не «попасть» на покупку нового блока комфорта.
Источник
blog. renault.by
Нюансы эксплуатации, или о чем стоит знать владельцам Renault Arkana
Прежде чем стать обладателем нового купе-кроссовера от Renault, как человек, действующий по принципу «семь раз отмерь, один раз отрежь», я перечитал не один десяток отзывов о новинке, просмотрел не меньшее количество сюжетов на YouTube и, конечно же, протестировал у дилеров все доступные для РБ сочетания моторов и трансмиссий Arkana.
К моменту покупки мне казалось, что я знаю о новом купе-кроссовере практически все: как он едет в полноприводном и переднеприводном исполнении, какая у него «шумка», сколько расходует топлива на сотню километров пути, в чем различия комплектаций и т.п.
С полным приводом, который в зимние месяцы всегда оказывался весьма кстати и в городе, и за его пределами, расставаться не хотелось, посему из всего многообразия предложений Arkana мой выбор пал на купе-кроссовер с 150-сильным мотором TCe в комплектации Style с дополнительными опциями в виде систем кругового обзора и обнаружения слепых зон, а также изящного плавника, который дилер установил на смену излишне агрессивной заводской антенне.
Первые дни полноценной эксплуатации Arkana совпали с началом 2020 года. И уже на первых сотнях километров пробега выяснилось, что купе-кроссовер далеко не так прост, как о нем рассказывают.
Бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, обилие вариантов выбора приятной атмосферной подсветки салона, ветровое стекло с обогревом и светодиодная оптика наглядно продемонстрировали, насколько удобен и комфортабелен автомобиль с таким опционалом в короткие и холодные зимние дни. Все это было, в общем-то, ожидаемо. Иначе зачем было приобретать купе-кроссовер в почти максимальной комплектации.
Сочетание мотора TCe 150, автоматической трансмиссии X-Tronic и привода на все колеса даже превзошло мои ожидания. В повседневной эксплуатации такой Renault Arkana оказался очень шустрым и быстрым. Более того, несмотря на наличие в машине и круиз-контроля, и ограничителя скорости, в голове то и дело начали появляться мысли о покупке антирадара.
Но не обошлось и без вопросов, ответы на которые я, где-то из любопытства, а где-то по более веским причинам, решил выяснить для себя и поделиться ими с другими владельцами купе-кроссоверов от Renault.
Первой точкой преткновения стали сообщения от штатной навигации о том, что машина находится в «Зоне с неполными навигационными данными». Поначалу я на них не обращал внимания, но где-то на третий-четвертый день от них захотелось избавиться. И тут выяснилось, что сделать это отключением звука не удается. К чести столичного дилера Renault, решить эту проблему мне помог сотрудник автоцентра. «Лайфхак» в части голоса навигации, то и дело всплывавшего в музыкальных композициях, заключался в том, что выключать его нужно, зайдя непосредственно в меню навигации.
Алгоритм действий следующий:
— заходим в навигацию;
— выбираем любой маршрут;
— нажимаем настройки (три точки в нижнем правом углу экрана);
— выбираем голос автогида;
— в меню, выпадающем в верхней части экрана, отключаем звук, и проблема навязчивых сообщений решена.
Второй и последующие вопросы возникли скорее из любопытства, а не по необходимости.
Вообще же, приобретая автомобиль с ключ-картой вместо обычного ключа, весьма полезно полистать инструкцию по эксплуатации автомобиля. Т.к. нюансов тут немало, и о них полезно если не знать, то хотя бы иметь представление.
К примеру, завести машину ключ-картой с севшим элементом питания можно, лишь положив ключ-карту в нишу под центральной консолью панели приборов. А для того, чтобы включить зажигание, не заводя мотора, кнопку запуска/остановки двигателя необходимо нажимать без нажатия на педаль тормоза.
Зачем это знать? Все просто: регулировка некоторых функций на Arkana возможна только при включенном зажигании и неработающем моторе.
Это касается и регулировки длительности работы функции «Сопровождение светом», которая осуществляется нажатием «на себя» рычага управления поворотами и осветительными приборами автомобиля, расположенным слева от рулевой колонки, и получения информации об оставшемся пробеге до следующего планового ТО посредством использования клавиш на правой спице рулевого колеса.
