Мануал для хонда шадов 400

Материал из BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов

Перейти к: навигация, поиск

Honda Shadow 400 Slasher

Ниже представлены прямые ссылки на скачку сервисной документации.

Для Honda Shadow 400

  • Сервисный мануал (Service Manual) на Honda Shadow 400 (на японском)

Для Honda Shadow 750

  • Сервисный мануал (Service Manual) на Honda Shadow 750 (на английском)

Обзор модели

  • Honda Shadow 400

Источник — «https://bikeswiki.ru/index.php?title=Honda_Shadow_400:_мануалы&oldid=9527»

Категория:

  • Сервисная документация

Модификации

Shadow 400 Slasher – популярная модификация модели.

  • В 2000 году появляется Shadow 400 Slasher (у 750 Shadow Spirit или Shadow 750 Slasher для Японии).
  • Октябрь 2008 года знаменуется массовом рестайлингом обеих линеек. В результате Shadow 400 получает приставку Classic (внешне становится похожа Shadow 750 Aero).
  • Slasher 400 становится Shadow 400 Custom (у 750 аналогичная модель VT750C2 Shadow Spirit).

и конкуренты

Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.

  • Kawasaki предложил VN 400 Vulcan.
  • Yamaha одну из своих «падающих звёзд» XVS 400 Drag Star.

Suzuki разродился аж 3 версиями:

  1. Intruder VS400;
  2. Intruder VL400 Classic
  3. Desperado 400.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Shadow 400:

Модель Honda Shadow 400
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1997-2016
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 64,0 x 62,0 мм
Степень сжатия 9.8:1 – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
10.3:1 – Classic, Custom, VT400S
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Keihin 34 mm – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
PGM-Fi (электронный впрыск) – Classic, Custom, VT400S
Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
31,0 л.с. (22,8 кВТ) при 7000 об/мин – Classic, Custom, VT400S
Максимальный крутящий момент 34 Нм (3,5 кг*м) при 5500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
33 Нм (3,4 кг*м) при 3500 об/мин – Classic, Custom

32 Нм (3,3 кг*м) при 3500 об/мин – VT400S

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода Цепь – Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S
Кардан – Classic, Custom
Размер передней шины 100/90-19 (57H) – VT400S
120/90-17 (64S) – Shadow 400 (1997-2008), Classic

110/80-19 (59S) – Shadow 400 Slasher

90/90-21 M/C (54S) – Shadow 400 Custom

Размер задней шины 170/80-15M/C (77S) – Shadow 400 (1997-2008)
160/80-15M/C (74S) – Shadow 400 Classic, Custom, Slasher

150/80-B16 M/C (71H) – VT400S

Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска Телескопическая вилка, 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)
Телескопическая вилка, 108 мм – Shadow 400 Slasher

Телескопическая вилка, 117 мм – Shadow 400 Classic

Телескопическая вилка, 115 мм – Shadow 400 Custom

Телескопическая вилка, 118 мм – VT400S

Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, 90 мм – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom, VT400S
маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – Shadow 400 Slasher
Длина мотоцикла 2455 мм – Shadow 400 (1997-2008)
2310 мм – Shadow 400 Slasher

2510 мм – Shadow 400 Classic

2445 мм – Shadow 400 Custom

2295 мм – VT400S

Ширина мотоцикла 945 мм – Shadow 400 (1997-2008)
795 мм – Shadow 400 Slasher

920 мм – Shadow 400 Classic

835 мм – Shadow 400 Custom

870 мм – VT400S

Высота мотоцикла 1105 мм – Shadow 400 (1997-2008)
1060 мм – Shadow 400 Slasher

1125 мм – Shadow 400 Classic

1130 мм – Shadow 400 Custom

Читайте также:  «Ява на соляре»: существуют ли дизельные мотоциклы? И в чем причина их неудач? 

1135 мм – VT400S

Колесная база 1625 мм – Shadow 400 (1997-2008), Slasher
1640 мм – Shadow 400 Classic

1655 мм – Shadow 400 Custom

1560 мм – VT400S

Высота по седлу 695 мм – Shadow 400 (1997-2008)
645 мм – Shadow 400 Slasher

660 мм – Shadow 400 Classic

650 мм – Shadow 400 Custom

750 мм – VT400S

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)
130 мм – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom

155 мм – VT400S

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 145 км/ч
Емкость бензобака 14,0 л (включая резерв – 3,6 л) – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom
13,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Shadow 400 Slasher

10,0 л (включая резерв – 2,5 л) – VT400S

Масса мотоцикла (сухая) 225 кг – Shadow 400 (1997-2008)
217 кг – Shadow 400 Slasher
Масса мотоцикла (снаряженная) 242 кг – Shadow 400 (1997-2008)
232 кг – Shadow 400 Slasher

255 кг – Shadow 400 Classic

244 кг – Shadow 400 Custom

229 кг – VT400S

S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ…

Мотоциклы HONDA

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

МОТОЦИКЛ HONDA VT750C2B/C2S

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ...

  • Cover1.pdf Page 2
  • 04.pdf
      Page 4
  • 12.pdf
      Page 12
  • 16.pdf
      Page 16
  • 17.pdf
      Page 17
  • 90.pdf
      Page 90
  • 91.pdf
      Page 91
  • 92.pdf
      Page 92
  • 93.pdf
      Page 93
  • 100.pdf
      Page 100
  • 101.pdf
      Page 101
  • 101.pdf
      Page 101
  • 101_.pdf
      Page 103
  • 110.pdf
      Page 112
  • 132.pdf
      Page 134
  • Cover2.pdf
      Page 1
  • Ходовые характеристики

    За счёт обновления производства максимальная скорость по сравнению с прототипом выросла незначительно — 145 км/час. Однако владельцы отметили, что на динамике это отразилось не самым лучшим образом.

