Мануал акпп ниссан террано

Залил на файлообменник имеющиеся у меня на компе мануалы по Terrano/Pathfinder в 21 кузове, почти все на английском, кое-что на немецком и русском, качайте кому чего нужно.

Внимание!
Ввиду того что экстрасенсы в отпуске и когда они оттуда вернутся никто не знает, просьба к тем у кого что-то не скачивается писать не два-три слова типа «у меня не качается», а хоть какие-то подробности, через что скачивал, по каким ссылкам тыкал, особенно ввиду того что все лежит на двух разных файлопомойках.

Жители Казахстана и прочие у кого заблокирован или не работает Mediafire листают сразу ниже и тыкают по ссылке на Яндексдиске.

Фото в бортжурнале Nissan Terrano I

Вся папка с дополнениями
Обслуживание, регулировки, куда чего лить
АКПП
МКПП
Раздаточная коробка
Сцепление
Топливная система (VG30)
Топливная система (KA24, TD27T)
ДВС механика (VG30E, KA24E)
Система смазки и охлаждения ДВС (VG30E, KA24E)
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Тормоза
Карданы, редукторы мостов
Рулевое
Педаль газа, бак, выхлопная труба
Кузов
Разная техническая информация
Печка и кондиционер
Электрика
Еще электрика, на немецком, но тут схема проводки для TD27

Добавления и исправления из разных разделов (несколько файлов)

Мануал по ремонту кузова (ENG)

Отдельный мануал по нашим (и не только) АКПП: RE4R01A (eng)

Русскоязычный мануал по двигателям TD27

Для пострадавших от разного рода любителей блокировать все и вся дублирую на Яндексе, но без особых подробностей, ибо лень:
Яндекс диск: Тыкать сюда, тут вся папка

PS: и выкиньте уже это недоразумение которое у нас издавали, там вагон ошибок и неточностей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Террано 1985-1999 г.в.
  3. Автоматическая коробки передач

Автоматическая коробки передач Ниссан Террано

11.0 Автоматическая коробки передач

Технические данные

1. Общие данные

2. Тяга управления трансмиссией — регулировка

3. Блокирующий переключатель — проверка и регулировка

4. Kick-down — переключатель — регулировка

5. Шток вакуумной диафрагмы — регулировка

6. Задний сальник — замена

7. Автоматическая трансмиссия…

11.1 Технические данные

Технические данные

Тип трансмиссии с 1987 г.:

Заднеприводные а/м с

4-цилиндровым двигателем

L4N71B

Заднеприводные а/м с двигателем V6

E4N71B

Полноприводные а/м:

11.2 Общие данные

33602 original 579

На автомобили устанавливаются 4-скоростные трансмиссии, тип которых определяется колесной формулой и типом двигателя. Переключение передач осуществляется в зависимости от скорости движения и разрежения во всасывающем коллекторе. На трансмиссиях RE4R01A или RL4R01A автомобилей 1990 и 1991 г.г. п…

11.3 Тяга управления трансмиссией — регулировка

33889 original 581

Автомобили с напольным селектором 1. Переведите селектор из положения Р в «1», при этом должно ощущаться срабатывание фиксатора во всех промежуточных положениях. Если срабатывание не ощущается, или указатель не совпадает с обозначениями, то тягу необходимо отрегулировать. 2. Переведите селе…

11.4 Блокирующий переключатель — проверка и регулировка

34112 original 587

Проверка 1. Переключатель выполняет две функции — замыкает провода сигнала заднего хода при положении селектора R и предотвращает включение стартера в положениях селектора иных чем Р или N. Проверка и регулировка переключателя необходимы в случае если не горят лампы сигнала заднего хода или с…

11.5 Kick-down — переключатель — регулировка

34375 original 590

1. Переключатель предназначен для подачи питания на электромагнитный привод перехода на пониженную передачу при нажатии на педаль дроссельной заслонки до отказа. Если переключатель не отрегулирован, то переключение на пониженную передачу происходит при частично открытой дроссельной заслонке. …

11.6 Шток вакуумной диафрагмы — регулировка

1. Вакуумная диафрагма со штоком обеспечивает плавность переключения селектора при смене его положения. Регулировка диафрагмы (которая необходима если селектор не фиксируется в нужном положении) обеспечивается подбором штока по длине.

