Мануал 6b31 по ремонту

Зазвичай користувачі нашого сайту знаходять цю сторінку за такими запитами:
не заводиться Mitsubishi Airtrek, двигун Mitsubishi Airtrek, ремонт Mitsubishi Airtrek, ремонт двигуна Mitsubishi Airtrek, характеристики Mitsubishi Airtrek, регулювання клапанів Mitsubishi Airtrek, система впуску Mitsubishi Airtrek, система випуску Mitsubishi Airtrek, система живлення Mitsubishi Outlander XL, ремонт Mitsubishi Outlander XL, ремонт двигуна Mitsubishi Outlander XL, характеристики Mitsubishi Outlander XL, регулювання клапанів Mitsubishi Outlander XL, система впуску Mitsubishi Outlander XL, система випуску Mitsubishi Outlander XL, система живлення Mitsubishi Outlander XL

Вибачте, стаття доступна лише російською мовою.

Для читання статті потрібно змінити мову на сайті.

6B31 — шестеренчатый бензиновый двигатель объемом 3.0 л, изготовленный японской компанией Mitsubishi Motors. Впервые представлен в 2005-м году. Устанавливается на следующие модели бренда: Outlander, Pajero и Delica D5, а также на ряд других авто.

Владельцы машин с таким мотором должны знать его особенности, конструкцию, плюсы и минусы. Полезно иметь представление о вариантах тюнинга, регламенте обслуживания и особенностях ремонта.

Основные сведения о двигателе 6B31

Двигатель 6B31 представлен в 2005 году, но выпущен, по разным сведениям, в 2006 или 2007-м году. С момента производства он несколько раз модернизировался, что позволило сделать ДВС более динамичным, снизить расход топлива и повысить мощность.

Во время оптимизации появились длинные шатуны, внесены правки в форму камеры сгорания блока цилиндров, облегчены внутренние элементы и прошит блок управления.

Двигатель 6B31
Двигатель 6B31

Конструкция

6B31 — единственный представитель семейства четырехцилиндровых движков V6 с 60-градусным углом между банками. Имеет следующие конструктивные особенности:

  1. Блок цилиндров выполнен из легкого сплава, имеет 6 цилиндров общим объемом 3.0 литра. Внутри установлены поршни, шатуны и коленчатый вал.
  2. ГБЦ выполнена из легкого сплава. На ней расположены клапанный механизм и система распределения газов (распредвалы, толкатели, зубчатые ремни и т. д.).
  3. Клапанный механизм 6B31 представлен двумя головками блока цилиндров по 3 клапана на цилиндр (всего 12 клапанов). Управление клапанным механизмом осуществляется с помощью гидроизоляторов.
  4. Система питания построена на прямом впрыске бензина в цилиндры, имеет дополнительное управление.
  5. Устройство смазки с масляным насосом, фильтром и узлами для охлаждения масла.
  6. Система охлаждения, включающая радиатор, вентилятор, термостат и насос охлаждающей жидкости.

Конструкция 6B31 является сложной, но она обеспечивает высокую производительность и долговечность. При этом выделяется ряд особенностей конструкции:

  • шестеренчатая приводная система распредвалов, гарантирующая точное и надежное управление распредвалами;
  • система изменения геометрии каналов впуска, позволяющая менять этот параметр и улучшать динамику движения;
  • точное управление приводом газораспределения, что положительно влияет на производительность;
  • алюминиевая головка и блок цилиндров.
Блок циллиндров 6b31
Блок циллиндров 6b31

Технические характеристики

Основные параметры мотора 6B31:

  • объем — 2.998 куб. м;
  • питание — инжекторное;
  • мощность — от 220 до 230 л. с.;
  • момент — 276-291 Н*м;
  • диаметр цилиндра и поршневой ход — 8.76/8.29 см;
  • коэффициент сжатия — от 9.5 до 10.5 к 1;
  • привод ГРМ — ремень;
  • регулятор фаз — тип Mivec;
  • топливо — АИ-92;
  • класс экологичности — Евро-4;
  • срок службы — 300 000 км;
  • масса — 170 кг.
Горючее АИ-95 и АИ-98
Горючее АИ-95, АИ-92 и АИ-98

Расход топлива

6B31 работает на бензине и, несмотря на большой объем, считается одним из самых экономичных. Точный параметр зависит от модели машины, типа коробки (АКПП или МКПП), стиля вождения, условий применения и т. д.

Приведем пример на Митсубиси Аутлендер 2011 года:

  • город — 15.1 л;
  • смешанный — 10.6 л;
  • трасса — 8 л.
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

Потенциальный ресурс

При правильном уходе и регулярном техническом обслуживании двигатель 6B31 служит до 300 000 км и проезжает десятки тысяч километров в год без серьезных проблем. Но это не является гарантией, ведь точный срок службы может отличаться в зависимости от условий эксплуатации, типа топлива, стиля вождения, качества техобслуживания и иных факторов.

Достоинства и недостатки

Отзывы автовладельцев позволяет выделить плюсы и минусы силового агрегата 6B31.

хорошая динамика;

улучшенная эффективность отдачи;

большой ресурс поршневой группы;

высокая мощность;

качественный привод ГРМ;

надежность и большой срок службы;

легкость поиска контрактного двигателя для замены;

надежная система управления;

экономичность;

минимальный уровень шума и вибраций.

необходимость ремонта через 200 000 км;

наличие проблем с ГБЦ, из-за чего появляется течь масла;

высокие расходы на обслуживание;

слабые подушки ДВС;

небольшой ресурс катализатора и лямбда-зонда;

быстрая поломка радиатора охлаждения;

сложность поиска некоторых запчастей;

высокий уровень вредных выбросов.