    Динамика (разгон)

    400-ка, конечно не литровый круизер, по трассе ему явно не хватает мощности.

    Нормальный крейсер — 100 км/час.

    Разгон с места до 100 км/час — за 11 сек. При сравнении с прототипом пользователи отмечали — практически идентично, может на доли секунды быстрее.

    Расход топлива

    По документации производителя, расход — 2.5 л на 100 км пути до рестайлинга 2008 года, почти 3 л — после. Но так как мотоцикл для внутреннего рынка — показатели тоже указаны на внутренний манер. Владельцы из РФ отмечают средний расход в 4.5 л. Более точный результат зависит от дорожной ситуации.

    При условии что бак в 14 л — на одной заправке можно проехать до 200 км, если «досуха» — 280 км.

    Важная информация

    Страница 2

    • Изображение
    • Текст

    2

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    ВОДИТЕЛЬ И ПАССАЖИР

    Данный мотоцикл предназначен для перевозки водителя и одного пассажира. Никогда не превышайте максимальную грузоподъёмность, указанную на оборудовании и табличке с характеристиками.

    ЕЗДА ПО ДОРОГАМ

    Данный мотоцикл предназначен только для дорог с искусственным покрытием.

    ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Особое внимание обратите на информацию по безопасности, приводимую в различных местах данного Руководства. Эта информация наиболее полно изложена в разделе “Информация по безопасности”, по- мещённом перед страницей “Содержание”.

    Данное Руководство должно рассматриваться как неотъемлемая часть мотоцикла и передаваться сле- дующему владельцу при его продаже.

    Важная информация

    Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Honda VT 400 Shadow обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Honda VT 400 Shadow.

    Теневая экономика

    Honda Shadow – мотоцикл культовый, можно сказать, что он любимец народных масс. Загляните в Интернет: многообразие фанских клубов просто потрясает. Эпицентр помешательства, конечно, в США: клубы чуть ли не в каждом из штатов, часть их – для поклонников ACE Tourer или Shadow Sabre. Причем американцы на полном серьезе утверждают: Honda Shadow – лучший из мотоциклов, выпущенных японцами за последние полвека!

    Такую любовь надо еще как постараться заслужить. И Honda постаралась. Прежде всего, отметим потрясающую надежность мотоциклов. Механики уверяют: угробить аппарат может лишь вопиюще наплевательское отношение владельца.

    Второй плюс – хорошие (но только по круизеровским меркам) ходовые качества. Отметим достоинства “маленьких” Shadow – VT600C и идентичных им по ходовой части Steed. На них посадка, особенно после модернизации 1997 года, приближена к классической, что здорово облегчает движение в городе. На VT1100C по рядам движения на дорогах не помечешься – геометрия не та. Но суетливость и не вписывается в каноны американского стиля. Зато низкий центр тяжести делает маневрирование на малой скорости удивительно легким.

    Но главное в истоках народной любви – конечно, стиль (вы обратили внимание, как часто Honda приспосабливала его к веяниям изменчивой моды?), причем за приемлемые деньги – отнюдь не “харлеевские”. Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания – больно уж компоновка плотная

    Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров

    Что на другой чаше весов? Пожалуй, лишь сложность обслуживания – больно уж компоновка плотная. Чтобы добраться до некоторых узлов, придется чуть ли не разобрать полмотоцикла. Но это общая беда многих машин с V-образным мотором и малым углом развала цилиндров.

    В 2000 году в программе концерна дебютировало более совершенное семейство 2-цилиндровых круизеров – VTX. Его создатели начали с умопомрачительных 1800 см3 рабочего объема, затем выпустили 1300-кубовую модификацию, которая явно метит на место VT1100. Но даже после того, как Shadow окончательно уйдет в тень, мотоциклы этой серии долго еще будут пополнять ряды российского секонд-хэнда.

    Особенности HONDA Shadow 400

    По своим параметрам и внешнему облику HONDA Shadow 400 – типичный классический круизер.

    Кроме интересных решений по поводу смены ходовой, отличий у байка мало.

    • Подвеска с коротким ходом, который невозможно настроить.
    • 2 пружины на заднем амортизаторе обеспечивают мягкость хода, но они же пробиваются на ура уже при небольшом грузе (2 дюжим мужикам на этот байк лучше вместе не садиться).
    • Мотоцикл для города — на МКАД с его скоростями потока лучше не соваться.
    • Чопперная посадка позволяет менять положение ног при управлении, а мягкий диван преодолевать значительные расстояния в «один присест».

    Honda v vt750c

    Страница 4

    • Изображение
    • Текст

    РУКОВОДСТВО П

    ПО Э

    ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Все ссведения вв дданном ««Руководстве» ссоответствуют ссостоянию ввыпускаемой ппродукции нна

    дату пподписания ддокумента вв ппечать. К

    Компания H

    Honda M

    Motor C

    Co.,Ltd. ооставляет зза ссобой

    право вв ллюбое ввремя ввносить иизменения вв кконструкцию иили ккомплектацию иизделий ббез кка-

    ких-ллибо ппредупреждений иили ообязательств ссо ссвоей сстороны.

    Запрещается ввоспроизводить ннастоящее ««Руководство» иили ллюбой еего ф

    фрагмент ббез нналичия

    письменного ссогласия ообладателя аавторских пправ.