Э. Отсоедините вакуумный шланг с левой стороны трансмиссии….

11.7 Задний сальник — замена

34795 original 592
1. Снимите полуось (Гл. 8). На полноприводных автомобилях снимите раздаточную коробку (Гл. 9).

2. Осторожно подденьте отверткой и удалите сальник (фото).

3. Смажьте наружные и рабочие кромки нового сальника и запрессуйте оправкой подходящего диаметра (фото).

4. Дальнейшие операции выполн…

11.8 Автоматическая трансмиссия — снятие и установка

34984 original 594

Внимание! Автомобиль следует поднять на достаточную высоту, чтобы достать трансмиссию. Все работы по ремонту трансмиссии выполняются в автосервисе. 1. Считайте в автосервисе коды неисправности, занесенные в память процессорного блока, и установите причину неисправности трансм…

↓ Комментарии ↓


1. Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

1.0 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
1.1 Опознавательные номера автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля

2.0 Техническое обслуживание автомобиля
2.1 Введение
2.2 Сроки технического обслуживания
2.3 Порядок выполнения регулировок -общие замечания
2.4 Проверка уровня жидкостей
2.5 Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
2.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
2.7 Проверка шин (через каждые 400 километров или еженедельно)
2.8 Уход за батареей
2.9 Уход за системой охлаждения

3. Четырехцилиндровыв двигатели

3.0 Четырехцилиндровыв двигатели
3.1 Общие сведения
3.2 Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля
3.3 Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
3.4 Крышка головки цилиндров — снятие и установка
3.5 Валик с коромыслами -снятие и установка
3.6 Валик с коромыслами — разборка и сборка
3.7 Распредвал — снятие и установка
3.8 Распредвал, опоры и коромысла — проверка
3.9 Пружины клапанов и маслосъемные колпачки — замена

4. Двигатели VS

4.0 Двигатели VS
4.1 Общие сведения
4.2 Виды ремонтных работ, выполняемых без демонтажа двигателя с автомобиля
4.3 Порядок установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
4.4 Крышки головок цилиндров – снятое и установка
4.5 Валик с коромыслами -снятие и установка
4.6 Гидротолкатели — снятие и установка
4.7 Всасывающий коллектор -снятие и установка
4.8 Выпускной коллектор -снятие и установка
4.9 Шкив — успокоитель -снятие и

5. Все двигатели

5.0 Все двигатели
5.1 Общие сведения
5.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
5.3 Демонтаж силового агрегата — меры безопасности
5.4 Двигатель — снятие и установка
5.5 Капитальный ремонт двигателя -общие сведения
5.6 Восстановление двигателя -альтернативы
5.7 Капитальный ремонт двигателя — порядок разборки
5.8 Головка блока цилиндров — разборка.
5.9 Головка блока цилиндров-очистка и проверка состояния

6. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

6.0 Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
6.1 Система охлаждения — общие сведения
6.2 Антифриз — общие сведения
6.3 Термостат — снятие и
6.4 Радиатор — снятие и установка
6.5 Вентилятор и муфта — снятие и установка
6.6 Бачок — снятие и
6.7 Насос охлаждающей жидкости — проверка
6.8 Насос охлаждающей жидкости — снятие и установка
6.9 Датчик температуры жидкости — проверка и замена

7. Топливная и выхлопная системы

7.0 Топливная и выхлопная системы
7.1 Топливная система — общие сведения
7.2 Топливный фильтр — замена
7.3 Обороты холостого хода — проверка и регулировка
7.4 Топливная магистраль — ремонт
7.5 Трос привода дроссельной заслонки — снятие и установка
7.6 Педаль — снятие и установка
7.7 Топливный насос — проверка
7.8 Топливный насос — снятие и установка
7.9 Система электронного впрыска топлива — общие сведения

8. Система электрооборудования двигателя

8.0 Система электрооборудования двигателя
8.1 Технические данные
8.2 Система зажигания общие сведения
8.3 Система зажигания проверка
8.4 Распределитель снятие
8.5 Распределитель установка
8.6 Датчик вращения коленвала проверка
8.7 Катушка зажигания снятие и установка
8.8 Система пуска двигателя общие сведения
8.9 Система пуска двигателя проверка

