Инструкции и документация по мототехнике марки «Авантис»
Для удобства наших клиентов, и тех, кому интересна мототехника марки «Авантис» мы сделали специализированный раздел, в котором постарались собрать всю техническую (и не только) документацию по данной марке.
Если у вас возникнут вопросы, предложения или замечания – с радостью их выслушаем, а также постараемся дополнить раздел недостающими материалами. Все для вашего удобства и комфорта!
Avantis Enduro руководство пользователя
Мотоциклы произведены в соответствии с действующими требованиями и положениями Международной Ассоциации Производителей Мотоциклов.
читать
Гарантийные условия Эндуро
Для того, чтобы сохранить работоспособность мотоцикла, необходимо следовать правилам, которые указаны в таблице.
читать
Гарантийные условия комплекты для сборки Авантис 2018
Карта технического обслуживания
читать
Инструкция с гарантией Avantis Classic 4Т
Руководство по эксплуатации квадроцикла Avantis Classic 4Т
читать
Инструкция Avantis Hunter 200
Руководство по эксплуатации квадроциклов Avantis Hunter 200
читать
Инструкция по сборке квадроциклов Avantis Hunter
Полная инструкция по сборке квадроциклов марки Avantis Hunter
читать
Гарантийные условия Эндуро
Для того, чтобы сохранить работоспособность мотоцикла, необходимо следовать правилам, которые указаны в таблице.
читать
Гарантийные условия квадроциклов Авантис 2018
Для того, чтобы сохранить работоспособность квадроцикла, следуйте правилам, которые указаны в таблице.
читать
Гарантийный талон электротехники
Гарантийный талон на мототехнику марки Авантис
читать
Инструкция Avantis Hunter 125
Руководство по эксплуатации квадроциклов марки Avantis
читать
Инструкция Avantis ATV-049T
Руководство по эксплуатации квадроциклов Avantis ATV-049T
читать
Инструкция с гарантией для питбайков марки Avantis
Полная инструкция с гарантией для питбайков Avantis
читать
Содержание
- Мотоцикл Avantis 300 Enduro Pro/Efi Carb/инжектор
- Преимущества
- Недостатки
- Дизайн
- Технические характеристики
- Двигатель
- Тормозная система
- Подвеска
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Мотоцикл Avantis Enduro 300 PRO EFI (NC250/177MM, DESIGN HS Черный) ARS (2021)
- Написать отзыв
- Мотоцикл Avantis Enduro 300 Pro/EFI (Design HS)
- Услуги
- Варианты доставки мототехники Стелс:
- Курьерская доставка Санкт-Петербург *
- По стамат:
- Как работать с постаматом:
- Почтовая доставка
Мотоцикл Avantis 300 Enduro Pro/Efi Carb/инжектор
Авантис 300 (Pro/Efi и Carb) – китайский кроссовый мотоцикл, выпущенный в 2018 году. Внешне и по характеристикам является копией Kews 250. Но последний кросс в России не пользуется популярностью, так как часто ломается. Avantis 300 отличается большей прочностью и ремонтопригодностью. Также рассматриваемый нами мотоцикл имеет много общего с Yamaha WR 250r, но в отличие от своего японского собрата «китаец» гораздо доступнее по цене (стоит в пределах 260 000 руб., тогда как Ямаху с ПТС дешевле 490 000 не найти).
Преимущества
- Очень прочная рама, которая выдержит даже прямое столкновение с деревом.
- Дополнительная защита для рук.
- Яркая оптика, света достаточно для езды в сумерках.
- Экономичный расход топлива (примерно 6-7 л на 100 км).
- Хорошая маневренность, на заднее колесо поднимается на любой передаче.
- Бюджетная цена на сам мотоцикл и все его запчасти.
- Мотоцикл стоит покупать и для поездок по городу, и для соревнований в дисциплине Эндуро.
Недостатки
- Мало вариантов по цвету мотоцикла (только оранжевый и белый).
- Достаточно слабая мощность мотора.
- Нужна частая замена цепи, свечей, смазка всех узлов подвески.
- Достаточно жесткая вилка для городского использования и слишком мягкая для гонок по бездорожью (надо подстраивать под себя).
- Пластиковые «лопухи» быстро отваливаются (проблемы не будет, если прикрепить пару дополнительных шайб).
- При длительной езде руки и спина сильно устают.