На какие автомобили ставится мотор 6B31

За время выпуска 6B31 двигатель ставился на многие машины Mitsubishi: Montero, Pajero Sport 07, Outlander 10 GF и CW 2007 и других лет выпуска. Для удобства сведем основные авто в таблицу.

Марка Модель Годы выпуска
Митсубиси Аутлендер CW 2006-2012
  Аутлендер GF 2012 — до наших дней
  Паджеро Спорт КН 2010-2015
  Паджеро Спорт KS 2015 — до наших дней
Митсубиси Паджеро Спорт 2004-го
Митсубиси Паджеро Спорт

Варианты тюнинга ДВС 6B31

Двигатель 6B31 оптимизирован еще на заводе. Модернизация предусматривала:

  • увеличение эффективности впуска за счет изменения отверстий в коллекторе ГБЦ;
  • снижение риска детонации;
  • уменьшение параметра трения, благодаря смещению коленчатого вала;
  • использование двойных регуляторов детонации;
  • применение многоточечной системы впрыска;
  • коллектор переменной длины с 2-ступенчатым индукционным регулятором;
  • оптимизацию ГБЦ;
  • установку автоматического натяжителя ремня.

Если этого недостаточно, можно попробовать сделать тюнинг 6B31. Для этого применяются следующие методы:

  1. Чип-тюнинг. Изменение программного обеспечения в ЭБУ для увеличения мощности и крутящего момента. Может поднять число «лошадей» на 10-20%, улучшить динамику разгона и общую производительность.
  2. Установка более свободного и пропускного глушителя, выхлопных коллекторов и выхлопной.
  3. Монтаж системы впуска с более свободным потоком воздуха.
  4. Установка турбонаддува — позволяет увеличить мощность двигателя на 30-50%, но требует серьезных изменений и дополнительных деталей: интеркулер, турбокомпрессор и др.
  5. Использование нитро-системы — ведет к увеличению мощности 6B31 на короткий период времени, но требует большого количества топлива и специального оборудования.

Тюнинг двигателя 6B31 может повлиять на его надежность и долговечность, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности и обслуживать двигатель в соответствии с рекомендациями производителя.

Регламент обслуживания

Для продления ресурса важно следовать регламенту и своевременно менять комплектующие. Главная работа — замена смазки и фильтра раз в 7-8 тысяч километров. Объем масла составляет 4.6 л. Важно уделить внимание и следующим элементам:

  • воздушный фильтр — 15 000 км;
  • свечи зажигания — 60 000 км;
  • проверка и замена ремня ГРМ — раз в 100 000 км;
  • опоры двигателя — 3 или 4 ТО;
  • датчики выпускной системы и катализаторы — 100 000 км;
  • проверка системы охлаждения — раз в 20 000 км.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр

Типичные поломки и проблемы двигателя 6B31

Первые серьезные неисправности появляются уже к 50-100 тысяч километров пробега. К наиболее распространенным стоит отнести следующие:

течь масла;

замена ремня ГРМ раньше 100 000 км;

стук гидрокомпенсаторов;

износ распределительного вала к 200 000 км;

снижение производительности масляного насоса;

замена опор через 50 000 км;

разрушение катализатора через 150 000 км.

ГРМ на К9К

ГРМ ремень
Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы

Стуки

Распространенная проблема 6B31 — странный стук вкладышей, который хорошо слышен при достижении 2000 об/мин. Сначала он почти незаметный, но со временем может усилиться. После разборки поддона можно увидеть на дне алюминиевую стружку. Для диагностики приходится разобрать мотор, чтобы понять, что именно стучит.

Если это не вкладыши, причины могут быть другими:

  • износ шатунных и коренных подшипников;
  • гидрокомпенсаторы;
  • клапаны;
  • проблемы с маслом;
  • износ ГРМ;
  • повреждение ГБЦ и т. д.

Для ремонта часто требуется замена маслосъемных колпачков, подправка седел и проверка на люфт.

Вкладыши шатунные

Вкладыши шатунные
Большой зазор коренных вкладышей
Коренной вкладыш
Маслосъёмные колпачки клапанов
Маслосъёмные колпачки клапанов

Датчики

На двигателе 6B31 установлено множество датчиков — положения коленвала, температуры охлаждающей жидкости, кислорода, положения дроссельной заслонки. Дополнительно — распределительного вала, положения педали акселератора, круиз-контроля и регулятора массового расхода.

Любой из них может выйти из строя, что может привести к повышению расхода, проблемам с выхлопной системой, нехватке масла и даже повреждению двигателя.

Многое зависит от типа датчика и его назначения. Задача владельца — сразу принимать меры и заменить деталь при выявлении неисправностей.

Датчик коленвала 6b31

Датчик коленвала 6b31
Датчик контроля температуры охлаждающей жидкости
Датчик контроля температуры охлаждающей жидкости
Датчик распредвала
Датчик распредвала
Датчик дроссельной заслонки
Датчик дроссельной заслонки

Ремонт силового агрегата

В зависимости от неисправности ремонт 6B31 может включать в себя полную или частичную разборку, а также замену вышедших из строя узлов. Работу можно выполнять самостоятельно или привлекать для решения задачи профессионалов.

Ремонтопригодность

Сложность и удобство ремонта 6B31 зависит от конкретной неисправности, опыта и квалификации технического специалиста, который будет проводить работу. Некоторые компоненты доступны для замены, например, свечи зажигания, ремни привода генератора и насоса ГУР, фильтры и т. д.

Установка более сложных узлов, таких как головки блока цилиндров или поршней требует дополнительных инструментов и опыта.

Капитальный ремонт

Капремонт двигателя с является сложным процессом, требующим опыта и знаний. Ниже представлена общая инструкция для работы на рассматриваемом виде мотора.

