Схемы электрооборудования на английском языке грузовых автомобилей MAN TG-A.
- Автор: —
- Издательство: MAN
- Год издания: —
- Страниц: 606
- Формат: PDF
- Размер: 15,0 Mb
Руководство по эксплуатации + каталог запчастей грузовых автомобилей MAN TGA.
- Автор: —
- Издательство: Диез
- Год издания: —
- Страниц: 552
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту грузовых автомобилей MAN TG-A.
- Автор: —
- Издательство: Терция
- Год издания: —
- Страниц: 206
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей MAN TGA 2000-2008 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Диез
- Год издания: —
- Страниц: 432
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту электрооборудования грузовых автомобилей MAN TG-A.
- Автор: —
- Издательство: MAN
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: TIF
- Размер: 55,3 Mb
Руководство по эксплуатации грузовых автомобилей MAN TG-A.
- Автор: —
- Издательство: Терция
- Год издания: —
- Страниц: 356
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей MAN TGA с 2000 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 1200
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей грузовых автомобилей MAN TGA с 2000 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 796
- Формат: —
- Размер: —
1. Переключатели центрального замка, электрических стеклоподъемников, наружных зеркал заднего вида. 2. Воздушное сопло у бокового стекла. 3. Переключатель освещения, звукового сигнала, стеклоочистителей и омывателей. 4. Ниша для дополнительного устройства, например электронной системы учета дорожных пошлин. 5. Мультифункциональное рулевое колесо. 6. Приборная панель. 7. Контроллер ЕС (тахограф). 8. Внутреннее освещение. 9. Тормоз-замедлитель. 10. Переключатель круиз-контроля и ограничения скорости/автоматическая коробка передач/тормоз-замедлитель. 11. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. 12. Клавиши и выключатели. 13. Подстаканник. 14. Центральные воздушные дефлекторы. 15. Блок предохранителей и реле. 16. Подставка для ног. 17. Пепельница. 18. Розетки. 19. Датчик температуры в кабине. 20. Радиоприемник. 21. Прикуриватель. 22. Переключатель блокировки дифференциала. 23. Замок зажигания. 24. Переключатель стояночного и ближнего света. 25. Ручка отпирания передней панели кабины. 26. Ручка отпирания двери.
Приборная панель («Евро-2/3/4»)
1. Выключатель аварийной световой сигнализации. 2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей. 3. Тахометр. 4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов. 5. Индикаторы указателей поворота тягача. 6. Дисплей. 7. Контрольные индикаторы. 8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения. 9. Спидометр. 10. Одометр/счетчик суточного пробега. 11. Индикатор максимальной скорости. 12. Выключатель светового теста. 13. Регулятор угла наклона оптической оси фар. 14. Указатель давления в тормозном контуре II. 15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса). 16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса). 17. Указатель давления в тормозном контуре I. 18. Индикация блокировок дифференциалов. 19. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка. 21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи. 22. Указатель уровня топлива.
Приборная панель («Евро-5»)
1. Выключатель аварийной световой сигнализации. 2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей. 3. Тахометр. 4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов. 5. Индикаторы указателей поворота тягача. 6. Дисплей. 7. Контрольные индикаторы. 8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения. 9. Спидометр. 10. Одометр/счетчик суточного пробега. 11. Индикатор максимальной скорости. 12. Выключатель светового теста. 13. Регулятор угла наклона оптической оси фар. 14. Указатель уровня топлива. 15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса). 16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса). 17. Указатель уровня восстановителя AdBlue. 18. Индикация блокировок дифференциалов. 19. Указатель температуры охлаждающей жидкости. 20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка. 21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи. 22. Указатель давления в тормозном контуре I и II.
1—5. Кнопки меню автомобиля/автотелефона/аудиоустановки. 6—9. Кнопки системы круиз-контроля/частоты вращения двигателя на холостом ходу/вспомогательных агрегатов. 10. Кнопка системы круиз-контроля и ограничителя скорости.
После каждого кратковременного нажатия кнопки появляется следующая индикация:
— дневной пробег;
— индикация скорости (миль/ч);
— общий пробег.