- Не самая лучшая тормозная система (особенно много нареканий у пилотов к передним тормозам).
- Мотоцикл хоть и подражает по дизайну хард-эндуро, все же он не предназначен для серьезного бездорожья.
Дизайн
Авантис 300 ПРО имеет стандартный для кроссовой техники внешний вид – аккуратный, но спортивный. Представлен мотоцикл в двух цветах. Любителям привлекать к себе внимание подойдет яркий KTM (апельсиновый оттенок). Тем, кому нравятся более сдержанный дизайн, стоит отдать предпочтение Husqvarna (молочный оттенок). В базовой сборке мотоцикл оснащается счетчиком мото-часов, буксатором на оба колеса, номерным щитком.
Технические характеристики
Аватис благодаря своей конструкции и техническим характеристикам является мощным и проходимым мотоциклом. Его можно гонять по городским дорогам и использовать на гонках. То, что он отлично подходит для соревнований, подтверждено: Максим Пономарев, выступавший на Авантис 300 на гонке «Путь бобра» в 2019 году, стал призером в категории «кросс лайт».
Двигатель | |
Аккумулятор | MTX5L-BS (GEL) |
Зажигание | электронное (C.D.I) |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Количество цилиндров | 1-цилиндровый |
Марка топлива | АИ-92 |
Материал топливного бака | пластмассовый |
Мощность двигателя | 34 л.с. |
Объем двигателя | 289 см |
Охлаждение двигателя | водяное |
Система подачи топлива | инжектор |
Число тактов | 4-х тактный |
Трансмиссия и ходовая часть | |
Размер колёс | 21″ |
Передние шины | 80/100-21″ |
Задние шины | 100/90-18″ |
Колесная база | 1490 мм |
Главная передача | Золотая цепь 520 |
Колесные диски | алюминиевые |
Тип привода | цепной на заднюю ось |
Трансмиссия | классическая 6 ст, 1-N-2-3-4-5-6 |
Габаритные размеры | |
Длина | 2120 мм |
Ширина | 855 мм |
Высота | 1290 мм |
Сухая масса | 119,5 кг |
Высота по седлу | 950 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Длина упаковки | 1680 мм |
Ширина упаковки | 460 мм |
Высота упаковки | 870 мм |
Масса в упаковке | 140 мм |
Объем бензобака | 7,5 л |
Подвеска | |
Задние амортизаторы | регулируемые |
Передние амортизаторы | регулируемые (стандартные) |
Подвеска задняя | маятниковая с моно амортизатором, 480 мм, FastAce Force с регулировкой сжатия и отбоя |
Подвеска передняя | телескопическая вилка перевернутого типа, 940 мм, FastAce Force регулировкой сжатия и отбоя |
Двигатель
Avantis 300 сс снабжается 177-ым мотором Zongshen (ZS177MM). Вариант Pro работает на инжекторе и с водяным охлаждением. Авантис Carb design HS оснащается карбюратором. Двигатель мотоцикла хоть и не самый мощный, но его ресурс повышен за счет дефорсации. Можно сравнить мотор Авантиса с тем, что ставят на Yamaha. У последнего ресурс составляет всего 60 часов работы, тогда как китайский двигатель способен пахать целых 300 часов.
Совет: если двигатель Авантиса не развивает полной мощности, не удается разогнаться до максимальной скорости, то причина может быть в неправильной регулировке клапанов. Чаще всего проблема в слишком малом расстоянии. Зазор клапанов на впуске должен быть 0,10 мм, на выпуске – 0,15 мм.
Тормозная система
Передние тормоза у опытных мотоциклистов вызывают нарекания. Для того чтобы спустится с крутого косогора, необходимо жать на тормоз всей ступней с максимальным усилием. Задняя тормозная система работает получше – останавливают Авантис быстро, по первому требованию пилота. Минус в том, что лапка тормоза поставлена слишком занижено. Она уменьшает дорожный просвет, а также клинит при попадании травы и веток между рычагом и рамой.
Рама мотоцикла сделана из труб круглого и прямоугольного сечения с использованием хроммолибденовго сплава. Материал и конструкция гарантируют высокую прочность, легкую управляемость и хорошую развесовку. Сварена рама надежно, к швам не придерешься, все герметично и аккуратно.
