Manitou markhor мануал на русском

  1. Наливаич вне форума


    Веломаньяк

    Аватар для Наливаич


    По умолчанию

    delit———- Добавлено в 22:35 ———- Предыдущее сообщение было в 22:22 ———-

    Цитата Сообщение от Painfr68
    Посмотреть сообщение

    При разборке ничего критичного не выявил, все на месте. Кроме того, при работе слышно пружину внутреннюю, но читал, что это болезнь у них такая.

    ну полностью избежать всех сил трения все равно не удастся, просто надо определить основные и побороться с ними.

    а пружину негативки, да тоже полезно подобрать адекатную по жесткости и размеру в соотвествии весу ездока , а то они любят слабенькую поставить и воткнуть эластомер для ограничения расжатия. отвратительно работает

    Последний раз редактировалось Наливаич; 01.03.2020 в 21:26.

    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab


  2. landyk вне форума


    Веломаньяк


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич
    Посмотреть сообщение

    delit———- Добавлено в 22:35 ———- Предыдущее сообщение было в 22:22 ———-
    ну полностью избежать всех сил трения все равно не удастся, просто надо определить основные и побороться с ними.

    а пружину негативки, да тоже полезно подобрать адекатную по жесткости и размеру в соотвествии весу ездока , а то они любят слабенькую поставить и воткнуть эластомер для ограничения раЗжатия. отвратительно работает

    как правильно подобрать под вес негативную пружину? эластомер пластиковую втулку что внутри негативной пружины — удалить?
    (напр, вилка m30, вес 60кг, посадка довольно высокая (руль и седло почти на одном уровне) родная пружина с толщиной прутка 2,3мм, длина 98мм, OD 23мм. 13 полных витков .
    PS: Заказал на ебее нерж. пружину UPD: НЕПРАВИЛЬНОГО РАЗМЕРА жду. А какую надо было под мой вес?
    PPS: воткнул 26*2,35 покрышку швальбе ханс дампф, накачал до минимально допустимого 1,6атм. Доволен результатом полученной от покрышки «плюшевости». но, не теряю надежды на дополнительное оплюшивание заменой негативки.

    Последний раз редактировалось landyk; 19.03.2020 в 14:06.


  3. MetallMan вне форума


    Веломаньяк

    Аватар для MetallMan


    По умолчанию

    Камрады, киньте кто-нибудь если не сложно мануал на обслуживание Manitou Markhor Comp.
    На русском если есть такое в природе.

    Последний раз редактировалось MetallMan; 02.03.2020 в 14:15.

    «Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно…»


  4. Fylth вне форума


    Веломаньяк

    Аватар для Fylth


    По умолчанию

    MetallMan, а что мешает на сайте производителя найти?
    На русском нет в природе.


  5. MetallMan вне форума


    Веломаньяк

    Аватар для MetallMan


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fylth
    Посмотреть сообщение

    MetallMan, а что мешает на сайте производителя найти?

    Ничего не мешает найти на английском. Именно поэтому спросил про мануал на русском.

    «Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно…»



  6. Amata вне форума


    先生 Сэнсэй

    Аватар для Amata



  7. Ev.Fil вне форума


    Веломаньяк

    Аватар для Ev.Fil


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29
    Посмотреть сообщение

    Качество вилок Маниту.
    Вилка Manitou Magnum Pro приобретена за 18 тыр на чейне в мае 2019.
    Побегала полгодика. В .декабре прошла плановое ТО с заменой масла в штанах.
    Сегодня приехала в сервис с жалобой на просветление покрытия.
    Пальцем износ ноги отчетливо ощущается.
    Вскрытие показало следующее:
    Верхний бушинг установлен с завода криво, да еще и стыком вперед (в месте наибольшей нагрузки на ногу).
    Тефлоновое покрытие в идеальном состоянии, масло присутсвовало в достаточном количестве, что, впрочем не уберегло ногу вилки.
    Вторичной причиной появления дефектов на ноге является не только сам стык, но и овальность самого бушинга, из-за чего создается избыточное давление на ногу.
    Считаю ситуацию ненормальной, все же не должна вилка за 18тыр. ходить менее полугода.
    Фото прилагаю.
    Что делать, не подскажете? Гарантия 1 год еще действительна.
    https://i.ibb.co/HDkFhLG/ETy-AHl-LEj-Kk.jpg
    https://i.ibb.co/m6yq4xt/Fry-4-KZz-HYo.jpg
    https://i.ibb.co/7VnBND2/ft-DM1-C1-SEY.jpg

    Вопрос интересный стоит обсудить. Первое, что непонятно — износ получается имел место после ТО. А до этого на «заводской сборке и смазке» вилка бегала полгода нормально. Может некачественное обслуживание, кривые руки веломеханника, если бушинги установлены криво с завода вилка не будет нормально работать с новья.