    Honda V

    VT750C

    Регулировка клапанов Honda VT 400 Shadow

    Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda VT 400 Shadow, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

    Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

    Наш сервисный центр осуществляет:

    Настрока клапанов рокерным механизмом Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

    Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

    SРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Все сведения в данном …

    Страница 3

    • Изображение
    • Текст

    3

    Honda VT750C2B/C2S РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Все сведения в данном “Руководстве” соответствуют состоянию выпускаемой продукции на дату подписания документа в печать. Компания Honda Motor Co., Ltd оставляет за собой право в любое время вносить изменения без предварительного предупреждения и без каких-либо обязательств со своей стороны. Запрещается воспроизводить данное издание полностью или частично без письменного разрешения правообладателя.

    SРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Все сведения в данном ...

    Симптомами ремонта двигателя на Honda VT 400 Shadow являются:

    • Посторонний шум в двигателе
    • Большой расход масла
    • Расход охлаждающей жидкости
    • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
    • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
    • Сизый дым из глушителя
    • Явная утечка масла из двигателя
    • Проблемы с коробкой передач

    Разборка Honda VT 400 Shadow для снятия двигателя Снятие двигателя Honda VT 400 Shadow Очистка двигателя перед разбором Разборка мотора Полная дефектовка двигателя Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей Сборка двигателя Проверка зазоров клапанного механизма Установка двигателя на Honda VT 400 Shadow Окончательная сборка Honda VT 400 Shadow, запуск Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.

    Несколько слов о безопасности

    Страница 6

    • Изображение
    • Текст

    6

    НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БЕЗОПАСНОСТИ

    Ваша безопасность и безопасность окружающих исключительно важны. Поэтому управление мотоциклом в полном соответствии с правилами безопасности является вашей прямой обязанностью.

    Соответствующая информация по мерам предосторожности, размещенная на предупреждающих табличках на самом транспортном средстве и в Руководстве по эксплуатации, призвана облегчить задачу обеспечения безопасности вождения. Эта информация служит для предупреждения о ситуациях, в которых существует опасность причинения вреда вам и окружающим людям.

    Конечно, невозможно предостеречь обо всех рисках, связанных с управлением или обслуживанием мото- цикла. Поэтому в своих действиях в первую очередь необходимо руководствоваться здравым смыслом.

    Важная информация, относящаяся к безопасности, будет встречаться вам в различном виде, включая:

    Предупреждающие таблички

    — на самом мотоцикле.

    Информация, относящаяся к безопасности

    — перед которой помещен символ внимания

    и одно из трех

    сигнальных слов: ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

    или
    ВНИМАНИЕ
    .

    Эти сигнальные слова означают следующее:

    Несколько слов о безопасности

    Краткая история модели

    Модель

    : Honda Shadow 400 (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-100XXXX.
    Заводское обозначение
    : NV400C2V.

    Модель

    : Honda Shadow 400 (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-110XXXX.
    Заводское обозначение
    : NV400C2W.

    Модель

    : Honda Shadow 400 (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-120XXXX, NC34-125XXXX.
    Заводское обозначение
    : NV400C2X, NV400CX.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-140XXXX; NC40-100~, NC40-110~.
    Заводское обозначение
    : NV400C2; NV400DCy.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-150~; NC40-120~.
    Заводское обозначение
    : NV400C21; NV400DC1.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC40-130~.
    Заводское обозначение
    : NV400DC2.

    Модель

    : Honda Shadow 400 (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-160~; NC34-230~.
    Заводское обозначение
    : NV400C23; NV400C3.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-170~; NC40-140~.
    Заводское обозначение
    : NV400C4; NV400DC4.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-180~; NC40-150~.
    Заводское обозначение
    : NV400C5; NV400DC5.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-190~; NC40-160~.
    Заводское обозначение
    : NV400C6; NV400DC6.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-400~; NC40-170~.
    Заводское обозначение
    : NV400C7; NV400DC7.

    Модель

    : Honda Shadow 400; Honda Shadow 400 Slasher (Япония).
    Номер рамы
    : NC34-410~; NC40-180~.
    Заводское обозначение
    : NV400C8; NV400DC8.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~; NC45-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic; Honda Shadow 400 Custom; Honda VT400S (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~; NC45-100~; NC46-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9; VT400C29, VT400C2F9; VT400S.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9.

    Модель

    : Honda Shadow 400 Classic (Япония).
    Номер рамы
    : NC44-100~.
    Заводское обозначение
    : VT400C9, VT400CA9.

    Краткая история модели

    • 1987 г. – официальное начало производства и продаж Honda Shadow 1100. Модель называлась также – Honda VT 1100 C
      .
    • 1991 г. – модель официально не выпускается.
    • 1992 г. – Honda Shadow 1100 получает 5-ступенчатую КПП и переднее колесо на 17′.
    • 1995 г. – последний год выпуска мотоцикла в обычной версии (Honda Shadow 1100). Модель заменяется модификацией Classic на всех рынках, кроме рынка США. В США параллельно c обычной версией появляется модификация ACE. Модель также называется – Honda VT 1100 C2
      .
    • 1997 г. – обычная версия мотоцикла (для рынка США) носит название Spirit. В этом же году появляется модификация ACE Tourer.
    • 1998 г. – появление модификации Aero. Модель также называется – Honda VT 1100 C3
      .
    • 2000 г. – появление модификации Sabre. Модель также называется – Honda VT 1100 Sabre
      .
    • 2007 г. – последний год выпуска модификации Sabre.

    Особенности выпуска

    Таким образов в 1997 году, параллельно с «американской тенью» (Shadow 750 A.C.E.) выпускается внутрияпонский вариант — меньший двигатель, мощность, хуже динамика, но зато за вполне демократичную цену. Пользователи, увидевшие новое творение были в восторге: «Да это же настоящий литр, только менее прожорлив».

    Так как документация байков проходила по заводам в одно время, многие детали они копируют друг от друга. Но, есть одна небольшая деталь, из-за которой у мотоциклов оказалась разная судьба.