Обладателям машин с обогревом рулевого колеса, думаю, будет интересно узнать о том, что после нажатия кнопки в левой нижней части приборной панели система нагревает руль до 35-36 градусов Цельсия и поддерживает эту температуру в течение 30 минут, после чего функция автоматически отключается. Но, если вы не трогали кнопку, при следующем запуске мотора руль автомобиля вновь будет заботливо подогрет.
Еще одно новшество Arkana – система контроля давления в шинах. Опция полезная, но иногда требующая внимания. Если на щитке приборов появилось предупреждение о недостаточном давлении в шинах, помимо проверки шин автомобиля и приведения их в порядок, при необходимости, водителю нужно еще и заново откалибровать саму систему.
Делается это опять же клавишами на правой спице рулевого колеса. Сначала с их помощью нужно долистать БК до появления надписи «Калибровка давления шин», а затем длительным нажатием (3-4 сек.) на нижнюю кнопку запустить собственно процесс новой калибровки давления в шинах.
Следующий предмет интереса в Renault Arkana – система стабилизации траектории ESC, система контроля управляемости в повороте и антипробуксовочная система. Как верно отмечено в инструкции по эксплуатации «В некоторых ситуациях (при езде по очень слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п. или цепями противоскольжения на колесах) система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес». Поэтому производитель автомобиля вполне логично предусмотрел возможность ее отключения. Делается это, опять же, одной из кнопок слева от рулевой колонки. Активируется она той же кнопкой, но, если водитель позабыл это сделать, она автоматически включится самостоятельно после 50 км/ч в режимах «2WD» и «Auto» или после 60 км/ч в режиме «4WD Lock».
Еще одна интересная для большинства модификаций Renault Arkana опционная система «Контроль слепых зон». Имея ее на машине, следует помнить, что работает она на скоростях от 30 до 140 км/ч, при условии, что ее датчики, расположенные на углах бамперов, не закрыты грязью и снегом, за чем владельцам настоятельно рекомендуется следить. Также следует знать, что данная система не работает: если объект не движется, в плотном городском трафике, и если передние и задние датчики одновременно обнаруживают объект.
Система кругового обзора, предлагаемая для Renault Arkanа, также очень удобный и полезный помощник для водителя, который демонстрирует ему зоны, недоступные для обзора через стекла автомобиля. Автоматически она активируется при движении задним ходом, включая заднюю камеру. Вручную ее можно запустить, нажав соответствующую клавишу на центральной консоли под экраном мультимедийной системы.
Работает система на скоростях до 20 км/ч, но и этого вполне достаточно, чтобы просто и удобно парковаться и маневрировать даже на очень ограниченных пространствах. К слову, линии габаритного коридора, появляющегося при движении автомобиля задним ходом, не случайно выполнены в разных цветах. Зеленая зона начинается 150 см от автомобиля, желтая в 70 см от машины, а красная, когда до препятствия остается менее 30 см.
Нужно ли обо всем этом знать обязательно, каждый решает для себя сам. С моей точки зрения, подобные знания никогда не бывают лишними, особенно когда владелец автомобиля желает получить от своей машины по максимуму.
Источник
Копилка знаний Рено Аркана
Это может быть интересно
Статьи и записи в копилке знаний по Рено Аркана
В базовой комплектации о комфорте придется забыть: отзыв владельца Аркана
Рено Аркана Style: чем отличается продвинутая комплектация?
Комплектации Рено Аркана
Рено Аркана Drive: особенности комплектации 2020 года
Рено Аркана 2020: тест драйв по бездорожью
Дорожный просвет Арканы с полным и передним приводом
Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца
Лучшая коробка передач на Аркана: механика или вариатор?
Процедура замены масла в двигателе и вариаторе Arkana
Зачем заклеивают фары изолентой крестом?
Как безопасно заменить аккумулятор на Рено Аркане
Renault Arkana после 15 000 км: первое ТО и неполадки
Ремень безопасности перестал втягиваться: причины и решения
5 ошибок при самостоятельной замене колес
Резко оттормозился, а потом машина не завелась: что делать?
Почему автомобиль трясет сразу после старта
Как правильно буксировать автомобиль с АКПП?
Сколько топлива расходует Рено Аркана на 100 км?
Ветровики на Рено Аркана
Тонировка + бронирование передней части
Новый Renault Arkana 2020. Отзывы владельцев.