    Последний раз редактировалось Ev.Fil; 06.03.2020 в 09:15.


  8. slava29 вне форума


    Веломаньяк

    Аватар для slava29


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Amata
    Посмотреть сообщение

    Видимо с Маниту у механиков совсем плохо, раз такие вбросы пошли

    Специально скинул фото и бушинга и самой ноги.
    На ноге четко виден след от стыка бушинга.
    Как при ТО можно запороть покрытие ног вилки, не запоров тефлонового покрытия?
    Все-таки мой опыт подсказывает, что сначала должен вынашиваться тефлон направляющих, а уж потом возникать деформации ощущаемые пальцем на ногах.———- Добавлено в 10:22 ———- Предыдущее сообщение было в 10:17 ———-

    Цитата Сообщение от Ev.Fil
    Посмотреть сообщение

    Вопрос интересный стоит обсудить. Первое, что непонятно — износ получается имел место после ТО. А до этого на «заводской сборке и смазке» вилка бегала полгода нормально. Может некачественное обслуживание, кривые руки веломеханника, если бушинги установлены криво с завода вилка не будет нормально работать с новья.

    ТО в декабре:
    Чистка штанов и сальников.
    Замена масла в штанах на моторекс 15 мл в каждую ногу.
    Пропитка маслом поролоновых колец, на сальники укладывалась кальциевая смазка LIQUI MOLY Marine Grease.


  9. Ev.Fil вне форума


    Веломаньяк

    Аватар для Ev.Fil


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slava29
    Посмотреть сообщение

    Специально скинул фото и бушинга и самой ноги.
    На ноге четко виден след от стыка бушинга.
    Как при ТО можно запороть покрытие ног вилки, не запоров тефлонового покрытия?
    Все-таки мой опыт подсказывает, что сначала должен вынашиваться тефлон направляющих, а уж потом возникать деформации ощущаемые пальцем на ногах.———- Добавлено в 10:22 ———- Предыдущее сообщение было в 10:17 ———-
    ТО в декабре:
    Чистка штанов и сальников.
    Замена масла в штанах на моторекс 15 мл в каждую ногу.
    Пропитка маслом поролоновых колец, на сальники укладывалась кальциевая смазка LIQUI MOLY Marine Grease.

    По фото видно, что вилка уходом не избалованна. Вот эта последняя густая смазка, с высокой прилипающей способностью была не нужна, она и набрала образив и все сточила. Уже неоднократно писалось-никакой консистентной смазки в пыльники-сальники это смерть для вилок.


HAYES PERFORMANCE SYSTEMS WARRANTY

Limited Warranty:

HAYES warrants its products to be free from defects in materials or workmanship under

normal intended use for a period of one year (two years in European Union countries)

from the date of purchase, subject to normal wear and tear. Unless otherwise prohibited

by law, any such defective products will be repaired or replaced at the option of HAYES

when received with proof of purchase, freight prepaid. This warranty does not cover

breakage, bending, or damage that may result from crashes or falls. This warranty

products or by normal wear, accidents, improper maintenance, damages caused by the

of the product, application or uses other than those set forth in the HAYES instruction

manual or failure to follow the instructions contained in the applicable HAYES instruction

manual. Instruction manuals can be found on-line at www.hayescomponents.com. Any

and void. This warranty does not apply when the serial number or production code has

been deliberately altered, defaced or removed from the product. The cost of normal

maintenance or replacement of service items, which are not defective, shall be the

BUYER’s responsibility. If permitted by local law, this warranty is expressly in lieu of all

other warranties (except as to title), express or implied, and in particular and without

purpose If for any reason warranty work is necessary, return the component to the place

of purchase or contact your dealer or local HAYES distributor. In the USA, contact HAYES

for a return authorization number (RA#) at (888) 686-3472. At that time, instructions

for repair, return, or replacement shall be given. Customers in countries other than the

USA should contact their dealer or local HAYES distributor.

