Gasket Maker Red — это герметик, отверждающийся при комнатной температуре. Исключительно устойчив к воздействию экстремальных температур. Создает надежное уплотнение, которое не трескается, не сжимается и не сдвигается под воздействием резких перепадов температур. Заменяет уплотнительные кольца, шайбы, а также асбестовые, резиновые, войлочные, бумажные, пробковые и металлические уплотнения. Может быть эффективно использован для ремонта: направляющих втулок клапанов, масляных поддонов, корпусов термостатов и т.д. Устойчив к воздействию смазочных материалов, охлаждающих жидкостей, бензина, керосина, воды, кислот и щелочей. Легко наносится и остается гибким.
Обрабатываемую поверхность необходимо обезжирить.
Диапазон рабочих температур: от -50 °C до + 300 °C.
Храните герметик в прохладных и сухих условиях в плотно закрытых оригинальных упаковках.
Сохраняет свою прочность как-минимум два года с даты производства.
Компания ПУМИ-С предлагает купить красный однокомпонетный герметик силиконовый Маннол. Вещество вулканизирующийся в состояние силиконового каучука при комнатной температуре. Имеет стабильное состояние при экстремальных температурах. Делает защитный слой, который не даст трещин и усадки или смещения под воздействием скачков и перепадов температуры. Оставляет плотную водонепроницаемую изоляцию.
Заменяет сальники, прокладки, асбестовые, резиновые, войлочные, бумажные, пробковые и металлические уплотнители. Подойдет для ремонта: колпака клапанного механизма, поддона картера трансмиссии, кожуха термостата. Устойчив к воздействию смазочных материалов, охлаждающей жидкости, бензина, керосина, воды, растворов кислот и щелочей. Легко наносится и остается гибким.
Инструкция по работе с силиконовой герметиком
После нанесения на обезжиренную поверхность разгладить и разровнять, используя мыльную воду. Через 24 часа прокладку можно подвергать нагрузкам. Рабочие температуры от -50°C до +300°C (кратковременно).
Характеристики автомобильного герметика
Цвет: красный
Запах: кислый
Вес/объём: 85г
Где купить автомобильный герметик в Минске?
В компании ПУМИ-С! Предлагаем все основные виды многофункциональных смазочных материалов для исправной работы узлов, механизмов, деталей автомобилей и машиной техники. У нас вы можете купить силиконовую смазку в виде,аэрозоли, спрея, геля, пасты в одной точке продаж нашей компании. Не нужно тратить лишнее время и силы на поиск универсальной смазки.
В нашей организации вы сможете купить смазку в Минске и с доставкой оптом по области для любых нужд производства. Все основные виды машинных, технических, индустриальных масел и смазочных материалов выставлены в онлайн каталоге компании.
Содержание страницы
- 1 Инструкция по работе с силиконовой герметиком
- 1.1 Характеристики автомобильного герметика
- 1.1.1 Где купить автомобильный герметик в Минске?
- 1.1 Характеристики автомобильного герметика
Отличная герметизация деталей на долгий срок.
Резкий, неприятный запах.
Доброго времени суток читатели и гости отзовика!
Сегодня в нашем обзоре герметик — пркладка Mannol 9914.
Данный герметик — прокладка предназначен для уплотнения соединений сопрягаемых поверхностей деталей двигателя, и системы охлажения. Применяется при ренонте двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Помимо его основного использования, я применяю его так же при ремонте домашней сантехники. Но только для уплотнения соединений канализационных труб и труб отопления.
Герметик красного цвета с высокой температурной устойчивостью.
Имеет резкий, неприятный запах. Вязкость высокая, наносится на детали легко. Нередко бывает так, что после соединения деталей обработанных герметиком, их давольно трудно разьединить. Внизу тюбика имеется предупреждение, что при попадании на кожу, вызывает раздражение. При попадании в глаза, вызывает серьезные повреждения. Так что будьте осторожны при использовании герметика. Перед применением лучше прочтите этот текст, начинающийся со слова: ВНИМАНИЕ!
Данным герметиком — прокладкой пользуюсь на протяжении нескольких лет. Качеством герметизации доволен. Из недостатков можно выделить резкий неприятный запах, который при высыхании улетучивается.
Отлично подойдет как для ремонта личного автомобиля, так и для профессионального использования на станциях технического обслуживания автомобилей.
