-
Help !
Буду признателен за ссылку, откуда скачать руководство по эксплуатации Q5. -
- 2 авг 2010
- 1.385
- SQ5 style 3.0TDI (была)
Скачать не получится, а вот просмотреть в электронном виде, пожалуйста:
http://www.club-q5.ru/files/Manual/inhalt.htm
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 апр 2013
- 5
- Q5 2.0 TFSI 13г.
Народ всем привет! Мучает вопрос про защиту картера на Q5? При покупке есть защитка родная, стоит ли ее менять на другую?!
-
- 2 авг 2010
- 1.385
- SQ5 style 3.0TDI (была)
Как это касается инструкции?..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 12 апр 2013
- 5
- Q5 2.0 TFSI 13г.
Чтоб я мог писать сообщения и был официально зарегистрирован, надо было написать 3 сообщения! Вот что первое увидел, туда и написал!!!
-
Блин, что то инструкция не арбайтен
-
всем привет! кто может кинуть мануал на ку5 2литра 211 лошадок кватро 2009г.
-
- 27 апр 2014
- 12.507
- Q5 3,0 TDI 2014
-
спасибо но мне надо мануал по ремонту
-
- 12 апр 2012
- 1
- Пермский край
- Q5 2,0 AT
Здравствуйте! Как и где скачать скачать эту инструкцию, чтобы на карту в машину залить? для Q5
-
Алексей M
Участник форума
- 17 дек 2018
- 102
- Казахстан
- 2015 Q5 2.0tfsi
В разделе мультимедиа, обновление ПО MMI, выложены для 3g+ точно, себе вчера залил
Audi Q5 (8RB) 2009 — 2016
Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация
Maintenance Procedures (eng.) Repair Manual
Audi Q5 2008 ➤
Gasoline engines: CAEB, CALB, CHJA (Hybrid), CPMA, CTUC, CTUD
Diesel engines: CPNB
Engine Code and Engine Number
Instrument Cluster / MMI Language, Setting
Fuel Filter, Removing and Installing
Air Filter, Cleaning Air Filter Housing and Removing and Installing Filter
Engine Oil, Draining/Extracting; Oil Filter, Replacing
Service Interval Display, Resetting
Dust and Pollen Filter, Removing and Installing
Spark Plugs, Replacing
etc.
Repair Group: 03 — Maintenance, Diagnosis. Edition 04.2013
130 pages
Двигатели
(Engines)
Servicing 4-cylinder engine, 2.0 ltr. 4-valve TFSI (EA888, Gen. III) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CYMC, CYRB, CYRC, CWPB, DAXB, DAXC, CJEB, CJED, CJEE, CNCD, CNCE, CUHA, CUJA, CNCB, CUHB, DAYB, CYGA, CYNB, CYPA, CYPB, CYYA, CVJA, DDWA, DJYA, DKWA, DNTA, DKNA, DLHA, DLHB, DMFA, DKWB, DLGA, DPMA, DKWC, DDWB, DMFB.
Audi Q5 2008 ➤
Audi Q5 2017 ➤
Audi Q5 China 2010 ➤
Audi Q5 China 2019 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. Edition 12.2019.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 2,0 литра.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
306 pages.
6-cylinder direct petrol injection engine 3.2 ltr 4-valve (eng.) Repair Manual.
Engine code: CALB.
Audi Q5 2008 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system. Edition 01.2014
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 3.2 литра.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
372 pages.
6-cylinder TDI engine (2.7l and 3.0l 4-valve common rail) (eng.) Workshop Manual.
Engine code: CAMA, CAPA, CAMB, CCWA, CCWB, CGKA, CGKB, CCLA.
Audi Q5 2008 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. Edition 09.2014
Руководство по ремонту дизельных двигателей.
00 — технические данные, 01 — самодиагностика, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 23 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система свечей накаливания.
641 pages.
Diagnostics engine CPNA, CPNB and Transmission 0BK (AL-551-8QE). Repair Manual (eng.)
Audi Q5 2013 ➤
Contents: ST — Generic Scan Tool: General Information, Safety Precautions, Clean Working Conditions, Description and Operation, On Board Diagnostic Systems, Evaporative Emission System, Electronic Throttle Control (ETC) System, Electronic Power Control (EPC) Warning Lamp, Engine Control Module (ECM), Malfunction Indicator Lamp (MIL), Controller Area Network (CAN), Fuel Supply, Ignition and Timing, Variable Valve Timing, Exhaust-Gas Recirculation (EGR) System, Secondary Air Injection, Exhaust Systems, SCR NOx Catalyst System, Diagnosis and Testing, Preliminary Check, Readiness Code, Diagnostic Modes 01 – 09, Engine DTC Tables, Transmission DTC Tables 8-spd 0BK (2013 – 2015 MY), Diagnostic Procedures.
Руководство по диагностике двигателей CPNA, CPNB и коробок передач AL-551-8QE 0BK. Описаны ошибки, пороговые значения, вторичные параметры, условия включения, длительность контрольного времени, частота проверок и включение контрольных ламп. Блоксхемы поиска неисправностей. В руководстве также содержатся пошаговые процедуры для точной диагностики и ремонта компонентов. Edition 07.2018
659 pages
Ремонт двигателя 2.0 TFSI CDNC на Audi Q5 (8R) — перескочила цепь ГРМ (rus.) Фотоотчет
Двигатель CDNC устанавливался на автомобили: Audi Q5 (8R), Audi A4 (8K), Audi A5 (8T)
Чистка механизма управления количеством топлива (МУКТ) (rus.) Фотоотчет
Причина вмешательства: автомобиль то тупит при разгоне, то холостые подскочат, висит ошибка по насосу: 01268 — Дозатор топливоподающего насоса — N146, 18-00 — верхнее предельное значение. Предупреждение: работа ответственная!
Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест:
Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками…
Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…
Агрегаты Audi Q5 (CDNC, CALB, CAHA, CCWA) (rus.)