    Это модель-прототип. Младшая планировалась на замену Steed 400, а следовательно многие детали брала и от него.

    Модель просуществовала до 2021 года, получая рестайлинги в те же года что и у старшей.

    Добро п пожаловать

    Страница 5

    • Изображение
    • Текст

    Мотоцикл дает вам возможность овладеть искусством управления и погрузиться в мир прик-

    лючений. Вы несетесь навстречу ветру по дороге на машине, которая, как никакая другая,

    беспрекословно выполняет ваши команды. В отличие от автомобиля, здесь вы не защищены

    металлической оболочкой. Как и в авиации, предварительный осмотр и регулярное обслу-

    живание жизненно важны для обеспечения вашей безопасности. Вашей наградой будет сво-

    бода. Чтобы быть в безопасности и полностью наслаждаться приключениями, вам следует внима-

    тельно изучить Руководство по эксплуатации ДО ТОГО, КАК ВЫ СЯДЕТЕ В СЕДЛО ВА-

    ШЕГО МОТОЦИКЛА. Во время чтения данного Руководства вам встретится информация, перед которой будет сим-

    вол. Эта информация поможет вам избежать повреждения мотоцикла и причине-

    ния ущерба чужой собственности и окружающей среде. При необходимости ремонта или технического обслуживания помните, что официальный ди-

    лер Honda лучше всех знает ваш мотоцикл. Если вы обладаете соответствующей квалифи-

    кацией и у вас есть необходимый инструмент, у вашего дилера можно приобрести офици-

    альное Руководство по техническому обслуживанию, которое поможет вам справиться со

    многими работами по обслуживанию и ремонту.

    Желаем приятных поездок и благодарим за то, что вы выбрали мотоцикл Honda!

    ДОБРО П

    ПОЖАЛОВАТЬ

    Добро п пожаловать

    #1

    Отправлено 26 августа 2012 — 12:24

    Doomsday (Мазницын С.А.)

      Коренной житель

    • Пользователи
    • 569 сообщений
    • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
    • Мотоцикл:Нет пока

    Всем привет. Сам являюсь владельцем 400ки , и после покупки и в ходе эксплуатации появлялось много вопросов , ответы на которые приходилось искать на просторах интЫрнета . Какого-то обобщенного FAQ нигде не нашел , и решил написать его сам , так сказать собрать все крупицы информации , что нарыл в инете в одно целое . Думаю новичкам эта статья будет полезна .

    Мануалы : 

    Мануал Honda Shadow C2 A.C.E. на японском

    Расходники :

    1. Топливный фильтр : оригинальный номер 16900-MG8-003 (аналогов не искал , купил в магазине оригинал)

    2. Масляный фильтр : оригинальный номер 15410-MFJ-D01 , 15010-MCE-H51 комплект чистые руки фильтр+съёмник . Аналоги : Hiflo Filtro HF303, Champion 301.

    3. Воздушный фильтр : оригинальный номер 17213-MBA-010 . Аналоги : Hiflo Filtro HFA1710 .

    4. Свечи (используется 4 штуки) : NGK DPR8EA-9 или DENSO X24EPR-U9 . (информация из мануала на 750ку)

    5. Масло : Народ рекомендует Мотюль 5100 10W40 . У меня залито 7100 20W50 , полет нормальный . Я кроме Мотюля никаких других масел не использовал, ввиду их отсутствия в продаже в нашем колхозе , так что о достоинствах и недостатках данного продукта ничего сказать не могу .

    6. Тормоза : колодки передние 06455-MBK-751 , колодки задние 06430-MCL-700 , ремкомплект переднего тормозного цилиндра 45530-MN9-305 , тормозной диск передний 45351-MBA-000 .
    Аналоги задних колодок : Vesrah VB146 , Ferodo FSB761 , Lucas MCS822 .

    7. Сальники-пыльники вилки оригинал 51490-MBA-003 . Информации по аналогам увы нету =(

    8. Аккумулятор : оригинал 31500-HC4-726 YTX14-BS . В принципе заменить можно любым аккумулятором маркировка которого заканчивается на 14-BS

    9. Цепь и звёзды : передняя звезда 23801-MN8-000 , задняя звезда 41201-MBA-000 . По оригинальной цепи информации у меня нет . Знаю только кол-во звеньев (122) и значение усилия на разрыв (525) Аналоги : ведущая звезда AFAM 20507-16 или JTF 296.16 , ведомая звезда : AFAM 10613-42 или JTR 1304.42 . Цепь DID 525VX 122 звена.

    10. Свечной ключ : партнамбер 89216-MBA-000 , можно изготовить и самому , но у меня на это ушло 2 дня , 4 трубки на 18 , полпачки электродов и 200 рублей на магарыч токарю =) Могу расписать процесс , если кому интересно.

    Партномера для заказа запчастей :

    Двигатель : 

    Гайка сцепления (та, что фиксирует болт натяжения троса сцепления) 90321-MA6-750

    Болт натяжения троса сцепления 53192-268-000

    Комплект демпферов ведомой звезды (5 штук должно идти в комплекте) 06410-MBA-000

    Система охлаждения : 

    Патрубок радиатора (на сам радиатор внизу) 19115-MBA-000

    Ходовая часть : 

    Сайлентблоки амортизаторов (резинки в виде песочных часов) 52489-MJ1-004 

    Задний амортизатор: 52400-MBA-611

    Тормоза : 

    Комплект задних колодок с пружинками 06430-MM8-881

    Возвратная пружина задних тормозов  46511-KR6-000

    Топливная система :

    Пробка бензобака: 17620-KR3-751

    Рама и обвес : 

    Левая ручка руля в сборе 53166-MFR-305

    Правая ручка руля в сборе с пластмассовой колодкой для тросов газа 53145-MFR-305

    Трос сцепления (ВНИМАНИЕ НА МОТ С КОРОТКИМ ,НЕ РОГАТЫМ РУЛЕМ) 22870-MBA-000

    Ободок фары 33101-MAH-671

    Разное : 

    Заводская заготовка ключа зажигания 35121-MR1-770

    Электрика :

    Реле-регулятора напряжения  31600-MV4-000, 31600-MV4-010 

    — 

    ЗЫ Почти вся информация по расходникам взята отсюда http://www.pronin.biz/blog/?p=65

    По расходникам вроде все =) У кого есть недостающая информация по оригинальным расходникам или по их аналогам пишите , будем добавлять .