Подвеска
На мотоцикле установлена телескопическая вилка FastAce 47 мм с набором регулировок (как на сжатие, так и на отбой). Качество хорошее, но требуется постоянный контроль. Проверка передней и задней подвески на наличие подтеков масла и правильной работы нужна каждые 2 000 км или после гонки (независимо от пройденного пути).
Вилка Авантиса является копией довольно древней Showa. Она жесткая, хоть и хорошо проходит мелкие кочки, не отдавая вибрациями в руки. А вот корма мотоцикла под пилотом на неровностях скачет как перекачанный мяч. Причина в пружине с жесткостью 350 lbs, что многовато для взрослого мужчины с весом более в 72 кг.
Трансмиссия
Шестиступенчатая трансмиссия у мотоцикла долговечная при условии правильной эксплуатации. Важно следить за степенью натяжения цепи. Ослабленная цепь может соскочить со звездочки, перетянутая создаст излишнюю нагрузку на подшипники коробки передач и заднюю звездочку. Плохая смазка приведет к повышенному износу компонентов трансмиссии.
Ходовая часть
Из-за того, что угол вилки на мотоцикле достаточно небольшой, то управляемость у него отличная. Особенно это чувствуется при езде по дороге с препятствиями (например, в лесу, когда приходится маневрировать между деревьями). Увы, у небольшого угла есть и свой недостаток – из-за него ухудшается стабильность на высоких скоростях.
В сравнении со своими аналогами (например, Kews 250 или KTM Duke) Авантис обут в более тяжелые и прочные колеса. Ступицы фрезерованные анодированные. Обода ККЕ алюминиевые – даже после езды по камням, они полностью сохраняют свою геометрию, остались ровными и целыми. Спицы у Avantis 300 Pro и Carb имеют дополнительное усиление (4 мм сзади и 3,6 мм спереди).
Источник
Мотоцикл Avantis Enduro 300 PRO EFI (NC250/177MM, DESIGN HS Черный) ARS (2021)
Заплатить по частям от 18837 руб/мес
Менеджер позвонит Вам и расскажет о возможных скидках на этот товар
- Производитель Avantis
- Рекомендуемый возраст 18-99 лет
- Электростартер Есть
- Дистанционный контроль Нет
- Вес 118 кг
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 120 |
Максимальная нагрузка (кг) | 150 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый 4-х тактный |
Объем двигателя (см³) | 289 |
Мощность двигателя (л.с.) | 34 |
Система запуска | Электростартер + кикстартер |
Объем топливного бака (л) | 7.5 |
Трансмиссия и ходовая часть | |
Трансмиссия | Механическая |
Подвеска | |
Подвеска передняя | Перевернутая телескопическая вилка |
Подвеска задняя | Маятниковая с моно амортизатором |
Конструкция и компоненты | |
Тормозная система | Дисковая |
Диаметр колес (мм) | 533 |
Освещение | Впереди и сзади |
Вес и габариты | |
Вес (кг) | 118 |
Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина.
Мотоцикл Avantis Enduro 300 PRO EFI (NC250/177MM, DESIGN HS Черный) ARS 2021 года предназначен для езды по бездорожью. На нем могут ездить подростки старше 18 лет и взрослые пользователи.
Бензиновый одноцилиндровый четырехтактный мотор обладает объемом 289 кубов и мощностью 34 л.с. Зажигание – электронное. Топливо подает инжектор. Водяная система охлаждения поддерживает оптимальную температуру двигателя. Мотор запускается кикстартером либо электростартером.
Другие особенности мотоцикла:
- Цепной привод.
- Габариты: 218x83x128 см.
- Двойная регулируемая подвеска.
- Топливный бак на 7,5 литров.
- Дисковые гидравлические тормоза.
- Есть фара.
Вы сможете купить мотоцикл Avantis Enduro 300 PRO EFI (NC250/177MM, DESIGN HS Черный) ARS (2021) в интернет-магазине Formand. Мы доставляем покупки по Москве, Московской области и всем регионам страны.
Комплект поставки:
- Мотоцикл Avantis Enduro 300 PRO EFI (NC250/177MM, DESIGN HS Черный) ARS (2021);
- Инструкция по эксплуатации;
- Гарантийный талон.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Сертификат
официального дилера Avantis
Доставка по Москве и области,
по согласованию, может осуществляется в день заказа
Запрос расчета стоимости доставки
Оставьте ваши данные и менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить информацию необходимую для расчета
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Доставка заказов в регионы осуществляется посредством транспортных компаний. Доставка до терминала выбранной компании осуществляется магазином бесплатно в течение 1 дня.