Программа самообучения Audi 429
Мощные и экономичные двигатели, постоянный полный привод quattro и реализующая отличную динамику ходовая часть создают прекрасный набор технических средств в Audi Q5 как для движения по городу, так и по бездорожью. Новинки, такие как 7-ступенчатая АКП с двойной фрикционной муфтой S tronic и динамическая система управления динамикой Audi drive select, являются подлинными свидетельствами превосходства высоких технологий. Будучи самым спортивным внедорожником в своём классе, Q5 является динамичным, многофункциональным и комфортабельным автомобилем.
Содержание: Двигатель: 2,0 л Turbo FSI, 3,2 л V6 FSI, Двигатель 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail, 3,0 л V6 TDI с системой впрыска Common Rail, Масляный насос с регулируемой производительностью для двигателя 3,0 л V6 TDI, Система рециркуляции ОГ двигателя 3,0 л V6 TDI, Топливный бак и система питания, Система выпуска ОГ. Трансмиссия: Концепция привода — трансмиссия — передача крутящего момента. Коробка передач 0B2: 6-ступенчатая механическая коробка передач 0B2, Самоблокирующийся межосевой дифференциал с асимметричным распределением крутящего момента. Коробка передач 0B5/S tronic: 7-ступенчатая коробка передач 0B5/S tronic с двойной фрикционной муфтой, Коробка передач в разрезе, Преимущества 7-ступенчатой коробки передач, Конструкция и принцип действия механизма коробки передач: Конструктивные особенности двойной фрикционной муфты, Переключение передач, Синхронизация, Система смазки коробки передач, Контур ATF — смазка, Контур ATF — охлаждение, Система смазки механической части КП, Механизм блокировки трансмиссии на стоянке, Управление коробкой передач, Блок Mechatronik J743, Компоненты гидравлической системы, Электроника, Защитные функции коробки передач, Контроль температуры блока управления, Защита муфты, Полезная информация, Переключение передач — блокировка извлечения, ключа зажигания — Audi drive select, Программа аварийного режима работы, Отображение предупреждений.
Двигатели Audi TFSI 1.8 л и 2.0 л семейства EA888 (поколение 3) (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 606 Audi.
Компания Audi приступает к выпуску третьего поколения удачного семейства четырёхцилиндровых двигателей EA888.
Буквенное обозначение двигателя 1,8 л TFSI: CJEB, CJSA, CJSB. Буквенное обозначение двигателя Двигатель 2,0 л TFSI: CNCB, CNCD, CJXC.
Основными движущими мотивами модернизации стали продолжающееся ужесточение норм токсичности ОГ (Евро 6) и понятная необходимость снижения расхода топлива и, соответственно, выбросов CO2. Для достижения этих целей существенной переработке подверглись все системы двигателя. Наряду с даунсайзингом, всё большее значение стала приобретать концепция даунспидинга (Downspeeding). Производиться новый «global engine» будет на венгерском моторостроительном заводе Audi в городе Дьёр, а также в Мексике (г.Силао) и в КНР. В Китае двигатели семейства EA888 будут выпускаться на заводах в Шанхае и Даляне, а впоследствии и в Чанчуне. Как и его предшественник, двигатель будет предлагаться в двух рабочих объёмах — 1,8 л и 2,0 л — и применяться на различных платформах и марках концерна. Агрегат покрывает очень широкий спектр мощностей.
Приоритетными при разработке двигателя для конструкторов из Ингольштадта были следующие требования:
высокая степень унификации для всех двигателей семейства;
– уменьшение массы двигателя;
– уменьшение потерь на трение между деталями двигателя;
– увеличение мощности и крутящего момента при одновременном уменьшении расхода топлива;
– повышение «комфортных характеристик» двигателя.
Кроме того, двигатели должны быть пригодны для эксплуатации во всех регионах, то есть, в том числе, и с низким качеством топлива. В набирающей популярность тенденции к созданию гибридных силовых агрегатов важную роль играет концепция «global engine» .
Содержание: Введение, Цели разработки, Краткое техническое описание, Особенности конструкции, Механическая часть двигателя, Обзор, Блок цилиндров, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм (двигатель TFSI 1,8 л), Цепной привод, Балансирные валы, Кронштейн навесных агрегатов, Головка блока цилиндров, Встроенный выпускной коллектор (IAGK), Система вентиляции картера, Система смазки, Схема системы, Крышка маслозаливной горловины, Отключаемые форсунки охлаждения поршня, Система охлаждения, Обзор системы, Инновационная система терморегулирования (ITM). Система впуска и наддува: Схема системы, Система впуска на двигателях с поперечным расположением двигателя, Система впуска на двигателях с продольным расположением двигателя, Впускной коллектор, Турбонагнетатель, Система питания, Схема системы, Смесеобразование / двойная система впрыска, Режимы, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы управления двигателя TFSI 1,8 л CJEB (Audi A5 2012), Отличия между различными вариантами двигателя, Отличия между двигателями 1,8 л / 2,0 л, а также между вариантами продольного и поперечного расположения, Отличия деталей и узлов при продольном и поперечном расположении, Различия в деталях / узлах между двигателями рабочих объёмов 1,8 л и 2,0 л, Различия между турбонагнетателями, Различия в системах впуска / смесеобразования, Приложение, Сервисное обслуживание, Словарь специальных терминов.
Двигатель Audi 3.0 л V6 TDI Biturbo (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 604 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CGQB.
После запуска в производство второго поколения двигателя 3,0 л V6 TDI теперь появился вариант с двухступенчатым наддувом, созданный на базе этого двигателя. Ядром агрегата является компактная двухступенчатая система наддува, которая расположена внутри развала блока цилиндров и над картером коробки передач. Один из установленных последовательно турбонагнетателей высокого давления, второй — низкого давления. Турбонагнетатель высокого давления оборудован турбиной с изменяемой геометрией и электрическим регулятором. Турбонагнетатель низкого давления регулируется перепускным клапаном (вестгейт) и сконструирован для большого объемного расхода воздуха, так что двигатель сочетает высокий крутящий момент на самых малых частотах вращения с мощностью до самых высоких частот вращения.