Limitation of Liability.

Unless required by mandatory law, HAYES shall not be liable for any incidental, indirect,

special or consequential damages.

This warranty does not apply to normal wear and tear. Wear and tear parts are subject to

damage through normal use, failure to service according to recommendations or riding in

conditions other than recommended. The cost of normal maintenance or replacement of service

items, which are not defective, shall be paid for by the original purchaser. Wear and tear parts

that will not be replaced under warranty include but are not limited to the following:

— Bushings

— Rear Shock

Mount Hardware

— Handlebar grips

— Tubeless Valves

Dust Seals

— Fork and Shock air

Seals and/or O-rings

— Bearings

— Upper Stanchion Tubes

— Stripped or worn bolts

— Remote Lockout Cable

— Gloves

— Lower Stanchion

Tubes(Dorado)

MARKHOR SERVICE MANUAL

7

Скоро

Новое видео

Новое Фото

Реклама

Старый
02.03.2017, 00:06

 

#1

 

 

Регистрация: 25.08.2015

Адрес: Москва

Сообщений: 50

Здравствуйте,добрые люди. Помогите пожалуйста найти мануал по этой вилочке (Manitou Circus Expert (https://www.manitoumtb.com/assets/Se…e%20Manual.pdf ), но в русском формате.У меня где то была, я тоже находил, но теперь найти не могу,все обшарил.
Спасибо заранее.

Doghill вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2017, 04:04

 

#2

 

 

Регистрация: 28.02.2011

Адрес: Владивосток

Сообщений: 2,537

Совсем все так плохо, что даже по картинкам в англоязычном мануале не получается? Угораешь что ли?

__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t

VL_Chuvak вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2017, 06:36

 

#3

 

 

Регистрация: 09.02.2011

Адрес: Западная Сибирь

Сообщений: 6,981

Неси в сервис. Если бы ты мог сделать это сам-сделал бы и по англоязычному, как отписал благородный дон чуть повыше, или русскоязычному мануалу по Минуте, который найти проще, чем англоязычный.

__________________
«Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!» — Wild Cat

Data_Link вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2017, 09:02

 

#4

 

 

Регистрация: 05.02.2011

Адрес: Чел.-Екат.

Сообщений: 2,597

если все так плохо, то есть конторы, которые занимаются переводом различной документации, договоров…

mrStep вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2017, 10:07

 

#5

 

 

Регистрация: 28.06.2010

Адрес: Москва

Сообщений: 1,296

Может ему надо ттх изучить, моменты затяжек, масло, давление итд.
Гугл переводчик в помощь,.

__________________
А Ваша подпись не нужна, нам без нее все ясно.

Birkhahn вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2017, 11:38

 

#6

 

 

Регистрация: 09.02.2011

Адрес: Западная Сибирь

Сообщений: 6,981

Цитата:

Сообщение от Birkhahn
Посмотреть сообщение

Может ему надо ттх изучить, моменты затяжек, масло, давление итд.
Гугл переводчик в помощь,.

цифры, друг мой, интернациональны.

__________________
«Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!» — Wild Cat

Data_Link вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2017, 17:10

 

#7

 

 

Регистрация: 25.08.2015

Адрес: Москва

Сообщений: 50

Ну воот,обсирательства пошли))
Я ж говорю,я находил, менял масло,разбирал,все было норм, прошло время,я все забыл и потерял его(удалил нечаянно)
Ну нафига мне эти конторы и станции, может у кого то завалялось на компе,че сразу шкварить то)))))

Doghill вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2017, 17:54

 

#8

 

 

Регистрация: 14.05.2009

Адрес: Кунцево

Сообщений: 1,863

Тут видо по переборке
https://www.pinkbike.com/video/180300/

а вот картинка, сколько лить масла:

__________________
http://www.pinkbike.com/u/pixel8848/

pixel8848 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2017, 20:29

 

#9

 

 

Регистрация: 25.08.2015

Адрес: Москва

Сообщений: 50

За видос спасибо!)полезный.
Но все же тему то-уже назвал(( что б и другим потом было легко найти мануал

Doghill вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2017, 20:29

 

#10

 

 

Регистрация: 09.02.2011

Адрес: Западная Сибирь

Сообщений: 6,981

Не дам. Учите матчасть.

