Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
Автоматическая четырёхступенчатая коробка передач 42LE была разработана специалистами Крайслер в 1993-м году. Данная модификация коробок передач предназначен для использования с автомобилями, объем двигателя которых не превышает 3,5 литра. Достаточно часто эта АКПП устанавливалась на автомобиле марки Меркури, Крайслер и Додж.
Первоначально коробка передач имела индекс А606 и лишь в 2003-м году после небольшой модернизации, в ходе которой она получила изменённый дифференциал, трансмиссия получила название АКПП 42LE. Обновленная модификация коробки передач имеет полностью компьютерное управление и модернизированную систему переключения передач. Использование кардинально новых технологий позволило сделать процедуру переключения ступеней полностью незаметной для автовладельцев. В зависимости от активированного режима работы трансмиссии передачи могли переключаться как на 3000 оборотах двигателя, так и в режиме Спорт на максимальных 5000 – 6000 оборотах минуту.
Запчасти для АКПП A606/42LE купить
Как и большинство других автоматических коробок передач от североамериканских автомобильных производителей данная модификация трансмиссий отличается надёжностью и простотой конструкции. Не требуется какой-либо серьезный уход и сервисное обслуживание коробки передач. После пробега в 100.000 километров рекомендуется произвести замену масла в автомате и масляного фильтра. Более каких-либо сервисных работ выполнять не следует. В тоже время необходимо сказать, что к пробегу в 200 – 250 тысяч километров коробка передач 42LE в большинстве случаев уже требует капитального ремонта. Последний заключается в демонтаже гидроблока и проверке его состояния. Заменяются пакетом соленоиды, и выполняется очистка маслоподающих каналов. Также меняется сальник насоса и барабан сцепления. В редких случаях могут отмечаться серьезные проблемы с фрикционами и стальными дисками.
Планируя проведение ремонтных работ, следует помнить о том, что, несмотря на свою простоту конструкции, выполнить качественный ремонт могут лишь в специализированных сервисных центрах. Также мы рекомендуем вам использовать специальные ремонтные комплекты, которые позволят упростить устранение неполадок
Модификация 42RLE
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Крайслер 42RLE первые была разработана в 2003-м году для установки на мощные заднеприводные автомобили. Эта модификация трансмиссий фактически представляет собой упрощенную переднеприводную автоматическую коробку передач А606. В модификации 42RLE отсутствует цепи, дифференциал и ряд элементов переднего привода.
Автоматическая коробка передач 42RLE устанавливалась на Джип Чероки, Либерти мощные пикапы от Доджа и седан Крайслер 300. За годы использования автоматическая коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Благодаря своей упрощенной конструкции она отличается повышенной надёжностью. Поломки до пробегов в 200 – 300 тысяч километров большая редкость. В тоже время необходимо сказать, что данная коробка передач не любит быстрой и агрессивной езды и крайне критична к качеству трансмиссионного масла. Именно по этой причине рекомендуется производить замену трансмиссионного масла каждые 40.000 километров. В противном случае соленоиды быстро загрязняются и заклинивают в открытом или закрытом положении. Как результат страдает система смазки, что в свою очередь приводит к серьезным поломкам.
Запчасти для АКПП 42RLE купить
Несмотря на тот факт, что эта модификация трансмиссий была разработана для использования на мощных автомобилях, она имеет компактные габариты, что позволяет упростить выполнение демонтажных и ремонтных работ. Управление АКПП 42RLE осуществляется при помощи специальных электронных систем. Автоматика следит за текущей скоростью и оборотами двигателя, после чего принимается решение о переключении ступеней вверх или же вниз. Имеются встроенные датчики давления и температуры масла в системе автоматической коробки передач, что позволяет избавить автовладельца от проблем с эксплуатацией трансмиссии. Благодаря использованию специальных электронных систем управления работой трансмиссией обеспечиваются великолепные показатели топливной экономичности и улучшение динамики автомобиля.
Из характерных для данной модификации поломок можем выделить проблемы с фрикционами и блоком соленоидов. Ресурс блока соленоидов в редких случаях превышает 200.000 километров. Ещё одно слабое место этого семейства коробок передач от Крайслера – это гидротрансформатор. Этот элемент приходит в негодность уже спустя 100.000 километров пробега. Ремонту он не подлежит и требует замены.
Модификации и на какие автомобили устанавливалась
Схема АКПП 42LE / A606 /
Схема АКПП 42RLE
42RLE transmission — Information about 42LE / A606
Initially this gearbox was named as A606 and then, after an upgrade it’s called 42 RLE. Now the gear shift is barely noticeable. The gears could change variably from about 3000 spin rate up to 6000 in a sport mode. After 60000 miles the oil change in the gearbox should take place as well as change of oil filter. After 150.000 miles the overhaul is required. The valve body should be changed. Solenoids are usually replaced in a set and all the oil passages are cleaned. Water packing and driver drum are changed as well. Very occasionally severe problems with frictions and still discs could occur, and you should repair your 42LE / A 606 / 42 RLE AT.
Transmisions 42RLE /42LE Problems
The breakdown up until 180.000 miles quite a rare case of 42RLE gearbox. It is worth mentioning that this automatic transmission is not designed for a fast, aggressive driving. And completely oil quality critical. That’s why it is advised to change the oil every 25.000 miles. Otherwise, lubrication system gets damaged and solenoids will quickly become dirty and wedged. The lifetime of a solenoid unit rarely comes above 120.000 miles. And one else weak point of this gearbox-torque converter. Torque converter becomes useless after 60.000 miles. It is beyond repair and the replacement is needed.