MANNOL 9914 Gasket Maker — красный силиконовый герметик
Диапазон рабочих температур: -40°C до +230°C.
MANNOL Gasket Maker Red – герметик, вулканизирующийся в состояние силиконового каучука при комнатной температуре. Обладает исключительной устойчивостью к воздействиям экстремальных температур. Создает надежную прокладку, которая не растрескивается, не дает усадки и смещения под воздействием резких перепадов температуры. Заменяет сальники, прокладки, асбестовые, резиновые, войлочные, бумажные, пробковые и металлические уплотнители. Эффективно используется для ремонта следующих узлов: колпак клапанного механизма, поддон картера трансмиссии, кожух термостата. Устойчив к воздействию смазочных материалов, охлаждающей жидкости, бензина, керосина, воды, растворов кислот и щелочей. Легко наносится и остается гибким. Рабочие температуры этого продукта от -50 °C до +300 °C (кратковременно).
Уплотняемые поверхности должны быть чистыми, сухими и обезжиренными. Равномерно нанести герметик и сразу же соединить поверхности не ждя испарения растворителя. После применения на чистой и обезмасленной поверхности сгладить и выровнять поверхность с помощью мыльного раствора. Через 24 часа прокладку можно нагружать.
Герметик красный силиконовый «Gasket maker red 9914», 85мл
MANNOL Gasket Maker Red – герметик, вулканизирующийся в состояние силиконового каучука при комнатной температуре. Обладает исключительной устойчивостью к воздействиям экстремальных температур. Создает надежную прокладку, которая не растрескивается, не дает усадки и смещения под воздействием резких перепадов температуры. Заменяет сальники, прокладки, асбестовые, резиновые, войлочные, бумажные, пробковые и металлические уплотнители. Эффективно используется для ремонта следующих узлов: колпак клапанного механизма, поддон картера трансмиссии, кожух термостата. Устойчив к воздействию смазочных материалов, охлаждающей жидкости, бензина, керосина, воды, растворов кислот и щелочей. Легко наносится и остается гибким. Рабочие температуры этого продукта от -50 °C до +300 °C (кратковременно). Уплотняемые поверхности должны быть чистыми, сухими и обезжиренными. Равномерно нанести герметик и сразу же соединить поверхности не ждя испарения растворителя. После применения на чистой и обезмасленной поверхности сгладить и выровнять поверхность с помощью мыльного раствора. Через 24 часа прокладку можно нагружать. Рабочие температуры от -50 °C до +300 °C (кратковременно). Хранить в плотно закрытой оригинальной упаковке в сухом месте при температуре от +5 °С до +25 °С.
Общие
Температурный диапазон, °C
-50°C +300°C
Наименование
Герметик силиконовый
Наименование
Герметик красный силиконовый «Gasket maker red 9914», 85мл
Герметики
MANNOL Gasket Maker Red – герметик, вулканизирующийся в состояние силиконового каучука при комнатной температуре.
Обладает исключительной устойчивостью к воздействиям экстремальных температур.
Создает надежную прокладку, которая не растрескивается, не дает усадки и смещения под воздействием резких перепадов температуры.
Заменяет сальники, прокладки, асбестовые, резиновые, войлочные, бумажные, пробковые и металлические уплотнители.
Эффективно используется для ремонта следующих узлов: колпак клапанного механизма, поддон картера трансмиссии, кожух термостата.
Устойчив к воздействию смазочных материалов, охлаждающей жидкости, бензина, керосина, воды, растворов кислот и щелочей.
Легко наносится и остается гибким. Рабочие температуры этого продукта от -50 °C до +300 °C (кратковременно).
Уплотняемые поверхности должны быть чистыми, сухими и обезжиренными. Равномерно нанести герметик и сразу же соединить поверхности не ждя испарения растворителя.
После применения на чистой и обезмасленной поверхности сгладить и выровнять поверхность с помощью мыльного раствора.
Через 24 часа прокладку можно нагружать. Рабочие температуры от -50 °C до +300 °C (кратковременно).
Хранить в плотно закрытой оригинальной упаковке в сухом месте при температуре от +5 °С до +25 °С.
Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство, с помощью которого можно устранить большинство сложных повреждений системы охлаждения двигателя, возникших из-за перегрева или размораживания.