__________________
«Пацаны гоняйте рейс, угорайте на бмх-треках, любите свой байк, стартовые ворота и секундомер!» — Wild Cat

Data_Link вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2017, 22:04

 

#11

 

 

Регистрация: 16.09.2011

Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 1,443

Ну в 2017 не знать английский/не мочь вбить в гугл транслейт это уже как-то совсем, тем более вилка довольно простая.

Hyperx вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.03.2017, 23:19

 

#12

 

 

Регистрация: 25.08.2015

Адрес: Москва

Сообщений: 50

Hyperx,вот смотри,как это было у меня: я был весь в говне и в масле,и единственное,что у меня было чистое,это один палец,которым я пролистывал страницы в пдфке.так что пока сидишь и перебираешь-это самое то)какой транслейт)))

Doghill вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.03.2017, 09:39

 

#13

в-позе-лотоса

 

 

Регистрация: 13.03.2008

Адрес: Чота Р№Р

Сообщений: 2,457

Цитата:

Сообщение от Doghill
Посмотреть сообщение

Hyperx,вот смотри,как это было у меня: я был весь в говне и в масле,и единственное,что у меня было чистое,это один палец,которым я пролистывал страницы в пдфке.так что пока сидишь и перебираешь-это самое то)какой транслейт)))

Транслейт делается до перебора. Сперва транслейтишь, потом перебираешь так же. И это. В циркусе нету ничего чтоб можно было уделаться так. В любом случае есть дохтурские перчатки из ближайшей аптеки. Они не хило помогают так.

__________________
А когда убили моего петуха любимого — у меня вообще траур был. Я ж в нем не кусок мяса видела, а личность.©ribelli

MountyPiton вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.03.2017, 10:08

 

#14

 

 

Регистрация: 05.02.2011

Адрес: Чел.-Екат.

Сообщений: 2,597

это ж так по русски))
сначала разобрать, сломать, а потом искать инструкцию

mrStep вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.03.2017, 12:36

 

#15

 

Регистрация: 31.05.2013

Сообщений: 391

Есть даже видео на русском!

unet900 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.03.2017, 15:29

 

#16

 

 

Регистрация: 25.08.2015

Адрес: Москва

Сообщений: 50

Ухх,не думал что так сложно бубет спорить с форумчанами)
Ладно.Фиг с ним с этой мануалкой.

Doghill вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.03.2017, 15:56

 

#17

в-позе-лотоса

 

 

Регистрация: 13.03.2008

Адрес: Чота Р№Р

Сообщений: 2,457

Цитата:

Сообщение от Doghill
Посмотреть сообщение

Ухх,не думал что так сложно бубет спорить с форумчанами)
Ладно.Фиг с ним с этой мануалкой.

За это время можно было уже самому при помощи гугла перевести/найти переведенные/несколько видео на разных языках.

__________________
А когда убили моего петуха любимого — у меня вообще траур был. Я ж в нем не кусок мяса видела, а личность.©ribelli

MountyPiton вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.03.2017, 16:19

 

#18

Bombus unicus

 

 

Регистрация: 10.08.2006

Адрес: Москва, Битца

Сообщений: 12,277

Еще один все понял
Слава ДиртРу!

__________________
Был во вторник Banshee-день, а теперь Grand Thursday!

шмель вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.03.2017, 17:28

 

#19

 

 

Регистрация: 28.02.2011

Адрес: Владивосток

Сообщений: 2,537

2к17, не мочь в английский

__________________
роял канин стоит 100р, а вискас стоит 50р. но от вискаса у кота пробой в конце хода. (с)chrome-t

VL_Chuvak вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.03.2017, 22:42

 

#20

 

 

Регистрация: 25.08.2015

Адрес: Москва

Сообщений: 50

Цитата:

Сообщение от VL_Chuvak
Посмотреть сообщение

2к17, не мочь в английский

Да господи,уже сколько раз это сказали) Черт,я жил в англии, год жил,я этот сраный английский вдоль и поперек знаю) черт,я лишь только из удобства попросил, что бы другим людям было легко, мне было легко,на будущее(((

