Мануал для honda steed 400 vlx

Материал из BikesWiki — энциклопедия японских мотоциклов

Перейти к: навигация, поиск

Honda Steed 400 VLS

Ниже представлены прямые ссылки на скачку сервисной документации.

Для Honda Steed 400 (NV400)

  • Каталог запчастей (микрофиши) на Honda Steed 400 (NV400CSw, NV400CBw, NV400CB1)
  • Каталог запчастей (микрофиши) на Honda Steed 400 (NV400Cp, NV400Cr, NV400CVs)

Для Honda Steed 600

  • Сервисный мануал (Service Manual) на Honda Steed 600

Обзор модели

  • Honda Steed 400

Источник — «https://bikeswiki.ru/index.php?title=Honda_Steed_400:_мануалы&oldid=9540»

Категория:

  • Сервисная документация

Файлы

Обслуживание

  • Honda Common Service Manual (1995)

    Руководство по техническому обслуживанию мототехники. Графический PDF, English. ZIP-архив (7,1M)

  • Honda VT600C/CD Service Manual

    Руководство по техническому обслуживанию. Графический PDF (хорошее качество сканирования), English. ZIP-архив (146M)

  • Honda Shadow vt600 & 750 (1988 thru 2003): Owners Workshop Manual

    Руководство по техническому обслуживанию, автор: Haynes. DJVU, English. ZIP-архив (70,7M)

  • Honda VT600 Microfiches

    Устройство Honda VT600 (микрофиши). JPG (80 картинок). ZIP-архив (2,7M)

  • Каталог запчастей

    VLX NV400Cp (NC26-120), VLX NV400Cr (NC26-130), VLX NV400CVs (NC26-139), VLX NV600Cp (PC21-120), VLX NV600Cr (PC21-130)

    Графический PDF, японский. ZIP-архив (7,1M)

  • Каталог запчастей

    VLS NV400CSw (NC37-100), VLX NV400CBw (NC26-164), VLX NV400CB1 (NC26-210/211/212)

    Графический PDF, японский. ZIP-архив (6M)

  • Honda VT600 Wiring Diagram

    Полная цветная схема электропроводки. JPG (1,7M)

  • Honda VLX ’88 to ’03 VT600C & CD (minimal wiring for chopped bikes)

    Схема электропроводки (минимальная, для чопперов). JPG (125,7k)

  • Honda Steed VLS Wiring Diagram

    Схема электропроводки. Японский. PDF (157,6k)

  • Мотоциклы

    Устройство и принцип действия. DJVU, русский. ZIP-архив (7,3M)

  • Устройство и техническое обслуживание мотоциклов

    Автор: И.В. Ксенофонтов. PDF, русский. ZIP-архив (28,6M)

  • Мотоцикл без секретов

    Автор: Григорьев. Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (2M)

  • Устройство и принцип действия мотоциклов, полезные советы

    Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (1,2M)

  • Архив с документацией по VRX

    Каталог запчастей (2 части), Перечень спецификаций, Информация по обслуживанию

    Графический PDF, HTML. English, японский. ZIP-архив (1,9M)

Обзоры

  • Shadow / Cruisers 2007

    Обзор круизеров серии Shadow. Текстовый PDF, English. ZIP-архив (0,9M)

  • Мотоциклы

    Энциклопедия, автор: Роланд Браун, перевод на русский: Л.Я Гальперштейн. DJVU. ZIP-архив (23,8M)

Учимся ездить

  • Twist of the Wrist II

    Популярная книга по безопасности вождения мотоцикла, автор: Кейт Код. Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (923k)

  • Total Control

    Эффективные приемы уличного вождения, автор: Ли Паркс, перевод на русский: Frank (Serguei Tcherkassov). Текстовый PDF. ZIP-архив (7,8M)

  • Байк для Чайников

    Минимальная информация для начинающего байкера, проект форума «Беспечный Ездок». Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (2,5M)

  • Дорожная медицина

    Краткое руководство, автор: Chevalier. Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (891,9k)

Аватара пользователя

Starbreaker

Чопперюга Москвы
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
Мотоцикл: HD FLSTC’00
Имя: Руслан
Контактная информация:

Ищу мануал на Honda Steed 400 VLX.

Собственно сабж.


Ivn

Чопперюга Москвы
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:57
Контактная информация:

Сообщение

Ivn » 22 сен 2007, 01:57

+1 !!!
тоже нужен.