Нюансы эксплуатации, или о чем стоит знать владельцам Renault Arkana
Рено Аркана 2020 года. Технические характеристики и дизайн
Купеобразный RENAULT ARKANA 2020
Установка тоннельных накладок и защитной накладки под педали
RENAULT ARKANA «ВИШЕНКА» защиты задней камеры
Дополнительный свет в багажник
Аркана для Кореи представлена официально
Главные преимущества Renault Arkana в базовой комплектации 1,6
Ну вот и обновился!
Поставил авто чехлы с прошивкой сидений…другое дело!
Отзывы владельцев. Renault Arkana
ТО-0. Отзыв владельца Renault Arkana Edition One TCe 150 CVT
Декоративная крышка двигателя
Багажник Рено Аркана – объем, размеры, использование
Какое давление в шинах Рено Аркана?
Накладки на ковролин Рено Аркана – установка
Кроссовер Рено Аркана стал официальным автомобилем ленты «Звёздные войны: Скайуокер. Восход»
Кузов Рено Аркана. Обзор.
Самое доступное кросс-купе
ARKANA мой Style №14. Впечатления за полгода.
Прохождение плановых ТО
Чехол для аккумулятора
Отзыв владельца: 7000 км, тонировка, последние события, мысли, вопросы.
Обзор характеристик работы механических коробок передач Рено Аркана с 4×4 и 4×2 приводом
Вариатор или автомат у Арканы
О производстве и выпуске Рено Аркана в России
Пробуем сравнить Рено Каптур и Рено Аркана
Renault Arcana мнений специалистов о кроссовере
Отзыв:Проблемы сборки Рено Аркана
Рено Аркана обзор : отзыв реального владельца
Renault Arkana Edition One TCe 150 4×4. Отзыв
Renault Arkana 1,6CVT Style серебристый. Отзыв
Сохранила ли Arkana все то, за что мы любим Renault?
ARKANA мой Style. Аэродинамика.
Отзывы владельцев Рено Аркана
Renault Arkana 2020: видео тест-драйв
Рено Аркана отзывы первых владельцев
Какие нюансы вылезли в Renault Arkana за полгода эксплуатации
Воздушный фильтр салона, выбор между бумажным и угольным
Сетка в бампер и шумка арок
РЕНО АРКАНА (Renault Arkana) реальный отзыв владельца.
Renault Arkana: Антикаршеринг
Первая встреча с Renault Arkana в вопросах и ответах
Зависимость интерьера салона Аркана от комплектации
Тест драйв Renault Arkana – клубок противоречий
Обзор основных конкурентов Renault Arkana
Реальный расход топлива на 100 км Renault Arkana
RENAULT ARKANA: ЕСЛИ СЕЛ АККУМУЛЯТОР
Автомат Рено Аркана
Обзор Renault Arkana
Рено Аркана что означает название
Рено Аркана 2020 в новом кузове
Рено Аркана 1.6 л, 114 л. с., 4х4, МКП6 отзыв
“Седан с высоким клиренсом” – отзыв владельца Рено Аркана на механике
Где собирают Рено Аркана в России
Будет ли дизельный двигатель на Рено Аркана
Чем больше объем двигателя, тем больше его цена.
Renault Arkana прочат в хиты российского рынка.
Накладки на ковролин Renault Arkana
Что еще за Arkana? Первое ТО.Поездки в жару и в холод.
Комплектации Рено Аркана
Салон Рено Аркана – фото, дизайн, материалы, удобство
Как аккумулятор заменить? Новое «проклятие» владельцев Renault Arkana?
Отзыв о Рено Аркана
Арканавтика — Renault Arkana в теории и на практике
Что же представляет собой Аркана.
Список недостатков внушительный: отзыв владельца с двигателем 1,6
Рено Аркана с МКПП
Главные недостатки двигателя Рено Аркана
Размеры багажного отсека Аркана 1.6 МКПП5
Родные диски Аркана 1.6 МКПП5
Отзыв владельца.Временная защита лкп передка при дальних поездках.
Рено Аркана: коврики в салон.
Рено Аркана. Шторки на окна.
Замена масла Рено Аркана своими руками.
Насколько надежный вариатор на Arkana? Проверка многочасовым скольжением и пробуксовкой с отключением ESP
Рено Аркана: доступ к узлам или что за бампером?
Рено Аркана: достоинства и недостатки
Рено аркана: обслуживание и ремонт
Зачем нужно просверлить бампер Рено Аркана?