9. Система снижения токсичности выхлопных газов

9.0 Система снижения токсичности выхлопных газов
9.1 Технические данные.
9.2 Общие сведения
9.3 Система принудительной вентиляции картера (PCVсистема)
9.4 Система рециркуляции (EGR система)
9.5 Система доокисления выхлопных газов
9.6 Система улавливания паров бензина (EEC система)
9.7 Система электронного впрыска топлива режим самодиагностики
9.8 Регулятор потока воздуха
9.9 Регулятор давления топлива и соленоидный клапан проверка и замена

10. Механическая коробка передач

10.0 Механическая коробка передач
10.1 Технические данные
10.2 Общие сведения
10.3 Сальники замена
10.4 Механическая КПП снятие и установка
10.6. 4-ступенчатые КПП типов F4W71B и С — разборка

11. Автоматическая коробки передач

11.0 Автоматическая коробки передач
11.1 Технические данные
11.2 Общие данные
11.3 Тяга управления трансмиссией — регулировка
11.4 Блокирующий переключатель — проверка и регулировка
11.5 Kick-down — переключатель — регулировка
11.6 Шток вакуумной диафрагмы — регулировка
11.7 Задний сальник — замена
11.8 Автоматическая трансмиссия — снятие и установка

12. Сцепление карданный вал и задний мост

12.0 Сцепление карданный вал и задний мост
12.1 Технические данные
12.2 Сцепление — общие сведения
12.3 Педаль сцепления — снятие, установка и регулировка
12.4 Главный цилиндр сцепления- снятие, разборка и установка
12.5 Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка
12.6 Демпферный цилиндр сцепления — снятие, разборка и установка
12.7 Гидропривод сцепления — удаление
12.8 Детали механизма сцепления -снятие, разборка и установка
12.9 Выжимной подшипник — замена

13. Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4×4

13.0 Ходовая часть автомобилей с колесной формулой 4×4
13.1 Технические данные
13.2 Общие сведения
13.3 Устройство самоблокировки ступицы — снятие и установка
13.4 Полуоси — снятие и установка
13.5 Полуось — разборка и сборка
13.6 Ступица и поворотный кулак — смятие и установка
13.7 Сальники ступицы – снятие и установка, регулировка подшипников
13.8 Передний карданный вал — снятие и установка
13.9 Сальники переднего редуктора — замена

14. Тормозная система

14.0 Тормозная система
14.1 Технические данные
14.2 Общие сведения
14.3 Колодки дисковых (передних и задних) тормозов — замена
14.4 Суппорт тормоза — снятие, разборка и установка
14.5 Диск тормоза — проверка, снятие и установка
14.6 Задние барабанные тормоза -замена колодок
14.7 Колесный цилиндр задних барабанных тормозов — снятие, разборка и установка
14.8 См. гл. 1
14.9 Диски задних тормозов — проверка, снятие и установка

15. Подвески и рулевое управление

15.0 Подвески и рулевое управление
15.1 Технические данные
15.2 Общие сведения
15.3 Шпильки крепления колеса — замена
15.4 Стабилизатор — снятие и установка
15.5 Амортизаторы — снятие и установка
15.6 Торсион — снятие и установка
15.7 Штанги и растяжки подвески — снятие и установка
15.8 Верхний рычаг и шаровая опора -снятие и установка
15.9 Нижний рычаг и шаровая опора -снятие и установка

16. Кузов и элементы отделки

16.0 Кузов и элементы отделки
16.1 Технические данные
16.2 Уход за петлями и замками
16.3 Ветровое стекло и неподвижные стекла кузова — замена
16.4 Бамперы — снятие и установка
16.5 Передняя решетка -снятие и установка
16.6 Передний фартук — снятие и установка
16.7 Решетка воздухозаборника — снятие и установка
16.8 Переднее крыло — снятие и установка
16.9 Регулировка капота

17. Система электрооборудования

17.0 Система электрооборудования
17.1 Технические данные
17.2 Общие сведения
17.3 Поиск неисправностей — общие сведений
17.4 Предохранители — общие сведения
17.5 Плавкие перемычки — общие сведения
17.6 Реле — общие сведения
17.7 Переключатели — проверка
17.8 Указатели поворотов и аварийная сигнализация — общие сведения
17.9 Фары — регулировка

Перейти к контенту

Автомобили с напольным селектором 1. Переведите селектор из положения Р в “1”, при этом

1. Вакуумная диафрагма со штоком обеспечивает плавность переключения селектора при смене его положения. Регулировка

1. Снимите полуось (Гл. 8). На полноприводных автомобилях снимите раздаточную коробку (Гл. 9). 2.