Шаг 1 – снятие 6B31:

  1. Отсоедините аккумуляторную батарею.
  2. Отбросьте шланги и кабели, подключенные к двигателю.
  3. Снимите выхлопную систему.
  4. Отключите топливные шланги и электрические соединения.
  5. Демонтируйте двигатель с автомобиля.

Шаг 2 – разборка 6B31:

  1. Снимите головку блока цилиндров.
  2. Уберите крышки распределительного вала и клапанов.
  3. Демонтируйте коленчатый вал и поршни.
  4. Снимите масляный насос, помпу воды и другие компоненты.

Шаг 3 – очистка и диагностика:

  1. Очистите компоненты 6B31 от грязи и масла.
  2. Проверьте узлы на предмет износа, трещин и других дефектов.
  3. Осмотрите цилиндры на наличие износа и царапин.
  4. Изучите состояние клапанов на герметичность.

Шаг 4 – замена деталей:

  1. Поменяйте изношенные или поврежденные детали, такие как поршни, кольца поршневые, вкладыши коренных и шатунных подшипников, клапаны и т. д.
  2. Замените уплотнительные кольца и прокладки.

Шаг 5 – сборка 6B31:

  1. Установите новые поршни, кольца поршневые и вкладыши подшипников.
  2. Поставьте на место коленчатый вал и поршни.
  3. Установите головку блока цилиндров и крышки клапанов.
  4. Закрепите масляный насос, помпу для воды и другие компоненты.
  5. Проведите необходимые настройки и регулировки.

Шаг 6 – установка:

  1. Установите 6B31 в автомобиль.
  2. Подключите шланги и кабели, выхлопную систему.
  3. Поставьте топливные шланги и электрические соединения.

Шаг 7 – запуск двигателя:

  1. Перед запуском убедитесь в правильной установке компонентов.
  2. Залейте масло и топливо.
  3. Запустите мотор и проверьте его работу.
  4. Проверьте уровень масла и температуру двигателя.

Шаг 8 – тест-драйв:

  1. Осмотрите автомобиль и убедитесь в его готовности к тест-драйву.
  2. Проедьтесь на машине, проверьте работу ДВС.
  3. Проверьте уровень масла и температуру.

Шаг 9 – завершение:

  1. Отрегулируйте необходимые параметры.
  2. Убедитесь, что компоненты установлены правильно.
  3. Сохраните инструкцию по капитальному ремонту.

Выше приведена общая схема капитального ремонта 6B31. Для проведения работ лучше обращаться на СТО и доверить решение задачи мастерам.

В комментариях расскажите об опыте эксплуатации машины с мотором 6B31, возникающих неисправностях и способах ремонта. Сохраните материал в закладках, чтобы всегда иметь к нему доступ.

Выпуск движка налажен с 2007 года. Затем он подвергся рестайлингу, но мощность агрегата повысилась всего на 7 л. с. Однако мотор заметно прибавил в динамике и стал меньше расходовать топливо (примерно на 15%).

Блок цилиндров и ГБЦ алюминиевые. Двигатель имеет поперечное расположение. Привод ГРМ — ремень. Это 3-литровый, шестицилиндровый мотор типа Mivec — системы регулирования высоты подъёма клапанов. Благодаря этому, в зависимости от оборотов, изменяется режим функционирования клапанов: время открытия и перекрытия фаз. Оснащён 24 клапанами, мощность развивает до 220-230 л. с.

Отдельного внимания заслуживает система смазки. Она комбинированного типа, к самым нагруженным элементам масло подаётся под давлением. Специальный производительный масляный насос отвечает за давление, устанавливается в передней части блока цилиндров. Привод он получает от коленвала.

Именно в 6B31 реализовано несколько удачных решений производителя.

  1. Повышена эффективность воздушного впуска, усовершенствованы отверстия коллекторов в ГБЦ.
  2. Уменьшен показатель механического трения. Этого удалось добиться за счёт использования смещённого коленвала и других передовых технологий.
  3. Улучшены антидетонационные характеристики, чему поспособствовало применение мощного охлаждения ГБЦ и камер сгорания.
  4. Применение сдвоенных регуляторов детонации, оптимизирующих процесс сгорания.
  5. Оснащение мотора коллектором с переменной длиной с двухступенчатым индукционным регулятором, обеспечивающим преимущества впускных трактов.
  6. Применение сложной многоточечной системы впрыска, управляемой электроникой и обеспечивающей максимально точную подачу горючего.
  7. Снижение выбросов, что обусловлено модернизацией ГБЦ, оптимизацией подачи горючего и улучшения сгорания за счёт применения форсунок сверхтонкого распыления.
  8. Уменьшение массы двигателя благодаря использованию облегчённого блока цилиндров и головки, а также композитных материалов коллектора и крышек.
  9. Уменьшение силы, количества вибраций и шума, что удалось осуществить благодаря применению автоматического натяжителя ремня привода дополнительных агрегатов и системы Mivec.

Регламент обслуживания 6B31

Этот двигатель, если за ним регулярно ухаживать, редко подводит раньше 200-тысячного пробега. Вот какие процедуры следует обязательно проводить строго по графику ТО:

  • менять ролики и ремни привода ГРМ на отметке 100 тыс. километров;
  • периодически проверять давление масла, проводить замену лубриканта каждые 7-8 тыс. км;
  • на каждом 3-4 ТО менять опоры двигателя;
  • регулярно проводить осмотр радиаторов, в целях обезопасить движок от перегрева;
  • после 100-тысячного пробега машины заменить датчики системы выпуска и катализаторы.

Крайне необходимо вовремя менять маслосъёмные элементы, контролировать люфты, менять сальники и резиновые прокладки.