Целью разработки было создание двигателя, который благодаря своему динамичному нарастанию крутящего момента и характеристикам мощности во всем диапазоне оборотов мог бы стать новым эталоном для спортивных автомобилей с дизельными двигателями. Благодаря использованию всех мер по энергосбережению, реализованных в базовом двигателе, например, таких как система регулирования температуры, оптимизация по трению, снижение массы и система «Старт-стоп», удалось совместить высокую мощность с хорошими показателями расхода топлива. Другими приоритетами при разработке двигателя были обеспечение возможности производства на сборочной линии базового двигателя на моторном заводе в Дьер, а также максимально возможное использование одинаковых и совместимых с базовым двигателем V6 TDI второго поколения узлов и деталей.
Содержание: Введение, Краткое техническое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров и кривошипно-шатунный механизм, Масляный вакуумный насос и насос охлаждающей жидкости, Головка блока цилиндров, Расположение канала охлаждающей жидкости, Контур системы охлаждения, Наддув, Двойной турбонаддув (Biturbo), Схема, Работа в пределах параметрического поля двигателя, Система питания, Система впрыска Common Rail, Система управления двигателя, Схема системы, Система выпуска ОГ, Общие сведения, Система имитации звука и система активного формирования звука выпуска.
Двигатель Audi 3,0 л V6 TFSI семейства EA839 (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 655 Audi.
Выпускавшийся ранее двигатель 3,0 л V6 TFSI семейства EA837 см. программу самообучения 624 теперь заменяется новым двигателем 3,0 л V6 TFSI семейства EA839, буквенное обозначение двигателя CWGD.
Первой моделью, в которой он будет устанавливаться, станет Audi S4 (модель 8W). В ней новый двигатель убедительно
демонстрирует свои преимущества перед предшественником: лучшие динамические качества при меньшем расходе топлива.
Двигатель будет иметь несколько исполнений с разной мощностью, оснащаться одним или двумя турбонагнетателями
и устанавливаться как в моделях Audi, так и в моделях других марок концерна Volkswagen.
Главными целями при разработке двигателя были снижение расхода топлива в реальной эксплуатации и соблюдение
требуемых показателей токсичности отработавших газов на всех рынках. Они были достигнуты за счёт таких мер, как снижение
внутренних потерь на трение, инновационная система терморегулирования, снижение массы конструкции и дальнейшее
совершенствование системы управления двигателя.
Другие передовые технические решения в новом двигателе V6:
— система циркуляции масла, регулируемая термостатом;
— головки блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором (IAGK), созданные по схеме «горячая сторона внутрь» (HSI);
— новый привод ГРМ с балансирным валом;
— новая организация рабочего цикла (цикл Миллера) с центральным расположением форсунок.
Содержание: Введение, Описание и конструктивные особенности двигателя, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров и клапанный механизм, Привод газораспределительного механизма, Система вентиляции картера и система улавливания паров топлива, Система смазки, Контур системы смазки, Масляный насос, Датчики и исполнительные механизмы в системе смазки, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Радиатор охлаждения моторного масла с термостатом, Роликовые рычаги клапанов с масляными форсунками, Модуль масляного фильтра, Система впуска и наддува, Воздуховоды в ГБЦ, Турбонагнетатель, Датчики определения нагрузки, Технология Twinscroll, Контроль температуры в развале блока цилиндров, Система охлаждения, Схема системы охлаждения, Отключаемый насос охлаждающей жидкости, Запорный клапан охлаждающей жидкости, Термостат системы охлаждения двигателя с электронным управлением F265, Циркуляция охлаждающей жидкости в фазе прогрева двигателя, Топливная система, Камера сгорания с центральным расположением форсунки, Система управления двигателя, Блок управления двигателя, Схема системы, Система выпуска отработавших газов, Заслонки ОГ, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Приложение.
Двигатель 3,0 л TDI семейства EA897 evo2 (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 656 Audi.
Новый двигатель 3,0 л TDI (буквенное обозначение двигателя DCPC) обеспечивает увеличение мощности на 30 кВт (41 л.с.) до 210 кВт (286 л.с.), в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин он развивает крутящий момент 620 Нм. Конструкторы Audi существенно модифицировали многие системы двигателя 3,0 л TDI мощностью 210 кВт (286 л.с.). Они оптимизировали наполнение цилиндров, газообмен и систему терморегулирования. Это позволило повысить мощность при дальнейшем снижении расхода топлива. Модуль нейтрализации ОГ эффективно очищает отработавшие газы.
В двигателе 3,0 л TDI используется новый, на 20 % более лёгкий турбонагнетатель с турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и максимальным давлением наддува 3,3 бар. Большое внимание разработчики уделили оптимизации впускного потока, в результате чего двигатель очень быстро реагирует на нажатие педали акселератора.
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Общие сведения, Коленчатый вал, Шатунно-поршневая группа, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Система смазки, Схема системы, Контур циркуляции масла, Масляный насос, Обходной канал масляного радиатора, Система впуска и наддува, Впускной коллектор, Турбонагнетатель и выпускной коллектор, Наддув, Система рециркуляции ОГ, Система охлаждения, Инновационная система терморегулирования (ITM), Термостат системы охлаждения двигателя, Контур охлаждения блока цилиндров с клапаном контура охлаждения головок/блока, Топливная система, Система выпуска отработавших газов, Модуль нейтрализации ОГ, Электронная система управления двигателя, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Программы самообучения.
Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Heating, Ventilation and Air Conditioning (eng.) Repair Manual
Audi Q5 2008 ➤
Audi Q5 China 2010 ➤
Repair Group: 00 — General, Technical Data, 80 — Heating, Ventilation, 87 — Air Conditioning. Edition 11.2017
728 pages
Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->,
Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->,
Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->,
Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->
Contents: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)
Fuel Injection and Glow Plug (eng.) Repair Manual
Audi Q5 2008 ➤
Engine CPNB
Repair Group: 00 — General, Technical Data, 23 — Diesel Fuel Injection, 28 — Ignition/Glow Plug System. Edition 05.2013
102 pages
Топливная система
(Fuel System)
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Передняя и задняя подвеска, рулевое управление
(Front and rear suspension, steering)
Suspension, Wheels, Steering (eng.) Repair Manual
Audi Q5 2008 ➤
Repair Group: 00 — General, Technical Data, 40 — Front Suspension, 42 — Rear Suspension, 43 — Level Control System, 44 — Wheels, Tires, Wheel Alignment, 48 — Steering. Edition 06.2018
477 pages
Audi Q5 quattro — полный привод следующего поколения
За исключением 3.0 TDI, все версии Audi Q5 имеют полностью новую разработку quattro с ультра технологией. Он предлагает максимальную эффективность и заметно не отличается от постоянных систем с точки зрения тяги и динамики движения. Управление новой трансмиссией quattro работает прогнозно. Объединенный в сеть по всему транспортному средству, он получает и оценивает данные — за десять миллисекундных циклов — такие как угол поворота, поперечное и продольное ускорение и крутящий момент двигателя.