Технические данные Тип трансмиссии с 1987 г.: Заднеприводные а/м с 4-цилиндровым двигателем L4N71B Заднеприводные

Внимание! Автомобиль следует поднять на достаточную высоту, чтобы достать трансмиссию. Все работы по ремонту

Проверка 1. Переключатель выполняет две функции – замыкает провода сигнала заднего хода при положении

1. Переключатель предназначен для подачи питания на электромагнитный привод перехода на пониженную передачу при

На автомобили устанавливаются 4-скоростные трансмиссии, тип которых определяется колесной формулой и типом двигателя. Переключение

Характеристики, надежность и обслуживание АКПП Ниссан Террано

На чтение 7 мин Опубликовано 07.09.2020

На Ниссан Террано используются не самые надежные автоматические коробки для переднеприводных версий DP2, а для полноприводных DP8.

Автомат Nissan Terrano требует своевременного технического обслуживания, тогда проблемы  с ним возникнут позже.

Рассмотрим, когда и как выполняется замена масла в АКПП Ниссан Террано, а также технические характеристики, плюсы и минусы коробки.

Автоматическая коробка передач Nissan Terrano

Содержание

  1. Автоматическая коробка передач Ниссан Террано
  2. Плюсы, минусы и проблемы
  3. Проверка уровня смазки в «автомате»
  4. Замена масла в АКПП Nissan Terrano
  5. Самостоятельная смена смазки в автомате с промывкой фильтра
  6. Заключение
  7. Видео

Автоматическая коробка передач Ниссан Террано

АКПП Nissan Terrano

АКПП — «DP2»

Полноприводный Nissan Terrano комплектуется четырех ступенчатой автоматической коробкой DP8. Она была представлена в 2014 году, также применяется на моделях Рено Дастер и Каптюр. Единственное конструктивное отличие от модификации АКПП DP2 — наличие углового редуктора. Ниже представлены технические характеристики автомата Ниссан Террано:

  • число передач – 4;
  • тип привода – полный;
  • сочетание с двигателями объемом до двух литров;
  • передаваемый крутящий момент – до 200 Н*м;
  • периодичность замены масла и фильтрующего элемента в АКПП – 60 и 120 тыс. км;
  • объем смазки – 7 л;
  • рекомендуемое заводом изготовителем маслоElf Renaultmatic D3 SYN;
  • ресурс – приблизительно 250 тыс. км.

Автомат Ниссан Террано модификации DP8 — классический вариант гидротрансформатора с четырьмя ступенями. Он создан на базе автоматической трансмиссии середины девяностых годов серии VM 01M. Надежность обеспечивается внесением следующих конструктивных изменений:

Автоматическая коробка передач Nissan Terrano

АКПП Terrano
  • Передача крутящего момента ДВС на карданный вал и задние колеса производится угловым редуктором.
  • Выполнено усиление дифференциала.
  • Предусмотрен новый воздушно-масляный охлаждающий контур.

Плюсы, минусы и проблемы

Плюсы/Минусы АКПП Terrano

Автомат Нисссан Террано обладает следующими плюсами:

  • надежность стала выше по сравнению с предыдущими версиями автоматических трансмиссий Рено;
  • продуктивная охлаждающая система;
  • доступность запасных частей, в том числе новых и бывших в употреблении;
  • ремонтопригодность.

К минусам АКПП Nissan Terrano относятся:

  • слабая отзывчивость и рывки в момент переключения – проблема проявляется при недостаточном уровне масла;
  • часто наблюдается не правильный подбор передачи по отношению к скорости;
  • периодически образуются подтеки смазки через прокладки и сальники – как правило, потеет сальник левого привода;
  • ограниченная возможность подбора донора;
  • скоротечный износ втулок – сопровождается снижением давления смазочной жидкости. В результате наблюдается горение фрикционов и сокращение ресурса регулирующих соленоидов.