Формула препарата содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, которые придают отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики. Состав способен устранять повреждения большого сечения.
НАЗНАЧЕНИЕ:
для ремонта различных элементов системы охлаждения:
треснувших головок и блоков цилиндров
прокладок головки блока, радиаторов
медных, алюминиевых и композитных радиаторов
отопителей салона.
ДЕЙСТВИЕ:
ремонтирует с прочностью сварки треснувшие головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи радиаторов и печек отопителя.
Не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости.
Полимеризуется, только вытекая из места течи.
Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину) и формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь при контакте с воздухом, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, препарат обеспечивает надежный ремонт.
СОВМЕСТИМОСТЬ: безопасен для любых типов систем охлаждения. Совместим с любыми охлаждающими жидкостями.
Применение:
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
Заглушите и остудите двигатель.
Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга или залейте состав в расширительный бачок, предварительно слив 2–3 литра охлаждающей жидкости.
Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы.
Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
Запустите двигатель, прогрейте на холостом ходу при средних оборотах (2000–3000 об/мин) в течение 5–7 минут.
Заглушите и остудите двигатель.
Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.
Средство может находиться в системе охлаждения неограниченное время и предотвращать течи в дальнейшем.
Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом до 15 л.
Металлогерметик — альтернатива дорогостоящей замене радиатора и головки блока цилиндров. Устраняет течь антифриза за одно применение. Содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики. Способен ремонтировать повреждения большого сечения.
НАЗНАЧЕНИЕ:
для быстрого ремонта течей антифриза через трещины в радиаторах, отопителях салона, блоках и головках блока цилиндров двигателей легковых автомобилей и внедорожников.
ДЕЙСТВИЕ:
обеспечивает герметичность системы охлаждения.
Ремонтирует с прочностью сварки.
Выдерживает вибрацию, перепады температур, не вымывается, не растворяется.
При добавлении в антифриз предотвращает появление течей в дальнейшем.
СОВМЕСТИМОСТЬ: совместим со всеми видами охлаждающих жидкостей. Безопасен для медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов.
Применение:
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
Заглушите и остудите двигатель.
Снимите крышку радиатора, энергично встряхните флакон и залейте состав в радиатор. При отсутствии крышки радиатора отсоедините шланг, залейте состав через верхний патрубок радиатора и восстановите соединение шланга. Не заливайте состав в расширительный бачок!
Доведите уровень охлаждающей жидкости до нормы и закройте крышку радиатора.
Полностью откройте кран отопителя салона, если он предусмотрен конструкцией.
Запустите двигатель, прогрейте его на холостом ходу при средних оборотах (2000-3000 об/мин) в течение 5-7 минут.
Заглушите и остудите двигатель.
Долейте охлаждающую жидкость до нормы и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.
В домашнем хозяйстве применяется для ремонта сантехнического оборудования, герметизации соединений трубопроводов, дымоходов, нагревательных элементов.
Обеспечивает герметичность соединения сопрягаемых деталей при температурах до +300°С.
Минимальная норма отгрузки — 10 тарных мест.
1 тарное место — гофрокороб наполнением по 100 (60г) или 36 (180г) шт.
Способ применения
1. Использовать при температуре от + 5C до + 45C
2. Для получения наилучших результатов очистить все поверхности (внешние и внутренние) подходящим чистящим средством и дождитесь её высыхания.
3. Тщательно встряхните флакон.
4. Для сквозных отверстий нанесите несколько капель материала на зону сопряжения болта и гайки. Для глухих отверстий нанесите несколько капель материала непосредственно в гнездовую резьбу.
5. Выполните стяжку необходимым образом. Срок годности: 12 месяцев в закрытой упаковке в сухом и прохладном месте при температуре от + 8C до 27C. При температуре ниже 8C или выше 28C может отрицательно повлиять на свойства
Gasket Maker Red — это герметик, отверждающийся при комнатной температуре. Исключительно устойчив к воздействию экстремальных температур. Создает надежное уплотнение, которое не трескается, не сжимается и не сдвигается под воздействием резких перепадов температур. Заменяет уплотнительные кольца, шайбы, а также асбестовые, резиновые, войлочные, бумажные, пробковые и металлические уплотнения. Может быть эффективно использован для ремонта: направляющих втулок клапанов, масляных поддонов, корпусов термостатов и т.д. Устойчив к воздействию смазочных материалов, охлаждающих жидкостей, бензина, керосина, воды, кислот и щелочей. Легко наносится и остается гибким.