Регулировка максимальной скорости
Если превышается индивидуально настроенная максимальная скорость, то загорается индикация «Макс. скорость» (1).
Заводская настройка максимальной скорости — 60 км/ч.
Индикацию «Макс. скорость» (1) можно выбрать и отрегулировать индивидуально, следуя указаниям пунктов меню.
Переключение указателей поворота
Постоянное мигание слева/справа
1. Нажмите переключатель на рулевой колонке вниз (в положение D) через точку сопротивления (С). Указатель поворота включен.
2. При выезде на прямой участок переключатель автоматически возвращается в исходное положение (0). Указатель поворота выключен.
Примечание
Если автоматический возврат не происходит, переведите переключатель на рулевой колонке через точку сопротивления (С) в исходное положение (0). Указатель поворота выключен.
Указатель поворота справа
1. Нажмите переключатель на рулевой колонке через точку сопротивления (А) в положение В. Указатель поворота включен.
Примечание
Если автоматический возврат не происходит, переведите переключатель на рулевой колонке через точку сопротивления (А) в исходное положение (0). Указатель поворота выключен.
Кратковременное мигание слева/справа
1. Нажмите переключатель на рулевой колонке до точки сопротивления (С) и удерживайте в этом положении. Указатель поворота включен.
2. Отпустите переключатель на рулевой колонке — переключатель вернется в исходное положение (0). Указатель поворота выключен.
1. Нажмите переключатель на рулевой колонке до точки сопротивления (А) и удерживайте. Указатель поворота включен.
1. Мигание слева. 2. Мигание справа. 3. Мигание на прицепе.
Управление стеклоочистителями и омывателями
Управление стеклоочистителем
ВНИМАНИЕ
Опасность получения травмы! При чистке ветрового стекла снаружи вы можете получить травму от включенного стеклоочистителя. Предварительно выключите стеклоочиститель.
Примечание
В морозную погоду убедитесь перед началом поездки, что щетки стеклоочистителя не примерзли.
1. Поверните ручку переключателя на рулевой колонке (1) в направлении стрелки и выберите требующуюся скорость очистки. В каждом положении ручка фиксируется.
Ступень О: выключено (положение покоя стеклоочистителя). Ступень А: интервальная работа стеклоочистителей. Ступень В: медленная работа стеклоочистителей. Ступень С: быстрая работа стеклоочистителей.
Установка времени интервальной очистки
Основная настройка интервальной очистки при неподвижном автомобиле составляет по умолчанию примерно 10 секунд. Иными словами, очистка проводится примерно каждые 10 секунд.
Вы можете настроить интервал в диапазоне от 2,5 до 60 секунд.
Во время движения время интервальной очистки зависит от скорости. При увеличении скорости продолжительность интервала сокращается, так как на высокой скорости ветровое стекло заливается дождем за меньшее время и должно очищаться чаще.
Установка другого времени интервальной очистки
1. Поверните ручку (1) в положение А на короткое время.
2. Поверните ручку в исходное положение (0).
3. Снова поверните ручку в положение
А. Время нахождения ручки в положении 0 соответствует новому интервалу (не более 60 секунд). Стеклоочиститель работает с заданным интервалом.
Примечание
После выключения зажигания интервал снова составляет примерно 10 секунд (основная настройка).
Однократное омывание и чистка
Кратковременно нажмите ручку (1) до упора.
Омывание и чистка до отпускания ручки, затем еще три очистки дополнительно
Кратковременно нажмите ручку (1) до упора и удерживайте.
Включение
Включите обогрев ветрового стекла при обледенении или запотевании ветрового стекла.
Примечание
Обогрев ветрового стекла функционирует только при работающем двигателе.
1. Запустите двигатель.
2. Нажмите клавишу вниз. В переключателе загорится контрольный индикатор.
Выключение
Нажмите клавишу вверх. Контрольный индикатор в переключателе погаснет.
MAN предпринимает технически возможные меры, чтобы наилучшим образом предупредить даже неправильные действия при обращении с горючими предметами и жидкостями.
ВНИМАНИЕ
Опасность аварии/пожара!
Выбрасывание в окно отходов, в частности пустых банок из-под напитков и тлеющих окурков, приводит к загрязнению окружающей среды и представляет опасность для других людей.