Все отправления застрахованы.
Источник
Мотоцикл Avantis Enduro 300 Pro/EFI (Design HS)
Бензиновый одноцилиндровый четырехтактный мотор обладает объемом 289 кубов и мощностью 34 л.с. Зажигание – электронное. Топливо подает инжектор. Водяная система охлаждения. Запуск кикстартером либо ручным.
Комплектация
Замок зажигания — есть
Руль — алюминиевый, переменного сечения 28/22
Счетчик моточасов — есть
Армированные передние тормозные шланги — есть
Буксаторы колес — есть
Фара — есть
Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться
производителем без предварительного уведомления.
Пожалуйста, уточняйте актуальную информацию у менеджера по телефону на сайте.
Услуги
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Варианты доставки мототехники Стелс:
Курьерская доставка Санкт-Петербург *
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Курьерская служба, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.
Стоимость доставки мототехники по г.Санкт-Петербург и Ленинградской области в радиусе 50км от мотосалона — 2500₽.
Стоимость доставки аксессуаров и запчастей по г. Санкт-Петербург, зависит от веса и габаритов — от 350 руб.
Доставка свыше 50км от мотосалона оплачивается по тарифу 2500₽ + 40₽/км.
* Стоимость доставки может отличаться в зависимости от количества и веса доставляемой техники. Точную стоимость уточняйте у менеджера.
* Доставка осуществляется ежедневно без выходных, кроме 1-3 января.
Доставка транспортной компанией
Доставку по России и СНГ мы осуществляем посредством транспортных компаний: «ПЭК», «СДЭК», «ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ» и других.
Стоимость доставки по России зависит от веса и объема заказанного товара.
Вы оплачиваете нам только товар, за доставку, мягкую или жесткую упаковку товара, производите оплату непосредственно транспортной компании по прибытию груза.
Точную стоимость рассчитывает только транспортная компания, мы может посчитать только приблизительно.
Доставка в страны СНГ и ближнего зарубежья осуществляется по отдельной договоренности.
✔️ Вы всегда можете предложить свой вариант транспортного агента.
По стамат:
Постамат – это терминал с автоматизированной системой для хранения заказанных товаров. Удобство в том, что человек может забрать заказ в любое удобное время.
Как работать с постаматом:
- на ваш телефон или e-mail придет уникальный код, это значит, что товар доставлен в постамат;
- вы приходите к постамату, вводите полученный код и следует инструкциям автомата;
- оплачиваете заказ в терминале постамата;
- забираете товар.
Срок хранения в постамате 3 дня, но можно продлить ещё на аналогичный срок. Чтобы уточнить информацию и продлить время хранения зайдите на сайт нашего партнера , введите номер заказа и телефон и следуйте подсказкам на сайте.
Почтовая доставка
Если в вашем городе не действует курьерская служба и постаматы, то вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке.
Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки (не вскрывая): вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ.
Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 тысяч рублей.
Источник
Содержание
- Avantis 300 pro efi прошивка
- Спортивная прошивка для NC300S: главные подробности
- Как создавалась спортивная прошивка для NC300S
- Главные особенности спортивной прошивки:
- Отличия от заводской версии:
- Дальнейшие планы и перспективы:
- Хотите раскрыть спортивный потенциал своего Avantis Enduro на полную?
- Мотоцикл Avantis 300 Enduro Pro/Efi Carb/инжектор
- Преимущества
- Недостатки
- Дизайн
- Технические характеристики
- Двигатель
- Тормозная система
- Подвеска
- Трансмиссия
- Ходовая часть
Avantis 300 pro efi прошивка
Новый инжектор CS — что это и почему компания Avantis решила устанавливать ее на мотоциклы класса Enduro PRO вместо ROJO?
Мы постарались собрать в одном месте всю имеющуюся на данный момент информацию по этим инжекторам.
Инжектор CS — это адаптивный инжектор нового поколения. Производитель заверяет, что система адаптируется под ручку газа, под стиль езды.
Диагностика нового инжектора осуществляется c помощью адаптера Elm 327, как на автомобилях.
В настройке инжектор не нуждается, электронный блок будет управлять работой двигателя самостоятельно.
Новый электронный блок проще диагностировать, чем ROJO.