Обзор неисправностей 6B31

Невнятный характер его, хотя и обсуждается активно на форумах, вполне сравним с другими моторами концерна Митсубиси. Напомним, что они славятся длительным ресурсом. Однако цена обслуживания 6B31 довольно высока, и заметно выше стоимости ремонта четырёхцилиндровых движков.

Подробнее о неисправностях:

  • распредвалы затираются, а постели и коромысла — повреждаются после большого пробега;
  • попадает в зону риску на данном этапе и масляный насос — за новое оригинальное изделие придётся выложить около 16 тыс. рублей;
  • течь масла — одна из самых популярных болячек этого двигателя;
  • капризно ведут себя катализаторы системы выпуска газов — уже после 150-тысячного пробега автомобиля они разваливаются — если их вовремя не менять, на поршневой начнут появляться задиры.

Стуки

На рабочем 6B31 довольно часто наблюдается странный звук, исходящий откуда-то из недр силовой установки. Шум хорошо прослушивается из салона, если не включена акустика или климат-контроль. Характер звука — глухой, но отчётливый, усиливается на отметке 2000 об/мин. На низких оборотах практически не слышен.

Эти симптомы, вкупе с наличием алюминиевой стружкой в поддоне картера, указывают на проблему с вкладышами. Они как раз изготовлены из данного металла, соответственно, могут портиться и вызывать проблему. Как правило, проворачивается один из вкладышей, реже — несколько сразу. Причина такой ситуации — низкое качество российского бензина, поэтому надо стараться заливать в японский мотор только хорошее топливо.

Стучать могут также:

  • коленчатый вал;
  • цилиндро-поршневая группа;
  • клапаны.

В целом же, мотор 6B31 нельзя назвать проблемным. На движках последнего поколения улучшена эффективность отдачи, качественно переделан ГРМ, увеличен ресурс поршневой группы. Надёжна система управления, мотор динамичен и потребляет сравнительно немного горючего.

С другой стороны, после 200-тысячного пробега картина резко меняется. Практически невозможно избежать на данной отметке жора масла, вызванного течами. Если своевременно не заменить подушки крепления мотора, начинаются сильные вибрации. В зоне риска радиаторы охлаждения и датчики, катализаторы.

Почему стучит 6B31: вкладыши

Странный звук, исходящий из недр моторной установки, можно наблюдать на рабочем 6B31 довольно часто. Он лучше слышен из салона, при выключенном климат-контроле и поднятых стёклах. Очевидно, что надо заглушить акустику, чтобы можно было его обнаружить.

Почему стучат вкладыши

Характер звука — глухой, но отчётливый. Прослушивается на оборотах выше 2 тысячи в минуту. На сбросе оборотов изменяется на стуки. Чем ниже обороты, тем меньше звуков. Многие владельцы 6B31 не замечают шума как раз из-за невнимательности.

Надо также отметить, что звук этот вначале может быть слабым. По мере увеличения проблемы, он усиливается, и опытный автомобилист его сразу заметит.

Если разобрать поддон картера, то обнаружится металлическая стружка. При более внимательном осмотре можно определить, что это алюминий. Как известно, вкладыши 6B31 сделаны именно из этого материала — соответственно, оно либо провернулись, либо пытаются вскоре это сделать.

Для точной диагностики рекомендуется разобрать мотор, так как сложно будет найти хорошего моториста, который по этому слабому звуку определит проблему, тем более, если паспортный ресурс двигателя ещё не отработан.

Демонтируется 6B31 вместе с коробкой. Снимается через верх, подрамник можно не трогать. После демонтажа надо отделить мотор от коробки, и продолжать разборку. Заодно можно поработать и над АКПП — располовинить, заменить фильтр, почистить магниты.

После окончательной разборки двигателя станет видно, что именно стучит. Это один вкладыш на каком-нибудь шатуне или несколько ремонтных вкладышей пришедших в негодность. На 6B31 их проворачивает часто, хотя причина особо не ясна. Скорее всего, это объясняется низким качеством российского топлива.

Разборка двигателя

Если вкладыши в порядке, то надо продолжить поиск. В первую очередь проверить коленвал, цилиндры и поршни. Отдельного внимания заслуживают клапаны. При разборке ГБЦ можно обнаружить дефекты на торце одного из них. Поэтому важно своевременно проводить регулировку клапанов.

В перечень работ должны быть включены следующие мероприятия:

  • замена маслосъёмных колпачков;
  • подправка сёдел;
  • контроль люфта.

Сборка двигателя подразумевает соединение с АКПП. Последующие работы надо проводить в обратной последовательности. Но есть некоторые особенности, на которые важно обратить внимание:

  • полезно будет заменить радиатор вариатора или АКПП;
  • обязательно обновить лубрикант;
  • тщательно проверить все сальники, резиновую прокладку АКПП хорошо состыковать с корпусом.

Варианты тюнинга 6B31

Этот двигатель был модернизирован ещё с завода. Через несколько лет после его выхода был проведён капитальный рестайлинг, затронувший следующее:

  • шатуны — они были увеличены;
  • камера сгорания — изменена форма;
  • компрессия — увеличена на 1 единицу;
  • крутящий момент — оптимизирован;
  • внутренние элементы, такие как поршни — облегчены;
  • блок управления коробкой передач — перепрошит.

Эти изменения дали прирост мощности и улучшили динамику двигателя 6B31, что доказало его не полностью раскрытый потенциал.

Сколько «ходят» силовые установки от Mitsubishi Outlander

На сегодняшний день Митсубиси Аутлендер является одним из самых популярных представителей сегмента внедорожников среди отечественных автолюбителей. Востребованность модели в российских условиях достаточно просто объяснить – это качественный, японский автомобиль, выполненный с применением новейших технологий производства.