Аватара пользователя

Doom

Site Admin
Сообщения: 13016
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение

Doom » 22 сен 2007, 10:38

Ivn писал(а):+1 !!!
тоже нужен.

а тебе зачем, ты же 1100 собрался покупать?


Аватара пользователя

ANTON

Чопперюга Москвы
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 11:41
Мотоцикл: F6C была…
Имя: Антон
Контактная информация:

Сообщение

ANTON » 22 сен 2007, 11:22

Doom писал(а):

Ivn писал(а):+1 !!!
тоже нужен.

а тебе зачем, ты же 1100 собрался покупать?

А ему всё нужно, он торкнутый :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Там у знакомой праблы есть.




Аватара пользователя

морпех

Чопперюга Мира
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:53
Мотоцикл: Honda 1800
Имя: игорь
Контактная информация:

Сообщение

морпех » 22 сен 2007, 19:31

а ты посмотри на шадовку какието непонятные наборы букв


Аватара пользователя

Wild_Beast

Чопперюга Москвы
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 20:59
Мотоцикл: VTX 1300R
Имя: Станислав
Контактная информация:

Сообщение

Wild_Beast » 22 сен 2007, 19:56

морпех писал(а):

а ты посмотри на шадовку какието непонятные наборы букв

Чтобы всё «нормально» отображалось нужно в ручную установить кодировку японского в браузере. :wink:
(Вид>Кодировка>Японская (Shift_JIS))
или
(Вид>Кодировка>Автоопределение>Японская)

[i] «авторитет есть наихудший метод доказательства» [/i]


Аватара пользователя

Vader

Чопперюга Мира
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 02 май 2007, 18:19
Мотоцикл: HD FXWG 1340 Wide Glide
Имя: Вадим
Контактная информация:

Сообщение

Vader » 22 сен 2007, 21:53

Чтобы всё «нормально» отображалось нужно в ручную установить кодировку японского в браузере. :wink:
(Вид>Кодировка>Японская (Shift_JIS))
или
(Вид>Кодировка>Автоопределение>Японская)[/quote]

Походу… С непонятными символами и знаками вопросов было понятнее, чем на японском… :lol:

If guns cause crime, then pencils cause misspelled words
1-507-460-0520


Аватара пользователя

морпех

Чопперюга Мира
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:53
Мотоцикл: Honda 1800
Имя: игорь
Контактная информация:

Сообщение

морпех » 23 сен 2007, 10:03

Wild_Beast писал(а):

морпех писал(а):

а ты посмотри на шадовку какието непонятные наборы букв

Чтобы всё «нормально» отображалось нужно в ручную установить кодировку японского в браузере. :wink:
(Вид>Кодировка>Японская (Shift_JIS))
или
(Вид>Кодировка>Автоопределение>Японская)

спасибо!
разобрался и кстати интересная нсть инфа по 400 соткам их можно
раздушить!


Ivn

Чопперюга Москвы
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:57
Контактная информация:

Сообщение

Ivn » 23 сен 2007, 10:28

морпех писал(а):
спасибо!
разобрался и кстати интересная нсть инфа по 400 соткам их можно
раздушить!

а по клапанным зазорам информации нет ?


Аватара пользователя

морпех

Чопперюга Мира
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:53
Мотоцикл: Honda 1800
Имя: игорь
Контактная информация:

Сообщение

морпех » 23 сен 2007, 21:14

Ivn писал(а):

морпех писал(а):
спасибо!
разобрался и кстати интересная нсть инфа по 400 соткам их можно
раздушить!

а по клапанным зазорам информации нет ?

что интересует? я тебе переведу


Аватара пользователя

Starbreaker

Чопперюга Москвы
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
Мотоцикл: HD FLSTC’00
Имя: Руслан
Контактная информация:

Сообщение

Starbreaker » 26 сен 2007, 19:13

А не на японском то и именно на Стыд 400 есть?


Ivn

Чопперюга Москвы
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 18:57
Контактная информация:

Сообщение

Ivn » 01 окт 2007, 21:06

морпех писал(а):

Ivn писал(а):

морпех писал(а):
спасибо!
разобрался и кстати интересная нсть инфа по 400 соткам их можно
раздушить!

а по клапанным зазорам информации нет ?