Обрабатываемую поверхность необходимо обезжирить.
Диапазон рабочих температур: от -50 °C до + 300 °C.
Храните герметик в прохладных и сухих условиях в плотно закрытых оригинальных упаковках.
Сохраняет свою прочность как-минимум два года с даты производства.
Для соединения различных частей двигателя применяются специальные герметики, которые отвечают всем необходимым требованиям. Например, герметик для клапанной крышки вынужденно работает при высокой температуре, претерпевает контакт с моторным маслом — довольно агрессивным веществом, способным со временем разрушать полимерные составы. Однако использовать герметик нужно обязательно, иначе клапанная крышка станет пропускать масло, и двигателю потребуется серьезный ремонт.
- Когда нужно менять прокладку?
- Основные виды прокладок ГБЦ
- Виды герметиков
- Требования к герметику для клапанной крышки
- Обзор популярных герметиков
- Черный термостойкий DoneDeal
- ABRO 11 AB
- Victor Reinz
- Dirko
- Анаэробный состав Permatex Anaerobic Gasket Maker
- CYCLO HI Temp C 952
- Curil
- MANNOL 9914 Gasket maker RED
- Другие популярные марки
- Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?
- Подготовка и монтаж прокладки ГБЦ
Когда нужно менять прокладку?
В любом двигателе есть клапанная крышка, которая прикрепляется к головке блоков цилиндров на несколько болтов. Между крышкой и головкой располагается резиновая прокладка, выдерживающая резкие перепады температур и воздействие технических жидкостей. С течением времени прокладка изнашивается — ее эластичность снижается, появляются мелкие трещинки. В итоге масло начинает протекать в подкапотное пространство, после чего на пятна налипает пыль, грязь.
Чтобы избежать появления трудновыводимых пятен, нужно своевременно менять прокладку и следить за состоянием двигателя в целом. Обычно рекомендуется делать это через 7000–15000 км пробега, что практически исключает масляные протечки и является профилактикой проблем с двигателем и ремнем ГРМ. Есть и иные ситуации, в которых приходится менять резиновую прокладку (обычно совместно с ремонтом головки блока цилиндров (ГБЦ)):
- Прогар между камерами сгорания. Возникает из-за слабого контактного давления при неправильном затягивании болтов или перегревании двигателя. Признаки — нарушение холодного запуска ДВС, нестабильность работы прогретого мотора.
- Проникновение выхлопных газов в систему охлаждения и нагревание антифриза. Признаки — пузыри воздуха в расширительном бачке, белый выхлоп, частое включение охладительных вентиляторов.
- Попадание масла в систему охлаждения. Признаки — масляные следы в расширительном бачке, под радиаторной крышкой.
- Утрата герметичности прокладки. Появляется при ее неправильной установке или временном износе. Признаки — масляные пятна на двигателе.
Кроме того, замену резиновой прокладки приходится делать при любом ремонте ГБЦ, двигателя или при техобслуживании ремня ГРМ. Во время монтажа применяют герметики с целью улучшения изоляции и усиления ресурса уплотнителя.
к содержанию ↑
Основные виды прокладок ГБЦ
Для двигателей внутреннего сгорания используются следующие типы прокладок:
- Асбестовые. Упругие, эластичные, выдерживают повышение температур до высоких пределов. Для увеличения прочности часто армируются металлическими кольцами. Стоят недорого, но имеют ряд минусов: не переносят вибрации, быстро изнашиваются и по мере работы ухудшают свои герметизирующие свойства.
- Безасбестовые. Используются чаще предыдущих, но их цена на порядок дороже. Более стойки к разным видам повреждений, деформаций, вибрации, рассчитаны на длительную работу.
- Металлические и биметаллические. Выполнены из нескольких слоев металла, либо дополнительно содержат уплотняющий эластомер. Считаются самыми популярными, широко применяются в современных машинах.