Отзывы Реальных владельцев Рено Аркана
Бачок жидкости стеклоомывателя Рено Аркана и проблемы с крышкой
Габаритные размеры Рено Аркана: салон, багажник, кузов
Особенности цветовой гаммы кузовов Рено Аркана
Подробные технические характеристики Рено Аркана
Тест-драйв Renault Arkana: первые впечатления
Салон Рено Аркана: фото багажника и интерьера
Отзыв владельца Рено Аркана из Казани
Отзыв владельца Рено Аркана
Рено Аркана:насколько «страшен» новейший турбомотор 1.3 TCe?
Мы разобрали Renault Arkana: из чего и как она сделана
Уплотнитель для капота Аркана в штатные места.
Рено Аркана: сколько стоит ТО 1 и ТО 2?
Renault Arkana для Европы и Азии: главные отличия
Рено Аркана: осмотр автомобиля снизу + моторный отсек
Надежен ли турбомотор TСе‑150 Renault для Arkana?
Как безопасно заменить аккумулятор на Рено Аркане
Установка парктроника на Рено Аркана
Как снять обшивку двери Рено Аркана?
Рено Аркана: тюнинг решетка радиатора
Подвеска и тормоза Renault Arkana
Фары и фонари Renault Arkana
Замена рабочей жидкости вариатора Renault Arkana
Замена моторного масла на Renault Arkana
Меняем расходники на Renault Arkana
Особенности ремонта двигателя Renault Arkana
Обслуживание и ремонт Renault Arkana: что нужно знать?
Рено Аркана: проблемы с трубкой слива конденсата
Рено Аркана: косяки под капотом и не только…
Рено Аркана 2019 — отзыв владельца
Рено Аркана для такси (обзор)
Подзарядка и замена аккумулятора на Рено Аркана
Главные отличия Рено Арканы от Дастера и Каптура
Источник
В форуме 39 тем
- Сортировка
-
-
1 027
ответов -
242 517
просмотров
-
1 027
-
-
810
ответов -
144 175
просмотров
-
810
-
-
530
ответов -
113 824
просмотра
-
530
-
-
135
ответов -
46 915
просмотров
-
135
-
-
212
ответа -
46 227
просмотров
-
212
-
-
98
ответов -
45 921
просмотр
-
98
-
-
320
ответов -
77 270
просмотров
-
320
-
-
152
ответа -
56 298
просмотров
-
152
-
-
1
ответ -
565
просмотров
-
1
-
-
103
ответа -
28 999
просмотров
-
103
-
-
2
ответа -
8 072
просмотра
-
2
-
-
30
ответов -
24 766
просмотров
-
30
-
-
30
ответов -
7 688
просмотров
-
30
-
-
8
ответов -
1 827
просмотров
-
8
-
-
15
ответов -
11 143
просмотра
-
15
-
-
255
ответов -
73 707
просмотров
-
255
-
-
97
ответов -
24 619
просмотров
-
97
-
-
15
ответов -
5 389
просмотров
-
15
-
-
85
ответов -
32 538
просмотров
-
85
-
-
3
ответа -
4 336
просмотров
-
3
-
-
12
ответов -
8 113
просмотра
-
12
-
-
101
ответ -
50 137
просмотров
-
101
-
-
79
ответов -
40 846
просмотров
-
79
-
-
16
ответов -
5 750
просмотров
-
16
-
-
3
ответа -
14 418
просмотров
-
3
-
-
12
ответов -
13 412
просмотра
-
12
-
-
0
ответов -
3 634
просмотра
-
0
-
-
2
ответа -
3 958
просмотров
-
2
-
-
8
ответов -
10 828
просмотров
-
8
-
-
58
ответов -
30 380
просмотров
-
58
-
-
140
ответов -
46 551
просмотр
-
140
-
-
35
ответов -
18 665
просмотров
-
35
-
-
16
ответов -
8 725
просмотров
-
16
-
-
9
ответов -
7 641
просмотр
-
9
-
-
35
ответов -
29 598
просмотров
-
35
Содержание
- ОНЛАЙН-РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- Легковые автомобили
- Электромобили
- Коммерческий транспорт
- Мультимедийные системы
- Обновление мультимедийных систем
- Активация скрытых функций
- Навигация за рулём
- RENAULT ARKANA и достоверность расхода топлива по бортовому компьютеру
- Включение и доработка доп.функций в ГУ
ОНЛАЙН-РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Пользуйтесь руководствами по эксплуатации автомобилей Renault и мультимедийных систем, где бы вы ни находились.