Из приятных особенностей можно выделить то, что проблема настройки холостого хода, которая была в Rojo, исчезла (мотоцикл с ROJO мог глохнуть на холостом ходу, «чихал» и «стрелял». Для устранения необходимо было выполнить танцы с бубном в виде замены свечи, регулировки винта холостого хода, настройки с помощью приложения). Прошивка была доработана инженерами Avantis, поэтому из коробки инжектор сразу работает как надо: правильная выверенность топливной смеси, углов опережения зажигания повышают надежность работы двигателя.
Инжектор отличается, также, тем, что возможна его дальнейшая доработка и улучшение, так как прошивка инжектора дает доступ к множеству настроек. В целом, для конечного потребителя это имеет небольшое значение, так как все манипуляции с прошивкой осуществляются специалистами ТОЛЬКО на оборудовании сервисного центра Avantis.
В состав входят комплектующие:
Насос топливный для инжектора CS 177MM NC250 Avantis Enduro 250/300 pro 2020
Коллектор впускной с форсункой в сборе для инжектора CS 177MM NC250 2020
Жгут проводки для инжектора CS 177MM NC250 Avantis Enduro 250/300 pro 2020
Коннекторы для инжектора CS 177MM NC250 Avantis Enduro 250/300 pro 2020
Датчик температуры для инжектора CS 177MM NC250 Avantis Enduro 250/300 pro 2020
Прокладка впускного коллектора для инжектора CS 177MM NC250 2020
Электронный блок управления (ЭБУ) инжектора CS 177MM NC250 Avantis Enduro 250/300 pro 2020
Корпус форсунки инжектора CS 177MM NC250 Avantis Enduro 250/300 pro 2020
Адаптер Bluetooth диагностический Elm 327 версии 1.5.
Самостоятельную диагностику можно осуществить через приложение Car Scanner (https://www.carscanner.info/ru/)
Как располагается инжектор в мотоцикле Avantis Enduro 300 PRO/EFI смотрим по ссылкам:
https://youtu.be/9_eQXYYrOXY?t=410
https://vk.com/video-155294054_456240571
Какие функции имеет приложение Car Scanner смотрим по ссылке:
https://youtu.be/q8e1x5UTzlM?t=523
Источник
Спортивная прошивка для NC300S: главные подробности
Содержание
Скрыть
Мы создали полностью российскую прошивку для Avantis Enduro с двухвальным двигателем NC300S, которая позволит ещё лучше раскрыть спортивный потенциал данной модели.
Фактически двигатели Zongshen имеют более высокий потенциал в плане мощности и производительности, нежели они выдают в заводской версии: мы это понимали с учётом личного гоночного стажа и опыта в тюнинге двигателей. Поэтому было принято решение создать свою собственную прошивку, которая станет полностью российской разработкой.
Как создавалась спортивная прошивка для NC300S
Мы закупили необходимое оборудование и приступили к работе. Для того, чтобы получить максимально качественную прошивку, было начато сотрудничество с компанией RaceX, которая уже 8 лет профессионально занимается созданием ПО для спортивных автомобилей. Объединив наш опыт и оборудование, мы решили создать прошивку для самого нового и перспективного двигателя Avantis — двухвального NC300S.
Прошивка была испытана не только на стенде, но и в реальных боевых условиях — для наиболее полного результата в тестах приняло участие несколько мотоциклов с новым ПО. Практика показала, что цели удалось достичь в полной мере.
Главные особенности спортивной прошивки:
- Прибавка мощности во всем диапазоне оборотов;
- Увеличение крутящего момент на низах;
- Возможность раскрутить двигатель до 12 000 оборотов;
- Уменьшенное торможение двигателем;
- Лёгкий пуск двигателя даже после падений.
Отличия от заводской версии:
Базовая прошивка мотоцикла ставит в приоритет экологичность, снижение расхода топлива и увеличение максимального ресурса двигателя: в ней сочетается идеальный баланс отзывчивости и управляемости, незаменимых для повседневных поездок. В то же время наша новая разработка обеспечит райдеров спортивной прошивкой, нацеленной именно на мощность: с ней Avantis Enduro получил гоночную резкость и агрессивность, а у райдеров появилась возможность раскрутить двигатель до более высоких оборотов.
Дальнейшие планы и перспективы:
На текущий год приоритетной задачей является сбор обратной связи от всех, кто получил новую спортивную прошивку: не исключено, что для модельного ряда 2023 года мы будем загружать её на Avantis Enduro уже с завода.