Пока новая Audi Q5 движется с умеренным типом передачи и нет риска проскальзывания шины, quattro с ультрасовременной технологией извлекает выгоду из всех преимуществ переднего привода. Если нужен полный привод, он сразу же доступен. Он занимается двумя этапами — прогностическим и реактивным.
На уровне прогнозирования основное внимание уделяется данным, предоставляемым сетевыми системами. Из этих данных блок управления вычисляет, например, точку, в которой передняя шина на внутренней части кривой достигнет предела сцепления при быстром повороте; он вычисляет это примерно за полсекунды заранее. Если колесо приближается к пределу сцепления при заданном пороговом значении, активируется система полного привода.
Решение блока управления о том, следует ли использовать прогностический режим полного привода, главным образом зависит от стиля вождения водителя, состояния электронного стабилизатора (ESC) и режима, выбранного в системе выбора привода Audi. При реактивном включении система реагирует на внезапные изменения трения и включает привод quattro. Эти изменения могут произойти, например, когда колеса переходят от сухого асфальта к слою льда.
Работа в сети привода quattro с выбором Audi drive означает, что водители нового Audi Q5 могут настраивать свойства привода quattro в соответствии со своими личными предпочтениями. Автоматический режим представляет максимальную тягу и сбалансированные характеристики управляемости. В динамическом режиме крутящий момент перенаправляется на заднюю ось раньше и на более высоких уровнях — это повышает динамические характеристики, особенно при низких значениях трения дорожного покрытия.
Важнейшее повышение эффективности по сравнению с конкурентами коренится в концепции двух сцеплений в трансмиссии. Когда система переключается на передний привод, передняя муфта — многодисковая муфта на выходе коробки передач — отсоединяет карданный вал. Встроенная развязывающая муфта также открывается в заднем дифференциале. Он отключает те компоненты, которые вызывают наибольшие потери сопротивления, такие как большое коронное колесо, работающее в масляной ванне. Несмотря на новые детали, Quattro с ультра-технологией почти на четыре килограмма легче, чем предыдущая система.
Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)
Brake System (eng.) Repair Manual
Audi Q5 2008 ➤
Repair Group: 00 — General, Technical Data, 45 — Antilock Brake System, 46 — Mechanical Components, 47 — Hydraulic Components. Edition 12.2018
213 pages
Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)
6-speed Manual Gearbox 0B1, Front-Wheel Drive (eng.) Workshop Manual.
Audi Q5 2008 ➤
Repair Group: 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — front differential.
Руководство по ремонту шестиступенчатой механической коробки передач 0B1 с буквенными обозначениеми: LYK, NAF. Edition 10.2010
81 pages.
Гибридный привод Audi с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 0BW (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 601 Audi.
Гибридный привод Audi с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач 0BW появился на рынке в ноябре 2011 года на модели Audi Q5 hybrid quattro. Он обеспечивает движение на электротяге с приводом на все четыре колеса. Тем самым марка Audi представила клиентам первый полный гибрид в классе премиальных SUV. В течение 2012 года за ним последовали модели Audi A6 hybrid и Audi A8 hybrid.
На этих автомобилях также использовалась технология 8-ступенчатой АКП 0BW. Однако эти модели обладают только передним приводом.
Начав выпускать Audi Q5 hybrid quattro, Audi A6 hybrid и Audi A8, марка Audi стала первым производителем премиальных автомобилей, который предлагает модели с параллельным полным гибридным приводом в сегментах автомобилей классов B, C и D.
Содержание: Введение, Дополнительные источники информации и перекрёстные ссылки, Правила техники безопасности, Описание системы, Индивидуальные для моделей механизмы переключения передач и типы привода, Программы движения, Топология шин данных привода Audi Q5 hybrid quattro, Технические характеристики 8-ступенчатой АКП 0BW, Сечение: 8-ступенчатая АКП 0BW для полного привода, Сечение: 8-ступенчатая АКП 0BW для переднего привода, Электропривод, Блок силовой и управляющей электроники электропривода JX1, Тяговый двигатель электропривода V141, Контуры смазки масла ATF и масла КП, смазывание, уплотнение, Три раздельных контура смазки, Два раздельных контура смазки, Питание маслом ATF, Насос масла ATF с механическим приводом, Дополнительный гидравлический насос 1 для масла КП V475, Схема коробки передач, блок шестерён, переключающие элементы, Схема переключения передач, матрица коммутации, режимы работы, исполнительные механизмы и датчики блока Mechatronik, Схема переключения/матрица коммутации, Автомобиль в режиме готовности к движению, Начало движения, Пуск двигателя внутреннего сгорания, Движение на электрической тяге, Движение с использованием двигателя внутреннего сгорания и работа тягового двигателя электропривода V141 в режиме генератора, Поддержка системы старт-стоп, Размыкание трансмиссии в неподвижном состоянии при работающем ДВС и работа тягового двигателя электропривода V141 в режиме генератора, Движение с использованием обоих типов привода, функция Boost, Рекуперация в режиме принудительного холостого хода, Торможение двигателем внутреннего сгорания в режиме принудительного холостого хода, Движение накатом (режим свободного хода), Рекуперация энергии при торможении, Блок Mechatronik E26/9 для механизма переключения передач с тросом селектора, Блок Mechatronik E26/11 для механизма переключения передач с технологией «shift by wire», Датчик частоты вращения входного вала КП G182 и датчик частоты вращения выходного вала КП G195, Датчик температуры масла ATF G93, датчик блокировки трансмиссии на стоянке G747, Обмен специальной информацией и данными в коробке передач, Audi Q5 hybrid quattro, Контуры охлаждения масла ATF, масла КП и тягового двигателя электропривода V141, Audi Q5 hybrid quattro, Audi A6 hybrid и Audi A8 hybrid, Техническое обслуживание, Правила техники безопасности и общие указания по ремонту, пуск двигателя буксировкой и буксировка, замена масла ATF, диагностика, адаптационная поездка, Приложение, Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Алфавитный указатель.
Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.
Кузов
(Body)
Body Interior (eng.) Repair Manual
Audi Q5 2008 ➤
Audi Q5 China 2010 ➤
Repair Group: 00 — General, Technical Data, 68 — Interior Equipment, 69 — Passenger Protection, Airbags, Seat Belts, 70 — Interior Trim, 72 — Seat Frames, 74 — Seat Upholstery, Covers. Edition 10.2017
468 pages
Body Exterior (eng.) Repair Manual
Audi Q5 2008 ➤
Audi Q5 China 2010 ➤
Repair Group: 00 — General, Technical Data, 50 — Body Front, 55 — Hood, Lids, 57 — Front Doors, Central Locking System, 58 — Rear Doors, 60 — Sunroof, 63 — Bumpers, 64 — Glass, Window Regulators, 66 — Exterior Equipment. Edition 01.2016
300 pages
Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Электрооборудование
(Electrical equipment)
Electrical Equipment (eng.) Repair Manual
Audi Q5 2008 ➤
Repair Group: 00 — General, Technical Data, 27 — Battery, Starter, Generator, Cruise Control, 90 — Instruments, 92 — Wiper/Washer Systems, 94 — Exterior Lights, Switches, 96 — Interior Lights, Switches, 97 — Wiring. Edition 01.2014
414 pages
Communication (eng.) Repair Manual
Audi Q5 2008 ➤
Repair Group: 00 — General, Technical Data, 91 — Communication. Edition 01.2014
195 pages
Audi Q5 — Component Locations (eng.) Repair Manual
Audi Q5 2008 ➤
Overview of Ground Connections
Overview of Fuses
Overview of Relays
Component Locations Control modules vehicle front
Component Locations Control modules vehicle cabin, vehicle rear
Component Locations Connector Stations
Edition 10.2017
343 pages
Audi Q5 — Wiring Diagram (eng.) Repair Manual
Audi Q5 2008 ➤
2.0L gasoline engine CADA, CDNB, CDNC, CDZA, CPMA, CPMB, CAEB
2.0L gasoline engine with Start/Stop system CADA, CAEB, CDNB, CDNC
2.0L gasoline engine CHJA
3.0L gasoline engine CTUB, CTUC, CTUD, CTVA, CTXA
3.2L gasoline engine CALB
3.0L diesel engine CCWA, CCWB, CDUD, CPHB, CPNB, CTBA, CTBC, CLAB
Automatic transmission — 8-speed 0BK / 0BW
Edition 11.2017
1029 pages
Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет
Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 618 Audi.
Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment.
Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка — фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой
дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda — за MIB Entry.
Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.
Audi. Системы адаптивного круиз-контроля (ACC) (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 620 Audi.
По мере роста возможностей обмена информацией между отдельными системами автомобиля и совместного
использования ими отдельных подсистем друг друга появляются всё более и более сложные функции. По некоторым прогнозам,
ещё до конца этого десятилетия станет технически возможным полностью автоматическое управление автомобилем без участия
водителя. Адаптивный круиз-контроль (ACC, Adaptive Cruise Control) является одной из базовых систем, заложивших своим
появлением в Audi A8 ’03 камень в фундамент этого процесса.
В ходе постоянного развития и совершенствования роли и функциональные возможности адаптивного круиз-контроля,
который предлагается сегодня во многих моделях Audi. Понимание принципов действия отдельных систем и их
взаимосвязи друг с другом является для сотрудников службы сервиса непростой, но очень важной задачей. Эти знания
необходимы для того, чтобы быть в состоянии квалифицированно объяснять клиентам действие различных
функций и приёмы управления ими. Они также исключительно полезны при проверке различных систем, распознавании,
диагностировании и устранении неисправностей в них.
В связи с дебютом адаптивного круиз-контроля (ACC) в Audi A8 ’03 уже была выпущена соответствующая программа самообучения (289). За прошедшее с тех пор время
функциональность системы существенно выросла — прежде всего, за счёт включения в неё сигналов различных
дополнительных датчиков. Ряд технических мер позволил расширить границы применимости и устойчивой работы системы.
Данная программа самообучения представляет собой актуализацию программы самообучения 289 и содержит обзор различных систем адаптивного круиз-контроля, применяемых
в актуальных моделях Audi. В ней также рассказывается о дополнительных функциях, расширяющих базовую функциональность адаптивного круиз-контроля.
В разделе о техническом обслуживании подробно описывается регулировка актуальных исполнений адаптивного круиз-контроля с двумя радарными датчиками.
Системы адаптивного круиз-контроля (ACC)
Содержание: Базовые функции адаптивного круиз-контроля, Введение, Техническая реализация — радар, Определение дистанции (расстояния до впереди идущего автомобиля), Определение скорости движущегося впереди автомобиля, Пример определения скорости и дистанции до движущегося впереди автомобиля, Определение полосы, по которой движется находящийся впереди автомобиль, Выбор автомобиля, до которого следует поддерживать дистанцию, Адаптивный круиз-контроль — границы применимости системы, Система адаптивного круиз-контроля, Предлагаемые системы адаптивного круиз-контроля, Параметры системы, Компоненты системы, Сети обмена данными, Управление и индикация, Включение и выключение адаптивного круиз-контроля, Задание желаемой скорости движения, Задание желаемой дистанции, Настройка режима движения, Установка уровня громкости гонга, Индикация статуса системы, Указание водителю выполнить активные действия, Общие правила управления, Дополнительные функции адаптивного круиз-контроля, Обзор, Тормозной ассистент Audi braking guard, История развития, Audi stop and go, Функция перестроения, Техническое обслуживание, Плохой обзор датчиков, Замена/снятие и установка датчика адаптивного круиз-контроля с БУ адаптивного круиз-контроля, Юстировка радарных датчиков.