Слабым местом автоматической трансмиссии Ниссан Террано первых годов производства является дефектные уплотнительные кольца. Их выход из строя сопровождается просачиванием антифриза во внутреннюю полость коробки передач. Проблема устранялась непосредственно заводом изготовителем. Путем организации отзывной компании.

Согласно заводскому мануалу ресурс АКПП Ниссан Террано составляет 150 тыс. км.

Проверка уровня смазки в «автомате»

Проверяем уровень масла в АКПП АКПП Nissan Terrano

Масло в АКПП Ниссан Террано согласно заводским инструкциям должно проверяться на соответствие уровня каждые 15 тыс. км пробега. Для проверки уровня понадобится подготовить:

  • шестигранный ключ размером на восемь;
  • воронку с фильтрующим элементом;
  • тару для приема жидкости объемом не менее одного литра.

Процесс проверки уровня в автоматической коробке Nissan Terrano состоит из следующих этапов:

  1. Предварительно прогревается смазочная жидкость в АКПП до температуры в диапазоне от 50 до 80 градусов. Для этого запускается мотор. Ускорить процесс можно посредством короткой поездки, приблизительно в течение десяти минут. Для точного определения температуры масла в автоматической трансмиссии используется диагностическое оборудование (доступный ELM подойдет).
  2. Машина устанавливается на горизонтальную поверхность с ровным покрытием, и фиксируется ручным тормозом.
  3. Выполняется заполнение маслом гидравлического трансформатора и контура. Для этого необходимо прогнать селектор АКПП по всем положениям, выдерживая не большую паузу. Операции выполняются при нажатой тормозной педали. По окончании процедуры, следует включить нейтральную передачу.
  4. Под автомат Nissan Terrano ставится приемная тара.
  5. Выкручивается контрольная пробка уровня смазочного вещества в автоматической трансмиссии. При его соответствии должно наблюдаться вытекание масла при достижении температуры 35-37 градусов. Смазочная жидкость вытекает через специальную перепускную трубочку, которая расположена в технологическом отверстии.
  6. Выполняется оценка состояния слитого масла. При потемнении или запахе гари, смените смазку. А металлическая стружка — верный признак скорого ремонта.
  7. Доливка масла производится при отсутствии течи из контрольного отверстия после достижения температуры в шестьдесят градусов. Для этого понадобится отсоединить приводной тросик управляющего рычага от АКПП. В верхней части коробки передач вывернуть заливную пробку.
  8. Постепенно добавлять смазку, дождавшись, когда она потечет каплями из контрольного отверстия. При наблюдении непрерывной струи, следует слить излишки.
  9. Проверяется состояние уплотнительных прокладок на пробках, если нужно они меняются на новые.
  10. Вкручиваются на место пробки заливного и контрольного отверстия с усилием в 35 Н*м.

Материал о регламенте обслуживания Ниссан Террано с артикулами расходников в этом тексте.

Меняем масло в АКПП Terrano

Согласно рекомендациям завода изготовителя замена масла в АКПП Ниссан Террано не проводится. Но ресурс интересующий производителя равен сроку гарантии — 100 км. Если хотите ездить дольше, меняйте смазку раз в 40-60 тыс в зависимости от манеры езды.

Для замены масла в автомате Ниссан Террано выполняются следующие операции:

  1. Прогревается смазка в коробке до температуры в шестьдесят градусов.
  2. Автомобиль ставится на горизонтальную поверхность с ровным покрытием, и фиксируется ручным тормозом.
  3. Извлекается контрольная пробка и перепускная трубка, сливая смазочное вещество в заранее подставленную тару.
  4. Вкручивается на место перепускная трубка с усилием в 9 Н*м и контрольная пробка – 35. Будьте аккуратны с трубочкой, она пластиковая и лего ломается, если приложить чрезмерную силу.
  5. Откручивается заливная пробка;
  6. Через воронку вливается три с половиной литра новой смазки. Затем снова выполняются действия по первому пункту.
  7. Проверяется уровень. При сливе с контрольной пробки менее ста граммов масла, следует заглушить мотор, и вкрутить пробку обратно.
  8. Вливается пол литра масла, и снова прогревается смазочная жидкость до температуры шестьдесят градусов. Операция повторяется до того момента пока не будет слито более ста грамм смазки.
  9. Пробки вкручиваются на место.

