Майнкрафт руководство инженера по

В этой статье не хватает информации.

Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Руководство инженера — книга-справка по моду Immersive Engineering. Интерфейс включает в себя оглавление, разделённое на шесть разделов — «НОВОСТИ ОБ ОБНОВЛЕНИИ!», «Общие сведения и ресурсы», «Строительные конструкции», «Энергия, провода, генераторы», «Инструменты и механизмы» и «Тяжёлое машиностроение». Ещё несколько разделов могут появиться при добавлении к моду дополнений. У каждого раздела есть различные подразделы, а у каждой записи есть несколько страниц. Страницы могут включать в себя текст, изображения, рецепты и постройка многоблочных сооружений.

Создание многоблочных структур

  1. Выберите нужную вам структуру.
  2. С помощью кнопок (в руководстве) ↑, ↓, > и ||посмотрите как надо строить структуру.
  3. Постройте её самостоятельно.
  4. Кликните по ней молотком инженера.
  5. Пользуйтесь структурой!
  6. Пользуйтесь структурурой!

Создав этот предмет, игрок получит достижение «RTFM!».

Крафт

Ингредиенты Процесс
Рычаг +
Книга

Приветствую!
В этом гайде я распишу о механизмах/предметах/ресурсах и прочих вещей, который добавляет мод Immersive Engineering. Как правильно построить мультиблочные структуры, зачем, что, куда применять.

Начну с руд, мод добавляет аналог медной, свинцовой, никелевой и серебрянной руды, а также новую — бокситовую, при переплавке которой, можно получить алюминиевые слитки.

Мод полезен тем, что позволяет в начале игры получить немного стальных слитков для крафтов.
Для их создания понадобится 2 мультиструктуры — Доменная печь и Коксовая печь
Начну с коксовой печи. Построить её можно в виде куба 3 на 3 из кирпичей коксовой печи. Для активация мультиструктуры нужно нажать пкм молотом инженера.

Во внутренний интерфейс нужно положить уголь и пузырёк. Уголь будет перерабатываться в коксовый, а в пузырьки будет помещаться выделяющийся креозот, который также пригодится.

Затем создаём доменную печь, аналогично коксовой(куб 3 на 3). Жмём молотом по мультиблоку и образуется доменная печь.

Заходим в интерфейс печи, кладём железные слитки и коксовый уголь. Обычный уголь не подойдёт для получения стали. И ждём… пока всё это дело плавится.

Спустя некоторое время образуется стальной слиток и шлак. Шлак можно применить в создании бетона, как декор или пустить на утиль.

Можно построить улучшенную доменную печь, она может создавать стальные слитки во много раз быстрее! Что нам понадобится: 27 укреплённых доменных кирпича, 2 воздухоподогревателя доменной печи, 1 воронка. Располагаем блоки вот таким образом, так, чтобы воздухоподогреватели соединились с мультиблоком. Затем сверху каждого подогревателя подводим rf энергию. Структура готова, теперь можно быстро плавить железо в сталь.

Вернёмся к креозоту, из него можно сделать обработанные доски, которые используются в немалом количестве крафтов.

1. Можно сделать ящик — переносной сундук.

2. В механизмах, о которых после.
3. В создании водяного колеса для выработки пассивной энергии.
Создаём водяное колесо из досок и палок, также понадобится кинетический генератор. Ставим колесо, создаем такую систему, чтобы на край колеса лилась вода, это позволит получить максимум rf. Ставим кинетический генератор к колесу, он будет создавать энергию.

Полученную энергию можно забрать через коннекторы, добавляемые этим модом. Сделаем 2-3 коннектора и катушки проводов. Ставим 1 коннектор к кинетическому генератору, а другие на механизмы, к которым нужно подвести энергию. Я выбрал воздухоподогреватель. Нажимаем катушкой медного провода по одному коннектору, затем по другому и они соединяются! Стоит добавить, если энергия в механизм не идет, то нажимайте ПКМ молотом инженера по кинетическому генератору, пока он не повернет его так, чтобы энергия побежала по проводам к механизму.