    Регулировочные параметры (зазоры клапанов и уровень поплавков точно подходят B) ) в своем большинстве подходят от 750ки , так что штудируем мануал :)

    Вот картиночка с парт намберами запчастей карбюратора для NV400C2 (Shadow A.C.E. 400 ) :

    95e3b30681fd.jpg
     

    Сообщение отредактировал Doomsday (Мазницын С.А.): 10 августа 2015 — 13:40

    • shwed, Безумный Макс и ev_dm_nk это нравится
    • Наверх

    #2


    Cheshir911 (Cheshir911)

    Отправлено 26 августа 2012 — 13:15

    Cheshir911 (Cheshir911)

    • ПроживаниеМалаховка, МО
    • Мотоцикл:VT1300 Fury

    Спасибо, что расписал — очень популярный тут вопрос B)

    «Это я вам как ТОРТ говорю!» (С)

    • Наверх

    #3


    Doomsday (Мазницын С.А.)

    Отправлено 26 августа 2012 — 13:32

    Doomsday (Мазницын С.А.)

      Коренной житель

    • Пользователи
    • 569 сообщений
    • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
    • Мотоцикл:Нет пока

    Спасибо, что расписал — очень популярный тут вопрос B)

    Ды не за что =)

    Update ! : добавил ссылку для скачивания сервис мануала на NV 400 C2 (only Japanese language)

    • Наверх

    #4


    magnitudo (Andrey)

    Отправлено 26 августа 2012 — 20:22

    magnitudo (Andrey)

      Новичок

    • Пользователи
    • 13 сообщений
    • ПроживаниеРязань
    • Мотоцикл:Shadow 400

    Круто!
    Очень полезное дело.

    Еще можно добавить ссылки на скачивание мануалов на 750(C/CD/CD2/CD3):
    Английский: http://yadi.sk/d/4tR5ghdWDrvf
    Немецкий: http://yadi.sk/d/gBppvhbeE2hw

    • Наверх

    #5


    Cheshir911 (Cheshir911)

    Отправлено 27 августа 2012 — 07:10

    Cheshir911 (Cheshir911)

    • ПроживаниеМалаховка, МО
    • Мотоцикл:VT1300 Fury

    Мануалов на сайте навалом )) Нет только на 400-ку

    http://hondashadow.r…/viewcategory/3

    «Это я вам как ТОРТ говорю!» (С)

    • Наверх

    #6


    Doomsday (Мазницын С.А.)

    Отправлено 27 августа 2012 — 07:55

    Doomsday (Мазницын С.А.)

      Коренной житель

    • Пользователи
    • 569 сообщений
    • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
    • Мотоцикл:Нет пока

    Мануал то на 400ку есть , осталось его с ипонцкого первести =)

    • Наверх

    #7


    Doomsday (Мазницын С.А.)

    Отправлено 27 августа 2012 — 08:02

    Doomsday (Мазницын С.А.)

      Коренной житель

    • Пользователи
    • 569 сообщений
    • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
    • Мотоцикл:Нет пока

    Update ! Поправил название аналогов ведущей звезды . Добавил партнумбер свечного ключа .

    • Наверх

    #8


    magnitudo (Andrey)

    Отправлено 27 августа 2012 — 08:19

    magnitudo (Andrey)

      Новичок

    • Пользователи
    • 13 сообщений
    • ПроживаниеРязань
    • Мотоцикл:Shadow 400

    Мануал то на 400ку есть , осталось его с ипонцкого первести =)

    подумаешь делов-то )))

    А в твоём файле действительно только половина мануала (230 страниц) или у меня что-то не так открывается? Очень хочется на оригинальную электрическую схему взглянуть.

    Мануалов на сайте навалом )) Нет только на 400-ку

    Так-то оно так, но по моей ссылке английский мануал лучше подходит к 400, т.к. там описано два поколения 750. И качество скана лучше, у меня электро-схема отлично на А3 распечаталась.

    • Наверх

    #9


    Doomsday (Мазницын С.А.)

    Отправлено 31 августа 2012 — 10:21

    Doomsday (Мазницын С.А.)

      Коренной житель

    • Пользователи
    • 569 сообщений
    • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
    • Мотоцикл:Нет пока

    Upgrade! : добавил аналоги задних тормозных колодок .