Материалы о ремонте, обслуживании Nissan Terrano в отдельной рубрике.

Самостоятельная смена смазки в автомате с промывкой фильтра

Для замены масла в АКПП Ниссан Террано своими силами можно воспользоваться методом частичной смены. Он подразумевает двукратное обновление смазки. После первого обновления операция повторяется при набеге 15000 км. Для этого выполняются следующие операции:

  1. Сливается смазочное вещество с автомата Nissan Terrano .
  2. Подперев автоматическую трансмиссию домкратом, откручиваются четыре крепежных болта поперечной балки коробки, а также два со стороны подушки.Проверяем уровень масла в АКПП Terrano
    (ссылка на источник фото)
  3. Демонтируется поддон АКПП посредством извлечения фиксирующих болтов.Проверяем уровень масла в АКПП Terrano
  4. Выкручиваются крепежные элементы фильтра АКПП. В зависимости от состояния фильтрующий элемент меняется или промывается. Во втором случае предварительно потребуется снять уплотнительное кольцо, иначе оно разбухнет.Проверяем уровень масла в АКПП TerranoПроверяем уровень масла в АКПП Terrano
    (ссылка на источник фото)
  5. Фильтр АКПП Ниссан Террано промывается бензином, после чего монтируется на место.Проверяем уровень масла в АКПП Terrano
  6. Аналогично предыдущему пункту выполняется очистка поддона, в том числе магнита. Обязательно убирается старая прокладка или герметик с мест соединения поддона и автоматической трансмиссии.Проверяем уровень масла в АКПП Terrano
    (ссылка на источник фото)
  7. Используя новую прокладку или герметик, поддон устанавливается на место.
  8. Заливается новое масло через горловину щупа, используя воронку. Проверяется уровень масла при работающем моторе.Проверяем уровень масла в АКПП Terrano
    (ссылка на источник фото)

Заключение

Замена масла в АКПП Ниссан Террано может выполняться частично или полностью. При наличии замутнения, горелого запаха или металлической стружки в автомате Nissan Terrano, следует выявить и устранить причину.

Это позволит поддержать ресурс устройства.

Видео

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Service Manual Nissan Terrano R20.

борник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии R20.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan Europe
  • Год издания: 2002/2004
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 85,6 Mb

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder, Nissan Pick-Up и Nissan Terrano серии D21 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 280
  • Формат:
  • Размер:

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano D21.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии D21.

  • Автор:
  • Издательство: Nissan
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 180,3 Mb

Обслуживание и ремонт Nissan Terrano II 1993-1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano II и Nissan Mistral серии R20 1993-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 322
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт без проблем. Nissan Terrano с 2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и эксплуатация Nissan Terrano 1985-1999 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pathfinder/Pick-Up 1985-1999 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 72,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano серии LR50 1995-2002 годов выпуска с дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 614
  • Формат: PDF
  • Размер: 306,6 Mb

ТО, устройство ремонт Nissan Terrano 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Terrano/Pick-Up/Pathfinder 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Машстрой
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 281
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,8 Mb

Устройство и ремонт Nissan Terrano с 1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Nissan Pathfinder и Nissan Terrano с 1995 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,3 л

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 328
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ТО и ремонт Nissan Terrano 1995-2002 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с правым рулем 1995-2002 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,7/3,0/3,2 л.

  • Автор:
  • Издательство: Автонавигатор
  • Год издания:
  • Страниц: 616
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2016 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 346
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Nissan Terrano с 2016 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Terrano с 2016 года выпуска с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

  • Автор:
  • Издательство: Мир автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 348
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Цинк витамины купить в аптеке инструкция по применению
  • Volvo fh12 руководство по ремонту
  • Giersch mg20 1 zm l n ln инструкция
  • Инструкция по применению ураган от сорняков инструкция по применению
  • Эпилятор браун silk epil 9 flex инструкция