Doghill вне форума

 

Ответить с цитированием

Ответ

Table of Contents for Hayes Manitou MARKHOR 29:

  • 20 MARKHOR SERVICE MANUAL CASTING INSTALL 1 2 3 %HIRUH¿OOLQJWKHIRUNZLWKIRUNRLODQG installing the ABS+ compression damper, WKHFDVWLQJPXVW¿UVWEHLQVWDOOHG7KLV ensures correct oil level. First apply a generous amount of grease to the oil seal/dust seal area of the casting. Fill the air chamber with a small amount of air (30-50PSI). This will extend the air spring assembly and make casting installation easier. Fully extend the rebound damper rod.

  • 19 MARKHOR SERVICE MANUAL DAMPER SERVICE 6 7 Remove rebound damper assembly from the fork. Once the damper assembly is removed, clean the inside of the stanchion with isopropyl alcohol and a lint free towel. Inspect the inside and outside of the stanchion for scratches and other damage. Inspect rebound damper for damage as well. Replace if necessary. Install rebound damper into stanchion. Using a 22mm crow’s foot and torque wrench, tighten the rebound damper assembly end cap to 80-100 in lb [9.0-11.3 N m].

  • Remote Knob Set-Up Guide, Kwik Toggle tech support: [email protected] eu tech support: [email protected] www.manitoumtb.com 5. Insert the cable stop into the splines of the Kwik-Toggle top cap. Allow the knob to lif t away several mm unt il the splines of cable stop engage to the top-cap. Be careful the long tab on the spring does not separate from its home. 6. Rotate the knob clock-wise to engage the hex beyond the ramp edge. Image 6 shows the approximate f inal orientat ion. 7. Seat the knob and cable stop fully. Install the knob

  • 16 MARKHOR SERVICE MANUAL DAMPER SERVICE 1 The Markhor fork can have two FRPSUHVVLRQGDPSHUFRQ¿JXUDWLRQV ABS+ or Kwik Toggle. The following instructions will work for both. Remove ABS+ or Kwik Toggle knob using a 2mm hex wrench. If the fork has ABS+, remove knob carefully as there are two detent ball bearings on springs below the knob. ABS+ (ABS+ knob detent ball and springs.) KWIK TOGGLE (Kwik Toggle compression damper without knob)

  • 5 MARKHOR SERVICE MANUAL Below is a list of tools necessary for servicing the Markhor fork. • Safety Glasses • Nitrile Gloves • Lint-Free Rags • Torque Wrench • Slickoleum Grease • Semi-bath Oil, 5/40w Synthetic — Manitou part number 85-0022 • 5wt Maxima Fork oil — Manitou part number 85-0023 • Standard Cassette Spline Tool • 8mm Hex Socket • 2mm Hex Wrench • 20mm Socket • 24mm Socket • 22mm Box end Wrench • 12mm Box End Wrench • 12mm Socket • Ratchet • 22mm Crow’

  • 3 MARKHOR SERVICE MANUAL This manual is intended to guide the user through the steps necessary to fully service and maintain the Markhor suspension fork. INTRODUCTION Suspension forks by design can contain preloaded springs, gases and uids under extreme pressures. Warnings contained in this manual must be observed to avoid damage to fork, serious injury or even death. We highly recommend that service to this fork be performed by a certied bicycle mechanic. Failure to follow instructions presented in this manual could lead to serious injury o

  • 12 MARKHOR SERVICE MANUAL AIR SPRING SERVICE 4 5 Remove air spring assembly from the stanchion. Clean spring and rod assembly and re-grease. TIP: Ensure grease is worked into the ID of the rubber top-out bumper to improve ride quality and topping feel. Thread a piston removal tool (or a long M6 bolt as seen in the bottom photo) into the air piston and remove it from the stanchion . Once the piston is removed clean the inside of the stanchion with isopropyl alcohol and a lint free towel. Inspect the inside and outside of the stanchion

  • 25 MARKHOR SERVICE MANUAL 4 5 6 Insert the Kwik Toggle or ABS+ compression damper into the damper leg. Ensure the damper is set in the unlocked position when installing. If installing an ABS+ damper use a 24mm socket and torque wrench, tighten the damper to 60–80 in lbs [6.8–9.0 NM]. If installing a Kwik Toggle damper use a 1” socket or crow’s foot, the cassette tool, and a torque wrench to tighten down the damper to the same

  • 11 MARKHOR SERVICE MANUAL AIR SPRING SERVICE 1 2 3 Release air from the fork. Depress Schrader valve a few times to ensure all air is released. Remove air cap using a 20mm socket. Invert the fork and use a 22mm box end wrench to unthread the air spring assembly from the stanchion.