Легковые автомобили
Руководство по эксплуатации Renault ARKANA
Руководство по эксплуатации Renault KAPTUR (2016 — 2019)
Руководство по эксплуатации Renault DUSTER (2011 — 2020)
Руководство по эксплуатации Renault LOGAN Stepway
Руководство по эксплуатации Renault LOGAN
Руководство по эксплуатации Renault SANDERO Stepway
Руководство по эксплуатации Renault SANDERO
Руководство по эксплуатации Renault FLUENCE
Руководство по эксплуатации Renault KOLEOS
Электромобили
Руководство по эксплуатации Renault TWIZY
Руководство по эксплуатации Renault KANGOO Z.E.
Коммерческий транспорт
Руководство по эксплуатации Renault MASTER
Руководство по эксплуатации Renault MASTER
Руководство по эксплуатации Renault MASTER Шасси
Руководство по эксплуатации Renault DOKKER
Мультимедийные системы
Руководство по эксплуатации R-LINK
Руководство по эксплуатации R-LINK 2
Руководство по эксплуатации Media-Nav
Руководство по эксплуатации Radio Classic
Руководство по эксплуатации Radio First
Руководство по эксплуатации Яндекс Авто
Руководство по эксплуатации EASY LINK
Руководство по эксплуатации Radio Connect R&GO
Обновление мультимедийных систем
Инструкция по обновлению R-LINK
Инструкция по обновлению Carminat TomTom
Найдите ближайший официальный дилерский центр Renault
Пройдите тест-драйв на автомобиле Renault
Запишитесь на сервис прямо на сайте
Оцените свой автомобиль перед покупкой нового по программе Trade-in
Источник
Активация скрытых функций
Поковырялся в кишочках ГУ/БК с помощью чУдного устройства ELM327 блюпуп с pic18f25k80
Из всего что удалось активировать самым полезным показалось только часы и температура на экране БК. Все остальное похоже не особо работает, либо не проверил до конца.
Подключение к WI-FI – хз зачем, навигации у меня нет
Раздача WI-FI – хз зачем, что реально можно ютубчик глянуть?
Беспроводной Carplay – надо теснить, наверное удобно (у меня ведроид)
Беспроводной AAuto – не пашет пока – возможно сам андроид еще не умеет (ждем андрюшу 11?)
Компас и кренометр на переднеприводной машине похоже отсутствует. Отключил.
Подсветок понятно в моей комплектации нет – нет смысла активировать.
Multi-sense активировал, но похоже ничего из того что есть на картинке в моей комплектации нет. Спорт режим заставляет кондей дуть сильнее, не более. Все остальное похоже в российских версиях вообще отсутствует. Могу ошибаться. Картинка красивая, но ни прыти ни поведения руля не меняет.
Зону в климате поменял на 2 но разницы не заметил особо. Как шарашил так и шарашит. Не понимаю, как он вообще температуру мерит. Ставишь для интереса 26, за окном 20, дует во всю холодом. Сейчас разве что в мультисенсе ставить Эко режим то дует не так сильно.
+ вопрос. Как заставить запоминать выбор? Поставил Эко, ушел, пришел, все сбрасывается на дефолт. И в Бк также. Почему нельзя запомнить выбор в виде цифрового спидометра? Каждый раз заново надо прощелкивать.
update
забыл написать
отключение фар при повороте отключил
птф подсветку включил, но угол дефолтный маленький — чуть руль повернул включается
надо настроить
вежливые поворотники и так вроде по дефолту есть
сигналка внутр не нужна — старлайн все покрывает
автозапирание вещь опасная — пока не понял что это, не включал
Источник
Навигация за рулём
Все мы так или иначе пользуемся системами навигации. Это удобно, часто бесплатно, позволяет сосредоточиться на вождении, а не на поиске маршрута, в общем одни плюсы. Когда-то давно, в досмартфонную эпоху это даже были отдельные устройства на Windows CE и вариациях. Однако сейчас, все пользуются смартфонами, часто даже отдельными, специально для навигации, и совсем немногие используют встроенную в авто навигацию.