что интересует? я тебе переведу

да там помоему мануал по эксплуатации…
интересует инфа по клапанным зазорам…

RAIDHO



Аватара пользователя

Doom

Site Admin
Сообщения: 13016
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение

Doom » 02 окт 2007, 12:55

Если ты про CIDа, то он и на нашем форуме есть.. это он купил Урал на Закрытии.



Аватара пользователя

Сытый

Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение

Сытый » 10 окт 2007, 18:46

Однозначто есть!!!
В Японии точно в англии наверняка!:-))
Только японский шрифт не забудь установить!!
Ну и конечно договорись с ФайнРидером что бы он понимал японский!
Да и клавушку уж смени для комплекта!!


Аватара пользователя

Strelnikov

Чопперюга Москвы
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 17:24
Мотоцикл: Versys
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение

Strelnikov » 10 окт 2007, 19:17

ха ха

шрифт установил.

ни какой файнридер ни чему учить не собираюсь, ибо тупо сломаю пдфник и весь текст возьму оттудова.


Аватара пользователя

Starbreaker

Чопперюга Москвы
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:27
Мотоцикл: HD FLSTC’00
Имя: Руслан
Контактная информация:

Сообщение

Starbreaker » 30 ноя 2007, 09:25

Итак, всё нашлось, и микрофиши тоже и на английском! :D Как я рад, как я рад… В общем, владельцам VLX400, мануала на неё НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ! Это модификация выпускалась исключительно для японского рынка, а по сему нам необходим мануал на аналогичную модель для остального мира, коим в период 1993-1994 являлась моделька VT600, то есть Honda Steed 600 (именно Steed, а не Shadow)!!! Для многих я конечно тут ничего нового не открыл, но мало ли кому начинающему понадобиться :wink: Всё, побежал рубиться под Deathklok :D


Аватара пользователя

dik

Чопперюга Москвы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 16:06
Контактная информация:

Сообщение

dik » 02 янв 2008, 18:06

Всем привет!!!
Недавно стал обладателем honda steed 400 и не могу до сих пор познать границ моего счастья!
Спасибо за мануал, правда с японским языком у меня туговато, но веселые картинки не позволят таки сесть на коника задом на перед.
Спасибо!

[color=darkred][b]Honda Steed VLX 400[/b][/color]
[color=darkblue][size=75][i]эх братцы, меня метрономом хрен собьешь…[/i][/size][/color]


Аватара пользователя

Doom

Site Admin
Сообщения: 13016
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение

Doom » 02 янв 2008, 18:09

да нашел я мануал на стид 400.. наверно на английском.. некогда пока было посмотреть и залить куда нить

проверил.. он на английском, но на 600 помоему


Аватара пользователя

Roadson

Чопперюга Москвы
Сообщения: 1400
Зарегистрирован: 19 сен 2006, 16:18
Мотоцикл: V-Star 1100 Classic
Имя: Александр
Номер телефона: 89250318828
Контактная информация:

Сообщение

Roadson » 02 янв 2008, 19:07

Doom писал(а):да нашел я мануал на стид 400.. наверно на английском.. некогда пока было посмотреть и залить куда нить

проверил.. он на английском, но на 600 помоему

А все равно подходит.
Я когда ездил на Стиде так и не догнал как же их можно различить…
Есть мнение, что на 600 кол-во ребер на движке больше, но я не считал — так что утверждать не могу.

Единственное явное отличие было это что на 400-х больше все же девочки ездят, а на 600-х мальчики :lol:

Roadson, он же Змей Александр Михайлович.
8-915-100-44-31


Аватара пользователя

dik

Чопперюга Москвы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 16:06
Контактная информация:

Сообщение

dik » 02 янв 2008, 20:42

Doom писал(а):да нашел я мануал на стид 400.. наверно на английском.. некогда пока было посмотреть и залить куда нить

проверил.. он на английском, но на 600 помоему

Ну тогда ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА всетаки выкроить немного времени и залить сюда мануал…
Заранее благодарен!!!

[color=darkred][b]Honda Steed VLX 400[/b][/color]
[color=darkblue][size=75][i]эх братцы, меня метрономом хрен собьешь…[/i][/size][/color]


Аватара пользователя

LILITH

Чопперюга Москвы
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: LILITH
Номер телефона: 8903111113три
Контактная информация:

Сообщение

LILITH » 03 янв 2008, 02:06

разницы между 600 и 400 по мануалу почти ни какой. да и если мануал на английском, там даж и ламеру по языкам буд понятно. там же в основном на техническом английском, а циферки то понимаемы.

