Мануал для форд скорпио

Service and Repair Manual Ford Scorpio 1985-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Granada и Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 255
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,5 Mb

Ремонт и техобслуживание Ford Scorpio 1985-1998 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Ford Scorpio 1985-1998 годов выпуска.

  • Автор: H.R. Etzold
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 349
  • Формат: PDF
  • Размер: 206,8 Mb

Ремонт и эксплуатация Ford Scorpio 1985-1994 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 147,0 Mb

Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации Ford Scorpio 1985-1994 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Scorpio 1985-1994 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 278
  • Формат: PDF
  • Размер: 68,3 Mb

Руководство по эксплуатации Ford Scorpio 1994-1998 г.

Руководство по эксплуатации Ford Scorpio 1994-1998 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Ford Motor Company
  • Год издания:
  • Страниц: 145
  • Формат: PDF
  • Размер: 10,9 Mb

Доп информация

Всем читающим, и случайно зашедшим:»Aloha!»
И так, книга полностью отсканирована. Выкладываю тут, как и обещал в предыдущей записи.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Scorpio 85-98 г.в.
4-х цилиндровые двигатели:
REC -1.8/ 66 кВт (90л.с.) карбюратор 85-89 г.в.
NER — 2.0/ 74 кВт (100л.с.) карбюратор 85-89 г.в.
NRC — 2.0/ 74 кВт (100л.с.) инжектор 85-89 г.в.
NEL — 2.0/ 77 кВт (105л.с.) карбюратор 85-89 г.в.
N8B — 2.0/ 77 кВт (105л.с.) карбюратор 89-92 г.в.
N8D — 2.0/ 80 кВт (109л.с.) карбюратор 89-92 г.в.
NRA — 2.0/ 85 кВт (115л.с.) инжектор 85-89 г.в.
NSD — 2.0/ 85 кВт (115л.с.) инжектор 94-98 г.в.
N9D — 2.0/ 88 кВт (120л.с.) инжектор 89-94 г.в.
N9B — 2.0/ 92 кВт (125л.с.) инжектор 89-92 г.в.
N3A — 2.0/ 100 кВт (136л.с.) инжектор 94-96 г.в.
YA5 — 2.3/ 108 кВт (147л.с.) инжектор 96-98 г.в.

6-ти цилиндровые двигатели:
ARD — 2.4/ 92 кВт (125л.с.) инжектор 88-94 г.в.
ARC — 2.4/ 96 кВт (130л.с.) инжектор 86-92 г.в.
BRD — 2.9/ 107 кВт (145л.с.) инжектор 86-94 г.в.
PRE — 2.8/ 110 кВт (150л.с.) инжектор 85-86 г.в.
BRC — 2.9/ 110 кВт (150л.с.) инжектор 86-92 г.в.
BOA — 2.9/ 143 кВт (195л.с.) инжектор 91-94 г.в.
BOB — 2.9/ 152 кВт (207л.с.) инжектор 94-98 г.в.

Дизельные двигатели:
STP — 2.5/ 51 кВт (69л.с.) 85-92 г.в.
SFA — 2.5/ 68 кВт (92л.с.) Turbo 88-93 г.в.
SF — 2.5/ 85 кВт (115л.с.) Turbo 93-94 г.в.
SF — 2.5/ 85 кВт (115л.с.) Turbo 94-98 г.в.

Яндекс
Google

За сим пока всё. Готов ответить на все вопросы, на которые знаю ответы в комментариях и ЛС.

Специально для Angels-group: Книгу продолжаю обрабатывать. Исправляю всякие косяки со шрифтами и т.д. В общем привожу к читабельному виду.

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Скорпио 1985-1994 г.в.

Руководство по ремонту Ford Scorpio / Форд Скорпио

Общая информация об автомобиле.

Ford Scorpio 1985-1994

В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью — SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект — Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.
Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.

В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.

Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.

В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.