Производители авто до сих пор продолжают, как мне кажется, беузспешно биться за этот кусок рынка, и в большинстве случаев встроенная навигация продаётся либо как навязанный доп, либо просто включенная в «жирную» комплектации. Честно, я не встречал удобной штатной навигацией в авто, скорее всего недостаточно искал. Если у вас комплектация со штатной навигацией Tom-Tom, расскажите, норм или нет?
Совсем недавно (по меркам автоиндустрии) на рынок автонавигации попытались ворваться IT-гиганты в лице Apple и Google, предложив свои системы CarPlay и Android Auto как удобный способ использования смартфона на экране мультимедиа в Авто. И всё это с навигацией, которая привычна пользователям смартфонов. Это ли не счастье, это ли не идеальное решение? Оказывается что нет.
При выборе авто, я вообще не смотрел на варианты со встроенной штатной навигацией, рассматривая только варианты с Android Auto. Я никогда не тестировал эту технологию, но воображение представляло в голове картину идеальной мультимедиа.
У меня была причина так думать. У меня дома Android TV приставка (NVidia Shield), которая превратила обычный скучный телевизор (он стоял в съемной квартире) в очень удобное устройство, которым я начал пользоваться впервые за много лет. По этому Android Auto мне тоже представлялся неким таким ультимативным вариантом для решения всех проблем со штатной системой.
Однако реальность оказалась печальнее. Если на Android TV есть все приложения которые ты ожидаешь от телевизора: YouTube, ivi, Кинопоиск, SPBTV, TuneIn Radio и многое другое, то вот с приложениями для авто всё далеко не так гладко.
Что делает приложение — Выйти с логотипом Рено — я не знаю
Телеграмм, так вообще распознаётся как приложение для прослушивания музыки.
Самым первым и главным сюрпризом для меня стало отсутствие приложений от Яндекс. То есть при активации Android Auto мы получаем два с половиной приложения, где для навигации предлагаются Google Карты. Не знаю почему, но поисковый гигант, по моему мнению, так и не смог сделать удобные карты. И в качестве навигатора они мне тоже не понравились. И вроде актуальность карт высока и фишки есть, но далеко до Яндекса. Особенно огорчает, что хоть поддержка камер в приложении есть, но предупреждение о них не работает, да и самих камер маловато на карте.
Однако, в целом использование Android Auto мне показалось удобным. В отличие от самого ГУ, интерфейс транслируемый с телефона не тормозит, уведомления приходят, хоть и не так удобно как на телефоне. Хорошим дополнением являются музыкальные приложения:
— Podcast Addict — позволят слушать вообще любое аудио. Музыка с устройства, подкасты, интернет-радио, есть всё. При этом на той же М11 я ехал всю дорогу случая радио именно через это приложение, и лишь на коротком отрезке дороги музыка обрывалась из-за отсутствия соединения (МТС). Зато перенастраивать или искать радиостанции не приходится. В общем очень рекомендую. Интерфейс простой, работает удобно.
— Spotify — так надоевший уже самой новостью о том, что он появился в России, но тем не менее, сервис хороший, приложение удобное, рекомендации радуют.
Яндекс.Авто
Так же интересной новостью при покупке Арканы было то, что это первый автомобиль, у которого есть интеграция с новым приложением от Яндекс — Яндекс.Авто. Кто ездил в каршеринге от Яндекса слышал это название. Я был очень воодушевлен наличием данной возможности. Представлял себе прям вот приложение как в каршеринге, удобное, с кучей функций и всё это на экране Арканы.
Но реальность снова оказалась гораздо прозаичнее. Вместо того, что мы видели в каршеринге, приложение Яндекс.Авто — это просто ОЕМ технологии mySPIN от Bosch по «отзеркаливанию» приложения с телефона. При этом все прочие приложения, которые Bosch выпускал не совместимы с Арканой. В навигатре есть Алиса, но её возможности ограничены только навигатором.
Непонятно почему, но Яндекс решил не интегрироваться с удобным Android Auto, и даже не делать свой «велосипед» перенося решение от каршеринга в отдельное ПО, а пошел самым топорным путём — взять устаревшую технологию и что-то на ней построить. Впрочем оценки приложения соответствующие — 2.3 балла на момент публикации. В комментариях они пишут что Andoird Auto — закрытая технология, но честно говоря я всё равно не вижу тут препятствий.