Хотите раскрыть спортивный потенциал своего Avantis Enduro на полную?
Для уже проданных мотоциклов прошивка будет доступна в качестве тюнинга: стоимость перепрошивки составляет 1 500 рублей (пересылка ЭБУ осуществляется за счёт клиента). Если в течение месяца с момента установки владелец решит вернуться к стандартной прошивке, откат мы осуществим совершенно бесплатно. Обращаем ваше внимание на то, что в таком случае пересыл блока так же осуществляется за счёт клиента, а стоимость ранее сделанного тюнинга не возвращается.
Получить услугу можно в нашем мотосалоне по адресу: г. Москва, ул. Дорожная 3к6. Вы можете обратиться лично либо выслать ЭБУ для перепрошивки по почте. В случае возникновения вопросов вы можете задать их нашим менеджерам по телефону 8 (495) 109-15-30.
Источник
Мотоцикл Avantis 300 Enduro Pro/Efi Carb/инжектор
Авантис 300 (Pro/Efi и Carb) – китайский кроссовый мотоцикл, выпущенный в 2018 году. Внешне и по характеристикам является копией Kews 250. Но последний кросс в России не пользуется популярностью, так как часто ломается. Avantis 300 отличается большей прочностью и ремонтопригодностью. Также рассматриваемый нами мотоцикл имеет много общего с Yamaha WR 250r, но в отличие от своего японского собрата «китаец» гораздо доступнее по цене (стоит в пределах 260 000 руб., тогда как Ямаху с ПТС дешевле 490 000 не найти).
Преимущества
- Очень прочная рама, которая выдержит даже прямое столкновение с деревом.
- Дополнительная защита для рук.
- Яркая оптика, света достаточно для езды в сумерках.
- Экономичный расход топлива (примерно 6-7 л на 100 км).
- Хорошая маневренность, на заднее колесо поднимается на любой передаче.
- Бюджетная цена на сам мотоцикл и все его запчасти.
- Мотоцикл стоит покупать и для поездок по городу, и для соревнований в дисциплине Эндуро.
Недостатки
- Мало вариантов по цвету мотоцикла (только оранжевый и белый).
- Достаточно слабая мощность мотора.
- Нужна частая замена цепи, свечей, смазка всех узлов подвески.
- Достаточно жесткая вилка для городского использования и слишком мягкая для гонок по бездорожью (надо подстраивать под себя).
- Пластиковые «лопухи» быстро отваливаются (проблемы не будет, если прикрепить пару дополнительных шайб).
- При длительной езде руки и спина сильно устают.
- Не самая лучшая тормозная система (особенно много нареканий у пилотов к передним тормозам).
- Мотоцикл хоть и подражает по дизайну хард-эндуро, все же он не предназначен для серьезного бездорожья.
Дизайн
Авантис 300 ПРО имеет стандартный для кроссовой техники внешний вид – аккуратный, но спортивный. Представлен мотоцикл в двух цветах. Любителям привлекать к себе внимание подойдет яркий KTM (апельсиновый оттенок). Тем, кому нравятся более сдержанный дизайн, стоит отдать предпочтение Husqvarna (молочный оттенок). В базовой сборке мотоцикл оснащается счетчиком мото-часов, буксатором на оба колеса, номерным щитком.
Технические характеристики
Аватис благодаря своей конструкции и техническим характеристикам является мощным и проходимым мотоциклом. Его можно гонять по городским дорогам и использовать на гонках. То, что он отлично подходит для соревнований, подтверждено: Максим Пономарев, выступавший на Авантис 300 на гонке «Путь бобра» в 2019 году, стал призером в категории «кросс лайт».