  • 23 MARKHOR SERVICE MANUAL COMPRESSION DAMPER INSTALL 1 2 3 Pour 5wt Maxima fork oil into the damper leg. Fill it up ¾ of the way. Place a lint-free towel over the opening in the damper leg and compress the fork 10-15 times. Pour additional 5wt fork oil into the damper leg until the oil height (space from the top of the damper leg to the top of the oil) is set at the proper level. See following page for the correct oil height depending on compression damper type and fork travel. An oil height setting tool us

  • 2 MARKHOR SERVICE MANUAL Hayes Performance Systems 5800 W. Donges Bay Rd. Mequon, WI 53092 Tel: 888.686.3472 Email: [email protected] Web: www.hayescomponents.com Hayes Components Europe Dirnismaning 20 a 85748 Garching (b. Munich) Germany ph: +49 (0)89 203237450 Email: [email protected] Web: www.hayescomponents.com

Questions, Opinions and Exploitation Impressions:

You can ask a question, express your opinion or share our experience of Hayes Manitou MARKHOR 29 device using right now.

Detail Specifications:

1848/1848120-manitou_markhor_29.pdf file (08 Jan 2023)

Accompanying Data:

Hayes Manitou MARKHOR 29 Bicycle Accessories PDF Service Manual (Updated: Sunday 8th of January 2023 01:22:16 AM)

Rating: 4.8 (rated by 10 users)

Compatible devices: SUPERTYPE, QR Series, SCIO, Supper Bubba 2020, Hecto, Highline Seatpost, CENTRAL 650 FRONT, VOID2.

Recommended Documentation:

Text Version of Service Manual

(Ocr-Read Summary of Contents, UPD: 08 January 2023)

  • 13, Hayes Manitou MARKHOR 29 13 MARKHOR SERVICE MANUAL AIR SPRING SERVICE/travel change Optional To change fork travel to 80mm or 100mm add or remove spacers and compression rod extender as seen below. This is the same for the 27.5 and 29 version of the fork. markhor comp 27.5 110 axle 80mm 100mm 120mm Note* The comp rod service kit for Markhor, Manitou part number 141-31870-K009, includes all the necessary comp…

  • 11, 11 MARKHOR SERVICE MANUAL AIR SPRING SERVICE 1 2 3 Release air from the fork. Depress Schrader valve a few times to ensure all air is released. Remove air cap using a 20mm socket. Invert the fork and use a 22mm box end wrench to unthread the air spring assembly from the stanchion.

  • 17, 17 MARKHOR SERVICE MANUAL 2 KWIK TOGGLE Unthread the Kwik Toggle compression damper from the fork. You will need to use the cassette tool and 1” wrench or socket to remove the damper. 3 DAMPER SERVICE ABS+ Unthread the ABS+ compression damper form the fork using a 24mm socket. KWIK TOGGLE Remove Kwik Toggle compression damper assembly from the stanchion.

  • 2, 2 MARKHOR SERVICE MANUAL Hayes Performance Systems 5800 W. Donges Bay Rd. Mequon, WI 53092 Tel: 888.686.3472 Email: [email protected] Web: www.hayescomponents.com Hayes Components Europe Dirnismaning 20 a 85748 Garching (b. Munich) Germany ph: +49 (0)89 203237450 Email: [email protected] Web: www.hayescomponents.com

  • 15, 15 MARKHOR SERVICE MANUAL 9 10 Install air cap onto stanchion. Tighten to 60-80 in lb [6.8-9.0 N m]. Install air spring assembly into stanchion. Using a 22mm crow’s foot, tighten assembly end cap to 80-100 in lb [9.0-11.3 N m]. AIR SPRING SERVICE