Перейду к коннекторам. Их 3 вида: низковольтные, средневольтные и высоковольтные коннекторы. Соединяются они катушками проводов, у каждого типа коннекторов свой вид проводов. Например, нельзя соединить высоковольтные и средневольтные коннекторы медным проводом, а средневольтные катушкой для высоковольтного.
Низковольтные коннекторы соединяются катушкой медного провода.
Средневольтные коннекторы соединяются катушкой электрумового провода.
Высоковольтные коннекторы соединяются катушкой высоковольтного провода.
Максимальная дальность проводов между 2-мя коннекторами — 32 блока. Чем больше расстояние между коннекторами, тем больше теряется энергии.
Если случайно соединили провода неправильно, то можно снять провод с помощью плоскогубцев инженера.

Соединить подряд высоковольтные коннекторы не получится. Для этого нужно между коннекторами размещать высоковольтное реле на стальных лесах и через него уже соединять коннекторы.

Для соединения проводами от высоковольтного к низковольтному коннектору можно использовать трансформаторы. Их 2 вида, обычный и высоковольтный. Соединять просто, катушкой провода по коннектору, затем по верхушке трансформатора.
Можно сделать такую системку.

Иногда в чате проскальзывает вопросы, зачем нужны Shaders из immersiv’a. Они нужны для изменения окраски и придачи оружию/инструментам индивидуальности. Чтобы наложить шейдеры понадобится верстак инженера, а также сам инструмент. Жмем шейдером пкм и получаем случайный скин, заходим в верстак инженера, кладем инструмент и справа в слот сам шейдер. Готово, теперь оружие поменяло свой окрас. Скины можно менять, достаточно зайти в верстак инженера и вставить другой.
Также можно добавлять улучшения. К примеру, на рельсотрон можно прицепить прицел. Его зум можно регулировать колёсиком мыши, а активировать нажав шифт.

Следующая часть гайда, это информация о том, как создать и запустить правильно биодизнельный генератор, вырабатывающий до 4000 RF/t.
Всего будет задействовано 4 мультиструктуры: Соковыжималка, увлажнитель, очиститель и сам биодизельный генератор.
1. Соковыжималка. Загатавливаем 18 лёгких инженерных блоков и 8 блоков промышленной соковыжималки.
Ставим по очереди, вот так и тыкаем молотом:

2. Увлажнитель. Все аналогично с соковыжималкой, только вместо 8 блоков соковыжималки загатавливаем 8 блоков ферментера.

3. Очиститель. Эта структура уже по-труднее. Заготовки: 8 стальных лесов, 24 блока листового металла, 6 лёгких инж. блока, 3 тяжёлых инж блока. Строим поэтапно:

4. Биодизельный генератор. Тоже не самая лёгкая конструкция. Приступим: 27 тяжёлых инженерных блока, 9 блока радиатора, 6 блоков генератора.
Строим:

Соединяем заводики между собой специальными жидкостными трубами:

Не забываем запитать механизмы rf энергией. места для подключения rf проводов/труб/коннекторов выглядят так:

Теперь запускаем. Кладём в соковыжималку из списка ресурсы: семена арбуза/тыквы/пшеницы/промышленной конопли. Получаем масло.
В ферментер можно класть следующие ресурсы: арбуз/сахарный тростник/яблоко/картофель. Все дают одинаковое кол-во этанола, поэтому выгоднее использовать тростник.
Полученные жидкости отправляются в очиститель, а оттуда созданный биодизель в генератор.

И вот, наш завод энергии начал свою работу, генератор издает не самый приятный звук)

На этом гайд окончен, но может дополняться.

Ambox content

This article is a work-in-progress.
It may be finished in the near future, check its history to see previous edits.

This guide is on getting started with Immersive Engineering. It is meant to get you up and running like a pro.

Note: this guide assumes that you are using the latest version of Immersive Engineering (version 0.12-84 for Minecraft 1.12.2). If you’re using a version for 1.7, the recipes might be different, but it all mostly should be the same.

The Engineer’s Manual is one of the most useful items in Immersive Engineering. It is an in-game guide to the mod, and contains information on all of the crazy blocks and items Immersive Engineering adds. In fact, it’s almost as good as this guide.