Audi connect: соединение, службы, активация (rus.) Руководство на русском языке.
Для Audi A1, Audi A4, Audi A5, Audi A6, Audi A7, Audi A8, Audi Q3, Audi Q5, Audi Q7.
Мультимедийный интерфейс Audi (MMI) 3-го поколения (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 435 VW/Audi.
Представляем Вам новое поколение лучшей системы на рынке – Характеристики еще лучше, еще выше удобство пользования.
Помимо пульта управления, вторым важным интерфейсом между системой и человеком является монитор. В новом MMI Audi сделала ставку на большой TFT-дисплей с диагональю 7 дюймов; он эргономично разместился наверху в центральной консоли. Очень высокое разрешение 800 x 480 точек и светодиодная фоновая подсветка делают изображение на мониторе необычайно четким и контрастным — даже при ярком освещении цвета выглядят насыщенными на черном фоне.
Новый центральный компьютер, блок управления электронной информационной системы 1 J794, выполняет функции, ранее распределенные между шестью отдельными блоками управления. Дополнительные функции, такие как устройство считывания карт SD и жесткий диск, установленный в MMI Navigation plus, превращают блок управления в настоящий хайтек-продукт.
Второе новое устройство — блок управления Radio R. Он объединяет функции тюнера и аудиосистемы, которые прежде были поделены между тремя блоками управления. Таким образом, общее число блоков управления в системе MOST сократилось. Хотя MMI 3-го поколения предлагает больше функций и возможностей оснащения, системе требуется меньше места, а в полной комплектации она даже сэкономит 4 кг веса.
Содержание: Топология блоков управления, Варианты оснащения, Варианты системы, Блок управления электронной информационной системы 1 J794, Магнитола, Аудиосистемы, Прочие компоненты, Обслуживание, Словарь специальных терминов.
Системы пассивной безопасности Audi II. Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 605 VW/Audi.
В ходе разработки автомобиля выполняется большое количество крэш-тестов: сначала виртуальных на компьютере, а потом и с настоящими автомобилями на испытательных полигонах Audi. При этом инженеры Audi AG анализируют не только результаты самих тестов, но и реальных столкновений, фиксируемых исследователями и учеными специального подразделения Audi по изучению ДТП — Audi Accident Research Unit (AARU). Это подразделение было создано в 1998 году и работает в тесном сотрудничестве с полицией и медицинскими службами, что позволяет получать самую точную и подробную информацию о ДТП. Получаемые данные, в свою очередь, используются для совершенствования методик крэш-тестов.
Содержание: Введение, Компоненты, Схема системы, Системы пассивной безопасности, Определение терминов для подушек безопасности в автомобилях Audi ,Фронтальные подушки безопасности, Боковые подушки безопасности, Верхние подушки безопасности, Инерционная катушка ремня безопасности переднего сиденья, Инерционные катушки передних ремней безопасности с функцией превентивной безопасности Audi pre sense, Система защиты при переворачивании, Датчики, Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, Особенности комплектации, зависящие от рынков сбыта, Дополнения к системе пассивной безопасности для отдельных рынков, Система защиты при переворачивании, Подушки безопасности для защиты ног, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Активные подголовники, Система распознавания занятости сиденья переднего пассажира, Защита пешеходов, Комплекс превентивной безопасности Audi pre sense, Введение, Audi pre sense basic, Audi pre sense front, Audi pre sense rear, Приложение, Контрольные вопросы, Программы самообучения.
Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат
Общая документация по автомобилю
Автомобиль Audi Q5 (rus.)
Пособие по программе самообразования 433 Audi.
Новый Audi Q5 сочетает динамику спортивного седана с трансформируемым салоном и многообразием возможностей для организации семейного досуга. Мощные двигатели с высоким КПД, постоянный полный привод quattro и активная подвеска образуют продуманный пакет технических решений для трассы и бездорожья.
Содержание: Комбинации двигатель/коробка передач. Кузов: Кузов Audi Q5, Концепции ремонта кузова. Пассивная безопасность: Система пассивной безопасности Audi Q5, Подушка безопасности водителя в Audi Q5. Ходовая часть: Подвеска, Система регулирования амортизаторов, Рулевое управление, Тормозная система, Колеса и шины. Электрооборудование: Реле и предохранители, Передние наружные световые приборы, Задние наружные световые приборы, Система Audi drive select, Топология шин данных, а/м с шиной CAN-Infotainment, Топология шин данных, а/м с шиной MOST, Места установки блоков управления, Ассистент дальнего света. Информационно-командная система (Infotainment): Обзор системы Infotainment, Общий обзор аудиосистем, Аудиосистемы, Диагностика антенны, Система антенн.
Климатическая установка: Климатическая установка, Подстаканник с нагревательным элементом Z105, Автономный отопитель.
Сервис: Усовершенствованная концепция технического обслуживания, Новое оборудование для кузовных работ, Программы самообучения по Audi Q5.
Audi Q5 hybrid quattro (rus.) Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 489 VW/Audi.
С системами гибридного привода Audi имеет уже более чем 20-летний опыт. Уже в 1989 дебютировало первое поколение
Audi Duo — технический концепт-кар на базе Audi 100 Avant — тип C3. Audi Q5 hybrid quattro стал первым автомобилем Audi с полным
гибридным приводом в престижном классе премиум-внедорожников (SUV). Мощность как у V6, расход как у 4-цилиндрового TDI.
Параллельно с технологией гибридного привода Audi работает сейчас над семейством автомобилей, которые смогут преодолевать
большие расстояния чисто электрически — так называемые модели e-tron, среди которых, возможно, будут и гибридные
автомобили с подзарядкой от стационарной сети. Концепт Audi A1 e-tron передвигается всегда только на электрической
тяге; между дополнительным ДВС для подзарядки батарей (так называемым Range Extender) и ведущими передними колёсами
нет никакой механической связи. Так, например, Audi A1 e-tron рассчитан на эксплуатацию в крупных городах.