Выбрасываемые отходы представляют опасность для других участников дорожного движения, например мотоциклистов и людей, находящихся в автомобилях с кузовом кабриолет.
Тлеющие сигаретные окурки могут стать причиной лесного пожара или возгорания автомобиля.
Не выбрасывайте из окна какие-л ибо предметы.
При закрывании окна следите за тем, чтобы оно никого не зажало.
Элементы управления стеклоподъемниками
Переключатели электрических стеклоподъемников в двери водителя
2. Клавиша левого дверного окна.
9. Клавиша правого дверного окна.
Переключатели электрических стеклоподъемников в центральной консоли
10. Клавиша левого дверного окна.
11. Клавиша правого дверного окна.
Дверные переключатели электрических стеклоподъемников
Частичное или полное открытие дверного окна
1. Включите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте клавишу (2) вниз (А), пока дверное окно не достигнет нужного положения, или коротко нажмите клавишу (2) вниз (А) — дверное окно откроется полностью. При повторном нажатии клавиши открывание окна можно остановить в любом нужном положении.
Частичное или полное закрытие окна
Примечание
Закрытие окон возможно даже при выключенном главном выключателе или электрическом прерывателе аккумулятора.
Нажмите и удерживайте клавишу (В), пока окно не достигнет нужного положения или не закроется полностью.
Переключатели электрических стеклоподъемников в центральной консоли
Примечание
Окна могут открываться и закрываться даже при выключенном зажигании.
Открытие окна
— Нажмите клавишу вниз.
Закрытие окна
— Нажмите клавишу вверх.
Примечание
При запирании автомобиля снаружи клавиши дверных окон деактивируются.
Они снова активируются при включении зажигания («Вкл.») или нажатии клавиши «Центральный замок» (1).
Наружные зеркала заднего вида
3. Кратковременный поворот основного зеркала. 4. Контрольный индикатор (светится при включенном подогреве зеркал). 5. Включение и выключение подогрева зеркал. 6. Выбор зеркала слева или справа. 7. Регулировка плоскости зеркала. 8. Выбор зеркала.
Последовательность регулировки наружных зеркал
1. Отрегулируйте сиденье водителя.
2. Отрегулируйте рулевое колесо.
3. Отрегулируйте наружное зеркало.
4. Очистите поверхность зеркала.
Выбор зеркала слева или справа
2. Для регулировки зеркала с левой стороны автомобиля нажмите клавишу (6) на «L».
3. Для регулировки зеркала с правой стороны автомобиля нажмите клавишу (6) на «R».
1. Для регулировки бордюрного зеркала нажмите на соответствующий символ (А) на клавише (8).
2. Для регулировки основного зеркала нажмите на соответствующий символ (В) на клавише (8).
3. Для регулировки панорамного зеркала нажмите на соответствующий символ (С) на клавише (8).
Регулировка положения зеркала
Нажмите переключатель (7) в соответствующем направлении.
Основное и панорамное зеркала:
А. Поворот наружу.
B. Поворот вверх.
C. Поворот внутрь.
D. Поворот вниз.
Бордюрное зеркало со стороны пассажира:
A. Плоскость зеркала назад.
B. Плоскость зеркала к автомобилю.
C. Плоскость зеркала вперед.
D. Плоскость зеркала наружу.
Кратковременный поворот основного зеркала
Этой функцией можно воспользоваться, например, при маневрировании, чтобы быстро получить обзор, или при повороте сильно заломленного автопоезда.
Нажмите кнопку (3) — зеркало повернется наружу.
Зеркало автоматически возвращается в исходное положение примерно через 30 секунд или после повторного нажатия кнопки (3).
Подогрев наружных зеркал заднего вида
Подогрев зеркал заднего вида следует включать при обледенении или запотевании зеркал.
Примечание
Подогрев зеркал заднего вида работает только при включенном зажигании.
1. Включите зажигание.
2. Коротко нажмите кнопку (5). При этом загорится контрольный индикатор (4). Включается подогрев всех наружных зеркал.
Коротко нажмите кнопку (5) еще раз — контрольный индикатор (4) погаснет. Подогрев всех наружных зеркал выключен.