GUI Shapeless Crafting Alternate

You’ll also want an Engineer’s Hammer. This handy tool can be used for a lot of things.

GUI Shaped Crafting Alternate

Resources

Immersive Engineering adds a couple of resources. Unlike other mods, Immersive Engineering isn’t wimpy on using them; you’ll want to collect as much ore as possible. This includes vanilla ores too, not just the ones listed below.


  • Copper Ore

  • Bauxite Ore (Aluminium)

  • Lead Ore

  • Silver Ore

  • Nickel Ore

Villagers and villages

Main articles: Engineer Villager and Engineer’s House

Engineer Villager

An Engineering Villager

Immersive Engineering, like many mods, has its own villager and villager house. The Engineer’s House is pretty much guaranteed to have some useful loot in it, and the Engineer Villager can help get you a few useful things in exchange for those Emeralds.

If you find an Engineer Villager, you’ll probably want to mark and protect it. Their deals really aren’t half-bad.

Industrial Hemp

Main article: Industrial Hemp Seeds

Industrial Hemp is a crop added by Immersive Engineering. There’s really not much to say about it. Industrial Hemp Seeds can be obtained by breaking Grass. It grows much like Wheat, although it is two blocks tall. It drops Industrial Hemp Fiber and of course, more Industrial Hemp Seeds.

They aren’t super-vital, but you’ll need them later for some things. Note that Industrial Hemp requires at least a light level of 12 to grow.

Actually getting started

Getting hot

Main articles: Crude Blast Furnace, Improved Blast Furnace, and Coke Oven (Immersive Engineering)

What’s the best way to get hot? By making a Crude Blast Furnace and a Coke Oven of course! The Crude Blast Furnace is used to make Steel, which you’ll want a ton of. It also makes Slag, although that isn’t as useful.

The Coke Oven makes Coal Coke and Creosote Oil. Coal Coke is pretty useful, but Creosote Oil is actually required to progress; you’ll need Treated Wood for a lot of things.

You can make an Improved Blast Furnace after producing a bit of steel with your crude blast furnace. The improved version allows automated inputs and outputs.

A revolution!

Main article: Redstone Flux

Electricity! Well, sort of electricity. Immersive Engineering in the past has used Redstone Flux (RF), one of the most popular energy frameworks. Currently, Immersive Engineering uses something else called «Immersive Flux» (IF). But have no fear: Immersive Flux and Redstone Flux act exactly the same and can be converted 1:1 without needing to convert between the two.

Redstone Flux is supposedly magical, but in Immersive Engineering it acts a bit like electricity. There are three voltages: low, medium and high at 256 IF/t, 1024 IF/t, and 4096 IF/t respectively. Different voltages shouldn’t connect; if they do, very bad things will happen.

Immersive Engineering wiring is a bit different from other mods. There are Wire Connectors and Wire Coils. Wire Coils are what transmit RF, but they aren’t actually blocks; they’re entities. Wire Coils always require Wire Connectors to exist and to transmit power. Wire Connectors are actual blocks that exist in the world.

Basic IE Power Network

A LV Capacitor transmitting power to a LV Wire Connector, through the LV Wire Coil, to another LV Wire Connector, and to an External Heater. The LV Capacitor is a RF storage block, and the External Heater is a RF consumer, but you’ll learn more about those two blocks soon.

From this point on, you’ll want an Engineer’s Wire Cutters. It’s how you disconnect Wire Coils.

GUI Shaped Crafting Alternate

Energy creation and storage

Main articles: Kinetic Dynamo, Thermoelectric Generator, and LV Capacitor

Immersive Engineering has few, but very distinct power generation options. For your basic power, your best bet is using a Kinetic Dynamo or a Thermoelectric Generator.

GUI Shaped Crafting Alternate

The Kinetic Dynamo requires a Water Wheel, a Windmill, or an Improved Windmill. The Water Wheel can generate more power, but it requires Water which can be awfully messy. If you go the Windmill route, then you might as well create an Improved Windmill instead of a regular one. It costs a lot of Industrial Hemp Fiber, but if you have a good Hemp farm (like I told you to do) it’s pretty cheap.