[color=#BF0000]…существо злобное, но забавное…[/color]


Вернуться в «Мануалы / Литература»


Перейти

  • Первый, так получилось
  • ↳   УПРАВЛЕНИЕ ФОРУМОМ
  • ↳   УЧАСТНИКИ
  • ↳   МОТО темы
  • ↳   Разное, интересные темы
  • ↳   Рок-н-ролл (музыка), Фильмы, Игры, Погода
  • ↳   Юмор
  • ↳   Безопасность + Необходимая информация
  • ↳   гаражи / стоянки / парковки
  • ↳   Аварии
  • ↳   RIP
  • ↳   POLICE DEPARTMENT
  • ↳   Флуд
  • ↳   Нужна помощь / срочно
  • ↳   Фотографии
  • Встречи / мероприятия
  • ↳   Новости и анонсы
  • ↳   Планирование путешествий / дальних поездок
  • ↳   Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках
  • ↳   МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳   ЗАКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳   Прошедшие мероприятия
  • ↳   ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ЧОППЕР ФОРУМА
  • ↳   6-8.09.2013 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 3»
  • ↳   7-9.09.2012 г. ЧОППЕР ФОРУМ ПРЕДСТАВЛЯЕТ «МОТОСЪЕЗДъ — 2»
  • Ну вот теперь есть повод пивка попить (Ремзона)
  • ↳   Тюнинг / украшательства / аэрография
  • ↳   Строим мотоциклы, проекты
  • ↳   Мануалы / Литература
  • ↳   Вопросы сертификации и внесения изменений в конструкцию
  • ↳   Вопросы — ответы, советы, помощь
  • ↳   Часто задаваемые вопросы
  • ↳   Ремонт и обслуживание мотоциклов
  • ↳   HD
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Triumph
  • ↳   Victory
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Мотосервисы и их обсуждение
  • Продажа / покупка. Все для ЧОППЕРА
  • ↳   Мотомагазины и их обсуждение
  • ↳   Выбор мотоцикла — общие вопросы
  • ↳   Обсуждение конкретных моделей — ТТХ, описание
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Yamaha
  • ↳   HD
  • ↳   Triumph
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Victory
  • ↳   Honda
  • ↳   Выбор / обсуждение / изготовление экипировки
  • ↳   Продам/куплю чоппер
  • ↳   HD
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawasaki
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Triumph
  • ↳   Victory
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Другие марки
  • ↳   Продам/куплю разное для чоппера / запчасти
  • ↳   Универсальные
  • ↳   HD
  • ↳   Honda
  • ↳   Kawa
  • ↳   Suzuki
  • ↳   Triumph
  • ↳   Victory
  • ↳   Yamaha
  • ↳   Другие
  • ↳   Продам/куплю чопперную экипировку
  • ↳   Меняю мотозапчасти
  • ↳   Дарю мотозапчасти / экипировку
  • ↳   Продам/куплю/меняю/дарю разное
  • ↳   Розыск — найти и замочить, в случае чего отодрать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Здесь я буду оставлять ссылки на разные мануалы, сервисные книги, инструкции для мотоциклов разных классов и объемов.

(обновление от 12 июня 2007 – пополнение сервис мануалом для Honda VFR 400 (nc30) ссылку ищите ниже.

Преимущественно будут размещены редкие мануалы, которые тяжело найти в интернете. Если вы испытываете потребность в каком-то мануале (инструкции, сервисной книге) для вашего мотоцикла, обратитесь к нам на мотоциклетный форум, возможно у одного из посетителей есть такой мануал для вашего мотоцикла или мы вам под скажем где скачать, размещать здесь ссылки на мануал для каждого мотоцикла будет сложно, приходите лучше на мотофорум и спрашивайте. Спасибо.