Дополняет положительные качества модели высокая приспособленность Outlander к российским условиям эксплуатации, наличие модификаций с полным приводом, вместительный салон и соответственное багажное отделение. Плюс ко всему, привлекательный ценник, который в полной мере отображает настоящее японское качество сборки автомобилей.

Сколько «ходят» силовые установки от Mitsubishi Outlander

Некоторые особенности силовых установок:

  • наличие цепного привода ГРМ в модификациях авто с 2.0 и 2.4-литровыми моторами;
  • ремнем ГРМ оснащен внедорожник с 3.0-литровым двигателем;
  • предпочитаемое топливо: для Митсубиси Аутлендер 2.0, 2.4 допустим АИ-92, а вот объёмная трехлитровая версия питается исключительно АИ-95;
  • Экологический стандарт: Евро-4.

Второе поколение модели фактически не прикладывало никаких усилий для достижения необычной популярности в России. Всю работу по продвижению автомобиля на отечественном автомобильном рынке выполнила первая генерация. Второе поколение получило в названии индекс XL с той целью, чтобы не вызвать путаницу среди автолюбителей. Немаловажную роль в популяризации машины сыграло большое количество комплектаций: на выбор было доступно базовое и топовое оснащение машины.

К надежности и ресурсу моторов Mitsubishi Outlander XL среди владельцев никогда не было претензий. На практике установки в среднем проходят от 350 до 400 тысяч километров до первого капитального ремонта. Для точного определения максимально возможной продолжительности жизни того или иного мотора необходимо рассмотреть «хронические» болезни каждой из установок.

Потенциальный ресурс бензиновых 2.0 моторов 4G63 и 4G63Т

Атмосферный силовой агрегат 4G63 относится к числу самых надежных установок производства Mitsubishi. В его основе заложен чугунный блок цилиндров с двумя балансировочными валами, 16-клапанный механизм с конфигурацией DOHC. Установленные гидрокомпенсаторы избавляют владельца от периодической регулировки клапанов. Ремень ГРМ служит на протяжении 90 тысяч километров пробега. Двигатель выпущен в нескольких модификациях, отличающихся между собой преимущественно уровнем форсировки. 4G63T – турбированный аналог.

Потенциальный ресурс бензиновых 2.0 моторов 4G63 и 4G63Т

Это достаточно надежный силовой агрегат, способный пройти более 400 тысяч километров пробега. Практика эксплуатации Митсубиси Аутлендер 2.0 знает примеры, когда движком было пройдено свыше 500 тысяч километров пути. Несмотря на свою долговечность, агрегат имеет несколько «хронических» заболеваний. В это число относятся проблемы с балансировочными валами, которые часто приводят к обрыву ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Основная причина – моторное масло низкого качества. Также владельцы жалуются на плавающие обороты двигателя. Корень этой проблемы кроется в загрязненной дроссельной заслонке или неисправном датчике ХХ.

Срок службы дизельного мотора 2.3 4N14

Новый дизельный силовой агрегат был испробован в деле на Mitsubishi Outlander XL. Силовой агрегат отличается сочетанием инжекторной системы Common-Rail и 16-клапанного механизма в головке блока цилиндров. Благодаря распределительной системе впрыска, возможной за счет установленных пьезофорсунок, силовой агрегат работает стабильно и бесперебойно на низких оборотах. Основная слабость – неустойчивость в отношении дизтоплива низкого качества. Система питания мотора чувствительна к качеству заправляемого топлива, в случае поломки главных рабочих элементов дизеля потребуется сложный, дорогостоящий ремонт.

Срок службы дизельного мотора 2.3 4N14

Конструктивная сложность мотора вызывает настоящую панику среди автомобильных мастеров. Найти квалифицированного специалиста, способного восстановить эффективную работу пьезофорсунок и турбины с изменяемой геометрией – не так просто. Даже, если такой специалист найдется, придется ощутимо потратиться на закупку комплекта деталей и оплату проделанной работы. Именно по этой причине многие отечественные водители отдают предпочтение бензиновым силовым агрегатам, которые отличаются простотой и устойчивостью к непростым условиям эксплуатации.

Ресурс силового агрегата 2.4 4G64

Этот мотор сконструирован на базе 2.0-литрового движка, поэтому имеет схожие технические показатели и особенности. Изменения коснулись блока цилиндров. Он по-прежнему чугунный, но уже других размеров: высота увеличилась с 284 до 290 мм. Также производитель оснастил установку коленчатым валом большего хода: ход коленвала стал 100 мм в сравнении с 88 мм на двухлитровом аналоге. Головка блока цилиндров алюминиевая, изначально она была 8-клапанная, но после модернизации двигатель стали оснащать 16-клапанным механизмом.

Ресурс силового агрегата 2.4 4G64

Установка достаточно надежна и неприхотлива. Одна из особенностей работы мотора – возникновение хаотичного стука, напоминающего стук изношенных шатунных вкладышей. Чаще всего разбор двигателя и диагностика не дает положительных результатов в устранении неприятного явления. Стук возникает в основном с прогретым мотором, а вот на «холодную» не проявляется. Многие владельцы сходятся к единому мнению, что стук – характерная работа гидрокомпенсаторов. Для выработки всего заявленного ресурса мотора важно пользоваться только рекомендованным смазочным материалом.

Ресурс двигателя 3.0 6B31

Трехлитровая V-образная «шестерка» по надежности сравнима с 2.4-литровым мотором 2.4 4G64. Привод газораспределительного механизма ременной. Замена ремня проводится спустя каждые 90 тысяч километров. Ремень ГРМ, пожалуй, является самым болезненным и уязвимым местом мотора. Его обрыв приводит к загибанию клапанов, поэтому важно постоянно следить за состоянием главных составляющих силового агрегата.