    • Наверх

    #10


    DenisZUB (Денис)

    Отправлено 31 августа 2012 — 18:44

    DenisZUB (Денис)

      Новичок

    • Пользователи
    • 25 сообщений
    • Наверх

    #11


    bad0013 (Сурменев Сергей Юрьевич)

    Отправлено 28 октября 2012 — 09:38

    bad0013 (Сурменев Сергей Юрьевич)

      Заглянувший

    • Пользователи
    • 109 сообщений

    ребят привет всем а нет мануальчика по обслуживанию ? чесотки а то я совсем еще ребенок)

    • Наверх

    #12


    Mr.Malina (Александр)

    Отправлено 28 октября 2012 — 12:06

    смотри сервис мануал от 750-ки

    • Наверх

    #13


    Konserver 9ACE (Лёня)

    Отправлено 30 марта 2013 — 20:41

    Konserver 9ACE (Лёня)

      Заглянувший

    • Пользователи
    • 59 сообщений

    Продолжая тему, потирая шишки на своем лбу…

    Информация по цепи Оригинал 40540-MAY-005 (525 цепь, 125 звеньев с резинками между звеньями)

    Патрубок радиатора (на сам радиатор внизу) 19115-MBA-000

    Комплект задних колодок с пружинками 06430-MM8-881

    Возвратная пружина задних тормозов, однако! 46511-KR6-000

    Звезда ведомая 43 зуба 41201-MBW-700

    РЕЗИНКИ под пластиковые кожухи электрики под сидением, которые обычно покрашены в цвет мотоцикла(всмысле кожухи покрашены)
    -овальные такого типа — О, 83551-300-000
    -продолговатые такого типа — 0, 83601-MB0-000

    Сайлентблоки амортизаторов (резинки в виде песочных часов) 52489-MJ1-004

    Гайка сцепления (та, что фиксирует болт натяжения троса сцепления)90321-MA6-750

    Сам болт натяжения троса сцепления 53192-268-000

    Еще раз штатный свечник 89216-MBA-000

    Комплект демпферов заднего колеса (5 штук должно идти в комплекте) 06410-MBA-000

    Заводская заготовка ключа зажигания 35121-MR1-770

    Левая ручка руля в сборе 53166-MFR-305

    Правая ручка руля в сборе с пластмассовой колодкой для тросов газа 53145-MFR-305

    Свечи хондовский оригинал от NGK 98069-57916

    Тросс сцепления (ВНИМАНИЕ НА МОТ С КОРОТКИМ НЕ РОГАТЫМ РУЛЕМ) 22870-MBA-000

    Господа, пишу оригиналы, заменители, думаю найдете сами.
    ЧЕго еще найду — напишу.

    • Медведь это нравится
    • Наверх

    #14


    WasytkA (Василий)

    Отправлено 14 апреля 2013 — 15:28

    WasytkA (Василий)

      Новичок

    • Пользователи
    • 43 сообщений
    • Проживаниег.Раменское
    • Мотоцикл:Shadow 400

    Подскажите плз, уровень масла в nv400, если я правельно понял по мануалу 3,1л !?!?!?!?

    • Наверх

    #15


    Konserver 9ACE (Лёня)

    Отправлено 14 апреля 2013 — 17:07

    Konserver 9ACE (Лёня)

      Заглянувший

    • Пользователи
    • 59 сообщений

    Уровень масла лучше проверять щупом на холодном двигателе. Представляешь примерно о чем речь?)))

    • Наверх

    #16


    Konserver 9ACE (Лёня)

    Отправлено 15 апреля 2013 — 08:12

    Konserver 9ACE (Лёня)

      Заглянувший

    • Пользователи
    • 59 сообщений

    Камера переднего колеса в штате идет Bridgestone, для тех, кто не помнит размер 120/80 R 17(также подходит для размеров покрышек 130/80,120/90,130/80,110/100 семнадцатого радиуса)44712-MBA-003

    Камера заднего колеса в штате идет Dunlop, опять же размер 170/80 R 15 (также подходит для покрышек размером 150/90 R15)42712-MR1-672

    • Наверх

    #17


    magnitudo (Andrey)

    Отправлено 15 апреля 2013 — 10:54

    magnitudo (Andrey)

      Новичок

    • Пользователи
    • 13 сообщений
    • ПроживаниеРязань
    • Мотоцикл:Shadow 400

    Подскажите плз, уровень масла в nv400, если я правельно понял по мануалу 3,1л !?!?!?!?

    Скорее всего ты имеешь ввиду сколько масла нужно залить в двигло при замене.
    3.1 л это сильно вряд ли. Где ты такой мануал нашёл?

    В мануале на 750 (в родном Honda и от Clymer) написано:
    — 2.2 л после замены только масла
    — 2.4 л после замены масла и маслянного фильтра
    — 2.9 л после полной разборки двигла

    P.S. Залез в Японский на 400, там такие же цифры написаны.

    • Наверх

    #18


    galiley33 (fedor)

    Отправлено 06 июня 2013 — 16:25

    galiley33 (fedor)

      Новичок

    • Пользователи
    • 2 сообщений

    всем салют, подскажите на сколько шире можно поставить заднюю резину? у меня 160/80-15м/с SDC14709-4.jpg

    • Наверх

    #19


    galiley33 (fedor)

    Отправлено 06 июня 2013 — 16:59

    galiley33 (fedor)

      Новичок

    • Пользователи
    • 2 сообщений

    Камера переднего колеса в штате идет Bridgestone, для тех, кто не помнит размер 120/80 R 17(также подходит для размеров покрышек 130/80,120/90,130/80,110/100 семнадцатого радиуса)44712-MBA-003

    Камера заднего колеса в штате идет Dunlop, опять же размер 170/80 R 15 (также подходит для покрышек размером 150/90 R15)42712-MR1-672

    а шире 170 станет? 180 или 200/80-15

    • Наверх

    #20


    safinov11 (Сергей)

    Отправлено 04 июля 2013 — 02:47

    safinov11 (Сергей)

      Новичок

    • Пользователи
    • 8 сообщений

    Всем привет!
    Ребята, подскажите, пожалуйста, где находится щуп на Honda Shadow 400 1998 г.в., ну никак не могу найти! И через что заливается масло?? Просто это мой первый только что приобретённый мот!