Обслуживание

Руководство по техническому обслуживанию мототехники. Графический PDF, English. ZIP-архив (7,1M)
Руководство по техническому обслуживанию. Графический PDF (хорошее качество сканирования), English. ZIP-архив (146M)

Руководство по техническому обслуживанию, автор: Haynes. DJVU, English. ZIP-архив (70,7M)

Устройство Honda VT600 (микрофиши). JPG (80 картинок). ZIP-архив (2,7M)

VLX NV400Cp (NC26-120), VLX NV400Cr (NC26-130), VLX NV400CVs (NC26-139), VLX NV600Cp (PC21-120), VLX NV600Cr (PC21-130) Графический PDF, японский. ZIP-архив (7,1M)

VLS NV400CSw (NC37-100), VLX NV400CBw (NC26-164), VLX NV400CB1 (NC26-210/211/212) Графический PDF, японский. ZIP-архив (6M)

Полная цветная схема электропроводки. JPG (1,7M)

Схема электропроводки (минимальная, для чопперов). JPG (125,7k)

Схема электропроводки. Японский. PDF (157,6k)

Устройство и принцип действия. DJVU, русский. ZIP-архив (7,3M)

Автор: И.В. Ксенофонтов. PDF, русский. ZIP-архив (28,6M)

Автор: Григорьев. Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (2M)

Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (1,2M)

Каталог запчастей (2 части), Перечень спецификаций, Информация по обслуживанию Графический PDF, HTML. English, японский. ZIP-архив (1,9M)

(Стр. 1) [1] [2]

Информации об обслуживании мотоциклов, предназначенных исключительно для внутреннего японского рынка, очень мало. Их владельцев спасает то, что у этих «японцев» есть более или менее аналогичные им по конструкции «европейцы». В данном случае за образец можно принять инструкции к «близкому родственнику» Steed — Honda Shadow с рабочим объемом двигателя 600 см3. Они похожи как «КОНЬ» И ЕГО «ОТРАЖЕНИЕ». Steed переводится с английского как «конь», a Shadow — «тень», «отражение». Steed 600, также близок по конструкции к одноименной «четырехсотке».

В этом году я купила 15-летний Honda Steed 400 с пробегом 30 тыс. км. Живу в маленьком городке, где нет мотосервисов — приходится все обслуживание проводить самой. Беда в том, что знаю об этом мотоцикле очень мало и не могу найти о нем никаких сведений. Пожалуйста, расскажите, какое масло и сколько его заливать в двигатель, сколько лить антифриза, как регулировать клапаны, карбюраторы, зажигание, а также о других подробностях, касающихся ТО и ремонта этого мотоцикла. Марина МОРОЗОВА, Владимирская обл.

Любая техника требует хотя бы минимального ежедневного обслуживания (ЕО). Применительно к мотоциклу, это внешний осмотр перед каждой поездкой. Иногда, заметив течь или другой непорядок, можно вовремя предотвратить серьезную неис-. правность, а то и аварию.

О периодичности ТО можно узнать из расположенной рядом таблицы. Но за каждым из ее пунктов скрывается довольно большой объем работ.

1. Топливопровод. Снимите сиденье и топливный бак. Проверьте бензошланги и вакуумную трубку топливного клапана. Заметите повреждения или утечки — заме-‘ ните неисправные детали.

2. Привод дроссельных заслонок. Убедитесь, что тросы легко перемещаются в оболочках, не пережаты, а сами оболочки не повреждены. Ручка газа после поворота на любой угол должна плавно и без заеданий возвращаться в исходное положение. Если какой-либо трос заедает, смажьте его специальной смазкой для тросов или хотя бы моторным маслом. Не поможет — замените. При работающем на холостом ходу двигателе поверните руль влево-вправо до упора. Если обороты увеличиваются, поправьте или замените тросы. Свободный ход ручки газа в закрытом положении должен составлять 2-6 мм. При необходимости отрегулируйте его гайками на тросах.

3. Пусковое устройство карбюратора(ПУ) (В моделях 97-98 годов карбюраторов два и привод ПУ двойной) предназначено для обогащения бен-зовоздушной смеси при запуске двигателя. О его неисправности свидетельствуют: трудный запуск холодного двигателя и (или) беспорядочно изменяющиеся обороты холостого хода. Эти явления происходят из-за обогащения смеси при негерметичности клапана ПУ. Часто виноват в этом его привод. Отрегулируйте трос привода, чтобы клапан утапливался до упора. Если трос заедает, — смажьте его. Не поможет — замените. Бывает, что негерметичен сам клапан. Выньте его и осмотрите. Обнаружите повреждения — замените его или карбюратор целиком (иногда замена карбюратора на исправный б/у экономически более выгодна, чем замена клапана).

4. Не пытайтесь продувать или промывать воздушный фильтр: меняйте его и не позже указанного срока, а если ездите главным образом по пыльным дорогам, пробег между заменами сокращается в полтора-два раза .