Ресурс двигателя 3.0 6B31

Во всем остальном – мотор надежный и нареканий среди владельцев не вызывает. По ресурсу схож с меньшим по объёму аналогом 4G64 – 400 тысяч километров. Достичь такой отметки можно путем своевременной профилактики даже самых незначительных поломок авто, качественным техническим обслуживанием. Важно заливать в двигатель только оригинальное смазочное вещество, которое рекомендует производитель в лице Mitsubishi Outlander XL.

Перечень модификаций 6B31

Данный мотор представляет собой агрегат из новой линейки легированных 6-цилиндровых установок, разработанных Mitsubishi Motors. Модификаций не имеет, разработан пока в единственном экземпляре.

Технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 2998
Максимальная мощность, л.с. 209 — 230
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 276 (28) / 4000; 279 (28) / 4000; 281 (29) / 4000; 284 (29) / 3750; 291 (30) / 3750; 292 (30) / 3750
Используемое топливо Бензин; Бензин Regular (АИ-92, АИ-95); Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8.9 — 12.3
Тип двигателя V-образный, 6-ти цилиндровый, SOHC, MIVEC
Система питания распределенный впрыск ECI-Multi
Привод ГРМ ремень
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 209 (154) / 6000; 220 (162) / 6250; 222 (163) / 6250; 223 (164) / 6250; 227 (167) / 6250
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Система старт-стоп нет
На какие автомобили устанавливался Outlander, Pajero Sport
Материал блока цилиндров и ГБЦ алюминий
Развал между цилиндрами 60 градусов
Диаметр поршня 87,6 мм
Ход поршня 82,9 мм
Компрессия 9,5 единиц

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Что за зверь, двигатель 6B31, на P Sport. Тёмная лошадка

Модераторы: M.I.B, Болтон
Ответить

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Seяж » 20 фев 2014, 23:52

Перерыл весь инет, ни чего не могу найти. Не единой записи, сравнения или какой любо информации о двигатете 6B31, который устанавливается на новый Паджеро Спорт. 3 литра, 220 л.с., MIVEC. На этом всё! У кого нибудь есть такой агрегат, авто или какая любо инфо. Я так думаю, что это доработанный 6G72, или нет?!

Вложения Seяж Активный участник Сообщений: 365 Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56 Откуда: Владивосток Карма: 8

Kerensky » 21 фев 2014, 07:11

Инфы очень, мало. Мотор вроде абсолютно новый, пока безпроблемный

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARBНЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky Банкир Сообщений: 12356 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43 Откуда: Владивосток Карма: 32

  • ICQ

Max PXT » 21 фев 2014, 07:54

его ставили и ставят на Аутлендкр! потом стали и на спорта ставить…

Нас много и мы на Пыжиках

Max PXT ПХТ Сообщений: 3910 Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47 Откуда: Владивосток Карма: 29

Seяж » 21 фев 2014, 20:27

надо инфу на Аутлэндер поискать. А MIVEC, если я не ошибаюсь, стоит на эволюшинах? Вернее раньше ставили!

Seяж Активный участник Сообщений: 365 Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56 Откуда: Владивосток Карма: 8

Kerensky » 21 фев 2014, 21:10

Те мивеки на мощность были, эти на экономичность

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARBНЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky Банкир Сообщений: 12356 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43 Откуда: Владивосток Карма: 32

  • ICQ

Seяж » 22 фев 2014, 00:54

надо полагать, что более надежные будут. Кстати!!! Паджеро спорт не поставляется на внутренний рынок Японии, вчера искал его на аукционах, вообще такой модели нет. Есть только Челенджер, но и то до 2002 года выпуска.

Seяж Активный участник Сообщений: 365 Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56 Откуда: Владивосток Карма: 8

Max PXT » 22 фев 2014, 15:46

Красавец его в Таиланде и Малайзии собирают… и нах он Японцам не ныжен

Нас много и мы на Пыжиках

Max PXT ПХТ Сообщений: 3910 Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47 Откуда: Владивосток Карма: 29

» 01 янв 0000, 00:00

Двигатель прогресса Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Ответить

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в MMC ChallengerPajero Sport

Датчики

С мотором 6B31 интегрировано много различных датчиков. Причём это организуется практически на всех автомобилях, оснащённых этим ДВС. Вот какие датчики применяются:

  • ДПК — регулятор положения коленвала, соединяющийся с массой;
  • ДТОЖ — подключён всегда, как и ДПК;
  • ДПР — датчик распредвала, подключён регулярно или во время работы на ХХ;
  • ДПДЗ — подключён всегда;
  • кислородный датчик, с напряжением 0,4-0,6 В;
  • датчик жидкости гидроусилителя;
  • датчик положения педали акселератора, с напряжением 5 В;
  • датчик круиз-контроля;
  • ДМРВ — регулятор массового расхода воздуха и т. д.

6B31 считается одним из лучших и мощных бензиновых двигателей, устанавливаемых на Паджеро Спорт и Аутлендер.

Двигатель Мицубиси Аутлендер 3,0

Японская компания не балует российских автолюбителей изобилием комплектаций продаваемой техники. В дилерских центрах, расположенных на территории нашей страны, нет возможности приобрести самую мощную версию. Если вы решите купить Мицубиси Аутлендер, объём двигателя которого достигает без малого трёх литров, придётся искать обходные пути, позволяющие заказать в Европе или США автомобиль, оснащённый мотором 6B31.

Конструкция и характеристики

Это досадно, поскольку основные параметры данного силового агрегата выглядят впечатляюще:

  • архитектура – V-6 (V-образный, шестицилиндровый);
  • рабочий объём – 2998 куб. см. при соотношении диаметр цилиндра и хода поршня 88х97 мм;
  • паспортная мощность – 227 л. с.