↓ Комментарии ↓


1. Идентификация автомобиля

1.0 Идентификация автомобиля
1.2 Знаки предупреждения
1.3 Панель приборов и комбинация приборов
1.4 Рычаги управления на рулевой колонке
1.5 Ключи
1.6 Двери
1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания
1.8 Ручная коробка передач
1.9 Автоматическая коробка передач
1.10 Стеклоподъемники с электроприводом
1.11 Регулировка положения рулевого колеса
1.12 Передние сидения
1.13 Освещение салона
1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
1.15 Увеличение объема багажного отделения
1.16 Стеклоочистители и омыватели
1.17 Подъем автомобиля
1.18 Буксирование автомобиля
1.19 Запуск двигателя
1.20 Запуск холодного бензинового двигателя
1.21 Запуск горячего бензинового двигателя
1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива
1.23 Запуск дизельного двигателя
1.24 Особенности эксплуатации автомобиля

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание
2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год
2.3 Каждые 40 000 км
2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года
2.5 Проверка уровня моторного масла
2.6 Замена моторного масла и фильтра
2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение
2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
2.9 Проверка герметичности системы охлаждения
2.10 Свечи зажигания
2.11 Замена воздушного фильтра
2.12 Замена топливного фильтра
2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя
2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха
2.15 Проверка уровня масла в коробке передач
2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту
2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала
2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач
2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок
2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости
2.21 Проверка состояния подвески
2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления
2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера
2.24 Рекомендации по моторным маслам
2.25 Технические данные

3. Двигатели

3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения
4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения
4.3 Снятие и установка радиатора
4.4 Снятие и установка термостата
4.5. Вентилятор
4.6 Насос системы охлаждения
4.7 Датчик температуры
4.8 Приводной ремень двигателя DOHC
4.9 Механизм натяжения приводного ремня

5. Топливная система

5.0 Топливная система
5.1 Техническая характеристика
5.2 Топливо
5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9 Снятие и установка впускного коллектора

6. Сцепление

6.0 Сцепление
6.2. Обслуживание и ремонт

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач
7.2. Обслуживание и ремонт
7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75
7.4 Автоматическая коробка передач А4LD
7.5. Обслуживание и ремонт

8. Карданный вал и задний мост

8.0 Карданный вал и задний мост
8.2. Карданный вал
8.3. Задний мост
8.4. Приводные валы

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Рулевое управление с гидроусилителем
9.4. Обслуживание и ремонт

10. Подвески

1. Обслуживание и ремонт
10.0 Подвески
10.1. Обслуживание и ремонт
10.2 Задняя подвеска

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.2. Передние тормоза
11.3. Задние тормоза
11.4 Регулировка ручного тормоза
11.5 Удаление воздуха из тормозной системы
11.6. Антиблокировочная система

12. Колеса и шины

12.0 Колеса и шины
12.1 Обозначение дисков колес

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2. Капот
13.3. Двери
13.4. Внешние элементы кузова
13.5. Элементы салона
13.6. Система отопления и вентиляции
13.7. Кондиционер

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование
14.2 Предохранители и реле
14.3 Электронные блоки управления
14.4 Система центральной блокировки
14.5 Система указателей поворотов
14.6 Топливный компьютер
14.7 Дополнительная контрольная система
14.8. Генератор
14.9. Стартер
14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
14.11 Снятие и установка комбинации приборов
14.12 Внешнее и внутреннее освещение
14.13. Прочее электрооборудование
14.14. Электросхемы

Подробное руководство для обслуживания и ремонта американских легковых автомобилей «Ford Scorpio 1 и 2» (первого и второго поколения), производившихся с 1985 по 1998 годы. Данные автомобили оснащались бензиновыми двигателями следующих характеристик — 1.8 литра (90 л.с.), 2.0 литра (100-136 л.с.), 2.3 литра (147 л.с.), 2.4 литра (125-130 л.с.), 2.8 литра (150 л.с.) и 2.9 литра (150-207 л.с.), а также дизельными двигателями объемом 2.5 литра (69-115 л.с.). четырехцилиндровые двигатели имели систему газораспределения OHC и DOHC, а шестицилиндровые V6 — OHV. Ранние модели Scorpio I имеют карбюраторную топливную систему, поздние и все модели Scorpio II оснащались системой впрыска топлива.

Tools and Working Facilities

Introduction

A selection of good tools is a fundamental

requirement for anyone contemplating the

maintenance and repair of a motor vehicle. For

the owner who does not possess any, their

purchase will prove a considerable expense,

offsetting some of the savings made by doing-

it-yourself. However, provided that the tools

purchased meet the relevant national safety

standards and are of good quality, they will

last for many years and prove an extremely

worthwhile investment.