5. Вычищать отложения из вентиляции картера нужно чаще, если мотоцикл часто эксплуатируется в дождливую погоду, и после каждого падения. Чтобы узнать, не пришло ли время для этой грязной работы, посмотрите на прозрачный участок трубки вентиляции. Она расположена перед двигателем у левой трубы рамы. Увидите много отложений — пора.

6. Осмотрите свечи зажигания — нет ли повреждений и трещин на изоляторах у центральных электродов. Нагар на них должен быть светло-коричневого цвета. Если он светлее, — карбюратор «беднит», темнее — «богатит», свечи замасленные -возможно, мотор нуждается в ремонте. Рекомендуемые свечи — DPR8EA-9 (NGK) или X24EPR-U9 (Denso). Зазор между электродами — 0,8-0,9 мм. Свечи начинайте закручивать от руки. Ключом затяните с усилием не более 1,4 кГм.

7. Зазоры клапанов: впускные — 0,15 мм; выпускные — 0,20 мм. О том,как регулировать клапаны и синхронизировать карбюраторы двигателя Honda Shadow VT500C (еще один «близкий родственник» Honda Steed), рассказано в материале «Без единого выстрела» («Мото», №1-2006).

8-9. Моторное масло, масляный фильтр. Проверяйте уровень масла перед каждым выездом и при необходимости доливайте. Установите мотоцикл вертикально на центральной подставке. При проверке не закручивайте щуп, а лишь вставляйте в отверстие до упора. Если залить масла выше верхней метки, — снизится мощность двигателя. При слишком низком уровне некоторые узлы двигателя и КП будут быстро изнашиваться. Сливайте масло из прогретого двигателя, но не из горячего — чтобы не обжечься. Рекомендуются масла: Honda GN4 или категории SG других производителей с индексом вязкости SAE10W-40. Емкость (вместе с фильтром) — 2,8 литра. После замены заведите двигатель, прогрейте, заглушите и, выждав 2-3 минуты, снова проверьте уровень. При необходимости долейте до максимума. Убедитесь, что масло не подтекает.

10. Синхронизация карбюраторов. Для этой работы понадобится специальное оборудование — доверьте ее специалистам.

11. Регулировка оборотов холостого хода. Подключите тахометр, прогрейте двигатель и установите винтами количества 1200 ± 100 об/мин.

12. Охлаждающая жидкость. Регулярно проверяйте ее уровень в бачке — здесь он должен быть между верхней и нижней метками. Открывайте крышку бачка только при остывшем двигателе — иначе антифриз выплеснется и обожжет руки! Доливайте смесь концентрата антифриза и дистиллированной воды в соотношении 1:1. Не используйте обычную водопроводную воду — она может повредить двигатель. Меняйте жидкость каждые два года или в соответствии с указаниями на ее упаковке. Суммарная емкость системы охлаждения (радиатор, двигатель, расширительный бачок) — 2 литра.

13. Система охлаждения. Перед началом работ отключите минусовую клемму аккумулятора. Не сделаете этого — вентилятор включается независимо от положения ключа зажигания и может нанести травму. Продуйте радиатор сжатым воздухом с внутренней стороны. Если в нем застряло много насекомых, размочите их струей воды из шланга (но не пользуйтесь мойками высокого давления!). Не поможет — осторожно извлеките их тонкой отверткой. Проверьте, нет ли течей. Замените шланги, в которых появились трещины. По окончании работ не забудьте снова подключить вентилятор. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимума — в систему может попасть воздух. А если все-таки попадет, то, чтобы выгнать его, снимите крышку расширительного бачка и заведите мотор. 2-3 раза резко откройте газ и закройте крышку.

14. Система дожигания отработавших газов. Если в вашем мотоцикле есть такая система, доверьте ее обслуживание специалистам.

15. Цепь. Проверьте слабину посредине цепи(0 том, как проверить и отрегулировать цепь, рассказано в материале «Метка смерти» («Мота», №6-2006)). Если она меньше или больше 20-30 мм, — отрегулируйте натяжение до оптимума. После регулировки затяните гайку оси колеса с усилием 8,8 кГм. Поворачивая колесо, убедитесь, что натяжение при этом не меняется. Заодно проконтролируйте, не изношены ли звездочки. Если цепь «гуляет», а также если регулировочные метки на оси колеса вошли в «красную» зону на шкале маятника, замените цепь и звездочки (все скопом!). Промойте и смажьте цепь специальными препаратами, руководствуясь указаниями инструкции на их упаковках.