Примечание
При выключении двигателя подогрев наружных зеркал выключается автоматически. При повторном включении зажигания подогрев наружных зеркал остается выключенным.
В случае снижения бортового напряжения до значения ниже 23 В подогрев зеркал выключается.
После нормализации напряжения подогрев наружных зеркал включается автоматически.
2. Нажмите клавишу вверх — контрольный индикатор в переключателе погаснет.
3. Нажмите кнопку (1) в переключателе на рулевой колонке в направлении стрелки (А). При этом раздастся электрический звуковой сигнал.
2. Нажмите клавишу вниз — в переключателе загорится контрольный индикатор.
3. Нажмите кнопку (1) в переключателе на рулевой колонке в направлении стрелки (А). При этом раздастся пневматический гудок.
Примечание
При использовании системы освещения следует соблюдать правила, действующие в соответствующей стране.
МАН
MAN TG-A Руководство по эксплуатации и инструкции по уходу за автомобилем на русском языке
Формат: PDF
Качество:отличное
Язык: Русский
Количество страниц: 491
размер 232 мегабайта
тягач MAN
- Выдержки с форумов.
- Просмотров: 1841
добрый день всем,подскажите пожалуйста хочу взять тягач MAN TGA 18.430 для работы,как вы думаете правильный ли выбор я сделал,только не могу решить с какой колесной базой взять,2Х4 или 2Х6? если не трудно может посоветуете что не будь другое,заранее большое спасибо.
Давайте для начала уточним: 4Х2 , 6Х2 и т.д. колесная формула. Колесная база — расстояние между осями. У европейских тягачей 4Х2 она от 3550мм на некоторых моделях Скании до 4200мм на Рено Магнум.
При современных разрешениях по осевым нагрузкам значимость 6Х2 сведена к минимуму.
Что за прицеп и груз собираешься возить?
Ну Отец Родной слушай. Колесная база в вопросе вторична. Главное нужен ли тебе Ман? Отвечаю. Не нужен. Это достаточно дорогой в обслуживании автомобиль. Гораздо дешевле DAF95XF. Простой пример. Дафу при замене масла требуется 25 литров. МАН потребует 42 литра. Вот вам и разница. Диагностика и ремонт топливной системы ДАФ-ов в разы проще и дешевле чем у МАН при тех же условиях. Про колесную базу!
Вы что возить будете? Может песок с карьера? Тогда берите 2 Х6, если метал, тоже подойдет. Пустые коробки или памперсы сможет отвезти и 2Х4.
Что это за мотор такой на ДАФе с объемом масла 25 л? На XF95 объем моторного масла 33 л. На MAN в зависимости от мотора от 35 до 38л. Эта разница смешна, по сравнению с разницей по топливной экономичности. DAF в этом отношении один из худших европейских производителей.
О подвеске кабины 95-го, уровне антифриза ОЖ и вообще страсти к «течке» ОЖ, проводке под передним бампером и т.д. только ленивый не говорит. А насколько нежные плунжерные пары и самое главное сколько они стоят (!) — отдельный сказ.
DAF — хорошая простая машина, не лишенная родовых болячек. Но любят ее в основном за дешевизну на вторичном рынке.
MAN — действительно непростой автомобиль, но при наличии под боком грамотного сервиса и изначально грамотно эксплуатировавшейся машины будет более выгодным предложением.
И еще. Оба производителя используют одинаковую КПП ZF с роботизированным приводом. А вот программы управления у каждого свои. Если на MAN эта КПП одна из лучших (вместе с вольвовской I-Shift), то на DAF — это «тупая» КПП , еще более увеличивающая расход топлива, особенно на порожнем автомобиле
Re: На D20 42 л. Но дело не в этом. А сроки замены? А масло какое нужно? Если лить что подешевле, и менять каждые 10-20 т.км., тогда да, это важно. Но это, например, как судить о расходе топлива, по емкости топливного бака. Если уж колесная формула вторична, то конкретно объем масла, дело вообще десятое.
По счету это не заметно 🙂
На D28 были варианты с 38л
спасибо друг,обязательно возьму твою информацию к размышлению.