За повышение мощностных и динамических характеристик Mitsubishi Outlander приходится платить возросшим расходом топлива, который в городе составляет около 15 литров.

Слабые места

Что до характерных недостатков, то, с высокой долей вероятности, приходится сталкиваться с тремя основными проблемами.

  1. Падение давления масла из-за ухудшения производительности масляного насоса. Неисправность может возникнуть уже при пробеге 100 – 120 тыс. км. Её первыми признаками становится стрекотание гидрокомпенсаторов. Если владелец Мицубиси Аутлендер своевременно не отреагирует на появление характерных симптомов, мотор заклинит.
  2. Обрыв ремня ГРМ из-за попадания на него масла через потёкшие сальники распределительных валов.
  3. Необходимость замены опор ДВС при пробеге 50 000 км.

Однако при правильной эксплуатации ресурс двигателя 6B31 превышает 300 000 км.

Всем привет!
Пошла уже 3я неделя без своего коня, уже выть хочется…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

В ожидании нового сердца

И так хочу рассказать что же мы увидели при разборе двс 6b31:
1. Сняли двс

2. Сняли поддон картера и в нем увидели металлическую стружку

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

3. Разобрали блок цилиндров и головки

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

еще чуток и провернуло бы еще один вкладыш

4. Осмотрели коленвал:

Фото материалы кончились, теперь перейдем к вопросу о том что же все таки случилось и что делать

Итак по порядку, напоминаю пробег двс родной 200 тыс км
Мы имеем следующее:
1. Провернуло вкладыш на одной из шейки коленвала из-за этого и появился стук
2. Задиры в 2-х из 6-ти цилиндров, о том что катализаторы после своего срока службы убивают двс это не миф а результат на лицо в остальных 4-х как с завода
3. Это случилось в части от масленого голодания ближней головы к моторному отсеку, а я еще и наваливал на ней
4. На коленвале в месте проворота вкладыша обнаружили небольшую царапину металла (не знаю как правильно назвать), но при шлифовке это все можно убрать и ездить дальше
5. Ремонтных вкладышей коленвала заводских нет, у нас в городе делают при шлифовке коленвала

Взвесив все за и против, пришли мы с Евгением Street59 так как он занимается моим авто к варианту замены на контрактный двс, так как по деньгам выходит +- контракт!

Двигатель заказан из Хабаровска за 135 тыс руб, пробег 80 тыс км по Японии с документами, как все поставим поеду вписывать его в ПТС, а также заказал еще и привод правый передний 12 тр тк на моем пыльникам конец
+ доставка до г. Пермь 7 тр

Мораль всей басни такова:
6b31 не много не продуманный двс в части объема масла в картере, может я и не прав, но провернуло вкладыш именно из-за масленого голодания, это факт!

Комрады на 6b31 из моего опыта рекомендую:
1. Масло только качественное и по мануалу;
2. Следить за жором масла;
3. Катализаторы долой;
4. Проворачивание происходит на пробегах от 200 тыс км.

Будьте осторожнее и не повторяйте моих ошибок!

Ах да и бюджет пьянки составит со всеми прокладками, маслами двс, акпп и работой с небольшим запасом — 200 000 рублей!

Всем спасибо за внимания, ровных дорог и не стучащий моторов)))

Mitsubishi Outlander XL/ Peugeot 4007/ Citroen C-Crosser (Mark II, GS Platform) с бензиновыми двигателями: 4B12 2.4 л (2360 см³) 167-170 л.с./123-125 кВт, 6B31 3.0 л (2998 см³) 220-230 л.с./162-169 кВт и дизельными 4HN 2.2 л (2179 см³) 156 л.с./115 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3300 оригинальных фотографий, цветные электросхемы. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Аутлендер, Пежо 4007, Ситроен Си-Кроссер среднеразмерный кроссовер с кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с 2007 по 2013 год







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Mitsubishi Outlander XL видео замена ремня ГРМ 3,0 л 6B31 (Мицубиси Аутлендер 07-13)



Mitsubishi Outlander XL / Peugeot 4007 / Citroen C-Crosser общая информация (Мицубиси Аутлендер, Пежо 4007, Ситроен Си-Кроссер 2007-2013)