    • Наверх

    Технические характеристики:

    Год выпуска: 1997-2003
    Рама: стальная трубчатая
    Тип двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 52°
    Рабочий объем: 745 см³
    Диаметр цилиндра/ход поршня: 79,0 x 76,0 мм – Shadow 750
    Степень сжатия: 9.0:1
    Охлаждение: жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр: SOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами)
    Система подачи топлива: Карбюратор 2x Keihin 34 mm
    Тип зажигания: цифровое транзисторное
    Максимальная мощность: 45 л.с. при 5500 об/мин
    Сцепление: Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
    Коробка передач: 5-ступенчатая
    Тип привода на заднее колесо: цепь
    Размер передней шины: 120/90-17 (64S)
    Размер задней шины: 170/80-15M/C (77S)
    Передние тормоза: 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
    Задние тормоза: барабан
    Передняя подвеска: Телескопическая вилка, 140 мм
    Задняя подвеска: маятниковая с двумя амортизаторами, 90 мм
    Размер мотоцикла: 2455 х 945 х 1105 мм
    Колесная база: 1615 мм
    Высота по седлу: 695 мм
    Минимальный дорожный просвет (клиренс): 140 мм
    Разгон до 100 км/ч : 7,31 сек.
    Максимальная скорость: 164 км/ч
    Емкость бензобака: 14 литров (включая резерв – 3,6 л)
    Масса мотоцикла (снаряженная): 245 кг

    Ctx1300 (RU, 4.7 MB)

    Honda Bros Service Manual (EN, 36.6 MB)

    Honda cb 1000 Service Manual (EN, 58.1 MB)

    Honda CB 750 Seven Fifty Owners manual (EN, 5.9 MB)

    Honda CB400 (CB1, Super Four) Service Manual (RU, 18.8 MB)

    Honda CB400F CB-1 service manual (EN, 63.3 MB)

    Honda CB600FA руководство по эксплуатации (RU, 8.7 MB)

    Honda CBF 1000/A руководство по эксплуатации (RU, 3.2 MB)

    Honda CBF1000 part catalog (EN, 5.3 MB)

    Honda CBF1000F/FA/FT/FE руководство по эксплуатации (RU, 16.1 MB)

    Honda CBF600S/SA/N/NA руководство по эксплуатации (RU, 7.0 MB)

    Honda CBR 1000F 92-95 Service Manual (EN, 15.6 MB)

    Honda CBR 1100 XX Service Manual (инжектор) (RU, 1.7 MB)

    Honda CBR 125R-Manual de Tallerde (Испанский язык) (EN, 2.6 MB)

    Honda CBR 250 R — RA Owners manual (EN, 2.0 MB)

    Honda CBR 250R Manual (RU, 3.6 MB)

    Honda CBR 600 F руководство по эксплуатации (RU, 10.0 MB)

    Honda CBR 600 RR Parts List 2003-2007 (EN, 5.0 MB)

    Honda CBR 929 Fireblade 2000 Parts info and Drawings (EN, 0.9 MB)

    Honda CBR600 F3 service manual 95-98 (EN, 27.2 MB)

    Honda CBR600RR 2003-2004 Parts Catalog (EN, 3.0 MB)

    Honda CBR900RR 1998 Parts Manual and Microfiches (EN, 1.0 MB)

    HONDA CRF 250 X -Руководство по эксплуатации и участию в соревнованиях (RU, 8.7 MB)

    Honda CRF1000L 2018 (Africa Twin) — Руководство по эксплуатации (RU, 67.2 MB)

    Honda ctx1300 — Руководство поэксплуатации (RU, 4.7 MB)

    Honda DN-01 (NSA 700) руководство по эксплуатации (RU, 4.9 MB)

    Honda DN-01- Инструкция по эксплуатации (RU, 4.9 MB)

    Honda FJS 600D/A Silver Wing руководство по эксплуатации (RU, 3.6 MB)

    Honda FJS600 Silver Wing service manual (EN, 35.5 MB)

    Honda FTR service manual (JP, 3.8 MB)

    Honda GL 1800 Gold Wing Service Manual (EN, 67.4 MB)

    Honda Goldwing GL1500 1992-1993 Honda Parts Manual (EN, 2.9 MB)

    Honda GoldWing GL1500 1994 (EN, 36.5 MB)

    Honda Magna 250 Руководство по эксплуатации (RU, 3.5 MB)

    Honda Magna Fifty (Honda Magna 50) (JP, 4.6 MB)

    Honda Magna VF750C Manual (EN, 9.0 MB)

    Honda NC 700 Parts Catalogue (EN, 4.5 MB)

    Honda NC750X Accessories catalog (EN, 2.0 MB)

    Honda NSS250 NSS250S 2001-2007 Service Manual (RU, 11.0 MB)

    Honda NT650 (EN, 36.6 MB)

    Honda NT700 service manual wiring diagram (EN, 3.2 MB)

    Honda NT700V service manual section 1-4 (EN, 45.7 MB)

    Honda NT700V User Manual (EN, 4.9 MB)

    Honda Parts Catalog VF1100C 83-86 V65 Magna (EN, 16.4 MB)

    Honda Service Manual VT750DC 2001-2003 (EN, 63.3 MB)

    Honda Shadow 1998-2003 VT750C/CD/CD2 Service Intervals and Recommended Maintenance (EN, 3.2 MB)

    Honda Shadow 1998-2003 VT750C/CD/CD2/C3/CD3 Service Manual (EN, 39.7 MB)

    Honda Shadow Aero VT750 service manual (EN, 26.2 MB)

    Honda shop manual V65 Magna — VF1100C (EN, 45.1 MB)

    Honda Steed VL600C 1997-2001 Manual (EN, 51.2 MB)

    Honda Steed 400-600 Manual (JP, 8.7 MB)