Основные проблемы этого решения такие:
— Это просто навигатор. Не более. Просто открывается Яндекс.Навигатор и всё, никаких дополнительных приложений.
— Приложение не даёт телефону заблокироваться. То есть у вас телефон всё время активный с включенным экраном, на котором поверх всего выводится чёрный фон. Последствий у такого решения два, и оба печальны.
—- Во-первых — телефон не заряжается в дороге, потому что он полностью активен, а ток, который дает USB от ГУ недостаточен чтобы прокормить CPU, Экран, 4G, GPS и прочие радости, так что в дороге вы его скорее посадите, чем зарядите.
—- Во-вторых, и самое плохое, если вам приходят уведомление — нет никакой возможности их посмотреть. Они нигде не будут выводиться, а заблокированный приложением Яндекс.Авто экран не даст вам их посмотреть. То есть пишет ли вам начальник в почту, или спамер в СМС вы не узнаете пока не остановитесь, отключите телефон и только тогда увидите экран. И именно это оказалось критичным для меня.
По итогу месяца использования могу сказать, что хоть навигация от Яндекс в России определённо ТОП, но пользоваться Яндекс Авто для Android совершенно невозможно. Проще открыть навигатор на телефоне и ехать по нему, чем гадать сколько важных уведомлений вы могли пропустить.
Альтернативные варианты
Был еще такой сервис как Samsung Car mode, для телефонов Galaxy, и я даже помню его на своём предыдущем телефоне, но вот в этом году Samsung прекратил его поддержку.
Так как Яндекс.Авто на данный момент представляет из себя достаточно спорный продукт, которым неудобно пользоваться, я вернулся на Android Auto и страдал с гуглокартами. Но в какой-то момент времени, я вспомнил про приложение для навигации Waze. В России оно не популярно, но я видел, что его активно используют за границей и решил попробовать. Сам Waze позиционирует себя как социальный навигатор, то есть с упором на активных пользователей, которые сами наполняют его контентом. Ну и почему заговорил про него — поддерживает Андроид Авто.
Плюсы Waze
Содержит много интересных фишек, которых я не видел у Яндекса:
— Напоминание времени выезда. Для этого навигатору нужен доступ к календарю. Работает это так. Вы создаёте в календаре событие, задаёте время и место. Навигатор будет следить за дорожной ситуацией и напомнит вам что уже пора выезжать, чтобы приехать вовремя.
— Оптимальное время выезда. Вы можете в навигаторе задать точку прибытия, и посмотреть в какое время дня недели и времени суток в среднем понадобится на преодоления данного маршрута. Сразу же можно и напоминание в календарь поставить и навигатор вам так же напомнит о поездке.
— Гибко настраиваемый профиль вождения. Личный авто, такси, мото, грузовик, всё это будет отражаться на том, как навигатор будет строить маршруты.
— Телефон нормально блокируется и заряжается, хоть и медленно.
— Полная интеграция с Андроид Авто. Просто включил телефон по USB и вот у тебя уже на экране карта и играет музыка.
Waze имеет достаточно приятный интерфейс. Яндекс мне нравится больше, но и этот не вызывает сложности в навигации по меню или считывании информации. Но конечно нужно привыкнуть.
Минусы
Как я писал выше — не слишком распространен в России. От этого и все его минусы:
— Плохое прогнозирование пробок. Не всегда знает, что на маршруте обраовалась пробка. От того дорога Яндексом может быть быстрее.
— Не всегда оптимальный маршрут. Если пользователи не успели сообщить о ремонте, можете поехать по маршруту который окажется медленее чем у Яндекса
— Нет отображения знаков направления движения по полосам.
Интерфейс Waze с точки зрения дизайна весьма специфичен и немного детский, если можно так выразиться. Не всем зайдет.
Кстати Waze был куплен Google в 2013 году, но, ни Google Maps, ни Waze это не помогло. Они по прежнему, каждый лишь от части, могут быть полноценным навигатором. Объединить бы их лучшие черты, может и Яндексу конкуренцию составили.
Итог
Для себя на данный момент я выбрал Android Auto + Waze в качестве навигации. Да, это компромиссный вариант, но попытка выделить отдельные устройство под навигацию с Яндекс оказалась менее удобым решением. Посмотрим, может найдётся другое, более удбное приложение, или Яндекс всё такси созреет.