16. Не смешивайте различные типы тормозной жидкости — используйте DOT 4. Не проливайте ее на окрашенные поверхности — повредите покрытие.

17. О степени износа тормозных колодок сигнализирует снижение уровня тормозной жидкости. Колодки считаются изношенными, если фрикционный материал стерся на глубину канавок или изнашивается с перекосом. Менять следует весь комплект! И попутно заметим: минимальная толщина тормозного диска — 4 мм, а максимальная кривизна — 0,3 мм.

18. Признак неисправности гидравлики переднего тормоза — «мягкий» рычаг. Почувствуете его излишнюю податливость — прокачайте систему. Если не получится избавиться от дефекта (или увидите следы течи), значит, нужен ремонт механизмов. Если тормозные колодки изнашиваются с перекосом, отремонтируйте суппорт — добейтесь, чтобы поршни при нажатии на рычаг перемещались одновременно. Свободный ход педали ножного тормоза (норма 20-30 мм) регулируется гайками тяги со стороны заднего колеса.

19. Выключатель стоп-сигнала ручного тормоза отрегулировать и отремонтировать не получится — его можно только заменить. После регулировки свободного хода педали заднего тормоза проверьте момент срабатывания выключателя стоп-сигнала. Свободный ход педали должен быть минимальным, а полный ход не ограничивать величину перемещения педали (она ограничена упорами) — иначе выключатель может сломаться. Будьте осторожны: вращая регулировочные гайки, очень легко сломать корпус выключателя и повредить провода.

20. Проверьте регулировку фары. Установите мотоцикл на ровную поверхность перпендикулярно к стене. Сядьте на мотоцикл, включите ближний свет и отметьте на стене центр луча. Откатите мотоцикл на десять метров от стены -центр луча должен сместиться вертикально вниз на 10 см. Если он сдвинется на большую или меньшую величину или уйдет вправо или влево, отрегулируйте фару. При вращении по часовой стрелке винт вертикальной регулировки поднимает луч, а винт горизонтальной регулировки поворачивает луч вправо.

21. Свободный ход рычага привода муфты сцепления должен составлять 10-20 мм. 22. Проверьте датчик положения боковой подставки. При заведенном моторе выдвиньте рычаг подставки -двигатель должен заглохнуть. Смажьте ось подставки.

23. Признаки неисправности подвески: течь амортизаторов или вилки, вертикальное раскачивание мотоцикла при езде, стуки. Замените изношенные детали.

24. Проверьте и при необходимости подтяните гайки и болты. Поправьте или замените хомуты, крепеж шлангов, жгутов и проводов.

25. Спицы не должны болтаться, обода — иметь вмятины и кривизну, а шины -грыжи и порезы. Колеса следует отбалансировать. Подшипники не должны шуметь при вращении.

26. Установите мотоцикл на центральную подставку и покачайте вилку. Люфта подшипников рулевой колонки допускать нельзя. Руль должен поворачиваться равномерно, без скачков и стука. Если хоть одно из этих условий не соблюдается, замените подшипники. Ш

Обслуживаемые узлы и детали. Номера позиций совпадают с пунктами в таблице и тексте.

Буквы в таблице означают: 0 — осмотреть, очистить, отрегулировать, смазать или заменить в случае необходимости; 3 — заменить и никак иначе; С — смазать; Ч — прочистить.

* Для выполнения операций при обслуживании этого узла могут понадобиться специальные инструменты. Если у владелица мотоцикла их нет или у него мало опыта и технических знаний, лучше обратиться к специалистам. ** Обслуживание этих узлов и деталей доверьте специалистам.

Рекомендации по обслуживанию Honda Shadow 600
Обслуживаемый узел Прим. Периодичность обслуживания (что наступит раньше)
Пробег 38,4
Месяцы
* Топливопровод
* Привод дроссельных заслонок
Пусковое устройство карбюратора
Воздушный фильтр
Вентиляция картера Ч Ч Ч Ч Ч Ч
Свечи зажиганий
* Зазоры клапанов
З Моторное масло З З З З
Масляный фильтр З З З З
Синхронизация карбюраторов
Обороты холостого хода
Охлаждающая жидкость
* Система охлаждения
Система дожигания отработавших газов
Цепь Каждые 800 км О, С
Тормозная жидкость З З
Износ тормозных колодок
Тормозная система
Выключатель стоп-сигнала
* Регулировка фары
Привод муфты сцепления
Датчик положения боковой подставки
* Подвеска
* Гайки, болты,застежки
** Колеса и шины
** Люфт рулевой колонки