к содержанию ↑
Виды герметиков
Для герметизации клапанной крышки используются только специальные средства — обычные герметики тут не прослужат долго. По составу и свойствам они тоже неодинаковы:
- Анаэробные. В основе средств — синтетический полимер диметилакрилат. Для застывания требуются анаэробные условия, то есть отсутствие кислорода. Работа с подобными составами комфортна для мастера — наносить их можно не торопясь, в удобном режиме. Остатки средства, которые вылезли за пределы шва, нужно сразу удалить — они все равно останутся полужидкими и могут попасть в ДВС.
- Силиконовые. Составы на основе силикона чаще других применяются для герметизации клапанной крышки и иных узлов автомобиля. Они выполнены на основе кремнийорганических соединений, застывают под действием влаги из воздуха. Чтобы качественно скрепить детали, после нанесения их нужно соединить друг с другом не сразу, а через 5–15 минут (столько необходимо герметику для начала схватывания). Силиконовые составы терпят менее точное нанесение, чем анаэробные. Ими можно уплотнить довольно большие щели и зазоры. Прочим преимуществом является химическая инертность силикона: он не портит резину и любой другой материал, так как не вступает с ним в реакцию. Для герметизации клапанной крышки лучше всего покупать средство, которое на 100% состоит из силикона и не имеет иных добавок.
- Полиуретановые. Характеризуются высокой степенью адгезии к металлу, резине и другим материалам. Могут использоваться для скрепления деталей и их герметизации. Прочные, эластичные, длительно служат, выпускаются в разных цветах, что облегчает нанесение и последующее удаление.
Качественный герметик способен выдерживать нагрев и действие высокого давления, поэтому хорошо подходит для ДВС. Средство сомнительного происхождения может попросту раствориться в масле, засорить механизм ГРМ и стать причиной поломки.
к содержанию ↑
Требования к герметику для клапанной крышки
Основная характеристика, которая у герметика должна быть на высоте, это термостойкость. Хорошее средство должно работать в условиях повышенных температур, причем чем больший нагрев оно выдерживает, тем лучше. Прочие требования к герметикам:
- Стойкость к действию химических веществ, нефтехимии. Герметик не должен портиться от агрессивных соединений: трансмиссионного и моторного масел, тормозной жидкости, растворителей, антифриза.
- Переносимость вибрации, механических нагрузок, низких температур. Если прочность и эластичность будут недостаточными, шов быстро раскрошится. Герметик обязательно должен быть морозостойким, ведь ему предстоит работать и в зимний период, когда машина находится в гараже.
- Удобство нанесения. Выполнять герметизацию клапанной крышки довольно сложно, поэтому упаковка средства обязана быть наиболее комфортной для работы. Лучше всего в нанесении зарекомендовали себя небольшие баллончики, а жесткие тюбики наподобие зубной пасты, напротив, неудобны.
- Оптимальный объем. Если предстоит уплотнять только клапанную крышку, израсходуется минимальное количество герметика, и покупать большую упаковку средства нет смысла.
Также надо следить за сроком годности — он должен быть в норме, иначе герметизирующие свойства могут снижаться.
к содержанию ↑
Обзор популярных герметиков
Чтобы приобрести действительно качественный состав, стоит обратить внимание на проверенные марки, которые представлены в большинстве автомобильных магазинов.
Черный термостойкий DoneDeal
Этот герметик производится в США, легко выдерживает эксплуатацию при –70…+345 градусах. Не портится от действия любой автомобильной химии, не испаряется и не дает усадки со временем, не боится воды, не раздувается потоком воздуха. Средство годится для любых моторов, в том числе для тех, что имеют кислородные датчики. Кроме клапанной крышки, герметик вполне можно использовать для поддонов картера двигателя, коробки передач, корпуса термостата, насоса системы охлаждения, впускного коллектора. Прочие достоинства состава:
- переносит вибрацию, ударные нагрузки;
- справляется с резкими перепадами температур;
- не провоцирует коррозии;
- не крошится, не трескается.
к содержанию ↑
ABRO 11 AB
Данный герметик тоже производится в США, имеет невысокую цену при отличном качестве. Используется при установке любых прокладок, в том числе при замене клапанной крышки. Считается универсальным автомобильным герметизирующим составом.
Свойства герметика:
- предельно допустимый нагрев — до +343 градусов;
- стойкость к действию антифриза, масел, смазок, воды, тормозной жидкости, тосола;
- переносимость любых нагрузок, вибрации, сдвигов благодаря высокой эластичности;
- возможность нанесения тонким слоем из-за удобного носика.