Teardown video
42RLE Valvebody install
42RLE Repair Guide
42RLE Fluid change A606 42LE
Capacity: 8.2QTS
Fluid Type: ATF4+ or simple Dexron III
Transmission 42LE (a606) scheme
Transmission 42RLE diagram/scheme
Parts for rebuild 42RLE/42LE transmission
What do you need for repair?
Master kits
Solenoids and Valve Body
Torque converter
Rebuilt Transmissions
Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных
- Главная
- Трансмиссии
- 42RLE
- Gear Train
6972
ШАЙБА
Тех. описание:A604
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
430
СТАЛЬНОЙ ДИСК
Тех. описание:42RLE/A604/A606 СЦЕПЛЕНИЕ 2-4
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 133мм, Наружный диаметр: 154мм, Высота: мм, Толщина: 2,5мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 14, Материал:
2279
ПОДШИПНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Тех. описание:A413/A604 C 1978г (КОРОННОЙ И ВЫХОДНОЙ ШЕСТЕРНИ)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 38мм, Наружный диаметр: 63мм, Высота: 17мм, Толщина: 0,013мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 22, Материал:
429
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
Тех. описание:A604 СЦЕПЛЕНИЕ 2-4
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
842
ПОДШИПНИК
Тех. описание:A604
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
346
ПОРШЕНЬ
Тех. описание:42RLE СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 84мм, Наружный диаметр: 153мм, Высота: 29мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
366
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:A604/A606 СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE (СТОПОР H=1.9mm)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 133мм, Наружный диаметр: 154мм, Высота: 6,1мм, Толщина: 4мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 18, Материал:
38
СОЛНЕЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ
Тех. описание:A604
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
3956
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
Тех. описание:A604 (ПЕРЕДНИЙ ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
465
ПОДШИПНИК
Тех. описание:A604
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
170
СТУПИЦА
Тех. описание:A604/62TE СЦЕПЛЕНИЕ OVERDRIVE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
882
СТАЛЬНОЙ ДИСК
Тех. описание:42RLE/A604/A606 СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 133мм, Наружный диаметр: 154мм, Высота: мм, Толщина: 1,7мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 14, Материал:
74
КОРОНЧАТАЯ ШЕСТЕРНЯ
Тех. описание:A604
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
1049
КОМПЛЕКТ ШАЙБ
Тех. описание:A604 (6 ШТ.)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
КОМПЛЕКТ ШАЙБ
Тех. описание:A604 (2 ШТ.)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
384
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:42RLE/62TE/A604/A606 СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 132мм, Наружный диаметр: 154мм, Высота: мм, Толщина: 1,8мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 32, Материал:
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:42RLE/62TE/A604/A606 СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 132мм, Наружный диаметр: 154мм, Высота: мм, Толщина: 1,8мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 32, Материал:
32
СТУПИЦА
Тех. описание:A604 СЦЕПЛЕНИЕ 2-4
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ВТУЛКА
Тех. описание:A604
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
816
ПОРШЕНЬ
Тех. описание:A604 СЦЕПЛЕНИЕ 2-4 (40TE)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 134мм, Наружный диаметр: 164мм, Высота: 22мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ПОРШЕНЬ
Тех. описание:A604 СЦЕПЛЕНИЕ 2-4 ДО 2003г
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ПОРШЕНЬ
Тех. описание:A604 СЦЕПЛЕНИЕ 2-4 (КРОМЕ 40TE)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 134мм, Наружный диаметр: 164мм, Высота: 17мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
761
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
Тех. описание:A604 СЦЕПЛЕНИЕ LOW-REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 1,93мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
40
ВТУЛКА
Тех. описание:A604
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
386
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:42RLE/62TE/A604/A606 СЦЕПЛЕНИЕ 2-4
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 131мм, Наружный диаметр: 153мм, Высота: мм, Толщина: 2,15мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 31, Материал:
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:42RLE/62TE/A604/A606 СЦЕПЛЕНИЕ 2-4
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 131мм, Наружный диаметр: 153мм, Высота: мм, Толщина: 2,15мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 32, Материал:
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:42RLE/62TE/A604/A606 СЦЕПЛЕНИЕ 2-4
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 131мм, Наружный диаметр: 153мм, Высота: мм, Толщина: 2,15мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 31, Материал:
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:42RLE/62TE/A604/A606 СЦЕПЛЕНИЕ 2-4
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 131мм, Наружный диаметр: 153мм, Высота: мм, Толщина: 2,15мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 32, Материал:
15
собственно мануал от zerg
с форума по 300с
хочу дополнить пару моментов, выпуск снимать необязательно можно просто приспустить заднюю часть, предварительно под домкратив серередину, чтоб легче снимать с резинок попшикайте вд или силиконовой смазкой, приспустив можно снять кардан с опорой и теплозащиту,
так же чтоб добраться до верхних болтов нужно снимать впуск для удобства советую, запастить тбой в которую пролезает ключ или трещетка, каждый болт идет очень туго !
всего у нас ушло (мы не механики и не профи) 8часов
всем пока да прибудет с вами мануал)))