The Thermoelectric Generator generates energy based on the difference in temperature between blocks/liquids adjacent to it.

For example, Ice and Lava together will generate 16 RF/t.

IE Basic Power Options

From the left to the right to the center- the basic Windmill, the Water Wheel, the Improved Windmill and the Thermoelectric Generator.

Energy can be stored in a LV Capacitor. There’s also the MV Capacitor and the HV Capacitor, but you might not be able to afford them quite yet.

GUI Shaped Crafting Alternate

Like in many other mods, Capacitors can be broken and picked up, storing its energy, without any adverse effects.

Each side of the block has a certain configuration- no dots indicates no energy input or output can occur, one blue dot and one orange dot indicating an input, and two orange dots indicating an output. Right-clicking the capacitor with your handy Engineer’s Hammer will change this configuration (shift-right-clicking will change the opposite side).

The LV Capacitor can store 100,000 IF. This is a pretty good amount for your basic usage. If you want to know how much energy it stores, you can right-click it with an Engineer’s Voltmeter. Or, if you’re one of the 99% that has WAILA installed, you can simply hover over it.

Using energy

Main article: External Heater

Rhetorical question: what’s the point of making, storing and transmitting energy without using it for anything? Well, there’s pretty much no point whatsoever. If you set up an energy system to create, store and transmit energy, but don’t actually use it, then maybe you should talk to someone.

Immersive Engineering, fortunately, gives you plenty to do with your energy. The most basic example of this is the External Heater. It, unlike most similar mods, is not an RF-powered Furnace; it is a block which powers the vanilla Furnace through IF.

GUI Shaped Crafting Alternate

It needs to be placed next to a Furnace to function. Right-clicking one of its sides with an Engineer’s Hammer will allow that side to accept IF.

Basic IE Power Network

(Repeated picture) An External Heater.

The Furnace will be able to smelt items without any fuel by taking energy from the External Heater. Initially, the External Heater will consume up to 32 RF/t, but once the Furnace reaches its optimal temperature it will only need around 8 RF/t to stay warm. However, it will still use 32 RF/t total; the other RF used will be used to speed the Furnace’s smelting processes. If efficiency is preferred over speed, that functionality can be disabled through a Redstone signal to the External Heater, making it only consume around 8 RF/t.

Automation

Item Transportation

Main article: Conveyor Belt (Immersive Engineering)
See also: Dropping Conveyor Belt

Many mods rely on automation: BuildCraft, IndustrialCraft, Thermal Expansion… the list goes on. Immersive Engineering, believe it or not, is also part of this bandwagon.

Immersive Engineering adds a very simple form of item transportation: Conveyor Belts.

GUI Shaped Crafting Alternate

Conveyor Belts are simple: they move items on them in the direction the belt faces. They’re pretty cheap, too. They even can automatically pull items of out inventories and automatically put them into inventories too.

Liquid Transportation

Liquids can be transported, too! Liquid transportation is a bit more complicated, though. You’ll need Fluid Pipes and probably a Fluid Pump (Immersive Engineering).

GUI Shaped Crafting Alternate

GUI Shaped Crafting Alternate

Liquids will automatically move through Fluid Pipes, although at a slow rate (10 m/s). Using a Fluid Pump will speed it up dramatically (50 m/s).

A few nifty things

What good is a mod if you can’t do anything cool with it? Here are a few fun features of Immersive Engineering.

The Revolver (Bang!)

Main article: Revolver

Immersive Engineering adds a Revolver. It can be used to, well, shoot things.

GUI Shaped Crafting Alternate

Shift right-clicking with the Revolver in hand will open it. It can then be filled with Cartridges. The most basic Cartridge is the Casull Cartridge. There’s also more advanced Cartridges, like the High-Explosive Cartridge, which blows things up, and the Dragon’s Breath Cartridge, which launches multiple bullets at once and sets things on fire. By the way, to make any Cartridges, you’re going to have to make an Engineer’s Workbench.