Audi Q5 hybrid quattro стал после трёх поколений Audi Duo первой моделью Audi, использующей два привода — высокоэффективный параллельный гибрид по самому последнему слову техники. Его ДВС 2,0 л TFSI мощностью 155 кВт (211 л. с.) гибко и культивировано
работает вместе с электродвигателем 40 кВт (54 л. с.) с жидкостным охлаждением, обеспечивая спортивные динамические характеристики.
Электродвигатель получает напряжение питания от компактной литий-ионной аккумуляторной батареи.
Содержание: Введение, Внешние отличительные признаки, Правила техники безопасности, Правила безопасности VDE при работах с электрооборудованием, Предупреждающие надписи, Основы техники гибридного привода, Гибридный привод, Техника гибридного привода, Типы полного гибридного привода, Другие термины, Силовой агрегат, Изменения в двигателе 2,0 л TFSI, Контур системы охлаждения и система управления температурой, БУ двигателя J623, 8-ступенчатая АКП с гибридным блоком, Ходовая часть, Электроусилитель рулевого управления, Вакуумный насос тормозной системы V192, Электрооборудование, Модуль аккумуляторной батареи гибридного привода AX1, Блок управления системы регулирования аккумуляторной батареи J840, Высоковольтная аккумуляторная батарея A38, Сервисный разъём высоковольтной системы TW, Концепция безопасности, Охлаждение аккумуляторной батареи, Блок силовой и управляющей электроники электропривода JX1, Тяговый двигатель электропривода V141, Климатическая установка, Высоковольтная система, Бортовая сеть 12 В, Топология, Система управления, Схема системы, Распознавание покидания водителем водительского места, Распознавание отсутствия водителя на водительском месте, Программы движения, Индикаторы и органы управления для движения в гибридном режиме, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Оборудование, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.
Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
Getting to know your
Q5 SQ5
Quick Questions & Answers
Related Manuals for Audi Q5
Summary of Contents for Audi Q5
-
Page 1
Getting to know your Q5 SQ5 Quick Questions & Answers… -
Page 2
The information within this guide must be used in conjunction with the information in the Audi Owner’s Manuals. Refer to your vehicle’s Owner’s Manual for all information and warnings. By using this guide, you acknowledge that you are aware of and have read the warnings and information provided in the Owner’s Manual on the topics in this guide and will use this information to augment that material. -
Page 3: Table Of Contents
This guide will assist you in better by texting the letter keys to the code understanding some of the features of your Q5 and provide you with provided. A video tutorial will be sent the knowledge needed to enjoy your new Audi to its fullest.
-
Page 4: Mmi® Controls
Controls ® Audio & Navigation TEXT Q5AUDIO to 38981 Do not text and drive. Message and data rates may apply. The four control buttons surrounding the control knob The MMI® system consists of the MMI® display screen correspond to the four corners of the MMI® display. and the MMI®…
-
Page 5
Navigation plus. • The AMI connection can be found in your glove box. NOTE: iPod® AMI cable is standard on Audi Vehicles with concert radio and convenience package. The thumbwheel can be used to scroll through the options. Press it Steering Wheel Controls to make a selection. -
Page 6: Mmi Controls
Controls ® cont. TEXT Q5SOUND to 38981 Do not text and drive. Message and data rates may apply. Setting Station Presets You can set any mix of up to 50 Presets from FM, AM or Sirius options. 3. Press and hold the center control knob 2.
-
Page 7: Bluetooth® Pairing
Do not text and drive. Message and data rates may apply. To pair a phone: 1. Switch ignition to accessories mode. 2. Activate your phone’s BLUETOOTH® function 3. Select Audi MMI® when it and set to Pairing or Search mode. appears on the phone’s screen.
-
Page 8
Verbal destination commands can be given while in any screen. For example: Your Audi MMI® Navigation system has many Global Voice • Enter Number Recognition commands available. This means that you can access • Dial any function while another function or mode is active. -
Page 9: Bluetooth Pairing
Do not text and drive. Message and data rates may apply. To pair a phone: 1. Switch ignition to accessories mode and turn on the Audi concert radio. 2. Activate your phone’s BLUETOOTH® function and set to Pairing or Search mode.
-
Page 10: Voice Recognition
Voice Recognition: concert radio Name Tag Creation A name tag is required to operate the voice recognition system. TEXT Q5VOICE3 to 38981 To create a name tag: Do not text and drive. Message and data rates may apply. 1. Press the button.
-
Page 11: Audi Connect
Initial Setup Audi connect ® Configuration: Audi connect® can provide you with Google Earth™, Google Voice™ Local Search, Wi-Fi Hotspot, Online Services (fuel prices, weather 1. Ensure SIM card (provided by dealer) information, travel information, news feeds) and myAudi is present in the SIM slot.
-
Page 12
The Wi-Fi hotspot feature is intended for passenger use only. Audi connect® services are only available where there is mobile network coverage. You can obtain more information from your current service provider. Important Safety Instructions and Warnings which you must read, are listed on the last panel under Audi connect®. -
Page 13: Navigation
Audi Navigation Setting a Destination Your MMI® Navigation system has extraordinary capabilities to enhance your drive with user-definable views, routing selections and more. Get started with setting destinations and discover more as you become familiar with the interface. To set a destination: 1.
-
Page 14
TEXT Q5NAV8 to 38981 *Google Voice™ Local Search requires Audi connect®, and may require an additional subscription with separate terms and conditions. The features and technologies discussed are optional, and should be used only when it is safe and appropriate. -
Page 15: Automatic Climate Control
Automatic Climate Control AUTO Setting Synchronize Zones Press and hold the driver’s side temperature setting of your Climate Control System maintains AUTO control knob to synchronize both sides to the the cabin temperature to your selected temperature by regulating same temperature and airflow. the temperature, fan speed and airflow.