Двигатель | |
Аккумулятор | MTX5L-BS (GEL) |
Зажигание | электронное (C.D.I) |
Запуск двигателя | электростартер + кикстартер |
Количество цилиндров | 1-цилиндровый |
Марка топлива | АИ-92 |
Материал топливного бака | пластмассовый |
Мощность двигателя | 34 л.с. |
Объем двигателя | 289 см |
Охлаждение двигателя | водяное |
Система подачи топлива | инжектор |
Число тактов | 4-х тактный |
Трансмиссия и ходовая часть | |
Размер колёс | 21″ |
Передние шины | 80/100-21″ |
Задние шины | 100/90-18″ |
Колесная база | 1490 мм |
Главная передача | Золотая цепь 520 |
Колесные диски | алюминиевые |
Тип привода | цепной на заднюю ось |
Трансмиссия | классическая 6 ст, 1-N-2-3-4-5-6 |
Габаритные размеры | |
Длина | 2120 мм |
Ширина | 855 мм |
Высота | 1290 мм |
Сухая масса | 119,5 кг |
Высота по седлу | 950 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Длина упаковки | 1680 мм |
Ширина упаковки | 460 мм |
Высота упаковки | 870 мм |
Масса в упаковке | 140 мм |
Объем бензобака | 7,5 л |
Подвеска | |
Задние амортизаторы | регулируемые |
Передние амортизаторы | регулируемые (стандартные) |
Подвеска задняя | маятниковая с моно амортизатором, 480 мм, FastAce Force с регулировкой сжатия и отбоя |
Подвеска передняя | телескопическая вилка перевернутого типа, 940 мм, FastAce Force регулировкой сжатия и отбоя |
Двигатель
Avantis 300 сс снабжается 177-ым мотором Zongshen (ZS177MM). Вариант Pro работает на инжекторе и с водяным охлаждением. Авантис Carb design HS оснащается карбюратором. Двигатель мотоцикла хоть и не самый мощный, но его ресурс повышен за счет дефорсации. Можно сравнить мотор Авантиса с тем, что ставят на Yamaha. У последнего ресурс составляет всего 60 часов работы, тогда как китайский двигатель способен пахать целых 300 часов.
Совет: если двигатель Авантиса не развивает полной мощности, не удается разогнаться до максимальной скорости, то причина может быть в неправильной регулировке клапанов. Чаще всего проблема в слишком малом расстоянии. Зазор клапанов на впуске должен быть 0,10 мм, на выпуске – 0,15 мм.
Тормозная система
Передние тормоза у опытных мотоциклистов вызывают нарекания. Для того чтобы спустится с крутого косогора, необходимо жать на тормоз всей ступней с максимальным усилием. Задняя тормозная система работает получше – останавливают Авантис быстро, по первому требованию пилота. Минус в том, что лапка тормоза поставлена слишком занижено. Она уменьшает дорожный просвет, а также клинит при попадании травы и веток между рычагом и рамой.
Рама мотоцикла сделана из труб круглого и прямоугольного сечения с использованием хроммолибденовго сплава. Материал и конструкция гарантируют высокую прочность, легкую управляемость и хорошую развесовку. Сварена рама надежно, к швам не придерешься, все герметично и аккуратно.
Подвеска
На мотоцикле установлена телескопическая вилка FastAce 47 мм с набором регулировок (как на сжатие, так и на отбой). Качество хорошее, но требуется постоянный контроль. Проверка передней и задней подвески на наличие подтеков масла и правильной работы нужна каждые 2 000 км или после гонки (независимо от пройденного пути).
Вилка Авантиса является копией довольно древней Showa. Она жесткая, хоть и хорошо проходит мелкие кочки, не отдавая вибрациями в руки. А вот корма мотоцикла под пилотом на неровностях скачет как перекачанный мяч. Причина в пружине с жесткостью 350 lbs, что многовато для взрослого мужчины с весом более в 72 кг.
Трансмиссия
Шестиступенчатая трансмиссия у мотоцикла долговечная при условии правильной эксплуатации. Важно следить за степенью натяжения цепи. Ослабленная цепь может соскочить со звездочки, перетянутая создаст излишнюю нагрузку на подшипники коробки передач и заднюю звездочку. Плохая смазка приведет к повышенному износу компонентов трансмиссии.
Ходовая часть
Из-за того, что угол вилки на мотоцикле достаточно небольшой, то управляемость у него отличная. Особенно это чувствуется при езде по дороге с препятствиями (например, в лесу, когда приходится маневрировать между деревьями). Увы, у небольшого угла есть и свой недостаток – из-за него ухудшается стабильность на высоких скоростях.
В сравнении со своими аналогами (например, Kews 250 или KTM Duke) Авантис обут в более тяжелые и прочные колеса. Ступицы фрезерованные анодированные. Обода ККЕ алюминиевые – даже после езды по камням, они полностью сохраняют свою геометрию, остались ровными и целыми. Спицы у Avantis 300 Pro и Carb имеют дополнительное усиление (4 мм сзади и 3,6 мм спереди).
Источник