к содержанию ↑
Victor Reinz
Еще один популярный универсальный герметик для автомобилей на основе полиуретана без растворителей. Выпускается в двух вариациях — «Рейнзопласт» и «Рейнзосил», для уплотнения клапанной крышки нужно использовать первый (синего цвета). Герметик выдерживает перепады в пределах –50…+300 градусов, стойкий к действию автохимии, агрессивных веществ. Быстро сохнет: тонкий слой схватывается уже за 15 минут, и на него можно устанавливать прокладку, а заводить машину разрешается еще через 30 минут.
к содержанию ↑
Dirko
Герметик «Дирко» от компании Elring выпускается в таких модификациях:
- Dirko HT. Предназначен для эксплуатации при –50…+250 градусах, производится в тюбиках по 70 мл. Стоек к влиянию агрессивных веществ, механическому воздействию.
- Dirko S Profi Press HT. Работает при –50…+220 градусах, обычно применяется профессионалами, поскольку представлен во флаконах по 200 г. Эластичный, не крошится, не портится от вибрации.
- Dirko Spezial-Silikon. Менее стоек к действию повышенных температур (эксплуатируется при –50…+180 градусах), и все-таки используется для герметизирования крышек картеров и поддонов.
Лучше всего для работы с прокладкой на клапанную крышку выбрать третий вариант герметика в серой упаковке, ведь он славится высокой пластичностью и не портится даже при нанесении на движущиеся детали. После высыхания готовый шов легко выдерживает большие нагрузки, проявляет стойкость к действию нефтехимии и прочих агрессивных жидкостей, газов. Средство не требует выдерживания какого-либо времени до момента накладывания резиновой прокладки. Но для герметизации клапанной крышки можно применять все три герметика.
к содержанию ↑
Анаэробный состав Permatex Anaerobic Gasket Maker
Герметик «Перматекс» относится к категории анаэробных — застывает в безвоздушной среде. Он очень густой, при вулканизации быстро уплотняется, формируя прочное эластичное соединение, стойкое к механическим нагрузкам и вибрации. Герметичный шов не портится от влияния агрессивной химии, не боится перепадов температур, может эксплуатироваться в зимнее время. Реализуется в маленьких удобных тюбиках по 50 мл.
к содержанию ↑
CYCLO HI Temp C 952
Силиконовый автогерметик быстро уплотняет, склеивает, обеспечивают полную водонепроницаемость, изолирует прокладку от действия нефтехимии. Сохраняет гибкость и эластичность на протяжении всего срока службы. Мгновенно формирует герметичные прокладки на деталях двигателей любых типов. Не содержит добавок, только чистый 100% силикон. Но в продаже встречается очень редко.
к содержанию ↑
Curil
Средство с таким названием тоже выпускается компанией Elring в двух вариантах:
- Curil K2. Применяется при –40…+200 градусах, представлен в тюбике весом 75 г с дозатором. Может уплотнять поверхности с зазором менее 0,1 мм. Застывает в результате испарения растворителя. Кроме ремонта клапанной крышки, предназначен для работы с топливным и масляным насосом, системой впрыска, рулевым механизмом и иными узлами машины.
- Curil Temperatura. Выдерживает перепады в пределах –40…+250 градусов, производится в аналогичной упаковке. Выполнен на основе синтетических смол, не портится от слабых кислот, щелочей, воды, солей, масел, бензина и дизельного топлива.
Оба средства прекрасно подходят для ремонта двигателя внутреннего сгорания. После нанесения нужно выждать около 5 минут, и только затем производить монтаж прокладки. Рекомендуется выполнять тонкий слой герметика (менее миллиметра).
к содержанию ↑
MANNOL 9914 Gasket maker RED
Данный силиконовый герметик работает при –50…+300 градусах, проявляет стойкость к резким температурным перепадам, а также к действию агрессивных веществ, нефтехимии. Вулканизируется до состояния пластичного каучука при комнатной температуре под влиянием водяного пара из воздуха. Создает надежную прокладку, которая при службе не трескается, не дает усадки, не смещается.
к содержанию ↑
Другие популярные марки
В магазинах есть и другие составы, которые можно применять в работе с клапанной крышкой с целью ее герметизации:
- Loctite 574. Анаэробный состав, который твердеет при комнатной температуре, формируя прочную прокладку. Используется чаще всего в ДВС, а также в иных узлах, где поверхности прилегают без большого зазора. Термостойкий, не разрушается от масла.