Мне такая связка дает наибольший комфорт, получается, что при посадке в авто вы просто подключаете телефон черещ usb-кабель, выбираете Android Auto во всплывващем уведомлении и сразу получаете карту навигации, включается ваша любимая радиостанция и вы полностю готовы к поездке. Ну и телефон не садится.
Пока я готов мириться с неточностями Waze просто за его идею и то, как он работает, но когда впереди сложный маршрут или важно быть вовремя — перестраховываюсь яндексом. Кстати, так как телефон не блокируется, вы можете одновременно запустить и яндекс навигатор на телефоне и интерфейс Андройд Авто на экране EasyLink, но это странно.
Так же есть варианты с рутованием устройства и запуском полноценного Яндекс навигатора через костыли и подпорки внутри Android Auto, но гарантия на телефон мне дороже, по этой причине эксперементировать не стал. Но если вы хотите выжать максимум, то можете попробовать. Гуглится по словам: Android Auto + Яндекс.Навигатор + AAMirror. Вдруг это именно то, что вы искали. К тому же я сомневаюсь что голосовой ассистент Google будет с такими приложениями нормально дружить.
От себя я бы рекомендовал владельцем Аркан попробвоать Waze в качестве навигации, возможно и вам зайдёт, а чем больше пользователей — тем точнее навигация. Не зря же EasyLink покупали, пусть используется по максимуму.
Кто чем пользуется? Было бы голосование — предложил ы варианты:
— Штатная навигация
— Google Карты
— Яндекс.Авто
— Яндекс.Навигатор на отдельном телефоне
— Яндекс.Нависгатор на замененой Android-мультимедия
— Яндекс.Навигатор на рутованом телефоне
— Waze (Есть ли вообще его пользователи тут?)
— Другой навигатор
— Езжу без навигатора, потому что я не лентяй
— Другое
Источник
RENAULT ARKANA и достоверность расхода топлива по бортовому компьютеру
Расход топлива на машине очень важный показатель для всех. И насколько можно доверять показаниям бортового компьютера так же немаловажно.
Весь ноябрь и начало декабря не сбрасывал показания бортового компьютера и вот набралось пробега 1826 км.
А мы все помним, что чем больше отслеживаемый интервал по пробегу, тем более достоверными будут цифры расхода топлива. Тем интереснее их сравнить с показателями среднего расхода топлива с бортового компьютера на том же интервале. Такая своеобразная битва человека и компьютера, кто точнее считает…
Для тех, кто лучше воспринимает цифры и буквы, а не картинки…
-1826 км составил пробег ( первая отслеживаемая заправка в этом интервале на 7724 км, а сегодняшняя заправка уже на 9550 км )
— 196,85 л топлива израсходовано,
— 10,78 л/100 км составил расход топлива,
— 24,4 км/час средняя скорость
— и…9,8 л/100 км средний расход топлива по бортовому компьютеру…
Расхождение с реальным расходом составило ровно 1,0 литр/100 км.
Ну и картинка с бортового компьютера с цифрами…
Заправки топливом осуществлялись на одной и той же АЗС, самостоятельно, до полного бака. Километраж накатан по одному и тому же маршруту, практически в одинаковых дорожных условиях.
Так что бортовой компьютер имеет небольшую погрешность и что на это повлияло пока не понятно…
Источник
Включение и доработка доп.функций в ГУ
Всех приветствую!
Не было времени из-за работы сделать отзыв, на дополнения, которые мне внёс один замечательный первопроходец по Аркане.
И так, чем он мне помог и что привнёс нового в автомобиль.
— реальные показатели уровня топлива в баке.
— отображение часов и температуры
— Включение полноценного голосового помощника
— Включение отображения цифрового компаса и углов крена
— Активирован режим Комфорт
— Активирован «Выбег», выбор режима полного привода и «ЭКО режим Кондиционера»
— регион кондиционера сменили с Турецкого, на … более мягкий, 3-ая зона.
Всем этим я пользовался около месяца, и сейчас сформировал окончательное мнение, что все эти настройки в разной степени заставляют меня наслаждаться вождением и ловить себя на мысли: «ай, как классно, ай да спасибо!»
Приехал на дачу и вспомнил, что забыл упомянуть про:
— включение противотуманок при повороте руля больше 150 градусов (работает только с включённым ближнем)
— при включении поворотника, ресница ДХО не гаснет.
Источник