  • 26, 26 MARKHOR SERVICE MANUAL Using a 2mm hex wrench, install the ABS+ or Kwik Toggle knob. 7 8 Clean fork and use a shock pump to set to desired pressure. Pressure chart below for reference. COMPRESSION DAMPER INSTALL WWW. MANITOUMTB.COM WWW.HAYESCOMPONENTS.COM 5800 W DONGES BAY ROAD MEQUON WI 53092

  • 18, Hayes Manitou MARKHOR 29 18 MARKHOR SERVICE MANUAL DAMPER SERVICE 4 5 Pour damper oil into a catch pan. Using a 22mm box end wrench, unthread the rebound damper assembly from the fork stanchion. ABS+ Remove ABS+ compression damper assembly from the stanchion.

  • 14, 14 MARKHOR SERVICE MANUAL 6 7 8 Liberally grease the piston quad seal and outer surface with Slickoleum™ grease. Install greased air piston into the top of the stanchion and push it down past the threads. Add 8cc’s of Slickoleum™ grease to the top of the air piston. AIR SPRING SERVICE

  • 5, Hayes Manitou MARKHOR 29 5 MARKHOR SERVICE MANUAL Below is a list of tools necessary for servicing the Markhor fork. • Safety Glasses • Nitrile Gloves • Lint-Free Rags • Torque Wrench • Slickoleum Grease • Semi-bath Oil, 5/40w Synthetic — Manitou part number 85-0022 • 5wt Maxima Fork oil — Manitou part number 85-0023 • Standard Cassette Spline Tool • …

  • 16, 16 MARKHOR SERVICE MANUAL DAMPER SERVICE 1 The Markhor fork can have two FRPSUHVVLRQGDPSHUFRQ¿JXUDWLRQV ABS+ or Kwik Toggle. The following instructions will work for both. Remove ABS+ or Kwik Toggle knob using a 2mm hex wrench. If the fork has ABS+, remove knob carefully as there are two detent ball bearings on springs below the knob. ABS+ (ABS+…

  • 27, Hayes Manitou MARKHOR 29 Remote Knob Set-Up Guide, Kwik Toggle 1. Turn Kwik Toggle hex full counter-clockwise (Open Posit ion). This will help set the knob f inal posit ion in Normal Open mode. 2. Install short tab of the spring into the cross-hole in underside of knob. Red Arrow indicates the side to insert into. 3. Long leg of the spring goes into the slot indicated in the cable stop. …

Recommended Instructions:

9800, FRS26TS7DW2, ND 1075-2, SMART1500, DVP-SR170

  • 1EIGHTPINSEIGHTPINSInstallation Guide and ManualEightpins H01Integrated dropper seatpostREAD CAREFULLY BEFORE USE!KEEP THIS MANUAL FOR FUTURE REFERENCE V1_1 en 18.06.2020H01Lupaan GmbHKristein 2A-4470 [email protected] …

    H01 39

  • 1PageFrame:• 4130CromolySteel• 135×10QRdropouts• Directmountfrontderailleurmount• 16.9-16.25chainstays• 69degreeheadanglewith100mmfork• 11/8”headtubeBuild Specs:• Recommendforklength(s):80mm,100mm,120mm• Frontderailleur:Shimanodirec …

    NIMBLE 9 2

  • HoldUp Plus21034431D-1/21 IMPORTANT WARNINGIT IS CRITICAL THAT ALL YAKIMA RACKS AND ACCESSORIES BE PROPERLY AND SECURELY ATTACHED TO YOUR VEHICLE. IMPROPER ATTACHMENT COULD RESULT IN AN AUTOMOBILE ACCIDENT, AND COULD CAUSE SERIOUS BODILY INJURY OR DEATH TO YOU OR TO OTHERS. YOU ARE RESPONSIBLE FOR SECURING THE RACKS AND ACCESSORIES TO YOUR CAR, CHECKING THE ATTACH …

    HoldUp Plus2 21

Additional Information:

Popular Right Now:
Operating Impressions, Questions and Answers:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа в диадоке инструкция по работе в 1с
  • Руководство куги волгоградской области
  • Ацикловир авексима 200 инструкция по применению таблетки взрослым
  • Ципровентор инструкция по применению в ветеринарии
  • Now foods adam инструкция по применению