To help the average owner to decide which

tools are needed to carry out the various tasks

detailed in this manual, we have compiled

three lists of tools under the following

headings: Maintenance and minor repair,

Repair and overhaul, and Special. Newcomers

to practical mechanics should start off with the

Maintenance and minor repair tool kit, and

confine themselves to the simpler jobs around

the vehicle. Then, as confidence and

experience grow, more difficult tasks can be

undertaken, with extra tools being purchased

as, and when, they are needed. In this way, a

Maintenance and minor repair tool kit can be

built up into a Repair and overhaul tool kit over

a considerable period of time, without any

major cash outlays. The experienced do-it-

yourselfer will have a tool kit good enough for

most repair and overhaul procedures, and will

add tools from the Special category when it is

felt that the expense is justified by the amount

of use to which these tools will be put.

Maintenance and minor repair tool

kit

The tools given in this list should be

considered as a minimum requirement if

routine maintenance, servicing and minor

repair operations are to be undertaken. We

recommend the purchase of combination

spanners (ring one end, open-ended the

other); although more expensive than open-

ended ones, they do give the advantages of

both types of spanner.

Combination spanners:

Metric — 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17 &

19 mm

Sockets and reversible ratchet drive

Adjustable spanner — 35 mm jaw (approx)

Gearbox and final drive filler/level plug keys

Spark plug spanner (with rubber insert)

Spark plug gap adjustment tool

Set of feeler blades

Brake bleed nipple spanner

Screwdrivers:

Flat blade — approx 100 mm long x 6 mm dia

Cross blade — approx 100 mm long x 6 mm

dia

Combination pliers

Hacksaw (junior)

Tyre pump

Tyre pressure gauge

Oil can

Oil filter removal tool

Fine emery cloth

Wire brush (small)

Funnel (medium size)

Repair and overhaul tool kit

These tools are virtually essential for anyone

undertaking any major repairs to a motor

vehicle, and are additional to those given in the

Maintenance and minor repair list. Included in

this list is a comprehensive set of sockets.

Although these are expensive, they will be

found invaluable as they are so versatile —

particularly if various drives are included in the

set. We recommend the half-inch square-drive

type, as this can be used with most proprietary

torque wrenches. If you cannot afford a socket

set, even bought piecemeal, then inexpensive

tubular box spanners are a useful alternative.

The tools in this list will occasionally need to

be supplemented by tools from the Special

list:

Sockets (or box spanners) to cover range in

previous list (including Torx sockets)*

Reversible ratchet drive (for use with

sockets) (see illustration)

Extension piece, 250 mm (for use with

sockets)

Universal joint (for use with sockets)

Torque wrench (for use with sockets)

Self-locking grips

Ball pein hammer

Spline bit set

Soft-faced mallet (plastic/aluminium or

rubber)

Screwdrivers:

Flat blade — long & sturdy, short (chubby),

and narrow (electrician’s) types

Cross blade — Long & sturdy, and short

(chubby) types

Pliers:

Long-nosed

Side cutters (electrician’s)

Circlip (internal and external)

Cold chisel — 25 mm

Scriber

Scraper

Centre-punch

Pin punch

Hacksaw

Brake hose clamp

Brake/clutch bleeding kit

Selection of twist drills

Steel rule/straight-edge

Allen keys (inc. splined/Torx type) (see

illustration)

Selection of files

Wire brush

Axle stands

Jack (strong trolley or hydraulic type)

Light with extension lead

* Some Imperial sized nuts and bolts may be

found on air conditioning and automatic

transmission components

Special tools

The tools in this list are those which are not

used regularly, are expensive to buy, or which

need to be used in accordance with their

manufacturer’s instructions. Unless relatively

difficult mechanical jobs are undertaken

frequently, it will not be economic to buy many

of these tools. Where this is the case, you

could consider clubbing together with friends

(or joining a motorists’ club) to make a joint

purchase, or borrowing the tools against a

deposit from a local garage or tool hire

specialist. It is worth noting that many of the

larger DIY superstores now carry a large range

of special tools for hire at modest rates.

Valve spring compressor

REF•1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Арбидол 200 мг инструкция по применению цена производитель
  • Назовите три причины восстания под руководством пугачева
  • Глиатилин инструкция до еды или после
  • Терморегулятор electrolux ets 16 smart инструкция
  • Супракс инструкция по применению таблетки взрослым показания по применению взрослым