-
Page 16
Automatic Climate Control cont. Fan Speed Fan speed is the same for both zones. Fan speed can be adjusted by first pressing the button and then adjusting the fan speed with either the driver or passenger control knob. Recirculation The recirculation function prevents outside air and odors from entering the cabin. -
Page 17: Memory Seats
Memory Seats Setting Your Memory Seats and Mirrors 1. Adjust the seat and mirrors to your desired positions. 2. Press the button located on the driver’s door. 3. Press on of the numbered memory buttons until you hear a tone; the memory position is saved. The side mirrors are programmed along with the seat position.
-
Page 18: Windshield Wipers
Windshield Wipers TEXT Q5WIPERS to 38981 Do not text and drive. Message and data rates may apply. Rain Sensing Wipers To activate rain-sensing wipers: 1. From the “OFF” position, move the wiper stalk up one click. 2. The rain sensor will automatically turn the wipers on when it begins to rain, adjusting wipe frequency with rainfall intensity.
-
Page 19: Cruise Control
Driver Information Display. speed is reached. It remains in memory until you turn your Audi off. Important Safety Instructions and Warnings which you must read, are listed on the last panel under cruise control. Cruise Control…
-
Page 20: Start-Stop System
Start-Stop, it will remain off until you press the button to turn it back on. NOTE: This feature is available on the Q5 3.0T and Q5 3.0 TDI vehicles only. Important Safety Instructions and Warnings which you must read, are listed on the last panel under Start-Stop System.
-
Page 21: Sunroof
Optional Panoramic Sunroof TEXT Q5ROOF to 38981 Do not text and drive. Message and data rates may apply. Comfort Position Opening the sunroof to the Comfort position will help minimize variations in cabin pressure and wind noise. To open to the Comfort position, simply turn the dial to the last dark rectangle. When the sunroof opens, the wind screen will automatically rise.
-
Page 22: Clock Setting
5. Ensure your time zone is accurate for your location. 5. Save the time by pressing the control knob. NOTE: Turn on Daylight Savings time to allow the clock to change automatically. Clock Setting: Audi concert radio To adjust the time: 1. Press the function button.
-
Page 23: Rear Hatch
Optional Power Rear Hatch TEXT Q5HATCH to 38981 Do not text and drive. Message and data rates may apply. Open the Hatch • The rear hatch can be opened and closed automatically. There are three ways to open the power rear hatch. Important Safety Instructions and Warnings which you must read, are listed on the last panel under Rear Hatch.
-
Page 24
Optional Power Rear Hatch cont. Closing the Hatch • Press the button on the rear hatch edge; the hatch moves to the closed position and the soft close mechanism locks. Setting the Open Position The opening height of the rear hatch can be adjusted. 1. -
Page 25
• Never use the windshield wiper/washer system in freezing • Unmounted or improperly mounted mobile phones can fly • To reduce the risk of a collision, use the Audi connect® weather until you have warmed the windshield first, using around in the event of a sudden driving or braking maneuver services with a Wi-Fi hotspot in the rear seat only if the the heating and ventilation system. -
Page 26
• Never leave your vehicle unattended especially with the rear and to steer the vehicle. • Always follow the safety precautions when using the Audi hatch left open. A child could crawl into the car through the • To reduce the risk of injuries, make sure that the Start- connect®… -
Page 27
Notes Notes… -
Page 28
Notes… -
Page 29
Audi Truth in Engineering Q5 SQ5 2014 Q5 SQ5 Audi of America auditechnology.com MY14-Q5-01 © 2013 Audi of America, Inc. All rights reserved.
We have 76 Audi
Q5 manuals
covering a total of 37 years of production.
In the table below you can see 0
Q5 Workshop Manuals,0
Q5 Owners Manuals and 45 Miscellaneous
Audi Q5 downloads.
Our most popular manual is the
Audi Audi Q5 Q5 Workshop Manual 1
.
This (like all of our manuals) is available to download for free in PDF format.
How to download a Audi Q5
Repair Manual (for any year)
These Q5 manuals have been provided by our users,
so we can’t guarantee completeness. We’ve checked the years that the manuals cover
and we have Audi Q5 repair manuals
for the following years; 1981, 2005, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 and 2018.
Go through the 76 different PDF’s that are displayed below,
for example this one. You’ll then be shown the first 10 pages of this specific
document, you can then scroll down and click ‘show full PDF’. Then you can click
download you’ve got a totally free car manual, forever!
What topics does the Audi Q5
Service/Repair Manual cover?
In total, that’s over 3545 pages of content dedicated to your
Audi Q5. Here’s a non exhaustive list
of what’s covered;
- Audi Q5 service manual for roadside repairs
- Audi Q5 owners manual covering weekly checks
- Audi Q5 workshop manual covering Lubricants, fluids and tyre pressures
- Audi Q5 service PDF’s covering routine maintenance and servicing
- Detailed Audi Q5 Engine and Associated Service Systems (for Repairs and Overhaul) (PDF)
- Audi Q5 Transmission data Service Manual PDF
- Audi Q5 Brakes and suspension PDF
- Audi Q5 Wiring Diagrams
Looking for a Free Audi Q5 Haynes /
Audi Q5 Chilton Manuals?
We get a lot of people coming to the site looking to get themselves a free
Audi Q5 Haynes
manual. There are two things you need to know; firstly it’s illegal, and secondly —
there are much better ways of servicing and understanding your
Audi Q5 engine than
the Haynes manual. That’s essentially what we’re here for — to give you an
alternative to the Haynes and Chilton, online and totally for free.
Show more
Show less
You can change the driving mode when the vehicle is stationary or while driving. If traffic perm its, after changing modes, briefly take your foot off the accelerator pedal so that the recently selected mode is also activated for the engine. The COMFORT mode provides a comfortable vehicle setting. The engine and automatic transmission react in a balanced manner to movements of the acceleration pedal.
Steering is light and indirect and the adaptive dampers provide a soft suspension. The setting is ideal for driving on long stretches, such as on freeways. Full use of AUTO provides a comfortable, yet dynamic feel. The setting is perfect for daily use.
DYNAMIC gives the vehicle a sporty feeling. The engine responds quickly to accelerator pedal movements, and steering is sporty and more direct. The adaptive dampers are stiffer, and the automatic transmission shift points are set at higher engine speed ranges. The setting is ideal for sporty driving.