да…согласен…у друга есть 1 ман и 1 даф … тягают тонары — оба 2х4…у нас на юге зимы считай нет — 2х4 вполне хватает…суть в другом…даф в большинстве случаев сами делают и обслуживают…а ман если вдруг что случилось — сразу на сервис…особенно по электронике…1 раз вообще из москвы приезжали какие то мастера делать…думайте сами…что вам больше подходит… а по качеству впринцепе одинако наверно будет… и тот и тот немец… в любом случае решать вам…
Поправлю Витька. МАН — немец. ДАФ -голландец. У мана, топливная система с электронно-управляемым рядным насосом, у ДАФа система UPEC управляемые насосные секции. По виду это напоминает ТНВД прошлых лет, но есть главное различие, при любом ремонте снимать его не надо, как на Мане, Просто снимаешь неисправную секцию и все. Замена по времени занимает не больше 30 минут. Форсунки обычные, стоят в голове. На мане снятие насоса, для человека не посвященного целый ритуал, и вряд ли он без соответствующих умений, инструмента справиться с этим.
DAF — это обкурившийся немец)))
- Главная
- MAN
- TGA
MAN TGA относится к категории крупногабаритных грузовиков производства немецкой компании, отличающихся отличными техническими характеристиками. Техника данного типа используется для перевозки грузов различного типа.
В данном разделе можно найти подробные руководства по эксплуатации для правильного содержания и обслуживания MAN TGA. Также здесь представлены и книги по ремонту, в которых содержатся подробные инструкции по поиску поломок и их устранению. Пособия можно заказать в формате PDF, который очень удобно использовать на различных современных устройствах. Скачать такие издания можно также и в иных форматах.
Обновление цен:
18.05.2023
Диапазон цен:
780 — 2599 руб.
Электросхемы: инструкция по ремонту MAN TGA с 2000 г.
Книга по ремонту MAN TGA предназначена для использования с автомобилями данной модели, выпущенными после 2000 года и оснащенными дизельными двигателями объемом 6.9, 10.5, 12.0, 12.4, 12.8 и 18.3 литра.
- от 780 руб.
- 2000 — 2023 гг.
- дизель
- скачать
MAN TGA Operator’s Manual
MAN TGA Operator’s Manual
MAN TGA Operator’s Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
2.7 MB
MAN TGA Wiring Diagrams
MAN TGA Wiring Diagrams
MAN TGA Wiring Diagrams.pdf
Adobe Acrobat Document
1.7 MB
MAN TGA Truck Operator’s Manual & Electric Wiring Diagrams PDF are above the page.
The largest truck in the German company’s lineup, MAN TGA, is the benchmark for many manufacturers around the world.
MAN TGA heavy trucks replaced the popular F2000 series and immediately won many awards from journalists and
professionals in the field of cargo transportation, as a result of the assignment in the same year of the prestigious title of «Truck of The Year».
The MAN TGA range consists of truck tractors and chassis with a gross weight of 18 to 50 tons, depending on the curb weight, cars are 2-, 3- and 4-axle. So for trucks with curb
weight from 18 to 26 tons, trucks with one rear drive axle and one front steered axle are produced, it is also possible to install with two dual rear axles, one of which is the drive axle.
For tractors with a gross weight of more than 35 tons, three-axle versions with two or three steered axles are available.
Also, MAN TGA is made in the form of dump trucks with a wheel formula up to 8X8, these are exactly the cars used in the German army.
For variants with three axles, the wheelbase is from 2600 mm to 2800 mm, and for biaxial tractors, from 3500 mm to 3900 mm, respectively.
Engines — L6 from 310 to 530hp, and the flagship among the engines installed on the TGA, is the V10 engine with a volume of 18.3 liters with a power of 660 hp which complete only
a limited series of tractors.
Depending on the engine, two gearboxes are available — a 12-speed own production and a 16-speed ZF.
Trucks with several types of cabs leave the conveyor, each of which varies in size — LX, XLX and XXL, the last most comfortable cab has an internal height of 2.2 m.
The minimum internal height at the M cab is only 1.65 m, such a cab is offered only for trucks without a berth, whereas in XXL two beds can be installed.
Despite the fact that the MAN TGA has been replaced with the newer TGX model, thanks to the excellent price-quality ratio in many markets, this model is still
for sale.