- Hi-Gear 9041. Герметик на основе металлокерамических добавок, используется для клапанной крышки, устранения течей в системе охлаждения, ликвидации трещин в чугунных или алюминиевых блоках. Может работать под давлением, при постоянных перепадах температур, вибрации.
- Анаэробный клей для резьбовых соединений. Широко применяется при монтаже, сборке, ремонте автомобильного и иного оборудования. Гарантирует защиту от коррозии, устраняет течи, упрочняет резьбу, выдерживает перепады в пределах –60…+230 градусов.
- Hylomar M. Эффективно уплотняет различные автомобильные узлы, выполнен на основе уретана, который сохраняет эластичность в процессе эксплуатации даже при экстремальных температурах (при –50…+250 градусах). Идеально выравнивает стыки, не боится продуктов сгорания топлива, не портится от действия воды, масла, смазок, керосина.
к содержанию ↑
Как пользоваться герметиком для клапанной крышки?
Точная информация о порядке применения состава указана на упаковке, у разных средств есть свои особенности и специфика нанесения. Полностью застывают герметики различных марок за определенный промежуток времени: для одних достаточно 15–30 минут, другим для полной полимеризации нужно несколько часов. Запускать машину нельзя, пока это время не истекло, иначе состав не засохнет и не наберет прочность.
к содержанию ↑
Подготовка и монтаж прокладки ГБЦ
Вначале нужно убедиться, что поверхность ровная, блок цилиндров не поврежден, не имеет трещин. Перед началом монтажа прокладки все технологические отверстия очищаются, продуваются сжатым воздухом для очистки от грязи, пыли. Поверхность обезжиривается подходящим для автомобиля растворителем. При наличии плотных загрязнений их можно удалить наждачкой или металлической щеткой.
Далее наносится герметик в небольшом количестве. Если состава будет много, при затяжке он попадет в двигатель. Герметик выдавливается в паз крышки, размазывается, примерно через 10 минут устанавливается резиновая прокладка. Болты закручиваются динамометрическим ключом в определенной последовательности (вначале делается предварительная затяжка, потом полная).
Герметик при замене прокладки — необходимое средство, которое серьезно улучшает качество ремонта. Он особенно нужен, если применяется неоригинальная деталь, которая может неплотно прилегать к поверхности. В любом случае, герметизирующий состав дает 100% гарантию надежной службы узла, если все работы по его нанесению были выполнены правильно.
Долговечность и длительный безремонтный срок службы автомобиля во многом зависит от качества запчастей, используемых во время обслуживания. Но прямой взаимосвязи стоимость=качество здесь нет. Доступные автодетали (и сервисная практика это подтверждает) могут служить долго и безупречно. Герметик-прокладка автомобильный 60 грамм (белый) MANNOL 9914 по выгодной цене в Дедовске предлагает laiba.ru — крупная интернет-площадка по поиску и доставке любых запчастей и расходников. У нас можно недорого подобрать автокомпоненты для ремонта и ТО.
Почему выбирают Герметик-прокладка автомобильный 60 грамм (белый) MANNOL 9914 у нас?
Потому что у нас максимально удобно. Любое взаимодействие с интернет-магазином будет понятным и логичным. Вам не придется часами изучать сайт, чтобы заказать нужную позицию — интуитивный поиск сделает это быстро и точно.
Кроме того, мы сосредоточили усилия на подборе ответственных, авторитетных поставщиков с хорошей репутацией. А также постарались закрыть все крупные и мелкие потребности автомобилистов. В нашем каталоге:
- оригинальные и неоригинальные запчасти;
- с гарантией от производителя;
- по сбалансированной цене;
- отечественных и зарубежных брендов.
Все позиции в большом каталоге запчастей имеют сертификаты.
Цена на Герметик-прокладка автомобильный 60 грамм (белый) MANNOL 9914
Мы ежедневно подбираем для вас наилучшие предложения поставщиков. Герметик-прокладка автомобильный 60 грамм (белый) MANNOL 9914 в наличии и под заказ в интернет-магазине laiba.ru для автомобиля любого класса и генерации. Предлагаем помощь менеджера при подборе. Опытные консультанты ответят на ваши вопросы по телефону.