GUI Shaped Crafting Alternate

The Engineer’s Workbench will also require a «Common Projectiles» Engineer’s Blueprint or a «Specialized Projectiles» Engineer’s Blueprint, depending on the Cartridge in question. You’re also going to want the Engineer’s Workbench to apply Upgrades to the Revolver. Upgrades can make the Revolver even more OP, like the Extended Magazine, which allows for more ammunition without reloading.

Say, rumor on the street is that killing an Ender Dragon with a Revolver is a fun challenge; it’s also a way to get Shader Grabbags which can be used to get Shaders. Shaders can be used to make your Revolver look nifty.

Войти или зарегистрироваться

Решено Где смотреть рецепты многоблочных механизмов в Immersive Engineering?

Тема в разделе «TechnoMagic 1.12.2», создана пользователем Xalkasnik, 27 май 2021.

Метки:

  • immersive engineering
Статус темы:

Закрыта.

  1. Xalkasnik

    Xalkasnik
    Игрок

    Регистрация:
    21 май 2021
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0

    Где? В игре я вроде б не нашёл ни какой книги с рецептами.


    Xalkasnik,
    27 май 2021

    #1


  2. SlowBro

    SlowBro
    ✨Покемон✨
    Команда форума

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    214

    В моде есть книга Руководство инженера
    Чтобы просмотреть все предметы из мода, напишите в поиске @immersive


    SlowBro,
    27 май 2021

    #2


  3. Vierlur

    Vierlur
    Игрок

    Регистрация:
    19 окт 2020
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4

    Берешь книгу » руководство инженера», открываешь нужную страничку и в сетку крафта кладешь книгу и проектор и ты получаешь голограмму конструкции. В книге со схемой конструкции будет значок «i» наводишь на него и смотришь нужное кол-во предметов.


    Vierlur,
    27 май 2021

    #3


  4. Xalkasnik

    Xalkasnik
    Игрок

    Регистрация:
    21 май 2021
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0

    Да, тупанул, я эту книгу сначала не заметил


    Xalkasnik,
    27 май 2021

    #4

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.)

Показать игнорируемое содержимое

Статус темы:

Закрыта.
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня


Borealis Форум майнкрафт серверов

Гайд о том, как найти жилу и построить там экскаватор.
Для начала нужно сделать книгу: “Руководство инженера” из мода Immersive Engineering.

В этой книге можно найти всю информацию связанную с экскаватором.
Но перед тем, как идти искать жилы и строить там экскаватор нужно создать все компоненты. Для экскаватора нам понадобится:
21x Стальной блок:

9х Лёгкий инженерный блок:

13х Тяжёлый инженерный блок:

23х Стальные леса:

Все компоненты необходимые для крафтов:

Так же, нам понадобится Колонковый бур:

Не забудьте, что жилы расположены в разных чанках.
С помощью Колонкового бура мы будем находить жилы, где будем строить Экскаватор.
Чтобы находить жилы нужно поставить колонковый бур на землю и запитать его энергией:

Если вы сделали всё правильно, то у него появится анимация.
Когда он закончит работу, то эта анимация прекратится.
Чтобы проверить, что нашёл наш бур нужно тыкнуть по нему ПКМ. После чего нам напишет в чат, нашёл он жилу или нет. В моём случае, мне повезло и он нашёл жилу:

Так же вам может и не повезти и в чат вам напишет:

В данном случае нужно просто уйти в другой чанк и продолжить искать там.
После того, как мы нашли жилу, следует построить там Экскаватор.
Как его построить сказано в “Руководстве инженера”.
Так же там расписано всё о жилах. Нужно кликнуть на кнопку “minerals”:

После постройки нужно кликнуть молотом инженера по этому блоку:

И он превратится в многоблочную структуру:

Далее запитываем Экскаватор энергией(Для стабильной работы нужно не меньше 4096 RF/t) , ставим сундук и наслаждаемся:

Иногда, Экскаватор может работать, но не копает руду. В такой ситуации нужно под ковшом всё застроить камнем.
_Вот и весь гайд. _
Всем приятной игры и покеда.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мелоксикам таблетки инструкция цена в омске
  • Osmo action camera инструкция на русском языке
  • Фансел 2 автоклав инструкция по эксплуатации
  • Ламода руководство компании
  • Боржоми компания руководство