ОБОЗНАЧЕНИЯ ЦИФР В КОЛОНКЕ «ПРИМЕЧАНИЯ»:

1. Если мотоцикл с большим пробегом или не известно, когда и как его обслуживали предыдущие владельцы, сразу замените моторное масло, масляный и воздушный фильтры, охлаждающую и тормозную жидкости. Смажьте цепь. Осмотрите и при необходимости замените все узлы, указанные в таблице, и считайте, что вы провели обслуживание при пробеге 6400 км. В дальнейшем руководствуйтесь межремонтными интервалами, указанными в таблице. 2. Обслуживание нужно производить чаще, если мотоцикл эксплуатируется в очень влажной или пыльной местности. 3.Эту систему прочищайте чаще, если приходится ездить в дождь. 4. Эти жидкости следует менять через каждые два года или же по показаниям одометра, в зависимости оттого, что наступит раньше. 5. Система установлена только на мотоциклах, выпущенных для Швейцарии. А они в нашей стране большая редкость.

Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Учимся ездить

Популярная книга по безопасности вождения мотоцикла, автор: Кейт Код. Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (923k)

Эффективные приемы уличного вождения, автор: Ли Паркс, перевод на русский: Frank (Serguei Tcherkassov). Текстовый PDF. ZIP-архив (7,8M)

Минимальная информация для начинающего байкера, проект форума «Беспечный Ездок». Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (2,5M)

Краткое руководство, автор: Chevalier. Текстовый PDF, русский. ZIP-архив (891,9k)

Сервис мануал на Honda Shadow / Steed 600/400 (1988-1996) . Книга на русском языке 287 стр. Руководство по ремонту и обслуживанию мотоциклов Honda Shadow / Steed 600/400 (1988-1996) . Содержит инструкции по разборке и сборке всех узлов мотоцикла, процедуры настройки и поиска неисправностей, электросхему.

Honda VFR 400R NC24

Мануал и сервисная книга для мотоцикла Honda VFR 400R NC24 – Описание: Данный мануал имеет вид JPG картинок выдранных из книги страниц, очень тяжело найти такой мануал. Во времена царствования Honda VFR 400R NC24, мануалы попросту еще не выпускались, так как сейчас .. поэтому хоть это и не большой мануал, но найти его крайне сложно. Мануал для Honda VFR 400R NC24 предоставил и прислал Cerber будет время пожалуйста оставьте комментарий и поблагодарите этого замечательного человека (либо здесь либо на мото-форуме)
Для того, чтобы скачать мануал для Honda VFR 400R NC24 кликните здесь (и не забудьте оставить комент!) |

(understand only english?) Click over here for download manual book for Honda VFR 400R NC24, after, leave a comment, thx.

Так же для мотоцикла Honda VFR 400R NC24 вы можете скачать микрофиши (microfiches) – это такие, листы на которых каждая деталь разобрана досканально и имеет свой номер (нужен обычно для заказа
запчастей для мотоцикла)
Скачать микрофиши (microfiches) для Honda VFR 400R NC24 | (understand only english?) Click over here for download microfiches for Honda VFR 400R NC24, after, leave a comment, thx.

Технические характеристики:

Год выпуска: 1988-1996
Рама: стальная трубчатая
Тип двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем: 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня: 64,0 x 62,0 мм
Степень сжатия: 10.0:1
Охлаждение: жидкостное
Количество клапанов на цилиндр: SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор: 2x Keihin 34 mm (VDD0)
Тип зажигания: транзисторное
Максимальная мощность: 30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 32,0 Нм (3,3 кг*м) при 5500 об/мин
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач: 5-ступенчатая для 400сс, 4-ступка для 600сс.
Тип привода: цепь
Передние тормоза: 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч): 11,1 сек.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Задние тормоза: барабан
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Задняя подвеска: маятниковая с моноамортизатором
Длина мотоцикла: 2310 мм
Масса мотоцикла (снаряженная): 208 кг

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таваник 500 инструкция отзывы при пневмонии
  • Руководство по обслуживанию corolla levin
  • Метран 350 руководство по эксплуатации
  • Elenberg mwm 1800 инструкция на русском
  • Аквадетрим таблетки инструкция по применению взрослым для профилактики растворимые как