    Honda Super magna V-45 (VF-750c) (RU, 5.4 MB)

    Honda Varadero 99-02 — Головки Цилиндров (RU, 4.6 MB)

    Honda Varadero 99-02 — Коробка Переключения Передач (RU, 1.9 MB)

    Honda Varadero 99-02 Топливная система (RU, 4.6 MB)

    Honda Varadero Service Manual 99-02 (EN, 17.2 MB)

    Honda VRX 400 Roadster Owner Manual (JP, 16.1 MB)

    Honda VT 1100 Manual (EN, 43.1 MB)

    Honda VT1100 Shadow 85-98 Haynes Service Manual ENG (EN, 23.8 MB)

    Honda VTR 250 Каталог запчастей (EN, 25.6 MB)

    Honda VTR 250 Руководство по ремонту и обслуживанию (EN, 37.9 MB)

    Honda VTR 250 Руководство пользователя (EN, 1.5 MB)

    Honda VTX 1300 — Топливная система (RU, 2.4 MB)

    Honda VTX 1300 руководство по эксплуатации (RU, 1.1 MB)

    Honda VTX 1800C 2002-04 Service Manual (EN, 50.5 MB)

    HONDA VTX1800 Руководство по эксплуатации (RU, 1.8 MB)

    HONDA VTX1800C — Каталог запасных частей (EN, 8.2 MB)

    Honda X-4, Каталог запчастей (Jap) (JP, 7.5 MB)

    Honda X-4, Руководство по ремонту (Jap) (JP, 59.1 MB)

    Honda XL 600 V Transalp руководство по обслуживанию (RU, 37.3 MB)

    Honda XL 650 V руководство по обсулуживанию и ремонту (RU, 67.2 MB)

    Honda XL700V/XL700VA Parts Catalogue (EN, 3.2 MB)

    Honda XL700V/XL700VA Service Manual (EN, 24.4 MB)

    Honda XL700V/XL700VA Руководство по эксплуатации (RU, 4.5 MB)

    Honda XR 250 — Руководство пользователя (RU, 0.6 MB)

    Honda XR400 motard руководство пользователя (JP, 4.1 MB)

    HONDA СB600F/FA руководство по эксплуатации (RU, 8.7 MB)

    Honda-FTR -Номенклатура передних колодок. Все производители (EN, 0.2 MB)

    Honda_VT750CD_ACE_Elec_Repair_and_Mod_Manual (EN, 3.7 MB)

    Manual Honda CB400SF/CB400SB (RU, 4.4 MB)

    Owners workshop Manual VT1100 1985-98 Haynes (EN, 23.8 MB)

    Parts Catalogue CBR 600 RA, RR 2007-09 (EN, 4.8 MB)

    Service Manual CB600F 2004-2006 (EN, 22.7 MB)

    Service Manual GL1500 (RU, 51.2 MB)

    Service manual Honda CB500 1993-2001 Haynes (EN, 44.7 MB)

    Service manual Honda CRF1000l Africa Twin (EN, 27.5 MB)

    Service Manual Honde NC700 (S,SA,SD,X,XA,XD) (EN, 18.7 MB)

    Service Repair Manual for Honda V45/65 Sabre & Magna (VF700, 750 & 1100 V-Fours) (EN, 63.2 MB)

    VT250C Magna Service Manual (EN, 5.2 MB)

    VTR250 parts catalogue (eng) (EN, 25.6 MB)

    WIRING DIAGRAM Honda NC 700 (RU, 0.4 MB)

    Wiring Diagram Honda NC700 (S,SA,SD,X,XA,XD) (EN, 0.4 MB)

    Каталог запчастей (кроме двигателя) VRX 400 Roadster (JP, 1.2 MB)

    Каталог запчастей двигатель (JP, 0.8 MB)

    Полная инструкция по эксплуатации Honda CB 600 / CBF 600 (RU, 7.0 MB)

    Руководство по эксплуатации CBF 600 S (RU, 7.0 MB)

    Руководство по эксплуатации Honda CB 400 RF (DE, 29.0 MB)

    Руководство по эксплуатации Honda CB1300 (RU, 2.1 MB)

    Руководство по эксплуатации Honda GL 1800 Gold Wing (RU, 13.3 MB)

    Руководство по эксплуатации Honda ST 1300 Pan European (RU, 4.6 MB)

    Руководство по эксплуатации Honda VFR800/VFR800-ABS (RU, 5.0 MB)

    Руководство по эксплуатации Honda СBR 600 RR (RU, 2.8 MB)

    Руководство по эксплуатации Honda СBR 600 RR ABS (RU, 4.8 MB)

    Руководство по эксплуатации VT750C (RU, 3.7 MB)

    Русская инструкция Honda NC700XAXD (RU, 11.2 MB)

    Сервисное руководство Honda VRX 400 Roadster ч.2 снятие бака и глушителя (JP, 2.6 MB)

    Сервисное руководство Honda VRX 400 Roadster ч.3 Техническое обслуживание (JP, 17.3 MB)

    Сервисное руководство Honda VRX 400 Roadster ч.4 Система смазки, масляный насос (JP, 5.9 MB)

    Сервисное руководство Honda VRX 400 Roadster ч.5 Система охлаждения (JP, 13.6 MB)

    Устройство, эксплуатация, профилактика и ремонт скутеров Honda Dio и Tact (RU, 3.8 MB)

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как сделать самолетик из бумаги пошаговая инструкция который далеко летает
  • Как сделать самолетик из бумаги пошаговая инструкция который далеко летает
  • Дрожжи coobra basic 48 инструкция по применению
  • Дрожжи coobra basic 48 инструкция по применению
  • Vosoco генератор озона инструкция по применению