Mitsubishi Outlander Mark II (Мицубиси Аутлендер 2007-2013)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Кроссовер Mitsubishi Outlander XL дебютировал в Японии осенью 2005 года, продажи в Европе и России начались с 2007 года. В этом же году на Женевском автосалоне были представлены «близнецы» Mitsubishi Outlander XL — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Автомобиль Mitsubishi Outlander XL поставляют в Россию с бензиновыми двигателями 2,4 л R4 16V (170 л.с.) и 3,0 л R6 24V (220 л.с.).
Двигатель объемом 2,4 л комплектуют 5-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым вариатором CVT, двигатель объемом 3,0 л — 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Европе модель Mitsubishi Outlander XL продается только с 2-литровым турбодизелем от Volkswagen мощностью 140 л.с. Автомобиль Mitsubishi Outlander XL в комплектации INFORM (двигатель 2,4 л и 5-ступенчатая механическая коробка передач) оснащен гидроусилителем рулевого управления, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, серебристыми рейлингами на крыше, задним спойлером, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, климат-контролем, обогревом передних сидений, травмобезопасными электростеклоподъемниками, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), динамической системой курсовой устойчивости (ASC), фронтальными (двухстадийными) подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, аудиосистемой CD/MP3.
В комплектацию INVITE (двигатель 2,4 л и 5-ступенчатая механическая коробка передач) в дополнительно входят серебристые накладка переднего бампера, центральная консоль и накладки на внутренней стороне дверей, обтянутое кожей рулевое колесо система беспроводной телефонной связи Bluetooth, боковые подушки и шторки безопасности, CD-чейнджер на 6 дисков. Комплектация INVITE (двигатель 2,4 л и вариатор CVT) включает в себя дополнительно к комплектации INVITE с МКП 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, подрулевые переключатели коробки передач CVT.
Автомобиль в комплектации INTENSE (двигатель 2,4 л с вариатором CVT) в дополнение к оборудованию комплектации INVITE с вариатором CVT оснащают хромированными наружными ручками дверей, молдингами на дверях, накладками на дверь багажника и решеткой радиатора, люком с электроприводом, тонированными стеклами (кроме боковых передних и ветрового), кожаными сиденьями (сиденье водителя с электроприводом), датчиком дождя, системой круиз-контроля, системой доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа (KOS), аудиосистемой Rockford Fosgate мощностью 650 Вт с 9 динамиками, включая сабвуфер. Комплектация INTENSE (двигатель 3,0 л и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач) автомобиля Mitsubishi Outlander XL включает в себя 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, омыватели фар, климат-контроль, обтянутое кожей рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, обитые тканью сиденья и обогрев передних сидений, систему беспроводной телефонной связи Bluetooth, травмобезопасные электростеклоподъемники, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), динамической системой курсовой устойчивости (ASC), фронтальные (двухстадийные) подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки и шторки безопасности, аудиосистему CD/MP3.
Комплектация INSTYLE (двигатель 3,0 л и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач) дополнительно к комплектации INTENSE оснащена тонированными стеклами (кроме боковых передних и ветрового), кожаными сиденьями (водителя — с электроприводом). В комплектацию INSPIRE (двигатель 3,0 л и 6-ступенчатая АКП) в дополнение к оборудованию INSTYLE входят люк с электроприводом, ксеноновые фары с автоматическим корректором, хромированные наружные ручки дверей, система круиз-контроля, датчик дождя, система доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа (KOS), аудиосистема Rockford Fosgate мощностью 650 Вт с 9 динамиками, включая сабвуфер.

Автомобили Mitsubishi Outlander XL для российского рынка оснащают защитой картера двигателя и порогов, брызговиками всех колес и полноразмерным запасным колесом. Peugeot 4007 комплектуют бензиновым двигателем 2,4 л R4 16V (170 л.с.) или дизелем 2,2 л (160 л.с.). Коробки передач — 5-ступенчатая МКП или бесступенчатый вариатор CVT для бензинового двигателя, 6-ступенчатая МКП для дизеля. Базовая комплектация PREMIUM автомобиля Peugeot 4007 включает гидроусилитель руля, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), шесть подушек безопасности, систему климат-контроля, аудиосистему с CD, электропривод стекол и зеркал, стеклоочиститель фар. В комплектацию PREMIUM PACK дополнительно входят кожаный салон, водительское сиденье с электроприводом и ксеноновые фары с автоматическим корректором. Citroen C-Crosser оснащен бензиновым двигателем 2,4 л R4 16V (170 л.с.) или дизелем 2,2 л (160 л.с.).

Бензиновые двигатели комплектуют 5-ступенчатой МКП или бесступенчатым вариатором CVT, дизельные — 6-ступенчатой МКП. Базовая комплектация CONFORT автомобиля Citroen C-Crosser включает гидроусилитель руля, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), шесть подушками безопасности, систему климат-контроля, аудиосистему с CD, электропривод стекол и зеркал, стеклоочистители фар. В комплектацию EXCLUSIVE дополнительно входят кожаный салон, водительское сиденье с электроприводом и ксеноновые фары с автоматическим корректором. Кузова всех модификаций автомобилей несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка. Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Заднее сиденье может быть откинуто вперед по частям в пропорции 40:60 или полностью.

Трансмиссия выполнена по полноприводной схеме с возможностью подключения заднего моста. Конструкция автомобиля предусматривает также возможность блокировки межосевой муфты для преодоления крутых спусков и подъемов, а также движения по сильно загрязненной и заснеженной местности. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес — дисковые, с плавающей скобой. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все автомобили оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), динамической системой курсовой устойчивости (ASC). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.


Габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2007-2013 (dimensions Mitsubishi Outlander XL)Габаритные размеры Мицубиси Аутлендер 2 (dimensions Mitsubishi Outlander XL mk2)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Mitsubishi Outlander XL 2007 с мотором 2.2 литра 4WD

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4640
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1800
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1680 (1720 с рейлингами)
4 Колёсная база / Wheelbase 2670
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 215 / 180 — при полной нагрузке
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1712
Полная масса / Gross (max.) weight 2410

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4HN
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 85.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 96.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2179 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 16.6:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 115 кВт (156 л.с.) при 4000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 380 Нм при 2000 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type W6MBA МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Mitsubishi Outlander XL/ Peugeot 4007/ Citroen C-Crosser Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: 4B12 2.4 л (2360 см³) 167-170 л.с./123-125 кВт, 6B31 3.0 л (2998 см³) 220-230 л.с./162-169 кВт и дизельными 4HN 2.2 л (2179 см³) 156 л.с./115 кВт
  • Выпуск с 2007 года
  • Серия: «Ремонт без проблем»
  • Год издания: 2010
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 384
  • Размер: 224.75 МБ и оптимизированный 93.41 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 9

Mitsubishi Outlander XL/ Peugeot 4007/ Citroen C-Crosser Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство организация исламского сотрудничества
  • Амоксиклав инструкция по применению взрослым в таблетках 500мг 125мг квиктаб
  • Флуифорт пакетики инструкция по применению взрослым
  • Сушильная машина dexp dm 8dwi wb инструкция
  • Назальная вакцина от коронавируса инструкция по применению официальная